Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Состоялся релиз мода «Ермак: Миражи Зоны»

    Для скачивания стала доступна модификация «Ермак: Миражи Зоны». Это уже третий мод серии, продолжающий историю наемника, решившего завязать с Зоной Отчуждения. Однако сделать это оказывается не так-то и просто. Рассчитан сюжет на 1.5 часа игры. В игре были озвучены все персонажи, а также для каждого написана своя история. Дополнительно был адаптирован оружейный пак, улучшена визуальная и звуковая составляющая. Разрабатывался проект на базе приквела Чистое небо. Первые две части мода получили оценки 7,8 и 7.2, соответственно.


    ss-albertvictory-04-01-23-14-37-33-escapss-albertvictory-04-01-23-14-36-49-escap



    Скачать мод  Оставить отзыв\оценку  Проголосовать за мод


    AP-PRO.RU, 2023 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Босс

    Категорически не понимаю, зачем существуют моды с такой продолжительностью.

    • Лайк 3
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid

    Босс 

    2 минуты назад, Босс сказал:

    Категорически не понимаю, зачем существуют моды с такой продолжительностью.

    это называется моды короткометражки ))

    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WolfHeart
    2 минуты назад, Босс сказал:

    Категорически не понимаю, зачем существуют моды с такой продолжительностью.

    Продолжительные моды требуют и продолжительного времени на его создание, а за это время много воды утекает. Что-то меняется в жизни модера, или просто перегорел. В итоге, как правило долгострой превращается в заморозку, отмену или просто по тихому умирает. 

    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ZimaRus

    на базе ЧН, хоть так😍

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    WolfHeart я не вижу проблемы написать сюжет на 5-7 часов хотя бы. Не обязательно делать ОП или SGM.

    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imcrazyhoudini

    Босс кто как делает, моды бывают разные

    я вот делаю на 15 часов мод уже 6 лет, хотя короткометражки на 2-4 часа делаю каждые полгода, ибо от первого перегораешь/не хватает людей

    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    28 минут назад, Босс сказал:

    WolfHeart я не вижу проблемы написать сюжет на 5-7 часов хотя бы. Не обязательно делать ОП или SGM.

    Ну так напиши и главное реализуй. А потом расскажешь о впечатлениях.

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WolfHeart
    35 минут назад, Босс сказал:

    я не вижу проблемы написать сюжет на 5-7 часов хотя бы.

    Хотя бы? Написать и реализовать - это разные вещи. 

    Попробуй сам написать сюжет хотя бы на час, а потом реализовать его. А я посмотрю сколько у тебя, уйдет времени на его реализацию.

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Надеюсь, все эти короткометражки можно будет впихнуть одним паком в грядущий порт на UE5. Вот тогда и появится смысл их проходить. 

    Изменено пользователем Мольфар
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gunslingerrrr
    6 часов назад, Босс сказал:

    Категорически не понимаю, зачем существуют моды с такой продолжительностью.

    Тоже задаюсь вопросом.А то тут умники пишут что это "короткометражки".Народ,короткометражки-это когда ты часов 5-10 или несколько вечеров можешь потратить чтобы пройти КОРОТКИЙ но ЁМКИЙ мод,а 1.5 часа на кусок кода который  ты дольше качать будешь это называется ХАЛТУРА и НЕУВАЖЕНИЕ к потенциальному игроку.Я понимаю,что это мода такая -выпускать моды по главам,но и вы мододелы извините-ешьте сами как говориться.Игрока интересует прежде всего длинна и качество мода,а не его озвучка и оружейный пак с мишурой.Это действительно просто издевательство выпустить мод на 1.5 часа когда качаешь 2-3 или если на ночь поставил торрент.


    Дополнено 1 минуту спустя
    4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

    Босс кто как делает, моды бывают разные

    я вот делаю на 15 часов мод уже 6 лет, хотя короткометражки на 2-4 часа делаю каждые полгода, ибо от первого перегораешь/не хватает людей

    заметь на 2-4 часа,что хоть два вечера займет,но не полтора часа.Это мне напоминает треш мод где играешь за какогото ученого на локации где есть лишь дом и подвал.


    Дополнено 6 минуты спустя
    4 часа назад, WolfHeart сказал:

    Хотя бы? Написать и реализовать - это разные вещи. 

    Попробуй сам написать сюжет хотя бы на час, а потом реализовать его. А я посмотрю сколько у тебя, уйдет времени на его реализацию.

    мы говорим про моды на сталкер.В мире не существует никакого другого набора квестов кроме как Убей-найди-принеси-проследи-вставьте свое.Оригиналы пробегаются за 5-10 часов,а многие растягивают на недели не скажешь ли почему?А я вот скажу-разрабы дают игроку заниматься СТАЛКЕРСТВОМ а не аннигиляция животины и скриптовый аттракцион типа колды.От мода требуется то же самое-нет длинной истории ну и бог с ней,неужели так влом сделать задания по поиску артов например или охоту?Я ничего кроме отмазок тут не видел в комментариях.Не можете в длинный сюжет так сделайте его длиннее запихнув в него каких-либо активностей,локацию какую нибудь из других модов возьмите и накидайте тайников.Почему-то  у Жекана получилось Предбанник наполнить контентом,а та локация в сюжете играет ноль внимания.

    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    генерал Воронин
    6 часов назад, ZimaRus сказал:

    на базе ЧН, хоть так😍

    Хоть  какое-то разнообразие:classic_biggrin:

    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WolfHeart
    4 минуты назад, Gunslingerrrr сказал:

    а 1.5 часа на кусок кода который  ты дольше качать будешь это называется ХАЛТУРА и НЕУВАЖЕНИЕ к потенциальному игроку.

    А кто тебя заставляет качать? В описании четко указано 1.5 часа, тебя же не обманули? Нет не обманули. К тебе со всем уважением, поставили в известность. Так за чем качал, если тебя такой мод не устраивает?

    Кроме того, с чего ты взял, что кто то обязан подстраиваться под твои хотелки? Человек сделал такой мод, который смог осилить и любезно поделился им с другими. Он не профессионал, денег с тебя за мод не требует, на создание его тратил свое личное время, сделал так как смог, на сколько хватило его знаний и умений в модострое. И я уверен, что он старался сделать его как можно лучше, он всем сердцем хотел, чтобы мод понравился, что бы его труд оценили.

    А вот ты, за его труды, за его бессонные ночи, платишь тем самым не уважением о котором так громко кричишь.

    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gunslingerrrr
    5 минут назад, WolfHeart сказал:

    А кто тебя заставляет качать? В описании четко указано 1.5 часа, тебя же не обманули? Нет не обманули. К тебе со всем уважением, поставили в известность. Так за чем качал, если тебя такой мод не устраивает?

    Кроме того, с чего ты взял, что кто то обязан подстраиваться под твои хотелки? Человек сделал такой мод, который смог осилить и любезно поделился им с другими. Он не профессионал, денег с тебя за мод не требует, на создание его тратил свое личное время, сделал так как смог, на сколько хватило его знаний и умений в модострое. И я уверен, что он старался сделать его как можно лучше, он всем сердцем хотел, чтобы мод понравился, что бы его труд оценили.

    А вот ты, за его труды, за его бессонные ночи, платишь тем самым не уважением о котором так громко кричишь.

    Да ты прав-никто не заставляет качать.Тут просто люди сидят гадают нафиг делать такие огрызки-для ютуберов чтоли?Мне кажется мы просто скучаем по каким-нибудь нормальным длинным модам с часовыми перебежками.Да и какие бессонные ночи чел?Ты бы это сказал разрабам Возвращения Шрама 2 которые из кожи вон лезли и реально не спали ночами и выдали так выдали,и вот к ним было столько неуважения,что даже мне стало стыдно за комьюнити которое готово боготворить огрызки,но кидать помидоры в титанический труд,пусть не без недочетов.Просто у вас двойные стандарты народ-вы прощаете одни критерии одним мододелам но совершенно агрессивны к тем же проблемам других.Мне кажется пора говорить прямо что есть что.

    Изменено пользователем Gunslingerrrr
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AlbertVIctory
    29 минут назад, Gunslingerrrr сказал:

    Это действительно просто издевательство выпустить мод на 1.5 часа когда качаешь 2-3 или если на ночь поставил торрент.

    Ребят,у нас тут человек из 2007.  Ты когда к интернету подключаешься у тебя никакие звуки странные не звучат? Пибип-пибип там :)) 

    Мод 2гб весит; репак от Сержа вообще 1.7гб. Боже проведите ему интернет нормальный. Человек Сталкер 2 до выхода Сталкер 3 качать будет. 

    А еще говорят, что в 2007 никто не сможет вернуться. Смог же!

    Изменено пользователем AlbertVIctory
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gunslingerrrr
    Только что, AlbertVIctory сказал:

    Ребят,у нас тут человек из 2007.  Ты когда к интернету подключаешься у тебя никакие звуки странные не звучат? Пибип-пибип там :)) 

    Мод 2гб весит; репак от Сержа вообще 1.7гб. Боже проведите ему интернет нормальный. Человек Сталкер 2 до выхода Сталкер 3 качать будет. 

    твоё ехидство абсолютно неуместно,а просто смешно и выставляет тебя не в самом выгодном свете,если не конченым клоуном.Ты прекрасно понял что именно я хотел сказать гиперболизируя факт,так что либо говори аргументами либо рассказывай шутейки другу по парте.

    • Лайк 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    30 минут назад, Gunslingerrrr сказал:

     мод на 1.5 часа когда качаешь 2-3 или если на ночь поставил торрент.

    Какие «2-3»? У тебя что интернет скоростью 1 КБ/с? Мод за 3 минуты скачивается и ставится на ЧН.

    7 минут назад, Gunslingerrrr сказал:

    Возвращения Шрама 2 которые из кожи вон лезли и реально не спали ночами и выдали так выдали

    Выдали что? Очередной клон ОП? В том плане, что неадекватный сюжет; геймплей, состоящий из бесконечных побегушек и пострелушек; без атмосферы неизведанной, таинственной и опасной Зоны. Это выдали? Как по мне лучше качественная или даже средненькая короткометражка, чем мод на 1000+ часов, от которого просто блевать тянет. Как раз в таких модах как ОП и им подобным (ВШ 2 тоже относится) полное неуважение к вселенной Сталкера.

    Изменено пользователем Commandor
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gunslingerrrr
    3 минуты назад, Commandor сказал:

    Какие «2-3»? У тебя что интернет скоростью 1 КБ/с? Мод за 3 минут скачивается и ставится на ЧН.

    Выдали что? Очередной клон ОП? В том плане, что неадекватный сюжет; геймплей, состоящий из бесконечных побегушек и пострелушек; без атмосферы неизведанной, таинственной и опасной Зоны. Это выдали? Как по мне лучше качественная или даже средненькая короткометражка, чем мод на 1000+ часов, от которого просто блевать тянет. Как раз в таких модах как ОП и им подобным (ВШ 2 тоже относится) полное неуважение к вселенной Сталкера.

    Опять видишь ты говоришь про КОРОТКОМЕТРАЖКУ.А тут у нас даже НЕ КОРОТКОМЕТРАЖКА.Боже люди когда выйдет какой нибудь долгострой типа SFZ че вы делать будете,мне вот интересно-ныть о том что он не проходится за полтора часа?Я лучше пройду клон ОП но это будет интересная история чем её огрызок "авось когда нибудь доделают"

    Изменено пользователем Gunslingerrrr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WolfHeart
    2 минуты назад, Gunslingerrrr сказал:

    Тут просто люди сидят гадают нафиг делать такие огрызки-для ютуберов чтоли?

    Дружище, да причем тут ютуберы? Люди занимаются модингом не для кого то, а в первую очередь для себя, по тому что им нравится этим заниматься. Это прежде всего хобби. Кто то увлекается рисованием, чтением, рыбалкой, охотой, радио и т.д. И не все из них становятся профессионалами, не у всех хобби перерастает в средство для заработка, в основном, кроме единиц, все они так и остаются любителями, не имеющими от своего увлечения ровным счетом ничего, кроме полученного удовольствия от занятий любимым делом. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    6 минут назад, Gunslingerrrr сказал:

    Опять видишь ты говоришь про КОРОТКОМЕТРАЖКУ.А тут у нас даже НЕ КОРОТКОМЕТРАЖКА.Боже люди когда выйдет какой нибудь долгострой типа SFZ че вы делать будете,мне вот интересно-ныть о том что он не проходится за полтора часа?

    А это кто решил, что 1.5 часа не является короткометражкой? Ты лично? В кинематографе знаешь какие короткометражки бывают? По 20-30 минут. И они при этом (представляешь себе) могут быть качественными и интересными. А тут мод на 1.5 часа. Я понял бы твоё возмущение, если бы мод длился 10-15 минут (Ecolog Story, например). Да, полтора часа – это мало, но не настолько, чтобы разводить из этого не понятно что. Успокойся. Иди поиграй в этот свой ВШ 2 или ОП 2.2. Это ведь действительно классные моды (нет), не то что эти ваши короткометражки.

    Изменено пользователем Commandor
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gunslingerrrr
    58 минут назад, Commandor сказал:

    А это кто решил, что 1.5 часа не является короткометражкой? Ты лично? В кинематографе знаешь какие короткометражки бывают? По 20-30 минут. И они при этом (представляешь себе) могут быть качественными и интересными. А тут мод на 1.5 часа. Я понял бы твоё возмущение, если бы мод длился 10-15 минут (Ecolog Story, например). Да, полтора часа – это мало, но не настолько, чтобы разводить из этого не понятно что. Успокойся. Иди поиграй в этот свой ВШ 2 или ОП 2.2. Это ведь действительно классные моды (нет), не то что эти ваши короткометражки.

    Правильно-успокойтесь.А то гарью воняет от пердаков подожженных людьми,которые не разделяют вашего мнения.


    Дополнено 4 минуты спустя
    1 час назад, WolfHeart сказал:

    Дружище, да причем тут ютуберы? Люди занимаются модингом не для кого то, а в первую очередь для себя, по тому что им нравится этим заниматься. Это прежде всего хобби. Кто то увлекается рисованием, чтением, рыбалкой, охотой, радио и т.д. И не все из них становятся профессионалами, не у всех хобби перерастает в средство для заработка, в основном, кроме единиц, все они так и остаются любителями, не имеющими от своего увлечения ровным счетом ничего, кроме полученного удовольствия от занятий любимым делом. 

    Никто тут не говорит про то ,что это плохо.Научись читать,пожалуйста,а то не понятно это человек прикалывается или действительно не понимает о чем ведется разговор.Поясняю:ведется разговор на то,что уже достала идиотская мода выпускать огрызки,вместо того чтобы потратить больше времени и собрать из огрызков цельное произведение.Такое чувство что эта крайне больная на голову идея пошла после мода Hibernation Evil-мододелы увидели что люди хавают т давай строчить невесть что на полтора часа вместо того,чтобы 1.5 часа+ 1.5 часа и еще + 1.5 часа объединить в 4.5 часа и дать игроку цельное произведение которое уважает личное время игрока.Зовешься мододелом-изволь думать о потребителе,чай не разработчик оп2.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    34 минуты назад, Gunslingerrrr сказал:

    Hibernation Evil-мододелы увидели что люди хавают

    Вот тут согласен. Не знаю, правда, кто вообще этот мод захавал и кто вообще будет ровняться на такой мод.

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    vsevet

    А в принципе ведь всё просто...В жизни есть творцы и есть потребители. Первые ВСЕГДА правы  - это их творение . Потребители всегда хнычут. критикуют, самоутверждаясь, причём определяют всё под себя - а они то причём? Не хочешь  - не пользуйся...Хотя и пользоваться то  не умеют - одно расхожее утверждение: " Я прошёл мод за 6 часов" , " А я за 4 часа"  ( А я, например, в этом моде "жил две недели") чего стоит... По большому счёту игра - это имитатор жизни и в ней надо проживать, а не "проходить" на скорость. Путь он под ногами, а не впереди...Конечно хочется чтобы мод был содержательным. И частично этого многие добиваются, но в основном за счёт графики, оружейных паков, природных ландшафтов, различных эффектов. И это хорошо, это наполняет даже короткометражные моды. Но главное то это идея, квестовый узор сюжета  - а вот с этим совсем не важно. Это самое сложное и многие просто скатываются в шаблоны. Модов с настоящим играбельным сюжетом единицы. Я бы отметил несколько авторов, но пожалуй пока для меня образец оживления модов - подход  Жекана...

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ZimaRus
    7 часов назад, Gunslingerrrr сказал:

    Да ты прав-никто не заставляет качать.Тут просто люди сидят гадают нафиг делать такие огрызки-для ютуберов чтоли?Мне кажется мы просто скучаем по каким-нибудь нормальным длинным модам с часовыми перебежками.Да и какие бессонные ночи чел?Ты бы это сказал разрабам Возвращения Шрама 2 которые из кожи вон лезли и реально не спали ночами и выдали так выдали,и вот к ним было столько неуважения,что даже мне стало стыдно за комьюнити которое готово боготворить огрызки,но кидать помидоры в титанический труд,пусть не без недочетов.Просто у вас двойные стандарты народ-вы прощаете одни критерии одним мододелам но совершенно агрессивны к тем же проблемам других.Мне кажется пора говорить прямо что есть что.

      на деле получается, что пипл не всё хавает да? girl-pardon.gif

    Изменено пользователем ZimaRus
    • Лайк 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalker Chigil Gif
    В 03.04.2023 в 17:04, Босс сказал:

    WolfHeart я не вижу проблемы написать сюжет на 5-7 часов хотя бы. Не обязательно делать ОП или SGM.

    Так возьми и напиши. Или только громкими словами гавкать в коментах способен?


    Дополнено 20 минуты спустя
    В 03.04.2023 в 15:32, Босс сказал:

    Категорически не понимаю, зачем существуют моды с такой продолжительностью.

    Категорически не понимаю зачем сущестуют такие как ты, которые сами ничего не создали и лишь критикуют.


    Дополнено 21 минуты спустя
    В 03.04.2023 в 17:04, Босс сказал:

    WolfHeart я не вижу проблемы написать сюжет на 5-7 часов хотя бы. Не обязательно делать ОП или SGM.

    Не видишь проблем - напиши. 


    Дополнено 22 минуты спустя

    Спасибо за мод!

    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях