Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Энтузиаст представил концепт S.T.A.L.K.E.R.: Remake на Unreal Engine 5

    evgeny-levitsky-atp.jpg


    В сети появился геймплейный трейлер фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Remake на движке Unreal Engine 5. Автор работы уточняет, что это лишь демонстрация того, как бы мог выглядеть ремейк Сталкера на другом движке, и речи о разработки игрового продукта пока не идет. 



    evgeny-levitsky-agroprom.jpgevgeny-levitsky-crouch.jpgevgeny-levitsky-crouch2.jpg
    evgeny-levitsky-elevator1.jpgevgeny-levitsky-swamp-bandos.jpgevgeny-levitsky-village2.jpg
    red-forest-helicopter2.jpgred-forest-pda.jpgswamp-church-dist2.jpg


     


    • Лайк 3
    • Мастер! 5
    • Аплодисменты 6
    • Хабар 1
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aldekotan

    Не сразу понял, что это не трейлер сталкера 2. Это что-то говорит о качестве трейлеров gsc 😄

    • Смех 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    если туда запихать хотябы ботов как в half-life 2 то уже даже можно что-то игровое замутить


    Дополнено 3 минуты спустя

    так-то проблема переноса A-life

    Если делать по мотодики Redpanda,  то надо брать за основу Anomaly и её всю красиво задезайнить... 

    любые манипуляции с кодом сразу отбрасывают обратно в x-ray подложку при таком варианте проекта... 

     

    а без a-life это просто набор красивых лок без ситуаций и ботов

    Изменено пользователем Ruwar
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь

    всё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно

    Изменено пользователем кекарь
    • Лайк 1
    • Мастер! 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki

    Слишком хорошо чтоб быть полноценным разрабатываемым проектом...Особенно локи, без шуток дотягивает до уровня S2.

     

    Изменено пользователем Mad Hikki
    • Мастер! 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid

    Mad Hikki Дак вроде автор сам говорит: 

    1 час назад, Wolfstalker сказал:

    и речи о разработки игрового продукта пока не идет.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    2 минуты назад, Raid сказал:

    Mad Hikki Дак вроде автор сам говорит: 

     

    Прошу прощения, не прочитал текст до конца,  изменил

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    flexairlane
    1 час назад, Ruwar сказал:

    если туда запихать хотябы ботов как в half-life 2 то уже даже можно что-то игровое замутить


    Дополнено 3 минуты спустя

    так-тр проблема переноса A-life

    Если делать по мотодики Redpanda,  то надо брать за основу Anomaly и её всю красиво задезайнить... 

    любиые манипуляции с кодом чразу отбрасывают на обратно в x-ray подложку при таком варианте проекта... 

     

    а без a-life это просто набор красивых лок без сютуаций и ботов

    Anomaly это модифицированный движок базирующийся на наработках Open XRay из Call of Chernobyl и XRay 1.6 из Зова Припяти. Там полный фарш. А так, создав инструмент на базе XRay автор дает возможность мододелам перелопачивать любую из частей сталкера и моды к ним. По сути это универсальное решение, которое гораздо более гибкое нежели чистый порт аномальки в анриал, который к слову вообще бесполезен, так как у аномали уже и рендеры нормальные, и освещение, и многопоточность и еще куча всего. Это просто ненужно, поскольку Monolith Engine уже является самодостаточным продуктом, который создан прямыми руками и за счет этого с ним уже раз так в 5-10 легче работать нежели с дефолтным XRay'ем. Одни 3д прицелы чего стоят, а такие только в огср+тч можно увидеть, что уже является костылем.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    1 час назад, flexairlane сказал:

    Anomaly это модифицированный движок базирующийся на наработках Open XRay из Call of Chernobyl и XRay 1.6 из Зова Припяти. Там полный фарш. А так, создав инструмент на базе XRay автор дает возможность мододелам перелопачивать любую из частей сталкера и моды к ним. По сути это универсальное решение, которое гораздо более гибкое нежели чистый порт аномальки в анриал, который к слову вообще бесполезен, так как у аномали уже и рендеры нормальные, и освещение, и многопоточность и еще куча всего. Это просто ненужно, поскольку Monolith Engine уже является самодостаточным продуктом, который создан прямыми руками и за счет этого с ним уже раз так в 5-10 легче работать нежели с дефолтным XRay'ем. Одни 3д прицелы чего стоят, а такие только в огср+тч можно увидеть, что уже является костылем.

    так в чем заключаеться решение то? 

    Поверх x-ray накидывается ue5 оболочка

    не переносится код на ue5, а просто как решейд ue5 наверх

    ты не можешь изменить то, что уже есть, но можешь добавить статичных объектов и украшательств

     

    для того чтобы написать квест, ты идешь в редактор x-ray, из UE5 ты сделать ничего не можешь... 

     

    чтобы создать условный с2 с a-life x-ray

    тебе придется как-то склеить зону в x-ray с условными коробками, где боты могут ходить... 

     

    потом в ue5 ты наверх можешь накидать красивой hi-poly геометрии... (но скелет с ботами и коробками, где будут здания надо собирать в x-ray) 

     

    но С2 ботов ты предварительно должен сделать в x-ray... 

     

    вот такой вот гибрид, любые вылеты и ошибки, добро пожаловать в бакфикс x-ray.. 

     

     

    разве не так? 

    Изменено пользователем Ruwar

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    HollowKrueger

    Ну и опять пихают на Анрил ассеты из начала нулевых, которые на нем смотрятся просто вырвиглазно отвратительно. Лучше бы сначала матчасть изучили, а уже потом вот такими поделками занимались.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    4 часа назад, Wolfstalker сказал:

    и речи о разработки игрового продукта пока не идет

    только пиар и всё

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    Is this for real or is it just show? Tons of work would have to put into this to make it playable.....would be sweet though. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NIHIL

    Ради шатающегося алкаша в деревне можно и поддержать автора.

    А если без рофлов то это конкурент 2го сталкача, точнее наоборот)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    13 часов назад, Moustapha_Matushka сказал:

    Is this for real or is it just show? Tons of work would have to put into this to make it playable.....would be sweet though. 

    just show


    Дополнено 1 минуту спустя
    11 часов назад, NIHIL сказал:

    Ради шатающегося алкаша в деревне можно и поддержать автора.

    А если без рофлов то это конкурент 2го сталкача, точнее наоборот)

    это забег улитки и черепахи, кто быстрей фанаты или gsc сделают с2, результаты забега узнаем через долгие годы

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    22 часа назад, кекарь сказал:

    всё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно

    Да кодить несложно, сложно - чтобы всё это работало без багов на овердофига разных компьютерах...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForaCam
    22 часа назад, Mad Hikki сказал:

    Особенно локи, без шуток дотягивает до уровня S2.

    О как ! До сих пор так и не вышедший S2 оказывается уже какой-то "уровень" ... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NIHIL
    7 часов назад, Ruwar сказал:

    just show


    Дополнено 1 минуту спустя

    это забег улитки и черепахи, кто быстрей фанаты или gsc сделают с2, результаты забега узнаем через долгие годы

    все зависит от стимула, после сливов у gsc он подупал я думаю, так что фанаты имеют все шансы быть первыми

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    10 часов назад, ForaCam сказал:

    О как ! До сих пор так и не вышедший S2 оказывается уже какой-то "уровень" ... 

    Трудно чтоли догадаться что я говорил все относительно того что мы видели в трейлерах и скришотах ?Мне что сделать для "особоодаренных" приписку "из того что мы видели"?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Расхититель пирожков

    Если такой трейлер сделал энтузиаст, то позор GSC за их трейлер.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    18 минут назад, Расхититель пирожков сказал:

    Если такой трейлер сделал энтузиаст, то позор GSC за их трейлер.

    но честно говоря делать трейлер и Игру это вообще не сопоставимые вещи ,ни по объёму работы ни по навыку, чтоб сделать трейлер и сцену нужно просто уметь хорошо работать с 3-Д редактором, видеоредактором, уметь красиво монтировать и пару дней свободного времени, а чтоб сделать полноценную игру, с рабочими механиками, живым миром, большой локацией, и сюжетом хотя бы на 5 часов, совсем другой объём работы и навыков.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    I am dead

    Илвер Сам то понял чо сказал?) Кодить не сложно, но сложно сделать без багов и прочего - как то не сопоставимо, конечно кодить не сложно... с багами все могут

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1_A

    Годно.

    Очень похоже на игры серии Метро от 4A Games.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Teraryst

    С таким модом с радостью можно перепройти сталкер😁👍

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Policai

    Тут многие не понимают. проблема не в графике, перенести обьекты с одного движка на другой намного проще, чем перенести алайф. на этом и стопорятся эти проекты, получить крутую графику. но тупых сталкеров это не цель. Сравните тот же метро, там болванчики по сравнению со Сталкером, тупые.

    Пысовцы обещали алайф 2.0, но они обещали это на тот же их-рей 2.0, а на UE это не так просто...

    Изменено пользователем Policai
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    LastZlo

    Ничено интересного, обычный порт лоу-поли ассетов, которые пытаются скрыть за срасивыми деревьями и красивыми моделями пушек. Ей богу таких "ремейков" и прочих концепт трейлеров на ютабе пруд пруди, это произведение до релиза конечно же не дойдёт.

    Изменено пользователем LastZlo

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях