Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    stalknet

    · Изменено пользователем stalknet

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    А помощи не будет...

    Пространственная аномалия - больше чем просто мод. Это отдельная, захватывающая история наемника, оказавшегося в ловушке. Это история про взаимоотношения людей, боль, и хладнокровие. Еще месяц назад главный герой был совершенно другим человеком, но это место его изменило. А место таинственное, захватывающее, совершенно новая локация посреди густых лесов, где нет связи, сталкерских маршрутов, а самое главное выхода. Есть лишь голод, жажда, нехватка всего и вся, а так же полчища опасных тварей. Именно тут придется выживать главному герою большую часть игры.

    Однако авторы умело перемещают нас в прошлое героя, дабы Аномалия нам не наскучила. Мы сможем побывать и на знакомом Кордоне, что претерпел некоторые изменения, и на еще одной новой территории.

    Главный плюс - потрясающая атмосфера неизвестного, графика приятна глазу, локации красивы и передают дух мода, сюжет нелинеен, а герои запоминаются.

    Видно, что авторы проделали невероятную работу. Если вы его еще не прошли - пройдите обязательно.

    Несмотря на все не критические проблемы, это лучший сюжетный мод на ЗП на данный момент.

    9,8/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Сюжет оставил двоякие ощущения. Мне была очень интересна первая глава, и приятно удивил финал. Но, история сильно провисает на Кордоне и Заставе. На них практически не происходит каких-либо интересных событий. К тому же на них основной сюжет не получает развития, особенно на Кордоне.

    На мой взгляд вторую главу (Кордон) стоило сделать "ближе" к основному сюжету, собственно, показав, как герой угодил в Пространственную аномалию и почему он на ножах с наемниками, а рассказывать об этом в катсцене. 

    Застава, по сути, нужна только для того, чтобы потянуть время до финала, поэтому я считаю, что не было необходимости в столь большой локации. Было бы достаточно территории размером с агропром или ДТ.

    Плюсы

    Озвучка - выполнена на профессиональном уровне и её приятно слушать и, скорее всего, на данный момент это лучшая озвучка во всем моддинге. Правда в некоторых местах актер, озвучивающий Зверя немного переигрывает.

    Катсцены - добавляют моду кинематографичности, благодаря чему моду ещё интересней проходить.

    Графика - приятна на вид и хорошо оптимизирована.

    Мини-плюс - за новые артефакты

     

    Минусы

    Квесты на поиск или "зажми F и бегай по локации" - ладно пробежать по небольшой локации, обшаривая каждый угол, но совсем другое дело, когда нужно лазить по всему Кордону в поиске инструментов и по Заставе в поиске фигурок. Это не обязательные квесты, да и, честно говоря, смысла в их выполнении нет, но игрок этого не знает.

    Отсутствие дополнительных заданий - в первой главе игроку всегда есть чем заняться, но вот в последующих...  Вторая и четвертая главы ощущаются *пустоватыми", поскольку игроку, по сути, нечем заняться кроме выполнения сюжетных заданий, которые в большинстве случаев заставляют бегать из точки а в точку б.

    Продажа оружия технику - находясь в ПА игрок может продавать технику поломанное оружие по дешёвке, чтобы получить немного денег. Не считая первых квестов, это единственная возможность получить деньги, находясь в ловушке. Поэтому я логически рассудил, что не стоит упускать любую копейку, ведь не факт, что в будущем появится возможность заработать. В итоге я, как истинный хомяк, оттащил каждую пушку, чтобы в следующей главе понять, что в пустую потратил время. 

    Спавн - мутанты и монолит возрождаются буквально каждые десять игровых минут.

    Болты - зачем делать их ограниченными, тем более по такой стоимости? 5 штук за 900 руб, что за бред? Это ведь игровая условность. В реальной жизни для обнаружения аномалий сгодился бы любой физический объект, вроде веток и камней. 

     

    Итог: Мод имеет много шероховатостей, но тем не менее пару вечеров он скрасить способен. 8 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Одна из лучших сюжетных модификаций. По - началу даже слегка отталкивает графика и атмосфера. Будто сделано не на движке сталкера, а каком-нибудь анриале, но потом привыкаешь и становится оч приятно играть. Сам сюжет хорош, диалоги проработаны. Мод как-бы стал частью основного лора вселенной. В многих других модах можно увидеть отсылки к пространственному пузырю и ГГ в частности. Автор как-бы неофициально создал признанную всеми историю и аномалию. Ибо способ как выбраться из пузыря везде описывается именно по сюжету этого мода.

    Играть придется не только в пузыре, но и побегать по другим локациям  (флешбеки) - кордон, к примеру, хорошая идея, чтобы не замыкать мод на одной локации как, например, долина шорохов.

    Оружейки не очень много, но она тут и не нужна, пары тройки красивых оружий хватает.

    Озвучка - от студии перевода! Респект за такой подгон.


    Из минусов могу отметить только нереальный бой в канализации в пузыре, который абьюзится только за счет бага либо дикого скила (ну у меня не получилось на скилле, хотя пытался множество раз).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vonfonbon

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Всем привет.  Проходил мод update 4.1

    Прошел мод за часов 15. В целом, мод понравился. Из минусов могу отметить пару багов:

    1. В миссии Зохана был глюк с синей тетрадкой, тупо не отобразилась.

    2. Квест про Черепа в туннеле, сразу убил без диалога, дальше квест не пошел. В итоге перезагрузился и заплатил 25 кусков.

    3. В локации Застава не пошел сразу диалог с главным сталкеров на базе после того, как отпустил бандитов из клетки.

    Хорошо что в интернете много роликов и информации по моду, поэтому особых проблем не доставило. Рекомендую у прохождению!

    Совет - не забывайте сохраняться, чтоб в случае багов можно было не переигрывать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Качественный, неординарный и очень стабильный сюжетный мод на ЗП.

    Сюжет: Это пять с плюсом, вставки с мыслями ГГ, флешбэки, Тарантиновские "фишки" со складыванием паззла в конце.

    Квесты и диалоги: уложены в сюжет аккуратненько, прописаны педантично, интересно читать и проходить. Значительное количество нетривиальных квестов, за что отдельное спасибо авторам.

    Экономика и артефакты: это не главное. На патроны хватило? Ну и ладушки, ну и не парься, по сюжету они не особо и нужны.

    Оружие: его будет то в дефиците, то в избытке, как и патронов. Однако баланс сделан пусть и на грани, но это добавляет эмоций и остроты момента.

    Локация и NPC: великолепно, но мало, хочется ещё больше свежих локаций. В пузыре про себя посмеивался, когда квест в десятке шагов от квестодателя подаётся как дальний поход, не иначе.

    Атмосфера: превосходно. Звуковое оформление, выбросы, диалоги и сюжетные ходы позволяют проникнуться сюжетом и поймать настроения героев, погрузиться в задуманную авторами, таинственную, порой безнадёжно-грустную, а иногда - воинственно-мстительную атмосферу повествования.

    Стабильность и производительность: выше всяческих похвал.

    Играл в версию 4,1 с фиксом #4 на платформе ЗП 1.6.02, железо Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что ж, вот и я прошёл самый лучший сюжетный мод по мнению коммьюнити. Уже написано 369 отзывов, поэтому буду краток:

    Техническая сторона: всё почти идеально, изредка случались микрофризы. В лаборатории их немного прибавилось. Проходил на очень хорошем ПК с gtx 1650. Вылетов не было.

    В мод играть приятно: Есть несколько новых локаций и переделанный кордон. Графика в моде переработанная, в определённых ситуациях меняется визуальный стиль: утренний туман на кордоне, кровавый рассвет в Пространственной аномалии, что способствует погружению и создаёт хорошее впечатление. Оружейный пак отличный, STCOP вроде, в дополнении с 75-градусным обзором смотрится восхитительно. Понравилась самая локация "Пространственная аномалия" - она очень маленькая, но атмосферная и интересная. Она раскрывается во всей красе по мере прохождения основного сюжета. Кордон тоже хорошо изменён: у новичков появился по настоящему просторный и обустроенный подвал с баром, складом и техником. И сидоровича тоже свой склад и охрана. На кордоне появилась новый аномальный разлом, который также упоминается в сюжете. Застава частично напомнила билдовскую тёмную долину из OLR, тоже хорошая локация, которая хорошо обыграна. Подземелья и лаборатории сделаны интересно, для 2015 года видно что старались их делать детализированнее и проработаннее, насколько хватало возможностей. Подземка с поездом напомнила Метро.  Созерцать погоду в этом моде одно удовольствие. Особенно ярко первое впечатление, когда только-только попадаешь на новую локацию и знакомишься с погодным стилем, задуманным модмейкерами. 

    Недостатков не так много. Они не так уж и значительны, но лучше бы их тоже проработали.

    Из недостатков хочется выделить болты. Болты в этом моде кончающиеся. Зачем это сделано я не знаю. Видимо дань реализму, чтобы что-нибудь да подбешивало. В пространственной аномалии у меня было мало болтов и чтобы обходить аномалии постоянно приходилось кидать болты и рыскать их в траве с зажатой клавишой F. Непривычно и неприятно. На Кордоне было ещё неприятнее: Только Сидорович продавал эти болты, причём в мешочках, причём только один мешочек, в котором всего 5 болтов. И стоит это чудо 775 рублей, что смехотворно, ведь на эти деньги можно купить еды и выпивки с лихвой на три дня, а он пять болтиков продаёт. Но за раз нельзя купить три-четыре мешочка, он ведь продаёт один. Вот так у меня и закончились болты, пока я искал арты в аномалиях. Их тупо не хватило и пришлось лицом ловить урон, либо бегать и собирать эти болтики в земле, горя при этом в этой самой аномалии. Абсурд да и только.

    Фляга с водой. Нужна только в пространственной аномалии, ибо там действительно нет воды. На кордоне и заставе эта фляга как прыщ на жопе. 1 энергетик стоит 75 рублей, их можно десяток за раз купить, флягу же наполнить у бармена стоит пару косарей и помимо этого нужно ждать, пока вода очистится. И что же будут использовать игроки?

    Респавн врагов и мутантов. В одном месте. Каждые несколько игровых часов. Тоже не то, чтобы сильно раздражало, но когда бегаешь туда-сюда мутанты спавнятся прямо на трупах перебитых. Под мостом на кордоне, возле подземки с костром постоянно гуляли собаки, ходя поверх застрелянных ранее и ранее.

    Зомбированный босс с пулемётом. В мод его завезли, а нормальную локацию и укрытия нет. Здоровья много, простреливает самодельное укрытие и выносит игрока за 10 секунд. Единственный выход, пробежать рядом с ним, залезть на лестницу, забраться на верх и убить рикошетом от пола. Genius.

    Отдельно о сюжете:

    Если кратко, то это мод о наёмнике, который оказался в пространственном пузыре вместе с другими людьми из других фракций. В моде рассказывается его история пребывания в самой аномалии, до неё и после. Также можно проследить как у наёмника меняется мировоззрение.
    В моде классная озвучка и временами мы слышим озвученные мысли наёмника. Также есть дневник, в котором ГГ также не забывает записывать свои мысли по поводу чего-то. Много персонажей озвучено, причём озвучка качественная, что является лютым плюсом к моду. В моде мы также увидим последние дни пребывания Таченко и его группы. В целом всё, дальше пойдут вопросы к некоторым моментам мода. Они со спойлерами - лучше пройти мод самому и самому заметить/не заметить неточности сюжета.

    !!!!!! О СЮЖЕТЕ С ЛЮТЫМИ  СПОЙЛЕРАМИ !!!!!!!

    Сюжет в целом хороший, правда некоторые события случаются в угоду этому же самому сюжету, например: Откуда зверь знал, что Валерьян после покушения побежит в ТД? Или то, что новичок не справится с его убийством? Есть сюжетная дыра с отшельником и с моментом, где мы убиваем пропавшего зомбированного с пулемётом: это было в реальности или во сне?  Некоторые сюжетные решения тоже вызывают вопросы: например, подрыв недостройки, где собирается монолит, никак не решает проблему с прибытием этого монолита, а решение туда пойти, переодевшись в монолитовцев для незаметного подрыва здания среди толпы я считаю гениальным (в плохом смысле). Новички от Валерьяна, которые на Кордоне быкуют с наёмниками и глупо умирают. Сталкеры на Кордоне, которые позволяют наёмникам ошиваться по самому лагерю (впрочем это было и в ЧН, поэтому конкретно этот случайно ладно).

    Сыграл на две концовки. Причём если одна мне не особо понравилась, то вторая вообще взорвала мозг.

    (Концовка сурка): Зверь уходит из Зоны. Оказывается нет, не уходит. Существо в плаще кинуло его во временную петлю, где он постоянно забывает что случилось и проживает все события заново. Если честно, то такая концовка меня удивила, нет она не плохая, просто всё как-то обрывается и создаётся ощущение, что мод не пройден. Да и финалом назвать трудновато.

    (Концовка суицидника): Зверь встречает того самого отшельника. К слову сам отшельник очень мутный персонаж, непроработанный. Появляется разок, а под конец игры мы узнаём что он следил за нами, как-то оказался заперт в лаборатории и теперь должен нам поведать, что существо в плаще является осколком нашей души, который откололся во время выброса на Кордоне и стал сущностью в аномалии. И эта сущность стремится завладеть его телом, оставив ГГ без рассудка. И единственный выход у Зверя - убить себя. Тут у меня мозг и взорвался. Каким образом часть души может отколоться и следовать за тобой, а потом превратиться в сущность? И почему именно от выброса? Не проще ли было обыграть, что из-за того, что он сиганул в пространственный пузырь на мосту?Откуда всё это знает отшельник? Почему Зверь ему должен верить? Откуда у него его пистолет? Чрезмерная паранормальность наперемешку с недосказанностью и непродуманностью в целом.

    Причём концовка сурка и суицидника противоречат между собой: В "сурке" существо помещает ГГ во временную петлю. В "суициднике" же существу нужно овладеть материальным телом зверя, поэтому зверь убивает себя, чтобы убить и его.

    Так вот какой вопрос: а зачем существует концовка сурка? Смысл этому существу гонять ГГ по петле, если оно хочет обрести материальный облик?

    Вообще, я ожидал, что в Пространственной аномалии Пси-кровосос развлекается и подстраивает различные испытания, попавшим туда сталкерам, но автор мода сделал сюжет более фантастичным и мистическим, увы, породив и недосказанности.

    Впрочем, так видит автор, мне же этот мод понравился и я был бы рад сыграть в продолжение, если бы оно существовало.

    8/10 вполне заслуженно, не больше, не меньше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pione1r

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Если интересует сама информация о моде, скипай введение и переходи сразу к Информации о моде.

    Введение:
    Хотелось бы сразу внести некоторой ясности: в сталкер я играю уже очень давно (примерно с 2011-2013 годов) плотненько, думаю наиграл 1000+ часов точно, если считать оригинальные части и модификации.
    Однако, до недавнего времени, список моих модификаций был не столь широк: в свое время AMK, Чёрный сталкер 2, OGSE. Несколько позже Call of Misery, LOST ALPHA DC, Gunslinger, Stason174, Dead Air, Anomaly. Думаю, мои предпочтения более или менее ясны из приведенного выше списка.
    Да и становится ясно, что сюжетные моды я не затрагивал от слова совсем. У меня всегда были некоторые опасения в качестве, увлекательности и сеттинге новых историй. И как оказалось, не зря.

    На новогодних праздниках, я в очередной раз завершил прохождение затертых до дыр Anomaly и Gunslinger-a (читай ориг з.п) и мне захотелось чего-то новенького. Недолго думая, я вбил в поисковике топ сюжетных модификаций на сталкер, и наткнулся на Пространственную Аномалию и Долину Шорохов. Счастливый, что мне удалось найти такой "качественный контент", я приступил к немедленной загрузке. Как оказалось, ожидания были крайне сильно завышенными.

    Информация о моде:

    Когда я впервые запустил данную модификацию, в меню меня встретили весьма атмосферные саундтреки, сразу задающие нужное настроение. Порадовала и заставка у костра, в которой главный герой (довольно качественно озвученный, кстати) делится с нами некоторыми своими мыслями. Пока атмосфера держится на должном уровне, и вот он - мод 10/10. Однако, стоило начать играть... 

    Локации
    Нет, атмосфера в моде действительно присутствует, однако она очень хрупкая, так как локации выполнены просто ужасно. Не покидает впечатление, что мы играем в поделку, слепленную к какому-то конкурсу, не иначе. Объекты беспорядочно разбросано по локации, будь то БТР, печка или очередной корпус одинокого дома. Зона ощущается крайне пустой, хотя разработчики и пытались закидать ее каким-то мусором. Да вот выглядело это так, как будто кто-то намеренно пытался устроить беспорядок в чистой комнате. К Кордону претензий нет (по большей части он взят из ЧН), однако в Пузыре и на Заставе данные проблемы присутствует. Особенно отвратительно задизайнен пузырь. Желания изучать такие локации не было совершенно, пробегал все как можно быстрее, идя по сюжету. 

    Геймплей и Экономика:

    Здесь все по классике, жажда + готовка мутантов, правда обойтись можно и без них вполне. Кордон и Застава это про купить 5 консерв и 10 энергетиков у Барменов, чтоб как можно быстрее пробегать пустые локи. А беготни в моде ой как много.
    Прикручена вменяемая оружейка, стрелять приятно, пушки выглядят красиво.
    Зачем-то добавленные бесконечные осадки (радиоактивные, химические), пси-штормы и выбросы, что совершенно ненужно этой модификации. Нам просто нечем заняться, пока идут эти ивенты, а идут они часто. Это не Anomaly или Dead Air, где во время подобного ненастья мы можем изучить записи из ПДА, найденных на сталкерах, занятсья починкой своей снаряги, да или просто почитать заметки и энциклопедию в своем КПК.
    К экономике претензий нет - ресурсов и денег дают ровно столько, сколько нам необходимо и даже с излишком. Можно купить ствол или комбез на свой вкус, однако из-за постоянных скачков повествования к экипировке привязаться Вы не успеете.

    Сюжет:

    Он есть. По началу цепляет и интригует, однако в скором времени приедается. Сразу хочу отметить, мод с первого же раза я прошел на "секретную" концовку. Пошарив в ютубе ознакомился еще с двумя, вариативности особо нет. Способ получения "секретной" концовки напоминает немного систему из ведьмака 3. 3-4 раза за игру говорим и делаем то, чего от нас хотят определенные персонажи - получаете хорошую концовку. Квесты разнообразием не блещут, в основном подай-принеси, сбегай-найди и мое любимое "сигнал получи". В игре даже есть два или три квеста, идущие подряд с названиями "загадочный сигнал", "странный сигнал", слабый сигнал".
    В целом, лучшая часть квестов находится на кордоне, где нас пытаются погрузить в будни наёмника. Остальное отдает посредственностью.

    Стабильность и оптимизация:

    Ну тут просто моё почтение. Наверное, лучшая сторона данного мода. За все время прохождения мода не возникло ни одного (реально ни одного) вылета или иной проблемы, так свойственной сталкеру. Здесь разработчики постарались на славу, и у них есть чему поучиться многим мододелам.

    Итоги:

    Пространственная аномалия в 2022 является довольно посредственной модификацией, которую сообщество возвело в непонятный для меня культ. Да, возможно раньше с хорошими проектами был совсем напряг, однако сейчас есть альтернативы получше (правда не сюжетные, в этом загвоздка). Пройдемся еще раз коротко по плюсам и минусам:

    + Атмосфера. По крайней мере, разработчик старался.
    + Звуковое сопровождение и озвучка. Голоса подобраны подходящие, озвучено годно. Саундтреки местами весьма атмосферные.
    + Идея. Люблю истории с подтекстом дня сурка.
    + Стабильность и оптимизация. Тут все чики-пуки.
    + Оружейка. Выбран неплохой оруженый пак, с оружия приятно стрелять.

    - Квесты. Неинтересно и незахватывающе. Крайне много беготни.
    - Локации. Все сказано выше, долго расписывать.
    - "Рваность" сюжета. Зачем нас 3 раза перемешать между временем и пространством за 6 часов геймплея и 4 актами - непонятно.
    - Отсутствие адекватной вариативности. Спойлер: гг убивает головореза, идущего по его голову, узнает имя заказчика и ничего не делает с этой информацией при встрече с заказчиком, будто ничего и не было?

    Моя оценка - 6 из 10. Для сюжетного мода слишком слабый сюжет и квестовая составляющая. Локаций в моде 3, одна из которых взята из ванилы с минимальными изменениями, одна 50 метров на 50 метров, и третью можно назвать полноценной. Однако, даже так локи вышли крайне скудными и неинтересными.
    И если ЭТО  является классикой сталкерского моддинга, мне страшно что происходит в творениях, не так тепло принятых аудиторией.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Один из лучших сюжтено ориентированных модов, если не лучший

    Это превосходная модификация, по праву занимающая место среди лучших. Даже модификацией её сложно назвать, скорее маленькая и короткая, но интересная и крепкая игра, вдохновлённая оригиналом, как тут уже писали. По технической части вопросов почти нет, графика, шейдеры, обновлённые модели нпс, оружейный пак в наличии. Есть даже без преувеличения шикарная озвучка, в особенности Зверя (который своими размышлениями вслух может дать подсказку к выполнению квеста). Случались иногда вылеты, но это абсолютная норма для ждалкера. Есть вариативность и 3 концовки, правда они зависят не от выполнения доп квестов или действий в ключевых моментах, а в выборах фразы в казалось бы незначительных диалогах, у меня по этому поводу есть кое-какие предположения, касательно настоящего сюжета, но об этом позже.

    Без огрехов не обошлось, помимо странного критерия получения концовок, это сжатость хорошей истории (Проблема, которой, как я понял, страдает большинство короткометражных модов, кроме SFZ EZ). Есть моральный рост протагониста, который ярко выражается, однако происходит он как то слишком быстро. Конечно субтитры рассказывают, что переодически нам скипают по несколько дней, но всё равно выглядит странно, как гг сначала на изичах разменивает жизни молодых наивных сталкеров на контракт, а через 5 игровых минут убивается по смерти двух человек, отношения с которыми нам особо не раскрыли. Нам также во флешбеке рассказали немного об отношениях внутри синдиката и я поначалу думал, что в дальнейшем это сыграет, однако кроме пары сюжетных и квестов и встречи со старыми врагами в финальной лаборатории это ни на что не повлияет (и по поводу концовок, они зависят от того, что мы скажем Маркусу, легко ли нам будет убить бывших "товарищей" или непритяно, но придётся). Нам продемонстрируют, что в организации у Зверя кроме врагов - Тесака и Мракобеса есть и товарищи - Ворон и Гриф, но мы с ними по сюжету более не встретимся, а жаль. 
    Есть достижения, которые можно получить во флешбеке, но они на сюжет особо так же не влияют.

    Есть эпизодический, но сюжетно важный персонаж - Отшельник, который появляется всего пару раз, чтобы сказать главному герою, что тот особенный и виновен в происходящем, после чего выпиливается из сюжета. Опять таки, можно было бы либо его раскрыть, либо вообще не вводить.

    Разумеется ругать создателей за это глупо, у них нет тех же ресурсов, финансирования и времени, что у команды григоровича, но они умеют делать то, что делают, если закрыть глаза на эти мелкие недочёты, то проходится на одном дыхании и органично смотрится во вселенной ЧЗО. Я бы хотел, чтобы на авторов обратили внимание GSC, и если не взял к себе/профинансировали, то хотя бы отсылки оставили на персонажей отсюда. так как они весьма харизматичные, особенно Распутин на Заставе, дизайн и радио у него  - пушка. 

    К прохождению мод обязателен.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Madecat

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод является первым, который я прошёл. Раньше я скептически относился к модификациям, но пройдя эту, я полностью поменял своё мнение на счёт этого. Я выделил огромное кол-во плюсов:

    1. Хорошая графическая составляющая. Очень хорошо, что автор внедрил в модификацию AtmosFear 3. Радует окружение, детализация оружия, индивидуальность персонажей.

    2. Озвучка. Мне очень понравился голос Зверя в исполнении Alexfilm. Особенно качество его голоса можно послушать в финале, в лаборатории Х7, когда Зверь встречает фантома.

    3. Локации. Они все очень хорошо проработаны и радуют взгляд.

    Но есть и минусы:

    1. Короткий сюжет (лично на мой взгляд).

    2. Пси-шторм, хим. и рад.осадки, выброс могут начаться прямо во время сюжетных квестов. 

    3. Иногда у меня в меню зависает мышка. Помогает только перезапуск игры.

    Советы: Почаще сохраняйтесь, я забывал сохраняться. Потом в определённый момент умирал и загружался в не нужном для меня месте.

    Однозначно советую к прохождению. Вы не пожалеете! 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TkachVA

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод, который прошёл на одном дыхании. Будто фильм посмотрел!


    Сюжет очень интересный и запоминающийся, нет банального "принеси - подай", всё сделано со смыслом. Локации небольшие, что радует. Неожиданный сюжет. Реально не предугадаешь, что случится дальше. Графика и атмосфера игры на уровне, прошёл мод за 2 вечера, очень понравился. Сохранялся перед каждым диалогом и поворотом 😄
    Концовка немного шокировала, прошёл все три. Закончилось всё неожиданно и быстро. После всех стараний мне хотелось увидеть хороший конец. Но в целом и так сойдёт, каждому своё. 


    Итоги.
    ❤ Оптимизация (9.5 из 10) - Игра шла на максималках без единого намёка на лаги, но случился один вылет возле базы в самом конце игры.
    ❤ Графика (9.5 из 10) - Всё прекрасно, не понравилась лишь погода в некоторых местах.
    ❤ Озвучка (9 из 10) - Приятно было слушать, правда есть небольшое переигрывание со стороны ГГ. Можно было бы попроще.
    ❤ Сюжет (9.8 из 10) - Порадовал сюжет, но концовку ожидал увидеть другую.

    Хочу сказать, что мод понравился не меньше чем "SFZ Project: Episode Zero".


     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bundleponyc[a]ster

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    nice мод. awesome атмосфера.

    из плюсов:

    - персонажи очень затягивают. читала все диалоги с интересом.

    - 0 вылетов. мод стабильнее оригинала.

    - нет бесячих сюжетных квестов по типу "принеси то, не знаю что". сначала тебе предлагается поговорить со всеми на локации, чтобы сузить круг поисков. конечно, пока мы находимся в пространственной аномалии такие квесты есть (например, убей кабана, приготовь его мясо и сдай неписю), но из-за размеров локации "бесячими" их можно назвать с натяжкой

    - атмосфэра, как сказано выше

    - вполне неплохие сюжетные твисты

    - неписи особо не тупят. видела тупление только один раз на базе сталкеров на заставе: со второго на первый и обратно носился чел в кожаной куртке с укороченым калашом

    минусы:

    - претензия к озвучке: гг в некоторых моментах чутка переигрывает.

    - хотелось бы добавить некоторое разнообразие взаимодействия с навороченными штуками (например, переносная радиостанция, которую нам выдает техник на заставе). не просто "тык-тык-тык" и все заработало, а что-то посложнее.

    - невнятная концовка. ожидалось противостояние стронглава и гг, но гг смирился

    итог: мод отличный, приятный. автору здоровья, счастья и исполнения желаний, но не как у стрелка

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

    · Изменено пользователем AmraWolf

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    “Пространственная Аномалия” – очень неоднородный мод, мы имеем почти идеальную часть в Пространственном пузыре, за которую большинство и полюбило этот мод, а также достаточно скучную часть на Заставе. Так что оценивать однозначно этот мод будет достаточно трубно, но я попытаюсь.

    Давайте разберемся по-порядку:

    Геймплей. Самая стандартная и ничем не примечательная часть мода: бегаем, убиваем, лутаем. Это конечно, если описывать двумя словами. Стандартный геймплей Сталкера, который мы уже видели. Но разработчики попытались это исправить добавлением некоторых новых игровых моментов, таких как: охота: по началу мне очень понравилось то, что нам нужно самим добывать себе пищу и готовить её, но на деле пользуешься этой функцией три, четыре раза за игру, по-моему мнению скорее охоту добавили для атмосферы, чем для реального геймплейного применения; Прочтение некоторых ПДА: добавило некоторый интерактив в игру; Добавили жажду и флягу гг которую всегда нужно наполнять: добавило эффект выживание и реалистичности. Мне понравилось, как авторы попытались развить стандартный геймплей Сталкера, но это не сильно меняет картину, а попросту сглаживает углы;

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ В ПУНКТЕ: “Сюжет.”!!!!!

    Сюжет. Сюжет в этом моде очень хорош, такое камерное повествование с нотками мистики. Мы имеем:  прекрасную часть в пузыре, где очень интересно как сталкеры с разных и иногда враждующих между собою группировок пытаются сжиться друг с другом и выжить в ловушке, в которую они попали. И мистический персонаж, который постоянно следит за героями и нагнетает нужный саспенс и атмосферу безвыходности и нависшей опасности; Действия на Кордоне немного проседают на фоне действий в пузыре и достаточно сильно отличаются по атмосфере, но интерес как нестранно не пропадает, а держится на том же уровне. Давайте будем честны Наёмники одна из самых загадочных и интересных группировок во вселенной Сталкера и наблюдать за прошлым гг и его пребывания в синдикате очень интересно; Застава – самая скучная и посредственная часть мода по-моему мнению, бегаем с точки А в точку Б, кого-то убиваем, что-то ищем, или с кем-то говорив и возвращаемся на базу, говорив и назад. И так 6, 7 раз, так продолжается  к моменту  того, как кое-кто выбирается с пузыря и атмосфера, которая была, в начале возвращается; Концовка мне понравилась, то, как авторы мастерски нагнали нужную атмосферу тривоги не может не удивлять. История закончилась на коме, что не очень хорошо для общий истории и впечатлении от сюжета, но все равно сюжет получился добротным, потому ждем продолжение;

    Персонажи. Персонажи в этом моде отличные, нет, правда, ещё ни в каком моде я не чувствовал переживания и привязанности к персонажам.  Но авторы зачем-то по приходу на Заставу просто вырезает большинство старых персонажей, к которым ты уже привык, на пустышек, мне не понятен этот ход со стороны авторов. Также не могу не отметить четкое развитее главного героя, что является редкостью для Сталкерского моддинга. Мы видим, как наш протагонист меняется от наёмника, которого интересуют только деньги, а на жизни других ему попросту наплевать, к добродушному сталкеру, который не бросит своих товарищей, или любого другого сталкера в беде и всегда придёт на выручку;

    Графика, звуки, оружие. Объективно хороши, не прям революция, просто приятная графика, с очень хорошим звуковым сопровождением, а озвучка одна из лучших в моддинге, если не лучшая, оружейный пак также на уровне, оружие приятное и хорошо чувствуется. С  визуалом в моде все на уровне, а звук один из лучших;

    Атмосфера. Частично продолжаю предыдущий пункт. Атмосфера в этом моде одна из лучших в сталкерском моддинге вообще;

    Стабильность. У меня было несколько вылетов при прочтение КПК, фиксил уменьшением расширения, а так мод очень стабилен.

    Итог:

    Геймплей: 6 из 10.

    Сюжет: 8 из 10.

    Персонажи: 8 из 10.

    Визуал: 9 из 10.

    Атмосфера: 10 из 10.

    Стабильность: если у вас не 2к. монитор, бояться нечего, мод очень стабилен.

    Конец: хотя и под конец мод достаточно сильно проседает, использует ленивые ходы, беготню и так далее, но это не критично и мод получился добротным, одним из лучших в сюжетном сегменте.

    Могу смело рекомендовать: 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlexBDiamond

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Вот знаете...
    На момент написания отзыва прохожу мод во 2-й раз, возможно буду проходить ещё. Сначала я очень сильно мучился с установкой, но это не важно. Когда запускаешь ПА в первый раз, тебя просто накрывает. Ни сюжетом, ни внезапными поворотами (разного рода), ни графикой или чем-нибудь ещё. Тебя накрывает атмосферой. Пространственный пузырь- это филиал ЧАЗ из Anomaly на минималках. Это опасное место с интересной историей и наполнением, и это просто прекрасно. Весь мод пропитан своеобразной атмосферой опасности и осторожности, которая просто пропитывает всех и вся, даже игрока по ту сторону экрана. В целом, ПА- отличный мод, хороший во многих аспектах, хоть и не буз косяков, но о последних ты почти не задумываешься. Очень надеюсь, что ПРОФЕССИОНАЛ разморозит разработку Last Days и ПА 2, так как очень интересны и более-менее полная предыстория Зверя и его будущее в этой петле времени. Шедевр!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vintovarschik

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    В целом мод оставил положительное впечатление о себе.Прошёл его на одном дыхании,к тому же он не сильно большой.Хочется отметить хорошую озвучку и то, что мод имеет свою ярко выраженную атмосферу.
    Что же главное в сюжетном моде?Ответ, мне кажется и так ясен.Сюжет в целом неплох,но есть некоторые проблемы.Среди них не самое сильное раскрытие второстепенных персонажей и их взаимоотношений,хотелось бы побольше ситуаций или диалогов, на это влияющих.Хотя моментами всё равно меня брало за душу.И концовка.Слишком уж она резко наступает и слабо обыгрывается.
    По окружению и дополнительным заданиям могу сказать то,что их не так много,но этого хватает чтобы не просто бегать от точки до точки по главным квестам,в целом ты постоянно чем-то занят. Не сюжетные персонажи по большей части - просто декорации,но есть пару занимательных ребят,например Сказочник.
    Геймплейно чуствуется,что это Зов Припяти(удивительно,да?),но как мне показалось урон от огнестрела чуствуется большее,что придаёт перестрелкам немного адреналина и заставляет тебя внимательнее выбирать позицию.
    Подведя итоги,могу сказать что это хороший,душевный и атмосферный мод.К прохождению рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    + Геймплей.
    Добавлено много нового контента в виде оружия, брони и предметов. Экономика сделана отлично и сбалансировано. Цены честные и капитал игрока держится посередине между дефицитом и профицитом. Баланс перестрелок и борьбы с мутантами сделан великолепно: и противники и главный герой могут умереть достаточно быстро. Добавлена приятная возможность сбора денег и частей тела мутантов с трупов. Ограниченное количество болтов тоже добавляет реалистичности в геймплей, как и система жажды главного героя. В общем, мог играется просто отлично.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился интересным, интригующим, местами мистическим. Концовки тоже понравились. Дополнительные задания тесно переплетены с основным сюжетом и при этом они получились не менее интересными. Логика происходящего вполне ясна и нигде не проседает. Персонажей достаточно много (как старых и знакомых по оригинальным частям серии, так и новых) и большинство из них отлично раскрыты и имеют свой портрет как личности. Выбор в моде местами присутствует и это тоже не может не радовать. Единственное, что имеются мелкие и редкие ошибки/опечатки в диалогах, хотя сами диалоги при этом написаны хорошо.

    + Графика.
    Приятный и удобный интерфейс. Отличный и качественный оружейный пак. Приятные HD модели NPC и текстуры. Красивое освещение и окружение (причём новые локации также выглядят шикарно).

    + Атмосфера.
    Мод пропитан интригующей, вязкой и мистической атмосферой. Реалистичности в происходящем и в геймплее приятно дополняют картину. В моде хорошо показаны и опасности, ужасы Зоны и отношения в среде сталкеров. Мир Зоны не выглядит пустым и ощущается так, как надо для погружения.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Мелкие баги порой встречались, но они не существенны.

    + Звук.
    Одна из самых качественных озвучек в модах, которую мне приходилось слышать. Очень приятно и качественно. Звуки по качеству не отстают (окружение, оружейный пак, шаги и другое). Музыка тоже имеется и она хороша работает на атмосферу.

    Великолепный качественный мод в финальной обработке, в который должен сыграть каждый. Настоятельно рекомендую.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 10/10

    10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Один из лучших модов,в которые я играл.Отличный оружейный пак,неплохая графика,новые артефакты,разнообразные модельки НПС,все сделано на высоком уровне,с душой!
    Отличный сюжет,такая себе концовка как по мне,присутствует авторская озвучка фраз персонажей.Понравилось также что доп квесты интересные и разнообразные,локаций мало,но зато они полностью задействованы.
    Также хочу подметить момент,что есть связи с оригинальным Чистым Небом.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GamerProOne

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы мода это его сюжет, атмосфера, персонажи и тд.тп их довольно много и лучше поговорить о минусах.

    Минусы в том, что иногда квест может просто сломаться например когда я со змеем в самом начале искал эти ваши цветы, то он у меня встал и не шёл перезагрузки не помогали, пришлось начинать мод заново, но уже зная, что делать было легко. Ещё из минусов это сумасшедший урон от мутантов и людей скажете не играй на высоких уровнях, а я вам отвечу в моменте с бандитами где они тебя гоп-стопают я после нескольких смертей перешёл на новичка и ничего не поменялось и из-за очень долгого доставания оружия ты не перестреляешь их и даже побег от них не увенчался успехом я уж подумывал установить спавнер, что я и сделал когда прошёл мод и поиграл немного в экзе, но даже в ней тебя легко убить хотя если вспомнить ту битву с зомби в экзе не могу имя вспомнить, то даже граната ф-1 ему практически не сносит и зачем были нужны экзоскелеты в принципе если их за прохождение ты не получишь может быть я упустил за прохождения на все три концовки если там есть четвёртая, то я офигею плюс огромный минус за, то что ни один техник не сможет прокачать экзу на бег скажете это имбово, а я вам отвечу бегать в этом моде нужно очень много и стамины не хватает вообще только арты на выносливость, что-то могут сделать и квест с Миклухой это вообще сюр как он умер я специально стоял и ждал монолитовцев нет всех перебили и тут таймер кончился и они просто умерли... Могли бы отряд монолита заспавнить и сделать их смертными может они и так смертны, а я не знаю, но да ладно.

    Хоть я и столько о минусах написал мог писать и больше, но в этом нет смысла всё равно плюсов будет больше и они будут весомые, а мои минусы скорее придирки и я рекомендую вам пройти данный мод это шедевральный мод как в плане сюжета так и атмосферы да и оружейный пак хороший так ещё если графика максимальная, то вообще конфетка. А итог всего этого таков люди скажите  кто поставил возвращение Шрама 2 в топ? 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoapMakTawis2008

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Что же, начнём

    Очень много наслышан о моде, и до прохождения думал, что он и вправду прекрасен, но он меня очень разочаровал.

    Плюсы:

    1. Оружейный пак хоть и приевшийся, но хороший

    2.Модели неписей тоже зашли

    3.Ну атмосфир, тут без коментариев

    4.Продолжительность мода: не долгий, но и не маленький( часов на 10 сюжет со всеми доп.квестами)

    5.Локации: очень хорошие старые и новые, подземка очень хорошая

    6.Озвучка очень хорошая

    7.Звук очень хороший

    Средне:

    1. Очень маленькие ошибки присутствуют в диалогах, по типу ться-тся и т.п

    2.Баланс: копить деньги вроде не сложно, но квестов, за которые платят минимальное количество, но и покупать в моде особо нечего

    Минусы:

    1. Сюжет ниже среднего, на кордоне сплошная беготня и пострелушки, не раскрыт вообще, не понимаю, как это может быть версия финал, огромнейшая куча сюжетных дыр, которую я когда либо видел(знаю что делается ПА2) в начале неплохой, в конце опять в лабе стрелялка

    2. Доп. квесты УЖАСНЫ, их очень мало и те по типу: найди, принеси, достань, отсо**

    3. Несколько раз присутствует полный треш: то в начале нам дадут контролера валить, то куча монолитовцев...

    Итог: мод меня очень расстроил, но 2 часть пройду и уже к ней, надеюсь, притензий к сюжету не будет, а так только 4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArmMouse

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод за 2-3 дня и разумеется решил написать отзыв,почему бы и нет,в целом всё отлично, разберём

    Плюсы

    1.Оригинальный и интересный сюжет

     1.1 На тебя не давят всю игру главным злодеем говоря о том какой он плохой и что его надо убить и т д.

    2.Хороший оружейный пак

    3.Игра работала идеально,без вылетов

    4.Атмосферность,сам мод крайне атмосферный,особенно вторая глава на кордоне

    Теперь перейдём к минусам

    Минусы

    1.Квест с Гильзой можно пройти только поднявшись по лестнице и стреляя оттуда,более честным способом этого сделать не выйдет

    2.Миссии на Заставе надоедают уже спустя 2-3 квеста там так как надо постоянно шагать туда-сюда,а ведь это терретория не очень то и маленькая,выручают только проводники

    3.Частые пси-штормы,химические и радиоактивные осадки бесят уже на второй главе когда ты уже почти выполнил квест и вдруг начинается

    В целом остался крайне доволен модификацией, нетерпением жду продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел уже несколько раз , просто титаническая работа разработчиков , помню как проходил на релизе и все было шероховато без всяких наворотов в плане графики , но теперь я могу уверенно сказать что мод тянет на сиквел!

    ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

    1) Сама идея погружения в воспоминания гг и его борьба с самим собой а также злая частичка гг стронг.... ладно не буду спойлерить).

    2) Отличная озвучка и прекрасная графика , актерам озвучки просто отдельный поклон!

    3) Отличная стабильность , в отличии от тех модов что выходят сейчас.

    4) Прекрасная атмосфера и звуковое сопровождение (окружение).

    Из минусов могу отметить только квест в с Черепом в тоннеле это еще тот ужас)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу дам оценку и это 10-ка! Ну кто бы сомневался? Интересный сюжет, идеально вписывающийся в лор основных игр, шикарный и атмосферный визуал, божественный саунд дизайн! Прибавьте ко всему этому профессиональную озвучку и получите модификацию, которую должен попробовать каждый!

    Спойлерить сюжет не буду, т.к. лучше как говорится: - "Потрогать своими руками". Поэтому опишу игру общими словами. Мод не для хардкорщиков, а для тех кто любит расслабиться и получать  удовольствие от игры, с чем модификация справляется на ура. Все просто и понятно. В этом плюс маленького мира, можно продумать все до мелочей и сделать конфетку. Поэтому проблем как у Dead Air и Anomaly с их большим и открытым миром, в котором нетрудно и заскучать, здесь нет. Монстры постоянно спавнятся, из-за чего ты не чувствуешь себя в безопасности, а про главного антагониста я вообще молчу, до сих пор коленки трясутся! SFZ Projekt zero со своим пустым миром и недоработанными квестами рядом не стоит. Кроме этого присутствует несколько вариантов концовок, зависящих от ваших действий. 

    Всем крайне рекомендую к прохождению! Ждем 2 часть с интеграцией Gunslinger mod.

    Итог: 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость chaild

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поначалу увлекся, багов не было. После нахождения кпк Падальщика началась баговая свистопляска. Кое-как терпел ее, но зомби в подземелье полностью отбил желание играть. Я не хардкорщик лично, не понимаю, зачем в трубе без единого заграждения ставить пулеметчика против сталкера в драной куртке. Пока он идет, я еле успеваю у него полжизни отнять. Разраб мог хотя бы гранату подложить. И все бы это я пережил, если бы не баги. Убивают - ладно, за много смертей я мог бы обежать зомби, подняться наверх (я так планировал), возможно, глупый зомбак пошел бы в мою сторону, и я его бы убил. Но баги на второй загрузке при такой бешеной смертности - простите, не для меня.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

      

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Модификация, которую я давно хотел пройти, но всё не доходили руки.

    Зона:

    Действия разворачиваются на новых локациях. Новых для меня. Возможно они были и в других модификациях. Этого я не знаю.

    Мутанты:

    Наверное самым опасным мутантом для меня была химера, ещё в самом первой главе, которых кстати в модификации пять. Также присутствовали и другие, менее опасные мутанты. Новых я вроде бы не заметил. Если не считать стронглава. Мутантом он вроде бы не является (не считая его вид), а является вполне полноценной личностью, пускай и со своими способностями.

    Баланс:

    Поначалу я считал, что баланс между оружием и количеством патронов к нему ужасный, но потом я во всём разобрался. Стрельба не вызвала никаких трудностей на протяжении всех глав.

    Новые возможности:

    Новые анимации NPC, различные телепорты. Да, телепорты были и в оригинальных частях серии, но здесь они смотрятся как-то необычно что-ли. Опять же, трудно всё вспомнить. Описал более заметные изменения.

    Игровой процесс:

    И вот игровой процесс. Игровой процесс поделён на пять глав. Играем мы за персонажа по прозвищу Зверь Большая часть игрового процесса разворачивается в пространственной аномалии. Сразу скажу, что моя любимая глава - глава на Кордоне. Судя по этой главе, действия на Кордоне происходили после действий в Чистом небе. На это намекает майор Халецкий, который выступает заказчиком одного из убийств. Спрашивал он у главного героя о наёмнике по кличке Шрам, который помог ему сбежать из заключения у одиночек. Халецкий вступает заказчиком по убийству Отца Валерьяна. Да кстати, играем мы за наёмника, но как я понял, наш главный герой в прошлом наёмник. Под прошлым я подразумеваю главу на Кордоне. В остальное же время действий главный герой говорил, что является бывшим наёмником. И в один момент он встречается с одним из своих старых напарников, который завидовал главному герою. А встретились они в пространственной аномалии. Поначалу он, и его напарники, берут в плен Зверя, но в ответственный момент ему подоспевают на помощь. Потом же Зверь убивает старого знакомого и его напарников.

    Ох, что-то я разогнался. Описывать сюжет можно довольно долго. Просто скажу, что концовка оставила много вопросов. Действительно ли Зверь совершил самоубийство, чтобы не отдать своё тело стронглаву и мы увидим во второй части новую историю за нового персонажа, или Зверь жив и его история продолжиться?

    Вывод:

    Пройдя модификацию я ни разу не пожалел, что у меня дошли до неё руки и я прошёл её. С удовольствием жду вторую часть, которая, надеюсь, будет не хуже первой части.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

      

    Ну, что-то прикольное, столько людей говорили об том что очень клевый мод, ну я тоже решил поиграть, скачал, и мне понравилось

    Плюсы:

    Сюжет-Концепция с пространственной аномалией, очень неплохая, в свое время это вроде как была первая модификация

    Геймплей - квесты :3 локации за всю игру, со своими фишками, которые сделаны очень неплохо, но как по мне с беготней чутка переборщили

    У персонажей есть свое чувство харизмы, и уникальности

    Атмосфера происходящего

    Минусы:

    Радиоктивные осадки - к чему они?Я не могу понять....

    Концовка - довольна странная, которая не вызывает впечатлений

    Второстепенные квесты

    Ну думаю, что модификация очень неплохая, особенно для своего времени

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skirmisher

      

    Очень даже хороший мод.

    Сюжет - дилоги и озвучка сделаны хорошо. Сюжет необычен и он захватывает. Так же в этом моде есть то, что практически отсутствует во всех других модах - рост персонажа, из Жестокого наёмника Зверь превращается в сталкера-альтруиста. Единственное, что не понравилось это сюжетка на кордоне, ну уж слишком она унылая и никакая, хотя это скорее придирка к геймплею. 

    Графика - она сделана очень качественно, модельки персонажей, освещение, новые локи - всё на высшем уровне, да и классический STCOP радует глаз.

    Геймплей - довольно интересны, квесты в стиле "Подай, убей" есть только в начале и то они второстепенные. Все остальные квесты сделаны очень интересно и необычно, некоторые даже на уровне ЗП. Как было сказано выше, сюжетка на кордоне очень унылая и заставляет тебя постоянно бегать, она больше приносит пользу сюжету.  Печалит только то, что не дали пострелять из всех пушек оружейного пака.

    Как итог: Отличный сюжет, красивая графика и хороший геймплей. К прохождению советуется. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 137
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Phantom-88
      Phantom-88
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 24
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 273 Выберите любимый мод в мае

    1. 1. Выберите любимый мод в мае


      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016
      • Dead City Special Release

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)