Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Упавшая звезда. Честь наемника


    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    CineLive

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "Упавшая звезда. Честь наёмника" - четвёртая и самая известная часть в серии модов от Зауруса. Несколько лет назад УЗ находился в топ 10, но время идёт, оценка немного упала, да и новые качественные моды появились. Когда-то давно начинал играть в эту часть, но остановился в самом начале, так как в предыдущие части не играл. И вот спустя много лет я снова тут. 

    + Сюжет. Да, для тех, кто не знает прошлые части, сюжет покажется бредом, придуманным под чем-то и будут возмущены, что это не тру Сталкер. Во-первых, это мод, довольно качественный. Во-вторых, весь этот лор грамотно вплетён в лор Сталкера. Так что да, сюжет хороший, персонажи очень хороши, ну и приятно, что автор не забывает о прошлых частях и регулярно делает отсылки на прошедшие события.

    + Геймплей. Беготня по локациям тут выполнена намного грамотнее и интереснее, чем раньше. Да, она присутствует, но хотя бы не бесполезна, как была раньше. Ну и разными пушками мы тут пользуемся, а не одним даггером едины. Единственное, что не очень понравилось, так это довольно много выродков. Единственные, от которых сильно горело.

    +++ Атмосфера. У модов Зауруса довольно слабо выраженная атмосфера Сталкера. НО ТУТ. Одна сцена в баре и этого хватит. Перевёртыши, момент в деревне новичков, новые звуки и многое другое. Жутко было часто и это довольно классное ощущение, которое я не ожидал от этого мода.

    - Экономика. Её нет, ну или почти нет. Закупок почти не будет. А я большой любитель покупать/продавать.

    + ГГ. Лучший в серии. И прописанный и довольно любопытно теперь перепроходить третью часть и видеть этого молодого парня в деревне новичков.

    В общем, остался Последний сталкер, мод, в который я довольно долго играл, но не помню вооообще ничего и я даже тогда не знал, что он часть какой-то там серии модов. Будет интересно глянуть, куда заведёт Грека(действительно интереснейший персонаж).

    9/10 (минус за экономику и за то, что иногда не понятно, что вообще нужно делать)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Opium

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Данный мод был пройден мною аж несколько раз, практически на одном дыхании. Как всегда потрясающая сюжетная линия, которая раскрылась самым неожиданным образом. Напряженная атмосфера, запоминающиеся персонажи, мистицизм происходящего, динамичный сюжет - все это меня не отпускало, и не давало забыть про этот стоящий мод.
    Но если кто то не знаком с работами zaurus' crew, лучше отложить этот мод, и начать с трилогии "Апокалипсиса". Так вы и сюжет поймете данного мода, и атмосфернее будет играть :).
    Категорически рекомендую, не пожалеете.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    «Упавшая звезда. Честь наемника» – полностью завершенный сюжетный мод с авторской концепцией видения Зоны, да ещё и являющийся частью серии…

    В этом случае особо критиковать мод, или выражать свои пожелания бессмысленно. Только играть и высказывать впечатления.

    Мои впечатления в основном положительные: сюжет, локации, атмосфера, отдельные шедевральные квесты. Геймплей, как и в предыдущей Трилогии, изменен по сути не так много от оригинального. Нестандартный артефакт только один – сильно повышающий выносливость (милостивый жест по отношению к игрокам, ибо известно, что в модах Zaurus приходится много и долго бегать). Легендарный 11.43 мм «Даггер» также присутствует.

    Сюжет технически реализован классно! Чего стоит сцена «призрачной» деревни новичков на Кордоне, или исчезновение такого знакомого населения Бара после беседы с Меняющим лица…

    Из того, что не очень понравилось: сумеречное освещение, мало побочных квестов, но как уже было сказано – это авторское видение, принимается «как есть». И хорошо, что такие моды есть, авторам большое спасибо!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mitrosha

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не пойму почему такая высокая оценка у "Упавшей звезды". У меня частенько вылетает. У торговцев ничего толкового не купишь, отсюда никакого смысла в деньгах нет. Жалко что нет никаких меток на карте, указывающих что тот или иной персонаж влияет на сюжет игры, дает второстепенные квесты или хотя бы сообщает какую-нибудь ненужную для сюжетной линии инфу, но представляющую хоть какой-то интерес для игрока (история, анекдот и др.). Если где-то профанарил метательные ножи, то ищи их потом свищи по картам да по тайникам - хрена-с два найдешь. А выполнять-то хочется все задания за которые взялся. Это мое личное мнение, прошу на него не обижаться. Все равно разработчикам большое спасибо! 3 пальца

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Сталкер2000

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Cобственно, все в названии. Многие хвалят ФОТОГРАФ, но в нем снова проявился "синдром Тайных Троп" - постоянная беготня от точки к точке, зачастую лишь чтобы рассказать что-то/получить предмет, а затем возвращение назад.
    К чему я написал все это? Чтобы сказать, что здесь вы этого не найдете. Беготня есть, и ее немало, но все скрашено дополнительными сюжетными оборотами или сайдквестами. Если ты бежишь (а бегаешь здесь быстро из-за супер-экзоскелета и артефакта, находимых походу игры) из локации А в локацию Г, то на локациях Б и В обязательно что-то произойдет.
    И да, мод исключительно сюжетный. Если вы ищете интересный фриплей, кучу оружия, крутой графон, сразу проходите мимо - это мод для другой публики. Любителям сталкерского ЛОРа (если такой вообще остался после всей макулатуры, выходившей под званием книг Вселенной S.T.A.L.K.E.R.) тоже лучше проект не скачивать - слишком много отсебятины, качественной, но отсебятины.
    Сюжет - 5
    Итог - 5
    P.S. Где оценка остального? Как я и сказал, оно здесь не нужно.
    Всем Добра... И молитесь, чтобы упавшая звезда оказалась обычной кометой, а угрозой всему человечеству.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FATAL1ST

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple ©

    IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника.

    Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". 

    Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". 
    Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры.
    УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке.
    Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ -  это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого

    Цитата

    -"За ошибки в нашем деле приходится платить по самой крупной цене".
    Диалог между JJ и Хьюго.
    или

    -"Студент-недоучка, проведший двадцать лет в непрерывных войнах".
    Диалог между JJ и Греком.

    Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. 

    Цитата

    -"Он преступник, осужденный на вечное заключение в стазис-камере".
    Диалог между JJ и стражем.

    Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий.

    P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!"

    Геймплей. 

    • Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма.
    • Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото.
    • Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут.
    • Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида.
    • Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. 
    • Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех)

    Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10.
    Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо.
    Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное.

    Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда -  это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    9 из 10

    Мод пройден со второй попытки )
    Начнём. Оказавшись на первой локации и потихоньку погружаясь в лор мода я был прилично восхищён происходящим. Мистическая атмосфера, снял домик у сидоровича. В общем, приятно. Но следующие локации меня взбесили вот чем : графика и беготня. И всё, удалил я мод. 

    Вернувшись к нему через н-ное количество времени и пройдя до конца вот что скажу :
    Графика. Чёрт меня дёрнул тогда подумать , что графон здесь плохой. Во втором прохождении я им упивался ( я про ваниль, а не про адаптацию на огср, я не играл в эту адаптацию, весь отзыв строго про оригинальный мод).

    Беготня. Да, она , объективно есть. Но я первый раз в жизни бегал по МЁРТВОЙ зоне, где на каждом углу была смерть и нибытие. Вся эта атмосфера очень отвлекает от просто зажатой кнопки W. 

    Не буду оценивать оруженый пак. Никогда не был фанатом ганслингера бумстиков и т д. Здесь оружие есть и славно. 

    Непередаваемая атмосфера мода и сюжет. Вот почему этот мод обязателен к прохождению . Я подожду лет эдак 5 и , забыв окончательно сюжет, я перепройду его вновь, чтобы влюбиться снова. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:

    Цитата

    Вот значит как, поп, вместо слова Божьего - автомат Калашникова? 

    Персонажи:
    Без преувеличения могу сказать, что никто в сталкерсом модострое не подходил на столько серьёзно к проработке сюжетных НПС. За всю историю трилогии Апокалипсис и УЗЧН мы получили десятка два уникальных, проработанных персонажей за историями которых всё это время было очень интересно наблюдать. Ни в одном моде второстепенные персонажи так не откладывались в памяти, как в модах Заурусов.

    ГГ:
    Отдельно стоит выделить самого ГГ. Мало в каком моде (разве что в ВВЗ) можно встретить настолько детально прописанного ГГ. По началу про него конечно не очень много известно, но если под конец игры согласиться на предложение Грека навести суеты (советую так и поступить), то в Госпитале ГГ расскажет исчерпывающую информацию о себе. Как именно он от отмычки под крылом Проводника стал суровым наёмником. И история эта мне лично показалась очень интересной.

    Атмосфера:
    Тут понятие у каждого своё, но думаю сцена в Деревне Новичков, перевёртыши, Бар, нападение выродков в Припяти и т.д. мало кого оставят равнодушными. Мрачная погода и жуткий эмбиент на локациях дополняют и без того гнетущую атмосферу. Так и хочется порой вернуться на безопасную Сортировку. 

    Антагонист: 
    Персонаж, которому не раз удавалось нагонять жути на протяжении всего прохождения. Беспощадное существо совершенно не ценящее человеческие жизни цель которого...а в прочем узнаете. В финальном диалоге, он так же выдаст исчерпывающую информацию о себе. 

    Стабильность:
    Играл на самой актуальной версии мода на OGSR. 0 вылетов, 0 багов в квестах, 0 фризов. 
    -------------

    Минусы:

    Цитата

    Меня всегда используют: я - наёмник.

    Группировки:
    Про Бормана & Со я уже писал в обзоре на Философию Войны. Повторюсь, группировка "хороших" бандосов, которая с калашами в плащах и трениках добралась до центра Зоны, и чудь ли не стоит на одном уровне с Долгом и Свободой - это маразм которому нет никакого оправдания.
    Монахи... Я ещё готов поверить, что на территории ЧЗО действительно могло оказаться пару действующих священников, но не целый же военно-монашеский орден. Что это такое? Как? Для чего? 
    Свобода. Знаю, что Заурус ненавидит эту группировку. По этому тут Свободу ждала незавидная участь. Часть зарылась на АТП боясь отжать у бандосов грузовик с едой, часть просто пустили в утиль. Участие в сюжете - околонулевое. 

    Беготня:
    Бессмысленная и беспощадная. Через несколько локаций ради одного диалога - это визитная карточка команды. Всё это можно было сократить в разы, но лень, и желание как можно сильнее растянуть мод сделали своё дело. 

    Проблемы с прохождением:
    Мод может быть очень тяжело пройти без гида. Иногда вообще становится не ясно что игра от тебя хочет. Иногда нужно поговорить с абсолютно не примечательным неписем, или найти Проводника на Кордоне, чтобы стычка с наёмниками в х18 не превратилась в адок, или найти радиосканер в той же лабе наводку на который НИКТО не даёт. И подобного в моде хватает 
    -------------
    Итог:

    Цитата

    Меня интересуют только две вещи: большие деньги и очень большие деньги.

    Вершина творчества Zaurus' crew. Мод очень сильно меня зацепил в своё время, и был суммарно пройден 3 раза как и вся трилогия. К сожалению после вышел Последний Лагалкер, который даже рядом не стоит с УЗЧН, но не будем о грустном.
    - 1 балл за беготню.
    - 1 балл за совершенно неуместную муть с группировками.
    - 1 балл за необходимость очень часто обращаться к гиду. 
    И просто не могу НЕ накинуть балл за фантастику. А ведь сталкер мог изначально получиться +- именно таким. 
    Итоговая оценка моду от меня 8 золотых свиней из 10.  
    xr-Engine-27-03-2024-21-40-43-175.png
    xr-Engine-27-03-2024-17-44-11-705.png

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GamerStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мне мод понравился , пощекотал мне нервишки своей мрачностью , удивил сюжетом и оставил после игры приятные впечатления! Честно говоря , мод я не прошёл, из-за квеста с убийством наёмника ,надо было брать больше ножей ,одним не убьешь. С самого начала всё было как в обычных сюжетках для ТЧ. Заселённые локация, беготня. Но потом всё изменилось, убийство метательным ножом, полное одиночество , мрачность. И ещё эти "Перевёртыши" жуть. Это был один из первых модов в которые я играл , меня так-же удивили новые локации , особенно поразили Ведьмины болота. Эххх... перечислял бы достоиства и перечислял...
    Могу простить все недостатки , всё таки 2013 год.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод всего один раз. Присутствует новый, интересный сюжет, который умно раскрыт и подан нам, игрокам. Наличие нового сюжета, истории очень радует. Впечатляют новые персонажи - например Меняющий Лица. Этот мистический персонаж заставил меня задуматься, если честно ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GrandWizard

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод, прошел с удовольствием несколько месяцев назад. Очень понравился сюжет, это скорее не игра, а интерактивная книга. Характеры персонажей хорошо проработаны, диалоги читать приятно, квесты довольно-таки интересные. Побегать хоть и придется, но лично мне это не надоело, как, например, в Тайных Тропах 2. Нет каких-то бредовых, ненужный квестов "просто для того чтобы были". Если внимательно играть конечно. Этот мод не для тех кто хочет пострелять (хотя перестрелки здесь есть). Это скорее просто интересная история. Очень своеобразная история, но она не совсем сталкерская - просто сюжет развивается в этом сеттинге. Аномалии, артефакты, мутанты, группировки - все это есть, но это не главное. Даже сбор артефактов, зарабатывание денег - одно из основных занятий в сталкере - здесь практически не нужны. Про это можно забыть. Здесь своя Зона - в ней другие законы. Есть своя хорошо переданная атмосфера, отличающаяся от других модов. От сталкера здесь взята заброшенность, отчужденность, но также добавлена большая доля мистики. В некоторых моментах мод может и напугать- призраки на кордоне, свободец-перевертыш и много чего еще. Вообще мод очень своеобразен, ничего похожего я не видел.
    В сталкере мне больше нравится фриплейность, поиск артефактов, зарабатывание денег для улучшения своей экипировки. Здесь же этого нет. Артефакты конечно можно покупать но особой пользы это не принесет - деньги здесь не на что тратить. Уже на начальном этапе игры можно найти самый лучший экзоскелет +100 к переносимому весу и артефакт дающий бесконечную выносливость. Так что смысл в собирательстве пропадает. Сначала я считал это минусом, но в этом моде это скорее плюс - можно не отвлекаться от сюжета.
    Но все-таки один минус я отмечу - в некоторых моментах не понятно куда идти и что делать для продолжения сюжетной линии. Я не люблю пользоваться гайдами для прохождения, но в этот раз без них я бы не справился. Но я все равно ставлю пятерку и жду следующий мод:)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexal2011

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    ЧАС!!! ЧАС!!! Из конца в конец локации со скоростью трахнутой в зад кобылы! Посмотри там, посмотри здесь. Да в пресловутой Солянке и то нет столько бестолковой беготни. В Пространственной аномалии, например, всё реализовано в пределах одной локации, потом переход на другую и т.д. и всё достаточно живо и насыщенно. А здесь ... В общем как и в большинстве модов идея хорошая а реализация как всегда... Ни в коем случае не хочу обидеть моддеров, я и так не умею, но в прочем и не берусь. Написал отзыв только потому, что увидел восторженные оценки и "психанул" игра потому и называется игра, что должна развлекать а не заставлять материться!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Grigory Viktorovich

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей
    Цитата

    Der Fallender Stern

    ''Путь заканчивается только тогда, когда по нему больше некому идти.''

    Свою первую рецензию я решил написать на самую любимую модификацию для игры ''Тень Чернобыля'' от команды Zaurus'crew - ''Упавшая звезда. Честь наемника''.

    С данным проектом мне довелось столкнуться только летом 2016 года. Именно тогда по совету моего старого друга, я установил ''Упавшую звезду''. Пересказанный вкратце моим другом сюжет, сильно заинтересовал меня - рассказы о бессмертных выродках, бесконечном мраке на локациях, страшном Баре, о сталкерах, разваливающихся на толпы крыс и псевдогигантов... Запустив версию 1.0, я отправился в этот мир, который продолжал таить в себе тайны Зоны, уже совершенно другой Зоны... 

    С 2016 года я прошел ''Упавшую звезду'' около 8-ми раз. Почти при каждом прохождении я открывал для себя новые детали модификации. 

    Сюжет мне пришелся как раз по душе. Я глубоко интересовался темой Второй Мировой войны, и был очень рад, когда встретил в моде образцы вооружения того времени. Инопланетный сюжет очень хорошо слился с тематикой Третьего Рейха, когда давным-давно Аненербе устраивало целые экспедиции по всей Земле в поисках утраченного наследия предков. Все происходящее главный герой записывает в свой КПК. Если внимательно читать все записи, а также описание всех заданий, и хоть немножечко думать головой, то прохождение становится не таким сложным. 

    В ''Упавшей звезде'' отдельно стоит отметить шикарные диалоги. В них присутствует взрослый юмор. Читать очень интересно, особенно большие тексты, которые обычно содержат в себе истории от различных персонажей. Очень интересно было прочитывать дневники немецких офицеров и разного рода записки.

    В ''Честь наемника'' ЛУЧШЕ ВСЕГО вписывается ИМЕННО графика оригинальной игры ''Тень Чернобыля''. Глядя на все ''модификаты'', где на Кордоне светит красно-солнышко, и поют птички, хочется это молча удалить, и поиграть в старую-добрую ''Упавшую звезду''. OGSR-версия меня тоже не впечатлила. Атмосфера все равно не та.  Здесь главное - сюжет. 

    Звук в модификации прекрасен - от музыки в главном меню и заставке, до замечательной и очень душевной песни ''Упавшая звезда'' в титрах. Отдельно отмечу мастерски подобранные треки для радио во всех барах Зоны. Также, возвращаясь к OGSR-версии, хочу отдельно отблагодарить белорусскую группу ''Kreazot-Maks''. Команда написала замечательные ambient-треки для обновленной версии. Группа также написала отличнейшие рок-композиции и ambient для еще одного проекта Zaurus'crew - ''Последний сталкер''. 

    Последний пункт, который по моему мнению делает ''Упавшую звезду'', как и все остальные проекты за авторством Вячеслава ЛУЧШИМИ - Стабильность и оптимизация. Если в ''Фотографе'', где все что угодно может провалиться под землю, от любого бага сломаться задание, а то и весь сюжет, случиться вылет на пустом месте, порой даже без лога или например, в одночасье могут ''самоуничтожиться'' ВСЕ сохранения или куски сохранений, и все прохождение пойдет ''к черту на ковер''... Причем, все это в последней версии. ТО в ''Упавшей звезде'' за все мои 8 прохождение такого никогда не случалось. В плане вылетов - единичные случаи, так и то - с логом. 

    В итоге, не побоюсь поставить 10 из 10! Команде Zaurus'crew удалось справиться с самой сложной задачей - они показали СВОЮ Зону. Это удается немногим. На памяти с этой задачей справился еще и Сяк со своим легендарным и тоже моим любимым модом - NLC. Действительно, самый оригинальный сюжет, на котором удалось выстроить целую ВСЕЛЕННУЮ Zaurus'crew, у которой есть и свои противники, и свои сторонники. 

    Очень жду следующий мод - ''Поиск. Prequel''. Успехов в разработке, Zaurus!

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    ОБЩЕЕ
    Сюжетный мод для ТЧ 1.0.0.4, сиквел к Трилогии Апокалипсис. Имеет множество новых локаций, но почти не меняет базовый геймплей.
    ПЛЮСЫ
    1) - Неординарный сюжет, в котором во вселенную Сталкера почти идеально вплетены фантастика и мистика (хотя они, казалось бы, несовместимы). Полное отсутствие "картонных" диалогов и почти полное - "картонных" персонажей, чем сильно грешил Фотограф. Такое качество не должно вызывать удивление, ведь авторам около 50 (Джулиусу -48/49, Заурусу -50/51), у авторов явно чувствуются навыки писателя, смотрим на диалоги.
    2) - Персонажи. Они лишены "картонности", за некоторыми исключениями, и прописаны очень хорошо. Каждый из них имеет свой характер, который вовсе не является архитипом. Причина - почти все персонажи были сделаны на основе знакомых и друзей автора + диалоги, о которых я говорил выше.
    3) - Жуткая и гнетущая атмосфера, которая вкупе с персонажами, выходки которых часто могут удивить (в отличии от частого провопоставления - Фотографа, где почти вся мотивация - одно клише) + добавляем к этому множество устрашающих моментов (перевертыши, Бар и т.д.) и фоновые звуки, эмбиент. Тут действительно есть атмосфера безлюдной тьмы, по приходу в лагерь Свободы хочется плакать от счастья, ведь контраст передан очень хорошо. И благодаря атмосфере "беготня" таковой не воспринимается, тем более, что ее немного.
    4) - стабильность в моде отличная - я не словил ни одного вылета или стопора в квестах.
    5) - квесты и неожиданные повороты сюжета, коих в моде очень много. Причем их предугадать реально тяжело. Раскрытие истинных мотивов и личностей персонажей - отдельная история, это еще больше роднит сюжет УЗ с книгой.
    6) - выход за рамки оригинальной концепции -это плюс, оригинал уже давно осточертел, а благодаря уровню прописки сюжетных поворотов и долгому поводу к кульминации (предыдущая трилогия была вначале обычным сталкерским сюжетом, но постепенно разгонялась, а благодаря разгону длиной в 3 части все "странности" УЗ таковыми не воспринимаются).
    МИНУСЫ
    1) - Графика оригинального ТЧ, немного изменилась лишь погода.
    2) - Смена оригинальной концепции многим может не понравится (см. отзывы ниже).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Плюсы:

    1.Сюжет-новые персонажи,корпорация GRC(насколько я понял-отсылка к GSC),отход от оригинальной концепции,нелинейный сюжет,Нежиданные повороты,предательства,пристуствие мотвации у ГГ.Многим может не понравится из-за мистики.Также здесь всё объясняется,в отчличие от Золотого Дож...,кхем Золотого Шара.

    2.Атмосфера-она прекрасная(например,когда ты находишь людей(даже врагов)ты очень сильно радуешься).Из-за прекрасной атмосферы почти не замечаешь беготни.

    3.Диалоги-они здесь прекрасные(наличие юмора,отсутствие наивности и тупых шуток).

    4.Персонажи-они не "картонные"(это проблема ТТ2,Оп2.1,Фотограф и т.д.)и со все со своей мотивацией.

    5.Стабильность-ни одного вылета.

    6.Хорошая музыка и эмбиэнт(лично мне зашел Мэнсон в баре).

    Минусы:

    1.Отсутствие измененной графики(для этого есть версия на движке ОГСР)

    Сюжет-10/10

    Графон-9/10

    Атмосфера-10/10

    Оружие-10/10

    Баланс-10/10

    Итог:16JJ/10

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Насчет этой модификации, у меня довольно смешанное мнение.

    Казалось бы, все сделано на высшем уровне:Катсцены, диалоги, квесты, оружейный пак.
    Но все же, этот совершенно абсурдный сюжет, на уровне сюжетов передач на РенТВ, заставляет ловить *фейспалм* каждый час прохождения.

    Мод действительно не для всех, во первых потому что пройти просто так без гайдов его достаточно тяжело, еще учитывая что эту модификацию нужно проходить минимум 20 часов. Тут имеются те самые квесты где нужно искать тайники за картой(образно) и где многие квесты не имею меток. Пару раз мне приходилось заходить в гайд ибо в один момент, основной квест перестал работать и я застрял где то через 2 часа прохождения, позже как я узнал, мне было нужно поговорить с каким то человеком, который сидел где на краю локации и о котором ничего не говорилось не в диалогах, не в информации заданий, по своей глупости я сейвил по одному сохранению и по этому мне пришлось бежать с янтаря до самых болот что бы поговорить с этим человеком и вернуться назад.

    Насчет стабильности мода, он у меня вылетал всего два раза и не разу не сломал ни сейвы, ни игру, так что переживать по поводу этого не стоит.

    Проблем с балансом и экономикой не заметил, по крайне мере не бедствовал и не жировал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Herbert West

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Самый мистический и таинственный.

    УЗ мой рекордсмен по количеству прохождений, я играл в УЗ 6 лет назад,  атмосфера, сюжет, персонажи не только не развеялись но даже закрепились. УЗ навсегда оставила хорошие воспоминая.

    Зона пустынная и мрачная, персонажей в целом немного, но большинство из них колоритные, с явно выраженным характером. Гг JJ не холуйский терпила-тимуровец, как почти во всех модах, а матерый наемник, которого волнует не сложность задания, количество целей, а что ОН с этого получит. Вопроса, может он или не может нет, есть вопрос цены. Любой кто встречает JJ понимает, что он не только способен на все, но и все "это" уже неоднократно делал. И задания типа "Э, в экзоскелете с гауссом, да ты, принеси нам пузырь водяры и хвост песика", отпадают сами собой.
    По характеру JJ самый сильный Гг из всех модов и оригиналов.

    Плюс УЗ, который на мой взгляд должен быть в ЛЮБОМ сталкере, закрытая территория Зоны куда еще нужно попасть. Это один из ключевых моментов которые упускают и оригиналы и моды, что убивает чувство опасности. Зона становится домашней, хорошей и тд, вот барыга в погребе сидит, вот бар с сотней сталкеров и базы, заходи живи месяцами и годами, все хорошо. Рыжий Шухарт в Зоне не очень жить хотел. В Зоне УЗ жить тоже не хочется, и каждый раз приятно возвращаться в предзонник и его не хочется покидать. Этого ощущения я нигде кроме УЗ не встречал. При первом прохождении Зона показалась самой жуткой из всех модов, атмосферу Кордона, Свалки, Темной Долины, X-18 для меня не перебил даже SFZ. SFZ же единственный кто смог ее повторить, через 7 лет после УЗ. УЗ первый мод на Сталкер где было ощущение что играешь в хоррор, по атмосфере чем то напоминало Пенумбру и Амнезию. УЗ гармонично сочетает фазы затишья, когда ты бродишь по пустынным локациям, почти ни кого не встречая, и фазы экшена который мало где можно встретить.

    Сюжет самая сильная сторона УЗ, он захватывает с самого начала и не отпускает до конца, скуки или рутины с мыслью когда он уже закончится нет. Сюжет требует погружения, вникания, расчетливого и внимательного к деталям прохождения, чтения всех документов и материалов в КПК и складывания общей картины в голове, тогда он раскрывается. Углубляться не хочу это спойлеры. Это не классический Сталкер, не "Пикник", не солянка, выживалка и не "тот самый", это самостоятельная игра в знакомом сеттинге. Можно вспомнить Чужих (на что есть небольшая отсылка), Нечто, Вольфенштейн, но УЗ все же отлична от них и уникальна. Вся сталкеровщина, включая артефакты это вторично и ключевой роли не играет, как и оружие, броня, всего достаточно, все хорошо работает но УЗ не про это. Вот только "Даггер", автоматический Глок с глушителем и ножи надо отдельно упомянуть-ВЕЩЬ!

    Считаю что УЗ достойна твердых 9/10. Кто любит мистику и загадки, играть обязательно!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Filin_

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Я бы многое потерял, если бы пропустил этот мод.

    Идеальных модов не бывает, 10 из 10 миф. Но на данный момент УЗ - это лучший мод, в который мне довелось поиграть.  Давно хотел познакомиться с трилогией Апокалипсис, много слышал. Собственно начал с трилогии,  интересная история, которая подводит нас к моду "Упавшая звезда".

     Я читал отзывы, которые тут пишут и многие мои мысли уже изложены другими людьми и сложно быть оригинальным в написании своего. Пишу отзыв спустя несколько дней после прохождения и не могу вспомнить минусы, которые бы мне мешали наслаждаться данный модом.

    Плюсы:

    1. Отличная история, продолжающая и развивающая идеи трилогии Апокалипсис. Новый взгляд на вселенную, в которой мы с Вами уже живем годами. "Да все мы теперь в Зоне, с головы до ног"(с).

    2. Невероятная атмосфера. Новая, жуткая, пустынная, мистическая. В этой Зоне встретить сталкера - радость. Первое время испытываешь одиночество, бродя по южным локациям Зоны, не скуку, а именно одиночество. Здесь очень четко заметна грань именно одиночества, но скучно игроку не становится. Именно такая Зона, в моем понимании выглядит эталоном. 

    3. Главный Герой. Подозреваю, что не скоро  я смогу добавить в "плюсы" к какому либо моду пункт "главный герой". Тут отлично прописан главный персонаж, сильный, дерзкий, харизматичный. Его интересуют его цели, это не щенок, который будет соглашаться на любую грязную и жалкую работенку за гроши, JJ знает цену своим услугам и продешевить не позволит.

    4. Диалоги. Не удивительно, что люди, которые смогли создать очень харизматичных персонажей, таких как Славен(Поиск), JJ из данного мода, смогли написать достаточно крепкие диалоги. Общаться и читать диалоги тут очень занимательно.

    5. Квесты. Задания интересные, в совокупности с хорошо прописанными персонажами и непредвиденными поворотами,  очень интересно наблюдать за происходящим.

    6. Стабильность. Тут претензий у меня нет, вылеты возможно и были, но крайне редко, ведь если мод вылетает стабильно, то этого не забудешь. 

    7. Возможность играть без гайдов. Для меня это очень важно, я просто не могу поддерживать интерес к моду, в который играю по "бумажке", тут есть сложные для понимания моменты, но нигде я надолго не "застревал", важно читать диалоги.

     Минусы писать не буду, т.к. не знаю, что в них перечислять. Всё это субъективно. Я читал в отзывах минусы, мол сложно найти квестовые предметы по заданиям,  в частности тут часто упоминают про Лиманск, я проблем не испытывал, я люблю вдумчивую неспешную игру, я люблю исследовать локации, и в целом я хорошо знаком с локациями Сталкера, поэтому, возможно для меня это не стало проблемой и я не пригорел, и за это мод не минусанул.

    Графика для меня вообще никогда не являлась причиной хвалить или ругать игру, графика может быть супер технологичной и передовой, только на одном графоне далеко не уедешь, хоть мое железо позволяет наслаждаться хорошей графикой, в УЗ графика нормальная, т.е. не было ни одного момента, чтобы я почувствовал дискомфорт от картинки на экране.

    На последок наверное добавлю в защиту мода, так называемый экономический баланс. Деньги у ГГ будут почти всегда и в больших количествах и это почему то некоторых раздражает, что записывают это в минус к игре. Я вижу картину иначе. Тут это сделано в угоду характера персонажа. Главный Герой опытный наёмник, как я писал выше. Он знает цену своим услугам, он не сталкер-новичок на побегушках. Хочешь, чтобы заказ был выполнен хорошо? - Плати. JJ не пойдет валить врагов заказчика за 1000р или за еду. JJ называет цену своих услуг, заказчик решает, сможет ли позволить нанять серьезного человека или нет. Просто люди привыкли к шаблону, где они в роли побегушника, за копейки готовы на самый грязный труд. Лично я в восторге от подхода разработчиков к такой идее. 

    Подведем итог. УЗ - это интересная история с харизматичными, сильными, запоминающимися личностями. Мрачная, мистическая атмосфера с сильными диалогами. Я бы поставил моду 10из10, но ничего идеального в мире нет, я из такого принципа ничего не оцениваю по максимальной оценке, ибо всегда нужно стремиться к совершенству, и как по мне, данный мод приблизился к эталону, как никто другой.

    9из10. Превосходный мод!

    Крайне советую  начать с трилогии Апокалипсис, это всё одна история, Славен ни чуть не хуже JJ, поэтому познакомьтесь с его историей, а она очень интересная. 

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод сплошное нудное, среднее недоразумение.
    Ты бесконечно бегаешь туда сюда, по локациям по всякими пустякам. Автор нагородил сюжет, но не догадался, что его необходимо адаптировать под игру. В итоге вышло, что мы бесконечно бегаем по тому сюжету, что понапридумал автор. Как по неким рельсам. Свободы никакой! Ну это же не книга!
    Как обычно у zaurus обязательно нужно смотреть гид по прохождению. Ведь автор нафантазировал сюжет и не подумал, что мы можем проходить мод иначе. А проходить иначе автор не дает!
    P.S.
    Полное разочарование во всех модах zaurusа. У него всегда одно и тоже - беготня, шаблонное прохождение только как задумал автор и без гида по прохождению моды непроходимы.
    Да, мод старый. Но это не оправдание. У автора всегда одни и те же косяки в модах.
    Больше никогда не планирую проходить его моды. Ибо это больше похоже на - скучный, нудный мазохизм.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Помню как первый раз посмотрел обзор от АП-ПРО на этот мод. Тогда-то этот проект и привлек мое внимание. Скажу так, этот мод я готов назвать самым лучшим проектом на платформе Теней Чернобыля. Самым главным плюсом является сюжет, длинный, затягивающий сюжет. Упавшая Звезда-это пример современным мододелам делающим сюжетные проекты. Тут присувствует и мистика, и фантастика приправленные отличной мрачной атмосферой. Атмосфера пустынности и заброшенности, помню как я рад был увидеть Грека на Свалке, живого человека после всех этих "перевертышей"....
    Сюжет просто бомба, иногда в игре есть довольно хардкорные моменты (Лиманск, Саркофаг и еще парочка мест). Есть мистика, фантастика и немного детектива, душевная музыка в меню, мрачные фоновые амбиенты, некоторые фишки и да... М-1000 Даггер, я влюбился в эту винтовку. Плюс ко всему отличная стабильность, лишь пара ошибок была, и то по моей безлаберности. Советую к прохождению всем.
    10 Меняющих лиц/10. Отлично.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Резюме
    Это не классический STALKER. Попытка сделать хорор, привела к тому, что кроме сюжета в игре не осталось ни чего интересного. Сюжет длинный, но очень на любителя и размазан по пустым локациям. Без гида не проходим, либо рассчитан на очень ярых мазохистов.

    Особенности
    Мод не хочется ругать. Наверняка он делался специально для ребенка который болеет. А для того чтобы разогнать скуку и поправиться нужно поиграть в любимую игру. А чтобы эта игра долго не заканчивалась, устраиваются задания вроде "принцип домино". Если этот мод помог ребенку, то чудесно, на здоровье.

    А для здоровых игроков или мододелов, отпишу критику. Данный мод, это грязная психоделика, мешанина из жанров, недо-хорор, псевдо-шутер.
    В моде, интересным мог стать только сюжет, но он на столько разбавлен авторскими глупостями, что только очень впечатлительные игроки и школьники оценят этот сюжет. А учитывая, что только автор-ребенок, после просмотра документального фильма об "Аненербе", может загореться идеей о скрещивании нацистов и ЧЗО, то понимаем, что сюжет будет весьма специфичным. Там даже рептилоидам нашлось место.

    Уровень исполнения заданий и игровые перегибы, тоже соответствуют сознанию школьника. Здесь и сверхживучие "выродки", и зомби раскиданные на пути спасаемой Риппли, и фура тушёнки. Как будто оголодавшие свободовцы начавшие питаться маринованными щупальцами кровососов, вдруг откажутся от целой фуры с тушенкой, только из-за того, что она припаркована у восточного, а не у западного входа на базу.

    Задание лейтенанта Рённа. На бар, через южный КПП идет волна монстров, и за 44 секунды нужно найти систему активации минных заграждений. Тут мы понимаем, что это задание дает военный, который уже давно обустроился на КПП, и наверняка успел посетить полуподвальный ДОТ, находящийся в паре метров от КПП. В ДОТ-е находится активатор мин. Но дебилоидная мысль автора срабатывает и отважный лейтенант Рённ перед лицом смерти от волны мунатнов, не давая ГлавГерою подсказок приговаривает: "А успей-ка ты включить минное поле, иначе нам всем тут хана!". Иговая логика в задании отсутствует напрочь. Вместо нее присутствует желание автора искусственным путем впрыснуть игроку адреналин, методом включения таймера.
    Авторы! Только пятилетний ребенок может получить море восторга от того, что он в одиночку спас множество жизней и как в киношных боевиках, успел это сделать за несколько секунд до ужасной смерти.
    Хотя даже эта слабая идея сработала бы, если бы вы смогли через видео ролик передать какой реальный ужас скрывается за словами "волна мутантов". Примерно так же, как в снах героя вы отражали ужасы войны.

    А упоротые подсказки к заданиям. Как например со Скрягой, когда можно оббегать всю базу свободы в поисках этого Скряги, чтобы потом посмотреть гайд и узнать, что он появится сам в нужное время при прохождении сюжета. И вообще, в купе с неисправленными багами, хоть их и не много, игра без гайда непроходима.
    Не смотря на действительно хорошие и иногда неожиданные повороты сюжета, в целом мод крайне недружелюбен к игрокам.

    Рекомендации
    Только если вы на больничном, то можете в "это" побегать. А может вы школьник или просто впечатлительный человек и не успели привыкнуть к оригинальным звукам сталкера. Тогда сможете погрузиться в атмосферу, набегаеться по Зоне.
    Игрокам со здоровой психикой и желанием поиграть в классического STALKERA предлагаю пройти мимо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dude017

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    –Локации, которые соединены черт пойми как
    –Отсутствие квестовых маркеров
    –Сюжет в худших традициях телеканалов "Рен-ТВ" и "НТВ"
    –Отвратительная озвучка
    –Отвратительные загрузочные экраны
    –Отсутствие у некоторых сюжетных арок какой-либо законченности (к чему была вся эта шумиха вокруг поисков фашистких артефактов, хрен пойми)
    –Заявлено несколько концовок. На деле концовки вообще нет ни одной, если по факту. Ни внятного эпилога, ни последствий, ни горы текста, ни слайд-шоу в конце, ничего.
    –ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС И ГЕЙМ-ДИЗАЙН! Враги, которые выдерживают по 300 (!) патронов и не умирают? Здесь этого дерьма навалом. Лута столько, что им можно обмазываться.

    +Стабильность. За время прохождения мод не вылетел ни разу.

    Итог:
    После прохождения я стал сильно сомневаться в умственных способностях фанатов Сталкера, если они подобным "продуктам" ставят высшие баллы. Пролог и 1-ая глава у мода замечательны. Но затем идет лютейшая чушь. Не тратье своё время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PogChamp

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Несколько раз прошёл модификацию. Один из тех модов, которые я бы проходил очень-очень много раз. 

    Правду толкуют, что во второй раз прохождения мод ощущаешь иначе. Дело понятное, ты помнишь как проходятся квесты, знаешь какие опасности ждут впереди. Это и делает игру легче, а от того интереснее. Я люблю модификации не хардкорные, а с проработанным интересным сюжетом, а у zaurus' это получается делать на высшем уровне. Интересные диалоги и постановка сюжета только затягивает играть и играть до конца. Интересные завязки и неожиданные повороты событий стали для меня главным аргументом для того, чтобы поставить все 10 из 10 модификации.

    Играл стандартную версию, не OGSR. Не пожалел, что выбрал именно этот вариант (по крайней мере, в ОГСР версию я играл в первый раз).

    Сюжет, как я говорил ранее, подан блестяще. Игроку будет где разгуляться в плане выбора и их последствий. Один выбор и кусок интересного сюжета просто пропадёт. Признаюсь честно, заглядывал порой в гайд для прохождения чтобы узнать какой выбор отвечает за то, чтобы "продлить" сюжет дополнительными сценами, квестами и сюжетными поворотами. 

    Немного отошли от лора сталкера в пользу фантастики. Думаю это главная фишка и визитная карточка этого мода, которая отлично вписалась. Команде удалось реализовать интересный сюжет даже на фоне такой дикой фантастики и мне было ИНТЕРЕСНО проходить это до последнего.

    По технической части можно выделить то, что мод действительно стабильный и за всё время игры ниразу не было зелёного жука. Это действительно фантастика, ведь большинство модов в который я играл вылетали, особенно на базе ТЧ. Для меня подобные вылеты отбивают всякое желание играть дальше несмотря на весь интересный сюжет и его развязку. Но в УЗЧН такого не было. Ниразу.

    Многие писали в рецензиях, что персонажи запоминающиеся личности которых мы можем встретить и в прошлых модификациях. Сюжет отлично расписывает и показывает нам персонажей: их характер, цели, мотивы и это то, чего не хватает действительно всем модификациям.

    Он заслуживает отдельную витрину в музее славы модификаций на вселенную сталкер. И он выбил своё название камнем по графиту заслужено. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Понравится вам или нет данный мод зависит от того насколько далеко вы готовы отойти от "классической" вселенной сталкера. Да да, тут есть рептилоиды, инопланетяне с других планет, теории заговора и т.д. Но при этом насыщенность событиями довольна таки бодрая, история не проседает в своей динамике (что редкость). Запоминающиеся персонажи, мистика (пусть и слабо связанная с "классическим" сталкером). Технологически мод на момент 2020 конечно безнадежно устарел, но в версию с обновленным движком играть терпимо. Есть возможность метать ножи (пусть и с каким то совершенно невнятным уроном от ножа- кому пришло в голову что бросок ножа наносит больше урона чем выстрел из СВД ??? ) Еще стоит упомянуть что для полного понимания происходящего неплохо бы до упавшей звезды поиграть в ранние  моды зауруса. Ну и чтоб узнать конец истории надо играть в последнего сталкера. Вцелом мод оставляет скорее положительное чем отрицательное впечатление. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kisel

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    После нескольких попаданий в топ 5 модов месяца по версии ap-pro решил попробовать этот мод.
    Мод пока что не прошёл, но готов выделить основные плюсы и минусы
    Плюсы :
    -Хороший сюжет
    -новый геймплей
    -какие - то свои тайны зоны
    -интересные скриптовые фичи
    Минусы :
    -очень(очень!!!) часто приходится лезть в гид по прохождению, т.к. правда не знаешь, что дальше делать в моде. Нет, я тоже не люблю, когда за нос водят ГГ по игровым локациям. Но, если сравнивать с тем же фотографом, который вышел в том же 2013 году, там хотя бы в диалогах хоть какой - то намёк появляется, в отлчии от "упавшей звезды".
    -есть небольшие недоработки в плане скриптов. К примеру, ещё на ранних стадиях, когда был квест на жильё от Сидора, мне пришлось открывать дверь болтами. Причём , побродив по форумам, понял, что не у одного меня такая проблема была, а значит это недоработка разработчиков
    -предыстория у игры мало - мальская есть, но хотелось бы знать в начале игры о ГГ немного больше, чем мы имеем.
    -Излишняя беготня по локациям, причём в рамках одной локации порой приходится бегать из одного края в другой и обратно по несколько раз.

    Мод до конца не прошёл, может быть после того, как пройду мнение немного изменится , но пока что это твёрдая 3. Я понимаю, что разработчиками проделана огромная работа, и всё это хобби, и требовать чего - то запредельного , по сути, нельзя. Нужно быть благодарными за любой мод. Я благодарен им , но если сравнивать с другими модами, то , увы, 3.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв