Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Разработка модификации «Dollchan 8: Infinity» благополучно подходит к завершению! И чтобы релиз был, как говорится, без жука и задоринки, создатель мода объявил о запуске закрытого бета теста! От игроков потребуется тщательно протестировать модификацию на ошибки и недоработки, и сообщать о них разработчику. Для того, чтобы подать свою заявку на участие можно написать модмейкеру на почту (super.paladin163@gmail.com) или в личные сообщения на нашем сайте (@Chiliaz).

    Напомним, что «Dollchan 8: Infinity» является полноценным сюжетным модом по мотивам оригинальной трилогии. В настоящий момент для скачивания доступен прошлый мод автора.
    UPD: состав тестеров набран!
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Состоялась премьера новой модификации под названием «Кривая дорога», которая разрабатывалась на платформе «Тень Чернобыля». Создателем проекта является автор «Истории Борова», которая год назад вышла в финальной интерпретации и получила в основном положительные оценки от игроков.

    Новый мод предлагает игрокам около тридцати новых квестов, дополняющих сюжет оригинала. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленную лабораторию X-14, наземные локации Болота, Мертвый город и Тёмная лощина. Все новые локации получили полноценного заселение. Помимо этого в игре реализованы многочисленные визуальные фишки. Например, отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющейся ремейком вооружения оригинальной игры. Сделаны некоторые поправки в игровом процессе.

    Скачать\обсудить  Оставить отзыв и оценку
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    В сети появился трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь», которая готовится к релизу уже в ближайшие две недели. Разработчики мода не обещают сверх продолжительного сюжета, зато, если судить по новым кадрам, нас будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак. Вероятно, для полного понимания всего происходящего в сюжете нового мода, не помешает пройти два предыдущих проекта разработчиков – «Контракт на хорошую жизнь» и «Контракт на плохую жизнь».
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Создатели сюжетной модификации «Выбор», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, уже неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок.


    Кроме того, было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с  игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее.
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Оружейная модификация «STCoP Weapon Pack» получила обновление до версии 3.4. Новая ревизия, традиционно, содержит ряд исправлений и доработок, а также немного нового контента. Совершён апгрейд движка до х64, что дало большую производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. Использование 3D-прицелов теперь стало гораздо удобнее. Переделаны некоторые анимации, положение оружия в руках и исправлены модели. Добавлены новые ночные прицелы и несколько новых звуков. Заменено либо полностью вырезано несколько образцов оружия, которые могли ранее вызывать вопросы по качеству. Подробный список новых особенностей ждет вас в описании на форуме.

    Скачать\Подробнее  Оставить отзыв и оценку
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Стартовала разработка любительского проекта по переносу локаций из серии «Metro» на платформу игры «DayZ». В итоговом варианте все карты соединяться в один огромный уровень, включающий в себя абсолютно все станции метро, наземные уровни из Exodus и некоторые новые, самодельные места. На сегодняшний день уже перенесена локация «Станция метро ВДНХ» и протяжённость тоннелей до Рижской.


    Авторы пытаются связаться с разработчиками «Метро», чтобы договориться о разрешении на подобную работу и, возможно, для получения  некоторых исходных файлов. Занимаются разработкой авторы известного проекта «Area Of Decay», где была проделана аналогичная работа, но с переносом игровых локаций из S.T.A.L.K.E.R.. Поскольку карта Чернобыльской Зоны на движке DayZ еще полностью не готова, новой разработке по серии Метро будет уделяться чуть меньше времени, а к работе над объектами были привлечены другие люди. О дате выхода пока ничего неизвестно, но зато уже можно посмотреть на первые результаты разработки на эксклюзивных скриншотах.

    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Состоялась премьера короткометражной модификации «Операция Чёрное гнездо», представляющей собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры «Venom. Codename: Outbreak» от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке Зов Припяти. Действия игры происходят в 2034. Земля чудом разминулась с кометой, метеориты из хвоста которой активно усыпали поверхность планеты. Помимо физических разрушений метеориты занесли на планету чужеродные споры, начавшие быстро развиваться в земных условиях.

    Из новых игровых особенностей стоит отметить реализацию модульной винтовки со сменой режимов и возможность управлять не только главным героем, но и его напарником. К сожалению, из-за формата модификации «за бортом» остались такие механики, как выбор команды и обмундирования перед началом миссии. Продолжительность мода оценивается, примерно, в полчаса. Разработкой проекта занимался создатель «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари».
     
    Скачать Оставить оценку и отзыв
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Новости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней.




    Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации.

    На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим!
    Тема на форуме
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе.


    В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе.
    Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС.

    Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек.
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.

    Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ.
    Видео 1   Видео 2   Видео 3   Видео 4   Видео 5
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях