Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Плохая компания 2: Масон


    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гурий

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Шикарный сюжетный мод, прошел в месте а адаптацией гансингера к нему, что делает его еще лучше, очень интересная история, перед его прохождение специально прошел прошлые части и мне они очень понравились а это часть еще лучше прошлых интересная и разнообразная ток масону слишком часто по голове дают, очень много разветвлений сюжета основные события одни но путь к ним очень разный, реальная rpg изумительный мод, хочу еще.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    The Writer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Время прохождения: ~2.5 дня.
    Один из тех редких примеров, на которые нужно равняться в плане технического исполнения, подачи сюжета и поддержания интереса к последнему, хотя и равняться нужно с умом. В общем, к делу.

    Первые впечатления после первых шагов в игре не были чем-то вроде "вау", да и из-за описания мода тоже появилось некое предубеждение: очередная история про очередного сталкера. Очередная мистика вплетена в сюжет. Подкупала длительность сюжета и стабильность, о которых говорилось в попавшемся мне видео про "Плохую компанию". И знаете, мнение мое изменялось по мере похождения в разные стороны, поэтому отзыв будет соответствующим. При этом ни разу не пожалел в итоге, что играл.
    Сюжет, точнее сама его задумка с одной стороны выглядит банальной, с другой кажется более оригинальной. Да, мы снова вынуждены кого-то спасать(чаще всего в модах мы либо спасаем кого-то, либо ищем что-то), только в этот раз нельзя сказать однозначно, кто на самом деле нуждается в спасении: сам главный герой или его товарищи. "Великую цель" аккуратно разбавили более приземленными проблемами и задачами, красиво все это преподнесли(в том числе катсценами), и дополнили даже некоторыми осмыслениями действий, совершаемых ГГ. Вот только с "осмыслениями" вышел перебор. Да и диалоги не всегда на высоте.
    Заметки-осмысления ГГ хоть и раскрывают его, как персонажа, но не заставляют сочувствовать ему и не усиливают погружение в сюжет, а кое-где имеют даже отрицательный эффект из-за "философских" речей, который лично я не смог воспринимать всерьез из-за того, что изначально Масона показали алкашом.
    Разнообразие геймплея вроде бы есть, но строго с минимумом изменений. Да, здесь сделали личный КПК. В нем заметки, советы по игре, навыки, информация о байках Зоны, даже можно пользоваться Интернетом(локальным, если можно так выразиться) и функция быстрого перемещения. Однако из всего перечисленного по сути полезными оказалась только половина. Остальным было интересно пользоваться в начале, но быстро надоело.
    Еще добавили небольшой интерактив во взаимодействие с предметами по квестам. Мне таких моментов за всю игру не хватило, чтобы оценить в полную меру, увы.
    Скриптовая и техническая части, если я правильно подобрал слова, на высоте. Ты действительно можешь пройти квесты разными способами, и ничего при этом не сломается, не вылетит и не зависнет без окончания задания. Разумеется, от выбранного варианта прохождения некоторых квестов поменяется концовка. Сам я закончил с двумя концовками, но есть и еще.
    Графика и оружие в моде не изменялись, к счастью или к сожалению. Дело вкуса.

    ОЧЕНЬ жирными минусами для меня стали:
    1. Озвучка персонажей. Я понимаю, что модов с хорошей озвучкой по пальцам можно пересчитать, но блин, лучше бы тогда и не занимались ей, чем так портить общее впечатление. Стоит отметить, что один из актеров прямо постарался, остальных же слушать не хотелось с этой монотонной интонацией без всяких эмоций. Озвучка самого Масона вообще кринж. Уж не в обиду этому человеку, но почему бы, например, перед записью не слушать персонажей с той же серии Метро? Хоть бы и Мельника в Исходе.
    2. Лишняя мистика. Разумеется, в ЧЗО радиация, мутанты, аномалии, но НЛО...Это слишком. Демон тоже не очень вписался, хотя он играет важную роль в сюжете.
    3. ПОСТОЯННЫЙ ГРАБЕЖ! Ладно, в Долине меня грабанули бандиты, это я еще переживу. Но затем ты снова возвращаешь себе шмотки, а у тебя буквально на следующей локации их снова забирают, и выкидывают с голым задом на дикую территорию. Спасибо хоть, что сделали возможность помощи от вояк, и та ничтожная по сравнению с теми вещами, которые у меня были до Бара.

    Отдаю должное разработчику, ведь он в одиночку сделал пусть и не шедевр, но историю, способную тягаться с "классикой" жанра. Главное помнить, что всегда есть, к чему стремиться. Удачи в любых начинаниях!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BarBaDos

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Что же, мод из за своей лени я не прошёл, а то что прошёл очень порадовало.

    Оружие и графику оценивать нет смысла, они зп-шные.

    Сюжетка.

    Много говорить не буду, т.к без спойлеров никак.

    ОЧЕНЬ (прям очень-очень) большая вариативность, если будете проходить несколько раз, то вы сможете получить много не похожих, но иногда похожих веток развития. Например:

    Я насолил Егерю и на янтаре у нас будут проблемы, и нам нужно будет их решить и исправить всё.

    Если мы не насолим этому сталкеру, то мы на том же янтаре будем вместе работать и помогать.

    Также вариативность распространяется на другие квесты(вариантов за  всю игру могут быть десятки, которые будут похожими и не очень)

    Также есть прокачка перков (с начала игры бегите на ферму и выполните квесты( их 2) от торговца и вкачайте в дипломатию) она прикольная и полезная (рекомендую вкачать сначала дипломатию, потом меченого, а дальше что угодно).

    Также есть мистика как в Золотом шаре,п рям чувствуется.

    Беготни ну очень мало,фаст-тревел почти не нужен.

    Есть добротная озвучка персонажей в кат-сценах(последние выполнены отлично и интересно)

    в целом мод отличный, всем рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Леон

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Трудно сказать, глоток свежего воздуха или «душно, лучше откройте окно». Но. Трудно, лишь пока и это очень положительный вектор и знак того, что модификаций есть куда стремится. 

    Внимание! Спойлеры!

    Я не проходил предыдущие истории и это пожалуй первый плюс. Автор постарался передать нам события прошлых частей через личный дневник, что уже показало нам не только внимание к деталям, но и умение автора, рукописно передать историю. И тем не менее, даже не вчитываясь в события прошлых частей, сюжет подан однородно и самостоятельно. 
    Со стороны геймплея, я считаю, ярких изменений не произошло. Сюжетные модификации последних лет имеют такую же базу. Признаться честно, я немного «слеп» в этом понимании, так как есть игроки, которые видят каждую мелочь и изменения связанные с геймплеем, а есть такие игроки как я, которые видят изменения, только когда автор в них «тыкнет». На мой взгляд это тоже своего рода преимущество. Автор сам того не скрывает, он хочет, чтобы мы пережили историю героя.

    Обилие кат-сцен это тоже приятный плюс. Да, это есть в других модификациях. Да, сделано не хуже, и когда автор добавляет их грамотно в игру, это здорово играет на динамики. Я остался этим доволен. 

    Центральный ориентир построен на возможности сделать множество различных выборов, автор с удовольствием указывает на это и здесь нельзя не похвалить его. Я прошёл игру один раз, но где то кроется желание узнать, «а что если». Очередной плюс, хотя я бы порассуждать об этом побольше, но все таки.

    Обращаясь непосредственно к сюжету. Основная сюжетная линия захромала ещё, кажется на Кордоне и прихрамывая вела нас к Рыжему лесу, а потом на генераторы где окончательно рухнула. К моему большому сожалению я так и не понял мотивации героя вернуться к друзьям, хоть и подавалось это как «долг за проступок». Я недоумевал и не понимал, как строится хронология событий (крайне непонятно то, что масон путешествовал до генераторов достаточно долго, когда его друзья целёхонькие оставались на таком опасном участке как генераторы) и это был бы очень жирный минус если бы не следующий плюс.

    Побочный сюжетные события, это костяк всего мода. До чего же было интересно наблюдать за событиями на Кордоне и всевозможных вариантах с Валерьяном, военсталкерами, бандитами. Мистика отлично вписалась в общую картину, а идея с легендами придала большое любопытство. Я уже не говорю о таких интересных мелочах как поиск радиопомех  и находки военсталкера с его личным рапортом. Темная долина нас встречает тоже крайне интересным поворотом прямиком в лабораторию, а оттуда к бандитам. Бар и история с убийцей. События на янтаре и в рыжем лесу. Это действительно здорово и здесь автор проделал отличную работу. Все перечислять нет смысла, лучше самому это увидеть. 

    Резюмирую. Это большая работа, видно не только авторское, но и дизайнерское старание. С удовольствием ставлю 8 баллов из 10. Очень надеюсь автор доработает основной сюжет и возможно даже добавит чего то нового и не менее интересного. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Matvuha8334

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Честно сказать от этого мода я не ожидал чего-то невероятного... Однако, этот мод буквально притянул меня своим повествованием! Абсолютно все сцены сделаны мало того, что с душой, так автор не поленился и сделал максимально реалистичную озвучку! А чего только стоит интеграция НЛО в мод! Я очень сильно буду ждать различные дополнения, особенно хочу, чтобы Михаил раскрыл то самое происхождение пришельцев в зоне!

    В целом мод идеален по всем показателям, начиная от диалогов, заканчивая технической составляющей!

    За весь мод у меня не было ни одного вылета, ни одного бага сюжета.

    Диалоги тут читаются очень легко и вдумчиво, ведь я более чем уверен, что Михаил Зарубин постарался с диалогами не меньше, чем с оптимизацией.

    В моде действительно есть своего рода пацифизм, особенно он проявляется после открытия 3его уровня дипломатии, и это круто! ведь нам редко дают возможность самим выбирать исход битвы.

    Сюжет у мода действительно интересный. Он состоит из мистики, мифологии и немножечко религии.

    Михаил Зарубин, дружище! Спасибо тебе за этот прекрасный мод, мне пришлось забыть о проблемах реальности и перейти в твой прекрасный мир! Раньше такое случалось только с модами Зауруса, остальные моды я удалял через 5-10 минут игры. Этот мод поистине продуман, как с технической точки зрения, так и с точки зрения повествования!

    Минус, соответственно один, конкретно экономика у охотника и у бродячего торговца: что первый, что второй скупают за дорого части тел мутантов, а продают за очень дешево, таким образом можно поднять себе денег за 5-10 минут

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VitaPuzo

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    После прохождения нет никакого желания вообще что-либо писать - посему напишу чучуть.

    В целом мод ощущается так - на что хватило фантазии и знаний, то и реализовали. Знал автор про Адъ и восхищался им - реализовали Адъ. Знал автор одну из множеств концепций бога и восхищался ею - реализовал её. В чём моя претензия?
    Ну во-первых - если бы знал и восхищался автор концепцией того же деизма, или варпа - реализовывал бы их. Другой вопрос - причём здесь Сталкер?
    Во-вторых - не знал автор, как всунуть в один КПК весь задуманный функционал - и ГГ как дурак бегает с двумя. Кхм, простите - с семью (возможно дальше с большим количеством) - автор не прописывал возможности выкидывания ряда квестовых вещей, из-за чего ВЫ теперь тащите дополнительно кило-двести мусора(зачеркнуто) ГРУЗА ответственности. А один раз на горб можете поднять ещё 10+взрывчатка КГ - и если последнюю скинуть можете, то вот с первым так не получится - и неси всё это до квеста, а туда ещё прыгать надо - нельзяж... ладно, это будет спойлер. Лучше вам сразу откреститься от идеи проходить мод - я ещё в логику сюжета и баланс не лез толком.
    Отдельного упоминания стоит озвучка. Я, конечно, понимаю что у разрабов нет времени, бла-бла-бла (осознавали бы полностью качество своего труда - дали бы вырубить её) - но почему в 2021 одни и те же персонажи общаются то своими голосами, то голосами оригинала? А качество... всё видно по первому ролику - где два трезвенника пародируют речь алкоголиков. Я вначале подумал - неудачные дубли, бывает. Но нет - подобное вы будете слышать на протяжении всей игры. Хоть и не так много, слава богу.

    Короче говоря - этот мод по многим пунктам можно сравнивать с модами Зауруса. ОДНАКО - если моды последнего были своевременны, и за весь тот путь автор научился многому (например - в моде на ТЧ появились настраиваемые квикслоты), то Плохая Компания... это Упавшая Звезда. Вот только в неё я играл не один раз, да и многих фишек, что есть там - нету тут (наоборот не получается). И я хочу видеть что-то новое. А не это.

    З.Ы. Автор даже не в курсе как работают авторские права, и сам же их нарушает по отношению к одной компании.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vladkens

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Начало за здравие здесь, ну а концовка за упокой. 
    На самом деле, я бы постеснялся сравнивать мод Зауруса "Честь наемника" с данной модификацией по ряду причин. Во-первых, у Зауруса реально был мистический сюжет, который затягивал. Я бы сравнил "Компанию"  с "Золотым Шаром". Вот тут им на одной полке точно место. Во-вторых, мистика в Компании размыта, прямого повествования сюжета с НЛО тут нет. Ни начала, ни конца. Вообще нет. С Кордона по Янтарь есть желание играть, интерес не отступает. Но на Янтаре возникает сам по себе вопрос: какого вообще тут происходит? Подземелья X16 даже не стану обсуждать. 
    Под конец мода, на Генераторах скипнул. 

    Стабильность есть. Вылетов нет. Пострелять возможность имеется. Сюжет околонулевой. Нет глобального действия в сюжете. Есть отсылки на ТТ2, на "Побег из Зоны"

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Embargo

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Вот и подошло к концу моё похождение по данной модификации и пришло время составить небольшой обзор. Начнём.

    1. Сюжет. Давно я не играл в моды, где сюжетная составляющая захватывала дух. Сюжет развивается не банально и со временем даёт ответы на некоторые вопросы. И всё приправлено качественными диалогами. Автор проделал хорошую работу.
    2. Не могу не отметить нелинейность, ведь это одна из ключевых особенностей данного мода. От выбора в начале игры может зависеть по какому пути вы пойдёте в дальнейшем. И один из поводов перепроходить игру, выбирая иную "дорожку" сюжета.
    3. Второстепенные квесты. Большая часть из них весьма интересные(Без найди-принеси) и они дополняют основной сюжет.
    4. Сокращение беготни. Спустя десятки пройденных модов, беготня уже наскучила, благо здесь это свели к минимуму, путём появления возможности быстрого перемещения.
    5. Кат-сцены. Сделаны на добротном уровне.
    6. Механики. Здесь это представлено появлением так называемых навыков, благодаря которым ГГ получает способы договариваться, выгодно торговать, выживать, находясь на грани смерти, и взламывать сейфы и ящики, которые богаты хабаром. Также появилась сталкерская сеть - можно посмотреть заказы на убийство, заказывать оружие и другое.
    7. Атмосфера. Словами не описать, лучше самим прочувствовать.
    8. Стабильность. За +-19 часов игры не было ни одного вылета.

    Минусов лично для себя я не обнаружил. Есть несколько спорных моментов, на которые не буду заострять внимание, т.к. они незначительны. 

    В заключении могу лишь порекомендовать к прохождению данный мод. Автор проделал колоссальную работу.  И для большего понимания советую пройти предыдущие части этой трилогии - Плохая компания(ремастер), Связной.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Retsicuikus

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Этот мод не хороший. Он ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ!!! 

    Нет серьёзна такие моды я давно не играл, хочу выделить плюсы.

    1. Сюжет, Ну что тут говорить это наверно мой самый любимый сюжетный мод в этом году, на каждом локаций есть своя история которую ты сам можешь выбрать, и концовка это просто потрясно.

    2. Озвучка, довольна хорошая на каждом моменте было приятно её слушать.

    3. Механики, мне понравилось как здесь задействовали КПК не знал где купить оружие чтобы было то что надо а сайт Шустрого мне в этом помог, А за охоту за головами ну лишние деньги срубил.)

    4. Анимация отличная особенно момент на крыше когда эффектно падаешь и стреляешь в дьявола.

    5. Нелинейность проделано здесь было хорошо, даже я не фанат такого оценил это в её пользу.

    6. Графика ну наверное это 10 из 10!!!

    Про минусы говорить не буду так как их было мало и не особо бесило.

    В общем проект идеальный всем советую. Такие моды в наше время редкость так что смело играйте.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mutabond

       5 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 13 пользователей

    Пишу отзыв первый раз.Есть желание пройти еще раз. Прошёл на одном дыхании. Есть чем заняться помимо основного сюжета. Экономика ровная. Вариативность - есть и хорошая. Проблема с беготнёй решена , перемещением в КПК. Озвучка и авторская и оригинальная. Новые фичи, в виде доставки оружия и пьянкой. В ОБЩЕМ, впечатления положительные. Спасибо автору за данный аддон. Буду ждать следующую модификацию. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - "будут обижать - не обижайся". Всем спасибо - все свободны).

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Впервые оставляю отзыв, но для этого мода потеряю данную девственность

    Итак, кхм... О БОЖЕ КАКОЙ КРИНЖОВЫЙ МОД, АААААА

    Эти короткие диалоги так убивают! где мои разговоры на пол экрана?!?!

    Почему так много вариативности!?!? Меня что, насильно заставляют проходить этот шедевр несколько раз, чтобы увидеть какую то жалкую-другую судьбу героя?!

    Интернет в сталкере КРИИИИИИИНЖ, я дед с двумя советскими вышками не юзаю интернет, а тут его в эту игру впихали... Спасибо ._.

    Квестов много, это круто... Тут мне дальше ничего стёбного не приходит в голову, просто хорошие квесты, которые как-либо влияют на сюжет, либо нет)

    Внимание к деталям тоже похвально, я впервые вижу мод, в котором есть достижения с уникальными иконками! Мелочь, но приятно)

    Минусом можно посчитать то, что мод Связной не выложен вместе с этим модом, но есть пересказ, так что минусов... Нету? Либо же эпизод с пришельцами, как будто опять в моды Зауруса играю...

    Некоторые считают минусом то, что нет погодного мода и оружейки (Хоть и имеющийся в данный момент оружейный мод слишком ванилен, но хотя бы не 109 видов калашей), но... Можно ведь подождать адаптаций? Вас же никто не заставляет играть прямо сейчас ._.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    В последнее время выходило не очень много продолжительных и интересных модов,чёрт да их вообще не было очень давно(вышедший в ОБТ мод от Жекана не в счёт). а  поиграть в что-нибудь подобное очень хотелось. И вот наконец-то: Плохая компания 2.По заверению автора тут будет большая вариативность  выбора в сюжете. Так ли это?)))

    Oh,god.Я сходил с ума когда переигрывал сюжетные моменты,всегда всё было иначе. А смотря на записи прохождений  тех моментов у ютуберов,я видел совершенно другие варианты.

    В первой локации- Кордон, мы видим одну историю с обычными сталкерскими делами: сбором артефактов, разборок между бандитами и одиночками и т.д. Уже в этой же локации появляется мистика, идеально вписывающаяся в местный концепт сюжета, которая и дальше будет раскрываться по мере прохождения.

    Каждая локация имеет свою-душу, историю.И никаких повторов,всё настолько уникально и самобытно, что диву даёшься настолько это круто.

    Квесты все разнообразные, нестандартными способами их решения, я половины наверное не видел того, что задумывалось автором.

    Довольно много было кат-сцен, качественных. Не просто пролет по локе,а от первого лица, с идеальным звуком того, что отображается на экране.

    Удачной находкой было добавление личного кпк,в котором и местном тырнете полазить можно и легtнды зоны почитать. Когда последний раз такое было, а?  

    А теперь к минусам.... ......Нет такого пункта на барабане..цифра:10 из 10

    Ps:  хочу еще, пошел перепроходить

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Прекрасный мод который к сожалению имеет свойство 3акончиться...

    Респект автору 3а проделанную работу. тонна фишек и механик. Вариативность и хороший сюжет, а также о3вучка персонажей. При этом мод очень стабильный и это приятно. Любители сцен на движке тоже будут порадованы...аххх да я в начале ска3ал что мод имеет конец. Не расстраивайтесь этот мод настолько вариативный что его можно сра3у начинать 3аново и идти по другому пути. Одно3начно советую к прохождению сего мода. Автору успехов в будущем и пусть качество будет только повышаться.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherniy

    · Изменено пользователем Cherniy

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Об этом моде можно говорить сколько угодно,но одно можно сказать наверняка - автор постарался на силу сделать интересный,нелинейный мод с мистикой и экшеном. 

    • Нововведения 

    Чтобы не было лишней,моментами ненужной беготни реализована система перемещений по точкам,для открытия которых необходимо изучить локацию.Ну а так же сталкерская сеть интернета.Сделано круто там можно и сделать заказ на оружие у Шустрого, и почитать на разных сайтах различную интересную инфу.Сделано круто.

    • Сюжет

    Сюжет здесь очень интересный,тут вам и мистика и экшен и философия.С самого начала видно как сюжет разрастается все в большие ветви расхождений и затухает на локации Генераторы,видно что под конец автор уже явно устал,но даже так сюжет хорош и с видимым продолжением в будущем.
    Впринципе это все,что удивило в этом замечательном продолжении "Плохой компании" с нетерпением жду продолжения,а автору респект за такой мод! 
     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vish323

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Шедевр! Играть обязательно. Все, что просила общественность - длинный мод, интересная история, можно сказать со своим ЛОРом, мистика, тайны, беготня сокращена до минимума благодаря быстрым перемещениям, и т.д., и самое главное - вариативность. Прошел один раз без всяких подсказок, как получится, до сих пор продолжаю смотреть на ютубе серии - а, что если...

    Колоссальный труд! Автору низкий поклон (пэйпэл заведите, если можно). Как я уже писал на форуме по моду, реализация веток, которые возможно никто никогда и не увидит, - это почерк настоящего фаната геймдева, привет Ведьмак!

    Единственный минус - концовка, пара багов не в счет, опять же автор оперативно реагировал на сообщения об оных. Не буду спойлерить, опять же, как автор говорит в моде -  судьба-судьбинушка, фатализм, мол, и т.д. , но, благодаря такому количеству веток, можно было закруглить как-то поинтереснее. Хотя, понимаю, 5 лет трудов, и надо как-то заканчивать.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sashok_YT2008

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    (ВНИМАНИЕ ПРИЙСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!!!)

    Мод можно назвать самым лучшим в 2021 году, если не самым лучшим вообще. Отличный сюжет с интересными поворотами и вариативностью, новые крутые механики такие как: Перемещение по локации с помощью КПК, возможность поесть в лагере сталкеров так сказать на халяву, возможность побухать и открыть новые квесты(например работа на военных на кордоне), прокачка навыков, которые могут быть очень полезны(например навык дипломатия который я считаю самым полезным в игре) и ещё много других полезных и иногда уникальных механик. Еще можно выделить добротные касцены, которые иногда смотрятся очень круто и кинематографично. Так же не обошлось без минусов, которые правда незначительные, но это всё ровно минусы. Например такие минусы как: Иногда довольно сложные квесты, которые без гайдов пройти довольно проблематично и все возможные баги, вылеты. Также присутствуют нелогичные как мне кажется моменты, например: Почему после бара когда ты попадаешь на дикую территорию, никак нельзя вернуться обратно в бар и на другие локации перед баром(не считая баги). Игрок, не знающий дальнейший сюжет мог например оставить важные вещи или не пройти какие-нибудь квесты. Кстати насчёт вещей, после бара их тоже забирают без возможности возврата(кроме квестовых). Ещё один менее нелогичный момент, почему последней локации Генераторы нет на карте. Из-за этого на этой локации очень сложно ориентироваться. Не смотря на эти минусы и нелогичные моменты, мод мне очень понравился и как я говорил в начале я считаю его лучшим модом в 2021, если не самым лучшим за всю историю сталкерского модинга. Я с удовольствием прошёл этот мод и обязательно пройду его ещё несколько раз. Желаю автору развивать свои скилы модинга и радовать нас ещё более класными модами. Но так же желаю чтоб автор не забил на Плохую Компанию 2 и фиксил разные баги и ошибки!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vladis_____

    · Изменено пользователем Vladis_____

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Мод хорош. Но не в сюжетном плане.
    Из плюсов хочу выделить:

    • атмосфера на первых локациях на хорошем уровне. 
    • начало с самого нуля и постепенное развитие персонажа
    • персональный КПК и куча новых геймплейных фич
    • стабильность (20 часов/2 вылета)

    В первую часть не играл, возможно из-за этого у меня сложилось впечатление, что с сюжетом навертели каких-то кренделей: кто-то кого-то предал, чувство вины главного героя, какие-то персонажи, постоянно возникающие то тут то там.

    Присутствие озвучки ГГ - хорошо, но она НАСТОЛЬКО безэмоциональна, что вводит в замешательство в некоторых моментах. Может ГГ и хладнокровный наемник, но это как-то слишком.

    По причине закрученности сюжета так же сложно понять происходящее после Бара: переходов на южные локации нет (а может это я что-то сломал), в Бар не пускают, только то и делают, что гоняют по квестам туда-сюда. Деньги зарабатывать больше не нужно, заказы на арты так и не понял как выполнять, да и зачем? Насколько хороша была первая половина игры, настолько печальна вторая. Оценку поставил за первую половину.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zenon

       8 из 35 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 35 пользователей

    В общем, прошел ТД. И что могу сказать. В плане игрового мира мод неплохой. Прикольные механики с тайниками, не самая плохая озвучка. А теперь о главном, о сюжете. Мне сложно здраво комментировать данное явление. Моя психика держалась до появления летающей тарелки в Темной Долине. В моде столько нелогичных моментов (ученый - представитель богатейшей прослойки земли поручает поиск частей мутантов не наемникам, а сталкеру в котором и сам не уверен). Диалоги между плохо и средне. Они вроде бы и не прям ватные, но характеров практически не выражают. (Тот же Вано в клетке от уныния потерял свой акцент и шарм?) Геймплей не до конца сбалансирован. Я на 1 взломщике с 2-3 раза почти всегда  все взламывал. Смысл качать талант дальше? В целом неплохая атмосфера.

    В общем, мод огорчил как и большинство. Не знаю, почему его воздвигают. Скорее всего в последний год моды вообще редко выходили не за гранью добра и зла, вот голодные игроки и вцепились.

    Сюжет 1/10

    Диалоги 2/10

    Геймплей 7/10

    Атмосфера 7/10

    Итого: 4/10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 19
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Антон 2760

       2 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 9 пользователей

    Дошел до Янтаря. Янтарь сильно проседает сюжетно, как Бар в "Путь во Мгле". Бег и скука, скука и бег. Непонятно что происходит, куда идти, зачем это всё. Также пока не наблюдаю знаменитой "вариативности". Все выборы, которые были у меня до Янтаря, так себе сюжетно выборы. Пахан или зам, один найм или другой. Те же самые, только в профиль. Непонятно будет ли наконец возможность обзавестись норм снарягой и прокачать её, то грабят вместе с деньгами, то механика нет. Без ПНВ впотьмах бродишь, а это НЕ АТМОСФЕРНО.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pwn_for_fun69

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору за этот мод!

    Кратко и сразу к делу.

    Плюсы:

    - вариативность.

    - стабильность(Первый раз прошёл чистым - была пара вылетов при переходе на генераторы. Проблема была в ДХ и рендерных текстурах, не критично)

    - хорошая проработка квестов.

    - нет васянских модов на графику, которые сейчас суют абсолютно повсюду. Спасибо! 

     - отсутсвие васянских модов на оружие.

    "100500 оружий! Калаши белые, черные, красные, рафинированные, вельветовые, лакированные! абсолютно НОВЕНЬКИЕ образцы оружия и 50 их расцветок! 300 видов западного оружия не пригодного для условий зоны, эхэй!" Плевать хочется. Лучше бы классический проработанный пак засовывали, чесслово. Гунцлингер - не в счёт. Довольно сложно адаптировать простому работяге.

    Минусы:

    - нет возможности перебить долг, кроме как троих по квесту военных. В остальном - это просто болванки, которые бессмертными ползают по бару и ниче с ними не сделать. В записке снайпера написано, что на убийство воронина были планы.  Было бы неплохо как-то развить эту тему, после сбора кпк и всех записок снайпера. Может есть какой-то способ активировать квест или снять с них бессмертие, проиграя какую-то из предшествующих локаций и цепочек квестов(Если есть информация как изничтожить долг - подскажите, u a welcome).

    - моменты, когда абсолютно не понятно, как и что делать дальше. Непонятки с некоторыми квестами и их отсутствием(баг это или ты что-то пропустил - сиди, думай и гадай), хотя те же самые записки снайпера на них намекают. Так же квест с "1400 дв". На генераторах на точке слышишь: "Оставил груз по этим координатам" и тишина. Перезагружаешься с начала локации, мб где-то скрипт не проигрался, пришёл рано и запорол, прошёл не вскрыв сейф Борова и т.д.. Ничего не понял. Искал инфу - ничего не нашёл. Решил, что мб дальше по сюжету как-то будет. А его нет. 

    - Нет возможности пропустить кат-сцены вначале игры и дальше. 

    10/10

    Минусую 2 балла, за бессмертный долг и минус 1 за непонятки с квестами.

    Как-то вот так.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vitalik76

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод пройден. Сразу скажу, что я не пытался тщательно прочёсывать каждую локацию, заглядывая под каждую коробку и за каждую текстуру. Потому тайников видимо нашёл не много, да и содержимое найденных, было ну так себе. Но это же не про тайники, это же сюжетная модификация. Потому проходил в основном лишь сюжет. Побочные миссии прошёл только те, получение которых было очевидным. 

    Вообще локаций в моде не много - кордон, тёмная долина, бар, дикая территория, янтарь, рыжий лес, генераторы. В моде у игрока имеется как бы дополнительный ПДА, вызываемый не по кнопке "Р", а находящийся в инвентаре. Его можно назначить в ячейку быстрого доступа. Там, помимо всяких комментариев и подсказок, есть меню прокачки. Прокачать можно 4 характеристики за очки, которые дают за выполнение квестов. Что касается подачи квестов, то здесь не всё однозначно. К примеру, если на кордоне подача образцово-показательная (есть подробное описание задания, маркер на карте и т.д.), то в тёмной долине с получением побочных квестов всё далеко не очевидно. Перемещение между локациями в моде ограничено. После того как покинешь бар, вернуться на предыдущие локации уже нельзя. Зато в пределах каждой локации доступны точки телепортации для мгновенного перемещения. Так же в моде много качественно сделанных катсцен.

    Хабар у персонажа не раз отнимают и однажды даже навсегда. Ассортимент товаров у торговца, что на начальной локации, что в конце, практически никакой. К примеру, на кордоне Сидорович продаёт комбез заря и на генераторах у торговца та же заря в продаже. И всё. К примеру, на дикой территории, когда работаешь на наёмников, они вообще ничего не выдают. Что сам там найдёшь, с тем и бегаешь. Несколько выручает бродячий торговец Танкист, который путешествует по локациям там же где и игрок, но ассортимент у него такой же бедный. Помню оставшись без всего купил у него зарю, думал, может по квестам чем разживусь далее, но куда там. Вообще если случайно не найдёшь тайник с броником, то нормальный нигде не достанешь.

    С технической стороны мод стабилен. Кроме генераторов. Эта локация на статике не загружается. Идёт вылет с логом

    Спойлер

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CBlender_default::Compile
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
    [error]Line          : 63
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02

    Нужно обязательно включать там динамическое освещение. Впрочем, это единственный вылет, который был. Вообще на статике картинка выглядит странновато. Многие предметы сверкают разными цветами словно светофоры и фонарик, при приближении к стенам, освещает их в разные цвета. Такой сюр получается. Избавиться от этого недостатка можно используя 64-битный движок. Тогда и с освещением на статике порядок, и загружается игра гораздо отзывчивее.

    Также есть некоторые квесты, где нужно встать точно по маркеру, причём микроскопически точно. Такой момент есть в рыжем лесу, где нужно явиться на встречу с Артистом. Приходишь, квест засчитывается, а ничего не происходит. Чтобы артист появился, нужно встать точно по центру маркера. Там же в рыжем лесу. В ходе одного из квестов встречаем Майрона, он говорит надо собирать деньги на экипировку. В описании квеста также сказано - надо собирать деньги, а сколько не сказано. И далее ничего не происходит. Долго не мог понять как этот квест продвинуть дальше. Оказалось надо пойти на место, обозначенное жёлтым знаком вопроса и там стартует миссия по сопровождению учёного в ходе которой продолжится и предыдущее задание и никаких денег собирать не надо.

    Графических прелестей мода я оценить не могу, ибо играю на минимальных настройках, но вроде там можно установить дополнительные графические аддоны, но я их не пробовал. В целом мод понравился, но отбор хабара и в целом бомжёвая экипировка персонажа (если не искать специально тайники), является ложкой дёгтя в бочке мёда. А ещё мод наверное является абсолютным рекордсменом по числу обмороков персонажа на каждую секунду повествования.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sanek63

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод зацепил меня конкретно, что бывает не часто. Прошёл с НИ четыре раза, с ранних сейвов вообще переигрывал многожды. И ещё не постиг некоторых нюансов. В общем есть где развернуться и напрячь фантазию на нестандартные решения. В данном моде меня устраивает всё, кроме грабежа и насилия над ГГ. Но и это можно пережить. Тем более, что я нашёл вариант уйти с Бара при своих. На сюжет и квесты это никак не влияет. Ну висит пара квестов, пробраться на ДТ и поговорит с одним уродом.  Правда эту линию я ещё не дошёл до финала, интересно будет глянуть какой будет базар про кипешь в Баре. В общем пока играется с удовольствием. Автору низкий поклон за сие творение. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AloveS

    · Изменено пользователем AloveS

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Прошёл регистрацию только для того чтобы оставить этот отзыв.

    Хочу выразить благодарность разработчику за его 5-ти летний труд, спасибо за замечательный мод.

    И так хочу просто без пафоса выделить + и -

    Плюсы:
    1. Проработанная история которая развивается лишь вашему выбору
    2. Как и писалось ранее ВЫБОР, редкая механика в модах на сюжет, но тут это развито очень и очень грамотно, всё имеет последствия...
    3. Стабильность сборки, 1 вылет за всю игру!!!
    4. Катсцены вам нужно самим это увидеть..
    5. Озвучка она приятная не режет ухо и уместная, а не в каждом диалоге

    я бы вписал сюда больше пунктов, но их уже описали другие авторы

    Минус он лишь один за это и снизил оценку, я не особо умный человек и для меня было сложновато понять что от меня требует тот или иной квест

    Спасибо ещё раз за мод.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phoenex

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Давно не было таких разветвленных, захватывающих и интересных модификации как 2 часть плохой компании. Сюжет очень интересный и разветвлённый. Многие дополнительные квесты так же имеют разные варианты развития событий и свою мини историю. Почти нет квестов подай принеси. Присутствует мистика с захватывающими событиями. По технической части мод стабилен, не разу не завис и не вылетел. Баг за всю игру был только один Сидорович не давал оплаченную экипировку. Система с очками навыков реализована на мой взгляд намного лучше и качественнее чем в Lost Alpha DC. В целом впечатление от мода портит только ванильное оружие из Зова Припяти. За отсутствие оружейного пака только 8. В остальном мод великолепен и реиграбелен.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bigfoot lesnoy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод класс! За 10-15 часов игры, всего один вылет и тот, из-за того что раньше времени на дт на прибор ткнул. В целом, все нравится, сюжет, диалоги и особенно вариативность. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие каких-либо подсказок, с рядом интересного контента. Записки неизвестного не могу найти больше 2 на кордоне, с психом очень долго тупил, да и с множеством других подобных мелочей были затупы, хотя для кого-то такой процесс поиска может покажется интересным. Мод рекомендую всем любителям мистики в сталкере.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв