Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    партизан

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Прошел мод. Очень противоречивые впечатления. Графика красивая, но на этом движке,похоже, нет возможности "залезть на самую тонкую ветку дерева" как в оригинале - я вот так и не смог запрыгнуть в вагон, к примеру, возле висящего Топора)). История? История неплоха и явно с заделом на будущее, но есть несоответствия - Топор вроде убегал в конце со всех ног...но не убежал. Я бы,например, повесил бы туда не Топора а Юрка - было бы логичнее. С одеждой и стволами бардак - я бы у контрабандиста со Свалки вообще убрал заказы, оставил бы покупку битого оружия и одежды, а так же в продаже глушители,прицелы и т.д. Самые вкусные стволы и прикиды раскидал бы по нычкам. Получается ,к примеру, экзу Свобода можно только заказать, а две простые экзы зато валяются на Складах. Глишитель на СВД так и не попался. С артами тоже беда , особенно на снижение радиации - мне например на -3 так и не попалось, а спать  ради респауна тоже не камильфо. Нычки....с нычками тоже намухоморили - зачем надо было делать старые закрытыми если пустые, а так же закрывать их после полного сбора - хомякам грустно: куда все складывать? Понравилась динамичность - местами подгорало с тремя,например, кровососами в Новошепеличах. Квесты в общем неплохие. Если в мыслях у разрабов есть продолжение,то многих персов желательно увидеть и там...и не только положительных. В целом неплохой мод получился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ashen_Ghost

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Мод реально годный даже хочется ещё продолжения т.к. я получил те самые эмоции которые были еще с 2007 года!
    Оценка:
    1-Сюжет: 8 из 10 (есть пару моментов в сюжете из логики но за них цепляться сильно не буду)
    2-Локации: 9 из 10 (детализация лок тема хорошая особенно арм склады)
    3-живность 10 из 10 (я в разных модах видел разных конечно мутантов но чтоб кровосос да электрический или же особых мутантов это реально хорошо придумано т.к. мутанты не имеют общего друг с другом пример аномали пси кровосос)
    4-Озвучка: 8 из 10 (местами хромает но терпимо и даже лучше чем вообще ничего особенно понравилось когда ты просто подходишь к важному персонажу а он если есть диалог с ним реагирует на тебя)
    5-Катсцены: 8 из 10
    6-Интерфейс: 10 из 10
    ---------------------------------------
    Общая оценка: твердая 9 из 10
    ---------------------------------------
    Личный комментарий: я шатать хотел батарейки когда они внезапно закончились тогда когда я их докупить не мог а свет нужен, а еще я шатать 1 перса который хер поймаешь зато он тебя хорошо ловит (думаю разрабы поймут про кого я кто там огромнейший вклад в группировку вкладывал с жестокими методами :D) а так скажу честно я даже решил перепройти игру еще раз и даже буду потом ждать продолжение истории сюжета

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lanzay

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Никогда не писал отзывы, но этот мод оставил в моей голове весьма противоречивые чувства, что захотелось их как-то зафиксировать текстом и передать разработчикам. 

    Начну с того что в модификации самого разного сорта я играю лет с 16, то бишь почти уже 12 лет) Опыт и насмотренность, так сказать, имею в этом деле. 

    Последние несколько лет моими однозначными фаворитами в моддинге были сборки по типу Redux, Gamma, немного поиграл в Anomaly Custom. Меня устраивало в них все: графика, гемплей, крафт, экономика. 

    За развитием проекта True Stalker я следил не слишком, скорее вынужденно, чем намеренно, так как в новостниках Вульфа он мелькал часто. 

    И вот даже до меня, отстраненного наблюдателя, дошли новости о выходе этой, бесспорно великолепной и интересной модификации. 

    Прошел я его взахлеб за дня 3, выполняя все побочки и забирая весь лут который мог найти) Хотя по сути модификация проходится с чуть ли не базовым лутом или тем, что получаешь по ходу сюжета. 

    Что могу отметить из минусов лично для себя:

    - Графоний. Он здесь очень не плох, но мне как заядлому любителю сборок на аномалии не хватило шейдеров и частиц. Но в целом я привык после контрасной картинки Гаммы или Кастома, да и позже понял что все сделано сдержанно и в сюжетной стилистике, так как нужно.

    - ГГ. Он реально немного дохлик) Не хватило прыжков повыше, выносливости побольше. По поводу переносимого веса можно спорить долго, но в этом плане меня все устроило, как ни странно. Опишу в плюсах

    - Неочевидные моменты. Да, они есть. Так мне пришлось перепроходить почти полностью локацию Новошепеличи, потому что было интересно что за квест с Полтергейстом, которого я после захвата Нефтебазы убил) 

    - Много беготни. Это скорее спорный момент. Первые глав 6 с топором это просто жесть, накладывается на пункт с дохлым ГГ и 60% гемплея наигрывается только с бегом из точки а в точу б) Но справедливости ради надо сказать что многие моменты беготни и ожидания определенного времени так же скипнуты, что очень радует.

    - Мнимый выбор. Тот самый злосчастный  долговец на янтаре сбил меня с понтолыку)) Я не знал как поступить правильно или не правильно, повлияет это на сюжет или нет. Надо сказать, что момент этот очень сильный, правильно преподнесен разработчиками. За это респект.

    Теперь опишу плюсы:

    + Сюжет. Он очень хорош. Вначале не сильно навязчивый, но есть некое ощущение грядущей истории. Что самое главное - авторам удалось передать то самое ощущение, как будто ты проживаешь жизнь обычного сталкера а не особенного ГГ, который крушит всех налево направо за праведную цель или что-то великое. Просто обычный сталкер, который попал в такую передрягу. Эмоциональные акценты расставлены очень верно, особенно после того как начинаешь играть за Журавлева и приходишь на кордон (не буду спойлерить). Местами мне казалось что игра походит на Call of Dutу, но в сталкерском сеттинге, но это пару раз за все прохождение) 

    + Неожиданные развязки побочных сюжетных веток. Там бывали прям интересные обороты, где ты сидишь такой "ниче себе, эвона как"))

    + Переносимый вес и система рюкзаков. Как писал выше - спорная фича но мне понравлось. Учитывая что всю игру можно пройти с двусволкой это важная штука, так как она ограничивает тебя, не дает стать танком и проходить интереснее от этого. и прогресс идет плавно, ты реально радуешься новому луту. 

    + Интерфейс и все с ним связанное. Тут просто скажу - ребята проделали очень большую работу. Спасибо вам за этот визуал, выглядит все очень круто и привыкаешь довольно быстро, так как все интуитивно. 

    + Аудио оформление тоже очень хорошо отработано. Все максимально выдержано в духе модификации, не отвлекает, а помогает картинке быть такой, какая она есть, как и должно любое аудиосопровождение или эмбиент.

    + Катсцены и диалоги. Местами мне не хватало более грубого голоса у некоторых персонажей, типа Топора. Но вскоре я понял, что это только добавляет атмосферы, заставляя не считать ГГ супергероем. Сами катсцены оч хорошие, интересные и всегда к месту. 

    Спорные моменты есть. 

    Например, для кого-то неприемлемо, что его ведут за ручку всю игру. Но для меня это не проблема. Глупый ГГ тоже момент такой, на грани, иногда думаешь "ну почему чувак, ты же щас отхватишь", Но это скорее относится к Топору)  

    Общее впечатление - крутой продукт который все ждали и который не разочаровал. Может быть у меня не было каких-то сверх ожиданий, потому что следил я не особо за ходом разработки, но надо отметить что я впервые за 2-3 месяца играл в сталкера с удовольствием, с тягой, с интересом. Как человек, который поиграл в десятки разных модов (в том числе ОП2 прошел) могу сказать что я нашел здесь ту атмосферу, которую давно перестал ощущать) Это очень ценно) 

    Для тех кто еще не проходил важно понимать, что если вы что-то ожидаете от игры и она не дает вам этого - это не значит что игра какая-то не такая, это значит что вы ее немного не правильно понимаете) Это спер инсайд, который я получил во время прохождения. Игра не заставляет тебя собирать все и складывать в ящик, не подстегивает тебя обязательно запаковываться в экзач и искать супер пушку. Она говорит тебе "забей на все это, двигайса с кафом по сюжету и не отвлекайся, тебе понравится" :) В общем спасибо за игру, ребят. Было очень круто и интересно. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TX80001

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные,графон вообще очень порадовал,реально как ремейк первого сталкера.

    Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты.

    Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект.

    Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной.

    Много новой,классной музыки.

    Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны.

    Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много.

    Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента.

    Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов.

    Тапорика конечно жалко,начало за военного стлкера сделано очень атмосферно,в целом вообще квесты прямо очень порадовали.

    Из недостатков я бы отметил что ГГ очень часто по сюжету либо подстреливают либо оглушают и от игрока тупо ни чего не зависит,первые разы это интересно,но когда это уже повторяется кучу раз,это уже не то.

    Нет портативных ремкомплектов.

    Нет учёных которым можно было бы продавать арты и части мутантов,да конечно всё это можно продавать обычным торговцам или сталкерам,но мне кажется это как то не очень атмосферно.

    И на последней локации в лаборатории как то совсем мутно и ни хрена не видно.

    А так мод очень классный,по сути это полноценная новая игра (как собственно и множество других глобальных модов) прошёл с огромным удовольствием,спасибо большое.

    2.thumb.jpg.56c284b12a935f9dd3e98f0da7280601.jpg3.thumb.jpg.1cc0ef472c32a80d0fd532e1265e08b4.jpg

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AbIgEiL

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Это первый мод, который я попробовал. Поэтому хочу просто сравнить с оригинвлами. В первую очередь с зовом

    Плюсы:

    -отлично подтянутая графика(у меня были проблемы с новым дождем, включил старый, все норм стало)

    -интересная сюжетная ветка, достаточно длинная

    -доп миссии тоже интересные.

    -можно сказать это целая игра, а не мод

    Минусы:

    -нет проводников(в зове порой очень спасали от беготни)

    -обвесы для оружия почти отсутствуют(большая часть есть только у торговцев)

    -смена погодных условий отсцтствует(каждый день одно и тоже, раздражает со временем)

    -достаточно мало активностей(нет отрядов блуждающих по локациям и людей, и мутантов)

    -отсутствие у убитых батареек(их вообще мало, только торговцы)

    Итог:

    Нет продолжения свободного изучения зоны после концовки игры, а так же нет игры плюс, со всем твоим хабаром в начале игры(да вкусовщина, но мне нравится). Мало активности на карте, как итог просто бегаешь порой ни с кем не стреляясь, что надоедает быстро. Тайники не активны пока инфу о нем не нашел, изучая все, натыкался рюкзаки заныканые, но не активные. Натовские пушки обидели(хотя их всего 2), почти нет патронов(к винтарю чаще находишь! И ЕГО ТЫ НАХОДИШЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ sig55), прицелов нет(колиматор только), к подствольнику гранат нет в игре(зачем введен? Зато для советского аж 2 вида:)), глушитель находишь в последней главе когда он и не нужен уже. Да вообще глушители находишь только для небольшого количества оружия, как итог, некоторые улучшения не нужны(пистолеты), но поймешь только после прохождения. Вообще, с обвесами беда в этой игре. Много чего не продумано в плане оружия и всего его касающегося. Да, это может быть просто вкусовщина, но я обожаю различные модификации обвесов, особенно когда есть 2 слота под основу.

    В заключении:

    Мод хороший, пройти советую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Semiconductor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Прошёл мод с превеликим удовольствием. Сюжет - шикарно и ново (когда за игру побывал аж в 3-х шкурах), диалоги - на отлично, катсцены - уместны, информативны и ненавязчивы, баланс барахла в игре на мой скромный взгляд соблюдён, локации - замечательные. Вылетов не было от слова совсем (графика была на максимуме) причём, начал играть на 1-й версии, а все 4 патча поставил где-то ближе к середине сюжета.
    Респект команде разработчиков за такую игру и огромное личное спасибо. Молодцы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VIITO

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    По началу мне показалось, что это будет очередной коротенький сюжетный мод, но, к счастью (потому что такое в нашем КАМЮНИТИ встречается, увы, очень редко) он оказался длинным. Наверное, я просто уже отвык от модов подобного масштаба, да и не играю я так часто как раньше, поэтому в моменте мне мод казался ОЧЕНЬ длинным, и действительно, на прохождение у меня ушло порядка 20+ часов, возможно даже 30 где-то, но это все не точно.

    ПЛЮСЫ.

    Мод порадовал очень хорошей проработкой сценария, это был интересный путь "Тру" сталкера. Просто масса неожиданных поворотов и событий, геймплей был насыщен и сталкерскими занятиями - сбор артефактов, попойки около костров, отстрел мутантов, разборки между нами (одиночками) и бандитами, и экшеном, а главное, моменты с мистической атмосферой, которые не дают потерять это восприятие неизвестной, вечно таящейся в тени опасности и загадочности Зоны.

    Так же меня очень порадовала озвучка, все актеры большие молодцы. Некоторые звучали ну уж ОЧЕНЬ убедительно, будущие профи).

    Я не буду рассуждать на тему "баланса", я не казуал, да и опять же, это все вкусовщина, но мучаться с "читерскими" НПС я терпеть не могу, поэтому я был очень рад тому, что могу просто НАСЛАДИТЬСЯ прохождением сей истории, а не лезть из кожи вон, чтобы найти патроны или бинт, поэтому данное я запишу в плюс. К тому же подобные "изыски" нужнее free-to-play модам или подобным, здесь совсем другая цель, и она была достигнута я считаю.

    Интерфейс. Прекрасно перерисованные карты, худ, значки, метки, меню, ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ, все это очень красиво и свежо, большое спасибо за это. Заставки тоже, невероятные картины! Хочется что-то на рабочий стол поставить.

    Переработанные локации. Да, почти все локации все те же старые и добрые, но в то же время всем уже поднадоевшие, НО. Авторы ПЕРЕРАБОТАЛИ все локации, добавили множество деталей, где-то что-то изменили, что-то расширили, что-то сузили, в общем практически каждому уголочку было отведено отдельное внимание, и применена творческая реализация. Так же в моде присутствует локация Новошепеличи, очень красивая, но заросшая, что-ли. Но все равно красивая. И самое главное, она смотрится канонично, ничего не гиперболизированно, не приуменьшено, все со вкусом. Единственное деревня сталкеров в ней, видел подобные места в других модификациях, но все равно, выглядит иначе. И О ДА, отсылка на самый популярный арт, за что большое спасибо, прям как сквозь время упал и очнулся снова. Прикреплю скрин, вы поймете). А еще электричество, в деревне кровососов). Ночью просто загляденье.

    Кат-сцены. Изумительно. Нет слов. Хотя парочку скажу. Это очень сильно помогает погружению и разнообразию, да и к тому же планка мода становится на порядок выше, когда она пестрит множеством уместных кат-сцен.

    Разнообразие. Почти во всем. В снаряжении, в оружии, в прокачке. Множество торговцев, механиков. Даже есть возможность индивидуально заказать экипировку за хорошие цены. Множество обвесов, еды, медикаментов.

    Плюсов намного больше, но не хочется спойлерить, да и вы все, кто прошел, прекрасно понимаете о чем я). Персонажи. И... Еще много-много всего вкусного и интересного, кто знает тот знает, а кого заинтриговал - скачивай и узнавай))).

    МИНУСЫ.

    Их нет).

    Лаааадно, я шучу. Они есть везде и во всем, ведь идеально может сделать только бог) (типо отсылка на сюжет, да-да-да, я внимательно все читал). В это моде минусы ниже просто перекрываются волной плюсов.

    Динамическая чувствительность мыши. Возможно такое уже и было где-то, возможно такое везде и я уже забыл, но как вы могли заметить при апгрейде оружия, чувствительность мыши возрастает в разы (аля удобность или что там мы в качали, или вес уменьшился, и это повлияло). Я бы не сказал, что это прям минус, это очень интересное и спорное решение, это улучшает погружению в атмосферу, но так же создает дискомфорт при прохождении. То я перевожу прицел, допустим на АК, то я не могу даже повернуться нормально, допустим это ТОЗ. В общем, тоже на вкус и цвет.

    Мутанты будто привязаны к некоторым местам. Они не выходят за ограниченную область. Лично я бы дал чуть больше воли их передвижениям. Из-за новых коллизий (я правильно назвал же?), то ли из-за чего-то другого (я не разработчик, извиняюсь если что не так), мутанты за частую "застревают" на месте. Но, признаться честно, порой я был рад, что такое произошло). Но в целом это не доработка, поэтому укажу здесь. К слову, такие моменты не только с мутантами были, но в целом это НИКАК не повлияло на полученный мною опыт.

    Принеси подай. О нет, в этом моде этот момент выдержан хорошо, да и без этого никуда). Как человек писавший сценарии к модам (да, да, было дело), я понимаю, почему такое происходит. У меня, единственное, вопрос ко второй главе, уж очень душно было в некоторые моменты туда сюда гонять от Свалки до Кордона и обратно. Но не страшно). Терпимо.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В заключении скажу, что это я получил большой, интересный и прекрасный опыт - большая проделанная работа, большими профессионалами. Было невероятно интересно пройти эту модификацию. Даже отзыв сел писать). Сколько их там у меня, два всего? Не важно. Надеюсь мой отзыв даст больше тепла в сердца авторов этого шедевра. Надеюсь, еще не раз соберется такая команда как ваша! Большое вам спасибо! :u2665:

    2-qd0RbQWkA.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kane_cekcu

       25 из 26 пользователей отзыв оказался полезным 25 / 26 пользователей

    Всем привет!

    Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились.

    Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень.

    Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили?

    Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс)

    Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. 

    Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы.

    Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно.

    Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса.

    Осторожно, дальше спойлеры.

    Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал.

    Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку.

    Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация.

    И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка.

    Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.

    ss_asrock_01-08-24_22-59-10_(garbage).thumb.jpg.9f1f4351cccf35efb1d43a8fc5fae475.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 6
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shodan76

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Очень добротный лонгплей мод, действительно выделяется на фоне массы одноразовых модов, но есть нюансы...
    Плюсы мода
    1. Качественная озвучка,  такая озвучка требует очень много усилий, снимаю шлем. Но озвучка ГГ получилась не очень (хотя если учитывать что ГГ терпила по жизни, то озвучка в масть). Отсутствие ошибок в текстах так-же радует
    2. Графика на высоте - но графикой в модах после Anomaly уже сложно удивить
    3. Оружейный мод - стандартно хорошее (не спец, но имхо этот оружейный мод вставляют во все моды), единственно раздражают оптический прицелы с набалдашником в полэкрана...неестественно и дико смотрится
    4. Игровое управление - стандартно хорошее, ГГ правда слегка неуклюж и неповоротлив
    5. Локации - новые локации очень качественно сделаны, изменения на старых тоже достойно смотрятся и раздражения не вызывают.
    6. Вернули патруль железной дороги на Кордоне!

    Минусы мода
    1. Респавн монстров сделан халтурно, монстры спавнятся очень быстро и привязаны к своим точкам. То есть можно просто стоять рядом и тупо их отстреливать, тебя они не атакуют
    2. Меню - зачем-то убрали в навигаторе вызов карты по дефолту
    3. Странный респавн артефактов, отсутствие выбросов (только в катсценах). 
    4. Странная механика ремонта. Ремонтные наборы требует только механик на Кордоне. В Новошепеличах механик-свободовец вообще все чинит руками (или косяками), стоя у столба
    5. Отсутствие проводников при наличии стандартной беготни в квестах. Почему-то на локациях присутствует телепортируемый личный ящик, но нет проводников
    6. Квесты в большинстве своем интересные, но некоторые квесты затянуты и страдают отсутствием логики или недоделаны (Сидорович просит вернуться на Кордон, есть одно дельце), очень много беготни
    7. Отстутствие по сюжету многих ключевых локаций оригинального сталкера
    8. Название мода "True stalker" явно сделано на коленке (то есть остальные моды не тру?). Можно было и более оригинально назвать
    9. Главный минус мода это скачущий, как в аномалии, туда-сюда сюжет. Та самая сцена с бегством Топора и началом нового сюжета за военсталка, где по сути авторы Топором разрубили сюжет на два разных сюжета. Мне лично это решение не понравилось и дальше я играть не стал.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalkerDian

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Ну что сказать что бы пострелять по изучать мод нормальный много новых мест на каждой локации правда после свалки ты уже понимаешь что тебя может ждать в следующей точке вопроса на карте сюжет бомба хоть судьба Топора в конце реально бред можно было и по лучше сделать

    в общем мод для прохождение топ всем советую но вот графа конечно за 7 лет можно было сделать как в Аномалии  так же спавн мутантов каждые 5 мин тоже бред 

    Для просто прохождение советую 

    Все равно не чествуется что мод делался 7 лет

    Тот же ловец снов .Фотограф даже на много лучше этого мода 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vulnes

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    Поиграл ради сюжета и сайдов. Сайды сделаны на 4 из 5, сюжет будто слизан с чего то и местами просто неуместен так что 2.5 из 5. Пролог который составляет 70% всего сюжета, я конечно выпал с этой фигни. Больше смеха вызывает участь топора чем жалость, и еще разочарование в потраченном времени. Нельзя заставлять игроков привыкать к персонажу, затем сливать его. Самое грубое нарушение стало подливкой короткого и линейного сюжета за Журавлева, надо было тянуть сюжет и дальше может не главами но хотя бы локациями и свободой перемещения и доп сайдами, под конец игры наёмников понюхали 1 раз и то позднее монолитовцев. Хоть шмотки и вернули Журавлеву от Топора, но бабки нет, в итоге даже не понюхал в проходке экзач, в принципе хер с ним и так ясно все (но это уже маленькие баги коих достаточно в игре). С Учетом того что этот мод был сделан ради сюжета то, беготни очень много. Если смотреть с точки зрения сюжета с работой в 7 лет, ну, такое себе, 2 из 5 моя оценка моду, ну а если добавить визуальчик и прочее то, 3.9 из 5 потому что сделано действительно красиво но как мы все знаем, сталкер любят за его истории в зоне, графоном сейчас никого не удивишь. Спасибо большое за работу, мне было интересно начинать и предвкушать, а что же будет дальше?!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вундукот

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Всем привет)

    Только что прошел мод и прибежал делиться своими впечатлениями. Я разбросаю все по плюсам и минусам, а в спойлерах уже попробую подробнее рассказать о том, почему они являются таковыми.

    Если будет лень читать, можете ориентироваться на количество плюсиков и минусов, а также итог в конце хд

    • + Оптимизация

    У меня мод ни разу не вылетал.
    Ни разу.

    Даже с учетом того, что я играл на релизе, после которого выпустили несколько патчей.

    Я играл на максимальных настройках, и фпс всегда держался ровно.
    Единственные моменты, когда он мог начать проседать — ночные вылазки. Не знаю, из-за чего именно, но ощущалось, что падал где-то до сорока (герцовка у меня 60)

    Но показатель все равно достойный, так как большая часть игры будет со стабильным фэпэсом и без вылетов.

    • + Графика

    На вкус и цвет, но как по мне — в ТС все смотрится гармонично. Конечно, можно было сделать лучше, и переработать полностью все текстуры и модели персонажей, но не представляю, сколько времени это бы заняло.

    Да, в моде есть оигинальные ассеты, некоторые остались почти без изменений. Но в большинстве мест, все же подкрутили графоний, и сделано все гармонично. Добавлено и немало нового.
    Аномалии, например, выглядят офигенно.

    В моде используются разные погодные циклы, встречающие вас дождями, молниями, красивыми рассветами или закатами. Хорошо сочетается с цветовой палитрой мода.

    • + Интерфейс

    Он совершенно отличается от многих ранее пройденных модов. Привычного КПК нет — его заменяют современные панельки, между которыми очень удобно переключаться. Некоторые писали по поводу его схожести с третьим ведьмаком, но мне это не кажется минусом.

    Ведь ведьмак — это ААА игра с большим бюджетом, а ТС фанатский мод, труды разработчиков которого оплачивали только донатеры. Интерфейс выглядит «дорогим» и проработанным.

    • + Стиль

    Это касается как графики, так и арта. Лето передано в игре отлично, не только за счет зеленой листвы на деревьях, но и остальных деталей:

    1. Разговоры сталкеров, которые жалуются на жарень и т.д.;
    2. Настроение в артах, их цветовая палитра;
    3. Цвета интерфейса;
    4. Музыка;
    5. Расширенная растительность.

    В общем, все работает на выбранный сезон, поэтому вполне можно поверить, что сейчас на улице лето, что говорит о том, что разработчики действительно приложили усилия для воссоздания этого, а не просто наставили текстур-паки и фильтры.

    • + Режиссура

    В моде много хорошо поставленных сцен, имеющих озвучку, около-профессиональную и не очень. Не все персонажи озвучены идеально, но все же это куда интереснее, чем читать сухой текст.

    Движковые сцены показывают события с разных ракурсов — включая вид от первого лица. Их количество, лично меня, не сильно раздражало, так как за происходящими событиями было интересно наблюдать.

    Кроме того, иногда мод переключает вас на другого персонажа, показывая события от его лица.

    Очень интересно сделано.

    • + Музыка

    Насколько знаю, уже есть плейлист, в котором можно послушать композиции отдельно от игры. Есть как каверы старых треков, так и новые.

    Музыка просто секс. В некоторых местах аж мурашки пробирали — так она хорошо сочеталась с происходящим на экране. Я могу выделить для себя события на Янтаре, где как раз кавер старого трека из оригинала. В детстве эта локация и композиция на ней произвели на меня большие впечатления, и в этот раз я испытал похожие чувства.

    • + Локации

    Все перелопачены, добавлено очень много разных деталей. Это сразу бросится в глаза, когда вы окажетесь на Кордоне (начальная локация). Вроде локация привычная, а деталей добавлено столько, что я потратил довольно много времени, чтобы облизать всю Деревню новичков)

    Локации хорошо передают не только летнюю атмосферу, но и «настроение» определенного места. В обжитых местах часто встречаются чьи-то личные вещи, а в аномальных зонах вы заметите трупы или другие зацепки, говорящие об опасности места.

    На локах, помимо отмечаемых тайников, можно найти и просто хорошо спрятанные расходники или оружие. Мелочь, но очень приятная, настраивающая на исследование локаций.

    На карте отображаются точки интереса, которые стоят вашего внимания. Это не обязательно места, которые вы посетите по ходу сюжета, так что порекомендовал бы не пропускать вопросики.
    То есть, они показывают ключевые точки, аномальные зоны и просто вручную сделанные места.

    От себя, я бы порекомендовал сначала проходить сюжетные и побочные квесты, а уже потом исследовать оставшиеся локации. В аномальных зонах появляются артефакты, и по ходу сюжета вы будете получать новые детекторы, показывающие более полезные арты.

    Остальные места будут необязательны для посещения, но на них тоже можно сходить, например, ради скринчиков или поиска вкусняшек)

    • + Большое количество пасхалок и отсылок

    Они будут встречаться повсюду)
    Как на локациях, так и в предметах из инвентаря (и их описании тоже!). Мне это очень понравилось, так как я как раз из тех, кто пылесосит локации, даже если из-за этого растянется продолжительность прохождения.

    • + Акцент на истории

    Из этого следует и средняя продолжительность мода. Я не стал записывать это в минусы или что-то среднее, так как мод не является короткометражкой. За это время вы все равно успеете увидеть много нового (средняя продолжительность — 27-30 часов).

    Помимо основного сюжета, вам будут встречаться и побочные квесты. Они сделаны хорошо, и варьируются от привычных бегалок до отдельной мини-истории, с озвучкой и сценами.

    Я бы написал, что этого достаточно, чтобы мод не успел сильно надоесть или приесться.
    Хотя некоторые писали, что в моде слишком много беготни... Вы серьезно? Если не посещать все локации, а идти чисто по сюжету — мод можно пройти и раньше указанного выше времени. К тому же, во многих квестах эта беготня скипается с помощью заставок или чудо-рации, через которую с героем связываются.
    Из чего могу сделать вывод, что так писали те, кто прошел только Кордон или чуть дальше, не находя полезные арты или не получая рюкзаки.

    • + Презентация мутантов

    Выделяю отдельно, потому что сделано действительно красиво и со стилем. Каждый мутант будет иметь свой вес в лоре, для большинства выделены целые сцены. Сделано оч круто, и пусть и из-за отсутствия алайфа и линейности сюжета, некоторые из них встретятся лишь единожды, эти встречи хорошо запомнятся.

    • + Личный сундук

    Отличное решение, особенно для любителей пылесосить. На каждой локации будет личный сундук, вместилище которого едино. Если вы в него положите вещь в одной локации — сможете забрать ее в другой. Он всегда находится в безопасной зоне, поэтому вы всегда сможете вернуться к нему и подумать, что взять в дорогу.

    Заодно он в разы сокращает ненужные побегушки)

    • + - Баланс

    Сложно написать, так как я играл на предпоследнем уровне сложности (Ветеране), но на нем играть было очень просто. На Ветеране у вас никогда не будет дефицита в патронах, оружии или расходниках, так как встречаются они везде: в тайниках, трупах, наградах за квесты и т.д.

    Мод пробует заигрывать с хардкорностью:

    1. Инвентарь будет сильно ограничен по вместительности, и расширится по мере прохождения или определенных артов;
    2. Периодически возникают ситуации, где вам придется проходить этапы с ограниченным арсеналом и количеством расходников;
    3. Вы не сможете сразу найти дорогие арты, так как здесь используются разные детекторы;
    4. Неписи довольно меткие, и если вы не будете прятаться или двигаться — скорее всего вас убьют;
    5. Есть сильные виды аномалий, которые практически или ваншотят;
    6. По классике, самый сложный период будет в первой половине игры. Любые мутанты будут опасно, включая тушканов, поэтому сильно мешкать нельзя.

    Простой в плане:

    1. Большинство мутантов привязаны к определенному месту, и не будут устраивать за вами погоню по половине локации. В такие моменты можно просто развернуться и перестрелять их;
    2. Расходников будет выпадать очень много. Я зачем-то скапливал их по 20 штук в личном сундуке, хотя если бы продал их, мог бы получить много денег (20 с учетом, что остальное продавал);
    3. У вас всегда будут еда, вода, аптечки и таблетосы. Не придется рыскать по локациям, чтобы их найти, что можно сказать и об патронах. Их достаточно, чтобы в крайнем случае вернуться в лагерь и пополнить запасы, или сменить пушку на ту, где патронов больше.

    Что не понравилось:

    1. Некоторые броня и оружие практически не попадаются в игре. Например, гаусс пушку я встретил только на предпоследней по сюжету локации. Единственный смысл ее существования в игре — пройти последнюю локацию без лишнего гемора, так как там будет много противников с хорошим снаряжением.
    2. Также мне не встречались версии севы от долга и свободы. Точнее, свободовская попалась, но только на предпоследней локации.
    3. По артефактам все неплохо, но в некоторых практически нет смысла. У них есть сильные стороны, например, защита от токсинов, но действительно ли вы будете бежать обратно к личному сундуку, чтобы натянуть его? Не уверен.
    4. От некоторых воздействий помогают таблетки, что еще сильнее сокращает вероятность использования артов с защитой от токсинов, огня, пси-излучения и т.д.
    5. В игре не будет зон, которые невозможно или сильно сложно пройти без таких артов.

    Что я хочу написать:
    Приоритеты баланса расставлены странно. В одном ТС простой, в другом показывает клыки.

    Плюс то, что некоторые вещи попадаются ближе к концу заставляют задуматься о том, что их и не обязательно было вставлять в мод.

    • + - Сюжет

    Вы увидите историю от лица двух персонажей: Вольного сталкера, который хочет добраться до ЧАЭС и Военсталкера. Обе стороны раскрыты неплохо:
    Сталкер является новичком, который не выходил за пределы Кордона. Это не раз будет обыгрываться его наивностью, неопытностью и простотой, из чего и складывается портрет главного героя — ТРУ сталкера, который еще пороха не нюхал.

    Отсюда же, и из-за других моментов, вытекает несколько минусов:

    1. Сталкера ПОСТОЯННО вырубают. В основном пи**ят прикладом по голове, из-за чего складывается ощущение, что к концу игры у него будет вмятина в черепе.
      От себя отмечу, что сценарист переборщил с такими моментами, без обид)
    2. Будет присутствовать вариативность, но совсем уж мразь отыграть не позволят.
      Вы сможете выбрать выгоду заместо доброго или честного поступка, но в конце концов все равно выйдите героем, который не пошел простым путем и т.д.

    Но все же стоит иметь в виду: Написание по-настоящему ветвистой истории потребует огромного количества времени. Напомню, что ТС разрабатывался в течение семи с половиной лет. Некоторые квесты или решения добавлялись уже ближе к концу разработки.

    Что касается военсталкера — его история раскрыта тоже хорошо. Напишу больше: Его часть сюжета будет еще более насыщенной и глобальной по событиям, и напрямую пересекается с историей сталкера.

    Группировка обязывает героя маскироваться, так как сталкеры крайне негативно относятся ко всем, кто хоть как-то связан с вояками. С этим будет связано несколько твистов.

    Если писать в целом — сюжет норм. Основной его фишкой является повествование от лица разных персонажей и раскрытие двух разных группировок и персонажей, а главный недостаток — в повторении некоторых сюжетных ходов, которые приедаются или вообще — начинают забавлять.
    Чего не должно было быть, так как они не были сделаны смеха ради).

    • - Алайф

    По сути его нет)
    Он делал и делает Зону более живой, так как помимо самого героя, жил и мир вокруг него. В ТС такого практически не будет, так как все герои и мутанты будут на положенных им местам. Вы практически не встретите странствующих мутантов или сталкеров.

    Учитывая продолжительность мода, я бы все-таки добавил хоть какое-то наличие свободы у неписей или мутантов. Без этого передвигаться между миссиями бывает одиноко.

    • - Концовки (здесь уже будут спойлеры, так что осторожна);

    Мне не понравились)

    В моде несколько разных концовок, но создается ощущение, что сделаны они были впопыхах.

    Что я имею в виду:
    По Топору все понятно и логично. Как и говорил Термит — он сам сделал выбор, решив поиграть в героя, за что и поплатился. К этому приводят его собственные решения, на которые мы, как игроки, не сможем повлиять.

    В этом нет ничего плохого, но мне кажется, что любители серьезных выборов могут быть недовольны. Тем, что увидят в том или ином моменте более логичный вариант, который не привел бы к смерти Топора.
    Но лично мне норм. Раз сценарист решил рассказать конкретную историю, почему нет? Уверен, что он и так получил громадный фидбек, так как по моду и без меня было много развернутых отзывов)

    Самой логичной и хорошей концовкой показалась та, где Топор уходит из Зоны хд
    Почему? Каждая из концовок не расскажет вам, что произойдет в глобальном плане. Вам по факту расскажут то, что и без комментариев было понятно. В случае с этой концовкой, с Топором не произойдет большинства событий, он просто решит попробовать вернуться к спокойной жизни нормиса. Меметичная, но в то же время более глубокая концовка, чем остальные)

    Что насчет «настоящих» концовок?
    Их будет несколько. Та, что понравилась мне больше остальных — отпустить Дубинина и остальных ученых. Ведь как сказал Дубинин — их работа позволит создать артефакты, которые сведут мутации людей из-за артефактов к минимуму. Это же означает, что в мире появятся искусственно выведенные артефакты, которые не будут наносить вреда людям, и возможно даже позволят сделать человечеству большой скачок по технологиям.

    Но как это раскрывается в концовке? Журавлев ноет, что сделал неправильный выбор, так как не смог отомстить за погибшего друга, а еще Дубинин и Термит остались безнаказанными.
    Ну, окей. Как по мне, концовка (и остальные) раскрывают только мысли и чувства самого персонажа.

    А что насчет остальной Зоны? Большой земли? Что произойдет, если мы отпустим Дубинина и остальных ученых? А что, если не отпустим? Что будет тогда с остальным миром? Ведь по словам Дубинина, произойдет настоящий апокалипсис из-за мутаций.

    Глобально в концовках ничего не раскрывается. Вам не расскажут о судьбе других персонажей, с которыми вы встречались, не расскажут и про заслуги Топора или Журавлева.
    Из-за этого вдвойне жаль, что Топора в итоге решили убить сюжетом. Ведь в концовке не вспомнят о нем и не расскажут, что сталкеры вспоминают его хорошим словом, что он стал новым Мастером Арены...

    • Без простыни текста

    Мод стоит пройти хотя бы раз. В нем много сильных сторон в виде стилистики, музыкального и арт. оформления, режиссуры. Ощущается как отдельная игра, со свежими решениями и своим видением, направлением.

    Но присутствуют и минусы. Для некоторых это может быть отсутствие фриплея и алайфа, для любителей сюжета — повторение одних и тех же клише и отсутствие развернутых концовок.

    Но лично для меня, это был пока что самый драйвовый мод в плане впечатлений. Изменений много и с разных фронтов, и как писал ранее — это делает мод уникальным и узнаваемым, даже несмотря на описанные косяки.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mZ2CO1U

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    прошёл мод (последней доступной на этот момент версии, 1.4) с большим интересом, давно меня какая-либо игра так не затягивала
    в игре приятно проводить время, отлично переработан интерфейс, графика приятная глазу, выглядит сильно лучше чем оригинальные игры, сюжет интересный, квесты поставлены классно, хорошо озвучено, в общем много труда вложено и результат радует)
    атмосфера отличная, ощущение тёплого лета на кордоне просто песня, а такого напряжения как во время прохождения янтаря я во время игры давно не испытывал, моё уважение создателям)

    жаль возможность задонатить только на карту, я страной не вышел и денег закинуть не могу) но с радостью бы это сделал


    есть конечно некоторые недоработки, но на играбельность для меня повлияло слабо)
    пара багов с которыми столкнулся:

    1. если одеть комбез с большим количеством слотов и забить их артефактами а потом одеть комбез с меньшим количеством слотов то арты не снимутся, а при попытке взаимодействия с слотами игра зависнет. чистую зп не проверял, не установлена да и сейвов нету, в чн при переодевании костюма все арты пермещаются в инвентарь и такой проблемы нет
    2. была проблема с квестом на слежку за учёными, меня сразу палили военные и срабатывало "принять решение". после нескольких сейвлоадов наконец я этот этап прошёл но оказывается военные всё равно меня срисовали и остались на том месте, учёные пришли к аномалии одни и катсцена не начиналась, не понимал что мне делать пока не посмотрел на ютубе как это должно быть, переиграл - всё стало нормально
    3. если после королевской битвы термита угостить свинцом и идти к наёмникам соло, то наёмники гг игнорируют пока не начнёшь по ним стрелять, и бой ведёт только тот в кого прилетело, наёмник стоящий рядом но которого не задели продолжает игнорировать гг, если идти вместе с термитом то все наёмники включаются в бой как ожидается
    4. странные хитбоксы или система урона у светильников, я не могу из ружья или автомата разбить лампочку
      уже было думал что источники света в принципе нельзя разбить и потушить а оказалось что они отлично бьются гранатами

    не баги, но то что хотелось бы улучшить:

    1. екшон сразу после катсцен и диалогов, бинты барвинок и военные аптечки на быстрых слотах строго обязательны, иначе после диалога в тебя тут же начинают стрелять в упор и превращают в решето
    2. бандиты в кожанных куртках без фонарей и пнв отлично видят гг в полной темноте, через густые кусты
    3. квест хрома просто очень тяжело выполнить если пытаться поговорить с коброй, у меня наверное попыток 10 ушло чтобы его не убить и не помереть самому
    4. прокачка оружия сделана несколько не интуитивно, не всегда понятно какие улучшения совместимы а какие взаимоисключающие, переделать бы дизайн этого меню и было бы отлично
    5. оружие, так, мелкая придирка. почему 99% стволов под 5.54 это L85, ну где разнообразие ёмаё (калаш 101 не считается), почему под 5.45 есть целый вагон калашей абакан и гроза а под 5.54 из западных пушек только L85 и встречающихся пару раз за игру sig 550 который взять в руки можно аж после прохождения тёмной долины? хоть бы у контрабандиста сделали асортимент, а то он из штурмовых винтовок только калаши и абаканы продаёт
      и где взять снайперские патроны на сву или свд? ни один торгаш не продаёт, заиметь их можно только убив двух снайперов за игру и разрядив их пушки и в тайнике стрелка, ВСЁ! а я так хотел пофаниться бегая с прокачанной на отдачу и скорость перезарядки сву с колиматором, типа мощная штурмовая винтовка без стрельбы очередями

    =============дальше сюжетный спойлер, я предупредил!==============

    не понятна мотивация главгада по отношению к гг. объясняется это угрозой проекту, но каким образом? если они собирались штамповать товар на продажу то им ударник труда вроде гг был нужен, тем более что на горизонте не было предпосылок что он создаст проблемы. если это таки штучный товар с последующей ликвидацией исполнителя чтобы никто не отследил кто как и откуда - то более палевного способа вычистить следы не было
    в общем выглядит будто главгад сам проблему придумал и сам героически решил
    но то такое, может позже этот момент осветят
    вопрос к происходящему на янтаре, в самой игре упоминается что установка кайманова уничтожена и это типа хз, возможно наведённое поле, перезапуск охлаждения снимает поле и позволяет там лазить. внимание вопрос, что там охлаждается если установка уничтожена?) в общем дырка в логике налицо, создатели её тоже видели но видимо как-то более логично обыграть не получилось. ладно, бывает) 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Obras

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Данный мод (хотя с трудом язык поворачивается называть это произведение модом, полноценная, хоть и короткая, игра) по началу не заходил, то душно было от кривой ванильной физики (когда в экзаче не можешь нормально подняться по лестнице на Ферме на Кордоне (как раз пытался от тушканов подняться, загрызли пока я ловил пиксели лестницы), то от первых миссий, сбегай туда, сбегай сюда.
    Особенно сгорел седалищный нерв от первой миссии, достать артефакт из туннеля с электрой. Требую донести до данного индивида-разработчика что он не прав, это тупо, это глупо, это не логично и это лютая духота, гнать голого сталкера, не знающего ничего о такого рода аномалиях, доставать из них арты, будучи одетым в трусы, носки и кофту :u1F92F:  

    Но со 2 главы духота стала пропадать, и начал обращать внимание всецело самому моду  и всем новшествам.

    Графика изумительная, сочная, оптимизированная, с гибкими настройками

    Озвучка это отдельное удовольствие. Не знаю какого труда стоило задействовать всех актеров озвучки (включая Гланца), но это стоило, как для меня, обычного игрока - всех вложений. 100\100 атмосферы придало.

    А в купе с филигранно-импортированной к ванильной озвучке нпс, просто восторг, реально как 4 часть выглядит, типо следующая после Зова Припяти.

    Баланс оружия на месте.

    Баланс артефактов на месте.

    Баланс экономики, впринципе для короткой игры самое то. Уже на второй главе взял топовый свободовский экзач (продал медику животину, и арты торгашу в вагоне, а, и плюс пока бегал по делам Сидоровича, лутал всех животных и арты, копил, а потом скопом брал у него задания и тут же выполнял их, изи мани. 
    Но будь игра длиннее раза в 2, все же порезал бы в большую сторону цены.

    Сюжет, мое почтение. Офигел от поворота с дальнейшей судьбой Топора. Тильтанул слегка вконце, что не удалось все таки надрать задницу одному товарищу. Ради интереса обе концовки сделал. Очень круто реализовано.

    Очень советую к прохождению. На ютюбе под трейлером некоторые поносят игру, скипают. Не совсем понимаю таких, если ты фанат Сталкера, просто обязан поиграть в такой мод, и он обязан понравиться.

    Жаль что коротковата история, все же, огромное спасибо всем кто принял участие в создании данного мода. Мод пушка, мод бомба, мод пикарда. СПАСИБООООО :u1F601:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    бабушка stalkera

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Всем привет! Я действительная бабушка 3-х внуков, один из которых является поклонником S.T.A.L.K.E.R. Несколько лет назад, наблюдая за внуком в игре, я тоже решила попробовать играть и влюбилась в это чудо окончательно и бесповоротно. Не могу сказать, что я ас в игре, до мастера ещё не дошла, гоняю на сталкере, но попытаюсь кратко сформулировать впечатление оставшееся от True Stalker. Опираясь на изрядное количество пройденных модов на заданную тему, могу сказать следующее: встречались моды замечательные и совсем никуда не годные. Но этот мод произвёл на меня неизгладимое впечатление! Графика великолепная, я как художник со всей ответственностью это заявляю, сюжет казалось бы логичен, но содержит интригу, не позволяющую быть уверенным до конца чем закончится история, автору сценария отдельное спасибо. И ещё, возможно кто-то из ветеранов попытается бросить в меня тапкой, но текстовая орфография в этом моде на 5 с +, чего не скажешь о некоторых  модах других разработчиков, что в свою очередь изрядно раздражало.  Я не Рэмбо, но тем не менее мод прошла на одном дыхании, получив при этом замечательно рассказанную историю, новый интерфейс понравился больше чем стандартный, дополненные локации тоже порадовали, пейзажи - это вообще отдельная история. Получила эстетическое наслаждение от прохождения! Браво, товарищи разработчики!!! Аплодирую стоя. Концовка мода мягко так намекнула на продолжение... Или я ошибаюсь?  :=))

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mokhnatyy13

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Ожидание≠ Реальность
    Мод оставил после себя много вопросов , чувство голода и пустоту после прохождения. 
     
    Начнем с того что очень странный нейминг для названия мода. Получить больше трафика, для мода? Думаю многие  слыша такое название ждут тот самый сталкер, а не полное переосмысления всего от авторов мода. А это уже ввод заблуждения, но справедливости ради оценка снижена не по этому. 

    Беготня(или же симулятор курьера)
    Многие скажут канон, ведь весь сталкер строится на данной геймплейной возможности, но норма ли это? В игре отсутствует алайф , и есть частый спавн мутантов. Весло ли это? Нет. Фаст тревел бы не помешал , но уменьшил бы часы.

    Невнятный сюжет, который наскучивает. Иногда доп мисси более интересные чем главный сюжет. Иногда не хватает объяснений тех или иных событий 

    Из плюсов хочу сказать 
     
    Куча отсылок. Что в принципе разбавляет скучный геймплей мода.

    Локации, это просто великолепно, но пустынно. Пересмотрение старых локаций всегда ощущается свежо.  Притом что в данном случае проделана была тетаническая работа с локациями. Но зачем ? игра не использует и 70% того что создала, что весьма грустно. 

    Выводы делайте сами. Разработчикам большая благодарность, за то что проделали такую работу , но мод все же  сыроват.
    Буду ли я переигрывать ? точно могу сказать нет 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    twitch.tv/borislave

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Являюсь фанатом сталкера 18 лет и хочется от души поблагодарить разработчиков, которые смогли меня вернуть в детство , этот мир загадочной зоны. Было ощущение ,что я в какой то сталкер 2 играю , хотел бы выделить отличный сюжет, который заставляет переживать за гг, отличную графику и оптимизацию (ни 1 вылета, все красиво, особенно понравились измененные аномалии выглядят очень круто ). Больше спасибо команде ap-pro и надеюсь ,что будет продолжение.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BadRusMan

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Выделю по прохождению 5 глав.

    Что хорошо в моде:

    - Личный ящик, к которому можно получить доступ в безопасной зоне недалеко от торговцев.

    - Отличный UI с новыми звуками интеракций (Моё почтение дизайнеру интерфейса и звукорежиссёру).

    - Хорошие улучшенные ванильные модели (Да, да, если кто не замечал - изменений достаточно в них! Разве что не понравились "черные" дыры глаз вместо стёкол на шлемах экзов).

    - Неплохие фоновые композиции на некоторых локациях, аля ост из метро.

    - Неплохой визуал улучшений оружия, спасибо ганслингеру!

    Что плохо:

    - Нет никакого A-life. Только мутанты возрождаются в строго определённых зонах и имеют строгую привязку к зоне - шаг вперёд, шаг назад и ты то есть для мутантов, то тебя нет. Разрабы объяснили это тем, что передвигающиеся сталкеры или монстры часто вступали в битву с квестовыми НПС...ну, такое себе объяснение, особенно учитывая, что квестовые НПС бессмертны почти все, насколько я смог проверить за 5 глав. Да и логику отрядам можно ведь прописать, добавив ещё пару скриптов по областям локаций, куда они ходить не будут ни в коем случае, пока там квест активен или есть сейф зона.

    - Жизнь в зоне ощущается очень слабо, никаких других "псевдо" механик жизни зоны в моде нет, кроме редкого звука стрельбы где-то вдалеке, но звук один и тот же. А так порой хочется слушать какие-нибудь случайные радиопередачи, с кучей шумов, стрельбой, помехами, криповыми атмосферными звуками/голосами, рандомные сообщения в "чате" зоны о том или о сём...ничего тут нет.

    - Нет проводников или другого вида быстрого перемещения (Как же вы заколеблетесь бегать туда-сюда по пустым локациям...).

    - Сюжет с кучей моментов, когда ГГ вырубают (Вы серьёзно? Кто это придумал? Заколебали!).

    - Нет спауна артефактов (Собрал с аномалии арт? Молодец! Можешь больше сюда не возвращаться, т.к. ничего тут больше не будет).

    - Урон от тушканчиков...ну, это уже из разряда мемов.

    - Плохая оптимизация в деревне Новошепеличей, куча геометрии и draw calloв. Бедное ядро цп.

    - Cлишком рано "дают" детекторы Велес и Сварог, не успел ещё привыкнуть к медведю и ОПА! - уже дают апгрейд.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _WAGNER_

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Здравствуйте. Выражаю команде разработчиков огромную благодарность. Прошли сутки с моего прохождения Вашего мода, и до сих пор под впечатлением и не отпускает чувство расстройства, что игра закончилась.
    Не играл в Сталкер более 6 лет. Мод попался случайно в рекомендациях на Ютубе у одного популярного блогера. И что то я загорелся. С первых минут меня поразила визуализация, звуки и оружейный пак. Ночи в игре и кат-сцены - мое почтение... Игра меня погрузила в нее очень глубоко. Я пропитывался происходящим, сюжетом и героем, и все это подкупала атмосфера вокруг. Признаться я любитель красивой графики. Мое настроение и ажиотаж убил поворотный момент в игре. Эх Топор.... Мои аплодисменты разработчикам за такой душераздирающий сюжетный поворот... Он меня до сих пор не оставляет, а прошло уже больше суток. После прохождение этого мода, мне хочется возвращаться в зону еще и еще, хочется раскрывать эту историю дальше, так как хорошая концовка намекает на продолжение, не правда ли? Под впечатлениями от игры я позвал друга, заядлого Сталкера. Более того, мы просто созванивались в Дискорде, играли вместе и делились впечатлениями от происходящего, обменивались опытом в прохождении. Мы прекрасно понимали, что игра закончится, но надеялись на возможность открытого мира после концовки. Наше разочарование было безмерным, после конечно гибели Топора, когда мы поняли, что увидим титры и главный экран....
    Вообщем моду я ставлю 10/10. Сюжет, графика, звуки, геймплей-все на уровне.
    К сожалению на ютубе я наткнулся на блогера, которому явно заплатили, чтобы он унизил разработчиков и этот мод. У него на полтора часа "обсера" всего и вся там. Это ужас, я не смог это смотреть и слушать. Но по моему личному мнению такой эффект может вызвать только одно, это удачный исход продукта перед конкурентами, что и получилось. Иначе это не объяснить, кроме как конкурентам проекта и его противников остается только платить кому то и унижать проект. Спасибо за внимание. Очень ждем продолжение истории в скорейшем времени или хотя бы добавления фри ту плея и мб А-лайфа. Ведь это же мне кажется быстрее закинуть в готовый продукт, чем создавать новый.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Николай Второй

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    Итак, это мой первый отзыв на какой-либо мод - новенький на AP-PRO, собсна.

    Надеюсь, пожилые олды меня не заплюют.

    Собственно, мод. Он был хорошим. То есть, прям хорошим. Наверное, такое редко встретишь, когда практически все персонажи, которых ты встречаешь на своём пути (я про сюжетных и важных) тебе запоминаются и откладываются в памяти.

    Пройдёмся по плюсам и минусам, чтобы быть более конкретным.

    Плюсы:

    1. Графика. Тому, кто отвечал за данный аспект мода нужно медаль выдать. Такая приятная графика меня приятно поразила, оставила исключительно позитивное впечатление. Тень, качество текстурок, лучи - я в восторге, несите ещё.
    2. Музыкальное сопровождение. Микс оригинальных саундтреков и сделанных авторов подошёл как нельзя кстати. Для себя я подметил, что ни один трек не вызвал во мне какие-то противоречивые эмоции. То есть, когда музыка даже почти незаметна, но ты не замечаешь её отсутствия - это крутая работа. Композитору медальку.

    3. Побочные квесты. Вот, бывает, заходишь в мод - сюжетка охренительная, а побочные квесты редкостная херня. Тут не так - здесь у меня осталось много впечатлений от самых разных ситуаций, и некоторые персонажи с побочек останутся надолго в моих воспоминаниях. Их не скучно проходить, зачастую интересно - чем же кончится?
    4. Худ и прочие изменения в данном направлении. Ну, моё почтение - так изменить всё до неузнаваемости. Сделать так, чтобы это ещё понравилось настолько, что к старому варианту не хочется возвращаться. Вулфыч, маладец.
    5. Gunslinger. На меня некоторые могут посмотреть, как на умалишённого, но этот оружейный мод вызвал у меня только приятные впечатления. Наверное, это связанно с тем, что я ещё до этого часто играл с ним и по итогу привык. Но лучше, как будто, и не придумали.
    6. ГГ. Я редко когда расстраивался после смерти главного героя в какой-либо из модификаций по Сталкеру. Топор - один из них. После его смерти мне настолько сильно захотелось засунуть голову Термита в турбину самолета. Жалко, гад сбежал, но явно обещал вернутся.

    Минусы:

    1. Беготня. Да, очень много надо бегать. Прям бесит местами, что приходится качать костюм в выносливость. Конечно, после прокачки особо не чувствуешь проблем, но всё равно осадочек остаётся. Особенно в новой локации - Новошепелличах. Там пару раз даже бомбило. Но не смертельно, конечно.

    2. ГГ военный. Это не столько минус, сколько личное фе - он на контрасте с Топором уже не катит, конечно. Неплохой герой, но хочеца обратно Топора. А после того, как узнаешь, что его повесили - грустна и печально, товарищи.

     

    Итог: Мод заслуживает 10/10. Конечно, он не без недостатков, и они могут казаться серьёзными. Но по ходу прохождения я подметил одну вещь - я проходил на одном дыхании, а такое у меня редко происходит. Такое было только с Пространственной аномалией и Путём во Мгле. А значит, что-то в этом моде явно есть, что ровняет его с данным шедеврами модерской индустрии.

    На этом у меня всё! 

    Всем побольше хабара, поменьше мутантов и скидок у Сидоровича!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    True Stalker он же TS являлся для многих самым ожидаемым модом за всю историю моддинга(даже больше чем долгострой Ray of Hope) И это не удивительно ведь идейным вдохновителем,куратором проекта был Алексей The Wolfstalker.Естественно многие ждали от проекта очень многого.Получился ли проект от AP-Pro тем идеальным модом на сталкер? В большей мере,да! Но обо всем по порядку!

    Начальным местом действия был выбран Кордон,наш герой-Топор пересекает периметр со своим другом-проводником Юрком.С этого момента и начинаются наши приключения.

    Герой прописан хорошо,он не новичок,но и не матёрый сталкер.Дальше Кордона он не вылазит ему и здесь хорошо,но всё таки отправляется дальше-На Север.Из Топора не пытались сделать Терминатора.Это обычный сталкер со своими проблемами.За его поступками понятна мотивация,почему он сделал так,а не эдак.

    Когда мы выходим из подвала,нас встречает она-Зона.И в этот момент мне захотелось вернуть лето,когда было тепло.Ведь матушка зона у нас летняя.И это еще один плюс(лично для меня) ведь этот период года редко используется в модах,разве что,можно вспомнить Лост Альфу,но там было чуть другое лето.Здесь же яркая трава,светит солнышко,растут подсолнухи,но пусть вас не сбивает с толку,зона всё также опасна,безжизненна и пуста.

    Пустая зона-первая проблема мода.Отсутствие жизни на локации с возрождающимися мутантами в одной точке в одинаковом количестве начинает бесить уже на 3 часу пребывание на Кордоне.Так называемым А-Лайфом было пожертвованно в угоду линейного сюжета,который мог сломаться в любой момент.И разработчиков можно понять,ведь делать 7 лет проект,просто так на энтузиазме не каждый вытерпит ,а увеличить срок,чтобы сделать очень идеальный продукт уже не было сил.Надеюсь,очень надеюсь,что в будущем проекте этого не будет.Но если вы True Stalker,вы просто обязаны посетить каждый уголок представленных в моде локаций появляющимися по пути нашего приключения,ведь там можно найти  аномалии с артефактами,да и вообще много интересного.Ведь и занимается настоящий сталкер?! На карте все неиследованные места будут отмечаться знаком вопроса.  И к слову о карте

    ПДА,каким мы его привыкли видеть в модах здесь нет.Когда в первые видишь местный интерфейс,радуешься как ребенок.Ведь его делал просто гений не иначе! Инвентарь нас встречает видом персонажа,который при зависимости от выбранного снаряжения будет выглядеть именно так ,как ты его одел.Мало того моделька еще и анимирована и её можно даже покрутить,почти как в тех старых билдах Теней Чернобыля.Только на совершенно более высоком   уровне.Сама карта тоже для каждой локации была прорисована вручную.Мое уважение тому человеку,кто занимался созданием интерфейса.

    Так же уважение посылаю сценаристу сего мода.Особенно за шикарнейшие последние 4 главы.А вот на Кордоне со Свалкой лично мне было скучновато.Может настроение было такое,а может первые квесты были только как набирание опыта в сценарии.Об этом я уже не узнаю.Чтоб избежать спойлеров(а если вы не играли с сей мод,то какого чёрта вы читаете эту рецензию!Бегом проходить!) скажу так,если вы как и я заскучали на первых квестах,не волнуйтесь-сюжетные крутые повороты вбудущем  вам обеспечены.

    Конечно,я мог упомянуть и частую беготню по локациями.Особенно в новой локации ,когда заставляли по нескольку раз бежать с севера локации на юг и так несколько раз.Но так бывает бежишь,  остановливаешься и любуешься мостом над рекой,а в совокупности с заходом солнца,поневоле хочется здесь оказаться,настолько всё красиво.Погода в купе с локациями радует глаз и апплодируешь этим людям стоя,попутно делая скриншот себе на рабочий стол.

    После прохождения,остаётся такое приятное послевкусие.Пишу этот текст уже после 3 недель прохождения,что бы не писать на чисто эмоциях.Но лично для себя это лучший мод за последние несколько лет.И не потому,что он идеален.Нет! Потому что он вызывает эмоции,а это дорогого стоит

    PS.Кто вел подсчёт,сколько раз Топора били по башке? Кто нибудь считал?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JEW

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Хотел бы оставить отзыв об модификации

    Мод мне на столько мне понравился что слов таких нету что бы описать на сколько
    Сюжет бомба
    Прям видно что с душой делали
    Когда узнал что топора убили хотелось пустить скубую мужскую слизинку
    Моей девушке то же понравился сюжет
    Вместе со мной переживала за топора
    Открытый мир пушка
    Ты просто можешь идти и наткнуться на сталкера который сидит готовит плов и узнать его историю
    И таких моментов куча
    А книга в Х18 как ни хуя не понять и не подать виду вообще что то с чем то ржал в голос

    Но есть минус
    Единственный минус который я заметил
    Это тупые мутанты
    Они только опасны только в том случае когда ты рядом с ними
    Бегают они рядом со спавном
    И появляются снова если я отойду на 100 метров

    Вообще и целом мод просто пушка вот прям лайк пыпыска
    Жду продолжения
    Надо отомстить за топора 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Etherlords

       3 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 9 пользователей

    Честно!

    Ждал долго, начало великолепное, графика на уровне, но уже через пол часы игры я понял, что никакой вселенной S.T.A.L.K.E.R тут и не пахнет.

    С самого начала игры тебя начинают вести "за ноздри" по сюжетке, второстепенные квесты отсутсвуют, заселение локаций отсутствует, мобы спавнятся в одном и том же месте, дроп с них чисто для галочки в двух барах по квесту, тайники и прочий дроп в локациях только с трупов или в начале игры можно купить за сумашедшие деньги (для начинающего в нормальном режиме stalker) .

    Дальше Больше - только сроднился душой с Топором, раскрыл сюжетку, спас сталкеров - как его повесили, как какого-то педофила.

    В игру вступает тупоголовый солдат Птицын-Журавлев! И тут вообще ни какой вариативности нет, тупо по waypoint до конца игры, выключая голову ибо персонаж в нее ест и только(на него даже пси шторм не действует). 

    Дальше просто доиграл по принципу пройти игру. 

    P.S. Послевкусие прохождения весьма негативное, убили всех персонажей, кто-хоть как-то отличался от зомби, вариативности нет и не пахнет, пробовал всевозможные варианты. Ощущение, что начало игры делали с умом и люди, а потом отдали нейронке на завершение!

    P.P.S. Графика ДА - НО одни и теже кактусы по всем полям, цветовая гамма выкручена в пользу RGB, от чего стиль родного Сталкера потерялся напрочь. Эдакий Serios-Sam-Stalker.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Иван Рыбинск

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Добрый день! 
    Хочу выразить вам свою благодарность! 
    Прошёл модификацию на одном дыхании. 
    Из основного:
    1. Вылетов не было. Больше половины игры в1.0, после 6й главы поставил обновления до в1.4
    2. Встретился с 2я проблемами за всю игру. Первая - это лестница к рубильнику на генераторах (долго пытался на неё забраться), а 2я - это "выбросить бутылку" фантому на армейских складах (чтобы бросить бутылку пришлось забраться в зону фантома, а это не совсем просто), предлагаю сделать метку на выброс бутылки на столе, а не на койке фантома.

    Ещё раз спасибо!

    Ждём продолжения. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Crazy_Stalker

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Приветствую! Записал финальное видео для моего канала, мод пройден.

    В общем мод понравился, интерфейс просто бомба как и Бестиарий. Оценку поставил 10 за проделанную работу, за это огромная благодарность всей команде.

    Это лучший мод на сегодняшний день во что играл. Есть конечно моменты которые не понравились, надоело получать по башке, Топора конечно жалко. Агропром слишком чистый особенно 3 этаж где полковник. Лаборатория в финале просто не в тему вообще, она что из недалёкого космического будущего? В некоторых диалогах я бы кое что исправил. Сюжет хорош конечно, но как по мне было бы круче если бы в финале был Топор. Но хозяин барин, так мод видели разработчики.

    Ещё раз огромное спасибо разработчикам, за то время что проходил мод для своего Ютуб канала. 

    11114.thumb.jpg.23213fcfdebda895eb163acc3283a4fd.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв