Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Shodan76

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Очень добротный лонгплей мод, действительно выделяется на фоне массы одноразовых модов, но есть нюансы...
    Плюсы мода
    1. Качественная озвучка,  такая озвучка требует очень много усилий, снимаю шлем. Но озвучка ГГ получилась не очень (хотя если учитывать что ГГ терпила по жизни, то озвучка в масть). Отсутствие ошибок в текстах так-же радует
    2. Графика на высоте - но графикой в модах после Anomaly уже сложно удивить
    3. Оружейный мод - стандартно хорошее (не спец, но имхо этот оружейный мод вставляют во все моды), единственно раздражают оптический прицелы с набалдашником в полэкрана...неестественно и дико смотрится
    4. Игровое управление - стандартно хорошее, ГГ правда слегка неуклюж и неповоротлив
    5. Локации - новые локации очень качественно сделаны, изменения на старых тоже достойно смотрятся и раздражения не вызывают.
    6. Вернули патруль железной дороги на Кордоне!

    Минусы мода
    1. Респавн монстров сделан халтурно, монстры спавнятся очень быстро и привязаны к своим точкам. То есть можно просто стоять рядом и тупо их отстреливать, тебя они не атакуют
    2. Меню - зачем-то убрали в навигаторе вызов карты по дефолту
    3. Странный респавн артефактов, отсутствие выбросов (только в катсценах). 
    4. Странная механика ремонта. Ремонтные наборы требует только механик на Кордоне. В Новошепеличах механик-свободовец вообще все чинит руками (или косяками), стоя у столба
    5. Отсутствие проводников при наличии стандартной беготни в квестах. Почему-то на локациях присутствует телепортируемый личный ящик, но нет проводников
    6. Квесты в большинстве своем интересные, но некоторые квесты затянуты и страдают отсутствием логики или недоделаны (Сидорович просит вернуться на Кордон, есть одно дельце), очень много беготни
    7. Отстутствие по сюжету многих ключевых локаций оригинального сталкера
    8. Название мода "True stalker" явно сделано на коленке (то есть остальные моды не тру?). Можно было и более оригинально назвать
    9. Главный минус мода это скачущий, как в аномалии, туда-сюда сюжет. Та самая сцена с бегством Топора и началом нового сюжета за военсталка, где по сути авторы Топором разрубили сюжет на два разных сюжета. Мне лично это решение не понравилось и дальше я играть не стал.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalkerDian

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Ну что сказать что бы пострелять по изучать мод нормальный много новых мест на каждой локации правда после свалки ты уже понимаешь что тебя может ждать в следующей точке вопроса на карте сюжет бомба хоть судьба Топора в конце реально бред можно было и по лучше сделать

    в общем мод для прохождение топ всем советую но вот графа конечно за 7 лет можно было сделать как в Аномалии  так же спавн мутантов каждые 5 мин тоже бред 

    Для просто прохождение советую 

    Все равно не чествуется что мод делался 7 лет

    Тот же ловец снов .Фотограф даже на много лучше этого мода 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vulnes

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Поиграл ради сюжета и сайдов. Сайды сделаны на 4 из 5, сюжет будто слизан с чего то и местами просто неуместен так что 2.5 из 5. Пролог который составляет 70% всего сюжета, я конечно выпал с этой фигни. Больше смеха вызывает участь топора чем жалость, и еще разочарование в потраченном времени. Нельзя заставлять игроков привыкать к персонажу, затем сливать его. Самое грубое нарушение стало подливкой короткого и линейного сюжета за Журавлева, надо было тянуть сюжет и дальше может не главами но хотя бы локациями и свободой перемещения и доп сайдами, под конец игры наёмников понюхали 1 раз и то позднее монолитовцев. Хоть шмотки и вернули Журавлеву от Топора, но бабки нет, в итоге даже не понюхал в проходке экзач, в принципе хер с ним и так ясно все (но это уже маленькие баги коих достаточно в игре). С Учетом того что этот мод был сделан ради сюжета то, беготни очень много. Если смотреть с точки зрения сюжета с работой в 7 лет, ну, такое себе, 2 из 5 моя оценка моду, ну а если добавить визуальчик и прочее то, 3.9 из 5 потому что сделано действительно красиво но как мы все знаем, сталкер любят за его истории в зоне, графоном сейчас никого не удивишь. Спасибо большое за работу, мне было интересно начинать и предвкушать, а что же будет дальше?!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вундукот

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Всем привет)

    Только что прошел мод и прибежал делиться своими впечатлениями. Я разбросаю все по плюсам и минусам, а в спойлерах уже попробую подробнее рассказать о том, почему они являются таковыми.

    Если будет лень читать, можете ориентироваться на количество плюсиков и минусов, а также итог в конце хд

    • + Оптимизация

    У меня мод ни разу не вылетал.
    Ни разу.

    Даже с учетом того, что я играл на релизе, после которого выпустили несколько патчей.

    Я играл на максимальных настройках, и фпс всегда держался ровно.
    Единственные моменты, когда он мог начать проседать — ночные вылазки. Не знаю, из-за чего именно, но ощущалось, что падал где-то до сорока (герцовка у меня 60)

    Но показатель все равно достойный, так как большая часть игры будет со стабильным фэпэсом и без вылетов.

    • + Графика

    На вкус и цвет, но как по мне — в ТС все смотрится гармонично. Конечно, можно было сделать лучше, и переработать полностью все текстуры и модели персонажей, но не представляю, сколько времени это бы заняло.

    Да, в моде есть оигинальные ассеты, некоторые остались почти без изменений. Но в большинстве мест, все же подкрутили графоний, и сделано все гармонично. Добавлено и немало нового.
    Аномалии, например, выглядят офигенно.

    В моде используются разные погодные циклы, встречающие вас дождями, молниями, красивыми рассветами или закатами. Хорошо сочетается с цветовой палитрой мода.

    • + Интерфейс

    Он совершенно отличается от многих ранее пройденных модов. Привычного КПК нет — его заменяют современные панельки, между которыми очень удобно переключаться. Некоторые писали по поводу его схожести с третьим ведьмаком, но мне это не кажется минусом.

    Ведь ведьмак — это ААА игра с большим бюджетом, а ТС фанатский мод, труды разработчиков которого оплачивали только донатеры. Интерфейс выглядит «дорогим» и проработанным.

    • + Стиль

    Это касается как графики, так и арта. Лето передано в игре отлично, не только за счет зеленой листвы на деревьях, но и остальных деталей:

    1. Разговоры сталкеров, которые жалуются на жарень и т.д.;
    2. Настроение в артах, их цветовая палитра;
    3. Цвета интерфейса;
    4. Музыка;
    5. Расширенная растительность.

    В общем, все работает на выбранный сезон, поэтому вполне можно поверить, что сейчас на улице лето, что говорит о том, что разработчики действительно приложили усилия для воссоздания этого, а не просто наставили текстур-паки и фильтры.

    • + Режиссура

    В моде много хорошо поставленных сцен, имеющих озвучку, около-профессиональную и не очень. Не все персонажи озвучены идеально, но все же это куда интереснее, чем читать сухой текст.

    Движковые сцены показывают события с разных ракурсов — включая вид от первого лица. Их количество, лично меня, не сильно раздражало, так как за происходящими событиями было интересно наблюдать.

    Кроме того, иногда мод переключает вас на другого персонажа, показывая события от его лица.

    Очень интересно сделано.

    • + Музыка

    Насколько знаю, уже есть плейлист, в котором можно послушать композиции отдельно от игры. Есть как каверы старых треков, так и новые.

    Музыка просто секс. В некоторых местах аж мурашки пробирали — так она хорошо сочеталась с происходящим на экране. Я могу выделить для себя события на Янтаре, где как раз кавер старого трека из оригинала. В детстве эта локация и композиция на ней произвели на меня большие впечатления, и в этот раз я испытал похожие чувства.

    • + Локации

    Все перелопачены, добавлено очень много разных деталей. Это сразу бросится в глаза, когда вы окажетесь на Кордоне (начальная локация). Вроде локация привычная, а деталей добавлено столько, что я потратил довольно много времени, чтобы облизать всю Деревню новичков)

    Локации хорошо передают не только летнюю атмосферу, но и «настроение» определенного места. В обжитых местах часто встречаются чьи-то личные вещи, а в аномальных зонах вы заметите трупы или другие зацепки, говорящие об опасности места.

    На локах, помимо отмечаемых тайников, можно найти и просто хорошо спрятанные расходники или оружие. Мелочь, но очень приятная, настраивающая на исследование локаций.

    На карте отображаются точки интереса, которые стоят вашего внимания. Это не обязательно места, которые вы посетите по ходу сюжета, так что порекомендовал бы не пропускать вопросики.
    То есть, они показывают ключевые точки, аномальные зоны и просто вручную сделанные места.

    От себя, я бы порекомендовал сначала проходить сюжетные и побочные квесты, а уже потом исследовать оставшиеся локации. В аномальных зонах появляются артефакты, и по ходу сюжета вы будете получать новые детекторы, показывающие более полезные арты.

    Остальные места будут необязательны для посещения, но на них тоже можно сходить, например, ради скринчиков или поиска вкусняшек)

    • + Большое количество пасхалок и отсылок

    Они будут встречаться повсюду)
    Как на локациях, так и в предметах из инвентаря (и их описании тоже!). Мне это очень понравилось, так как я как раз из тех, кто пылесосит локации, даже если из-за этого растянется продолжительность прохождения.

    • + Акцент на истории

    Из этого следует и средняя продолжительность мода. Я не стал записывать это в минусы или что-то среднее, так как мод не является короткометражкой. За это время вы все равно успеете увидеть много нового (средняя продолжительность — 27-30 часов).

    Помимо основного сюжета, вам будут встречаться и побочные квесты. Они сделаны хорошо, и варьируются от привычных бегалок до отдельной мини-истории, с озвучкой и сценами.

    Я бы написал, что этого достаточно, чтобы мод не успел сильно надоесть или приесться.
    Хотя некоторые писали, что в моде слишком много беготни... Вы серьезно? Если не посещать все локации, а идти чисто по сюжету — мод можно пройти и раньше указанного выше времени. К тому же, во многих квестах эта беготня скипается с помощью заставок или чудо-рации, через которую с героем связываются.
    Из чего могу сделать вывод, что так писали те, кто прошел только Кордон или чуть дальше, не находя полезные арты или не получая рюкзаки.

    • + Презентация мутантов

    Выделяю отдельно, потому что сделано действительно красиво и со стилем. Каждый мутант будет иметь свой вес в лоре, для большинства выделены целые сцены. Сделано оч круто, и пусть и из-за отсутствия алайфа и линейности сюжета, некоторые из них встретятся лишь единожды, эти встречи хорошо запомнятся.

    • + Личный сундук

    Отличное решение, особенно для любителей пылесосить. На каждой локации будет личный сундук, вместилище которого едино. Если вы в него положите вещь в одной локации — сможете забрать ее в другой. Он всегда находится в безопасной зоне, поэтому вы всегда сможете вернуться к нему и подумать, что взять в дорогу.

    Заодно он в разы сокращает ненужные побегушки)

    • + - Баланс

    Сложно написать, так как я играл на предпоследнем уровне сложности (Ветеране), но на нем играть было очень просто. На Ветеране у вас никогда не будет дефицита в патронах, оружии или расходниках, так как встречаются они везде: в тайниках, трупах, наградах за квесты и т.д.

    Мод пробует заигрывать с хардкорностью:

    1. Инвентарь будет сильно ограничен по вместительности, и расширится по мере прохождения или определенных артов;
    2. Периодически возникают ситуации, где вам придется проходить этапы с ограниченным арсеналом и количеством расходников;
    3. Вы не сможете сразу найти дорогие арты, так как здесь используются разные детекторы;
    4. Неписи довольно меткие, и если вы не будете прятаться или двигаться — скорее всего вас убьют;
    5. Есть сильные виды аномалий, которые практически или ваншотят;
    6. По классике, самый сложный период будет в первой половине игры. Любые мутанты будут опасно, включая тушканов, поэтому сильно мешкать нельзя.

    Простой в плане:

    1. Большинство мутантов привязаны к определенному месту, и не будут устраивать за вами погоню по половине локации. В такие моменты можно просто развернуться и перестрелять их;
    2. Расходников будет выпадать очень много. Я зачем-то скапливал их по 20 штук в личном сундуке, хотя если бы продал их, мог бы получить много денег (20 с учетом, что остальное продавал);
    3. У вас всегда будут еда, вода, аптечки и таблетосы. Не придется рыскать по локациям, чтобы их найти, что можно сказать и об патронах. Их достаточно, чтобы в крайнем случае вернуться в лагерь и пополнить запасы, или сменить пушку на ту, где патронов больше.

    Что не понравилось:

    1. Некоторые броня и оружие практически не попадаются в игре. Например, гаусс пушку я встретил только на предпоследней по сюжету локации. Единственный смысл ее существования в игре — пройти последнюю локацию без лишнего гемора, так как там будет много противников с хорошим снаряжением.
    2. Также мне не встречались версии севы от долга и свободы. Точнее, свободовская попалась, но только на предпоследней локации.
    3. По артефактам все неплохо, но в некоторых практически нет смысла. У них есть сильные стороны, например, защита от токсинов, но действительно ли вы будете бежать обратно к личному сундуку, чтобы натянуть его? Не уверен.
    4. От некоторых воздействий помогают таблетки, что еще сильнее сокращает вероятность использования артов с защитой от токсинов, огня, пси-излучения и т.д.
    5. В игре не будет зон, которые невозможно или сильно сложно пройти без таких артов.

    Что я хочу написать:
    Приоритеты баланса расставлены странно. В одном ТС простой, в другом показывает клыки.

    Плюс то, что некоторые вещи попадаются ближе к концу заставляют задуматься о том, что их и не обязательно было вставлять в мод.

    • + - Сюжет

    Вы увидите историю от лица двух персонажей: Вольного сталкера, который хочет добраться до ЧАЭС и Военсталкера. Обе стороны раскрыты неплохо:
    Сталкер является новичком, который не выходил за пределы Кордона. Это не раз будет обыгрываться его наивностью, неопытностью и простотой, из чего и складывается портрет главного героя — ТРУ сталкера, который еще пороха не нюхал.

    Отсюда же, и из-за других моментов, вытекает несколько минусов:

    1. Сталкера ПОСТОЯННО вырубают. В основном пи**ят прикладом по голове, из-за чего складывается ощущение, что к концу игры у него будет вмятина в черепе.
      От себя отмечу, что сценарист переборщил с такими моментами, без обид)
    2. Будет присутствовать вариативность, но совсем уж мразь отыграть не позволят.
      Вы сможете выбрать выгоду заместо доброго или честного поступка, но в конце концов все равно выйдите героем, который не пошел простым путем и т.д.

    Но все же стоит иметь в виду: Написание по-настоящему ветвистой истории потребует огромного количества времени. Напомню, что ТС разрабатывался в течение семи с половиной лет. Некоторые квесты или решения добавлялись уже ближе к концу разработки.

    Что касается военсталкера — его история раскрыта тоже хорошо. Напишу больше: Его часть сюжета будет еще более насыщенной и глобальной по событиям, и напрямую пересекается с историей сталкера.

    Группировка обязывает героя маскироваться, так как сталкеры крайне негативно относятся ко всем, кто хоть как-то связан с вояками. С этим будет связано несколько твистов.

    Если писать в целом — сюжет норм. Основной его фишкой является повествование от лица разных персонажей и раскрытие двух разных группировок и персонажей, а главный недостаток — в повторении некоторых сюжетных ходов, которые приедаются или вообще — начинают забавлять.
    Чего не должно было быть, так как они не были сделаны смеха ради).

    • - Алайф

    По сути его нет)
    Он делал и делает Зону более живой, так как помимо самого героя, жил и мир вокруг него. В ТС такого практически не будет, так как все герои и мутанты будут на положенных им местам. Вы практически не встретите странствующих мутантов или сталкеров.

    Учитывая продолжительность мода, я бы все-таки добавил хоть какое-то наличие свободы у неписей или мутантов. Без этого передвигаться между миссиями бывает одиноко.

    • - Концовки (здесь уже будут спойлеры, так что осторожна);

    Мне не понравились)

    В моде несколько разных концовок, но создается ощущение, что сделаны они были впопыхах.

    Что я имею в виду:
    По Топору все понятно и логично. Как и говорил Термит — он сам сделал выбор, решив поиграть в героя, за что и поплатился. К этому приводят его собственные решения, на которые мы, как игроки, не сможем повлиять.

    В этом нет ничего плохого, но мне кажется, что любители серьезных выборов могут быть недовольны. Тем, что увидят в том или ином моменте более логичный вариант, который не привел бы к смерти Топора.
    Но лично мне норм. Раз сценарист решил рассказать конкретную историю, почему нет? Уверен, что он и так получил громадный фидбек, так как по моду и без меня было много развернутых отзывов)

    Самой логичной и хорошей концовкой показалась та, где Топор уходит из Зоны хд
    Почему? Каждая из концовок не расскажет вам, что произойдет в глобальном плане. Вам по факту расскажут то, что и без комментариев было понятно. В случае с этой концовкой, с Топором не произойдет большинства событий, он просто решит попробовать вернуться к спокойной жизни нормиса. Меметичная, но в то же время более глубокая концовка, чем остальные)

    Что насчет «настоящих» концовок?
    Их будет несколько. Та, что понравилась мне больше остальных — отпустить Дубинина и остальных ученых. Ведь как сказал Дубинин — их работа позволит создать артефакты, которые сведут мутации людей из-за артефактов к минимуму. Это же означает, что в мире появятся искусственно выведенные артефакты, которые не будут наносить вреда людям, и возможно даже позволят сделать человечеству большой скачок по технологиям.

    Но как это раскрывается в концовке? Журавлев ноет, что сделал неправильный выбор, так как не смог отомстить за погибшего друга, а еще Дубинин и Термит остались безнаказанными.
    Ну, окей. Как по мне, концовка (и остальные) раскрывают только мысли и чувства самого персонажа.

    А что насчет остальной Зоны? Большой земли? Что произойдет, если мы отпустим Дубинина и остальных ученых? А что, если не отпустим? Что будет тогда с остальным миром? Ведь по словам Дубинина, произойдет настоящий апокалипсис из-за мутаций.

    Глобально в концовках ничего не раскрывается. Вам не расскажут о судьбе других персонажей, с которыми вы встречались, не расскажут и про заслуги Топора или Журавлева.
    Из-за этого вдвойне жаль, что Топора в итоге решили убить сюжетом. Ведь в концовке не вспомнят о нем и не расскажут, что сталкеры вспоминают его хорошим словом, что он стал новым Мастером Арены...

    • Без простыни текста

    Мод стоит пройти хотя бы раз. В нем много сильных сторон в виде стилистики, музыкального и арт. оформления, режиссуры. Ощущается как отдельная игра, со свежими решениями и своим видением, направлением.

    Но присутствуют и минусы. Для некоторых это может быть отсутствие фриплея и алайфа, для любителей сюжета — повторение одних и тех же клише и отсутствие развернутых концовок.

    Но лично для меня, это был пока что самый драйвовый мод в плане впечатлений. Изменений много и с разных фронтов, и как писал ранее — это делает мод уникальным и узнаваемым, даже несмотря на описанные косяки.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mZ2CO1U

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    прошёл мод (последней доступной на этот момент версии, 1.4) с большим интересом, давно меня какая-либо игра так не затягивала
    в игре приятно проводить время, отлично переработан интерфейс, графика приятная глазу, выглядит сильно лучше чем оригинальные игры, сюжет интересный, квесты поставлены классно, хорошо озвучено, в общем много труда вложено и результат радует)
    атмосфера отличная, ощущение тёплого лета на кордоне просто песня, а такого напряжения как во время прохождения янтаря я во время игры давно не испытывал, моё уважение создателям)

    жаль возможность задонатить только на карту, я страной не вышел и денег закинуть не могу) но с радостью бы это сделал


    есть конечно некоторые недоработки, но на играбельность для меня повлияло слабо)
    пара багов с которыми столкнулся:

    1. если одеть комбез с большим количеством слотов и забить их артефактами а потом одеть комбез с меньшим количеством слотов то арты не снимутся, а при попытке взаимодействия с слотами игра зависнет. чистую зп не проверял, не установлена да и сейвов нету, в чн при переодевании костюма все арты пермещаются в инвентарь и такой проблемы нет
    2. была проблема с квестом на слежку за учёными, меня сразу палили военные и срабатывало "принять решение". после нескольких сейвлоадов наконец я этот этап прошёл но оказывается военные всё равно меня срисовали и остались на том месте, учёные пришли к аномалии одни и катсцена не начиналась, не понимал что мне делать пока не посмотрел на ютубе как это должно быть, переиграл - всё стало нормально
    3. если после королевской битвы термита угостить свинцом и идти к наёмникам соло, то наёмники гг игнорируют пока не начнёшь по ним стрелять, и бой ведёт только тот в кого прилетело, наёмник стоящий рядом но которого не задели продолжает игнорировать гг, если идти вместе с термитом то все наёмники включаются в бой как ожидается
    4. странные хитбоксы или система урона у светильников, я не могу из ружья или автомата разбить лампочку
      уже было думал что источники света в принципе нельзя разбить и потушить а оказалось что они отлично бьются гранатами

    не баги, но то что хотелось бы улучшить:

    1. екшон сразу после катсцен и диалогов, бинты барвинок и военные аптечки на быстрых слотах строго обязательны, иначе после диалога в тебя тут же начинают стрелять в упор и превращают в решето
    2. бандиты в кожанных куртках без фонарей и пнв отлично видят гг в полной темноте, через густые кусты
    3. квест хрома просто очень тяжело выполнить если пытаться поговорить с коброй, у меня наверное попыток 10 ушло чтобы его не убить и не помереть самому
    4. прокачка оружия сделана несколько не интуитивно, не всегда понятно какие улучшения совместимы а какие взаимоисключающие, переделать бы дизайн этого меню и было бы отлично
    5. оружие, так, мелкая придирка. почему 99% стволов под 5.54 это L85, ну где разнообразие ёмаё (калаш 101 не считается), почему под 5.45 есть целый вагон калашей абакан и гроза а под 5.54 из западных пушек только L85 и встречающихся пару раз за игру sig 550 который взять в руки можно аж после прохождения тёмной долины? хоть бы у контрабандиста сделали асортимент, а то он из штурмовых винтовок только калаши и абаканы продаёт
      и где взять снайперские патроны на сву или свд? ни один торгаш не продаёт, заиметь их можно только убив двух снайперов за игру и разрядив их пушки и в тайнике стрелка, ВСЁ! а я так хотел пофаниться бегая с прокачанной на отдачу и скорость перезарядки сву с колиматором, типа мощная штурмовая винтовка без стрельбы очередями

    =============дальше сюжетный спойлер, я предупредил!==============

    не понятна мотивация главгада по отношению к гг. объясняется это угрозой проекту, но каким образом? если они собирались штамповать товар на продажу то им ударник труда вроде гг был нужен, тем более что на горизонте не было предпосылок что он создаст проблемы. если это таки штучный товар с последующей ликвидацией исполнителя чтобы никто не отследил кто как и откуда - то более палевного способа вычистить следы не было
    в общем выглядит будто главгад сам проблему придумал и сам героически решил
    но то такое, может позже этот момент осветят
    вопрос к происходящему на янтаре, в самой игре упоминается что установка кайманова уничтожена и это типа хз, возможно наведённое поле, перезапуск охлаждения снимает поле и позволяет там лазить. внимание вопрос, что там охлаждается если установка уничтожена?) в общем дырка в логике налицо, создатели её тоже видели но видимо как-то более логично обыграть не получилось. ладно, бывает) 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Obras

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Данный мод (хотя с трудом язык поворачивается называть это произведение модом, полноценная, хоть и короткая, игра) по началу не заходил, то душно было от кривой ванильной физики (когда в экзаче не можешь нормально подняться по лестнице на Ферме на Кордоне (как раз пытался от тушканов подняться, загрызли пока я ловил пиксели лестницы), то от первых миссий, сбегай туда, сбегай сюда.
    Особенно сгорел седалищный нерв от первой миссии, достать артефакт из туннеля с электрой. Требую донести до данного индивида-разработчика что он не прав, это тупо, это глупо, это не логично и это лютая духота, гнать голого сталкера, не знающего ничего о такого рода аномалиях, доставать из них арты, будучи одетым в трусы, носки и кофту :u1F92F:  

    Но со 2 главы духота стала пропадать, и начал обращать внимание всецело самому моду  и всем новшествам.

    Графика изумительная, сочная, оптимизированная, с гибкими настройками

    Озвучка это отдельное удовольствие. Не знаю какого труда стоило задействовать всех актеров озвучки (включая Гланца), но это стоило, как для меня, обычного игрока - всех вложений. 100\100 атмосферы придало.

    А в купе с филигранно-импортированной к ванильной озвучке нпс, просто восторг, реально как 4 часть выглядит, типо следующая после Зова Припяти.

    Баланс оружия на месте.

    Баланс артефактов на месте.

    Баланс экономики, впринципе для короткой игры самое то. Уже на второй главе взял топовый свободовский экзач (продал медику животину, и арты торгашу в вагоне, а, и плюс пока бегал по делам Сидоровича, лутал всех животных и арты, копил, а потом скопом брал у него задания и тут же выполнял их, изи мани. 
    Но будь игра длиннее раза в 2, все же порезал бы в большую сторону цены.

    Сюжет, мое почтение. Офигел от поворота с дальнейшей судьбой Топора. Тильтанул слегка вконце, что не удалось все таки надрать задницу одному товарищу. Ради интереса обе концовки сделал. Очень круто реализовано.

    Очень советую к прохождению. На ютюбе под трейлером некоторые поносят игру, скипают. Не совсем понимаю таких, если ты фанат Сталкера, просто обязан поиграть в такой мод, и он обязан понравиться.

    Жаль что коротковата история, все же, огромное спасибо всем кто принял участие в создании данного мода. Мод пушка, мод бомба, мод пикарда. СПАСИБООООО :u1F601:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    бабушка stalkera

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Всем привет! Я действительная бабушка 3-х внуков, один из которых является поклонником S.T.A.L.K.E.R. Несколько лет назад, наблюдая за внуком в игре, я тоже решила попробовать играть и влюбилась в это чудо окончательно и бесповоротно. Не могу сказать, что я ас в игре, до мастера ещё не дошла, гоняю на сталкере, но попытаюсь кратко сформулировать впечатление оставшееся от True Stalker. Опираясь на изрядное количество пройденных модов на заданную тему, могу сказать следующее: встречались моды замечательные и совсем никуда не годные. Но этот мод произвёл на меня неизгладимое впечатление! Графика великолепная, я как художник со всей ответственностью это заявляю, сюжет казалось бы логичен, но содержит интригу, не позволяющую быть уверенным до конца чем закончится история, автору сценария отдельное спасибо. И ещё, возможно кто-то из ветеранов попытается бросить в меня тапкой, но текстовая орфография в этом моде на 5 с +, чего не скажешь о некоторых  модах других разработчиков, что в свою очередь изрядно раздражало.  Я не Рэмбо, но тем не менее мод прошла на одном дыхании, получив при этом замечательно рассказанную историю, новый интерфейс понравился больше чем стандартный, дополненные локации тоже порадовали, пейзажи - это вообще отдельная история. Получила эстетическое наслаждение от прохождения! Браво, товарищи разработчики!!! Аплодирую стоя. Концовка мода мягко так намекнула на продолжение... Или я ошибаюсь?  :=))

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mokhnatyy13

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Ожидание≠ Реальность
    Мод оставил после себя много вопросов , чувство голода и пустоту после прохождения. 
     
    Начнем с того что очень странный нейминг для названия мода. Получить больше трафика, для мода? Думаю многие  слыша такое название ждут тот самый сталкер, а не полное переосмысления всего от авторов мода. А это уже ввод заблуждения, но справедливости ради оценка снижена не по этому. 

    Беготня(или же симулятор курьера)
    Многие скажут канон, ведь весь сталкер строится на данной геймплейной возможности, но норма ли это? В игре отсутствует алайф , и есть частый спавн мутантов. Весло ли это? Нет. Фаст тревел бы не помешал , но уменьшил бы часы.

    Невнятный сюжет, который наскучивает. Иногда доп мисси более интересные чем главный сюжет. Иногда не хватает объяснений тех или иных событий 

    Из плюсов хочу сказать 
     
    Куча отсылок. Что в принципе разбавляет скучный геймплей мода.

    Локации, это просто великолепно, но пустынно. Пересмотрение старых локаций всегда ощущается свежо.  Притом что в данном случае проделана была тетаническая работа с локациями. Но зачем ? игра не использует и 70% того что создала, что весьма грустно. 

    Выводы делайте сами. Разработчикам большая благодарность, за то что проделали такую работу , но мод все же  сыроват.
    Буду ли я переигрывать ? точно могу сказать нет 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    twitch.tv/borislave

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Являюсь фанатом сталкера 18 лет и хочется от души поблагодарить разработчиков, которые смогли меня вернуть в детство , этот мир загадочной зоны. Было ощущение ,что я в какой то сталкер 2 играю , хотел бы выделить отличный сюжет, который заставляет переживать за гг, отличную графику и оптимизацию (ни 1 вылета, все красиво, особенно понравились измененные аномалии выглядят очень круто ). Больше спасибо команде ap-pro и надеюсь ,что будет продолжение.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BadRusMan

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Выделю по прохождению 5 глав.

    Что хорошо в моде:

    - Личный ящик, к которому можно получить доступ в безопасной зоне недалеко от торговцев.

    - Отличный UI с новыми звуками интеракций (Моё почтение дизайнеру интерфейса и звукорежиссёру).

    - Хорошие улучшенные ванильные модели (Да, да, если кто не замечал - изменений достаточно в них! Разве что не понравились "черные" дыры глаз вместо стёкол на шлемах экзов).

    - Неплохие фоновые композиции на некоторых локациях, аля ост из метро.

    - Неплохой визуал улучшений оружия, спасибо ганслингеру!

    Что плохо:

    - Нет никакого A-life. Только мутанты возрождаются в строго определённых зонах и имеют строгую привязку к зоне - шаг вперёд, шаг назад и ты то есть для мутантов, то тебя нет. Разрабы объяснили это тем, что передвигающиеся сталкеры или монстры часто вступали в битву с квестовыми НПС...ну, такое себе объяснение, особенно учитывая, что квестовые НПС бессмертны почти все, насколько я смог проверить за 5 глав. Да и логику отрядам можно ведь прописать, добавив ещё пару скриптов по областям локаций, куда они ходить не будут ни в коем случае, пока там квест активен или есть сейф зона.

    - Жизнь в зоне ощущается очень слабо, никаких других "псевдо" механик жизни зоны в моде нет, кроме редкого звука стрельбы где-то вдалеке, но звук один и тот же. А так порой хочется слушать какие-нибудь случайные радиопередачи, с кучей шумов, стрельбой, помехами, криповыми атмосферными звуками/голосами, рандомные сообщения в "чате" зоны о том или о сём...ничего тут нет.

    - Нет проводников или другого вида быстрого перемещения (Как же вы заколеблетесь бегать туда-сюда по пустым локациям...).

    - Сюжет с кучей моментов, когда ГГ вырубают (Вы серьёзно? Кто это придумал? Заколебали!).

    - Нет спауна артефактов (Собрал с аномалии арт? Молодец! Можешь больше сюда не возвращаться, т.к. ничего тут больше не будет).

    - Урон от тушканчиков...ну, это уже из разряда мемов.

    - Плохая оптимизация в деревне Новошепеличей, куча геометрии и draw calloв. Бедное ядро цп.

    - Cлишком рано "дают" детекторы Велес и Сварог, не успел ещё привыкнуть к медведю и ОПА! - уже дают апгрейд.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _WAGNER_

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Здравствуйте. Выражаю команде разработчиков огромную благодарность. Прошли сутки с моего прохождения Вашего мода, и до сих пор под впечатлением и не отпускает чувство расстройства, что игра закончилась.
    Не играл в Сталкер более 6 лет. Мод попался случайно в рекомендациях на Ютубе у одного популярного блогера. И что то я загорелся. С первых минут меня поразила визуализация, звуки и оружейный пак. Ночи в игре и кат-сцены - мое почтение... Игра меня погрузила в нее очень глубоко. Я пропитывался происходящим, сюжетом и героем, и все это подкупала атмосфера вокруг. Признаться я любитель красивой графики. Мое настроение и ажиотаж убил поворотный момент в игре. Эх Топор.... Мои аплодисменты разработчикам за такой душераздирающий сюжетный поворот... Он меня до сих пор не оставляет, а прошло уже больше суток. После прохождение этого мода, мне хочется возвращаться в зону еще и еще, хочется раскрывать эту историю дальше, так как хорошая концовка намекает на продолжение, не правда ли? Под впечатлениями от игры я позвал друга, заядлого Сталкера. Более того, мы просто созванивались в Дискорде, играли вместе и делились впечатлениями от происходящего, обменивались опытом в прохождении. Мы прекрасно понимали, что игра закончится, но надеялись на возможность открытого мира после концовки. Наше разочарование было безмерным, после конечно гибели Топора, когда мы поняли, что увидим титры и главный экран....
    Вообщем моду я ставлю 10/10. Сюжет, графика, звуки, геймплей-все на уровне.
    К сожалению на ютубе я наткнулся на блогера, которому явно заплатили, чтобы он унизил разработчиков и этот мод. У него на полтора часа "обсера" всего и вся там. Это ужас, я не смог это смотреть и слушать. Но по моему личному мнению такой эффект может вызвать только одно, это удачный исход продукта перед конкурентами, что и получилось. Иначе это не объяснить, кроме как конкурентам проекта и его противников остается только платить кому то и унижать проект. Спасибо за внимание. Очень ждем продолжение истории в скорейшем времени или хотя бы добавления фри ту плея и мб А-лайфа. Ведь это же мне кажется быстрее закинуть в готовый продукт, чем создавать новый.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Николай Второй

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Итак, это мой первый отзыв на какой-либо мод - новенький на AP-PRO, собсна.

    Надеюсь, пожилые олды меня не заплюют.

    Собственно, мод. Он был хорошим. То есть, прям хорошим. Наверное, такое редко встретишь, когда практически все персонажи, которых ты встречаешь на своём пути (я про сюжетных и важных) тебе запоминаются и откладываются в памяти.

    Пройдёмся по плюсам и минусам, чтобы быть более конкретным.

    Плюсы:

    1. Графика. Тому, кто отвечал за данный аспект мода нужно медаль выдать. Такая приятная графика меня приятно поразила, оставила исключительно позитивное впечатление. Тень, качество текстурок, лучи - я в восторге, несите ещё.
    2. Музыкальное сопровождение. Микс оригинальных саундтреков и сделанных авторов подошёл как нельзя кстати. Для себя я подметил, что ни один трек не вызвал во мне какие-то противоречивые эмоции. То есть, когда музыка даже почти незаметна, но ты не замечаешь её отсутствия - это крутая работа. Композитору медальку.

    3. Побочные квесты. Вот, бывает, заходишь в мод - сюжетка охренительная, а побочные квесты редкостная херня. Тут не так - здесь у меня осталось много впечатлений от самых разных ситуаций, и некоторые персонажи с побочек останутся надолго в моих воспоминаниях. Их не скучно проходить, зачастую интересно - чем же кончится?
    4. Худ и прочие изменения в данном направлении. Ну, моё почтение - так изменить всё до неузнаваемости. Сделать так, чтобы это ещё понравилось настолько, что к старому варианту не хочется возвращаться. Вулфыч, маладец.
    5. Gunslinger. На меня некоторые могут посмотреть, как на умалишённого, но этот оружейный мод вызвал у меня только приятные впечатления. Наверное, это связанно с тем, что я ещё до этого часто играл с ним и по итогу привык. Но лучше, как будто, и не придумали.
    6. ГГ. Я редко когда расстраивался после смерти главного героя в какой-либо из модификаций по Сталкеру. Топор - один из них. После его смерти мне настолько сильно захотелось засунуть голову Термита в турбину самолета. Жалко, гад сбежал, но явно обещал вернутся.

    Минусы:

    1. Беготня. Да, очень много надо бегать. Прям бесит местами, что приходится качать костюм в выносливость. Конечно, после прокачки особо не чувствуешь проблем, но всё равно осадочек остаётся. Особенно в новой локации - Новошепелличах. Там пару раз даже бомбило. Но не смертельно, конечно.

    2. ГГ военный. Это не столько минус, сколько личное фе - он на контрасте с Топором уже не катит, конечно. Неплохой герой, но хочеца обратно Топора. А после того, как узнаешь, что его повесили - грустна и печально, товарищи.

     

    Итог: Мод заслуживает 10/10. Конечно, он не без недостатков, и они могут казаться серьёзными. Но по ходу прохождения я подметил одну вещь - я проходил на одном дыхании, а такое у меня редко происходит. Такое было только с Пространственной аномалией и Путём во Мгле. А значит, что-то в этом моде явно есть, что ровняет его с данным шедеврами модерской индустрии.

    На этом у меня всё! 

    Всем побольше хабара, поменьше мутантов и скидок у Сидоровича!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    True Stalker он же TS являлся для многих самым ожидаемым модом за всю историю моддинга(даже больше чем долгострой Ray of Hope) И это не удивительно ведь идейным вдохновителем,куратором проекта был Алексей The Wolfstalker.Естественно многие ждали от проекта очень многого.Получился ли проект от AP-Pro тем идеальным модом на сталкер? В большей мере,да! Но обо всем по порядку!

    Начальным местом действия был выбран Кордон,наш герой-Топор пересекает периметр со своим другом-проводником Юрком.С этого момента и начинаются наши приключения.

    Герой прописан хорошо,он не новичок,но и не матёрый сталкер.Дальше Кордона он не вылазит ему и здесь хорошо,но всё таки отправляется дальше-На Север.Из Топора не пытались сделать Терминатора.Это обычный сталкер со своими проблемами.За его поступками понятна мотивация,почему он сделал так,а не эдак.

    Когда мы выходим из подвала,нас встречает она-Зона.И в этот момент мне захотелось вернуть лето,когда было тепло.Ведь матушка зона у нас летняя.И это еще один плюс(лично для меня) ведь этот период года редко используется в модах,разве что,можно вспомнить Лост Альфу,но там было чуть другое лето.Здесь же яркая трава,светит солнышко,растут подсолнухи,но пусть вас не сбивает с толку,зона всё также опасна,безжизненна и пуста.

    Пустая зона-первая проблема мода.Отсутствие жизни на локации с возрождающимися мутантами в одной точке в одинаковом количестве начинает бесить уже на 3 часу пребывание на Кордоне.Так называемым А-Лайфом было пожертвованно в угоду линейного сюжета,который мог сломаться в любой момент.И разработчиков можно понять,ведь делать 7 лет проект,просто так на энтузиазме не каждый вытерпит ,а увеличить срок,чтобы сделать очень идеальный продукт уже не было сил.Надеюсь,очень надеюсь,что в будущем проекте этого не будет.Но если вы True Stalker,вы просто обязаны посетить каждый уголок представленных в моде локаций появляющимися по пути нашего приключения,ведь там можно найти  аномалии с артефактами,да и вообще много интересного.Ведь и занимается настоящий сталкер?! На карте все неиследованные места будут отмечаться знаком вопроса.  И к слову о карте

    ПДА,каким мы его привыкли видеть в модах здесь нет.Когда в первые видишь местный интерфейс,радуешься как ребенок.Ведь его делал просто гений не иначе! Инвентарь нас встречает видом персонажа,который при зависимости от выбранного снаряжения будет выглядеть именно так ,как ты его одел.Мало того моделька еще и анимирована и её можно даже покрутить,почти как в тех старых билдах Теней Чернобыля.Только на совершенно более высоком   уровне.Сама карта тоже для каждой локации была прорисована вручную.Мое уважение тому человеку,кто занимался созданием интерфейса.

    Так же уважение посылаю сценаристу сего мода.Особенно за шикарнейшие последние 4 главы.А вот на Кордоне со Свалкой лично мне было скучновато.Может настроение было такое,а может первые квесты были только как набирание опыта в сценарии.Об этом я уже не узнаю.Чтоб избежать спойлеров(а если вы не играли с сей мод,то какого чёрта вы читаете эту рецензию!Бегом проходить!) скажу так,если вы как и я заскучали на первых квестах,не волнуйтесь-сюжетные крутые повороты вбудущем  вам обеспечены.

    Конечно,я мог упомянуть и частую беготню по локациями.Особенно в новой локации ,когда заставляли по нескольку раз бежать с севера локации на юг и так несколько раз.Но так бывает бежишь,  остановливаешься и любуешься мостом над рекой,а в совокупности с заходом солнца,поневоле хочется здесь оказаться,настолько всё красиво.Погода в купе с локациями радует глаз и апплодируешь этим людям стоя,попутно делая скриншот себе на рабочий стол.

    После прохождения,остаётся такое приятное послевкусие.Пишу этот текст уже после 3 недель прохождения,что бы не писать на чисто эмоциях.Но лично для себя это лучший мод за последние несколько лет.И не потому,что он идеален.Нет! Потому что он вызывает эмоции,а это дорогого стоит

    PS.Кто вел подсчёт,сколько раз Топора били по башке? Кто нибудь считал?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JEW

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Хотел бы оставить отзыв об модификации

    Мод мне на столько мне понравился что слов таких нету что бы описать на сколько
    Сюжет бомба
    Прям видно что с душой делали
    Когда узнал что топора убили хотелось пустить скубую мужскую слизинку
    Моей девушке то же понравился сюжет
    Вместе со мной переживала за топора
    Открытый мир пушка
    Ты просто можешь идти и наткнуться на сталкера который сидит готовит плов и узнать его историю
    И таких моментов куча
    А книга в Х18 как ни хуя не понять и не подать виду вообще что то с чем то ржал в голос

    Но есть минус
    Единственный минус который я заметил
    Это тупые мутанты
    Они только опасны только в том случае когда ты рядом с ними
    Бегают они рядом со спавном
    И появляются снова если я отойду на 100 метров

    Вообще и целом мод просто пушка вот прям лайк пыпыска
    Жду продолжения
    Надо отомстить за топора 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Etherlords

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Честно!

    Ждал долго, начало великолепное, графика на уровне, но уже через пол часы игры я понял, что никакой вселенной S.T.A.L.K.E.R тут и не пахнет.

    С самого начала игры тебя начинают вести "за ноздри" по сюжетке, второстепенные квесты отсутсвуют, заселение локаций отсутствует, мобы спавнятся в одном и том же месте, дроп с них чисто для галочки в двух барах по квесту, тайники и прочий дроп в локациях только с трупов или в начале игры можно купить за сумашедшие деньги (для начинающего в нормальном режиме stalker) .

    Дальше Больше - только сроднился душой с Топором, раскрыл сюжетку, спас сталкеров - как его повесили, как какого-то педофила.

    В игру вступает тупоголовый солдат Птицын-Журавлев! И тут вообще ни какой вариативности нет, тупо по waypoint до конца игры, выключая голову ибо персонаж в нее ест и только(на него даже пси шторм не действует). 

    Дальше просто доиграл по принципу пройти игру. 

    P.S. Послевкусие прохождения весьма негативное, убили всех персонажей, кто-хоть как-то отличался от зомби, вариативности нет и не пахнет, пробовал всевозможные варианты. Ощущение, что начало игры делали с умом и люди, а потом отдали нейронке на завершение!

    P.P.S. Графика ДА - НО одни и теже кактусы по всем полям, цветовая гамма выкручена в пользу RGB, от чего стиль родного Сталкера потерялся напрочь. Эдакий Serios-Sam-Stalker.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Иван Рыбинск

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Добрый день! 
    Хочу выразить вам свою благодарность! 
    Прошёл модификацию на одном дыхании. 
    Из основного:
    1. Вылетов не было. Больше половины игры в1.0, после 6й главы поставил обновления до в1.4
    2. Встретился с 2я проблемами за всю игру. Первая - это лестница к рубильнику на генераторах (долго пытался на неё забраться), а 2я - это "выбросить бутылку" фантому на армейских складах (чтобы бросить бутылку пришлось забраться в зону фантома, а это не совсем просто), предлагаю сделать метку на выброс бутылки на столе, а не на койке фантома.

    Ещё раз спасибо!

    Ждём продолжения. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Crazy_Stalker

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Приветствую! Записал финальное видео для моего канала, мод пройден.

    В общем мод понравился, интерфейс просто бомба как и Бестиарий. Оценку поставил 10 за проделанную работу, за это огромная благодарность всей команде.

    Это лучший мод на сегодняшний день во что играл. Есть конечно моменты которые не понравились, надоело получать по башке, Топора конечно жалко. Агропром слишком чистый особенно 3 этаж где полковник. Лаборатория в финале просто не в тему вообще, она что из недалёкого космического будущего? В некоторых диалогах я бы кое что исправил. Сюжет хорош конечно, но как по мне было бы круче если бы в финале был Топор. Но хозяин барин, так мод видели разработчики.

    Ещё раз огромное спасибо разработчикам, за то время что проходил мод для своего Ютуб канала. 

    11114.thumb.jpg.23213fcfdebda895eb163acc3283a4fd.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skrepec

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    В первую очередь благодарность за проделанный труд. Буду краток.
    Релизная версия игры, на 4 патче.
    В достоинствах мода:
    1. Переделанные, красивые локации и их густая наполненность летней растительностью;
    2. Красивая погода и графика.
    3. Отличная оптимизация, и стабильность(0 вылетов за игру);
    4. Неплохой саундтрек;
    5. Новый глобальный, приятный интерфейс.
    6. Атмосферные квесты, удачные сюжетные сцены;
    7. Оружейный пак Gunslinger;
    8. Переделанные модели NPC в духе оригинальных игр;
    9. Средняя продолжительность мода, с небольшой оговоркой, что продолжительность увеличенна беготней.

    В недостатках мода:
    1. Большое количество беготни;
    2. Слабый центральный сюжет, не вызывающий интригу. Большое количество клише из других модов. Не цепляющие ГГ. Провисание сюжета;
    3. Привязанность мутантов к своим точкам, отсуствие жизни локаций. Глупые противники;
    4. Cлабая задействованность новых мест в моде. Отсутствие смысла их исследования;
    5. Отсутствие статики для слабых ПК;
    6. Малое количество выбора в заданиях;
    7. Задание с установкой прибора на бандитском АТП, чтобы его выполнить как положено, нужно кинуть гранату в сторону. Считаю это косяком не исправленным после второго бета теста.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cибиряк

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мод очень классный, спасибо всей команде ап-про. Интересно развивается сюжет, сначала вроде бы обычные побегушки по кардону, но потом мы становимся участником крутой истории. Начиная с Темной долины прекратить играть очень сложно цепляет неимоверно. За Янтарь отдельное спасибо и низкий поклон напряженная атмосфера , музыка, сюжет просто пушка. Понравился инвентарь и само оформление мода, особенно арты на загрузочном экране. Единственное что немного мне не зашло- это финал, он классный, но факт того что главный антагонист мода уходит безнаказанным убив многих сталкеров,меня печалит. Но мод всё равно заслуживает свои 10 из 10. Спасибо большое! 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Igonnaplay

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Все оценивают True Stalker как мод на сталкера. А на деле это игра по мотивам - вот так его и надо оценивать. True Stalker это как Enderal для Скайрима или London для Fallout 4. Вроде смотришь все то же самое но ощущается по другому. Поэтому как отдельной игре по мотивам оригинального сталкера ставлю 9/10. А если оценивать как мод на сталкер, то оценка была бы крайне низкая. Потому как атмосферы сталкера я как не старался не увидел... Но это не плохо, для разнообразия пойдет.

    True Stalker это очень качественный, красивый, шутер с интересными многоуровневыми квестами, какой ни какой озвучкой и обновленной графикой. Получил удовольствие. Из минусов это то, что в игре всего в изобилии просто, модифицированые автоматы и пистолеты сыплются из каждой щели как из рога изобилия. Еще хотел упомянуть что лока эта Новошепеличи, как по мне, провал в плане заданий. Самая скучная лока за Топора. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Старый Мутант

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Насколько интересно было поначалу исследовать изменённые локации, насколько хорош визуал - настолько же бездарно сделаны концовки (одинаковые по сути), слиты оба ГГ и крайне странно развивается сюжет. Что за бесконечные "ГГ дали по башке и всё отобрали"? Что за лаба чуть ли не из Халфы в конце? Она выбивается из стиля Сталкера полностью, в какой-нить Х-10\Саркофаге и т.п. было бы гораздо гармоничней завершать игру, чем вот в этом вот... что за полу-бог Термит, в конце концов, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда? Сценарий - полная дрянь, уж простите за прямоту. И главный вопрос - где А-лайф? Где жизнь в Зоне? При таких заявленных системных требованиях он что, помешал бы? Зона совершенно статична здесь, респавн мутантов не в счёт. Оценить можно разве что за визуальную составляющую, да на удивление неплохо написанные диалоги\истории. И озвучку ещё отмечу, пожалуй, она тоже весьма неплоха. Двойственные чувства после прохождения - с одной стороны, побродить было увлекательно, с другой... всё то, что написал выше. Исключительно субъективное мнение, если что. Крайне редко играю в новые моды, чаще смотрю видео и понимаю, что не "цепляет" модификация, но тут заинтересовала и решил поиграть в нечто отличное от любимых Аномали/ОГСР-мод/Солянки. Но "Тру Сталкер" оказался, увы, отнюдь не "тру"...

    П.С. Подземка под ТД пробрала по-полной, ну вот есть тут моменты, которые очень понравились всё же.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ManowaR_BLR

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Вот и пройден мод. В общем-то он практически идеальный.

    Начну с плюсов:

    1. Диалоги и квесты (как сюжетные, так и побочные) отлично проработаны. Побочные квесты не вызывают отторжения;

    2. Баланс... В теории всю игру можно отбегать с АКСУ, который получаешь в самом начале с одной стороны, с другой даже на среднем уровне сложности, если зазеваешься - получаешь заряд дроби в лицо от условного "чёткого" пацана. Да и не получится скупить всё у торговцев и при этом проапгрейдить снаряжение до максимума;

    3. Проработанные герои (как оба ГГ, так и те, с кем они сталкиваются)

    Тут тебе и сталкер "новичок", который постепенно превращается в грозу мутантов и бандитов, так и военсталкер, который пойдёт на всё, чтобы выполнить задачу. Из NPC особенно запомнились Юрок, с проработанной мотивацией, действия которого не выбиваются из его характера и чёткий пацан Куча, который просто чёткий пацан :D. Да и Термит получился хорошо;

    4. Концовки

    2 хорошие и 2 плохие на любой вкус и цвет (передаём привет Far Cry 4);

    5. Визуал и UI

    Всё удобно и интересно оформлено;

    6. Проработанный лор и интересные статьи

    Наверное впервые с интересом читал статьи в энциклопедии. Аккуратный (правда не без очепяток) текст с красивым оформлением (анимации, арты);

    7. Новые и знакомые локации проработаны на уровне добротный AA-игры. Складывается впечатление, что мод делали не народные умельцы, а профессиональные разработчики;

    8. Переработанный визуал аномалий. Выглядит очень даже отлично.

    9. Вернули вырезанных монстров и переработали их + добавили "мини-боссов", как того же электрокровососа;

    10. Постановка кат-сцен моё почтение;

    11. Отсылки на мемных персонажей/музыкантов и т.д. 

    Без минусов, конечно, не обошлось:

    1. Странный спавн артефактов в аномалиях. То из аномалии вытягиваешь по 2-4 артефакта, то их вообще нет;

    2. Странный спавн бандосов на Кордоне (после работы с Кучей);

    3. Очень странный визуал NPC. Даже с выкрученной графикой NPC без шлема выглядят очень странно (мыло мыльное);

    4. Слишком много моментов "Вот это поворот" с прилётом приклада в зубы Топору/Журавлёву. Даже сбился со счёта, сколько раз Топору прилетело. Да и в целом концовка Топора получилась смазанная.

    Если подводить итоги, то мод вполне может получить крепкую 8,5 (по правилам математики округляем до 9).

    Надеюсь продолжение (если такое будет, судя по тому что в одной из концовок есть туманный намёк) выйдет не хуже, а даже лучше.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n1kplz

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Внимание, спойлеры. Я Вас предупредил, если что. 
    Начнём, я думаю, с минусов, которые могут оттолкнуть новых игроков: 
    1) По сюжету Вас часто будут "бить по голове" и Вы будете терять сознание. После парочки таких "ударов" этот приём в повествовании будет вызывать у Вас... Негативные эмоции. 
    2) Т.н мёртвая зона. В игре напрочь отсутствует A-Life, а мутанты на т.н спотах уж слишком привязаны к ним и если немножко отбежать в сторону то они не погонятся за Вами(а это уже попахивает обузом). 
    3) Малое кол-во артефактов на вывод радиации. Серьезно, я столько раз после выбросов лутал аномалии, когда нашёл Велес, и нашёл лишь один каменный цветок на -2 рады, зато кучу медуз на -1(зато потом все циклички на арты пачками сдавал, хихи)

    Ну, с минусами покончено(да-да, минуса три, а я снял всего одну звезду), а теперь перейдём к вкусному, аппетитному и жирному :3
    1) Ганслингер! Здесь присутствует мой самый любимый оружейный аддон. Особенно мне нравится тактический фонарь, ведь он светит куда дальше, чем налобный фонарь. Ну и, конечно же, ЛЦУ, который помогает стрелять от бедра с большей точностью(а все эти приблуды можно ещё и раздельно включать). Облизнулись с Ганслингера и топаем дальше. 
    2) Интерфейс! Боже, как же он бомбезно смотрится, так ещё и максимально удобен(а ещё чем то смахивает на интерфейс ведьмака 3) 
    3) Локации! Здесь они серьёзно доработаны, местами переработаны и смотрятся красиво и органично в совокупности с...
    4) Графика! Хоть у меня и на борту ноутбука всего лишь слабенькая GTX 1650 TI С 4 ГБ видеопамяти, но я даже с этим смог насладиться красивыми закатами, белыми ночами и прекрасными, атмосферными лучами, которые пробиваются сквозь листву, крышу и разные преграды
    5) Поддержка! Во время выхода True Stalker'a команда разработчиков активно исправляла баги и выпускала патчи буквально каждый день. А такой поддержкой игры могут похвастаться только AAA проекты, поэтому тут однозначно - моё почтение. Вы заслужили этот скромный пункт :3
    6) Музыкальное сопровождение! О господи, сколько раз я останавливался и вслушивался в эти прекрасные звуки. И прекрасные они потому что помогают ещё глубже погрузиться в игру, такого эмбиента, мне кажется, была достойна и оригинальная игра. 
    7) Персонажи! Я очень проникся Топором и какого было моё разочарование когда я увидел, как он косплеит Кровавого Барона из третьего Ведьмака. Грусть, печаль и уныние ушли, когда меня переключили за Журавлёва и я сразу ощутил сладкий аромат мести за брата Сталкера! Так же мне понравились некоторые второстепенные персонажи, например, Юрок. А ведь он даже вояку решился вывести из Зоны, добрый он был, настоящий брат Сталкер! Поэтому за Юрка тоже было печально... 
    Отзыв спонтанный, ничего даже не готовилось заранее, что пришло на ум дельное то и решил высказать. А ещё я очень надеюсь на продолжение - Термит должен ответить за всех: Топор, Юрок, Скай и прочие братья Сталкеры. Спасибо за внимание, не кидайтесь только помидорами, ну мне правда очень понравилось всё то, что я отметил. Добра всем, братья Сталкеры <3 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Scouser

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    После своего анонса True Stalker стал одной из самых ожидаемых для меня модификаций. Такое ожидание было от давно вышедшего OGSE и от пока ещё не вышедшего Ray of Hope. Причиной тому стало доверие команде Ap-Pro, что ребята сделают качественную сюжетную модификацию. А после такой длительной разработки стало ощущение, что мы и вовсе получим полноценный адд-он. Несмотря на долгострой, интерес к модификации не упал, так как за эти 7 лет так и не вышло полноценной качественной сюжетной модификации, пройдя которую ты заново полюбишь игру. Поэтому даже в начале 2024 года сохранились те самые ожидания с далекого 2016. Оправдались ли они? Постараюсь объяснить, пройдясь от самых значительных плюсов к самым значительным минусам. Прошу заранее не относиться гневно к отзыву. Он оставлен с максимальным уважением к команде и их проделанной работе. В отзыве будут встречаться спойлеры!

    Плюсы:

    - Интерфейс. Самые значительные и интересные изменения коснулись именно интерфейса. Он придал свежести игре, дал попробовать новые возможности в Сталкере. Видно, что разработчики отчасти вдохновлялись третим Ведьмаком. Сюда отнесу и звуковое сопровождение интерфейса. Довольно хорошим решением было заменить приевшиеся звуковые уведомления PDA. Разработчики правильно сделали, что уделили интерфейсу много времени и сил, ведь этот аспект очень важен, когда игре уже более 15 лет. 
    - Озвучка. Она сделана на высшем уровне. Многие актеры отлично попали под оригинальный типаж озвучки персонажей. Особо запомнилась озвучка Юрка, Термита и группы Журавлева. К сожалению, озвучка Топора (Алексей "Wolfstalker") не удалась. Алексей отлично озвучивает закадровые вставки, но не персонажей.
    - Кат-сцены. Анимации персонажей, пролеты камеры, озвучка - все это дало ряд отличных кинематографичных сцен. Хоть за последние года многие модификации достигли в этом хорошего уровня, здесь это раскрылось по максимуму. Отдельно запомнились хоррор-сцены, полеты на вертолетах и групповые сцены, когда были диалоги между несколькими персонажами. Однако, кат-сцены имеют ряд минусов, о чем будет написано ниже. 
    - Геймплей. Играл на уровне Мастер. В этой модификации отличная экономика. Хорошее оружие и экипировка открывается постепенно, торговцы отдают мало денег за популярные артефакты, в результате чего прокачка оружие и брони обходится тебе в значительную сумму. Решение добавить слот для пистолета заставило меня первый раз полюбить этот тип оружия за все время игры в Сталкер. Даже в самом конце игры я пользовался Стечкиным, чтобы отстреливаться от собак и тушканов. Cамые слабые мутанты создают угрозу даже с хорошей экипировкой, а почти к каждой стычке с вражескими NPC приходится продумывать тактику боя. Правда, иногда они не обращали внимания на угрозу, но это скорее баг, а не фича. Не совсем нужное решение было добавлять больше количество различной еды, которая постоянно встречалась в тайниках и забивала место в рюкзаке. Отличная идея с личным ящиком - опять привет Ведьмаку. Отметки в PDA помогали добираться до тайников. Исследование точек на локации нераскрыто. Оно ничто не давало, ни на что не влияло. Можно было бы повторить систему достижений из ЗП, где для получения одного из достижений надо исследовать полностью все локации. В целом, геймплей оставил приятные впечатления, не принес революционных, но не включил "мусорных" фич.
    - Графика. Нереволюционная, но довольно приятная и интересная по цветовой гамме графика. На максимальных настройках игра выдавала очень приличный FPS. Ночи в этой модификации выглядели лучше всего. Красное свечение в помещениях с кострами придавало таким местам ощущение безопасности, а синее лунное свечение давало надежды, что очередная ночь в опасной Зоне будет прожита. 
    - Музыка. Удачный эксперимент по ремейку оригинальных амбиентов. Идеальный баланс между приевшейся классикой и неоднозначными народными экспериментами. Однако, после прослушивания этих ремейков все-таки хотелось прослушать и классику. Можно было бы попробовать их совместить. А так приходилось открывать Youtube и включить Mooze. 
    - Локации. Наверное, самое незначительный плюс несмотря на значительные изменения в дизайне уровней. Новые ходы, места, помещения дали глоток свежести в изжитые оригинальные локации. Новая локация дала ощущение, что Зона действительно большая и есть места, которые ты как игрок ещё не знаешь. Однако здесь также имеется ряд минусов. 

    Минусы:

    - Локации. Отчасти некоторые решения по добавлению новых объектов на локации смущали своей нелогичностью. Откуда взялся хутор на Свалке? Откуда взялся аномальных хутор в воздухе на Кордоне? Почему вдруг центральный зал лаборатории X-16 оказался в паре метров под землей? Такие "приколы" периодически попадались и в меньших масштабах, в результате чего накопилось ощущение некого абсурда. 
    - Население. Несмотря на наличие лагерей сталкеров, стай мутантов, большое количество аномалий, все равно осталось ощущение какой-то пустоты, статичности, отсутствия текучки в Зоне. Пока сам не разобрался, чему того причина. Возможно, отсутствие сталкеров на привалах, отсутствие стычек между вражескими группировками, малое количество побочных квестов на захваты территорий, малое количество квестовых персонажей в крупных лагерях. В любом случае, это оставило чувство, что играл в демо-версию с сюжетом без наполнения мира.
    - Кат-сцены. Это одновременно и визитная карточка мода и психическое оружие. Раздражало постоянное прерывание геймплей ради 20-ти секундной сцены, где 10 секунд персонаж делает шаг вперед и открывает ведь, а 10 секунд - это паузы с черным экраном до и после сцены. Раздражали очень долгие кат-сцены с разговорами персонажей, которые хотелось пропустить. Сталкер - это игра, где кат-сцены никогда не были лицевым аспектом. В ТЧ, ЧН они помогали игроку расширить видение происходящей на уровне, как правило, экшн-сцены. В ЗП они показывали красивые сцены взаимодействия нескольких персонажей. В ТС 70 процентов кат-сцен будто были сделаны для того, чтобы показать, как разработчики хорошо научились их делать. 
    - Дополнительные квесты. Начнем с того, что их очень мало. Почти в любой момент времени побочных квестов было не более 3-х или 4-х. Очень много беготни туда-сюда, которую можно было бы растянуть, заставив персонажа выполнить квест по пути. На Свалке, когда меня отправляли бегать от блокпоста Долга до леса с колодцем туда и обратно 4 раза, мне хотелось закончить прохождение мода. Такое ощущение, что десятилетний опыт модостроения, где большинство модификаций давали игрокам именно такие квесты, просто пропал. Большинство побочных квестов неинтересны, быстро забывались. Возникало чувство, что я их проходил много раз в других модификациях. Думаю, что это связано с проблемой населения, о которой писал выше, так как создается впечатление, что выполняя квесты, ты ничего не приносишь полезного в этот пустой мир Зоны. Тем не менее, все квесты выполнены качественно, и все же некоторые квесты остались в памяти. Например, особый интерес вызвало расследование суицида сталкеров. 
    - Сюжет, персонажи, диалоги. К сожалению, самая слабая составляющая модификации на мой взгляд. Диалоги местами слишком наивные и неестественные. Складывается впечатление, что больше 50 процентов диалогов принадлежат одному персонажу, который пытается играть разных геров. Проблема диалогов также в том, что местами они слишком длинные, персонажи говорят много лишнего, а в некоторых фразах отсутствует "опыт" сценариста. Так, различные реплики бандитов и военных были слишком не присуще таким персонажам. Второстепенные персонажи получились не все. Отряд Журавлева вышел самым живым и интересным. Все остальные персонажи, кроме Юрка и Термита, быстро забывались. С самого начала я был очень заинтригован, с какими трудностями первый герой столкнется за Кордоном, и какую цель эти трудности поставят. Однако со временем основной сюжет терялся между основными и побочными квестами, из-за чего собственную цель герой так и не получил. Возможно, из-за этого Топор так плохо и закончил, что нельзя сказать о Журавлеве. У него были четкие задачи, мотивация и принципы, в результате которых в конце сюжета он может принять правильное решение. Мне понравилась задумка с двумя совершенно разными главными героями, истории которых косвенно переплетены. Сам сюжет на любом этапе модификации не вызывал сильного интереса и желания играть дальше. Подталкивали надежды, что дальше будет лучше, но по итогу, никаких откровений он не принес. Как и диалоги, многие сценарные решения очень наивные и неестественные. Игра слишком далеко уходит от оригинального лора, местами напоминает типичные краткометражки, в которые авторы очень любят добавлять много мистики, которая, как правило, объясняется появлением очередной аномалиии или включением пси-установки. Как и побочные квесты, основной сюжет заставляет наяривать круги по локациям. Можно было продумать сценарий, по которому герой будет поэтапно продвигаться вперед и не возвращаться в одну и ту же точку по 10 раз. В конце сюжета ставится логичная точка в эту историю, но все равно не отпускает чувство, что тебя, как игрока, обманули. 

    По итогу модификация не до конца оправдала мои ожидания, так как они по большей части были рассчитаны на сюжет. Но из-за своей продолжительности модификация успела втянуть в свой мир и оставить ряд и хороших воспоминаний. Оглядываясь назад, видишь большой пройденный путь, чего давно не было после прохождения последних новинок. Невооруженным глазом видно, какую большую работу проделана команда и все люди, которые ей помогали. В совокупности фактов и эмоций, я поставлю True Stalker 7/10. Это определенно качественный продукт, по которому соскучились фанаты франшизы и модификаций, и каждый игрок здесь явно найдет что-то уникальное и запоминающееся.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yanisdelta

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Это отличный, хорошо сделанный мод с новым, но линейным сюжетом.

    Вам придется поиграть за обычного сталкера, пройти с ним много интересных квестов, побегать по знакомым но переделанным локациям, побывать в разных не простых ситуациях. Мое прохождение заняло несколько десятков часов.

    Технически мод сделан хорошо, из минусов можно перечислить не работающую экономику в игре, если начать пылесосить все арты в игре и копить патроны и стволы с трупов, которые выпадают щедро с нпс. 

    Есть сюжетные "приемы" которые стали клише в модах про Сталкер: когда главный персонаж попадает в плен. Это уже надоело.

    Есть моменты в сюжете, уже ближе к концу игры, которые не всем понравятся.

    Название мода и его сюжет как будто не совсем подходят друг другу, но такое виденье авторов.

    Мод рекомендую, на него не жалко потратить время (я к примеру, поддержал ещё и рублем разработчиков)

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв