Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Белый отряд


    Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    scorp1on

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Идея хорошая, реализация не очень. Но начнём сначала.

    Особых нововведений в геймплее нет, все оригинальное. Единственное изменение которое можно заметить это новый звук вооружения и практически отсутствие отдачи(с одной стороны упрощает геймплей, делая его более казуальным и приятным, с другой напрочь убирает сложность ведения перестрелок. Единственным препятствием может стать ограниченный боезапас)

    Основной сюжет оставляет в непонятном состоянии. Есть много интересных поворотов и возможностей для реализации истории, но непонятные перемещения, появления непонятных людей, мутантов из неоткуда, просьбы сходить туда-сюда за тем, что сам не знаю, убить того, сам не знаю зачем оставляют неприятный осадок. 

    Второстепенных квестов катастрофически мало, грубо говоря, их вообще нет. Только несколько новых, которые можно взять в начале и всё. 

    На счёт экономики тоже есть вопросы. Да, в трупах теперь можно найти артефакты(что очень приятно для игрока), но от них совсем нет толку. За пару начальных второстепенных квестов дают сразу 30+ тысяч вместе. Учитывая что оригинальные тайники и артефакты в аномалиях не убрали, надобности в доп. заработке вообще нет. К тому же патронов и оружия выдают достаточно и по квестам: тот же Чейзер с 300 патронами или Пулемёт с 200 патронами в запасе.

    Подводя итог, в 2023 году моду можно выставить не больше 5, но учитывая какие в будущем у команды буду выходить шедевры и то, что это первый мод разработчика, ставлю 6 из 10.

    20231205204539_1.jpg

    20231205210803_1.jpg

    20231205222455_1.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Первая робота команды Vivient получилась достаточно слабой это если, мягко говоря. Здесь нет почти никаких изменений помимо нового сюжета, а экономика и ИИ НПС с оригинала сломаны. НПС начали постоянно тупить, а стать миллионером можно за 15 минут продавая гранаты Ф1 и артефакты с трупов наёмников. Разбирать все по тезисам не вижу смысла ну, и обсуждать так-то и нечего. Сюжет скучный и непроработанный, единственное, что интригует в нем это связь с Контрактом на хорошую жизнь. Геймплей и квесты скучные и однообразные, сходи туда, убей того, забери это и возвращайся назад, никакого разнообразия, просто ходишь и убиваешь. В диалогах увидел несколько орфографических ошибок по типу “Извени” и прочего. Единственное, что порадовало это стабильность, мод вообще не вылетал.

    В итоге мы имеем проходной мод, ничего интересного вы здесь не увидите, а связь с КНХЖ косвенная, даже для 2015 года это плоховато. 5 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Классически неплохой мод на ЗП

    Есть у меня некое смутное предубеждение против коротких модов на ЗП, особенно тех, где действие происходит на оригинальных локациях... Впрочем, с первых минут "Белого отряда" стало ясно, что это предчувствие не оправдалось. Это не шедевр, но и отторжения этот мод не вызывал. Играется в него легко и непринуждённо.

    1. Сюжет и квесты
    Так как наш герой — очередной амнезист, поначалу происходящее представляется слегка сюрреалистичным, чему способствуют резкие перемены места и времени после обмороков Гарика. "Что опять произошло?" Да ничего, просто у главного героя беды с башкой. Мотивации и цели странных персонажей тоже не всегда были понятны, хотя ближе к концу картина немного прояснилась.

    Задания в моде несложные или, как сейчас говорят, не "душные", но при этом самые стандартные, хотя несколько неожиданных моментов всё-таки было. В основном мы продвигаемся по сюжету, но есть и побочные квесты для заработка на апгрейд снаряги. В моде нет утомительной беготни, частенько нас сразу переносят в нужную точку, иногда даже слишком резко — из-за этого спуск в X-8 оба раза оказался скомканным и малопонятным, будто бы нам что-то недосказали.

    Больше всего в моде мне понравилось регулярное взаимодействие с другими персонажами, и не абы какими, а с самими легендами Зоны! Благодаря им мод ощущается не таким пустым во время квестов, многие из которых выполняются сообща. При этом наши товарищи не стоят истуканами, а старательно помогают отбиваться от врагов и мутантов.

    2. Локации
    В моде пять локаций из Зова Припяти — они пустоваты и исследовать их особого смысла нет. Так и остался у меня Кардан без инструментов для грубой и тонкой работы... На локациях, правда, есть тайники, но снаряги в моде и без них навалом; полезно разве что поискать в аномалиях пару медуз, чтобы не страдать от радиации, благо с убитого зомби в самом начале выпал Велес, а позже нам подогнали даже Сварог.

    ***

    Что не впечатлило: слишком долгое обездвиживание главного героя во время приёма пищи и медицины — а делать это приходилось очень часто. По-моему, подобный "реализм" — ненужная потеря времени и чуть-чуть нервов. Также в моде местами торчат "уши" оригинала, вот один из примеров: если любопытный игрок решил проверить Земснаряд и имел неосторожность подобрать аномальный штурвал, то эти бесполезные три килограмма ему придётся таскать до конца игры.

    ***

    Вывод. Судя по всему, "Белый отряд" — это предыстория серии "Контрактов...", с которыми мне только предстоит познакомиться. И если задачей этого мода было представить и раскрыть персонажей, которых, возможно, мы ещё встретим в дальнейшем, — то эта задача вполне решена.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VladGhost197

    · Изменено пользователем VladGhost197

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Белый отряд -короткометражный мод рассказывающий о Гарике из ЗП Сразу по плюсам и минусам:                                                                                     

    Плюсы:

    Небольшой размер сюжета, не успевающий надоесть, сам сюжет неплохой(но на гениальный не тянет),немного прикольных добавленных предметов,есть побочные квесты(один ванильный,перенесенный в Припять,еще два квеста с уничтожением монстров,причем у них слишком жирная награда, и за убийство кровососа дают столько же за химеру,разве что за химеру дают дробовик и такую кучу патронов к дробовику,что можно их больше не покупать всю игру).

    Минусы:

    Отвратительная экономика,в начале ты станешь богатым(хотя если у тебя костюм Тайфун то все их потратишь на ремонт)потом ты все равно станешь сказочно богатым(на конец игры у меня было 300 К рублей), местами глупый спаун нпс(во время засады наемников ближе к концу игры они спаунятся просто вряд и их 20(!) человек,а наемники под Железным Лесом также появляются в ряд(их также 11 человек).Также разочаровал Тайфун, который является гибридом (описание экзоскелета, модель Севы, а характеристики свои)плюс он ломается крайне быстро от пары укусов,а на ремонте можно стать нищим,да и в принципе он не такой уж и крутой за свою цену (80К) лучше бы добавили экзоскелет или что то в этом духе.Также в моде много халтуры с модельками,есть ошибки в диалогах.

    5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Самая первая работа от команды V.I.V.I.E.N.T Team. 

    Не сказать бы, что данная модификация получилась худшей, но и удачной её назвать язык не повернётся. Такой крепкий средняк, который сгодится на 1 вечерочек. Сам "Белый отряд" проходил очень давно, а недавно и вовсе решил его перепройти, чтобы понастальгировать по тем временам. 

    Сюжет. Получился непонятным. Я бы даже сказал очень. Всю игру я пытался понять, в чём же заключается сюжет, но под конец осталось много вопросов и мало ответов. Сам же сюжет оставляет после себя какую-то недосказанность, некий сумбур. Персонажи тут встречаются как знакомые, так и новые, но основа из них задействована небольшая, а сам главный герой никак толком не раскрыт. Частые потери сознания, удары по голове, неожиданности только прибавляли ощущения непонятности во время прохождения. В диалогах и в описаниях заданий можно заметить частые опечатки и приличное количество орфографических ошибок, а сами диалоги тут выглядят пресно. Но стоит отдать должное тому, что здесь наблюдается какая-то динамика, некий экшен и также загадочность. 

    Геймплей. Каких-то новшеств тут не добавлено, кроме снятия денег с трупов, использования предметов несколько раз. Баланс получился слегка странным: с трупов частенько падают артефакты, от которых толк быстро пропадает, деньги здесь копятся очень быстро и легко, а потому проблем с ними не возникнет. В начале игры можно вообще накопить 70к на Комбинезон "Смерч" и ходить с ним всю оставшуюся игру. Отдача у всего оружия практически убрана, видимо это сделано специально, поскольку перестрелок тут приличное количество. Радует, что враги умирают быстро, да и наш ГГ не является "терминатором."

    Оптимизация. С этим проблем тут вообще нет. Всё работает очень стабильно. Вылетов багов и фризов я не встретил вообще. Игралось комфортно. 

    Побочные задания. Их здесь очень мало, пересчитать их можно по пальцам руки. И то они крайне банальны.

    Итог таков: на сегодняшний момент, а именно на 2024 год, модификация "Белый отряд" является скорее средненьким проходняком. Но не скажу, что она вызвала у меня негативные эмоции, так как модификация от команды, которая в последующем выпускала очень годные проекты, которые вошли в историю сталкерского моддинга.

    Поиграть на вечерок мод самое то. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CineLive

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод на вечер

    Ну, Белый отряд - это мод, про который мало, что можно сказать, но если конкретнее, то он никакой.

    - Сюжет

    Каждая происходящая вещь в этом моде не имеет объяснения, зачем и почему она вообще происходит в сюжете. Персонажи появляются из воздуха и также пропадают. Столько моментов без разъяснений осталось после прохождения, что назревает вполне очевидный вопрос - а у автора вообще есть ответы на все это ? 

    - Геймплей 

    Квесты неплохие, хоть и почти всегда они заканчиваются одинаково(Гарик, перестань падать в обморок, ты зае...). Второстепенных квестов почти нет, но и те, что присутствуют не очень.

    Геймплей не поменялся с оригинала вообще. Локации из оригинала. Плюс некоторые квесты от туда и остались(найти Оазис, квесты Зверобоя). У себя таскал две пары инструментов для калибровки. Спасибо, за очень нужный груз в рюкзаке, особенно учитывая, какой задохлик Гарик.

    Отвратительные моменты того, как мы за кем-то идём. Уж лучше бы мы сами шли на задания, а то это просто растягивание сюжета.

    + Стабильность

    Тут нет ничего очевидного. Мод мало весит и было бы очень удивительно и неприятно, если бы он вылетал.

     

    Было ли интересно играть - нет. Мод короткий, проходится за вечер( сам проверил). Первый мод авторов и это стоит учесть, но надеюсь следующие будут интереснее(ну я когда-то проходил контракт, и он мне понравился, но помню ли я оттуда хоть что-нибудь ...).

    5.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Команда  разработчиков очень неплохо постаралась над модом

    Плюсы: 

    1. Сюжет. Сюжет не обычный, но ничего сверхъестественного. Идея не нова, но последствия и кульминация зашкаливает своей крутостью.

    Минусы:
    1.  Бесполезная беготня. Ну реально, как хорошо, что иногда нас телепортируют.

    2. Финал. Финал странный, обрывается на самом интересном, что-то похожие было в моём одном из самых любимых модов "Игра Душ"

    А так обычный неплохой мод на часов ~5-6. Молодцы ребята

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Скучно стало мне однажды. На дворе 2018 год, кисломодное голодание настигло сталкер. Тут я вспомнил про добротный мод Белый отряд, на который я уже когда-то делал обзор. Подумал, а почему бы и нет, и пошел перепроходить.
    Что же зашло господину белому коту:
    + Весит 15 мегабайт. Вивиенты - сыновья разрабов kkrieger'а.
    + Все пять локаций на месте.
    + Музон.
    + Атмосфера на месте, мистика подошла.
    + Сюжет.
    + Вылет был один, и то за 3 минуты до финала, когда я как гепард бежал на речпорт. Не ходите туда через Лозу.
    Что не зашло другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
    +- Графон.
    +- Гейбплей.
    +- Оружейный пак. Я даже рад, что его особо не изменили (Rietmon triggered)
    Что не зашло господину белому коту:
    - Диалоги. Теперь, когда я перепрошел мод, я уверен, что их писал не первоклашка-двоечник, а дошкольник. Да и сами они выглядят как: "Мама, я получил пятёрку!" "Молодец, сынок".
    - Иногда случается баг, что при спуске в путепровод или при выходе из X-8 в финале пропадает интерфейс и прицел. Лечится перезаходом.
    - В верхнем левом углом наблюдался неопознанный летающий чёрный квадрат. Способ лечения не найден.
    - Сюжет местами пропитан наркоманией.
    - Локации пустые. Только Гарик да сюжетные персонажи.
    - Мини-сюжетная дыра. Затон опустел, но когда я подобрал приёмник и улетел за границу Казахстана в компанию к бывшему Москвичу с кейсом Коряги, но на заправке что-то забыла кучка сталкеров, которых убила золотая четвёрка кровососов, это раз. Около портовых кранов я заметил большой такой отряд вольных сталкеров, это два, откуда на Затоне зомби, это три, что там забыли бандиты, это четыре.
    Итог: Если я прошел мод 2 раза, он хорош.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    Много нового контента в виде оружия, брони и предметов. Экономика неплохая, но получилась не слишком дефицитной (как во многих модах), а именно слишком профицитной. Присутствует приятная мелочь в виде возможности брать деньги с трупов. Порадовала механика многоразового использования предметов (вроде еды и медикаментов). Баланс хороший: нет слишком живучих врагов и сам главный герой не бессмертный.

    - Сюжет.
    Недосказанный финал полностью олицетворяет весь сюжет игры. Очень рвано, нелогично и недосказано. Основной сюжет получился слабым. Дополнительных заданий мало и они банальны. Персонажей много уже знакомых, но они являются пустыми проводниками главного героя по сюжету. Новые персонажи получились нераскрытыми, кроме разве что главного героя (он ещё более-менее интересен). Диалоги посредственные: некоторые из них нереалистичные и слишком сухие, но некоторые получались интересными. Однако замечено приличное количество ошибок и опечаток в диалогах и сообщениях, что не радует.

    + Графика.
    Хороший полупрозрачный интерфейс с нотками минимализма. Оружейный пак какой-то странный, будто он взят из ЧН. Остальные аспекты графики в целом остались без изменений: ни новых моделей, ни новых текстур или освещения.

    ± Атмосфера.
    Определённый уровень загадочности и мистики мод поддерживал хорошо, тем самым делая акцент на особенностях Зоны. Однако и негативные моменты присутствовали. Например, странная география, согласно которой путепровод является этаким волшебных туннелем по всем локациям и при этом меняет сторонами задумку оригинальных входов и выходов из ЗП (выглядит странно и не привычно). К тому же не раскрыты отношений сталкеров или группировок. Всё в общем показано как-то вскользь и мимолётом.

    + Оптимизация.
    Проблем не было вообще. Вылетов не было, лагов и фризов тоже. FPS стабильный, багов особо замечено не было. Приятная оптимизация.

    + Звук.
    Музыки и озвучки нет, что печально. Некоторые звуки были доработаны и улучшены, но далеко не все.

    В итоге получился хороший и не очень длинный мод с приятным геймплеем и оптимизацией, но с сюжетом, который не раскрыл потенциал. Всё же поиграть стоит.

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 7/10

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Первый проект от довольно серьнзной команде модеров в сталкерском комьюнити - VIVIENT Team, известным всем по своей линейке "Контрактов".
    Сразу скажу - мне очень зашли их последующие моды. Так что я буду чуть предвзят в хорошую сторону.


    Итак, начнем с положительных моментов - сюжет каноничное продолжение ЗП. Следовательно - атмосфера и сеттинг оригинальной зоны сохранены и переданы максимально близко к оригиналу.
    Был немного изменен интерфейс в сторону минимализма. Не совсем, конечно, сильно - только сам ХУД, в инвентаре все осталось по-старому, но выглядит минималистично и неплохо.
    Присутствуют пару кат-сцен.
    Хорошая оптимизация, мод грузится быстро и не лагает.
    Приятный эмбиент в меню.
    Задания очень хорошо и четко проработаны: в стиле VIVIENT. Не нужно бродить по всей локации в поисках какой-нибудь гайки от рации. Всегда понятно что нужно делать.
     

    Средние факторы: графика чуть подкручена, но не сильно - чуть мягче и приятнее, чем в ЗП.
    Диалоги - написаны хорошо, логично, интересно и в сеттинге оригинала, без графоманства.

    Стандартные модели - да что модели, практически все NPC из оригинальной трилогии.

    Негативные моменты:
    Отсутствует оружейка, новые игровые механики и какие-либо новые предметы - может пару новых единиц пищи появилось.
    Локации полностью оригинального ЗП. Я прямо очень не люблю играть на Юпитере и Затоне, ибо очень приелись из-за своей заюзанности в модах.
    Даже присутствовал такой сюжетный поворот - взяли путепровод и просто поменяли места входа и выхода: теперь вход - это припять, а выход - Юпитер. Довольно спорный момент в реализации.
    Экономика убита в хлам - одним словом вы - "богатенький буратино".
    Диалоги - большинство написано грамотно, но порой встречаются такие синтаксические ошибки, что хочется пробить фейспалм...
    20210812191736_1.thumb.jpg.1b3e09f55d0209d6f4633bd03c83f046.jpg


    В целом как первый серьезный, не короткометражный проект - очень хорошо, но и минусов тоже достаточно.

    Очень понравилась теснота сюжета с каноничной трилогией.
    Сражаться бок о бок со Стрелком и Дягтеревым - просто кайф!

    20210812102853_1.thumb.jpg.a264e4f5d8e437bba05b28616cac34d8.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ээээм ... А зачем сюда поставлен тег "Новые локации", если весь "сюжет" происходит на 4-х локах (да-да, не на 3-х, как в описании сказано. Задействованы в моде Затон, Юпитер, Припять и Путепровод) из ванильного ЗП? Такой же вопрос к тегу "Новый сюжет". Какой может быть новый сюжет в моде, где автор не то что взял и переделал текст и некоторые моменты в квестах из ванильного ЗП, так ещё и ... сделал по сути так, что игрок теперь проходит сюжет оригинального ЗП задом наперёд (там один из самых 1-х сюжетных квестов от Вивента был квест, где нужно было уже без использования снайперки замочить группу наёмников, решивших устроить уже во второй раз сходку возле общаги, где проходила миссия "1 выстрел". А какой квест завершает мод? Извечный квест по краже ноутбука наймитов со станции переработки отходов, который вообще ужасно хардкорным в этом моде сделан, потому что здесь какие-то с уроном проблемы, а саму СПО в лоб даже в экзаче выносить очень трудно). Но если я опишу сейчас, какая мысль мне приходит сразу же, когда я слышу "Белый отряд", я отвечу: приходит на ум вопрос "Почему этот мод зависает на 1 секунду буквально через каждые 5 секунд?!" (такое впечатление, что я сел в старый дедушкин москвич, который я завезти всё никак не могу). Ну я серьёзно понять не могу, чо это за прикол от разраба? (В моде нет новых пушек, нет новой графики и погоды, от которых по сути и должны зависать моды, перегружая видеокарту, как было у меня при прохождении Лост Альфы ДС и АЗМ, но тут ... тут вот реально нет ничего нового, кроме прозрачного интерфейса, который такой же ужасный, как и в моде "История Зулуса").

    Кстати, я вообще не понимаю, зачем нужно было давать моду название "Белый отряд", если изначально мод назывался "История Гарика" (ну скорее, "История болезни Гарика", потому что здесь ... есть, конечно, рассказы о прошлом Гарика и о его мотивации пойти в Зону, но они на уровне школьника + сюжет на этих рассказах не заострён. Почему? Ну ... потому что я после похода на Юпитер успел забыть, зачем мы туда вообще попёрлись вместе со Стрелком, пока Дядька Яр не появился и не напомнил мне цель миссии, которая тупо была на волне мутантов завязана ... Ну типа ... вот щас в Припять придёт волна мутантов, а нам нужны кучи гаусовок, чтобы их уничтожить всех быстро, так что дуй на Затон за пушками ... Как говорил кто-то из Великих: "Не знаешь, какой квест придумать, всегда фигачь волну мутантов"). Жаль, нет на АП-ПРО тега "переделанные квесты из ЗП" (зато есть тег "ремейк ТЧ"). Название "Белый отряд" вообще бессмысленное, потому что про этот отряд идёт разговор буквально за 5 минут до конца мода (тут ещё во время каких-то сюжетных моментов может прозвучать без всякого смысла озвучка из оригинального ЗП ... Это выглядет также отвратительно, как и искажённая озвучка в моде "Возвращение блудного Прапора" и полное отсутствие авторской озвучки). Не стоит в этот мод играть 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

      

    Короткий мод, но непонятно какой...

    Я не понял этот мод. Многое из того, что нас интриговало в сюжете быстро забывается. Эти падения, провалы в памяти... Кому это надо? Вон давайте просто возьмём, да защитим прачечную от мутантов. Сюжетец слабый, не интересным становится, собственно, как и начинается. Даже если учесть тот момент, что это первая работа Вивиентов, да ещё и 2.0, то это все равно сырой мод. Экономика странная, там 2000, там 200, и в итоге уже ты самый богатый в зоне, а всего-то с продажи гранат. Задания супер скучные и не интересные, единственное, что наводило интригу, это припадки у Гарика. По итогу на это просто кинули болт, и отвлеклись на другое. Большинство сюжетных вещей тут вообще не объясняется:  Почему Гарик переместился в ущелье со смехом, почему он ловит припадки, что сделал Хромой и так далее. Финал вообще наискучнейший из всех, что мне доводилось видеть. Там Хромой что-то сделал, ну и фиг с ним, иди поговори с Мутным, и всё. Связь с линейкой модов "Контракт на хорошую жизнь" лишь косвенный, и то тут лишь Хромой.

    По итогу скажу, что если бы не связь этого мода с Контрактами, то я бы его мимо прошёл. А так просто чисто с чего начиналось, так сказать. Если же представить, что он не имеет связи с Контрактами, то, собственно, проходняк. Однако проходится быстро, так что мучится плохим сюжетом и геймплеем не придется. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    progkuchumov

      

    Мод мне совсем не понравился. Если бы не связь с "Контрактом на хорошую жизнь", я бы, может, и проходить его не стал. В сюжете да, есть загадка, но всё сводится к тому, что: "в этой лаборатории произошло что-то ужасное", "вот этот сталкер рассказал мне нечто жуткое", "они оказались в центре каких-то событий", "тебе вкололи какое-то вещество". Что, где, когда, зачем, почему? Ни ответов, ни намёков, ничего. Это сгодится разве что на заготовку сюжета, но не более. Здесь много надо дорабатывать и дорабатывать.

    Квесты здесь по большей части банальные. Сходи, принеси, убей, помоги. Таких однотипных квестов полно в большинстве модов. Ещё и лёгкая наркомания присутствует. Вот мы с Ковальским разговариваем, спустя секунду уже на крыше с неким Фантомом, вспышка, телепорт, ещё телепорт, и вот мы уже вновь в прачечной. Где ты был? А ходил по делам. Ну ладно. И всё, как само собой разумеющееся. На Затоне и Юпитере вообще просто немного изменённый сюжет оригинального "Зова Припяти". Только нам ещё Стрелка приставили, чтобы приходилось его постоянно ждать в перебежках.

    В конце нам преподносят типа неожиданный поворот, но он вообще не впечатляет. Ну да, вот такой отряд, вот мы собрались, туда пошли. И что? А что, узнаете в следующей серии. Только вот интриги никакой нет. Если бы я не был знаком с "Контрактом на хорошую жизнь", после "Белого отряда" я бы уже забросил эту серию модов. А так, ну хоть чуть почерпнул из общей истории, но совсем чуть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

      

    На самом деле, как для 2015го года - мод невероятно скучный, но это обусловлено "Зовом Припяти", так как в то время, как мне кажется, интересней моды были на "Тени Чернобыля". В нём как бы есть всё - и Стрелок, и Дегтярёв и почти все основные сюжетные моменты из "Зова Припяти". Так вот на моё скромное мнение и как частенько говорит автор ap-pro "Белый отряд" это классические пробы пера. В нём нету супер невероятных квестов или новых неимоверных фич. Всё подобрано достаточно просто и рабоче. Сделано, как мне кажется, это было для того чтобы подогнать мод под сюжет. Улыбнуло что периодически вас телепортируют в нужное место типо "а давай пробегу вместо тебя"  здесь скучная беготня имеет место быть. В любом случае - этот мод это много "человекочасов" за что автору сего мода огромное человеческое спасибо! Но оценка, пожалуй, пусть будет справедливая. Ну и ты, человек, читающий этот текст когда-нибудь позже, пойдёшь на какой-нибудь stalker mod hub (который ещё не сделали) и отблагодаришь автора лайком 
    P.S. очень жаль "Контракт на Хорошую Жизнь 2" может быть уже не доделанным - ведь он на голову выше всего что было раньше в этой серии. Но может, когда-нибудь, желание и умение совпадут...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

      

    Я получил странные впечатления от мода. Вроде всё зашло а вроде и нет. Теперь поподробнее.

    Сюжет - Классическая история про избранного ГГ, который должен спасти Зону. Противоречие оригиналу присутствуют.

    Геймплей же - Беги и стреляй. Из всех моментов неплохи приключения с Стрелком, в остальных же моментах геймплей чувствуется нудным, особенно раздражает факт повторного появления геймплейных элементов из оригинала, будь это квест в Путепроводе (где переход в Припять каким-то образом переносит игрока в Затон), зачистка Перерабатывающего завода и т.д.

    Итог - крепкий средняк. Пройти советую лишь тем - кому очень скучно и хочет поиграть в незамысловатый мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость almazer1

      

    Хороший короткий мод, на несколько часов потянет. Не плохо попытались предположить что произошло после ЗП.
    Хоть чуть-чуть, но раскрыли персонажа Гарика, и это хорошо. Порадовало что есть большинство автопереходов и мало беготни. Порадовала оптимизация и нормальные квесты.
    Классно что мод весит очень мало (15 мб где то), Появилась мистика, и это не плохо, Понравились сюжетные повороты
    Не знаю куда поставить, к минусу или плюсу, но удивила экономика. А так мод не плох, и на несколько часов будет хорош

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Прохождение данного мода заняло около 4 часов. Все задания в моде будут иметь сугубо сюжетный характер.Есть несколько дополнительных квестов.
    В моде будет много моментов где надо будет пострелять, как в НПС-игроков, так и в мутантов.
    Будет много переходов, которые сделаны логично: где надо будет бежать - вы будете бежать,
    где надо с каким-нибудь персонажем перейти по локации - вас автоматически перенус, это очень удобно, дабы экономит время. Локации все оригинальные. Оружейный пак стандартный.

    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Озвучка (хотя, по-факту, это не новая озвучка, просто вставили стандартную озвучку из оригинала)
    + Сюжетные повороты
    + Оптимизация

    Минусы:
    – Броня быстро портится
    – Грамматические и пунктуальные ошибки
    Нейтрально:
    = Некоторые предметы можно использовать по несколько раз, из-за этого отпадает смысл брать
    много предметов. К примеру, хлеб, колбасу можно юзать по 2-3 раза, энергетик вообще по 10(это баг или фича такая?)
    = Небольшой хардкор (враги хорошо лупят)
    = Не понятно, зачем автор оставил несколько оригинальных квестов (для заработка?)

    Мод небольшой, за вечер-другой пройти можно. Сюжет лёгкий, логических и сложных квестов как таковых нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kalashik

      

    Скучно стало,на дворе почти уже 2019 год! Я как всегда ищу мод для сталкера! И натыкаюсь на мод белый отряд. Я его прошел сегодня и сейчас я дам свою оценку данному моду!
    Сюжет 5/5 Очень понравилось играть
    Квесты 4/5 много непонятных действий квестовых ботов,хоть квесты не однотипные
    Оптимизация 5/5 Все без лагов!
    Атмосфера 5/5 Мистика и еще раз мистика
    Концовка 5/5 Концовка мне понравилась,продолжение я уже прошел и могу сказать класс!
    Минусы - не изменена карта, мистика в некоторых момента,даже пугает,лагают текстуры,много непонятных действий квестовых ботов.

    Разработчик,желаю тебе удачи в новом 2019 году! Продолжай создавать модификации для сталкера! Жду новых робот!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DimaMaroder

      

    Как обычно я искал какие нибудь моды и тут я увидел этот мод.
    Зашёл на главную страницу,узнал что мод весит всего-лишь 15мб.Я подумал-"Сюжетгный мод и всего лишь 15 мб?!Ладно,попробую."
    Установил мод,выполнил пару квестов,они были скучны и в стиле "прибеги-убей" дополнительно с беготнёй.Я подумал,если квесты выполнены плохо,может хотя бы сюжет затянет?
    Выхожу из Припяти на Окрестности Юпитера(по сюжету естественно).И я не вооружёным глазом нашёл ещё одну проблему мода.Рандомных сталкеров просто не было!Кроме сюжетных.
    По поводу сюжета.Он затягивает!(Внимание,тут могут быть спойлеры!!!)В моде тебе надо и предотвращать сделки,и спускаться в лаборатории и подземелья,да тут можно встретить Стрелка!!!Также тут полно сюжетных поворотов,интересных событий и встреч,тут даже под конец чутка драмы появилось!От концовки я был в шоке,я просто сидел и думал"И это всё?!"И тут появляется надпись "Продолжение будет в модификации Контракт На Хорошую Жизнь".Ладно,сейчас я оценю каждый пункт по 5-ти бальной шкале
    Сюжет:
    -Задумка:5
    -Реализация:5
    Квесты: 4(из-за беготни)
    Графика:не изменена(т.е ничего не ставлю)
    Геймплей:не изменён
    Атмосфера:4
    Так-как это первая модификация из всей серии я повышу оценку

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NaVi_Greench

      

    Прошёл мод, остался доволен, был рад снова увидеть Легенд Зоны и просто знакомых персонажей.
    Плюсы:
    Сюжет 5/5
    Квесты 5/5
    Оптимизация 5/5
    Атмосфера 5/5 Мистика придаёт ещё больше атмосферы.
    Минусы:
    Концовка 3/5 Могли вырезать концовки из ЗП, но посчитали нужным их оставить, так ещё и без озвучки и пикч.
    Русификация 0/5 В каждом 2 или 3 слове как минимум одна ошибка. Хоть я и привык к такому, но я считаю, что в делать такое в этой модификации непозволительно.
    Призываю людей, которые будут писать отзывы на этот мод, не подвергать его жёсткой критике.
    Во-первых, это был первый мод V.I.V.I.E.N.T.- team, и им можно простить фейлы.
    А так, мод мне понравился, заслуженная 4!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

      

    Мод вполне хорош, но только в плане сюжета и немного атмосфера.К сожалению тут почти ничего не заменено, поэтому и вес такой маленький.
    Сюжет-Продолжительность мода небольшая где-то Три,Три с половиной часа.Но сюжет довольно интересный.Не состыковок я не заметил.
    Диалоги-Они не очень длинные,школьник вроде их не писал, но грамматические ошибки есть и немало.
    Графика-Не заменена.
    Геймплей-тоже не потерпел изменений.Иногда приходится побегать.
    Квесты-разнообразные.В отличии от, к примеру пропавшей экспедиции почти нет квестов, по типу принеси мне то,найди мне это.Но некоторые квесты в моде взяты из ЗП, но немного переделаны, к примеру Градирня,Беспилотник.
    Оптимизация-Мод плавно идёт на моём ведре,вылетов не было, но баги есть.Предметы которые используются не всегда тратятся.
    Звук-Не заменён.
    Атмосфера-Мистика иногда даже пугает.
    Локации-Все старые.
    Оружейный пак-Не заменён.
    Эх, заменили бы геймплей,графику и т.д., то тогда поставил бы 4, но, а так три.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Купил я десятую антологию сталкера и прошел сие творение вивиентов. Должен сказать, для дебюта мод даже ничего. Сюжет хороший, правда иногда мне казалось, что я в Тень Ванючки играю, ибо сюжет местами был наркоманией.
    Плюсы:
    Новый сюжет.
    Маленький вес (15 мегабайт, прям как шутан, весящий несколько килобайт, респект)
    Припять.
    Мистика ван лав.
    Нормальные квесты. Бывают конечно принеси-подай собачке на приют, но норм.

    Минусы:
    Для написания диалогов за компьютер посадили первоклашку-двоечника по русскому языку.
    Местами наркоманский сюжет.
    Беготня.

    В целом, мод заслуживает 4. Желаю удачи разрабам с Сектором 13.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    После прохождения мода Зимний Путь (ЗП), я искал что-то более сложное и уже хотел начать проходить Misery 2 (ЗП), в который кстати ещё ни разу не играл. Однако случайно заметил мод под названием Белый Отряд (ЗП), который в первую очередь меня заинтересовал новым сюжетом в размере 50 мегабайт в распакованном виде. Из-за такого крошечного размера модификации, количество изменений в геймплее и внешнем виде локаций сводится к минимуму. Действие разворачивается на всех локациях оригинала, включая лабораторию X8 и подземный путепровод. Особенно зацепила довольно эпичная завязка с известным проводником Гариком, который потерял память и остался только с одной записью в КПК, прям как Меченый в ТЧ. Действие начинается в Припяти, где происходит более 50% всего сюжета. В прачечной можно взять несколько дополнительных заданий, а с первых квестов в игре начинают активно фигурировать Дегтярёв и Стрелок. Особенно порадовало, что они не просто сидят на базе и выдают задания, а сами принимают участие в вылазках. Неожиданные повороты, мистика и связь с сюжетом ЗП выдают хорошее впечатление, которое очень портится обилием грамматических ошибок в диалогах и сломанными скриптами. Во второй версии мода, кажется баг с неоткрывающимися дверями пофиксили и немного подправили грамматику. Мод сюжетный и линейный, тут не нужно собирать хабар и исследовать локацию, поскольку за пределами сюжетной линии практически ничего не происходит. В окрестностях Юпитера и на Затоне главный герой появляется ненадолго, дополнительных заданий на этих локациях нет, а почти все квесты чуть менее чем полностью заимствованы из аналогичных ЗП. Пространка возле градирни, упавший беспилотник, документы в испытательном цехе и так далее. Что такое Белый Отряд, рассказывается только в самом конце, после чего мод внезапно заканчивается. Если не брать во внимание правописание и непонятки со скриптами, то получается неплохая короткометражка на один вечер. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

      

    Итак, прошел я сие творение..
    Что тут можно сказать? Да ничего на самом деле. Сюжет вроде бы и неплох, но подача действительно хромает, многие моменты подправить, что-то заменить и было бы очень хорошо. Геймплей можно было бы разнообразить, ибо два доп. квеста на "пойди-убей" вообще ни о чем. Ну и графику бы завезти хоть малейшую, с оружейным паком. Зато оптимизация и стабильность на уровне, что очень радует. Плюс, вес всего 15 Мб. Двояко все. Но имеем то, что имеем.
    А это:
    - Вроде и неплохой сюжет, но подача в самых худших тонах. Это и кривые диалоги с кучей ошибок и "диалектом" гопника или пятиклассника. Все время чувствуется такой тонкий запашок какой-нибудь убогой соляночки от Васяна228 из года так 2009-го. Но это не сильно. 5/10, короче.
    - Абсолютно пустой геймплей. Кроме двух серых доп. квестов на убийство мутантов нет ничего. Также, соответственно, и локации пустые. Ни души просто, из-за чего перенос сюжета на 4 карты выглядит тупо. Финансовая система вообще неадекватная. Самыми топовыми обвесами можно обмазаться буквально за полчаса игры.
    - Техническая часть тут 50/50. НПС деревянные: противников без проблем можно даже на нож взять, а союзники иногда убегают в далекие края мочить мутантов, либо просто тупят на месте (в самом финале пришлось перезапускать сейв, ибо Фантом просто пялился в стену, ничего не делая). Также огорчили моменты в самом конце, когда после авторского "послесловия" начались текстики из оригинала. Но зато, благодаря отсутствию графических и текстурных расширений, мод идет без единого вылета и провисания.

    Очень чудное создание, вот правда. Однако, поиграть советую. Сюжет не так и плох, как мне показалось. А все остальные критерии уже на ваше усмотрение. Итого: 4,5/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Caia68465

      

    Прошёл мод,остался доволен,рад был увидеть легенд Зоны.Ну без минусов,конечно не обошлось.
    Плюсы:
    1.Сюжет,здесь он неплохой,я был доволен.
    2.Вес,он весит неприлично мало.
    3.Загадочность.Неплохо создан приквел,прикольно увидеть Фантома,прикольно.
    4.Несколько локаций.
    Минусы:
    1.Беготня,здесь она присутствует и её так не мало.
    2.Оружейный пак.Он такой как и в оригинале.
    3.Локации оригинальны.
    4.Продолжительность.
    Вердикт:Мне мод понравился 2-3 часа хорошо провёл.Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв