Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Официальный пресс-релиз от 15.01.21

    На официальном сайте Xbox появился новый пресс-релиз от PR-Менеджера GSC Game World, Захара Бочарова, который посвящен недавнему геймплейному тизеру игры S.T.A.L.K.E.R. 2.


    Привет всем!
    Это GSC Game World.


    Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase был полностью посвящён атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись геймплейным тизером на движке. Отличный способ начать новый год, не так ли?

    Просто представьте.
    Долгая и утомительная дорога.
    Враждебная и коварная Зона.
    Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой…

    Пора попробовать, как на самом деле чувствуется игра. Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности.

    Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните это прозвище, вы будете часто его слышать. Следуя по стопам своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны.

    Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мёртвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. И всё же это место не кажется совсем заброшенным: рядом есть только что разведённый костёр с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: кажется, он спешит. Похоже, его преследует неминуемая угроза.

    И это выброс. Фирменная часть серии S.T.A.L.K.E.R., мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Выброс случается время от времени и чрезвычайно опасен: он может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что потом сможет идти дальше. Вот почему Скиф торопится: он наверняка ищет укрытие в здании поблизости.

    Впрочем, ситуация далека от безопасной: здание полуразрушено, КПК не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым…

    Некоторые из наших фанов могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни «Линия жизни» известной российской рок-группы «Сплин». Мы обнаружили, что она идеально вписывается в созданную нами сцену. Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем послушать полную версию — она грустная и трогательная одновременно. И очень цепляет, если вы спросите нас.

    Наконец, мы хотели бы завершить этот апдейт статусом разработки. Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S. Наша цель — предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он заявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X) мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в идеальный экспириенс, который мы изначально обещали.

    GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 . Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые.

    Спасибо за внимание и желаю вам отличного года! Вы это заслужили.

    Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World
    - Сообщается в пресс-релизе.


    Перевод - GSC Game World Club



    AP-PRO.RU, 2021 г.


    • Лайк 7
    • Пост еще тот... 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Рико94
    11 часов назад, Maximouse сказал:

    Да, сперва С2 наверняка появится на консолях, но потом, после сбора сливок, доберется и до писюков.

    Дело в том что сама игра будет заточена под консоли а портом будет ПК, а это упоротое управление с консоли будет и на ПК, это плохо так как оригинальная трилогия изначально затачивась под ПК и априори на консолях выйти не могла из  управления и графики. Ждем обрезаную и оказуаленую во всех аспектах игру, даже по сравнении с оригиналом ТЧ и аддонами, все будет еще обрезаней и казуальней, но в этом скорее не консоли виноваты а что игру делают суто комерческой.

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    T_Gloomy_T

    Рико94 эмм... А разве игра делается исключительно под шайтан-коробку? Где такая информация? Мелкомягкие партнёры ПЫС, да, но они не диктуют им ничего. Игра в первую очередь под владельцев ПеКа рассчитана, т.к. это основная аудитория, владельцев сонсолей значительно меньше и значит от меньше прибыли будет (основная фан-база это бывший эСэСэСээР, где консолей меньше всего). Неужели Григорович (который любит прибыль) захочет потратить денюжки впустую и не получить с этого ничего? ?
    Игра выйдет на двух платформах в один и тот же день -- на пекарнях и шайтан-коробках -- это официальная информация. На Сони тоже, наверное, выйдет, хоть и позже, всё ж таки ГСК любит бабло и не захочет упустить возможность заработать больше.
    И настройки управления для разных платформ разные. Нулевые с кривокосым управлением портов давно прошли, как бэ, тот же Метро как пример. Под геймпад настройки для того же ТЧ сделать достаточно просто (под ЧН/ЗП чуть сложнее, т.к. надо добавить на одну из кнопок детектор путём, например, удержания). И боже мой, в игре будет колесо выбора действий! Какой кошмар! Надо же иметь +100500 кнопок под каждое действие, иначе игра слишком простая, казуальная, нативная! ?
    И да, игра делается сугубо коммерческой, ибо это не первый инди-проджект от какого-нибудь Васи Пупкина из Задрюпинска.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Maximouse
    7 часов назад, BorlandTM сказал:

    Сталкер на геймпаде, вообще слух режет

    Да, но при этом есть игры, в которые лучше гонять именно на джойстике.

    7 часов назад, BorlandTM сказал:

    в страшные времена живем

    Никто не говорил, что будет легко.)

    Тут "только голда, только хардкор!", как любят говорить в некоторых ММО.

    3 часа назад, Рико94 сказал:

    упоротое управление с консоли будет и на ПК, это плохо

    Согласен, но разве это может стать преградой для настоящего стулкера?

    Понимаю, что многих оттолкнет, а кто-то и пробовать откажется, однако всем не угодишь.

    Черт, даже если допустить, что С2 все-таки стартует на писюках, то я не уверен в успехе.


    Дополнено 0 минут спустя
    Только что, Maximouse сказал:

    джойстике

    Я по старинке называю.)

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    29 минут назад, T_Gloomy_T сказал:

    Рико94 эмм... А разве игра делается исключительно под шайтан-коробку? Где такая информация? Мелкомягкие партнёры ПЫС, да, но они не диктуют им ничего. Игра в первую очередь под владельцев ПеКа рассчитана, т.к. это основная аудитория, владельцев сонсолей значительно меньше и значит от меньше прибыли будет (основная фан-база это бывший эСэСэСээР, где консолей меньше всего). Неужели Григорович (который любит прибыль) захочет потратить денюжки впустую и не получить с этого ничего? ?
    Игра выйдет на двух платформах в один и тот же день -- на пекарнях и шайтан-коробках -- это официальная информация. На Сони тоже, наверное, выйдет, хоть и позже, всё ж таки ГСК любит бабло и не захочет упустить возможность заработать больше.
    И настройки управления для разных платформ разные. Нулевые с кривокосым управлением портов давно прошли, как бэ, тот же Метро как пример. Под геймпад настройки для того же ТЧ сделать достаточно просто (под ЧН/ЗП чуть сложнее, т.к. надо добавить на одну из кнопок детектор путём, например, удержания). И боже мой, в игре будет колесо выбора действий! Какой кошмар! Надо же иметь +100500 кнопок под каждое действие, иначе игра слишком простая, казуальная, нативная! ?
    И да, игра делается сугубо коммерческой, ибо это не первый инди-проджект от какого-нибудь Васи Пупкина из Задрюпинска.

    Начнем с того, что логотип Хбокс ярко красуется в трейлере - значит жди беды.Во вторых Григорович ничего не решает он только поддакивает ибо инвесторы и  эффективные менеджеры сами все решают чему быть в игре, а чему нет и где выпускать а где нет, это уже даже дети знают.Управление это не только настройка клавиш, но и подвижность перса и стрельба, вообСЧем с этим будет плохо ибо попкорные консольные шутеры сейчас везде и это очевидно что они будут подстравится под их. Коммерческий проект - это плохо, это 0 творческая идея авторов сделать проэкт, а гонка за трендами и выбеливания проэкта в угоду массовости, что бы понравится всем.Увы, но Вася Пупкин из Задрюпинска, хотя бы страется подать идею, хотя и плохо, чем коммерческое безидейное хрючево, но дорогой проэкт зато, ага... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    T_Gloomy_T

    Рико94 мелкомягкие всего-навсего партнёры. Так же как и для других компаний, которые делают игры кроссплатформенными. Они в первую очередь дают технологии коробоксов разработчикам. Деньги они может и дали, но основной спонсор сам ГСК, ибо у него денюжек на собственную разработку хватит, но если есть возможность хапнуть где-нибудь ещё, то он ей воспользуется. Майки не решают в С2 ничего, иначе на всех конференциях и из каждого утюга вылезала бы инфа. Плюс, на многих играх современных красуется логотип коробокса и соньки, но они к разработке не имеют никакого отношения, это просто обозначение платформ. Логично? Стрельба и движения отличаются только в управлением стиком и мышью. Нулевые, опять же, кончились. Какая новая игра, заточенная под сонсоль и вышедшая также на ПиСи, имеет управление только с клавиатуры (а это как раз бяда старых портов)? Камера от третьего лица -- да, проблема консоли, её положение оставляют для всех платформ, как правило. Но вот та же Кал оф Дуся: Гхост, которая проходилась мной сперва на ПеКа, потом на шайтан-коробке, потом опять на ПеКа не имела проблем ни со стрельбой, ни с передвижением. Чисто консольная игра Army of Two (кооп шутан) не имела проблем и игралась комфортно. Гоуст Рекон: Футуре Зольдат опять же проблем не имел ни на консоли, ни на пк. Так какие проблемы со стрельбой и передвижением будут в С2? Метро Эксодус, Киберпанк 2077 это конечно не стылкер, но это кроссплатформенные игры и вот какие там проблемы с передвижением и стрельбой? В Эксодус я только на ПеКа играл -- комфортно. В Кибербаг ещё не рубился (видюха не потянет), но про плохую управляемость я не слышал. Графика на компухктерах и сонсолях может отличаться, конечно, но вот тот факт, что на старом поколении коробоксов С2 не будет, говорит про идентичную графику на обеих платформах. Кстати, разрабы пристально следят за тенденциями в модострое и что больше людям нравится. И я боюсь стрельбы будет мало, зато мизери-шмизери и всякого другого "выжывальнага/рыалыстычнага" говна будет навалом. А насчёт денег, так любая ведь игра делается для того, чтобы получить прибыль. Розовые очки надо давно уже снять, да выбросить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    7 минут назад, T_Gloomy_T сказал:

    А насчёт денег, так любая ведь игра делается для того, чтобы получить прибыль. Розовые очки надо давно уже снять, да выбросить.

    Ты я вижу старые игры совсем не застал, оно и видно... идеалистическое мышление и полное незнание реальности ведет к глупости, отрицать творческий кризис глупо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    T_Gloomy_T

    Рико94 эммм... А какая из старых игр делалась на голом энтузиазме? Любой разработчик хотел получить за свою работу денюжку. Ну да, я не застал игры 60-80 годов прошлого века ? Я 1993 года рождения, следовательно игры 90-х только и застал. И при чём здесь творческий кризис и деньги? ? Новых идей нет уже лет 15, и? Это мешает выходить нормальным играм? Серьёзно? ??‍♂️

    Изменено пользователем T_Gloomy_T

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    2 часа назад, Maximouse сказал:

    Да, но при этом есть игры, в которые лучше гонять именно на джойстике.

    Да, Темные Души к примеру, или метроидвании какие. А вот шутер от первого лица, на геймпаде, это какие то извращения... 

    3 часа назад, Maximouse сказал:

    Никто не говорил, что будет легко.)

    Тут "только голда, только хардкор!", как любят говорить в некоторых ММО.

    Донаты зло, настоящие хардкорщики играют без доната, усложняя себе игру на 200%!! Долой голду, даешь серебро! ?

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    В 16.01.2021 в 13:11, Mindflayer сказал:

    Надеюсь, игра будет хотя бы на половину такой распрекрасной, какой нам ее обещают.

    Как знать, модно стало сейчас делать трейлер лучше игры:( 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SOG

    Не верьте тизерам.

    Изменено пользователем SOG

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Envoy
    Цитата

     Игра в первую очередь под владельцев ПеКа рассчитана, т.к. это основная аудитория, владельцев сонсолей значительно меньше и значит от меньше прибыли будет

    Держи карман шире. Если игра кросс-платформенная, то изначальная версия делается под консоли, а потом натягивается на управление ПК. Плюс факт выхода сразу в GamePass намекает на то что Майки инвестировали достаточно много денег в С2 и при желании могут спокойно диктовать условия.
    Для начала, С2 должен быть оффлайн проектом, не требующим подключения к интернету(а не как GodFall), без магазинов и микротранзакций(привет Ubisoft).
    А там уже поживем-увидим, когда геймплей покажут - можно будет пообсуждать именно игровые какие-то моменты. Гадать сейчас бессмысленно, как по мне.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    T_Gloomy_T
    3 минуты назад, Envoy сказал:

    Если игра кросс-платформенная, то изначальная версия делается под консоли

    Спойлер

    df0b7acabf86a9de51aef736c0e7e17b.jpg

    Чего? АУЕ-шка кроссплатформенный движок, хочешь делай только на писюках, хочешь только на сонсолях, а можно и всё сразу. Не надо лишних заморочек. А с учётом нового поколения коробоксов, даже текстуры/модели будут одинакового качества на обеих платформах. С управлением давно придумали колесо выбора действий -- зажал одну кнопку и выбрал нужно действие, вдобавок ещё старые-добрые комбинации клавиш себя не изжили. Капец вы зашоренные люди! "Если игра выходит на обеих платформах -- жди беды, консоли -- зло, бу-бу-бу!" -- это высказывания из нулевых, они уже неактуальны.
    И с чего вдруг мелкомягкие должны диктовать условия? Они разве купили ПЫС? Потребовать качественный продукт могут. Обязать использовать символику компании могут. А диктовать какие-то условия... за коробокс гейасс? Мдэ...

    1 час назад, Envoy сказал:

    Гадать сейчас бессмысленно, как по мне.

    Единственная здравая мысля ??

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Maximouse
    В 18.01.2021 в 16:37, BorlandTM сказал:

    А вот шутер от первого лица, на геймпаде, это какие то извращения...

    Не скажи, с аналоговым джоем вполне терпимо (пляшу от Соньки), но лишь в некоторых игрушках.

    И уж точно не в С2, потому что привыкли руки к т̶о̶п̶о̶р̶а̶м̶ грызунам и клавам.)


    Дополнено 7 минуты спустя
    2 минуты назад, Maximouse сказал:

    И уж точно не в С2

    Казалось бы, но нет, теперь коробка Хуанхэ станет выделяться на фоне других.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Qub

    будет уменьшаться...
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    foss1k
    Цитата

    Просто представьте.
    Долгая и утомительная дорога.
    Враждебная и коварная Зона.
    Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой…

    дааа, звучит слишком атмосферно чтобы быть правдой, небось там аномалии еще и есть? не? а может это сталкер? если да то вообще круть, аудитория 6+ оценит такое описание от самого бочкарёва!

    Цитата

    Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф

    б.... я вижу этот мир своими глазами! что вы несёте! 

    Цитата

    Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны.

    а у вас бывает по другому??? идиот с амнезией которого пинают к центру зоны отрубать всё что фонит, кукулд из чн который без своего мнения и наёмник только по имени, и зпшная операция фарватер в сюжете которой не удосужились за всё время проанализировать воздушные аномалии! Кстати, их там как бы нет, но по сюжету они там, но как мы знаем все аномалии видны на пути а там их не видно, + ко всему в зп как и во всей трилогии сталкер - в принципе не существует меняющих расположение аномалий!!!! Так что суть всего сюжета ради которой Дёготь поперся в зону - полнейший бред идиота!

    Цитата

    Короткая сцена происходит в разрушенной школе....

    вы че серьезно пересказываете вами же созданный тизер?? Вам там вообщеб лтят нечем занятся? я молчу уже про новизну в сталкере 2, но складывается впечатление что вы там просто пинаете мухоморы создавая очередные пафосные ролики снимая костёр по 10 раз! пда не работает у них.....гатара + батон залог супер успеха в победе над таким качественным продуктом как ведьмак 3!!!! Во наши дают!

    Цитата

    Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S.

    но вот почему я СОМНЕВАЮСЬ в этом???? Ну не бывает в больших качественных продуктах всё гладко! либо там нет ничего толкового, либо есть и это ложь! Вы уже помнится пытались ЧН сделать под консоль! успехов море, как и фиксов(нет!!, вдруг сарказм отсталым неясен) 

    Цитата

     Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые.

    дааа! мы тоже раады! к черту остальные платформы! пускай сидят, главное контракт с майками отработать на рекламу!!! 

    Цитата

    GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 .

    лооол а как можно обьявить дату выхода того, что просто отсутствует??? нам показали два рендера движка ue4 от григоровского и пару нарисованных скриншотов. что вы хотите еще?? Вам что уже известен геймплей?? или сюжет? что вы знаете о игре? та них---- рена! Скиф - крутой чел - откроет историю грандиозной главы зоны, описание как было быдлянским так и осталось говном! Нифига толком не разьясняя и ничего не показывая. Но обозревать срендеренный ролик своими же коллегами - это мы на первом месте ставим! Мусор! Как статья так и новости о 2 части!  

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Master_boli

    Не знаю даже что сказать ролик нормуль,ну а чтоб понять какова игра надо геймплей показать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях