Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Larix

      

    До этого не играл в сталкер как таковой порядка 7 лет. И вот решил вновь окунуться в этот мир Чернобыльской Зоны Отчуждения.

    Что по игре:

    Игра мне очень понравилась. Графика отличная, атмосфера потрясающая. Ореол загадочности и мистики так и витает в воздухе. Непонятные звуки и шорохи. До селе не виданный мутант и загадки зоны. Все это на фоне тотального дефицита патронов и снаряжения, очень сильно подогревает интерес у игрока. А квесты это что-то с чем-то. От такого неожиданного поворота сюжета я был просто в шоке. Так как не играл довольно таки долго, боялся даже слепых псов, а тут еще и эти призраки прошлого и полная чертовщина, только подстегивали меня скорее покинуть это проклятое место.

    Вывод:

    Действительно, это один из лучших модов на пространственную аномалию. Авторы постарались на славу. Пусть и сюжет был короткий (на пару вечеров), но впечатления полученные от самой игры еще долго не забудутся.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

      

    Не зря этот мод стоит на первом месте. 

    Сюжет: За столь короткое время, сюжет успевает погрузить игрока полностью в игру, так много мистики, загадочности и сверхъестественности. И всё это происходит на Кордоне, которым я считал безопасным местом для новичков, теперь он стал главной загадкой. 10 из 10.

    Атмосфера: Даже сказать нечего, 10 из 10. 

    Звук: Прекрасная музыка, которая погружает в игру еще больше. Особенно битва на Ферме. 10 из 10. 

    Графика: Наверное благодаря графики, я почти не зажимал кнопку "shift" и ходил медленным шагом, чтобы всё рассмотреть. 

    Оптимизация: Ни одного вылета за всю игру, однозначно 10 из 10.

    Рекомендую к прохождению, еще сам несколько раз пройду.  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shinigami

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Красивая картинка OGSR, атмосфера, хорошее музыкальное сопровождение, и отличная подача сюжета. Наверное первое что приходит в голову когда вспоминаю SFZ E.Z, познакомился с сим творением примерно чуть меньше трех месяцев назад, да так сразу же за один присест и прошел. 
    Очень понравилось как автор все время держал меня как игрока в неведении и напряжении. Не забывая в тоже время подкидывать интересные (местами тривиальные (опять же для меня) ) и запугивающие ситуации. За все время ни разу не было мысли отложить на завтра или в долгий ящик. 
    Так же как любитель позалипать в текста, остался доволен. Диалоги приятно порадовали, за исключением некоторых ошибок в тексте. Интересно было читать всякие записки персонажей и заметки главного героя.
    Из минусов разве что могу выделить отсутствие миникарты (к чему быстро можно привыкнуть), и общая продолжительность мода. Ибо хочется боооольше ?
    Так что ждем. Обязательно ждем.

    А автору успехов и скорого релиза ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker0802

      

    Классный мод. Прошел 2й раз, примерно за 2 с половиной часа, исследуя местность на наличие всяких ништяков и пасхалок. Играл на высоких в FHD не лагало. Ждем следующие главы.

    Плюсы:

    • Красивая графика
    • Качественные высокополигональные текстуры
    • Интересный, мистический сюжет
    • Хорошо узнаваемая, мрачная атмосфера

    Минусы:

    • Вроде бы и нет.
    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шваб

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Доброе время суток! Вещает сталкер Шваб. Конец декабря 2021 года ознаменовался для меня прохождением модификации "Плохая Компания 2: Масон". Отзыв на неё я и напишу следующим, ибо ждал вдохновения дабы описать этот великолепный мод как можно красочнее. Так вот,  после того наиприятнейшего прохождения, я вознамерился закрепить приятные впечатления от зимнего рейда в мир модификаций. Начал искать в топах Ap Pro. К моему удивлению, на пером месте вместо ожидаемой мною "Пространственной Аномалии" я обнаружил "SFZ Project: Episode Zero". Изрядно удивившись, я решил скачать и продегустировать сие творение.

    Оформление: Меню сделано необычно и красиво в тёмно-синих тонах. Звуки и эмбиент во время игрового процесса приятны для уха. Отдельно стоит отметить графику - даже на своей "раритетной вычислительной машине", я сумел по достоинству оценить атмосферу. Серо-синее небо и серо-зеленая трава выглядят намного лучше чем в оригинале. Забегая вперёд атмосфера это главное достоинство этой модификации. 

    Технические особенности: Вылетов обнаружено не было, как и серьзных багов, способных сломать игру. Однако... Как только я запустил данный мод, я сразу же заметил как долго грузится игра. Примерно 15-20 минут при первом заходе. Я такую дооооолгую загрузку встречал лишь в "Великой войне (последний апдейт)", однако во втором случае она обусловлена внушительным количеством локаций вкупе с количеством юнитов. О количестве группировок и идеологий я вообще молчу... Отчего же в Epidode Zero такие длительные загрузки, учитывая то, что локация всего лишь одна, а NPC и вовсе можно по пальцам пересчитать? Во время прохождения просадки fps сопровождали меня 90% всего игрового времени. В очередной раз прибегну к сравнению с модом "Великая Война". Так вот в том гигантском мире, наполненном бесконечными перестрелками, у меня fps был на порядок выше! Конечно же нельзя не упомянуть последнюю проблему - заскриптованность. Наиболее наглядно ее демонстрируют два фрагмента: 

    1. Момент с появлением трёх трупов военных у тепловоза. Я сломал голову с их поиском, всю локацию "перекопал". Выяснилось, что после определенного прогресса необходимо подойти к тепловозу строго с запада, при этом обязательно продвигаясь по шпалам. Позже я решил провести эксперимент и подойти с иных направлений. В результате ничего не происходило - скрипт срабатывал только в одном, единственно верном случае.

    2. Встреча с Мастером под мостом. Я все сделал как и требовалось, но Мастер так и не заспавнился. За ответами мне пришлось полезть в YouTube. Как выяснилось, спать в спальнике надо было именно под мостом и никак иначе. Главный казус в том, что уже после пробуждения в полночь я сохранился на АТП, а учитывая особенность данного мода выраженную в ограниченных сохранениях, мне пришлось откатывать игру на сохранение "место Хмурого". Тем не менее невзирая на все трудности, я я справился со всеми трудностями и успешно завершил модификацию.

    Сюжет: История неплохая, но донельзя короткая. Персонажи не раскрываются в должной мере, а потому и сопереживания нет. Всё же лучший сюжет связанный с пространственно-временной ловушкой - "Пространственная Аномалия". В той модификации показан невероятный путь развития образа главного героя и его товарищей по неволе.

    Итог: Мод безусловно хорош, и в Топ-50 входит заслуженно. Атмосфера скрашивает некоторые недостатки. Но 1 место для демо-версии это чересчур. Есть более достойные претенденты на это возвышенное место (один кандидат уже был упомянут в данной рецензии). Lost Story - проект от тех же разработчиков, и он лучше по всем фронтам и вышел не так давно, а следовательно виден рост профессионализма!

    От себя: Я никогда не мог понять: Почему GSC Решили вырезать билдовские Кордон и Свалку? Я играл в Lost Alpha DC и без преувеличения наслаждался пребыванием на билдовском Кордоне и билдовской Свалке. Так же не могу понять, отчего наши уважаемые мододелы лишь в исключительных случаях используют вышеописанные локации? В короткометражных модах было бы намного приятнее исследовать подземные катакомбы Кордона, нежели бродить по скучной, известной вдоль и поперёк, локации. То же самое (даже в большей степени) касается Свалки. Оригинальная Свалка - скучнейшая и наиболее некрасивая локация во всей серии! А билдовская, в свою очередь, невероятно красива. Очень надеюсь, что в будущем мы увидим больше модификаций с билдовскими локациями. 

    Благодарю всех за внимание!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

      

    Очень красиво сделана графическая часть с множеством настроек под себя,интересные квесты,судя по картам в ПДА мод не будет коротким.
    Порадовало наличие достижений и награды за них,не стандартный оружейный пак,хороший худ с возможностью настройки POV,никаких мини карт или еще чего-либо,простой,удобный и минималистичный.
    Весьма перспективный мод,очень хочу увидеть будущую работу.Автору респект и желаю творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nobody1531

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень атмосферная модификация. Автору удалось передать криповость зоны после большого выброса, по той же деревне новичков просто неприятно ходить. Хорошая графика, амбиент. Безусловно, буду ждать финального релиза проекта, это реально круто.   

    Из небольших минусов: не очень хорошая экономика (продаешь дешево, покупаешь дорого) однако она тут не особо решает, т.к мод проходится не долго.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       23 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 23 / 23 пользователя

    Какой же это красивый мод... с очень качественными звуками, только начал, и всё. Мод очень понравился. Прошел за один заход, зайдет на вечер перед сном, вечером играется атмосфернее. Советую к прохождению.
    Плюсы:

    • Атмосферность во всем: музыка, звуки, графика...
    • Держащий в напряжении сюжет
    • Подобранная, гнетущая музыка
    • Красивейшая графика
    • Очень атмосферные звуки
    • Минималистичный HUD
    • Новые механики
    • Новый мутант(вписан в сюжет)
    • Интересные заметки ГГ и других персонажей
    • Ни одного вылета

    Минусы:

    • Страшный инвентарь
    • Баг с заглушением звуков после броска болта
    • Ошибки в тексте(должны фикситься аддонами, но как-то нет(поставил все 3))
    • Искры от ударов по ящикам

    Другое:

    • Надо думать(в заданиях только наводки на то, куда тебе нужно идти, и что делать)
    • Отсутствие миникарты
    • Отсутствие точек заданий(нужно знать карту локации)
    • Бу, страшно
    • мм, мемы
    • Допом идет мини-режим с "испытанием" на прохождение с одного конца локации до другого через толпы мутантов с ограниченным количеством ресурсов

    (Список составлялся по мере прохождения всего мода)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Решил пройти этот мод, потому что увидел, что он занял первое место в рейтинге. Впечатление от прохождения у меня остались... Неоднозначные. Спишем все недостатки на то, что это только бета и что к релизу полной версии ситуация улучшится. Поэтому я не буду расписывать плюсы и минусы, как я это обычно делаю, а просто расскажу о концепциях, на которые я обратил внимание.

    Задумка о пространственной аномалии из которой нет выхода мне понравилась еще в ПА 4.1. Однако решение развернуть события первого эпизода на Кордоне мне показалось спорным. Мне хотелось бы увидеть небольшие локации, которые давили бы на игрока своими размерами.

    Сохранения только у радиоприемников - задумка, безусловно, хорошая, но требующая ответственного подхода от разработчиков, чтобы багов и вылетов вообще не было. Пока что я увидел следующее - ты сохраняешься у радиоприемника, скажем, на АТП, часик-другой бегаешь по локации, выполняешь задания, а потом либо случайно умираешь, либо что-то багуется и тебе приходится скрипя зубами переигрывать все с момента последнего сохранения. Ну или при каждом удобном случае приходится забегать на базу, чтобы сохраняться.

    Оружия и снаряжения выдают довольно мало, практически в обрез. В лучшем случае удается вернуться с вылазки с несколькими патронами к дробовику и пистолетной обоймой. С другой стороны, это привносит в игру некоторый элемент выживания, при котором приходится постоянно балансировать между риском умереть, подпустив врага слишком близко и риском умереть, расстреляв все боеприпасы "в молоко" и оставшись безоружным.

    Сюжет мне понравился. Пространственно-временная аномалия, которая выбрала в свои жертвы главного героя и Мастера, новые уродливые мутанты, призраки былых обитателей и прочая чертовщина... Но вот наблюдать за диггерами, которые вместо того, чтобы соединить усилия с одиночками и придумать способ выбраться из аномалии сидели в сторонке себе на уме было откровенно говоря противно.

    Ну и пара слов о багах. Модификация вроде бы и основана на всем привычном Кордоне, но по какой-то причине иногда вылетает. Также у меня возникала проблема с появлением трупов военных у тепловоза около тоннеля, пришлось несколько раз пробежаться по высокорадиоактивным путям и тратить драгоценные антирады прежде, чем они появились. Также на моей видеокарте AMD отмечалась проблема, когда небо начинало яростно мерцать, становясь то синим, то розовым,  потому то розовым, то черным и т. д.

    Пока что я ставлю этому моду 7 из 10. Искренне надеюсь, что релиз полной версии учтет все крупные недочеты и мы увидим хороший и качественный продукт, способный конкурировать с ПА 4.1.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    БАГОВАННЫЕ ДОСКИ - ЛУЧШИЙ СКРИМЕР EVER

    Мод идеально справляется с целью, которую перед собой ставит - рассказать жуткую, мистическую историю о том, как некогда обитель новичков превратилась во внебрачного сына ЧЗО и Тихого холма (хотя скорее, что тут уже после этого происходило, чем то, как именно это получилось). 

    По началу всё выглядит, как просто туманная, привычно жутковатая зона, однако дальше стартует и растёт в геометрической прогрессии НЁХ, что поразила Кордон, мутанты, атмосфера и ситуации в купе с "неприятным прошлым" гг очень отдают референсом к сайлент хиллу, что скорее даже хорошо, ибо подобных модов более не припомню, а они идеально смотрелись бы в сеттинге ЧЗО (Чем звёздные войны из оригинала с миллионами смертей и вечными перестрелками). Хотя, с любовью, что получил этот мод, думаю, последователи уже появились.

    Есть, конечно моменты, вроде местных мутантов, которые хорошо смотрелись бы дед спайсе или обители зла, чем в условиях зоны, хотя это чистая вкусовщина. Ещё порадовали багованные доски, которые при приближении будто возбуждаются и пытаются сами оторваться от стен с характерным звуков, от чего в попытке сбить их ножом можно получить парочку незабываемых эмоций.

    Характер ГГ как то особо не выделяется и не раскрывается, о нём мы знаем только то, что он обладает каким-то дурным прошлым, он не герой, но и не мразь и готов действовать сообща для достижения общей цели. (Ну и осуждает кидалово товарищей, то бишь свой в доску и живёт по чести).

    Режим для спидранеров "Побег с Кордона" прилагается.

    Ждём продолжения, ну и как завещал автор "Странной записки" - КТО ПРОЧЕТАЛ ТОТ ЗДОХНЕТ. От меня 10 "КТО ПРОчЕТАЛ, ТОГО РЕАНИМИРУЮТ" из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    + Геймплей.
    Контента добавлено не очень много, но он имеется и он добротный. Баланс изменён, мутанты стали более живучими и следовательно более опасными, поэтому в целом сражения с ними стали интереснее. Экономика средненькая, потому что мод короткий, торговать можно, но особо смысла не имеет. Да и цены странные. Сохранения в определённых местах сделали геймплей продуманней и сложней, потому что надо совершать своеобразные вылазки и возвращаться в безопасное место, а не просто сохраняться, когда вздумается. Тем более, что баланс неплохой и мод может позволить себе такие сохранения. Добавлена жажда у главного героя, что, конечно, тоже делает геймплей более насыщенным. Отдельный дополнительный режим представляет из себя своеобразное испытание для игрока и завязано это испытание на стрельбе, тактике и грамотном расходовании имеющихся ресурсов (в том числе и времени). Испытание короткое и сделано хорошо, лично мне понравилось как дополнительный геймплей. 

    + Сюжет.
    Основной сюжет в начале – интригующий, в середине – захватывающий, а в конце – раскрывшийся. Но на протяжении всего сюжета он не переставал быть мистическим и местами страшным, пугающим своей атмосферой. Дополнительных заданий немного, но все они имеют свою короткую историю/линию, поэтому получилось неплохое дополнение к основному сюжету. Логика повествования грамотная, ровная, без каких-то дыр, неувязок и странностей в сюжете. Персонажей не очень много и раскрыты они не все, но большинство из них. Те, которые раскрыты, получились интересными и живыми. Этому ещё поспособствовали неплохо написанные диалоги. Без ошибок, хорошо построенные, понятные и реалистичные диалоги. Ко всему этому добавить хорошо написанные описания квестов и некоторое количество различных отсылок, которые мне пришлись по вкусу. В целом получилась небольшая интересная мистическая история.

    + Графика.
    OGSR сделал своё дело на отлично. Ещё мне понравился минималистичный интерфейс без мини-карты. Оружейный пак приятный с качественными анимациями. Несколько новых моделей персонажей и мутантов смотрятся очень даже хорошо в общей графической составляющей. Текстуры где-то выглядят старенькими, но в основном немного улучшены и поэтому смотрятся достойно. Общий серый и мрачный стиль тоже мне по вкусу, хотя зернистость порой бросалась в глаза, но не так уж сильно. Освещение немного изменено под общую серость картинки. Эффекты и частицы, намокание поверхностей, сам дождь и многое другое выглядит шикарно (опять же спасибо OGSR). В графическом плане мод выглядит отлично.

    + Атмосфера.
    Высший уровень. Всё работает на атмосферу и всё работает так, как надо. Зона показана мистической, страшной, опасной и интересной. Немного показаны люди, их страхи, переживания и недоверие. Мистикой всё пропитано, она прямо висит в воздухе. Получилась мрачная, тягучая атмосфера. Зоне такое, конечно, к лицу. И реалистичность не пострадала. Всё выглядит логично (в рамках Зоны, конечно же) и погружаешься, веришь в происходящее. В общем, над атмосферой отдельно поработали и это заметно.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Баги были, но совсем мелкие и незначительные, так что данному моду можно простить. Всё работает стабильно и это радует.

    + Звук.
    Саунд дизайн (если можно так выразиться в рамках мода) отличный. Звуковые эффекты, звуки окружения, шум, объёмное звучание и прочее. Очень классно получилось. Музыка и эмбиенты всегда в тему, они не нарушают общей атмосферы и стиля. Вообще всё звучит гармонично. Единственное, чего не достаёт – озвучки. Качественной озвучки такому моду не хватает и было бы в плане звука великолепно.

    По итогу, короткий, но великолепный мод с шикарной атмосферой Зоны и интригующей интересной и мистической историей. Обязательно к прохождению.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 8/10

    9.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Пройдено.

    В целом, хочу сказать, я не хочу обидеть модификацию, но ей не место в топе, особенно на первом месте. Обидеть никого не хочу, но мы судим по тому продукту, который есть на текущий момент (привет киберпанк).

    Начнём с плюсов.

    1. Графика и атмосфера.

    Тут можно ставить 11 из 10, великолепная графика, я не министр мод, и хз откуда так взялось, но звуки и окружение просто великолепные, аж муражки по коже. Взять основу от сюда и вставить в оригинал в местах, где оно к месту и это будет эталоном. Могу понять восторженные отзывы. 

    АТМОСФЕРА! великолепна.

    2. Сюжет.

    Он очень короткий, НО!, чувствуется что это задел на полноценную игру.

    3.  Развитие событий.

    Можно посчитать, что я путаю местами некоторые вещи, но нет ощущения, что делается для того, что бы было.

    4. Стабильность.

    Сборка крайне стабильна, вылетов не было вообще, была только проблема концовки, когда не срабатывал портал.

    А теперь передём к минусам, которые и позволяют поставить настолько низкую оценку (Это ИМХО).

    1. Окружение.

    Если отдалится от основной линии сюжета (а других тут и нет), то окружение абсолютно пустое, вызовов нет и не будет, это просто история и не более того.

    2. Сюжет.

    Мы это уже видели в пространственной аномалии, отходы и дополнения не дают такого эффекта, когда ты уже с этим встречался.

    3. Квесты. 

    Вроде и кажется. что для такого короткого мода прописать историю, как не фиг делать, но косяков ужасно как много.

    Не вижу смысла акцентировать внимание, но посмотрите на исполнение диалогов в Смерти Вопреки (тоже скоро будет рецензия).

    Я хочу сказать, что на мой взгляд, от этого мода тащатся из-за графики и атмосферы, потому что более новаций тут нет. 

    В целом, это хорошая платформа, огрызок, но не более того, самостоятельным проектом можно будет назвать только тогда, когда это будет сталкер, а так это маленький приквел, который может впечатлить местами, но в целом немного из себя представляет.

    5 из 10, только по тому что, многое выполнено на высоком уровне, но моду не место в топе, пока мы не увидим нормальной линии хотя бы на 20 часов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Taurus Space

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я не знаю каким будет полностью готовый мод, но то что я вижу сейчас это прямо то что мне по душе. Мне всегда хотелось что бы сталкер был больше пикником на обочине, чем Call of Duty. Место полное тайн и загадок, мистики и саспенса. 

    Очень понравилось как сделаны сохранения, увидел такой оммаж в сторону Resident Evil и Silent Hill. Да, идея не нова, но реализация выше всяких похвал. Очень атмосферно.

    Все эти записки и PDA лишь дополняют атмосферу, написано хорошо, не топорно. За призраков, обрывки прошлого тоже круто, надеюсь в готовом моде это получит большее развитие. За бункер Сидоровича, отдельное спасибо. Туман и музыка заполняющая эту пустоту, просто бомбезно, словно почувствовал себя в фильме мгла.

    В завершении хочу поблагодарить за пару часов непередаваемых чувств и эмоций и пожелать успеха. И попросить не сводить все к перестрелкам. Вектор развития выбран как по мне правильный.

    Решив постараться быть максимально объективным, начал думать какие у мода минусы. В итоге я их для себя не нашел, так что в итоге 12/10 это прям Ведьмак в мире сталкера.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Боря Кекс

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Харррош. И больше ничего не скажешь. Прекрасно вписанные звуки, дабы игрок немножко подсел на одно место. Мистика, фантомы и прочая лабудень - этого действительно не хватает во многих модах. Обычно всё заканчивается пострелялками в мутантов и пострелялками в людей, но здесь автор не забыл, что Зона - рассадник чертовщины. Призраки прошлого, искажение времени, это действительно затягивает, ведь по сути ты начинаешь играть не за тупую машину для убийств или курьера "принеси-подай", а начинаешь разгадывать загадки той странной, необъяснимой ситуации, что с тобой приключилась. Автор, ждём всем селом проды

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Хабар 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Мод просто поверг в шок , такой атмосферы и пугающей загадочности я еще не встречал! Новый интерфейс который не нагружает своей минималистичностью а только способствует погружению , постоянный туман , скримеры , и просто отлично поданная история!

    Сам обожаю ужастики и эти моменты со сталкерами в деревне и скелетами на ферме просто великолепны , а идея того что все вокруг гг мертвы добавляет еще больше шарма!

    В общем вы получите море впечатлений советую всем пройти тем более что это всего один эпизод!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    А эта игра точно вышла в 2007? - Первая мысль, возникающая в голове при запуске данного мода. К чему я это? Графика - лучшая, что видел на постсоветском прос.транстве. Можно смело бить лоб в лоб с аномали!
    Причем это не тупо ретекстур High-Level моделями, а именно работа с погодой, мягкостью картинки и мрачной атмосферой. Один только туман в начале чего стоит! Так-же был проведен очень качественный ретекстур оружия.20210808184454_1.thumb.jpg.c038925148d337491c06d241d0b02fa8.jpg

    Сюжет - довольно оригинальный, в стиле "Зоны Поражения" - теперь ЧЗО - это не туса на студенческой дискотеке, а реально гиблое, малонаселенное, пугающее и мрачное место.

    Из первых двух пунктов вытекает и атмосфера - завораживающая, пугаюшая зона. Сказал бы даже лучше оригинальной ТЧ./

    Был полностью переделан худ и интерфейс в стили минимализма. Мне нравится. Но некоторые элементы стоит продумать получше - например огромная кнопка торговли, безсмысленно заполняющая кучу пространства.20210808190959_1.thumb.jpg.cb5252cc52e33334250c038d76a76f35.jpg

     

    Мне кажется был внедрен излишний харкдор в виде сохранения у костров и отсутствия миникарты. Кстати с картой в КПК тоже бы поработать чуток, выглядит слишком "топорно", по сравнению с другими аспектами проекта.

    Вывод: одна из лучших демок, которую я видел. Автор вложил сюда кучу сил и душу. Надеюсь дело дойдет до релиза полноценного мода.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MikNo_

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хорошая авторская работа проделана в создании атмосферы и сюжета в стиле хорор. Сюжетные повороты хорошо, даже можно сказать гениально, обыграны звуковым сопровождением.

    Но всё же, работа переоценена. Интересный в начале, после завершения, мод оставляет удручающе слабенькое впечатление. Есть много шероховатостей в логике событий и заданий. Уже к середине, сильно проявляется давно задолбавшая, вечно гадостная «беготня».

    Хоть это не касается данного мода, так как он слишком короткий. Но авторы  - вы либо мудаки-деграданты либо глубокие дети, если считаете, что бегать по карте от одного инфопоршня к другому, это интересно и увлекательно.

    А вступительная часть «Побег с Кардона» это вообще кривая и косая фигня, которая ни на грамм не погружает в атмосферу и не выполняет роль вступления.  Это собранная на скорую руку сцена, которая в значительной степени портит сам мод. И в таком виде она превращается в гадкую ложку дёгтя.

    Возможно, если бы в «побеге» не было напичкано по десять химер на квадратный метр, и как-то, по-другому обыграна логичность забега, то получилось бы нормально. А так…

    У автора была явно отличая идея, и отличное вдохновение. Но выдержать это вдохновение на протяжении изготовления мода не удалось.

    Это, похоже на вдохновлённого кулинара, который делает невероятно хороший крем, но на выпекание коржей сил уже не хватает, и они получаются не вкусными или даже подгоревшими.

    Итог, всего лишь 3 из 5. За пару часов игры в хорор-сталкер.

    Время игры: Мод пройден
    • Печаль 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это совсем другая игра, такого Вы ещё не видели.

    Спойлеров нет

    Начиная с меню - ни в каком моде которые я играл нету такого проработанного и красивого меню - мод уже при запуске даёт понять его крутость.

    Этот мод: познание величайшей атмосферы, графики.

    Сюжет: непонятный в начале, но в конце игрок получает осознание всего, что происходило. 
    Атмосфера: это совсем другая игра, как и написано выше: этот мод можно отнести к хоррорам, сложность мода даёт о себе знать, а также погода, опасности и задания.
    Звук: нормальный, атмосферный.
    Стабильный, без багов и вылетов мод.

    Как говорят: контента много, мод не даст скучать. Конечно это не финал мода, но даже такое количество контента радует.
    Оценка 10из10 с лёту, мод заслуживает такой оценки. Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BeregRus

      

    Хорошее демо

    Бывший наёмник и отправляется в зону через Кордон. Доберётся ли он туда и если нет, то почему - именно об этом сюжет мода

    Сюжет: Без спойлеров. Весь сюжет на одной локации, по КПК видно и другие. Сюжет неплохой, хоть и короткий. Логических и прочих дыр не нашёл, хотя местами я бы не поступил как ГГ. Хотите узнать больше - пройдите, не пожалеете. 10/10

    Графика и звук: ОГСР, из ТЧ выжато скорей всего максимум, графика, хоть и не дотягивает до 2021 года, всё равно хороша. Особенно фильтры. Но визуал некоторых(поймёте каких) мутантов - ну такое. Звук объёмный, были минимальные проблемы с пропаданием звука ходьбы. Звук в главном меню не понравился .В остальном всё хорошо. 9/10

    Атмосфера: и сюжетно и на уровне реализации мод атмосферный, но лучше увидеть своими глазами. Пробегая места, не участвующие в сюжете всё равно можно что-то найти. 10/10

    Геймплей: Стрельбы минимум. Кроме минимальных, хоть и неплохих фишек ничем от ТЧ не отличается принципиально. Беготни дальше кордона не будет) 9/10

    Стабильность: Персонажи бессмертные, но их можно пострелять и получить в ответ. Можно поторговать со, скажем так, не совсем живыми персонажами, что улыбнуло. Других багов не обнаружено. Вылет поймал только удалив невыбранное сохранение, но это древний баг. 10/10

    Итог: Если проект окажется таким же насыщенным на контент, стабильным и интересным как это демо - получится один из лучших модов на данной платформе. 9.6/10

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doorbyman

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Какая-то оценка у мода слишком завышенная.Для оценки в 9,3 ожидал увидеть что-то по настоящему интересное и захватывающее,а получил обычный мод с кривым балансом и  беготней туда сюда по одной локации.
    При первом запуске было правда интересно.Вот это запустение,туман,дождь,призраки.Однако на втором часу игры вся атомсфера теряется,остается одна лишь беготня туда сюда и поиска всяких вещей.Мод чем-то похож на Cry Of Fear,особенно звуками,зернистостью.Вот только Cry Of Fear мне понравился,а этот мод....ну такое.Безусловно,он не плох,многим может понравится,в нем есть интересные моменты по типу туннеля под жд путями.Однако в нем столько же и бесячих моментов,на которые люди закрывают глаза.При беге во время дождя звук постоянно скачет из левого уха в правый,это сильно бесит.Для убийства одной слепой собачки нужно 4 выстрела из обреза в упор,как-то многовато.
    По сюжету сказать ничего не могу,ну средненький.Похож на смесь упавшей звезды и золотого шара.
    В целом,мод получился на 5-6/10,однако на 9,3 и лучший мод он не тянет

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Murdoc666

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Мод вызвал двойственные чувства, с одной стороны это невероятная атмосфера достигающаяся с помощи тумана, запустения и в особенности звуков, звук в моде вообще невероятный, а с другой стороны не самый выдающийся сюжет (думаю в дальнейшем всё будет намного лучше) и большое количество беготни по одной локации из одного в другой конец, что ближе к концу порядком надоело, благо продолжительность небольшая.

    Прекрасно подойдет для того что бы скоротать вечерок другой.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

    · Изменено пользователем m_thehammer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Вот и настал тот момент, когда я решил впервые оставить отзыв на какую-либо модификацию.

    Не буду падать в обморок и ещё как-либо боготворить мод. Просто скажу, что он мне очень даже понравился, пускай и по продолжительности он небольшой. Это и понятно, ведь это только вступительный эпизод истории, которую задумали разработчики.

    Зона:

    Во вступительном эпизоде присутствует всего одна локация, Кордон, но и он нагоняет жути и может вас напугать.

    Мутанты:

    В игре присутствуют как и оригинальные мутанты, так и один новый (если кого-то пропустил, то прошу прощения). Новый мутант на основе снорка, но более опасный. Встречается он несколько раз за всё прохождение.

    Баланс:

    В игре вполне адекватный баланс оружия. Но лично для меня проходилось тяжело из-за слабого ноутбука. У вас не будет сверх сильного оружия. Наоборот. В игре предложено, скажем так, околооригинальное оружие. Конечно со своими изменениями.

    Новые возможности:

    В игре новый интерфейс как инвентаря, так и окна диалогов. Впервые даже запутался, но потом всё стало ясно. Изменения приятные. Надеюсь, что в следующих эпизодах будет то же самое, либо что-то около этого.

    Игровой процесс:

    Весь игровой процесс происходит на Кордоне, который является ловушкой для невнимательных. Как я понял, всё происходило в пространственном пузыре. И это довольно необычно. Чем-то напомнило модификацию Пространственная аномалия. В принципе логично.

    Также, для исследования местности Кордона были добавлены довольно жуткие моменты с КПК, находящимися рядом со скелетами своих владельцев. Найдя все КПК можно получить достижение, которых кстати в модификации несколько. Но не буду обо всём рассказывать, чтобы вам было интереснее проходить, хоть я и предупреждал, что возможно спойлеры.

    Вывод:

    Даже не смотря на то, что на моём ноутбуке модификацию проходилась с жуткими фризами (это уже чисто моя проблема, не проблема модификации), играть было очень приятно, не обращая внимание на фризы. Конечно играя на мощном компьютере атмосфера модификации, графика и всё остальное смотрелось бы в разы приятнее. Но опять же, это уже моя проблема. Под конец хочется сказать, что разработчики проделали великолепную работу, пускай и с небольшими бедами со звуком. Но и это не мешало прохождению. Возможно это так и было задумано. С удовольствием жду новые главы либо новые модификации от разработчиков. И отдельное спасибо за мем на чердаке, где в оригинале лежал комбинезон наёмников.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Edelhif

    · Изменено пользователем Edelhif

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Вот мое предварительное мнение. ВНИМАНИЕ НЕКОТОРЫЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

    Вобщем начал я играть наконец в SFZ и сразу влился. Мод хорошь! Это именно такой мод, который цепляет своей идеально реализованной атмосферой и хорошей гармоничной историей.
    Но не это главное. Итак, основная фишка этого мода, заставляющая все остальное работать как часы это.... его простота!
    Да-да тут все крайне до неприличия просто. Нет невероятных геймплейных нововведений, нет непрекращающегося потока квестов и нет мандражки от большого выбора возможностей типа: переговорить со всеми НПС, найти любимый ствол, лучшую броню и т.п. Нет. В этом плане модификация весьма... пустая. И тут это как раз плюс.
    Возьмем напритмер квесты. Бывает так, что выполнив очередной шажок в главном сюжете или единственный имеющийся доп квест, ты понимаешь, что больше ты ничем не занят, что считаные НПС ничего нового не дадут и ЧТО делать дальше - особо не понятно, и это как раз подталкивает тебя на тщательное исследование локации, вызывает желание двигаться по истории вперед, а не скучать от безконечно беготни по "эпичным" заданиям с однотипным наполнением. Скучать тут вообще почти не рпидется, ведь как только ты отрываешься от своей цели и останавливаешься, чтобы сделать глубокий вдох, на тебя наваливается чувство тревоги, неприятное липкое чувство, что ты в крайне мерзкой ситуации даже по меркам зоны и если ты не начнешь немедленно семенить ножками и трепыхаться как птица в клетке, ища выход, то тебя окружающий мир просто сожрет, засосет в небытие и превратит в очередной необьяснимый ужас зоны.
    Затронем сюжет. Сам по себе он не является литературным шедевром, но то как он реализован, как вписыватся в атмосферу и геймплей заставляется втянуться на 100%! Такие детали как моментальная реакция героя на окружающие события ввиде текстового монолога, то как вообще написаны разговоры с НПС как поставлены кат-сцены и события, и то, как это резко контрастирует с общим оформлением, скажем, инвентаря, заставляют погрузиться в происходящее, отрешиться от стандартного восприятия игры, а воспринимать все больше как историю, роман или даже фильм, а не как компьютерный шутер от первого лица. Ограничение в перемещении и возможностях заставляет больше концентрироваться на истории, и ты буквально сам чувствуешь переживания главного героя, проникаешься ужасом окружающих событий! Шутка ли, нахождение КПК мертвых сталкеров и чтение вобщем-то не влияющих на развитие сюжета заметок является тут чем-то настолько увлекательным, что я поймал себя на мысли, что не помню когда вообще имел такое удовольствие от появления нового текста в ПДА героя.
    Такие дела.
    Если продолжение сохранит градус и добавит хотя бы больше исследования, то будет класс! ?

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tixiy

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Долгое время хотел начать проходить этот мод, скачал и не пожалел. С самого начала sfz цепляет своей атмосферой - белый туман, пустой кордон, жуткие записки, скелеты, монстры, появляющиеся из ниоткуда. Графика и оружейка на уровне, сюжет и квесты затягивают и интересно, что же дальше. Гид и подсказки смотреть не нужно, все можно найти и выполнить самому, ну у меня были некоторые проблемы из-за невнимательности. В целом мод шикарный, но заняло у меня прохождение несколько часов) Мод соотвествует своему рейтингу, хоть и короткометражный, но обычно как раз такие моды и цепляют и приносят удовольствия намного больше, чем "глобальные мега крупные моды с 20 локациями и более 500 новых квестов". 

    Во время дождя и ночью чувствуешь всю атмосферу мода, даже наделал скринов. Графон хоть и не супер навороченный, но играть очень приятно) И, конечно, хочу продолжения

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пчеловод

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Довольно годный мод. На протяжении всего прохождения было ощущение что за мной кто то следит. Саундтрек - отличный, Оружейный пак тоже.

    Сказать что мод короткий сложно, но прошел его всего за 3 часа. Ощущается как будто целый день на него убил.

    Напомнил он мне игру "Бесконечное лето" со своими "странностями" и загадками. 

    Зона была сделана хорошо несмотря на то что была показана лишь одна локация.

    12/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв