Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Никита_Хурмаl

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод интересный, но не без минусов. Каждая локация имеет свою фишку начиная от квестов, людей, сооружений и заканчивая аномалиями. Каждая локация даёт разные эмоции особенно Свалка и Темная долина. Впрочем это можно обсуждать очень долго.

    Плюсы:

    -Побочные квесты (Практически по всей зоне есть лагеря сталкеров, где можно взять задания с ноутбука от разных нанимателей, Сталкера выдают задания не подай принеси, а полноценные задания со своим мини-сюжетом).

    -Локации не похожие друг на друга своей атмосферой и игровой составляющей

    -Персонажи к которым проникаешься

    -Мотивация героя до последнего остается тайной что интриговало меня

    -Оружейный набор варьируется от простого самопала до экспериментальных образцов

    Из минусов:

    -частые вылеты на последних локациях из-за чего я подгорал

    -баги, поэтому многие советуют делать сейвы вручную чтоб отгрузиться до стабильного сейва

    Итоги: С сюжетной стороны мод прекрасен, а вот с сейвами проблемки. Впрочем вылеты и баги встречаются не у каждого.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    l\ECTEP

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь
    Цитата

    Возвращение к истокам.

    Почему "Возвращение к истокам"? Потому-что этот мод будучи еще в бета версии в 2015 году стал для меня можно сказать вторым модом в моей жизни. 

    Поговорим же об достоинствах этого мода.

    • Сюжет

    Ну сюжет и по сей день является скажем так уникальным в своем роде. Зарождение зоны, первые сталкеры и еще много чего интересного. Тогда еще "юный" Жекан отправляется ради того чтобы найти исполнитель желаний. 

    • Оружейный пак

    Тут всё довольно просто, кроме оригинальных пушек нам еще предоставляются уникальные аномальные стволы которые можно найти по сюжету. Так-же хватает пушек которые можно найти как в тайниках так и по награде в некоторых квестах. 

    • Анимации (как пушек так и персонажей)

    Они конечно далеки от идеала но всё равно заслуживают похвалу по моему мнению. Анимации персонажей от OGSE 0692(если не ошибаюсь) поэтому думаю тут сказать особо нечего. 

    • Атмосфера 

    Атмосфера прекрасно передана, ты везде чувствуешь опасность в начале игры. Новые аномалии которые могут вызвать некоторые проблемы в прохождении(здравствуй вихрь) и так-же сама пустота зоны которая обусловлена зарождением зоны как таковой.

    • Квесты

    Как таковых принеси, подай, отойди и не мешай тут нету. Некоторые имеют свою историю(привет Стёпка) а на некоторые вы сами можете повлиять. Иногда даже попадаются забавные квесты которые могут вас повеселить.

    • Геймплей

    В геймплее есть свои проблемы как например ломание логики которое повлечёт за собой сломанные сейвы которые уже никак не восстановить.
    Стоит сказать что не считая этих самих проблем геймплей не вызывает каких либо трудностей в прохождении. Ты можно сказать сам погружаешься в историю Жекана и тебе с каждым разом всё интереснее и интереснее узнать что же будет дальше.

    • И еще множество плюсов.

    Ну теперь поговорим и о минусах коих тут мало но заметить всё же стоит.

    • Битые сохранения

    Думаю всем известная вещь которая может заставить вас бросить мод в любой момент. Лично я с таким ни разу при перепрохождениях мода не сталкивался.

    • Окраина зоны(дизбаланс)

    Локация которая ломает геймплей и его специфику, после прохождения данной локации ваша потребность в хабаре теряется напрочь потому-что на ней вы сможете найти как кучу артефактов так и кучу вещей которые не заставят вас больше бояться например о патронах коих в начале игры не так-то много и их приходится крафтить.

    Мод прекрасен во всех направлениях, прошёл как огср так и обычную версию и ни разу не пожалел о потраченном времени на этот мод.
    Спасибо что прочитали, удачной охоты, сталкер!
    spacer.png356608015_ss_1_07-05-23_08-05-54_(l04_darkvalley)(1)(1).thumb.png.56005db3c8b68c60c640aaae69953e7c.png

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NachtSpinne

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потрясающий сюжет и атмосфера, но...

    Стабильность модификации оставляет желать лучшего. Можно было половину "геймплейных фич" вообще не реализовывать.

    Вообще где то с середины игры появилось стойкое ощущение того, что будь мод проще в геймплейном плане, то возможно бы и сохранения не ломались, а игра не выдавала бы фатальные ошибки. Прошел я сие творение второй раз, но в третий раз вряд ли буду это проходить. Да, несмотря на подгоревший стул из за через раз работающих кустов, которые должны спасать от вертолета на Окраине, несмотря на местами проседающий сюжетный твист с дополнительными заданиями, а так же...моментами прям явно сделанными, для того чтобы затянуть прохождение, я это называю палки в колеса...несмотря на сломанные сохры, фатальные ошибки, сюжет и атмосфера просто засасывали с головой. В это хотелось играть, это хотелось пройти и такие моды заслуживают уважения, и примера того как должны быть выполнены сюжетные моды. Чувствуется что автор вложил в проект душу. Похвально.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Иван Грозный

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень интересный сюжетный мод. Самобытный. Захватывающий и увлекающий.... И в этом его главная беда. Уже начинал играть лет несколько назад. Прошёл одну треть и сломался... Когда игра интересная, но постоянные баги и вылеты, битые сейвы и невозможность найти пути решения, тогда наступает апатия...

    Решил сыграть снова. Был момент танца с бубнами, чуть не бросил, но нашел пути решения. Прошёл полностью. Получил удовольствие.

    Итак, что нужно знать начинающему играть в этот мод в первую очередь: последовательность прохождения игры именно так, как задумал автор, по его хлебным крошкам:) Шаг вправо-влево не по логике автора - игра крошится. Здесь полностью отсутствует элемент свободы воли в исследовании Зоны, пока не пройдены значимые вехи, которые проставил автор.

    В моём случае: Предбанник - Деревня новичков - Окраина - Свалка - Тёмная долина (ну кто мог подумать, что нужно в обязательном порядке часть квестов выполнить в ТД, затем перейти на Свалку - Агропром, затем снова в ТД????? - и тогда скрытное уничтожение агентов на заводе делается на раз, игра играбельна и не вылетает) Далее уже по сюжету автора - Бар (причём после Бара фиг попадёшь обратно на Свалку, поэтому: "всё своё нужное таскаю с собой") - ДТ - Янтарь - Армейские склады - Радар - Припять - ЧС...

    Великолепная игра. Но что бы уё пройти нужно терпение, правильная постановка вопросов в нэте, и знать наперёд что делать в первую очередь, а что во вторую. 

    Красивое прохождение у HugTV "S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар. Завершение", но оно ведёт в тупик. Хорошее видео и озвучка, но файлы у него крошатся, он что-то проходит за кадром... С какой-то точки восстанавливается, и идёт дальше...

    В общем почаще делайте именные сейвы, если игра крошится - это не баг, просто вы нарушили логику автора мода.

    Дерзайте!!!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Архонт Велес

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Третий раз пытаюсь пройти мод до конца. Останавливался на Радаре, появлялись дела (то уехать нужно было, то работал 24/7) а потом хотелось пройти по новой, т.к. не помнил некоторых моментов. 
    Мод просто супер! Не знаю чем закончится но пока что всё просто на высоте!
    Есть пара маааленьких минусов кончено.
    1. Несколько раз приходилось переигрывать миссию с пожарной частью. При первом прохождении за военных я по незнанию открыл не ту дверь и ключ пропал (одноразовый наверное XD). При втором прохождении всё было наоборот. Ключ остался после открытия нужной двери и я решил открыть им еще и сейф. Из за этого пропал диалог с военным Карлосоном который в деревне сидит. 

    2. Нет одного значка для альбома. Всё перерыл. Нет его =(

    3. Автомат ради которого я столько парился в конце вообще не оправдывает затрат. Ну конечно приятно получить что то уникальное, плюсик в копилочку. Но! Он же реально слабее всего оружия с которым игроки приходят на Радар Т_Т.

    4. Аномальная СВД не наносит урон вообще. 

    Ну и пара моментов, это уже НЕ минусы а так. Типа личное наблюдение:
    1. Если перейти с Кородона на Окраину до похода на Свалку то баланс ломается. Т.к. там самое лучшее снаряжение. 

    2. Костюм Крысолова (или как то так) не давит крыс как написано а вместо этого дает возможность бесконечного бега. 

    3. Что за поворот такой с Куклой? У меня мозг сломался. Даже если это всё реально были мы сами- и аптечками во время боя лечились, и подсознание наше замечало тайники, и в нас пробудился талант мастерский читать людей. То даже так я не понимаю как мы могли видеть людей насквозь на столько что были способны мало того что описать характер и предугадать намерения, но и видеть прошлое, и с точностью предсказывать будущее незнакомого человека едва взглянув на него. И откуда мы знали кто такой этот Краймер (или как там его?), знали что он жив, и знали где он?  

    4. Рация для вызова снаряжения типа для ученых попавших в передрягу ко времени ее получения бесполезна. Почему на кордон? Если группа ученых попадет в беду скажем на Агропроме или ДТ и им будет нужна провизия ответственные за это люди скажут "вот мы вам тут на кордоне, в 400 метрах от блокпоста посылку аж на вертолете скинем, если доберетесь то заберете. возле блок поста то она вам по-любому нужнее будет. На этом наши полномочия всё" ? 
    Вот если бы этой рацией можно было бы запрашивать помощи хотя бы до бара - вот это уже другой разговор.

    5. У неписей в частности у военного торговца заканчиваются деньги, причем навсегда. 

    6. Если ты хочешь получить достижение то обязан выбрать сторону Долга. Если выберешь Свободу достижение не получишь(((((

    7. Всякие бесполезные объекты на Окраине. Вот было бы здорово появись у нас возможность самим использовать отмычки или продать их. Или кому нибудь отдать ремкомплект для движка БТРа.

    8. Ученых не интересует уникальный артефакт способный влиять на сознание человека О.О (как и сверх опасные химикаты) 

    Но плюсов всё равно в 100 раз больше.

    Оригинальность 10/10
    Интереснейший геймплей прям на 11/10
    Крутой сюжет 10/10
    Достижения дают так же огромный +
    Атмосфера 11/10
    Интересные, забавные и мистические квесты так же дают +
    Пасхалки так вообще просто 100/10

    А если вспомнить что это ВСЁ делал только 1 человек так вообще с ума сойти можно. Автору большууууший респект!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Долго его откладывал, но все-таки дошли руки до версии на OGSR.
    Про нее можно сказать - она довольно стабильна, привносит кучу графических улучшений и исправляет некоторые косяки оригинала.

    Мой самый длинный мод. Я проходил его неспеша больше месяца.
    Почему? Куча второстепнных и интересных квестов! Но, порой был перебор - например просто тьма квестов на окраине и Кордоне, но потом, продвигаясь на север количество квестов уменьшается с каждой локацией, будто автор уже выдыхается. Перебор с количеством квестовых предметов - рюкзак просто забит всякой фигней. Иногда непонятно без гида, как проходить - "найди то, не знаю, что".

    Сам сюжет довольно неплохо вплетается в каноничную вселенную, хоть и со своими новвоведениями.

    Больше всего понравилась атмосфера неизведанной, первобытной Зоны.

    В целом мод довольно хорош, но в сравнении с ТТ2 уступает по динамичости, как по мне. Постоянно ползаешь по углам, ищешь что-то.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sombra

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет отличен лишь в первой половине, во второй уже идёт самокопирование. Чётверка, и та с натяжкой.
    Геймплей - пять из пяти, несомненно. Отличные фичи, но они плохо оптимизированы, что уж говорить о багах.

    Всё неплохо на первой половине мода, потом все завышенные ожидания рушатся. Также заметил многовато багов. Например, полностью пришлось бросить свои 3 часа игры в унитаз, полностью переигрывая свалку из-за бага с квестами. Взял квест - пошёл спать - одна из частиц уже не работает. Например, после взятия квеста с Климом пошёл спать, а наутро отправился "охотиться" на НЛО, но оно меня не притягивало. В случае с группой Дятлова: не появлялась метка на карте, из-за чего к концу, когда я проходил эти квесты и пытался хоть что исправить, мой ПДА был разобран в кашицу. Или другой пример: взял научный костюм на блокпосте, и только этот пункт засчитался. Как писал человек ниже, также была ужасная оптимизация. У меня часто сейвы ломались, и, чтобы не проходить локацию опять, мне приходилось качать сейв, тем самым я свой хабар терял...

    И да, зачем была отсылка к неплохому моду от заурусов, к "Упавшей звезде"? Подчеркнуть свою особенность, или что? Не понимаю...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Аruron

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну чтоже вот и дошли руки до этого как многие говорят "шедеврального" мода, долго говорить не буду, а просто выскажу своё мнение от прохождения данного продукта. А мнение о данном моде в начале сложились довольно хорошее, квесты, мистика, сложность, выживание и довольно интересный сюжет давали очень положительное впечатление, но после начальных локаций таких как: Кордон, свалка, тёмная долина начались косячные моменты которые начали преследовать меня до самого финала, также началось так называемое самокопирование, соляночность и абсурд происходящего что очень сильно испортило модификацию. Также в минус сыграло то что ГГ модификации так и не был нормально раскрыт походу прохождения даже в финале толком ничего не сказано о нём. Теперь перейдём к стабильности, к сожалению в этом моде её просто нет! Вылеты проскакивают ну очень часто ну и черт с вылетами... но сохранения за что? Карл. В итоге некоторые моменты я так и не смог пройти из-за вылетов с крашами сохранений и сейчас не надо бомбить мол "ты не поставил патчи и.т.д... Народ я прошел мод два раза первый с патчем 3.3, а второй уже с не официальным патчем и вылеты как были так и есть. В итоге мы имеем довольно не плохой мод который затянет ровно до половины... хотел поставить тройку но увы... Советовать данный мод я не буду вы конечно можете пройти если вам нравится моды около книжного типа. P.S Уважаемый разработчик за твою выходку с той "отсылкой" к Упавшей звезде у меня вовсе упало уважение к тебе.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость amerinus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Эх какие же были ожидания... В далёком 2015 году я сыграл в БЕТА версию золотого шарика он мне очень понравился, но из-за вылетов дальше свалки пройти было просто невозможно.
    И вот 17 июля 2017 выходит полноценная версия... Ну что тут говорить первые локации, а именно Кордон, свалка, тёмная долина были просто шедевром с намеком на выживаемость, но стоило только ступить на локацию "окраина" как сразу же всё чувство выживания сразу пропало из-за того что уж слишком много на ней тайников с жирным лутом и после её прохождения у нас уже комбез Сева и ПКМ. Вторым минусом данной локации является плохая оптимизация, долгие загрузки по три-четыре минуты просто выбешивали, теперь поговорим о той "отсылке" к такому человеку как Zaurus... Дорогой разработчик зачем ты это сделал? по твоему это смешно? Теперь переходим к моду в целом после такой локации как "бар" сюжет и квесты модификации начинают потихоньку скатываться на "такое себе" тот же самый Янтарь с Бюрерами-фашистами получился просто отвратительным полное и не интересное копирование "общины контролёров" дальше у нас Армейские склады тут уже уровень модификации скатился в самый низ из-за того что сохранения на ней тупа бились из-за чего локацию приходилось тупа спидранить на одном сохранении... дальше всё шло точно также "не интересно, глупо, однообразно, вылеты" О финале у меня сложилось двоякое чувство с одной стороны он был неожиданным с другой банальным также не покидало ощущение того что его делали в ночь перед релизом. В общем первая половина мода была в десять раз лучше второй... Я ожидал большего P.S Это моё мнение с вашим оно совпадать не обязано p.s.s извиняюсь если кого-то обидел.

    Плюсы:

    + Отличный сюжет в первой половине мода
    + Отличные квесты в первой половине мода

    Минусы:

    - Ужасная стабильность
    - Скучный сюжет после 55% мода
    - "отсылка" к Упавшей звезде зачем это нужны было делать?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Когда разработчик выпустил финальную версия мода,я был на седьмом небе от счастья.В бетку я играл,но немного.Но уже сразу понял что будет годно.Но к сожалению он оказался не таким каким я хотел бы его видеть.Поэтому его и не прошёл полностью.Но сначала,а плюсах.
    1.Сюжет-Он здесь на высоте!
    2.Квесты-Они тоже замечательны!Не понимаю почему,но особенно мне понравились квесты на кордоне.Ну,а квесты на окраине зоны ужасны-Командир нас отправляет в точку мы приходим,возвращаемся к командиру и так 3 или 4 раза ну иногда вы сможете пострелять.
    3.Графика-Она очень красивая!Помогает ощутить на себе атмосферу старой зоны.
    4.Текст-Читать приятно,почти нет моментов с трудными словами,но есть много орфографических ошибок.
    4.Геймплей-Хороший,но с большими минусами,но сейчас,а плюсах:Новые аномалия и их очень много,новые мутанты,новые пушки и броня.
    5.Звук-Музыкальная составляющая порадовала.
    6.Скрипты-ни сломал мод ни разу и очень часто поступал нелинейно.
    Теперь минусы
    1.Атмосфера-Да атмосфера старой,ещё неизведанной и незаселённой зоны поражает,но всё остальное ужасно и никак не вписывается в сталкер.К примеру Ленин полтергейст,община говорящих полу-контролёров,головы в холодильниках и т.д.
    2.Оптимизация- -60\10.Оптимизация ужасна!Именно из-за неё и не прошёл мод до конца.Остановился на армейских складах и больше не выдержал.Бесконечные битые сейвы,идёшь ты такой по локации никого не трогаешь и тут ВНЕЗАПНО!!!вылазит ошибка,потом пере заходишь и тут ВНЕЗАПНО!!!Сейв сломался.Вот и вся оптимизация мода.
    3.Геймплей-Как я написал ранее у геймплея есть и минусы:слишком много лута для места где пистолет уже считается как калаш.Не знаю как у других,но у меня на каждой локация дофига лута (ну только на кордоне не очень много,радаре и дальше).Странные аномалии:аномалии которые передвигаются и почти невозможно предугадать их дальнейший маршрут,аномалия-в которые входишь и пока все,вещи!Аномальные мухи которые убивают тебе за секунду.И много другого бреда.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Дабы не распинаться и не разносить в пух и прах, квестовую и сюжетную линию. Напишу коротко : На 3(с минусом) с большой натяжкой. Бреда в доп квестах достаточно, были интересные моменты, но этого мало - реализация дичь.
    Баланс? - Выход с кордона у меня был схож с приходом терминатора с запасом пушек и амуниции на 3 войны вперед.
    Ну и по старинке, даунские НПС всюду мешающие, дебильный баланс. Самопал? У меня минут через 10 появился калаш а еще через 20 мосин, а самопал еще на старте на хрен продал.
    Оптимизация - вылет на вылете, 2018й год.
    Интересная задумка но как всегда - сценаристов для моддинга в сталкер, просто нет. Они в красной книге, красной книги, об исчезающих видах, на которых строится действительно качество, а не херня привокзальная,хотя у нас тут каждый возомнил себя Тарантино в мире сталкера. Самая большая ошибка всех мододелов, слабый сценарист - который вообще нихера не понимает в жизни.
    Кому нужен качественный проработанный сценарий? Фотограф, УЗ, Долина Шорохов, Путь во мгле? Да, там тоже можно найти шероховатости, но они лучшие не просто так. Лучше пилить муть, чтобы воплотить свои юношеские фантазии выдавая это за талант, или брызгать с пеной у рта изрыгая пафос что мод "не для всех" "и сложен" Отрицая собственную глупость и элементарное отсутствие логики (Это я про НЛС) и т.д. Зачем пытаться искать годного сценариста....
    Автор хотел сделать мистификацию. А получилось тупорылое бросание игроку в "рыло" абсолютно на каждом шагу квестами, которые идут как валом с завода.
    Хотел сайлент-хилл, а вышел дисней-ленд.
    Так и тут, автор походу тоже перекурил. И намутил такое болото..Что не знаешь с какой стороны, его начать обходить, дабы не задеть незаслуженное чистолюбие (Это я про конфликт с Заурусом)
    Изначально оценка была 3. Ставлю 2, из-за неоправданного ЧСВ автора. Которому до уровня модостроя Зауруса, как до ташкента пешком.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ggwp

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И так,начнем писать какой плохой этот мод.От самого начало мода мне он уже не очень влюбился...А бомбануло в начале игры от того,что меня обучали быть сталкером,как будто игроки муда впервые играют вообще в сам сталкер...Окей,забудем об этом.
    Ошибки в диалогах.их был очень много,написано все с пропусками букв,было видно,что диалоги были на отъеб*сь.
    Середина мода(до куда я дошёл).Середина мода максимально была обосрана недо квестами и недо персонажами.От квеста,где ты попадаешь к Контроллёрам у меня жёстко бомбануло,тут просто не надо объяснять почему.
    Долгое прохождение мода,и к тому же нудное.Мне казалось что автор пытался делать что то вроде NLC 7 "Я-Меченый".Да,у него получился такой же долгий мод,но вот квесты...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость weteran

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот мод, как и его предшественник, сильно отпугивал меня, в первую очередь, именем ГГ. Не поверите, но это крайне важно в сюжете. Если ГГ зовут как бестолкового остолопа из неблагоприятного района или посёлка городского типа, то это многое говорит о полёте мысли автора мода. Но, несмотря на опасения, я всё же решил попробовать, в надежде, что смогу подсмотреть там интересные события, возможно фичи или диалоги. В общем, интересный контент, ведь все безудержно нахваливают сюжет, проработку мира и прочее. Начинается всё и в правду потрясающе. Детишкам не понять, но старт мода и в правду выделяет его из всех прочих, и куда реалистичнее "Пути во мгле". Конечно, способ побега - странный, но, допустим так прокатило, тупость человеческая не знает границ временами. Дальше, мы попадаем в деревню новичков. Атмосфера деревни - просто пять с плюсом. Это, как раз, та самая "билдота" которую дурочки очень сильно любят, но не способны воспринимать её без корявых билдовских локаций. Дальше идет череда заданий, 50% которых - просто странные. Потихоньку, мы понимаем, что Зона в "Золотом шаре" - глубоко мистическое место, с тупыми шутками в описаниях предметов, и похлёбкой из собачьих хвостов. Сюжет тут - типичный для модов уровня "Фотограф" (Напомню, там была дудка, приманивающая летучих мышей, из которых бандит варит наркоту, а так же мегаёлка в баре) и "Тайные тропы" (В котором парень ехал на пейтбол, и попал в Зону, где переходы мигрируют, а стрелком его зовут, от того, что они с братом в детстве так играли. Видать, не выросли, как и авторы.). Так и тут, железная дорога, которая убивает человека, который по своему желанию хочет её перейти, но почему то пропускает следующего. Почему она убивает только первого, как она определяет что по собственному желанию человек её переходит - не ясно. Да автор и не придумает, это потребует много умственной работы, а тут гг зовут Жекан. Бюреры нацисты, живой организм в виде детской куклы, полное отсутствие объяснения геймплейных фич, которые сами авторы мода напихали, ведь все телепаты и знают, как они работают, от того я думал, что у меня перелом, пока случайно не узнал, что это ломка от наркоты. Бегающие аномалии, вездесущие духи, головы в холодильниках, добрые контролёры из общины, злые "обычные" контролёры, которых обязательно надо убивать ножом, ведь ни в коем случае нельзя взорвать его гранатой, это сломает скрипты и мод. Тяжелые квестовые предметы, воющая голова в рюкзаке, копание могил с хабаром, заставляющие нас делать всякую грязь невидимые сущности, крысы, переживающие 2 выстрела из АК74... Послужной список ереси можно продолжать до бесконечности, возьмите только в виду, что на дополнительной локации, шайка оборванцев просит нас перебить целый блокпост военных, когда мы находимся в одиночку ссади него, да ещё и вооружены максимум кс-23. Сама возможность такого действия - глупость. Ну а ещё - что случается с пачкой, выброшенной в урну в пожарной части, примерно лет 25 назад? Верно, она превращается в артефакт! Который позволяет восстанавливать здоровье... СИГАРЕТАМИ!!!!! Вам нравятся верещащие, убегающие от вас телепорты? Да сам факт такого - васянство!
    А вообще, если вас интересует то, что у автора в голове, почитайте концептуальные пояснения происходящего в моде. Если вам кажется это логичным - поздравляю, вы ментально неполноценны.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mussolini

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мне эта модификация СОВСЕМ не понравилась, и я расскажу почему.
    1. Банальный сюжет про добро и зло.
    2. Куча ошибок а-ля битый сейв, вылет и баги, о да. Выбрал оптимальный вариант - слови вылет и битый сейв. Починил БТР - битый сейв. Подобрал тайник на агропроме - вылеты, и это можно продолжать до бессконечности
    3. Фейспалмный финал модификации
    4. Полное отсутствие баланса в моде. В конце мода уже будет наитоповейшая снаряга и 2-4 ляма, за которые бы Стрелок очень долго бегал по зоне
    5. Бредовые и непонятные моменты, а вовсе даже и националистические по типу армии зигующих бюреров, чеченцев, которые ловят ГГ (привет, Чеченская война).
    6. Никому не нужные политические моменты. Видимо, нашему Жекану ударил в голову снаряд ВСУ, ну или его обидели правосеки.
    7. Графика фром 2008 год
    8. Неинтересные отсылки в модификации. Зачем их было сюда пихать? Непонятно
    Итог: модификация уж явно не заслуживает 5/5 в виду из-за этих минусов, максимум 2/5
    P.S. поставил 1 для баланса в топе

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД

    Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

    Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации.

    Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте.

    Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще.

    К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах.

    Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет.

    Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».

    Військовий біля вогнища.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheVeteranoid

    · Изменено пользователем TheVeteranoid

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Поспешили с релизом.

    Первая версия модификации вышла в 2015 году. Она порадовала нас интересным геймплеем, завораживающим сюжетом и атмосферой настоящей, опасной, непредсказуемой и коварной Зоны. Игроки тепло приняли модификацию. К сожалению, мод не был закончен из-за личных причин разработчика. И мы с нетерпением ждали финальную версию. Прошло 2 года и состоялся долгожданный релиз! Форум буквально взорвался от оваций игроков: "Ураа, товарищи!", "Дождался", "Наконец-то релиз", "Качаю" и другие подобного рода сообщения. Кто же знал, что пойдёт не всё так гладко. И так, что имеем:
    Плюсы:
    + Модификация является самостоятельным продуктом, а не аддоном к OGSE 0.6.9.2 (как было ранее).
    + Захватывающий сюжет.
    + Интересный геймплей. Готовка на костре, использование разнообразных медикаментов и другие уникальные приспособления для выживания в Зоне.
    + Озвучка, представляющая собой грамотные вплетённые в игру старые оригинальные реплики. Браво!
    + Разнообразные квесты. Исследование ранее невиданных аномальных явлений, небольшие стелс-квесты, поиск и уничтожение контрабандистов и другие.
    + Атмосфера непредсказуемой и коварной Зоны.
    + Оружейный пак.
    + Система тайников.
    + Скриптовая база.
    Вообщем, все плюсы остались с прошлой версии модификации. Теперь о грустном, о минусах, а он у нас один; и не маленький, а гигантский, большущий минусище:
    - Много багов, фатальных вылетов, глюков и периодически краш сейвов и, не мог сюда не вставить, ооочень долгая загрузка на Окраине Зоны. Сделал что-то не так - переигрывай. Словил фатальный вылет - переигрывай. Словил краш сейвов - переигрывай, а кому-то вообще Новую Игру надо было начинать. Всё это очень сильно портит впечатления о моде. Разработчиков можно понять, так как мод несомненно большой, не хилая скриптовая база. Найти и исправить абсолютно все баги и вылеты не представляется возможным. Но можно было не спеша, грамотно как следует отполировать модификацию и уже после релиз.
    Разработчики всё же молодцы и хочу сказать большое человеческое спасибо за такую необычную модификацию. К сожалению, за стабильность -3 балла. Итог: 7/10.

     

    1e3rixm9Zik.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LOGICHEK

       21 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 21 / 25 пользователей

    Да, звучит странно. Ему нельзя давать оценку потому что этот мод посвящён брату автора, который умер : 28.02.2015. Этот мод полностью пропитан отсылками на разные книги, фильмы и т.д.....

    Автора данного мода просто захейтили, и он не выдержал. Он ушёл с сталкерского комьюнити под надрывом такого гнева людей, они говорили что этот мод слишком дизбалансный, он худший в сталкере и так далее, есть одна причина почему мод не вышел таким "Прекрасным", как хотели бы все...

    Этот мод разрабатывал один человек, что вызывает восхищение и понимание того, почему мод не вышел таким каким его представляли ранее.

    Вышло у меня очень кратко, и я не стыжусь. Я хочу сказать, что это самый лучший, и самый особенный мод, который доводилось мне видеть в сталкере. Это никогда ничего не переплюнет, и золотой шар, как и приключения жекана запомнятся мне навсегда.

    Этот мод автор сделал просто посвящением своему брату, но многие этого не поняли.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Вот и пришло время "Золотого шара". Не думаю, что 231-й (!) по счёту отзыв к этому моду будет иметь какое-то значение, но тем не менее. "Золотой шар" — в высшей степени новаторский и совершенно уникальный мод из всех, в которые мне только доводилось играть, и не написать о нём хоть что-нибудь просто невозможно. Эта модификация действительно ни на что не похожа, насколько я могу судить исходя из своего (пока ещё небольшого) опыта.

    1.
    Локации в "Золотом шаре" повторяют ТЧ, за тремя исключениями: добавлена Окраина (она же Предбанник) и отсутствуют Саркофаг и ЧАЭС-2. В некоторых модах, где порядок прохождения локаций совпадает с оригиналом, это обстоятельство навевает скуку, но только не здесь. Каждую локацию нужно открывать заново — по-настоящему заново. Конечно, исследовать территорию имеет смысл в любом моде, но здесь наполнение локаций реализовано совершенно особенно.

    Один из главных плюсов этого мода — его интерактивность, ведь активным объектом может оказаться практически что угодно. Тайники и различные контейнеры тоже могут выглядеть совершенно по-разному. А заглядывая во все уголки той или иной территории, можно найти не только сталкерский хабар и вожделенные артефакты, но и неожиданную наводку, которая откроет новую квестовую ветку, или уникальные игровые объекты. Сюрпризов хватает. Вот, бывает, вляпаешься в какую-то дрянь на Свалке, а это, оказывается, полезная фича...

    Впечатления от начальных локаций:

    • Кордон — странный, чужой и наполовину перекрыт смертоносной аномалией.
    • Свалка — встречает непривычно жёстко и зло, но постепенно открывает свои тайны.
    • Бар — запустелый и заражённый, являет нам призраки своего прошлого.
    • Дикая территория — "призрак коммунизма бродит по Ростоку", не иначе.

    И так далее...

    2.
    Сюжетная линия "Золотого шара" достаточно простая и завершается вполне ожидаемо (хоть и не без твиста), но по мере прохождения на неё нанизываются сюжетные ответвления и побочные ветки, поэтому в целом история воспринимается очень хорошо. Интерес к прохождению за всё время игры ни разу не угасал. Чего стоят только контролёры и бюреры в лабораториях! А диалоги с ними — ну прелесть же. Отдельно доставил полтергейст на Дикой территории и неубиваемый скелет там же. Занятно, что, двигаясь по сюжету, главный герой сможет освоить ряд различных профессий: поработает сантехником, электриком и вентиляционщиком. Стоит отметить, что события в моде могут развиваться нелинейно — например, на Армейских складах мы можем выбрать, с какой группировкой сотрудничать, в результате и завершить эту ветку можно по-разному. Интересно, что здесь в "Золотом шаре" излагается ещё одна версия того, как в Зоне зародились группировки Свобода и Долг...

    Кстати, автор явно наделил свой мод не только развлекательной, но ещё и образовательной функцией, за что ему хочется пожать руку. X-18, X-16, Росток... — ну просто уроки истории. Приятно удивили и исторические даты в роли кодов к сейфам. Часть дат пришлось гуглить и мне, но было приятно многое вспомнить самостоятельно. А в целом, неплохая фича для поколения Тик-тока, которое читает "маЯтник" и "китЕль".

    Как никогда часто у нас отбирают всё снаряжение, и мы вынуждены выбираться из очередного афедрона не имея при себе даже ножа. Отличный ход, как по мне! Теперь-то не попрёшь как танк в любой непонятной ситуации, зато появляется замечательная возможность проявить смекалку, попрактиковать стелс, да хотя бы просто ради острых ощущений... Ведь зачастую в подобных условиях оказываешься только в начале игры, пока ещё не успел разжиться увесистым рюкзаком.

    3.
    Артефакты в этом моде заслуживает особого упоминания. Здесь нет привычных Медуз и Вывертов, все арты разработаны с нуля, получили новые иконки, названия, свойства и описания. Кроме того, при удачном раскладе с помощью артефактов можно пользоваться полезными функциями, серьёзно облегчающими прохождение в трудные моменты. Этакое узаконенное внутриигровое читерство. Помимо "простых" артефактов есть так называемые аномальные объекты, которые имеют облик обычных предметов, но благодаря фантазии автора наделены самыми разными свойствами. Собрав убойный набор из артефактов и таких предметов, Жекана можно сделать если не полубогом, то как минимум волшебником. Кстати, совершенно новые здесь не только артефакты, но и аномалии. Странные, жуткие, подвижные и частенько реагирующие на присутствие игрока. А их многообразие поражает воображение! Взять хотя бы золотой рой, морды контролёров, летающие аномалии-телепорты и их зелёные разновидности в Тёмной долине. Не вижу смысла расписывать подробнее — если кто-то ещё не играл в этот замечательный мод, то сможет всё увидеть сам.

    Но даже обилие облегчающих прохождение артефактов и аномальных предметов не делает мод простым. Бешеные подвижные аномалии при первом выходе на Свалку (всего лишь Свалку!) или штормы на Станции порой здорово выводили из себя, и, возможно, будь это мой первый мод после оригинальных игр, он был бы незамедлительно брошен. Но когда у тебя за плечами пройденный ОП-2.1, бросать любой мод (если только не из-за непреодолимых технических проблем) становится просто несолидно! Пришлось попотеть и в Припяти на стадионе, и в тройном забеге по территории ЧАЭС-1, которая в этом моде стала просто ненавистной локацией. Но я вовсе не отношу это к минусам. Скорее, несколько непростых квестов среди остальных не очень сложных заданий внесут уместную перчинку. А квесты здесь впечатляют разнообразием и авторской фантазией! Это касается всего: задумка, реализация, вознаграждения, а также персонажи, с которыми взаимодействуешь в ходе выполнения, диалоги...

    4.
    Вместо минусов можно обозначить несколько замечаний.

    • Многие жалуются на нестабильность мода, в частности поломку сейвов. Возможно, иногда сейвы ломаются потому, что игрок сделал что-то не так, как задумывалось автором, или не в той последовательности. Например, у меня нещадно ломались сейвы на Радаре после того, как мой Жекан прозевал противогаз рядом с запиской Абдуля, но после небольшой переигровки противогаз был взят и всё снова пошло как по маслу.
    • Жаль, конечно, что по мере прохождения мода квестовая составляющая истончается — например, после Бара побочных заданий уже заметно меньше, чем на южных локациях; а начиная с Радара остаётся практически один сюжет. Впрочем, это беда многих модов с хронометражем выше среднего. И авторов можно понять — наверняка сказывается усталость да и фантазия не бесконечная...
    • Говорящая кукла, рука-открывашка, аномальный череп... Честно говоря, из-за подобных элементов происходящее приобретает чрезмерную абсурдность. Я, конечно, всё понимаю, это Зона и тут возможно всякое, но подобные штуки, по-моему, на грани перебора даже для "Сталкера". Но с другой стороны, играть с ними действительно интереснее, так что называть это минусом не буду.

    В итоге я не считаю нужным скупиться на высшую оценку для мода, который в моём личном топе-3 потеснил ОП-2.1 с третьего места, попав на пьедестал наряду с НС-2016 и "Фотографом".

    10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 4udik

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана! Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра.

    Плюсы:

    1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры.
    2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души.
    3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже.
    4) Оружейный пак отличный.
    5) Локации вполне хороши.
    6) Атмосфера есть.
    7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны.
    ? Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь.
    9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно.

    10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь!
    11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит.

    Минусы:

    1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.

    2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела.

    3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.
    4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.

    5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.

    6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс.

    7) Логика. Зачастую её просто нет.
    ? Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.

    9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно.
    10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.
    11) Механика поиска артефактов в аномальных полях. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.

    Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка. Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.

    12) Ну и баги.
    Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучался с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.

    Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
    Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик!

    Игра на один раз.
    Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.

    Впечатления от мода смешанные.
    С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах.
    С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы.

    Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе. Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.

    ((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stallex

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Немного не допилили.

    Когда я только начинал проходить ЗШ, дико горел с вылетов, сломанных квестов и т.д. Хоть это и Завершение, но багов и вылетов было достаточно так что я наелся

    Однако когда я наконец-то смог оценить мод по достоинству я был очень удивлен. Сам мистический сеттинг мода мне очень зашел.
    Было действительно интересно изучать локации искать что-то интересное, вообщем провел я не мало времени в этом чудесном в прямом смысле слова мире.

    Про сюжет думаю много говорить не надо, он не идеален, основной сюжет короткий, но самое главное здесь побочки. Они прекрасны , скучать мне не приходилось.
    Одна Окраина Зоны чего стоит.

    Так как действия происходят до массового проникновения в зону сталкеров. Чувство одиночества и безысходности преследует постоянно.
    Это придает отличную атмосферу моду.

    Нормальное такое количество отсылок и пасхалок, заставляющие осматривать все и вся.

     

    Вообщем несмотря на все те краши и битые сейвы, я не пожалел что прошел мод от начала до конца и даже перепрошёл.

    Очень грустно смотреть на место в рейтинге относительно других модов.
     

    Мод Золотой шар: Завершение Заслуживает куда большей оценки и места в топе.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Всем привет! Как-то мимо меня случился релиз этого мода. И вот наконец-то мод пару раз пройден! Впечатлений уйма! В чём смысл других модов на ТЧ, если есть этот!? Очень много модификаций продолжают возится вокруг темы с Меченым - в "Золотом Шаре" всё это решено! Совершенно новая история, самобытные персонажи! Очень понравилось как автор мода пытаеться объяснить историю Дикой Територии, например. Множество сложных, действительно сложних геймплейных фич. OGSE в этом моде - весьма удачный выбор. Это единственной, как по мне, мод, который вот можно каждый раз проходить по-новому. И у меня 100% убеждение что очень внимательно проходя мод все-равно что-то можно упустить и в следующий раз пройти и найти тот или иной квест. Спасибо огромное ТопСикрету который на ютубах так подробно рассказывает как лучше проходить квесты этого мода. И в целом материала по этому моду оооочень много - это подчеркивает заинтересованность модом. По сему оценка < 4 для этого мода - совершенно необъективная! Jek@n, если ты прочтёшь этот комент когда-нибудь, спасибо тебе огромное!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Manowar

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод сыроват для полноценного выхода

    Помню скачал модификацию ещё в 2015 году с целью ознакомления но многочисленные вылеты и поломанные квесты мешали насладиться атмосферой.

    Позже когда вышла эта версия я призадумался и решил пройти мод, но история повторилась на свалке игра просто крашилась и сейвы оставались битыми.

    В плане геймплея мод меня удивил: многочисленные нововведения мне очень понравились, но они не редко становятся причиной вылетов.

    Сюжет

    Долгий и я бы сказал довольно таки интересный  больше порадовала локация Предбанник зоны.

    В основном мод не плохой и я бы посоветовал вам его пройти но эта линейность сюжета только мешает игрокам.

    Спасибо

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Я думал что Завершение - это продолжение мода, но оказалось, что это доработка, допиливание обычного золотого шара.

    С самого начала мод заставляет любить себя. Атмосфера была передана даже лучше, чем оригинальные тени чернобыля! Как будто бы автор пытался передать атмосферу не со сталкера, а с пикника на обочине, и это получилось даже лучше, чем gsc.

    Встречаются и хардкорные квесты, как убийство контроллера с ножа в стелсе. Хоть это и возможно, но это ДВИЖОК СТАЛКЕРА, тут все криво и зомби могут увидеть нас за километр, хоть за стеной и тп. Такие квесты будут нас встречать всю игру, хоть и уникальные квесты, но сложные.

    Оружейный пак здесь подобран отлично, стрельба приятная. Мир передан отлично, сталкеров можно встретить редко, но практически с каждым можно поразговаривать, узнать его историю. С самого начала нельзя найти тайник с хорошим хабаром, нам придется для выживания искать хорошую снарягу, продвигаться дальше.

    Диалоги и квесты просто отличные, по ходу прохождения можно открыть для себя малые ветви историй других сталкеров. Много различных отсылок можно встретить на тот же пикник на обочине, и некоторых фильмов.

    Мод должен быть в топе 10, но из-за казуалов и волны багов этого сделать никогда не получится.

    Ставлю моду 4.6 а не 5 из-за частых багов, ломанных сейвов и скриптов. Мод необходим для ознакомления каждому игроку, дабы понять какой зоны может быть фантастической и мистической, оценку округляю до 5.

    "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл."
    Альберт Энштейн

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Во-первых, хочу принести свои огромные извинения разработчикам двух модов: Лост Альфа и Игра Душ. Эти моды по сравнению с этим просто великолепны. 

    Во-вторых, скажу по честному, жекан как мододел всегда вызывал у меня неприязнь. Я два раза пытался пройти "Возвращение в зону" и во второй раз пытаюсь пройти ЗШ, но чувствую, что не пройдут его до конца. 

    МИНУСЫ: 

    Сюжет: нет, сюжет хороший, проблема только в том, что всё прохождение мода сводится к тому, что ты его проходишь с помощью гугла и ютуба, потому что автор пытается в креатив, но креативности в нём абсолютно нет, из-за чего самостоятельно пройти задания очень сложно. 

    Сейвы: о да, это самая сладенькая часть мода. Приходится постоянно делать по 2 сейва одновременно, чтобы в один момент какое-нибудь сохранение не полетело и ты не начал играть с самого дальнего сохранения. 

    Прицел: По прицелу можно понять, в каком состоянии автор делает свои моды. К чему этот шатающийся прицел, с которым ты половину обоймы всаживаешь мимо противника? Если автор такой креативный, то мог бы сделать и задержку дыхания. А по итогу очередная ненужная мелочь которая портит всю игру. 

    Экзоскелет: узнал, что на окраине можно получить хороший экзач на 130+ кг. Побегал по этой ужасной локации, выполнил эти задания, а толку от него? Навешал на себя кучу артов которые повышают вес + арты на восстановление выносливости. Имею макс. вес 210 кг, ношу всего 80. И ГГ всё равно выдыхается уже через секунду 15 бега. Знал бы, то не ходил бы на эту локацию и спокойно набрал артов на увеличение веса, а по итогу потратил часов 7 на локации ради бесполезного костюма от которого устаёшь максимально быстро. 

    ПЛЮСЫ: 

    Их нет. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Пожилой_Намiть

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Многие советовали поиграть в данный проект, ну, так, как с модами сейчас не очень - я решил глянуть шо це за модификУция. По началу мод довольно сильно вставил,
    были классные квесты, загадочность и небольшие отрывки сурваила. Но сам сюжет, увы... Меня вообще не зацепил, на руку играл всего лишь хороший геймдизайн.
    Кордон как по мне вышел самым насыщенным место во всей модификации. Особенно мне понравился побег с поста и спасение того рядового, что помог бежать ГГ. Окраина меня
    не особо сильно зацепила, да и она сделана ради того, чтоб быть. Ничего в плане сюжета там нет. Свалка встретила неплохо, в пользу пошел тот же самый геймдизайн, НО, уже тут
    начались первые технические проблемы - рандомные вылеты, и битые сохранения... Скажу сразу, это можно стерпеть, когда проект тебя завлёк! Вплоть до бара я проходил всё с
    открытым ртом, хоть и были вопросы по поводу Шухарта на Агро. Бар как по мне вышел уж очень скучным на фоне остальных локаций, побегушки с точки А в точку Б, не более. К слову тут были постоянные проблемы с этим мать его за ногу Гномом, который постоянно останавливался на точках и тупил. В итоге кое-как я перешёл на Дикую Территорию "привет, совок" лока мне зашла, но под конец всё же начала надоедать и хотелось её по быстрей закончить.
    Янтарь, ну, а шо янтарь? Ничего, скуката... А про лабу вообще вспоминать не хочу, эту беготню по ярусам я надолго запомню))) И самое главное не понятно, чи у автора кончилась фантазия на нормальный геймдизайн, или он просто устал и хотел быстрей закончить сия
    мод.
    Иии... Вот самый главный камень, который взбаламутил и без того УЖЕ мутную воду. Армейские склады, сколько же боли в данной локации... первое - самый ужаснейший геймдизайн на фоне всего мода, беготня... Дааа, секс, люблю тебя. Второе - битьё сохранений, это когда мне пришлось постоянно чистить папку,
    удалять юзер, ставить чужие сейвы (к слову, дальше я и прошел мод на сохранках от Хьюга) И конечно же СтЭпан сами знаете, какой... И что автор хотел этим сказать, хм?( ͡° ͜ʖ ͡°)... Все следущие локации по сути были проходными, походу, у автора реально что-то перегорело и он стал клепать что-то другое, не такое, что было сначала.
    Чаэс так вообще разочеровала да и я сам уже подгорел на этом моменте. Концовка и сам сюжет получились скомканными и от части банальными для такого размаха, Имхо. Что говорить в итоге? Честно, не знаю, с одной стороны перед нами реально прикольная и от части уникальная модификация, аналог который можно привести к Последнему Сталкеру от Зауруса (кста, автор молодец конечно, подстебнул, но на кой Х?). Ну, а с другой стороны перед нами слив кучи нервов и выделений из 5й точки. Поиграть рекомендую, может оно вам и зайдёт. Ж.М для засиральщиков репутации и прочих дифичентов сия форума, поясняю — мод я ставил в порядке: Тч от мехов1.0006+мод+патч 3.3. И после этого вы говорите, что большинство игроков ставят мод криво? Просто смиритесь с этим и промойте глаза. Всем большое спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв