Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Alone In Windstorm


    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    FENIX

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Сегодня только прошёл этот мод. Чего он больше мне принёс негатива или позитива? Вопрос хороший, но позитива. Предупреждаю сразу и для всех, у мода очень высокий порог вхождения. Мод сам по себе короткий и геймплей удлиняется за счёт хардкора иногда справедливого,иногда не очень. С чем столкнулся я? Поначалу, очень трудно понять, как ориентироваться на местности, без шуток, весь первый день был потрачен лишь на то, чтобы понять где находится антенна по первому квесту. Дальше большой проблемой для меня стало то, что непонятно где и как достать фильтры для противогаза. Скрафтить их можно при наличии использованного фильтра и штробы(по-моему это шихтой в реальности называется) , но как и где раздобыть штробу долго было непонятно, потом нашёл где и как,нужно найти или скрафтить молоток и раздолбать уголь молотком. В принципе, как только находишь ружьё или винтовку жизнь становится куда веселее. Какие минусы у этого мода

    1.Он короткий

    2.геймплей растянут хардкором

    3. по началу в мире очень трудно разобраться,ориентироваться и понять как он работает

    4.рандомный лут в сундуках. Для кого-то это может быть плюсом и сильно разнообразивает игру, но  по моему скромному мнению, это—не лучшее решение

    Плюсы

    1. Много всяких мелких  геймплейных фишек, по типу болезней, возможности разведения костра на клавишу л почти в любом месте, возможности скрафтить инструменты из металлолома переплавив его в печи и тому подобное

    2. У мода очень "густая" атмосфера, очень ощущается холодная северная зима, снег и следы выглядят правдоподобно, ощущается опасность холода  и заброшенность с некоторой безысходностью

    3. Гитара ну это к фишкам скорее относится

    4. Приятная озвучка:голоса персонажей звучат достаточно профессионально, я готов верить, что они соответствуют персонажам

    5.красивая картинка. В моде очень хороший стиль и графика, godrays работает во всей красе, а северное сияние заставило меня задержаться на одном месте на пару минут

    Что по итогу? По итогу мод хороший, пару вечеров в нём провести приятно, если вы готовы приспособиться к особенностям геймплея, то вы получите очень необычную,жёстокую атмосферу выживания на севере, с приятной картинкой озвучкой и необычным геймплеем

    Одну звезду снимаю за в некоторых местах излишнюю хардкорность. Ну и жду продолжения, на самом деле. Есть у меня такое ощущение, что напрашивается другая концовка для истории нашего полярника ?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       4 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 13 пользователей

    Очень похвально, что в AIW все составляющие работают на общий знаменатель и создают задуманный авторами опыт, который запоминается надолго. Симбиоз здесь настолько мощный из-за того, что все аспекты сделаны качественно и взаимодополняют друг друга по чёткому геймдизайну.

    Мне нравится, что авторы подошли к созданию проекта абсолютно бескомпромиссно — по своему видению, а не оглядываясь на тренды и популярные запросы игроков. По моему мнению, это и стало основным залогом успеха — из-за этого мод «работает» так, как надо, так, как у многих обычно не выходит.

    Если говорить конкретнее, у Leer и Invincible с первого раза получилось сделать то, чем могут похвастаться лишь единичные проекты — глубоким системным геймплеем, в котором из множества маленьких винтиков складывается цельный, сложный, и что важно, работающий механизм. Это очень круто, и это вызывает неподдельное восхищение. Конечно, не все механики работают гладко и не всем из них нашлось идеальное применение, но сделать нечто такое иммерсивное на X-Ray, да ещё и в новом для него сеттинге — уже огромное достижение.

    Ещё мне очень понравился подход к сюжету, вернее, к нарративу, так как привычного сюжета с диалогами и персонажами здесь нет. История здесь рассказывается в полуфриплейном стиле, не только с помощью привычных инструментов, а также за счёт геймплея, эксплоринга (записки и аудиокассеты, окружающая среда), описания предметов и различных сценок. В каком-то смысле здесь игрок сам пишет свою историю, хоть и общий путь от начала до конца задуман разработчиками, но путь этот так драматично обставлен, что к концу осознаёшь, какое же это, чёрт дери, было трудное, изматывающее и в каком-то смысле трагичное путешествие. Это тонкая работа, и это свежо для моддинга. Разве что отсутствие полноценной экспозиции (как мы тут оказались и почему без базового набора выживания) и немного притянутая за уши (словно законченная наспех) концовка немного подрасстроила, но в остальном это замечательная, поистине необычная работа.

    Что же касается презентации, то она выполнена на высшем уровне (хоть и не без изъянов): от нарисованного с нуля интерфейса и крайне атмосферного визуала до меланхоличной музыки и богатого звукового портрета — всё достойно похвалы. Локации здесь большие и действительно проработанные, несмотря на реюз ассетов из оригинального Сталкера, ведь знакомые места всё равно воспринимаются под совсем другим углом; хочется похвалить и работу с интерьерами (чего только стоит маяк), тем более немногие в моддинге их прорабатывают так детально. Разве что Химзавод показался пустоватым и чисто для галочки, было ощущение, что авторы не знали как его полноценно использовать. В общем, локации хоть и чертовски хороши, но хотелось бы большего разнообразия растительности на них (тут в основном хвоя и кустарники) и меньше ассетов из оригинала, но как для первой работы здесь всё равно впечатляющий результат.

    Если подытоживать, то получается, что Alone in Windstorm является одним из лучших проектов в истории сталкерского модостроя, с очень рискованным концептом, который реализован крайне качественно, зачастую с штучной проработкой и вниманием к деталям. Яркие эмоции и уникальный опыт — точно обеспечены, это лучший проект на зимнюю тематику, который местами ощущается просто как произведение искусства и удивляет такими мелочами, которых в большинстве модов не увидеть.

    Оценки:

    Геймплей: 9.5/10
    Графика: 8.5+/10
    Сюжет (повествование): 8/10
    Звук и музыка: 9+/10
    Качество текста: 8/10
    Стабильность: 9.5/10
    Атмосфера: 9.5/10
    Локации: 8.5/10
    Качество\Уровень исполнения: 9.5/10

    Общая оценка: 9+/10 (9.3)

    Вердикт: лучший проект 2022 года и на зимнюю тематику вообще.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalfan

       4 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 13 пользователей

    Ну что же, вот и дотянулись руки до отзыва на этот мод(хотя была возможность это сделать ещё на релизе:). Но давайте пройдёмся по пунктам:

    1. Графика. Решил начать с неё, тк она выбивается из приличного числа зимних модов тем, что ничего не пересвечено, текстуры выглядят достойно, а уж эта вьюга ещё имеет и геймплейное значение;

    2. Звук. Реализация неплохая - при взаимодействии с различными элементами игры нас сопровождает не один и тот же звук, а разные, что не надоедает(только разве что хотелось бы побольше фонового саунда для лок);

    3. Геймплей. Тут многое можно расписать. Первое, что встречает - нет привычного нам кпк, он был заменён на папку с картой, привычную нам по метро, тк мод и разворачивается в данной вселенной. Все важные цели обводятся красным кружком, но чтобы до них вообще добраться нанесены базовые направления, а также в одном из патчей добавлен и физический компас, облегчающий ориентирование на местности. Возможность разведения костра имеется в любом месте, что радует, тк в моде сейв только при розжиге костра или в определённые моменты сюжета - в общем это одна из главнейших механик для выживания, требующая собирания лишь 6ти веток и спичек, а позволяющая и согреться, и еды наготовить(если она есть, а добыть просто - с одного только волка падает до 4х кусков мяса, что потом их девать уже некуда, а с медведя до 6ти, но если никак не удаётся их найти, то есть альтернатива в виде хождения в лес по грибы для употребления в сыром виде или же готовки бульона). Система замерзания одна из лучших - она вполне логично и исправно работает(быстрее всего замерзаем во вьюгу на открытой местности, но стоит нам где либо укрыться - за деревом и тем более в здании, так наши шансы на выживание резко возрастают, а если всё дошло до переохлаждения, то на помощь приходит костёр или горячий отвар из шиповника🍵 или согревание в любом из строений с наличием самых тёплых элементов экипировки). Стрельба осуществляется с 2х пушек - тоза и мосинки, из которых первое идёт на волков, а второе на медведя(кто не знает - медведь с мосинки валится с одного выстрела в голову, не такой уж он "пуленепробиваемый"👀). Можно крафтить предметы как самим, так и с помощью различных верстаков, разбирать приёмники на металлолом и переплавить в, к примеру, головку топора, чтобы потом, сделав ручку собрать древнейшее орудие угнетения волков👀. Насчёт одежды не вижу смысла говорить, тут и так понятно, но есть одна "маленькая" деталь - элемент рандома всего, что есть в ящиках, из за чего только благодаря этому решится, насколько быстро ты найдёшь лучшее снаряжение. Для прохождения одного этапа игры нам потребуется противогаз и фильтры, которые будут получены незадолго до этого(1 фильтр, тч советую перед этим накрафтить ещё 3 минимум(будьте внимательны, тк некоторые как я могут не догадаться, как получить компоненты для этого;) для полноценного и неспешного изучения накаченного газом места).

    4. Сюжет нацелен не на активное повествование, а на неспешное изучения лок, нахождения записок, из которых можно понять, что происходило здесь незадолго до ядерной войны, о которой гг даже не знает ввиду нахождения в далёком от взрывов краю и плохой связи. Расстроил немного финал, но как я понял этот ход был сделан не для обнуления всех ваших стараний, а скажем так сильного эмоционального поворота(осталось только детальнее раскрыть характер героя, сделать какие то флешбеки из его старой довоенной жизни, чтобы привязать игрока к нему).

    В общем я доволен модом - такие проеты как глоток свежего воздуха в нашём комьюнити(из подобных помню лишь Left to Die из 18го года), тч спасибо, Invincible, что не боишься экспериментов и с нетерпением ждём Fallen Bear🐻

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    КарательСИ

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

    Мод довольно качественный и проработанный, пожалуй даже лучший зимний мод. Стабильный, ни разу не вылетал. Много новых возможностей, крафт. Но есть некоторые недостатки:

    Во-первых, невозможное выживание в специально отведённом для этого режиме. Сложно найти огнестрельное оружие, из-за чего любая встреча с хищниками приводит к смерти. Но если же оружие удалось найти, то по неизвестной причине сохранения ломаются, несмотря на стабильность основного режима. 

    Во-вторых, нужно заметить, что вселенная не связана со сталкером на прямую, что делает модификацию любительской.

    Но, эти минусы не являются серьёзными, и на общую картину мода не влияют. Рекомендую к прохождению в зимний период.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MHF

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

    Alone in Windstorm - отличный пример эволюции моддинга, его новое дыхание. Данный мод совершенно не похож на любой другой мод на сталкер, так как выполнен в сеттинге игры Метро и напоминает привычный нам сталкер лишь местами, в основном моделями окружения.
    Локации выполнены на ура, чего только стоит сделанный с нуля город "Полярные зори" с его холодными и мрачными улицами. На протяжении всего мода игроку предстоит находить различные записки и кассеты, которые открывают тайну произошедшего. Так же грамотно реализована система крафта. Крафтить можно все и вся, от банального факела до патрона, ведь отныне стоит дважды подумать, прежде чем всадить пулю в того же волка, так как собирать патроны по частям - та ещё затея.
    В плане графики мод не уступает различным Аномалиям, реализация тут на должном уровне. Нам предоставлено несколько погодных циклов, каждый из которых уникален по-своему. Тут и ясное голубое небо, снегопад и непроглядная метель, пройти которую без вспомогательной карты для кого-то покажется  невозможным. Считаю данный мод совершенным, хоть он и отходит от привычного видения модов на сталкер, что, возможно, является даже огромным плюсом.

    10/10, советую для ознакомления 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Oblivion

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

    Не мастер писать отзывы, но постараюсь это сделать в формате плюсов и минусов. 

    + Новый сеттинг. Мне лично он не особо напоминает Метро, а воспринимается как Сталкер, но сделанный по другой формуле и с другими компонентами. Вместо сбора артефактов - охота и рыбалка, вместо аномалий - метели и мороз. В качестве врагов - дикие животные. Удивительно, как два разработчика смогли переделать вообще все в игре. Платформу Зов Припяти выдают разве что анимации и механика боя.

    + Атмосфера. Круто везде бродить, что-то искать, потом греться у костра и жарить мясо под звуки метели. Такой атмосферы как тут, нет больше нигде. 

    + Новые локации. Это круто, ведь никогда не знаешь, что ждёт тебя за поворотом....

    +- Фичи и геймплей. Очень много новых фишек, типа костра, готовки, Крафта, рыбалки, алайфа, рандомных люков в убежища и т.д. Не все фишки интуитивно понятные в использовании, некоторые сделаны крайне топорно, но в целом заходит на отлично.

    + Графика. Пока лучшая зима в модах на Сталкер, без вариантов.

    -+ Сюжет простой, видно, что делался как обёртка для геймплея. Сойдёт.

    + Новые анимации, много новых звуков. Своя музыка.

    - Концовка игры. Слита, как по мне. 

    - Тихая озвучка в игре

    - Мод сложно освоить в начале. Надо действительно полюбить здешний сеттинг и атмосферу, чтобы не бросить и не психануть.

    В Целом, достойно! Жду продолжения.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Feniks1994

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

    Прошел модификацию 2 недели назад. Мод очень понравился, до сих пор под впечатлением. Очень здорово сделана зима, возможно это одна из лучших зимних игр в которую я играл и подчеркну, что именно игр по тому как мод воспринимается как новая игра. Понравилась деревня Видяево, очень здорово там расставлены объекты, создается впечатление целостности населенного пункта, смотрится очень гармонично. Да и и в целом хоть многие объекты и постройки узнаваемые это не портит впечатление от игры. Понравилось северное сияние, смотрел на него несколько минут. Идея с записками то же очень крутая, и то что они сделаны уникально, т.е. каждое письмо при открытии имеет разную модель, это позволяет сильнее погрузиться в игру. Единственное что читать из за почерка местами было сложновато (неразборчиво) но это возможно только я с этим столкнулся. Животные сделаны очень реалистично. Концовка удивила и вызвала впечатления, но скорее приятные, ведь был неожиданный сюжетный поворот и все закончилось непредсказуемо... Вообще сказать хочется очень много но тогда отзыв получиться очень большой. В любом случае мне очень понравилось считаю что это ТОП 10 из 10! Жду DLS. Большое спасибо автору за труды)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kosti

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

    Я считаю, что Alone in windstorm очень качественный и проработанный, а главное самобытный мод(даже больше чем мод, это новая игра на движке сталкера). Я выделил для себя несколько плюсов и минусов

    Плюсы:

    • Погружение в зимнюю, снежную атмосферу. На это работает графика, ты чувствуешь снег(на нём даже остаются следы), метели заставляют поёжиться. 
    • Интересная карта. В первый раз было интересно исследовать локации, искать снаряжение, находить записки, раскрывающие местный лор. Плюс где же вы ещё сможете побегать не по кордону в тысячный раз, а по лесу на Кольском полуострове.
    • Новый для сталкера сеттинг(метро 2033, но всё, да к тому же со своими идеями)- заснеженный север России.
    • Проработанные механики выживания. Разжигание костров, отогревание, охота-всё это гармонично вписано в игровой процесс. Мод несколько выходит за рамки обычного сталкерского игрового процесса, тут довольно мало стрельбы, да и мод не про это по сути.
    • Отличная оптимизация и довольно приятная графика. Сначала играл на средних, но переключив на высокие, оказалось, что игра работает даже лучше, учитывая что мой ПК не самый мощный.
    • Минимальное количество багов

    Минусы:

    • В начале не ясно куда идти, можно заблудиться в 3 одинаковых соснах. Я полтора часа искал радиовышку и столько же шахту, но в последствие научился ориентироваться, не такая уж и большая карта. Да к тому же в патче был введён компас и это облегчило ситуацию.
    • Некоторые моменты сюжета. Например, герой никак не реагирует на (спойлер первых 20 минут) смерть напарника, или другие события, ему как будто всё равно, на холод с жаждой жалуется да и только.

    Мне трудно найти минусы этого мода, ведь первый мод за долгое время, который меня заинтересовал и заставил поиграть. Возможно он не для всех, но поиграть точно стоит, мне как фанату The Long Dark и других выживалок, AiW очень понравился.

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дмитрийй

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    Годнота однозначно, буду ждать продолжение и вот небольшие пожелания:

    1) отказаться от "пиксельхантинга", это прям лютейшая боль пытаться выцелить в куче ящиков один конкретный и в итоге все равно промазать... мало того что процесс затягивается, так еще и звук рюкзака начинает раздражать, ибо порой больше сотни раз его открываешь за несколько минут;

    2) не делать слишком долгие анимации с затемнением постоянно повторяющихся действий, затемнение принципе лучше убрать и ничего страшного что костёр из воздуха материализуется это никак не режет глаз а вот тьма... тьма режет;

    3) рыбалку сделать человеческой, уж лучше подсекать на лкм чем впечатывать все клавиши клавиатуры одновременно;

    4) раскрыть тему котелка хотя-бы к середине, с полярниками эт ваще как то глупо, они там пол года жили и все это время в консервных банках готовили чтоль

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PergoSkaraPro

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    Шикарный мод! В первую очередь атмосфера, не помню чтобы последнее время с такой силой увлекала игрушка. Во вторых геймплей, не отпускает игра, в меру сложно - без переборов, чем то напомнило 35 мм, только модернизированный, гораздо более продвинутый. По началу казалось оптимизация не очень, хотя если судить объективно, проходил на рабочем компе, а он мягко говоря не игровой. Автор красавчик, при проблемах давал обратную связь и помог решить все нюансы. Мод обязателен к знакомству любителям жанра постапокалипсис/выживание. Лично мне, не хватило вооруженных нпс, хотя возможно, это даже к лучшему! Как говорится, "своя атмосфера".

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    Одна из модификаций которые отошли от рамок сталкерского модостроя, и берут другие высоты и границы.

    Пытался её пройти дважды, и наконец в третий раз - прошел. В общем цельная картина продукта неплоха, имеется неплохой но не до конца проработанный сюжет, новый мир, который представляет опасность не аномалиями и мутантами, а холодом и дикими животными. Почему мод хороший, но не отличный?

    Сюжетная составляющая естественно очень сильно отличается от привычных сталкерских, этим дает больший стимул на прохождение, так как всё таки этот фрукт нам не совсем знаком, и привычных поворотов сюжета в этом моде не ожидается, и ЧАЭС штурмовать мы точно тут не будем. В целом 2/3 сюжета мне понравились, но ближе к концу всё сумбурно и как будто впопыхах сделано. Не затронуты некоторые части карты, как будто я пропускаю половину сюжета сам того не зная.

    Геймплей привлекателен, крафт и всё последующее механики впринципе приятно использовать во время игры, снова аромат Dead Air-a. 

    Атмосфера очень хороша, зима передана во всех её подробностях. А порой просто хочется сидеть в домике, и наблюдать за красивым ночным небом с окна, ну или за снежной бурей, греясь у буржуйки.

    Ну и в конце минусы модификации которые меня чуть оттолкнули от большой оценки: Мне не нравится псевдовыживание в зоне, увы я не любитель данного жанра. Есть некоторые механики которые практически не нужны в модификации, ну а людей которые играют продолжительное время в режим "Выживание" я думаю не так уж и много. С чем это связано? Во первых стоит разделить на две части мои притензии. Первая часть касаемо сюжетного режима - некоторые не логичные действия Главного Героя, обширные широты которые не затронуты, и по большей части становятся просто декорациями. Рыбалка, которая так же не нужна.

    Вторая часть касаемо режима "Выживание" - мне не нравится выживание в данной модификации, она не особо интересна и даже в сюжетной части, после пару тушек волков и пару кустов с ягодами, особой потребности в еде - отсутствует. А когда есть еда и питье.. в чем заключается выживание? Весь вызов природы на это завершается. 

    Мне не нравится дизбаланс в игре, он очень сильно велик из-за рандомного содержания предметов в ящиках. Патронов катастрофически может не хватать, а может и хватать. Мне кажется лучше бы рандом работал чуть умнее, т.е. либо в начале дает упор на провиант, либо на вооружение, и если вначале с вооружением повезло, то может в других местах - повезет с провизией.

    В заключении как всегда теплые слова разработчикам и всем кто приложил руку к этой модификации. В любом случае я получил небольшой иной опыт чем от обычных модов на сталкер. Но всё же, если и делать такой грандиозный проект - то с поддержкой и допиливанием модификации, что бы в неё хотелось играть и играть. Успехов в будущем, ну и не бросать данный проект, который очень нуждается в доработке.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flamespector

       3 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 12 пользователей

      Мне как сибиряку, польстило, что теперь больше людей имеют представление о том, каково жить за Уралом)

    А теперь серьёзно, о серьёзном проекте. На моей памяти это первый, истинно зимний мод. Авторы не только перекрасили текстуры, они сделали *зимний геймплей*.

    Ранее, ветер был представлен в сталкере только визуально. Теперь он заставит вас крафтить не слишком модные, но практичные курточки и телогреечки) Ведь потоки атмосферных масс еще влияют и на температуру воздуха(!) и возможность использовать открытые источники огня!

    Крафт в стиле РПГ. Как любителю погонять в Конана вечерком, мне зашло)

    *Карта на бумажке*, это тоже отсылка к старым РПГ играм, если кто помнит Готику.

    Подробности происходящего можно узнать исследуя локации, а можно толком и не узнать ничего. Пропустить  целую локацию и квест о событиях произошедших на ней, в первое прохождение? - Подержите мою удочку над лункой! - Тут еще и выжить сложно! Веет Dark Souls'ом )

    Фишек да отличий от сталкера, достаточно много. Проект ощущается как совершенно другая игра. Да к тому же мир мода существует в лоре другой вселенной, созданной отечественным писателем - Дмитрием Глуховским. Мир Метро 2033.

    Один в буре, честно заслуживает высочайшую оценку, шлейф хайпа в течение года это также подтверждает)Сталкерское сообщество получило свой долгожданный глоток морозной свежести)

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 3
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Comessatorem

       3 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 12 пользователей

    Изумительный мод, хорошая атмосфера, интересная история.
    Радиовышку я искал 3 реальных часа, хотелось бы компас...
    Под конец у меня было всё что нужно, схроны были набиты всем чем можно, жаль большая часть предметов не пригодилась.
    Концовка грустная, но немного предсказуемая.
    Игра вылетела 5 раз, 1- подобрал лом в ящике, 2- вынул батарейки из фонарика, который находился в ящике, 3,4,5- вылеты на переходах из/в бункер или при загрузке сохранения. Меня это не удивило, то же самое происходило и в оригинале (кроме 1,2) так что в минус не запишу, оптимизация хорошая, но у меня просел фпс до 5 на 15 секунд возле ветряков в заброшенной деревне (GTX 1060 6GB, i5 7600) (вероятно слишком много динамических объектов?) . Но это было один раз и временно, так что тоже ничего страшного.
    По итогу мы получили не просто мод, а новую игру со своими механиками и атмосферой. 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Грешник

       2 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 8 пользователей

    И так, это будет мой первый отзыв на данный сюжетный мод, хотя можно ли это назвать модом? Общее тут только движок и текстуры, а все остальное это отдельная игра.

    Скажу сразу игра зашла, не люблю такие "выживалки" под типа "The Long Dark", да знаю одного человека это бесит когда сравнивают с этой игрой, но тут сравнивать можно только то, что зима, готовка еды, выживание, медведи(ох эти медведи как они меня бесят) и волки, в общем и целом механики похожи.

    Ну так вот, игру прошел 3 раза. На 3 раз уже обшаривал все подряд, нашел и квартиру маньяка и квартиру где есть швейная машинка, даже и не знал, что на локе ПЗ можно чинить свои шмотки и даже нашел вход на ту самую "тайную" локацию хим завод. Вышел я туда ночью и скажу вам, эмбиент, ветер и завывание это +100 к ощущениям в игре, что находишься в погибшем мире, в погибшем месте. Где люди еще были живы и пытались как то спастись.

    Да и укажу про реиграбельность данного продукта, да тут спавнятся после каждой бури ветки, грибы(которые я не ем в реале), волки, медведи, уголь и металл. Но нет респавна обычных предметов, нет респавна лута в ящиках, да это повлияет на баланс и тд, но если игрок захочет просто тупо выживать в этом мире, или выживать в режиме выживание(каламбур). Но выходит так, что патроны не спавнятся в ящиках, фары, батареи, ткани, шмотки и тд и тп. Да патроны можно крафтить, но банки с порохом не сделаешь и получается, что настанет тот момент когда кончатся патроны и гопно-волки тебя порвут, и топор не поможет отбиться от них, потому что топор или нож тоже сломаются, ведь ресы на их починку не спавнятся. Самый простой вариант добавить в режиме выживание респавн всех предметов, он будет происходить так же после каждой метели, что б можно было выживать продолжительное время в этом суровом мире.

    Это наверно был единственный минус для меня, что лут раз обыскал и все, потому что я люблю запасаться хабаром, таскать кучу веток себе на базу и хранить их в ящиках, с грибами тоже самое и тд и тп. А плюсы я уже описал по не многу, игра стоит внимания это точно. потому что если не путаю это единственный такой мод на этом движке. А, о еще забыл про анимации газика, это круто. Хотелось бы видеть эти анимации и в других модах.

    Вроде бы все, что хотел написать написал, атмосфера, плюсы и минусы стоит ли мод своего времени или нет. Еще раз повторюсь, при игре надо сразу понимать, что это не сталкер, понятно да? Не сталкер это, и тогда будет играть интереснее и понятно почему тут так, а тут по другому.

    На этом все))

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZenbergFox

       3 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 13 пользователей

    Я не мастак писать отзывы, но АиВ меня зацепил, поэтому не могу не высказаться. Узнал я про мод еще на этапе его разработки. Когда увидел первый анонс, то подумал: "Воу, круто! Жаль, что поиграть не получится" (ибо мне казалось, что разрабы наобещали так много, что реализовать хотя бы часть у них вряд ли получится, и мод бросят на полпути). Был несказанно рад, когда узнал, что мод все-таки вышел и вышел даже играбельным.

    Итак, о плюсах мода:

    - сеттинг: сочетание сталкерского сеттинга со вселенной метро придает особый шарм миру, который создали разрабы во всех отношениях - начиная с сюжета и геймплея, заканчивая дизайном локаций и текстурами.

    - графон: отдельный респект левел-дизайнеру. Картинка потрясная, местами почти фотореалистичная. Атмосфера зимы немного гнетущая, но от этого и крутая.

    - сюжет: органично вплетается в созданный мир, следить за развитием событий интересно (прошел мод отчасти благодаря интереса к сюжету, т.к. выживание - не мой формат).

    - геймплей: несмотря на мою предвзятость к жанру, играть понравилось. Местами были затупы, приходилось долго топтаться на месте, чтобы собрать необходимые ресурсы, но в целом динамику игры это не выбивает.

    - оптимизация: приятно удивила - была пара вылетов, но имхо, таким и крупнобюджетные проекты грешат. Судя по форуму, были технические затыки, но меня эта проблема обошла.

    В целом, как фанат, я доволен. Всем, кто топит в выживание и любит сталкера - однозначно надо познакомиться с этим проектом. 10 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nomad08

       2 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 9 пользователей

    Очень качественно сделанный мод. По-сути, это новая игра на движке сталкера: две новые локации, и три, собранные с использованием объектов из сталкера, метро и одного ныне уже закрытого онлайн шутера, с прекрасными эмбиентами на них. Вместо аномалий теперь угрозы более приземлённые: холод, болезни, голод и недостаток всего и вся. Впрочем, я бы не сказал, что вышеперечисленное представляет серьёзную угрозу игроку, ресурсов всегда будет в достатке, даже если не обшаривать всё, что можно. Разве что холод на начальных этапах будет проблемой, но по мере нахождения нового снаряжения мешать он будет всё меньше и меньше. А вот с чем можно столкнуться, так это с дефицитом патронов. Они редко попадаются, как и необходимые для крафта компоненты, так что при частых столкновениях со зверьём можно остаться без патронов. Впрочем, тогда вас выручит верный нож (я им медведя как то умудрился прирезать, когда патроны на дробовик кончились) и другие ударно-колющие предметы. Зверьё тут в меру опасное, ну, за исключением медведей, но встречаются они редко, так что жить можно. Отдельно хочется отметить подачу сюжета: никаких диалоговых окон, только озвучка, причём качественная, прям блаженство для ушей. Ещё бы громкость подкрутили, но это так, придирка. Ну и куча записок и аудиокассет для тех, кто хочет лучше погрузится в мир и понять, что тут происходит. Надо сказать, что людям, страдающим топографическим кретинизмом, здесь по началу будет очень тяжело, так как даже я умудрился тут заблудится в первый день, но не беспокойтесь - локации тут не такие огромные, что бы не разобраться в них, так что разберётесь где что, не в первый игровой день, так в следующий. Также в игре есть потрясно красивое северное сияние, вот уж красота, так красота. Ну и в принципе мод красивый.

    По минусам могу сказать, что во первых, случались рандомные вылеты во время игры, но так как нам постоянно приходится разводить костёр, то это не становится серьёзной проблемой, а вот стабильный вылет при загрузке сохранения на приборном заводе уже посерьёзней, так что имейте в виду. Во-вторых, не нашёл винтовку в процессе прохождения, проблем это не вызвало, но выглядит странно, когда всю игру тебе подкидывают патроны под неё, а саму винтовку так и не дают. Где она лежала, я без понятия. Так же у вас не получится создать полный цикл производства, рано или поздно у вас закончатся технологические предметы, а нетехнологической замены им нет, как и возможности воспроизвести технологические компоненты. Но это будет важно только в выживании, в сюжете ресурсов предостаточно.

    Подводя итог скажу: если вы любите the long dark или вам нравятся атмосферные выживастики с упором на атмосферу и сюжет, то эта игра для вас, а вот любителям пострелять и побегать точно не сюда, игра неспешная, хотя пройти её можно, если идти чисто по сюжету, часов за семь, я думаю. Лично я потратил где-то около двадцати часов, исследуя каждый закуток. Как-то так.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Apherrum

       2 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 10 пользователей

    Тёмная ночь, только пули свистят по степи,
    Только ветер гудит в проводах, тускло звёзды мерцают.

    Где только нынче и не побывал сталкерский модострой: и в зомби апокалипсис по полям бегали, и по аномальным зонам в городах России шастали, и даже на луну летали, а о обычной зоне отчуждения и вспоминать не приходится. Но не было среди них пожалуй двух вещей:зимы и одиночества. 

    Сколько бы раз мы не исследовали развалины мёртвого города, руины лабораторий и подземелий мы всегда знали-мы всегда можем присесть и отдохнуть. Выпить водки, перекусить консервой, а затем встать, прийти на базу и отдохнуть под музыку и байки таких же как и мы. Непередаваемое ощущение уюта, так? А теперь представьте себя муравьем, заброшенным за полярный круг, и имеющим возможность только продираться сквозь снег, мороз и волков….а куда? Именно на этот вопрос я постараюсь ответить ниже

    Начну, как водится, с геймплея. Из «шкурки» сталкера в экзоскелете, уничтожающего всё и вся налево и направо мы превращается в последнего(но последнего ли из людей?) полярника, пытающегося выжить на морозном севере. Мы не терминатор, ни «каратель» местной фауны путём ножа и топора и не Беар Гриллс, а человек, которому было суждено оказаться не в том месте, не в то время. И цели у нас соответствующие…соответствующая, потому что на протяжении всего мода она у нас одна-выжить. Выжить путем создания клинков из обломков металлолома, рыбалки в -35, подбирания гильз, потому что патронов остаётся только на пару-тройку не особо сильных противников, сжигая ящики, пытаясь согреться и многое многое другое. 

    Теперь попробую про сюжет. Как сказано выше-мы единственный выживший полярник с погодной станции, который всеми силами пытается найти хоть кого-нибудь, чтобы понять, почему внезапно замолчали все радиостанции. По ходу сюжета нас занесет в заброшенную шахту, город, бомбоубежище, но причину, по которой мы там окажемся лучше всего узнать самому по мере прохождения. На этом кратко о сюжете всё

    Об атмосфере я сказал выше, но могу добавить лишь одно: советую играть в мод исключительно в тёмное зимнее время. Именно в это время вы ощутите самую «мякоть» данного мода, по моему мнению. 

    В заключение хотелось бы пожелать разработчикам счастливого Нового года и скорейшего завершения полноценного сиквела! Моду ставлю 10/10, потому что именно этой оценки он заслуживает!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Daniil_White

       2 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 10 пользователей

    Чтобы хотелось написать...

    Ну во-первых это зимняя атмосфера, холод, пурга и дикая природа отлично подчёркивает название мода! Когда ты на вышке разжигаешь костёр в заморозке это максимально атмосферно! Локации, сделанные с нуля они выглядят потрясающе!

    Во-вторых: геймплей, сюжет, а также различные записки очень хорошо влияют как на лор игры, так и объёмность, пока я играл мне не казалось, что мне нечем заняться или, что мне скучно...

    Хочу написать о минусах, они не значительные, но есть)

    1) Мало оружия, да я понимаю, что в таких условиях его фиг найдёшь... Но в бункере можно было б положить МР-5.

    2) Бункер: прошу заметить, но либо я глуп, либо так оно и есть... В самом низу бункера ничего нету) Просто зря фильтр потратил...

    3) Хотел бы доп. квесты к деревне или про убежище контрбандиста...

    4) Концовка, 7/10 ГГ жалко 

    5) DLC Надеюсь оно выйдет!

    Уникальное: забрался туда куда явно игра меня не просила взбираться)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Волк G

       2 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 12 пользователей

    Эта модификация привнесла множество уникальных и интересных функций в оригинальную игру Сталкер. Я оценил ряд улучшений, которые были внесены в графику и звуковые эффекты. Игра выглядит свежей, более реалистичной и захватывающей, чем когда-либо прежде. Оружие и экипировка обновлены, добавлены новые элементы игрового процесса, новые миссии, которые можно выполнять. Это безусловно добавило новый уровень сложности и вовлеченности. Новые оригинальные мутанты и существа миров помогают укрепить атмосферу игры и добавить новые угрозы.

    В целом, Alone Windstorm - это одна из лучших модификаций, которые я играл. Она позволяет воспроизвести знакомые кадры и события, но вот только в новых условиях, с добавлением свежих и интересных изменений, что создает новый игровой опыт. Я настоятельно рекомендую эту модификацию всем, кто любит игры на выживание, постапокалиптику. Самое главное, Alone Windstorm позволяет погрузиться в реалистичный и захватывающий мир блуждающих сталкеров зоны Чернобыля.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       1 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 9 пользователей

    Я устал от "риализьма"...

    Сначала этот отзыв должен был идти с 8-9 звездочками,но в итоге я прекрасно понимаю,что мои претензии полностью субъективны и не заслуживают возможности занижать рейтинг отличного мода.

    Что хорошего?

    Ну крутецкая зима.Отлично наполненные локации,имею ввиду вещами и интерактивными ящичками.Да,хорошо сделанный выживач с понятными механиками.Отличнейший звук всего в игре-вы что,студию нанимали?Отличные кат-сцены.Вообщем отлично всё.

    Дальше хочу сказать про то,что мне не понравилось,а точнее я просто устал от этого.

    Мне надоел реализм.Очень.Я устал уже от модов где ты умираешь от пару ранений.Я устал от вечного уставания ГГ и излишних качаний камеры.Мне реально надоело обилие анимаций всего и вся.Я очень скучаю по модам типа ТТ2,SGM, Ветер Времени.Не поймите не правильно-механики и их обилие это круто,но они тратят время.При чем тратят его бездарно.Анимации нельзя скипнуть-они требуют чуть меньше чем 10 секунд,но анимаций просто ужас как много в модах такого рода.Дальше я хочу докапаться до карты-скажите пожалуйста,можно уважать время игрока и не резать хотябы аркадность навигации?Это не DayZ где ты его купил лишь ради бега по лесам-полям,но даже тааам добавляют на сервера моды на карту и маркер ГГ.Почти во всех новых модах стараются сделать какую-то гадость типа "риализьм":то рюкзак не вмещает предметы как в Возвращении Шрама,в ОП2 без правок в инвентаре ты вообще стоишь и не двигаешься,в аномали и его придатках как и здесь куча анимаций,но при этом они мешают неимоверно своей длительностью.Кроме того надоели бесполезные предметы тоже типа "риализьм".Когда уже будут выпускать моды без растягивания геймплея тратой времени игрока на ожидание?Когда разработчики модов будут добавлять фичи,которые можно отключить?В такие моды играть скучно,правда.МНогих людей не радует сидеть копаться в инвентаре копаясь в ячейках хлама,или же анимации для любого действия без возможности движения,или же просто отбирание навигации у игроков (некоторые как и я страдают топографическим кретинизмом,да-да).

    В завершение:Мод-отличный.Но я его прошел с большими усилиями изза доставшего в край "риализьма"

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mor0z0ff

       1 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 9 пользователей

    Итак, что такое АиВ? АиВ - это незабываемый мод, я бы даже сказал игра, с кучей всего интересного. И давайте же разберемся что же в ней такого прекрасного и интересного.

    1. Локации

    Локации здесь сделаны очень качественно и красиво, как говорится: "Мое почтение"

    2.Музыка и Эмбиент

    Музыка здесь великолепная, а особенно Эмбиенты от Egor179. Уши говорят спасибо!

    3.Геймплей и Атмосфера

    Сам геймплей здесь очень завораживающий, и как же хорошо передана атмосфера зимы, и было бы самое то, играть как раз таки играть зимой для большего эффекта. Но я, малолетний дебил, начал играть только к концу зимы. И еще, очень сильно понравилась идея с рыбалкой. А так, сам мод получился очень интересный, который проходить одно удовольствие.

    Оценка 10. Заслуженно

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв