Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • На IGN China вышла статья о S.T.A.L.K.E.R. 2

    qbOEQi8ubBQ.jpg


    На IGN China вышла статья S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля по итогам недавнего показа игры местной прессе.

    Основные факты:

    - Демо версия начиналась с того, что главный герой следовал за NPC (Судя по всему за Рихтером) и исследовал аномалии. Далее на героев произошло нападение неизвестных вооруженных людей;

    - Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские черты, но общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, поддерживая средний уровень шутеров подобного жанра;

    - Разработчики игры в очередной раз пообещали нелинейность сюжета и конкретных квестов с разными способами их прохождения, и концовками игры;

    - Боевая система второй части является нечто средним между реалистичностью и аркадностью, без чрезмерного разброса оружия;

    - Журналисты похвалили высокий интеллект противников, которые обходят игрока и выбирают выгодные позиции в бою;

    - В демо-версии редакторам было затруднительно находить предметы, которые можно подбирать, и тела, которые можно обыскивать. Судя по всему, в игру не подвезли подсветки, и поэтому приходится тщательнее обыскивать окружение для обнаружения полезных вещей;

    - Редакторы обратили внимание, что значки ключевых точек на карте появляются только при близком масштабировании карты, что затрудняет планирование длинного маршрута на глобальной карте.

    - Редакторы надеются, что все недоработки поправят и релиз будет успешным.


    Статья в оригинале, а здесь наш, по мере возможности, адаптированный перевод: 

    ***

    Используя слово "злополучный" для описания "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", должно быть, трудно кому-либо возразить. Первая часть, созданная украинским разработчиком GSC Game World, была выпущена более десяти лет назад. После реорганизации команды, только в 2021 году был выпущен геймплейный трейлер. В течение этого периода команда переживала крайне нестабильные события, которые заставляли людей думать, что работа снова потерпит неудачу. К счастью, GSC Game World перевела компанию в Прагу, Чешская Республика, чтобы гарантировать продолжение разработки игры.

    Всего несколько дней назад GSC Game World в очередной раз объявила о переносе выхода игры с первоначального 5 сентября на конец ноября, дополнительные два месяца будут использованы для "лучшей доводки игры и обеспечения того, чтобы каждый игрок мог получить наилучший игровой опыт".

    Не так давно нас пригласили опробовать демо-версию "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", и сейчас мы вкратце расскажем об ощущениях от новой части, которая выйдет спустя 15 лет, после выхода первой.

    Игра начинается с того, что главный герой следует за NPC в заблокированную зону. Вам необходимо настроить детектор, чтобы находить определенные аномалии. В последней конкретной точке главный герой сталкивается с внезапной атакой неизвестных вооруженных людей, и история начинается.

    Поскольку это разрабатываемая версия, воспроизводимый в настоящее время контент не отражает качество готового продукта. На экране "Сталкер 2" сохраняет холодный и безмолвный стиль предыдущей работы в серии о запретной зоне, загрязненной в результате ядерной утечки, будь то экранный фильтр или изображение объектов сцены и многое другое. Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские характеристики. Однако общее качество картинки на данный момент не особо впечатляет, сохраняя средний уровень FPS-игр этого поколения.

    Хотя первое поколение "Сталкера" было выпущено еще в 2007 году, многие из его разработок оказали глубокое влияние на дизайн многих последующих игр Wasteland-FPS, таких как громоздкая, но реалистичная система управления ресурсами после открытия рюкзака, сложная трансформация сборки классического русского оружия, собственная ценность персонажа и влияние окружающей среды и т.д. Конечно, есть также врожденное украинское внимание к утечкам ядерного оружия.

    История серии "Сталкер" уходит корнями к реальной катастрофе на Чернобыльской АЭС, но к ней добавляются сверхъестественные элементы. Помимо различных существ-мутантов в зоне блокады, существуют также различные специфические явления, которые наполняют тон игры таинственным колоритом. Во второй части по-прежнему сохраняется этот сеттинг, включая классический элемент, знакомый фанатам - метание болтов для обнаружения определенных аномалий и нанесения ударов по ним, а также привнесение этого знакомого вкуса благодаря появлению NPC Рихтера в начале игры.


    stalker-2-heart-of-chornobyl-bolts-bulle


    Когда детектор настроен в начале демо-версии, главный герой будет много раз сталкиваться с таинственными и своеобразными явлениями, включая сферическую молнию со странными и трудноразличимыми следами, существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом, и Полтергейсты, которые разжигают пожары. Это создает интересный геймплей для игроков.

    Именно этот сеттинг, отличный от традиционной научной фантастики, делает серию "Сталкер" не только FPS на выживание в открытом мире, но и привносит ощущение ужаса, а жуть, оказывающая давление на окружающую среду - внезапная вспышка специфических явлений, обладающих телепатическими способностями, или монстров-мутантов, которые могут быть невидимыми, сама по себе навевает некий невидимый гнет. В то же время в самой серии предъявляются строгие требования к управлению ресурсами. Игроки всегда должны обращать внимание на жизненные показатели персонажей. Прием пищи и отдых - необходимые действия, которые часто выполняются во время приключений. Это действительно не распространено в FPS-играх.


    wsKPT3Ikl74.jpg?size=906x597&quality=95&


    Что также заставляет серию "Сталкер" глубоко укорениться в сердцах людей, так это формирование всего мировоззрения - монстры, специфические явления и ядерная радиация являются лишь частью угрозы, а интриги из разных человеческих группировок являются важным фактором обогащения мира. Множество вариантов диалогов и элементов ветвления сюжета появилось в демоверсии "Сталкера 2". Когда разработчик представлял игру, он упомянул, что это произведение все равно будет таким же, как предыдущие работы серии, с разными концовками. Игроки могут выбирать способ продвижения процесса не только во время диалога, но и при выполнении задания. Вы также можете выбирать разные маршруты для достижения своих целей.

    Как игра с FPS, управление персонажем в "Сталкере 2" ощущается где-то между реальным и освежающим. Управление движением персонажа плавное, и бег в течение длительного времени не будет чрезмерно истощать выносливость.Чрезмерного разброса при стрельбе не будет, но ощущения не будут сверхчеловеческими, как в "Call of Duty", и она больше склоняется к реальному FPS. Из-за этого так интересны различные боевые навыки врагов-людей с высоким интеллектом в демо-версии. Они предпочтут обойти игрока с фланга, чтобы окружить, и спрячутся за бункером, когда игрок прицеливается. Такое поведение обогащает боевую форму игры.


    9fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9


    В целом, хотя время игры в демо-версию невелико, основной игровой процесс "Сталкера 2" по-прежнему полностью демонстрируется в первые часы игры, и это все еще знакомый вкус. Однако в текущей версии все еще есть некоторые проблемы с исследованием. Например, неясна идентификация интерактивных предметов, дверей и других элементов. При лутинге часто приходится обыскивать весь дом. Хотя многие вещи можно увидеть, на самом деле, ни одну из них нельзя подобрать, включая поиск вражеских трупов. Вот и все, невозможно сказать, какие враги могут быть обысканы, а какие нет.

    Кроме того, большую карту в демо-версии необходимо масштабировать на большую глубину для отображения различных значков, что затрудняет планирование маршрута на большие расстояния, что также негативно сказывается на ритме исследования.

    Тем не менее, вышеуказанные проблемы все еще можно рассматривать как недостатки, которые необходимо исправить к финальной версии. Мы также оставили отзыв о вышеуказанных проблемах в общении с разработчиками после пробной версии, надеясь, что он будет улучшен, когда игра будет официально выпущена.


    stalker-2-heart-of-chornobyl-really-agai


    Предыдущая работа "Сталкер: Зов Припяти" является игрой, выпущенной в 2009 году. За последние 15 лет GSC Game World, Украина и даже весь мир претерпели слишком много изменений, и для игроков они могут вернуться к тайне "Сталкера" через 15 лет.

    Для тех игроков, которые хотят войти в мир "Сталкер", могут сыграть в официальное переиздание игры на консолях, куда добавили китайские субтитры.

    В любом случае, я надеюсь, что "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" будет успешно выпущен.


    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Ayden

    Да и фиг с событиями и политикой, надеюсь, что игра выйдет шикарной, политика не должна влиять на искусство, будь то музыка, геймдев и кинематограф, в книгах и картинах тех же хотя бы позволена абстракция, но не тут.

    Изменено пользователем Ayden
    • Мастер! 1
    • Жму руку 3
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    18 минут назад, Ayden сказал:

    игра выйдет шикарной

    Полюбому:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:

    Спойлер

     

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Pastalker56
    1 час назад, Wolfstalker сказал:

    выносливость.Чрезмерного

    Нет пробела, ах сердце, сердце ааа...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    Спойлер

    09-08-2024-3.thumb.jpg.0ba0eba0f3d60d7c41d94f9a16b3eb91.jpg

    S2 HoC следующий:u26A1:

    Поэтому:

    Спойлер

    09-08-2024-4.thumb.jpg.17f3a62f70a15b4ac55c228f9bd37923.jpg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka

    Похоже, как не было ничего играбельного, кроме демки на пол-часа, так и нет.

    Снова перенесут.

    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

     Самые ожидаемые игры в Steam:u1F609:

    Спойлер

    09-08-2024-2.jpg.f6d47f6c87f4b304f356f7a58ca709c4.jpg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Pastalker56

    Nomad™ LIVE Чел мы и так поняли, что ты разработчик Сталкер 2

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AC6

    Я должен отметить, что для преданных поклонников серии STALKER (особенно для тех, кто играл во многих MOD) не так уж и сложно найти большое количество предметов (намного проще, чем MISERY и NLC), по крайней мере, для меня за два часа пробной игры я получил много лекарств и патронов, а также довольно хорошую винтовку (очень красивую и очень полезную) и, конечно же, много тайников. Я хочу сказать больше... Но, к сожалению, я забыл дату прекращения соглашения о конфиденциальности, поэтому, чтобы предотвратить непреднамеренное нарушение соглашения о конфиденциальности, я не могу сказать сейчас.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    e.chervinsky

    "Демо версия, общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, разработчики игры в очередной раз пообещали... " *facepalm* я ничего плохого не имею...но, но сколько можно людям пудрить мозги? Игры явно не существует, самым лучшим вариантом, это просто извиниться и сказать людям, что разработка уходит на неопределённый срок. Люди надеются, ждут, изводятся на нет, делают предзаказы, а пыс так со своим комьюнити обходится. я знаю чела который в начале 2022 года, ещё когда была первая или вторая дата релиза, не помню, купил в кредит аху.ительно дорогой комп для второй части и вроде ничего, понимаем, но потом опять перенос и опять, и снова перенос, железо уже несколько устарело уже, прикиньте как ему обидно и он такой не один. Второй части в ноябре не будит, дай бог в середине 2025

    Изменено пользователем e.chervinsky
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    keenforge

    "в настоящее время контент не отражает качество готового продукта" - забавная ремарка об игре, которой выходить через 3 месяца. Типа за 2 года не сумели, а вот за 3 месяца точно все сделают.

    • Жму руку 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NNTDW
    1 час назад, e.chervinsky сказал:

    "Демо версия, общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, разработчики игры в очередной раз пообещали... " *facepalm* я ничего плохого не имею...но, но сколько можно людям пудрить мозги? Игры явно не существует, самым лучшим вариантом, это просто извиниться и сказать людям, что разработка уходит на неопределённый срок. Люди надеются, ждут, изводятся на нет, делают предзаказы, а пыс так со своим комьюнити обходится. я знаю чела который в начале 2022 года, ещё когда была первая или вторая дата релиза, не помню, купил в кредит аху.ительно дорогой комп для второй части и вроде ничего, понимаем, но потом опять перенос и опять, и снова перенос, железо уже несколько устарело уже, прикиньте как ему обидно и он такой не один. Второй части в ноябре не будит, дай бог в середине 2025

    Расскажи подробнее, какое железо успело устареть за 2 года если за эти 2 года сменились только процессоры? Дапустим ты купил RTX 4090 и какой нибудь i9 12900k, всё это подкреплено каким нибудь быстрым SSD от самсунг на PCI 4.0 и 32gb ОЗУ DDR5. Что успело устареть из этого? RTX 4090? Если у тебя стоит RTX 4060 или ты купил ещё что то из 3000 линейки, или, упоси боже, что то из АМД, то понятно, оно устареет. Но ты же купил аху.ительно дорогой комп, о каком устаревании идёт речь? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    9 минут назад, NNTDW сказал:

    RTX 4090

    Ну там скорее всего 3090ti, 4090 чуть позже вышла:u1F609: Ну всё равно это уровень 4070ti.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    centr0as

    Что то слабенький обзор. Вообще ничего не рассказали. Одна вода.....


    Дополнено 0 минут спустя
    Только что, centr0as сказал:

    Что то слабенький обзор. Вообще ничего не рассказали. Одна вода.....

    Подробностей 0

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер

    О Зона...
    "существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом" :u1F644:
    Игра совсем для тех, кто в первый Сталкер не играл, да?..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka
    25 минут назад, Илвер сказал:

    существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом

    и кошка-жена (С) :u1F602:

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    Спойлер

    VLADIK BRUTAL релизнулся:u1F60E:

    Чутка побегал - дичь полная:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    Этот Vladick:u1F602:  это калька на первую халву:u1F921:

    Спойлер

    XzvoX.thumb.png.77b5c1805a510ec5ee2ab6d229c79e62.png

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    xrModder

    Разработчики в очередной раз пообещали выпустить игру в срок.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    2 часа назад, Илвер сказал:

    О Зона...
    "существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом" :u1F644:
    Игра совсем для тех, кто в первый Сталкер не играл, да?..

    Статья - да, для таких, и это нормально же.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    Цитата

    - Демо версия начиналась с того, что главный герой следовал за NPC (Судя по всему за Рихтером) и исследовал аномалии. Далее на героев произошло нападение неизвестных вооруженных людей;

    вступительный коридорчик с катсценками (не гарантирует готовность любой рандомной точки на глобальной карте для демонстрации живого геймплея)

    т.е геймплей возможен только в этом участке для демонстрации

    и почти наверняка 12 покажут вылизанное вступление по скриптам отсюда же...

     

    Не, ну а чё? Офигенно же, взять бабло на разработку полноценной игры, сделать вступительный коридор, для отчетности показать, чтобы не платить штрафные за срыв плановых демонстраций...а затем со всем баблом занырнуть под грядущие события с концами....:u26A1:
     

    Цитата

    Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские черты, но общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, поддерживая средний уровень шутеров подобного жанра;

    зашакалили графические возможности движка (в теории чтобы на стимдеках тоже работало, если бы конечно игра четко выходила бы)

    Цитата

    - Разработчики игры в очередной раз пообещали нелинейность сюжета и конкретных квестов с разными способами их прохождения, и концовками игры;

    Нелинейный это как, в теории? (ну пофантазируем что игра действительно почти готова, во что я слабо верю)

    Условия из квестов разной последовательности открывающие основные сюжетные пункты????

    Цитата

    Боевая система второй части является нечто средним между реалистичностью и аркадностью, без чрезмерного разброса оружия;

    Там хоть базовый для таких игр стелс есть?

    Цитата

    Журналисты похвалили высокий интеллект противников, которые обходят игрока и выбирают выгодные позиции в бою;

    Тут очень сомнительно, по сравнению с какой другой игрой?
    А ведь в ЧН боты прятались за укрытие, по мимо того, что бегали отрядами и захватывали точки....

     

    Цитата

    В демо-версии редакторам было затруднительно находить предметы, которые можно подбирать, и тела, которые можно обыскивать. Судя по всему, в игру не подвезли подсветки, и поэтому приходится тщательнее обыскивать окружение для обнаружения полезных вещей;

    криво загорающееся "press F" неактивная, если курсор попадает на рандомную траву???

    сразу видно тесторы 50 раз прошли игры на всех сложностях и обнаружили все кривости (нет)

     

    Цитата

    - Редакторы обратили внимание, что значки ключевых точек на карте появляются только при близком масштабировании карты, что затрудняет планирование длинного маршрута на глобальной карте.

    поскольку игру выпускать не собираются, и кроме играбельного вступительного билда и драфт локации(для отчётности), там дальше ничего не сделали, то тут даже не удивительно ибо полноценное прохождение игры никто не тестирует, чтобы этот аспект на ранних этапах пофиксили для удобства многократного прохождения тесторами....

    Напоминаю что в прошлом году на геймскоме в качестве оправдания сырости билда, пытались отмазаться тем что перепутали версию

    Цитата

    - Редакторы надеются, что все недоработки поправят и релиз будет успешным.

    Всенепременно в самом опасном опенворлд выживаче 2022 г. который так и не вышел

    4df287a993aa61c.png


    Стоит только во главу всего взять позицию, что проект готовящийся к релизу уже многократно должен был протестирован целым отделом тестеров и все странности должны были быть устраненные месяцы назад, а базовые механики должно представлять из себя пригодный для демонстрации материал ингейм с случайными ситуациями....
    То к С2 как почти готовому проекту(как пытаются преподнести его) даже сейчас много вопросов.


    Как по мне ничего уже не выйдет, слишком много тревожных моментов за пределами информационного пузыря сталкерского сообщества, я за долгое время всерьез начал перелопачивать выживач контент и структурировать инфу на SD карты...(последний раз всерьез на мрачнике ковидлы этим занимался)

    7678768.jpg

     

    0-00.jpg

    Спойлер

    https://www.youtube.com/watch?v=uEJDNpmidKo&t=747s
    12:27 – Как подготовиться к будущим мировым потресениям?

    Велика вероятность, что всем будет не до С2 (да он собственно будет сорван, скорей всего девелоперы на это и рассчитывают, чтобы все списать)

     

    Надеюсь, что ошибаюсь, и все будет радужно и пушиста, выйдет С2 и все в обнимку побегут проходить, как в старые добрые времена на gameru...

     

    Изменено пользователем Bowsette
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    6 минут назад, Bowsette сказал:

    Надеюсь, что ошибаюсь, и все будет радужно и пушиста, выйдет С2 и все в обнимку побегут проходить, как в старые дорые времена на gameru...

    :u1F44D.0:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    18 минут назад, Bowsette сказал:

    Велика вероятность, что всем будет не до С2

    Ну, есть вероятность целому континенту (или большей его части) поиграть в сталкера в реале: ощутить на себе воздействие не аномалий и мутантов, а радиации. Которая не имеет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, а определяется дозиметром, которых сейчас в лучшем случае 1-2 на крупный город. Графика офигенная, хардкор полный... вот только режим "одна жизнь", и сохранений не завезли...Как там недавный мод назывался?.. "Радиоактивная земля: Версия 1.8.2"? Будет версия "2024"...

    Изменено пользователем Илвер

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Хорош хандрить

    Спойлер

    0LwAA5Y9fgI.jpg.092e81864259d837f89db26838e783bb.jpg

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    16 часов назад, Ayden сказал:

    Да и фиг с событиями и политикой, надеюсь, что игра выйдет шикарной, политика не должна влиять на искусство, будь то музыка, геймдев и кинематограф, в книгах и картинах тех же хотя бы позволена абстракция, но не тут.

    Надежда умирает последней

    Найдейся на лучшее готовься к худшему,не зависимо от ситуации, особенно со сталкачом. 

    Но думаю многие уже начали относиться к игре с огромным скептицизиом и у них даже надежд не осталось,и готовы они ко всему,насток что они уже срут ее,когда она даже не вышла. 

    Изменено пользователем Mad Hikki
    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях