Локация станет еще больше, за счет добавления локаций Радар, Рыжий лес, Лиманск и Затон. Дизайн этих территорий отталкивался от оригинального S.T.A.L.K.E.R., а также вносилось множество авторских изменений. Вся территории Зоны в проекте является бесшовной, без подзагрузок. Выйдет обновление уже скоро.
В настоящий момент проект DayZone используется в качестве основы ряда серверов на DayZ в жанре RP, PVE и PvP.
Все скриншоты
AP-PRO.RU, 2024 г.
Авторы «NS OGSR» выложили первый дневник разработчиков, в котором поделились своими планами по развитию модификации:
• В грядущем обновлении ведётся работа над ребалансом брони и артефактов, для шлема появится отдельный слот в инвентаре, а систему выдачи наград за цикличные задания сменит аналогичная из мода OGSE. Авторы отказались от частей квестов, в которых игроку необходимо таскать тяжёлый груз на подобии мебели или туши контроллёра.
• Идёт активный перенос функционала из «Definitive Car Pack Addon» — будет улучшена физика автомобилей и появится необходимость заправки топливом. Планируется ввести новое средство для быстрого перемещения.
• Обновление расширит сюжетную часть игры и продолжит квестовую линию Охотников, а также введёт новые квесты, связанные с базой игрока. Команда работает над сиквелом аддона «Семейный Очаг», который задействует сложные сцены.
• На зачаточном уровне работа с кастомными анимациями, которые служат для придания иммерсивности заданиям и срежиссированным кат-сценам.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Тремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы.
Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Вышел новый мод «Временной котёл: Фрагмент памяти». Это фрагмент одного цельного проекта «Временной котёл», который решено выпустить в связи со скорым выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2». Мы играем за сталкера Лавра, а цель персонажа — найти выход из Припяти. Главный герой встречает некого Александра Волкова, который рассказывает о человеке, знающем выход из города — теперь все пути ведут в загадочную деревню.
Модификация рассчитана на 2 часа прохождения, и базируется на платформе Тень Чернобыля. Внедрен изменённый оружейный пак на основе «Gunslinger: SoC Edition» и погодный пак «Vivid Weather», а также создана авторская озвучка. Как уточнил автор, 80% мода состоит из диалогов и текстов.
Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод
AP-PRO.RU, 2024 г.
Состоялся релиз платформы IX-Ray Platform. Это доработанный движок Зов Припяти с внедрёнными новыми технологиями и набором улучшенного инструментария, к разработке которого было привлечено свыше полусотни модмейкеров из сообщества.
Как описывают свою работу сами создатели - IX-Ray представляет собой ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride
Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества.
Основные особенности:
- Поддерживаемые архитектуры: x64
- Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11
- Поддержка векторных TTF шрифтов
- Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2)
- Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO
- Улучшение оптимизации игрового движка
- Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза
- Исправление множества оригинальных багов
- Расширение возможностей для модмейкеров
- Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов
- Расширение возможностей игровых рендеров
- Поддержка BC7 компрессии текстур
- Расширение возможностей игрового процесса
- Расширение возможностей UI
- Расширение возможностей Lua
- Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda
- Поддержка внутриигровых инструментов отладки
- Многое, многое другое...
На базе IX-Ray Platform уже выходила сюжетная модификация Ловец Снов, а сейчас в разработке находятся такие проекты как Плохая компания 2: Масон (DLC), Alone In Windstorm: Fallen Bear, Край изумрудной зари, NET Online и прочие неанонсированные проекты. В дальнейшем авторы планируют продолжать разработку и поддержку платформы.
Скачать\Подробнее
Известный модмейкер под ником SkyLoader выпустил бету новой версии универсального компилятора для SDK трилогии S.T.A.L.K.E.R..
Скорость компиляции локаций, спавна и AI-сетки увеличилась в несколько десятков раз, что должно существенно упростить работу модмейкерам. Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое.
Как сообщается в описании, в новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты.
Скачать\Подробнее
Энтузиаст воссоздает билдовский S.T.A.L.K.E.R. на движке Minecraft! Карта будет называться Oblivion Lost Stalker MC Project. Автор переносит игровые локации и модели окружения, оружие, мутантов и НПС. Как это выглядит прямо сейчас, предлагается оценить на скриншотах.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Авторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов.
Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности.
Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Модификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus.
- Есть ли какие-то новости?
- Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом.
Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер».
AP-PRO.RU, 2024 г.
Создатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике.
Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное.
К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.