Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Slavaper

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Отыграл 4 часа(знаю, мало, но уже есть, что сказать):

    1. Сложность. Я всеми руками и ногами за реальный игровой баланс, но как и в любой игре с акцентом на прокачку снаряжения, скиллов нужно понимать, что игрок начинает с 0, т.е. базовые задачи должны быть ему под силу. Я 3 раз начинал игру с начала только для того, чтобы уменьшить сложность, ибо видеть, как сопливые тушканы, которых я бы раздовил тапком, ломают мне ноги, мне дается сложно;
    2. Нож. Холодное оружие, имеющие огромный потенциал на коротких дистанциях(даже сидорович это заметил) нужно только для ящиков, ибо короткие руки ГГ неспособны достать до противника на расстояниях дальше, чем вплотную(т.е. избежать урона не получается). К тому же низкая скорость атаки лишь усугубляет ситуацию;
    3.Бег. Окей, учитываем, что огнестрела нет, нож неэффективен, возьмем скоростью. Нет

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinSober

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Провел несколько десятков часов в игре и очень хочется оставить небольшую заметочку именно по этой модификации (Build 3.0 upd 6.22 (build 7169), закрытая сборка).

    Не осилил. Не смог. Обжился на кордоне, освоил кишку, закончив Сидоровишну ветку с охотниками и их колбасой, научился мочить бюреров, на свалку шел с полным ящиком артов для обмена, забитыми карманами патронов для АК, гранатами и запасом аптечек на целый госпиталь. Вроде все неплохо кажется. Но я все же снес модификацию с харда, поняв каждой клеткой своей нервной системы, что это мне просто не по зубам.

    Хочется в первую очередь отметить то, что очень понравилось и заставляло возвращаться в зону:
    1) Замечательная картинка. Очень приятно все в визуальном плане (улучшено очень многое).
    2) Оружейный пак.
    3) Разгрузка - это просто мое любимейшее! Вообще вся механика работы с предметами и амуницией зашла на 100% Очень понравилось.
    4) Условия работы с артефактами + фишки с варкой - это правда круто и интересно!
    5) Стабильность (5+)
    6) Фишки с ремонтом, ПДА
    7) Философия времени (спящие торговцы, и т.д.).
    😎 В целом - курс на реализм.

    Почему, собственно я решил закончить свой путь в NLC7? В целом, не могу назвать себя казуальщиком (прошел первый Dark Souls - тема с сэйвами на кострах мне тут даже знакома была и ОК), но и матерым сталкерюгой я по ходу не являюсь. То, что убило для меня желание играть дальше - мое личное, это не нападки на мод (он правда замечательный) но осознание, что это не "моя чашка чая" и это только мое мнение.
    1) Начало игры - это настоящее унижение. Например: Сидор, который ВЫХАЖИВАЕТ тебя в итоге отправляет за фонящим артом (блин, ну дай ты чертов ящик и забери потом!).
    2) Воровство: считаю надругательством факт того, что игроку по чужим схронам ходить в наказание, зато у Меченного все тянут без зазрения. Отвратительно то, что ты вроде помогаешь большинству тех, кто в деревне новичков, но тебя все равно нагибают. Я понимаю, что сталкер-сталкеру волк в этой модификации, но ты и так свыкаешься с тем, что игра "не вознаградит" за мучения, но будет мучать еще хуже. Честно: хватаешь микроинфаркт, возвращаясь из кишки и находя свою нычку "чистой".
    3) Вышеописанный риск быть обворованным, лимиты на хранение в сейфах "страшилки" с форумов о том, что и из сейфа тырят спокойно превращают длинный рейд в паранойю.
    4) Стаи монстров - это лютейший хардкор, который меня окончательно доканал на свалке. Я, возможно, криворук, но 20+загрузок к ряду, превращающиеся в необходимую и регулярную рутину очень выматывают.
    5) Очень субъективно, но подавляющее большинство квестов а-ля принеси-подай. После таких модов, как OGSR выглядит слабо +ГГ гоняют по локациям просто нещадно.

    В остальном - повторюсь, мод просто прекрасный, но пункты выше стали выжигать мою нервную систему и я решил остановиться. У каждого свой взгляд на игру и я очень уважаю позицию разработчиков, проделавших просто чумовую работу и крайне завидую тем, кто осилил это творение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sherow

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начну издалека. С концепцией "сталкерства" я познакомился в 2002 году, прочитав "Пикник на обочине", со сталкером игровым я познакомился уже 2004 году в статье "Игромании" , потом был литературный конкурс в котором я принял участие, и за все это время в моей голове уже сформировался Тот Самый Сталкер, который я к сожалению так и не получил. Но дело не в машинах, бесшовной зоне, старых локациях, или пресловутых фильтрах и гамме, вовсе нет, дело в ощущении Зоны. Да, Тень Чернобыля это великая игра, и, как по мне, лучшая в трилогии, но мне всегда не хватало более глубокой атмосферы опасности, ощущения что за любым углом может поджидать смерть, чувства одиночества в этом забытом месте. И НЛЦ стал для меня тем самым проектом, который воплотил все мои желания. Зона больше не является курортом для пострелушек по плотям и кабанам, теперь это действительно самое опасное место на земле, со своей романтикой и неповторимым шармом.
    Сразу скажу, что любители ОП 2, Пространственной аномалии, или Ветра времени (не в обиду игрокам) скорее всего не прочувствуют игру и удалят НЛЦ до выхода из Кордона, но если вы все таки останетесь и пройдете местное посвящение в сталкеры, то вас ожидают сотни часов великолепного, ни с чем не сравнимого геймплея.
    НЛЦ это не привычный мод, который ты можешь пройти за несколько вечеров, его не нужно проходить, в него нужно именно играть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Nlc 7 проходил очень долга, больше года, но это было лучшее прохождение за все время. Тяжело конечно, мучился сильно, особенно поначалу когда снаряги не было. Умирали часто, стабильно раз в 5-10 минут. Особенно бесит невидимый колодец. Зачем было так делать. Его можно заметь только по звуку. Хорошо что болты бесконечные, а то совсем был бы треш. И постоянно все требуют. Этот Дэн например за пропуск в Кишку хвосты. Бесит конечно. И эти выходные у Сидоровича, когда он уезжает из Зоны. Можно же было сделать торговца-заместителя. И эта астма на многих локация. С ней полный бред, а худ маски и не отключить. Издевательство над игроком. Эти что не понравилось в моде. Но весь этот хордкор гаснет перед плюсами мода. Их много. Разрабы провели большую работу! Очень много всего нового. Полно новых квестов. Есть новые локации. Только я не понял почему Мертвый город стал Иваньковым рай центом. Добавили мусор на локации. Ну там всякие плакаты в домах, записки, у Вергаса анимированная шторка, в Баре прожекторы и т.д. На ЧАЭС вообще кристаллы ростут, прям мистика такая, загадка Зоны. Жаль только что тех живых тракторов и экскаваторов не добавили. Очень понравились диалоги, реалистично написаны, душевно. Есть запоминающийся персонажи (Вергас, Пахом, Ивар, Лебедь свящующий). И сюжет... Поначалу как оригинал, те-же квесты, а потом как совсем другой сюжет, ТЧ даже и не узнает я. Особенно понравился оружейный пак. Наверное, это лучшая оружейку на ТЧ. Ну и графон неплохой, скайбоксы там, красивые красно оранжевые закаты как символ Nlc 7. Так что. Nlc 7 лучший мод на сталкер, уникальный и гениальный по сюжету, и таких наверное уже больше не будет. Хотя надеюсь выйдет Nlc 7 : the New Unexplored path. Уверен, что nlc очень подойдут билдовские локации. Конечно, мод не идеальный в каком то смысле, не для всех. Но тут так изменили сюжет до неузнаваемости, столько фич добавили и прочего, что nlc 7 заслуженно может называться лучшим модом всех времен. Даже круче Лост Альфы и ОП 2.1. Уважаемый мастер Сяк гений! Мод шедевр, но только не для всех!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zavistnik

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Требует определённых усилий привыкание к игровой механике, но постепенно затягивает. Геймплей уникален, его фичи логически обоснованы, картинка приятна, диалоги на высшем уровне. Болты реально требуются; мутанты действительно опасны, и каждый вид имеет определённые сверхъестественные способности.

    Отличная реализация худа: не из заезженных полосочек, а лаконичных индикаторов, отображающий текущее самочувствие. То бишь если всё в порядке, ничего отображаться не будет.

    Вроде бы уже знакомые по оригиналу и другим модификациям локации выглядят более полноценно, и, подобно мутантам, таят в себе характерные опасности: на многих нельзя ходить без противогаза или скафандра, где-то нестерпимо много радиоактивных очагов, в какой-то местности постоянно бьёт электротоком, а кое-где у ГГ высасываются жизненные силы.

    Скрипучие ящички, дым из трубы, лампадки, уютные интерьеры - слюни текут.

    Насколько могу судить, сюжет более стабилен, присутствует какая-никакая вариативность при выполнении заданий, нежели чем в солянках, в которые без всяких гидов по прохождению самому нормально не поиграть и где одно неверное движение приводит к поломке, раз уж даже их тестеры записывают видосы по типу "как же правильно начать-то играть в это...", - маразм, ничего не скажешь.

    Разбираться в NLC можно с удовольствием самому: не только в диалогах с персонажами, а также во всплывающих сообщениях Общего сталкерского канала и найденных КПК полно полезных советов. Внутри сего творения - целая вселенная!

    Отвечу немного на предыдущий отзыв:
    >Отсутствие полноценной раскачки оружия.
    Так техник в Баре же объясняет, что оружие и на заводах улучшить не могут!

    >Возможность фарма артефактов при повторном входе на локацию.
    Артефакты появляются только после выброса, по крайней мере в актуальной версии.

    Сам же из минусов могу выделить... Если грохнуть Дена или Ореха, то одиночки становятся враждебными, - это как понимать?.. Меж тем в билде 3.0 на данный момент многие баги устранены, что очень радует.

    Подводя итог, на мой взгляд, лучший мод, играя в который в полной мере ощущаются дух исследования и то самое сталкерское выживание.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomecheniy32223

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что мы ценим в модах больше всего ? атмосферу? сюжет? геймплей? - у каждого свой ответ на этот вопрос. Я-человек,пытающийся разобраться во всех аспектах мода,вывожу среднюю оценку. Вопрос-"Что ценит в моде ,человек,оставляющий бомбящий обзор с оценкой в 1 балл ?" Есть ли место подобным обзорам,решать не мне,но вынужден ,с заслуженной на мой взгляд оценки в 4,5 балла ,завысить её до 5.
    Все плюсы мода ,многократно расписаны ниже,поэтому опишу только ,ярко врезавшиеся в мою память минусы,спустя пару лет после прохождения -
    Отсутствие полноценной раскачки оружия.
    Отсутствие возможности поиска артефактов при помощи детекторов.
    Возможность фарма артефактов ,при повторном входе на локацию.
    При доскональном исследовании локации,мод ничем не награждал.

    Мод проходился в глубинке при отсутствии интернета.Единственный вопрос ,по которому я звонил другу - "Набери Братка в Ютубе "NLC7 как ,бл...! избавиться от чёрной метки" )))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dampir

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод, за время своего существования, обзавелся как небольшой аудиторией фанатов, так и огромной армией ненавистников. Стоит ли верить тем, кто говорит, что модификация плоха? Я скажу- "нет". Весь хейт исходит в основном от людей, которые не прошли дальше Свалки (а то и деревни новичков), а ведь стоило просто вникнуть...

    Мод нам подарит прекрасную атмосферу сталкерства, проработку мира. локаций, мутантов, а сюжет затянет с головой. Квесты не дадут заскучать. Игра нелинейна и сюжет здесь сломать практически нельзя (если вы маг-чародей, то у вас это, вполне, выйдет). Графика здесь мало чем примечательна, кроме... Закатов! Они восхитительны! Оптимизация и стабильность - вопрос неоднозначный, т.к. имеется много сборок и каждая имеет свои "прелести" в этой сфере (не в самом хорошем смысле). Геймплей достаточно интересный и имеется тонны фишек которые отсутствуют во всех других модификациях.
    Отдельно хочется отметить комьюнити мода, которое достаточно дружелюбное и может помочь по многим вопросам (хотя иногда бывают приступы гнева из-за глупых вопросов).

    Таких модов больше не будет или не предвидится в ближайшее время. Труд проделан колоссальный. И он совсем не про реализм, нет. Об этом говорили множество раз сами разработчики, но его сюда пытаются приписать. Не ясно зачем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xupypr

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что мы ценим в модах больше всего ? атмосферу? сюжет? геймплей? - у каждого свой ответ на этот вопрос. Я-человек,пытающийся разобраться во всех аспектах мода,вывожу среднюю оценку. Вопрос-"Что ценит в моде ,человек,оставляющий бомбящий обзор с оценкой в 1 балл ?" Есть ли место подобным обзорам,решать не мне,но вынужден ,с заслуженной на мой взгляд оценки в 4,5 балла ,завысить её до 5.
    Все плюсы мода ,многократно расписаны ниже,поэтому опишу только ,ярко врезавшиеся в мою память минусы,спустя пару лет после прохождения -
    Отсутствие полноценной раскачки оружия.
    Отсутствие возможности поиска артефактов при помощи детекторов.
    Возможность фарма артефактов ,при повторном входе на локацию.
    При доскональном исследовании локации,мод ничем не награждал.

    Мод проходился в глубинке при отсутствии интернета.Единственный вопрос ,по которому я звонил другу - "Набери Братка в Ютубе "NLC7 как ,бл...! избавиться от чёрной метки" )))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AspirinSGD

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Основная проблема мода, отталкивающая многих - начало игры. Игрок бегает спринтом так же, как и пешком. Выносливость кончается быстро. Умираешь от Медузы на первом же квесте. За уничтожение военных под мостом игра наказывает. На втором квесте тебя унижают тушканы...

    Многие считают, что это некий фильтр. Возможно так оно и есть. Ведь какое-то обучение всё же в игре есть, даже Доктор в начале игры намекает, что нам нужен отдых, а не бегать за контейнером для Сидоровича.

    Игра раскрывается ближе к Бару, после того как пройден Агропром. Если вы к этому моменту не поняли, что тут иные правила, где побеждает не сильнейший, а внимательнейший, не тот кто тушкану в глаз со 100 метров попадает, а тот, кто нашел маршрут обхода этих тушканов - то у вас ещё на это сотни часов, чтобы понять.

    Игра при этом не ставит на рельсы вас. Вы всё ещё можете обвешаться СКАТ-9М, пулеметом и крошить всё (кроме военных под мостом и на блокпосту, конечно же, да и Юрик не обрадуется, если вы его "грабителей" убить решите  ) что движется. Всегда есть вариант. С тем же Агропромом минимум 4 варианта прохождения. Главное помните про последствия.

    И перетерпите Кордон и Свалку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lunatik134

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я считаю что мод достоин уважения! Да он сложный, да ГГ бегает как бабулька (Я бы на вас посмотрел если бы вы всю ночь валялись на земле после крушения грузовика), но тем не менее мод отличный! Вначале всегда сложно, поэтому его многие и любят. А насчёт хабара? Всё будет! Вот я, шёл по Кордону и слышу кто то из ТОЗика стреляет, думаю "надо пойти посмотреть! Помочь человеку! (на самом деле я думал о "хабар! Я его слышу!") ". Ну так я разжился ТОЗом и артефактом "выверт" за 15к)). Дам еще совет, нужны артефакты - ищите свои "дойки" ("дойками" я называю место где рождаются артефакты. Допустим на Агропроме есть холм, а на нём артефактов миллиарды! Так я после каждого выброса туда хожу и богатею) и будут вам деньги. Да мод на любителя. Но он хорош. Очень классный (у кого как). Я знаю мод на реализм не направлен, но я его чувствую. Переживаю за жизнь ГГ как за свою. А NLC заставляет бояться каждого шелеста! Мы привыкли настраивать игру под себя - сохраняться везде и всегда. Быть кибер-терминаторами. Но мы сталкеры! А ЗОНА - это место где гибнут люди... А не то место где какой-то Меченный с миниганом ходит... Короче - хочешь играй, не хочешь - дело твоё. Но если ты любитель хардкора, то заглядывай)). "У каждого свой взгляд на мир, войну, игру.."

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость theHipaGunn

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Отличный мод. Примерно таким и должен быть "Сталкер", а именно: сложным, серьёзным, и с угнетающей атмосферой. Здесь реально радуешься любому хабару и не расходуешь его попусту. Тут нужно продумывать почти каждое своё действие, и нет, я не про то, что именно каждый шаг нужно продумывать, при ходьбе просто нужно вслушиваться и бросать болтики наперёд, дабы засечь возможную аномалию. Я про то, что можно продать имеющийся артефакт, либо обменять его на другую более важную для тебя вещь, либо сложить в схрон, затем найти кое-какие ресурсы и из этого захудалого арта "первого уровня" сварить более продвинутый и редкий, который будет полезен как в торговле, так и при таскании его на поясе... В этом моде ещё куча ньюансов, которые я не хочу описывать, либо которых я ещё не знаю. А ведь я доходил только до поземки НИИ.
    Ещё у меня есть две просьбы к разработчикам: сделайте репак. Устанавливать его вручную, конечно, не сложно, но кому это надо. И, когда у тебя в инвентаре есть водка, в подсумке она отображается "вертикально сжато" - исправьте это, просто некрасиво смотрится.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Босс

       5 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 12 пользователей

    Сейчас, достаточно поиграв в ОП 2.1, я могу с уверенностью сказать, что NLC с его вариантом хардкором куда хуже. В ОПе ты хотя бы можешь отключить много бесящих вещей или скачать правки, а здесь ты заложник закрытого мода.
    В самом же моде ГГ представляет из себя: астматика, инвалида, ветерана нескольких войн, неспособный пробежать 100 метров без жуткой одышки даже с пустым рюкзаком.
    Так же убить вас может абсолютно все что угодно, даже тушкан, так как единственное слабое существо в моде - это вы.
    Так же убогая и не отключаемая система сохранений у костров, которые еще и нужно разжигать спичками, которые быстро кончаются и не разжигают его с первого раза.
    В общем, я дошел до Свалки, раз 100 там перезагружался, 3 раза в трупах у бандитов были артефакты, если вы вдруг решите в это сыграть, может эта инфа вам поможет. А на этом у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pretorius

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Несколько раз возвращался к этому моду, пытаясь постичь его прелесть. Все время почему-то вспоминаются слова товарища Сухова из "Белого солнца пустыни": "Лучше, конечно, помучиться..."
    Нет, мод великолепный в смысле исполнения и реализации. Техническая сторона выше всяких похвал. Но...
    Тем, кто ценит серию СТАЛКЕР за романтику Зоны, посиделок у костра под гитару и водочку и пр. могу поделиться наблюдением - чего-то нового тут нет. НПС ведут себя так же как и в ванильной игре, ну, может, чуток поумнее. Зато мутанты просто зверствуют. И сразу задаешься вопросом - а какой тут реализм, ежели бы мутанты уже давно сожрали в Зоне все живое? Ну да ладно, всякий видит Зону по своему.
    Теперь пару слов о хардкоре. Смысл хардкора, даже на уровне игры "ультрамастер-ультракошмар" - это выжить. Как это сделать? Верно - найти хорошее снаряжение, хорошее оружие, много лекарств правильно планировать вылазки, кругом ходить с болтами и всегда носить в рюкзаке бутерброд с колбасой, чтобы ВНЕЗАПНО не умереть с голоду. И чтобы сильные враги, естественна. А на деле в хардкор модах мы получаем:
    - неубиваемых мутантов, которые с двух укусов убивают нашего страдальца Меченого, хотя сами выдерживают попадание из дробовика в упор несколько раз (интересно, кто-нибудь из авторов модов знает, что такое выстрел из 12-ого калибра?)
    - неубиваемых НПС, которые валят нашего любимого великомученика Меченого одним выстрелом из ПМ (иногда сквозь бетонную стену или метров эдак с 30, видимо, по Зоне одни олимпийские чемпионы по стрельбе ходят), в то время, как нам на одного бандюка в кожанке нужно потратить туеву хучу патронов.
    - ВНЕЗАПНУЮ смерть от голода и жажды, от радиации и других причин, которые,, по идее, имеют отложенный фатальный эффект. Для тех, кто не в курсе, просто скажу, что без еды человек может жить порядка 20 дней. Без воды поменьше, только 3-4.
    - безумную ценовую политику, когда разница в цене "покупка-продажа" десяти- а то и двадцатикратная. Нет, понятно, что торгаши в Зоне сволочи еще те, наживаются на бедных сталкерах, но тогда совершенно непонятно, какой идиот у них все это покупает, и почему их еще не линчевали (Это я о реализме).
    В моем скромном понимании хардкор - это создание ситуаций, когда игрок должен думать над стилем игры. Лезть или нет в аномалию за артефактом, покупать патроны или тушенку, потому что на то и на другое нет денег, ввзяываться в бой с пятью военными или постараться смыться по-тихому. А когда два тушкана насмерть загрызают сталкера в экзоскелете за четыре секунды - это не хардкор. Это как у товарища Сухова - желание помучиться)))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Faceless51

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я первоход в nlc 7, но мод меня реально затянул тем,что этот мод реально передаёт ту атмосферу сталкера. Интерес в прохождении подкрепляется различными поворотами событий и многоходовочками. Отлично реализуемый арсенал в версии 3.0, ощущается хватка самого оружия и его прекрасная детализированная модель(Играю на самых максимальных настройках). Но тут все не так красочно,как казалось. Конфликтность мода сравнимая с ЛА, багнутые квесты (пример квеста с каналами поставок от сидора), появление мутантов на твоих глазах, при чём неоднократный случай. И это всё подкрепляется МАРАЗМОМ. Сохранение у костров, долгое туда сюда, пока рыщешь что-то в инвентаре,пока он откроется. Боже, это по вашему хардкор? Я так лично не думаю, тут уж идет моё субъективное.
    Сюжет 5/5
    Геймплей 5/5
    "Хардкорность" 2/5
    Баланс 3/5
    Атмосфера 5/5
    Графика 5/5
    Стабильность 2,5/5
    Итого=3,92~4

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бурбон

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Первый раз играл еще в "Начало". Было это очень давно, но помню что понравилось. В 2015 релезнулся недопиленный NLC-7, сразу цепануло и хардом и фичами и всем остальным.
    Естественно багов было много, но были и люди их исправляющие. Такие люди есть и сейчас, которые не дают моду умереть, совершенствуют его.
    Для новичком мод конечно сложноватый, но со временем разобраться не тяжело.
    Графическая часть мода на высоком уровне.
    В общем мод просто отличный! Любителям НС и всяких Оп крайне не советую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HanSola

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Проэкт крайне спорный и на удивление качественно сделан. Чувствуется полная забота Автора о своём детище, но увы, в погоне за своими "хотейками и видениями" Зоны он создал проэкт, который тянет на полную 5 - если бы он был мультиплеерным.

    Но нет, это сингл, где ты будешь 2 часа тыкать в инвентарь пока наконец не возьмёшь обрез в слот, а потом целый час будешь пытаться открыть рюкзак для того, чтобы достать патрон и разжечь костер. И в этом кроется главная заноза под "бюреровским плащом" - баланс. Его нету, совсем.

    Понимаете, NLC 7 очень похож на выживалки в стиле Day Z, но там мультиплеер и все на равных. А тут ты среди ботов, на которых 2х-часовая возня в рюкзаке не распространяется. А если уж и "копать траншеи" в таком направлении, то не надо было заспавнивать все локи тучей живности в стиле ОП-2, учитывая факт того, что сдесь ты далеко не рамбо и аптечку по бырому не схаваешь. Да и спастись бегством тоже не получиться - дагонят и сожрут.

    Вывод. NLC-7 со своими замечательными и проработанными элементами и геймплейными фишками, больше подходит сеттинг малонаселённой, мультиплеерной Зоны, а не ПЫС-овской сингловой. Именно поэтому я и ставлю 3+

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Данный проект - гордость модостроя. Аналогов он не имеет. Ни по проработке, ни по атмосфере, ни по геймплею. Если 95% других модов - это либо просто неплохой мод, с какими-о своими плюсами, но к которому спустя время не очень хочется возвращаться, либо, что гораздо чаще, глупая примитивщина, то НЛС - это живая вселенная. Осилить его за раз очень непросто. Но попав раз в эту Зону, и посмаковав ее изнутри, вы обязательно в нее вернетесь. Это и есть настоящий Сталкер.
    Рядом не стоит ничего.
    (2) не слушайте слабаков, которые слились на "кордоне", и возмущенно побежали строчить свои гневные строчечки. Пробуйте сами, будьте настоящим сталкером, чувствуйте Зону, выживайте в ней, и побеждайте в этой борьбе.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость fastle

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Не буду ничего расписывать, так как ниже сказано всё что нужно. Добавлю лишь немного от себя. Это уникальный проект и подобных ему уже не будет, я уверен. Приятный геймплей с кучей реально крутых фишек от талантливой команды NLC, очень приятный интерфейс, тексты (написаны серьезно, по-взрослому). Это вам не какая-нибудь ваниль, которую вы будете проходить пару вечеров и забудете, это - культурное событие моддинга на Сталкер, хех.

    Не слушайте тех, кто не прошёл "отсеивание" на Кордоне, пробуйте сами. Всем удачных ходок 🙂

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vincentino

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Здравствуйте всем, прошу прощения за свой короткий отзыв на этот "интересный, долгий, захватывающий" мод , который доставит вам удовольствие от хардкора(нет).Начну с того что весь реализм утекает с самого начала, не поел 2 часа смерть, спрыгнул с 1м высоты смерть, маленькая облучённость радиацией смерть и т.д. Мы ведь все нормальные люди(кто не назвал эту модификацию шедевром)понимаем то, что это маразм , а не реализм. Многие её хвалят за продолжительность,ох, зайчики мои а сказать вам почему она такая длительная , потому что одну перестрелку вы будете перепроходить раз по сто, так как сидя за 100метровй бетонной стеной вас будут прострелвать с пм, чтобы убить одного противника нужно попасть в него, ну где-то 9млн раз, приблизительно. Такое ощущение что оружие сделано из плюша , который стреляет пластмассовыми патронами. Меченый просто инвалид, новые квесты не интересны, очередные оббеги пол зоны за листочек с кодом от замка, обойди пол зоны чтобы убить того чувака ибо он лолка, плюс всё услоожняется тем что путешествие будет долгим и пока вы дойдёте до цели умрёте раз 100, идиотская система сохранений, хотели сделать как в дарк солсе получилось что-то вроде:"Ох ёп ща сохранюсь и всё бдет зашибись, сохранился бежит стая собак удаляй это сохранение и возвращайся на час назад". Не интересно в это играть, многие скажут:"Ой да ты просто школьник не понимаешь хардкора", не мой дорогой друг хардкор был в azm, а здесь ещё раз повторяю маразм."Ой ты и дурак к этому привыкаешь".Ой ну знаете ли к геморою человек тоже привыкает со временем, но это не делает эту болезнь приятной.В общем не слушайте тех кто говорит что это "ШыДевар" это просто садомазо в чистом виде, даже не вздумайте в это играть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Не хочу много говорить и пишу только потому что нельзя оставлять оценку без текста, а жаль - ведь как раз это тот случай когда хочется просто молча поставить балл.

    Ну раз уж этот сайт обязывает нас, то вот вам коротенькая писанина на счёт этого "простоквашино".

    Колоссальная работа проделана разрабами, это видно сразу и планка не падает по мере игры. Вроде всё, минимум текста есть.
    Не хочу много говорить и пишу только потому что нельзя оставлять оценку без текста, а жаль - ведь как раз это тот случай когда хочется просто молча поставить балл.

    Ну раз уж этот сайт обязывает нас, то вот вам коротенькая писанина на счёт этого "простоквашино".

    Колоссальная работа проделана разрабами, это видно сразу и планка не падает по мере игры. Вроде всё, минимум текста есть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Denim9

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    По сути играть в это можно бесконечно. 40-50 дней - перекур на недельку другую (можно поиграть в другой мод)) .
    Еще заход- выходит серьёзный патч или интересное обновление. Там глядишь, а год в СякоЗоне пролетел, как один день))
    Начал играть еще в дэмо "Начало". Ничего более продуманного в модострое не попадалось за 10 лет в Зоне. Больше всего нравится в этом моде, что "у каждого свой путь..". И это действительно так. Бесконечное количество вариантов развития событий просто завораживает. Приноровившись и прибарахлившись на 15-20 ый день прекрасно уживаешься с мутантами и зачастую сам ищешь встречи с ними в корыстных целях) Каждый найденный арт, пда или "жирный жмур" - настоящий праздник. К мелким неприятностям типа: _Сидор на пару дней уехал, Шерстюк забухал или шкура плоти в последний момент протухла, со временем относишься философски. Можно спокойно побродяжничать по локациям, пострелять зверушек. Как поднакопятся просьбы от сталкеров да и просто Меченный обрастёт связями да делишками, уйдёт и основной (для меня)единственный минус этого мода- скука. Скука от длительных переходов, которые сменяются обязательным_ как и в жизни_отдыхом, починками снаряжения и т.д..Для кого то этот "минус" наоборот "плюс", потому как- реализм, походный быт, анекдоты у костра .. Вот любителям этой походной романтики и стоит пройти этот мод. Конечно если нервы, шо канаты))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Igameskiller

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этот мод сначала показался сливком модостроя. Первые 100 часов бомбило, но потом я стал привыкать к этому.
    Да мод очень хардкорен и тупой. Как тебя в самом лучшем комбенезоне убивать долбаный тушкан. Кажется, что это не Сталкер, а Арма 3 там тоже такой пиздец происходит.
    Хватит лирики. Теперь к минусам+

    - Недоделаный реализм, как тебя может стопить радиация?!? или же кровь которая льется бесконечно.
    - Тупорылый баланс. Когда ГГ устает он становиться жирным овощем, который не способен сдвинутся с места.
    - Экономика. Зачем нужно было добавлять денежный эквиалент, если в моде в основном идет обмен вещами??
    - Нпс. На столько дегенаратов я не видел, Они тупят, из-за них часто застреваешь в проходах.

    Плюсы+
    +Приятная графика. Первое на, что я обратил внимание так это графон. Текстуры обработаны на высочайшем уровне
    +Геймплей. Хардкор- вот почему я играю в этот мод, здесь следует следить за потребностью ГГ, поведением нпс на ГГ, мини-игры.
    + Сюжет. Он интересен и нормальный для модостроя. Но современем он надоедает. Основное, что понравилось-это выбор прохождения от нормального человека который решает не кулаками, а языком. До отморозка который палит во всех и несет смерть как чума.
    + Локации- более круче, чем в оригинале.

    Мне похер на тех кто будет говорить: что мод днище-говнище и нет ничего хорошего.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Я не сторонник хардкорных модов типа этого, ну я считаю это самый сложный мод из всех хардкорных и самый лучший.
    В жизни и так полно боли и страданий. Зачем ещё больше усугублять себе жизнь ? Люди приходят играть в игры чтоб отвлечься и развеется, получить удовольствие, а не вогнать себя в депрессию или гнев.
    Ну я думаю можно перейти к критике самой игры - пол игры забагованно, неадекватная сложность, реализм вовсе не реализм.
    Сохранение возле костров ? Вот это придумали конечно...реализм.
    Если говорить о реализме и стремлении помучать себя, надо сделать так - умер, начинаешь заново всю игру, или вообще игра удаляется. Ну это всё шутки конечно.
    С каких пор человек медленно передвигается когда стоит в очаге радиации ? А ну да - реализм которого нет.
    Когда человека кто то бьёт он теряет силы и становится как овощ ? Ненавижу это в модах
    Игра не всегда должна быть приближена к реализму. А попытки приблизить вырождают подобные моды.
    Извините если что не так, никого не хотел задеть чем то
    Путь хоть тут -100500 будет мне всё равно, я никогда не буду играть в подобные моды

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vincentino

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ну что же , мод получился крайне интересным , с хорошей атмосферой, графикой и очень ебучим. Дикая сложность стала для меня чертой для удаления мода, конечно к ней привыкаешь со временем, но ведь к геморою человек тоже привыкает со временем, но ведь это не делает эту болезнь приятной, вот так же и здесь, если вы любитель насиловать себя , то мод для вас. Ещё раз мод не плохой, задумка отличная с хардкором, но реализация , просто носненс, меченому надо было идти в олимпийский комитет и записываться в спорт лёгкая атлетика, ведь бегает он очень быстро.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kratchin

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Играю в данный мод почти с начала релиза, В игре хорошо продумана идея выживания, прежде чем пойти на ходку ты должен подобрать соответствующее количество экипировки, мутанты догоняют с лёгкостью при спринте, что мне любо, ибо как человек может убежать от собачки, а? Хороший оружейный пак. В перестрелках ведёшь себя крайне осторожно, ибо схлопочешь пулю - будет очень бо-бо, а лечиться нужно долго. Если вблизи от мутов ты решишь пострелять, то они придут к тебе в гости спросить как у тебя дела.

    Рандом. Он решает огромную роль в этом моде, переигрывая ты не найдёшь скорее-всего какой-то нужный предмет на том же месте, но порой этот рандом реализован не очень (количество спичек к примеру).

    Атмосфера на высоте. Очень приятно после тяжёлой ходки посидеть у костра и послушать разговоры у костра, аж всю тяжесть как-то снимает и приливает тепло на душу).

    Заработок, как и должно быть в игре, зависит от артефактов, имея их ты можешь не хило разжиться или обменять их на некоторые вещи.

    Локации в каждом уровне живут какой-то "своей жизнью", приходя на различные локи, ты начинаешь по другому жить, так как везде подстерегает опасность.

    Мод так же прекрасен своим сюжетом. Во-первых, из-за своей хардкорности он долго проходится; во-вторых, он не линейный; в-третьих, если убило кого-то из квестовых НПС, можно просто пойти по другому пути; в-четвёртых, это в большинстве случаев вариативность выполнения квестов.

    В моде так же понравилась фича "кто кого налошарит", например если отдаёшь торговцу артефакт первого уровня на какую-то вещь, то он возьмёт только сааамый хороший (наёбски хреновы  ).

    В общем, 10 бомбящих пуканов из 10
    10 чёрных меток из 10

    В процессе прохождения мода...: Идёшь на вылазку, собрал кучу артефактов, идёшь к месту, где можешь их оставить, но тут на тебя налетает стая собак. Ты убит. Ты не сохранился. У игрока дёргается глаз. Думаешь, что артефакты сохранились идёшь к тому самому месту, но там хобана! ничего нету. Тебя переполняют чувства, ты кидаешь клаву в монитор и выбрасываешься из окна с 2 этажа. "Игрок потерял сознание".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв