Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода.
Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее.
Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией.
Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке.
Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Анонсировано сразу нескольких новых модификаций! Знакомим вас с ними в данном материале!
«Fate of Mercenary»
Состоялся анонс сюжетной модификации «Fate of Mercenary», которая разрабатывается на движке Зов Припяти в связке с «Global Stalker Weather Rework». Автором проекта выступает модмейкер, который уже три последних года старается освоить моддинг.
Действия происходят параллельно с Зовом Припяти, наёмник по кличке Ворон летит в Припять на вертолёте, во время полёта происходит странный хлопок, вертолёт теряет управление и падает в северных, недавно открытых районах Зоны. Ворон вылезает из обгоревшего вертолёта, но вскоре теряет сознание, приходит в себя в здании бывшего НИИ «МедПрибор», где живут под одной крышей «Долг», «Свобода», и сталкеры. После недавнего Большого Выброса сталкеры оказались отрезаны от других территорий непроходимыми полями аномалий. Ворон отправляется осмотреть вертолёт и выясняет, что вся электроника погорела, а все напарники погибли. В любом случае, он должен добраться до Припяти, чтобы выполнить контракт. Сможет ли он это сделать? Зависит только от Вас - пишется в официальной аннотации сюжета.
Автор обещает вариативный сюжет с несколькими концовками игры, много нового контента, а также новые локации с рабочей симуляцией жизни. Одним из уровне стал НИИ из модификации «Голос: Эпизод 2». Дата выхода запланирована на 2023 год.
Подробнее в теме на форуме
«Beyond Fantasy»
В июле была анонсирована разработка нового глобального мода под названием «Beyond Fantasy». Пока проект находится на очень ранней стадии, но зато уже сейчас создателю есть о чем рассказать игрокам. Мод базируется на модифицированном движке Зов Припяти. Запланирован новый сюжет, который развернется на трёх локациях. Ожидаются нововведения в графике и геймплее.
- События модификации будут происходить после концовки Зова Припяти. Член группировки "Долг" - Михаил, как и его братья по оружию, выйдет из рядов "Долга" и будет промышлять уже как Вольный сталкер. Многие пути на знакомые нам локации будут закрыты. В их числе: Бар "100 Рентген" и Рыжий лес. Те, кто был там, уже давно не выходят на связь. Мутанты стали куда опаснее, чем когда-либо.
В один из дней на базу, где ночевал Михаил, ворвался сталкер. На нём не было и живого места. Не прошло и пяти минут, как сталкер отбросил коньки. В его КПК была информация о некой группе людей, которая смогла найти путь к Бару "100 Рентген" и Рыжему лесу. Они не выходили на связь около двух суток, но рассказали бедолаге, как к ним добраться. Сам путь и карта были удалены, но местный техник решился восстановить данные. Глава базы вызвал нас к себе. Здесь и начинается геймплей - сообщается в официальной аннотации.
Подробнее о моде в теме на форуме
«Lost Destiny - Episode One»
Недавно была анонсирована разработка первого эпизода сюжетного мода «Lost Destiny». Разработка ведется на модифицированной версии движка Зов Припяти, а создатель вдохновлялся такими модами как «Путь во Мгле», «SFZ Project» и «Пространственная Аномалия».
- Сталкер, по кличке Москит, выполняя задание угодил в аномалию "Телепорт", которая отправляет его в Мёртвый город. После сильного выброса, Мёртвый город стал недоступен для сталкеров, а те кто там остались, заперты навсегда. Объединившись с группой сталкеров, Москиту предстоит любой ценой найти выход из аномалии - сообщается в официальной аннотации. Дата выхода проекта пока неизвестна.
Подробнее о моде на форуме
AP-PRO.RU, 2022 г.
Анонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker.
Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны.
Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей.
Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO.
Тема на форуме
AP-PRO.RU, 2024 г.
Анонсировано официальное DLC для мода «Alone In Windstorm» под названием «Fallen Bear»
Это сюжетно-локационное дополнение, которое расскажет нам еще одну историю из постапокалиптического мира вселенной «Метро» на движке X-Ray 1.6. Новый сюжет не будет напичкан сложными квестами с катсценами, но за счет богатой фантазии, разработчик надеется сделать интересными даже самые простые задания. Планируется введение в игру живых персонажей. На момент анонса создатель проекта уже успел реализовать некоторые наброски по локациям и почти на половину закончил написание сценария.
Поскольку ведущий программист мода больше не будет принимать активное участие в разработке мода, геймплейная и графическая база игры останется прежней. Чтобы все получилось в лучшем виде, проекту сейчас требуются 3D-моделлеры динамических объектов и специалисты по работе с квестами и скриптами. Впрочем, при любом раскладе создатель мода не собирается затягивать разработку на несколько лет, а также имеет четкий план по выпуску проекта в каком-либо законченном статусе.
Тема мода на форуме
AP-PRO.RU, 2022 г.
Анонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными.
Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны.
Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты.
Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий.
Среди прочих заявленных особенностей:
- Глубокая система достижений;
- Быстрые перемещения по игровому миру;
- Проработанная экономика и система циклических квестов;
- Система жажды и голода;
- Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее;
Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное.
Обсуждение мода на форуме
Анонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года.
Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.
Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Анонсирована сетевая модификация «JUST» Online. Проект будет нацелен на Role Play и создается на движке Зов Припяти. На данный момент в игре уже присутствуют система квестов, аккаунты игроков и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также ведётся активная работа над бесшовной локацией, содержащей в себе 5 объединенных уровней: Окрестности Юпитера, Припять (ЗП), Припять (ТЧ), Лаборатория Х8 и Путепровод.
В качестве графической основы используется погодный пак CGIM 2, текстуры Two-K и оружейный пак STCOP 3.5. Релиз обещают уже в 2023 году.
Подробнее о моде
AP-PRO.RU, 2023 г.
Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Анонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти.
Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Анонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать у нас на форуме. Разработка мода ведется автором серии «Новое время». На сегодняшний день модмейкер уже добавил в игру три стартовые локации скомпилированные пока что на драфте – Кордон, подземелья Кордона и Свалку. Реализованы первые квесты и диалоги, а также базовое заселение. Игроки могут оценить текущий прогресс работы в небольшом техническом ролике, однако стоит понимать, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. Сам же создатель мода не откажется от помощи специалистов по работе с локациями, объектами и движком. Текущее рабочее название модификации – «Проект №2».
Подробнее о моде
AP-PRO.RU, 2020 г.