Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Catalyst: Complementation


    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Оригинальный, уникальный, а самое главное - интересный мод, которых единицы в сталкерском модострое. Да и к тому же получился настоящий хоррор! Страшная красота получилась.

    Сюжет
    здесь является первой самой сильной стороной. Получилось очень интересно, качественно, да и к тому же интригующе, поскольку интрига держалась от начала вплоть до финала, к тому же с напряжением. Получилась некая психологическая новелла на движке X-Ray. Персонажи здесь очень проработанные и интересные, то есть, каждый из них со своими особенностями, характером, своими отрицательными чертами, со своими принципами. Хочу отметить, что весь сюжет - это чтение диалогов, а их тут очень много. В своё время для меня это был первый мод, в котором диалогов очень много. Сами же диалоги написаны реалистично и интересно, к тому же без всяких наигранностей и примитивностей. Ощущения возникало, что я читаю книгу жанра хоррор с элементами философии.

    Атмосфера - второй и очень крепкий аспект мода после сюжета. Зона показана страшным, мистическим, пугающим и напряжённым местом. Присутствует постоянно какое-то ощущение тревоги, ощущение того, что ты "не в своей тарелке" так сказать. Проскакивает и чувство одиночества, покинутости и запертости. Здесь своя атмосфера, да, но она получилась очень гнетущей и давящей на игрока. Это круто.

    Звук - постоянный гул, стуки, вои, крики, вопли, особенно скрипящие звуки, которые могут вызвать невроз и какое-то раздражение - всё это очень хорошо сочетается с атмосферой и дополняет её. Жаль, что нет озвучки, она бы придала ещё больше атмосферности, как и сами эмбиенты. Но всё равно, звуковой дизайн довольно неплох и проработан.

    Со стабильностью проблем никаких не возникало, всё работало спокойно и вылетов фризов с лагами я не словил. Однако один небольшой "вырвиглазный" баг я заметил - это были текстуры скал. 

    Графика же здесь осенняя и смотрится приятно. Особенно, учитывая то, что здесь погода всегда мрачная, хмурая, периодически идут дожди, то это только добавляет красок к атмосфере локации.

    Единственные 2 минуса, которые я учёл в этом моде:

    1. Геймплей - он состоит только из диалогов, а перестрелок здесь совсем нет, только бои на ножах. Пару-тройку раз есть взаимодействие с предметами и чтение КПК. На этом всё. Никаких новых фич здесь я не увидел.

    2. Беготня - периодически нам надо будет совершать пробежки на один конец локации, чтобы в итоге вернуться обратно в лагерь. Также часто присутствуют моменты, где тебе надо дождаться НПС, чтобы продвинулся сюжет. 

    Сюжет - 10/10
    Атмосфера - 10/10
    Звук - 8,5/10
    Графика - 10/10
    Оптимизация - 9/10
    Геймплей - 2/10

    Как итог: 8,2/10


    Очень качественный, к тому авторский мод-хоррор с интересным сюжетом и со своей атмосферой. Обязательно рекомендую к прохождению. 




     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinigr

    · Изменено пользователем Sinigr

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод пройден полностью. Решил провести для себя эксперимент и сыграть в данный мод. Прежде чем скачать мод, я бегло ознакомился с отзывами и комментариями, так что я был готов что придётся много читать.

    Но как я недооценил степень количества текста в данном моде, который игроку придётся "переваривать"... Изначально, я думал что мод на час, максимум на два. И в этом плане я снова ошибся, очень недооценил, так как у вас уйдёт 5-6 часов в среднем на прохождение. Так что, могу вас расстроить или обрадовать, читать придётся очень много. По сути, около 90% всего времени от прохождения мода будет составлять именно чтение диалогов (чаще всего не очень интересных, а иногда совсем абсурдных). Проходить мод впервые не читая диалоги вряд ли удастся, так как вся информация (что делать, куда идти, что искать) берётся только из текстовых диалогов. В пда ничего не увидите, разве что историю сообщений и то обрывками.

    В общем, я ожидал чего угодно, но это и близко не стояло с тем, что я увидел в моде. Кое-что конечно понравилось, но недостатков оказалось значительно больше.

    Диалоги. Есть те, кто нахваливают диалоги за какое-то высокое качество, которого объективно не видно. Грамматика - это и есть качество? То что там почти нет очепяток, это ещё не значит что там всё на высоком уровне. На самом деле, в текстах невероятно много воды, а также откровенного бреда. Читая некоторые диалоги, ловишь себя на мысли, что тратишь время в пустую, не получая никакого удовольствия, а наоборот. Многое можно смело вырезать. Это всё дело требует невероятно сильной оптимизации, а именно тотальное уменьшение и оптимизация текста в моде.

    Далее, красные раздражающие фоны с нечётким текстом, который ещё и быстро исчезает в самом начале, что невозможно прочитать даже. Абсолютно не понравилось. Непонятная и лишняя затея как по мне, в итоге пропускал и даже не пытался читать. Всё равно весь сюжет в диалогах с нпс. Также не понравилось, что некоторые смс на экране так быстро исчезали, что невозможно было успевать их читать.

    Раздражающие звуки. Да, это правда. Есть такое, что во время диалогов и просто включаются странные и неприятные звуки...

    Также, к недостаткам стоит отнести моменты, когда не знаешь что тебе делать и куда идти. Первый такой момент появляется на АТП и он не единственный.

    Визуальная составляющая. Особо ничем не отличается от оригинала. Порой было очень темно, вообще ничего не видно и это очень затрудняло прохождение мода. Не понравилось то, как постоянно блымал фонарик и лампы.

    Стабильность. Очень неоднозначно тут. Есть свои плюсы и минусы. В целом, мод стабильный, если делать всё последовательно и только по задумке автора (никак иначе!). Не обошлось без 100% повторяющихся багов и вылетов, хотя делал всё правильно - по сюжету. Странно, что спустя столько времени не пофиксили. Например, баг с чёрным экраном, когда тебя бьёт Хвост. Да и реализовано это было ужасно. К тому же, у меня после диалога с Хвостом стабильный краш. Хорошо что есть обход, нужно сделать сейв с чёрным экраном, перезагрузиться и будет снова всё видно.

    Сюжет. Идея интересная, но реализация, как обычно - подкачала. Начало было хорошее. Сначала думаешь, что сюжет чем-то похож на такие фильмы, как Куб, Платформа и подобные, только тут всё происходит в знакомой сталкерской зоне. Когда начинаешь играть, то это и является стимулом пройти мод до конца. Какие бы не были диалоги, но хочется узнать развязку. Это единственное, что мотивирует читать кучу воды и чуши в текстах. Ближе к концу, понимаешь насколько же ты ошибался. Чем дальше играешь, тем всё больше бреда в сюжете (сложнее всё это вывозить), диалоги не вызывают интереса и в целом не получаешь никакого удовольствия от прохождения данного мода. Финал мода для меня оказался слабым, начало было намного сильнее. Единственным плюсом сюжета является сама идея о Проекторе, но подан и реализован сюжет слабо.

    Итоги. Моя оценка моду - 5 из 10. Почему такая низкая оценка? Сюжет реализован слабо, хотя идея была уникальная и интересная. Не поправили критические баги за столько времени. Логику сюжета легко поломать, если сделать что-то не в той последовательности. Неоптимизированные диалоги с примесью то явного бреда, то псевдо - научной фантастики и философии. Мало где это выглядело удачно, интересно и логично. Мод нужно было делать на час-два, но никак не растягивать на 5-6 часов.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vision Pollo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Одна из самых интересных модификаций, мою пройденных.

    Не сказал бы, что я только что играл в сталкер, от сталкера тут только движок и ломаные модельки персонажей. В остальном, это отдельная игра.

    RESPECT:
    Играя в данный мод вы не сделаете ни одного выстрела из ружья, т.к. у вас его не будет.) Вся фишка мода как по мне в диалогах, да придется очень много читать... Но диалоги здесь, мое почтение!

    Все персонажи, которые будут представлены в данной модификации, очень хорошо раскрыты. Действительно, каждый из этих дермоедов, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ!!! 

    Локация очень круто обыграна, тут нечего сказать.

    Атмосфера... Фух... великолепна. Отдаёт постоянно каким-то хоррором и мистикой, ну что и понятно. (есть конечно предъява к звукам по ночам, но а так в остальном все прекрасно).

    Отдельное спасибо автору за этот великолепный оружейный пак... НОЖ ПРЕКРАСЕН.)

    Сюжет, тут мне нечего сказать. Прошёл все на одном дыхании. Правда глаза сильно от диалогов устали. 10/10

    NOT RESPECT:
    Звуки по ночам, бл??* я кончено все понимаю, но когда ты слышишь этот ВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР... в первый раз, то задаешься резко вопросом... А КТО Я? 

    В моде придется очень много бегать. Не люблю такое.

    Ну и самая моя главная предъява... Начальный ролик и ролик после подбора ящика с ножами. Я не знаю такого человека, кроме Сталина, который бы смог совладать с этой скоростью. Слайды очень быстро переключаются.

    В целом, мне очень понравилось. Общая оценка мода 7/10

    Автору ящик с пивом!!!!!!!!!!!!!!!
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    На дворе 30 декабря, ну может 31, 2022 год уже уходит из календаря. Вышел трейлер Сталкер 2, где сугубо по моему первому впечатлению следующая долгожданная часть превратится в аля Battlefield, Call Of Duty и т.п. шутан, с приправой выживания по типу Exodus, я это к чему.. Данная модификация реализовала больше мистики и хоррора во вселенную Сталкера, чем оригинальные части Сталкера. Да можете меня хейтить, уничтожать, но вся трилогия основывалась на диалогах, и вся информация дается в виде текста, что говорит о том что повествование идет в первую очередь через текстовую информацию, но черт возьми.. почему диалоги в этой модификации могут переплюнуть оригинал?

    Сюжетная часть является нечто вроде книги, визуальной новеллы но чуть с большим кол-вом управления, т.е. тут не слайд-шоу, и не фиксированная камера, а вполне открытый мир, который можно пощупать, исследовать, но больших надежд не ставить. 

    История начинается с попадания главного героя в некое измерение, по типу пространственной аномалии, где нет выхода, и нет надежды найти его. Благо главный герой не один, есть ещё несчастные которым тоже не свезло попасть в это место. На протяжении всего сюжета мы узнаем друг друга по-лучше, да и сам герой раскрывается перед игроком. Но увы, с каждой секундой градус напряжении медленно нарастает, и уже не понятно кто есть враг, кто настоящий, реален ли мир в котором застряли сталкеры? И сталкеры ли они... За всё время пребывания, главный герой точно будет задаваться вопросом - "Да что тут творится?", как же хорошо когда реплики героя и игрока будут совпадать, так как этот вопрос я задавал очень часто, перебирая все варианты, уже в начале игры. Хорошие твисты, хорошая линия сюжета.. и крепкий финал, который достоин похвалы и продолжения, но не уверен в жанре, который должен быть в следующей части.

    Геймплейно игра будет давать лишь нож и болт, да.. это тот самый мод в котором вы не будете стрелять и бегать с детектором в руках. Не спешите жаловаться, ведь 99% модификаций ждут вас с распростертыми объятиями с пистолетами, дробовиками и иными вооружениями. А в этой модификации вам стоит только читать, и немного смотреть по сторонам... ну и слушать стуки.

    Ну, стуки.. да я думаю в плане звучания модификация дала слабину, я понимаю какой звук хотели добавить разработчики.. стук об деревянную поверхность, стук об дверь.. не знаю почему реализация получилась не особо реалистичной, а ведь я знаю как сильно пугает этот звук, особенно в ужасах, стук это нечто уникальное, когда слышишь это, тебе кажется что стучат в реальной жизни в твою дверь, ну конечно если ты в наушниках. Почему этот эффект стал таким слабым тут? Не знаю, может сам движок игры со своим "объемным звучанием" подвел. Ну а про эффекты, трески.. психозвучание я промолчу.. мне кажется модификации более подошла мрачная атмосфера, и звук соответствующий. Хоть местами оно было в тему, но в большинстве случае эти резкие скрипы скорее глушили мне ухо, чем заствляли биться сердце чаще.

    Ну про графику.. да, и погода соответствующая, и небо, особенно когда все потемнело... ну единственное чем напугали - это случайно я повернулся в темноте к дереву, и испугался от того что не ожидал его тут увидеть... да.. столько стараний со звуком, а меня испугало дерево.

    В заключении скажу что по-началу, я ожидал что то вроде модификации "Зимняя Сказка", как удивительно, а ведь если бы дозировать некую "ненормальность" из первого мода в этот, то было бы совсем не дурно. Мне лично не хватило чего то страшного из-за угла, что бы оно выскочило.. ведь сюжет немного позволяет разыграться фантазии. Разве нет? Ну и звуковое сопровождение я бы тоже дозировал из того мода, но в сравнении конечно они не идут, оба хорроры, но это профессиональная работа, мне даже кажется что разработчик вдохновился некой историей, книгой? Может? Давно я не видел такой ужас, и её подачу.. ох если бы тут была озвучка хорошая.

    Ну а с другой стороны, если немножко стать занудливым, то по сути модификация примечательна только текстовым содержанием. Значит ли это что, что бы дать хороший мод, надо лишь копировать текста из книг и делать из них моды? Честно ли это? Законно? Скажу вам - неважно, я готов прочесть книги играя в Сталкер. Неплохой бы жанр получился. Стивена Кинга книгу экранизировали, а может сталкезировать?

    Спасибо разработчику за его творение. Знаю что выйдет следующая часть, возможно в следующем году, поэтому с нетерпением жду.. надеюсь оно нас порадует! 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VeRtex

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Впервые с данным проектом познакомился на стриме Вульфа на релизе. Тогда лежал с температурой под 39 и слушал стрим как аудио-книгу. С того времени мало, что запомнилось, поэтому на днях проект был опробован лично.

    На прохождение ушёл один вечер, который подарил немало впечатлений. В модификации рассказывается о непростых судьбах пятерых сталкеров, которых нелегкая объединила на одной пустынной территории в мистической борьбе за выживание.

    Хочу похвалить разработчиков за отличную работу со сценарием и текстами, а также за прекрасную работу со звуком. Это один из самых необычных проектов в которые мне довелось поиграть. Модификация была пройдена на репаке из шапки темы на форуме. Из технических проблем столкнулся только с одной: после разговора с Хвостом в финале игры, не проходило затемнение экрана. Благо эта проблема решилась банальным сохранением и загрузкой.

    С нетерпением буду ожидать новый проект от разработчиков, с надеждой на развитие историй главного героя и Организации. Настоятельно рекомендую к самостоятельному ознакомлению, если вы ищете проект на вечерок с интересной историей и неторопливым геймплеем.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Θάνατος

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мне понравился мод за "его" гнетущую атмосферу, этот туман как будто попал в Silent Hill или что-то вроде того.

    Мне также понравился сюжет, он очень необычный и не только для вселенной Сталкера) все те, кто говорит, что много текста - это плохо, я не могу вас понять, потому что текст играет важную роль в восприятии сюжета и персонажей. 

    Финал очень насыщен тонной информации, и ее трудно переварить с первого раза, вам следовало бы сделать его немного проще. 

    В игре были пару скриптовых багов из-за которых ломалась сюжетная линия, но благодаря интернету нашел ссылку на нужное сохранение(дальше поняли), а так мод действительно отличный.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод откровенно не понравился!

    Не смотря на интересную задумку и визуал, реализация оставляет желать лучшего.

    Первое это звук. За первые 15 минут игры голова просто разрывалась от вечного гудения и мерзкого скрежитания.

    Второе это ориентирование. Нету меток заданий (понимаю по сюжету нет связи на ПДА), но господи, если ты берешь квесты иди за пресом след в след иначе, если он убежит, искать будешь его часами, потому что ни описания кв, куда идти, ни метки нету.

    Третье это оптимизация и отсутствие авто сейвов. Несмотря на отсутствия вылетов, постоянно ломались скрипты, а отсутствие автосейвов привело к тому, что у меня сломался финальный квест, так как скрипт сработал не верно и я не мог поговорить с НПС по какой-то причине. Итог - пришлось проходить все заново, сохраняясь вручную, а это муторно и не удобно.

    В общем мод на любителя, но за идею однозначно плюс.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    1) Атмосфера 5/5.

    Атмосфера идеальна на мой взгляд. Это не сталкер в своём обычном понимании, поэтому оцениваю с точки зрения сюжета мода. Атмосфера хорошо гармонирует с целью мода - заставить почувствовать себя этакой крысой в клетке за которой наблюдают. Непонятные звуки, ночная тьма, отсутствие  живности, НПС, не связанных с главным сюжетом, погода и т.д. Всё хорошо гармонирует между собой.

    2) Геймплей 1,5/5.

    Вот тут всё очень туго. Его нет. Оружия по сути нет, нож не в счёт. пара аптечек за всю игру. Никаких артов, брони, прокачек, крафта и т.д. нет. По сути в этом плане мод мало чем отличается от текстовых квестов. Серьезно всё что можно здесь - это сбегать куда-то и прочитать диалоги. При желании можно было реализовать какие-либо фишки из описанного выше и воткнуть гармонично их в окружение, но видимо автор так и задумывал - текстовый квест с малой интерактивностью. 

    3) Графика 3/5. 

    Графика здесь не главный козырь. Она стандартна по сути. Немного подкручена, но какого-то сильного эффекта нет, в глаза ничего не бросается, потому что постоянно пасмурно, темно и т.д. В общем, с учётом других пунктов крутой она и не нужна здесь. 

    4) Оптимизация 3,5/5.

    Здесь беда со скриптами. Легко сломать в попытке пройти квест, потому как  не всегда понятно что и в какой последовательности надо делать. И вылеты бывали, раза два я словил. Хотя казалось бы, особенно нечего в моде делать, чему тут ломаться, но как оказалось есть чему. Скриптам в основном.

    5) Сюжет 4/5.

    Как бы это сказать. Опять таки это не сталкер. Он здесь использовался как база для мода только и всего. С тем же успехом и Garry's Mod по Half-Life также бы справился с этой  задачей. Но ближе к делу. Интересно, этакий мистический детективчик. На раз точно можно пройти, правда не все сюжетные повороты были внятные на мой взгляд. 5-ку не поставил из-за финала ещё. Вообще непонятно было чем кончилась эта бодяга с духами и т.д. Толи ГГ наркоту захавал и лежал слюни пускал, то ли ему Монолит башку промывал, то ли Это было взаправду. 

    Вывод.

    Задумка интересная, реализована неидеально и скучновато по части геймплея. И как я сказал выше - сталкер как база здесь и не нужен собственно. Автору бы с его идеями поучаствовать в команде модмейкеров какого-нибудь крупного проекта - он бы смог написать достойные квестовые ветки. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Как у вас это получилось? У меня такого не было даже в 2009м при прохождениии Чистого Неба и в локации "чертов яр". NewValveCom Tech - вы же волшебники. Что-то не припомню чтобы в сталкере был хоть какой-то хоррор мод. Вот все пинают мод за длинные диалоги, не было бы таких диалогов - не было бы такого мода. В сталкере это же нормально - как будто в каких-то солянках текста меньше. Но в этом моде - все диалоги это качественно связаный ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сюжет. Мне больше нечего добавить - только молча апплодировать. Спасибо огромное! Это лучший мод последних лет. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    - Геймплей.
    Сложно описать геймплей, потому что его нет. Есть только чтение диалогов и следование из одного пункта в другой по локации. Нового контента нет, предметы использовать не придётся. Баланса, по сути, тоже нет, как и экономики. Играется достаточно скучно и уныло, когда просто бегаешь по локации.

    + Сюжет.
    Загадочный, интригующий, мистический и философский сюжет. Прописан и проработан на очень высоком уровне. Напряжение и интрига держится на протяжении всего сюжета до финала. Логика повествования может показаться странной, но к финалу пазл складывается и всё в целом становится ясным. Персонажи получились интересными. У каждого свой характер, интерес, секрет. Диалоги написаны грамотно, интересно и реалистично. Их очень много, поэтому читать в моде надо постоянно (это и есть основной геймплей), поэтому отчасти мод действительно можно назвать новеллой на движке X-Ray. Это не делает мод хуже, потому что диалоги читать действительно интересно и увлекательно, не хуже чем рассказ или полноценную книгу.

    + Графика.
    Минималистичный и серый интерфейс мне пришёлся по душе. Новые модели выглядят отлично. Текстуры средненькие. Окружение хорошо переделано под реалии мода в виде новых сюрреалистичных и мрачных деталей и объектов. Освещение получилось скудным, чуть ли не статическим. А в целом на экране преобладает серая гамма и такая же серая растительность.

    + Атмосфера.
    В моде своя атмосфера. Хоть отчасти происходящее в нём связано со сталкерской Зоной, всё же атмосфера очень нестандартная и нетипичная. Однако эта атмосфера получилась мрачной, гнетущей, напряжённой, мистической и очень качественной. Элементы хоррора работают неплохо. Не сказать, что мод получился полноценным хоррором (по крайней мере, лично для меня), но сюрреалистичность, мистика и звук делают своё дело, поэтому напряжение имеется.

    + Оптимизация.
    Вылетов, фризов и лагов у меня не было — с этим проблем у мода нет. В основном, встречались проблемы в виде багов со скриптами (когда NPC отказывался идти по своему сюжетному маршруту) и баги с освещением, из-за чего время суток постоянно менялось то на день, то на ночь.

    ± Звук.
    Хорошая работа проделена со звуками окружения: шаги, шум, скрипы и прочее. Хотя некоторые звуки вынуждали мои уши сворачиваться в трубочку, потому что они были просто противными (всё равно что водить гвоздём по стеклу), но это не создавало ни страх, ни напряжение, а только раздражение меня как игрока. К тому же музыки почти нет, хотя её в виде эмбиента в некоторых моментах не хватает. Ещё, к сожалению, у мода полностью отсутствует озвучка. Понимаю, что диалогов много, но при должном исполнении от озвучки можно было бы дополнительно получить атмосферы и хоррора.

    Необычный, нестандартный и оригинальный мод, в котором надо читать и вникать. Рекомендую всем любителям интересного сюжета, но не рекомендую любителям интересного геймплея. Лично для меня мод получился качественный и интересным.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 6/10

    7.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Haitler

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Отличный сюжетный мод с очень необычной для сталкера концепцией. Из плюсов могу выделить прекрасные диалоги (особенно монолог Урича про червей), гнетущую напряженную атмосферу, хорошую графику и музыку/звуковые эффекты. Из минусов - много беготни туда-сюда,  благо что локация небольшая. Мод ощущается очень свежо и необычно, точно понравится людям, которые любят читать диалоги и вдумчиво проходить игры. Мод точно не понравится любителям пострелять, и треш-модов вроде Врозвращения Шрама или Народной Солянки.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rozben

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Любопытный сюжетный мод часов на 5-6, но он практически не про Сталкер. Зайдёт не каждому по нескольким причинам.

    Сюжет мода в целом интересен и действительно артхаусен. Он связан с оригинальным сталкером, но достаточно поверхностно. Присутствует тут и мистика, и некие психология с драмой. Психологическим хоррором я бы его не охарактеризовал, так как попытки были, но лично меня не зацепило. Подаётся сюжет только через диалоги, правда есть несколько сценок, но и там персонажи общаются текстом. Вот в таких моментах как раз не помешала бы озвучка, она также могла разбавить чтение довольно больших объемов текста. Не читать диалоги нельзя – сюжет пройдёт мимо вас. Так что если вы любите действовать, а не читать, мод вам может не зайти. Также мод может не понравиться любителям каноничных или полуканоничных сюжетов.

    К сожалению реализация сюжета оставляет желать лучшего – мод можно сломать, потому как сюжет работает только тогда, когда игрок идёт точно так, как задумал разработчик. Например, пропавший сталкер может найтись сразу в двух местах на локации. Я вот нашёл его не в том месте, где должен был найти на текущем этапе сюжета. Не зная этого, я считал, что сделал всё правильно, да и сюжет вроде как продолжился. Но через 5 минут сломался. К слову, поломке сюжета помогла местная «ночь» - она достаточно темна, что мешает искать нужную «версию» сталкера, да и фонарь не особо далеко светит. Возможности искать персонажа «днём» нет.
    Подобное может случиться с предметами – иногда нам предстоит их искать (а точнее ящики с этими вещами), нахождение оных раньше срока вроде как ничего не сломает, но вы можете поймать небольшой затык. Так что совет: из ящиков ничего не берите, если вас не просят искать что-то в этой местности. Да и вообще, идите только по сюжету. Ну разве что ПДА можете подбирать в любой момент.

    Геймплей у мода скудноват, тут есть: пробежки, много диалогов, немного поисков чего-либо (но искать зачастую не сложно) и ещё чутка диалогов. Так что жанр «интерактивный квест», указанный разработчиками, достаточно точно описывает мод. Опять-таки, не всем зайдёт такое.

    Графика в моде противоречивая. Тут используется «оригинальный» билдовский Кордон и выглядит он реально старым. Вода на DX10 сломана, брызги тоже. К счастью, это всё причесали хорошей погодой, так что выглядит это всё не так уж и плохо. Только вот темновато даже днём.
    В моде также много мерцания у лампочек, но зачем-то такой эффект дали и фонарику. Так что советую поставить правку на фонарик всем.
    Оружейный пак… Скажем так, он тут не нужен, потому его тут и нет. Ну только нож заменён.
    Видеовставки сомнительные. Интро с красным фоном может сделать больно вашим глазам. Мозгу же может сделать больно слишком быстрая смена текста в таких вставках – не всегда получится всё прочитать.

    Итого – любопытный эксперимент с несколько непродуманной реализацией сюжета, пожалуй на семёрочку.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Моооод очень своеобразный. Если вы хотите под пивко пострелять - он не для вас. Это некая интерактивная книжка. Придется ОЧЕНЬ много читать диалогов. В сюжете присутствует  некая мистика, тоже не всем зайдет. Но в целом сюжет связан с О-Сознанием и не выбивается из сеттинга сталкера.
    Графика выше средней, хорошо поработали над погодой и худом. Локация - одна, переработанный кордон. Катсцены и скриптовые моменты проработаны хорошо. Оружейка вроде какая-то есть, но она тут не понадобится ибо основную часть времени вы просто будете читать)
    Своеобразный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vernight

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод нестандартный, что в принципе круто. Здесь, конечно, не постреляешь, НО очень хорошая атмосфера. Сюжет такой себе.

    МИНУСЫ:

    1. ЗВУКИ НОЧЬЮ. Я понимаю, автор хотел добавить крипоты, но эта крипота доходит до того, что просто хочется выключить звук.

    2. БАГ С ДВОЙНИКАМИ. Иногда бывает так, что после смерти какого-либо персонажа может появится его двойник, что странно (а может это просто призраки?).

    3. МИГАНИЕ ФОНАРИКА. Да, эту функцию можно было убрать, но зачем её добавлять.

    4. НАЧАЛЬНЫЙ РОЛИК. Надписи слишком быстрые, не успеваю прочитать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheStalkerDen

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Мод являет собой по сути визуальную новеллу в сталкерском антураже. Достаточно атмосферное и нестандартное творение.

    Могу выделить такие особенности:

    1. Очень, как по мне, качественные диалоги и сюжет. По сути на них и держится вся модификация. Сами диалоги вышли очень длинными и насыщенными различного рода "контента".

    2. Персонажи истории прописаны довольно интересно. Но могу предупредить, что сами персонажи достаточно специфичные вышли и так сказать со своими "очень прекрасными" внутренними мирами.

    3. В визуальном плане похож на Silent Hill из-за тумана на локации.

    4. Присутствует атмосфера хоррора и мистики. Особенно эту атмосферу формируют различные звуки на локации, которые не имеют логических причин.

    5. Вас ждут неожиданные повороты развития сюжета.

    6. Из оружия ждет максимум нож.

    7. Геймплей сам по себе однотипный и ждать от него чего-то не стоит.

    Минусы мода:

    1. Присутствует местами неоправданная беготня. Я не очень понимаю любовь мододелов превращать часть этапов игры в симулятор "кнопки бега + W". А тут конкретно есть места, где ну нет смысла в этом и получаем такое искусственное продления геймплея, который очень скучный.

    2. Не хватает немного экшена и динамики. Читать диалоги конечно интересно, но их бы разбавить чем-то, а то получилось что хлеба дали, а воду забыли и приходится есть его в сухомятку.

    3. Есть возможность сломать сюжет.

    4. Начальный ролик... Слайды переключаются довольно быстро.

    В целом мне этот уникальный мод понравился и желаю его создателям дальнейших творческих успехов.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Модификация после прохождения оставила положительные впечатления благодаря крепкому сюжету, но больше всего понравились персонажи. На мой взгляд это чуть ли не единственные проработанные личности в всем моддинге, ведь в большинстве модов нпс выполняют лишь роль болванчиков для сюжета, которых если заменить, то никто не увидит разницу. В Catalyst же события строятся на характерах персонажей, поэтому заменить их другими не выйдет, ведь тогда всё случится совсем по другому. Диалоги также на высшем уровне, так как ты действительно в них "веришь". И философские разговоры мне также зашли. Но, всё же не могу не отметить, что мод мне больше нравился до появления "Зла", ну и финал с Организацией также кажется не очень хорошим решением, хотя идея с артефактом " Проектор" смотрится интересно. Отмечу также и то, что "Пятого" было довольно легко вычислить, так как авторы начали активно намекать на определенного персонажа, а как известно из детективов - самый вероятный убийца  всегда невиновен.

    Возьму на себя смелость пофантазировать о том, как можно было сделать модификацию лучше.

    Сюжет начал терять накал из-за того, что пропал страх перед неизвестностью, так как "противник" приобрел форму. Этого можно было избежать, если антагонист был бы "менее человечен" и выглядел бы более жутко, чем плащ с глазками. Оно могло иметь как более чужеродную форму, так и гуманоидную, но с неправильными пропорциями (длинные руки, белое лицо без носа и глаз, и т.п). Также оно могло быть менее "понятным" или вообще не уметь разговаривать на человеческом языке. Можно было использовать разного рода уловки из хорроров, вроде того, когда нечто смотрит на тебя из далека или попадание в закрытую темную комнату. Но, это годится, если у авторов была цель напугать, что вряд ли. Поэтому на мой взгляд лучше, если бы антагонист не имел бы "лица". Сама территория могла бы быть врагом.

    Можно было сделать так: по всей территории будут разбросаны разного рода подсказки, некоторые с квестом, некоторые нет. Решая разного рода загадки этого странного места, находя информацию, игрок по кусочкам собирает пазл. Ну и без вариативности тут не обойтись, ведь зачем что-то обдумывать, если решение примут за тебя. Тогда можно было оставить и оригинальный геймплей.

    Несмотря на простор для улучшения, модификация понравилась и в нынешнем виде, так как для меня это был новый и интересный опыт. 9 из 10.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KONSERVIROVANN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу же скажу что это моё лично-субъективное мнение, спасибо.
    Мод мне очень сильно понравился, даже не смотря на очень большое количество диалогов. Очень хорошо обыграна локация "Билдовский Кордон" тем что, это место как бы наше воображение, так сказать воспоминание сталкеров. (Сори за спойлеры), сюжет мне понравился больше чем все что я видел на сталкерском модинге, очень понравилась тематика психопатов. Атмосфера в игре великолепная, ночи замечательные, ну если не учитывать факт со звуком, когда читаешь диалог резко появляются скрипы, режущие звуки всякие, мешает сконцентрироваться на диалогах, учитывая то каких они объемов. Графика вполне хорошая, видно постарались. На счет оптимизации и стабильности мода, вроде бы все нормально. Вылетов: 0, даже на моем ведре Динамическое освещение с средними текстурами потянула на ура! На счет багов, был один (Сейчас возможен спойлер), Квест Неожиданный поворот, Урич не появлялся по скрипту у туннеля. Но перепрохождение квеста с сохранения помогло, так что сохраняйтесь почаще. Еще раз о диалогах, диалоги сделаны качественно, в некоторых моментах ржал до упаду, а в некоторых ссался как конь, вообще одобряю.
    Геймплей нудный, разнообразить бы побольше бы, какими-то событиями. Но я все понимаю данный мод не шутер какой-то, а детектив. 
    А теперь по основным аспектам мода:

    Графика: 8/10
    Звуки: 7/10
    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 10/10
    Баги: Все нормально)
    Стабильность:9/10
    Мод получает от меня: 8/10

    Спасибо огромное разработчика за такой качественный продукт, буду надеется на что-то подобное от вас еще!
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SQWEZER

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод прошёл за 2 дня... Перейду сразу к плюсам... А только потом к минусам.

    ПлЮсЫ:

    Атмосфера : Мистика и мрачные места, в вообщем - ШеДеВр.

    Звуки : Звук хрустящей под ногами листвы, асфальта ну и т.д.

    Сюжет : Прикольный сюжет и неожиданный финал.

    МиНуСы:

    Диалоги : Честно... Мне было противно что то даже читать из диалогов ( с Хвостом и Уричем это реальные психи ), диалоги очень - очень длинные, Автор мог их разбавить чем-то ( Например : Неожиданными поворотами ), ну и они могут показаться некоторым, вообще не понятными.

    Локация : Некоторые домики но сама лока пуста очень пуста.

    Музыка: Она меня немного взбесила, просто скрипит, свистит. Ну можете её даже выключить.

     Итог Пожалуй на этом всё, ибо мод с одной стороны прикольный но и с одной стороны странный, но если вы любите :  мистику, хоррор, атмосферу, сюжет, то да советую вам поиграть.

    Решил дополнить по поводу диалогов : Диалоги советую читать внимательно, ну и пытаться проникнуть ( с Хвостом и Уричем это будет сложно ). 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел сие творение. Эмоции получил крайне положительные от прохождения мода. Не от того, что всё тут радужно, а наоборот - что очень замудренно. Мод показывает и философские мысли и теории антиутопии. Скажем так, что это больше не игра, а книга, которую читаешь
    Мне было интересно проходить мод, тут классно раскрыты персонажи, если все диалоги читать конечно же. Пропитываясь всем антуражем, ты проникаешься к каждому герою и проецируешь у себя в голове всё. Мод гнетет, а мне, что странно прозвучит, только и нравится это. Сюжет не детский и не все поймут его, а те кто и пройдет, скатит мод вниз своего личного топа. Из минусов, это некоторые вылеты (мод полностью не прошел, так как в момент с Хвостом, стабильный вылет), иногда ломался сюжет и некие заставки, в частности в начале. И сделано не очень, плюс быстро проходят, не успеваешь читать.
    Но как бы следующий мод не пал жертвой этого. Думаю дальнейшее продолжение будет не уместо, но всё же, пожелаю удачи автору
    _графика средняя, но подходит под антураж
    _сюжет класс
    _антураж класс
    _стабильность хорошо

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

    · Изменено пользователем Bananayota

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Отличный мод, с весьма интригующей и занимательной историей. В моде всё  на хорошем уровне, бесспорно можно было бы подтянуть дневную атмасферу и исправить маленькие косяки.

    Маленькие косяки.

    • Мерцающий свет

    - зачем надо было делать его на столько часто мигающим не известно, если это не добовляет не атмосферы не реализма.

    • Фоновый звук

    - режит слух, не ужели автор не играл в мод и не сышал это ужастный до боли звук, из за которого приходится вытаскивать наушники.

    • Ходьба с НПС.

    - ходьба за нпс это бесполезно, добавить бы кнопку "R" перемотки похода, было бы идеально. Ну или обыграть это как то по другому, интересными диалогами о окружающем мире например.

    • Ломающейся сюжет

    - Почему то в игре можно выполнить действие до которого сюжетно далеко, например взять банки аптечки и водку на всей локации и всё это до начала сюжетки где их нужно взять.

    Пример: сюжет ломается если в твои поиски Урича доведут тебя до бетонного тоннеля там срабатывает скрипт,хотя Урича ты ещё не нашёл и под мост не сходил. Из за этого после диалога с Тенью все начинает ломаться.

    Спасибо автору за мод, очень было бы интересно узнать продолжение этой захватывающей истории Ворона.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дима Сухарь

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Авторская модификация???

    Давайте разберёмся. Коротенький мод отнимет у вас около 5 часов вашего времени и погрузит в весьма нетривиальную, как для сталкерского мооддинга, историю. Время игры ощущается как чтение книги, чем по сути и является, такой себе добротной фантастики. С самого начала чувствуется характер мода, его лицо, авторство, что в играх встречается не часто. С первых строк видно что авторы и сценаристы способны придумать и рассказать замечательную историю, увлечь игрока(зрителя/читателя) своим сюжетом. И тут не стоит ограничивать себя сталкерским сеттингом даже скорее наоборот, есть ощущение что разработчикам стоит отойти от него. Будто бы рамки сеттинга сковывают сценарий модификации.

      Итак пробежимся по недостаткам и достоинствам.

    1) Вступление. Слишком ярко. Слишком быстро, таже ошибка и в концовке.

    2) Неплохо прорисованы НПС, а также замечательно прописаны их характеры.

    3) Графика - невыразительно, окружение - съедобно, не более, НО периодически попадаются текстуры настолько низкой полигональности растянутые так, что это зрелище просто режет глаз и моментально выбивает восприятие.

    4) Мод стабилен.

    А больше оценивать и нечего. Сценаристу огромный респект! Хотел бы я видеть новый проект от команды? - Определённо ДА. Хотел бы я видеть подобный проект в сталкерском сеттинге? - Определённо НЕТ. Оценка 8 из 10, естественно вытащил сценарий. Советую любителям хоррора. Остальные поклонники сталкера проходят мимо!

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NAPALM

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл данную сюжетную модификацию и хочу выразить благодарность создателям!
    Сюжет очень понравился, но концовки я так и "не понял". Наверно мой косяк ? (Есть над чем поразмышлять, приготовьтесь)
    Атмосфера порой навеевала жути. Я бы убрал ночные скрипящие звуки. 
    Персонажи хорошо проработаны, все разные чудаки и у каждого своя история. Игра соответствует своему задуманному жанру.
    Геймплей смахивает на визуальную новеллу, + это или - решает каждый сам для себя, мне понравилось бегать и узнавать! История правда очень очень интересная и рекомендую каждому!
    На RTX 2070 Super и i5 4670k фулл настройками бед с фпс не было. Игра работает стабильно, багов не обнаружено ^^

    В общем ребята молодцы! Спасибо!
    Прохождение заняло около 6 часов ?

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не так часто в сталкерском модострое появляются проекты подобной направленности, от того интерес у меня изначально был повышенный. На первый взгляд Catalyst: Complementation очень похож на SFZ Нулевой эпизод, пусть не сюжетом, но атмосферой точно. Копнув глубже, различия начинают выходить на первый план - проекты очень разные. Вообще, если уж на то пошло, своей меланхолией и атмосферой безысходности мод больше напоминает Darkest Time. Ладно, пойду по порядку:

    - Геймплей своеобразный. Не для тех, кто привык к динамике и перестрелкам. Значительную часть игры предстоит бегать из пункта А в пункт Б, читать большие полотна текста и ничего не понимать ?. Казалось бы - скука несусветная, но есть нюанс. И нюанс этот:

    - Сюжет. Он неординарный, имеет свою уникальность и изюминку. Интрига пронизывает историю, а потому скучный геймплей уходит на второй план. Банально хочется узнать всё. Кто "пятый"? Что это за место? Удастся ли выбраться? И вот пока ты задаешь себе эти вопросы, все очень хорошо. Полотна диалогов читаются очень незаметно, как неплохая книга, геймплей не отвлекает на себя внимание (ни перестрелок, ни челенджей игра не предлагает). Все воспринимается как добротное интерактивное приключение. Но когда ответы на все вопросы начинают всплывать один за другим, приходит разочарование. Как-то слишком перемудрил сценарист с ЛОРом. Сюжет можно было раскрутить ближе к финалу крутыми твистами. Но в итоге имеем очень странное, перенасыщенное и "перезакрученное" (в плохом смысле) объяснение и слитый финал. Хочется расписать с примерами что я имею ввиду, но спойлеров не избежать, а спойлерить очень не хочется. Ведь интрига - все что может удержать игроков в вашем проекте.

    - Атмосфера. Тут двояко. Веет Darkest Time'ом и SFZ. Но не дотягивает ни туда ни сюда, увы. Эмбиент местами неудачный, звук оттягивает на себя много внимания, выбивает из погружения. Все потому что много резких звуков даже там, где они не нужны (особенно убил какой-то синт, периодически играющий 4-мя высокими аккордами абсолютно не к месту). Если взять тот же завод - при первом появлении там, эмбиент звучит вроде атмосферно, но потом надоедают эти цикличные и неуместные вздохи. В SFZ звук играл очень важную роль и ИДЕАЛЬНО дополнял атмосферу. Тут подобного не получилось, жаль. Но местами все-же хорошо, да. Стуки в деревне, заливистый смех на заводе в одном из сюжетных моментов. Саспенс есть и он во многом удался, а во многом и нет. Остальное хорошо играет на атмосферу. Цветкорр, диалоги, постэффекты и пр. удались.

    Про остальные аспекты расписывать нечего из-за направленности самого мода. Оружия в игре нет, локация всего одна, графика не особо примечательна (разве что UI приятный, тут плюс), заселения нет.

    Послевкусие осталось странным, но в целом все-же приятным. Может показаться, что отзыв довольно негативный, но это не так. Просто сильный акцент на минусах и поверхностно по плюсам. На самом деле, я очень благодарен авторам за идею и её реализацию. Не часто в нашем модострое появляются такие самобытные проекты, а потому большое спасибо за этот игровой опыт. 7 из 10.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Evoluo

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Мы нашли пятого!

    Я даже не знаю, с чего бы начать... 

    Ну, стоит начать с того, что я давно ждал чего-нибудь подобного, когда наконец какой-нибудь битурд, пересмотревший сотни тайтлов и перечитавший кучу ВН, со всей свой двачерской кашей в голове, решит что-то сделать на движке сталкача. Дольчан 8, учитывая некоторые факты, тоже разрабатывал человек с борды, но там это получилось куда менее интересно. Ну, случилось это, конечно, очень неожиданно... Всё таки, автор это никак не проафишировал.

    Мод получился довольно занятным. Заметьте, я не говорю хорошим, я говорю занятным. Но его действительно было интересно проходить.

    Обычно я без проблем предугадываю последующие реплики персонажей в модах, но тут - ни разу. Сразу видно, что к сюжету руку приложил мастер /izd.

    И сюжет в моде - самая сильная его сторона, хоть и совсем не близок к идеалу. И, хотя нечто подобное начеркать может каждый пятый посетитель борды, учитывая количество проведённого времени в ежедневных самокопаниях и количество прочтённых ВНок, в сталкерском сеттинге такого ещё не было.

    Итак, пробежимся по основному:

    Сюжет. 

    На хлипенькую, очень неуверенную в себе семёрочку из десяточки возможных.

    В сюжете очень много неожиданных твистов, это довольно приятно. Начало игры, если не учитывать отвратительный вступительный ролик, было интересным, мне оно понравилось больше всего. 

    Количество приятного глазу текста зашкаливает, это не может не радовать.

    Автор преподнёс "Попаданцев" таким образом, что это оказались, прям, мстители уровня /b: Битарданутый альфач, олдфаг, жокир, хиккан-мегамозг и поехавший хиккан.

    Финал тоже получился весьма приятным, хоть и сложилось впечатление, что автор намешал Призрачного гонщика и финалочку из какой-то ВН.

    Собсна, на этом же самом сюжете и держалась атмосфера.

    Графика.

    Полный отстой, 3/10.

    Если уж решил использовать билдовскую локацию, но отойти от тематики билдоты, то будь добр, доработай локацию. Мог бы использовать порт локации из ЛА на ЗП, доработать её и всё было бы отлично.

    Рендеры - вообще что-то не внятное. Выбираешь динамическое - всё выглядит отстойно, выбираешь полное динамическое - чуть получше, но тоже хреново, выбираешь улучшенное полное - уже не плохо, но до свидания текстурам воды и привет багам с освещением аномалий.

    РЕАЛИЗАЦИЯ. 

    Идея хорошая, а что касается реализации - унылое говно. Никаких интерактивных моментов, а ими бы стоило замять отсутствие экшона. Сюжет можно сломать практически в любом моменте прохождения, это всё творение и загубило. Когда ГГ убил двойника шахтёра, я побежал на крышу завода и вышел через форточку. Так и не поняв, что нужно делать, добежал до края карты и упал за неё. Почитав форум понял, что нужно было спускаться и вниз и переиграл тот момент. Самый эпичный момент, из-за которого сломался сюжет, это когда ГГ убил Зодиака после первой с ним встречи. Это был вполне логичный выбор, и после появилось сообщение, мол, надо быстрее возвращаться в лагерь, а с этого момента начался лютейший сюжетный фарш.

    Нет, сюжет на этом не остановился. И нет, игра не стала вылетать из-за ошибок.

    Итог этих действий прост: сюжетные события перемешались, и вместо чёткой сюжетной линии пошли две параллельных - та, которая близко к концу и та, на моменте которой я остановился (где-то в середине сюжета, мб раньше). Что из этого последовало:

    Несколько копий некоторых персонажей: два живых Хвоста; мёртвый Родригес, который оказался пятым, и одновременная спящая в лагере копия, которая по сюжету ещё не успела спалиться; убитый Злом Шахтёр, и его спящая в лагере копия.;

    Из неоткуда взявшийся Коллективный разум, до которого я на тот момент ещё не дошёл по сюжету, собственно, в тот момент мне и пришлось с ним телепортироваться для убийства Родригеса у ворот.

    После убийства Зла, я решил поговорить с неписями в лагере, они спутились в подвал и я наблюдал следующую картину (видно на скриншоте):

    Живой поехавший смотрит на себя мёртвого, а сзади ехидно пристроился Хвост, поджидающий моего появления, чтобы посмотреть на ГГ 3 секунды а после рубануть. Катсцены, к слову, в моде также отвратительны.

    Итог: Если бы этот сюжет был бы реализован в виде книги/ВНки, было бы неинтересно читать, а если бы любой другой сюжет был также реализован, как этот мод - было бы не интересно играть. Парадокс.

    Ну и есть пара слов для разрабов мода: 

    Ребзятки, это был очень удачный эксперимент, набравшись опыта, совершите что-нибудь действительно достойное!

    Отдельно хочу сказать сценаристу: братишка, у тебя получились очень харизматичные персонажи, и шутки удачные имеются, но пожалуйста, сократи количество двачных юморесок до минимума, их слишком много и это довольно несуразно выглядит.

    ss_dmitriy_12-25-20_21-05-04_(escape_old).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Смех 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    komi

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Как собственно и сказал вульф в своём обзоре это по сути визуальная новелла с очень интересным приёмом под названием хождение "взавд назад".

    По началу даже казалось немного страшно со стуком в домах, но потом ты понимаешь что ходишь по голой локации и боятся тут нечего. Ночные звуки не столько держат в напряжении сколько раздражают слух. Да и сама ночь не пугает а злит тем что не видно не сги.

    Сюжет можно назвать не плохим как и принцип его подача, но объёмы текста в диалогах и то как они перемежаются с не очень интересными действиями всё же оставляет желать лучшего. Чего точно не хватает моду хоть немного динамики.

    А так могу посоветовать всем кто хочет скоротать вечер.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв