Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • 35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

    В сети появилось 35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в рамках мероприятия Developer Deep Dive. Показали один из квестов на локации Болота, бои с зомбированными Сталкерами и Контролером, встречу с мутантами и многие прочие элементы игрового процесса. На фоне геймплея об игре рассказывали сами разработчики.



    Свежие факты о «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» по итогам минувшего Developer Deep Dive:

    — Игровой мир состоит из 20 регионов, различающихся архитектурой, аномалиями и многим прочим. У многих локаций есть прототипы из реального мира;

    — В игре «почти нет барьеров», игрок может пойти почти куда угодно, исследовать любую локацию и делать что угодно;

    — Регион Болота, которые показали на Developer Deep Dive, будет в игре практически безлюдны. Зато здесь можно встретить много аномалий, мутантов и зомбированных. В частности, по зомби лучше стрелять в голову;

    — В зависимости от принятых решений игрок может оказываться на разных сторонах баррикад. Чтобы увидеть весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 потребуется несколько прохождений;

    — Игроки смогут отложить основной сюжет на второй план, и почувствовать себя сталкером просто гуляя по миру;

    — Большую часть предметов (например, апгрейдов для оружия) можно получить вне сюжета;

    — Если игрок скрылся от врага, то ИИ попытается найти его, ориентируясь на свои предположения;

    — Заявлено 35 видов оружия, которые можно существенно изменять в при помощи апгрейдов;

    — Игровые фракции могут менять своих лидеров прямо по ходу игры. У каждой фракции есть собственная модель поведения, своя идеология и предпочитаемые места для создания лагерей;

    — S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет легкой игрой;

    — Для сюжета игры записали порядка трех часов катсцен;

    — В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут девушки. Теперь официально;

    — Анимацию подбора предметов, которую показывали в трейлере 2021 года - вырезали игры. Но осталась анимация поднятия артефактов;

    — В игре появились Лягушки;


    • Лайк 1
    • Мастер! 7
    • Сталкерский лайк 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Thunderbolt
    19 часов назад, daHelbreht сказал:

    разнообразие? отражение уровня владельцев и градаций по крутости локаций?
    ганпорно очень затягивающая составляющая, чем больше пушек и возможностей их прокачать (чего не показали кстати) тем интереснее. Не нужны сотни, но штук 50 основных и 10-20 уникальных было бы в самый раз.  

    Если бы это было разнообразие а типах вооружения и "ощущениях" от его использования - еще куда ни шло. В модах с оружейными паками гора стволов, но принципиально они отличаются в основном озвучкой, моделькой и анимацией. Нужно ли такое разнообразие без разнообразия? Условно, сейчас в трилогии гладкоствола 2+3, если мне не изменяет память (обез двустволки/двустволка, два помповика и гладкое с барабаном), если добавить еще парочку помповиков, это ни на что принципиально не повлияет, имхо.

    "Ганпорно" затягивает только любителей тактикула в стиле Таркова, хотя я и не отрицаю, что таких много, об этом свидетельствует популярность модов с кучей обвесов. Логично ли это во вселенной Сталкера? Мне кажется, что нет.

    Изменено пользователем Thunderbolt
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    16 минут назад, Thunderbolt сказал:

    Если бы это было разнообразие а типах вооружения и "ощущениях" от его использования - еще куда ни шло. В модах с оружейными паками гора стволов, но принципиально они отличаются в основном озвучкой, моделькой и анимацией. Нужно ли такое разнообразие без разнообразия? Условно, сейчас в трилогии гладкоствола 2+3, если мне не изменяет память (обез двустволки/двустволка, два помповика и гладкое с барабаном), если добавить еще парочку помповиков, это ни на что принципиально не повлияет, имхо.

    "Ганпорно" затягивает только любителей тактикула в стиле Таркова, хотя я и не отрицаю, что таких много, об этом свидетельствует популярность модов с кучей обвесов. Логично ли это во вселенной Сталкера? Мне кажется, что нет.

    угу, только вот указанная проблема не в количестве пушек, а в том что они не встроены в геймдизайн и баланс.
    т.е. ее можно решить при желании.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    3 часа назад, daHelbreht сказал:

    угу, только вот указанная проблема не в количестве пушек, а в том что они не встроены в геймдизайн и баланс.
    т.е. ее можно решить при желании.

    Согласен, но мне кажется, это не является приоритетом ни для разработчиков, ни для потенциальных игроков

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    3 часа назад, Thunderbolt сказал:

     но принципиально они отличаются в основном озвучкой, моделькой и анимацией

    чёт я крайне сомневаюсь, что ты один из тех людей, что в настройках отображение оружия отключает, ведь "это всего-лишь модели и анимации", так в этом блин и суть оружия во всех шутерах, даже пушка с пососным уроном если выглядит клёво может находиться в руках игрока очень долго, тем более, если вы знаете что ганпрон очень популярен в комунити ваших игроков, мне наоборот кажется странным что в игре так мало стволов, но при этом наверняка будет ситуация как в оригинале и будет несколько пушек с уникальным видом патронов чисто под эти стволы (привет Дигл с 50АЕ) ну или всего пара стволов на 1 вид патронов и если в линейном оригинале это ещё хоть как-то можно забалансить, то зачем в открытом мире так делать я решительно не понимаю

    Изменено пользователем кекарь
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    11 часов назад, Нециад сказал:

    Но тут, судя по картинке, мы получим подпивасную Зону для консольщиков. Не дай бог что-то сложно будет, они ж расплачутся.

    ну это логично, для продаж лучше ориентироваться на массовую аудиторию, а массовый игрок - казуал, отчасти и оригинальная трилогия без модов тоже довольно казуальная, всю эту сложность, продуманность внесли именно мододелы.

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    useRUS2010
    13 часов назад, Thunderbolt сказал:

    В модах с оружейными паками гора стволов, но принципиально они отличаются в основном озвучкой, моделькой и анимацией. Нужно ли такое разнообразие без разнообразия?

    Нужно. На примере с АК - оригинальный АК, АКМ, АК-74М, АК сотой серии, АК двухсотой серии, АК-12/15/19/308. И пусть каждый выберет то, что ему нравится.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    14 часов назад, кекарь сказал:

    чёт я крайне сомневаюсь, что ты один из тех людей, что в настройках отображение оружия отключает, ведь "это всего-лишь модели и анимации", так в этом блин и суть оружия во всех шутерах, даже пушка с пососным уроном если выглядит клёво может находиться в руках игрока очень долго, тем более, если вы знаете что ганпрон очень популярен в комунити ваших игроков, мне наоборот кажется странным что в игре так мало стволов, но при этом наверняка будет ситуация как в оригинале и будет несколько пушек с уникальным видом патронов чисто под эти стволы (привет Дигл с 50АЕ) ну или всего пара стволов на 1 вид патронов и если в линейном оригинале это ещё хоть как-то можно забалансить, то зачем в открытом мире так делать я решительно не понимаю

    Нет, не отключаю отображение оружие, но мое сообщение было не об этом. Вот товарищ пишет:

    4 часа назад, useRUS2010 сказал:

    Нужно. На примере с АК - оригинальный АК, АКМ, АК-74М, АК сотой серии, АК двухсотой серии, АК-12/15/19/308. И пусть каждый выберет то, что ему нравится.

    Какой смысл от добавления всей сотой серии, например, если концептуально они ничем не отличаются? В оружейных паках, где это реализовано, даже анимации плюс-минус одинаковые. Я говорю о том, что по моему мнению будет лучше, если каждое оружие будет "ощущаться" по-своему, чем если у тебя будет Калашниковы от 101 до 109, которые будут в лучшем случае отличаться калибром и укороченным стволом на модельке. Ну, еще скорострельность можно реализовать в соответствии с реальными ТТХ, и то 5 будут иметь одинаковую, а 3 выше. Остальные детали типа веса, автоматики, прицельной дальности, НСП никакой роли в игре не играют значительной. Лучше уж меньше, но чтобы каждое оружие обладало если не уникальным, то хотя бы отличающимся экспириенсом от использования. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    useRUS2010
    23 минуты назад, Thunderbolt сказал:

    Какой смысл от добавления всей сотой серии, например, если концептуально они ничем не отличаются?

    Смысл в визуале. Ну вот нравится мне АК-103 и во многих модах я бегаю именно с ним.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    spawnofvoid

    Выглядит как очередная заштатная казуальщина.
    Анимация ГГ откровенно убогая. Да поставьте FarCry 3 (17-летней давности), и поиграйте - там анимации ГГ на голову, а то и на две, богаче.
    При этом FarCry 3 на ультрах даже на современной кофемолке запустится и выдаст стабильные 60 fps.

    Да и много ещё чего... Остаётся только посмотреть какой API они предложат для моддинга (даже пальцы скрещивать не хочется).

    Изменено пользователем spawnofvoid

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    54 минуты назад, spawnofvoid сказал:

    Выглядит как очередная заштатная казуальщина.
    Анимация ГГ откровенно убогая. Да поставьте FarCry 3 (17-летней давности), и поиграйте - там анимации ГГ на голову, а то и на две, богаче.
    При этом FarCry 3 на ультрах даже на современной кофемолке запустится и выдаст стабильные 60 fps.

    Да и много ещё чего... Остаётся только посмотреть какой API они предложат для моддинга (даже пальцы скрещивать не хочется).

    Far Cry 3 и 4 в разы функциональней

    там и транспорт управляемый ГГ и npc есть и механики стелса предусмотрены

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    2 часа назад, useRUS2010 сказал:

    Смысл в визуале. Ну вот нравится мне АК-103 и во многих модах я бегаю именно с ним.

    spacer.pngspacer.png
    Действительно ли есть огромная разница, особенно от первого лица в руках игрока? Сомневаюсь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    3 часа назад, Thunderbolt сказал:

     Я говорю о том, что по моему мнению будет лучше, если каждое оружие будет "ощущаться" по-своему, чем если у тебя будет Калашниковы от 101 до 109, которые будут в лучшем случае отличаться калибром и укороченным стволом на модельке.

    с этим согласен, но при этом всё ещё остаётся дофига стволов, которые и выглядят интересно и выбор добавят для каждого вида патронов, к оружию 9х39 вполне можно было бы добавить ср-3м и вск 94, под 7.62х54 который у свд и сву(которая, возможно будет в игре) можно было бы добавить пкп печенег и СВ-98 и т.д. и т.п., чтобы не возникало ситуаций когда ты набрал помимо патронов под пистолет патроны под ещё один ствол и приходиться бегать с ним, пускай он и надоел т.к. бежать до торговца чтобы сгружать всё либо далеко, либо сбивает ход сюжета и поэтому не хочется, да и вообще большее кол-во стволов в открытом мире лучше бы помогало  и реиграбельности, и в случае если игрок просто захочет вернуться на ту локацию, где он уже был, чтобы добить побочные квесты.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    56 минут назад, кекарь сказал:

    ср-3м и вск 94

    Первое на основе Вал, второе на основе 9А-91 как замена ВСС, принципиальных различий нет, которые можно было бы отобразить в игре, ИМХО.
     

     

    56 минут назад, кекарь сказал:

    пкп печенег

    Тот же ПКМ, конструктивные особенности и преимущества в игре не отобразишь (типа необходимости иметь сменный ствол).

     

    56 минут назад, кекарь сказал:

    СВ-98

    Тут согласен, с продольно-скользящим затвором вообще ничего нет, вот это под мое представление попадает, что нужна какая-то фишка у оружия.

    Изменено пользователем Thunderbolt

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sexys

    новых механик нет. локации те же, как и монстры. всегда мечтал спустя в 20 лет поиграть в то же. Торренты ждут.

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    4 часа назад, Thunderbolt сказал:

    Первое на основе Вал, второе на основе 9А-91 как замена ВСС, принципиальных различий нет, которые можно было бы отобразить в игре, ИМХО.

    у СР 3м магаз на 30 патронов, которых на ВАЛ вроде как не поставишь и глушитель не интегрирован так что его можно снять, так что уже достаточно отличий.
    у ВСК другая, довольно неплохо выглядящая модель, как альтернатива Винтарю и ствол под 9х39 вполне пойдёт

     

    Тот же ПКМ, конструктивные особенности и преимущества в игре не отобразишь (типа необходимости иметь сменный ствол).
    Я стараюсь не спойлерить себе особо, но разве ПКМ был показан где-то в трейлерах? (указывал ПКП как ещё один ствол под патрон, который точно будет т.к. показывали СВД) если показывали, то да - смысла помимо пкм ещё и пкп добавлять нет,  пкп предлагал т.к. оружие более новое и выглядит поинтереснее старого пкм

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    В 15.08.2024 в 20:12, кекарь сказал:

    у СР 3м магаз на 30 патронов, которых на ВАЛ вроде как не поставишь

    Они взаимозаменяемые)
     

     

    В 15.08.2024 в 20:12, кекарь сказал:

    глушитель не интегрирован так что его можно снять, так что уже достаточно отличий.

    Это да, но одного отличия недостаточно)
     

     

    В 15.08.2024 в 20:12, кекарь сказал:

    Я стараюсь не спойлерить себе особо, но разве ПКМ был показан где-то в трейлерах?

    Вроде нет, но он же был в ЗП под названием РП-74 или типа того?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

     

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stranger3333

    Из игры сделали Фаллауто-подобную песочницу с вышками. Ни слова про оригинал. В общем шляпа будет, не зря на западную аудиторию делают, что закономерно.  


    Дополнено 28 минуты спустя
    В 13.08.2024 в 16:35, daHelbreht сказал:


    Да и в принципе насывали очень много беливов, прям потянуло дневниками разработчиков првой игры. Там тоже обещали много всего, а в итоге "получилось -что получилось".
     

    Мне это сразу Смуту напомнило. Ожиданий ровно столько же теперь. Скорее всего выйдет продукт категории Г. Буду рад ошибаться.

    Изменено пользователем Stranger3333
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gackiy_Papa

    А что, нычки теперь в спортивных сумках будет?... :) Похихикал с красных бочек...  

    Спойлер

    Взять те же анимации. GSC анимировала потребление еды, взаимодействие с артефактами и карманным ПК, установка прицела на автомат анимировано, вроде всё круто и аннимаций много на разные случаи жизни. И тут же герой подходит к двери и не видит никакой анимации руками на открытие двери. Подходишь к растяжке и нет анимации снятия этой растяжки. Скажем так. Анимировать нужно, либо всё сразу, либо ничего. А они тут наполовину анимировали, наполовину нет. Смотрится комично и халтурно. Походу Сталкер 2 снова лишь платформа для мододелов и не более того. Все надежды на моды!

    О боже! Они разговаривают почти по слогам. Ну не знаете украинского. Зачем тужиться? Говорите на родном русском языке. Мда уж. GSC ведут себя максимально неадекватно и комично.

    Что касается показанного игрового процесса, на удивление, он слегка лучше, чем я ожидал. Баллов 5 я бы дал из 10-ти. То бишь средненько. До уровня Метро Исхода не дотягивает очень сильно. Крутой графикой здесь не пахнет. Метро Исход выглядит лучше сталкера 2, судя по этим 30 минутам на болотах.

    На дворе 2024й год. Игра делается не X-ray, а на UE5 казалось б широкий спектр возможностей и богатая база для различных механик. Но оружие мля…2024й год… оно по прежнему питается напрямую поштучно из коробок, которые находятся в рюкзаке. В чем вообще прикол бегать по Зоне с пластилиновыми стволами на которые натянуты текстурки 2к? Серьезно задайте им этот простой вопрос в дискорде и вы словите бан за оскорбление (как словил его я). Там не банят только когда ты обсыкаешься от счастья как классно они сделали. Почему в других шутерах сделанных на движке прошлого поколения (UE4), я вижу широкий спектр взаимодействия со своим стволом, то здесь я вижу в руках палку на которую я однако могу крепить обвесы сам. Поистине чудесное наведение, им стоит почаще гордится им, модеры добавили такую возможность примерно в 2012. Прям чувствуется что оригинал по факту будет пустышкой, на который надо будет ставить десяток модов, чтоб получить более менее приличную игру 2024-го года.

     

    Изменено пользователем Gackiy_Papa

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    eye13ss
    В 13.08.2024 в 18:37, Thunderbolt сказал:

    Ну а что бы лично ты хотел видеть кардинально новое в контексте Сталкера?

    я считаю, сталкеры засиделись в зоне, пора бы с этим что-то уже сделать. например, разогнать всех: перебить всех тварей, ликвидировать группировки, — взять под контроль.. по большей части. а потом и перезапустить сталкера, ведь стремление некоторых людей влезть туда, куда не надо влезать, и устроить армагеддон -- неистребимо. а то — "свобода, свобода.." сколько можно.

    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях