Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Касл

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    ⠀⠀Нет, нет и еще раз нет. Это уже, наверное, тридцатый мод на моем счету за всю жизнь игры в сталкер. И я в очередной раз убеждаюсь в том, что мододелы как будто сами вообще не задумываются о том, чтобы модификацию балансировать, тестировать, и все это без подсказок со стороны разработчика. 

    ⠀⠀Хорошее уже все, кому не лень, разобрали, так что сразу перейду к сути.
    ⠀⠀— Баги и недоработки. Иногда персонаж при атаке ножом может... Просто начать бежать на месте. Махать своими руками без возможности ударить. И такое происходило не раз и не два в стычках с мутантами.
    ⠀⠀— Отвратительный баланс. Конечно, почему бы не впихнуть на Кордон самых отвратительных тварей и мутантов? Да, вкорячим Контролера, которого невозможно победить в ближнем бою без абьюза, и чумного зомби на Элеватор, чтобы даже с квестовым НПС поговорить нельзя было. 
    ⠀⠀Нет, я серьезно, додумайтесь! В локации, где физически невозможно достать огнестрельное оружие, где есть только нож, заставить игрока драться с теми, кого можно убить только с дистанции! 
    ⠀⠀— Скорость передвижения. Да, тот самый режим "Подыхающей чайки" из NLC-7 снова с нами. Только если в том моде можно было поесть, попить и сладко отоспаться, чтобы Меченый стал передвигаться +- нормально, то здесь это перманентная фишка. И даже файлик в игре подправить нельзя, геймдаты нету, делась куда-то. 

    ⠀⠀И все это перемножается на абсолютную неясность лора, сюжета, логики модификации. У игрока ноль мотивации что-то делать, квесты состоят из все того же чуть завуалированного "принеси-подай", а торговцу могут легко таскать по 10 видов разных ножей — от чуть ли не раритетных штыков до дорогих армейских ножей, а обрезы двустволок и травматы на дальнейший "допил" принести не могут, хотя тайные тропы есть. 

    ⠀⠀Тащемта, я ожидал откровенно говоря большего. Да, есть какая-то гнетущая атмосфера, одиночество, мистика. Но камон, в "Чудесном Кристалле" это сделано лучше, хотя это махонькая короткометражка, что даже раскрыться не успевает. Так что одна звездочка исключительно за прикольную фишку с куклой, но не более того. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Decarion

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Когда-то, в далеком дветыщикаком-то, я прошел данный мод, запомнился мне он как довольно интересный проект, который я тогда многим своим знакомым сталкеристам порекомендовал. На дворе 2023, я решил перепройти данный мод и... Я в ужасе от того, что я перед собой вижу. Тонны багов, бьющиеся сейвы, ад вместо баланса. Квесты а-ля девочка-кошка, от которой ты отлетаешь за пару секунд, если не упрыгиваешь в закат. Или курьер-терминатор, которого дробаш не берет от слова совсем. Откровенно говоря, я прошел от силы пару локаций и просто закончился на сейфе, который выкинул из инвентаря и он меня прибил. Выгорел. Мнение изменилось с положительного на крайне негативное. Пожалуй, заброшу я этот мод и пойду поищу что-то более интересное.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crash771787

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Больше всего понравилось то, как автор представил Зону в этом моде. Опасная, кишащая смертельными аномалиями и не менее смертельными мутантами. Именно такая Зона является крайне интересным объектом для исследования. Атмосфера на каждой локации своя, а квесты порой заинтересовывают не меньше, чем AAA-проекты. У этого мода очень много плюсов. Оригинальный и большой оружейный пак, крутые сторилайны каждого места, превосходная система тайников, глубокая проработка сюжета, а также изобилие новых механик. Это в своём роде прорыв в модострое.

    Конечно, без минусов никуда. Мод очень нестабилен, из-за чего приходилось каждые два метра сохраняться (под конец игры было 1048 сейвов:D). Очень часто ломались скрипты, что в свою очередь заставляло переигрывать иногда целые локации. Под конец игры сюжет стал душнить. Предсказуемые повороты, а также слитые концовки, имхо.

    Мне больше всего понравился Кордон. Вот там были те квесты, которые хотелось бы видеть всю игру. Точнее не сами квесты, а их реализация и концентрация. Если бы убрали часть скучных и ломаных квестов, то мод ничего не потерял бы. Вариативность иногда поражала, ведь не так часто встретишь такое в любительских проектах.

    В общем, автор проделал огромную работу, которая заслуживает воистину хороших оценок. У создателей нереальный талант, который смог бы сотворить ещё много чего шедеврального, не обязательно в рамках Сталкера. Желаю авторам успехов и выражаю искреннюю благодарность за мод. Время, проведённое в этом моде, хочется запомнить на всю жизнь. Для меня это ТОП-2 мод, который обязательно буду перепроходить)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mercenary_Carp

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Задумка у этой модификации довольно интересная, но реализовано...
    Отвратительные диалоги, ужасно прописанный главный герой, который, являясь новичком, знает "сталкерские" названия мутантов, знает все свойства неизученных артефактов.
    Единственная локация, сюжет которой можно назвать нормальным - Дикая территория.

    Минусы модификации:
    Окраина Зоны. Я даже не буду говорить про задания на этой локации, сплошное сбегай-осмотри-чтотопринеси. Локация называется окраиной зоны, потому что она меньше всего пострадала от аномальной активности. Так почему на ней есть и псевдособаки, и кровососы, и аномалий с артефактами на этой локации больше? А как эта локация ломает баланс своим количеством различного оружия, артефактов...

    Отсылки на пикник на Обочине.
    Многие в своих отзывах пишут, что в этом моде есть атмосфера пикника на обочине. А в чём она заключается? В том, что автор понапихал аномалий, назвал их так, как эти аномалии назывались в вышеназванной книге? И не только аномалий, и персонажей... Рэдрик Шухарт, главный персонаж сюжетки на Агропроме получился совершенно нераскрытым дурачком, который чёрт знает зачем решается помогать главному герою.

    Сюжет.
    По сюжету, в модификации 2008 год, Зона - неизученное и опаснейшее место. А в чём заключается эта опасность, если главный герой, даже не являясь учёным, знает названия мутантов, свойства артефактов? В Зоне абсолютно всё известно, нет ничего опасного.

    Диалоги.
    Диалоги в этой модификации - это то, что ни раз заставляло меня смеяться и бить ладонью по лбу. Полный и абсолютный бред.

    Сюжет на локациях "Дикая территория" и "Янтарь".
    Сюжетная линия на "дикой территории" получилась очень годной, лично мне понравилось. Жалко, что после этой локации начинается абсолютный бред... Например, Янтарь. Бюреры-нацисты. Серьёзно? Что употреблял разработчик, добавляя ИХ в мод?

    Стабильность.
    О-о-о, а её в этом моде нет. Постоянно я ловил баги, вылеты, битые сейвы.

    Плюсы: интересная задумка, сюжет на дикой территории

    Итог: оценку 2 я поставил только за сюжетную линию на дикой территории и интересную задумку.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KullerL33T

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Как же хорошо начинался мод, но после Окраины, мод стал просто скучным, не понятным, со сломанным балансом. Я честно пытался играть в него через силу. Три раза начинал сначала, но всё-таки дропнул на Агропроме.
    На счет Окраины. На данной второстепенной локации, банально легко заработать денег, что ломает баланс просто в ноль.
    Наверное нужно сказать о плюсах.
    Поиск артефактов через детектор удивляет первые 3 раза, но потом я просто забил на их поиски. Все однообразно.
    Кукла с озвучкой из ХЛ2. Забавная вещичка, нигде не встречал такой ГАДЖЕТ (ХЕХ)
    2\5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    С каких пор я должен стрелять с самоделочного пистолета который не наносит никакой урон, совершенно, и который косит в упор!?
    Возня с препоратами, едой...дай ты людям просто аптечку и нормальную еду где не нужно готовить и убери дурное начало мода - всё, мод уже потянет на тройку, а дальше поговорим об оптимизации - ogse, больше говорить тут нечего, нужно 970 для 60 фпс
    Качание экрана аля ТТ2 (ничего не имею против ТТ2)
    P.S. Упавшая Звезда тащит) и не каким "выжившим" (породия на Сайлент Хилл) её не затмить

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VitaPuzo

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Увы, АП-ПРО не даёт залить полную версию отзова ввиду ограничений. Поэтому - конспект.(если что прошёл мод до Окраины, далее бросил)

    +Тайники. Их много, их расположение не вызывает вопросов. Автор явно облазил все локации, на которых происходит действо и натыкал их всяким добром.
    + Стабильность. Не ловил битых сейвов, было пару некритичных крашей.
    +- Система выживания. Хороша, но не нужна ввиду огромного кол-ва бочонков с чистой водой и населением, имеющим в своих карманах еду.
    +- Скрипты. С одной стороны - абсолютно новый опыт(та же кукла). С другой - кривая вставка их в логику повествования и почти полную невозможность игры "не так как задумал автор".
    - Хабар. Абсолютный дисбаланс, как яркий пример - 40 антирадов с первой половины Кордона, редкий КС-23, каким-то образом стреляющий не 23 мм, а 16 мм и СВД. В тайниках лежит что попало, из гроба достаём идеальную по состоянию Мосинку.
    - Оружие. Почему КС-23 стреляет не 23 калибром, а 16? По выстрелам видно даже, что это 23... И почему она всякую живность сбивает с ноженек, а зомбированного в бандитской куртейке нет? И почему СВД не действует на котиков, а мосина - вполне? Предполагаю, что это из-за нелогичной системы урона по людям и существам.
    - Сюжет. А - бобро(зелёный текст, радости на сейве и смех куклы) против козла(красный текст, недовольства на сейве, недовольства куклы). Причём прохождения за козла дают дебаффы к ряду хар-ик.
    Б - этот сюжет НЕ схож с Пикником на обочине хотя бы по причине отсутствия линии жизни за Зоной. И прямое использование ситуаций из него и ряда других произведений братьев Стругацких - не отсылка.
    В - прямое объяснение всего происходящего одним сочетанием - это Зона. То, что не объясняли сталкеры - объясняли документы из лабораторий(в оригинале - сталкере. Это не Пикник на Обочине даже на 10%). Но не здесь. Тут что научная, что умозрительная точка зрения - это Зона.
    Г - "ну и как обычно это бывает в слабых модификациях - зачастую слова сценария подтверждаются "ничем". Нам говорят - проберись в логово контроллёра скрытно, иначе тебя сожрёт его свита.Вот, держи нож, так ты легко его вскроешь(он абсолютно бесполезен из-за баланса). Что же делаю я? Бегу на всех парах, закидываю Ф-1(вспоминаем про систему хабара) на второй этаж и на этом жизнь мутанта, встречающегося в центре Зоны, кончается. Осторожно - подобное прохождение некоторых моментов(т.е. не за ручку сюжета, а самостоятельно) может поломать вам игру." Это я вырезал из первоначального обзора.
    - Отдельные фишки.
    Почему с двух доз морфия нас мгновенно убивает скрипт(без всяких мучений даже), а с многократного применения в бою ибупрофена(только подумайте - ибупрофена!) мы максимум слышим гул сердца в ушах и на этом всё?
    Почему еда портится от чего-либо, а медикаменты - нет?
    Почему ГГ не способен отличить "поражённую" пищу от обычной?
    Почему микстура при случайном применении не отравляет ГГ?
    Почему есть куча транспорта, а положить в него свои пожитки нельзя?(если можно - подсказок я не увидел)
    Почему есть хоткеи на ряд предметов и их нельзя поменять?
    И другие...

    Итого имеем - улетающую с первых часов игры атмосферу, несуществующий баланс, сюжет бобра против козла, упоминания ситуаций из романов Стругацких(ВНЕЗАПНО это не только Пикник) ни к месту, ну и в целом - присутствие и одновременно отсутствие логики. Задатки хорошего мода были, но ключевое слово - были. Посему 1/5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Silitha

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Проходил мод на OGSR варианте, ваниль дропнул не проиграв и часу. Рецензирую лишь часть до прохода к разведчику на свалке, Василию вроде бы. Балл чисто за кордон до железки и окраины.
    За время прохождения вылетов было немерено, и причиной всему просто ужасные скрипты, в особенности неясные триггеры по зонам, которые должны подтверждать некоторые пункты квестов.
    С самого начала дверь в бараке просто вынес телевизором, хотя можно и дропнуть оружие просто на землю при поимке и при побеге забрать его окольным путём, но это ерунда, просто можно побродить по базе и всё собрать там, квест засчитают при пересечении черты кпп. Кордон был бы хорошим, если бы так и оставался пустынным и небогатым, но это всё равно ломается всем остальным. 
    Убил контролёра не знав о квесте? Рестарт с последнего сейва, а убил я его и понял ой как не сразу. Причём триггер на его убийство с ножа срабатывает, если ты убил его до этого, но если открыть консоль то идёт постоянный подгруз чего-то и начинает падать фпс. 
    Окраина это самое богомерзкое что я встречал, убил на неё в сумме часов 10, не меньше, рестарт из-за того что не тронул контрабандистов и квест вояк ломался, потом сторона контрабандистов в которой можно сломать абсолютно всё, рестарт полной локи из-за курьера, неписи просто не общаются с тобой, тупят и стоят где попало, случайно с одной дробинки сбил вертолёт, перебегая около карьера с экскаваторами, даже не понял ничего, потом лишь осознал что сломал скрипт и как-бы линия завершена, но пожарка и военная база не задействованы, рестарт.
    Пройдя этот скриптовый ад с кучей беготни, я выхожу с 180 кило всяких артов и оружия, пкм-ом, экзой и дробовиком, сверху 750к, игра пройдена? 
    Про скрипты кордона говорить не буду после такого, мелочь, после окраины 10 минут переигровки не ощутил. 
    Ну и дроп свалки, которая заставила меня снести всё это дело, напарник одиночка просто отказывался идти нормальным путём, постоянно умирая в аномалии, вояка более менее был управляем, летая через рекорд я пытался его заставить идти в разные стороны, но он как очарованный постоянно дох и расщепление артов его не спасало. Оставив его на месте перехода на кордон и дойдя таки с воякой до лагеря, я просто забил и решил просто дропнуть это дело, понимая что упрусь в очередной скриптовый барьер.
    Ноутбук даже трогать не хочу, зачем он, если окраина и так всё даёт? 
    Такое количество демо-рекорда я никогда не прописывал, непись блокирующий проходы и прочее здесь в стандарте. 
    Баланс и многие геймплейные фичи тоже в топку, бесполезны, по факту оставляя ванильный сталкер, лишь с оригинальными и разнообразными квестами.
    Плюса в моде два, и они от OGSR и оригинального OGSE, который тоже был приятным:
    Хорошая оружейка и по сей день, приятная стрельба и анимации, правда стрелять не по кому, что уж поделать. 
    Хорошая возможность для альтаба, не было зависаний и вылетов, удобно смотреть прохождение, чтоб снова понять где был сломан скрип и перепройти квестик вновь. Стабильность самой базы OGSR хороша во всём, сейвы так же не бились.
    Ну и полезно иногда открывать консоль, там по вызываемым файлам иногда видно кое-чего.
    Не вижу в оригинале ни одного плюса, даже ОП проходить и то проще без подсказок. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FRAWN

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам"

    Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов.
    Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего.


    2.jpg.41f4389d2eee8304631311bfb3133d60.jpg
    Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде.

    3.jpg.36930308ef7581e9bdb72b4867ffb486.jpg

    Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное.

    "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана."

    Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть.
    Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями.

    5.jpg.9fa77fad60e7b537eb1d5c0f6c477d1a.jpg

    Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде.
    Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов.
    Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально.
    У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса.
    А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее.
    Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы.
    Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее.

    Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно.

    4.jpg.52ed600c58f636782a9a27dfdeda0dea.jpg

    Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией.
    Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов.
    Идём дальше.

    6.jpg.9d2f6e2aea1faedfa0878fecfde39a61.jpg

    Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета.
    В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками.
    Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации.

    7.jpg.094616707b6500e1db10847c5f1ecc3a.jpg

    Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения.

    8.jpg.2375459e215db6caa847e1e7fd7e26a3.jpg

    Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно.

    9.jpg.bd88135b1430e8c97b46b3c81fd473c0.jpg

    Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению.
    Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dr. Moreau

    · Изменено пользователем Glekaz

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Познакомился с этим модом ещё в далеком 2017 году на Ютубе. Поражался "проработанностью" квестов и крепкой атмосферой. Искренне не понимал из-за чего его часто хейтят на форумах. Думал, что это все исключения из правил. Да, вылеты, баги, но где в сталкере я их не встречу? Главное это же сюжет, атмосфера и геймплей... Я же смогу пройти его и насладится всем этим? "Некоторые технические проблемы" не помешают мне. Я никогда так ещё не ошибался...

    Начну с того, что игра с первого квеста принесла баг. Дверь в казарме была открыта. Пришлось перезагружаться. Теперь я понимаю, что это был знак. Но в остальном игра действительно начала неплохо. Эти аномалии, эти первые разведчики, чувство безграничной опасности нового мира. Интересные квесты, тайны, загадки... Я в правду погрузился в этот мир. Обшаривал каждый домик, ища новые зацепки. Не обращая внимания на корявости и несостыковки.  Я с гордостью носил мною надетые розовые очки. Я же играю в глобальный сюжетный мод. А не в каких-то мертвых дедов, аномалий и народных гастрономических блюд.  Но оказалось геймплей выживальщика  быстро сломался на Окраине. Даже на Кордоне, если его полностью обыскать. После как бы похода в кишку зоны (не автора) я был готов идти сразу на ЧАЭС. Притащил я пулемет, грузовой экзоскелет, кучу артефактов и другого хабара. Спрашивается, зачем надо было  громоздить весь это цирк с самопалами, чайниками и котелками? Чтобы так слить позорно видимо на второй же локации. Я напомню про кучу хлама, который из-за багов тупо бесполезен в игре. Те же таблетки для зараженной воды, которые я так до конца и носил. Благо они ничего не весят.  Все это безобразие хорошо было полито багами. Мелкими и некритическими, пока что. Замечу, до Свалки вылетов было минимум. А битых сейвов вообще единицы. Закончилось все с маской по квесту Жука. Просто не работала на третьей локе. Ок, допустим. Один квест я уже не выполню.  Сквозь загрузки и вылеты дошел до ТД, где впервые я познакомился с невидимыми квестовыми вещами. Огнемет был, но видно надо было иметь инфракрасное зрение, чтобы увидеть сие чудо. Подземка ТД как ни странно особо багами была не богата. К счастью видимо. Пришлось перепроходить квест на стройке из-за невозможности поговорить с мертвым разведчиком. Нелинейность засчитана. Видимо теперь игры идут с дополнением в гайде. А то пришлось бы сносить мод в Пожарной части из-за записки. Мод с разнообразным  сюжетом и одним прохождением. Шаг в сторону-битый сейв с вылетом. АТМОСФЕРА. С Ворпалом так и не узнал, что случилось. Опять же из-за стабильного  вылета после обыска захоронения на Свалке. На Агропроме пришлось перезагружаться, чтобы квест пошел дальше. После раскопки последней могилы уже классический стабильный вылет. После всего этого сделал себе перерыв на 3 месяца. Очень не зря. Но теперь к главному, что меня побудило выкинуть этот мусор. Постоянный вылет в Баре при загрузке сохранения. Неважно какого. Автосейф, сейф через консоль, сохранение при переходе на локацию. Плевать. А все из-за ошибки, которую сам глиняный  мастер не знает как фиксить. Ок, вызов принят. Прошел все квесты в Баре на одной жизни, чтобы не загружаться.  Дошел до перехода на Дикую Территорию - вылет... "Я вышел и отправил его в корзину. Один клик и всё было кончено. Повеяло свежим воздухом..."

    Я не о чем не жалею. Только может о потраченном времени на бесконечные перезагрузки. Игра должна приносить удовольствие и поднимать настроение. В ЗШ я такого из-за непрекращающихся вылетов и ошибок не нашел. Главная ошибка, ответственная  за весь этот ужас и геморрой останется без внимания. Хочу просто заметить, что за всю историю  сталкерского модостроя из популярных творений, нигде столько ошибок вы не встретите. В ОП 2.2 с терабайтами контента стабильность лучше. Да даже обезьяна с ампутированными лапами сделала бы качественно. От того у меня диссонанс, что здесь получились такие интересные квесты. Именно квесты, не сюжет. С главными учеными, агентами и прочей хренью. Видимо  весь профессионализм сдулся от наркоты. А сюжет и побочки это продукт трипа. Здесь реально можно энциклопедию создать по багам на базе этого выкидыша. Для меня оригинальный ЗШ мертв.  Если и играть, то только в ОГСР версию. И то вопрос. Для себя я выводы сделал и не вернусь к нему ещё очень долго. И только в ОГСР опять же. Из-за глобальных квестов. 

    СЮЖЕТ 5/10

    СТАБИЛЬНОСТЬ 0/10

    КВЕСТЫ 7/10

    АТМОСФЕРА 4/10

    ГРАФИКА 2/10

    ГЕЙМПЛЕЙ 3/10

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость missourisrt

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Всех приветствую. Сюжет интересный … наверное. Жаль, прожить новую историю Зоны не получится. Браво. Немногим мододелам удаётся так быстро (с Кордона не вышел) отбить всякое желание играть. Весь поганый набор: "В игру введен ряд новых игровых систем: Выживание, Жажда, Голод и приготовление пищи, Удача и своя система достижений".

    Какой геймплей! Потрясающе! Раньше игра была скучна и не интересна, шикарные нововведения! ГГ спичками разжигает уже горящий костёр, чтобы сварить в котелке копыто кабана. В котелке, Карл! ГГ таскает котелок! И чайник, Карл, чайник! А если ГГ не кормить, то здоровье у него безвозвратно ухудшится, за несколько дней ГГ станет дистрофиком. А ещё нужно постоянно искать чистую воду, а грязную очищать таблетками. И жрать таблетки перед едой. И, наконец-то, сбылись мечты игроков, ГГ теперь блюёт! Ура! Сожрёт батон или сырок – и сразу блевать! Фанаты Сталкера замерли в благоговейном ожидании: Скоро! Во всех модах S.T.A.L.K.E.R.! ГГ справляет нужду и подтирается! Даёшь РеализЬм !

    ГГ ходит по Зоне с «поджигом»! Наконец-то, дождались, это же так интересно, заряжает свёртком из пороха и шарика! Почему не дали ГГ кусачки и гвозди, а ещё лучше, пусть ГГ гвоздей сам надёргает! А вместо пороха (откуда в Зоне порох? стволов нет, а порох есть?) наковыряет серы со спичек. Жаль, автор забыл ГГ монтировку всучить, как же в Зоне без неё. И гравипушку.

    А ещё ГГ при ранении орёт и стонет на все лады (звук приходится выключать, слушать эту ботву невозможно), экран ходуном ходит, как при Выбросе - это ГГ трясёт после ранения, словно он в текстурах застрял. При нападении обычного слепыша у ГГ весь мир перед глазами крутится, словно слепыш трепет его как тряпичную куклу. Слепыш его, по ходу, в воздух подбрасывает! Как Тузик грелку.

    Сахаров с его знаменитым «да – да» теперь нервно курит в сторонке. Этот хорёк, которого автор вместо Сидоровича в бункере на Кордоне поселил, с упорством идиота твердит при первом же приближении ГГ: «Смотри-ка, вернулся. Опаньки. Смотри-ка, вернулся. Опаньки….»

    Поиск артефактов – откровенное издевательство над игроком. Автора чем-то не устроили детекторы из «Чистого Неба» и «Зова Припяти». Он ввёл свой. При извлечении детектора появляется статичная картинка (по типу настройки устанавливаемых ГГ приборов), можно только мышкой щёлкать на кнопках. После серии нажатий кнопок баба с голосом автомобильного навигатора объявляет о появлении артефакта. Где, в какой стороне – непонятно, так как повернуться с детектором в руке невозможно. Двигаться, увидеть и взять артефакт можно только убрав детектор. Артефакт выскакивает на секунду – две, после чего, если не успел понять, где он, и схватить, начинаем всё сначала. Какой интересный процесс! Вот это, я понимаю, геймплей, Геймплеище! А денег за артефакты у торговца нет, деньги отдают после того, как гонец переправит их через Периметр. Как же мы раньше без этого играли?

    Хармонт зачем приплели? Не только S.T.A.L.K.E.R., «Пикник на обочине» тоже покоя не даёт? Ещё на него печатный мод сделайте. Рэда Шухгарта заставьте копыта в котелке варить. В описании мода некоторая неточность. Цитата: «…и нововведениями, практически до неузнаваемости, меняющих представление о привычном геймплее оригинальной версии». Как должно быть: «…и нововведениями, практически до неузнаваемости изуродовавшими игру».

    На фига ты эту дрянь тягаешь? Ты бы ещё консервных банок насобирал…

    P.S. На форуме игроки пишут, что у ГГ будет какая-то Кукла, её сырками кормить надо... Кикоз.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Первая модификация, которую я забросил сразу же, после начала игры. Почему? Ибо мне было тогда лень играть тогда в подобные моды.

    Начал смотреть прохождение от Мануэля, думая, что не буду играть в него, посмотрю. И мне утром приспичило скачать мод и поиграть в него. Что со мной не так? Жаль конечно, что весь интерес к сюжету исчерпан, но за то я буду знать многие лазейки чтобы пройти мод быстро и красиво, к тому же играть так, как мне захочется.

    Мне с самого первого прохождения не понравилась затея с Куклой, но смотря прохождение я понял, что это: Полезно, удобно и необычно интересно.
    Сюжет очень не маленький, поэтому развернутся будет где.

    Поэтому я советую всем, кто желает пройти модификацию, кто желает узнать Зону, когда она образовалась и узнать всех первых обитателей её.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    E1nher1

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Идеальной модификации для меня все же не существует. Но "Золотой шар" максимально подобрался к этой планке, заняв свое место в моем сердце на одном уровне с Oblivion Lost Remake 2.5 по производимому впечатлению.

    Это очень качественный "приквел" к оригинальным Теням Чернобыля, который бы крайне органично мог бы вписаться в изначальную концепцию сталкера. Нигде больше я не встречал на столько живой Зоны, на столько магического места, за которым скрывается концепция все же близкая к научной фантастике.

    По началу я воспринял Зону Отчуждения как то, что было показано в фильме Тарковского. Оригинальные локации приходилось исследовать заново: болтом я прокладывал тропы, ломал голову над проникновением в каждый дом в деревне новичков, обходил стороной тот же элеватор, лишь понаслышке узнав о том, что место заражено чернобыльской чумой, ведь я сразу понял, что с местными аномалиями шутки плохи - а каждый шаг не туда может стать последним. Конечно, в середине игры ты несколько заучиваешь поведение аномалий, предчувствуешь логику их расстановки, что можно назвать "пониманием Зоны", но в начале игра тебя буквально принуждает максимально осторожно передвигаться, да и с однозарядным самострелом с ограниченным числом патронов тебе приходится намного чаще использовать стелс, избегать ночи, пока не появится хорошего фонаря, рационально расходовать еду и запасаться водой. Все видится не иначе так, что игра играет с тобой по собственным правилам.

    Зона пуста, и лучше бы она оставалась такой. В какой-то момент тебя начинают преследовать некоторая организация, и со временем теряется ощущение, что в этом затерянном мире находится всего несколько десятков человек. Основная шутерная составляющая как раз и задействована в перестрелках с этими таинственными преследователями с прототипным пси-оружием, и если их из игры отбросить, то сталкер становится на 80% бродилкой-квестом. Когда это сделано хорошо, а все приключения на свалке и на кордоне (а можно еще и в окраины Зоны сходить до появления преследователей) этому подтверждение, то в это неожиданно приятно играть. Ведь сталкер - это не шутер а-ля фар край или кал оф дьюти, это все-таки в куда большей степени совершенно иной опыт, который куда ближе к квесту или же ролевой игры, в которой Зона - это не просто локация, на которой разворачиваются действия, это место, изначально задающее правила и заставляющее под них подстраиваться.

    Момент с преследованием главного героя - это идея, которую можно было встретить еще в литературном сюжете "Дети Зоны" (к тому самому Сталкеру), там Мессера преследовали некие зомби. Но неизвестные боевики в какой-то момент становятся просто выбивающими тебя из погружения, так как спаун их становится достаточно частым в определенных местах. Возможно, что большинству нравится стрелять в Сталкере, поэтому в угоду им были словно добавлены эти преследователи в таком количестве, по крайней мере именно в такую суть мне более всего хотелось бы верить, но если гипотетически их сократить до нескольких отрядов в строго определенных местах, когда их появление там будет сюжетно обставлено - сюжет в повествовании никак не потеряет, а атмосфера покинутого мира только возрастет. Ведь за исключением этих преследователей в Зоне нет случайных людей, "шелупони" и прочих, все, кто находится в ней по какой-то причине (разведчики), общаются с главным героем, дают ему уникальные квесты.

    Но максимальный балл игрой не был получен не из-за преследователей. Ничто так не способно испортить атмосферу как вылеты. Этот мод не самый проблемный в техническом плане, но тебе приходится все же быть несколько настороже, зная о том, что при таких-то условиях сейвы могут биться, а при таких-то ты сломаешь скрипты.

    Диалоги и текстовое наполнение игры крайне качественно выполнено. Эти истории приятно читать, тебе геймплейно буквально необходимо заходить в заметки и находить информацию в тексте, так как игра не ведет тебя "за руку", метка на карте - это случай для "Золотого шара" почти исключительный. При этом сам текст не перегружен из-за графоманских потугов, в процессе игры даже возникает в какой-то момент желание, чтобы Зона с тобой "поговорила" приоткрыла какую-то тайну, "подкинула" бы дневник или новую информацию о когда-то происходившем.

    "Концовка не оставит никого равнодушным" - я бы так не сказал. Игра до самого финала держит в неведении о цели нахождения Жекана в Зоне, но конец "Золотого шара" не раскрывает ничего из личного этого героя. Концовка дает пищу для размышлений, но почему-то я ждал самораскрытия Жекана, так как свои мотивы поиска Исполнителя Желаний он не раскрывал ни одному из "разведчиков", я ждал, что он выскажет свое заветное желание, какую-то жизненную драму, но всего этого нет, а лично мне жаль.

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopSecret

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    прошел больше 30 раз данный мод как на стримах так и в не. написал огромное число подсказок по квестам. прошел все сам один из первых ....но история не об этом.

    а об игроках которые не умеют читать, не умеют устанавливать по инструкции, качают мод с левых ресурсов с дырявыми репаками....

    вот почему у меня при прохождении на СТРИМЕ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН нет ни 1 вылета от начала и до конца игры, как так то ???

    мод шикарен, сюжет супер. огромное множество новых фич и нововведений которые нигде никогда не встречались , это все спойлерить не буду. и да если у хомячков не хватает мозгов и айсикью чтобы выполнить какой то квест - это проблема не мода , проблема в вас - идите и играйте во фреплей там мозги не нужны 

    мод 10 из 5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Levanda6

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел этот замечательный мод еще год назад, но всё руки не доходили зарегистрироваться на ap-pro и написать отзыв. Этот день, наконец, настал.
    Золотой шар - это воистину золотой стандарт для нестандартных модов. Ведь именно нестандартный подход в подаче квестов выделяет данный мод из всех остальных. Причем в очень выгодном свете. Перейдем к перечислению плюсов и минусов.
    Плюсы: 1) Очень интересные квесты, практически нет заданий по типу подай-принеси. Они разнообразны и заставляют подумать. Я до сих пор помню многие из них, и буду помнить еще долго, ибо настолько они крутые. Квесты - самая сильная сторона этого мода, и только ради них каждый уважающий себя любитель модов просто обязан пройти этот шедевр.
    2)Атмосфера. В данной игре очень классно передана атмосфера зарождающейся мистической зоны, когда группировки еще не сформировались, когда Зону исследуют только опытные разведчики, каковым по мере продвижения по сюжету становится Жекан. Локации значительно дополнены разными плюшками, в результате чего уже смотришь на них другими глазами и стараешься исследовать каждый их уголок, чтобы найти что-нибудь еще, что удивит тебя. А удивляет многое, поверьте.
    3) Система выживания на Кордоне. Она показана очень интересной, в меру хардкорной, иногда выбешивающей, что вполне нормально. В неё добавлено много уникальных геймплейных фичей, благодаря которым погружаешься в игру наиболее глубоко. Жаль, что Окраина с огромным количеством лута перечеркивает на нет этот осторожный стиль прохождения, но будем считать, что Жекан типо заматерел и теперь готов бороздить Зону во всеоружии.
    4) Скрипты. Они сделаны очень интересно, пусть и не всегда стабильно работают. Без них квесты Шара были бы куда хуже.
    5) Озвучка ГГ. Данная особенность делает этот атмосферный мод еще атмосфернее. Жаль, что этой озвучки было мало, использование её в квестах было бы явно нелишним.
    6) Система кармы. Это нововведение дает нам понять, что надо всегда сначала думать, а потом делать, чтобы потом не пожалеть об этом.
    7) Кукла. Без её помощи мне бы не удалось выполнить некоторые квесты и найти многие тайники. Незаменимый помощник на всём протяжении игры.
    Можно еще много плюсов найти при желании, что показывает, насколько игра хороша. Но и её, к сожалению, не обошли некоторые проблемы, о которых я кратко напишу.
    Минусы: 1) Битые сейвы. Опасайтесь их, ибо они могут похерить всё ваше прохождение (у меня однажды пропали вообще сохраненки, но каким то чудом я их заранее скопировал на флешку, поэтому делайте так же, особенно оказавшись на армейских складах - там сейвы бьются чаще всего).
    2) Несколько неизлечимых вылетов, описывать их не буду, чтобы не спойлерить, каждый игрок сам знает их. Надеюсь, что в последних версиях их пофиксили.
    3) Иногда не срабатывают скрипты, из за чего приходится переигрывать.
    4) Не понравилось, что костюм тебе никак не помогает пройти туннель.
    5) Сюжетная ветка с Куклой не завершена.
    Возможно, есть еще минусы, но я их уже не помню.
    ИТОГО: Несмотря на некоторые ощутимые минусы, все равно плюсы данного мода значительно их перевешивают. Золотой Шар по праву можно назвать одним из лучших модов за всю историю моддинга. Очень жаль, что его создатель закончил это творческое ремесло... Желаю ему удачи по жизни и всего самого наилучшего!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Волков

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мне очень понравился этот мод своим захватывающим сюжетом,своей атмосферой. Это лучший мод, в который я когда я либо играл. Меня сильно поразило, что один единственный автор смог сделать такой большой сюжет. Но всё таки в этом моде есть не мало багов и глитчей. Тем более не мало вылетов, но мои отношения к данному моду они не помешали. Наряду с серьезными сюжетными изменениями игра приобрела ряд новых игровых систем, которые позволяют значительно разнообразить игровой процесс и сделать прохождение намного увлекательнее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В начале мод очень хорош, атмосфера выживания на Кордоне, когда дефицит всего и самопалы, и почти нет людей,но баланс рушит локация Предбанник, тут она називается Окраиной, где можно разжиться огромной суммой денег и кучей артефактов, неудачная идея сделать тайники на дереве,их нужно сбивать, идея с терминалами интересна, но не актуальна так как набрал на окраине денег и артефактов тысяч на 300,250 стоит екоскелет, кроме того зачем нужны эти агенты которые уже на Свалке постоянно респаунятся рядом, и лупят пси-винтовками, концепция игры противоречит сама себе,кроме того мод глючный бросил проходить потому что на Агропроме слетели квесты, надеюсь розработчики сделают когда-нибудь нормальную версию мода без багов и дурных агентов с пси-винтовками.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    chepuxkrutoy831

      

    ЛУЧШИЙ МОД!

    Цитата

    Братишка! Я тебе покушать принес.

    Прошёл этот мод еще летом,на отзыв решился только сейчас,он идеален во всем кроме....

    +плюсы+

    +максимально разнообразные квесты для сталкера,другие моды и в подметки не годятся,чего стоит одна только свалка.

    +атмосфера,наверное самый атмосферный мод,особенной аурой обладают кордон и агропром.Атмосфера загадочности тут бьет из ключа.

    +отсылки.В моде очень много отсылок на разные фильмы и книги 

    +геймплей тоже очень хорош,много артефактов,сделки с мафией,учеными,контракты и т.д.

    плюсы можно перечислять бесконечно,но теперь о прекрасных минусах.

    -минусы-

    -баги.

    -вылеты,жуки.

    -ломающиеся сейвы.

     

    10 жуков из 10

    :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637::0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637::0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Prozrachny

      

    А жареных гвоздей не хочешь?

    Осторожно, спойлеры!

    В моды играю я очень давно, но никогда отзывы не писал... Прошёл "Золотой шар" и так впечатлился, что решил опубликоваться.  

    Мой путь в мире "Жекановских идей" начался с "Возвращение в зону". Мод мне, в целом, понравился. Сюжет достаточно интересный, много непростых заданий. Но... Тогда я думал, что бесячие "фишки" типа батальонов одиноких (и не очень) вражин и "ходишь как черепаха"  относились только к "Возвращению". Ах!

    Начитавшись хвалебных отзывов на сайтах и группе в ВК, принялся устанавливать "Золотой шар". 

    Осилил я эту модификацию лишь с третей попытки: первые две были на "обновлённой версии", но там, благодаря стабильным вылетам и прочим радостям жизни (пропадающие кнопки, например), дальше БТР'а не прошёл. Затем, спустя почти год, установил оригинальную версию и всё заверте... 

    Играю на первой локации... Перешёл на отдельную ветку... Потом обратно на первую локацию... Радости моей не было предела - здорово, свежо, необычно! А потом я перешёл на Свалку. Тут я узнал руку мастера. Фишки: из каждого куста вылезает красноглазый; половина локаций и квестов "спасибо, что живой"; сухари и батон; юмор по всюду и везде; черепашья скорость ГГ; оружие, которое стреляет, но не пробивает; тоннель x-16 (он у меня отдельно запомнился). Думаю - да, точно, "В гостях у Сказки" ©. Анонсировал, теперь по порядку:

    Красноглазые. Несмотря на заверения "Зеленого усача", их там явно не "рота солдат". Я так умудрился грохнуть, судя по статистике, полк за всю игру (при этом, остался в ранге новичок). А о чудесных способностях этих лиц, таких как "заспавнился за спиной и грохнул" я вообще молчу. Последний раз, посещая свалку, у меня возле депо действительно рота появилась по мою душу (судя по всему, "Зеленый усач" выслал). Жаль зафиксировать не смог - уносил ноги. "Видишь суслика? И я не вижу, а он есть!" ©

    "Спасибо, что живой" - так проходятся многие локации. Классная задумка с перемещением аномалий (бесячий чёрный дым, вертушки, шары) сталкивается с особенностями движка и геймплеем - у тебя почти всегда полный загруз, бежать почти не можешь, а эти штуки везде. Исключения составили шары в Лабе, но они тоже заставили задуматься. Вообще с аномалиями в модификации всё очень печально - в мою игру они спавнились часто там, где будет проблема для прохождения квестов, поэтому ТД; Склады и Янтарь я перепроходил (Янтарь с 4 попытки вышло и то благодаря хитростям, отдельный пункт отзыва). По какой-то причине ещё и транспорт предусмотрен. Где ездить? "Массаракш!" ©

    Сухари и батон - еда в моде бесполезная, хотя выдают её как награду и вообще почти всегда. Дали еду - выкинул. Сыром куклу тоже не покормишь - из-за артов в рюкзаке он всегда © будет испорчен. Вот так и выходит - рука мастера завезла супермаркет, а жрать нечего © Правда, потом я нашёл волшебный батон. П******* выручает!" ©

    Черепашья скорость ГГ. Ты всегда должен таскать с собой арсенал, ибо красноглазые дальше 20 метров непробиваемые. А их мноооого. Обязательно - сайгу для всего  и СВД для красноглазых (потом меняется на Винтарь). АУГ смысла собирать нет, калаш очень плох, пистолеты выкидываются на северном КПП на Кордоне. Ну и про костюмы чутка - только экзоскелет - остальные костюмы нужны только в квестах. И только в них. Артов на выносливость почти нет. Вернее, они есть, но толку мало. Поэтому, только экзоскелет и по квестам.  "The leather club's two blocks down." ©

    Оружие - Сайга из ноутбука и СВД. Всю игру только эта сборка. Винторез появляется уже почти под итог.  Остальное смысла не имеет - с двух шагов АКМ с бронебойными не пробивает Красноглазых. АУГ тяжело достаётся (в прямом смысле),  а тоже не нужен. Пистолеты оставляются, как ранее говорил, на северном КПП на Кордоне и далее нужны только для понтов. 

    Тоннель х-16. Первый раз я удивился наличию 3-х(!) каруселей на одном участке. Это не пройти обычным путём (я пытался, честно). Пришлось несколько раз перезаходить на локацию, чтобы этот прикол спавнился в других местах - применил хитрость и прошёл наконец-то этот карликовый трэш. "Дорогая, я за сухарями спущусь." Жекан (ГГ) ©

    Юмор - вот это действительно главная положительная фишка мода. Отсылки на книги, музыку и фильмы - супер. В общем-то, только из-за этого я мод и прошёл до конца. И, спасибо руке мастера, эта фишка не была потеряна в "Возвращении" (правда, как и остальные "фишки", так или иначе).

    Краткий вывод. Пока я проходил мод, матерился немало.  Вылеты и фишки представляли мне картинку топа худших модов, где наравне с Апокалипсисом, Тру сталкером и Возвращением шрама 2, почётный квартет бы закрывал "Золотой шар..."  А как прошёл, подумал и понял - концовка у мода шикарная и отражает всю суть происходящего в самом моде. И то, как я распорядился временем, когда проходил эту игру. 5 из 10. 

     "Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено" ©.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    кто то

      

    ну что могу сказать, оч круто

    +локации: помимо того, что обычные локации по типу кордона стали настолько интересными и увлекательными, та тут ещё больше завезли!

    +квесты: они оооооочень увлекательные и оригинальные, например квест с куклой.

    +оптимизация: ни одного вылета.

    +сюжет: сюжет повествует о сталкере Жекане у которого хреновые обстоятельства в жизни.

    арты: оч много новых артов и аномальных предметов, например аномальная пачка сигар. 

    геймплей: увлекательный геймплей. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

      

    "Золотой шар" необычная модификация в истории модификаций S.T.A.L.K.E.R. и которая запомнится в вашей памяти, даже если в отрицательном плане. В ней хоть и есть  минусы, но есть и свои плюсы.

    В данном отзыве я хотел учесть своё мнение, которое я составил когда проходил данную работу авторов данного мода. 

    1) ГРАФИКА. Встречает она нас из оригинального Тени Чернобыля, то есть без изменений. Это большой минус, но разные дополнения исправляют этот недочёт.

    2) ЛОКАЦИИ. Также как и графика, но может только с небольшими изменениями из оригинала. Добавили еще один новый уровней "Окраина Зоны"  (Предбанник).

    В данному случаи можно указать на тот факт, что играть на старых и тем более на не переделанных уровнях особо уже "наскучивает". Для сюжета из 2008 года немного теряется атмосфера. 

    3) ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК. Ничего необычного я не заметил, но лучше пусть такой чем без него. Замечал баги с прицелом, но буду надеться это исправляют дополнения.

    4) АТМОСФЕРА. Без графического дополнение, старых локаций, баланса, всяких новых фич в роле кукл и т.д., то она сильна теряется. Ощущается больше "хардкорности"  в плане новых аномалий и более опасных мутантов. 

    5) БАЛАНС. Прямо на первом уровне вы можете получить среднее вооружение и крутые "плюшки" (топовые детекторы, артефакты и амуниция), в котором атмосфера мода попадает в "ступор". Вольные сталкеры на Кордоне(в модификации назвали их разведчиками) плачутся о дефиците, но главного героя это не останавливает. Как по мне, то это сделали зря.

    6) СЮЖЕТ. Как всегда мы из Кордона идем на ЧАЭС для своей мечты, но есть одно но... Зона и её "хозяева" нас встречает недружественно и просто так пройти не разрешают. Мы в роли новичка пытаемся добраться через все круги ада, которое нам предстоит испытать.

    В сюжете встречаются банальные и необычные моменты в чем я особо был удивлен или даже огорчен:

    • Наивные обитатели Зоны, которое в первые минуты знакомство дают тебе неплохой хабар, но при этом ноют про свою нищету;
    • "Фараоны со своими склепами" и могильщик ГГ. Это все при той же сильной необходимость всего для ещё живых сталкеров;
    • Ультраправые бюреры и касты у изломов. Если это ради шутку, то получилось неплохо.

    Все-же иногда бесили определенные случаи в прохождении, например нужно самому догадаться прогуляться по уровню и найти определенный квест, чтобы сюжетный персонаж заговорил (темная долина). В другие моментах спасает чудо-кукла, но это уже совсем другое. 

    НО! С помощью скриптов и новых геймплейных фич прохождение идет с удовольствием и большим интересом. С этим он и отличается от других модификаций.  

    7) СТАБИЛЬНОСТЬ. Были и вылеты и битые сейвы. Можно припомнить сломанные скрипты и ошибки в диалогах. 

    Большое спасибо за данную модификацию!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

      

    Замечательная модификация, казалось бы все идеально, но... постоянные вылеты, битые сейвы и баги заставляют забросить прохождение.

    Весь упор в моде идет на сюжет, который действительно интересно проходить.
    Модификация имеет огромное кол-во отсылок на книгу братьев Стругацких "Пикник на обочине", да и сама модификация сильно схожа с миром той самой зоны из книги. Конечно в моде имеются некоторые через чур абсурдные моменты, или отсылки в шутливой форме которые не все поймут, но в целом модификация действительно порадовала, если не боитесь вылетов и возможности того что у вас просто напросто на середине игры могут сломаться сейвы, то советую пройти этот мод.

    Мод был бы явно не на один раз, если бы не эти проблемы

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OmerTopski

      

    Мод очень хороший,большинство людей занижают оценку из-за вылетов,лагов и за плохую оптимизацию,но в большинстве случаев игроки которые устанавливают мод неправильно,так,насчёт мода. Плюсы:
    +Квесты,каждый квест имеет свою маленькую историю,ну,конечно же не все,но беготни в моде мало,т.к ты плавно передвигаешься по сюжету,локация за локацией,каждый квест по своему интересен,особенно на окраинах зоны,а так же присутствует некоторая мистика в квестах.
    +Атмосфера,пожалуй самое главное за что я люблю этот мод,эта атмосфера неизведанной зоны,а так же неизвестные аномалии,пришлось искать путь обхода аномалий на свалке,что довольно интересно,имеется так же мистика,сталкеров очень мало ведь зона только образовалась,чувство одиночества.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FeelTouch

      

    Начнем с того, что я не играл в модификации больше 6-ти лет. Мне стало интересно, что же изменилось за это время. Чтобы освежить себе память, я скачал некоторые из них. Ими оказались ТТ2 и УЗЧН. Третьей по счету оказалась уже данная модификация. Поэтому чтобы не тянуть кота, сразу же перейдем к достоинствам и недостаткам, чтобы в конце подвести итог.

    Достоинства:

    + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.

    + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение.

    + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.

    + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
    Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.

    + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.

    + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.

    Недостатки:

    - Битые сейвы. Благодаря отзывам, я был к этому готов. Они начали меня преследовать с темной долины и до конца игры. Самый пик был в Припяти. Даже была мысль бросит это дело, но воспользовавшись вариативностью, я все таки смог преодолеть этот критический вылет. Небольшой осадок остался.

    Итог:

    Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков. Лучше самим воочию увидеть и, возможно, получить свой игровой опыт. Напоследок хочу поблагодарить Жекана и тех людей, которые приложили руку к данной модификации. Без вас, я бы не получил тех самых эмоций, которые останутся только со мной.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tsaryan98

      

    Только что прошёл мод и побежал писать отзыв. Очень понравилось, хотя мы так и не узнали чего же всё таки хотел Жекан от Исполнителя Желаний, от чего остаётся непонятно осадок в конце игры, настолько всё быстро и банально закончилось, но путь был довольно интересным. Проработка квестов выполнена на высшем уровне, особо порадовала большое количество мистики. Местам было сложно и приходилось проявлять смекалку, дабы пройти очередной квест или же определённое место, что по мне является несомненно плюсом. Ну и конечно же стоит и упомянуть о стабильности, при первом прохождении где-то умудрился поломать игру, так как если проходить не так, как задумывал разработчик, то ожидайте битого сейва, соответственно пришлось начать заново, ибо сохранялся только через F6. Но на следующий заход уже был более внимательнее, часто делал дополнительные сохранения, что помогло мне пройти всё таки до конца. В заключении же повторюсь, что модификация, не смотря на свои шероховатости, мне очень понравилось, жду от автора в дальнейшем новых проектов и благодарю за такой вклад в Сталкерский моддинг.
    P.S. Если ты решил пройти эту модификацию и читаешь сейчас отзывы, чтобы узнать о ней от игроков, то вот тебе парочку советов: 1) Всегда делай дополнительные сохранения, чтобы можно было откатиться немного назад и понять что ты сделал не так. 2) Не юзай вспомогательные диалоги для прохождения какого-нибудь квеста у НПС, если ты уже прошёл квест. 3) Не приближайся к маленькой летающей аномалии, которая издаёт звуки колокольчиков, сломает тебе сейвы :D.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв