Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha DC


    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Murdoc666

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Неплохой в целом мод, если откинуть некоторые моменты. Очень не понравилось то что на первых этапах игры оружие ощущается так будто оно стреляет пистонами и это доставляет определенные неудобства, противники при этом будто стреляют из оружия массового поражения или же при встрече с крупными стаями мутантов. Еще расстроило то что примерно первая треть игры лично для меня была откровенно скучной, но если это перетерпеть то с момента попадания на Янтарь играть становиться в разы интереснее, исключение локация Северные холмы. Из технических проблем мне попадалась проблема с наглухо зависающим компьютером во время выхода из игры и с чем это связанно так не определил. И второе баг невидимыми вертолетами во время штурма Бара, в связи с чем пришлось начинать игру сначала.

    В заключении могу сказать что несмотря на все перечисленные недостатки хотя бы раз его нужно пройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    БЫЛ БЫ ШЕДЕВР, НО...

    Lost Alpha - это попытка воспроизвести все то, что разработчики из команды GSC Game World хотели добавить, но по разным причинам оно так и не попало в конечный «Тень Чернобыля». Кроме того, Lost Alpha Developer`s Cut привносит много новых игровых особенностей. Забытые сюжетные линии, территории, которые были добавлены в оригинальную «Тень Чернобыля», вырезанные мутанты, а также возможность управлять транспортом. Все это было воспроизведено фанатами-энтузиастами в этом проекте. Модификация, которая прошла долгий и тернистый путь разработки, в конечном итоге получилась не идеальной. Но за все то, что предлагает Lost Alpha ей можно простить многочисленные недостатки.

    Среди главных проблем можно выделить чрезмерное количество беготни огромными территориями, проблемы с оптимизацией, пустоватый, по мнению многих игроков, игровой мир, а также дыры в сюжете. Значительное количество похождений удалось кое-как сгладить благодаря транспорту, а также наличию проводников, которых добавили в версию DC. Проблемы с оптимизацией также были более-менее решены с выходом этого обновления. Хотя не стоит забывать, что Lost Alpha - очень требовательна к мощности видеокарты. Чтобы комфортно себя чувствовать на любых территориях, играя на совершенно максимальных настройках, то нужна RTX 2060 или GTX 1070ti, и это идет речь о народном разрешении 1920 на 1080. Однако тот уровень графики, который предлагает данный мод, однозначно того стоит .

    С моментом о пустоватый игровой мир я не согласен, потому что на локациях есть немало интересных мест. Просто суть в том, что всеми обожаемый A-Life в Lost Alpha довольно ограничен, потому что если его здесь включить на полную, то можно даже запросто сюжет сломать, с чем мне приходилось иметь дело.

    Есть еще версия DC Extended, которая тоже несомненно стоит внимания. Среди любителей Сталкера немало хардкорных игроков, которым баланс оригинальной игры слишком простой, к которым и я отношусь в том числе. Расширенная Lost Alpha предназначена именно для таких фанатов. Здесь даже как в NLC сохранения можно делать только в контрольных точках, поэтому к каждому походу нужно готовиться очень тщательно и думать о своих действиях на несколько шагов вперед. Кроме осложнения игрового баланса также адаптировали немало крутых дополнений, например, анимации применения предметов, графические улучшения и многое еще. Кроме того, именно здесь были решены проблемы с дырами в сюжете - история стала куда более логичной и последовательной. Вырезали также и транспорт, ведь все мы знаем, каким образом он работает в Сталкере, поэтому единственным методом быстрого перемещения между локациями остались проводники.

    Естественно, что большинству игрокам я рекомендую именно обычную версию Lost Alpha DC, однако однозначно найдутся немало и тех, кому больше по душе будет баланс расширенной версии.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Вот и закончилось моё долгое знакомство с Lost Alpha. Знал об этом моде ещё с оригинальной версии (до DC). Пытался пройти его целых 3 раза и наконец-то я осилил его с 4 попытки. Мод очень годный, жаль я его раньше с первой попытки не прошел, но на то были причины, зависящие от желания или в большей степени от багов(на счёт багов потом напишу). Ещё очередной добротный мод кладётся на полку пройденных. Теперь перейдем к плюсам.

    Плюсы:

    1. Сюжет. Думаю никто спорить не будет, о том, что в этом моде он очень интересный и не заставит скучать.
    2. Атмосфера. Это то, ради чего я постоянно возвращался к этой модификации, уютная и ламповая летняя атмосфера и эти живописные виды от части пустынной Зоны отчуждения. 
    3. Озвучка. Да, в этом моде помимо англоязычной озвучки, есть ещё и русская, которая очень хорошая, что даёт жирный плюс данному моду.
    4. Оружейный пак. 
    5. Саундтрек. Играющий эмбиент на фоне в целом хорошо вписывается в локации мода. Какие-то взяты из оригинала, а есть ещё те, которые добавили разработчики мода. Ещё удивило наличие радио по которому играют песни советских времён. Это даёт какой-то плюс к атмосфере. 
    6. Кат-сцены. Их достаточно хорошее количество, а также они качественно проделаны.
    7. Перки. Довольно оригинальная фича. Сделана вполне интересно.

    Ну, как и в любом моде бывают и недостатки, сказывающихся от части на общем впечатлением от игры.

    Минусы: 

    1. Огромные локации. Данный пункт скорее всего считается субъективным. Не любитель особо больших локаций. Так как приходится по ним бегать марафоном (это в случае если нет транспорта по близости).
    2. Оптимизация. С ней я не раз попадался. Это одна из причин почему я прошёл этот мод только с 4 попытки. Перечислю несколько проблем: иногда нужный диалог может не появиться и приходится переигрывать с прошлого сейва; во время игры могут произойти вылеты без лога; бывало такое что после кат-сцены ГГ переставал двигаться, открывать ПДА и инвентарь. В общем баги в Lost Alpha - это отдельная тема для разговоров.
    3. Дисбалансные NPC. В основном с этой вещью я столкнулся при первой встрече со сталкерами из группировки "Монолит" и вплоть до конца игры. С NPC я настрадался немало, так как они любят сидеть где-то в кустах или в километре от тебя, и что удивительно, они ещё как-то умудрялись попадать по ГГ. 
    4. Спавн мутантов. Может быть кто то заметил такую вещь. А именно то, что на каком-то пустыре будут загорать десяток кабанов, которые тебя по любому заметят и побегут к тебе. Ещё могу сказать то, что в этом моде нет понятия ареала обитания животных и мутантов, так как эти твари готовы будут бежать за тобой всю локацию, вместо того чтобы просто со временем отстать от ГГ. В моём случае такое проглядывалось пару раз. 
    5. Подземелье Припяти. Ну тут люди прошедшие мод возможно меня поймут. Спойлерить не собираюсь.

    В общем, подведя итоги, могу сказать, что мод вполне играбелен и интересен, за исключением нескольких нюансов, но это сугубо личное мнение, может быть кому-то минусы не покажутся столь критичными. А так, мод как я ранее сказал очень интересен и в него стоит поиграть. Lost Alpha DC на сегодняшний день до сих пор актуален и на него выходят аддоны (добавление нового транспорта и адаптация Gunslinger). Хочу поблагодарить авторов за большую проделанную работу и за то, что дали хорошие впечатления от данного мода. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    + Геймплей.
    Много нового контента: оружие и броня (в том числе множество уникальных) и предметы. С балансом имеется много проблем. Например, на некоторых локациях количество мутантов просто переходит все мыслимые границы. Встречать несколько десятков кабанов каждые 50 метров 3 да пожалуйста. Нормально это? Конечно, нет. Ещё выбросы. То, что они есть — это хорошо, потому что разнообразят геймплей, но вот опять же на некоторых локациях укрытий от выброса сделано очень мало, что неправильно. Ну и ещё очень живучие противники-люди. Могут пережить 3 попадания в голову или 30 попаданий по телу. Это нереалистично, тупо и геймплею идёт во вред. Экономика получилась посредственной. Вроде и деньги можно зарабатывать и цены не слишком завышены, но вот цены продажи ужасны. Прокачка навыка торговли особого результата не даёт, к сожалению. Добавлена жажда, система патронов на поясе и детекторы артефактов (детекторами я, кстати, особо не пользовался и всё равно спокойно находил артефакты, так что не знаю, насколько они были вообще нужны). Шлемы выделены отдельно (как в ЗП) и вообще урон по главному герою разделён на урон по туловищу и урон по голове, что мелочь, а приятно. В моде ещё имеется система навыков (торговля, выносливость, меткость и выживание). Очки навыки даётся по ходу прохождения сюжета и фармить их особо не получится, поэтому порой очков навыков будет сильно не хватать. Хотя, например, навык торговли и выживания вообще получились практически бесполезными. Выносливость хотя бы повышает переносимый вес, а меткость уменьшает покачивание прицела. Это хоть что-то. Их приятных мелочей ещё было добавлено замедление движения в кустах. Добавлен ремонт и даже апгрейд оружия и снаряжения, что отлично повлияло на геймплей. Вырезанные мутанты и трофеи с них тоже порадовали, отчего играть было интереснее.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился достаточно длинным и интересным. Есть сходства с оригиналом, но по большей части сюжет получился расширенной версией оригинала. Много новых деталей, которые благотворно сказались на сюжете. А вот с дополнительными заданиями поработали слабо. Их мало и большинство их них очень скучные. Логика повествования и показанных событий соблюдается и вопросов особо не возникает. Персонажей получилось достаточно. Кто-то раскрыт побольше, кто-то поменьше, но в целом все персонажи играли какую-то роль и они получились интересными. Диалоги написаны реалистично, грамотно и ёмко. Читать их было приятно. Кат-сцен немало сделано и они отлично дополняют сюжет и даже наглядно его демонстрируют, что приятно.

    + Графика.
    Приятный интерфейс. Качественный оружейный пак с отличными анимациями. Новых моделей не так много, но те, которые имеются выглядят качественно. Текстуры тоже отличные. Окружению локаций было уделено немало внимания, что отлично сказалось и на атмосфере в частности. Освещение получилось очень красивым. Отдельно ещё могу вспомнить качественные отражения на воде (просто потрясно).

    + Атмосфера.
    Получилась смесь атмосферы оригинала ТЧ и билдов (но от билдов, конечно, побольше). Всё отлично гармонирует и проникаться такой Зоной не составляет труда. Группировки, в большинстве своём, показаны грамотно и интересно (разве что «Свободу», как по мне, обделили вниманием). Вопросы к реалистичности некоторых моментов имеются и ГГ такой же бессмертный супергерой, как собственно и в оригинальном ТЧ. Мистика играла немало важную роль и элементы фантастики были грамотно вплетены в повествования. По итогу имеем отличную атмосферу аномальной Зоны, полной мистики, мутантов, сталкеров, аномалий, лабораторий и прочего.

    ± Оптимизация.
    Вроде финальная версия, а багов я встретил много. Вылета было всего штуки 3 за 30+ часов игры, так что это терпимо. Лаги и фризы местами были, но мало. А вот багов самых разнообразных много: баги с надписями и описаниями, баг с отображением патронов, баги с камерой в большинстве кат-сцен и другое.

    + Звук.
    Качественный и реалистичные звуки всего и вся. Музыка была добавлена в некоторых местах и музыка неплохая. Озвучка в сюжетных моментах присутствует и она качественная. Не везде, конечно, актёры озвучки старались, но в целом получилось достойно.

    Пожалуй, один из лучших модов на ТЧ. Билдовая атмосфера, улучшенный геймплей, отличная графика, приятный звук и интересных сюжет.

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 6.5/10
    Звук: 10/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FATAL1ST

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Подчас прекрасное прячется за самой простой оболочкой...

    Lost Alpha DC, она же Developer`s Cut, позволила мне великолепно скоротать за игрой в нее унылые летние деньки. После прохождения, становиться понятно, почему же Lost Alpha была топ-1 в списке самых ожидаемых модификаций того времени и, прошу заметить, даже у Wolf`а видео о LA является 2 видео на канале. Эх, nostalgic moments... Хочу отметить, что брался за LA раз 10 точно, но постоянно потом сносил (первые разы когда нагруженный до состояния пота с шоколадницы (извиняюсь), пытался осилить Темную Лощину(хах, а ведь я не догадывался еще о Северных Холмах?), потом затуп на Янтаре (когда понабрав много заданий, упускал важные моменты, ругался и просто не мог). И вот однажды, после прохождения OLR 2.5, хотелось перейти во что-то тоже забытое, утерянное, lost... ну вы поняли. И как видите - осилил.

    DC-версия является более совершенной и доработанной версией LA, со своими особенностями, квестами, исправлениями и в том числе доработанными моментами. И так, пройдемся:

    • Графен и эмбиент. Великолепно вписанные погодные условия ЧЗО вместе с эмбиентом зачаровывали меня, и в некоторые моменты игры просто хотелось останавливаться и делать живописные и красочные скриншоты. Вау ребята, просто вау!?
    • Сюжет, лор, атмосфера. Снова мы оказываемся в каморке у старого еврея, уже ожидая как мы быстренько проспидраним игру, но нет, ведь парни из Dezowave так умело, и так круто развернули сюжет, не забыв это правильно интегрировать в составляющую сталкера, добавив новых квестов, монстров, локаций, механик и игровых условностей, что понимаешь каким же культовым и прорывным мог получиться тот сталкер, которого порой так не хватает. LA во время моего прохождения,  держала эту планку очень высоко, и порой, придя домой я уже придумывал, как пройти тот или иной момент, где починиться, какое задание выполнить, куда пойти и т.д. Тебя буквально засасывает в игровой мир и ты уже не можешь оторваться. Давно не получал таких эмоций. Это огонь?
    • Новые механики. Не даром говорят, что лучший транспорт в модах - это транспорт в LA. Максимально проработанный и почти без косяков, помогающий быстро преодолевать дальние расстояния по праву заслуживает место первенства. В моде реализованы и другие фишечки: Перемещения с проводниками, анимации предметов, улучшения оружия и брони, очки опыта для ГГ, которые нужно с умом выбирать - бежать быстрее или например стрелять точнее.
    • Стабильность. Хорошая. За все прохождение было пару вылетов только в Припяти, т.к неписей было достаточно, в целом хорошая работа.

     Не стоит забывать о:

    • Сохранениях только в безопасных зонах. Я человек простой, вижу химеру - F5, F7. Но тут, я чувствовал себя не в своей тарелке, порой зная что можно в любой момент сохраниться и отгрузиться и видя эти страшные надписи по типу: "Вы не можете сейчас сохраниться" или "Кто-то есть рядом, сохраниться не получится" эти вещи заставляли мое сердечко ёкать и в некоторые моменты игры делать дырку в стуле и горелого запаха в комнате?. Ведь ты можешь потерять все тобою накопленное после 2, а то и более часов игры, что заставляет тебя мыслить трезво и подходить к каждому походу максимально точно, иначе готовься проходить заново. Это зона, братан?. Впечатления неописуемые, это плюс, хотя, для ребят не так сильно любящих хардовость это откровенный минус.
    • Сложность. Как и в оригинальной игре, представленно 4 вида сложности:
      -Новичок (для ребят, ни разу не игравших в LA)
      -Опытный (Те же яйца только сбоку, немного усложненная версия новичка)
      -Ветеран (Считаю что именно на этой сложности, стоит проходить данный модецкий для полного погружения в игру и получения статуса "Я уже смешарик". Сам проходил на этой сложности и знаю о чем говорю.
      - Мастер (Этот симулятор перезагрузок требует максимального внимания ко всем деталям, и крепких нервов, крепитесь (не рекомендую для первого прохождения)
      Более усложненная версия DC - Extended, также может порадовать лютых хардкорщиков и любителей походить-побродить, но уже со своими тонкостями.
    • Удобный менеджер модов. Несомненно плюс, не заходя в игру можно настроить ее так, как душе пожелается.
    • Озвучка. В игре присутствует русская озвучка, что также можно отметить плюсом, хотя в некоторые моменты следовало бы оставить и так.
    • NPC. Неписи ощущаются немножко картонными что-ли, а боёвка иногда превращается с выхода из угла нажатием "Е" или "Q".

    По итогу. LA DC - это хороший мод, который, как и сама LA навечно застолбил за собою право называться ТСС, рекомендуется к прохождению каждому уважающему себя сталкеру. Команде Dezowave огромное спасибо, за проделанную работу и успехов. Скоро выходит адаптация GUNSLINGER + LA, которую, думаю, следует тоже оценить по достоинству. Приятного вам, времяпрепровождения, сталкеры! 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Улучшенная версия старой Лост Альфы, но это только на первый взгляд...

    +Геймплей
    Добавлено очень много контента. Новое оружие, новая броня, много новых предметов. Также имеется транспорт, возможность сна, потребности в еде и в пище. Появилась прокачка снаряжения. Вырезанные мутанты как и в старой LA. Оригинальной показалась фича с навыками, которые мы должны прокачивать благодаря очкам, но их ещё надо постараться заработать. Некоторые из них, как по мне, не очень то пригождаются. Например, торговля и выживание, а нужные здесь только выносливость и меткость. Раздражало постоянное шатание прицела. Экономика тут переработанная, ассортимент у торговцев расширен существенно и цены могут понижаться со временем продвижения в игре. Но боже, насколько тут ужасны цены при продаже. Это кошмар какой-то. Иногда проще торговаться с НПС. Противники тут теперь очень меткие и их ещё нужно постараться убить. (Чего стоят бойцы группировки Монолит) Выглядит нереалистично, когда боец в средней/тяжёлой броне выдерживает 1-2 обоймы из оружия. Также у них появилась бесячая привычка сидеть и прятаться в кустах. Мутантов иногда бывает переизбыток и происходящее выходит за гарни рамок предела. Появились проводники, за что большой респект. Беготню при помощи них можно минимизировать, но в то же время её здесь стало значительно больше в сравнении со старой версией LA и это немного отталкивало от игры и порой утомляло. Инвентарь переработан и теперь помимо основной брони нужны будут ещё и шлема, что выглядит в стиле ЗП. Также появился слот для ПНВ. Зачем-то добавлены детекторы и возможность их улучшать. (хотя я и без них находил артефакты) Как по мне, детекторы лишние здесь. В общем, играется интересно, но в то же время имеется достаточное количество спорных моментов. 

    +Сюжет
    Часть игры составляет оригинальный сюжет из ТЧ, но в то же время он здесь дополненный благодаря информации из многих диздоков. Такой сюжет гораздо интереснее и выглядит он намного целостнее, а также без сюжетных дыр и логических несостыковок. Персонажи и диалоги здесь те же самые, что и в старой LA. Имеются кат-сцены, которые выполнены неплохо и хорошо дополняют сюжет. Какие-то были вырезаны правда, а какие-то можно найти и самому во время прохождения. Сам посыл сюжета имеется и он предельно понятен. Новые дополнительные задания имеются, но правда их мало. 

    +Графика
    Очень красивая и сочная картинка получилась у Lost Alpha DC. Погода, само небо с разношёрстной цветовой палитрой, капли на стекле, отражения в шлемах, растительность, качественная проработка над освещением - всё выглядит очень красиво и не выбивается из погружения. Из приятных мелочей отмечу новые и приятные иконки, новый инвентарь, приемлемые визуалы НПС. Хороший оружейный пак. Также стоит отметить, насколько тут качественно и масштабно сделаны локации. Они получились очень здорово и к тому же приятными на вид. 

    +Звук
    Качественная озвучка персонажей, а также определённых сюжетных моментов. Подобраны хорошие музыкальные композиции на локациях. Само окружение звучит очень приятно и только улучшает иммерсивность во время прохождения игры. 

    +Атмосфера
    Получилась смесь билдовской атмосферы с оригинальным ТЧ, что вышло очень хорошо. И лаборатории с мистическими явлениями и прочими ужасами в лице мутантов очень хорошо показаны, сама зона с аномалиями и группировками получилась очень хорошо. Понравилось тем более то, что наш главный герой Стрелок имеет свойство выражать мысли, да и к тому же он получился очень живой персонаж, в отличие от оригинального. Атмосферу малость подпортила лишь нереалистичность в плане перестрелок с врагами.

    -Оптимизация
    Это самый плачевный аспект данной версии LA, который у меня отнял кучу нервов. Багов здесь я встретил намного больше, в отличие от старой версии. Периодически появлялись лаги, а также фризы. Несколько раз случались критические вылеты без лога, благо спасала перезагрузка сейвов. Мне попадались баги и с затупами НПС, а иногда НПС не сразу реагировали на игрока. Порой НПС могли убить через текстуры, а также проходить сквозь них. Баги с мутантами, которые двигаются на месте, баги с освещением луны, удалось даже встретить баг с поломанными тенями. Баги с проводниками, когда первый берёт с тебя деньги, но на локацию не перемещает. Больше масла в огонь добавил багованный квест с военными на ЧАЭС. (это было что-то с чем-то, благо альтернатива прохождению нашлась) Сам сюжет здесь можно легко сломать из-за A-Life, если его включить. В общем, ужас полный. Хотя сами разработчики заявляли, что это финальная версия. Битые сейвы хоть не ловил и на этом спасибо.

    Геймплей - 7,5/10
    Сюжет - 9/10
    Графика - 10/10
    Звук - 10/10
    Атмосфера - 9/10
    Оптимизация - 4/10
    Качество выполненной работы - 7,5/10
    Количество проделанной работы - 8,5/10

    Итого: 8,1/10 

    В конце концов мы имеем интересный мод в плане геймплея (хоть и с некоторыми сомнительными моментами) и сюжета, мод с красивой графикой, но вместе с тем с плохой оптимизацией, из-за которой качество самого проекта неплохо так снизилось. Несмотря на некоторые минусы, данный мод можно порекомендовать для прохождения. Хотя бы на 1 раз с ним точно стоит ознакомиться. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pylia

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

                                                                           +

    • Геймплей 

    Для меня он был хороший, сама концепция к чему стремился Автор не сказал бы что интересная и сбалансированная, но в целом дотягивает что бы геймплейная составляющая мода была в плюсе, так как было интересно. Иногда было дотошно играть конечно но интересно в тоже время.

    • Баланс

    Тоже в разумных приделах. Чувствуется БОЛАНС. Локи разделены на тиры, и что бы продвигаться дальше нужна соответствующая броня, оружие. Более менее распределена сложность с новичка до мастера.

    • Визуальный стиль геймплея

    В принципе тоже хорош, картинка была приятна на глаз. Более лампова и атмосферна как по мне. 

                                                                           -

    • На самом деле особых выделяющихся минусов нет.

                                                                         + -

    • Беготня - Гринд 

    Добыча для себя снаряжения в основном лежит на заработке денег с второстепенных заданий, для меня это было с геймплейной точки зрения интересно, но через пару десятков часов беготни по одним и тем же локам утомила.  Беготня разбавлена этим же гриндом попутно подхватывая основной сюжет, все локи были задействованы с гейплейной точки зрения. И те-же машины разбавляют их, помогая пройти с точки А в точку Б не 10 минут а условно 3.

    • Сюжет

    Есть катсцены, посыл интересен. Но он через чур уж потянут за уши, нужно будет идти в одно и туже локу пару раз потому что НПС вспомнил что там что-то ему нужно, если бы был обычный коридор с зачисткой полностью лок, и потом пустые локации были разбавлены гриндовыми заданиями, сюжет так бы не затуманивался. 

                                                                        #

    Интого - Мод хорош, и я думаю что его хоть раз нужно попробовать, есть в нем свой характер, вайб. Возможно и даже перепройти через пару лет.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    E1nher1

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Lost Alpha - модификация не без недостатков, но та работа, которая была проделана Dezowave, просто колоссальна. Во многом LA незаслуженно критикуема теми, кто начал следить за модификацией после ее полного (DC) релиза. Действительно, мод в наши дни несколько теряется, есть моды с куда более красивой картинкой, есть те, что предлагают расширение геймплейных возможностей, есть OLR, который предлагает возвращение билдовской концепции и заслуженно считается воплощением "Того самого Сталкера". Следовательно, LA находится где-то между подобными критериями выбора модификации, но, с другой стороны, редко какая модификация способна комплексно обладать и хорошей графикой, и возвращением (интерпретацией) билдовской концепции сюжета, и расширением геймплея, при этом, чтобы все составляющие были не просто сборкой или солянкой из наработок разных авторов, а цельным продуктом, можно сказать, полноценной игрой, в которой прослеживается почерк автора.

    И до сих пор Lost Alpha является единственной модификацией на Stalker, которая была удостоена отдельной страницы в Википедии. Как-никак, но это показатель уровня.

    Переходя к обсуждению самой реализации проекта, хочется похвалить разработчика за смелые идеи - выпуск внутриигровых кат-сцен на движке игры, местами это смотрится нелепо, особенно, когда действие происходит в лабораториях в их нынешнем потрепанном временем виде, но показываются действия из прошлого, а используются при этом модельки персонажей -сталкеров или одинаковых ученых, военных. Но это, надо признать, было очень смело. В начале же игры, все эти сцены  были, конечно, куда более уместными - это касается сцены на фабрике, атмосферной сцены с Греховцами, которые держали в заложниках Лиса.

    Игра может также похвастаться великолепной картинкой для своего времени (впервые я запустил этот мод в 2015 году). Зона выглядит очень живой и при этом не теряет в своей загадочности, она не перенаселена сталкерами в тех местах, где их скоплений и не должно быть, мутанты расположены адекватно. Дикие земли в Зоне действительно дикие, там, за Радаром (хотя и в правильных местах на Радаре), вы наткнетесь уже буквально на клондайк артефактов, ведь сталкеры там не ходят, а местность наполнена огромными скоплениями мутантов.

    Под конец игра и вовсе преобразуется, буквально, вы окунетесь в мир Метро 2033, бродя по подземельям Припяти, которые, кстати, по своему размаху сильно больше самой Припяти, реализованной в игре. То есть, это огромная подземная локация, представляющая из себя систему подземных комплексов и тоннелей, которая при этом будет требовать от вас высокой степени защиты от радиации, так как местами фонит так, что темнеет весь экран.

    Сама же Припять реализована и выглядит прекрасно. Мертвый Город смотрится все также великолепно, в нем множество тайников с атмосферными описаниями и богатым хабаром. В целом, Мертвый Город - это одна из лучших по наполнению и атмосфере локаций, но все портит достаточно большое количество вылетов на локации, что отбивает желание задерживаться в нем.

    Стоит отметить, что огромные просторы в игре, обширные локации - это палка о двух концах. С одной стороны, хождение крайне сильно растягивает сюжет, под конец вам придется бегать достаточно много. С другой стороны, вы будете шаг за шагом идти по очень красивой Зоне, вам вполне удастся проникнуться атмосферой, вылазки. Да, игра должна играться, а не "страдаться", особенно, если этот мод не позиционирует себя как хардкорный или имеющий поправку на реализм, но забеги в этой игре по Северным Холмам, Лесу, Темной Лощине - это то, что может отбить желание продолжать. С другой же стороны, а если в этих походах игрок и должен чувствовать изнурение? Или же, когда вы попадаете в подземелья Припяти, вы и должны сталкиваться с дезориентацией, где-то даже отчаянием, если в этих местах вам действительно следует, как и сказал Проводник, "полагаться на инстинкты", так как карты местности нет (как и в любых других подземках). И если на это смотреть именно с такого ракурса, то ругать игру за подобные моменты, то же самое, что играть фильм ужасов за то, что в моментах, где вам должно быть страшно, вам действительно страшно. 

    Но какие-то моменты из игр вырезают все-таки не с проста. Аркадный шутер с элементами выживания, каким и является сталкер, и не должен излишне фрустрировать игрока, где-то затягивать прохождение, превращать сурвайвл-шутер в симулятор атмосферной ходьбы.

    Что осталось непонятным - в игре словно напрочь отсутствует группировка Свобода. Меченый словно канонично должен оказывать поддержку Долгу без альтернативы. Самих свободовцев можно встретить, например, в Припяти, но их клан, внутреннее устройство, основной сюжет обходит эту группировка, она лишь упоминается в репликах Долга и в диалогах с верхушкой этой группировки, что мол есть вот Свобода, которая идеологически является противоположной стороной. И это действительно крайне странное, ведь в процессе сюжета получается контактировать со всеми группировками, все они становятся составляющими приключений, но Свобода в этом плане остается где-то на периферии.

    В целом мод радует относительной стабильностью, очень качественной работой над постановкой, проработкой локаций, сочной графикой, но ему на данный момент как будто бы уготовлена судьба быть достаточно нишевым продуктом в связи с описываемой выше ситуацией в сталкерском моддинге. Игру по достоинству без разочарования и недопонимания, наверное, все же сможет оценить фанат, который ищет действительно качественный проект без васянства, целью которого будет являться реализация билдовских идей, не уходя в "тарковщину" и лорную неразбериху.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну лично для меня, мод выше всяких похвал. Я его не ждал, не смотрел трейлеры, не читал новости про разработку и прочего. Я знал о нем, когда он вышел, смотрел как в него играют и уже тогда он мне понравился.

    ss-01-03-22-17-54-31-la06-yantar-null.jp  ss-01-03-22-22-21-33-la06-yantar-null.jp  ss-08-22-20-12-13-01-la01-escape-null.jp

    ss-11-08-20-19-45-08-la03-agroprom-w-def  ss-11-08-20-20-05-56-la03-agroprom-w-wea  ss-11-09-20-19-43-53-la05-bar-rostok-w-d

    Если кратко, это ТЧ в обновленном виде, с примесью билдов. Точнее, у меня сложилось такое впечатление о моде. Атмосфера ТЧ, которая мне так запомнилась из детства, и вот что-то схожее, просто сделанный на более новый лад. Конечно же, как и любой мод, он не без проблем, так что постараюсь пробежатся по плюсам и минусам.

    Плюсы:

    • Графика. Ну тут глупо спорить, игра выглядит потрясно на то время. Чего только стоит раскачка деревьев.
    • Интерфейс. Все выдержанно в стилистике ТЧ. Оранжевые оттенки, металл, проводки, решетка, ну и так далее. Мне лично понравилось.
    • Сюжет. Простенький, по большей части напоминает ТЧ с некоторыми изменениями. Есть некоторые новые ветки, например сюжет Греха.
    • Локации. Билдовские локации, с растительностью из АН. Выглядит годно, бывают иногда косяки, но это простительно, как по мне.
    • Атмосфера. Она сохранилась, лично я сильно погружался в игру. Были моменты, когда даже сильно пугался.
    • Механики. Огромное спасибо, что сделали проводников, механиков и дали возможность спать. За это огромный респект.

    Минусы:

    • Излишняя беготня. Может кому-то это понравится, но лично я иногда уставал бегать по локациям из-за квестов.

    В целом, мод хороший, но когда я дошел до Янтаря, то потерял интерес. Бесила беготня, когда надо было гонять по огромной локации. Конечно, кто-то скажет, что есть транспорт, но вы сами знаете как он сделан в Сталкере.

    Итог: 10 из 10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    9 из 10

    Немного ли для не заселённых локаций и излишней беготни по ним? Так а если посмотреть чуть глубже?

    Начну с того, что я не принадлежал никогда к обществу билдомассонов. ОЛР для меня мод на несколько часов, а потом удаление. Халилуя, что это не фулвый билд сталкера доделанный, а полноценный мод, с оттогранием всего того критичного, что и сами пысы повырезали. Да и немало собственных\ позаимствованных  разработок для большего погружения. Лайк за не слепую веру в билды, а именно ПОДБОР каких - то действительно нужных вырезанных когда - то фич.
    Сюжет. Уж сколько я истоптал зону сапогами меченого не посчитать. Как же уже осточертело слышать " я тебя спас и в благородство играть не буду". Но. Это наверное единственный мод, который заставил меня подзабыть оригинальный сюжет и пройти его заново. Работа по наполнению и расширению оригинального сюжета проделана качественно, определённо. Все эти до боли знакомые квесты проходил как в первый раз и удивлялся. Неожиданно.
    А теперь одним махом по всему остальному. 
    Это один из лучших форков движка сталкера. Наряду с огср, лостворлд и аномали. В нём есть а) графон б) переделанные локи в) подкрученный оруж пак г) изменённый геймплей . Причём все эти аспекты не слизанные откуда - то, а именно самобытные, самописные. И если 3 первых форка нашли популярность среди мод мейкеров, то ЛА ДС имеет по истине только 3 хороших мода : lost alpha dc extended( которую я собственно и прошёл), lost alpha dc enhanced edition, dark path. Первые два - сборки , улучшающие оригинальную ладс, третий - недоделанный , заброшенный, но проходимый мод. Ну и всё, не густо. 
    Самому моду ставлю крайне высокую оценку. Атмосфера ну прям зашкаливает, не передаваемая. А как форку движка желаю роста.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Lost Alpha DC представляет из себя доработанную версию оригинальной LA, сменившую уклон с «ТСС» и билдоты на что-более современное с геймплейной смесью из лучших наработок трилогии, став по итогу ближе к «Зову Припяти».

    Вообще, с проектом случилась довольно интересная история: сначала все ждали «Тот Самый Сталкер» на манер OLR, только в современной оболочке, а получили околоремейк «ТЧ» с билдовскими наработками и геймплейными решениями из последних частей трилогии.

    LA DC в целом лучше воспринимать полуфриплейным модом — как своего рода большое и неторопливое путешествие по Зоне, с чем он справляется отлично, нежели в качестве полноценного сюжетного приключения с высокой динамикой событий.

    Здешний сюжет представляет из себя примерно то же, что и в оригинальном «ТЧ», только с всяко-разными ответвлениями и квестами из диздоков, а также с подобием постановки, весьма неплохой, хотя и с корявыми анимациями. Квесты тоже иначе проходятся, несмотря на сохранение прежней сути. На самом деле сюжет из себя ничего особенного не представляет и скорее служит функцией провести игрока по локациям, попутно демонстрируя иное видение оригинальной истории — хотя оформлен он недурно, невзирая на сумбур и кучу беготни. В чём-то он лучше оригинала, и нет: общего вау-эффекта и особого чувства новизны тоже нет, что уж говорить за слабенький сценарий и неровный темп повествования. Кат-сцены с озвучкой и ситуации под другим ракурсом, плюсом новые квесты с интересными задумками (типа флэшбеков в подземельях) — делают его чем-то большим, чем нечто проходное, но не более того.

    Зато геймплей тут тащит, предлагая всё лучшее из трилогии в одном флаконе и насыпав доверху своих удачных решений по типу прокачки или продуманной системы артефактов. Присутствуют и наработки из билдов: от рабочего транспорта и свободного A-Life до трансмутации артефактов и общения по ПДА. Короче, к геймплею претензий здесь минимум, не считая лютой беготни и некоторых дурацких геймдизайнерских решений (типа выдачи квестов, которые проходятся на совсем других локациях или неадекватного количества мутантов в разных местах, и прочее-прочее).

    Однако проект может особенно похвастаться следующими вещами — графикой, миром и атмосферой. Это самый красивый проект в моддинге, если не один из таковых. И точно один из наиболее атмосферных. Именно это, а также размах и невиданный для своего времени (для 2014 года так точно) уровень качества, делают его поистине выдающимся в моддинге.

    Над локациями работа проделана колоссальная: они красивые, большие, чертовски атмосферные и детализированные. У них только две серьёзные проблемы: первая — это всё ещё билдовские уровни и абсолютно все косяки исправить крайне непросто, но девелоперы причесали их настолько, насколько могли с имеющимися ресурсами, хотя контраст всё же заметен: Свалка, к примеру, ужасно сохранилась и отовсюду торчат билдовские болячки; не везде присутствует на локациях детализация, иногда бывает пустовато. Вторая же проблема заключается в наполнении: несмотря на присутствие заселения и тайников, иногда даже квестов — часть локаций, треть из них так точно, ощущаются чуть ли не пустыми и толком не раскрывают свой потенциал, оставаясь пустышками в красивой обёртке с однотипными активностями, если так можно сказать.

    Несмотря на некоторую проблему с контентом, великолепнейшая атмосфера компенсирует её — и ведь не только лишь за счёт красивейшего и манящего своей таинственностью мира, но и благодаря качественной звуковой составляющей: музыка, звуки и эмбиенты добавляют нужных мазков к атмосфере, придавая дополнительной глубины; разве что русская озвучка не блещет особым качеством — разнообразия голосов не хватает, актёрской игры толком нет и не всегда можно расслышать сказанное, хотя для фанатского уровня она вполне себе. В остальном только отмечу, что DC-версия слегка похерила атмосферу оригинала, минимизировав билдоту, вайбы старого Сталкера (в смысле, стало меньше «ТЧ» и больше «ЧН»\«ЗП») и прочую мелочёвку, а также избавившись от некоторых сюжетных сцен, которые придавали оттенков таинственности и загадочности происходящему — короче, атмосфера по итогу мощная и даже иммерсивная, но уже не такая ламповая и с куда меньшими нотками «ТСС».

    Как итог, LA DC чертовски хороша как бродилка-песочница: тут и сюжет есть, и подобие фриплея, и достаточное количество всяких занятий и квестов, что прибавляет мотивации исследовать здешний мир (а не как, например, в СоС, где надо в своей голове выдумывать свою историю и отыгрывать её). Несмотря на то, что наполнение контентом здесь не лучшее, а геймдизайн полнится глупыми ошибками и неприятными мелочами, за счёт неповторимой атмосферы, амбициозности и масштабов, а также почти революционного по меркам моддинга уровня качества, можно сказать ААА-класса, проект цепляет и запоминается, предоставляя уникальный опыт, такой, словно играешь в ещё один аддон, а не фанатский проектик скромного масштаба — а это дорогого стоит, ведь подобных крайне немного, да ещё стабильных, технически ладно сделанных и в духе оригинала (в смысле, более-менее соблюдающих канон и не уходя сильно в другую сторону). К тому же, Потерянная Альфа так или иначе двинула моддинг вперёд, особенно по части локаций и общего уровня проработки — именно после неё начали выходить комплексные проекты, походящие на неофициальные аддоны. Кто знает, что сейчас мы бы имели без существования этого проекта, за что огромная благодарность dez0wave.

    Оценки:

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 7+/10
    Графика: 10/10
    Звук и музыка: 9+/10
    Диалоги: 6.5/10
    Стабильность: 9.5+/10
    Атмосфера: 9.5/10
    Оружейный пак: 8.5+/10
    Качество/Уровень исполнения: 9+/10
    Локации: 9/10

    Общая оценка: 9.5/10

    Вердикт: пусть LA DC не стала настоящим шедевром и страдает от вороха недостатков, но это поистине уникальный проект, который в совокупности дарит новый опыт, сравнимый с почти полноценной игрой — другого такого просто нет.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Desyatiy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Долго... Действительно долго делали этот мод. Как один из людей которые проходили его в версии 1.4005 помнят жуткие баги в игре, которые действительно раздражали. Особенно весомые квестовые предметы которые невозможно выбросить и контролеры. Б-р-р-р... Тут многое исправлено. Играть комфортно, чувствуется вложенная в мод любовь и пот разработчиков. Очень многие пишут про несоответсвие их ожиданиям, но я скажу что для БЕСПЛАТНОГО проекта это потрясающе. Если не представлять себе увидеть тут идеальный сталкер 2 и закрывать глаза повязкой "Не совершенство", то взору откроется игра, практически не уступающая официальным аналогам. Графика, сюжет, геймплей и в целом приятно проведенное время. В общем, команда Лост Альфы молодцы, выражаю им особенную благодарность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ReN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как и многие, ждал оригинальную Лост Альфу очень долго и разочаровался после её выхода. Но шли года, и услышав про "Dc" версию, которая вроде как доводит мод до ума, решил попробовать ещё раз.
    Не врали - многое было пофикшено, изменено, исправлено, и несмотря на небольшой шаг в сторону от билдоты, теперь от прохождения мода можно получать удовольствие.
    Теперь о минусах и плюсах мода в целом.
    + Отличная графика. Меня даже поразило, как хорошо выглядят билдовские варианты локаций. После билдов и OLR кажется, что технологичная графика и билдовские локации вещи несовместимые, но в LA DC их смогли совместить. При этом хорошая оптимизация;
    + Хорошо поданный восстановленный сюжет;
    + Геймплейные фичи, новые локации, привкус билдоты и прочие фишки;
    Проходил на последнем патче и dx10 рендере, вылетов и багов с графикой не было вообще. Но единственный и самый жирный минус, из-за чего ставлю моду 4, а не 5, всё равно связан с багами.
    - Всё ещё много багов и недоработок. Я просто перечислю то, с чем столкнулся сам:
    После атаки военных, вертолёт в тёмной долине никуда не исчез. Более того, в отличии от остальных вертолётов, он почему-то летал и стрелял без звука, а сбить его было невозможно.
    В лабу в тёмной долине я попал случайно - провалился в дыру в полу, где аномалия. Прошёл лабу. И не смог выйти на поверхность, потому что попасть туда надо было как-то по другому - обе двери были закрыты. Другой человек тут бы и забил на мод, но я потратил около 30 минут и открыл дверь старым добрым способом - дропом оружия в петли.
    На Янтаре, после возвращения оружия, можно было бесконечно получать в награду комбинезон туриста.
    В некоторых квестах, в которых есть последовательность выполнения, если выполнять их в неправильной последовательности, они всё равно засчитываются, но из-за этого появляются разные баги, немного мешающие прохождению.
    Есть проблемы с громкостью некоторых скриптовых звуков - звучат в несколько раз громче, чем должны.
    Про подземку припяти вообще вспоминать не хочу, думаю, она всем мозг вынесла.
    Стаи кабанов.
    При переходе на радар иногда монолитовцы появлялись позади гг, сразу убивая его. С этим физически ничего поделать нельзя было.
    И последнее - на Генераторах, при нападении на вход в лабу, Призрак куда-то исчезал, из-за чего дверь в неё некому было открыть. Пришлось переходить через jump_to_level.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vt10ne

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Васап, чуваки

    Прошёл мод на одном дыхании , концовка подкачала но в целом годно
    Из плюсов:
    1) Приятное расширение основного сюжета.
    2) Интересные второстепенные квесты ( к кому же их количество)
    3) Не плохой оружейный пак в этой сборке
    Из минусов
    1) Как выше написано, от финала ждал большего ( но достаточно трогательно) - 0.3 балла
    2) Куда беготни , плохо заселённые локации. - 0.6
    3) Не реальные стаи кабанов ( не каждый костюм спасёт ) -0.1
    P.S
    Играя этот мод второй раз, я включил осеннею погоду , и выключил а-лайф( у меня убили квест перса)
    Всем мир

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FrozenHeart13

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ещё пройдя Историю Прибоя узнал об иностранной команде разработчиков, которая намеревалась сделать глобальный мод на основе Теней Чернобыля. С тех пор я успел наиграться в сталкер, а через несколько лет заболеть им снова. А мод всё разрабатывался. И вот, когда выходит вроде бы стабильная версия 1.4005, я решаю прикоснуться к легенде.
    Сразу бросается в глаза, какую ОГРОМНУЮ работу проделал Дезовейв и его команда. Перекроили буквально каждый сантиметр каждой локации, улучшили многие спорные моменты оригинальной игры, а сверху бросили щепотку фишек из последующих частей.

    Не буду останавливаться на всех особенностях игры, на то есть обзоры (да, именно игры, модом это язык не поворачивается назвать). Скажу как геймер - игра мне зашла. Да, были недоработки, но в проекте такого масштаба они неминуемы. Но поиграть обязательно надо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Слiпый

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод раза 3-4 , и то что это возращение билдов очень громкое заявление , мод хороший , отличный сюжет и графика , но минусы есть всегда у любого проекта , сдесь их не так и много ,но они все же есть. Одним из них являются вылеты при попытке модифицировать револьверы , да в некоторых оружейных паках имеются эти грозные пистолеты, но они реализованы топорно , а здесь очень даже не плохо , могли сделать пустойй экран модификации револьверов. Вторым минусов считаю немного потерянную атмосферу оригинальных игр серии.
    Графика - 4.5\5
    Сюжет -4.5\5
    Атмосфера- 3\5
    Оптимизация 4.8\5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sanctomore

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играю уже продолжительное время, в первую очередь в данной модификации меня поразили своей красотой и масштабностью локации, второе это конечно же графическая составляющая, тут уже сказать нечего твердая пятерка. Третье, это многочисленные геймплейные улучшения. Далее что мне лично не понравилось это сюжет, по моему мнению он не тянет на пятерочку. Некоторые квесты напрягали, но это не критично. Оптимизация вроде бы не плохая. Как не крути модификация требует доработки различных нюансов.

    Итог:
    Графика: 5\5.
    Локации: 5\5.
    Сюжет: 3\5.
    Атмосфера: 4\5.
    Оптимизация: 3\5
    Общий счет: 4\5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Антидот

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Lost Alpha маячил на горизонте давно, став притчей во языцех, приобретя статус пророка, что проведет заблудших табуреточных сталкеров к земле обетованной. Но, как сказал один умный футболист, наши ожидания - это наши проблемы. Дотошность (в хорошем смысле) чувствуется повсюду: разрабы полировали игру, добавляя билдовский контент и интересные фичи, один сетевой чат с мобами чего стоит. Только я, начав играть и, может, перебрав с придирками, приметил в одном кордоне столько слонов, что вынужден сказать: мое личное знакомство с долгостроем завершено. Работа проделана колоссальная, мод точно заслуживает топа всех времен, но все ж позвольте отметить весьма спорные моменты, и за сим я и откланяюсь:
    - билдовский кордон, который видели уже не один десяток раз;
    - подземный тоннель под деревней новичков, забитый полтергейстами (и где можно было раскопать такой "лор");
    - полная линейность с побегушками туда-сюда;
    - мелкая несуразица типа ж/д блокпоста, который можно обойти в 10 метрах по насыпи;
    - это все ничего, но главное, что оставило в недоумении - невозможность пройти на соседние локации без выполнения основных квестов. Оползни повсюду, говорят нам, туда не ходи, сюда не ходи. А что, мне делать, если схваченного в плен Лиса вместе с парой греховцев насмерть забил внезапно забежавший в хижину карлик? Я готов к подобным поворотам,только не похоже, что к ним готова игра.

    Хорошая работа, был бы шедевр на все времена... если бы не было всех этих модов после выхода официальной игры. А так, долгие ожидания сыграли с проектом злую шутку, и мне трудно сказать, чем именно LA (DC) выделяется на фоне других небезынтересных модификаций.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sk4ever

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. Твёрдая 4.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость magellanin

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если авторы пытались создать опустошенную и депрессивную зону, то им в полной мере это удалось. Жаль только что игрок в этом мире чувствует себя этаким привидением не способным взаимодействовать с окружением, влиять на поведение НПС. Как будто его просто не замечают, и без разницы как ты поступишь в тот или иной момент, поведение окружающих это не изменит, вариативность их поведения равна нулю. Квестовая линия и их реализация вообще ни о чем. Логика поведения персонажей отсутствует напрочь, что зачастую ставит в тупик при прохождении квеста. Иногда возникает ощущение что текст писался для одной игры, а скрипты для другой. Господи, я устал спасать Шустрого, иногда хочется запереть его в подземке и ключ потерять, зачем мне этот гемор? В общем не стоит эта игра комментария, я от нее просто устал, от отсутствия действий, интереса в прохождении квестов, от веящей безнадеги и пустоты истории. Что бы пройти весь сюжет LA DC нужно заставлять себя играть, а на это не всякий способен, лично я пас, выдохся уже на "Металлургическом заводе".

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Расписывать много не буду, просто напишу, что ЛА был и является кардинально новым взглядом на ТЧ, с перепиленным двиглом и супер-проработанными уровнями. Он таковым и остался. За 3 года заметным стало изменение оружия на ЧН/ЗП-шные, добавление детекторов/ПНВ и прочего, подтягивание графики (лично я, несмотря на все заявления, не увидел кардинальные отличия, разве что тормозить игра стала на порядок больше). Это всё положительные моменты.
    Что касается отрицательных, то создается впечатление, что дыр в квестах стало куда больше (яркий пример : можно довести Лиса до деревни, потом убить его, а, отчитавшись Сидору, тот говорит, что Лис уже заходил к торговце и был без единой царапины, хотя тот давно зажмурен). Таких нюансов очень много. Плюс ко всему, остались тупящие НПС, которые толкаются в проходах и частенько даже сами не могут пройти дальше из-за геометрии уровней.
    Короче говоря, сразу видно, что за такой огромный промежуток времени мод не удосужились нормально протестировать (сомневаюсь, что такой возможности не было). Ситуация вышла такой же плачевной, какой она была в 2014 (выход первой ЛА). Почему 4? За пасхалку с Борисом.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость НеШелещуОсобо

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это та самая лост-альфа, только с попыткой сделать ее чуть лучше. То что происходит сейчас можно смело назвать ОБТ. И давно было известно что мод не для слабых ПК.
    Много нытья что за 3 года ничего не сделали тд. Да вы просто разжирели на модах подогнанных под современную планку(CoC,CoM и тд), раньше бы за такой сталкер фанаты игры душу отдали. А всё что стоит - это подождать пока работа завершится.
    Билдовская атмосфера, погода, локации, тихая спокойная загадочная зона в которой интересно побродить, а мест для исследования куча, причем для многих они будут абсолютно в новинку, всё вместе это делает игру неповторимой.
    Большинство кто хейтит сейчас эту игру - по-моему это не настоящие фанаты сталкера.
    Типичная молодежь, новое поколение игроков в сталкер, увы никуда от этого не деться -слабые компы, не умение читать, делать, спешка, ковыряние геймдаты, спавнеры и тд.., они даже не понимают каким должен был бы быть ТСС!
    Лично у меня лост-альфа вызывает только те ощущения перового прохождения игры, настальгию, как только вышел ТЧ. Он был таким же забагованным, но загадочным и прекрасным.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость akmc47u

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В оригинальную Lost Alpha не играл, а прошёл один раз только сливный билд, который выложили в начале апреля 2014-го. Можно сказать, впервые играл в данную модификацию. Кордон сделан просто шикарно, локация настолько проработанная, что кажется, каждому участку уделили не менее получаса. Понравилось то, как изменили задание - спасение Шустрого. Казалось, вновь придётся в 100-й раз с Петрухой отбивать его у бандитов на фабрике, а тут сделали теперь более интересно.
    На Свалке немного раздражал скрипучий звук, будто бы локация подземная, но на этот звук я вскоре перестал обращать внимания. Очень понравилось то, как сделали кладбище брошенной техники, где один за другим начинают подниматься мертвецы. Задание с Серым немного изменено и очень напоминает оригинальное из ТЧ.
    На изменённом Агропроме же сюжетные задания примерно такие же, какие они были в финальном ТЧ. Кто хочет вновь понастольгировать по ТЧ, то вполне может и вновь пройти эти квесты, вспомнить, как это когда было, когда он в первый раз играл в ТЧ. Мне не очень понравилось, что задания оригинала точь-в-точь повторяются. Это лично моё мнение, мод я в этом никак не упрекаю, так как задумка его, наверняка, в этом и была. Больше всего не понравилось то, что большой кусок подземелий Агропрома никак не задействован в игре. Хотя, может, там и были какие-то квесты, но я их пропустил, так как у меня после выхода из подземелий начались сильные лаги и я скорее хотел покинуть Агропром. Однако, Бармен написал, что игроку выдан новый квест с Крысоловом, который скрывается в вагончике, и я просто перезапустил игру, и лаги чудом все прошли. Оставшиеся квесты я выполнил.
    В Баре мне не понравилось то, что игрока заставили больше времени бегать до самого бара, а так же саму локацию переделали таким образом, что она стала коридорной: много входов забаррикадировали, оставили лишь один угловой, который я долго пытался отыскать. В целом же, за исключением новой Арены, изменения Бара в глаза особо не бросаются. Порадовала отсылка разработчиков на старые скриншоты сталкера времён 2004-го года (мёртвые плоти, упавший вертолёт).
    Вот дальше мод просто начал давать слабину. Больше всего я запомнил беготню туда-обратно. Разочаровало то, что Велес в награду за пройденные километры вообще ничего не даёт, просто абсолютно ничего. Пару раз приходилось даже пользоваться спавнером, чтобы попасть на ту или иную территорию.
    Но в свободное от заданий время захотелось просто посталковать, поаутировать, погрузиться в саму игру. Благо есть автомобиль с багажником. Объездил на нём всю Тёмную Лощину, вынес два лагеря наёмников, весь их хлам сгрузил в багажник и отправился в дальнейший путь. Покатался по Кордону, выполнил задание Сидоровича на кейс, которое сделано более интересно, чем это было в оригинале ТЧ. Далее прокатался на локацию Лес, чтобы ликвидировать лагерь бандитов. Про трамплины на дороге и бюреров, которые посылают тебя в небеса, так как машины для них физический объект, как стул или бочка, я ничего не говорю.
    Я к тому, что мод в первую очередь берёт своей атмосферой, в Лост Альфе мне нравится атмосфера больше, чем в любом другом моде, именно такая атмосфера ближе всего моей душе. Она мне нравится даже больше той атмосферы, что была в сталкере времён 2003-2004-х гг. Можно даже сказать, это тот же ТСС, но только в современной оболочке. Атмосфера - сильнейшая часть модификации. Именно из-за неё я терпел всю беготню и она меня заставляла вновь погрузиться в модификацию с головой.
    Мягко говоря, в моде много чего ещё надо доработать. Я не коснулся многих аспектов мода, про мелкие косяки я не упомянул, так как это мелочь. В целом же модификация вышла очень добротная. На моём компьютере ФПС был очень хороший.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerchigil

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И этого люди ждали не больше, чем первую релизную версию Теней Чернобыля. Напридумывали себе каких-то обещаний от разработчиков, фурора какого-то. Где эти обещания? В списке изменений - всё указано и пусть бросят в меня камень, если чего-то из этого списка нет в самом моде.
    А вышло так что сильно переделанный сюжет, масса нового оружия и новых квестов и мод тысячелетия готов!
    Да, это замечательно.
    Я прошел полностью оригинальную Lost Alpha и это не было 10\10, это было максимум 9\10, а эти доработки так и вовсе 11\10.
    Можете заминусить меня, хейтеры ЛА, но факт остается фактом: ЛА и СоМ - самые недооцененные в соотношении качество\хайп продукты.
    з.ы. Одно мне только неясно. На кой было спешить и выпускать обязательно 26 апреля, всё равно же будет теперь ещё дорабатываться. И ведь от даты выпуска мод (тут даже не мод, а дополнение) не будет лучше или хуже.
    А некоторые игроки просто напридумывали себе, что должен выйти обязательно мега-мод и теперь ноют о своих потерянных надеждах на чудо. А кто вам чудо обещал то? Разработчики при чём к вашим фантазиям в ваших головах?
    В общем стОит лишь только дождаться патчей и фиксов и в мод можно будет играть с удовольствием! Спасибо разработчикам за то, что позволили воспользоваться плодом ваших трудов на абсолютно безвозмездной основе, а злыдни пусть идут лесом! :+)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PK_demon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Все лучшее (и может быть не лучшее) было собрано отовсюду в данной модификации!
    Начиная от билдов и заканчивая последним офф. аддоном - Зов Припяти.
    DC это качественный виток в развитии Lost Alpha и теперь я точно уверен что именно на ней стоило бы многим моддерам развивать свои проекты. Даже вылизанный и технологичный по сравнению с предыдущими играми движок ЗП не сможет тягаться с ЛА.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв