Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dark Path


    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.

    Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Spectr

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Это жесть, если честно. Писать, что это ОБТ. По ощущениям это ЗБТ, и править тут ещё дофига. 

    Атмосфера +

    Догадаться, что авторы присели на LA DC Extended было совсем не сложно. И атмосфера вроде бы от туда же. Вроде... Какие в баню пауки с мини головой человека? Авторы про канон сталкера в курсе? Ни в официальных играх, ни в книгах, по крайней мере, в тех что я прочитал (прочитал я их не мало) никаких пауков не было. Мимикрия какая-то ещё... Хотя вот он был бы в тему, если бы доработать и юзать его не только по скрипту. Автор хотел своего привнести, а в итоге шатнул атмосферу игры. К эмбиенту, звукам стрельбы и т.д. претензий нет.

    Геймплей -

    Экономика в LA была обоснована лучше, и фарм там был в разы приятней. Здесь от былого в  основном нужно носиться как угорелый и собирать арты, ибо сайд квестов на заработок нет, запчасти мутантов долго продавать не придётся, ибо Сахаров - сахарная девочка, один раз испугался, и больше с ним не поторгуешь. Можно неписям запчасти продавать, но ценник пониже, не такой приятный. Зато стволы хорошо продаются. А внимательным на Армейским складах, можно разжиться всем необходимым до конца игры. В целом, считаю, что с*аная беготня ничем не обоснованная, до жилзоны, потом от стройплощадки и т.д. и другие подобные места очень напрягает. Иногда, конечно, есть транспорт, но он есть не всегда и не везде.  С ремонтиками какая то бодяга. Отец Диодор не отображается как механик, но он им является ещё с LA. В баре горит иконка механика - его нет. Плюс механикам нужны данные для прокачки некоторых  фич. Только данных взять неоткуда.  

    Графика +

    Вроде бы опять всё из LA DC. Но есть и свои какие-то нововведения. Самое  раздражающее - непонятный замут с солнечными лучами и освещением. В тени дерева темно, что кранты. Фонарик нужен просто везде. В остальном - LA, что неплохо.

    Оптимизация -

    Туши свет, ребята... Постоянные вылеты, битые сейвы бывают, скрипты ломаются, как с Рябым, например. СПОЙЛЕРЫ!!!! Про то, что военный в Чернобыле должен не убить ГГ, а оглушить... Куча моментов, который автор не пофиксил, то, что в LA работало как надо, здесь может не работать. Постоянные просадки, фризы. У меня Ryzen 5 1600, RTX 3050, настройки около максимальные. Стоишь на Кордоне - 120 фпс, поворачиваешься лицом к холодцу - 30 фпс. Серьёзно? Короче тут авторы сачканули по полной.

    Сюжет -

    Уныло. Сайд квестов раз-два и обчёлся, да и те с LA тянутся по-моему ещё. Основной сюжет сырой, местами не логичный. СПОЙЛЕРЫ!!! Убитый горем отец/муж, конечно, ничего лучше не придумал, как пойти в Зону. Ну да ладно тут можно поспорить. Про то, что новичок должен убить матёрого наёмника, я молчу. Зачем он рвётся в клондайк? Чё у него с башкой творится, глюки и т.д.  Короче как в том меме, ни##я не понятно, но очень интересно.

    Я к сожалению мод до конца не прошёл. Ибо СПОЙЛЕРЫ!!! вояка в чернобыле меня убивает по скрипту.  Я в курсе про режим бога и т.д. Только вот не интересно мне читерить, так что автор слукавил, сказав, что мод можно пройти до конца. Честно нельзя, а раз так моя совесть чиста, считаю что мод пройден.  

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Что ты получишь, если смешаешь психически больного Одиночку с обществом, которое игнорирует его и обращается с ним как с мусором Ты получишь то, что заслужил. - Увы эта цитата не принадлежит мне, но как же она подходит для этого мода. В анализе сюжета будут двойные спойлеры, я приведу в пример фильм "Остров проклятых", и постараюсь передать словами ту связь которую я обнаружил между фильмом и этим модом.

    Сюжетная часть действительна очень запутанна и напоминает мне творение "Альтернатива", но у меня к концу модификации хотя бы по ней были какие то теории и догадки, даже во время прохождения, что не скажешь про "Dark Path". Игра начинается вполне себе с бодрого ролика, который очень хорошо сделан, этакая катсцена, которая приходит к финалу уже непосредственно в начале игры. Наш главный герой попадает в зону в поисках Клондайка артефактов, с весьма типичной целью - заработать деньги и потратить их на нужды. В сюжете фигурируется дочь главного героя, с которой не до конца всё понятно. Если честно я пропустил момент, Клондайк(ские) деньги уйдут на пользу дочери главного героя? Или другие причины подталкивают его искать это место, да я невнимателен, ибо сюжет вначале идет достаточно лихо, тебя буквально кидают в пекло восстания деревни новичков против наемников, которые были некой "крышой", ох, мне кажется сталкерам жилось лучше при бандитах на Свалке, чем при таких обстоятельствах. Те хотя бы не грабили уже прям в начале пути.

    Дальнейшая часть сюжета проста и прямолинейна, я не чувствовал что нахожусь в открытой Зоне, может на меня так влияет Lost Alpha? Я не бегал по таким огромным локациям, боже храни time_factor, но это я приберегу для отдельного абзаца связанного с оптимизацией и минусами мода.. а сейчас сюжет. Ну так вот, в целом оригинальность тут присутствует, мы играем за поразительно странного на мой взгляд персонажа, у которого очень трудный путь, дабы увеличить длительность модификации, заставляют буквально бегать за какой то ерундой через локации, и так из раза в раз, что очень сильно иногда портило мне погружение, отвлекало, хоть и второстепенных квестов особо и нету, может пара тройка квестов у ученых и у бандитов, больше не встречал. А может оно и к лучшему. 

    Ну а теперь перейдем к СПГС, осторожно будут спойлеры, двойные.

    На днях познакомился с фильмом "Остров проклятых", где речь шла о пациенте лечебницы, который пострадал на голову после смерти своих детей и жены, обычный несчастный случай исключается, так как жена утопила своих же детей, вся эта картина очень сильно сказалась на герое фильма, и мне кажется причина очень весомая, и головой тронуться от такого вполне возможно. Ну так вот, сюжетно там придумывают новую методику лечения - а именно подыгрывание больному, т.е. доктора, охрана, все абсолютно (даже больные, которые немного имеют процент адекватности) притворяются. А наш больной реши возомнить себя детективом, которого позвали раскрыть дело о пропаже одного больного с палаты, и наш "детектив" начинает расследовать это дело, сам не осознавая того что является таким же больным. И вот, единственная зацепка которая привела у меня мысль связи с модификацией - это третья, правильная на мой взгляд концовка. Где какой то голос говорит с касеты что такой то пациент, что ему стоит подыграть, и т.п. Только вот в чем связь с Зоной, кто этот пациент, почему ему кажется что он в Зоне... я не могу дать четкую паралелль и сказать что вот идея как в фильме, может быть автор вдохновлялся этой идеей. Чтобы объяснить ту ересь которая наблюдается в самой линии сюжета (ну конечно ближе к концовкам). Моя версия именно такая, а прав ли, или нет, это не особо важно.

    Перейдем к больной теме - оптимизация и побегушки по локациям, это два всадника которые служат верой и правдой во многих модификациях, но увы в этой они слишком зачастили. Бывали моменты когда я был просто в бешенстве от частоты вылетов. Да, я играл моды с частыми вылетами, вроде "Охота на артефакт" была изюминкой в моем опыте, модификация в которой каждый переход на локацию сопровождался вылетом, знаете почему это не приводила меня в бешенство? Вылет, он как петарда на Новый Год, согласитесь - вы бы не хотели что бы он взорвался до того как его зажгли. Другими словами, если ты знаешь что будет вылет при переходе на другую локацию, ты морально готов к этому, и меньше будешь психовать... Но в случае с Dart Path, ох лучше бы он вылетал при переходах, было бы меньше вылетов (сарказм). Больше всего было на Радаре, ад конечно. Что очень меня печалит, ведь мод вышел относительно давно, а его увы до конца не оптимизировали, хоть она это и заслуживала.

    Графически всё хорошо, Lost Alpha которую я не играл особо выдает неплохую картинку, но не думаю что есть смысл это обсуждать, когда у нас есть крутые катсцены с анимациями, да да.. тут есть анимации и это безусловно огромный плюс, имеем ролики, начальные - конечные. Озвучка неплохая, местами даже профессиональная как будто. Всё это плюсы модификации, которые дополнили сюжет, правда увы не дожали.

    В заключении приведу слова благодарности разработчикам, так как очень смело подошли со скримерами, они реально местами пугали, сюжетным твистом в финале, так как не все решаются делать главного героя больным, ну или меня обманули и его посчитал больным.. мысль автора тонкая, и хотелось бы побольше намеков, увы не все игроки будут копать сюжет, многим нужны объяснения, если и давать намеки то пожирнее, и я с этим полностью согласен. А так.. вот ещё небольшой СПГС - сюжет Dark Path это сиквел к модификации "Судьба Зоны", где как раз Зона увеличилась, и были так же Натовские войска. Ну вот, живите теперь с этим.

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KOTARIUS

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Худшее заброшенное ОБТ в моей жизни.

    Я тупо не смог заценить мод ни на релизе, ни сейчас. После четвертого вылета подряд на кордоне, спустя самый первый квест я дропнул сей кусок кода. Это не играбельно настолько, насколько это вообще возможно.

    Вылетать будет обязательно. Я крутил все настройки в игре ради того чтобы сделать хоть что-то, ведь я реально ХОТЕЛ поиграть в него. Увы, мои желания разбились о жестокую реальность сурового русского модостроя.

    Я даже не успел обратно до ДН дойти после убийства Полкана чтобы кв ему сдать. Начало вылетать по кд.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вундукот

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пройдено.

    В предисловие напишу, что если кто-либо заинтересуется модификацией — рекомендую проходить её ДО Lost Alpha DC, чтобы не портить себе экспериенс. «Тёмную тропу» действительно можно полностью пройти, но присутствует много недоработок.

    + Была проведена работа над некоторыми локациями. Какие-то изменены частично, в других изменения кардинальные, например в баре-росток (который оброс необычными аномалиями) . В моде много неиспользованных или ещё более чем в LA пустующих мест, но используемые в сюжете локации сделаны неплохо.

    + Появился новый контент в виде мутантов, аномалий и артефактов. Не скажу, что все новые мутанты подходят под реалии зоны, но учитывая закрученность местного сюжета, это можно простить.

    + Сюжет и повествование сделаны на уровне. Присутствует много новых персонажей, озвучка тоже неплохая, на слух записана на нормальные микрофоны. Сначала может показаться, что завязка странная, или вовсе «тупая» , но советую позволить моду раскрутиться)

    - Оптимизация плохонькая. Кому-то повезло пройти мод без вылетов, а вот у меня они были частым гостем. Не могу сказать точно, при каких именно обстоятельствах они происходили, но к сожалению не было возможности вылечить их.

    По сравнению с LA DC ощущается, что движок не правился. Эффекты (например взрывы гранат или туман от аномалии) вызывают жуткие просадки, некоторые другие эффекты выглядят странно и ненормально (в некоторых случаях у персонажей белели глаза, или свет падал на них так, будто они были из металла) . Возможно, это можно было исправить лазаньем по настройкам, но я не стал рисковать. В общем, помимо вылетов, все болячки ванильного движка здесь присутствуют (подгрузки неписей, просадки и т.д.). Рекомендую почаще сохраняться.

    - Геймплейные «доработки» показались мне лишними, а некоторые вообще не допилены. Например, в игре появились слоты под артефакты и патроны, но кажется эту фишку не успели доработать, так как присутствует очень малое количество брони, на которой есть, хотя бы, 2 слота под арты.
    То же самое касается модификаций — за всю игру мне не попался ни один загружаемый апдейт брони или оружия, это тоже не допилено. То есть, у вас не получится полностью вкачать свою любимую броню у техника.
    Не понравилась установка кодов на тайники. Мало того, что они нигде не записываются, так ещё ваш собственный хабар может стать недоступным, если вы забудете записать код. Узнав об этом, я начал делать метки рядом с тайниками, указывая коды от них, но момент уже был упущен, и некоторые тайники так и остались недоступными.

    - Спавн мутантов в некоторых местах поломан, особенно в тёмной долине. Там на вас могут напасть где-то под пятьдесят собак и псевдо-собак, а потом ещё кабаны, плоти и свиньи. Возможно, такая недоработка перекочевала с версии LA, на которой был сделан мод.

    - Баланс работает очень странно. Если в DC он был постепенным, то здесь вам может попасться крутая пушка после пролога, а по локациям могут быть разбросаны целые пачки артефактов, будто игра впадает из одной крайности в другую, хотя изначально готовит к тому, что с вами никто шутить не будет.

    В целом, ощущения после прохождения остались положительные. Пусть некоторые моменты заставляли ловить фейспалм или напряг — меня ни разу не посещало желание дропнуть мод, а это уже хорошо. Конечно, я бы порекомендовал подождать каких-либо обновлений, но не факт что про мод вообще когда-нибудь вспомнят. Так что, в целях ознакомления с творчеством, его можно пройти.

    У автора было много технических проблем, так что удивительно, что у него удалось сделать мод таких масштабов. В любом случае, даже если он решил отказаться от обновлений, считаю что такое количество проделанной работы достойно похвалы)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Messer. Stalker

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Давно хотел оставить под этой модификацией отзыв, но все руки не доходили. На дворе сентябрь 2021  и пора бы осуществить задуманное. 

    Итак: начну с небольшого вступления, затем раскрою недостатки и положительные стороны модификации Dark Path 

    Начало событий  стартует, после известного похода Стрелка к Центру Зоны - "Генераторам"  незадолго после этого, случается локальный выброс, который изменил всю территорию Зоны отчуждения. Наш главный герой - решает отправиться во всемирную Зону полного отчуждения, в поисках наживы - на так называемом "Клондайке" не менее легендарном месте на просторах Зоны.  

    Герой прибывает в Зону, где начинается его история. 

    Положительная сторона + 

    - Модификация базируется на платформе Lost Alpha 

    - Модификация имеет уникальный вступительный ролик

    - Саундрек в главном меню(моё почтение) 

    - Переделанные локации оригинала Lost Alpha 

    - Экономика 

    - Наличие озвучки

    - Оптимизация(по сравнению с релизной версии ОБТ на голову выше) за все прохождение ни одного вылета

    - Несколько концовок (три штуки) 

    - Локация "Бар" или "Металлургическая фабрика" имеет ужасающий вид(в хорошем смысле слова)  Биологические наросты, биомасса, толстенные столбы "ржавых волос" 

    - Уникальные сцены 

    - Тематика начала ядерной войны

    - Новые уровни/локации 

    - Уникальные видеоставки, построенные на базе Lost Alpha 

    - Новые мутанты "Анархиды", "Наблюдатель"  

    - Новые артефакты

    - Поляны с артефактами(на всех локациях есть большое количество артефактов разного вида, и все они находятся в куче) 

    - Жабье вернулся!!! 

    - Зона изменилась и стала в разы опаснее

    - Новая техника(истребители/бомбандировщики НАТО) 

    - Новая/старая группировка "Последний день" 

    - Новый-переработанный инвертарь Lost Alpha 

    Отрицательная сторона - 

    - Нелогичность сюжета, в некоторых местах

    - Мало дополнительных заданий

    - Имеются небольшие грамматические ошибки

    - Система подачи электричества/ремонт насосов сделана на угад

    В заключение: я прошел модификацию полностью два раза. Я не стану снижать общую оценку из-за нескольких отрицательных пунктов. Достойное продолжение Lost Alpha 

    Все ошибки/недоработки связанные с оригиналом(Lost Alpha) не считаются. Разбор идет только касаемо модификации. 

    Я советую всем опробывать данный проект, если вы по каким-то причинам упустили его из виду. 

    С уважением, Messer! 

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Честно сказать, я думал, что нет хуже мода на Сталкер, чем "Канувшие в небытие". Но я был неправ. Вот он, самый ужасный мод на Сталкер, который ещё и портит мою любимую Лост Альфу ДС. 

    Сперва нужно сказать про озвучку: качество звука просто отвратительно + её мало (вот в моде "Канувшие в небытие" реально была прекрасная озвучка персонажей, и была во всех диалогах). Как пример: переговоры монолитовцев в Припяти я просто не смог разобрать.

    Кстати, про Припять: как вообще можно было выложить в сеть "мод", в котором на локации "Город Припять" куча случайных вылетов + битые сохранения?! (Так эта локация ещё и существует по сути просто как "проходная", что я также могу сказать и про локу "ЧАЭС имени В. И. Ленина". И это обидно вообще-то).

    И такой вопрос: автор мода, ты что с экономикой игры сделал?! Зачем нужно было делать так, что рандомные сталкеры покупают сломанные стволы за куда большие деньги, чем артефакты?! (но ведь при такой экономике весь смысл сталкерства просто потерян!). Такое чувство, что такая экономика сделана лишь для того, чтобы ... "сократить количество беготни в ЛА ДС" (нет, добыча артефактов на таких локациях, как "Стройплощадка", беготнёй не является, это наоборот часть атмосферы Лост Альфы!).

    И где автор "мода" вообще видел, чтобы кто-то из торговцев в Зоне продавал поломанное оружие? (Это в Дэд Эире что ли такое бывает?).

    И знаете, что ещё автор придумал? Он вырезал абсолютно всех проводников из игры, и теперь нужно только на машине ездить по Зоне, прям как в 2014-м году, когда вышла ЛА версии 1.3003. Красотаааааааааааа (нет, это сарказм). 

    В игре нет абсолютно никаких побочных квестов (не считая два квеста от Сидора в начале игры). Но зато есть куча сюжетных заданий, которые представляют из себя переделанные из оригинальной ЛА ДС квесты (причём квест, связанный с базой бандитов в Лесу, вообще забагован, потому что даже с курткой бандитской братки всё равно по ГГ стреляют). Также есть ещё и квесты, за основу которых взяты идеи из билдов обливион лоста (например, поражённый страшным вирусом мёртвый город). 

    И кстати, просто гениально .... модифицированы "жарки" (ага ... ! Теперь с какого перепугу даже после принятия аптечки здоровье не восстанавливается, если ты уже побывал в жарке. Тебя только кнопка F9 спасёт ... что ж это такое творится?!). Также автор гениально объяснил, почему он карту "жил-зоны" не прорисовал (да все мы знаем, что он не прорисовал её по той же причине, почему Артём AngryBear не подключил локации "Свалка" и "Бар" к "Тайне Агропрома").

    Квест с конём вообще не помню, как уже выполнил (самый тупой квест за всю игру, просто идеально затянутый сюжет).

    Концовка просто ужасная! Сделать главного героя психом ... кому вообще было приятно осознать, за кого ты играл чуть ли не месяц?! (Это называется так: неуважение к чувствам и эмоциям игроков).

    Лучше в это не играть (лучше б автор реализовал магазинное питание для ЛА ДС, а то перезаряжать РПК через пояс с артами -- тот ещё хардкор)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Средний отзыв, потому что кое-что хорошее всё же здесь есть: активные слоты из ЗП, подсказки в начале игры, авторская озвучка и замечательные авторские синематики. Однако минусов будет больше: 

    1) количество контейнеров под арты автор уменьшил (вместо того чтобы наоборот наконец-таки адаптировать мод "Увеличенный пояс" для версии ЛА 1.3003 под версию 1.4007)

    2) экономика стала ещё ужаснее, чем в оригинальной ЛА 

    3) Сидорович мне зачем-то по астрономическим ценам продаёт оружие не самого лучшего состояния (это что, очередной троллинг игроков от разраба мода?!), но благо орудие не наполовину убитое)

    4) Вояки, штурмующие деревню новичков, вооружены в хламину убитым оружием, которое только заклинивать и умеет (это что за треш?! Сразу вспоминается треш-мод на ЗП под названием "Золотой обоз")

    5) ЖД-насыпь заражена на Кордоне так, будто это 4-й энергоблок ЧАЭС (автор серьёзно что ли ничего не мог придумать, кроме как такими методами от школьников затянуть сюжет?! Сразу вспоминается мод "Путь во мгле", где по Мостом на Кордоне беспричинно была размещена огненная архи-аномалия, которая попортила мне и безз того слабые нервы)

    6) Наёмники в Деревне Новичков?! Что этот вообще за бред?! (Бредовый сюжет ??????)

    7) осуждаю невидимые мины!

    (Дальше Кордона я не ушёл)

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Один из интереснейших модов, что я играл...

    Изначально, я думал, что какой-то проходняк, но начальная заставка меня сразу же переубедила! Очень качественная работа, придраться не было к чему. Я был не знаком с платформой лост альфы, так что разгруз и дополнительные слоты оружия были для меня в новинку, но это прибавило интереса.

    Картинка хорошая, фпс стабильынй. Сталкер игра хоть и старая, но моды и прямые руки мододелов делают свою работу, выглядит приятно.

    Мод я прошёл с жутким интересом... Начальная заставка меня заинтриговала, середина сюжета держала меня в тонусе, а концовка ввела сначала в ступор, а потом, раскрыв рот, я ахнул и был шокирован развязкой. Финал достаточно размыт, всё очень лаконично и настолько прямо, что ты сначала даже не понимаешь и против своей воли произносишь "Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!"

    Что не понравилось - мод очень длинный и сюжет подаётся размыто. В результате, постепенно начинаешь теряться в повествовании сюжета, забывать мотивацию героя, кто он вообще такой и что ищет.

    Очень хорошая работа, автору огромный респект. Мод мне запомнился надолго и, как я считаю, это главное в любой работе.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Одно из лучших творений в которое я играл.Казалось бы,только вот приехали на тачке сталкерствовать,вот кордон исследуем,уже к свалке пришли,и начинается чтото мозговыносящее в хорошем смысле.Уже на кордоне в мозге появляется крайне отдаленная параноидальная мысль ,что что-то не то.И эта мысль только растет на протяжении всего мода.Столько чертовщины творится (в хорошем смысле) что не понятно-это герой или уже сам игрок не дружит с головой так как ВТФ моменты происходят постоянно.Чем дальше в Зону,тем больше и больше становится понимание того,что что-то в Зоне,да и вообще в мире мода не совсем так,как будто это и не реально все для гг.Ниразу такого не испытывал ,играя в моды.Финал же просто сносит голову.Хотя она уже снесена подземкой и городом,куда попадаем с Янтаря.Автор очень хороший рассказчик,не без грехов в логике повествования,но этому моду это даже идет в плюс.Крайне советую пройти мод,такого я нигде ещё не видел.Атмосфера мода такая,что кажется не гг является главным героем,а сам игрок ,пытаясь понять что вообще творится в Зоне.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Фантазм в карте WC. 

    Мне безумно нравится Lost Alpha. И тут - о чудо! Мод на любую платформу! 

    Dark Path начинается бодро! И даже всё нравится. И приятно так играть. 

    Но после перехода на Стройплощадку начинается кака-то лютая дичь. Очень странно ведут себя наемники. Которые игнорируют охрану торговца. От чего-то они в любом случае идут настигать ГГ и как бы нет вариантов где можно пройти в их лагерь без бага. То же самое и с курткой бандитов - бандиты всё-равно стреляют! 

    Ещё очень подозрительно выглядит задание на Агропроме - где нужно отрывать сейф на крыше здания. А сверху стреляет вертолет. Серьезно? 

    Тайники из заданий в самых неожиданных местах. Ну скучно же исследовать всю геометрию на уровне. 

    Головоломки мне понравились! И вот момент с лошадью - это было великолепно! Непонятно правда почему сталкер сидит возле туалета... сам? И никуда не убежит? Ну да ладно. 

    Очень же мне нравятся переделанные локации ? 

    В целом в мода был бы огромный потенциал получить все 10 звёзд. Но как-то он недоделан, местами непонятный. И как-то лучше мод смотрится в стримеров на ютубе - почему-то им везёт ?

    Авторам - огромное спасибо за труд!!! Вы молодцы!!! ?

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kreyne

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сумбур.

    Именно это слово пришло мне в голову спустя несколько часов игры. Видно, что мод в ОБТ, ходишь по локациям и понимаешь, что вот здесь и здесь разрабы хотели еще что-то вставить, но не успели (например, на хуторе на кордоне сидят бандиты, очевидно, что здесь должен быть какой-то квест). Баланс в игре тоже контуженный (что в плане врагов, что экономика). Спавн из 10 кабанов у тебя в заднице это нормально, также нормально у второго по сюжету торгаша купить экзоскелет, если нафармить бабок (я у него купил СЕВУ за сотку без навыка торговля на втором часу игры). С другой стороны, квестовая составляющая лично меня пока радует. Да, заданий немного и они линейные (1-2 квеста на локацию), но почти без банального принеси-подай-иди....-не мешай.

    Но не забывайте, что это мод на "Альфу", так что все ее прелести налицо. Низкий стартовый вес из-за прокачки, слоты под гранаты и патроны, ОЧЕНЬ медленное лечение, куча бесполезных вещей типа еды и питья (когда можно ограничиться хлебом и энергетиком). Стрельба в духе "засади половину рожка в рот врагу, чтобы он умер из-за уровня сложности и "рпг составляющей лост альфы" и замечательная езда, куда же без нее (это же альфа с пустыми локациями не забывайте).

    Пару слов об оптимизации. Я вкрутил все на максимум из-за хорошего железа, но в 2к даже с ртх 3070 и 8700к и 32 гб мод умудряется падать со 144 фпс до 70, когда в поле зрения 10 противников, пойду скручивать графон, видимо, железо слабовато. 

     На момент написания "рецензии" (какая это рецензия?) дошел до локации "Лес", интересно посмотреть, что будет дальше. 

    Как итог, хотелось бы увидеть итоговую версию мода, в котором исправлены недостатки еще со времен альфы (полупустые локации, в которых хотелось бы видеть какой-то движ в виде квестов, каких-то скриптовых сцен, банальных нычек с лутом, чтобы локации было интересно исследовать, а не проезжать на машине. Также не забываем про контуженный баланс экономики, спавна врагов и их снаряги), подтянута оптимизация, доделаны пару квестов и, думаю, получилось бы неплохое авторское продолжение ЛА (про сюжет я не говорю, он специфичен и спорить о нем можно вечно, лично для меня - есть пару интересных моментов, есть совсем гумоз).

    Спасибо, что дочитали до конца ?

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Первый глобальный мод на основе наработок Lost Alpha.
    Как я понял - сейчас проект находится на стадии "заброшенного ОБТ", а жаль.. Перспективы у мода были очень хороши..
    Начнем пожалуй с плюсов:
    ГРАФИКА и освещение - просто на высшем уровне:20210207021543_1.thumb.jpg.cc139480b170fc5ef169a1e1f7bcd399.jpg

    Оптимизация - довольно хорошая. Мод загружался очень быстро, не смотря на мои 8гб оперативки.
    Модели оружия и рук - отличные, как в лостальфе.
    Сохранения - доступно аж 5 штук квиксейвов.

    Задумка сюжета интересная, но под финал, как мне показалось уровень сильно упал.

    Теперь к минусам:
    Заселение - локации выглядят голыми.
    Второстепенные квесты - если они есть, то примитивные, видно что многих персонажей авторы добавили, но не успели вписать их в геймплей посредствам квестовых линий.
    Баги. Очень много багов. Сюжет можно поломать на раз-два. Несколько штук квиксейвов сглаживают ситуацию, но все-равно неприятно.

    В целом вердикт - над модом еще нужно работать и работать, чтобы привести его к хорошему релизному уровню, очень жаль, что проект забросили. Такие проекты позволяют комьюнити понять, что в сталкерском модинге еще непаханное поле для творчества.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TopSlavDvora

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Зарегистрировался только чтобы написать этот отзыв. Технически мод исполнен на 9/10 всегда есть куда стремится, но на 1060 на высоких + выкрученной на максимум фильтрацией и качеством текстур, мод выдаёт на кордоне 100-120 кадров и это отлично. Как технической части так и к геймплейной претензии совершенно нет. Господи, спасибо, что нету этого псевдореализма в котором ваш персонаж выдыхается после 3 метров быстрого шага, за это я даже сверху балл накину. Но проблемы начались как только я начал задавать вопросы логике происходящего. Здесь делая небольшую ремарку, я люблю DOOM(новый), я люблю перестрелки, НО. Дальше спойлеры первых 15 минут. Буквально после первого квеста нам предлагают перестрелять наёмников и мы это делаем без ничего без никого, просто необоснованная тупая пальба, просто какой-то левый чел пришел на базу и все давай двигать сюжет, можно это было сделать лучше, определенно да, и что меня смущает, что если это первые минут игры то, что меня ждет дальше и куда меня заведет эта безыдейность, да можно возразить, что это ОБТ и все поправят, но если как я раньше говорил это общий вектор, то это печально и как они будут править всю сюжетную линию я не знаю, потом нам предлагают пробраться и что там выкрасть, честно на этом моменте я дропнул мод, так как это не сталкер а уже какой-то шпионский боевик. Читайте сообщения, честно это непросто так осталось в прошлом, мне как человеку которому хотелось просто получить удовольствие от мода, а не парятся, "а че тот сказал, а че этот, *ять я этот квест еще вчера брал" и т.д. доставляет исключительно дискомфорт. В целом мод на любителя, сюжет какой не знаю, может там за далекими туманами и есть что-то прекрасное, но честно, перед этими туманами лежит болото дерьма, поэтому за сюжет я ставлю 0 баллов. И итог 3/10, а также +1 балл. Конфета в цветастой обертке, полита шоколадом, а внутренняя начинка из говна.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв