Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Народная Солянка» - Подробности о новой версии

    Развитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях.



    Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей.

    Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее.

    Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти.

    Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку.

    Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли.

    А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется.


    AP-PRO.RU, 2022 г.


    • Лайк 5
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Смех 1
    • Хабар 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NickMack

    Ох ,солянка..Никогда кроме ОП 2.2 в солянки не играл.Но в 2010,когда мне было 14,мне почему то казалось что этот мод и есть ТСС .Смотря разные скриншоты и список возможностей всегда хотел попробовать поиграть.После ОП 2.2 я понял,что ненавижу солянки в любых её проявлениях,но я очень рад что такой старинный мод обновляется и перерабатывется  до сих пор.Кто сказал,что модинг мёртв?

    • Аплодисменты 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Week of the agents

    Кто пещеру не проходил, тот и не жил, считай

    • Лайк 11
    • Жму руку 1
    • Смех 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NickMack

    Week of the agents так сказать первое испытание со вступительным билетом)

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Программист языка Си
    26 минут назад, Week of the agents сказал:

    Кто пещеру не проходил, тот и не жил, считай

    А чо такого в пещере, кроме аномалии "Амёба", которая прохождение руинит тем, что только в этой пещере она и встречается?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Week of the agents
    13 минут назад, Программист языка Си сказал:

    А чо такого в пещере, кроме аномалии "Амёба", которая прохождение руинит тем, что только в этой пещере она и встречается?

    Сталкер он про атмосферу. В пещере она совершенно особенная. Из нее выходишь старше, чем зашел.

    • Мастер! 1
    • Смех 6

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    DimonPatron

    Нет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.

    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 4
    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    pz_3
    1 час назад, DimonPatron сказал:

    Нет бы убрать магазинное питание.

    Скажу по секрету, по большей части только ради введения магазинного питания вся движуха с новым обновлением солянки и была организована Димоном.

    Изменено пользователем pz_3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Бурбон

    Да, были времена) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gambino95
    1 час назад, DimonPatron сказал:

    Нет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.

    Ну на форуме АМК опрос создавали, касательно магазинного питания и на удивление большинству было или всё равно или они эту идею поддерживали, хотя я бы конечно предпочёл, что бы был выбор 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AngelOfEcstasy ❉

    Картинка конечно обалденная.

    Хоть кто-то догадался отделить пояс для артефактов, и разгрузку для патронов. Такая очевидная вещь, а только сейчас реализовали.  

    P.S. Очень жаль что ОП 2.2 теперь думаю навсегда останется аутсайдером в плане графики и движковых фич 😢.  

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AfterGlow
    2 часа назад, Программист языка Си сказал:

    А чо такого в пещере

    действительно. Всего-то убогая геометрия, запутанность, убогий тайлинг текстур. Кривая сетка, из-за которой мобы ходят сквозь "этажи". Вопросов нету, локация сделана Костей V в бородатые года без адекватного инструментария, но эта локация напрашивается на ремоделинг с момента появления Сингл-плеерного SDK. В 2022 ( почти 23 году) это смотрится крайне ущербно, как и многие другие элементы подобных модов. 

    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imcrazyhoudini
    11 минут назад, Invincible сказал:

    Кривая сетка, из-за которой мобы ходят сквозь "этажи"

    забыл упомянуть ещё что ГГ может пойти в одну сторону, обернётся - а там уже будет стена

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AngelOfEcstasy ❉
    53 минуты назад, Gambino95 сказал:

    Ну на форуме АМК опрос создавали, касательно магазинного питания и на удивление большинству было или всё равно или они эту идею поддерживали, хотя я бы конечно предпочёл, что бы был выбор 

    😊

    Спойлер

    image.png

     

    • Аплодисменты 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Jack_Derren

    Эх, опять старая, добрая Соляночка..Ну что ж, можно и еще заходик.)

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vlador

    Выглядит новомодно и трендово, конечно, но теперь целиком утрачен дух той самой Солянки. Я уже не говорю о том, что там полно контента прошлого десятилетия, который особенно контрастно воспринимается на фоне такой современной обёртки.

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Программист языка Си
    1 час назад, Invincible сказал:

    действительно. Всего-то убогая геометрия, запутанность, убогий тайлинг текстур. Кривая сетка, из-за которой мобы ходят сквозь "этажи". Вопросов нету, локация сделана Костей V в бородатые года без адекватного инструментария, но эта локация напрашивается на ремоделинг с момента появления Сингл-плеерного SDK. В 2022 ( почти 23 году) это смотрится крайне ущербно, как и многие другие элементы подобных модов. 

    я не задерживался в пещере надолго, чтобы такие мелочи замечать. Да и как на них обращать внимание, когда нужно заманить к шахтёрам тушканов и тараканов, пока эти мутанты тебя не убили одним укусом (это ж НС 2016, где с начала игры запускается уровень "Мастер", где у всех мутантов лапы в бензопилы превращаются, от которых ГГ за 1 раз отлетает)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Винторез

    Терра всёкнулась, а всякий шлак из позапрошлого десятилетия продолжают мусолить...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads

    Помню играл с НС 2010 в том же 2010 году, как же давно это было... Это был один из первых модов, в которые я играл. Да в то время и выбора особо не было. Помню был потрясен Солянкой, так как ни в АМК мод, ни в другие ее составляющие я прежде не играл. В общем не понимаю, почему ее многие хаят. Для меня это было просто откровение в мире моддинга) я ее перепроходил еще пару раз потом, поставив поверх еще DMX мод, круто было)

     

    дождусь финальной версии, когда сюжет расширят. Там может быть и поиграю. Времени где взять правда хз, я уже 5 лет в компьютерные игры не играю

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bulat13
    20 часов назад, Программист языка Си сказал:

    А чо такого в пещере

    В старые времена солянки, а именно 2010 год, там фиг пройдешь пещеру. Даётся миниган, экзач бандита и несколько артов. Только этот миниган никого не мог убить, к тому там было столько мутантов, что не сосчитать. 

    Теперь в солянке чуть попроще, мутантов меньше, а оружие помощнее и с ним можно бегать.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    maredit

    скелеты и поведение из ЗП - плохое решение, худшие мувсеты в серии, ублюдочные снорки, которых буквально магнитит к персонажу во время прыжка, дерганые псевдопсы и собаки которым как будто просто поменяли местами поведение 

    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Программист языка Си
    2 часа назад, Bulat13 сказал:

    В старые времена солянки, а именно 2010 год, там фиг пройдешь пещеру. Даётся миниган, экзач бандита и несколько артов. Только этот миниган никого не мог убить, к тому там было столько мутантов, что не сосчитать. 

    Теперь в солянке чуть попроще, мутантов меньше, а оружие помощнее и с ним можно бегать.

    аааа, ну тогда мне понятно всё

    а потом вышел ОП 2.2, где пещера стала снова такой же душной, как и в 2010-м году, верно?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    xrEugene

    Мм... Немного свежих духов сей ароматной смеси не помешает, похоже. Жаль только, что суть не меняет. 😅

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    DimonPatron
    22 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

    😊

      Показать контент

    image.png

     

    Кекнул. Неудобный скриншот

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях