Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ветер времени


    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Dmytro1989

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В самом начале мода, после странного пролога в виде путешествия в прошлое (что с точки зрения физики невозможно без колоссального использования энергии для разрыва пространственно-временного континиума, но это Зона мододелов, так что удивлятся нечему), ГГ попадает в плен к наемникам и говорит, что является военным, который потерпел крушение на вертолете "в подвале" одного из домов Лиманска. Добрые наемники, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и пришить военного (или подозрительного сталкера, который себя выдает за военного), как бы они поступили по канону Сталкера - отпускают ГГ с миром и даруют пистолет с одним патроном и кучу жратвы. После этого facepalm'а я удалил мод.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ESTAIN

      

    Буду краток. Мало кто обращает внимание на микромоменты в игре, подтянутые под реализм, в том числе при выполнении квестов и их процесса в целом. Абсолютное большинство модов не может этим похвастать, поскольку, как ни крути, они просто завалены клише и не очень удачными попытками в оригинальность. Здесь же, напротив, обращаешь внимание, что тот, кто писал сюжет, был достаточно дотошен до логики и связи с тем, что реальный мир многогранен и порой догадаться до верного шага бывает сложно, что и внёс в этот проект. Сюжет в целом меня абсолютно устроил, а я до этих моментов придирчив, как банный лист. Да и вообще потратить время на отзыв для меня - нужно чтобы реально что-то понравилось.
    Также порадовало наличие хоррор-моментов в игре, работа над звуками окружения и некоторые переработанные локации. Лаборатория под баром - огонь.
    Вылетов было всего 4, два из них на одном и том же месте, недалеко от перехода с Янтаря на Росток, не критично.
    Есть проблема с просадкой ФПС на Ростке(приходится перезапускать игру или бегать с фризами). Не то чтобы критично, но есть момент. Проще перезапустить.
    Теперь! Мало где про это написано, но у кого не запускаются сталкера после вылета или выхода и приходится перезапускать ПК, то в папке с игрой найдите файл "pctrlchk.dll" и снесите его. Мне помогло решить давно надоедшую проблему.

    Автору(-ам) Ветра Времери респект за вложенный труд и душу.
    Прошёл всё, что можно было в моде. Один из самых приятных проектов в совокупности факторов, в который доводилось отыгрывать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dr. Moreau

      

    Начну с того, что мод мне подарил целую палитру разнообразнейших эмоций. От небольшого восхищения до негодования, от острого интереса к апатии, от разочарования к пониманию и получению удовольствия. Хорошо ли это? Вряд ли. Все же приятнее, когда проходя мод тебе не надо танцевать  с бубном, чтобы опять решить какую-ту техническую хренотень. Я все же играю в игру, а не пишу код в С++. Но по оценке уже можно сделать вывод, почему это не позор, а достойная игра со своими недостатками.

    Мне сразу зашел оружейный пак. Сразу обновление однотипным боевкам из оригинала. Гранатой можно реально кого-то убить, а иногда и вывести из строя целый спецназ. В отличие от "хлопушек", которые только для игрока опасны. Сюжет заинтриговал. Не в каждом моде у болванчика-ГГ есть четкая цель. Графический и погодный пак хорошо обновил старые локи. Квесты хороши. Если и есть "сбегай-убей-найди-не знаю что", то они не напрягают так как расположены по пути. Конечно дыхалка вроде бы здорового и подготовленного ГГ- это ужас. Не зависит особо от артов на выносливость и вес. По итогу бегать можно только с энергетиками. И то они тоже не всегда спасают от долгих марафонов. Огорчился от воя контролера. Пришлось по лесу бегать в тишине. Благо баг с этим убрался после выхода из игры. Цепочку квестов в Рыжем лесу ставлю на третье место из всех лок. А теперь поподробнее про основной сюжет, что бы потом не возвращаться. К сожалению, он плох. Целую игру я только и делал, что шел от одного НПС к другому, выполняя их очень "важные" поручения.  Геймплей был крутым только благодаря дополнительным квестам, как и в ЗП. Понравилась линия с двойниками, некоторые моменты я предугадал. Но как всегда ответы были получены только в конце... Янтарь мне никогда не нравился. Но в том моде маразм вышел на новый уровень. Снайперов зомби я не встречал нигде. Таких метких, которые легко могут в тебя попасть с другой части озера или завода. А если учесть, что их много как тараканов, а также что я пришел ночью... Мне было весело. Несложно, просто у меня диссонанс, что в моде я раскидываю наемников, монолитовцев, бандосов одной левой, не чувствуя особой сложности, но зато полусгнивший труп попадает из старого ржавого ружья через пол-локи прямо в меня. Конечно после такой радостной "встречи" я послал Сахарова с его замерами куда подальше. Благо возможность есть. На тот момент мод вылетел 4 раза. И я пришел в Бар. Переделанный донельзя, где я научился ориентироваться только в конце мода. Но не в этом проблема. А в том, что игра стала вылетать стабильно через 10-5 минут. Уменьшение настроек не помогло. Меня встречали только дикие фризы, а затем и вылеты через 1-2 минуты. Я понимаю, что у меня не супер комп, но не тянуть мод 2017 года , когда я легко прохожу свежие новинки модостроя, то тут проблема не в компе, а в оптимизации. Из-за которой мне хотелось поставить моду 1. Но плюс автору, что он хотя бы оставил в описании как это фиксить. В отличие от  ленивого и кривого жекана. После всех манипуляций можно было играть. Армейские склады прошли на одном дыхании. Я наконец-то увидел собственными глазами, почему мод находится на 8 месте в топе лучших.    К сожалению,  из-за бага я не смог полностью насладиться всеми квестами. Пройти раскол в Свободе и купить ложный тайник мне было не дано. Что огорчает. После метаний я пришел обратно в болото лагов с вылетами. Фикшу по тому же гайду. Не иду в лабу под Баром чисто из принципа (+ никто не отменял "щедрейшую награду" в 9 косарей). Ружье охотника теперь было окончательно национализировано в пользу бедного сталкера. Ну серьезно? Пушка, с помощью которой я сбил 2 вертолета и убил не один десяток тварей - должна быть возвращена бомжу за награду в 3000 р. ? Ищите дураков дальше. А я уже был на Агропроме. Ставлю на 2 место в списке лучших лок с квестами . Первое занимают Армейские склады. Поржал с того что можно умереть в подземке из-за выброса. Лучшая моя смерть в моде. Встретился с самыми опасными тварями- полтергеями. Которые выносят вблизи за несколько секунд. Пришлось постараться. А дальше по классике - растяжка - плен у вояк. Паскуда Некрасов украл все деньги и вещи. Хорошо, что я прокачал Севу до этого. А дальше пошел штурм с местью. Уроду я отмстил чуть позднее. Шлю на 3 веселые буквы задание от ученых, и по очень долгой дороги добираюсь до Бара. Некоторые персы мне недоступны, так как я устроил банде бандосов местный армагеддон. Насладился уничтожением наймов после всей хрени с вылетами. И сделав мелкие дела двинулся к Радару. Там снова насладился оружейным паком, постреляв вояк. Пришлось принести в жертву отряд Свободы, чтобы убить 2 химеры и орду снорков. Здесь опять же пригодилось ружье. А дальше меня ждал спецназ со старым "знакомым". Легко разобравшись с этим, раскидав больше 10 кровососов, псевдыча, бюрера, зеленых взрывающихся карликов, крыс... Автор, ты вообще адекватен? Куда столько живности в подземках и лабах? Наконец-то вышел к Генераторам. Там меня встретил контроллер, которого я легко обошел, а так же фанатики. Справившись с этой тьмой врагов я добрался до своей цели. А именно до сумасшедшей сущности. Признаюсь, здесь я думал мод окончится. Но я упорный исследователь, поэтому пройдя все головоломки с первой попытки дошел до колб со Осознанием. Следуя своей цели я отключил все. Вспышка. Я на поверхности с Каланчой, т.е. Зоной. Которая мне доходчиво объяснила, что на самом деле меня все время использовали и вели за ручку. Машины времени не существует. А я простой проводник Лоцман. И это я помог освободить Зону. По итогу ГГ провалился по всем пунктам и будет ждать смерти от сверхвыброса... Конец.

    Да нет же! Хэппи энд был обеспечен Новиковым - роялем из куста. С ним ГГ легко вернул Зону в равновесие. И Я УВИДЕЛ НАСТОЯЩУЮ ДОБРУЮ КОНЦОВКУ. ГДЕ ВСЕМ ХОРОШО И ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. Нафталином пропитан весь финал, но после всего я остался доволен, чем все завершилось. Все же после пройденного пути, не смотря на вылеты и баги, увидеть такой финал было приятно. Мод получает 7. Максимально справедливая оценка, включающая все минусы и плюсы. Главное, что я запомню мод с хорошими воспоминаниями. Несмотря ни на что! Даже на квест с кейсом наемников, который у меня отменился буквально после того когда я его подобрал в Лиманске! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    29.05.24 мод был перепройден, и я решил, что Ветер Времени являясь одним из моих любимых модов заслуживает более развёрнутый отзыв.
    -------------
    Плюсы:
    -------------
    Сюжет: 

    Смесь научной фантастики и мистики. Мне с самого начала, и до самого финала было интересно чем всё закончится. А от того, как резко изменился сюжет в финале на Генераторах чудь челюсть не отвисла. Но это нужно сыграть самому. 

    Атмосфера:
    Вояки выжимают одиночек, подминая под себя всё больше и больше территорий. Долг находится на краю краха, главная база потеряна, сталкеры массово покидают группировку. В Свободе зреет раскол и внутренняя грызня. Зона угрожает распространиться на весь мир, если ГГ провалит свою задачу. В Рыжем Лесу в неизвестной аномалии пропадают сталкеры. И вот посреди всего этого пройдёт свой путь наш ГГ.

    Побочные квесты:
    К сожалению не все они блещут оригинальностью, есть УВЫ и мусорный контент вроде поиска инструментов/деталей. Но большинство побочных квестов выполнено на достойном уровне. Взять к примеру упомянутое выше исчезновение сталкеров в Рыжем Лесу, появление сталкеров без памяти на Агропроме, попытка вывести одного из торговцев на чистую воду, и подобных квестов тут хватает. 
    -------------
    Минусы:
    -------------
    Стабильность:

    Собственно это и есть главный минус данного мода. Стабильность здесь отсутствует как таковая. И по моим наблюдениям не имеет особого значения играете ли Вы с HD моделями, играете ли на DX9 или DX11 вылеты по памяти будут настигать Вас довольно часто, особенно на Ростке. Мод проходим от начала до конца, но бесконечные вылеты по памяти сильно утомляют. 

    Геймплей:
    Тут тоже всё очень плохо.

    • Во время боя противники NPC люто тупят, иногда не видят в упор, иногда могут и вовсе внезапно забыть о существовании ГГ.
    • Иногда после квестового диалога ГГ на мастере моментально ловит ваншот без возможности даже оружие достать.
    • 2 раза за игру у ГГ сопрут все вещи и деньги, и если вещи вернуть можно, то деньги - нет. Приходится все деньги куда-то предварительно тратить. Ну вот не знаешь ты как технически вернуть ГГ деньги, зачем тогда вообще отнимать? Я ведь их честно заработал, время потратил, не для того, чтобы у меня их скрипт отнял!
    • Совершенно невменяемая торговля. Как уже писали ниже, зачастую продать какой-либо арт левому сталкеру выгоднее, чем ученому. Торговец может отказаться покупать тот или иной предмет в идеальном состоянии просто потому что. 

    Диалоги: 

    • В квесте где происходит раскол в Свободе просто НЕВОЗМОЖНО сделать какой либо вывод расспрашивая свободовцев. Понять кто крыса, а кто тру свободовец можно только сохранившись и выбрав сторону. Ну тут хоть я угадал. 
    • В финале в диалогах с сущностью так же невозможно понять какой вариант ответа правильный, а какой нет. Остаётся только сохраниться, и тыкать наугад. 
    • Сам ГГ ведёт себя порой очень странно. Он может спокойно нахамить бандитскому авторитету, а потом чудь ли не умолять двойника не стрелять. 

    АтмасфирТри:
    Известный багодром со сломанным погодным менеджером. Уверен, не будь в моде этого безобразия, стабильность была бы выше.
    -------------
    Итог: Не смотря на все минусы - это один из моих любимых сюжетных модов, и один из лучших сюжетных модов в принципе. Отличное сочетание мистики и научной фантастики просто не могло оставить меня равнодушным. 
    - 1 балл за посредственную стабильность.
    - 1 балл за огрехи в геймплее.
    - 1 балл за помойн...погодный мод АтмасфирТри.
    7 out of memory из 10.
    X-Ray-1-6-Engine-29-05-2024-1-00-56-312.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Вот и прошёл очередной годный и качественный мод на ЗП. Конечно, без минусов и некоторых сомнительных моментов не обошлось, но это не делает данный мод худшим. Наоборот каждому порекомендую Ветер Времени. Теперь по порядку:

    1) Сюжет - довольно интересно подан, причём нестандартно как у некоторых модов. Задумка с перемещением во времени, клонами, амнезией у ГГ, пространственными аномалиями неплоха и хорошо реализована. Также присутствуют некоторые сюжетные повороты, что тоже радует. Сюжет здесь пропитан атмосферно и содержит в себе некую мистику, что делает его ещё интереснее, подача годная, хоть в середине завязка немного растянута, но конец очень даже пропитал до мурашек. (СПОЙЛЕР - советую вторую концовку смотреть на ютубе)

    2) Квесты - если говорить честно, то здесь некоторые квесты сделаны по принципу "пойду - принесу - отдам", но также есть и интересные по своей задумке квесты, например, квесты с кражей КПК у Свободы, поиск потерявшегося сталкера в Рыжем Лесу, подрыв х-16, квест с торговцем Зобом, и.т.д, тем более здесь квестов хватает, чтобы разгуляться и заработать неплохо. Вывод - задания сделаны хорошо, но можно было и лучше. Но опять же, это 2017 год, так что можно понять.

    3) Атмосфера - показана отлично и по-сталкерски так сказать. Отношения группировок между собой показаны, показана хорошо "загадка Рыжего леса", лаборатории держат в себе опасность, тем более чётко показали какие последствия в себе кроют выбросы, какой зона на самом деле является, что зона здесь непросто какое-то слово, а практически как живой организм.

    4) Мелочи  - они хоть и мелочи, но сделаны хорошо и радуют глаз. Например, в игре присутствует жажда у ГГ, экзоскелет теперь просто так не прокачать на бег, а нужно искать определённую инфу по апгрейду, в одном квесте мы можем воспользоваться Компасом, чтобы выйти из аномалии, также можно сдавать КПК Осведомителю за денюжки.

    5) Проводники - крайне полезная вещь в этом моде, а поскольку здесь придётся бегать нормально так, то проводники иногда помогут сэкономить время.

    6) Тайники - важная часть в сталкере. Было приятно собирать тайники, а учитывая то, что здесь их много, то это может порадовать игрока.

    7) Графика и звук - решил объединить эти 2 пункта в один. Звук и визуализация сделаны добротно, ничего вырвиглазного или режущего слух здесь нет.

    Минусы.
    Выделю лишь 2 минуса, ибо я хотел поставить моду 10 из 10, но именно из-за этих двух минусов пришлось поставить оценку 8,5.

    1) Оптимизация - не знаю как у других, но у меня в начале игры и под конец происходили вылеты, либо при переходах на локи (Склады, Лиманск) либо случайно во время диалогов. Также происходили просадки FPS в лаборатории связанной с генераторами и в варлабе, хотя мой ноут позволяет играть в требовательные моды. Но увы и ах, как говорится.
    2) Бой с сущностью в Варлабе - задумка очень неплоха, но реализация ооочень сделана сомнительно. Мы не можем достать оружие пока находимся в данной лаборатории, над нами издеваются в прямом смысле, мы часто умираем, также изначально не было понятно, какой вариант в диалоге выбирать, чтобы перейти на другую локацию. Немного сгорело от этого момента.

    Сомнительные моменты:
    1. Жажда у ГГ - 
    почему-то когда мы хотим пить, значок сразу жёлтый, а не зелёный, непонятно почему так сделано но, как уж было сделано автором.
    2. Население локаций - локации хоть заселены, но слабо по сравнению с баром, на других уровнях появлялось мало НПС, в основном это были только сталкеры, да и гуляло лишь пару мутантов.
    3. Здоровье мутантов - некоторые мутанты, например кабаны, сильно живучие, что в них приходилось выпускать целый магазин Сайги либо АК. Как-то так.
    4. Спавн артефактов - по началу в игре артефактов много, но затем почему-то после пси-штормов и выбросов артефакты не спавнятся в аномалиях. Странно, однако.

    Вердикт - качественный мод с нестандартным сюжетом. Хоть минусы и сомнительные моменты есть, но благо их мало. Рекомендую данную модификацию каждому игроку, ведь не зря она по сей день занимает место в топе лучших. Автору спасибо!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ~Sk~

      

    Прошел ветер времени за 3 дня по 5-6 часов в день.Выполнил все данные мне квесты.Что могу сказать о моде: отличный проработанный сюжет,преображение завода росток,отличные второстепенные квесты,атмосфера очень классная,присутствуют несколько новых мутантов.

    Что могу сказать о сюжете: сюжет у данного мода очень запутан и интересен, много интересных и даже страшных моментов присутствуют в этом моде(перемещение в разные точки в Лиманске,непонятно откуда взявшийся контролер,толпа зомби и наемник шрам.А также в подземельях между Лиманском и Рыжем лесом очень неожиданный зомби и для меня с ПМ-ом в руках было ой как не сладко встретиться с этим зомби.Честно говоря таких моментов было достаточно.В эти моменты мне было очень страшно)Концовка меня поразила своей запутанностью минут пять раздумывал каждое слово профессора Каланчи на генераторах.И после выброса на мое удивление нас спасает Новиков(тогда я был так удивлен что просто слов не подобрать).В целом сюжет очень проработан и также сильно запутан.Новичкам а также уже бывалым сталкерам кот орые не прошли ветер времени,советую поиграть в этот прекраснейший мод.Но при прохождении были большие провалы фпси за время всей игры у меня было 6-5 вылетов и 3 мертвых зависания(приходилось перегружать ноутбук).Но если установить фиксы возможно количество вылетов,фризов и зависаний сократиться(я играл без фиксов).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BeCoolFool

      

    Переоценённая классика

    Как-то вечером мне захотелось пройти какой-то классический, качественный мод и выбор пал именно на Ветер Времени. В своё время проходил его и по воспоминаниям юности мод казался очень качественным. Но взгляд на него ни как на новинку открыл явные проблемы проекта.

    СЮЖЕТ
    За интересной экспозицией следует вялое повествование и крайне странное завершение сюжета. Сюжет и раскрытие событий в мире даётся по чайной ложке, а в конце на игрока выливается стена текста на несколько листов а4 из которых у игрока должно сложится понимание сюжета, но оно совершенно не складывается. Правда складывается ощущение, что концовка придумывалась в последний момент и реализовывалась на основе билдовских концепций чтобы она могла хоть немного состоятельно выглядеть. На ложку мёда интересных сюжетных идей игроку дают бочку концентрированной васни. Нелогичности внутри сюжета даже нет смысла упоминать, Новиков спринтом на своих двоих до генераторов дошёл в одиночку, лол.

    ГЕЙМПЛЕЙ
    Максимально странная экономика, где учёные порой не покупают арты или покупают их дешевле других торгашей. Нулевой урон и дробовиков и запредельный урон у ножа - игроку нужен хороший броник и тогда он сможет просто бегать и резать всех подряд. Убивать псевдогиганта ножом проще, чем из FN2000. Броня ломается от любого чиха, деньги зарабатываются медленно, так ещё и по игре ты их дважды полностью лишаешься.

    ЗВУК
    Обычно в модах используется классический ост, но тут его решили перемешать. По итогу гуляя по мёртвому городу слушаешь ост Янтаря, что совершенно не подходит данной локации. В финальной лаборатории зачем-то используются звуки из Quake 2. По итогу вышло крайне сомнительно.

    ОСТАЛЬНОЕ
    Мод стоит похвалить за интересные локации лабораторий, которые хорошо сделаны и качественно заполнены. Стабильность так-же хромает, частые вылеты.

    ПО ИТОГУ
    Крайне средний мод, который можно разочек пробежать ради просмотра подземных лабораторий. Далеко не самый плохой мод, весьма крепкая работа, но называться классикой и быть в топ-10 всех модов данная модификация явно не заслуживает.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

      

    Достаточно интересный мод, но не без своих проблем.

    Начну с плюсов:

    1. Побочные квесты. Многие из них сделаны качественно, в некоторых присутствует вариативность

    2. Локации. Очень понравилось, что на большинстве локаций сделаны точки интереса - это очень помогает в их исследовании. Кроме того, мне понравилось, что в моде хорошо раскрыты те локации, которые были мало затронуты в оригинале

    3. Отсутствие ненужных механик. Из нового добавлена только жажда, которая напрашивалась ещё в оригинал

    4. Диалоги. Не считая некоторых фактических и орфографических ошибок, они довольно неплохо написаны

    5. Новые артефакты с полезными свойствами. Выбор артефактов просто огромен

    6. Экономика. В целом деньги зарабатывать довольно легко, особенно продавая части тел мутантов

    7. Грамотное использование персонажей из оригинальных игр

    Что показалось неоднозначным:

    1. Сюжет и концовка. Честно, я вообще ждал совсем другого от мода, когда прочитал завязку. Финальный твист вообще меняет представление о модификации полностью. Я хотел было пожаловаться на то, что в игре очень мало упоминаний путешествий во времени, автор мало играл с этим, но после концовки всё становится ясно. По сути, получилась обычная сталкерская история. Хорошо это или плохо, я не знаю, но это точно не то, чего я ждал

    2. Свободовцев уж очень показали в плохом свете. Что Лукаш, что Кэп. Если честно, кажется, что автор не очень любит эту группировку, но могу быть неправ

    3. Копирование ТЧ. Снова отключать установку в X-16, снова убить предателя-свободовца, снова уничтожить О-СОЗНАНИЕ. Такое ощущение, что автор хотел сделать этакий ремейк ТЧ

    Теперь о минусах:

    1. Техническое состояние. Вылеты происходят регулярно, особенно в баре

    2. Ограбления без возможности вернуть деньги. Я почти накопил на экзоскелет, но военные отжали у меня все деньги, и в итоге весь прогресс отправился в унитаз

    3. Сложность. Как по мне, враги слишком сильно дамажат даже на второй сложности. Они чуть ли не шотали, несмотря на то что я был в булате

    4. Отсутствие проводников и личного ящика на локациях, не считая бара

    5. Слишком много мутантов в некоторых местах. Чего только стоят две химеры на радаре или толпа монстров на агропроме

    6. Пройти бой с невидимкой без гайда очень сложно. Совсем неочевидно, какие реплики надо выбирать. Зачем вообще был сделан этот выбор реплик, если только одна последовательность ведёт к нужному результату, не ясно

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zemlya

      

    Из плюсов:

    - атмосферная лаба под Ростком

    - новый бар

    - новая база наёмников

    - новые артефакты

    - есть интересные квесты

    Из минусов:

    - рандом у техника Винта, непонятно какое оружие он притащит, а когда притащил нельзя посмотреть характеристики, пока не отдашь за него деньги. А если не захочешь брать, кроме того, что задаток не вернуть, так ещё и на следующий заказ цена выше. Логика где?

    - звук контроллёра на Янтаре, спасибо за него

    - вылеты и нестабильный фпс на конфиге, где "метро: исход" 50 фпс на максималках выдаёт

    - крайне непонятный квест "раскол в свободе". Как сделать выбор если информации толком нет, кроме мнения каждого свободовца. Причём один из охранников Лукаша стоя в двух метрах от него говорит о том, что поддерживает Макса, а Лукаш придурок. А несколько друганов Макса уже в лагере за стенами складов восхвалают Лукаша и желают Макса на кол посадить, хотя стоят возле него.

    - военные на агропроме отобрали 150к, на чём прохождение мода и закончил. Что можно тупее этого придумать? Зачем я таскал все эти вещи с перегрузом? Чтобы потерять почти всё накопленное без возможности этого избежать или вернуть? Быстрый сейв перед взрывом, автосейв перезаписан самой игрой. Спасибо

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

      

    Простота и порядок ! Как из палок и энтузиазма сделать лучший сюжетный мод за всю историю модостроя ?

    Проходил его несколько раз, разные версии с разными концовками. И есть что сказать, оставил много положительных эмоций.

    Плюсы:

    1. Сюжет: Сюжет достаточно продолжительный, многогранный местами мистический(чуть-чуть). Затягивает с самого начало и не отпускает до конца. Но концовка через чур банальная и предсказуемая, но есть одно но в ранних версиях мод кончается как надо, и нечего лишнего, но в актуальной версии меня слишком предсказуемо. Диалоги просты и информативные.

    2. Локации: Их много, и новые и билдовские, и переделанные. Декораций много, есть где разгуляться. Однозначно плюс.

    3. Побочные квесты почти типичные, но исполнение не типичное. Количество пробочки тоже радует.

    4. Музыкальное оформление: для меня это важный пункт ведь эмбиент делает атмосферу.

    5. Атмосфера: немного иная нежеле в ЗП, я бы сказал чуть чуть ближе к ТЧ. Всё на уровне.

    6. Тех.Часть: Графика хорошая, заселение хорошее, экономика проработанная. Вылетов почти не было. Оружейный пак продвинутый для своего времени.

    7. Серьёзность, подача исполнение: всё подано максимально хорошо и серьёзно, васянок нету,  автор приложил большие усилия, видны старание, и четкий подход, это тот мод на который нужно ровнятся.
     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kane_cekcu

      

    Очень отличный мод, я думаю что почти каждому понравится. Этот мод со своими косяками, но на это легко закрыть глаза.
     

    1. Сюжет: Очень продолжительный и интересный. Если говорить без спойлеров, и кратко. Сюжет идет более спокойно, и потом резкое изменение в сюжете. Да и диалоги прописаны идеально, как мне кажется. Побочки тоже очень хороши, но тут уже побольше беготни. У сюжета есть один маленький, а для кого-то большой минус. Частенько приходится далеко бегать) 

    2. Геймплей: Сделано на основе ЗП и ТЧ. Выглядит хорошо, автор держит баланс между каноном и модом. Ведь кто то любит канон графику и т.д. Приятный геймплей, вопросов нету.

    3. Оптимизация: В баре больше всего приседает фпс. А вот... На счет вылетов, не знаю почему, но чаще всего вылетало на переходах. И то, нельзя было закрыть игру, и перезагружал комп. А даже перезагружая по три раза не смог перейти с ростока на агропром. Пришлось идти на янтарь. Советую чаще жать f5.

    Итог: Мод очень хороший. Даже могу назвать его идеальным. Очень западает в душу данный сюжет. Видно что автор старался над этим модом. Советую всем, думаю всем понравится этот мод. Тут все отлично, но вылеты происходят частенько, не знаю как будет у вас, но у меня многовато вылетало. Это 9 из 10. Мог 10 поставить, но вылеты бесили. Да и есть мелкое чувство что чего то не хватило.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

      

    Мод прошёл, хотя это было не просто: вылеты, поиск инструментов и нужных по квесту действий/предметов таки занял значительное время.

    Конфигурация: Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD, версия мода 1,3, скачано торрентом по ссылке с этого сайта, 15.06 не ставил(поскольку не очевидно, что он не внедрён, хотя по списку изменений багов, возникших у меня он не исправит, кроме Моро)

    Что понравилось: неординарный сюжет, неожиданные сюрпризы в процессе игры, также необычна для сюжетных модов основа, позволяющая вспомнить и поностальгировать по оружейной системе Зова Припяти и приборному поиску артефактов.

    Что можно поправить:

    1)стабильность мода - вылеты по памяти проявлялись довольно часто на максимальных настройках графики (движок ЗП, судя по моим наблюдениям, не может использовать более 4 Гб памяти). С уменьшением размера текстур и добавлением ключей  -noprefetch -no_staging в ярлык запуска xrEngine вылеты по недостатку памяти почти сошли на нет (ключ noprefetch взят из батника в корневом каталоге,  второй вычитан на форуме). Из других багов: при загрузке из quick-сэйва возле Моро, оный ушёл под текстуры(патч 15.06 бы исправил, наверное), до перехода Янтарь-Рыжий лес стабильный FATAL ERROR в Alife, вызванный появлением sim_default_bandit_18255, подвисающие Ai, игнорящие попадания издалека.

    2)квестовые стрелки не появлялись в ряде случаев. В ряде квестов ждут утомительные бегания по карте с поиском чего-либо незнамо где (предмет, аномалия) по принципу "заглянуть под каждый камень". Квестовые доки из оригинального Сталкера прямо бросались в глаза - теперь понимаю, что это было совсем не зря. Самые нудные квесты: X19, параллельный Рыжий лес, поиск инструмента без наводок.

    3)только к концу мода появляется финансовая и техническая возможность полностью прокачать броник и пару пушек, оружие типа Гаусс-пушки, СВД найдено в финале, положено в рюкзак и так и не опробовано. Почему бы не сделать пост-плей после титров? Куча побочных квестов так осталась и не пройденной.

    4)баланс иногда позволяет убивать Ai только издалека, а мутантов - с высоких препятствий - бандиты на складах, Химеры на Радаре, 5 кровососов в деревне - хоть постоянно с ПКМом таскайся.

    5)Есть досадные очепятки в диалогах, которые очень просто исправит проверка орфографии Word.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Один из моих любимых модов. 
    Начнем с минусов:
    Сюжет коротковат для средних проектов.
    Худ - довольно стандартный. Графика - немного подкручена, но тоже ближе к стандартной.

     

    Плюсы:
    Второстепенные квесты - они тут одни из самых лучших, проработанных и интересных в модах.  
    Хорошо заполненные предметами и заполненные NPC, мутантами и предметтами локации.
    Сюжет хоть и коротковат, но он офигенен. Научная фантастика, локанично вплетающаяся в атмосферу сталкера.
    Переработанные локации - новый бар - очень интересен, к примеру.
    Отсылки к другим модам и оригинальной трилогии только прибавляют атмосферности.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KuroGuro

      

    Мод на самом деле один из лучших для всего игро-СТАЛКЕРа и пройден несколько раз с интервалом в 6-8 месяцев. Мод действительно хочется и хочется проходить еще раз. В моде очень много интересных квестов (как правило, второстепенных). Очень толково подобраны локации (чего стоит Бар). У мода ровно один недостаток - после прохождения сюжета он завершается (нет фриплея после окончания сюжета), хотя, может это потому, что сделан с могучим заделом на продолжение. А продолжения все-еще нет.

    P.S. Это я к тому, что нельзя такие моды оставлять без продолжения.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sectunt

      

    Данный мод принес мне очень много хороших и не очень эмоций. Если вникать в диалоги, то эффект от прохождения будет очень сильным. Последний раз ловил такой депресняк только после прохождения "Бесконечного лета"...
    Основные плюшки: красивый сюжет, приятный оружейный пак, +- нормальная экономика, Зона действительно живая. Оптимизация тут присутствует. Графика лучше оригинала, несколько раз просто стоял и разглядывал пейзажи.
    Для себя я минусов не увидел, как и вылетов. Единственное, что заставило меня проклинать создателя мода - лаборатория под баром. Страшное местечко, ещё и достаточно сложное.

    Модификацию должен пройти каждый.
    5 из 4 Лоцманов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость igorpro

      

    Играл во многие моды. И после Пути во мгле, думал что нет лучше мода. Но потом решил тряхнуть стариной и пройти какую-то новую историю. Что же. Это сама лучшая история которую я видел и проходил. Как по мне сюжетная линия самая прекрасная среди всего, что есть в модинге, и тем более в 100000 раз лучше чем оригинальная сюжетка. Игра затягивает на часы. Впервые я прошёл мод до последнего квеста. Я выполнил всё. Дошло до того, что я сидел по 24 часа. И выполнял всё. До этого меня так затягивал разве что Ведьмак 3. А в конце. Эти эмоции не передать. Мурашки по спине. Ты проникаешься историей совершенно незнакомого персонажа. Эти все загадки Зоны.
    Превосходный мод
    Всем к прохождению
    100000000 из 5, и это ещё мало
    Уж поверьте
    И пару слов на счёт баланса. Играл на ветеране. Сначала хоть и было трудно, но в Зоне по другому никак. Да, есть жирные мутанты. Ну а какой должен быть превдыч? Умирать с 2 обойм? Канешно же нет. Так что запасайтесь патронами. И рекомендую использовать Аек или Абакан, так как тогда у вас не будет проблем с патронами. Так как они просто везде. Всю игру прошёл с Абаканом. Ни одного дробовика. Как по мне, они тут бессполезны. Мутанты жирные, и дробь почти не дамажит. А от обоймы из винтовки умирают как миленькие(Ну за исключением химер и превдычей) А если ещё патроны бронебойные исспользовать, то вам нет ровня!!!!
    Удачной дороги, сталкеры!!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Metroplex

      

    Графика - Графика немного изменена , как по мне атмосфера стала немного мрачнее , что пошло моду на пользу , интерфейс приятный , показание прочности брони можно теперь смотреть не заходя в инвентарь мелочь а приятно .

    Сюжет - Сюжет необычный а развязка лично меня удивила , вторичные квесты интересные например история призрака бродяги в Рыжем лесу .

    Баги - баги как и модах так и в самом сталкере всегда одни и те же ( я думаю их не стоит рассусоливать )

    Плюсы :
    Добавлен хороший оружейный пак .
    У некоторых артов поменяны свойства для кого-то минус для кого-то плюс.
    В моде доступно много локация для посещения .
    Мод не короткий но и не длинной с NLC 7 , мод примерно по мне часов на 25 если всё обшаривать

    Итог : Мод однозначно стоит вашего внимания

    ( P.S прошу прощение за орфографию , если что )

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость George

      

    Один из лучших модов которых мне посчастливилось пройти! Особенно в 17ого года выпуска когда хорошие и качественные модификации были в избытке, как по мне это новый шаг к продвижению сталкерского моддинга как в сюжетном так и в геймдизайнерских аспектах!

    Сюжет захватывает с первых минут игры и престает удивлять интригами и неожиданными поворотами, также порадовали и побочные квесты где каждое задание имеет смысл и мотивацию его выполнять, а не по типу подай и принеси, убей, спаси, со "спасибо друг выручил" после сдачи. В общем сюжет - высший балл.

    Диалоги хорошо и грамотно написаны, прекрасно описывают эмоции персонажей и плавно раскрывают тонкости сюжетных поворотов. - 5 баллов

    Графика тоже на отличном уровне как и оружейный пак без лишних слов - 5 баллов.

    Саундтрек дополнят атмосферу происходящего

    Локации, их не много но зато они отлично проработаны, особенно понравился бар который переехал в заброшенный метрополитен, Метро 2033 так сказать - 5 баллов.

    Баги и вылеты, к сожалению пару повстречал как в начале уровня так и в конце, но они сугубо благодаря моей спешке, например не дождался полной остановки моста и спрыгнул побежав в Лиманск, после обратного пути в Рыжий лес Мост так, и не опустился застряв на одной высоте из за этого пришлось загружаться к его спуску. Вывод лучше не торопиться или рискуете поломать скрипт. Также были вылеты во время перехода по локациям, редко но встречались.

    Продолжительность - как по мне нормальная +/- 60 часов. (учитывая все доп. квесты)

    Вывод мод однозначно стоит пройти, ибо таких интересных вы вряд ли найдете.
    Хоть и сам по началу не имел особого желания его смотреть т.к. фантастика по типу "вернись в прошлое и предотврати апокалипсис - здравствуй я ваш терминатор" во вселенной сталкера мне не понравился, но ошибся ибо на самом деле все куда интереснее и без глупого фанатизма.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Daron193

      

    Очень хороший мод, от него у меня впечатления отличные. Очень порадовали задания, как основные, так и дополнительные, понравилось и то, что практически в конце игры, нам дали поиграть снова на локации Лиманск, Рыжий лес и Янтарь. В Баре лагало, но это не вина модификации, а вина моего ноутбука. Понравилось и то, что есть право выбора, дополнительные задания не уделены например только "Учёным", или "Вольным сталкерам", а всем, тоесть доп.задания есть и у "Долга", "Свободы", "Учёных", "Наёмниках", "Торговцев" тоже. Советую всем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sherlok13

      

    Пришло время оставить отзыв, на один из самых лучших сюжетных модификаций созданных за всё время.
    Буду достаточно кратен, постараюсь затронуть основные плюсы и возможные минусы.

    Плюсы
    1. Сюжет. Невероятно интригующий сюжет, с невероятным поворотом в конце игры.. К сюжету приложены отлично проработанные и интересные побочные задания, некоторых из которых переплетаются.

    2. Локации. Очень и очень порадовали подземные локации, они достаточно большие, детально проработаны, и вообще не ожидаешь их увидеть в игре, жутковато было бродить по некоторым из них. Про наземные локаций сказать особо нечего, разве что бар был не до конца оптимизирован, и на слабеньком ноуте встречались вылеты по памяти, в остальном всё на хорошем уровне.

    По сути это основные достоинства модификации, про оружейные паки и графическую составляющую говорить бессмысленно, т.к в 2019 любая модификация может себе это позволить.

    Минусы

    1. Ну один я уже упомянул, немного не дооптимизирован бар.

    2. Подайте мне ещё один мод от этого товарища!!1

    Однозначно советую всем любителям сюжетных модификаций поиграть в данный мод, это уровень ПвМ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HeyRock

      

    Мод мне понравился, прошел его за два дня. Могу сказать то, что сюжет сделан неплохо, хоть и под конец он уже надоедает. Оружейный пак неплохой, как и в большинстве других хороших модов, побочные квесты скучноваты, да и очень мало их и большинство на уровне "приди-подай-иди дальше, не мешай". Этот мод могу посоветовать тем, кому интересна вся эта тема с осознанием и попытками повлиять на жизнь зоны. Диалоги, кстати, порой интересны, а порой скучноваты. В общем неоднозначный мод, очень. Но ознакомиться советую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TOFU_Driver

      

    Впервые пишу отзыв,думаю стоит попробовать.
    Мод крайне неоднозначен,не только по сюжету)
    "Вывернутая" дикая территория закрутила мне мозг 
    Сюжет однако заставляет меня задуматься о реальности ЗП.
    Смотря на аватарку ГГ,невольно думаешь - "Что совсем нет оригинальности выбрать лицо новому персонажу?" Оказывается всё не так то просто на первый взгляд.
    Мод немного отклоняется от канона,но не нарушает его.
    +новый авторский сюжет
    +локации не для количества и вида
    +загадочность
    +есть возможность выбора в сюжете в некоторых случаях
    Прошёл мод за 3-5 дней неспешной игры
    единственное что сильно выбесило - это химеры и вертолёты
    удачной вам игры,надеюсь отзыв не спойлерным получился)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kazzak

      

    Мой первый отзыв на модификацию, давно нужно было это сделать - прошёл мод больше года назад. Я решил, что всё-таки не могу молчать и должен поставить оценку этой без сомнения шикарной модификации.

    Он заслуженно занимает своё место в топе, я бы даже сказал, что он лучше того же "пути во мгле".

    Шикарная атмосфера, прекрасная задумка, очень классный сюжетный поворот, отличная работа над изменением мира и я до сих пор не могу поверить, что модификацию создал один человек, я очень надеюсь увидеть его будущие работы.
    Даже по прошествии такого большого количества времени с момента полного прохождения, не прошло и не смазалось чувство полного восхищения.
    Браво и ещё раз браво!

    Повторюсь, претендент на звание лучшего мода по моему мнению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JDM_love

      

    Шикарная модификация, с отличным сюжетом и великолепными второстепенными квестами. Квестовые линии действительно интересные, особенно понравилась линия про свободу, очень круто сделано, штурм Мертвого Города, действительно неожиданно было(больше спойлеров не будет).
    Переработанная локация "Бар", теперь это смесь Дикой территории и самого "Бара", выглядит очень свежо и интересно.
    Приятная глазу картина, и приятный для ушей эмбиэнт позволяет с головой погрузится в атмосферу. Больше всего запомнилась атмосфера в Рыжем лесу и на Генераторах.
    Увеличенный бункер под "Выжигателем мозгов" очень порадовал, наконец-то стал похож на настоящий бункер, в котором проходили жуткие эксперименты.
    Хорошо детализированные стволы и приятные звуки стрельбы, возможность заказать уникальное оружие и броню на базе свободы тоже порадовало.
    Из минусов хочется выделить плохую оптимизацию в баре. ГГ не вызывает никаких эмоций, обычный кожаный мешок, ничего интересного. Самих вылетов кстати, было не так уж и много, всего-то пару раз перед переходом на Агропром, и на самом Агропроме. В копилку минусов хочу добавить бесполезность самой локации НИИ, слишком уж мало времени ей уделено.
    Безумно порадовала концовка, очень неожиданно и интересно.
    Мод заслуженно получает свои 5 баллов, тут и обсуждать нечего

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volfram

      

    Отличный мод. Автор постарался на славу и передал всю атмосферу новой зоны. Все это дело еще и разбавляет приятный на вид аддон с улучшенными моделями и оружейный пак. Мод не сильно сложный, сбалансирован. Понравилась фишка с заказом оружия как в Зове Припяти, цены почти те же. Очень хотелось бы увидеть продолжение истории. Была проделана качественная работа по созданию диалогов и квестов. Мод больше смахивает на отдельную игру нежели на мод, т.к. ставиться не зависимо от игры. Спасибо автору за интересный мод , постарался на славу. 5 из 5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв