Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Инкубатор


    В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AdskiyDoshirak

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я никогда прежде не проходил моды от VIVIENT Team, но решил поиграть в серию Ловца Снов, и, собственно, начал с Инкубатора, ничего от него не ожидая. Если честно, я оказался удивлён. Мод получился крайне хорошим. Я получил много положительных впечатлений, хоть я и прошёл его, можно сказать, за день. Сейчас попробую подробнее описать сильные и слабые стороны мода.

    Сильные стороны:
    1. Сюжет. Он получился достаточно интересным, хоть и оставил после себя вопросы, касательно Ремарка
    2. Озвучка персонажей. Как ни странно, она довольно хорошо выполнена для любительского проекта
    3. Диалоги. Не всегда они прям радуют, но читать их и ловить от этого кайф вполне можно
    4. Персонажи. Порадовало, что некоторые персонажи получились не картонными, а реально проработанными, в которых веришь
    5. Вариативность. Мне понравился не только сам факт её присутствия, но и то, что она влияет на концовки.
    6. Концовки. Меня дико порадовало их количество (аж 6 штук). Кроме того, очень интересно сделан условный "TRUE ENDING", в котором показывают последствия твоих действий на манер Киберпанка
    7. Катсцены. Выполнены довольно хорошо, и они вполне уместны
    8. Наличие девушек. Хехехе. Мне не хватает женщин в зоне. Модельки у них смотрятся немного странно, но отторжения не вызывают.

    Неоднозначно:
    1. Экономика. Мод в этом плане крайне лёгкий, можно практически с начала игры получить топовый лут. Но не знаю, стоит ли ругать за это короткометражку. Поэтому и добавил в неоднозначное.

    Слабые стороны:
    1. Немного всратое меню и загрузочный экран. Плюс, у меня лично в меню периодически просадил фпс во время динамики
    2. Некоторые квесты почти нереально выполнить без гайда. Например, поиск радиоматериалов
    3. Обилие тайников на фоне мёртвой экономики. Сами тайники выполнены хорошо. Тут проблема в том, что они просто не работают. Не зачем лезть в тайник, когда на тебе экза, а в руках Винтарь/ФТшка.

    Про оружейный пак, интерфейс и графику ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Они есть и есть. 
    Я долго думал, какую оценку моду поставить, но по ощущениям пусть будет десятка. 

    P.S. Также очень кайфанул от отсылки на Dragon Age: Origins в виде имён девушек

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bozaxo

      

    Что могу сказать о самом моде:

    Мод очень классный, интересный. Сюжет затягивает, не учитывая того, что тут всего две локации. Повороты событий так же не оставляли никакого безразличия. 
    Так как я обладаю слабым ноутом, было приятно видеть хорошую оптимизацию. Даже на низких настройках я с удовольствием прошёл мод. 
    В любом случае, картинка приятна глазу. 
    Отгружался несколько раз, дабы узреть разные исходы событий. Это не менее интересно. Первый раз такое делаю во вселенной Сталкера. 
    Мод обязателен к прохождению. 
    Спасибо авторам, что создали мод, который я запомню на долго. :)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

      

    Ни ума ни фантазии 

    Сразу стоит отметить, что команда умеет делать красиво — интерфейс, кат-сцены вне всяких похвал. Уровень проработки на уровне настоящей игровой студии. 

    Игровой процесс идёт без особых изменений, но теперь, вещи применяются с задержкой во время которой нельзя стрелять. Мелочь, а приятно! Добавили возможность быстрого удара ножом, вместо того чтобы его доставать, очень приятно. Графика исключительно на любителя, ни в коем случае не плохая. Мне не понравилась. Экономика сломана, но мод проходится достаточно быстро, я и вовсе ничего кроме патронов не покупал, но до чего же они дорогие. Оружие в игре очень приятное, его переработали и переработали отлично. В общих чертах, мод великолепен, но есть одно но. 

    Сюжет

    Лютый треш. Начать можно откуда угодно — например, с кличек. Кличка ГГ — Крамер. Кличка антагониста — Ремарк. У женщин кличек и вовсе нет, но лучше бы были. Клички и маски сталкеры берут потому что, если они убьют человека в чзо, их могут найти на Большой Земле, зная их в лица и их имена, как я уже отметил, у женщин кличек нет, а имена очень смешные, непривы, ные славянскому уху, так что их нашли бы быстро, непонятно, как они могут находиться в зоне. Уж сколько раз твердили миру — женщины не может быть в зоне, максимум, какая-нибудь ученая. Отлично сказал Бурносов в своей книге по сталкеру «Точка Падения»: если женщину на зоне хоть кто-то увидит, то, стоит ей хоть на шаг из лагеря выйти и больше никто её не найдёт, а могут прямо и в лагере...Причём ладно бы женщины в моде хоть как-то выглядели по характеру сталкершами, но нет, это кисейные барышни, натуральные, все до единой. Что они забыли в моде, что мешало автору сделать историю чуть менее сказочной, добавив мужчин — непонятно. И одно дело если бы женщина была одна, ну окей, прикол, авторское видение, всё такое, но их тут очень и очень много. На базе сталкеров находится три женщины и это ещё не все, есть и ещё. Но хватит об этом, это не единственная проблема. ГГ крутой шаблонный сталкер, ничего необычного, никак его характер, его личность не раскрываются. Понятно только то, что он феерический кретин — можно флиртовать и знакомиться почти с каждой женщиной в моде. Это именно то, что я хотел от мода на сталкер, лол. Наёмники показаны скорее как бандиты, нежели профессионалы, а в конце концов они пытаются ограбить учёных на полмиллиона...рублей. Серьёзно?! Синдикат зарабатывает такие деньги каждый день, а доверие клиента для них главное, так что, конкретно эту группу наёмников очень быстро устранили бы свои же. Присутствует рояль в кустах, когда внезапно, ГГ уже стоит с поднятыми руками, а отряд злодеев внезапно куда-то испаряется — ни в одной из концовок ответ на это не был дан, но позже ГГ уже сам убивает другую группу врагов какой-то своей таинственной силой. Ответа откуда она у него вы так и не найдёте. Вырубают ГГ за весь сюжет около шести раз, причём в первый раз это, опять же женщина. Она поймала его в ловушку как маленького ребёнка, не буду раскрывать подробности, это просто надо видеть. Концовки, кстати, каждая смешнее другой, спойлерить не буду, но плохая концовка, когда вы убегаете, это самое смешное в принципе. Каноничная концовка, кончается тем, что нам показывают виды Припяти, а ГГ общается с одной из девушек в виде переписки по пда. Хотел бы разбирать отдельные проколы в сюжете, например, откуда она знает, что артефакт опасен, если, очевидно не имеет никаких знаний в этой области, но блин...это всё, это надо увидеть и прочувствовать самому. Это почти самый худший мод в который я играл, но очень классно сделанный в техническом плане. 

    Советую ли я его? Разве что для того, чтобы знать как выглядит дно. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

      

    Наконец-то мои лапы добрались до этого мода от уже известного(-ых?) Vivient-mods. 

    Совершил ошибку, когда поиграл сначала в "Ловец снов", а после в " Инкубатор ", но хуже прохождение от этого не стало. 

    И так, плюсы:

    Сюжет: всего 1 локация, несколько подземелий и около 6-7 часов прохождения, но зато на сколько интересного. Помимо интригующего сюжета, в игре присутствует около 7 разных концовок, которые я все посмотрел и от некоторых остался под сильным впечатлением. 

    Озвучка: Лично для меня озвучка от Vivient mods самая лучшая и самая любимая. 

    Да, конечно, озвучка не профессиональная, но для любительской это отличное качество. 

    Кат сцены: *аплодирую*. Это очень круто, это очень кинематографично. Кат сцены в этом моде вообще самая главная особенность как по мне. 

    Ладно, особо много плюсов расписывать нет смысла, ибо мод уже вывозит из-за сюжета и озвучки, потому к минусам. 

    Минусы:

    Музыка: Господи... Я ловил кринж от музыки в "Ловец снов", но тут я получил ещё больше кринжа. Мне просто интересно, чем руководствуется автор, когда добавляет в этот мод попсу??? Я когда услышал какой-то попсовый трек из середины 2000-х, то немедленно поспешил выключить радио, потому что смотреть на сталкеров и всё происходящее вокруг под такую песню дико смешно и глупо)) 

    Экономика: Как и в "Ловец снов", цены у торговца могут сильно напугать, но оказывается, что деньги липнут к ГГ как банный лист и позволить купить себе хорошее ружьё/броню или улучшить что-то под чистую вообще не составляет труда. Я в принципе нашёл хорошие пушки у врагов, мне оставалось их улучшить и купить патроны. А в одном из тайников вообще лежала " Сева". В "Ловец снов" ситуация была +/- похожая, но хардкорности в экономику всё равно добавили чуть.

    Итог: Пожалуй выделю этого мододела для себя как самого лучшего. 

    Да, где-то может есть недочёты, но то, какие сюжеты и кат сцены он делает в своих модах... Это потрясающе! 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Инкубатор", шестой мод от команды "Вивьент", поначалу вызывает чувство некоторого дежавю. Место действия Восточная Припять и платформа ЗП словно переносят нас в "Белый отряд" — дебютную работу команды 8-летней давности. Многое ли изменилось в творчестве авторов за столь серьёзный срок? Давайте посмотрим.

    I. Сюжет и квесты

    Сюжет отчётливо очерчивается уже с первых минут. Нам представляют главного персонажа — Крамера, бывшего военного, а ныне проводника. В сравнении с размытой историей Гарика из "Белого отряда" это уже плюс. Сюжет здесь, правда, локальный, ориентированный на поиски невероятно мощного артефакта по заказу учёных, без тесной связи с серией "Контрактов", хотя персонажей оттуда мы всё-таки встречаем. Интересен также поворот, связанный с личностью неуловимого Ремарка.

    Отдельно следует отметить вариативность мода. Нам предстоит сделать главный выбор: выполнить изначальный контракт или довериться малознакомому персонажу и, возможно, в очередной раз спасти мир. В итоге мы выходим на одну из пяти концовок, каждая из которых обусловлена принятым нами решением.

    Побочные квесты здесь не ограничиваются поиском инструментов (которые, к слову, находятся сами собой в сюжетных местах). Разбитый конвой, поиски уникальных артефактов, мелкая работёнка в институте и другие — такие задания хорошо дополняют основной сюжет и не дают нам заскучать на локации.

    ***

    Кстати, в каком-то смысле "Инкубатор" действительно стал инкубатором для следующего, несомненно лучшего мода команды — "Ловца снов", ведь именно в Припяти Крамер находит ещё один злополучный артефакт, способный усыплять своих жертв вечным сном.

    II. Локации

    В моде четыре локации: Восточная Припять и три подземки — X-8, Путепровод Припяти и Научный институт.

    Научный институт — локация совершенно новая. Из диалогов можно понять, что этот институт находится за пределами Зоны, на Большой земле, но, кажется, нашего героя обманули — уж слишком в запущенном состоянии находится учреждение, то там то здесь грязь и разруха, а кое-где и аномалиями попахивает. Зато благодаря своей новизне локация воспринимается очень хорошо, здесь есть свой бар и жилые комнатушки, а большая комната с коврами и советской стенкой и вовсе смотрится мило и забавно. В институте также сооружена установка, которую должен запитать искомый артефакт.

    Авторы никогда не скупились на хабар в своих модах, но в "Инкубаторе" изобилие всего достигло апогея. Мало того, что мы находим снарягу на локациях и получаем в награду наводки на множество тайников, так ещё и цены у торговцев такие, что чуть ли не на старте можно купить всё, что душе угодно. Перенасыщение деньгами и снаряжением просто невообразимое, и к середине игры хочется взмолиться "Горшочек, не вари!"

    ***

    Небольшое отступление. "Инкубатор" оставался последним не пройденным мною модом от команды "Вивьент". Сталкер Гарик, долговец Рысь, наёмники Хмурый и Карп, бывший военный Крамер и учёный Ассистент... Пополнит ли когда-нибудь эту "великолепную шестёрку" новый герой из будущей работы от этих же авторов? В ряду этих разношерстных персонажей не хватает, например, свободовца, бандита или чистонебовца, да и слот монолита свободен... Знаю, что один из главных разработчиков сейчас в армии, но всё равно хочется надеяться.

    ***

    Итог. По сравнению со своим старшеньким "братом-близнецом" "Белым отрядом", "Инкубатор" отличается более чётким и интересным сюжетом, да и в целом выглядит серьёзнее и качественнее, ведь авторы не стояли на месте и повышали свой уровень с каждым новым модом. Для более высокой оценки не хватило только масштабности и продолжительности.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дарин

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж, не знаю как много людей играющих в игры в обратном порядке, но я один из них. После прохождения нашумевшего, причем весьма заслуженно, Ловца Снов, решил поиграть в предшествующий проект. И знаете, он тоже оказался весьма и весьма хорошим.

    Сюжет и персонажи.
    Основа-основ данного мода. То благодаря чему VIVIENT Team, удается с завидной частотой попадать на верхушку рейтинга модов - это сюжет. Очень мне понравился и запомнился здесь мне сюжет, даже больше чем сюжет сиквела. Здесь не так много мистики или драматических моментов, как в продолжении, но при этом вопросов по ходу игры задается не меньше, ответы на которые все также хочется получить. Персонажами, с которыми мы знакомимся (а кто-то по дурости своей уже знаком), особенно теми что участвуют в основном сюжете, действительно проникаешься и тебе становится интересна их дальнейшая судьба. В игре также присутствует множество кат-сцен и различных анимаций, а также качественная,авторская озвучка усиливающая и без того отличное повествование. Побочные же квесты, не так интересны, как те же в продолжении,  но их выполнение не отягощает и лишь разбавляет хронометраж самой игры. Есть конечно в этом пункте пара грешков. И первый из них - хронометраж, его здесь мало. Возможно это полная субъективщина, но по прохождению первая мысль посетившая мою голову - хочется больше. А во вторых, некоторые не состыковки в сюжете, которые порождают лишь новые вопросы. Ну и в третьих, это не на что влияющий выбор в начале игры.

    Визуал.
    Честно сказать здесь можно мало чего. Легенький и не принужденный граф-пак, есть, а больше и не надо.

    Геймплей.
    Он здесь очень очень простой. Даже на высокой сложности, денег много, тайников еще больше, а надобности в сверхсильном оружие и нет особой. В этом плане гораздо легче, своего потомка даже сравнивая игру со средней сложностью. Но как мне кажется это и не нужно непродолжительному сюжетному моду.

    Баги и оптимизация.
    Удивительно, но не единого вылета за игру и не единого бага, ломающего квесты, а также маленькое кол-во более мелких багов,  вроде исчезающих текстур и теней, а также сверхсильных кабанов отправляющих в космос. Больше проблем не было замечено.

    Вердикт
    Очень меня радует в моде, что разрабы прислушались и решили, проблемы этой игры, на основе чего  и выпустят отличное продолжение, лишенное множества недостатков. Так что всем кто планирует поиграть в Ловец Снов или тем кто просто не ознакомился с данным модом, рекомендую всем.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mutant_Mutant

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод почти прошёл на максимальном уроне сложности (остались задания в последней точке). Впечатения ниже.

    Собственно, резюме: Мод представляет собой стрелялку с антуражем Сталкер, со средним уровнем сложности без какого-либо намёка на хардкор. Плюсом сей стрелялки будет адекватная система повреждений и логичная разница между калибрами в этой системе. Вполне нераздражающая схема передвижения ГГ – ходит-бегает-прыгает-стреляет без нареканий, силы иссякают в меру логики и реализма (пополняются эти самые силы всеми классическими средствами игры Сталкер, коих средств Вы будете находить в избытке).

    Главным плюсом Мода является очень хорошая стабильность и высокая терпимость к несильным ПК вместе с прекрасной графикой и световыми+погодными эффектами. Хотя, пожалуй, на первое место нужно поставить наличие своего качественного Сюжета (и его развитие с многочисленными ответвлениями, как говорят (ибо самому далее проходить неинтересно). Отличная графика, хороший звук, хорошие диалоги, отсутствие надругательства над грамматикой с орфографией - тоже несомненные плюсы Мода. В плане инноваций нужно отметить введение в физику Зоны дыма+пыли при перестрелках, - весьма антуражненько&реалистичненько. Надеюсь, последнее станет объектом копирования.

    Теперь перейдём преимущественно к Недостаткам.

    1)    Иконки инвентаря, - они выполнены в аутентично-помоичном стиле с соответствующей грязно-бомжеватой цветностью, что делает их Полностью НЕчитаемыми. Чтобы понять, что там лежит в рюкзаке, нужно навести курсор и прочитать всплывающее окно. Иначе - никак!! Что мешает использовать идеальные иконки из Anomaly или RoadToTheNorth?? Что самое печальное, - таких экспериментаторов с бедными иконками просто легион, и убывать этот легион никак не собирается (смайлик убивающийся многократно об стену).

    2)    Оружейный пак бедноват, но наблюдается ЛогичнаяРазница между калибрами в наносимом уроне, - за что Спасибо (ибо в Сталкер с этим чаще наблюдается тотальная беда). DesertEagle в калибре 45АСР можно простить. Хотя, полезно напомнить, что DesertEagle использует исключительно мощные револьверные патроны (с соответствующим поражающим действием), - не можете его сделать Таким, - ну просто не трогайте, не позорьтесь.

    3)    Тайники. Их достаточно. В большинстве случаев, лежат на голой земле-асфальте-бетоне; чуть реже располагаются в рюкзаках. Рюкзаки действительно остроумно припрятаны (это вот понравилось) – для обнаружения нужен внимательный осмотр. Ящики разбивать смысла нет, – выпадает оттуда что-либо крайне редко.

    4)    Монстры – их появление полностью заскриптовано, спавна практически нет (или крайне мало). Кстати, с одним из первых Вы встретитесь с Контролёром. Так что с этим – абсолютно не интересно. Обещанный дополнительный монстр совершенно ничем не выделяется.

    5)    Артефакты набросаны гроздьями в аномалиях, штук по 4-6. Какой-либо интриги в их поиске нет совсем.

    6)  Аномалии недостаточно визуализированы, - непонятно где у них смертельная концентрация (детектор тоже в этом не помощник). Чтобы аномалия нанесла смертельный урон – нужно в неё конкретно вляпаться. Аномалии ведут себя крайне истерично: или чуть-чуть от них урона (так что и лечить недосуг), или сразу валят ГГ.

    7)    Экономика – её практически нет. Лучший детектор снимите с трупа (который уже лежал до-Вас) в первые минуты игры, патронов всех калибров от-души найдёте там же, с немногочисленными образцами вооружения – та же история, и обвес оружия – всё там же. Непонятно зачем вооружение наличествует в продаже – его завались вокруг да около (в первые же минуты игры, Вы получаете (безвоздмездно, с-трупов) весьма непростое оружие, - АК и ПМ уже сразу становятся неинтересны). Мой личный денежный оборот состоял только из недорогой (не более 3,5тыс.руб) починки оружия и костюма, без чего вполне можно было и обойтись. Костюм-броня у ГГ, изначально - топовая СЕВА, апгрейдить мне её не пришлось, т.к. инструменты для грубой работы не нашёл (остальные таки отыскал), - да и потребности в апгрейдах не ощущалось абсолютно. Еды и медикаменты обретаете в более чем достаточном количестве, в качестве трофеев. Вопрос: можно ли обойтись без торговцев и техников в Моде?; - ответ: да-Конечно же!!

    8)    Отсутствие батареек, контейнеров для артефактов, крафта, жажды – обуславливает отсутствие Хардкора и вообще какого-либо Выживания-выживательства. При прохождении, не понял: нужен ли ГГ сон?, - использовал эту функции только для того, чтобы излишне не бродить в темноте (впрочем, ПНВ и фонарик имеете изначально и без ресурсных ограничений).

    Теперь к вопросу о Балансе Мода: если рассматривать Мод как Стрелялку с антуражем Сталкер, то Баланс можно охарактеризовать как нераздражающе-ненапрягающий.

    Вывод: ЛюбителямСтрелялок понравится, ВорчунамПроИзлишнийРеализм тоже понравится, Любители Misery-RoadToTheNorth-Anomaly (вместе со мной) пожмут плечами и пройдут мимо без особых ругательств, или даже ободряюще похлопав по-плечу Автора с пожеланием творческих успехов и свершений.

    ОценкИ: как Стрелялка – 6/10баллов, как односюжетный (но, как говорят (сам проверять пока не буду), альтернативно-нелинейный) одноуровневый Сталкер – да тоже 6/10баллов ибо наличествует Куча куда как худших примеров. Одним словом – нераздражающий Серяднячок, который очень легко доработать до 7баллов (а при наличии усердия-желания – и далее), чего Автору желаю со всей симпатией к качественным продуктам.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ganzzz

    · Изменено пользователем Ganzzz

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Добрый день.

    Прошел я данный мод - повелся на рейтинги и отзывы....

    Что понравилось:

    1. Как стреляют  дробовики. Это волшебно, и облачко крови, и пыль, которая поднимается при попадании в цель, сделано очень естественно. 

    2. Музыкальное сопровождение, да, сделано очень качественно.

    3. Озвучка персонажей произведена на отличном уровне.....за исключением...

    Что не понравилось:

    1. Озвучка Эриха Марии Ремарка - что что было? Голос подростка, который косит под уркагана????

    2. Что это за имена у персонажей? Автор перечитал западных любовных романов??

    3. И, в заключение, сюжет....биполярка главного героя...с поиском арта... Не проникся я историей, немного бедновато и блекло.

    Сталкерини и сталкернессы, на мой взгляд, немного не уместны в данном сеттинге, в этой вселенной.

    И, конечно, реплики "Понял, принял" - общение менеджеров самого низшего звена......

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Сюжет довольно динамичный и с "изюминкой".
    Проходится мод буквально на одном дыхании за пару часов.
    Присутствует забагованность квестов под конец, но это не страшно.
    Непонятна тема с инструментами и экономикой в целом.
    За всю продолжительность мода особо не обживешься и не проапгрейдишься.
    Так-же хочу отметить что действие происходит на одной локации. Для кого это плюс, для кого минус - решайте сами.
    Для меня скорее минус.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pione1r

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Введение:

    Долина шорохов, пространственная аномалия... Лучшие сюжетные модификации —  говорили они. С большинством сюжетных модификаций, которые мне удалось попробовать, отношения у меня как-то не сложились. Порой была откровенная халтура, порой — шизофазические бредни или типичное васянство. Да, бывали и достойные работы, но и они "звезд с неба не хватали". 
    К счастью, сегодня речь пойдет об "Инкубаторе".


    Информация о моде:

    Данная модификация базируется на платформе Зов Припяти, что можно увидеть в описании самого мода. Распробовав эту модификацию, Вы можете забыть, что запустили фанатское творение. Если бы мне сказали описать данную работу парой слов, я бы ответил: "Инкубатор - это S.T.A.L.K.E.R. 1.5. Или как минимум, DLC для Зова Припяти". Качество данного продукта практически приближенно к оригинальной трилогии. Длительность прохождения заняла у меня порядка 7 часов.


    Локации

    Данная модификация предлагают игроку в очередной раз окунуться в одну из самых проработанных и атмосферных локаций оригинальной трилогии (по-моему скромному мнению) — Окраины Припяти. Также, часть действа происходит в подземных сооружениях и лабораториях. 


    Геймплей и Экономика:

    Я играл на сложности Мастер, и в целом, прохождение было довольно комфортным. Выполняя задания, находя некоторые тайники и порой шастая по артефактам, можно заработать на любую желаемую снарягу. При этом, переизбытка в финансах не возникает. Например, за все прохождение я заработал порядка 200-300к, которых мне хватило на починку пары найденных на трупах пушек, закупку желаемой экипировки, ее апгрейд и догоном в виде сборки артефактов. Под конец осталось порядка 15-20 тысяч рублей. По мере прохождения, игрок, в конечном итоге, сможет позволить себе бегать в том, чего душа желает и без излишнего фарма. Новых ключевых геймплейных особенностей особо замечено не было, впрочем, эта сюжетная модификация прекрасно себя чувствует и без них.


    Графика и звук:

    Над графической частью была проведена добротная работа. Освещение и локации выглядят свежо, модельки и оружие довольно качественные. Сталкерята приоделись в относительно высоко-полигональные шмоточки из DayZ (вероятно, есть некие заимствования из пака HD моделей). Довольно приятный вечерний и сумеречный скайбокс. Немаловажную роль также играет и аддон, добавляющий улучшенные частицы (вероятно, частично или полностью используется HollywoodFX). Вообще, поразительно как освещение и частицы могут освежить как простое блуждание по зоне, так и добавить изрядной имерсивности и напряженности в перестрелки (порой, пыль от выстрелов поднималась такая, что бравые сыны монолита аннигилировали моего персонажа из "тумана войны").

    Звук... Ну здесь просто снимаю шляпу. Качественная, я бы даже сказал, профессиональная озвучка практически всех сюжетных персонажей, отлично подобранное музыкальное сопровождение в ключевые сюжетные моменты, интересная работа со звуком на некоторых участках локаций (баскетбольное поле, эпизод с ловцом снов и т.д). Единственное, лично мне порой не хватало напряженных эмбиентов из оригинала.


    Сюжет:

    Довольно неплохая завязка сюжета, вводящая нас в курс дела и знакомящая с персонажами. Мы - наемный сталкер, нанятый на очередной контракт. А что может быть проще, чем ассоциировать себя со сталкером-наемником, мотивация которого будет понятна всем и каждому? Однако, по мере прохождения, казалось бы, ничем непримечательный контракт начинает играть новыми красками, обрастая интересными подробностями. Сама история отлично вписывается в каноничную вселенную сталкера, показанную нам в оригинальной трилогии. 
    Все это дело сопровождается просто некстгеновскими (для сталкерского моддинга уж точно) катсценами. Некоторые из них, превосходят даже оные из оригинала. Постановка и режиссура — одна из сильнейший сторон данного мода, и уж точно лучшее, что мне приходилось видеть в рамках сталкера. 

    На самом деле, основной сюжетный твист я раскусил, еще когда во второй раз услышал имя главного антагониста истории. (Спойлер: Помог мне в этом дедовский метод "Улыбок тебе дед макар", фильм "Довод" а также просмотр "Бойцовского клуба"). Тем не менее, история все равно довольно сильно цепляла, и хотелось во всем разобраться. К сожалению, авторам не удалось ответить на все поставленные ими вопросы, что породило некое количество сюжетных дыр и несостыковок. Тем не менее, подобный подход, как по мне, является довольно смелым и новаторским для сталкера.

    Также, мод содержит около 5 концовок, разнящихся по мере проработки и настрою. Особенно хочется выделить одну из них, вдохновение при создании которой, явно черпалось в стилистике концовки Зова Припяти.


    Стабильность и оптимизация:

    Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Да, порой в некоторых местах и массовых перестрелках проседал ФПС, однако сильного дискомфорта это не вызывало. В остальном все довольно качественно. 
    Единственное, мною было замечено два неприятных момента:
    Во-первых, при сворачивании игры и ее повторном открытии, пользователь вынужден наслаждаться пустотой черного экрана порядка минуты. Некритично, однако неприятно.
    Второй момент более важен. При прохождении КБО, была обнаружена поломка игры, когда Крамер может уехать на лифте, не включая его, вызвав переход на следующую локацию. Однако из лифта возможности выбраться не будет - придется подгружать сохранение.


    Итоги:

    Однозначно, Инкубатор это лучшая сюжетная модификация, в которую мне приходилось играть. Думаю, она с уверенностью войдет с список моих любимых модов на сталкер. Великолепное качество, цепляющий сюжет, запоминающиеся персонажи, запутанная история — все это делают Инкубатор отличным способ провести несколько часов, поигрывая в сталкер.

    + Новая история. Да, Инкубатор действительно предлагают свежую, интересную историю, за развитием которой интересно следить.
    + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. А сами Окраины Припяти - отличный выбор для повествования. Ну и куда же без ловца снов...
    + Продолжительность мода. Продолжительность в целом занимает около 5-7 часов, что является идеальным балансом, позволяя и рассказать относительно объемную историю, и не дать игроку заскучать.
    + Идея. Смело и оригинально.
    + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу.
    + Графика и звук. Все выглядит довольно приятно, а звучит богоподобно.
    + Персонажи. Я запомнил имена практически всех участников истории. Некоторые "побочки", которые они предлагают, были весьма интересными.
    + Катсцены. Одна из ключевых особенностью этого мода. Один этот пункт уже достоин заставить Вас играть в Инкубатор. 


    - Концовка. Да, именно в единственном числе. Плохая концовка показалась мне слитой. Хотя у нее был огромный потенциал на нечто более философское и претенциозное.
    - Незакрытые гештальты. После прохождения (даже на все концовки) остается ряд вопросов. Также, имеются некоторые сюжетные дыры и несостыковки.
    ? Трупы, трупы, трупы. Данный пункт сложно отнести в плюсы или минусы, но для общего развития сообщу, что ни трупы, ни выброшенная игроком снаряга никуда не пропадает вообще. Да, в течение всего прохождения, у меня пролежали трупы в прачечной, на улицах города и т.д С одной стороны, это напоминает о пройденном пути. С другой - немного непривычно.



    Моя оценка - 9 из 10. Отличный мод, обязательный к прохождению. Интригующая история, некстгеновские катсцены и прекрасная озвучка - идеальный коктейль, чтоб занять себя на несколько вечеров. Инкубатор не оставит Вас безразличным.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Плюсы:
    -------------

    Сюжет: Хоть и с оговорками (о них ниже) понравился. Порадовала как сама история, как и запредельное по меркам Сталкера количество катсцен на весьма достойном уровне. Имеется несколько концовок с разными последствиями. 

    Озвучка: Может и не профессиональный уровень, но по меркам фанатской модификации весьма не дурно. Озвучка Ремарка это вообще 11/10, идеальное попадание в образ. 

    Стабильность/Оптимизация: Как и вся серия "Контракт" мод пройден без единого вылета, без единого лага. Впрочем от Vivient другого и не ожидал. 

    Графика: Не некстген, но очень порадовала работа с освещением, картинка не яркая (привет КННЖ), и не тёмная, как говорится - идеальный баланс.  

    Минусы (СПОЙЛЕРЫ):
    -------------

    Странности в сюжете: Лелиана (вообще она одна большая странность) в начале вроде как знает о Ремарке, под конец делает вид, что только от ГГ услышала а нём. Ок, предположим у ГГ с самого начала начали проявляется беды с башкой, а что это за ученый тогда крутился вокруг неё, и кто его шлёпнул? Тоже померещилось?
    Момент с появлением наёмников, которые отказываются показывать якобы найденный артефакт выглядит максимально притянутым за уши. Да любой разумный человек после отказа показать арт сразу бы послал их куда подальше.

    Побочные квесты: Собственно побочный квест здесь один - это артефакт Ловец Снов, вот к этому квесту претензий нет. Всё остальное по большей части это ctrl + c / ctrl + v из ЗП. И нет, это не дань уважения оригиналу, это откровенно мусорный контент, который кочует из мода в мод. А ну ещё можно собрать Гаусс-винтовку, и потом целый 1 бой с неё пострелять...   

    Итог: Несмотря на минусы, моды от Vivient Team для меня всегда были эталонными короткометражками, и Инкубатор не стал исключением. Очень жду Ловец Снов, надеюсь там я смогу наконец влепить 10 баллов. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker_Kafka

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хороший сюжетный мод на несколько часов, базирующийся на одной локации Припять и повествующий о поиске артефакта "Инкубатор" сталкером-проводником Крамером. Не сложный, больше фокусируется на сюжетной линии, но можно поискать артефакты и даже несколько раз пострелять на открытом мире. Хотя последний пункт расстраивал всю игру: мир кажется пустоватым, то и дело, бегаешь из точки в точку с 1000 патронов для калаша и еще 500 для F2000 и хоть бы кто попался.

    Сюжет мне кажется несколько недоделанным. Есть моменты, которые притянуты за уши: во первых, противоречия в словах Лелианы, описанные пользователем rept1loide, явно стараются поднять драму сумасшествия главного героя; во вторых, есть ощущение, что сценаристы в какой-то момент резко сменили курс с блокбастера на мелодраму, и поэтому Ремарк в начале поставляется как лидер с крупными целями, а потом резко становиться шизанутой интуицией главного героя, а возникшие расхождения были скоротечно приведены к этому. Не понравилась концовка с катастрофой всего мира, когда артефакт был доставлен ученым. Ученый собирался исследовать артефакт, а он какого-то Х оказался в аппарате; не думаю, что кто-то бы совершил такой глупый поступок. Насчет глупости, стоит отметить также глупость главного героя. Первая такая была на моменте, когда его поймала Лелиана: герой следует на плач и думает, что это ребенок (наивный) и благополучно попадает в ловушку. Далее прочитав многочисленные сообщения из КПК умерших сталкеров и ученого, он тем не менее берет опасный артефакт и драпает несколько районов до прачечной (очень умный человек). После этого задается вопрос, как он до сих пор жив и работает проводником в Зоне.

    Экономика странная и бесполезная. В какой-то момент у меня были все ружья, сотня тысяч в кармане, все виды артефактов. Приходилось мне что-то покупать - нет, все можно взять с трупов, а артефакты найти в аномалиях.

    Графика, озвучка, оптимизация, сюжетные и дополнительные задания без вопросов - определенно самая сильная сторона мода

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    THBK_strelok

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    прекрасный образец захватывающей короткометражки. прошел на одном дыхании за вечер и ночь. побочные квесты сделаны неплохо, разве что некоторые из них наверно лучше было перенести на позднюю сюжетную часть, где есть необходимость ждать, потому что в тот момент я уже не знал что делать и просто бегал по всей припяти. 
    графически мод тоже приятен, как говорили выше, лучи смотрятся приятно. 
    озвучка на высоте, персонажи интересные, представить антагониста  как альтер-эго ГГ, идея не нова, но представлена хорошо, под конец уже пошла философия. хотелось бы продолжения квеста с артефактом ловец снов, ато его будто оборвали на моменте с чумным доктором.
    за время игры вылетов и заметных проседов по ФПС я не заметил, единственный технический косяк - я так и не смог найти последний предмет из тайника под гастрономом, где блуждающая аномалия. рпг-7 нашел а больше ничего не нашел и тайник так и остался, хотя я всё что мог облазил сверху донизу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gilza

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод интересный! Стоит пройти!

    Минусы.
    1. Начало бодрое! но после середины, все сваливается на "скатаный" на коленке сюжет.
    были  моменты где можно было квесты обыграть интереснее.
    Но все скатилось в банальщину.
    2. Привет Крамер - Пока Крамер. Как дела Крамер. 
    3. Крамер.

    4. Крамер.

    5. КРАМЕР!!!!!!!
    6. Мало исследовательских квестов.

    7. Так и не понял была ли возможность улучшать снарягу)))

    Плюсы.
    1. Классный визуал.
    2. Интересные перестрелки. 

    3. Разнообразие оружия.
    4. Разнообразные интересные концовки.
    5. Вариативность некоторых квестов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tirn

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прекрасный мод.

    Сюжетные ветки интересные, жаль сайды очень короткие. Сильно хотелось бы, например, всё-таки помочь Чумному Доктору. Такая жуткая мистическая сцена могла бы быть) 

    Возможно я, конечно, что-то упустил, но летающий вагон тоже можно было обыграть. Было красиво удивительно что как и к чему, но ничего более не рассказалось. А ведь интересно)


    Стрельба очень сочная, хотелось бы ещё парочку таких хороших перестрелок как при штурме кинотеатра например. Можно было сцену в трубопроводе сопроводить экшеном ибо не просто же так группа добралась не в полном составе.

    По какой-то причине не работает подствольник на ФТ-200.

    Тайники спрятаны хорошо, но хотелось бы их искать всё-таки в виде ящиков или рюкзаков т.к. некоторые из них багуют и пачка предметов может разлететься на разные этажи по высоте. У меня так пару штук подбагнулось и с карты не стирались т.к. не подобраны были полностью (может даже в текстуры зажевало, не знаю)

    alt + tab - игра подвисает с чёрным экраном при возвращении в окно игры и после выхода изи меню.

    В модификацию было достаточно приятно играть. Спасибо большое автору, будем ждать новых проекктов)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shaslik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

     Прошёл этот мод на одном дыхании. Заценил все концовки, но я не уверен что это всё что есть. Как по мне, этот мод - шедерв. Для начала опишу проблемы:

    1) Плохая экономика. Можно два-три раза пробежаться по аномалиям и уже купить себе экзоскелет.

    2) Некоторые побочные квесты я не смог пройти, это квесты на поиск людей, нехватает подсказок где начинать поиски. Может это я глупый или у всех такие проблемы были тоже.

    3) Броня быстро ломается, а цены на её починку космические!

    На этом все проблемы которые меня затронули кончились, перейдём к плюсам!

    Персонажи: каждый герой имеет свою душу, у каждого свой голос, своя оригинальность. Особенно мне полюбился Ремарк! От модельки и озвучки до его пяток, он отдельное произведение в этом моде.

    Графика: её я оценить несмог, пк не тянет. Поэтому ничего не скажу.

    Озвучка: её я уже затрагивал. Каждый не проходной персонаж озвучен, а озвучка отдельный вид искусства!

    Итог: проблемы мода несопоставимы его лучшей стороне. Этот мод на долго останется у меня в памяти, как очень хороший тайтл! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Хочу сразу сказать,что мод я не прошел.Я хотел поставить оценку ниже но объективно это моя проблема что мне не понравилось что-то в моде.

    Я хочу начать сразу с негатива.Основная причина почему я не прошел мод-это просто локация.Не знаю кому пришло в голову использовать Припять но это было ужасное решение.Припять абсолютно скучная однотипная локация,я бы хотел чтобы сюжет мода развернулся на билдовских локациях,да в том же Мертвом Городе например или Баре из билда,там тоже строения но они выполнены интересно в отличие от Припяти из ЗП.Мне просто стало скучно бегать по городу несмотря на квесты,причем отличные квесты.Дальше хочу поругать диалоги-они не плохие,просто стереотипные,отчего часто ловишь кринж от того,что разговариваешь будто с роботом.Хотя это субъективщина.А что же остальное-ну сюжет про "Найди артефакт" был бы хорошим будь у нас интересная локация,а так локация не предназначена ни для чего кроме войнушки из-за своего размера и довольно примитивного ландшафта.Очень понравился оружейный пак-теперь оружие не трясёт как в прошлом моде команды.А да-в моде,по сути,нет интереса исследования как в прошлых частях и,самое плохое для меня-нет загадки как в прошлых модах.Не ну вот мы имеем группу какихто шизиков да и все на этом.

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jizzzi

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Одна из немногих модификаций которая мне на столько запала в душу.
    прошел залпом, буквально за пару дней, мод стабильный, не одного вылета не встречал. Был маленький минус, но это лично моя придирка, ГГ при виде сталкерши сразу пытался познакомиться и это немного выбивалось из контекста.

    Модом остался доволен, разработчики- продолжайте в том же духе!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prohodchik

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Достоинства:

    Хороший оружейный пак, геймплей, торговля, баланс. Локации доработаны и одна новая очень даже на солидном уровне. Кайфовые квесты. Неплохие новые мини-аномальные поля.
    +-
    Сюжет философски замороченный, но пустой. Концовки все не очень логичные, хотя основный сюжетный твист легко угадывается почти с самого начала.
    Баланс вроде как приятный, но действительно "раскачаться" до солидного уровня получается слишком быстро, минуя сталкерскую прогрессию "от "Отклика" до "Велеса".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rept1loide

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я не писал до этого рецензий на моды, но после того, как я увидел оценку данного мода и в последствии сам его прошел, мне захотелось поделиться своим мнением (безумно важным), может будет кому-то полезно.

    Плюсы мода:

    +Графика. Приятный графический аддон, и неплохой аддон на оружие с красивыми модельками. Еще стоит выделить большое количество красивых моделек у НПС. Неплохо, но ничего особенного.

    +Катсцены. Поставлены неплохо, и не длятся дольше ~30 секунд, выглядят приятно и уместно. Задают тон и атмосферу всему моду.

    +Озвучка. Хоть озвучены далеко не все персонажи и диалоги, но те, что есть, звучат недурно, и я бы даже сказал почти профессионально, голосов много и они все хороши.

    +Персонажи. В моде достаточно много интересных персонажей, с озвучкой и неизбитыми модельками, в целом, персонажи вызывают только положительные эмоции.

    +Экономика. Для короткого мода ~6 часов экономика продумана неплохо, все топ пушки можно найти сразу же в первых перестрелках, потратится разве что стоит на экзу и апгрейды для нее и пушек. Патронов везде навалом, артефактов тоже очень много. Нехватает денег разве что вначале, ближе к концу напряга по экономике нету, даже с учетом того, что продавать можно ТОЛЬКО нестреляные стволы, а медикаменты стоят в 10 раз дороже, чем в оригинальном ЗП, экономика не ощущается сильно простой или сильно хардкорной.

    +Сценарий. Сюжет развивается очень динамично, несколько интересных поворотов, много саспенса, почти в каждой части мэйн квеста есть интрига, и в целом, есть ощущение добротного боевичка-триллера 90-х.

    Недочеты мода (не назову это полноценными минусами, но все же они немного подпортили впечатление):

    +- Доп квесты. 8 из 10 доп квестов это односложные квесты, взятые напрямую из ЗП, вплоть до иконок (также, как и в Another Zone Mode). Это не вызвало бы такого негатива, если бы они взяли бы ну 1, ну 2 квеста из зп, наряду с оригинальными (т.е. своими), но нет, давайте просто сделаем копипаст самых одноклеточных доп квестов из ЗП, и не придумаем даже какой-то оригинальной истории к ним, просто понастальгируйте от квестов, которые вы 10 раз выполняли в оригинале, и выполните 11 раз. Стоит выделить только один квест с артефактом "ловец снов", там хотя бы интересная история, хоть и геймплейно нету ничего особенного. Но в остальном, доп квесты здесь одноклеточные и без интриги и без истории, пойди куда->то-принеси что-то->спасибо. Даже особой пользы от них не много, разве что от квеста с гаусской, хоть я так и не стрелял из нее ни разу, потому что после ее получения в игре остается ~1 перестрелка с большим кол-вом противников в упоре, где она не так полезна как шт.винтовка.

    +- Сюжет. *SPOILER ALERT* Вот тут сложно, с одной стороны все таки он держит интригу и на первый взгляд ощущается одним из лучших, он насыщенный на события, не банальный (особенно для модов на стулкер), что-то своего рода мистического "Бойцовского Клуба" с аналогичным поворотом в конце. Но все таки я хочу к нему придраться. 

    1) Морриган постоянно говорит про доверие-недоверие в своих квестах, хотя для этого нету какого-то повода: ГГ выполняет поручение ученых, а Морриган на них же и работает, это ощущается как минимум странно.

    2) Если Лелиана не знает, кто такой Ремарк, а это так, то тогда в сюжете появляется много заметных сюжетных дыр. Во-первых: она и в правду на слова Крамера о Ремарке отвечает недопониманием, но в следующем предложении спокойно про него говорит, как будто он существует. Это можно списать на шизу ГГ... НО, кого они тогда ждали в лаборатории (и вообще какого йуха они там забыли), кто ушел с артефактом, кто предавал их отряд, к кому Лелиана втиралась в доверие, какие планы Лелианы нарушил факт знания Ремарка о ГГ, и почему они вообще о нем спокойно беседовали и диалоги продолжались, с учетом того, что ГГ в ее глазах нес ахинею. И во-вторых: чё, артефакт просто лежал в какой-то аномалии(?) на берегу и его искала и не могла найти почти вся зона? Вот так просто?

    В "Бойцовском Клубе" такого кол-ва сюжетных дыр нету, но даже с учетом этого факта сюжет очень даже неплох, какой-то васянкой язык не повернется назвать, но могло бы быть лучше.

    +- Геймплей. Ничего плохого, но и ничего особенного. Беготни почти нет, только если сам не захочешь обшарить все тайники, которые к слову, остались от оригинала. Квесты обыденные - найди, постреляй, почитай. Нету уникальных механик. Пострелушек в меру - не много и не мало. За экономикой нужно немного следить, наживаться на продаже стволов почти не получится (можно продавать стволы из только тайников). Нету также нового оружия. Только лишь незначительные изменения в старом - в fn f2000 нету подствола, а дробовики перезаряжаются в 2.5-3 раза дольше. В целом, нового геймплейного контента нет, лишь хорошая доработка старого под новые цели.

     

    Резюме: мод хороший, приятный, проработанный геймплей, отличная картинка с необычным сюжетом и хорошим балансом. Не до конца проработан сюжет, отсутствие нового геймлейного контента, односложные квесты, и общая небольшая продолжительность. Минусов хоть и перечислил много, все они не очень весомы и впечатление  НЕ ЗАДРОТУ не попортят, но и задрот не пожалеет, что прошел его. Впечатления достаточно приятные, и скорее всего он даже войдет в топ-5 модов этого года, но мне все таки кажется, что он слегка переоценен: 8.9/10 (на момент написания) это слишком, я даю 7/10.

    P.S. Хух, не думал, что буду писать рецензию аж но 2 часа, это немного сложнее, чем я думал. Надеюсь этот опус будет кому-то полезен.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

    · Изменено пользователем Чистонебовец Максим

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод "Инкубатор" является последней на данный момент работой команды VIVIENT, которые, на мой взгляд, достаточно известны в сталкерском коммьюнити. Самые популярные проекты от них - это несколько частей серии модов "Контракт на _вставить слово_ жизнь". Все эти проекты были крайне неплохими, хоть и вряд ли кто-то считает их лучшими в каком-либо аспекте в сталкерском моддинге. Однако, сегодня речь не о них, а о последней работе авторов. 

    P.S. Мод пройден, но я ошибся в выборе времени игры, не обращайте внимания!

    Плюсы: 

    1) Сюжет. Сценарий и его подача - это главное достоинство мода. Разработчики явно создавали проект по своим канонам: сталкер + мистика + кинематографичность. В этом плане "Инкубатор" сильно вырос на фоне всех Контрактов и других работ авторов. История подана отлично, сам по себе сценарий интересный, а квесты неплохи (хоть и не все)

    2) Катсцены. В этом плане авторы тоже вышли на новый (для себя уж точно) уровень, ибо все заскриптовнные сцены тут выглядят классно, а где-то и вовсе по-новому для моддинга.

    3) Атмосфера. В моде отличная атмосфера мистической ЧЗО, что является фишкой команды. Очень порадовало, что в этом плане ничего не изменилось в худшую сторону.

    4) Озвучка. Она тут приятная и не режет ухо, что также радует.

    5) Оружейный пак. К сожалению, не могу точно знать, что тут за оружейный пак, но играть с ним крайне приятно. Особенно порадовали анимации покачивания оружия в руках, а также то, что ГГ прислоняет оружие к себе в моменты, когда он стоит около какой-то преграды. Выглядит отлично, хоть сами модели оружия и его анимации (кроме вышеописанных) взяты, судя по всему, со старых версий STCOP.

    6) Концовки. В моде присутствует 6 (вроде как) концовок, большинство из которых интересны и логичны по своей сути. Почти любая из них достаточно лаконично и качественно завершает историю Крамера.

    7) Персонажи. На удивление, я не могу не отметить, что герои тут отличаются друг от друга и легко запоминаются. 

    8 ) Отсылки на Контракты. Авторы не обманули в описании мода: игрок действительно повстречает персонажей из этой серии проектов, что крайне приятно и для ностальгии, и для целостности мира сталкера в рамках модов от VIVIENT. 

    Минусы: 

    1) Оптимизация. К сожалению, видимо, из-за партиклов выстрелов игра лагает, хоть и не всегда. К тому же, я ловил серьёзные просадки смотря в какие-то определенные места Припяти.

    2) Диалоги. Это та вещь, которая мне не шибко понравилась. Местами они перегружены текстом, а местами встречаются редкие, но ошибки. Иногда и вовсе болтовни слишком много. Да и в целом - мне не шибко интересно было их читать. Однако, это, на самом деле, мелочь.

    3) ALT+TAB. В отзывах 100% об этом писали и до меня, но всё же скажу, что сворачивать мод лишний раз не стоит, ибо потом он будет открываться 2-3 минуты, а после выхода с паузы (если вы свернули игру не в главном меню, а во время игры) мод будет приходить в себя ещё секунд 30, демонстрируя игроку черный экран. Мелочь, а доставляет неудобства.

    Итоги: 

    Могу сказать, что "Инкубатор" - это лучший сюжетный проект, в который я играл за последнее время (по отзывам Вы можете отследить, что я проходил до этого). И более того - я считаю, что это в принципе одна из лучших короткометражек в истории сталкерского моддинга, а заодно и лучший мод команды VIVIENT за всю историю их существования. Как бы я не ностальгировал про временам КНХЖ или как бы высоко я не оценивал КНПЖ, "Инкубатор" - это таки лучшее творение разработчиков.

    В нём хорошо практически всё, начиная с оружейки, заканчивая историей. От этого мода трудно НЕ получить удовольствие, особенно если вы играли в предыдущие проекты команды авторов. Этот мод - это, фактом, почти идеальная версия любого из Контрактов, ибо тут есть всё те же элементы, но сделанные настолько добротно, что придираться к мелочам в лице минусов не хочется вообще. В общем, VIVIENT TEAM - молодцы! Очень рад, что они продолжают развиваться в творческом плане.

    А если без эмоций, то поиграйте в этот мод. Думаю, что вам он обязательно понравится!

    Авторам желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошёл мод от начал и до конца с двумя концовками. Пишу сугубо субъективное мнение, и не хочу никого обидеть.

    Плюсы:

    1. Качественное исполнение, сделано всё очень хорошо, такое редко увидишь, но планка исполнения очень высока, мод на этом и вывозит.

    2. Озвучка, я сильно удивился услышал качественную озвучку, от профессионального дубляжа и актерской игры главного антагониста.

    3. Отдельно отмечу образ главного антогониста ака некий Жокер из темного рыцаря.

    4. Много интересных побочных квестов, которые не дадут заскучать.

    5. Тех.часть, вылетов не было, графика и оружейный пак и звуки вошли в чат. 

    6. Не линейность.

    Минусы:

    1. Не логичный сюжет для сталкера, первая часть сюжета сделана хорошо, но в один момент сюжет просто наваливается и идет своим не понятным ходом, а после сумбурная финалочка из нескольких концовок. Нечего не имею против "книжных" сюжетов, но это сюжет крайне скомканный.

    2. Не понятные персонажи с непонятной логикой, не понятной мотивацией, не понятными решениями. Аля народная солянка.

    3. Не логичные сюжетные повороты, логику которых я  так и не могу понять. 

    4. Музыкальное сопровождение(амбиенты). Крайне противный амбиент в , длинный однообразный и затяжной(на любителя).

    Итого: Не считая всех минусов, мод оставил положительные ощущения, качество исполнения главный козырь данного проекта. Сюжет данной модификации я могу приравнять к книжным вселенным и немного, а в каких-то моментах даже очень отходит от консервативной концепции сталкера. Тут есть мистика, секретные спец.операции наёмников, и психолгический триллер( ну или попытка реализации.) Рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    whatmosphere

    · Изменено пользователем whatmosphere

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

     Последние несколько лет трудно найти модификацию, которая зацепила бы хотя бы в первый час игры, подавалась хотя бы не хуже оригинала или классики модостроя. Регулярной историей является ситуация, когда скачиваешь очередную новинку, играешь полчаса и удаляешь, у большего количества творчества нет "Души", даже при наличии хороших идей и не самой плохой их реализации.
     Этот мод первый за долгое время, который зацепил сразу и был пройден до конца. Всегда нравился киношный взгляд авторов на разработку модификаций. Ставлю максимальную оценку, дабы поддержать разработчиков, но не без критики. Если командой причастных к созданию мода будут читаться здесь комментарии, просто примите к сведению как от фаната Вашего творчества:

    - Графика - 8/10.
    В вашем арсенале есть модификация "gott mit uns", приятно удивляющая картинкой даже в 2023 году. Мне кажется, та матовая картинка с лучами и эффектами могла бы стать визитной карточкой VIVIENT team. К ней допилить несколько новых циклов погоды и вообще конфетка будет. Надеюсь увидеть в будущих релизах.
    Тем не менее, картинка приятная, не смотря на единственный DX9 рендер.

    - Звук - 9/10.
    Ключевые персонажи озвучены, привлечено много актеров дубляжа разного калибра, а также других ребят, известных в кругах. Озвучка кат-сцен, в том числе фоновая музыка почти в каждой из них, задает настроение и тон происходящему. Главный герой и Ремарк вообще отдельный поклон, круто.

    Геймплей - 9/10.
    Преимущественно ванильный ЗП. Есть оружейка (почему не Gunslinger/STCOP?). Но это в том числе и плюс к моду, нет того, к чему нужно привыкать, все по классике, из-за этого в сумме с качеством проекта ощущается почти на уровне официального DLC.

    Сюжет - 8/10. Без спойлеров. Субъективное впечатление.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Шикарный Мод.
    Плюсы: 
    1) Интересный сюжет и персонажи
    2) Отменная картинка, ночные аномалии просто изумительны.

    3)Стабильность мода: не было ни одного вылета, багов при прохождении.

    4)Вариативность при прохождении

    5)Озвучка гг и других сталкеров

    6)Приятная музыка в главном меню и на протяжении всей игры)

    7) Атмосфера! Очень круто реализованы мистические точки в Припяти (баскетбольная площадка, аномалия оповещения об эвакуации)

    Минусы:

    1)Лично у меня довольно долго заняло поиск некоторых квестовых предметов (Доки в х8, проволока для техника)

    2) Немного сбитая экономика (в какой-то степени можно забить на поиск тайников, лута с нпс, тк денег и так будет хватать с лихвой) (Хотя этот пункт можно выделить как нейтральный, потому как не все любят пылесосить локации, возможно сделано в угоду тем, кто хочет пробежать мод как можно быстрее, но в этом случае обидно за труд авторов)

    3)Относительно пустая зона при взгляде на вражеских нпс, мутантов (Пункт субъективен, хотелось бы хоть иногда выпустить пару пуль в мутантов или монолитовцев\наемников при исследовании локаций, наблюдать хоть какой-нить a-life,  а то боекомплект расходовался только при прохождении сюжетных квестов)

    4)Скорее не минус, но - скоротечность мода, безусловно хочется в такое играть намного дольше)

    И в завершение - спасибо огромное всем, кто принимал участие в его создании! Отлично провел вечер) Посмотрел и загрузился для разных концовок ради интереса) Радует, что сообщество живо и делает столь шикарные проекты) 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Metal_Wolf

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Довольно хороший мод, но не без минусов конечно.

    Из плюсов:

    1) Интересный сюжет, но на мой взгляд не совсем завершенный и досказанный.

    2) Много интересных побочных заданий.

    3) Оптимизация. Ни одного вылета за прохождение не случилось.

    4) Озвучка персонажей.

    5) Звуковое сопровождение.

    Теперь о минусах:

    1) Мало локаций. А точнее одна Припять, не считая подземной лаборатории и научного института.

    2) Слишком лёгкая экономика. Играл на последней сложности, и примерно за 2.5 часа игры уже насобирал себе на экзоскелет, самое лучшее оружие и апгрейд на максимум, плюсом еще осталось на покупку нужных артефактов у Германа.

    3) Невысокая продолжительность мода.

    Итог: Качественный мод, внимания точно стоит. 8/10

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв