Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, почему вырезали A-Life 2.0

    KqiDECOpF9w.jpg?size=2560x1920&quality=9


    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции:

    «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович;

    • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция:

    «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений;

    • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии:

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»;

    • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.


    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 3
    • Смех 3
    • Печаль 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    sexys

    Bowsette Та видуха стартует от 2т баксов)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12
    4 часа назад, ian98 сказал:

    Она же говорила, что можно пойти куда угодно с первых секунд игры, а оказывается Залесье только по сюжету можно покинуть. и потом по Зоне то моментально убивающие реки, то радиоактивные зоны, где-то заборы непроходимые, горы два метра в высоту, но самое забавное это закрытые двери или ворота. 

    Нуу...Пойти-то, действительно, можно куда угодно. Даже с первых секунд игры.
    Только есть нюансы, про которые умолчали 
    пожал плечами

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sexys
    2 минуты назад, Rookierus_12 сказал:

    Нуу...Пойти-то, действительно, можно куда угодно. Даже с первых секунд игры.
    Только есть нюансы, про которые умолчали 
    пожал плечами

    на хы типо?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Порылся в архивах канала Химеры.. 

     

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12
    2 минуты назад, sexys сказал:

    на хы типо?

    Получается, что так.
    Только так, и не иначе - да здравствует "прорыв в геймдеве".

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    16 минут назад, Bowsette сказал:

    не чел, на видяху 50XX серии собирай

    и этого мало будет, пусть копит с батей на проц 32х ядерный, 64 гига врам мозгов, мамка наверно тоже взлетит по цене цветмета в охлаждении...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    sexys вот ради обзора смысла нет, в англоязычном сегменте еще 12 дней назад обзор сделали.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sexys

    cryptopterius на 4к баксов ради сталкера


    Дополнено 0 минут спустя

    Босс а ты будешь укр язычном сегменте

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NZ+
    18 минут назад, Bowsette сказал:

    который якобы у них был в с2... 

    Это который полностью симулируемая Зона, которая живет своей жизнью, бичи берут задание у торговца и могут пройти игру за игрока, собирают артефакты, торгуют, воюют друг с другом, каждое прохождение не похоже на предыдущее и т.д.? Ясно. Ну тогда ждем мода "Lost Alpha 2.0", который вернет нам тот самый Сталкер-2, а так же кучу вырезанного контента 2.0, игру мечты 2.0, вырезанные фичи 2.0, транспорт, карлика и гражданского зомби (тоже 2.0), а так же много что еще.. Скоро, на Moddb..

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kenig

    Да это и так понятно было все,эти фичи,алайф,реально открытый мир,сделать можно,но играть в это смогут единицы на компах от 8к$.Темболее не забывайте,что все точится под консоли,а они физически не вытянут активный спаун высокополигональных моделей,просто взгляните на игры беседки их спаун,максимум 2-3 тела врагов на тушку гг,в городах,данжах другое,но города эти отдельная загружаемая лока,моды со спауном большого количества нпс и открытых городов,моментально бьют по производительности,к этому добавьте тяжелое освещение,текстуры.

    Чуда не будет,ну дошаманят еще 5-10 фпс максимум и на этом все.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    14 минут назад, NZ+ сказал:

    Это который полностью симулируемая Зона, которая живет своей жизнью, бичи берут задание у торговца и могут пройти игру за игрока, собирают артефакты, торгуют, воюют друг с другом, каждое прохождение не похоже на предыдущее и т.д.? Ясно. Ну тогда ждем мода "Lost Alpha 2.0", который вернет нам тот самый Сталкер-2, а так же кучу вырезанного контента 2.0, игру мечты 2.0, вырезанные фичи 2.0, транспорт, карлика и гражданского зомби (тоже 2.0), а так же много что еще.. Скоро, на Moddb..

    так достаточно было 2-м слоем на карту C2 наложить x-ray-монолит двиг Аномалии

    и на нем запускать рандомные войны группировок))) 

     

     


    Дополнено 5 минуты спустя

    Посмотрите на это и осознайте, что это отныне недостижимые супер технологии инопланетян

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG
    13 часов назад, Wolfstalker сказал:

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»;

    Бла, бла, бла. 

    Один я не верю в этот бред?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Бла, бла, бла. 

    Один я не верю в этот бред?

    Ну разрабы зачем-то всетаки звиздят что будут пробовать сделать. 

    Если из ЗП портанут копипастом то и на том спасибо. 

    Ну а если нет, то Аномали и война группировок... (в качестве утешения) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG
    1 минуту назад, Bowsette сказал:

    Ну разрабы зачем-то всетаки звиздят что будут пробовать сделать. 

    Да я не об этом. Я о том, что какой-то чел залез на страницу, сделал исправления, а они ни сном ни духом!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ian98

    Kenig а разве алайф так много тянет? если его воссоздать даже по примеру мода олр 3? как по мне это чес вообще, что он там что-то тянет. у него же радиус онлайн 150 метров, а дальше сильно упрощено все.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NanoBot

    На счёт а-лайфа и ресурсов/быстродействия системы. Поэтому и сделали систему онлайн/оффлайн, в оффлайне живой объект потребляет очень мало ресурсов, и ноль ресурсов В/К. Просто там не смогли добавить глобальный граф на уровень, для этого надо нормальный программист хотя бы чуть слабей РедПанды, но какой спец будет работать за ролтоны, а других зарплат там нет.

    От грыга телка сбежала т.к. он жадный(скупой :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:), брешит он что из-за денег ушла.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Да я не об этом. Я о том, что какой-то чел залез на страницу, сделал исправления, а они ни сном ни духом!

    хотели по тихому сьехать с темы но не вышло

    теперь будут рисовать ai сетку вокруг затона и заставлять бандосов наяривать круги по точкам интереса


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 минуту назад, NanoBot сказал:

    На счёт а-лайфа и ресурсов/быстродействия системы. Поэтому и сделали систему онлайн/оффлайн, в оффлайне живой объект потребляет очень мало ресурсов, и ноль ресурсов В/К. Просто там не смогли добавить глобальный граф на уровень, для этого надо нормальный программист хотя бы чуть слабей РедПанды, но какой спец будет работать за ролтоны, а других зарплат там нет.

    От грыга телка сбежала т.к. он жадный(скупой :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:), брешит он что из-за денег ушла.

    не только телка сбежала, но и GSC сбежада к Максимке Крипе (его имя первым идет в титрах в графе owner - обладатель) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    StariyStalkKRG Ну это может означать, что от хуторян скоро избавятся в таком популярном игровом бренде, они уже ничего не решают, их оставили только для пиара в снг комьюнити, все-таки по-русски говорят да и байкер сельский 15 лет философствовал о будущем сталкере на хуторах, пиная колбасу.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Предлогаю ждать порта ai сетки из аномали поверх карты с2

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kenig
    4 минуты назад, ian98 сказал:

    а разве алайф так много тянет?

    А как по твоему если в зоне видимости в реальном времени тебе начнет рендерить,например 5 нпс,ониже не 2д спрайты.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ian98

    Kenig да я понимаю, но не столько же все печально. 5 это же не 500

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    8 минут назад, Bowsette сказал:

    не только телка сбежала, но и GSC сбежада к Максимке Крипе

    Комьюнити сбежало! Тройной удар по раздолбаю на хуторах. Но я думаю майки выкупят права на С2, основной инвестор и заказчик для своих платформ, надо же что-то продавать в микрософт стори.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kenig
    2 минуты назад, ian98 сказал:

    Kenig да я понимаю, но не столько же все печально. 5 это же не 500

    На пк может быть,для коробки это смерть.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ian98

    Kenig кстати, пс5 сильнее многих пк щас как я понимаю. сильнее моего пк уж точно. про коробку, это же иксбокс, не думаю, что сильно отличается от пс5

    Изменено пользователем ian98
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    7 минут назад, Kenig сказал:

    А как по твоему если в зоне видимости в реальном времени тебе начнет рендерить,например 5 нпс,ониже не 2д спрайты.

    ну а хера ли люмен не может ботов спрайтами делать вдали? 

    почему технология вмещает бешенные обьемы геометрии, но не вывозит

    подгрузу из офлайна логически развивающееся события уровня бот-васёк был на свалке, а затем ты его встретил на кордоне и он реально туда пошел... 🤔


    Дополнено 1 минуту спустя

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях