Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Дмитрий Глуховский высказался о S.T.A.L.K.E.R. 2

    scale_2400


    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.:

    - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию.

    - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле?

    - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников.

    - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят?

    - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R..


    Полная версия подкаста


    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Смех 2
    • Смущение 3
    • Печаль 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Максим raсindp
    В 08.02.2021 в 21:06, LENA_D сказал:

     Скажу больше, такие  заявления от такого человека, может негативно сказаться  на  его же фанах. 

    Думаю нет . Глуховский сказал просто свое мнение про Сталкер 2.

    Изменено пользователем Максим raсindp
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия

    Какое бурление говен из-за чьего-то частного мнения.

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Barbarossa

    Сколько продержится в топе?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    11 минут назад, Barbarossa сказал:

    Сколько продержится в топе?

     

    Пока фанатичные сталкеры не убедят себя, что Глуховский неправ, а их игра - лучшая в мире. Или пока не поймут, что он вообще сказал)

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Volnyckyi
    21 час назад, rusMAFIA сказал:

    Почему заслужили русофобию в играх, объясни?

    Не буду, ибо без явной "политоты" тут не обойдется, а мы тут собрались игры обсуждать, а не политику. Да и в таком случае пришлось бы говорить правду, которая, как известно, глаза режет.


    Дополнено 0 минут спустя
    38 минут назад, Сеговия сказал:

    Какое бурление говен из-за чьего-то частного мнения.

    Ну да, особенно у ватников пригорело!

    • Пост еще тот... 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Меллентин
    23 часа назад, Phantom-88 сказал:

    Конечно, удивляет отношение русских к их весьма популярному и интересному писателю, который говорит правду о вашей власти и мироустройстве. Как по мне, в этой статте он все правильно сказал.

    Та нет, не все в этой статье он правильно написал. Но по поводу остального по сути ты прав, лично мое мнение что в России у многих люди уже на подсознательном уровне укоренилось сильно выкревльенное представление о реальном положении дел ( отчасти и из-за той грязи которую льют из телевизоров и средств мас информации ) - по этому многие так яростно защищают власть и ту грязь которую им заливают, но интересно как они себя поведут когда им отключат например интернет - хотя скорее всего они просто промолчат

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Он хочет перетащить внимания с С2 на себя и на свои проекты. 

    С2 может быть бюджетным инди проектом созданным мододелами и всеравно зайдет. 

     

    Серия метро исчерпала себя с последней игрой. 

    История эмоционально завершена. В то время как в сталкере новая глава. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er

    Собственно, всё правильно так-то и сказал. Сравните те же метрошки на релизме со сталкером где в ЧН невозможно было пройти игру на первых патчах. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima

    Не теряем лицо

                                                                                                                                                                                         Что сказал Глуховский, то он и сказал, сугубо его личное мнение. А нам "истинным" фанатам Сталкера, осталось кидаться гавном на инакомыслящих, особенно мне "понравилось" предпоследнее- типа подарки дарят не тем кому следует. Кому посчитали нужным  подарить СВОИ подарки, тем и подарили. С нами не посоветовались, слющай, абидна да?

    Изменено пользователем Zima_Rus
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Volnyckyi
    8 часов назад, Меллентин сказал:

    Та нет, не все в этой статье он правильно написал. Но по поводу остального по сути ты прав, лично мое мнение что в России у многих люди уже на подсознательном уровне укоренилось сильно выкревльенное представление о реальном положении дел ( отчасти и из-за той грязи которую льют из телевизоров и средств мас информации ) - по этому многие так яростно защищают власть и ту грязь которую им заливают, но интересно как они себя поведут когда им отключат например интернет - хотя скорее всего они просто промолчат

    Хоть один здравомыслящий!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    vladkens

    Отличный мужик. Всегда мыслит  в верном направлении. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima
    В 10.02.2021 в 03:38, Phantom-88 сказал:

    .


    Ну да, особенно у ватников пригорело!

    Прошу обходиться без уничижительных ярлыков, дизлайк вы получили именно за это

    Изменено пользователем Zima_Rus
    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    15 часов назад, Max_Warlock сказал:

    какое нафиг "юридическое" понятие?  Шта? Что ты вообще несёшь? Ноль аргументации и мышление какими-то выдуманными категориями. "Эти игры подходят под ААА, но они всё равно не ААА потому, что я так сказал" вообще ни разу не аргумент. Пруфы есть, что Колда не ААА? Пруфы есть, что Метро не ААА? Понятие ААА есть, юридическое? Да и так очевидно, что нет.

    Научись нормально с людьми разговаривать, фанат игровой журналистики.Учись гуглить, искать информацию сам, что такое ААА игры и что они из себя представляют. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    T_Gloomy_T

    Тут много говорили, и я скажу.

    Взято из педивикии:

    Цитата

    AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Термин «AAA-игра» используется в индустрии компьютерных игр для обозначения наиболее высокобюджетных компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих огромных затрат как на саму разработку игры, так и на её маркетинг, в первую очередь, рекламную кампанию ко времени выхода. Разработка AAA-игр связана с высокими экономическими рисками, поскольку окупаемость игры требует продажи огромного числа копий. Это понятие аналогично термину «блокбастер» из киноиндустрии.

    Книги Глуховского серии Метро можно сравнить с серией книг Беркема Аль Атоми про Ахмета, от лучших к худшим: Метро 2033 и Мародёр --> Метро 2034 и Каратель --> Метро 2035 и Другой Урал. Т.е., первая книга серии значительно превосходила последующие, а последние и вовсе бредятина, которую на трезвую голову читать невозможно. Ну а то, что писал (ударение поставьте сами) Глуховский после Метро 2033 даже графоманией назвать нельзя. Слушать мнение пейсателя, тварения коего можно вкушать только под действием запрещённых веществ, это такое себе.

    Вообще, есть такая игруля как Elex от Пиранья Байтс (ну это те чуваки, которые Готику делали), так воооот... Вторая часть элекса (то бишь, сиквел) пилится уже несколько лет, а от разработчиков ни какой информации нет. Вообще. ЪУЪ sooqa!!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kataklysm
    13 часов назад, Phantom-88 сказал:

    а мы тут собрались игры обсуждать,

    Заметно

     

    13 часов назад, Phantom-88 сказал:

    Ну да, особенно у ватников пригорело!

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Береста
    В 08.02.2021 в 17:50, Босс сказал:

    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.

    Речь то про Украину .... 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    at@nda
    В 09.02.2021 в 11:49, No_data сказал:

    Я говорил чисто про саму ТЧ, а не про аддоны

    Нет, вы сами говорили

    Цитата

    после ухода Прохорова, Максимчука, Шишковцова

    но эти товарищи работали над сталкачом вплоть до релиза оного. Т.е. вы говорили об адднах. Ну да ладно.

     

    В 09.02.2021 в 11:49, No_data сказал:

    Так или иначе в тех же аддонах все равно минимум нового контента

    Ну это с какой стороны посмотреть. Новый рендер; куча новых текстур, которые заменили старые низкого разрешения; новая система симуляции, основанная на сквадах; новая система анимации и многие другие вещи. Да, наверное, и вправду мало контента. Впрочем, аддон на то и есть аддон, чтобы не менять кардинально игру, а лишь дополнять её.

    В 09.02.2021 в 11:49, No_data сказал:

    присос кровососа был реализован в 2005 году

    Он был в релизе? Нет? Ну, тогда это является нововведением, тем более, что этот "эффект" написан (я, конечно, в полной мере не могу утверждать) почти с нуля. Они могли, что угодно реализовать раньше, но ввести в игру позже по причине, например, недоделанности оного.

    band1tov знаете, ваш текст тоже, к сожалению

    В 09.02.2021 в 12:39, band1tov сказал:

    Скучная блевотня!

     

    19 часов назад, sochiroman сказал:

    Киберпопа как круто пиарился а в итоге .

    А в итоге, потрясающая игра, которую просто не смогли в некоторых моментах вывезти из-за просто огромного количества работ, у которой геймплейные трейлеры были почти с самого анонса!

     

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rhomios
    32 минуты назад, at@nda сказал:

    Нет, вы сами говорили

    но эти товарищи работали над сталкачом вплоть до релиза оного. Т.е. вы говорили об адднах. Ну да ладно.

     

    Ну это с какой стороны посмотреть. Новый рендер; куча новых текстур, которые заменили старые низкого разрешения; новая система симуляции, основанная на сквадах; новая система анимации и многие другие вещи. Да, наверное, и вправду мало контента. Впрочем, аддон на то и есть аддон, чтобы не менять кардинально игру, а лишь дополнять её.

    Он был в релизе? Нет? Ну, тогда это является нововведением, тем более, что этот "эффект" написан (я, конечно, в полной мере не могу утверждать) почти с нуля. Они могли, что угодно реализовать раньше, но ввести в игру позже по причине, например, недоделанности оного.

    Прохоров и Максимчук работали до релиза ТЧ, серьезно, никуда они не уходили, Метро не разрабатывали, да ? 

    Новые текстуры, что простите ? Я не отрицаю их наличия, но БОЛЬШИНСТВО текстур в трилогии были созданы еще в 2002-2004 годах. Систему симуляции я не отрицаю, но опять же она обязана была быть в таком же виде еще на релизе ТЧ. 

    Насчет кровососа: чел, ты вообще играл в БИЛДЫ*, например 2205, 2232... ?

    БИЛДЫ* это токие штуки, которые разрабы делоли исчо до релиза, чтобы пасмотреть на свои нороботки и штобы потестить их XDD

    Данная фича написана с нуля ?)0000))))0000))0)) ну ок, ладно

     

    14 часов назад, Phantom-88 сказал:

    Ну да, особенно у ватников пригорело!

    Вроде казался здравомыслящим человеком судя по предыдущим высказываниям, а после данного видно, что вы, сударь, не так уж и далеко ушли от своих же оппонентов

     

    Zima_Rus как же жаль что в коммьюнити данной  НЕПЛОХОЙ и даже шедевральной игры осталось так мало здравомыслящих людей, не приплетающих везде название сербской провинции и понимающих, что у каждого есть личное мнение, которое КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО высказывать... Как жаль что Сталкер вымирает, отравляясь такими "истинными сталкерами", оскорбляющими чужое мнение, разрабов модов(особенно начинающих) и тех, кто получил вместо них всех подарки от GSC(Вспоминаем скандал вокруг бедной Алины Рин)... Очень обидно на самом-то деле

    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    at@nda
    59 минут назад, No_data сказал:

    Систему симуляции я не отрицаю, но опять же она обязана была быть в таком же виде еще на релизе ТЧ. 

    Не обязана, лол, т.к. к симуляции сквадами они пришли в ходе работ на Чистым Небом и Зовом Припяти.

    59 минут назад, No_data сказал:

    Насчет кровососа: чел, ты вообще играл в БИЛДЫ*, например 2205, 2232... ?

    Играл и более того - моддил, но вернёмся к нашей дискуссии. Ты, наверное, опять не понял меня из-за своей прямолинейности. Скажу более подробно, кровосос был заново проанимирован, как и многие другие монстрики; для него была заново сделана анимация камеры персонажа; и самое главное - для него был заново написан компонент ИИ, отвечающий за за это поведение.

    Так что да, так можно считать.

    59 минут назад, No_data сказал:

    Данная фича написана с нуля


    Дополнено 3 минуты спустя
    1 час назад, No_data сказал:

    Прохоров и Максимчук работали до релиза ТЧ, серьезно, никуда они не уходили, Метро не разрабатывали, да ? 

    Да разрабатывали, и вот здесь скорее всего я был немного не точен. Ну да ладно, не имеет особого значения.

    Изменено пользователем at@nda
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Max_Warlock
    4 часа назад, Рико94 сказал:

    Научись нормально с людьми разговаривать, фанат игровой журналистики.Учись гуглить, искать информацию сам, что такое ААА игры и что они из себя представляют. 

    Ты это, похоже, сам себе, юрист? Нет пруфов, нет аргументов, перешёл на личности. Отдыхай.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rhomios

    at@nda хм, ладно убедил

     

    Как таковая симуляция в ТЧ фактически отсутствует(только по скриптам), но судя по обещаниям разрабов - ОНА обязана быть в игре, а не появляться в более менее внятном виде лишь в ЗП...

    Я все же сомневаюсь что данная фича была написана с нуля, есть например пара модов на тот же ЗП в котором восстановлены многие особенности из ТЧ и билдов - значит для разрабов оригинала это не должно было быть так сложно, особенно для разрабов оригинальной игры

    Насчет ИИ сомнений нет у многих монстров он был переписан, но я не думаю что прям таки с нуля

     

     

    Все же, я высказал свое мнение но и твое я тоже понял, не скажу что кто-то прав, но думаю истина кроется где-то рядом : )

    Изменено пользователем No_data

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    defau1t
    2 часа назад, at@nda сказал:

    band1tov знаете, ваш текст тоже, к сожалению

    Извините, но я сказал что это МОИ слова и МОЁ мнение, я никого не заставляю это читать.
    Так что, не серчайте на мнение других, потому что это их мнение.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr

    читаю реакции и удивляюсь - это местами какой то не адекват, стайная реакция, "посбивались по цвету шкуры" ? -   ай яй на нас, сталкеров, наехали.... значит сам ты, Дима,  плохой такой сякой и метро у тебя плохое. ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок))))

    А писал он вроде простую вещь

    "Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят."

    - это Украина, детка! им в офис сталкер 2 может банально прийти платежка за электричество и отопление... и одиним этим оставить их без зарплаты, добавляя мотивации сбежать оттуда подальше.  А если это не так - так и другие проблемы могут быть,  народ  уходит где зарплата больше, не важно куда, главное Больше! - это везде так, в любой стране... вот и все что сказано Дмитрием. 

     

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    rusMAFIA
    18 часов назад, Phantom-88 сказал:

    Не буду, ибо без явной "политоты" тут не обойдется, а мы тут собрались игры обсуждать, а не политику. Да и в таком случае пришлось бы говорить правду, которая, как известно, глаза режет.


    Ясно, пустослов. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    hemulbad

    Ексодус херня полная. В первых частях Артем не выглядел тупым выродком, которого ведут за руку и поясняют все как несмышленышу. Это чувство не дало играть, ну можно же было подать сюжет по другому.

    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях