Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Grach

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Увидев этот мод на видеохостинге ютубэ, я был в предвкушении отличного сюжета, интересных геймплейных новшеств, дополнительных квестов, локаций, графики и оптимизации.
    Но увы из всего этого не увидел ничего:
    1: Сюжет строится на 2х типах заданий - спердоль в одну часть города, достань что-то там, принеси назад. И всё, больше ничего. По количество беготни он опережает даже тупой ОГСЕ 0693 бога в душу мать.
    2: Доставать какую-то срань из травы это не геймплейные новшества, а полнейший кусок дерьма.
    3: Дополнительные квесты строятся на том, пойди убей того, забери то, вернись назад. ВСЕ, больше ничего другого нет.
    4: Локации в принципе красивые, но чего та не хватает хз чаво.
    5: Графика в игре ничем не отличается от оригинала, у меня как лагало на минималках, так и лагает.
    6: Озвучка просто 10/10. Каратель по сравнению с этим просто ведьмак из мира шутанов.

    Итог: В принципе неплохой мод, чего то не хватает, че то есть. В мод я сам не играл, но думаю что да. Всем спасибо, поддержите лайком мой обзор, буду радовать вас дальше. ?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hoters

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пробовал уже этот мод в 2014 году, но тогда так и не прошёл из-за поврежденных сейвов. Сейчас, спустя 2 года, решил дать моду второй шанс... и прошёл.

    Писать о том, какой мод "классный", "лучший" и так далее я не буду, ибо таких комментариев как грязи. Я напишу лучше о его недостатках.

    Итак:

    1) Беготня. Это сразу бросается в глаза буквально с первых часов игры. В игре очень... очень... ОЧЕНЬ много нужно бегать. Постоянная длительная беготня практически во всех заданиях. Да, в игре есть транспорт, но сделан он как то не очень, как будто для галочки. Ездить совсем не понравилось. О том как быстро транспорт приходит в негодность даже и говорить не хочется...

    2) Задания на поиск предметов. Это просто тихий ужас. Если знаешь места спавна заранее, то поиск плёвое дело. Если не знаешь и будешь искать сам, без подсказок, то будь готов потратить не один и даже не два часа на поиски. Пользуясь случаем, хочу передать привет самописцу, стоящему на люстре в туалете одной из лабораторий. Зачем нужно было изгаляться и делать всю эту систему рандомных спавнов предметов? Чтобы поиздеваться над игроками? Или просто чтобы искусственно растянуть время прохождения, чтобы мод казался большим и долгим?

    3) Найди мне "фазана". Почти тоже самое, что и предыдущий пункт. Вдаваться в подробности не буду, чтобы не спойлерить, а просто скажу, что иногда описания заданий настолько мутные и не понятные, что просто оказываешься в тупике и не знаешь, что нужно делать. И это при том, что ВНИМАТЕЛЬНО читаешь все диалоги.

    4) Кристаллы. Сначала система показалась интересной и увлекательной. Но и тут опять разработчики "постарались". Если вы заранее не найдете в интернете карт с обозначением всех мест спавна кристаллов, пси-зон и сами рецепты преобразований, то вам просто гарантированны длительные часы унылых пробежек по локациям в поисках всего этого.

    5) Сюжет. По началу он не плох, даже интересен. Шпионские страсти, все дела. Но ближе к середине игры чувствуется ощутимый спад этого самого интереса. А ближе к концу вообще возникает желание, что разработчики уже сами устали от всего и решили побыстрее все завершить, чтобы уже выпустить мод. Отдельно стоит сказать про концовку (развязку) сюжета. Она просто плохая. Начало сюжета было эдаким бодрым детективным боевиком про разведчика, а закончилось все уровнем детского сада. Последние диалоги невозможно было читать без ладони на лице.

    Вывод: мод не плох, но не настолько хорош, как о нем говорят.

    Порекомендую ли я его к прохождению? - Да, если вы терпеливый человек и сможете стерпеть недостатки, описанные мною в пунктах 1-4.

    Стану ли я еще раз заново проходить этот мод в будущем? - Категорически нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sanitar88d

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод! Сюжет интересен до мелочей! (Даже квесты разнообразные!) Оружие, персонажи и новые мутанты, всё отлично вписано в игру! Не знаю как у других, а у меня за всю игу не было ни 1 вылета! (Очень стабильно)
    Идеальный мод на 5+
    По праву занял место Лучший мода 2013!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено много новых предметов, оружия и брони. При этом экономика, к сожалению, выстроена плохо и нереалистично (заоблачные цены торговцев и дешёвые цены от самого игрока). Неплохая получилась механика жажды и переработанная механика голода (хотя порой голодать главный герой начинал необоснованно часто). Добавлена возможность обмена с NPC, которая не слишком полезна, но иногда может помочь с нахождением определённого предмета. К счастью, присутствует и ремонт снаряжения у некоторых NPC. Ещё понравилось, что броня с трупов довольно часто падает. Интересной получилась и система, связанная с кристаллами и их трансмутацией в пси-зонах. Мод играется приятно и интересно.

    + Сюжет.
    Грамотная и хорошая экспозиция сразу затягивает и заинтересовывает игрока. Диалоги в большинстве своём выстроены правильно, грамотно и интересно. Читать диалоги — одно удовольствие. Персонажей в моде достаточно много (как ключевых, так и побочных) и многие из них хорошо продуманны и прописаны, поэтому сюжетные повороты и другие сюжетные события работают как надо. Многие персонажи взяты прямиком из мода Тайные Тропы 2, но при этом они не просто скопированы, а грамотно вплетены в повествование. Дополнительных квестов тоже в достатке и они не только про нахождение частей тела мутантов, но и про другие различные предметы на разных локациях, что гораздо интереснее. Ну и про дополнительные квесты на заказные убийства забывать не стоит. Основной сюжет в целом получился оригинальный и интересный. Экспозиция хорошая, середина интригующая и отличный бурный финал истории. Также присутствует финальный выбор из 2 концовок. Но по ходу сюжета иногда встречаются странности или «невероятные совпадения» в пользу главного героя, что выглядит дешёвым трюком.

    + Графика.
    Приятный интерфейс, качественные и разнообразные модели персонажей (многие из Тайных Троп 2). Локаций предостаточно и всё на них выглядит достаточно приятно. Оруженый пак лично мне пришёлся по вкусу.

    + Атмосфера.
    Показана ещё молодая Зона с её неизученными аномалиями, мутантами и первыми шагами человечества по её мистической земле. Мистики, кстати, в моде достаточно много, но она в общем-то хорошо интегрирована и не сказать, что происходит перенасыщение. Также много показано различных таинственных явлений Зоны и персонажей, связанных с ними.

    + Оптимизация.
    За всё время прохождения словил 2 случайных вылета, заметил небольшой баг с худом костюмов с противогазами и прочие мелкие баги. В остальном всё стабильно работает, FPS почти не проседает.

    + Звук.
    В данном аспекте проделанно необыкновенно большая работа. Саунд дизайн просто поражает, потому что звуки присутствуют на каждой локации и для многих мест на локации добавленые свои звуки (бульканье на болоте, шуршание листвы в лесу, ссыпание камушков с горного склона и прочее). Помимо качественных звуком и великолепного саунд дизайна присутствует немалое количество музыки в определённые сюжетные моменты (да и музыка в радио тоже, кстати, неплохая). Но не менее порадовала озвучка. Её добавили достаточно много и при этом она хорошого качества не только в техническом плане, но и в плане актёрского отыгрыша. Отличный пример хорошего звука, музыки и озвучки в модах.

    Мод получился очень качественным и интересным. Рекомендую его к прохождению, а особенно тем, кому понравился мод Тайные Тропы 2.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 10/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Тезис

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

     Слишком много багов и вылетов из за чего иногда невозможно пройти некоторые моменты игры. Например прыгая по телепортам стихоплета, если не найти в X10 код на одном из объектов возле телепорта то в X18 открыть дверь к след. телепорту ты не сможешь - ведь код не будет работать! и вам прийдется или отгружаться на старый сейв, или использовать баги (например дождаться пока зомби выломают собою дверь).

     Экономика это вообще жесть, деньги в начале-середине игры ты не заработаешь, потому что чего то, что стоило бы нормальных денег ты не попросту не найдешь. Деньги у торговцев очень высокие и при этом цены на продажу очень низкие.

    Сюжет слишком затянут беготней по локациям и квестами по типу "сходи туда, возьми то, принеси мне". Однозначный минус, никто не любит эту беготню чтобы растянуть сюжет мода.   

    Однако мне в моде понравились новые механики такие как жажда, трансмутация артефактов, починка брони и оружия, бартер. Последний порой очень помогает.

    Оружейный пак обширный и оружие найдется для всех, и нет дизбалнса между ими, тоесть дробовики которые рассчитывались на мутнатов - действительно валят мутантнов, штурмовое оружие против людей, как оно и задумывалось, а снайперки мне кажется в этом моде не нужны, т.к мест где его можно было бы применить попросту нет. А еще анимации на каждом оружии разные, это немного режет глаз, ИМХО.

    ИТОГ: Мне не понравилось. Если же вы любите душные моды - рекомендую! 

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NoSignal

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Давным-давно, после модов с дисков, когда мне подключили интернет, одним из первых модов, которым я заинтересовался, листая каталог, был мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Куча новых локаций, новый интересный сюжет, красивые, яркие скриншоты - всё классно. Этот мод может здорово скрасить скучные летние каникулы - думал я тогда. И скачал мод. Начал играть - интересная, но не совсем понятная завязка. Хорошая для старта локация - предбанник Зоны. Главный герой, который думает и комментирует происходящее с помощью озвучки.Ну не кайф ли?  Оказывается нет, не кайф. Но обо всём по порядку. С самого начала на нас накидывают квесты с беготнёй. Апофеозом на этой локации стал квест, где мы военному ищем огурчики, грибочки и прочие соленья-вкусняшки. И вот ты уже бегаешь по большой локации туда-сюда, покупая у разных торговцев и персонажей компоненты данного продуктового набора. Тогда уже мод начал утомлять. Но вот, мы переходим на следующую локацию: там располагается военная и научная база. Сама локация похожа на ровное поле с дорогами и жухлой травой. Запомнились больште тараканы, которые пытались напасть на ГГ. И запомнилась матерная реакция ГГ на них. Вспомнил ещё заброшенную деревню почти в самом начале локации. В ней сидят сталкеры. А в самих домах было жутко - когда входишь в дом, то слышишь различные звуки, в том числе женский плач. Было жутко и я реально его пугался.  Закончилось моё прохождение данной модификации на том, что я взял у Сахарова дополнительное задание на поиск обломков вертолёта  на билдовской локации. Перейдя туда долго бродил по этой локе, но вертолёт нашёл. Вместе с ними нашёл и практически абсолютно невидимых прозрачных зомби. Беготня уже надоедала. Вернулся к Сахарову, сдал квест и попытался перейти на следующую локации, в которую нужно было по сюжету. В итоге словил вылет. Теперь из локации не выйти - в какую бы  я локацию по переходу не пошёл - везде вылет. Именных сохранений я не делал. Были лишь quicksave и autosave. Мод сломан, других сохранений нет. Так и закончил прохождение мода. Мод оставил неприятные воспоминания и запомнился кучей беготни от локации к локации. Посмотрел обзоры и почитал отзывы - беготня со временем не уменьшится. также мод имеет проблемы со стабильностью - вы можете его сломать, просто играя. У меня так и произошло. К тому же по сюжету игры вы будете обязаны крафтить амулеты из кристаллов, а кристаллы появляются в определнное время и в  определенном месте. Также они могут не заспавниться , либо провалиться в текстуры. Те, кто проходил этот квест сам рассказывают, что на его прохождение потратили в среднем где-то 20 часов. Поэтому, если вам жалко времени и нервов, лучше воспользоваться подсказками в интернете.

    Итог: Старый мод 2013 года с новым сюжетом, новыми локациями и оружием, имеющий такие недостатки, как: большое количество беготни, возможность сломать мод, просто играя в него, вероятность, что скрипты сломаются и что-то не заспавнится или не сработает  событие , ну или не начнётся диалог с кем-то, местами в прохождении мода потребуется помощь интернета. Сам мод мне запомнился всем аыше перечисленным а конкретно геймплей: я играл в 5 часов беготни по локациям, чтобы потом словить вылет.

    Эта работа модмейкера гораздо лучше предыдущего его мода - Тайные Тропы 2. Основная проблема его модов в беготне, искуственно затягивающей прохождение мода и в стабильности, на которую надо было больше обращать внмание (вылеты, поломки скриптов). Для 2011 года Тайные Тропы 2, и для 2013 Ф.О.Т.О.Г.Р.А.ф были легендарными. С модами тогда было всё плохо, а в этих было больше всего нового контента. Новичкам не рекомендую в данные два мода играть - они олдовые, а это значит хардкор, вылеты, беготня и нестабильность. Поищите что-нибудь полегче.

    А конкретно этому моду я ставлю 5/10. Я уже выше писал, почему такая оценка. Мод устарел.

    Время игры: Только начал играть
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CURSEDARCHI

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод нельзя назвать очень выдающимся. Так и не прошла даже до половины из-за бесконечной беготни, которая меня выбесила.

    минусы
    - беготня
    - много квестов "прибеги, возьми, отдай" и "прибеги, поговори, убеги обратно, снова поговори"
    - беды с выносливостью: быстрее тратится, чем восполняется. (не знаю, как у других, но у меня всегда это было, даже с более-менее сбалансированным весом)
    - ОГРОМНЫЕ локации, по которым бегать вообще не в кайф, к тому же еще и наполненными половиной псевдособаки и 1.5 тараканов
    - несостыковки в сюжете (в моем недопрохождении это слив инфы китайцу)
    и многое другое

    плюсы
    - добротная озвучка
    - хорошая идея, не доведенная до ума
    - экономический баланс
    - более-менее приятные иконки в инвентаре

    ИТОГ: 4 ноги стрелка из 10


     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сеговия

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    И сейчас, и в былые года здесь стоят одни хорошие оценки. Видимо мне придётся побыть той самой Бабой-Ягой, которая против, влепить этой модификации минус и предостеречь новых игроков. Но я не о чём не жалею, это мнение искренне и в достаточной мере обосновано.

    Для начала, я вынужден согласиться со многими чужими пунктами. В моде действительно неплохие диалоги, отлично продуманные и реализованные фичи с фотоаппаратом, озвучкой и ещё кое-чем.
    Однако в конечном итоге мы играем не ради фич, а ради опыта. Если редуцировать дальше, то речь пойдёт о некоторых переживаниях,  ощущениях от конкретных стимулов - том, что называют "атмосферой".
    Именно здесь зарыт труп, причина, почему совокупность качественных элементов порождает чудовище от мира модостроя.

    В Фотографе игроку предлагают роль слуги - хотел написать я, но понял, что это неправда.
    Нам уготована миссия, достойная хорошо выдрессированной собачки. Протагонист совершенно не самостоятелен, он способен только выполнять чужие примитивные команды: пойди-дай лапу, пойди-принеси и т.п.
    Причём эта самая собачка ни в чём толком не нуждается. У него есть еда, вода, его не мучают призраки прошлого, экзистенциальные проблемы и социальные конфликты. Весь сюжетно-геймплейный опыт это сплошной марафон ради ничего.
    Игроку даже не скажут, что его герой был хорошей почтовой собакой. И разве мог он быть плохой?

    Лично я потерял сюжетную канву уже примерно на пятом забеге, а дропнул игру на нелепом моменте, где подчёркнуто нелюбезный украинец оказывается создателем суперсолдат и, по совместительству, агентом трёх разведок. 
    Возможно я что-то перепутал, но дальше ещё хуже. Игрока ждёт встреча с мёртвыми, до скрежета зубов неуместный призрак и ещё более неуместная ёлка в качестве места окончания игры.

    Издевательство над сеттингом - моё почтение, 10/10. 
    Мод никому не рекомендую, лучше пойти работать курьером: опыт тот же самый и в качестве бонуса оплачивается.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Что же, вот и закончено прохождение мода Фотограф. С моей стороны будет правильным написать полный комментарий, который, возможно, уже никому не пригодится, ибо все, кто хотел, давно поиграли в данную историю. Но все же, я пытал этот мод и мод тоже меня пытал, поэтому пару строк я оставить просто обязан. Сколько раз я его бросал? Ат черт, не помню. Начну, с геймплея, опять же, ради него играем. Так, спустя огромные часы прохождения, дайте хоть вспомню, какая главная задумка мода и цель... А, точно, найти источник энергии. Но куча всего и вся бежит вперед батьки и вот ты уже забыл, зачем ты в Зоне. Оке, по порядку. Начало задевает интригующей атмосферой неизвестности, шпионажа и скрытности. Интерес к происходящему не отпускает вплоть до середины мода. А вот к концу... Концовка слита. Ну ее нет. Такое ощущение, что у разраба появилась идея, он начал воплощать ее в реальность и ХОБА! У него уже иная идея. Все было отлично, пока ГГ не узнали правду X18. На мой взгляд, мод начинает терять интерес с момента, когда Браун уже находится на Полигоне. Так вот, как я сказал выше, многое в моде остается нераскрытым. Первое: наемники. Кто же они были? Просто террористы и все? Здесь можно было раскрыть их лучше. Второе: параллельный мир, который нам показывает ОГ-1. Зачем нужны были эти глаза и какая-то корпорация Йог-Сотот с ее плюшками? Классная идея же. Я очень ждал, что раскроют секреты этого мира, который показал нам Сергей Андреевич. Третье: наихудшее использование лабораторий. Ну капец. Аж три лаборатории и никакого объяснения. Ну вот просто они есть и все. Четвертое: И кто же такой этот Фотограф? Да просто Юрка Семецкий, который тропу от Кордона до ЧАЭС проложил. Занавес. Пятое: Смит хочет все сделать тихо, чтобы никто не узнал, НО НАНИМАЮТ ФОТОГРАФА, КОТОРЫЙ СЛИВАЕТ ФОТО КИТАЙКОМУ КОРРЕСПОНДЕНТУ. No comments. Наверное, здесь не стоит заниматься поиском глубокого смысла.
    Что можно заминусовать: так это унылое, до немоготы, задание Сахара с его кристаллами. О боги, я скучнее задания не видывал. Слава богам, есть спавнер. Без него - кранты. Далее, это беготня. Особенно, по заданию Брауна скакать, как заяц из лабы в лабу. А дальше - лучше. По заданию Шубина, скакать из лабы в лабу. Охх. К слову о Шубине. Этот персонаж доставляет огромное, неимоверное раздражение.
    Плюсы: это начало мода и середина. Хорошее оружие, интересные квесты (но не все и не всегда) Мод вытягивают разговоры, музыка и озвучка.
    В заключение могу лишь добавить, что это не лучше ТТ2. Там была отличная история. Здесь же, не грустная сказка, здесь невесть что.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KOTARIUS

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Знаете, вот вы видите у мода просто тонну положительных оценок и в голову закрадывается мысль - а почему я до сих пор его не прошел??? Почему в свое время он просто тихой сапой прошел мимо такого распрекрасного меня, который хавал любые моды чисто на доп оружие с броней на оригинальный тч? Ну или там соль, или ещё куча модов... 

    Неважно это. Важно то, что насколько бы Фотограф ни был распрекрасной модификацией для своего времени (а именно по той причине, что модов тогда было с гулькин ...), то сейчас он неиграбелен от слова совсем. Давайте признаемся, что нам НЕ нравится беготня по огромной, а главное, ПУСТОЙ локации, ради того чтобы сказать пару фраз одному неписю, а потом побежать аки сайгак по степи в обратную сторону, мысленно понося автора и всех кто причастен к созданию щитдевра всеми бранными словами.

    Помню, я как то писал комм к ВШ2, и одной из главных претензий была "приколистость аутора" от которых вы ловите фэйспалм каждую миллисекунду игрового времени. Фотограф в этом плане на ... Такую цифру ещё не придумали... голов выше, и диалоги в нем написаны великолепно. Даже то, что казалось бы, является бредом, выглядит красиво написанным и красиво обоснованным, и хотя бы ради них можно поиграть. Но все портит бородатый геймплей того времени, в котором вышел мод, а значит - без гида вы сломаете клавиатуру, мозг и пальцы, в попытках понять что нужно делать. А если вы еще и не играли в него с месяцок, то можете в принципе забыть куда нужно идти, а это означает конец. Скорее всего, при несоблюдении пары деталей (которые вы скорее всего забудете за долговременный отрыв от кампудахтера), ваша игра может ломануться, и привет-прощай самый дальний сейв/новая игра. Я это к чему - автор пусть и пишет красиво, но пишет так же по графомански, как и я данный комментарий, хотя мог бы уложиться в пару строк.

    Но как по мне, самой главной проблемой всех подобных модов являются локации. Вся проблема в том что они - из билдов. Большая часть. А билды подразумевали наличие НОРМАЛЬНОГО транспорта и какой-никакой А-лайф, которого в подобных модах не наблюдается. Почему всем авторам не нравятся обычные локи - тот еще вопрос. Тот же самый предбанник является лично для меня локой-отворотом от мода, который прямо указывает на то, что в подобного рода мод играть не стоит. В чем я, собственно, не раз убедился. Как и идиотское наличие магазинного питания с анимациями долгой зарядки. Но это мы уже отходим от темы.

    Отдельным приколом в данном моде являются кристаллы и обереги... Ожер... Да плевать как это называется, дело в том, что без карты это будет растянуто НАСТОЛЬКО ДОЛГО, насколько это возможно. И их варка будет мучением. Но знаете, оно и с картой то еще мучение.

    Большая часть квестов доставляет, но есть и квесты типа "принеси не знаю что, в определенной области, не знаю где именно". Огромная их часть хитро... Ну вы поняли. Это как искать тайник в ОПе, только намного проще. Но мне и в ОПе тайники искать не нравилось, и нисколько не понимаю тех мазохистов, которым нравилось находить тайник за 3-4 реальных дня.

    Я мог бы много расписать, но даже эта часть ставит для меня мод просто в самую низкую категорию, буквально мод, на который я больше никогда в своей жизни не взгляну. Как и большинство перехайпленных модов, типа тайных троп лол. 

    Всем удачи, всем пока

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VrodeSlava

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Начал играть поосмотрев что у него очень высокий рейтинг, уже столько лет спустя. И по началу он действительно неплох, чисто по своей атмосфере. НО задания: тупо сбегай туда, приниси то, и так по нарастающей, чтоб получить что то от персонажа надо последовательно принести ему и ещё 2-3 чувакам что либо по их требованию. Дальше хуже: достаточно количество заданий можно выполнить только если у тебя в наличии какой то специфический, встречающийся 1-2 раза за игру, предмет и если у тебя его по каким либо причинам не оказалось - сорян, перепроходи. Квесты на трансмутанты: прошерсти всю Зону в поисках пси-зон, даже те локации на которые ты чисто физически не можешь попасть(из-за сюжета) и казалось бы можно забить на них и не выполнять. НО добивают квесты шахтёра: найди в Зоне пентограмму, кинь туда 5 предметов(нужную комбинацию), которые надо самому подобрать из нескольких десятков предметов. Это уже полная бредятина. Абсолютно не понимаю за что ему ставят такие высокие оценки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    С самого начала мод удивляет... НеГрАмИ, которые говорят в УкРаИнЕ на АнГлИйСкОм, но в диалогах русские. Сюжет, как и в большинстве модов - заинтерисовывает. Заставляет по-началу бегать туды-сюдой, что раздражает в некотором роде. Некоторые квесты не подсвечены, что заставляет поболее углубляться в сюжет. Графика, оружия были подобраны аутентично, не портит атмосферу, но негры в некотором роде - экзотика в зоне, вот они еще как могут испортить все(
    Подойдет этот мод не для всех, но поиграв в него я сразу же понял, что это - одна из легенд модов сталкера, о котором многие будут помнить.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость amerinus

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    С первых минут игры данный мод меня заинтересовал сюжетом, атмосферой того что ЧЗО ещё только-только зарождается, но чем дальше я проходил тем больше мод разочаровывал: скучным геймплеем, скучными квестами а-ля "принеси то, подай это, сбегай туда и.т.д.) Но, к слову скажу что в модификации есть и интересные квесты. Теперь давайте поговорим о стабильности и оптимизации данного мода, то тут всё не слишком хорошо лично я ловил по 3-4 вылета на каждой локации, а такие локации как: болота, лес, промзона у меня вовсе отказались запускаться на фулл динамике поэтому вход пошли: разрешение 1024х1024 и статистическое освещение и это всё на довольно мощном ПК. Теперь давайте поговорим о плюсах, в модификации довольно красивая графика без лишних выкрутасов как это было в ОГСЕ, неплохие и в тоже время ужасные квесты, эмбиент который было приятно слушать, и хорошая задумка по поводу кристаллов, но реализована была криво,

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    moneymanley

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    ПРОСТИТЕ, Я НЕ СМОГ.

    Вижу тут все с ума сходят от фотографа, оно и понятно это первый настолько глобальный мод на сталкер который дал старт остальным крутым модам.

    "Снизу сугубо моё личное мнение"

    +ПЛЮСЫ:

    1- Продолжительность. Мод явно очень велик, и рассчитан на десятки часов геймплея. Мне это нравится.

    2. Озвучка. Проделана огромная работа на озвучкой, пусть некоторые голоса за счёт плохого звукозаписывающего оборудования (и будем честны ужасной актёрской игры) не вписываются в атмосферу, ценю попытку, тем более мод сделан любителями.

    3.  Оптимизация. Насчёт просадок фпс ничего сказать не могу ибо играл на GTX 1050TI + 8 ОЗУ + i5 9400f, на такой конфигурации грех не тянуть игру 2007 года, хоть и с модами на графику. По ходу прохождения были вылеты но они были редко.

    -МИНУСЫ

    1. Квесты. Ну вот хоть убейте, но они мне не нравятся, большинство квестов аля "Метнись кабанчиком, чё ты". Вечная беготня с локации на локацию, "Но ведь есть транспорт" скажите вы, да он тут есть, но в силу того что это сталкер, и движок игры не позволяет сделать машины адекватно управляемыми за счёт этого у нас получается симулятор водителя с 7 литрами водки в желудке. Не понятно зачем? Что бы растянуть хронометраж мода? Большинство заморочек с беготней можно было бы убрать с помощью простой рации как это сделано в тч ( Просто представьте что в оригинале тч вам бы после кражи документов с агропрома пришлось бы  нести их Сидоровичу что бы услышать "Неси бармену", так вот такого рода задания это  про этот мод.

    2. Диалоги. Мод не будет вам показывать где тот или иной предмет, или квестовый персонаж, это в целом похвально, позволяет напрячь мозг и думать что делать, и побуждает не скипать диалоги, но... Есть одно большое "НО", и это "НО" это вода в диалогах, зачем столько, из десяти строчек диалога полезной информации три слова, и ты просто физически устанешь каждый раз читать эти портянки в каждом побочном квесте. Из за этого ты перестаёшь читать эти портянки и начинаешь гуглить где находится тот или иной персонаж заместо того что бы искать в километре лишнего текста намёк на то где этот квестовый предмет можно найти.

    3. Оружие. Тут чистое имхо. Просто новые модели и всё, анимации остались такими же топорными что и в оригинале, после ганслингеров и бумстиков для меня это ужас, но что я хочу, модификации 8 лет. 

     Честно я не почувствовал какой либо атмосферы запустения и опасности. В моде много тупых решений и действий, например откуда в суверенном государстве регулярная армия чужой страны? Или почему миротворцы (он же "ООН")  не в ладах с официальной регулярной армией той страны на территории  которой они находятся. Или же модельки из других игр, или какие то космические бтр и техника из будущего.

    Играть или нет решайте сами, но будьте готовы к постоянной беготне, тонны скучных диалогов ни о чём, и поломкам квестов. Лично я не люблю беготню, пусть лучше локация будет одна но она будет яркая и красочная а не целый заваленный завод с китайцем внутри который непонятно как там оказался. 

    UPD. Мод я снёс после недели игры.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BOOS of the GYM

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Во мне данный мод разжигает чувство интереса и ненависти одновременно, пройдемся по основному

    +

    Сюжет: хорошо проработан, встречаешь по пути знакомые лица, когда они были еще "молодыми"

    оружие: не знаю сам ли делал пак автор или скачал, но на ровне с обычным оружие появляются интересные экземпляры (особенно калаш мертвых)

    сюжетные повороты: они приятно удивляли, например когда фотограф встречает самого себя на базе военных у перехода в лабу.

    по крайней мере это те плюсы которые я с увереностью могу назвать, а что касается минусов, оооо

    -

    Беготня, я не понимаю герой он марафонец или олимпийский чемпион по бегу, зачем ему так много бегать, ладно хотя бы если локация для выполнения задания находилась рядом, но нет надо же через три локи бежать

    предметы: играл я значит, проходил и дали мне доллары, ну думал класс продам торгашу бабла подниму, а потом оказывается что эти баксы нужны! И пришлось смотреть где искать баксы, ну я жопа ленивая и заспавнил их, но в спавне еще увидел разнообразные предметы, книги мертвецов, глазные яблоки, ничего не понял, но очень интересно

    квесты: почему чтобы выполнить основной квест я должен, во первых, бегать по всей зоне от точки А до Б с расстоянием в 9999 километров, во вторых почему основные квесты тесно связаны с побочными, так еще и намека на их выполнение ни кто не дает

    баги: я хз может у меня только такое было, но при выходе с лабы на базе военных НАТО стали ко мне враждебны, но не все, а основные нпс

    выполнение квестов: задание с духом шахтера или кто он там на поиск пентограм и последушей варкой талисманов или абсолютов, не помню уже, это просто космос, сначала хрен знает где искать эти пентограммы, затем варить абсолюты, а для них нужны талисманы, а для талисманов нужны простые арты, а они еще спавняться после долгого промежутка времени и не вариант что заспавняться нужные, если память не изменяет вроде нужно было 3 абсолюта а это 3 на 3 и на 3 тоесть, 27 простых артефактов надо было найти

    вылеты: АААААА как же их много, особенно когда штурмовали базу наемников с долгом

    В общем мод мне зашел но до момента лютой беготни, не могу оценить этот мод на 100% т.к не прошел его и играл в последний аз 3 года назад

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Плюсы:
    -------------
    Сюжет (первые 2/3):

    Как и в Тайных Тропах - сюжет повествует о событиях до ТЧ, но если ТТ2 был авторским взглядом на события произошедшие буквально на кануне ТЧ, то Фотограф рассказывает о событиях произошедших практически сразу после образования аномальной ЧЗО. Нам доводится роль военного корреспондента задача которого подтвердить или опровергнуть существование неиссякаемого источника энергии, а так же найти наиболее безопасный и короткий путь до Саркофага ЧАЭС. 
    Разработчики попытались сделать разнообразным сюжет на каждой локации, так например в Промзоне и Лесу мы будет выслеживать и ликвидировать наёмников пытающихся первее нас добраться до ЧАЭС. В Баре поможем сталкерам отбить Бар от внезапно нахлынувшего ЗВЕРЬЯ. А в МГ поможем группе ученых выбраться из захваченного ордами зомбированных города и т.д. А уж чего стоит эпизод в ином измерении где нет места живым...
    Так же мод не прощает невнимательность, если Вы не будите внимательно читать диалоги, то получите софтлок, и Вам придётся переигрывать. Такой подход лично мне нравится больше, чем стерильный детский сад, где даже по нейтральным НПС урон не проходит, чтобы пусички себе ничего не сломали. ;)
    Единственное что мне не понравилось - очень малая роль будущих свободовцев в сюжете. Лукаш & Со появляются в сюжете чтобы тут же из него исчезнуть до конца игры. 
    -------------
    Атмосфера:

    Ясное дело что понятие это очень субъективное, но на мой взгляд Фотограф создаёт уникальную, непередаваемую атмосферу аномальной ЧЗО. Здесь контролёры устраивают смертельные ловушки на сталкеров создавая иллюзию раненого человека, или халявного экзоскелета. Здесь получеловек полумутант с 1986 года пытается дозвониться до своего начальства, и предупредить о катастрофе, которая уже произошла. Здесь на людях ставят чудовищные эксперименты, а дезертиров расстреливают без суда и следствия. Здесь сталкеры у костра вместо несмешных анекдотов рассказывают истории из ЧЗО, многие из которых имеют под собой реальное обоснование. 
    Любопытный факт -  так как Зона буквально только-только образовалась, то названия всем мутантам даёт именно наш ГГ, это была необычная идея, которая так же играет на атмосферу.
    -------------
    Звук:

    Для 2013 года в моде проведена просто колоссальная работа над звуком. ГГ и квестовые персонажи постоянно что-то комментируют. Сталкеры у костров могут рассказать тонну различных историй, или спеть специально записанные для мода песни. И озвучкой дело не заканчивается. Например зайдя в деревянную избу можно услышать треск деревянного пола под ногами, выйдя в лес можно услышать птиц, а проходя по мосту на Болотах как что-то плюхнулось в воду. И таких мест в моде огромное количество. Конечно тут стоит учитывать, что качество звуков соответствует году выхода мода, и какого-то невероятного качества записи ждать не стоит, но для своего времени это сделано очень круто.
    -------------
    Минусы:
    -------------
    Финальная треть сюжета:

    Ох...Тяжело это будет описать без мата, но я постараюсь. Первые "звоночки" начинаются когда происходит сталкерский моддинг момент, и у нас безвозвратно отнимают все деньги. Но это ещё только вершина айсберга, дальше будет намного хуже...
    После того, как мы по сюжету поможем Воронину & Со сменить место прописки нам поручат выяснить, куда же запропастился отряд миротворцев, и вот в этом моменте видно, что сценарист банально сдулся. Но вот беда, сюжет то нужно как-то дописать... И тут в ход пошла она... ДУРКА!

    • Всю игру клали железобетонный болт на варку абсолютов/талисманов/оберегов? Бегом несколько часов гриндить нужные талисманы и тухлые запчасти монстров. У Сахарова можно купить готовые талисманы, только если закрыли всю цепочку на синтез, но даже так - это куча времени.
    • После увлекательного гринда талисманов и беготни по лабораториям Шубин даст нам...дудку, и отправит освобождать души сталкеров на их могилы. Это было бы интересно 1 раз, но васян на то и васян, что меры не знает, и Вам придётся бегать по всей Зоне с дудкой в руках, которая ещё и через раз работает. 
    • А теперь только вдумайтесь, в одном из ФИНАЛЬНЫХ квестов в игре нас попросят принести СГУЩЁНКУ!!! Это какая-то концентрированная шизофрения. Как вообще можно было додуматься впихнуть такой квест под конец игры? КАК?
    • Ну а далее контрольный выстрел по терпению игрока - Лабиринт из НС/ОП. Лучше локации под конец игры впихнуть было просто нельзя. Это я даже комментировать не буду. Кроме того для меня навсегда останется загадкой для чего там появляется Харон и угрожает нам пальчиком. Для чего вообще нужна эта сценка? Ох тяжело...

    Я не представляю как можно было настолько испоганить финальную часть игры, мне кажется даже ребёнок смог бы прописать сюжет лучше. И ради чего это всё? Ради ёлки из одной из сталкерских баек, серьёзно? Из всего этого потока бреда запомнился только момент, когда ГГ произносит своё реально имя, единственный лучик света под конец игры.
    -------------
    Геймплей:

    • Балансить урон у стволов слишком сложно, давайте лучше дадим игроку легальный чит в виде возможности на изи набрать 100+ пулестойкости. 
    • Сделать одно интересное место спавна для квестового предмета? У васянов так не принято, вот Вам 5-6 мест спавна, ибо как было сказано выше - васян меры не знает. 
    • Приносишь квестовику предмет из жОПы мира и рассчитываешь на интересную награду? Вот тебе 1500 денег и пару гранат. Свободен.
    • Нельзя так же не упомянуть совершенно кривую реализацию жажды, чтобы нормально бегать - пить воду/энергетик нужно ещё ДО появления зелёного значка жажды, иначе стамина будет улетать за пару секунд, а восстанавливаться пол часа. 
    • Когда мы сварим первый абсолют у ГГ начнутся постоянные звуковые и визуальные галлюцинации, и исчезнут они только когда мы первый раз сварим свой первый оберег. Для чего это вообще было сделано? Это никак не усложняет геймплей, а только бесит. 

    -------------
    Стабильность:

    Полный набор: вылеты по памяти, битьё сейвов в юге Промзоны и в МГ, фризы.
    -------------

    Итог:
    Фотограф был и остаётся очень неоднозначным модом. Здесь атмосферные посиделки у костра сменяются беготнёй и гриндом. Увлекательное начало и середина сюжета сменяется откровенной шизой в конце. Здесь кривые механики вроде жажды добавленные "штоб было" делают всё, чтобы игрок просто дропнул мод. Моду просто необходим полноценный ремейк, рекомендовать оригинал могу только если имеете стальные нервы.
    -2 балла за финальную часть игры. Хуже было сделать просто нельзя.
    -2 балла за кривой и откровенно токсичный геймплей.
    -2 балла за стабильность. Списываю за год релиза.
    Справедливо было бы влепить моду 6 баллов, но учитывая что и сейчас спустя 11 лет единицы вроде Жекана делают моды такого масштаба, я накину 1 балл.
    7 дудок из 10.
     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Insane_Fld

      

    Однозначно один из лучших модов. В нём прекрасно всё, начиная от озвучки, заканчивая графикой и оптимизацией.

    Прошёл мод несколько раз и всё равно не устая от него, не смотря на затянутость беготнёй, некоторых квестов.

    Оружейный пак шикарен, каждое оружие ведёт себя по разному, приятная озвучка.

    Отдельное внимание можно уделить музыкальному сопровождению, я редко обращаю на это внимание в модах, но здесь придаёт отдельный вайб.

    И не смотря на возраст мода, я не встретил ни одного серьёзного бага или проблемы с квестами, это действительно заслуживает уважения!

    ИТОГ : Мод легенда, и я смело могу порекомендовать его всем!!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denwooron

      

    Итак фотограф.На мой взгляд одна из лучших сталкерских историй,за счет продолжительного сюжета ну и в каком то смысле я бы даже (отчасти) назвал его литературным.
    Ключевым здесь выступает сюжет,а точнее очень свежо (для тех лет) написанная история.К великому сожалению,модов с подобно хорошо прописанным нарративом не так много,я думаю со мной многие согласятся.
    В сталкерском моддинге не так много оригинальности в проработки гг,и в данном случае это бриллиант,но это мое мнение. 

    Конечно трудно ни упомянуть озвучку,в былые времена это была явная редкость.Сама озвучка на мой взгляд конечно далека от идеала (например от пространственной аномалии по моему мнению лучший проект со звучанием но это лично моя точка зрения.)Но тоже прекрасно играет на атмосферу.

    Рассматривать,ни оружейный пак,ни билдовские локации ни вижу смысла,на мой взгляд это все прекрасно сыграло именно в сумме с сюжетом,по этому десятка.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    МОРИОН

      

    Хотелось бы высказать своё сталкерское мнение насчет этого мода.

    Сюжет:10/10(Некая "Альтернативная" Зона отчуждения которая вполне вписывается в сталкерский сеттинг. 

    Оружейный пак:6/10(Много оружия это конечно хорошо, но ты не успеешь вдоволь наиграться с каждым, приходится менять)

    Атмосфера:11/10(один только мертвый город с болотами чего стоят. + истории у костра)

    Беготня:много. но с музыкой в наушниках побегать вполне можно

    Оптимизация: Мой старый пк(Pentium (R) Dual-Core CPU E6300 2.8GHz , 256 мб видеокарта и 4 гб ram потянул без проблем , разве что были фризы  как например приближение к бару в ванильной тч.) 

    Советы новичкам: Делайте именные сейвы каждые 5-15 минут. Игра не совсем стабильна. Не затягивайте квест с минералами. Не продавайте редкие, уникальные предметы, внимательно следите за диалогами. А так же не нужно суетиться насчет хабара и денег, ведь на территории бара можно поднять 1кк без траблов. В игре 2 концовки, поэтому вы вольны прокладывать свой путь так как хотите вы.

    Советую всем пройти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xameleon

    · Изменено пользователем Xameleon

      

     Для меня мод показался скучным и неинтересным. Я так и не осилил его, хотя начинал проходить несколько раз. 

    ПЛЮСЫ: 

    Сюжет.

    Огромное количество второстепенных квестов.

    Новые предметы.

    Новое оружие и броня.

    Наличие большого количества транспорта.

    Озвучка и звуки на локациях.

    МИНУСЫ:

    Скучные квесты, по типу сходи-принеси. Иногда ради одного квестового предмета нужно пройти пол зоны.

    Система выносливости. Персонаж устает слишком быстро, а восстанавливает энергию слишком медленно. Это создает очень большую проблему, так как большинство локаций в моде очень большие, из-за чего передвигаться по ним очень долго и скучно. Благо в моде есть транспорт (не на всех локациях), но даже так, прежде чем его найти, игроку придется побегать.

    Система обмена и экономика. Предметы у торговцев покупать не выгодно, так как цены очень завышены. Например водка, которая у торговцев стоит 1000 рублей. При этом деньги в моде зарабатывать очень сложно. Про систему обмена я вообще молчу. За банку тушенки сталкеры могут потребовать костюм или оружие.

    Транспорт. Он в моде очень багованый. Машины двигаются рывками, иногда могут просто перестать заводится, из-за чего приходится перезапускать игру. В некотором транспорте ломается камера при езде от второго и третьего лица. Пример: Белая Нива.

    Локации. Их очень много и все они довольно таки большие. Но при этом они почти пустые и малозаселенные. Интереса изучать их нет, от слова совсем. Да, при изучении локации в домах и других строениях можно найти ящики, которые можно разбить, но их очень мало, и лут из них выпадает не очень, только еда и напитки.

    Кристаллы. Это что-то с чем-то. Кристаллы очень тяжело найти, так как точки их спавна не отмечаются на карте. Игрок должен сам облазить всю локацию в их поисках. Иногда точки спавна вообще оказываются за локацией. Также кристаллы всегда находятся в траве, из-за чего их сложно разглядеть. Приходится бегать с постоянно нажатой клавишей F. Сами кристаллы сложно превращать в абсолюты, так как пси-зоны, необходимые для их превращения, также не отмечаются на карте. О том, какие кристаллы нужны для той или иной пси-зоны тоже ничего не сказано. Иногда пси-зоны вообще не реагируют на то, что игрок входит в них (не появляется специальный эффект, подтверждающий, что у игрока есть все необходимые кристаллы, для создания абсолюта). Хотя кристаллы именно для этой пси-зоны есть в инвентаре. 

    Я проходил мод с помощью гида, так как самому этот мод пройти сложно. Иногда из-за одной упущенной детали, все прохождение может быть запорото. Так например, если не найти Харона на исполнительном полигоне в определенный момент игры, то игрок не сможет попасть на другую локацию, из-за чего дальнейшее прохождение станет невозможным. При том, что Харон находится за локацией, куда путь лежит через один единственный проход - дырку в заборе, которую не так легко заметить. Для меня мод стал разочарованием. Я думал, что авторы, создавшие такой прекрасный мод, как Тайные тропы 2, не могут сделать что-то плохо.

    Итог: Мод на любителя. Я лично не рекомендую данный мод к прохождению.

    • Геймплей: 5 из 10
    • Сюжет: 8 из 10
    • Графика: 8 из 10
    • Атмосфера: 6 из 10
    • Оптимизация: 6 из 10
    • Звук: 10 из 10

    7.17 из 10

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

      

    Мод из бородатых времен.Беспощадный,местами сложный,но без рИализма.

    Обходил этот мод долго,но уломал себя поиграть.Давайте пробегусь по нескольким моментам:

    Оружие-я,как фанат натовских шедевров был рад доступности таких пушек и патронов к ним.Оружейка,скажем,"кастомная"-тоесть не из какого либо пака.

    Мне понравился сюжет.Многие ругают моды за беготню,но я бы поругал за другое,это в пункте Артефакты.Бегать надо много,но не так много, чтобы это было критично.Локации маленькие,расстояния для пробежек тоже.Но часто все это разбавлено интересностями.Очень понравился альтернативный Мертвый Город-побольше бы таких моментов.

    Артефакты-кому-то плюс,а для меня минус.Не подумайте плохого-арты,то есть кристаллы интересные,но не интересен процесс их поиска.В 90% случаев кристаллы 1го порядка валяются буквально на дороге,не на примечательном месте.И это место надо помнить,иначе не сделать нормальные кристаллы.Если бы кристаллы валялись в конкретных аномальных местах с разбивкой на природу аномалий-было бы куда занятнее.

    Эффекты-тут уже чисто кому как.Когда ГГ плохо от кристаллов-это нормально,но когда телепортирует в начало локации откуда пришел-не нормально.Эффекты,которые хочется пропустить силой не добавляют шарма,такое лучше не совать в моды.

    Локации да и вообще наполнение мне понравилось больше в Тайных Тропах 2,там локации по лучше использовались в плане того,что иногда были задания вне локаций.Тут все более приземленно с этим и хотелось бы разбавить чем-то на подобии альтернативного измерения как в МГ.

    Наконец скажу вот что-моду хочется впихнуть в себя побольше на те локации,которые в нем есть.Но мне этого не хватило.Всегда было ощущение,что не хватает новых локаций, и разрабы реально пытались выдать побольше интересного на старых.А так мод очень хороший,но со всеми проблемами модов того времени-либо знаешь заранее где что пригодится,либо читеришь,если прогадал.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость grindi

      

    Отличная модификация для тех кто любит бегать по зоне
    отличный оруженый пак, и интересная сюжетная линия
    многие недооценивают мод из за вечной беготни, но для кого-то это даже плюс
    лично мне мод понравился, квестов много, оружия много, локаций много, есть где разгуляться.
    так же новые чудеса зоны в виде новых аномалий и мутантов!
    проходил несколько раз
    но везде есть минусы!
    иногда игра отказывается воспроизводить скрипт!
    например: на задании по просьбе Шахтера по поиску и освобождению душ. в лесу не срабатывал скрипт. приходилось скачивать сохранения
    а в целом мод клевый!
    ЭТО ИНТЕРЕСНО!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость B_u_H_4_e_C_T_e_P

      

    Мод прекрасен , даже спустя несколько лет. Интересный сюжет про журналиста , который попал в Зону и изучает её от и до. Сразу хочется выделить , что всю информацию ГГ получает по продвижению сюжета , а не сразу как в некоторых модификациях.
    Хочу возразить игрокам которые ноют , что непонятно куда двигаться дальше , так вот ответ : внимательно читайте диалоги с НПС , не думайте , что все вам преподнесут на блюдечке , куда , зачем и как идти.
    Плюсы : Сюжет - про подлых военных , на которых работает Фотограф , которые после просто воткнут нож в спину.
    Графика - переработанная , неброская в глаза , все как надо , графика твердая 4.
    Минусы : Вылеты. В Мертвом городе в походе с учеными часто вылетает , но терпимо .
    Моду ставлю твердую 4.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Flechtwo

      

    Итак, сразу к делу! Мод завораживает, затягивает и интригует своим повествованием. Сценарная работа на высоте. На графике не обостряем внимание, не хорошо не плохо, мод погружает в себя не графикой а атмосферой и сталкерским бытом. Квесты и сюжет исполнены отлично. Мистика присутствующая в моде добавляет самобытности. Локации и их наполнение выполнены отлично видно что живёт своей жизнью частью которой ты становишься по мере ознакомления. Маленький но приятный бонус множество оружия, как обычного так и уникального, так сказать на любой вкус и цвет. Проблемы были только со стабильностью мода, из-за которых полностью мод я до сих пор не прошёл. Стала безбожно вылетать Припять. Возможно это из-за Widows 10, думаю проблема решаема так что не спешите разочароваться. Эпилог, мод шикарен и обязателен к прохождению поклонникам сталкера!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sanek63

      

    Проходил в 14-м году. Прошёл в этом. Всё хорошо. Я доволен. Серьёзная команда серьёзно поработала. Правда в 14-м проходил без подсказок, интернета не было. Интересно было самому всё найти и порешать все вопросы и проблемы. Сейчас для ускорения иногда подглядывал, чего греха таить, но от этого всё равно не испытал разочарования. Модификация и по сей день актуальна и заткнёт за пояс многие современные творения. Много новых интересных персонажей со своей историей и проблемами, которые разгребает ГГ. Особенно поразил финал, Благодарю всех, кто приложил руку к этому проекту !

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв