Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Кутикула

      

    Технической части мода не касаюсь, она сделана очень даже хорошо, опишу только впечатление от сюжета - средне. Завязка довольно интересная, мы играем за сталкера новичка, который с другом попал в патовую ситуацию и вынужден был выкручиваться, зарабатывая деньги ради его спасения. Концепция звучит интересно и, возможно, происходя события преимущественно на кордоне и окружающих его локациях, сценарий можно было бы закрутить на твёрдую десяточку, но потом события понеслись куда то в центр, впутывая нас в круговорот историй с какой то новой группировкой СПЕКТРУМ, не понятно, чем вообще занимающаяся и ради чего (в сюжете присутствую и остатки монолита, но их объявление нужно чисто ради перехода к новому акту, в дальнейшем о них не вспоминают и никак не раскрывают историю, что ведают в конце нашего пребывания на кордоне). Концовка это вообще атас, внезапный бог из машины и мы просто были избранной собачкой в чьей-то игре, сорвавшейся с поводка, как неожиданно и остро.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antropoginez

      

    Почувствуй себя новичком.

    Проходил этот мод в тот момент когда он вышел и он меня зацепил.

    Во - первых, это момент проникновения зоны, ты со своим другом, пытаешься пройти блокпост под липовым документам и вас ловят, первичный антагонист, командир блокпоста, сразу показывает, что ЗОНА это не место где тебе рады. Это один из классных моментов мода.

    Во - вторых, главный герой сталкер - новичок и он пытается обосноваться в зоне, получить опыт и первые деньги. Очень приятно наблюдать, как Саван меняется, он накапливает опыт, становится профессионалом.

    Также, я отмечу проработку локаций, различные мелкие детали и предметы, проработанные подземелья(которые местами, очень сильно пугают). 

    Плюсом еще можно отметить разнообразие артефактов, которые неплохо вписываются в ЛОР игры.

    Но без минусов не обошлось, хорошее начало, не значит прекрасный конец... Первое, что меня смутило это новая группировка - Спектрум, чуваки в каких - то инопланетных костюмах:classic_blink:.

    Финальный босс, это вообще кошмар всех сталкеров - вертолет из ЧН, который усложнили в пару раз точно, он видит тебя везде и всегда, убивает резко и быстро, сбить его та еще проблема.

    Далее, это оптимизация, местами шум от моего компьютера был похож на взлет реактивного истребителя и при этом еще были дропы по кадрам. 

    Если брать в целом, это достойный мод, который можно пройти даже сейчас.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дыродел

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Бочка меда с ложкой дегтя. 

    В этом моде хорошо практически все: картинка, стабильность, локации (за Бар и Х-14 отдельный респект), реализация, Арена с ее рядом новых режимов, атмосфера..

    Но есть и свои слабые стороны.
    Экономика. Уже на Кордоне, не особенно потея и без прокачки снаряжения, я заработал около 60-70 тысяч. На Арене в Баре можно срубить аж 150 + косарей. Да и вообще мы по сюжету и так получаем топовую снарягу, так что решительно не понятно, к чему игроку такие денежные средства.
    Тайники. Их слабость заключается в двух параметрах: во-первых, очевидность их расположения. Во-вторых, состав этих тайников: уже на Кордоне - первой локации мода - можно разжиться броней Чистого неба, Грозой, Винторезом и Абаканом, причем последние два находятся под носом у сталкеров на АТП.
    Слабые мутанты. Играя на мастере, купил еще на том же Кордоне дробовик (не помню его названия, у него 7 зарядов по умолчанию) и выносил псевдогиганта за 2-3 попадания, что, естественно, по-хорошему является бредом; кровососа в подземке Кордона - вообще с 1 тычки спать отправил.
    В итоге все вышеописанные минусы складываются в еще один - баланс. Мод проходить даже на максимальной сложности очень легко.
    Слабая концовка; слабая реализация некоторых персонажей и их судеб.

    Хоть и есть ложка дегтя, но лично по-моему, мод все же является бочкой меда, а не наоборот. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Monrqx

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Многое количество раз я забрасывал данный мод, и только сейчас решился его пройти. Хочу сказать, что я считаю этот мод, одним из лучших в сериях модостроя. 

    1. Сюжет:

    Не смотря на банальный сюжет, играть интересно, но помним факт того что мод 2014 года, поэтому не придираюсь. Начало игры также втягивает. Дается много заданий и квестов, хоть они и также однотипны, по типу: Принеси подай, иди нафиг, не мешай. Однако именно мне, было интересно проходить. 

    Персонажи: 

    2. Тут все отлично, каждый персонаж по своему уникален и интересен, поэтому говорить об этом дальше, я не вижу смысла.

    3. Локации:

    Локации не пустуют. На Кордоне всегда можно услышать звуки перестрелок, на территории Бара очень уютно и атмосферно, а для такой мрачной локации как Мертвый Город, население и не нужно. Также очень понравились лаборатории. 

    Я оцениваю мод на твердую восьмерку, ибо же мод достаточно короткий, и не всегда успеваешь влиться в атмосферу. На пару вечеров хватит. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    deavukk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В своё время - фурор. Сейчас - чуть выше середины.

    Сам я пытался пройти мод, практически с момента его выхода, примерно раза 4. И вот, на 5ю попытку мне, наконец-то это удалось.
    Для начала скажу, что пробовал пройти этот мод, когда мне было примерно лет 12. И на тот момент (да и, в принципе, сейчас) Кордон мне показался просто гениальной локацией во многих аспектах. Однако всё впечатление начало портиться по мере прохождения сюжета далече.
    Что же, как это было ~в 2014-2015 году, так и осталось в 2022. По мере продвижения по локациям будут попадаться всё более и более спорные решения от разработчика. У меня сложилось впечатление, что его очень сильно поджимали дедлайны, а он убил всё время на проработку Кордона.

    Далее спойлеры, предупреждаю на всякий случай.

    Вся бредятина начинается с момента появления ЧН на Кордоне. Ладно лаборатория под деревней новичков, это было интересно, но когда в самом конце появились отряды Монолита (под Кордоном(!)), я впервые ничего не понял.

    Потом Свалка, из ниоткуда взявшийся газ, а после этого какой-то непонятный Спектрум.

    Далее Бар, а это: необъяснимая щедрость Долга; допквесты, ломающие игру; новые механики, используемые только в этих допквестах, и, следовательно, они бесполезные. После всего этого неинтересная лаба.

    Мёртвый город Курчатов и слитая концовка, которая, по факту, одна. Ведь во второй вас просто убивают по скрипту с надписью "Игра окончена". Я уже молчу, что это делают люди, которые ни разу не сделали ничего плохого на данной локации. А, чтобы получить единственную, и, по совместительству, хорошую концовку надо самому додуматься предать людей, с которыми ты работал в команде.

    В итоге могу сказать, что мод на твёрдые 6 баллов, 7й я накидываю из-за неплохой оптимизации и тёплых воспоминаний из отрочества.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    Понятия не имею, как можно пройти этот мод до конца.

    Почему-то не нашёл чистонебовца на свалке, с которым нужно было поговорить по поводу жучков (из-за чего я этот мод удалил; я не понимаю, что такого сделали 2 человека, по чьим гайдам я пытался этот квест выполнить). Кстати, я так и не понял, откуда в моде взялись чистонебовцы.

    Честно сказать, меня этот мод привлёк именно тем, что в нём есть переделанная (и моя любимая))))) локация "Бар", а также там нет группировки "Свобода", не считая Яблонского (он монолитовец на самом деле) + там по сюжету нужно сотрудничать с "Долгом".

    Я уж было подумал, что моя любимая группировка "Долг" сделана нереально крутой в этом моде, но, к сожалению, я ошибся.

    Локация "Бар" действительно переделана очень красиво: много новых подземелий и много полезно расставлено лестниц, облегчающих и сокращающих путь к важным героям (было бы просто шикарно, если бы по такому же принципу дополнить локацию "Металлургическая фабрика" из Лост Альфы ДС, а потом вставлять её во все остальные моды вместо "Бара" из оригинальных ТЧ. Также было бы очень прекрасным, если бы вместо Мёртвого города в моды вставляли локацию "Город Курчатов", которая является переделанным Мёртвым Городом из билдов ТЧ. Но я, к сожалению, видел её только на скриншотах. Жаль, что не дошёл и не полюбовался ею).

    И знаетееее ... Почему в "Баре" нет медика? И почему БАРМЕН НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУУУУУ?????? (Это же логическая дырища). То есть мне из-за этого приходилось бегать на Кордон, что там купить энергетики и "Геркулес" (но зато автор мода сделал так, что с помощью магии F5-F9 нельзя обновлять ассортимент у торговцев). По пути на Кордон я вдруг увидел, что после сюжетного выброса на Свалке группировка "Спектрум" осталась жива (ну ни черта себе, какая у них снаряга крутая! и выброс пережить могут спокойно вне укрытия, и от тонны пуль не падают!). 

    Но вот реализация бесконечной выносливости в экзоскелете меня порадовала (если на поясе артефакт, дающий +6 к выносливости и в рюкзаке меньше 45 кг + экзач прокачен 2 раза по весу -- можно бесконечно бегать. Вот за бесконечный спринт спасибо разрабу. А то жить без такого после месяца игры в Лост Альфу не очень-то и приятно).

    Кстати, понять не могу, почему при выходе из игры мне нужно перезагрузить комп, чтобы 2-й раз уже зайти в эту игру (ну то есть если вылетела игра беспричинно, ме нужно было комп перезагружать, и только потом уже игра запускалась снова).

    Урон в игре какой-то странный (из Лост Альфы взят что ли?).

    И должен отметить, что в диалогах ну ооооооооооооочень много ошибок (то есть автор мода живёт в России, судя по диалогам героев, и при этом он не дружит с правилами расстановки знаков препинания в русском языке)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет (спойлеры).

    Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм.

    А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет.

    ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду.

    В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. 

    Локации.
    Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 

    3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории.

    P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Путь во мгле – одна из тех модификаций, которую фанатам серии S.T.A.L.K.E.R. необходимо проходить в обязательном порядке.


    Путь во мгле отличается в первую очередь обновлённым сюжетом. Некоторые квесты имеют вариативность прохождения. Не каждый мод может таким похвастаться. Отлично прописанные и качественные диалоги.

    Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. По поводу чрезмерно лёгкого зарабатывания денег  претензий нет, для мода такой продолжительности это нормально.

     В модификации присутствуют такие шикарные территории, как Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый Город (Курчатов), а также парочку лабораторий. Все эти уровни переделаны, добавлено в них много нового, на Кордоне есть база сталкеров и логово бандитов. Около Бара, например, есть хижина отшельника, схожая на домик Болотного Доктора. Одним словом, разработчики мода хорошо поработали над ландшафтов и новыми декорациями, был приятно удивлён новинками в местности. 

    Куча неожиданностей и различных поворотов в сюжете, отлично проработанные локации, и, конечно же, сталкерская атмосфера с посиделками у костра, байками, артефактами и все прочим... За время прохождения я ни встретил ни одного вылета или бага.

    Большое спасибо команде Spectrum Project за качественную хорошо проделанную работу!


     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Кратко и круто

    Наверное, это единственный мод, который я прошёл трижды по одной лишь причине- сюжет. Он настолько крут, что может затмить небольшие баги в виде фризов и проблемой с осциллографом (кто столкнулся- знает, что клаву трогать не надо). 
    Сюжет вертится вокруг на удивление хорошо прописанного сталкера- новичка, который бегает у всех на побегушках, рискует и срывает куш. Многим не понравился "Спектрум", в первый раз они мне тоже не очень зашли, но это в принципе мало вопросов вызывает в мире, блин, где существуют Хозяева зоны. Я вообще предполагаю (по одному из диалогов), что они какая-то организация подчиняющаяся Иллюминатам, или Масонам. Почему нет? В этом мире, где есть Зона может быть и такое, группа людей, которая хочет контролировать и Зону, вот у них и комбезы модные, клёвые. Я бы ещё и пушки им крутые выдал, для бóльшей крутости, но это не я решаю. Многим не нравится концовка, но она просто слишком короткая, не успеваешь побегать по городу (кхм-как-кхм-в зове-кхм-припяти-кхм-кхм), но ведь и в целом игра маленькая, короткая, карманная даже, уютная. История в целом выстроена с самого начала лучше, чем в обычных сталкерах- сначала учат бегать туда-сюда, затем- стрелять мутантов и себе подобных, потом искать артефакты... Сценарий выстроен грамотно.
    Особенно радует Арена с её системой разнообразных боёв, клёвые артефакты, система меню со всякими разными инструментами и, конечно же, выборы во время миссий...
    В общем, этот мод ловит небольшие минусы за фризы и.... всё, собственно. Ставлю ему 9,7\10 и округляю. Строгая десятка и рекомендация к прохождению.

    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это была первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера…. Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… 

    Сюжет 9/10 , один минус концовку маленько запороли , ну скажу что все ужасно нет , добавлены кат сцены в конце что очень было интересные посмотреть что случилось с ГГ героем , после событий…

    Дальше я уже говорить нечего не буду , мод шедевр и стоит его пройти хотя бы один раз, может я его слишком делаю шедевром , ну а почему бы и нет
     

    Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двоем проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там я и накопил на хороший броник и ВСС Винторез…

    Мод 9/10 

    Мог быть бы для меня 10/10 

    Ну концовка на средничек и , немного туповата бой на арене , когда тебе дают пистолет против 2 или 3 контролеров , было тяжко…

    Ну а так стоит пройти его хотя бы раз  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Козырь

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну штош, не плохо. Монолит доволен.

    Плюсы:

    1 - Арена, такую бы в Anomaly добавить.

    2 - Много заданий

    3 - Артефакты полезные

    4 - Дизайн огонь, тоже бы в Anomaly перенести

    4 - Экономика на уровне

    5 - Урон на балансе

    Минусы:

    1 - Есть много мест где можно застрять.

    Сюжет вроде бы не плох, просто прошел ни каких эмоций от него.

    Монолит одобряет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Пройдя мод в прошлом году, я задумался, почему он находится в топе? Довольна интересная линия на кордоне, разбивается о вторую часть игры на новой локации. Зачем нужен был файт с вертолетом который разносит тебя в пиксель не давая высунуться? Или обстреливая ракетами в то время пока ты пытаешься отойти буквально на метр внутрь здания. Бойцы "Спектрум" это отдельный спектакль, костюм из крайзиса и вот вам новая группировка, цирк да и только. 

    В итоге поставлю 5, может в свое время это и был прорыв но не сейчас, стоит сыграть просто для ознакомления со старым модом. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

     Новые локации в этом моде понравились больше всего. Особенно "Мертвый Город" и прогулка по нему. Я как будто попал к себе домой, даже один переулок похож, очень классно сделано. Довольно интересные квесты, новые артефакты и хороший сюжет, который не имеет какой-то глубокой мистики и погружения, но в тоже время получилось интересное приключение. Отдельное спасибо за лабораторию x-14, ни в одной из всех пройденных мною лабораторий я так не пугался, как в этой. В целом это небольшая сюжетная история , которое оставляет приятные ощущения после прохождения. Насчёт системных вопросов, то всё отлично, было всего лишь пару вылетов. Однозначно рекомендую к прохождению. 

    для отзыва.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Сталкер 2 от модмейкеров, с любовью из 2014.

    Постараюсь по короче, так как мод не длинный (но и не короткометражный).

    + Огромнейший плюс мода - изменённые локации. Кордон обзавёлся подземными лабораториями, у военных сдерживающий барьер из отменённого С2, на АТП сталкеры нефигово обустроили базу - такой детализации нет даже в оригинальной трилогии. Под мостом Кордона образовался огромный разлом. Потом я попал в бар... который просто фантастичен, это отвал башки. Наверное ни в одном больше моде не будет настолько живого бара. Я попал туда ночью и я просто обалдел: везде кипела жизнь. Всюду сидели сталкеры у костров, Долговцы патрулировали территорию, на Арене теперь и без нас идут бои и с улицы до нас доносятся звуки ликования толпы. В некоторых местах довольно удачно поставлены фонари) Очень много различных мест, фантастически детализированных. У Азота в комнате просто море различных вещей, складывается ощущение, что действительно зашёл к технику, а не к мужику с тесками на табуретке. Бар, База долга и Арена соединены подземными коммуникациями, которые тоже хорошо обставлены, в баре есть жилые помещения и у нас будет своя собственная комната, которая по наполнению может потягаться с реальной жилой  комнатой. Около Бара тоже всё очень здорово - есть заброшенное здание, гуляя по которому у меня возникало ощущение, что я попал в настоящую закрытую школу - ибо запомнился очень коридор с мигающими лампочками и полусломанный стул, валяющийся на проходе. Ещё есть домик на болоте, где живёт сумасшедший сталкер - и это не тот домик, который был на Складах - а настоящий дом на настоящем болоте - я шёл туда на рассвете и не передать словами, как красиво он выглядел на фоне туч и утреннего солнца. Подземку видел в пространственной аномалии - не знал, что  она  из Пути во Мгле, так как Путь вышел раньше - но всё равно круто, это гораздо интереснее, чем в очередной раз проходить ту же X-10 или X-16. Курчатов-37 мне тоже очень зашёл - ощущения были такие, как будто я попал в первый раз на Лиманск. Вообще лока очень схожа с Лиманском, даже местами лучше его, потому что не коридорная)

    + Новые артефакты. Приятно было их собирать. Особенно круто, что их полно в лабораториях - так что не забывайте чекать там аномалии детектором.

    + Приятный геймплей. Приближён к оригиналу. Васянского хардкора не замечено.

    + Оружейный пак. STCoP как всегда прекрасен и отлично дополняет мод, текстуры и модели окружающего мира тоже обновлены и улучшены в приятную сторону.

    + Сюжет. В целом вырисовывается нормальная история про то, как Саван охотился за артефактом вместе со всей Зоной. Однако если брать отдельные аспекты данной истории, то невольно задумываешься о глупостях от сценаристов. Например, по сюжету Сидорович даёт Савану и Борланду по костюму Сева и отправляет в лабораторию. В самой же лаборатории мы надышались ядовитого газа и выйдя на поверхность умрём, если не найдём противоядие. Вопрос: как мы отравились, если в Севе замкнутая система дыхания со сферическим шлемом и кислородными баллонами? Можно было бы добавить пару строчек Сидоровичу, типа что баллоны пустые, но этого сделано не было, поэтому сталкеры отравились потому что идиоты. Были и ещё какие-то моменты, я честно говоря и не помню, значит они не такие и важные, раз отпечатался только этот пример. Ну думаю вы поняли. Но в целом, история мне понравилась. И концовка тоже хорошая.

    Минусы. Мод немного неотшлифовали по стабильности.

    - В моде был затуп с квестом на создание маячков. Дело в том, что если ты выберешь второй диапазон частот вместо первого - мод сломается и на Свалке не будет сюжета. И вся подлянка в том, что выбирая любой из двух диапазонов вы закончите квест, но если выберете второй - мод уже не пройдёте и нужно будет переигрывать с этого момента. Зачем засчитывать оба варианта  я не пойму. Странно, что модмейкеры так это оставили.


    - Бой с вертолётом, который почти ваншотает и агрессивно настроен только к вам. Не знаю, в ЧН он слишком тупой и легко отлетает, тут слишком умный и нелегко отлетает. Стреляет довольно точно и почти сразу. Раз 10 точно перезагружался, что немного раздражало.

    - В одной из концовок где военный нас предаёт у меня просто замер экран, я стоял в ступоре и меня этот военный расстреливал до бесконечности из своего дигла. По идее я должен был словить пулю и игра закончилась, но что-то модмейкеры не продумали и концовка  попердолилась. При перезагрузке и переигрывании с сейва ситуация стабильно повторяется. Но благо это не одна концовка и вторую можно тут же выбрать, по человечески закончив мод.


    - У меня на компе GTX 1650, комп довольно мощный, учитывая современный дефицит. Но от этого мода мой комп довольно сильно шумел и нагружался. Пробовал снижать настройки графики - не сильно помогает. Проблема кроется в перегруженных локациях - да, они красивые, но оптимизация сильно страдает. На Кордоне ФПС было комфортным, в подземках и в Курчатове-37 тоже. А вот в баре ФПС особенно в центре бара иногда проседает до 15 ФПС - оно и понятно, локация огромна и детализирована. 15 ФПС не очень комфортное значение для игры - но я всё понимал и не обращал особо внимания. Уж лучше такие фантастические локации увидеть в 15 фпс, они полностью себя оправдывают и если бы были оригинальные локации, мод уже не выглядел бы таким потрясным.

    Наравне с Пространственной аномалией 4.1 считаю этот мод золотом модостроя.

     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JKBone13

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    1. Сюжет.
    Сюжет достаточно проработанный интересный и очень интересно наблюдать за происходящим. В некоторых моментах есть минусы, допустим концовка что в ней не так Я набрал дофига лута думал мол сдам бармену или сидару, а в итоге, что в итоге получил фигу, то есть пролог грустно выходит. Но всё-таки если подумать то по сюжету можно и разгуляться, сделать freetoplay или хотя бы показать что стало с персонажем с которым мы в эти подземелья лазили (Борланд или как его). Кстати по поводу подземелий-лабараторий это отдельная история. Лабы можно описать парой слов, страх, крики непонятных людей и зомби из неоткуда (кстати сильно за...ли. 
    Вобщем  Сюжет. 9.9/10 

    Геймплей (графика,звук)
    Графика в моде не оригинал тоесть не тч(вообще без понятия как граф.пак но красиво).
    Графика. 10/10
    Звук оригинальный тоесть тч (есть звук и ладно) 
    Звук. есть 
    Оптимизация в моде хорошая нечего не лагает и на этом спасибо. По поводу вылетов ну был 1, но всего 1 так что и на этом спасибо.
    Оптимизация. 10/10
    Вообщем геймплей. 10/10 
    Мод достаточно сложный для прохождения даже на новичке

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Советую к прохождению!
    +Хорошо прописанные диалоги
    +Графичаеская часть, особенно понравилась погода, выброс лучший
    +Переделанные локации
    +Изменены тайники
    +Вариативность квестов и диалогов
    +Интересный и захватывающий сюжет, неожиданные повороты удивляют
    +Новая арена в баре
    +Новые "секретные" арты
    -Словил пару багов
    -Текстура "будет удалена" - не удалена
    -Встретил несколько ошибок в диалогах
    -В людных местах(Бар, АТП) птимизация не лучшая

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    К прохождению этой модификации меня подтолкнули неоднократно встречавшиеся упоминания о качественно переработанных, а также новых локациях. И пусть такие короткие моды обычно привлекают меня в последнюю очередь, однако исследовать незнакомые уголки Зоны — это всегда любопытно и увлекательно.

    Игру мы начинаем в качестве зелёного новичка. В кои-то веки это не отменно снаряжённый наёмник; не Меченый, съевший в Зоне не одну свору псевдособак, который хоть и потерял память, но не навыки выживания; и даже не военный с важной секретной миссией. Кому как, а лично мне намного интереснее именно так осваивать Зону.

    Первая локация — Кордон, но такой, что с первого взгляда можно и не узнать. Пребывание на этой локации насыщенно квестами — получаем мы их охапками, иногда даже по несколько одновременно, от разных персонажей. Побегать придётся достаточно! Однако при этом задания весьма разнообразны, а иногда и с вариативностью. Будем охотиться на мутантов, искать артефакты, следить за сталкерами, ну и без стрельбы тоже не обойтись. Также на Кордоне, прямо под деревней новичков, можно найти новое подземелье, из которого мы перейдём в созданную с нуля лабораторию, у которой не торчат уши от X-18 или X-10, как это иногда бывает; а оттуда — на Свалку.

    Со Свалки мы со всех ног бежим в Бар, и пусть квестов там уже  поменьше, зато сама локация производит впечатление! Катакомбы и коридоры, соединяющие разные точки Бара; открыты и наполнены ранее закрытые ангары и другие помещения; а недалеко от фабрики есть даже болотце, с домиком и аномальной зоной. Такой Бар хочется видеть вместо дефолтного в каком-нибудь глобальном моде, например, в новой версии НС или ОП, ведь такое количество новых помещений — это раздолье для внедрения новых и интересных заданий.

    Правда, за столь детальный Бар приходится расплачиваться чуть сниженным ФПС — пришлось понизить настройки до средних, а кое-что вообще выкрутить в ноль. Впрочем, больше к технической стороне мода нет претензий.

    Кроме того, чтобы наш герой мог продвинуться по сюжету, здесь же, в Баре, его научат радиотехнике и работе с мудрёными приборами, вроде осциллографа. Нечасто в модах уделяется так много внимания технической стороне происходящего — а ведь это здорово. А тех, кто не поленится заглянуть на обновлённую и расширенную Арену, ждут разные конфигурации и уровни боёв.

    После Бара мы проходим сквозь ещё одну замечательную лабораторию, необыкновенно длинную и со сменяющимися "декорациями" — от офисов до технических помещений и даже подземного тоннеля. Кстати, обе лаборатории из этого мода можно встретить в более поздних модификациях (как минимум, в Пространственной аномалии и ОП-2.1) — и можно только порадоваться, что старания создателей этих двух подземок не остались незамеченными в мире мододелов.

    Далее, в поисках таинственного артефакта, мы оказываемся в Мёртвом городе (Курчатов-37), где события развиваются настолько динамично, что не успеешь оглянуться — и вот уже концовка игры. А ведь казалось бы, всё только начинается...

    Итог: внимательный к деталям мод, с запоминающимися персонажами, неплохо прописанными диалогами и разнообразными квестами. С увлекательным, но слишком коротким сюжетом.

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Неплохая сюжетка. Для 2014 года, наверное - одна из лучших. Но давайте посмотрим на нее с высоты 2021.
    Графика - ближе к стандартной, именно сам рендер. В мод добавлен оружейный пак и поправлена погода, добавлены так-же новые модели персонажей. Худ довольно стандартный. Хотелось бы настройку FOV, но ее нет.
    Отличное заселение локаций, зона выглядит живой и динамичной.
    Диалоги и сюжет - на высоком уровне, хоть и сюжет довольно типовой - сталкер новичок в зоне, обживается, ищет документы, бегает по лабораториям. 
    Очень понравились переработанные локации, в частности очень понравился расширенный бар 100 рентген. На кордоне добавлены подземные тоннели. В целом мод был прорывной для своего времени, но сейчас ожидаешь чуть лучшей графики, кат-сцен и худа. По сюжету вопросов - нет, единственный минус - около половины игры проводишь на кордоне.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

      

    ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО!

    Если вы ждёте сталкер 2 и вам охота поиграть в какой-то мод с действительно "сталкерской" атмосферой - "Путь во мгле" это то что вы ищете! Мод шикарен! Для 2014го - шикарная реализация! Spectrum Project - большие молодцы! Аплодисменты стоя и цветы на сцену! ?

    Лучше локации Бар и Кордон нигде нет! Спасибо огромное тому человеку, который всё это замоделил в редакторе и тому левел дизайнеру который сделал это полноценными локациями! Ребята - вы лучшие!!! ?

    Единственный минус - на DX10 Бар жутко лагает. Но это разве помеха, чтобы поставить этому шедевру все 10 звёзд!?)

    Не понимаю как от чего люди негодуют про сюжет, особенно про концовку. На самом деле в сюжете много отсылок к литературным произведениям. Это же прекрасно! Почитайте, большинство книг подают такую концовку как смысл сталкерства (а не вечный поиск секретов, тайн, документов, товарных накладных, журналов посещений аудитории, доставки тёплых бургеров и прочий бред). Моды в стиле "а что будем делать, братья сталкер!? - будем искать секреты!" - вот такие моды уже утомили. 

    Так вот! Не вижу причины почему не поставить этому моду 10 и не советовать поиграть тем, кто ещё по каким-то причинам этого не успел сделать! 

    PS И локации! Какие же прекрасные здесь локации!!! Это лучшее что случалось с моддингом!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Один из лучших сюжетных модов на ЗП

    Рассказывает историю простого сталкера, который пришел в зону за деньгами, простая история простого сталкера, с необычным финалом. Коих тут несколько. Мод на несколько вечеров, но оно того стоит! В моде стоит графическая модификация, изменены текстуры оружия и окружения (растительность, погода), картинка радует глаз) Багов не обнаружил, играл на одном дыхании) Нелогических моментов тоже нету, реализованы интересные квесты, как в баре, он тут тоже переделан) А главное - нет тупой беготни и фарма вещей, всего добра будет навалом а квестлайн исключительно линейный, только в конце есть выбор влияющий на финал. Есть и побочки, это не принеси подай, а интересные квесты, которые действительно интересно проходить. Проходя мод чувствовал себя его главным героем, вот что творит хорошо проработанная сюжетная линия) Про атмосферу думаю ничего говорить не нужно, тут все и так понятно. Главное диалоги читайте, много читать, да, но они интересные.

    10/10) 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kay

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Однозначно лучший мод из пройденных мною.

    Атмосфера, сюжет по истине завораживают. Никогда не проходил моды на одном дыхании! Проходил на мастере, очень понравилась многогранность геймплея. 

    От Курчатова муражки по телу, не секунды без волнения и страха перед невиденным.

    Кордон шикарно сделан, всю игру никого не щадил и убивал, но это мне не помешало дальше всех шмалять туда и сюда xD. 

    Бар - отдельная история, чего стоит один Азот который за 3 квеста покажет 1000 новых механик, по истине крутых!

    Прошёл мод на две концовки, плохая - реально плохая 5/10, а хорошая твердая десятка. Всё таки хотелось видеть при плохой концовке текста немного.

    Рекомендую к прохождению абсолютно всем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherniy

      
    • С чего бы начать....
    • С первого квеста,мод очень сильно заинтересовал.Проходил мод со всеми побочками,и изучением мира +- два дня.Основной сюжет очень хорошо раскрутился,второстепенных квестов не так уж прям и много,но они очень интересные,как на кордоне так и ... на другой локации,единнственое что растроило так это то что,мало локаций,было бы больше локаций было бы куда круче. Экономика неочем,за первый час игры я получил уже вполне хорошую экипировку к хорошому натовскому стволу с насадками.
    • Очень классный мод,че еще сказать)
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

    · Изменено пользователем DarkStalker

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Мод....кхе... один из топовых в рейтинге ... м-да... Вот честно, самые смешанные чувства у меня по поводу "ПВМ".

    Начало просто гениальное. Кордон великолепен. Красотища, размах. Во что превратили блокпост - это надо видеть! Естественно, что начало мода проходится на одном дыхании, до появления Чистого неба на ферме. Дальше работаем на Сидоровича, и вот тут пошли первые странности.

    Лабораторию под Кордоном прошел на "ура". Странно удивило появление там монолитовских бойцов - они-то что там делают? Но выбрались и... Самая слабая и самая спорная составляющая мода - "Спектрум". Чуваки в китайской стелс-броне из Fallout, чего они тут забыли? Дальше логика начинает хромать все больше и больше, непонятная благосклонность Долга в размере 50000 рублей, спорные задания. Сам Бар в отличие от Кордона не понравился - обилие коридоров-комнат-переходов напрягает. Так же и лаборатория, через которую лежит путь в Мертвый город. Она неинтересна от слова "совсем".

    Ну и Мертвый город - главное разочарование мода. Битва с финальным боссом - это канешна эпик, но после двух или трех погибелей я все же вычислил "критические дни" у босса и покончил с заразой из пистолета. Концовка - внимание, спойлер! - гробит весь мод! Просто на редкость невразумительная и бездарная концовка, в которой наш герой смывается с чемоданом сокровищ Зоны либо гибнет. И все! Честно сказать, я ожидал куда большего. На фоне этой концовки события финала Теней Чернбыля кажутся драмой шекспировского уровня.

    Бесспорно, мод отличный, заслуженно находящийся в топе, но ИМХО чутка переоцененный. Я бы поставил семь баллов только за локации и  стабильность (мод на удивление стабилен, вылетел всего раза два на высоких настройках и полной динамике)

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    Экономика в моде стандартная из ЗП. Цены немного странные, но заработать всё равно вполне возможно. Восстановлены гражданские зомби, правда получились они слишком сильными для зомби. Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. В плане баланса получилось не всё так гладко, как хотелось. Некоторые мутанты слишком живучи, некоторые слишком быстро умирают (например, псевдогигант умирает быстро, а гражданский зомби — нет). Перестрелки с людьми, в целом, сбалансированы.

    + Сюжет.
    Диалоги в моде качественные и реалистичные. Персонажи в общем-то получились интересными, хотя некоторых можно было бы сделать не такими карикатурными. Логика событий присутствует и всё смотрится вполне натурально. Основной сюжет получился достаточно коротким, но при этом интересным. Хоть некоторые события можно было бы показать более развёрнуто, а то порой получалось как-то всё скомкано и слишком быстро. Зато дополнительные задания приятно разбавили основной сюжет, поэтому при их выполнении игровой процесс может растянуться ещё на пару часов. К тому же дополнительные задания получились интересными и своеобразными, что немало важно.

    + Графика.
    Интерфейс приятный. Добавлены новые модели персонажей, качественный оружейный пак. Локации переработаны и выглядят шикарно. Растительности добавлено, что придаёт не только красочности, но и реалистичности. Гамма подобрана хорошо. Но не слишком хорошо сделано освещение, а ночное небо в тёмное время суток почему-то остаётся достаточно светлым.

    + Атмосфера.
    Отлично показаны группировки, аномалии стали более невидимыми. Локации и то как их переработали сыграли огромную роль в атмосфере происходящего. Взаимоотношения двух напарников показаны неплохо в первой половине игры, а во второй половине на первый план выходит эпичности событий и развязка.

    + Оптимизация.
    Словил 1 вылет, а также не понравились просадки FPS на локации Бар. К тому же встречались некоторые мелочные баги (вроде сюжетного квеста, который должен был быть автоматически сдан, но в итоге он висит до конца игры). В остальном же всё работает достаточно стабильно и играется приятно.

    + Звук.
    Качественные звуки стрельбы, оружия и окружения. Музыка, в основном, в баре, но она неплоха. Озвучки нет, кроме эпилога в финале мода.

    Качественный и коротенький мод, в который очень приятно играть и за сюжетом которого очень интересно наблюдать. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 10/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MoreOrLess

      

    То чувство, когда не к чему придраться. Здесь и атмосфера и приятная графика и интересный затягивающий сюжет. Были проблемы с производительностью, но скорее всего здесь виноват мой ноутбук, который работает на последнем издыхании. Стоит отметить переработку старых локаций и абсолютно новые локации, очень понравился Мёртвый город и переделанный Бар. Если говорить про сюжет, то он не даёт заскучать, постоянно подсовывает что-то новое, ну и ещё он ни капли не затянут, и это радует. Прошёл мод за четыре подхода по полтора-два часа. 

    Как итог: Путь во мгле проходить стоит, даже спустя почти семь лет он даёт фору львиной доле модов, вышедших за последнее время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв