Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Упавшая звезда. Честь наемника


    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Пташка

      

    Извините, но, нет, я не выдержал и двух часов игры и слился на темной долине. Знаю, моя оценка далеко не претендует на звание "объективная", но если мод меня так быстро доканал, то это уже о многом говорит. На первой же локации меня успела достать бестолковая беготня. Ну, это серьезно, вдумайтесь, бегать только по одному квесту из одного конца локации в другой, чтобы у какому-то персонажу вопрос задать! Или ещё хлеще, бегать несколько раз к одному месту (луже), чтобы каждый раз подбирать сюжетный предмет, которого кстати вы не найдёте, пока он не понадобится, и тащить обратно персу, давшему вам задание. Причем разработчики добавили в мод автотранспорт. В чем проблема было нам его сразу выделить под любым сюжетным предлогом - загадка, покрытая мраком. Добавляем ко всему отсутствие симуляции жизни, все НПС поголовно торчат на месте и днём и ночью, а также неимение возможности кого-либо убить, видите ли "Джей - Джей так бы не поступил" пффффффффффф... Извиняйте народ, но это уже не сталкер. Плюсом ко всему я предположил, что перед уходом на пределы Зоны я нахапаю тучу доп. Заданий, хотя бы на банальный поиск чего бы то ни было, но нет, увы, в итоге мы получаем лишь один квест на поиск наемников и предложение бармена тащить все нажитое ему, то есть, как я понял, нам придется таскать весь хабар с самых дальних уголков карты, на которой по задумке, что я распишу далее, больше торгашей не сыскать или сыскать, но с трудом - "блестяще". Идём дальше. Может быть сюжет в моде реально очень хорош и гениален, наполнен философией и в целом захватывающий, но задумка в угоду этому самому сюжету вводить территорию Зоны в состояние почти полного запустения, где последующие события обещают происходить в одиночестве, мне не понравилось. Опять же, это уже не сталкер. Что касается перевертышей, тут скажу без балды, идея клёвая, но зачем было их пихать в таком количестве? Идея работала бы на максимум, при этом сохраняя эффект неожиданности, в случае, если бы они встречались раз/два за локацию, и помимо них нам попадались бы реальные сталкеры, с которыми мы и могли перепутать замаскировавшегося мутанта. А то получается, что мы должны без разбора шмалять в каждого сталкера у нас на пути и не прогадаем. Вот и вроде все нюансы, с которыми столкнулся я. Сам я не мододел и становиться не собираюсь, поэтому говорить что-то по типу: "Сделай лучше", - мне не надо. Я выставил сте отзыв, чтобы, во-первых, поведясь как я на хвалебные отзывы, знали с чем им придется столкнуться в начале, во-вторых, что, считаю, раз собрался делать игру, так делай игру, которая должна развлекать, а не удобную лишь тебе сказку, и, в-третьих, просто не выдержал. Всем удачи и пока!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FATAL1ST

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple ©

    IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника.

    Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". 

    Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". 
    Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры.
    УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке.
    Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ -  это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого

    Цитата

    -"За ошибки в нашем деле приходится платить по самой крупной цене".
    Диалог между JJ и Хьюго.
    или

    -"Студент-недоучка, проведший двадцать лет в непрерывных войнах".
    Диалог между JJ и Греком.

    Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. 

    Цитата

    -"Он преступник, осужденный на вечное заключение в стазис-камере".
    Диалог между JJ и стражем.

    Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий.

    P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!"

    Геймплей. 

    • Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма.
    • Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото.
    • Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут.
    • Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида.
    • Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. 
    • Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех)

    Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10.
    Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо.
    Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное.

    Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда -  это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Керыч

      

    Хороший крепкий мод, который хоть изначально не совсем дает представление об окружении, но очень хорошо раскрывается ближе к середине игры.

    Имеется немало тайников, которые по желанию можно найти раньше чем выдают наводки. Экза в подземке вообще имба.

    Проблемно, что вариативности особо и нет, но не мешает игре ни капли.

    Много мистики, диалоги имеют нить, которую позже нормально и интересно слушать.

    Учитывая что это тч и 13 год, это один из лучших, если не самый лучший модов того времени.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CineLive

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "Упавшая звезда. Честь наёмника" - четвёртая и самая известная часть в серии модов от Зауруса. Несколько лет назад УЗ находился в топ 10, но время идёт, оценка немного упала, да и новые качественные моды появились. Когда-то давно начинал играть в эту часть, но остановился в самом начале, так как в предыдущие части не играл. И вот спустя много лет я снова тут. 

    + Сюжет. Да, для тех, кто не знает прошлые части, сюжет покажется бредом, придуманным под чем-то и будут возмущены, что это не тру Сталкер. Во-первых, это мод, довольно качественный. Во-вторых, весь этот лор грамотно вплетён в лор Сталкера. Так что да, сюжет хороший, персонажи очень хороши, ну и приятно, что автор не забывает о прошлых частях и регулярно делает отсылки на прошедшие события.

    + Геймплей. Беготня по локациям тут выполнена намного грамотнее и интереснее, чем раньше. Да, она присутствует, но хотя бы не бесполезна, как была раньше. Ну и разными пушками мы тут пользуемся, а не одним даггером едины. Единственное, что не очень понравилось, так это довольно много выродков. Единственные, от которых сильно горело.

    +++ Атмосфера. У модов Зауруса довольно слабо выраженная атмосфера Сталкера. НО ТУТ. Одна сцена в баре и этого хватит. Перевёртыши, момент в деревне новичков, новые звуки и многое другое. Жутко было часто и это довольно классное ощущение, которое я не ожидал от этого мода.

    - Экономика. Её нет, ну или почти нет. Закупок почти не будет. А я большой любитель покупать/продавать.

    + ГГ. Лучший в серии. И прописанный и довольно любопытно теперь перепроходить третью часть и видеть этого молодого парня в деревне новичков.

    В общем, остался Последний сталкер, мод, в который я довольно долго играл, но не помню вооообще ничего и я даже тогда не знал, что он часть какой-то там серии модов. Будет интересно глянуть, куда заведёт Грека(действительно интереснейший персонаж).

    9/10 (минус за экономику и за то, что иногда не понятно, что вообще нужно делать)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    «Упавшая звезда. Честь наемника» – полностью завершенный сюжетный мод с авторской концепцией видения Зоны, да ещё и являющийся частью серии…

    В этом случае особо критиковать мод, или выражать свои пожелания бессмысленно. Только играть и высказывать впечатления.

    Мои впечатления в основном положительные: сюжет, локации, атмосфера, отдельные шедевральные квесты. Геймплей, как и в предыдущей Трилогии, изменен по сути не так много от оригинального. Нестандартный артефакт только один – сильно повышающий выносливость (милостивый жест по отношению к игрокам, ибо известно, что в модах Zaurus приходится много и долго бегать). Легендарный 11.43 мм «Даггер» также присутствует.

    Сюжет технически реализован классно! Чего стоит сцена «призрачной» деревни новичков на Кордоне, или исчезновение такого знакомого населения Бара после беседы с Меняющим лица…

    Из того, что не очень понравилось: сумеречное освещение, мало побочных квестов, но как уже было сказано – это авторское видение, принимается «как есть». И хорошо, что такие моды есть, авторам большое спасибо!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Turbozavr

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    На момент начала прохождения этот мод находился в топ-10 модов сайта, и я совершенно не понимаю, почему он удостоился таких высоких оценок. Прошёл полностью лишь для того, чтобы быть как можно более объективным в своём суждении, хотя уже на середине игры одолевало навязчивое желание бросить этот недопроект. Приступим:

    • Сюжет. Напоминает бред больного с температурой 39 градусов. Имеем: американская армия, летающие тарелки, инопланетяне, призраки, оборотни, гитлеровские оккультисты Аненербе - и всё это в сеттинге сталкерской ЧЗО. Такую ядрёную шизофрению вам даже по Рен-ТВ не покажут.

    • Геймплей. Если вы любите беготню из одной локации в другую и обратно, а также лезть в гайд на каждый второй квест - вам определённо понравится этот мод. 

    • Атмосфера. Большинство локаций, за вычетом пары перевёртышей, пусты и безжизненны - причём эта халтура подаётся как фича. Да, на некоторых моментах действительно может стать не по себе - пресловутый бар или встреча с Рённ на агропроме - лишь чтобы затем фейспалмить при виде "братков" со шмайсерами или выродков, которым нипочём десяток магазинов из калаша в голову.

    • Оружейный пак. Шмайсеры? Люгеры? Метательные ножи, выносящие с одного попадания любого, разве что кроме выше упомянутых выродков? Я удивлён, что не добавили бластеры и световые мечи.

    • Экономика. Отсутствует в принципе. Еще до попадания под купол (четверть-треть игры) я разжирился топовой снарягой и артефактами и имел почти 1кк на счету. Деньги добываются легко, а тратить их попросту негде и не на что.

    • Графика. Ничего не могу сказать по этому пункту, не заметил разницы. 

    • Персонажи и диалоги. Достаточно хорошо прописаны. Наверное, единственное, что отметил положительного в этом моде. 

    По итогу, сам мод где-то на 5/10, но очень уж меня задевает его (на мой взгляд) высокий рейтинг на сайте, так что пускай будет единица.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    9 из 10

    Мод пройден со второй попытки )
    Начнём. Оказавшись на первой локации и потихоньку погружаясь в лор мода я был прилично восхищён происходящим. Мистическая атмосфера, снял домик у сидоровича. В общем, приятно. Но следующие локации меня взбесили вот чем : графика и беготня. И всё, удалил я мод. 

    Вернувшись к нему через н-ное количество времени и пройдя до конца вот что скажу :
    Графика. Чёрт меня дёрнул тогда подумать , что графон здесь плохой. Во втором прохождении я им упивался ( я про ваниль, а не про адаптацию на огср, я не играл в эту адаптацию, весь отзыв строго про оригинальный мод).

    Беготня. Да, она , объективно есть. Но я первый раз в жизни бегал по МЁРТВОЙ зоне, где на каждом углу была смерть и нибытие. Вся эта атмосфера очень отвлекает от просто зажатой кнопки W. 

    Не буду оценивать оруженый пак. Никогда не был фанатом ганслингера бумстиков и т д. Здесь оружие есть и славно. 

    Непередаваемая атмосфера мода и сюжет. Вот почему этот мод обязателен к прохождению . Я подожду лет эдак 5 и , забыв окончательно сюжет, я перепройду его вновь, чтобы влюбиться снова. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:

    Цитата

    Вот значит как, поп, вместо слова Божьего - автомат Калашникова? 

    Персонажи:
    Без преувеличения могу сказать, что никто в сталкерсом модострое не подходил на столько серьёзно к проработке сюжетных НПС. За всю историю трилогии Апокалипсис и УЗЧН мы получили десятка два уникальных, проработанных персонажей за историями которых всё это время было очень интересно наблюдать. Ни в одном моде второстепенные персонажи так не откладывались в памяти, как в модах Заурусов.

    ГГ:
    Отдельно стоит выделить самого ГГ. Мало в каком моде (разве что в ВВЗ) можно встретить настолько детально прописанного ГГ. По началу про него конечно не очень много известно, но если под конец игры согласиться на предложение Грека навести суеты (советую так и поступить), то в Госпитале ГГ расскажет исчерпывающую информацию о себе. Как именно он от отмычки под крылом Проводника стал суровым наёмником. И история эта мне лично показалась очень интересной.

    Атмосфера:
    Тут понятие у каждого своё, но думаю сцена в Деревне Новичков, перевёртыши, Бар, нападение выродков в Припяти и т.д. мало кого оставят равнодушными. Мрачная погода и жуткий эмбиент на локациях дополняют и без того гнетущую атмосферу. Так и хочется порой вернуться на безопасную Сортировку. 

    Антагонист: 
    Персонаж, которому не раз удавалось нагонять жути на протяжении всего прохождения. Беспощадное существо совершенно не ценящее человеческие жизни цель которого...а в прочем узнаете. В финальном диалоге, он так же выдаст исчерпывающую информацию о себе. 

    Стабильность:
    Играл на самой актуальной версии мода на OGSR. 0 вылетов, 0 багов в квестах, 0 фризов. 
    -------------

    Минусы:

    Цитата

    Меня всегда используют: я - наёмник.

    Группировки:
    Про Бормана & Со я уже писал в обзоре на Философию Войны. Повторюсь, группировка "хороших" бандосов, которая с калашами в плащах и трениках добралась до центра Зоны, и чудь ли не стоит на одном уровне с Долгом и Свободой - это маразм которому нет никакого оправдания.
    Монахи... Я ещё готов поверить, что на территории ЧЗО действительно могло оказаться пару действующих священников, но не целый же военно-монашеский орден. Что это такое? Как? Для чего? 
    Свобода. Знаю, что Заурус ненавидит эту группировку. По этому тут Свободу ждала незавидная участь. Часть зарылась на АТП боясь отжать у бандосов грузовик с едой, часть просто пустили в утиль. Участие в сюжете - околонулевое. 

    Беготня:
    Бессмысленная и беспощадная. Через несколько локаций ради одного диалога - это визитная карточка команды. Всё это можно было сократить в разы, но лень, и желание как можно сильнее растянуть мод сделали своё дело. 

    Проблемы с прохождением:
    Мод может быть очень тяжело пройти без гида. Иногда вообще становится не ясно что игра от тебя хочет. Иногда нужно поговорить с абсолютно не примечательным неписем, или найти Проводника на Кордоне, чтобы стычка с наёмниками в х18 не превратилась в адок, или найти радиосканер в той же лабе наводку на который НИКТО не даёт. И подобного в моде хватает 
    -------------
    Итог:

    Цитата

    Меня интересуют только две вещи: большие деньги и очень большие деньги.

    Вершина творчества Zaurus' crew. Мод очень сильно меня зацепил в своё время, и был суммарно пройден 3 раза как и вся трилогия. К сожалению после вышел Последний Лагалкер, который даже рядом не стоит с УЗЧН, но не будем о грустном.
    - 1 балл за беготню.
    - 1 балл за совершенно неуместную муть с группировками.
    - 1 балл за необходимость очень часто обращаться к гиду. 
    И просто не могу НЕ накинуть балл за фантастику. А ведь сталкер мог изначально получиться +- именно таким. 
    Итоговая оценка моду от меня 8 золотых свиней из 10.  
    xr-Engine-27-03-2024-21-40-43-175.png
    xr-Engine-27-03-2024-17-44-11-705.png

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PogChamp

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Несколько раз прошёл модификацию. Один из тех модов, которые я бы проходил очень-очень много раз. 

    Правду толкуют, что во второй раз прохождения мод ощущаешь иначе. Дело понятное, ты помнишь как проходятся квесты, знаешь какие опасности ждут впереди. Это и делает игру легче, а от того интереснее. Я люблю модификации не хардкорные, а с проработанным интересным сюжетом, а у zaurus' это получается делать на высшем уровне. Интересные диалоги и постановка сюжета только затягивает играть и играть до конца. Интересные завязки и неожиданные повороты событий стали для меня главным аргументом для того, чтобы поставить все 10 из 10 модификации.

    Играл стандартную версию, не OGSR. Не пожалел, что выбрал именно этот вариант (по крайней мере, в ОГСР версию я играл в первый раз).

    Сюжет, как я говорил ранее, подан блестяще. Игроку будет где разгуляться в плане выбора и их последствий. Один выбор и кусок интересного сюжета просто пропадёт. Признаюсь честно, заглядывал порой в гайд для прохождения чтобы узнать какой выбор отвечает за то, чтобы "продлить" сюжет дополнительными сценами, квестами и сюжетными поворотами. 

    Немного отошли от лора сталкера в пользу фантастики. Думаю это главная фишка и визитная карточка этого мода, которая отлично вписалась. Команде удалось реализовать интересный сюжет даже на фоне такой дикой фантастики и мне было ИНТЕРЕСНО проходить это до последнего.

    По технической части можно выделить то, что мод действительно стабильный и за всё время игры ниразу не было зелёного жука. Это действительно фантастика, ведь большинство модов в который я играл вылетали, особенно на базе ТЧ. Для меня подобные вылеты отбивают всякое желание играть дальше несмотря на весь интересный сюжет и его развязку. Но в УЗЧН такого не было. Ниразу.

    Многие писали в рецензиях, что персонажи запоминающиеся личности которых мы можем встретить и в прошлых модификациях. Сюжет отлично расписывает и показывает нам персонажей: их характер, цели, мотивы и это то, чего не хватает действительно всем модификациям.

    Он заслуживает отдельную витрину в музее славы модификаций на вселенную сталкер. И он выбил своё название камнем по графиту заслужено. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zews

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я прошел много раз этот прекрасный мод и знаю об чем говорю.

    Сразу к минусам: 1.Нам не рассказали про Джей-Джея(или я пропустил это),2.Квест "По принципу домино" Вот просто нам сообщил Хьюго об целях которых надо убить, Что? Зачем? Почему? Не объяснили. Я понимаю что играем за наёмника но все-же. 3.Много беготни. Есть транспорт, но и на некоторых локациях нет его, или как Свалке-буфер авто может аномалия засосать и выкинуть за локацию.

    Плюсы:1. Сюжет хороший, персонажи раскрыты. 2. Оружейный пак: В основном это пушки из оригинала ну и есть стволы свои(авторские) Даггер,М4 и т.д. 3. Локаций много: На многих локациях конечно пусто, но это и объясняется в моде. 4. Атмосфера: Проблем с ней не будет с начала и до самого конца, эти покинутые оригинальные локации. В отличие от "Последнего Сталкера" пугающих моментов мало. 5. Мистика: Как я и отметил "Последний Сталкер" там она есть, в лабах и на поверхности. В Упавшей Звезде она типо есть но ее довольно мало.

    Так советую

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Herbert West

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Самый мистический и таинственный.

    УЗ мой рекордсмен по количеству прохождений, я играл в УЗ 6 лет назад,  атмосфера, сюжет, персонажи не только не развеялись но даже закрепились. УЗ навсегда оставила хорошие воспоминая.

    Зона пустынная и мрачная, персонажей в целом немного, но большинство из них колоритные, с явно выраженным характером. Гг JJ не холуйский терпила-тимуровец, как почти во всех модах, а матерый наемник, которого волнует не сложность задания, количество целей, а что ОН с этого получит. Вопроса, может он или не может нет, есть вопрос цены. Любой кто встречает JJ понимает, что он не только способен на все, но и все "это" уже неоднократно делал. И задания типа "Э, в экзоскелете с гауссом, да ты, принеси нам пузырь водяры и хвост песика", отпадают сами собой.
    По характеру JJ самый сильный Гг из всех модов и оригиналов.

    Плюс УЗ, который на мой взгляд должен быть в ЛЮБОМ сталкере, закрытая территория Зоны куда еще нужно попасть. Это один из ключевых моментов которые упускают и оригиналы и моды, что убивает чувство опасности. Зона становится домашней, хорошей и тд, вот барыга в погребе сидит, вот бар с сотней сталкеров и базы, заходи живи месяцами и годами, все хорошо. Рыжий Шухарт в Зоне не очень жить хотел. В Зоне УЗ жить тоже не хочется, и каждый раз приятно возвращаться в предзонник и его не хочется покидать. Этого ощущения я нигде кроме УЗ не встречал. При первом прохождении Зона показалась самой жуткой из всех модов, атмосферу Кордона, Свалки, Темной Долины, X-18 для меня не перебил даже SFZ. SFZ же единственный кто смог ее повторить, через 7 лет после УЗ. УЗ первый мод на Сталкер где было ощущение что играешь в хоррор, по атмосфере чем то напоминало Пенумбру и Амнезию. УЗ гармонично сочетает фазы затишья, когда ты бродишь по пустынным локациям, почти ни кого не встречая, и фазы экшена который мало где можно встретить.

    Сюжет самая сильная сторона УЗ, он захватывает с самого начала и не отпускает до конца, скуки или рутины с мыслью когда он уже закончится нет. Сюжет требует погружения, вникания, расчетливого и внимательного к деталям прохождения, чтения всех документов и материалов в КПК и складывания общей картины в голове, тогда он раскрывается. Углубляться не хочу это спойлеры. Это не классический Сталкер, не "Пикник", не солянка, выживалка и не "тот самый", это самостоятельная игра в знакомом сеттинге. Можно вспомнить Чужих (на что есть небольшая отсылка), Нечто, Вольфенштейн, но УЗ все же отлична от них и уникальна. Вся сталкеровщина, включая артефакты это вторично и ключевой роли не играет, как и оружие, броня, всего достаточно, все хорошо работает но УЗ не про это. Вот только "Даггер", автоматический Глок с глушителем и ножи надо отдельно упомянуть-ВЕЩЬ!

    Считаю что УЗ достойна твердых 9/10. Кто любит мистику и загадки, играть обязательно!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Grigory Viktorovich

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей
    Цитата

    Der Fallender Stern

    ''Путь заканчивается только тогда, когда по нему больше некому идти.''

    Свою первую рецензию я решил написать на самую любимую модификацию для игры ''Тень Чернобыля'' от команды Zaurus'crew - ''Упавшая звезда. Честь наемника''.

    С данным проектом мне довелось столкнуться только летом 2016 года. Именно тогда по совету моего старого друга, я установил ''Упавшую звезду''. Пересказанный вкратце моим другом сюжет, сильно заинтересовал меня - рассказы о бессмертных выродках, бесконечном мраке на локациях, страшном Баре, о сталкерах, разваливающихся на толпы крыс и псевдогигантов... Запустив версию 1.0, я отправился в этот мир, который продолжал таить в себе тайны Зоны, уже совершенно другой Зоны... 

    С 2016 года я прошел ''Упавшую звезду'' около 8-ми раз. Почти при каждом прохождении я открывал для себя новые детали модификации. 

    Сюжет мне пришелся как раз по душе. Я глубоко интересовался темой Второй Мировой войны, и был очень рад, когда встретил в моде образцы вооружения того времени. Инопланетный сюжет очень хорошо слился с тематикой Третьего Рейха, когда давным-давно Аненербе устраивало целые экспедиции по всей Земле в поисках утраченного наследия предков. Все происходящее главный герой записывает в свой КПК. Если внимательно читать все записи, а также описание всех заданий, и хоть немножечко думать головой, то прохождение становится не таким сложным. 

    В ''Упавшей звезде'' отдельно стоит отметить шикарные диалоги. В них присутствует взрослый юмор. Читать очень интересно, особенно большие тексты, которые обычно содержат в себе истории от различных персонажей. Очень интересно было прочитывать дневники немецких офицеров и разного рода записки.

    В ''Честь наемника'' ЛУЧШЕ ВСЕГО вписывается ИМЕННО графика оригинальной игры ''Тень Чернобыля''. Глядя на все ''модификаты'', где на Кордоне светит красно-солнышко, и поют птички, хочется это молча удалить, и поиграть в старую-добрую ''Упавшую звезду''. OGSR-версия меня тоже не впечатлила. Атмосфера все равно не та.  Здесь главное - сюжет. 

    Звук в модификации прекрасен - от музыки в главном меню и заставке, до замечательной и очень душевной песни ''Упавшая звезда'' в титрах. Отдельно отмечу мастерски подобранные треки для радио во всех барах Зоны. Также, возвращаясь к OGSR-версии, хочу отдельно отблагодарить белорусскую группу ''Kreazot-Maks''. Команда написала замечательные ambient-треки для обновленной версии. Группа также написала отличнейшие рок-композиции и ambient для еще одного проекта Zaurus'crew - ''Последний сталкер''. 

    Последний пункт, который по моему мнению делает ''Упавшую звезду'', как и все остальные проекты за авторством Вячеслава ЛУЧШИМИ - Стабильность и оптимизация. Если в ''Фотографе'', где все что угодно может провалиться под землю, от любого бага сломаться задание, а то и весь сюжет, случиться вылет на пустом месте, порой даже без лога или например, в одночасье могут ''самоуничтожиться'' ВСЕ сохранения или куски сохранений, и все прохождение пойдет ''к черту на ковер''... Причем, все это в последней версии. ТО в ''Упавшей звезде'' за все мои 8 прохождение такого никогда не случалось. В плане вылетов - единичные случаи, так и то - с логом. 

    В итоге, не побоюсь поставить 10 из 10! Команде Zaurus'crew удалось справиться с самой сложной задачей - они показали СВОЮ Зону. Это удается немногим. На памяти с этой задачей справился еще и Сяк со своим легендарным и тоже моим любимым модом - NLC. Действительно, самый оригинальный сюжет, на котором удалось выстроить целую ВСЕЛЕННУЮ Zaurus'crew, у которой есть и свои противники, и свои сторонники. 

    Очень жду следующий мод - ''Поиск. Prequel''. Успехов в разработке, Zaurus!

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сиквел знаменитой трилогии зауруса.
    Что можно сказать вкратце? Мод хорош.

    Теперь давайте поподробнее:
    Плюсы:
    Сюжет и диалоги в стиле зауруса: на высшем уровне.
    Присутствуют катсцены. Отличная оружейка. Понравились авторские дополнения типо "метательных ножей". С ОГСР мод приобрел второе дыхание. "Беготня" крайне грамотно вплетена в сюжет и не доставляет неудобств. Большое обилие новых локаций. Хороший торговый и боевой баланс, относительно модов из трилогии.

    Юмор. Довольно много забавных моментах в диалогах, постерах, описании предметов и тд. И юмор не "трешовый", а хороший, продуманный:20210330235834_1.thumb.jpg.77469fd3da7cd3ced42cdad1ba0fe9f5.jpg


    Минусы:

    Атмосфера. Мне кажется она тут немного убивается этими американскими корпорациями, меняющим лица и всей паранормальщине, что присутствует в моде. Да и самим именем ГГ - "JJ" - не христианское это прозвище xD.
    Проработанность квестов - иногда не ясно что от тебя требуется сделать.

    Озвучка и кат-сцены - они есть, но в довольно малом количестве. 
    Финал - мне кажется довольно перемудрили.. В финале атмосфера сталкера теряется максимально, начинается какой-то боевичок "второго эшелона".

    В целом вердикт - самый неоднозначный мод из пятерки. Но поиграть как в культурное явление - стоит. Впереди обзор на "Последний Сталкер" ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Твардовский

       4 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 10 пользователей

    Ненависть. Позвольте мне сказать вам, как сильно я возненавидел этот мод, как только начал играть. Нервная система человека состоит из 75.000 метров нервов. После прохождения данного мода у меня там едва ли остался километр. Обо всем по порядку.

    На тот момент, когда я начал проходить этот мод, я хотел поиграть во что-то длинное, с хорошим сюжетом, узнать какую-то новую историю о Зоне, каких-нибудь интересных персонажей, пострелять, в конце концов, из нового оружия. Обнаружив этот мод, я почитал описание  и множество восторженных отзывов, которые, как потом выяснилось, заставляют задуматься, не являются ли их авторы мазохистами. Мне обещали длительный захватывающий сюжет, а мне большего и не надо было. Я установил мод и приготовился получать положительные эмоции, но что-то пошло не так.

    Начинается сюжет, как мы знаем, на сортировке - огромной локации, передвижение по которой превращается в марафон, благо, что небольшие мостики добавили посреди карты. Пойти туда, поговрить с теми, потом пойти туда, поговорить там, обыкновенная завязка. Во время одного из таких разговоров бармен строго настрого велит не обыскивать трупы, мол, по сортировке гуляет какая-то зараза. Больше эта зараза в сюжете не всплывает вообще. Может я какой-то не особо умный не уловил тайного смысла, вложенного в эту идею, но трупы обыскивать нельзя (кстати, я уже и не помню, встречал ли я на сортировке рандомных мертвецов). 

    Была еще одна проблема, которая преследовала меня до конца прохождения. Возможно, я скачал какую-то кривую версию мода, и вся игра у меня была дико засвечена - смотреть на асфальт было невозможно, в нем как будто отражался весь свет мира земного, и прямо мне в глаза. Перетыкав все возможные настройки и перерыв весь гугл, я не нашел решение проблемы. Проходил игру в компьютерных очках, чтобы хоть как-то сбавить напряжение. Если у вас была такая же проблема - поздравляю, вы не одни. 

    После беготни и нескольких убийств на сортировке, игрока выпускают на кордон. К дикому засвету, с которым мне пришлось играть, прибавилась еще и окружающая темнота. С одной стороны атмосферно, с другой - дополнительная нагрузка на зрение в тех условиях, в которых я играл. 

    Здесь мы встречаемся с еще одной особенностью данного мода - перевертыши. Я человек не пугливый, прошел оба аутласта, но эти исчадия ада заставляли пару раз вздрагивать. А еще в них нельзя стрелять, пока они не обратятся в кучу мутантов, ага. Джей-Джей бы так не поступил. 

    Выходим на Свалку и встречаем Грека. Человек, который делал ему озвучку, если ты это читаешь, то позволь рассказать тебе, что лучше тебе таким не заниматься. Зачем было так выкручивать бас? Слушать этот рев на постоянной основе (особенно в Лиманске, но об этом позже) неприятно и надоедает. 

    После встречи с Греком попадаем в Темную Долину, и тут начинается. В мод добавили вырезанных из оригинала бюреров, но ладно бы просто добавили. Эти бюреры хреначат вас своим телекинезом через половину карты, и что характерно, попадают и не слабо снимают здоровье. Да, бюрер опасный мутант, но всему должны быть разумные пределы, в которые никак не входит домаг через половину локации. 

    Далее в Х-18 встречаем наемников, которые будут превращать вас в фарш до тех пор, пока вы хотя бы не сбавите сложность игры. Почему наемники напали на Джей-Джея? А потому что Джей-Джей в моем прохождении обошел стороной перевертыша-Проводника на кордоне, о котором понятия не имел. Такая вот простая логика. 

    Возвращаемся на Сортировку, забегаем к Леше Борману, и тут начинается еще одна особенность сюжета (читай: идиотия) данного мода - фашистские реликвии. Чего же еще не хватает в Зоне, правда? И действительно, в дальнейшем игрок будет частенько сталкиваться с этой веткой сюжета, которая, на мой взгляд, в Зоне Отчуждения совершенно неуместна.

    После идем на болота, встречаем несмешной прикол - афроукраинца, который отправляет нас в церковь. Дальше начинается то, чему даже название сложно подобрать, это уже не прикол и не сюрреализм, это БОЕВЫЕ СВЯЩЕННИКИ В ЧЕРНОБЫЛЕ. Даже комментировать не хочется.

    Идем искать, как я его называл, киберпопа Виталия, который находится на вырезанных болотах. Одна из локаций, которую я ненавижу всем сердцем. Огромная недоработанная карта, которую, очевидно, не просто так вырезали из игры. Чавкая в болотной воде и любуясь кривыми спрайтами растительности, топаем по периметру болота в поисках святого отца, так как точных координат нет (об этом опять же позже). 

    К этому моменту игрок уже должен устать бегать по локациям, но нет, далее следует еще череда бесполезной беготни, в ходе которой мы встречаем какого-то призрака лейтенанта Ренна с вертолетом, благо, не голубым. Лично я уже не мог на этот момент воспринимать сюжет и просто решил ничему не удивляться. А дальше опять бежать на другой край Зоны, откуда мы потом почти сразу же ретируемся после смерти одного из важных нпс. 

    Перед финальным уходом с сортировки Сидорович, который - сюрприз - сидел там все это время, а не на кордоне, мы получаем квест на поиск ксеноформ - этаких инопланетных приблуд, попахивающих РЕН-ТВ. Скажу сразу - эти штуки сломают вам весь баланс экономики, потому что стоят они бешеные деньги, и продавать их вам никто не запрещает. 

    Идем на болота, получаем квест холодная сталь. Он не обязательный, но является одной из самых ярких иллюстраций фетишизма автора мода на тему метательных ножей. 

    Спустя еще несколько часов беготни выходим на янтарь, там в лаборатории встречаем антагониста - Меняющего лица, и попадаем на вырезанную локацию Буфер-Янтарь. Увидев надпись об окончании пролога и начале первого эпизода я, признаюсь, истерически хохотнул. 

    Здесь уже без лишних слов, сначала игрок вместе с долговцами выкашивает отряды выродков - подобных по своей неубиваемости полубогам существам, а потом получает бесполезный долговский жетон. Вот прям совсем бесполезный. Ближе к концу мода Джей Джей уже и сам это заметит. Мы, кстати, уже находимся внутри какого-то защитного инопланетного купола, но я совершенно не помню зачем и для чего он был нужен, так как на тот момент вообще ничего не понимал. 

    И снова беготня, снова метательные ножи, снова кривые локации, вырезанные из оригинала. Примерно с этого момента я уже ничего не помню из сюжета, кроме бесконечной беготни. А, ну еще бандиты-фашисты в рыжем лесу и фура с консервами. 

    Далее, если не ошибаюсь, радар и доктор Рипли. Сразу скажу, что к этому моменту я играл уже только по гайду, ибо информации о заданиях практически нет. Авторы позиционируют этот мод так, что якобы нужно просто читать внимательно диалоги, чтобы не иметь проблем с прохождением. Не уважаемые zaurus crew, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - мод, где нужно читать диалоги, а не та шизофазия, которую вы состряпали. 

    Так вот, радар встречает вас толпой неубиваемых зомби, лабораторией с какими-то инопланетными приблудами, рептилойдом Рипли и поисками защитного костюма. Один из самых уродских эпизодов мода, больше сказать нечего. 

    А дальше Лиманск, затыканный минами по самое небалуй. Первая степень тугоухости обеспечена. Ну и волны мутантов, разумеется. 

    И снова я абсолютно не помню, что было дальше, вплоть до Прияти. А в Припяти Леша Борман. Вот так вот, из Сортировки да сразу в Припять. Снова провал в памяти, грузовик на ЧАЭС 2, снова куча мин, потом Саркофаг, метательные ножи... Я не знал, сколько часов наиграл в данный момент, но это была еще даже не середина мода. 

    Последнее, что я помню из мода, так это то, как на какой-то невнятой локации, кажется, на Генераторах, отдал Хьюго грузовик, в последний раз закрыл игру через alt+f4 и снес с диска. 

    Невнятный сюжет, использование кривых локаций, отсутствие минимальных описаний квестов и маркеров на карте, БОЕВЫЕ СВЯЩЕННИКИ И РЕПТИЛОЙДЫ С ФАШИСТСКИМИ РЕЛИКВИЯМИ, поломанная экономика... Мне продолжать? 

    Я потратил около сорока минут на написание этого отзыва, чтобы предостеречь тех, кто наткнулся на этот мод - даже не пытайтесь, не надо. Хотите длинный сюжетный мод - поиграйте в Фотографа. Работы zaurus crew это не то, на что нужно тратить свое время, и этот мод - не исключение.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Filin_

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Я бы многое потерял, если бы пропустил этот мод.

    Идеальных модов не бывает, 10 из 10 миф. Но на данный момент УЗ - это лучший мод, в который мне довелось поиграть.  Давно хотел познакомиться с трилогией Апокалипсис, много слышал. Собственно начал с трилогии,  интересная история, которая подводит нас к моду "Упавшая звезда".

     Я читал отзывы, которые тут пишут и многие мои мысли уже изложены другими людьми и сложно быть оригинальным в написании своего. Пишу отзыв спустя несколько дней после прохождения и не могу вспомнить минусы, которые бы мне мешали наслаждаться данный модом.

    Плюсы:

    1. Отличная история, продолжающая и развивающая идеи трилогии Апокалипсис. Новый взгляд на вселенную, в которой мы с Вами уже живем годами. "Да все мы теперь в Зоне, с головы до ног"(с).

    2. Невероятная атмосфера. Новая, жуткая, пустынная, мистическая. В этой Зоне встретить сталкера - радость. Первое время испытываешь одиночество, бродя по южным локациям Зоны, не скуку, а именно одиночество. Здесь очень четко заметна грань именно одиночества, но скучно игроку не становится. Именно такая Зона, в моем понимании выглядит эталоном. 

    3. Главный Герой. Подозреваю, что не скоро  я смогу добавить в "плюсы" к какому либо моду пункт "главный герой". Тут отлично прописан главный персонаж, сильный, дерзкий, харизматичный. Его интересуют его цели, это не щенок, который будет соглашаться на любую грязную и жалкую работенку за гроши, JJ знает цену своим услугам и продешевить не позволит.

    4. Диалоги. Не удивительно, что люди, которые смогли создать очень харизматичных персонажей, таких как Славен(Поиск), JJ из данного мода, смогли написать достаточно крепкие диалоги. Общаться и читать диалоги тут очень занимательно.

    5. Квесты. Задания интересные, в совокупности с хорошо прописанными персонажами и непредвиденными поворотами,  очень интересно наблюдать за происходящим.

    6. Стабильность. Тут претензий у меня нет, вылеты возможно и были, но крайне редко, ведь если мод вылетает стабильно, то этого не забудешь. 

    7. Возможность играть без гайдов. Для меня это очень важно, я просто не могу поддерживать интерес к моду, в который играю по "бумажке", тут есть сложные для понимания моменты, но нигде я надолго не "застревал", важно читать диалоги.

     Минусы писать не буду, т.к. не знаю, что в них перечислять. Всё это субъективно. Я читал в отзывах минусы, мол сложно найти квестовые предметы по заданиям,  в частности тут часто упоминают про Лиманск, я проблем не испытывал, я люблю вдумчивую неспешную игру, я люблю исследовать локации, и в целом я хорошо знаком с локациями Сталкера, поэтому, возможно для меня это не стало проблемой и я не пригорел, и за это мод не минусанул.

    Графика для меня вообще никогда не являлась причиной хвалить или ругать игру, графика может быть супер технологичной и передовой, только на одном графоне далеко не уедешь, хоть мое железо позволяет наслаждаться хорошей графикой, в УЗ графика нормальная, т.е. не было ни одного момента, чтобы я почувствовал дискомфорт от картинки на экране.

    На последок наверное добавлю в защиту мода, так называемый экономический баланс. Деньги у ГГ будут почти всегда и в больших количествах и это почему то некоторых раздражает, что записывают это в минус к игре. Я вижу картину иначе. Тут это сделано в угоду характера персонажа. Главный Герой опытный наёмник, как я писал выше. Он знает цену своим услугам, он не сталкер-новичок на побегушках. Хочешь, чтобы заказ был выполнен хорошо? - Плати. JJ не пойдет валить врагов заказчика за 1000р или за еду. JJ называет цену своих услуг, заказчик решает, сможет ли позволить нанять серьезного человека или нет. Просто люди привыкли к шаблону, где они в роли побегушника, за копейки готовы на самый грязный труд. Лично я в восторге от подхода разработчиков к такой идее. 

    Подведем итог. УЗ - это интересная история с харизматичными, сильными, запоминающимися личностями. Мрачная, мистическая атмосфера с сильными диалогами. Я бы поставил моду 10из10, но ничего идеального в мире нет, я из такого принципа ничего не оцениваю по максимальной оценке, ибо всегда нужно стремиться к совершенству, и как по мне, данный мод приблизился к эталону, как никто другой.

    9из10. Превосходный мод!

    Крайне советую  начать с трилогии Апокалипсис, это всё одна история, Славен ни чуть не хуже JJ, поэтому познакомьтесь с его историей, а она очень интересная. 

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Понравится вам или нет данный мод зависит от того насколько далеко вы готовы отойти от "классической" вселенной сталкера. Да да, тут есть рептилоиды, инопланетяне с других планет, теории заговора и т.д. Но при этом насыщенность событиями довольна таки бодрая, история не проседает в своей динамике (что редкость). Запоминающиеся персонажи, мистика (пусть и слабо связанная с "классическим" сталкером). Технологически мод на момент 2020 конечно безнадежно устарел, но в версию с обновленным движком играть терпимо. Есть возможность метать ножи (пусть и с каким то совершенно невнятным уроном от ножа- кому пришло в голову что бросок ножа наносит больше урона чем выстрел из СВД ??? ) Еще стоит упомянуть что для полного понимания происходящего неплохо бы до упавшей звезды поиграть в ранние  моды зауруса. Ну и чтоб узнать конец истории надо играть в последнего сталкера. Вцелом мод оставляет скорее положительное чем отрицательное впечатление. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Плюсы:

    1.Сюжет-новые персонажи,корпорация GRC(насколько я понял-отсылка к GSC),отход от оригинальной концепции,нелинейный сюжет,Нежиданные повороты,предательства,пристуствие мотвации у ГГ.Многим может не понравится из-за мистики.Также здесь всё объясняется,в отчличие от Золотого Дож...,кхем Золотого Шара.

    2.Атмосфера-она прекрасная(например,когда ты находишь людей(даже врагов)ты очень сильно радуешься).Из-за прекрасной атмосферы почти не замечаешь беготни.

    3.Диалоги-они здесь прекрасные(наличие юмора,отсутствие наивности и тупых шуток).

    4.Персонажи-они не "картонные"(это проблема ТТ2,Оп2.1,Фотограф и т.д.)и со все со своей мотивацией.

    5.Стабильность-ни одного вылета.

    6.Хорошая музыка и эмбиэнт(лично мне зашел Мэнсон в баре).

    Минусы:

    1.Отсутствие измененной графики(для этого есть версия на движке ОГСР)

    Сюжет-10/10

    Графон-9/10

    Атмосфера-10/10

    Оружие-10/10

    Баланс-10/10

    Итог:16JJ/10

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stein13

       4 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 10 пользователей

    Как-то болтали с другом о модах сталкера и тут он пишет: "Спорим на 5К, что ты не сможешь пройти один мод, потому-что это такая дичайшая трэшанина, что ажно блевать тянуть будет!". Ну... я парень уже трэшем потёртый да и 5К сумма приличная. Забились. И тут он кидает мне ЭТО... и меня начинают посещать "вьетнамские флэшбеки". Ибо я уже играл в этот мод в 13-м. Но не вытерпел и половины этого бреда.
    К сути. Мод - просто дичь полнейшая! Аненербе, рептилоиды, инопланетяне... Директор РЕН-ТВ просто нервно курит в стороне. Автор мода явно жёстко долбил какую-то тяжёлую наркоту во время создания УЗЧН. Даже "Тень ВАнючки" и то адекватнее этой трешанины. Но... спор есть спор. Да и 5K на дороге не валяются. Пришлось кое-как проходить.
    Итог: 1,5 недели промуханого времени на самоизоляции, но 5k в кармане. Но честно говоря они того не стоят. Ибо я кое-как вытерпел этот героиновый приход выдающий себя за модификацию по сталкеру. Из плюса мода - только фича с метательными ножами. Ну а в целом... не тратьте время на этот "ужас".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Когда к делу подходят с толком, с чувством с расстановкой - на выходе получается замечательный продукт, в данном случае не какая-то "васянка" на 1 час, а глобальная модификация на ТЧ, коих очень мало, "Упавшая Звезда", которая заинтригует игрока на долгое время. По крайней мере, я засел в него аж на пол-месяца. Интересная история, которая изучается на одном дыхании, без беготни в поисках тайников. Но здесь имеется "Принцип Домино" (но тоже можно не выполнять), это задание ну очень уж набивает оскомину и сильно тянет мод в однотипность с заданием, как в Солянке с тайниками. "Звезду" лично я могу отнести к тому самому сталкеру: с хоррор элементами, с мистикой, странностями в Зоне, призраками. Но смею отметить, что если начало было с присущими плюсами, что были перечислены выше, то к середине, к сожалению, дух мистики начинает теряться в перестрелках и разговорах. А еще можно было останавливаться на каждой локации подольше, а не в припрыжку бежать дальше, узнавая ту или иную информацию. Радует, что в моде нет таких заезженных личностей как "Стрелок и компания, Дегтярев и прочие", поэтому, я даже обрадовался, когда в конце вопреки ожиданиям, Стрелок не появился. Фух, задолбал уже этот Стрелок. К слову, беря ГГ - JJ интересный персонаж - наемник, со своим характером и явно, не мягкотелый, следует закону чести наемника. Именно поэтому концовки оказались разными, хотя должна быть одна. И она - отдать грузовик напарнику, ведь в этом был смысл контракта - чтобы не осквернить честь наемника, но JJ пошел дальше. Но тут уже решать игроку. Здесь же в плюс отличные диалоги, в особенности реплики главного героя. Они точные, краткие и по сути. Мне очень понравился Главный Герой и его подход к делу. Именно поэтому, мод хочется пройти до конца.
    Без гида, кстати, во многих местах, можно не разобраться, где и как. Ничего не поделать, благо, гид есть и он понятен. Напоследок, как итог - отличный мод с хорошим сюжетом и геймплеем, без варки артефактов и принеси/отнеси. 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sherow

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ну вот я и прошел упавшую звезду. Один из самых лучших модов на мой вкус, даже жаль что он прошел мимо меня в 2014, и я забросил игру еще на Сортировке.
    Сюжет 9/10, то что по началу казалось шизой, на вроде ппш и мп-40 у нпс позже объяснется по сюжету, и в это веришь ! Вся мякотка сюжета, а именно инопланетяне в Зоне, немецкие спец. отряды и прочее хорошо вплетено в сеттинг сталкера, а именно реакция людей на необъяснимые вещи, их борьба с ними ,попытка изучить прописана очень качественно, плюс ветка с поиском документов касательно немца держала интригу, было интересно чем же закончилась его история. Но все равно, во время прохождения не покидало чувство что впиши эту историю в любой сеттинг, ничего бы не изменилось, отсюда и минус балл. Отдельно замечу, что до этого я не играл в трилогию апокалипсис, и поэтому опасался что я вообще не пойму истории, но авторы постарались, и по ходу игры все непонятные новому игроку моменты объясняются.
    К самому геймплею есть только одна претензия - беготня в середине игры, когда нужно наворачивать круги между 5 локациями ради строчки диалога, что можно было бы легко уместить в сообщение через пда, особенно остро встает эта проблема в Лиманске, и толпах респавнищихся монстров, 8/10. Квесты интересные, разнообразные, с прописанной историей, графоманские местами, но в целом характер персонажей передан, неожиданные повороты не берутся на ровном месте, правда не хватило каких нибудь уникальных механик, чтобы разнообразие было еще больше, 8/10.
    Атмосфера просто великолепная, я вообще большой любитель мистики в сталкерском сеттинге, и звезда удовлетворила все мои ожидания, не так сильно конечно как золотой шар, но то мод другого порядка уже. Первое посещение кордона и деревни новичков, эмбиент, туман на локациях, мрачное небо, сама погода, все это создает картину по истине загадочной и опасной Зоны, и особенно это выделяется на фоне Сортировки, спокойной и солнечной локации, 10/10.
    Подытоживая, после прохождения упавшей звезды, я остался довольным, как будто прочитал роман по сталкеру, со своими интригами, конфликтами и глобальным посылом, если брать весь мод целиком, и не рассматривать какие-то отдельные его стороны, то я ставлю ему крепкую 9-ку, с таким удовольствием и азартом я давно не проходил моды. Впереди Последний Сталкер, уверен, Заурус не подкачает.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость InZone

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мне очень интересны были преведущие части. А это - просто класс! Без гайда не обойтись, но! Игра завораживает сюжетом... Тут не так много беготни, как преведущих частях. Особенно, как было в "Поиск. Dies Irae" и "Долг. Философия Войны. Всем советую её пройти. Но модификация не для всех - это точно. А так...Мод совмещает: шутер, мистику, головоломку.

    Знакомые из трилогии персонажи, атмосфера - всё просто конфетка. Присутствует оружейный пак. На уровне, нормальный. Есть подставы в сюжете (Неожиданные повороты). Продолжение получилось достойным! Эх, вот если бы у Zaurus`a всё было бы хорошо в команде... Тогда бы они нас ещё порадовали своими модификациями!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Насчет этой модификации, у меня довольно смешанное мнение.

    Казалось бы, все сделано на высшем уровне:Катсцены, диалоги, квесты, оружейный пак.
    Но все же, этот совершенно абсурдный сюжет, на уровне сюжетов передач на РенТВ, заставляет ловить *фейспалм* каждый час прохождения.

    Мод действительно не для всех, во первых потому что пройти просто так без гайдов его достаточно тяжело, еще учитывая что эту модификацию нужно проходить минимум 20 часов. Тут имеются те самые квесты где нужно искать тайники за картой(образно) и где многие квесты не имею меток. Пару раз мне приходилось заходить в гайд ибо в один момент, основной квест перестал работать и я застрял где то через 2 часа прохождения, позже как я узнал, мне было нужно поговорить с каким то человеком, который сидел где на краю локации и о котором ничего не говорилось не в диалогах, не в информации заданий, по своей глупости я сейвил по одному сохранению и по этому мне пришлось бежать с янтаря до самых болот что бы поговорить с этим человеком и вернуться назад.

    Насчет стабильности мода, он у меня вылетал всего два раза и не разу не сломал ни сейвы, ни игру, так что переживать по поводу этого не стоит.

    Проблем с балансом и экономикой не заметил, по крайне мере не бедствовал и не жировал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tanya_Mishkina

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    Отвратительный мод - сначала вроде даже понравилось, интригующая предистория, забавный диалог вначале, езда на машине к первому квесту, но потом мы имеем несчастье лицезреть просто ужасный мир, в котором автор просто напихал на кордон все что можно - видеть на одной карте Сидоровича и бар сто рентген это настоящая психологическая травма, за которую нужно выплачивать компенсацию. Сам бункер Сидоровича кстати больше напоминает выгребную яму - его увеличили в размерах, а чтобы заполнить пустоту напихали рандомными объектами. И как уже писали ранее квесты сводятся к беготне по локации, которая не маленькая и это уже надоедает через минут десять. Локации пустынны, напихали все что можно и нельзя, даже загрузочные экраны с заставками и музыка безвкусны и вызывают какое-то эстетическое отторжение.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод сплошное нудное, среднее недоразумение.
    Ты бесконечно бегаешь туда сюда, по локациям по всякими пустякам. Автор нагородил сюжет, но не догадался, что его необходимо адаптировать под игру. В итоге вышло, что мы бесконечно бегаем по тому сюжету, что понапридумал автор. Как по неким рельсам. Свободы никакой! Ну это же не книга!
    Как обычно у zaurus обязательно нужно смотреть гид по прохождению. Ведь автор нафантазировал сюжет и не подумал, что мы можем проходить мод иначе. А проходить иначе автор не дает!
    P.S.
    Полное разочарование во всех модах zaurusа. У него всегда одно и тоже - беготня, шаблонное прохождение только как задумал автор и без гида по прохождению моды непроходимы.
    Да, мод старый. Но это не оправдание. У автора всегда одни и те же косяки в модах.
    Больше никогда не планирую проходить его моды. Ибо это больше похоже на - скучный, нудный мазохизм.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Пожилой_Намiть

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сюжет, качество исполнения, мистика, загадочность и интересный мир — это всё про данный мод. Тут нет чего-то из ряда вон выходящего в плане геймплея, графики и.т.д. Тут есть очень добротный сюжет, где хорошо сплелись научная фантастика и мистика, причём чувствуется всё это со вкусом авторства, как будто это отдельный мир созданный с нуля. При прохождении создаётся чувство того, что ты читаешь книгу со своим написанием и повестью. Почему такое чувство? Наверное потому-что, это - реально что-то своё в мире обычного Сталкера. Некоторые могут пожаловаться на то, что тут убит привычный Сталкер в принципе, от части я соглашусь с этим. Но, походу, эти люди не понимают того факта, что это единственный мод, где ты чувствуешь что-то уникальное, что-то своё. Тот же Золотой Шар таким не чувствуется, да, там тоже убит канон и лор Сталкера, но всё же. Также встретил личностей, которые не пройдя и не вникнув в мод УЖЕ делают выводы а-ля - ересь, ничего не понятно, всё выглядит крайне бредово... Ну, я вам соболезную, больше мне нечего сказать. Из минусов могу выделить лишь местами нудный геймплей типа побегушек, но они блекнуть на фоне мода и сильно мешают восприятию. Проходить этот мод или нет — решать вам. Я высказал своё мнение по поводу модификации, всём спасибо за внимание!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв