Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Долина Шорохов


    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AmraWolf

       20 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 20 / 20 пользователей

                    Хорошо поставленная сталкерская история – так я могу описать Долину Шорохов. В этом моде нет красивой графики, оружейного пака или улучшенного геймплея, но Вы спросите, почему тогда этот мод настолько высоко оценён в сталкерском сообществе, а я вам отвечу, сюжет.

                    Сюжет в этом моде строится не на спасении мира или на очередном походе в центр зоны, а на обычной повседневной жизни сталкеров, об их проблемах и решении их. Основный сюжет достаточно простой, но уровень исполнения на очень достойном уровне. Я приверженец того, что простая история, рассказанная хорошо намного лучше сложной истории, рассказанной плохо. И это на 100% относится к Долине Шорохов.

                    Также автор не оставил без внимания и второстепенные задания, что реализованы на том же уровне, что и основные, не ждите здесь дополнительных заданий уровня Зова Припяти, но все равно, реализация второстепенных квестов очень качественная.

                    События мода происходят на новой авторской локации, которая прямым образом развивает идеи ЧН и ЗП с архианомалиями. Локация сделана достаточно качественно, есть, где погулять, что поизучать.

                    Все это в купе дает чувство, что ты играешь в DLC для Зов Припяти и атмосфера та же, что и в оригинале, но есть и огрехи во всем этом, а именно отсебятина от автора. Какие-то живые камни с рыком кровососа или замена некоторых моделек снорка, на какое-то чудище и при этом оригинальные снорки все равно остались. Отдельные хочу отметить гражданских зомби, что они делают в Долине? До большего выброса в Долине был пустырь, там просто нечего не было, а после выброса Долина стала одной большой архианомалией, так что же гражданские зомби здесь делают? Такое лично мне бросилось в глаза, не знаю, возможно, это просто придирки, но мне эти моменты показались странными.

                    Так же присутствует авторская озвучка некоторых кат-сцен и диалогов, озвучка сомнительного качества, но слушать приятно, для 2013 года самое то.

                    В итоге: мы имеем пример, как нужно делать сюжетные моды. Здесь нету какой-то дикой отсебятины, добавление ненужного хлама и нарушения лора. Здесь все сделано грамотно и со вкусом. В этот мод обязательно нужно сыграть тем, кому по душе хорошая сталкерская история, 9 из 10. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Еще на момент выхода я начинал проходить Долину Шорохов, но по какой-то причине не прошел даже половины мода (уже не помню почему). Сейчас, наконец, на волне затишья крупных сюжеток взялся за него с новой силой. И прошёл на одном дыхании ?

    Сюжет в моде шикарен. Сама по себе история довольно проста - узнай о судьбе сталкеров, заодно выполни задание, на которое они и отправились. Сюжет прост, но проработка квестов - моё почтение. 
    Игра хороша не только основными квестами, но и второстепенными заданиями. На очень локальной местности нам дают погрузиться в проблемы разных групп сталкеров и поучаствовать в их решении. Кому-то досаждают наемники, кто-то сетует на высокую конкуренцию и соседство с бандитами, у кого-то стащили ценные вещи, и нужно найти вора и т.д. При таком количестве сталкеров заработать на артефактах становится довольно сложно и это хорошо передано квестами. Сталкеры по разному зарабатывают себе на жизнь, кто-то водит ученых и туристов на исследования/сафари, кто-то занимается курьерством у торговцев, а кто-то ступает на скользкую дорожку предательства, подставы и воровства. И каждый квест достаточно проработан, многие диалоги озвучены, имеются катсцены, да и вообще сайдквесты напоминают таковые из оригинального Зова Припяти, а это большой плюс, ИМХО.

    Локация получилась в меру живописная, с запоминающимися архианомалиями, подземными проходами и своими небольшими секретами. На ней много разных спрятанных ништяков, проще говоря, исследование локации поощряется. Да и по сюжету игра далеко не всегда ведёт игрока за ручку - порой приходится побегать по основным точкам, чтоб двинуть историю дальше. Локация также похожа по структуре на локации Зова Припяти. Да и в целом мод явно выглядит как нечто оторванное от ЗП, я бы не удивился, если бы что-то подобное году эдак в 2010-ом выпустили ПЫСы в виде сюжетного DLC ?

    Стабильность, разумеется, на высоте. Никаких вылетов и пр.

    Графика и оружейный пак не тронуты, но, как по мне, это тот редкий случай, когда это жирный плюс, а не минус.

    Из минусов могу отменить разве что однообразный и иногда странный спавн мутантов и бандитов - всегда в одних и тех же местах и практически одинаковое количество. Учитывая, что локация одна, а уже к середине игры она истоптана вдоль и поперёк, это сильно бросается в глаза.

    В итоге имеем отличный проект, заслуженно находящийся в ТОПе лучших модов сайта. С чистой совестью поставлю ему 10 и 10. Жаль, что продолжения, развивающего тему подземных лабораторий, мы так и не увидели.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FluffyPhase

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Неофициальное DLC

    Долина Шорохов -- это маленькая история на маленькой локации. Аннотация прекрасно передает всю суть этого мода. Она точно стоит нескольких ваших вечеров. В остальном графическом и техническом это все тот же Зов Припяти, со всеми его проблемами. Поименных багов, подсчета вылетов и десятка субъективных пунктов не будет, ибо незачем

    8\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tokoit

    · Изменено пользователем tokoit

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    F

    Долго искал некороткий мод, да еще чтоб сюжет нормальный был, и вот!

    Очень амосферная модификация, проходил взахлёб, прошел все миссии, оббегал всю карту, вообщем мод действительно удался, насчет других модификаций от этого автора не знаю, но если они есть - обязательно пройду!

    Из плюсов:

    -Хороший сюжет, не вылезает за рамки канона - а это дорогого стоит(мб скорее ИМХО ибо та же локация не какон, но поверить в ее существование в оргинальной вселенной можно)

    -Много квестов. ЗАВАЛИСЬ ПРОСТО! Боже как приятно было их проходить.

    -Естественно новая качественная локация, с огромным пространством.

    -Продолжительность. проходил сюжет на все побочные задания и в итоге вышло около +- 15 часов чистого геймплея (побегушки туда-сюда в том числе)

    -Не тупые персонажи. Действительно мотивированые и адекватные человеки, тот же Максимильян как братишка ?

    Минусы:

    -Лаги в пещере в миссии с учеными и на локации с большим кол-вом паров, честно - не знаю может быть из за слабого железа (скорее всего) но маленький осадочек остался.

    -Тоже скорее ИМХО, но живые камни? Какая-то странная херь которая орет звуками кровососа ?

    Вообщем минусы такие себе получились, но от того мод и хорош! Рекомендую к прохождению всем охотникам за хабаром!

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Маленький, да удаленький. Это как раз про этот мод. 

    По весу я бы и не сказал, что он будет настолько впечатляющим.

    Была пара сюжетных твистов, после прохождения которых очень поднималось настроение и мотивация играть. Здесь есть и дружба и предательство и нейтралитет.

    Новая локация порадовала, очень хорошо вписалась в оригинальный сталкер.

    Оружейная составляющая. Играл еще в то время, когда не было оружейного пака, поэтому прошел на чистой версии, но могу сказать, что впечатления от этого не испортилось.

    Порадовал конечный квест, где можно сопровождать сталкеров. Понятное дело, что это сделано на удержание игрока, но все таки, еще бы чего нибудь, ибо это маловато)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Небольшой, но качественный и очень стабильный сюжетный мод на ЗП.

    Сюжет: Незамысловатый, никак не связанный с оригинальным сюжетом (окромя упоминания персонажа - Бороды). Делёжка территории группировками, наличие базы учёных, персонажа "Бомж" в основную линию не включены, идут "бонусом".

    Квесты и диалоги: есть нетривиальные (но мало), в основном сводятся к зачистке и доставке предметов (флешки, еда). Сделаны качественно, однако не всегда понятно, куда идти, где искать, что делать (примеры - капитан Козлов, якобы ушедший "на юг" и найденный на юго-востоке от вертушки, Гена Непомнящий, с которым непонятно что делать). Диалоги написаны качественно,

    Экономика и артефакты: хорошо, но про возможности применять грибы - догадайся сам, где именно. Довольно мощные артефакты выравнивают баланс и даже несмотря на отсутствие экзоскелетов и "еврейские" цены торговцев - можно позволить себе не шмонать все трупы, таская в несколько заходов весь шмурдяк на продажу.

    Оружие: всё довольно канонично для ЗП, не нашёл Сайгу и Гаусс-пушку, остальное наличествует, модифицируется и изнашивается.

    Локация и NPC: свежая локация, добавлен новый вид мутантов, довольно интересно реализован "лабиринт" на карте, не дающий возможности срезать путь. Спавн мутантов и бандитов настолько регулярный, что иной раз думаешь - ну нафиг, просто пробегу их, патроны ещё тратить.

    Атмосфера: она своя. Нет выбросов, добавленная музыка играет в малом радиусе от приёмника, мало используются "голоса в голове". Той, полюбившейся многим жути оригинала - здесь нет.

    Стабильность и производительность: превосходная. При соблюдении рекомендаций (мод для ЗП 1.6.00) - не вылетела ни разу, под текстуры ничего не уходит, скрипты не сбоят. Редкие подтормаживания замечены при обилии мутантов, незначительные микрофризы.

    Играл в версию с правками от monk, lexshevtsov, железо Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sleepwalking

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Потрясающий мод. Проходил его 3 дня, не торопясь, вчитываясь в диалоги, шатаясь по локации - о потраченном времени ни разу не жалею:

    Атмосфера
    Я обожаю атмосферу оригинального сталкера, благо тут она имеется: нету графических паков, обычный эмбиент с Затона. Всё прохождение не покидало ощущение, что я прохожу какой-то DLC для Зова Припяти.

    Локация
    Сама Долина Шорохов мне понравилась, очень проработанная и интересная локация: архи-аномальные поля, уютные и обустроенные сталкерские базы, куча тайников, в аномалиях спавнятся артефакты. Долина ощущается живой, а не пустой. Вот что важно.

    Второстепенные квесты
    Второстепенных квестов не то, что-бы много, но на время прохождения их хватает. По сути, являются  обычными "подай-принеси", но слегка запутанными - ощущается вполне сносно.

    Персонажи
    Персонажи являются не стереотипными, живыми, обладают собственным характером: с бандитами теперь можно договорится, а "Свобода"  больше не группа добряков, а отряд имеющий свои задачи и интересы.

    Сюжет
    Сюжет не ограничивает игрока и не ставит его в рамки, он не успевает надоесть и проходится очень быстро.

    Экономика
    Обычная экономика из Зова Припяти: Это я тоже люблю, не приходится фармить или экономить на себе, игра не кошмарит тебя ценниками, награды за квесты являются адекватными и разумными.

    Мод сделан с душой, однозначно рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Так себе мод, даже с поправкой на время. Геймплейно никаких изменений, абсолютно. Та же самая стрельба во всех и продвижение как терминатор на аптечках, графика такая же унылая как в зп, с такой же отвратительной гаммой цветов, но это уже субъективно. У авторов какая-то жесткая мания на подвалы во всяких деревнях, в избушке в лесу с бандитами и так далее. Подвалы, обычно, размером с бункер. Кроме этого, локации не представляют из себя ничего интересного, глобальная локация и вовсе представляет собой унылое изрытое поле с очень странными мутантами, подозрительно похожими на снорков. Начал играть, снес базу наёмников и удалил – не выдержал. Не советую, модификация совершенно не затягивает сюжетно, а геймплейно не отличается от зп.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Только что дошёл до конц мода и должен сказать, что он мне понравился. На новой локации очень много растительности (как и должно быть в ЧЗО) и аномалий (даже пси-зон там пруд пруди, за что разработчику респект; наконец-то игрокам нужно прокачивать свою пси-защиту у комбезов и носить при себе арты на повышение пси-защиты; на роль такого артефакта прекрасно подходит новый артефакт кубик-рубик).

    Момент с компасом мне очень даже понравился: то есть для достижения конца игры нужно достать артефакт "Компас", который только у бомжа есть, но к бомжу не подойти до того, пока не будет зачищена на пару со сталкером Радиком база наёмников на юго-востоке долины (потому что вся долина просто "изрезана" огромными расщелинами, в которые нельзя падать во избежание смерти).

    Новая игровая механика удаления радиоактивного излучения у артефактов является просто гениальной идеей, разработчику за это тое респект (жаль, что в других модах такого нет). И что для таких операций нужно (помимо денег)? Белые (радиоактивные) грибы (я во время своей прогулки по долине нашёл 15 таких грибов; всё очень даже реалистично, ведь грибы по Зоне никто не собирает, а они всё равно растут, несмотря на радейку). Спойлер: помимо удаления радиоизлучения у артов также улучшаются и их положительные свойства (например, "Золотая рыбка" даёт +15 кг к переносимому весу после улучшения вместо 12 кг).

    Наличие озвучки, конечно же хорошо, но мне непонятно, почему разных версиях мода разная (ну то есть без оружейного пака она многоголосая, а с оружейкой одноголосая).

    Что-что, а эта модификация очень хорошо помогла мне расслабиться после всего того ужаса, который я видел в народной солянке 2016. 

    Кстати, на новой локации отсутствуют выбросы (и это просто прекрасно, потому что теперь они не будут задерживать игрока каждый раз на 4 минуты реального времени). 

    Прогуливаясь по Долине, нужно иметь с собой в рюкзаке 2 калаша, чтобы отстреливаться от слепых псов (они в этом моде сбиваются в такие большие стаи, которые я только в Лост Альфе ДС видел).

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Megakaktus.dll

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

      Было время, что сказать было время - когда фриплейки не захватили умы юных и бывалых сталкеров будто-то пси-излучение прошедши к ним в мозг, было время! Да уж, что тут говорить, и в правду несколько лет назад, до полноправного расцвета непосредственно всех фриплейных модов, когда люди сидели без Аномали, Мизери и других по данный момент известных сие модов. И во что же играли? Пожалуй именно в подобные моды, которые полноправно называются "сюжетными", где пожалуй именно история пленяет больше, чем отсутствие улучшенной графики и оружейного пака. 

    История, и все что с ней связано. Долина Шорохов - лучший тому пример. Мод сделанный людьми которые реально имели цель в разработке, так как весь мод держится на одной цели - найти своих товарищей, а уже под конец разворачивает другую картину. Сюжетно данный мод довольно лаконичен, но при этом разбавлен интересными квестами, которые могут переплетаться с сюжетной линией. Ну и пожалуй главное - зацепившее меня куда больше чем все иное, это именно побочные квесты, тут назвать их "побочками" сложно. Какие же это побочки, когда почти у каждого второстепенного квеста есть своя история, и даже, иногда озвучка с каст-сценами (Пример тому, один из первых побочных квестов, где нас прижали у вагончика). Большое количество сталкеров имеющих реальные намеренья докопаться до тебя, можно сказать полная анархия, из-за неизведанности местности. В побочных квестах, тебя может ждать реальная лажа - грабеж за уголком, или засада. Каждый сталкерюга хочет вынести свой кусок выгоды из тебя, даже те, что нам содействуют тебе. Тут в Долине Шорохов - мало чем ты являешься без денег, за любую инфу - плати своими кровными деньгами.

    Местность. Собственно сама Долина Шорохов - место не из приятных, и каждый раз одинаковая. Локация построена по типу "Кишки" или коридора, т.е заставляет игрока идти вперед, тем самым доходя до её конца по сюжету. Часто играя в этот мод меня озаряло чувство, что я нахожусь в какой-то пространственной аномалии, где все одинаковое, везде разломы, топи, болота и пещерки. Для меня этот аспект не является минусом, либо же таким образом создается локальная атмосфера локации. Но помимо вечных разломов в земле, вызванных аномальной активностью тут много другого. Например круто сделанный лагерь одиночек, одиноко лежащий сбитый вертолет МИ-8 по центру аномалии, или база Наемников.

    Пожалуй из минусов можно выделить лишь кустарную озвучку в некоторых местах, все таки нужно понимать 80% всех подобных древних сюжетных модов были сделаны на коленке, одним, или парочкой людей. Так что технически этот мод немного устарел, но накати сюда современный Gunslinger mod, то это чувство пропадет.

    Вывод: как-бы этот мод не был морально стар, но он, по сравнению например с ванильными Тайными Тропами 2, все таки играется более свежо. И я думаю, пока этот мод не пройдет каждый игрок сталкера, чтобы вынести из него свой вердикт, он будет жить. Этот мод - бесконечный, так как является классикой, это то же самое что и проходить ванильную Зов Припяти, так же интересно. Играйте в хорошие моды, и всем удачи!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Коротко и великолепно!

    Я долго обходил этот мод стороной , ну 2013 год , ванилька , господи как я ошибался....

    1)Сюжет-нас посылают разузнать судьбу друзей бороды и в случае чего помочь им...вот и вся завязка! Но то как это преподается, мое почтение предательство Мутного на базе новичков , бандит разводящий новичков под видом охоты, Максимильян и спасение сталкеров из плена (с очень неожиданным поворотом и тд (очень много заспойлерю).

    2)Второй пункт вытекает из 1: квесты- как же я давно не видел таких простых но при этом интересных квестов! Поиск пропавшего стакера с посылкой , помощь технику в поиске вора похитившего инструменты с возможностью решить его судьбу , работа на Свободу с очень неожиданным поворотом. Все проработанно на очень высоком уровне , отдельно похвалю диалоги их очень интересно читать.

    3)Локация-все продуманно до мелочей, на карте четко 4 базы которые мы находим по течению сюжета, на каждой базе открываются все новые квесты а также снаряжение. Локация представляет из себя изрезанную расколами землю, локация превращается в петлю по которой мы линейно проходим задания, что является огромным плюсом , игрок не несется сломя голову куда глаза глядят.

    4)Баланс-вытекает из 3 пункта , сначала мы находим базу новичков и снаряжаемся простецким снаряжением , далее от базы к базе нам открывается все новый арсенал ( также появляются все более воруженные нпс) поначалу туго с деньгами , но по мере продвижения на квестах и артефактах можно неплохо разжиться , хотя мод и не предусматривает раскачку в топ бойца с миллионами.

     

    Итог: мод меня затянул и очень порадовал , это то что мне не хватало в последние годы после сборок и тд , обычный сюжет с обычными но интересными квестами без убер хардкора и васянщины!

    Моя итоговая оценка 10\10 советую всем к ознакомлению!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Diabolus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Маленький, да удаленький. Это как раз про этот мод. 

    По весу я бы и не сказал, что он будет настолько впечатляющим.

    Была пара сюжетных твистов, после прохождения которых очень поднималось настроение и мотивация играть. Здесь есть и дружба и предательство и нейтралитет.

    Новая локация порадовала, очень хорошо вписалась в оригинальный сталкер.

    Оружейная составляющая. Играл еще в то время, когда не было оружейного пака, поэтому прошел на чистой версии, но могу сказать, что впечатления от этого не испортилось.

    Порадовал конечный квест, где можно сопровождать сталкеров. Понятное дело, что это сделано на удержание игрока, но все таки, еще бы чего нибудь, ибо это маловато будет)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Отличный самобытный мод.

    Мне кажется, к хвалебным отзывам и добавить нечего. Мод сделан с душой, приятно и интересно играть. Интересно жить в этом мире.

    Персонажи достаточно живые. Новая и очень интересно сделанная локация, которая только усиливает приятное впечатление от мода.

    • Ни одного бага или вылета. Что не может не радовать.
    • Грамотные и вменяемые диалоги - бальзам для моего сердца.
    • Логика персонажей присутствует, что тоже есть не во всех модах.
    • Квесты интересные и не нудные.
    • Тайники крутые.
    • Артефакты жирные.
    • Экономика вполне хорошая, чтоб купить экзоскелет - пришлось водить туристов по всей Долине.
    • Атмосфера, графика, погода - вполне сталкерские.
    • Вариативность в диалогах и поступках. Есть выбор.
    • Баланс во всём. Отличный мод!

    Авторам - спасибо!!! Сделано с душой!

    Реиграбельность на высоте: интересно играть и во второй раз, и в третий.

    Хотя всё действие происходит на одной локации, скучно не будет ни одной минуты, настолько всё продумано автором мода. Многие моменты улыбнули, чего стоит один метод добычи электроэнергии в сталкерских лагерях.

    Короче, наилучшие рекомендации!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denisus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не буду разглагольствовать, перейду сразу к плюсам и минусам.

    ПЛЮСЫ

    -Совершенно новая локация с интересным и гармоничным наполнением.

    -Сюжет. НО! Не главный сюжет. А второстепенные квесты. Они, как и в оригинальном ЗП влияют на концовку. Главного квеста просто нет. Все квесты в данном моде-второстепенные. Тоесть можно только начав игру сразу её закончить (хотя это не точно, я не проверял, но из Зоны можно уйти в любой момент).

    -Скриптовая составляющая. Скриптов много.

    -Отдельно хочу отметить квесты по сопровождению туристов. Узнал я про них в самом конце игры, когда собрался уходить. А тут тебе на, ещё один квест. И он охрененный. Когда берёшь этих туристов, у тебя в везхнем правом углу появляется окошко с ХП туристов и количеством заработанных денег. При убийстве чего-либо появляется уведомление с количеством денег, которые идут в копилку НПС. А когда мы проходили мимо одной аномалии, туристы попросили подождать, захотели на аномалию посмотреть. Очень классный квест, да и похоже ещё и циклический, т. к. проводник сказал, что через день приведёт новых туристов.

    -Графика. Стандартная графика ЗП. Играл на статике, ибо так рекомендует автор.

    -Насчёт оружейки. Либо обычное ЗП оружие, либо оружие с прав. расположением затвора, либо Shoker Weapon Pack. Советую играть с пакрм Шокера, ибо оружейка с прав. расположением затвора это такое себе.

    -Озвучка. Она есть, и это радует.

    МИНУСЫ

    -Отсебятина от автора. Зачем нужно было добавлять Варежку (по поведению обычный снорк), и оставлять обычных снорков. Гражданские зомби откуда взялись на поле, которое перекроило? Когда читал отзывы, видел как ArmaWolf писал про это. С ним я полностью согласен и поддерживаю. 

    -Тупая атака лагеря Наёмников. Ну вот почему нельзя сказать отряду, что я сам всё сделаю? Я угробил 40 минут чтобы спасти всех (и пленного и отряд). Скидку делаю только из-за того, что мод 2013 года. Оценка если бы он был года 19-20 была бы ниже именно из-за этого.

    ИТОГ

    Мод вышел хорошим, с интересными квестами сюжетными поворотами. К ознакомлению рекомендую. Хотя я думаю что Долину Шорохов проходили многие.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень интересный и достаточно красивый мод. Локация одна, но большая (есть, где развернуться). Геймплей особых изменений не притерпел, как и экономика, к сожалению. Графика и оптимизация стабильны, багов и вылетов не было. FPS не проседал.
    Сюжет интересные и продуманный, хоть и не без определённых странностей и изъянов. К тому же мод по продолжительности получился коротким, что может немного огорчить. Звуки в игре были так себе, а атмосфера была замечательной. Очень понравилась атмосфера мода и локации. Всё выглядит в меру оригинально, в меру канонично что ли и в меру атмосферно.
    Поэтому мод очень хорошо проработан, сделан добротно и с душой. Советую всем опробовать.

    Геймплей: 9.5/10
    Сюжет: 8.5/10
    Графика: 9/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 8/10
    Атмосфера: 10/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sokritiy

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот, думал, уж этот-то мод наверняка хороший. Такие вот частные истории, вписывающиеся во вселенную - то что доктор прописал. Да ещё отдельная локация, да ещё новая... Но нет. Всё портит квестовая система. Сделано, что называется на коленке. Без инструкции проходить нельзя. Критиковать каждое отдельное задание не хочу. Всё плохо, здравый смысл отдыхает. Даже завершить игру, не посмотрев подсказку в интернете не сможете. Технически мод безупречен, я думаю. Атмосфера - тоже вроде на уровне (хотя один квест опять портит впечатление). Но экономика убита быстрым респом бандитов. Учитывая главную цель героя - подзаработать перед уходом из зоны... Наверно, пора прекращать играть в моды. Умом понимаешь, что тут ничего путного быть не может, не бывает чудес, не может один или несколько человек создать хорошую игру между делом, в качестве хобби. Однако хочется ещё раз по Зоне пройтись... Может попробую ещё тот всем известный фриплейный, но подозреваю, это будет что-то вроде онлайновой дрочильни.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Давно меня не было в...

    долине шорохов. Пройден был много раз в разное время. И вот что понял.

    Старые жители фандома помнят то золотое время - я говорю 2009-2014 гг. - именно в эти года вышли легенды, навсегда увековеченные в топах модов: Зона Поражения, COMPLETE 2009, ТТ, АМК, ИП, и, вишенкой на торте, этот список заканчивается на Долине Шорохов. Именно он стал ориентиром для нового поколения модов. То, что выходило с 2014 следующие несколько лет подряд - всё было создано, оглядываясь на ДШ. Яркие примеры: Путь во Мгле, Связной, КНХЖ, Ветер Времени, ПА - все они явно приняли направление ДШ, где прослеживается главная идея - сюжет качественный, не замахивающийся на что-то слишком серьёзное и философское, надёжная страховка в виде технической реализации и плюсом философия ассоциации себя с ГГ, т.к. он - обычный человек без сверхсил. 

    К слову, идея ГГ в ДШ, как и в прочих модах, которые были им вдохновлены мне доставляет больше всего. Мечты, идеи и цели ГГ достойны, досягаемы и при этом не претендуют на "порабощение планеты". Casual guy, с которым ты себя легко ассоциируешь.

    Обзор странный, без структуры и системы, но такой просто потому, что лично для себя я сделал вывод: среди всего того, что выходило до него (2007-2013) и после 2013 - ничто не займёт его место. Да, ДШ может упасть на 7-8 строчку ТОПа или вообще пропасть, но факт того, что однажды сталкерскому моддингу был задан стандарт по качеству идея-реализация-восприятие, его никогда выбьет из истории.

    ДШ это образец. Это стандарт. Золотая середина. Ориентир. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ARTem.S.T.A.L.K.E.R.

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не единожды прошел этот мод и с уверенностью заявляю что это один из лучших, а лично для меня самый лучший мод серии Stalker.

    Плюсы мода:

    1.Первым неоспоримым плюсом является его идеальная каноничность.Это по факту предыстория Зова Припяти.К примеру, в одной из пещер можно найти научную станцию профессора Озёрского, который в разговоре упомянет о скором переводе на работу на новое место в окрестности Юпитера, где мы и встретим его в оригинальной игре.

    2.Вторым плюсом является сама Долина Шорохов.Выжженная выбросами пустынная земля испичренная трещинами, пещерами и аномалиями создаёт неповторимую атмосферу чужеродности человека в этом краю.Также пейзаж дополняют останки техники и маленькие сталкерские полустанки в виде контейнеров, вагончиков и отдельно стоящих деревянных построек.

    3.Третий плюс-история.Простая и сложная одновременно.Поиски сталкером Максом трёх пропавших сталкеров отправившихся искать артефакт Сердце Оазиса оборачивается целый шпионским боевиком с наемниками, втиранием в доверие, проникновениями, алчностью и предательством. Также мне понравился главный герой Макс - прожжёный жизнью и саркастичный авантюрист, который может найти выход из любой передряги.

    4.Персонажи. Пусть персонажей в игре не так много и по большей части они не задействованы в сюжете они тем не менее весьма колоритные.Лично мне больше всего запомнились лидер сталкеров Максимильян,торговец Иван Колбаса,бывший командир квада Долга ставший отщепенцем и замешанный в грязных делах и его коллега из Свободы,недалеко ушедший от него по моральным ориентирам.

    Ещё в качестве небольшого плюса могу отметить очень атмосферный музыкальные темы на базах сталкеров как старые,так и новые и маленькие сценки досуга сталкеров с отжимания и подтягивания и на турнике.

    Минусы мода:

    Без пары незначительных минусов даже в таком шикарном моде не обойдётся.Первым является беготня туда сюда по долине с постоянным респауном мутантов через каждые пять минут и через каждые пять метров.Обычный пример - идёшь в центр долины за артефактами,тайником или крестом-тебе на встречу собаки, псевдособаки, снорки.Идешь обратно на базу-тебе на встречу собаки, псевдособаки, снорки.Благо модификация небольшая по продолжительности и просто не успевает надоесть.Вторым небольшим минусом являются побочные задания-они самые стандартные для сталкерские модов,за исключением нескольких действительно интересных квестов.Благо у самых банальных квестов вроде поиска оружия или убийства мутантов есть интересная предыстория.

    Вывод:Одна из лучших модификаций на Сталкер.Она идеально подходит для всех.Для новичков она идеальный выбор для знакомства со сталкерским модостроем, а для ветеранов повод для ностальгии по былым временам, когда выходили лучшие моды на Сталкер.

    Рекомендую!!!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    30.06.24. Мод перепройден, обзор дополнен. 
    -------------
    Плюсы:
    -------------
    Сюжет:

    Очень интересная, и в чем то грустная история про Сталкера решившего взять последний контракт на поиск трёх друзей Бороды перед окончательным уходом из Зоны. 
    Катсцены в квестах, и анимации на сталкерских базах на очень достойном уровне. Сейчас даже тяжело поверить, что это было сделано 11 лет назад. 
    Побочные квесты сейчас выглядят конечно простовато, но никаких сканеров, радиодеталей, инструментов для криворуких техников искать не придётся. Хотя нет, вру. Ящик с инструментами всё таки придётся принести (апгрейд доступен и без квеста) по одному из побочных квестов. Но автор даже такой квест сумел необычно обыграть.

    Стабильность:
    0 вылетов, 0 фризов, 0 затупов в квестах. В плане стабильности и производительности мод идеален.

    Локация:
    Тут конечно на любителя. Многим не понравиться перепрыгивать/оббегать огромные разломы на карте, но мне локация зашла именно своим необычным дизайном. На локации раскидано множество тайников, так что игра поощряет исследование. 

    Геймплей:
    Не считая возможности убирать радиацию у артефактов у Озёрского, геймплей остался на уровне ЗП, но я бы хотел выделить одну вещь. Если в самом начале игры быть внимательным, то можно сразу заполучить артефакт на вывод радиации, а чудь дальше по простенькому побочному квесту - артефакт на выносливость. Это мелочь, но явно сделанная автором специально, чтобы меньше душить игрока пробежками по локации за что я очень благодарен. 
    -------------
    Минусы:
    -------------
    ГГ:

    Наш главный герой в моде раскрыт очень слабо. О нём не известно ничего кроме того, что он хочет покинуть Зону. А вот кто он такой, чем занимался до событий мода, как сложилась его судьба после прохождения, об этом игра нам УВЫ не расскажет. А мне как-то не всё равно за кого я играю.

    Озвучка:
    Тут претензия скорее не к самой озвучке, а именно к качеству записи, ибо даже в 2013 году можно было записать лучше, без посторонних шумов и т.д.

    ЗВЕРЬЁ:
    В моде очень маленький интервал респавна живности. Ты бежишь выполнять задание отстреливая по пути монстров, а минут через 15 возвращаешься чтобы починиться/продать хабар, а тебя на обратном пути уже ждёт толпа мутантов в полном составе. К тому же игра никак не вознаграждает за отстрел живности, из-за чего приходится эту самую живность тупо оббегать.
    -------------
    Прочее:
    -------------
    Графика:

    В короткометражках для меня графика особого значения не имеет, но если Вам это не безразлично нужно знать, что картинка в моде 1в1 оригинал ЗП. И я ОЧЕНЬ не советую накатывать сверху мод на правозатворные модели, с ним при первом прохождении были проблемы на DX11.
    -------------

    Итог: Мод полностью прошедший проверку временем. Если бы кто-нибудь перенёс его на более современную версию движка с подтянутой графикой, мод бы смог достойно конкурировать с большинством новинок модостроя. Очень жаль, что продолжение мы никогда не увидим, а ведь один из побочных квестов с учеными, явно на это намекал. 
    -1 балл суммарно за все минусы, в отдельности они незначительны, но вместе немного портят впечатление от мода.
    9 аномальных грибов из 10.
    Desktop-30-06-2024-20-25-03-161.png

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    8 из 10

    Неплохо, неплохо. 

    И нет, я это пишу не потому что на сегодняшний день есть куча короткометражных модов на ЗП, которые 100% составят конкуренцию долине шорохов. Я просто переписываю свой старый обзор, который был ещё на прошлой версии ап про. 

    Итак на момент моего прохождения, в моём багаже уже были ТТ2 , УЗЧН, СГМ, фотограф, и , по - моему, пространственная аномалия ( не с финальным апдейтом). И вот проходя модяцкий уже тогда я словил себя вот на каких мыслях :

    Локация люто странная. Проломы в земле. Сталкер - игра про широты, которые нам почему - то до боли знакомы. Здесь это почему - то не чувствуешь. 

    Графон, геймплей. Всё ваниль. И вот , проходя именно этот мод, я понял что я недолюбливаю два этих пункта , а точнее как их реализовали в ЗП. Не спрашивайте почему, не знаю. Причём я не поклонник билдов. Мне просто не нравится графон ЗП. Поэтому мод  меня оставил равнодушным по этим аспектам. Если же Вам вкатывает ЗП, Вам вкатит и данное творение. 

    Сегодня бы я поставил этому моду оценочку в 7 баллов, но единичку накину по принципу "старших нужно уважать"  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    danil541

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    не могу ничего плохого сказать про мод, спасибо автору за пару увлекательных часов) 

    прохождение обязательно с ганслингером

    здесь все от зова припяти, квесты, диалоги, фишки, ничего лишнего здесь нет, здесь ничего тебя не бесит, проходится спокойно, в общем те же ощущения что и от зп, в моде нет ничего особенного, просто обычный неплохой мод с хорошими как и основными квестами так и второстепенными, это классика, и мне было довольно интересно в него играть, как то так) это всяко лучше всяких модов от школьников где сценарий напичкан кринжом и "гениальными" новыми идеями, короче считаю автор заслуживает свою десятку учитывая что моду 10 лет

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dodion

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Долина Шорохов - довольно хороший и интересный мод с интересной локацией и миссиями. Имеются даже неожиданные сюжетные повороты. По стилю игра не ушла далеко от Зова Припяти.

    В этом моде мне понравились такие моменты как : задания, сюжет, персонажи, аномалии и вышеупомянутые повороты в сюжете.

    Единственное что смущает - это малость скучноватая локация и похожие места.

    Рассказывает мод о сталкере по кличке Макс который перед уходом из зоны решил сорвать "куш". Мод может понравиться тем кому нравятся небольшие моды, конкретно этот проходится за 2-4 часа. Идеально подойдет для знакомства с фан-проектами. 

    Мод заслуживает твердую 9 из 10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сказать о моде можно не очень много, так как он и не особо большой. Определённо это один из самых приятных и ламповых модов. Неплохо написанный сюжет, с парой весёлых ломаний 4-ой стены, с прикольными доп. заданиями и персонажами. 
    Мод весьма стабильный, вылет был только один (не надо было сохраняться во время кат-сцены с одновременным прожиманием alt+tab)), небольшие фризы есть, но не критичные. Весьма клёвая функция модификации артефактов. 
    Из минусов, вернее даже из неприятных вещей- это озвучка, но что уж тут поделать? Вряд ли у любого может быть профессиональный микрофон и талант актёра озвучки)
    В целом, это хороший мод, обязательный к прохождению, 10\10
    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Димка Фамильный

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как говорил один из комментаторов, этот мод не из тех, что мы привыкли видеть и которые так надоели, ведь у всех одна цель - идти к центру Зоны.
     Мод понравился своим сюжетом и атмосферой простой сталкерской жизни, он показывает нам почти все хитрости сталкеров, а именно - бандитов. Замаскироваться под одиночек и таким способом трясти хабар с новичков , такая идея не каждому придет в голову. А также мод показал всю наивность сталкеров, которые думали, что легендарный артефакт добыть так просто. Однозначно ставлю 10 за сюжет. [10\10].

     Оценил также новые анимации, теперь НПС занимаются спортом, своеобразная пропаганда Здорового Образа Жизни получается, хи-хи. Парни подтягиваются, отжимаются. Десятка. [10\10]. 
     
     
    Думаю, графику, как и текстуры\оружейный пак оценивать бессмысленно, так как этот мод без каких-либо изменений в этом плане (адаптация с GUNSLINGER`ом не в счет). Поставлю чуть выше среднего, т.к есть измененные сноркичи. [7\10].

    Кстати, огромный плюс за стабильность, ни одного вылета за прохождения. [10\10].
     

    Итог: Твердая 9.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    volyaaaa

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, мод прямиком из моего детства, из 2013-го года. Тогда я смотрел на только что вышедший релиз и мечтал о том, как я буду его проходить. К сожалению, удалось это сделать только в 22-ом, но эмоции остались незабываемыми. Итак, чем же ценится мод?

          Сюжет. Сюжет самый незаурядный, рассказывающий историю сталкера Макса, пришедшего в Долину Шорохов (далее, для удобства - ДШ), чтобы разузнать за трёх сталкеров, выполняющих тут же заказ на поиск артефакта. Чтобы их найти, сталкеру приходится выручать местное сталкерское сообщество, которые дают наводки на людей, видевших или знающих о местонахождении сталкеров. По ходу сюжета, игроку предоставляется возможность самому изучить локацию и найти возможные зацепки о сталкерах, а не преподнося всю инфу на блюдечке.

           Геймплей. Лично я играл на уровне сложности "мастер" и мне никаких проблем это не доставило. Достаточно сбалансированная экономика (что в оригинальной ДШ, что в адаптации с "гансом"), простой оружейный пак, почти оригинальный, присутствуют некоторые уникальные пушки (в "гансе" все заменены). Как мне показалось, увеличена живучесть мутантов, в частности снорков и химеры (с ними правда иногда приходилось потеть). В остальном - ничем не отличается от ЗП.

            Стабильность и производительность. Вообще ничего против по этому поводу сказать не могу, вылетов не было ни разу, фризов было минимальное количество, единственное - иногда багался звук и отставал от игры, но перезагрузка, к счастью, помогала.

    Плюсом ко всему этому хочется отметить с одной стороны простую, а с другой - атмосферную авторскую локацию (честно признаться, в начале игры я постоянно проваливался в расщелины :в), текстуры на которой не лагали и все было с ними хорошо. Отличный мод для быстрого прохождения и получения удовольствия!)

    9.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв