Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ловец снов


    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    19nik99@mail.ru

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Впервые пишу отзыв на мод сталкера. Однозначно лучшее во что я играл (только концовка немного поддушила, ибо в СЕВЕ на тяж сложности против роботов тяжковато). Из вылетов были только на Янтаре
    Из минусов - долговатые загрузки (у меня быстрый SSD);

    - Немногий перебор с озвучкой, с эмоциями, с излишеством фраз (хотя вижу впервые столь полноценную озвучку ГГ в принципе);

     - Обилие бесполезных артефактов, тут думаю надо было их сильнее запрятать с расчетом их "крутости";

    - Отсутствие проводника, чтобы за деньги можно было уйти с локации, а не своими двоими (но возможно это бы поломало атмосферу);

    - На максимальной графике частые пересветы картинки, прямо так будто на тебя солнце светит

    И всё пожалуй, в целом остался под очень позитивным впечатлением

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ванькус

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Учитывая, какие нынче игры выходят в релиз - с кучей ошибок и фризов - текущий ОБТ - это прям полноценный стабильный проект (вылет один словить за всё прохождение даже нет смысла упоминать).
    Что касается модификации, то это просто "песня") Ну правда - есть новый сюжет, озвучка, кат-сцены, визуал (тут вообще простор для скриншотов) и привычный геймплей. Сюжет интересен, увлекает, побочные задания разноплановые, часто с реакцией ГГ на происходящее. Но что прям лично мне зашло - это мистика. Её тут достаточно, от концепции Зоны не сильно отходит. Кажется, именно этого должно быть больше в подобных проектах - Зона ведь ненормальное место, тут должно происходить... всякое. И это хорошо выглядит)
    Отдельно выделю эмбиенты - под них исследовать локации очень атмосферно... да кстати, исследование всех закоулков поощряется хабаром!
    Недочёты - есть, но на прохождение не повлияют от слова совсем.(не думаю, что из-за неудачной текстуры экрана детектора кто-то забросит мод)
    Перепроходить сразу не стану точно, но своё место на HDD модификация явно зарезервировала.
    P.S: на скрине - успехи к концу прохождения

    ss_vankys_11-22-23_13-09-25_(dead_city).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k04a

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот и прошёл я ваш мод, дорогие vivient-team, не смотря на все баги и погрешности я ставлю этому моду 9, ведь он просто шикарен (я учитываю, что это ОБТ и всё будет топиливаться). Так к слову, модификации путь во мгле я поставил столько же... Сюжетик классный, держащий в напряжении, не томящий, не учитывая пару квестов учёного с принеси-подай, у меня получилось 25 часов чистейшего кайфа. По экономике только большие вопросы, в начале - патроны не купить вовсе, дорого, не говоря уже о покупке нового бронежилета, за задания платят копейки...А к концу модификации мне сыпят разной приблудой (не понятно зачем), дарят многочисленные пушки и концу мода у тебя набирается около мульона...

    Желаю вам дальшейшего роста, процветания и самое главное терпения, ваше детище будет греть наши сталкерские души не один год и я уверен, что я, как и многие другие прошедшие этот мод сейчас - перепройдут его с релиза.

    P.S

    ПЕРЕНЕСИТЕ НА АНОМАЛИ КТО-НИБУДЬ БАЖОУСТА Я ВАС УМОЛЯЮ, ТОГДА ЗА НЕГО ДЕНЬГИ ПРОСИТЬ МОЖНО БУДЕТ, В СТИМ НА РЕЛИЗ ЗА 150 ВЕЧНОЗЕЛЁНЫХ....

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rannikola

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начать стоит с того что мне в целом не нравился сеттинг аномали, поэтому лично для меня такое. Начало не очень захватывало, проходил от балды первые миссии, но как то в процессе проникся.

    Перво наперво скажу что к дилогам в этой игре нужно быть готовым, к мыслям героя и тд. Но в целом нормально. 

    СИЛЬНОЙ стороной мода является его эмбиент, окружение: новые мутанты, аномалии, артефакты НЕОДИНАКОВЫЕ - это да, это все круто.

    Оружейный пак НЕ прям чтобы ВАУ, отдача неприятно дергает. Не зашло. Ганслингер на трусталкере лучше. Хотя я не помню в зове припяти разве такая же отдача была?

    НО оружия в этом моде действительно МНОГО. Пострелять нам ДАДУТ. Ручные гранаты с рпг сделали очень классными, дым от них, взрывы, огонь все супер, все классно, в самом начале очень помогает.

    ЛУТА раскидано очень много по игре. Лутать Мертвый Город вполне интересно. В то же время мелкоквестовые предметы не придется часами искать, как в Тайных Тропах - здесь они вполне себе удобно разложено так, что вы на них по любому наткнетесь. Ящики для того чтобы залезть тоже удобно предусмотрены. 

    Сюжет здесь непростой, затягивающий. Творчески разбавлен деталями. Квесты оригинальны в своем роде. Квесты "Забери кейс - отнеси инструменты - забери инструменты и отдай документы" тоже присутствуют.

    Ремейк и мейк локаций замечательные.

    ПОГОВОРИЛИ О ХОРОШЕМ, о СПОРНОМ, но теперь поговорим об однозначно отвратительном, по крайней мере, на мой взгляд, что может губить экспириенс

     

    ЭТО ОСВЕЩЕНИЕ и МИННОЕ ПОЛЕ блин

    Чересчур темная трава, окружение, светлое небо и ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ ФОНАРИК - тут дело не только в гамме моего монитора, в целом вся земля становится большим темным бельмом внизу глаза даже на максимуме. Я знаю это фишка аномали. Может поэтому мне он не нравится, но вот последствие.

     

    МИННОЕ ПОЛЕ

    Вот кто это придумал сделать? Смысла в таком поле нет вообще. Я там раз 30 взорвался (реально 30 пока по квестам ходил), чтобы дойти. И ты проходишь его чисто запоминая где ты в прошлый раз взорвался. Вот для чего оно тогда вообще нужно? Я не вижу другой цели, кроме как побесить игроков. Я пойму еще, если парни ударились в реализм, вы бы хоть 3Д модельки мин сделали, чтобы мы их искали и обходили. Но они же блин невидимые!

     

    ВЫВОД 

    МОД приемлимый, нормальный. Восьмая звезда только потому что у меня все было гладко, ничего не вылетало, мод ЗАКОНЧЕНЫЙ и ОФОРМЛЕННЫЙ. Все на месте, квесты чистые, интересные без ерунды. Концовка хорошая. Локации хорошие. Проходится чуть больше среднего по времени. Зайдет тем кто хочет пострелять, походить по новым локам и подземкам и повыполнять рутину. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Герои - это обычные люди, которые делают себя необычными.

    VIVIENT - TEAM вышли на новый уровень. Я поиграл в действительно... уникальную модификацию. Она уникальна своим необычным сюжетом. Она уникальна сюжетными квестами. Она уникальна геймлпеем в сюжетных квестах. И... я КАЙФАНУЛ

    Но и тут без огрехов не обошлось (в прочем, Вивиенты как всегда). Буду говорить всё то, что придёт в голову первым. Сначала про те моменты, что в этом моде хороши.

    +++ Сюжет.

    Я как будто поиграл в отдельную игру. Начало для игрока приятное и вводящее в суть дела. Кат-сцены выполнены очень качественно, и ты с них кайфуешь. А вот кат-сцены дополняет очень хороший саундтрек. Саундтрек это отдельный пункт. Сюжет очень интересный, и как таковых клише я не заметил. Но, чёрт... актёры озвучки постарались очень сильно! Но скажу, что переигровки были. И какие же тут классные диалоги...

    А сам посыл истории сам по себе НЕОБЫЧНЫЙ. Как следует из эпиграфа, герои - это обычные люди, которые делают себя необычными. И именно самой необычностью можно спасти мир. Потому что именно таким человек стал Ассистент - главный герой.

    +++Геймплей

    Очень хочу выделить то, что игроку придётся побывать в очень интересных местах, которые очень хорошо дополняются и сюжетно, и ГЕЙМПЛЕЙНО. Так, вам придётся скрываться от мутантов, перебегать от одного источника света к другому. Я такого ещё НИГДЕ не видел. И, что самое прекрасное - это идеально дополняющий САУНДТРЕК.

    ++Саундтрек

    На протяжении ВСЕГО вашего пути будет играть музыка. При прогулке, например, по Мёртвому Городу, у вас будет играть эмбиент, который и настораживающий, и спокойный. А вот в СЮЖЕТНЫЕ моменты - будет играть довольно эпичная музыка, особенно в финале. И музыка - ОЧЕНЬ хорошо дополнила финал!!! И это ещё больший кайф! И ещё выделю квест, где мужику нужно найти гитару, и если с ним поговорить, и выбрав вариант ответа - то заиграет классная музыка.

     

    Да, это всё шикарно. Действительно, мне это принесло удовольствие. Но, как это всегда бывает, Вивиенты не могут именно в такие моменты:

    - Экономика

    В начале игре ты нищий, и в середине игры будешь тоже нищим. И только ближе к концу игры у тебя появятся деньги. Смирись. И это ещё дополняет тем, что торговцы тут сильно обнаглели, и требуют за 60 патронов винтовочных патронов, не суть важно какого калибра - ЧУТЬ ЛИ НЕ 10К!!!!

    При этом они у тебя принимают всё за сущие копейки. И если ты добыл для себя Велес, то поздравляю - ходи в аномалии, собирай артефактов штук по 10-15, и продашь их за сумму эквивалентную их количеству - в приведенном примере - тыщ 14. Итого 1 артефакт тут, в среднем, оценивается за пару бинтиков, ну или за 5 бутылок пива, или 2 энергоса (как привел пример один комментатор).

    И по итогу это всё УБИВАЕТ экономику НАПРОЧЬ. Итого ты будешь покупать максимум только патроны по пару штук, и то на ЯНТАРЕ у торгаша. И, разве что, техниками ещё.

    - Баланс

    КАК ЖЕ МЕНЯ ЗА*БАЛИ СНОРКИ. Это самые, что ни на есть, БЕСЯЩИЕ мутанты в этой игре. Потому что их ДО*УЯ. И попробуй ещё отстреляться. А дополняют этот кардибалет: МЕДВЕДИ, которые впитывают в себя хоть ядерную бомбу, и которые станят тебя из-за ударов по земле. Собаки, которых также дохера - впрочем, как обычно. Зомби - которых, ЛОРНО, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК МНОГО. Химеры это вообще страх и ужас, кирпичный завод хоть стройте и зарабатывайте. А контроллёр тут вообще соскуфился, и больше не обладает той самой силой, только если на вас не артефакт "Рыбка", что забирает ПСИ-защиту.

    И, что очень критично - ЧТО С A-LIFE?!?! В Мёртвом Городе возле Той-Самой аномалии сзади меня БУКВАЛЬНО в 5 метрах заспавнились 10 ЗОМБИРОВАННЫХ. В другой раз - 15 СНОРКОВ!!! Я считал. Ладно, я не считал. Но их было МНОГО!

    - Квесты

    Одни и те же грабли - одни и те же квесты. А именно дополнительные квесты. У Вивиентов, кажется, уже узаконено так, что нужно делать квесты принципом: ПОЙДИ-ПРИНЕСИ-ОТ**БИСЬ-СПАСИБО. Ладно бы сам путь был интересным, а в некоторых местах был бы какой-то поворот. Но это случается, если вспомнить - 3 РАЗА! Но чего-то бОльшего - нет. Отделаешься разве что удивлением и всё. 

    И по итогу из всех этих квестов ты запоминаешь только парочку, а именно:

    1) В Мёртвом Городе на крыше одного здания вау эффект.

    2) В Рыжем лесу в пещере одной, и в пещере другой.

    3) Квест в Лиманске, за который я Вивиентам отдаю отдельный респект за смелость, потому что такого трешака редко когда увидишь.

     

    Если подытожить, то модификация ГОДНАЯ, и пройти её советую каждому. Да, не без грешков. Но вот сюжет... моё почтение. Атмосфера и музыка идеальны. Я действительно кайфанул от прохождения. Интеллект говорит мне поставить 7 звёзд из-за перечисленных минусов, но сердце говорит мне поставить 8. Потому что сюжет я действительно полюбил.

    Иииииии помните: Герои - это простые люди, которые делают себя необычными.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Романтик_Романов

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Доброго времени суток читающим.

    Собственно по моду: Сюжет прикольный, хотя не без косяков. Видел моды и бодрее, но это вкусовщина. Лично мне мод вкатил 50 на 50.

    ПЛЮСЫ:
    1. Графика. Она неплоха, хотя из-за динамического освещения всех плюсов не увидишь. Картинка красивая, симпотная, местами можно худ выключать, и делать видосы чтобы оформить себе новые обои.
    2. Оптимизация. Порадовало то что мод добротно оптимизирован, невзирая на довольно красивую картинку. Не знаю как это вообще было сделано, но мля, моё почтение.
    3. Атмосфера и звук. Локации очень атмосферные, выглядят красиво, а звуки на фоне отдельный шедевр. В купе с графикой выглядит очень красиво, моё почтение.
    4. Новые мутанты (отчасти это одновременно и минус, но об этом позже), и артефакты. Хорошо сделано, красиво смотрится, но есть косяки.
    5. Главный герой учёный, по началу хлюпик, это и цепляет. Было со старта интересно наблюдать за его развитием. Хотя лично бы я ему больше реплик добавил, чтобы прям совсем натурально его рост над собой выглядел.
     

    МИНУСЫ:
    В этом пункте я разгуляюсь...

    1. Броня и оружие. Много брони прошло через мои руки в этом моде, и даже экза П.У, но всю броню в этом моде объединяет одна вещь: Её нет смысла развивать. 
    Объясняю. Выкачав Севу в топ, и собрав арты, у меня постоянно случалась ситуация, когда я цеплял аномалию от которой у меня казалось бы полная защита, но тем не менее здоровье уходило в секунду. Эта же беда коснулась экзы, казалось бы она П.У, а урон всё равно не держит от слова совсем. Ваншоты в тело залетали только так, а в саркофаге так вообще, броня не могла пережить ни единого попадания. Особенно забавно наблюдать как бандит в куртке переживает по 5-8 ударов от снорка, а ты в свою очередь можешь затерпеть максимум 3-4.
    Оружие: Банальный горохострел. Можно зажать в противника, и тупо его не убить. Зато противник это что-то. Точные попадания, ваншоты, и что самое страшное - видят тебя тупо везде. У НИХ ГЛАЗА НА ЖОПЕ!!! На их фоне твои союзники (с тобой включительно) это криворукие далбаебы стреляющие из черенка от лопаты. Их самое ублюдское оружие трахает всех, пока твоя волына трахает только твою голову, а она в отличие от противника П.У. 

    2. Мутанты. Сраных снорков и прочей нечисти на локациях больше, чем ловушек в долбанном Вьетнаме! Сука, буквально на треть секунды отвернулся от одной стороны, и оттуда уже бежит Варежка или НЕЧТО со спущенными штанами. Доходило до абсурда, когда я проверив один угол разворачиваюсь в другой, и из угла который я проверил вылазит какая-то ебанина с четким намерением дать мне пизды. Или например когда ты пробежал позицию, тебя на ней нет секунд 15, и там уже кто-то есть. И хорошо если это просто псины, но если там заспавнился медведь или упаси Боже НЕЧТО, можно сразу прожимать load. Особенно это становится актуально в рыжем лесу. Когда ты бежишь через него, невольно читаешь молитвы, чтобы ни одна тварь не решила сыграть в Гендальфа, и не втащила тебе с криками "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!", пока за тобой бегут его кореша.

    3. Недосказанность. Есть персонажи, которым не хватает конца истории. Та же Бьянка. Автор будто хотел что-то рассказать, и просто не успел.

     

    Остальное это вкусовщина, и моменты так сказать на личный вкус.
    Порекомендовал бы я этот мод к прохождению? Определенно да. 

    Авторам лютый респект за старание, и особенно за квест "Моя прелесть" в Лиманске. Это было действительно ахуенно, и я как человек военный, автора который сделал этот квест понимаю люто)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimoNULL

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ВНИМАНИЕ МНОГО СПОЙЛЕРОВ

     

    Мод мне понравился максимально сильно. Я хоть и не так много модов прошел, но этот определенно самый лучший. Графика лучше чем во всех модах что я прошел, озвучки не то что бы много, но она есть. Но конечно же больше всего мне зашел в моде сюжет. Хижина в лесу в которой я хрен пойми как очутился, Инквизитор, владелец канала на волне ЧЗО. Сюжет мода можно реально хвалить бесконечно долго за его неожиданные повороты. Мод очень стабильный, и единственный баг что у меня был за всё это время, так это то, что я стал проходить сквозь мутантов, и когда стрелял в них, то пули проходили сквозь них, и то я поправил это одним перезапуском. СНо минусы у мода все же есть, хотя при первом прохождении слабо заметны. Вот с экономикой беда. Зачем то на базах стоят торговцы так сказать "со специализацией". Так вот у них цены это просто отвал башки. Они своими ценами убивают свой же смысл. Зачем мне по 2к за бинт отдавать, если я их с десяток в трупах найти могу. Конечно хочется купить себе крутой комбез, но не 200 же тысяч, который можно найти в здании Мертвого города. И это тоже одна из проблем. Самое крутое снаряжение в самом начале игры прямо у тебя под боком, причем даже не в разных частях локации, а прямо в месте спавна. Я всю игру прошел со снаряжением из начальной локации. Ещё что не очень зашло, так это мутанты. Получил мало-мальски нормальную экипировку? Ну значит готовься к тотальному про*бу патронов для дробовика на медведей, которые просто вездесущие, и спавнятся чаще чем тараканы за моей кроватью. А после убийства "костлявого"(я его так называю) на Янтаре вообще становится страшно по локациям ходить. Каждый раз когда я в игре слышу дикий ржач на другом конце локации, мне от страха хочется выключить этот мод, и больше не включать. И ладно бы это был единичный случай, ну максимум они бы появлялись в каких то стремных лабораториях, так они же почти при каждом переходе на локацию появляются. Ещё расстроило то, что с Бьянкой почти не было квестов. Вроде как персонаж который не то что бы часто, но всё же контактировал с ГГ, так ещё и очень часто с ним находился. Но квестов нормальных с ней не было. Хотя мне кажется что с ней можно было целую сюжетную линию запилить. Ещё мне кажется что команда ГГ после штурма ушла слишком резко. Могло произойти что то вроде того, что один или два члена всё таки выжили, но сошли с ума. Или что бы они еще хоть как то отсветили в моде своим присутствием кроме как единственный раз во сне. Ещё мне кажется что сам мод маловат. Крутые квесты, красивые локации, но их мало. Это уже дело каждого, но мне этого мода показалось слишком мало. Такое чувство будто только что начал в него играть, и вот ты уже на штурме ЧАЭС. 

    PS: хотел быстро пробежаться по недостаткам мода и побольше описать его плюсы, но получилось ровно наоборот. Но несмотря на все минусы, мод не то что годный, так он вообще прекрасен. Это реально лучшее что я видел за всё время. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VanGun

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, начну с плюсов:
    1. Сюжет. Он захватывает от начала и до самого конца.

    2. Динамика происходящего. Не смотря на малое количество локаций, на них есть что поделать. Одни тайники чего стоят.

    3. Логика событий. когда НПС из побочных квестов оказывают помощь в нужный момент, это здорово.

    Теперь к минусам:

    1. Баланс. в самом начале игры, бегая по локации, можно было собрать топовую броню и хорошее оружие (цены у торгаша заоблачные).

    2. Много мутантов, которые спамятся регулярно. И чем дальше, тем сложнее мутанты (одна прыгующая обезьяна из HL чего стоит)

    3. Беготня. Ну, без нее никак, но приходилось ради одного квеста обегать все локации.

    В Общем, мод достоин для внимания. Хотелось бы от авторов более масштабный модов в дальнейшем, с кучей локаций и качества!)

    P.S. Большое спасибо за возможность поиграть в качественные моды!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bliding

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод отличный, динамика стрельбы приятная, чувствуется импакт от оружия. Сюжет очень приятный, и вообще приятно играть. Больше всего понравилось количество активностей в виде побочных заданий. Есть где разгуляться. Ребята поработали на славу. 

    Из недостатков отмечу пересвеченные дисплеи у детекторов велес и сварог, видимо из-за текстуры потертостей и грязи на дисплеях почти ничего не разглядеть, как будто яркость выкрутил у дисплея на максимум. Аномалии и артефакты еле видно, иногда не видно совсем. Толку от сварога меньше чем обнаруживать аномалии глазами героя или болтами, что выглядит комично при цене за сварог окола 100к, его не удосужились помыть). Хотелось бы чтоб исправили это недоразумение. Еще странная текстура капель нарисована на дисплее медведя, это вроде не критично но выглядит нелепо, ведь капли даже не бликуют. А выглядят как васянство. Из других недостатков, фризы, в крупных лагерях и не только. Но это уже детская проблема сталкера. Было бы хорошо это поправить. 

    Из субьективного недостатком считаю раздутую экономику, с огромными ценами на все, по 200-400к а то и больше, при том что за задания платят копейки иногда по 2-5к. Но благо много оружия и брони можно найти в тайниках. Это классно. Интересно исследовать локации.

    Мод отличный, но пожалуйста сделайте нормальные дисплеи у сварога и велеса, прям расстраиваешься когда долго копишь на них, а в итоге разочаровываешься и не пользуешься.image.png.e0468e632c8f02569218e2dad129429d.pngimage.png.5bc64053d60bd5e48ef4e31a40f14126.png

    Как видите вообще не понять грязь на дисплее или аномалии, дисплей вообще не имеет контрастности. Из мелочей еще и лампочки которые моргают, на самом деле не светятся в темноте, горят как видите только две. А ряд лампочек которые меняют красный цвет на зеленый, в темноте не светятся. Это немного портит погружение.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sn1KerS61

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что могу сказать о данной модификации: Продолжение модификации инкубатор. поэтому перед началом прохождения ловца снов  советую пройти инкубатор. что бы в дальнейшем понимать чуточку больше.

    VIVIENT - TEAM  как и всегда не разочаровали

    ПЛЮСЫ

    1.Невероятно интересный сюжет.

    2.Красивые Катсцены (Хорошо подобранная музыка под них)

    3.Оружейный пак красив (за исключением некоторых ганов у которых прицелы на весь экран при беге)

    4.Самое важное наверное в модах и самое притягательное (БЕГ)

    Мало беготни, ты не бегаешь как сайгак туда сюда, ради двух диалогов или глупой награды в размере 2к 

    5.Длительность мода

    Он на пару вечеров да, не короткий..

    6. Графика даже очень хороша.( Только синий оттенок, чуть глаз мылил, но потом не замечаешь)

    НУ теперь минусы и он тут один мне кажется.

    Это ОПТИМИЗАЦИЯ МОДА, на слабеньком компьютере вы можете даже и не запускать мод, на минимальных настройках графики мод выглядит вырвеглазно. 

    Поэтому вердикт, моя оценка 9/10  чисто из за оптимизации(

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    hazard

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Привет.Очень крутой мод. Заметно,что разработчики постарались на славу.Всем реомендую.Сюжетка тоже бомба.

    Нашел для себя четыре заметных минуса:

    1)Слишком много артефактов(большая часть из них бесполезна) 

    2)Дропа много,везде всё продается. И заполучить фулл буст не так уж и сложно.Из за этого теряется азарт находить всё лучше и лучше шмот.Почти всё на блюдечке вообщем.

    3) На Велесе и Свароге экран слишком засветленный.Совершенно не видно зоны аномалий и артефактов. 

    4) Жутко лагает в Мертвом городе.

    Мод очень понравился, он местами даже сложный и это очень радует.

    8 из 10 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JGrin

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод прошёл в спокойном темпе, вчитываясь в диалоги, и поочерёдно исследуя историю. История получилась очень интригующая и интересная.  За последние время мои прохождений иных модификаций, данный мод запомнится мне надолго, команда разработчиков проделала огромную работу поднявшись на уровень выше в своём деле. Хочется выразить свою благодарность разработчикам за проделанную работу. И если вы ищите мод на вечерок, то это не тот мод который надо пробегать фаст прохождением, в данный мод следует играть полностью погрузившись в историю.   

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherja

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На 8 из 10ти. Есть спорные моменты. Не все персонажи раскрыты. Бесит резкие переходы ( только делал одно . а тут сразу бой) пример Рыжий лес, только, что говорил с  Хромым. а тут уже бандюков выносишь (сильно резкий переход). Такие моменты стоит подрегулировать, дать подготовиться.  Не всегда понятно, что сразу нужно сделать при заходе на новую локу. Опять тот же лес. кто ж знал, что найма Ламберта вроде, нужно сразу искать с захода на локу. Да еще и в пещере с телепортом.

    Экономика, конечно цены кусаются, но пошарившись по локе сразу в принципе барахлишся не плохо . В целом тайников много и хорошие.Единственное, что мне не зашло, мало брони. Оружия много,но целой брони как то маловато. Нравится, что монстры вырубаются почти сразу. Я всю игру со Спасом прошел. Валятся на раз. не как в Просекторе где тебя один тушкан заипет сразу и бесповоротно. Система скидок у торговцев тоже норм. Надо ее заработать.

     Ну а в целом мод оч неплох.Как и все моды ВИВИАНТ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел данное творение. Что можно сказать - лучшее в этом году сто процентов. Нравиться вот буквально все, выделять можно много и очень долго.

    Единственные спорные как по мне моменты - экономика стартовая, хотя в принципе она обоснована и у меня не было таких моментов когда я в чем то нуждался. Шариться по локациям интересно, всегда есть где что поискать. Квесты не банальны, с интересом проходятся. Единственное конечно - конечная локация на Саркофаге. Может это у меня только, но кровушки боты там выпили у меня порядочно, пока я дошел до конца самого))

    Подытожив все сказанное - мод шикарен, очень радуется душа что существуют такие люди которые спустя столько лет готовы тратить время свое и просто на каком то своем энтузиазме делать подобные моды. С удовольствием буду ждать следующих творений от авторов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stronglav42

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я фанат модов от команды "VIVIENT - TEAM" и в каждый из них я играл, но этот мод можно назвать одним из самых лучших.
    В этом моде мне понравилось всё от доп.квестов до простого исследования мира который наполнен тайнами и мистикой.
    Из плюсов я могу выделить:
    1. Великолепные доп.квесты
    2. Продолжительность мода. Как по мне она идеальна. Не сильно продолжительная, но и не короткая.
    3. Оружейный пак. Идеально сбалансированный в нём нет всяких излишков на вроде минигана или арбалета.
    4. Графическая часть. Просто великолепна. Блики солнца, тень, растительность. Всё это делает картинку приятней глазу, и в следствии чего ты больше погружаешься в мир игры и проникаешься его тайнами.
    5. Кат-сцены. Дополняют сюжет и делают персонажей белее живыми.
    6. Оптимизация. Когда я начинал скачивать мод и видел всю эту графику, я думал что производительность будет низкой, но к моему счастью этого не случилось и на моём довольно старом ПК мод на средних выдавал стабильные 50-60 FPS.
    7. Эмбиент. Меня поразил. Я точно не знаю писали ли эту музыку специально для мода или нет.Но благодаря ней я погружался больше в эту мистическую атмосферу зоны.
    Как таковых минус я не нашел были только недоработки, к примеру одна из них, когда в пространственном пузыре берёшь ключ от двери и перезагружаешься, то дверь просто не открывается.
    А так я хочу выразить большую благодарность, как и создателям мода, так и всем кто принимал в нём участии

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       20 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 20 / 21 пользователь

    "Ловец снов" — амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине".
    (с) Википедия

    ...

    На дворе 2023 год. Уже более 16-ти лет прошло с момента выхода первого "Сталкера". Почему же мы до сих пор с нетерпением ждём новые сталкерские моды? Ответ прост: ради таких проектов, как "Ловец снов".

    "Ловец снов" — уже седьмая модификация за авторством команды "Вивьент" (см. раздел "Антологии модов" на AP-PRO). Честно говоря, в моих планах было пройти все части в порядке их выхода (пока пройдены только первые две), тем более что в "Ловце снов" множество отсылок на предыдущие работы, но... нахлынувшая волна популярности нового мода накрыла и меня, и удержаться оказалось невозможно. И, несмотря на некоторые проблемы в прохождении, об этом решении я ничуть не жалею.

    I. Достоинства мода

    Лучшее, что есть в модификации, — это, конечно, мощный сюжет в истинном духе Зоны. Загадочные истории, призраки прошлого, странные сны, приправленные интересными кат-сценами и эмоциональными репликами нашего персонажа, дарят непередаваемые впечатления. По духу этот мод напомнил мне "Ветер времени", кое в чём (в меньшей степени) — "Возвращение в Зону" и "Масона".

    Но сюжетом достоинства мода не ограничиваются, впереди ещё целый список!

    1. Наполненность локаций. Любой уважающий себя сталкер просто обязан досконально исследовать каждый уголок. Конечно, обыскивать локации следует почти в любом моде, но тут прям о-го-го! И не только потому, что здесь на каждом шагу разложена крутая снаряга, артефакты и медицина, но и чтобы не пропустить зацепки, которые приводят к интересным побочным квестам.

    2. Ликбез для новичков. Сначала — полигон со стрельбищем, затем нас учат подбирать артефакты и охотиться на мутантов, рассказывают об аномалиях. Этот мод спокойно могут запускать даже те, кто никогда не играл в Сталкер. Опытным же игрокам придётся войти в положение Ассистента-новичка и проявить терпение.

    3. Окружение. Добавляют атмосферы сторонние диалоги сталкеров, которые переговариваются между собой или просто размышляют вслух (словно мы уже и не в сталкер играем, а прогуливаемся, скажем, по праздничному Челомею и слушаем разговоры прохожих).

    Сломы четвёртой стены на Янтаре и в Лиманске заставляют улыбнуться — будем считать, что эти голоса доносятся до Ассистента сквозь разрывы в полотне игровой вселенной, которые усугубляются катящейся под откос психикой главного героя.

    Радио "На волне ЧЗО", видимо, пришло на смену жизнерадостному радио "Апрель" от Тридогнайта из Народной Солянки или монотонным подкастам Сказочника из ОП.

    4. Новые мутанты (в том числе из закрытого "Смерти вопреки-3" — радует, что наработки не пропадают даром). Псевдомедведи, рогатые химеры, новые зомби, мутировавшие полтеры, какие-то прыгучие твари и многое другое... Что ж, всё верно — в моде ведь 2024 год, и за 12 лет, прошедших со времён Стрелка, мутации не стояли на месте и породили более приспособленных чудовищ.

    5. Внимание к деталям. Один из примеров: квестовые предметы ничего не весят. И это здорово, потому что таких предметов полно и таскать их приходится постоянно. А почему вес нулевой? Да просто герой не засовывает их в рюкзак, а носит отдельно, в целлофановом пакетике, повешенном куда-нибудь на левый локоть, вот их вес и не учитывается.

    II. Локации

    В любом моде больше всего  радуют новые локации, и здесь такие, к счастью, есть. "Старые" территории, впрочем, тоже не подкачали —  один вид работающей "Дуги" в Лиманске чего стоит, а в ту же X-16 спускаемся как в первый раз. Даже ЧАЭС-1 почему-то выглядит эффектнее, чем обычно.

    Интересно, что на карте отдельными иконками отмечены радиоприёмники. Но зачем? Возможно, в моде планировалось сделать сохранения только возле них?.. Брр.

    По моим подсчётам в игре 13 локаций.

    1. Семь наземных локаций, из которых две совершенно новые — Полигон и Лесная чаща. Обе небольшие, но отлично подходят под отведённые им роли в сюжете. В Лесной чаще особенно заметно, как необычны и красивы в моде аномалии.
    2. Три подземные локации, из которых одна новая под названием "Ярус" — часть лаборатории, где когда-то вышла из строя очередная установка.
    3. Три особые, мистические локации. Про них много писать не буду во избежание спойлеров. Одна из них навеивает воспоминания о туннелях Янтаря из "Масона" — тоже выполнена эффектно и впечатление производит похожее. Именно ради таких ощущений, которые дают нам подобные находки, я всегда жду новые сталкерские моды!

    III. Плюс или минус?

    Пройдёмся по спорным моментам.

    1. Навороченные модельки
    С одной стороны, мне как-то привычнее старые дефолтные модели неписей, но давайте ещё раз вспомним, что события мода разворачиваются в 2024 году, а не в 2012, как в оригинале, и за столько лет экипировка сталкеров, что логично, стала гораздо современнее и технологичнее. Так что новые модельки вписываются в игру как никогда органично.

    2. Графика и свет
    Окружающая действительность оттенков цементной пыли и красной ржавчины смотрится необычно и красиво. А вот резкие пересветы зачастую заметно напрягали глаза. Пришлось подшаманить настройки, но помогло не очень.

    3. Оружие
    Всё бы ничего, но прицелы в моде крайне сомнительные. Во-первых, они маленькие, неудобные и в них плохо видно цель, а во-вторых, при беге — лезут в глаза, закрывая буквально пол-экрана. Хотя это, конечно, мелочи.

    4. Экономика
    Цены сначала могут показаться жёсткими, но с приобретением репутации они здорово снижаются. Также можно продавать тонны найденной снаряги, ненужные артефакты, части мутантов и неплохо подзаработать. Здесь никаких проблем не вижу.

    5. Перенасыщение артефактами
    Да, их очень много, и характеристики у многих схожие. Плохо, что ли? — хорошо! Чем больше красивых блестящих финтифлюшек, тем лучше, как по мне. Особенно хороша линейка Кристальных душ — свойства у них заоблачные по меркам ЗП, вот только под ногами они не валяются. Со временем эти души можно прикупить у торговца в Мёртвом городе по сниженным ценам, перед финалом пригодится.

    5. Жесть в Саркофаге
    Эх, берите с собой гаусс-пушку, штук 200 кассет к ней и подготовьте стальные нервы, что тут ещё скажешь. И обязательно — вкачать ПНВ "Белый свет"! По крайней мере у меня в этой извечной обители Монолита была темень-тьмущая, хоть глаз выколи, не видно... ну ни черта.

    Может, эта локация была реализована так жёстко в отместку злопыхателям, незаслуженно ругающим творчество команды? (Вспомним сетования  Псевдострелка по этому поводу на Янтаре.) И поделом всяким недокритикам, конечно. А вот остальные, нормальные игроки-то в чём провинились? Ладно, шучу, конечно.

    6. Поломки
    Как и у многих, у меня сломались два побочных квеста, с Ламбертом и Кракеном. Но это всё-таки ОБТ, да и вроде бы в патчах уже что-то починили.

    ***

    Итог. "Ловец снов" — это, определённо, первый мод за долгое время, который сумел подарить столь яркие, незабываемые впечатления. Это как глоток свежего воздуха, пардон за банальное сравнение. Дальше держу курс на "Контракты" и "Инкубатор", чтобы ещё лучше познакомиться с подвселенной от команды "Вивьент". Огромное спасибо им за мод!

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fantom__

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Шикарно, просто респект разработчикам. Мод произвел на меня очень хорошее впечатление, последний раз я с таким интересом проходил разве что дополнение к "Возвращению в Зону". Не могу назвать мод корткометражкой, но с другой стороны, если бежать исключительно по сюжету, то можно пройти за пару часов, но это же не интересно, согласитесь. Сам лично обыскивал вообще всё и выполнял тоже, играл 3 дня примерно по 5 часов, или больше, и то уверен, что много чего не нашел, лута различных тайников просто куча, даже в самых неочевидных местах.

    Про сюжет. Сюжет реально интересный, наполнен красивыми кат-сценами, интересными диалогами, мистикой, которая очень хорошо обыграна. Хотя концовка, думал, немного эпичнее и эмоциональнее будет. Да, случались косяки, да например с тем же Ламбертом, скрипт не работал, Если не бежать к нему сразу после зачистки базы от бандитов, или немногочисленные грамматические ошибки, но это всё совсем незначительно и не помешало насладиться модом, а вообще спишем это всё на ОБТ.

    Про побочные квесты. Побочных квестов тоже прям от души сделали, скучно точно не будет. И вообще именно побочки составляют основной хронометраж мода. Вообще как бы я не старался обыскивать вообще всё, всё равно случались затупы, и некоторые моменты я спрашивал на форуме.

    Про геймплейные моменты. Начну с экономики. Она тут в принципе не душная. Деньги гребешь лопатой. С побочек, с артефактов, которых в моде столько, что глаза разбегаются, мне иногда кажется, что столько артефактов я даже в ОП не видел, да даже мутантам части тел прикрутили, которые можно продавать, а так же медицина, которую очень дорого берут. А тайников тут столько (моё почтение), что обзавестись годным шмотом можно уже сразу. Один момент есть всё же, обычных выбросов в моде нет, поэтому артефакты в аномалиях не респавнятся, и это можно понять на самом деле, так как спать можно бесконечно, то и лутать аномалии можно было бы бесконечно, и таким образом любая экономика рушится. 

    Про графику и оружейный пак. Графика в моде прям хороша, особенно для стандартной ЗП, погода, освещение, приятно глазу. Оружейка. Главное, что не стандартная. Из того, что мне не понравилось, это прицельные сетки, а именно разметка на них, она зелёная и сливается иногда с окружение, из-за этого мажешь. А вот когда я попробовал выстрелить с гаусс пушки в медведя, я понял, с чем я буду ходить до конца игры, медведь умер с одного выстрела, да и вообще все, во что попадает гаусска, умирает с одного выстрела, не знаю, баг это или фича, но мне понравилось, сразу у Валентира но половину бюджета батареи закупил :).

    Последнее, о чём я хотел бы написать, это оптимизация и стабильность. Здесь как бы всё нормально и в пределах разумного, опять же, учитывая, что это ОБТ. Я вот столкнулся со стабильным вылетом в Лиманске. А именно, когда с оптического прицела целишься в стройку, по сюжету там еще вертушки прилетают, то игра просто вылетает. Но это не помешало мне спокойно пройти ноускопом. Так же при переходе с Мёртвого Города на Янтарь иногда игра просто зависала, и спасал только диспетчер. А вообще до рыжего леса не было вылетов, потом появились. Оптимизация. Да, стабильно есть стороны, в которые смотришь, и у тебя садится фпс. Иногда фпс много, иногда мало, возможно проблема в погоде, да и вообще лаги в модах на сталкер это уже норма, даже мусолить эту тему не хочется.

    Вот так вот в общем-то. 10 из 10, учитывая ОБТ. Ждём от разработчиков новых творений.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    ⠀⠀Модификация оставляет весьма неоднозначное впечатление, хотя игрок я отнюдь не искушенный. И черт, поначалу у тебя как у игрока прямо таки отваливается челюсть — сперва все сделано для твоего удобства. Есть тренировочный лагерь, где в начале можно отрегулировать управление и даже пострелять из разных типов оружия, есть кат-сцены, мод работает абсолютно стабильно и без вылетов, и даже есть желание исследовать каждый уголок этой Зоны!

    ⠀⠀. . .но, как оно обычно и бывает, первое впечатление несколько обманчиво. И начну я все таки с минусов, так как мод и так облизали все кому не лень.

    ⠀⠀— Первое и самое бросающееся в глаза — убитая экономика. Причем в ноль, абсолютный. Покупать что бы то ни было имеет смысл лишь на Янтаре, когда появляется относительно адекватный торговец. И то у него максимум можно приобрести пару пачек патронов, и то 20-30 картечи уже упрутся в ценник в 5 тысяч. Это при условии, что за квесты платят сущие гроши, благо что не кэпсами, консервными банками и болтами. 

    ⠀⠀Это при условии, что в модификации даже самый обычный Пистолет Макарова стоит, на секундочку, 30 тысяч рублей. А артефакты продаются за ценник в 2 банки энергетика. В лучшем случае самые крутые впарите за 10к, в худшем — за 1800. 

    ⠀⠀И тут же мы переводим внимание на квесты и тайники, где... Выдают просто кучу всякой экипировки. Так по выполнению одного задания на спасение сталкера я буквально при первом выходе с базы нашел АС-ВАЛ, патроны, артефакт и прочую мелочевку. При другом аналогичном квесте — СВД, что стоит здесь свыше 300к, куча медицины, патронов и етц. Плюс просто на локациях валяются артефакты, броники, шлема, медикаменты, оружие и вообще все, что только может пригодиться. 
    ⠀⠀У меня резонный вопрос. А зачем тогда торговцы? Зачем, блин, бинты за 5к? Из-за этого прохождение побочек и поиск тайников превращаются в обязательный пункт, из-за которых просто пройтись по сюжету не выйдет. 

    ⠀⠀— Убитый баланс. Тут даже долго пояснять не надо. Воюешь со сталкерами и зомбированными? Они много и часто тупят, убить тех можно с одной пули в голову, а каждая перестрелка тебя вознаграждает драгоценными ресурсами — от патронов до оружия и артефактов. Например я так один раз поднял аж 20к с одной стычки, просто продав все лекарства с трупов.
    ⠀⠀Зато мутанты... Тут все как любят игроки в NLC, CoC и CoM — самонаводящиеся бетонные снорки, медведи, впитывающие в себя 40 ружейных патронов и 5 гранат, вездесущие собаки и прочие монстры. А знаете, кто из них всех самый простой в убийстве? Контролер. 

    ⠀⠀В целом, это тот мод, до которого хочется меньше всего докапываться. Но когда разработчики ошибаются не в небольших багах, некоторых сюжетных моментах или прочих скромных недоработках, а в важных для геймплея и восприятия вещах, причем критически, на это нужно указывать. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Demon666ㅤ

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Авторам мода - большой респект, у вас однозначно талант - пожалуйста не останавливаетесь!
    Модификация отличная, есть небольшие шероховатости  - но скорее для пилочки , а не напильника.

    Что больше всего понравилось:
    1)Оригинальный сюжет 
    Интересная смесь скандинавской и христианской мифологии, приправленная ведьмаком.
    Также поймал какие то флешбеки с других игр (возможно у меня фляга течет, но прям окунулся в свое пиздючество)
    Crysis ( бег ГГ, роботы на ЧАЭС)
    You are empty ( рожа капитана Смиронова, радио)
    Rage 2 , что то типа безумного макса (радио)
    2)Интересные места и истории
    МГ и Янтарь прям 100/100
    3)Лут
    Можно чего поискать (товарищи плюшкины найдут чем себя занять)
    Игра поощряет поиск в каждой щелочке, а с такой атмосферой грех этого не сделать.
    4)Графика
    Графон великолепный, не знаю как вы это сделали на мертвом движке - но респект однозначно.
    5)Урон 
    По неписям и ГГ сбалансирован на уровне!
    6)Аномалии 
    За аномалии тоже хочется похвалить, все великолепно - красиво и смертоносно!!!
    7)Экономика
    По экономике по моему скромному мнению НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, все сбалансированно идеально - проблем с ресурсами не было никаких.
    Возможно стоит обосновать изначально высокие цены (торговцы не знают ГГ , проблемы со снабжением отдаленных территорий  ЧЗО).
    8)Звуки, Голоса, радио
    Просто нет слов, умнички - попадание прям в сердечко.
    9)Записки 
    В ваших руках прям  все превращается в золото.
    10)Приятности
    ГГ ни разу не обокрали - прям шок контент!
    Новые артефакты, иконки (тут кому как).
    Показалось что нпс двигаются получше.
    НИ РАЗУ не сломался сейв!
    Новые модельки монстров.
    Новые локации.
    Диалог мододелов на Янтаре.
    Катсцены просто великолепно, не мог оторваться. 

    Что вызвало вопросы:
    1)Везде где объекты не позволяют на них забраться вставлены ящики (другим бы ребятам вряд ли бы такое написал, но в вашем шедевре возможно стоит сделать более красиво)
    2)Я так понимаю планировалась любовная линия (возможно что то пропустил, сделал не так и ничего такого не было, если что извиняюсь) и если ее всё-таки нет, возможно стоит добавить!
    Если честно я себя почувствовал ребенком которому показали конфетку, а потом ее съели :)))) 
    3)Слабо осязаема мотивация главного героя почти до конца игры (мне так показалось по крайней мере)
    4)Картонность персонажей (хотелось бы расширить предыстории второстепенных персонажей, в особенности таких как Симонов,Бьянка)
    5)Возможно стоит добавить отображение на карте интересных мест, когда ГГ к ним приближается близко, либо что то другое (счетчик таких мест, состояние - найдены все или нет).
    Грех в такой игре что то пропускать.
    6)Зачем такой быстрый респ мутантов, только мешают.
    7)Возможно стоит увеличить урон(радиус) гранат, сейчас как мне показалось их из игры можно просто удалить.

    Баги:
    Играл сначала на конфиге RTX 3060 dual,i5-12600KF,32гб.
    Затем пересел на конфиг RTX 4080 GamingPro,i7-14700KF,64гб.
    Оба на максималках, версия от 15.11.
    1)Лестницы и двери
    2)Труп ламберта
    3)Умирает наемник в Лиманске (показалось что в ярусе профессор который встает на колени тоже не должен умирать, мб я не прав) 4)Засветы
    5)Иногда вылетала игра когда в движении нажимаешь быстрое сохранение, сам сейв отрабатывал корректно.
    6)Микрофризы, не критичные (возможно что то делал не так, на конфиге помощнее как будто было меньше). 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Irvin_De

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Что-ж. Вот я и прошёл сей мод.
    Сразу отмечу что данный жанр с излишней мистикой и напыщенностью - не моё. От чего я изрядно словил кринжа, а порой и вовсе снимал наушники что бы не слушать вычурные диалоги с напускным пафосом.
    Всё же попробую оценить мод максимально трезво.

    Из понравившегося: 

    Обилие  интересных артефактов, оружия и брони.
    Сайд квесты вполне не плохие, классическое пойди принеси и относительно не плохие пойди разберись.
    Так же достаточно длительный сюжет.

    Дальше идут сплошные изъяны:

    Тот же самый сюжет, к сожалению, мне совершенно перестал нравиться спустя всего несколько сюжетных поворотов ещё в Мёртвом городе" и к концу мода у меня просто не было желания играть дальше. Могу лишь сослаться на индивидуальную не переносимость жанра "напускной мистификации в перемешку с шизофренией", как говорил один известный банкир "кому-то это нравиться, мне - нет".

    Обилие черезмерно сильных монстров и их регулярный респавн в качестве обычных мобов, пожалуй за одну только эту деталь моду можно влепить значительный минус. Схватка с могучей тварью - дело особое и выдаваемые на такой случай квест - достойны похвалы но, не в случае когда данная тварь начинает встречаться после этого сама квеста на каждом шагу. Изначальные ощущения, мягко говоря, сильно портятся от такого.

    Радио - тут отдельный случай, то ли на мой слух голос ведущего был неприятен, то ли его излишняя позитивность и наигранная доброжелательность и в правду отдают диким кринжом заставляющим меня сбрасывать с головы наушники каждый раз слыша его очередное включение. А вшитые между эфирами куски радио из Фоллаут убивали всякую атмосферу и погружение. В такие моменты я просто мечтал о кнопке в меню "выключить всё радио".

    Геймплей - основополагающая часть любой модификации во мне вызвал лишь чувство незавершённости и дисбаланса.
    Да, пострелять есть в кого НО, как правило монстры не обладают хорошим лутом, а их спавн на столько част что отстреливать их я перестал уже через пару пробежек по городу, а сверх сильные чудища не имеют в себе достаточно ценный лут что бы убивать об них дорогие в ремонте стволы.
    Отдельно стоит отметить излишнюю повреждаемость даже прокачанных на прочность стволов и их через мерно дорогой ремонт.
    Тактика увидел тварь - ускорился, стала для меня верным спутником на оставшиеся 90% игры.

    Подытожим: Мод не плох, автор имеет свою сюжетную вселенную и чётко придерживается её линии. Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя, для себя же я отметил его как "ни когда больше", по сему - проходить его рекомендую лишь фанатам прошлых работ автора. Ценителям же "классической серии Сталкер" - лучше будет обойти сие творение.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    timofei

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Это мой первый отзыв, и я решил написать его именно к этому моду, потому что реально зацепил. Можно ли его описать одним словом? Да. ШЕДЕВР!

    Начнём по порядку:

    1)Сюжет

    Оригинальный, интересный, со временем не пропадает интерес, история прописана и продумана.

    2)Графика

    В полной мере оценить не смог, т.к. мой ноут не тянул даже "мой компьютер слишком слаб", но даже так глазу было приятно, также по видео на ютубе могу судить, что графика действительно очень хорошая.

    3)Оптимизация

    Лично у меня были неоднократные фризы и пару вылетов, но всё из-за слабого ноутбука, но судя по остальным отзывам, оптимизация хороша.

    4)Локации

    Я очень люблю новые локации в модах, и здесь они есть, и выполнены хорошо, что радует.

    5)Персонажи

    Персонажи получились живые, и это радует, за них переживаешь, сам Ассистент получился также крайне недурно. Ещё, насколько я понял из ряда диалогов, планировалась любовная линия, возможно я не прав, но будет неплохо, если в итоге так и окажется.

    6) Баланс; экономика

    Баланс хороший, играть приятно, разве что под конец мода, в саркофаге, было сложновато валить противников, которых было просто n-ное количество. Экономика тоже хороша, вопросов нет.

    7) Музыка

    Эмбиент и все саундтреки в принципе просто великолепны, и всегда к месту, хотелось бы даже добавить себе в плейлист парочку.

    8) Озвучка

    Хорошо даже не столько наличие озвучки, сколько её качество, потому что есть Пространственная аномалия, а есть какой-нибудь Ермак. Здесь однозначно на уровне с ПА.

    Итог - 10/10, мод мне очень понравился, очень редко когда мне просто приятно играть, даже не двигаться по сюжету. Сюжет, графика, озвучка, персонажи - всё на высоте, и это при том, что мод на стадии ОБТ. Уверен, релизная версия будет ещё лучше, а я буду рад перепройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    XForvardX

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    - Осторожно, могут быть спойлеры.
    Давно знаком с историей и командой VIVIENT - TEAM по прохождениям на ютуб каналах по сталкеру, начиная с контракта на хорошую жизнь. Опытные мододелы, спасибо за шикарно проделанный труд!

    • Сюжет. Интересный сценарий сюжетной линии. Куча интересных дополнительных заданий. Не бойтесь и не переживайте, что квесты будут отсылать вас на другие локации.
    • Геймплей. Поначалу можно и даже нужно искать различные тайники, обшаркивать всякие закоулки. Зарабатывал на продаже медикаментов и частей тел, артефакты оставил до конца игры, думая, что они кому-то понадобятся. Артефакты из других модов хороши, спасибо, что добавили, было интересно составлять сборки артефактов. 
    • Графика. Играл на минимальных настройках и вполне был рад, все шло очень гладко, если уж подрубать высокие то будет куда атмосфернее, но к сожалению мой ноутбук мне такого не простит, но мод позволяет играть и даже на моем старье.
    • Баги. Встретились два очень неприятных бага, связанные с пропажами и смертью двух НПС. В рыжем лесу не спавнится труп наемника Ламберта(Пришлось переигрывать с момента захвата лесничества), в Лиманске погибает Кракен(Не понял как решить проблему смерти и забил, в последствии квест самоотменился по ходу игры). Также есть неприятный эффект ухудшения производительности в плане сохранений, у меня случались такие моменты на локациях после Мёртвого Города(Чем больше времени я играю, тем дольше виснет игра после сохранений).
    • Озвучка. Хорошая озвучка. Речь Инквизитора, чем-то мне напомнила голос Шута из сериала КиШ, было забавно.
    • Радио. Крутая задумка насчет радио-диктором, также хорошие треки.
    • Женские персонажи(В моде). Слабо раскрытые личности, использующиеся как средства по сюжету и квестам.
    • Отсылки. Атмосферные отсылки из "снов" ГГ, а также сравнений Ассистента и Крамера. Карп, Хмурый, земля вам хорошей жизнью.:u1F622:
    • От себя. Очень было интересно проходить мод, прошел почти без гайдов, кроме моментов с Ламбертом, Кракеном, инструментами. Также пропустил некоторые моменты с открытием кейса военных в комнате хрущевки, т.к не нашел ключа и гайдов не было. 
    • Достижения: Искатель          Состоятельный клиент. Стандартные достижения ЗП, только, чтобы получить "состоятельного клиента" нужно заработать 500К, но ни на что не повлияют.
    • Оружейный пак. Изначально не понравился, но позже привык.
    • Экономика. Легкая для понимания и привыкания к заработку(Включил режим хомяка и собирал все что есть в мире, в последствии было куча не использующегося хлама).

    Оценка: Мод не без изъянов, но качество, атмосфера, сюжет и геймплей, а также недюженный талант разработчиков, опыт помогли сделать ОБТ Мод в чуть ли не полноценную модификацию. Мод очень понравился и советую каждому к прохождению, а также можно подкрепить ваш запал прохождением мода "Инкубатор" от тех же разработчиков, где раскрывается некоторые моменты в моде.

    • 10/10 ! Спасибо за труд, всем и каждому !
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    А. Барс

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    Мод, пока, не стабилен в плане вылетов при переходе на локации..

    Катсцены на уровне.

    Сюжет интересен.

    При прохождении, уловил одну "фишку"...

    Так же мне было интересно, когда я в первый раз проходил "ТЧ", когда они только вышли....

    Задолго до "ЧН"...

    Так что этот мод чего то , да стоит.

    Так же перетаскивал патроны, оружие по ближе.. 

    Поиск тех артов, что помогут...

    Максимально проходил побочные квесты...

    Есть ошибки в орфографии, но.. Они настолько не существенны, по сравнению с сутью диалогов, построенных очень тонко и вдумчиво...

    Обыскивал ( почти ) каждый уголок...

    Давно не было настолько ИНТЕРЕСНО ...

    ... и захватывающе...

    Итог:

    1) 10 из 10 ( не смотря на то, что это ОБТ )

    2) Сталкерам, со слабыми нервами, быть осторожнее (!) мод странный и людям со слабой психической, к прохождению не (!) рекомендуется...

    3) Сталкеры, давайте поддержим этот мод ...

    Маленькая "копеечка" поможет ребятам, чтобы этот мод стал стабильнее и идеальнее, а ТАК ЖЕ (!)

    Даст им СТИМУЛ для создания Новых и Замечательных проектов, которые мы, с вами, будем с большим нетерпением, ждать... 

    P.S. Удачи друзья, вам всем, во всём  и всегда !

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lena Laufeyson

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Безумно понравился мод, огромное спасибо всем, кто принимал участие в разработке!
    ☢️ - понаставлю значков радиации, где небольшие спойлеры (сильный спойлер только в самом конце, когда говорю про "фриплей").

    Стабильность: Вылитал несколько раз при переходе с какой-либо локации на Янтарь. Но в целом, стабильностью очень радует!

    Графика: Как только я начала новую игру мне показалось, что моё "г*вно мамонта" загнется. Но нет, даже почти не пришлось снижать значения графона (с фпс у меня, на удивление, проблем не возникло).
    Что касается цветовой гаммы... на мой взгляд, картинка выглядит потрясающе! Очень атмосферно, а главное не выбивается из концепции игры.

    Катсцены и озвучка: Сделано качественно и красиво (и даже на г*вне мамонта не виснет!).

    Сюжет: Сюжет интересный и захватывающий.
    По часов пять сидела, и каждый раз ели отрывалась. 
    Повороты и развязки оправданны. По крайней мере, не возникает вопросов "чего нах*р?".
    Смысл в моде, кстати, тоже есть, да и немало важный, на мой взгляд.


    Экономика и сложность: Экономика сбалансированна, но можно достаточно легко разбогатеть.
    Мутанты и нпс кладутся не слишком сложно. Хардкора не наблюдалось даже на самом высоком уровне сложности (хотя... от человека, кто прошёл аномалию на непокоренного, слышать это - такое себе... но не об аномалии сейчас)
    В общем, каких-то явных недочётов в данных аспектах не найдено! 

    Квесты: Второстепенных квестов не мало. Они разнообразные и действительно интересные. ☢️Особенно понравился квест "ЖМЫХАНУЛО: догнать учёного". Я давно так не смеялась, вернее, не померала от ржача. Такое было разве что, когда встретила на Янтаре  Стрелка, Зверобоя и Дегтярёва. Это было велеколепно. Без шуток, это гениально!☢️
    Некоторые квесты немного тянут интригу, и что главное, тут она оправдана! Не будет такого, что вы берёте задание, приходите на место и разочаровываетесь, что там нет ничего интересного. Или того хуже: в задании обосраться как загадочно описывается тварина, которую надо завалить, а потом оказывается, что это обычные гады, которых вы сотню раз видели в оригинальном сталкере. Так что с дополнительными квестами всё отлично! Да и с основными тоже))

    Новые мутанты: Большенство мутантов старые, но с другими модельками, хотя есть и новые. ☢️На одного из них посмотришь и не понятно - обсир@ться от страха или от смеха... Но, вопросов нет, всё сделано на уровне!☢️ Все мутанты смотрятся гармонично как и друг с другом, так и с игрой в целом. 

    Атмосфера: Всё пропитано атмосферой мистики, загадочности, сновидений и... шизы. В хорошем смысле)) На неё, в смысле, не на шизу, а на атмосферу, сильно влияют: цветовая гамма, эмбиент и... радио (про радио надо отдельно сказать).

    Музыка: Музяка на фоне идеально вписывается в общую концепцию игры.
    Мне прям понравилось!
    Но вот лично мне в финале хотелось чего-то более эпичного из музыкального сопровождения.

    Радио: Это вообще велеколепная вещь, переносного только не хватает! Добавлены новые песни и аж два радиоведущих и не просто так! Но не буду раскрывать все карты, советую хотя бы иногда слушать радио во время прохождения.

    "Фриплей?": ☢️Есть выбор... Но так-то его нет. Если в финале остаёшься в зоне, то нет живости мира (ну, и логично, надо выбирать второй вариант, чтоб игра выглядила завершенной и это звучит как придирка, поэтому просто предложу, что можно было бы сделать). Когда находишь радиоведущего ЧЗО и понимаешь всю ситуацию, так и хочется вернуться в рыжий лес к Пилигриму и сказать:  "Слушай, ты извиняй, конечно, но тебя покойник обошёл". Ну или что-то в этом духе, хех☢️

    Итог: Ловец снов один из самых лучших сюжетных модов. Недочёты, есть, но это уже всё на вкус и цвет, так сказать.
    Если хочется поиграть во что-то новое и качественное обязательно пройдите данный мод.
    Большущее спасибо разработчикам! ❤️

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Не было желания писать отзыв спустя неделю как прошёл мод, потому что остальные отзывы и так сказали о всех достоинствах этого мода, но всё же решил добавить своё слово к этому прекрасному моду этого и возможно следующего года(не думаю что кто либо сможет его переплюнуть в ближайшее время) 

    Плюсики:

    Геймплей: оригинально, оригинально и ещё раз оригинально и самобытно. Пока не один мод лично для меня не оставлял таких положительных эмоций в плане сюжета. Персонажи за время прохождения стали на столько родными, что было печально увидеть знакомых лиц в том лабиринте, где они ожидали своего суда. Даже призраки из дома в Лиманске, которым я помог найти их личные вещи, оставили приятные чувства, будто они стали моими лучшими товарищами. 

    Графоний: просто красиво. Даже если выставить в настройках графики "у меня слабый ПК", то графика порадует ваши глаза. 

    Экономика: поначалу цены будут вводить в ужас, но по мере прохождения эта проблема исчезнет и вы сможете приобрести себе хорошую броню и сделать полный апгрейд всего снаряжения. 

    Озвучка: пожалуй озвучка в этом моде самая качественная из всех возможных озвучек. Голоса чёткие, приятные, идеально вписываются в персонажей. Остальным мододелам стоит поучится делать озвучкой почти профессиональной. 

    Тайники: не ленитесь исследовать местность. Тайников напихано достаточно и можно найти много полезных вещей. 

    Дизлайки:

    Радио: вот вообще не понравилось, играет какой-то попсовый рэпчик для зумеров 14 лет и попса из начала нулевых, которые в атмосферу вообще не вписываются.

    Но лайкос за трек Bring Me The horizon в бункере :) Хотя они тоже не к месту.

    Итог: Мод заслуживает свои 10 звёзд. Даже не смотря на версию ОБТ, с какими либо проблемами я не столкнулся. 

    ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА :) 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв