Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Shadow Of Chernobyl Update 1.4


    Главный упор модификации Shadow Of Chernobyl Update делался на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменены модели различных предметов, оружия и прочего. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, появилась новая погода. Также модификация вносит правки в баланс игры и добавляет различные геймплейные нововведения. Разрабатывался проект на базе OGSR с множеством авторских правок. 

    Мод доступен в статусе открытого бета-теста, поэтому возможны некоторые недочеты и ошибки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Dviynyk

      

    На трейлерах все чётенько, все красивенько и замечательно, но на деле уже который год имеем сырой мод с ОЧЕНЬ спорными решениями. Не буду мозолить вам глаза тонной текста, только конструктивная критика.
    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:

    + Переработанные локации. Автор увеличил количество объектов в кадре, некоторые места смотрятся очень интересно и присущи только этому моду
    + Расширение графических возможностей
    + Малый вес. Архив весит всего лишь 8гб, после распаковки игра займет 20гб
    + Минималистичный инвентарь
    + Гибкие настройки

    В это сложно поверить, на этом плюсы заканчиваются!

    - Дизбаланс и ужаснейшая оружейка. Еще не перейдя на свалку я уже могу скашивать блокпост военных с помощью РПК-74 с мощным прицелом. Даже разброса нет. У половины оружия есть инерция в прицеле, у другой ее нет. Экономика еще более поломанная чем в оригинальном ТЧ. С первых секунд игрок уже бегает не с ПМом, а с ППШ (С МАГАЗИНОМ НА 70 ПАТРОНОВ) которых тут хоть жп*й ешь. Зачем по кордону в трупах разбросаны крутые немецкие стволы с коллиматорами? Имбалансные советские АПСы.. Зачем были вырезаны все уникальные экземпляры оружия? Гадюка 9х18, АК74У "Спецназ"... Чтобы что?...
    - НЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Я более часа привыкал к новой системе прицеливания (которую невозможно отключить) и более часа потом отвыкал. Дальше 200м трудно что то увидеть с той зернистостью, которая по дефолту включена в конфиг решейда. Нужно посидеть минут 20 прежде чем добиться играбельной картинки. Невозможно отключить анимацию использования предметов. Ни в коем случае не выводите радиацию водкой - вас будет штормить полчаса реального времени, а радиация не уйдет.

    Сюда же можно включить очень скудный и некрасивый пак моделей сталкеров. По зоне бегают двойники (аля ренегаты из ЧН). Ублюдошные скайкубы которые заставят вас лишний раз не поднимать голову вверх. Черная трава (что?) Артефакты теней во всех тоннелях на кордоне. Транспорт (пропы БТР, грузовики, запорожцы) колышется от ветра вместе с листвой (чивоо?)
    Зачем было трогать старое доброе меню и заменять его на непонятно что? Это как то влияло на геймплей?...

    В совокупности все это лишь кастрирует наш любимый ТЧ.
    Крайне не рекомендую для новых игроков, у них сложится негативное впечатление от Теней Чернобыля. Гораздо лучше для прохождения в 2024 году вручную поставить оружейку, поставить правки, сделать hd ретекстур, накатить решейд и играть
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MouSe_

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Очень ждал годный ремастер теней и вот выходит в бетку эта модификация.
    Хочу быть краток, так как многие люди в комментариях написали уже достаточно. 

    Плюсы:
    Хороший решед;
    Графика вполне себе;
    Пушки и отдача;
    Починка стволов;
    Вылет был 1 или 2 в X в Темной Долине, но все решилось убийством полтера. Другой был рандомный, не припомню конкретно где, в этом плане все круто.

    Минусы:
    Блин, вот копишь ты себе на экзоскелет, основными квестами, сайдами за которые дают 5к, а 2 пачки патронов выходят дороже - а тебя все так же убивают с 2-х пуль, но у монолитовцев головы прочнее, даже в самый нищий костюм нужно попасть раз 5 в голову. Собственно, зачем вообще экзоскелет и другая броня если ты все так же умираешь за 2 попадания?

    Другой момент, я собрал сборку на вывод рады, запарился и нашел кучу артов - итог: иду я по радару, коплю раду как не в себя, она вообще не выводится без мед. средств, что за бред?

    Итог: 
    Нужно доработать некоторые балансные моменты, немного подкорректировать и будет супер. Скажу честно, дропнул я на радаре, на половине, слишком много было гринда стволов, пушек и артов - и дало оно в совокупе ничего, очень нужно забалансить ендгейм шмот.

    P.S. Если меня на радаре в экзе и со сборкой на вывод рады уничтожало, то на ЧАЭС, я наверное, и метра не пройду

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desperado

      

    Пожалуй лучший мод для тех, кто хочет получить опыт игры, максимально близкий к ванильному ТЧ, но с красивой графикой. Вопрос в том, найдутся ли такие товарищи? Оригинальная игра при всех своих достоинствах была отвратительно сбалансирована в плане боевки и экономики, и красивая графика ситуацию не спасет.  Зато этой задачей отлично справляются другие моды - Аutumn Aurora 2 и мод на ее основе Radiophobia, где сложность перестрелок не дает заскучать и экономика заставляет расставлять приоритеты. А здесь все то же самое, пусть даже с новым оружейным паком (кстати с трупа Кузнецова уже на Кордоне можно снять пулемет, после чего интерес к дальнейшей игре у меня пропал напрочь). Что же касается графики - морально устарела, она выглядела бы неплохо пару лет назад, но тот же Radiophbia 3 уделывает ее по всем статьям. Но в общем этот мод не плохой, он просто не для меня, а для тех, кому на ТЧ нужен не ремейк, а ремастер. За старания поставлю среднюю оценку, хотя в своей нише это пожалуй лучший мод.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

      

    Всегда Искал Такую Модификацию Как Эта-Повод Перепройти Тени Чернобыля Прочувствовать Ту Атмосферу которой не Было в Оригинале

    Новые Текстуры и Графика Дает мотивацию Играть долго Выполняя Все Квесты

    Мод Сделан Отлично И Багов я Не замечал,Мод Имеет Право На Внимание

    Графика Отличная

    Текстуры Отличные

    Багов Нету

    Локации Доработаны Это Заметно

    Эффекты Отличные

    Новая Погода Отличная

    Звуки Отличные

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    UFOFIL

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Графон, который стоит по умолчанию максимально на любителя. Первые 40 минут игры вы будете разбираться почему все зернистое, слишком яркое или темное или почему у тебя на руках какие-то трупные пятна.. Почему у тебя в одном месте 230 фпс, а во втором чуть ли не до 50 падает и все-все подобное. Местами красиво, но в основном ты будешь ковырять либо решейд,либо сами настройки в попытках остановить эффект крота или светошумовую гранату.

    Пухи интегрированы криво. Большая часть вообще непригодна для использования, кроме м-14 с прицелом ACOG (остальные в принципе сломаны) Патроны ложатся куда угодно, но только не  туда куда ты выстрелил (это я говорю про топ пухи типа гп-36 , вала и винтореза, не говоря уже об пух тира пониже.)

    По сюжету тч как тч. Ничего  не вырезанно(слава богу).

    Экономика в принципе мертва. Она не подогнана под этот мод. Топ пуха берется прямо у сидоровича без каких-либо проблем.

    Максимум это 4\10. Мод нужно дорабатывать и доводить до ума. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SDRSTALKER

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем привет ! Мод мне понравился , по ощущениям это новый сталкер ТЧ . Так пусть будет новым сталкером ТЧ , а точнее каким он должен был быть ! Бросать работу над этим модом не нужно ! Думаю написанное тем кто делает такие прекрасные вещи поможет сделать их лучше !  В ОБТ SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE в начале игры нашел широховатости : 1 Когда под ходишь к Петрухи в начале (особенно  первый раз ) сильно лагает и это не совпадение . 2 На подходе к посту долга ,локация "Бар", сильные лаги . 3 Анимация и возможность взять лут работает только на слепых псах , плоти, зомби и кобанах  . На всех других мутантах в ТЧ не работает ( контролер , псевдособаках , котах , изломах, тушканах ) При попытки взять сних лут надпись есть , но при попытке его взять исчезает надпись и т д . Т е задачу например Сидоровича, принести хвост псевдособаки, выполнить нельзя и тому подобное . Очень понравилось , что с талкерами можно торговать , а не бегать туда сюда для продажи вещей ( это можно даже уличшить или сделать на свалке торговца ремонтника  ) ! Модели всех персов в игре , как внешний вид костюмов сталкеров , бандитов и т д порадовало !  Освещение в игре  это прорыв , но есть недостатки как не настраивай игру есть как мне показалось засвеченность . Оружейный пак  огонь ! Торговец на свалке бы не помешел бы , так как в этом моде там много событий происходит ( много столкновенний с бандитами , мутантами ) Установка износа брони и оружия в игре настроен наконец-то отлично !   Не понравилось то что связано с войной группировок , бантиты охренели совсем )) , а если серьезно , то похоже на хауз в игре  . Бандиты шарахаются там где все подконтролем сталкеров . Наверное хотелось бы увидеть , что -то связанное с логическим и более сложным распеределением группировок , т е : сталкеры захватили кокой-то пост и гг помог в этом , затем идет волны   нападений бандитов от 5 до 20 человек . Сталкеры просят помощи , когда бандтов максимально нападает  , а если гг не успевает или не помогает сталкерам , то бандиты захватыают пост. После захвата одного , второго постов или объектов , пройти куда-то или с бандитами сражать становится сложнее ( появляются опытные бандиты и их становится больше и они агресивнее ) Персы с заданиями не погибают , а автоматом переходит в локации или объкты не завоеванные бандитами или военными и т д .Это просто как бы мне хотелось видеть войну группировок . Ведь тема группировок в игре одна из интересных не расскрытых тем в игре , которая придает атмосферность в игре не хуже освещения и графики ! Так же можно добавить вступление в различные групировки и рейтинг взаимоотношений друг к другу . Например : вступил в сталкеры , то военные и бандиты становятся автоматом пассивными врагами . Убил военного ( например от 10 и выше ) жди засады и попытки ликвидации гг .  Убил бандита ( от 10 и выше ) могут пытаться убить гг в баре или в деревне новечков и т д , в облике простого сталкера .  У меня разрешение 1920 х1080 и предметы в инвентаре мелкие , особенно прицелы и глушители .  Спасибо за нового Сталкера ТЧ !!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не любитель модов на графику, так как они по моему мнению не добавляют свежести сталкеру, а просто делают из игры "STALKER" какой нибудь другой шутер с накрученной графикой, бросайтесь в меня камнями но это мнение пока я ещё не менял.

    Касательно модификации, да.. зона стала красивая, пасмурная (или мне так повезло с погодой) капли дождя, красивые аномалии, небо, мутанты вроде как чуть изменены. В целом как всегда, ничего такого что меня удивило бы.

    Подчеркну моменты в которых это действительно выглядело так, как будто это скриншоты из новой игры, допустим СТАЛКЕР 2: в подземельях было очень красиво, некоторые локации тоже вполне были неплохи, но попахивало какой то искусственностью, что сильно раздражало местами.

    Честно не знаю к чему ещё обратиться в этой модификации, да бесспорно её можно считать UPDATE-ом, но я бы сказал это своего рода Ремастер оригинала, который впринципе потянет на оценку выше среднего, так как совсем уж раздражения я не получил при её прохождения.. но всё таки некоторые моменты вырезаны из оригинала - я не заметил обращение Сидоровича на ЧАЭС-2, когда мы летим по телепортам, надеюсь в конечной версии оно будет. Ну и кстати последняя локация не очень с отражениями, быть может это из-за средних настроек графики у меня, но там какие то радужные оттенки в отражениях, что губит атмосферу.

    Успехов разработчику, но мне кажется вам надо заниматься более серьезными вещами, чем полировать этот зуб снова и снова. Увы, белее она уже не станет.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    barvin_

      

    Ну что сказать, действительно достойно. Но есть некоторые проблемы васнавном в технической части мода.

    1)графика. бомбезная. очень крутые тени, динамическое освещение на высоте. Параллакс текстур 4к текстуры переработаны, погодные эффекты по типу дождя, очень красивые отражения.

    2 модели). Переработаны модели оружия, брони, зданий, расходников и тд. опять-же параллакс текстур. Также довольно качественные анимации оружия и расходников. типу аптечек, еды и тд.

    Очень достойный мод, Но А теперь к проблемам.

    1). Иногда лужи и отражения в окнах и тд становятся синего цвета, но такое происходит довольно редко. У меня было где-то раза 2.

    2). Технические проблемы, фатальные ошибки и тд. у меня происходили не часто, но всё-же сейчас, например, при одевании костюма Псз-9мд "Универсальная защита" происходит вылет с ошибкой Fatal error occurred. Ну, вроде всё.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kord_in

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Один из лучших ремастеров оригинала, не идеальный конечно, но очень понравились нововведения. Не понимаю тех людей которые занижают оценки данному творению. Работа проделана огромная, много фишек, нормальная (у меня) оптимизация, стабильность. Следил за автором данного мода и он продолжает свою работу, то что я увидел меня просто поражает. То о чём я мечтал когда-то - уже реализовано в моде (хоть это и будущее обновление). Самое удивительное что это вероятно нет ни  одном моде на сталкер. Огромная благодарность автору за то что пилит свой мод до конца не смотря на не очень приятную критику в свой адрес. 

    Минусы конечно есть, это отсутствие экономики, старые и не идеальные анимации, по мне так однообразная картинка. 

    В целом кроме красивой картинке мод ничем не может зацепить - но в этом и была основная задумка. Авансом хочу поставить моду слегка завышенную оценку в ожидании нового обновления.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Саня Музыкант

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Доброго времени, всем кто это читает! Прошёл этот мод не без удовольствия, однако, сюда пришёл по большей частью с критикой, уж извините. Надеюсь, что разработчики мода их хотя бы читают.

    • Общие впечатления:

    В целом, как я писал выше, прошёл мод с удовольствием, вроде геймплейно ничего особо не поменялось помимо анимаций из Тараканова и подобные ему игр опирающихся на реализм (о вышеупомянутом и иже с ними только наслышан), расширенного оружейного пака, решейда и наполнения локаций зверьём и НПС, но я прямо кайфовал почти всё время. Особенно доставил дождь с его эмбиентом и эффект капель на стекле условного противогаза/маски/шлема, рассвет и сумерки. Зверья и НПС по ощущениям стало больше, местами даже слишком, например для меня лично проблемой стали 7-10 собак перед заставой долга в Баре. Чисто сюжетно изменений нет, хотя я ждал полный суповой набор из билдовских локаций и сюжетных веток.

    Немного пооблизывал, теперь можно ругать.

    • Графика:

    К дизайну я прикопаться не в силах, ибо приличное разнообразие деревьев, кустов, разной поросли и т.д. и т.п. не пожен не радовать, однако количество этой самой поросли, хоть и настраивается, всё же сильно грузит видяшку и иногда мешает в перестрелках (ботам вся эта красивость до балды, к сожалению, хотя я замечал что через некоторые кусты они тоже не видят). С настройками этой самой красивости, правда, не всё так радужно: де-юре в меню игры есть как типичные пресеты low-half-high и возможность убрать то, что сильнее всего сжирает производительность, к тому же в лаунчере игры есть возможность включить/отключить/сохранить некоторые штуки. Де-факто же, у меня сложилось так что настройки постоянно возвращались в формацию "BURN IT ALL" после каждого перезапуска, особенно если запускать через вышеупомянутый лаунчер. Какие бы настройки я не выставлял, кол-во травы и её кучность, почему то, вечно были выкручены в потолок а флаеры от фанарей наоборот не включались (перезапуск помогал, но это морочно). Работу не облегчает и само состояние расширенных настроек, графы наслаиваются друг на друга и иногда разглядеть что в них написано можно только методом тыка + я бы попросил хотя бы закинуть в папку с игрой блокнотик с пояснениями по поводу этих самых настроек (я как обычный обыватель понятия не имею что такое качество АО).

    • Оружейный пак, анимации и прочие предметы:

    Буду честен: оружейный пак как оружейный пак - есть и ладно, но интегрирован он через задницу. У торговцев внушительный ассортимент, но во всей этой куче полно того, что работает через сидалище или тупо невозможно использовать, например: У торгашей в наличии есть патроны для АШ-12 и "Выхлопа", ППС и ТТ-33, которых нет в игре; Советский прицел ПУ, который по описанию можно поставить на добрую дюжину пушек времён ВОВ, из которых в игре только Маузер и АВС, и то на первый этот самый прицел поставить нельзя. Встречался также обвес с скриптовыми названиями типа универсальных глушаков или те, которые вообще  не на что ставить. Упомяну также то, что почти ни у одного торговца нет бронебойных и снайперских патронов на 9*39 и 7Н1, подствольные гранаты продаются только у торговцев группировок и то после выполнения их поручений. Распределение пушек у НПС тоже не корректное, бандосы в Тёмной долине вооружены лучше военных с блокпоста, у наёмников и Монолитовцев-снайперов СВД и Винтарезы без оптики, хотя кидают они довольно точно и больно и т.д., этого добра в моде на данный момент много. Отдельный камень хочу кинуть, кстати, в оптику как таковую: простите уж за мои слова, но реализована она просто отвратительно. У модульных прицелов ACOG и ПСО на разных пушках дико шакалится прицельная сетка, её размер меняется от "вижу сетку - не вижу врага" до "я не могу разглядеть ни сетку, ни врага т.к. труба прицела размером с игольное ушко. На некоторых образцах вроде SIG 550 и AK-74 они неправильно отображаются в сочетании с подствольниками. Встроенные прицелы тоже кошмарные, у меня на G36 и L85 Enfield при прицеливании оставалась тень того, на что я непосредственно смотрю; переработанные в 3D прицелы - это конечно хорошо, но в них дико падает ФПС (особенно если между тобой и врагом есть трава или ты в подземельях), в прицеле работает что-то типа инерции камеры и они все сильно затенены, даже если на дворе ясный полдень - в прицелах пасмурно, темно и плохо видно. Пожалуйста, дайте возможность либо при установке выбор между 3D и стандартными мушками, либо уберите их вообще. Анимации использования медикаментов, еды и прочего мне понравились, но отсутствие хотя бы небольшого селектора как в ЗП отягощает, невозможность быстро использовать бинты убивала меня чаще чем пули, зубы и взрывчатка вместе взятые. К тому же, такие зверушки как пси-бюреры могут без зрительного контакта спалить ГГ мозги секунд за 30, а никаких средств для сопротивлению пси кроме водяры в моде нет. Ещё в продаже у Сахарова есть детектор, который никак нельзя использовать, так, к слову. Артефакты тоже не очень хорошо сбалансированы, от электрических и огненных артов вроде есть какой-то толк, но всё что повышает защиту от пуль, рваных ран и ударов - полная, извините, срань. И как заключение - в игре дико не хватает ремонта т.к. комбезы резко теряют свои защитные свойства даже при незначительных повреждениях, а оружие очень часто клинит даже сразу после перезарядки.

    Итог: Мод определённо достоин того, чтобы его пройти. По сути это почти не тронутый ТЧ, только краше и с бОльшим кол-вом игрушек для развлечения самого себя. Технические огрехи, бывает, бросаются в глаза но у меня в плане стабильности всё было почти идеально. Ещё подшлифовать и будет вообще конфетка!

    Спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Decarion

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Буквально сегодня ночью закончил прохождение. Сюжетно - чистый оригинал с парой незначительных отсебятинок, никак не влияющих на впечатление. А теперь по нововведениям:

    Графоуни: моё почтение. Выглядит все более чем достойно. из минусов - плывущие текстуры. Я не знаю как это называется, я ж не программист, но эффект объемности текстур работает не так как надо. В саркофаге, когда по лестницам карабкаешься, это прям вырывает глаза. Мне было физически больно. А в остальном - хорошо передана атмосфера и игра запахла свежестью. 

    Лично мне не зашел редизайн костюмов группировок, экзоскелет выглядит как какой-то ЮберЗольдатен из вольфенштайна, но это субъективщина.

    Оружейка: имеющиеся пушки выглядят отлично. Анимации - моё почтение. Стрелять одно удовольствие, ощущается импакт. 3D-прицелы - кроме мощного снижения фпс (от 30 до 50%) никакого дискомфорта не доставляли, а с учетом что играл при фпс 120+ - сильно от них я не страдал. Однако замечу, что оружейка явно неполна. Конфиги имеются, текстуры вроде как тоже есть, а пушек нет. Феня, ВССК и АШ12 (для которых даже патроны в игре есть, а пушек - нет) и многие другие стволы. Обидно. Явно нужно допиливать.

    Баланс и экономика: вот здесь беда бедная. Пушки не сбалансированы от слова совсем. Я в первые пол часа выторговал у Сидора М14 с прицелом и пробегал с ней до конца игры, ибо имба не контрится. Удовольствие обошлось в 25к рубасей (!!!), которые я поднял с продажи хламья бандитского. Это непорядок от слова совсем. С этой свистоперделкой я за пару минут устроил тотальную аннигиляцию на блокпосте и с кордона в итоге ушел в солидном эквипе. Так быть явно не должно (да, я ломал экономику и оригинальной игры и уходил уже полностью заряженным и в оригинале, но мы ж говорим о балансе). Стволы из оригинала не балансировались по дамагу с добавленными стволами, поэтому они дамажат на порядок слабей. С М14 и имбаганом РПК-74 (у которого просто заоблачный дмг как для пулемета) я пробегал до конца игры, другие стволы мацать было просто не целесообразно. Денег накоплено было уже в середине игры достаточно, чтоб снарядить маленькую армию. Наемники в ближнем бою файтятся с СВД, а монолитовцы-снайперы - с Вихрем сидят и пукают в пустоту. Развитие пушек отсутствует, в начале игры пушки мощней, чем в середине или в конце. Купить можно все буквально за копейки, поэтому игра на мастере из хардкорного вызова через час игры превращается в пешую прогулку по достопримечательностям Зоны.

    В общем, напоследок, скажу, что мод хорош, но сильно сыроват и недопилен. Я очень надеюсь, что автор его не забросит и доведет до ума, потому что это очень хороший оружейно-графический мод для тех, кто хочет просто упороться в оригинальную игру.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    EBLOED

    · Изменено пользователем EBLOED

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Сразу оговорюсь, я играл в относительно небольшое количество модификаций, поэтому на объективность не претендую. Но имею сказать пару слов.

    В целом, графен великолепный. На уровне метро Экзодус, чуть попроще, конечно. Оптимизирован вполне прилично, вылетает тоже довольно редко, в основном при переходе через локи, так что автосейвы - наше всё.
    На моем ноуте на почти ультрах даёт 50-60 фепасов, практически не фризит (только в Баре ловил несколько раз)

    But wait a moment!

    1) и самое страшное, это 3д прицелы, которые нельзя отключить. Во-первых, они просаживают фпс вдвое сразу. Во-вторых, они настолько криво реализованы, что ощущение, как будто у тебя dpi увеличивается раз в 100, если не в 1000. 
    Просадка фпс фиксится снижением графена, либо просто НЕиспользованием этих прицелов. Игре это особо не мешает, но неприятно. 
    2) Трава, земля ей пухом. Тут у меня было желание расписать стену текста, но всё дело в том что сам дурак. Я просто не заметил в настройках видео пункт "Расширенные". И как поц бегал пол игры с травой, которая закрывала ФИЗИЧЕСКИ половину экрана. А потом просто выкрутил до нуля плотность травы и пришло счастье! Дышать сразу стало легче значительно. Плюс это не так сильно нагружает комп, и 3д прицелы у меня просадки давали на 10-15 фпс.

    3) Стамина, питание, сон. Я не помню как в оригинальном ТЧ работали энергетики, но тут они абслютно бесполезны. Суть в том, что они восстанавливают тебе стамину не как в ЗП, а просто одноразово до полной полоски. И пока идёт анимация употребления напитка, сама по себе стамина восстанавливается до половины.
    Сам ГГ может нормально бегать только если вес вдвое меньше максимального. Артефактов на повышение веса нет, либо они не работают. Я повесил 3 арта, которые дают +40% к выносливости, и это не дало импакта совершенно. Максимальный переносимый вес в любом комбезе 50кг, только в экзе 70. Но в экзе ты не можешь бегать, только ходить. И если вес будет хоть на 1 грамм выше 50, у тебя при обычной ходьбе отнимается стамина. А учитывая мою любовь к луту всего сущего говна, я страдал очень сильно.
    В игру добавлены сух.пайки, которые весят супер много в сравнении с колбасой и хлебом. При этом, голод и жажда у ГГ появляются довольно редко и вполне утоляются батоном и бутылкой водички. Тогда "зочем?" - ответ неясен. 
    Со сном что-то странное происходит. Прибежал к кровати, выбрал время сна, и как будто физически ждёшь все те часы, что спит герой. Отменить это действие нельзя, и если выбрал слишком длительно время, герой умирает от жажды и голода. Та за шо(

    4) баланс оружия. Тут даже расписывать не буду. ППШ, который ты находишь в самом начале на АТП, по характеристикам лучше, чем АКСУ, АК-74 и РПК. Понимаю (нет). До Дикой территории, где с найманцiв выпадают НАТОвские пушки, бегал с ППШ и чувствовал себя прекрасно. К тому же, я хз, баг это или фича, но у меня у большинства стволов, которые я использовал, вообще не ухудшалось состояние. Это конечно НИРИАЛИСТИЧНО, но учитывая, что техников (как и проводников) не завезли, это скорее даже плюс.
    Но само оружие сделано добротно. Анимации красивые, стреляет более-менее приятно, модули там всякие на него навешиваешь, короче КРАСИВО.

    5) Баги. На данный момент я дошёл до Армейских складов и за все время я был лишь 2 раза близок к дропу игры из-за багов.
    1. В лабе в темной долине, после того как убиваешь огненного полтергейста и смотришь кат-сцену, у меня гермодверь возле лестницы закрылась намертво. Я потратил наверное час, гугля решение, и не нашёл ничего кроме видосов 2007 года снятых на телефон где школьники объясняли как играть в компутор
    В итоге мне помог (наверное Иисус) наёмник, который заспавнился с той же стороны двери, что и я, начал в меня стрелять и отступать. Дверь открылась и я проскочил за ним. При этом задание и метка на карте, что мне надо дойти до этой двери, висит до сих пор, но, благо, это никак не повлияло на квест. Но сгорело у меня сильно.
    2. Профессор Круглов. Сначала на дикой территории этот поц втопил через орды наемников прямо к туннелю на Янтарь (а отлетает он от двух попаданий).
    И потом на самом Янтаре с замерами. Он по-прежнему лезет грудью на амбразуру (на зомбированных) и умирает по кд. В довесок, возле автобуса, где вас застаёт выброс, у него ломались скрипты и он просто бесконечно стоял с детектором. Помогло мне чёрт знает что, но живым до бункера я его еле-еле довёл. Скорее всего, бесконечные загрузки сохранений сделали своё дело и этот очкастый додик раздуплился.

    6) Экономика. Такое себе, но жить можно. Скидки тебе никто ни на что не даёт, сколько бы ты заданий не выполнял, но с моим стилем игры (полные карманы говна на продажу) я купил на Янтаре у Дадакина СЕВУ, пришёл в бар и увидел в продаже экзоскелет, который сразу же приобрёл. И 50к в кармане осталось. Так что играбельно.

    7) Артефакты. Я так и не понял, то ли я тупой, то ли лыжи не едут. Специально я не тестил, но есть ощущение, что они не дают ничего, кроме циферок в статистике при открытии инвентаря.

    8. По поводу сложности. Как тру-казуал я начал на новичке, потому что я знаю этот ИИ в модах на сталкер, когда тебя убивают через всю карту с двух пуль. Но по итогу такое происходит только на мастере, а на ветеране (или как там, предпоследняя сложность называется) играется очень хорошо. 
    Но все-равно, мод супер легкий. Овнят ГГ только через кусты, ну и когда встречаются большие скопления мьютантов.

    А в целом, мод приятный. Дарит возможность перепройти ориджинал ТЧ с великолепной графикой, красивыми пушками и симпатичной анимацией. Но не более. 
    Я когда скриншоты увидел, подумал, что не может такого быть в игре. Но нет, визуал бомбовый. Только в некоторых подземных локациях у меня отсутствовали текстуры, но не критично.
    Рекомендую к прохождению. 7/10.
    Автору + рэспэкт, моё почтение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VelSilk

    · Изменено пользователем VelSilk

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Графика на высоте. Есть некоторые проблемы, если включить особые настройки в лаунчере, возможно это только у меня. 
    Оптимизация на уровне, даже на моём xeon, который не дружит с xray вполне вытягивает. 
    Отличная стабильность, вылет был 1 раз при переходе в лабу X18, после перезапуска игры всё отлично. 
    Новые пушки, анимации, предметы.
    Чутка странный баланс и экономика. Пушки мощные валят всё, но и вас так же легко, с самого старта можно найти рпк 74 и его хватит на всю игру.
    3D прицелы немного хромают, но и без них можно проходить.
    Сюжет особо без изменений. 
     Проблем со звуком не было, чутка переборщил разраб с туманом на радаре (лучше топать туда днём).
    Мод хорош большинство претензий прошлых обзоров вообще высосаны из пальца и чисто вкусовщина. 
    Мега-тупая претензия к траве. Трава высокая? Не видно трупы? В НАСТРОЙКАХ ЕСТЬ ОПЦИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ КОЛ-ВА И ПЛОТНОСТИ ТРАВЫ. 
    Где там фонарика нет? По дефолту как и в любом сталкере он сразу на голове у персонажа и включается по кнопке. Возможно баг со стандартной кнопкой, попробуйте поменять.
    Не понял претензий к стамине, попробуйте НЕ перегружаться или пошевелите чутка ручками и поменяйте статы в файлах. Ремонта тоже не было в оригинале, претензия не ясна..
    Темно людям и т.д. Так же пошевелите ручками и настройте решейд и графику под себя. Людей много, у каждого свои запросы, не возможно подстроится под всех. 
    Да, моду нужны доработки, но и сейчас очень даже играбельно, в меру сложно. 

    Su9u-3zoHHg.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STALKER93

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прекрасный мод, личо для себя недостаток я заметил в худе рук с пистолетами слишком близкое а так к дополнению для расширение мода не хватает новых квестов, мутантов к примеру кровососа, зомби и излома в подземках особенно в лабораториях для большего разнобразие из анимаций можно ещё добавить разделки туши с трупов как в Anomaly и желательно сделать минеральную воду в бутылке ото в банках это как то странно. Автору мода Stalker soc update большой респект и увожение.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    babka_sidorovicha

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    ГРАФОН, ГЕЙМПЛЕЙ, НОВЫЕ ФИЧИ !

    А надо ли это всё в новой обёртке со старой начинкой и в старой конфете?

    Старый сюжет уже пройден и пере-пройден по 20 раз, а новых квестов не завезли... Так смысл проходить это всё в новой графике???

    Также бесит полный "РЕАЛИЗЬМ" и некоторые затыки в игре:

    1. Юзанье предметов по две минуты, ГГ устаёт через каждые десять метров пробежки с полупустым рюкзаком. 

    2. FPS в игре скачет как бешеный от 30 до 180. Причём в самых неочевидных местах. Снижение графики не помогает видимо это что-то движковое.

    3. ТРАВА, КАРЛ! Это понятно, что Зона местность необитаемая, но ТРАВА, БЛИН! Мутантов невидно, трупы врагов невидно, аномалии невидно. И как в это прикажете играть? Тогда пусть Сидорович косу выдает при старте, пойдём косить!

    4. В некоторых местах очень темно, прямо неестественно темно, благо решается заменой шейдеров или выкруткой яркости. Также не понял где у ГГ находится фонарик. Либо его не нашёл, либо он появляется в продаже.

    5. Оружие: Перезарядка оружия медленная, постоянно надо давить на клавишу перезарядки (это утомляет), про 3d прицелы вообще молчу. Ещё оружие почему-то слишком близко расположено в экране, подальше бы. А то такое ощущение, что у ГГ руки короткие.

    P.S. Нововведений конечно масса, но все они, так сказать, условные, напускные. Я конечно преклоняюсь перед трудом разработчиков, но честное слово, лучше бы квестов каких-нибудь сделали, а смотреть за потугами Меченого-Стрелка уже честно достало.

    P.P.S. В целом мод годный, вылетов замечено не было. Подойдёт для какой-нибудь глобальной модификации. Разработчикам респект и уважуха! Но... лучше бы они направили свою энергию в нужное русло, (сюжетная модификация) а не для наклеивания новых обоев на старую стену.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hozar_2002

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Почекал немного этот мод. Для начало коротко. Технически мод очень плох. Графика. "Выглядит как аномали с решейдом". Кому-то такое нравится. На этом коротко закончили.

    Ну а теперь будет конструктив (возможно с частичкой субъективности, но не бейте).

    Во-первых, хочется отметить наличие PBS. Это круто. Вроде как это первый вышедший проект в рамках иксрея с такой технологией, но о реализации поговорим позже. За наличие ставлю плюсик.

    Во-вторых, у модификации есть лаунчер, что дает возможность настроить под себя модификацию. Это тоже плюс.

    Иногда проект дает очень неплохую картинку (В подземках, на закате). За это тоже плюс.

    Реализация PBS. Максимально спорно. Что выглядит хорошо, что-то плохо. Как могу судить - плохо выглядят те текстуры, которые делал автор. Тут можно сказать одно. Если полезли в физически корректный рендеринг, то будьте добры переделать ВЕСЬ контент под него, и не абы как, а ПРАВИЛЬНО. Отражения. В сети есть более интерестные варианты, так что ничего хорошего про них сказать не могу. Среднячёк. Иногда странновато багуют.

    3D прицелы. О даа. Специально вынес их в отдельный абзац. Кринж. Трудно подобрать другие слова. Это худшая из всех реализаций 3D прицелов, что я видел (в рамках модинга на сталкер). Они неоптимизированны. Они неудобны. И они убогие в принципе. Оружие примерно как во всех модах на сталкер. Анимации не лучшие что есть в сети. Очень дёрганное (переход в бег супер резкие, а прицеливание с надетым прицелом так вообще смех - оружие буквально пропадает на пару кадров с экрана и потом неестественно появляется).

    Итог. По факту очередная васянка. Возможно более технологичная, чем другие. Думаю оценка очевидна. Мод еще допиливать и допиливать. Надеюсь Redux от этого автора будет качественнее апдейта, и автор трезво оценит ситуацию, и сделает все возможное чтоб не наступать на одни и те же грабли дважды.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    keenforge

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Поиграл в мод несколько часов и... полез ковыряться в конфигах, т.к. то что есть - это просто фиг знает что. При чем не скажу, что мод исключительно плохой, видно, что работа проделана немалая. Ну, да по порядку.

    1. Графика. Настройками решейда можно очень не плохо доработать картинку, но фпс при этом у меня со стабильных 60 кадров (в настройках такой лимит выставил) падал до 30. Картинка очень зернит, что вкупе с искажением от мокрого стекла маски шлема, делает очень не комфортным поиск противника. Да и в целом бегать с постоянным искажением перед глазами неприятно. В топку такой реализм. Плюс добавим сюда приколы с переливами текстур под дождем, когда ствол в руке местами становится насыщенно-синим, а в прицеле появляются какие-то мусорные полупрозрачные текстуры. Глаза с таким графонием начинают кровоточить. Хотя если просто любоваться пейзажами, то все очень даже не плохо, особенно освещение и погода.

    2. Дизайн локаций. Трава. Ростом с ГГ. Логично, что никто в ЧЗО ее не косит, но бурьян такой высоты в реале в диких местах настолько сильно не распространен (говорю как человек, выросший в деревне и не по наслышке знающий что такое лес). Тут же пробежался по свалке с кордоном и просто офигел - локации заросли бурьяном целиком и полностью. А если учесть, что мешает он только нам и никак не тормозит живность, то неприятным сюрпризом будут даже собаки, которых увидеть можно только когда они тебе начинают грызть ляжку. Поиск трупов тоже тот еще квест, ориентироваться приходится исключительно по миникарте - без нее можно пройти мимо в полуметре. Вести бой, когда весь обзор закрывает трава так же очень не просто, особенно через прицел - приходится сближаться и бить от бедра. Про снайперки можно забыть - в таком бурьяне вдали не выйдет увидеть вообще никого (особенно с такими прицелами, но это уже другой пункт).

    3. Оружейный пак и стрельба - лучшее, что есть в моде. Стрелять очень интересно, от противника только пух и перья летят. Но не обошлось без ложки дегтя. В паке реализованы 3д-прицелы. Для примера - повесил ACOG на м-14 и единственной мыслью стало - да как так-то? Как через него целиться? Чувствительность прицела по сравнению с наводкой от бедра или при стрельбе с открытого прицела вырастает в разы, как будто переключаешь dpi мыши с 400 до 4000. Неужели автора мода такая ситуация устраивала? Или он не играл толком? Еще заметил косяки с названием оружия (узи называется умп45), описанием, когда в нем указано, что и куда цепляется, а по факту это не так (например на скс якобы можно поставить прицел ПУ). Так же есть косяки с визуалом глушителей - повесил такой на G3, а на модели он не отобразился.

    4. Модели персонажей. Новый пак очень неплохо осовременивает картику. Все встреченные квестовые персы имеют свой обновленный визуал. Есть конечно некие шероховатости, как например солдаты, стоящие вблизи базы в патруле на агропроме, но при этом увешанные всем чем только можно как мулы. Но это скорее к авторам пака - замоделили всех для выхода в рейд с ночевкой.

    5. Анимация всего и вся - однозначно в плюс, видимо автор не равнодушен к побегу из таркова (ну, это и по поведению оружия уже можно было понять).

    6. Проблемы с худом. У меня монитор 21:9 и на экране просто не отображается часть привычной информации, например счетчик патронов. Что вместе с включенной принудительной перезарядкой делает игру не самой комфортной - постоянно, после каждого килла от греха перезаряжаешься даже с пулеметом в руках.

    Подводя итог могу сказать, что мод понравится тем, у кого с автором совпадает видение того, как ТЧ должны выглядеть в 2022. Остальным же придется ковырять конфиги, настраивая мод под себя. При чем все переделать так просто не выйдет (траву например). Мне мод в текущем состоянии скорее не понравился, но как заготовка под что-то глобальное вполне не плох, хотя и сожжет нервных клеток тому, кто на этой базе попытается сваять что-то свое.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DzmitRock

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну чтож... Подитожим. 

    +  Графоний местами порадовал.

    -  Всё остальное. Вылеты. Сдаю флэшку сумасшедшего Максу - вылет. На свалке уничтожаешь лагерь бандюков и при попытке подойти к лагерю - вылет. Такие моменты перевесили моё дальнейшее желание знакомиться с данным продуктом модостроя.

    -   Стамина... Мгновенное проседание. Ощущение постоянного перевеса. 

    -   Оружие. м14 модерн имбовая пушка по характеристикам. а по факту, всё нормально успокаивается даже из калаша. 

    -    Вес. Учитывая никудышную экономику хомячить нужно, но бля.дь ничего не притаранишь... 

    -   3Д прицелы

    Итог.

    Дальше нервы не выдержали. Начал править под себя. Появился комфорт и даже время полюбоваться пейзажами и т.д. т. п. Так вот!!! Зачем большей частью графонистому моду авторское желание унизить ГГ в прямом и переносном (он карлик кстати)) смысле? 

    Попытка очень хорошая и, как проект который можно брать за основу - да! Для прохождения? Не советую никому. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    StalkerFisher-rus

    · Изменено пользователем StalkerFisher-rus

       23 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 23 / 25 пользователей

    Если вкратце я как человек прошедший этот мод могу сказать что это просто бестолковая сырая васянка которых миллион на Сталкер, качать не рекомендую покрайней мере сейчас если мод будут развивать дальше может быть и выйдет что то толковое, а сейчас это скорее ранняя бета версия. Вылеты встречались, но редко.

    Сейчас за что не возьмись в моде, всё не допиленно и не доведено до ума.

    Графика

    В целом со стороны выглядит неплохо, но встречаются монолитные трупы вояк на яннтаре, которые выглядят как Т 1000 из вселенной Терминатор особенно во время дождя, и окна в одном из зданий на Янтаре не отображаются, в х18 не отображается часть текстуры пола в комнате с псевдогигантом. В моде присутсвуют 3Д прицелы в которых мало того что фпс падает местами особено в подземках, так ещё и очень трудно кого либо разглядеть особенно если льёт дождь и густая растительность, которая тоже всюду в моде, это со стороны выглядит норм, но на геймплей пагубно влияет. Освещение постоянные пересветы в пнв порой ваще глаза выедает. Хотя сам эффект пнв неплохой. Модели НПС классные, но на старых анимациях выглядят ужасно.

    Звук

    Странно звучит некоторое оружие типо  HK 416 и мутанты типо Снорка, и нет звука дождя.

    Геймплей Вот самая проблема этого мода.

    Экономика никакая.

    У торговцев странный ассортимент и странные цены, прицел на Ак 12 стоит больше чем он сам. Вы бы знали как меня удивило когда я купил этот прицел и через пару минут нашёл его у бандита на Атп с UMP45 на котором был этот же прицел. 20000р в молоко улетело.

    Оружие. Во первых далеко не всё оружие можно использовать, но оно хранится в файлах мода и его нет ни у ботов ни в продаже, во вторых мало обвесов на стволы, так ещё и не ставятся куда должны по идее.  Урон у оружия не сбалансирован да и в целом все характеристики. Очень странно автор раскидал стволы ботам часто встречаются снайперы с Вихрем, а не снайперкой,  Свд у наёмников на которое ещё и прицел поставить нельзя как и на Винтарез.

    Из за всех этих графических наворотов играть в это трудно. Приходится глаза в перестрелках ломать чтобы во время дождя с эффектом капель на экране и линз, в кустах кого то разглядеть. Ботам всеровно на эту растительность они и через кусты видят и спокойно убивают гг. На Радаре прикольный туман, но играть в нём особенно на максимальной сложности просто кошмар, боты опять же видят гг с далека, а игрок в метрах 10 может только силуэт разглядеть. Тепловизор нельзя завезти или туман убрать нафиг? Трупы иногда после повторного захода на локацию, порят в воздухе над землёй к верху ногами.

    Характеристики гг страные устаёт быстро, и арты не помогают.

    Если даже немного сменить Hud Fov видны недоработки анимаций использования предметов типо аптечек и еды. Например тушонка. Так ещё и не для всего анимации есть. На мой взгляд лучше оставить анимации медикоментов, а анимации еды убрать.

    И в целом полно не отображающегося описания у предметов в основном обвесы или неправильное отображения описания типо как у UZI которое отображается как  UMP45. Иконки в инвентаре кривые особенно у стандартного уникального оружия типо МП5 9х18 или Валтера Крота.

    Зачем было отбирать детекор аномалий у гг? Я большую часть игры прошел без него, но в динамичные аномалии вляпывался порой. Купил уже после радара у Бармена и то когда сам его прописал. И бинокль зачем было убирать из 5 слота?

    Инвентарь странный плохо отображает характеристики костюмов и описание предметов скролить  колёсиком мышки нельзя.

    Зачем то вырезаны артефакты на аграпромме практически все.  

    Неизвестный арт зачем нужен который я нашёл возле вагончика с Толиком?

    Бестолковый фриплей.

    Моду не хватает, помимо доработок всего и вся. Нужен ремонт оружия хотя бы как в OGSM, его отдельно можно найти и адаптировать. И убрать охраника бармена в сторону чтобы можно было у него спать в коморке иначе до прохода на базу долга спать в баре негде.

    P.S. Автору удачи над модом работы ещё полно, но если допилешь будет прям реальный ремастер тч.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 7
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Печаль 1
    • Хабар 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSeeker

       25 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 25 / 25 пользователей

    Очень давно ждал подобный «SHADOW OF CHERNOBYL REMASTERED». Хотелось подсннять красивых футажей, да и просто освежить сюжет в памяти, без всякой отсебятины (и если быть до конца честным некоторые, абсолютно незначительные, моменты разработчики «поправили»).

    Что сказать, модификация очень хороша. Свет, дизайн, тени, модели, все это в совокупности дает просто потрясающую картинку, а главное очень атмосферную и антуражную. Дума те, кто не играл в Тени Чернобыля с момента релиза, запустив модификацию с удивлением обнаружат, что именно так в памяти у них и сохранилась игра.

    С оптимизацией спорно, микро фризы встречаются, но не критично, лично на моем железе игра идет очень стабильно. Но глядя на здешние красоты, невольно приходит мысль, что обладатели более слабого железа, во время игры в сие творенье будут видеть лишь красивое слайд шоу, хотя это и не точно.

    Со звуком, особо не поработали, можно было конечно добавить новых эмбиэнтов, но оно и к лучшему, потому что, аудио оформление — это всегда вкусовщина и лучше оставить все как есть.

    Отличная картинка, оригинальный сюжет и баланс, щепотку собственных НЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ идей. В общем, что еще можно хотеть от подобной модификации?

    З.Ы.  Фонарь находится в том здании где начинается сама игра.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Что можно сказать по модификации...

    Просто пушка бомба в плане визуала и атмосферы! Выглядит все очень круто! Стрельба и анимации тоже на высоком уровне! Можно даже сравнить с Тарковым, но есть пару странных моментов на счет геймплея. 

    1) Бинокль ставиться в слот под пистоле. Не сказал бы что это сильно что-то меняет, скорее просто неудобство.

    2) Нет даже базового фонаря. Пробегал почти весь Кардон, а намеков на него даже нет.

    3) Нет быстрых слотов для медикаментов и еды, что СУГУБО на мой взгляд моветон, а так же нет горячих клавиш под бинты (хотя даже с оригинала на бинты и аптечки они были), а горячая клавиша аптечки не работает.

    4) Также есть некоторые шорохаватости с инвентарем, но не критичные.

    5) Есть некоторые баги со звуком т.к звуки дождя или природы (они то есть, то нет. Во время ливня звук то есть, то его снова нет, то он только с одного направления)

    Просто мод заявляется, как визуальны и немного расширяющий геймплей, а не хардкорный и если это задумка автора, то на мой взгляд лучше пересмотреть некоторые моменты.

    Визуальных багов не обнаружил, вылетов также не было. Но были просадки ФПС на максимальных настройках (Видюха 3060 TI, Проц AMD Ryzen 5 5600X), снизил до ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ, держит 70-90 фпс.

    В целом ОЧЕНЬ классная модификация и Тень Чернобыля реально выглядит, звучит и играется совершенно по новому! 

    Считаю что на базе этого мода в будущем мод мейкерам стоит делать сюжетные модификации и вместе с автором допиливать геймплейные фишки!

    Спасибо большое!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв