Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Catalyst: Complementation


    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Haitler

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный сюжетный мод с очень необычной для сталкера концепцией. Из плюсов могу выделить прекрасные диалоги (особенно монолог Урича про червей), гнетущую напряженную атмосферу, хорошую графику и музыку/звуковые эффекты. Из минусов - много беготни туда-сюда,  благо что локация небольшая. Мод ощущается очень свежо и необычно, точно понравится людям, которые любят читать диалоги и вдумчиво проходить игры. Мод точно не понравится любителям пострелять, и треш-модов вроде Врозвращения Шрама или Народной Солянки.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rozben

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Любопытный сюжетный мод часов на 5-6, но он практически не про Сталкер. Зайдёт не каждому по нескольким причинам.

    Сюжет мода в целом интересен и действительно артхаусен. Он связан с оригинальным сталкером, но достаточно поверхностно. Присутствует тут и мистика, и некие психология с драмой. Психологическим хоррором я бы его не охарактеризовал, так как попытки были, но лично меня не зацепило. Подаётся сюжет только через диалоги, правда есть несколько сценок, но и там персонажи общаются текстом. Вот в таких моментах как раз не помешала бы озвучка, она также могла разбавить чтение довольно больших объемов текста. Не читать диалоги нельзя – сюжет пройдёт мимо вас. Так что если вы любите действовать, а не читать, мод вам может не зайти. Также мод может не понравиться любителям каноничных или полуканоничных сюжетов.

    К сожалению реализация сюжета оставляет желать лучшего – мод можно сломать, потому как сюжет работает только тогда, когда игрок идёт точно так, как задумал разработчик. Например, пропавший сталкер может найтись сразу в двух местах на локации. Я вот нашёл его не в том месте, где должен был найти на текущем этапе сюжета. Не зная этого, я считал, что сделал всё правильно, да и сюжет вроде как продолжился. Но через 5 минут сломался. К слову, поломке сюжета помогла местная «ночь» - она достаточно темна, что мешает искать нужную «версию» сталкера, да и фонарь не особо далеко светит. Возможности искать персонажа «днём» нет.
    Подобное может случиться с предметами – иногда нам предстоит их искать (а точнее ящики с этими вещами), нахождение оных раньше срока вроде как ничего не сломает, но вы можете поймать небольшой затык. Так что совет: из ящиков ничего не берите, если вас не просят искать что-то в этой местности. Да и вообще, идите только по сюжету. Ну разве что ПДА можете подбирать в любой момент.

    Геймплей у мода скудноват, тут есть: пробежки, много диалогов, немного поисков чего-либо (но искать зачастую не сложно) и ещё чутка диалогов. Так что жанр «интерактивный квест», указанный разработчиками, достаточно точно описывает мод. Опять-таки, не всем зайдёт такое.

    Графика в моде противоречивая. Тут используется «оригинальный» билдовский Кордон и выглядит он реально старым. Вода на DX10 сломана, брызги тоже. К счастью, это всё причесали хорошей погодой, так что выглядит это всё не так уж и плохо. Только вот темновато даже днём.
    В моде также много мерцания у лампочек, но зачем-то такой эффект дали и фонарику. Так что советую поставить правку на фонарик всем.
    Оружейный пак… Скажем так, он тут не нужен, потому его тут и нет. Ну только нож заменён.
    Видеовставки сомнительные. Интро с красным фоном может сделать больно вашим глазам. Мозгу же может сделать больно слишком быстрая смена текста в таких вставках – не всегда получится всё прочитать.

    Итого – любопытный эксперимент с несколько непродуманной реализацией сюжета, пожалуй на семёрочку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Моооод очень своеобразный. Если вы хотите под пивко пострелять - он не для вас. Это некая интерактивная книжка. Придется ОЧЕНЬ много читать диалогов. В сюжете присутствует  некая мистика, тоже не всем зайдет. Но в целом сюжет связан с О-Сознанием и не выбивается из сеттинга сталкера.
    Графика выше средней, хорошо поработали над погодой и худом. Локация - одна, переработанный кордон. Катсцены и скриптовые моменты проработаны хорошо. Оружейка вроде какая-то есть, но она тут не понадобится ибо основную часть времени вы просто будете читать)
    Своеобразный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vernight

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод нестандартный, что в принципе круто. Здесь, конечно, не постреляешь, НО очень хорошая атмосфера. Сюжет такой себе.

    МИНУСЫ:

    1. ЗВУКИ НОЧЬЮ. Я понимаю, автор хотел добавить крипоты, но эта крипота доходит до того, что просто хочется выключить звук.

    2. БАГ С ДВОЙНИКАМИ. Иногда бывает так, что после смерти какого-либо персонажа может появится его двойник, что странно (а может это просто призраки😂).

    3. МИГАНИЕ ФОНАРИКА. Да, эту функцию можно было убрать, но зачем её добавлять.

    4. НАЧАЛЬНЫЙ РОЛИК. Надписи слишком быстрые, не успеваю прочитать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheStalkerDen

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Мод являет собой по сути визуальную новеллу в сталкерском антураже. Достаточно атмосферное и нестандартное творение.

    Могу выделить такие особенности:

    1. Очень, как по мне, качественные диалоги и сюжет. По сути на них и держится вся модификация. Сами диалоги вышли очень длинными и насыщенными различного рода "контента".

    2. Персонажи истории прописаны довольно интересно. Но могу предупредить, что сами персонажи достаточно специфичные вышли и так сказать со своими "очень прекрасными" внутренними мирами.

    3. В визуальном плане похож на Silent Hill из-за тумана на локации.

    4. Присутствует атмосфера хоррора и мистики. Особенно эту атмосферу формируют различные звуки на локации, которые не имеют логических причин.

    5. Вас ждут неожиданные повороты развития сюжета.

    6. Из оружия ждет максимум нож.

    7. Геймплей сам по себе однотипный и ждать от него чего-то не стоит.

    Минусы мода:

    1. Присутствует местами неоправданная беготня. Я не очень понимаю любовь мододелов превращать часть этапов игры в симулятор "кнопки бега + W". А тут конкретно есть места, где ну нет смысла в этом и получаем такое искусственное продления геймплея, который очень скучный.

    2. Не хватает немного экшена и динамики. Читать диалоги конечно интересно, но их бы разбавить чем-то, а то получилось что хлеба дали, а воду забыли и приходится есть его в сухомятку.

    3. Есть возможность сломать сюжет.

    4. Начальный ролик... Слайды переключаются довольно быстро.

    В целом мне этот уникальный мод понравился и желаю его создателям дальнейших творческих успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Модификация после прохождения оставила положительные впечатления благодаря крепкому сюжету, но больше всего понравились персонажи. На мой взгляд это чуть ли не единственные проработанные личности в всем моддинге, ведь в большинстве модов нпс выполняют лишь роль болванчиков для сюжета, которых если заменить, то никто не увидит разницу. В Catalyst же события строятся на характерах персонажей, поэтому заменить их другими не выйдет, ведь тогда всё случится совсем по другому. Диалоги также на высшем уровне, так как ты действительно в них "веришь". И философские разговоры мне также зашли. Но, всё же не могу не отметить, что мод мне больше нравился до появления "Зла", ну и финал с Организацией также кажется не очень хорошим решением, хотя идея с артефактом " Проектор" смотрится интересно. Отмечу также и то, что "Пятого" было довольно легко вычислить, так как авторы начали активно намекать на определенного персонажа, а как известно из детективов - самый вероятный убийца  всегда невиновен.

    Возьму на себя смелость пофантазировать о том, как можно было сделать модификацию лучше.

    Сюжет начал терять накал из-за того, что пропал страх перед неизвестностью, так как "противник" приобрел форму. Этого можно было избежать, если антагонист был бы "менее человечен" и выглядел бы более жутко, чем плащ с глазками. Оно могло иметь как более чужеродную форму, так и гуманоидную, но с неправильными пропорциями (длинные руки, белое лицо без носа и глаз, и т.п). Также оно могло быть менее "понятным" или вообще не уметь разговаривать на человеческом языке. Можно было использовать разного рода уловки из хорроров, вроде того, когда нечто смотрит на тебя из далека или попадание в закрытую темную комнату. Но, это годится, если у авторов была цель напугать, что вряд ли. Поэтому на мой взгляд лучше, если бы антагонист не имел бы "лица". Сама территория могла бы быть врагом.

    Можно было сделать так: по всей территории будут разбросаны разного рода подсказки, некоторые с квестом, некоторые нет. Решая разного рода загадки этого странного места, находя информацию, игрок по кусочкам собирает пазл. Ну и без вариативности тут не обойтись, ведь зачем что-то обдумывать, если решение примут за тебя. Тогда можно было оставить и оригинальный геймплей.

    Несмотря на простор для улучшения, модификация понравилась и в нынешнем виде, так как для меня это был новый и интересный опыт. 9 из 10.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KONSERVIROVANN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу же скажу что это моё лично-субъективное мнение, спасибо.
    Мод мне очень сильно понравился, даже не смотря на очень большое количество диалогов. Очень хорошо обыграна локация "Билдовский Кордон" тем что, это место как бы наше воображение, так сказать воспоминание сталкеров. (Сори за спойлеры), сюжет мне понравился больше чем все что я видел на сталкерском модинге, очень понравилась тематика психопатов. Атмосфера в игре великолепная, ночи замечательные, ну если не учитывать факт со звуком, когда читаешь диалог резко появляются скрипы, режущие звуки всякие, мешает сконцентрироваться на диалогах, учитывая то каких они объемов. Графика вполне хорошая, видно постарались. На счет оптимизации и стабильности мода, вроде бы все нормально. Вылетов: 0, даже на моем ведре Динамическое освещение с средними текстурами потянула на ура! На счет багов, был один (Сейчас возможен спойлер), Квест Неожиданный поворот, Урич не появлялся по скрипту у туннеля. Но перепрохождение квеста с сохранения помогло, так что сохраняйтесь почаще. Еще раз о диалогах, диалоги сделаны качественно, в некоторых моментах ржал до упаду, а в некоторых ссался как конь, вообще одобряю.
    Геймплей нудный, разнообразить бы побольше бы, какими-то событиями. Но я все понимаю данный мод не шутер какой-то, а детектив. 
    А теперь по основным аспектам мода:

    Графика: 8/10
    Звуки: 7/10
    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 10/10
    Баги: Все нормально)
    Стабильность:9/10
    Мод получает от меня: 8/10

    Спасибо огромное разработчика за такой качественный продукт, буду надеется на что-то подобное от вас еще!
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SQWEZER

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод прошёл за 2 дня... Перейду сразу к плюсам... А только потом к минусам.

    ПлЮсЫ:

    Атмосфера : Мистика и мрачные места, в вообщем - ШеДеВр.

    Звуки : Звук хрустящей под ногами листвы, асфальта ну и т.д.

    Сюжет : Прикольный сюжет и неожиданный финал.

    МиНуСы:

    Диалоги : Честно... Мне было противно что то даже читать из диалогов ( с Хвостом и Уричем это реальные психи ), диалоги очень - очень длинные, Автор мог их разбавить чем-то ( Например : Неожиданными поворотами ), ну и они могут показаться некоторым, вообще не понятными.

    Локация : Некоторые домики но сама лока пуста очень пуста.

    Музыка: Она меня немного взбесила, просто скрипит, свистит. Ну можете её даже выключить.

     Итог Пожалуй на этом всё, ибо мод с одной стороны прикольный но и с одной стороны странный, но если вы любите :  мистику, хоррор, атмосферу, сюжет, то да советую вам поиграть.

    Решил дополнить по поводу диалогов : Диалоги советую читать внимательно, ну и пытаться проникнуть ( с Хвостом и Уричем это будет сложно ). 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел сие творение. Эмоции получил крайне положительные от прохождения мода. Не от того, что всё тут радужно, а наоборот - что очень замудренно. Мод показывает и философские мысли и теории антиутопии. Скажем так, что это больше не игра, а книга, которую читаешь
    Мне было интересно проходить мод, тут классно раскрыты персонажи, если все диалоги читать конечно же. Пропитываясь всем антуражем, ты проникаешься к каждому герою и проецируешь у себя в голове всё. Мод гнетет, а мне, что странно прозвучит, только и нравится это. Сюжет не детский и не все поймут его, а те кто и пройдет, скатит мод вниз своего личного топа. Из минусов, это некоторые вылеты (мод полностью не прошел, так как в момент с Хвостом, стабильный вылет), иногда ломался сюжет и некие заставки, в частности в начале. И сделано не очень, плюс быстро проходят, не успеваешь читать.
    Но как бы следующий мод не пал жертвой этого. Думаю дальнейшее продолжение будет не уместо, но всё же, пожелаю удачи автору
    _графика средняя, но подходит под антураж
    _сюжет класс
    _антураж класс
    _стабильность хорошо

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

    · Изменено пользователем Bananayota

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Отличный мод, с весьма интригующей и занимательной историей. В моде всё  на хорошем уровне, бесспорно можно было бы подтянуть дневную атмасферу и исправить маленькие косяки.

    Маленькие косяки.

    • Мерцающий свет

    - зачем надо было делать его на столько часто мигающим не известно, если это не добовляет не атмосферы не реализма.

    • Фоновый звук

    - режит слух, не ужели автор не играл в мод и не сышал это ужастный до боли звук, из за которого приходится вытаскивать наушники.

    • Ходьба с НПС.

    - ходьба за нпс это бесполезно, добавить бы кнопку "R" перемотки похода, было бы идеально. Ну или обыграть это как то по другому, интересными диалогами о окружающем мире например.

    • Ломающейся сюжет

    - Почему то в игре можно выполнить действие до которого сюжетно далеко, например взять банки аптечки и водку на всей локации и всё это до начала сюжетки где их нужно взять.

    Пример: сюжет ломается если в твои поиски Урича доведут тебя до бетонного тоннеля там срабатывает скрипт,хотя Урича ты ещё не нашёл и под мост не сходил. Из за этого после диалога с Тенью все начинает ломаться.

    Спасибо автору за мод, очень было бы интересно узнать продолжение этой захватывающей истории Ворона.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дима Сухарь

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Авторская модификация???

    Давайте разберёмся. Коротенький мод отнимет у вас около 5 часов вашего времени и погрузит в весьма нетривиальную, как для сталкерского мооддинга, историю. Время игры ощущается как чтение книги, чем по сути и является, такой себе добротной фантастики. С самого начала чувствуется характер мода, его лицо, авторство, что в играх встречается не часто. С первых строк видно что авторы и сценаристы способны придумать и рассказать замечательную историю, увлечь игрока(зрителя/читателя) своим сюжетом. И тут не стоит ограничивать себя сталкерским сеттингом даже скорее наоборот, есть ощущение что разработчикам стоит отойти от него. Будто бы рамки сеттинга сковывают сценарий модификации.

      Итак пробежимся по недостаткам и достоинствам.

    1) Вступление. Слишком ярко. Слишком быстро, таже ошибка и в концовке.

    2) Неплохо прорисованы НПС, а также замечательно прописаны их характеры.

    3) Графика - невыразительно, окружение - съедобно, не более, НО периодически попадаются текстуры настолько низкой полигональности растянутые так, что это зрелище просто режет глаз и моментально выбивает восприятие.

    4) Мод стабилен.

    А больше оценивать и нечего. Сценаристу огромный респект! Хотел бы я видеть новый проект от команды? - Определённо ДА. Хотел бы я видеть подобный проект в сталкерском сеттинге? - Определённо НЕТ. Оценка 8 из 10, естественно вытащил сценарий. Советую любителям хоррора. Остальные поклонники сталкера проходят мимо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NAPALM

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл данную сюжетную модификацию и хочу выразить благодарность создателям!
    Сюжет очень понравился, но концовки я так и "не понял". Наверно мой косяк 🙂 (Есть над чем поразмышлять, приготовьтесь)
    Атмосфера порой навеевала жути. Я бы убрал ночные скрипящие звуки. 
    Персонажи хорошо проработаны, все разные чудаки и у каждого своя история. Игра соответствует своему задуманному жанру.
    Геймплей смахивает на визуальную новеллу, + это или - решает каждый сам для себя, мне понравилось бегать и узнавать! История правда очень очень интересная и рекомендую каждому!
    На RTX 2070 Super и i5 4670k фулл настройками бед с фпс не было. Игра работает стабильно, багов не обнаружено ^^

    В общем ребята молодцы! Спасибо!
    Прохождение заняло около 6 часов 😄

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не так часто в сталкерском модострое появляются проекты подобной направленности, от того интерес у меня изначально был повышенный. На первый взгляд Catalyst: Complementation очень похож на SFZ Нулевой эпизод, пусть не сюжетом, но атмосферой точно. Копнув глубже, различия начинают выходить на первый план - проекты очень разные. Вообще, если уж на то пошло, своей меланхолией и атмосферой безысходности мод больше напоминает Darkest Time. Ладно, пойду по порядку:

    - Геймплей своеобразный. Не для тех, кто привык к динамике и перестрелкам. Значительную часть игры предстоит бегать из пункта А в пункт Б, читать большие полотна текста и ничего не понимать 🙂. Казалось бы - скука несусветная, но есть нюанс. И нюанс этот:

    - Сюжет. Он неординарный, имеет свою уникальность и изюминку. Интрига пронизывает историю, а потому скучный геймплей уходит на второй план. Банально хочется узнать всё. Кто "пятый"? Что это за место? Удастся ли выбраться? И вот пока ты задаешь себе эти вопросы, все очень хорошо. Полотна диалогов читаются очень незаметно, как неплохая книга, геймплей не отвлекает на себя внимание (ни перестрелок, ни челенджей игра не предлагает). Все воспринимается как добротное интерактивное приключение. Но когда ответы на все вопросы начинают всплывать один за другим, приходит разочарование. Как-то слишком перемудрил сценарист с ЛОРом. Сюжет можно было раскрутить ближе к финалу крутыми твистами. Но в итоге имеем очень странное, перенасыщенное и "перезакрученное" (в плохом смысле) объяснение и слитый финал. Хочется расписать с примерами что я имею ввиду, но спойлеров не избежать, а спойлерить очень не хочется. Ведь интрига - все что может удержать игроков в вашем проекте.

    - Атмосфера. Тут двояко. Веет Darkest Time'ом и SFZ. Но не дотягивает ни туда ни сюда, увы. Эмбиент местами неудачный, звук оттягивает на себя много внимания, выбивает из погружения. Все потому что много резких звуков даже там, где они не нужны (особенно убил какой-то синт, периодически играющий 4-мя высокими аккордами абсолютно не к месту). Если взять тот же завод - при первом появлении там, эмбиент звучит вроде атмосферно, но потом надоедают эти цикличные и неуместные вздохи. В SFZ звук играл очень важную роль и ИДЕАЛЬНО дополнял атмосферу. Тут подобного не получилось, жаль. Но местами все-же хорошо, да. Стуки в деревне, заливистый смех на заводе в одном из сюжетных моментов. Саспенс есть и он во многом удался, а во многом и нет. Остальное хорошо играет на атмосферу. Цветкорр, диалоги, постэффекты и пр. удались.

    Про остальные аспекты расписывать нечего из-за направленности самого мода. Оружия в игре нет, локация всего одна, графика не особо примечательна (разве что UI приятный, тут плюс), заселения нет.

    Послевкусие осталось странным, но в целом все-же приятным. Может показаться, что отзыв довольно негативный, но это не так. Просто сильный акцент на минусах и поверхностно по плюсам. На самом деле, я очень благодарен авторам за идею и её реализацию. Не часто в нашем модострое появляются такие самобытные проекты, а потому большое спасибо за этот игровой опыт. 7 из 10.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Evoluo

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Мы нашли пятого!

    Я даже не знаю, с чего бы начать... 

    Ну, стоит начать с того, что я давно ждал чего-нибудь подобного, когда наконец какой-нибудь битурд, пересмотревший сотни тайтлов и перечитавший кучу ВН, со всей свой двачерской кашей в голове, решит что-то сделать на движке сталкача. Дольчан 8, учитывая некоторые факты, тоже разрабатывал человек с борды, но там это получилось куда менее интересно. Ну, случилось это, конечно, очень неожиданно... Всё таки, автор это никак не проафишировал.

    Мод получился довольно занятным. Заметьте, я не говорю хорошим, я говорю занятным. Но его действительно было интересно проходить.

    Обычно я без проблем предугадываю последующие реплики персонажей в модах, но тут - ни разу. Сразу видно, что к сюжету руку приложил мастер /izd.

    И сюжет в моде - самая сильная его сторона, хоть и совсем не близок к идеалу. И, хотя нечто подобное начеркать может каждый пятый посетитель борды, учитывая количество проведённого времени в ежедневных самокопаниях и количество прочтённых ВНок, в сталкерском сеттинге такого ещё не было.

    Итак, пробежимся по основному:

    Сюжет. 

    На хлипенькую, очень неуверенную в себе семёрочку из десяточки возможных.

    В сюжете очень много неожиданных твистов, это довольно приятно. Начало игры, если не учитывать отвратительный вступительный ролик, было интересным, мне оно понравилось больше всего. 

    Количество приятного глазу текста зашкаливает, это не может не радовать.

    Автор преподнёс "Попаданцев" таким образом, что это оказались, прям, мстители уровня /b: Битарданутый альфач, олдфаг, жокир, хиккан-мегамозг и поехавший хиккан.

    Финал тоже получился весьма приятным, хоть и сложилось впечатление, что автор намешал Призрачного гонщика и финалочку из какой-то ВН.

    Собсна, на этом же самом сюжете и держалась атмосфера.

    Графика.

    Полный отстой, 3/10.

    Если уж решил использовать билдовскую локацию, но отойти от тематики билдоты, то будь добр, доработай локацию. Мог бы использовать порт локации из ЛА на ЗП, доработать её и всё было бы отлично.

    Рендеры - вообще что-то не внятное. Выбираешь динамическое - всё выглядит отстойно, выбираешь полное динамическое - чуть получше, но тоже хреново, выбираешь улучшенное полное - уже не плохо, но до свидания текстурам воды и привет багам с освещением аномалий.

    РЕАЛИЗАЦИЯ. 

    Идея хорошая, а что касается реализации - унылое говно. Никаких интерактивных моментов, а ими бы стоило замять отсутствие экшона. Сюжет можно сломать практически в любом моменте прохождения, это всё творение и загубило. Когда ГГ убил двойника шахтёра, я побежал на крышу завода и вышел через форточку. Так и не поняв, что нужно делать, добежал до края карты и упал за неё. Почитав форум понял, что нужно было спускаться и вниз и переиграл тот момент. Самый эпичный момент, из-за которого сломался сюжет, это когда ГГ убил Зодиака после первой с ним встречи. Это был вполне логичный выбор, и после появилось сообщение, мол, надо быстрее возвращаться в лагерь, а с этого момента начался лютейший сюжетный фарш.

    Нет, сюжет на этом не остановился. И нет, игра не стала вылетать из-за ошибок.

    Итог этих действий прост: сюжетные события перемешались, и вместо чёткой сюжетной линии пошли две параллельных - та, которая близко к концу и та, на моменте которой я остановился (где-то в середине сюжета, мб раньше). Что из этого последовало:

    Несколько копий некоторых персонажей: два живых Хвоста; мёртвый Родригес, который оказался пятым, и одновременная спящая в лагере копия, которая по сюжету ещё не успела спалиться; убитый Злом Шахтёр, и его спящая в лагере копия.;

    Из неоткуда взявшийся Коллективный разум, до которого я на тот момент ещё не дошёл по сюжету, собственно, в тот момент мне и пришлось с ним телепортироваться для убийства Родригеса у ворот.

    После убийства Зла, я решил поговорить с неписями в лагере, они спутились в подвал и я наблюдал следующую картину (видно на скриншоте):

    Живой поехавший смотрит на себя мёртвого, а сзади ехидно пристроился Хвост, поджидающий моего появления, чтобы посмотреть на ГГ 3 секунды а после рубануть. Катсцены, к слову, в моде также отвратительны.

    Итог: Если бы этот сюжет был бы реализован в виде книги/ВНки, было бы неинтересно читать, а если бы любой другой сюжет был также реализован, как этот мод - было бы не интересно играть. Парадокс.

    Ну и есть пара слов для разрабов мода: 

    Ребзятки, это был очень удачный эксперимент, набравшись опыта, совершите что-нибудь действительно достойное!

    Отдельно хочу сказать сценаристу: братишка, у тебя получились очень харизматичные персонажи, и шутки удачные имеются, но пожалуйста, сократи количество двачных юморесок до минимума, их слишком много и это довольно несуразно выглядит.

    ss_dmitriy_12-25-20_21-05-04_(escape_old).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    komi

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Как собственно и сказал вульф в своём обзоре это по сути визуальная новелла с очень интересным приёмом под названием хождение "взавд назад".

    По началу даже казалось немного страшно со стуком в домах, но потом ты понимаешь что ходишь по голой локации и боятся тут нечего. Ночные звуки не столько держат в напряжении сколько раздражают слух. Да и сама ночь не пугает а злит тем что не видно не сги.

    Сюжет можно назвать не плохим как и принцип его подача, но объёмы текста в диалогах и то как они перемежаются с не очень интересными действиями всё же оставляет желать лучшего. Чего точно не хватает моду хоть немного динамики.

    А так могу посоветовать всем кто хочет скоротать вечер.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Довольно уникальный мод, коих мало. 

    Не смотря на то, что мод на всеми любимый сталкер и место действий происходит где-то вселенной сталкер, но проходится этот мод совсем не как сталкер.

    Если быть точным, то этот мод превратили Сталкер в визуальную новеллу. 

    Этот мод точно не зайдет тем, кто привык к классическому сталкеру и кому то и дело дай пострелять - за всю игру мы НИ РАЗУ не стреляем (максимум пара боев на ножах). Мод точно зайдет тем, кто любит мрачную атмосферу, сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажей. 

    Из недостатков выделил бы беготню, ибо побегать там изрядно придется. + квесты по типу покинуть с каким-то персонажем базу и обследовать точку, а потом назад вернуться в лагерь и так по кругу - утомляют. Плюс некоторые видеовставки (начальное интро + на блокпосте) аля Шындовс Муви мейкер мне показались ни к селу, ни к городу. Я, конечно, понимаю, что это такой вот закос под арт-хаус, но на деле никакого смысла не несет, кроме того, что там написано, и выглядит нелепо.

    В целом, мне зашло и, в какой-то мере, понравился подход к финалу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Furrayble

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

     В моде есть:

    1. Самобытный стиль и манера повествования

    2. Проработанные персонажи

    3. Достаточно глубокий и проработанный сюжет

    4. Множество необычных моментов

     В моде нет:

    1. Как таковой "игры"

    2. Новых локаций [1]

    Примечательно:

    1. Мод является визуальной новеллой (одной из первых в модострое) и/или квестом

    2. Впечатления от мода напрямую зависят от мировоззрения играющего

    Примечания:

    [1] - имеется в виду, что локация - это "билдокордон" без как таковых правок

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Azar

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод хорош своей непредсказуемостью, хорошо проработанными персонажами, глубоким сюжетом.
    Было ощущение что читал книгу, но в некоторых моментах откровенно тупил.
    Ну от лирики перейдем к фактам:
    Плюсы:
    Оптимизация. Система: Проц: Intel core i3 380m Память: 3 гига Видюха: Довольно слабая.
    Отсутствие багов. P.S. Я не заметил
    Хорошо сделана локация, но я ее видел в других модах(возможно полностью или частично).
    Сюжет на уровне хороших книг.
    Нормально проработанные персонажи.

    Минусы:
    Много беготни.
    Мод не очень зайдет тем кто не любит читать.

    За сим все, желаю автору успехов, с уважением Azar.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Max Krawen

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ytka202020

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    мод очень классный , особенно это атмосфера смерти. Ставлю моду 8 звёзд. Сейчас расскажу плюсы и минусы
    (плюсы) 
    1. никаких не было багов-вылетов
    2. атмосфера мода 
    3. звуки 
    4. удивление от того (не буду рассказывать кто именно) именно этот персонаж был тем самым пятым.
    5. сам сюжет
    (минусы) 
    1. много беготни 
    2. иногда непонятно куда бежать и что дела
    3. ОЧЕНЬ много диалогов  , хотелось бы как то сбалансировать а именно где нидь побольше экшена где то побольше диалогов и тд.
    мод очень зашёл , советую всем!:)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tvu01

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Мод отличается от других, это прям заметно, это не тот мод в котором можно пострелять. Тут вся фишка в сюжете, почти все время занимает беготня(локация не большая,так что не очень долго бегать придется) и чтение диалогов(которые в принципе интересны),ситуации в которых вы будете махать ножом оооочень редкие. Интересный опыт но перепроходить такое смысла думаю не имеет,так что мод на 1 раз это прям уверен. Ещё для меня почему-то почти сразу стало понятно кто есть ,,пятый,,(кто проходил тот поймет), так что не очень получилось у автора сделать неожиданый поворот в конце с этим пятым(по крайней мере для меня,как то слишком он его раскрыл что ли,что я почти сразу на него сагрился и начал думать что это он).По технической части почти все хорошо но есть проблемы если сохранять игру через esc то она зависает иногда,под конец даже часто,и всего 1 раз проблема со скриптом была. И да, он полностью линейный, и не вздумайте убивать хоть кого-то, кого не положено, они все смертны, к примеру когда я в сарае с ящика вещи взял,он сзади меня появился, ну я его ножом и пырнул,и все встало.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    scorp1on

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

     Разделю отзыв на 4 части: плюсы, минусы, свой комментарий, итог.

    Плюсы

    1. Сюжет.
    2. Графика, погода.
    Минусы.
    1. Маленькие проблемы с освещением.
    2. Маленькие баги.
    3. Немного много беготни.
    Комментарий:
    Отличный мод! Очень понравилась. Вся это атмосфера мрака в перемешку с жизненными ситуациями, и проблемами и чувствами. А вот что Радригерс это ,,5,,. Неожиданно. Финал тоже прикольный 
    Итог: Мод идеально подходит для прохождения для любителей хоррор оттенка и мистики, и не только.
    Рекомендую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aleksandr Moreno

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    /////ЭПИЛЕПТИЧЕСКИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР/////

    В самом начале хотелось бы предупредить всех эпилептиков о том, что с этим модом им нужно быть крайне осторожными, ведь в нём присутствует довольно много ярких вспышек.

    Моё мнение:
    Данный мод представляет нам историю о группе сталкеров, которые попали в очень странные обстоятельства, даже мистические, и пытаются выбраться из этого "мрака".
    Если вы ожидаете от этого мода экшена или перестрелок, то проходите мимо, здесь вас ждет лишь тонна текста и довольно неплохой сюжет.
    Обилие текста здесь оправдано, можно вникнуть в сюжет и проникнуться каждым персонажем.
    В некоторых моментах мне было даже страшно, играл вечером, один, и атмосфера скажем так - напряженная.
    В целом неплохо, если вы любитель именно сюжета, а не перестрелок с вампирами).

    Минусы:
    Большую часть времени тратишь на то, чтобы персонажи дошли до своего места. Практически в каждой миссии вы ходите с НПС, и мне было не очень комфортно ждать пока этот деревянный чел добежит и мы сможем продолжить.

    6e8837b912609a2397e59842c99a7079.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Faly Darkest

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Весьма специфический мод. Пройдёмся по основным оценочным пунктам:

    1. СЮЖЕТ: Строго линейный, но грамотно прописанный. За ним интересно наблюдать, смотреть, как развиваются отношения "повернутых" сталкеров. Персонажи хорошо прописаны, хоть и поначалу несколько архетипичны. Сюжет заставляет задуматься о многих платонических и не только вопросах. Вставки с текстом эмоционально перегружены и дают гнёту атмосфере, тем самым игрок может как-то ассоциировать себя с главным героем, понять его проступки и чувства. Сюжет для такого мода должен быть на высоком уровне, что и получилось у разработчика.


    2. ДИАЛОГИ: Мод позиционирует себя как визуальная новелла на движке сталкера с возможностью хоть какого-то геймплея(о нём позже). Соответственно, диалоги тут исполнены глубоким смыслом и весьма загруженные для неподготовленного игрока. Готовьтесь, что вам практически всю игру придётся неотрывно вчитываться в текст, тщательно улавливая смысл и раскрывая аллегории. Особенно к концу игры, когда текст переполняется абстрактным смыслом. Насчёт мата — он идёт только на пользу и мне сложно понять людей, которые презирают его наличие.


    3. ГРАФИКА: Приятная глазу и дико отдающая своей атмосферностью. Карта Кордона из билдов отлично сочетается с общим повествованием мода. Она в полной мере передаёт всю чертовщину в сюжете. Особо понравились таймциклы — уж больно они цепляют.

    4.ГЕЙМПЛЕЙ: Разочаровало его практически полное отсутствие. Ни мутантов, ни артефактов, ни оружия — всего этого нет. Я понимаю, что мод уходит по задумке от духа сталкерства, но в нём даже интерактивных взаимодействий очень мало!(Имею в виду оконные мини-игры, по типу поиска радиочастот т.п.). Осталась только беготня, хоть и не сильно растянутая, да аномалии: и то только в одном месте.

    5. АТМОСФЕРА: По-своему привлекательна. Это что-то новое для сталкера, чего я никогда раньше не чувствовал. Всё больше нарастающее напряжение из-за окружающих звуков заставляет испытывать неистовый саспенс, хотя и понимаешь, что угроза представляется только этим эмбиентом. Есть бесящие звуки к концу игры, например звуки пролетающей машины, какого-то адронного коллайдера и т.п. Это скорее бесит, чем наводит тревогу. 

    ВЫВОД: Разработчикам следовало бы разбавить длинные диалоги интерактивными взаимодействиями. Стоило бы побольше делать интересных предметов, разбросанных по локации, а не ограничиваться одними КПК с абстрактным смыслом. Также советую авторам сделать, хоть и формальную, но нелинейность в выборе реплик главного героя.

    Таким образом, атмосфера вместе с сюжетом и диалогами, безусловно, главная заслуга этого мода. Он подарил мне спектр эмоций, чем мне он и ценен. Выражаю благодарность создателям мода за проделанную работу и желаю, чтобы они и дальше делали такие глубокие модификации.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Бригадир228

    · Изменено пользователем Бригадир228

       8 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 12 пользователей

     

    Дрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале).

    Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента.

    Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так.

    Мод достоин оценки 3, хоть из 10, хоть из 100, хоть из 1000

    Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв