Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тайные Тропы 2


    Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Morzyanka

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Не в моих привычках расписывать каждый отзыв на мод, разбивая его на пункты и следуя скучной схеме оф. рецензий, но большинство модов этого и не заслуживают. Они часто сосредоточены на каком-то конкретном аспекте игры, будь то - сюжет, геймплей или графика, и чаще всего остальному уделяют мало внимания. Но если конечный продукт вышел действительно глобальным, уделяющим внимание различным мелочам и каждому аспекту игры, то только так и можно конструктивно выразить свои мысли по его поводу. И Тайные Тропы 2 - один из таких проектов.
    Стоит отметить, что это ещё и один из первых подобных модов, потому целостности ему не хватает, в сравнении с более новыми "братьями". Но уже здесь каждый основной аспект игры можно выделить и отдельно разобрать. Итак, приступим:
    СЮЖЕТ: События "Тайных Троп 2" раскрывают нам предысторию оригинальных событий, примерно за год до попадания Шрама под Большой Выброс, который в итоге перекроит всю Зону. Протагонистом сюжета выступает Стрелок, который попадает в Зону при очень странных обстоятельствах, которые, к слову, походят на предысторию книги "Песочные часы" С. Недоруба. Здесь главгерой также в один момент едет вместе с друзьями (и братом) в ещё "старую" Зону на автобусе, а спустя мгновение очухивается уже на дважды рванувшей территории, спустя три года. В памяти провал, друзей и брата рядом нет, вокруг - опасности. Именно выяснением всех обстоятельств мы и будет заниматься на протяжении почти всего сюжета.
    В истории показана Зона раннего образца, с иными главенствующими силами и реалиями. Грамотно обыграно зарождение знакомых нам группировок, становление персонажей и, в частности, самого Стрелка, как и получение ним своего прозвища.
    В целом, сюжет получился достаточно богатым на события, их разнообразие и задействованных в них персонажей; диалоги - объёмными и неплохо написанными, а сами действующие лица постепенно раскрывались по мере всей истории. Явно видно, что авторы старались всё продумать и грамотно прописать.
    Чего они не смогли сделать, так это прописать всё вышеперечисленное КРАСИВО. Да, диалоги объёмные, и персонажей много, но всё это почти целиком состоит из штампов и клише. Да, событий предостаточно, но они часто не очень логичны, набиты теми же штампами, и чередуются с огромным количеством невнятной беготни и хомячества. Из-за этого сюжет хоть и воспринимается целостно, но особого интереса не вызывает. Та же ситуация, кстати, и с основным сюжетом следующего мода команды.
    ГЕЙМПЛЕЙ: Если качественный сюжет нужно не только грамотно прописать, но и хорошо НАПИСАТЬ, то для интересного игр. процесса хватит и правильной подачи. Так оно здесь и вышло, авторы с присущей им скрупулёзностью проработали множество геймплейных фич, и вставили их в правильные места и правильное время. Да, товарищи разработчики пытались заигрывать с геймплейным геймдизайном, прописывая несколько путей геймплейного отыгрыша. Будь ты снайпер, штурмовик с отечественным или НАТОвским оружием - можешь быть уверен, что мод любезно предоставит тебе, по мере прохождения, всё нужное. И чёткую градацию от худшего к лучшему на каждом пути. И это круто.
    Что НЕ круто, так это нелогичность некоторых особенностей и несколько ломанный баланс. К первому стоит отнести неадекватно низкие цены на артефакты и части мутантов на момент событий, что противоречит канону и здравому смыслу; ко второму - возможность, несмотря на хороший баланс в начале, развить к концу х-ки защиты до ста с плюсом, что, конечно же, странно.
    Но это, и ещё несколько нюансов - досадные мелочи, не портящие основной картины. Игровой процесс всё равно остаётся самой сильной частью проекта.
    ГРАФИКА: С ванили изменилась несильно, разве что стиль стал более ярким. По-осеннему рыжим, что ли? Да текстур по-лучше завезли. В остальном, расписывать здесь особо нечего. Для 2011 года это уже очень хорошо.
    Рекомендую к прохождению. Мой вердикт в оглавлении. Свой - составьте сами!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Давненько не писал обзоры.. А почему?
    Потому-что БЕГАЛ в Тайных Тропах))))0
    Именно с этого мода и зародилось хейтерство комьюнити к беготне. Ее тут довольно много - пробежать со складов на кордон, чтобы отдать бутылку водки и обратно? - Запросто, таких квестов полно. Это я считаю самым главным минусом мода.

    Теперь разберем более детальнее.
    Я проходил мод в адаптации с OGSR, за что большое спасибо IAMDEAD, отличная работа.

    Графика довольно приятная, красивые аномалии (холодец). Анимации тоже классные. Приятный интерфейс.

    Оружейка довольно большая, есть из чего выбрать. Но в основном оружии очень похожи - пару аугов, несколько М'ок - и не понятно, что лучше ибо характеристики (урон, отдача и тд) скрыты. Я пробегал всю игру с AK109 и аугом, которые получил еще в самом начале в припяти. Так-же по фану использовал револьвер (уж очень он слабый) и иногда дробовик Кардана.

    После оружейки стоит сразу оценить боевку. Она тут убитая в хлам. Если с монстрами более-менее хорошо, то с NPC - полная жесть. Убивают в экзоскелете с 1-2 пуль. Играть просто невозможно. Это не "реалистичный хардкор", это уже какое-то (извините, но сами додумайте слово) ______. Пришлось делать свои правки, чтобы хоть как-то более менее играть.
    Раз уж начали о правках - голод. Наш ГГ постоянно хочет жрать. Вся еда как в бездонную пропасть, если это намек на реализм, то в жизни такой ГГ весил бы кило 200. Тоже правил конфиги.

    Сюжет. Кто-бы что не говорил, но сюжет классный. Очень хорошо раскрывает предысторию Стрелка, может и не очень реалистично местами, но за счет проработанности диалогов и самой продолжительности картина складывается пазлом как очень хорошо проработанная история Зоны до 2012 года. Некоторые сюжетные моменты просто ВАУ. И не понятно, почему никто до подобного не додумывался - вывести торговцев как NPC побегать по локации и встретиться с друг другом - мы все-таки привыкли, что торговцы это некоторые статичные объекты, поэтому данный момент мне немного взорвал сталкеровосприятие:20210903011144_1.thumb.jpg.0ed663519b795bb74a8768c85ad7db78.jpg

    Озвучка. Я проходил с русской озвучкой. Довольно неплохие голоса, но попадаются и реплики с некачественным микрофоном, их соотношение примерно 5:1.

    Локации. Новых локаций не так уж и много. И это известные всем заезжанные Лес, Мертвый город и Миротворческий корпус, но это можно оправдать давностью мода. 

    Побочные квесты. Их тут довольно много. Они нетиповые и интересные, но опять же - приходится побегать. Очень понравилась идея с "Глобальными" второстепенными квестами - типо собрать по всей Зоне амулеты и части минигана.

    Игровые механики. Присутствует система сна и выбросов - стандартные, говорить нечего. Система починки - просто ящик в инвентаре, который кушает медузы за починку. Причем неважно - чинишь ли ты бандитскую куртку или экзоскелет. Система апгрейдов отсутствует. Присутствует система варки артефактов - ей приходится пользоваться, ибо дефолтные арты ну уж слишком ни о чем.

    В целом мод крутой, как для 2011 года, так и в реинкарнации с OGSR в 2021. Да присутствуют ляпы и баги, да есть недочеты, но вы не забывайте - что моды это некомерческие проекты, которые поддерживают игру с 10-15 часовым сюжетом на плаву уже 14 лет. Это многого стоит. Мне понравился. P.S. ловите доброго дедушку лесника.
    20210902183307_1.thumb.jpg.04f5fbb936a6b89f74c94e42ce81d3d9.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Тайные Тропы 2 – это первый мод, который покорил моё сердце. В основном, из-за нового сюжета. Чего-то подобного, насколько я могу судить, попросту ещё не выходило. Могу ошибаться, т.к. у меня не было интернета, и я не следил за развитием сталкерского моддинга. В то время, все модификации устанавливались с дисков. И были они, мягко говоря, так себе. «Скрытая Аномалия», «Исполнитель Желаний», «Новая Война» - это чуть измененные «Тени Чернобыля». Модификаций с новым сюжетом было лишь две: «История Прибоя» и «Зона Поражения». На их фоне, «Тайные Тропы 2» выглядят как полноценная игра.

    Но это было тогда. Стоит ли играть в ТТ2 сейчас? Трудно сказать… С одной стороны – это отличный мод. С другой – он хардкорный, затянутый, плохо оптимизированный и местами глуповатый. Но обо всём по-порядку.

    Хардкор.

    Первое, что бросается в глаза: радиация. Здесь она реализована несколько иначе. Если коротко, антирадин в этом моде бесполезный мусор. Но это мелочи, первые несколько часов, игра не вызывает трудностей, из-за отсутствия противников-людей. Но оказавшись на ЧАЭС, вас начнут драть как Сидорову козу! Иной раз кажется, что голова Стрелка представляет собой магнит, притягивающий пули. Почему именно голова? А как вы объясните смерть от одного попадания? А если пуля прилетела не в голову, то игрока будет колбасить не по-детски. Да так, что аж можно за текстуры взглянуть! Причем без разницы, какая на вас надета броня. Обычная перестрелка с группой условных наёмников, у меня всегда продолжалась минут 10. Вот честно, я не могу понять, для чего был сделан такой хардкор. И ладно бы, это касалось только перестрелок. Нет! В игре куча ситуаций, которые проблематично пройти. То тренировки Мэрвина, то появление двух контролеров на Дикой Территории, то орава мутантов, то прохождение кругов ада в Подземелии Агропрома и т.д. Помимо всего прочего, у вас будут часто отбирать личные вещи. Впрочем, сложность – это ерунда. Раздражает другое…

    Оптимизация.

    Подливают масла в огонь частые вылеты, и как следствие, сломанные сохранения. И без разницы, вручную вы сохранились, или нажав F6. Лично у меня ломалось всё, кроме autosave. Представьте какого это, отвоёвывать в течении 40 минут чёртову базу для Свободовцев (и не дай бог, кто-то из квестовиков погибнет), а затем отпраздновать победу вылетом, с последующими «битыми» сохранениями. А подобных перестрелок в игре довольно много. А ещё больше здесь предметов, которые не отмечены на карте. Но проблема не в этом, справедливости ради, описание их местоположения здесь очень понятное. Проблема в том, что предметы проваливаются под текстуры, или вовсе невидимые! Из-за этого, я очень долго искал документы в X10, и радиоактивный контейнер на Радаре. Тоже самое касается и артефактов! Оставляйте его варить на несколько часов, возвращайтесь, и обнаруживайте, при помощи demo_record 1, что он находится под землёй. А процесс наблюдения сопровождается непрекращающимся гулом, который создал, уже мертвый, контролёр. Подобных мелочей, вагон и БелАз 75710.

    Сюжет.

    Сюжет интригует с первых минут. Весь пролог с Лесником и Скитальцами сделан офигенно. Мне очень понравилась локация «Лес». Затем Стрелка вербуют в «Монолит». Это меня очень удивило в своё время. Но сейчас, это воспринимается несколько инородно. Сюжет буквально останавливается на несколько часов геймплея! И только после «промывки», мод начинает раскрыватся в полной мере. Куча заданий, трансмутации артефактов, поиски тайника Семецкого, чертежей Минигана. Красота! История в этом моменте немного буксует, но в пределах разумного. Концовка намекает, что все события – это предыстория ТЧ. Не смешите мои подковы! В плане канона, эта история не выдерживает никакой критики. Воспринимать этот мод как «приквел» я не могу. Слишком много несостыковок. Это скорее фанфик, который не имеет ничего общего с оригинальной игрой.

    Итог.

    Несмотря на все свои недостатки, мод оставляет приятное впечатление. Да, много беготни, да переборщили с сложностью, да есть реально туповатые моменты в сюжете. Тем не менее видно, что он сделан с душой. Плюс ностальгия своё дело делает…

    P.S.

    Играл в оригинальную версию. «OGSR» я не пробовал, а «Autumn Aurora 2» мне не понравилась. Атмосфера вообще там другая. Какая-то мрачность, часто идёт дождь, заросли на ЧАЭС. Сложность вроде полегче, но особо далеко я не проходил, поэтому не могу утверждать это на 100%.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nmayx

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Начнем с того что я начал играть в этот мод только в 2019 в то время когда он вышел я не знал про существование модификаций на Сталкер и проходил оригинал много раз, находя в каждом прохождении что-то новое. Когда я открыл себе мир сталкерского моддинга я прошел шедевральные моды которые мне очень понравились а это Путь во Мгле, Ветер Времен, Долина Шорохов и т.д и тут мне попался под руку Тайные Тропы 2 которую очень хвалили (судя по отзывам) и занимает 10 строчку в топе модов на сайте, ну подумал я и попробовал так сказать окунуться в классику, но это было моей большой ошибкой. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ. По началу все было в принципе нормально меня затягивало постепенно в историю и атмосферу но потом стало настолько уныло что раза 2 я себя воздерживал от удаления мода причина этому была постоянная беготня по локациям квесты по типу принеси то отнеси это, 2 раза один и тот же квест с 10-ью хвостами собаки вы серьезно? большинство времени ты тратишь на поиски чего то только по наводкам и на переходы, а это вообще головная боль постоянные меняющие расположения (я знаю что это фишка мода но она мне не зашла) нелогичное размещение типа Саркофаг-ЧАЭС-2 мало того что он находиться простите меня в полной ж*** так там еще и глухая стена, видимо Стрелок научился проходить через стены и это не единственный момент в моде. Про баланс: Ваншот за 1км и читерские прострелы тоже норм? и почему при попадании в героя пули его колбасит как будто он бухнул 10 литров водки при этом не оставляя шанса ответить врагу. Цены у торговцев в принципе норм только одна проблема деньги попросту не нужны. Про сюжет: в начале ты бродишь по лесу выполняешь простенькие задания Лесника, потом в мертвом городе встречаешь скитальцев помогаешь им, и после разговора с сталкером по клычке Грег Стрелок решает пойти в Припять, вот это поворот сказал я. И вот я там меня гостеприимно встречает монолитовец Мэрвин обобрав меня до нитки (хорошо что я прочитал гид и сложил все вещи в тайник) он насильно вербует меня в монолит типа если не хочешь то пуля в лоб, (только недавно проснулся в старом автобусе без памяти а уже взяли в групировку да еще и в монолит я вообще не ожидал такого) и короче он послал меня с голой ж**** и слабеньким пистолетом зачищать снорков, потом мы отправились на ЧАЭС. Уж очень быстро развиваються события не так ли? там мы встречаем лидера монолита Харона и его правую руку Соломона и тут начинается п****ц. я дошел нет не так дотерпел до задания от Махона по зачистке базы наемников при этом умирая 100500 раз от ваншота за 1км и на этом мое терпение кончилось и я удалил мод и забыл как страшный сон.

    Итог:
    Как вы заметили у меня нет настольгического духа в отзыве все обьективно и это сугубо мое мнение согласны или нет решать вам. Мод рекомендую только людям которые раньше в него играли и хотят вспомнить детство и понастольгировать в любимом моде в который играли много лет назад, всем остальным нет (тем более если проходили современные моды) он уже технически и морально устарел и в 2019 играть в него глупо. Ставлю только твердую тройку за старание и то что это по сути первый глобальный сюжетный мод который начал прогресс сталкерского модостроя без которого наверное не вышло много отличных модов которые есть сейчас.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pro100Alex2000

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Перебирал на досуге свои старые диски с играми и на одном из них оказалось сие чудо, решил понастольгировать и вспомнить этого старичка, мод помнил, пусть и не полностью и обрывками, как никак играл в него последний раз в 2014, но тем не менее представление имел о моде. 

    Главное меню и музыка в нём, интро, предыстория, первая встреча с Лесником, первые квесты на него, очень и очень атмосферные локации в лице леса, янтаря и мёртвого города, по началу всё очень нравилось. Но потом произошёл полный отвал и имя ему монолит. Это просто кошмар и геймдизайнерский ужас, невероятное количество беготни, от неё тошнит, каждый квест сопровождается марафонским забегом, каждая сдача квеста это бег, каждый новый квест это бег. Мало того что сюжет затягивается этой беготнёй в разы, так это ещё разбавляется абсолютно полным бредом в виде тренировок Мэрвина, паркур по пятиэтажкам за документиками под эпичную музыку, телепорт в окружение фантомов в экзах и с валами на бронебойках на перевес, телепорт на колесо обозрения и увлекательное с него путешествие в низ. Насколько надо было нажраться наркоты, чтобы придумать такой законченный бред, это карта на garry's mod или это Сталкер? Где ценится лор, сюжет, атмосфера и эмбиент? 
    А теперь по порядку:

    1) Сюжет 8/10

    Для одного из первых глобальных модов, учитывая что тогда это всё только зарождалось и люди не имея опыта делали такие огромные проекты, так ещё и за бесплатно (за что им безусловно огромное спасибо) выглядит всё более чем, есть предыстория, есть планомерное развитие, пусть и с неожиданными, пусть и нелогичными, но поворотами, да количество нелогичного бреда и несостыковок зашкаливает, но опять же для тех лет, это более чем замечательно.

    2)ГЕЙмплей 2/10

    Ужас, тихий ужас....... Беготня превышает все мыслимые и немыслимые пределы.

    Перестрелки это полный отвал, Ты в экзе с артами на пулестойкость? АХаххахахахахах мистеру монолитовцу с ксюхой наперевес глубоко наплевать в чём ты и с чем ты, поэтому этот славный малый кидает тебе маслину на расстояние в 300 метров чётко между глаз.... от бедра.......... не целясь......... в движении......... А про фантомов в экзах с валами мой дорогой друг, я даже и заикаться не буду, кнопка сейв/лоад будет у тебя на макросе, на твоей любимой мышке.

    Паркур. Ассасин и Принц Персии будут смотреть на вас с неподдельным уважением.

    3)Стабильность 4/10

    Постоянные вылеты, битые сейвы.

    4)Атмосфера 4/10

    Насколько шикарна была атмосфера леса и мёртвого города по своей мрачности и загадности, настолько же блевотна и убога сделана припять с чаэс........ Со своим паркуром, перестрелками на уровне полномасштабной войны, нелепыми тренировками Мэрвина под воооообще не вписывающуюся музыку.

    5)Графика 8/10

    Обычный визуал ТЧ, трогать его нет смысла, выглядит всё гармонично и олдово, тут разрабы не прогадали, трогать то что и так хорошо смысла нет.

    Итог

    Мод, который интересен и многогранен, но безжалостно запорот всевозможным колхозом и бредом, Мод был снесён в результате сопровождения Клыка в Припяти, битый сейв спасибо что сберёг мне время.

    5/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Когда смотришь на достоинства, хочется сказать что это делал гений.
    - Очень хорошо реализована экономика зарождения Зоны. В продаже мало еды, стволов. Патроны и еда достаются в основном путем обмена на артефакты. Не хватка патронов подталкивает к использованию разного оружия.
    - Нормальный ИИ в боях.
    - Очень длительное прохождение.
    - Задания не меют меток, но имеют хорошее логичное описание, чтобы выполнять задания нужно поразмыслить и погрузиться в игру.

    Но когда натыкаешься на абсолютно идиотские авторские "заскоки", вроде:
    - если ты будущий легендарный Стрелок, то иди и зарежь ножом кучу монстров. Или принеси три глаза полтергейста. Это когда игра уже почти пройдена, а глаза эти херн достанешь.
    - и множество других абсолютно детских наиидиотских элементов совмещенных с техническими проблемами. Если на квестовых локациях делать презагрузку с сэйвов, то исчезают квестовые предметы. А еще Зона переполнена косорукими авторитетами, которые постоянно роняют свои ценныепредметы, за которыми можно будет отправить ГГ.

    В одном месте из-за не сработавшего скрипта сюжет остановился и пришлось переигрывать почти половину игры. Поэтому особое, и огромное спасибо хочу сказать тем кто сделал спаунер к этому моду AL(Stalkersof) and Aleksey_81. Только благодаря их работе удалось насладиться тем хорошим что есть в моде.
    Хотя в определенный момент не справился даже спаунер пришлось самому править скрипты для спауна глаз полтергестов.

    Оценку мода считаю завышенной. Скорее это оценка за работу. Авторы поработали много и реализовно несколько очень крутых идей. Однако оценивать объем труда считаю не правильным. Гениальность, не гарант хорошего продукта. Она лишь гарант авторских "заскоков", типа автор так видит.
    Если бы удалось оживить объект с названием "игровой процесс". То он наверняка сказал бы:
    - Автор, ты задобал со своими идотическими идеями. Типа, попрыгай по крышам чтобы стать истинным монолитовцем.
    Стоит понимать что игровой процесс можно сломать и изуродовать. Ты же не "Ассасина" и не "Принца персии" модишь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Karapuz_Bormana

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Для 2011 мод был шоком. Но если смотреть через призму таких модов как: Контракт на хорошую жизнь, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Долина Шорохов, Azm, Упавшая звезда честь наёмника, то тайные тропы- это мод принеси-подай, да-да и если не посмотрел в гид и что-то сделал не так, то проходи заново. Лично мне надоело играть в этот мод с того момента, как тебя с Припяти на чаэс гоняли 1500 раз.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dmytro1989

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод не понравился. Ничего особенного в нём нет. Линейный сюжет, примитивные квесы, левозатворное оружие, неубиваемые мутанты... В общем, мод на любителя - если кому в кайф несколько часов подряд выполнять примитивные задания "пойди-принеси", для того мод зайдёт. Мне вот не зашёл. Поэтому оценка - 1.
    Единственным плюсом можно было бы назвать новый сюжет, если бы он не был настолько банальным, скучным, прямолинейным. Все же "Фотограф" у авторов получился намного разнообразнее, имхо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Один из любмых...

    Предисловие. Мод я проходил по частям, сначала от начала до бара (грубо говоря, я ещё ходил на кордон и на агропром), а недавно возобновил прохождение и мне есть, что сказать. Версия на которой я играл - это чистый оригинал Тайных Троп 2 2011 года на движке Тени Чернобыля версии 1.0004. Не ОГСР((

    P.S В отзыве куча спойлеров! Всех предупредил

    Плюсы:

    •  Сюжет. Один из лучших, просто сногсшибательный сюжет с нетипичным повествованием, читая диалоги и обычно, ничего не понимая, подходя к концовке я просто охриневал, хотя и смотрел гайды на разных площадках. Видели вы бы моё лицо, когда я увидел "Кристал" - брата Стрелка.
    • Диалоги. Всё написано вполне грамотно написано, диалоги вполне интересно читать, как говорил, TheWolfStalker "После прохождения мода остаётся впечатления от прочитанной книги" . (цитата не точная"
    • Музыка. Я большой ценитель музыки и оценил композиции АукцЫон, Ария и многих других (лень писать+половины не знаю).
    • Второстепенные герои. Просто порадовали, Лейла, Карина, Свиблов и т.д очень порадовали
    • Дополнительные квесты. Да их много, но завязка к каждому написано с такой трепетностью, даже наверное переплюнув GSС
    • Относительная стабильность. Вылеты есть? - да, игра зависает? - да, сейвы бьются? - да, я идиот? - да. Хочу отметить, что в чистой игре 2011 года с кучей контента на старом движке и т.д более менее стабилен, намного чем ненавистный мной Зона Поражения. Новая Эра

    Минусы:

    • "Палки в колеса". Есть странная вещь в моде. Когда я только начал играть в моде мне почти не попадались задания по поиску тайников, а если попадались то мне дико бомбило на автора, хоть тайник был прямо перед носом, но когда мне выдавал задания на поиск тайников в Тайных Тропах, я шёл молча, как зомби. Это игра выдрессировала меня, как собаку, хоть и я залезал в гайды по таким вопросам. Такие задания просто растягивает сюжет, те же вещи для Доктора в конце в виде руки бюрера, глаза полтергейстов и т.д. Зачем? Зачем вы растягиваете сюжет, если не собираетесь добавлять донат, чтобы скипнуть такие моменты? Зачем? Зачем почти на финале давать задание на поиск КПК Соломона? Поиск телепорта за локации для поиска "Железнодорожников" и т.д

    Скорее всего это всё. Тайные Тропы 2 - это легендарный мод, который должен пройти каждый сталкер. Буду ли я перепроходить этот шедевр? - только ОГСР версию, а к сожалению ОГСР у меня не тянет(

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MakSlaus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Имея под рукой старенький ноутбук решил познакомиться с этим "культовым" модом.
    И честно говоря мне жалко.... жалко своё потраченное время. Я понимаю, что мод старый.
    Поначалу мод заинтересовал, выполняя задания Лесника встречаешь ученого Васильева и с боем прорываешься к бункеру Ученых. Оружейка тут неплохая, стрелять крайне приятно. Монстры и НПСи ложатся как надо. Доставив старику провизию, ГГ посещает мертвый город.
    поработав немного на местную армию наемников, получив достаточно неплохую снарягу, у нас открывается переход в Припять.... через канализацию из Мертвого города в Припять?? Как то это все нелепо сделано. Я вообще не понял прикола всех этих переходов.
    Да, я знаю, по ЛОРу нельзя ходить одной дорогой дважды, но это обуславливается тем что аномалии меняют свое местоположение. Но откуда ГГ знает все эти топы и аномалии, если он имя свое запомнить не может.
    Вообщем, оказываемся мы в Припяти, ГГ опять все забыл. и его вербуют в Монолит. и вот в Саркофаге (под ЧАЭС) мы начинаем выполнять поручения Харона, зачистить ЗВЕРБЁ, убить неверных. Уже начинается какая-то нудятина, все время надо бегать от перехода к переходу, все уже забыли, что нельзя ходить одной тропой дважды. Удалил, ибо смысла играть никакого, игра бедна гемплеем и сюжетом, да и техническом планеу старела.
    А квесты уровня фриплейного Call of Chernobyl, не знаю почему их не перенесли в КОК.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость svirpel

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Лично мне мод совершенно не понравился. Куча маразма (Кучу снорков с пистолета, или кучи псевдогигантов и химер на кордоне) как в солянке. Куча беготни. Нет объяснений грави пушке, зелью фельдшера, или этим тайным тропам. Этот камень в конце. Геймплей так себе. Задания скучны. Подай-принеси и убей-зачисти. Сюжет также нелогичен. Убрали сюжет ЧН, Добавили всякого бреда. В целом это солянка с таким себе сюжетом. Играть интересно, но нелогично и тупо. Но этот мод уникален сюжетом, поэтому не 2, а 3.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lehafizik

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень жаль, что по отзывам "легендарный мод" оказался на поверку - проектом на любителя.
    Итак о веселом - я качал сборку вместе с Autumn Aurora 2, не знаю что конкретно от нее в игре, но в целом атмосфера - 10/10. Огромное спасибо за локацию где живет лесник, сталкеру давно не хватало таких перепадов высоты, холмов и оврагов, выглядит отлично. Озвучка оружия, взрывов на 10+. Оружие чувствуется прекрасно, бои стали интереснее на порядок. Мертвый город выглядит просто великолепно. Закончили о веселом.
    Всю игру мы будем шнырем, выполнять самые разные поручения, причем именно так, как задумал автор и никак иначе. Сидоровщина здесь процветает, а главный герой покорно занимается альтруизмом для каждого встречного и малознакомого человека. В результате игра с открытым миром, превращается в интерактивный квест с периодическими перестрелками. Кому-то понравилось, мне нет. В оригинале смерть многих персонажей никак не влияла на нашу цель, можно было хоть с начала игры дойти до радара и обратно, не обращая внимание на сюжет, убивая любого, до кого дотянутся руки. А здесь постоянно, делай так, а вот так нельзя, это не трогай, это возьми - оно тебе может понадобиться, сделал, что-то не так и ты обречен сидеть без перехода на локиции. Диалоги порой уж слишком наивны и притянуты за уши, окончательно бросил играть, после того, как в Припяти герою снова отшибло память. Очень плохой ход, это прокатит в начале игры, когда мы совсем не знаем о происходящем, а дальше увы нет. Герой не знает, что ему делать, но я то знаю! И вынужден опять управлять этим безяйцевым. В игре много событий, но вариантов поступить иначе, игра не предоставляет.
    Подводя итог перед нами книга, которую заставляют читать именно так, как хочет автор проекта, это нельзя назвать игрой, это нельзя назвать

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Уточню, что проходил адаптацию на OGSR.

    Итак плюсы:

    + Графонисто(на OGSR по другому и быть не должно)

    + Отличная оружейка

    + Интересные задания в плане геймплея

    + Сюжет как основной *, так  и второстепенные сайд-квесты. 

    + Грамотная работа с точками интереса на локациях

    + Геймплей в целом. 

    + Атмосфера **

    Но есть немного и минусов:

    - Экономика дикая. 

    - Мутанты видят ГГ  только в упор. Зато слышат выстрелы хорошо. 

    - Много бесполезной беготни. 

    - В основном, незначительные пробелы в сюжете

    - Есть проблемы с вылетами и оптимизацией

    - Некоторые локации плохо адаптированы (наверное, проблема OGSR).

    Есть над чем подумать:

    * Конечно, сюжет интересен, тем, что рассказывает про такую легендарную личность как Стрелок. Только не объясняет, почему в ТЧ получается никто Стрелка толком не знает, хотя по моду чуть ли не вся Зона  с ним за руку здоровалась. Плюс в принципе не согласующиеся моменты с сюжетом ТЧ. 

    **  Атмосфера вроде бы есть. И мистика есть и опасность. Но из-за минуса с мутантами Зона почти не опасна. Больше шансов случайно в аномалию влететь, чем сдохнуть от мутанта. На сложности "Легенда" потеть приходится только в перестрелках. И то только с вояками в основном. И от гранат. Тем более как найдёшь тайник Семецкого, разживёшься стволами нормальными и топовыми артами - можно галопом просто бежать по Зоне. И потеть только в самом конце. 

     

    Впечатления.

    В целом, мод классный. То ли автор работал над модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., то ли вдохновлялся им. Но куча вещей оттуда переехало. И модельки, и локации, и озвучка и прочее. Ни плохо, ни хорошо, просто факт. Несмотря на все минусы - мод стоит своего времени.  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gambino95

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хочу вставить свои 5 копеек касательно данного мода. 
    Прочитал много обзоров других пользователей, которым мод вообще не зашёл и люди удивляются, мол откуда такие высокие рейтинги и оценки. Скажу лишь то, что играть в него нужно было 10 лет назад, а сейчас, когда сталкерский модинг сделал несколько огромных шагов вперёд, данная модификация естественно смотрится очень блекло, особенно через призму других модификаций. Да, версия на движке OGSR поправила графическую часть, исправила некоторые шероховатости, но основа всё равно осталась прежней. Да, задания тут зачастую не блещут оригинальностью, сюжет местами нелогичен и банален, да, ОЧЕНЬ много пустой беготни, сомнительный баланс в перестрелках и прочее, прочее. Но нужно понимать, что тогда, в 2011 году, не было никаких канонов - не канонов, нормального инструментария и люди просто ковыряли игру в силу своих умений и знаний, пытались добавить что-то новое, пускай зачастую реализованное очень костыльно из-за опять таки отсутствующего инструментария и сомнительные в наше время вещи воспринимались тогда как нечто новое и интересное, тогда было время экспериментов...В начале десятых в данный мод играли если и не все, то очень многие и получали удовольствие, ибо глобальных сюжетных проектов тогда можно было пересчитать на пальцах одной руки.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Аruron

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вполне хороший мод который способен задержать игрока на большое время, но данный мод не лишен недостатков таких как: беготня, однообразны квесты по типу "-найди мне 10 собачьих хвостов и я возможно покажу координаты и.т.д" некоторые моменты вовсе меня выбесили.
    Говорит что-то о стабильности особо нечего т.к вылеты/краши сейвов хоть и были, но не очень часто. В минус сыграло лишняя как по мне хардкорность боёвки. В целом мод довольно неплохой.

    Плюсы:

    • Неплохой сюжет
    • Атмосферность


    Минусы:

    • Хардкорность
    • Однообразные квесты
    • Довольно скучный геймплей
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость che707

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не думал, что для ТЧ может быть мод лучше, чем те, что я уже прошел. Ошибался! ТТ2 меня очень порадовал. Стабильность, четкость сюжетной линии, разнообразие персонажей и оригинальная мысль в моде можно выделить с самого начала прохождения! Наивысшая оценка с моей стороны!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Тайные тропы 2, вышедшие в уже далеком 2011 году, надолго стали эталоном того ,как нужно делать моды.
    Тут есть все: отличный сюжет, новые локации, новое оружие и т.д. При этом сюжет у мода достаточно продолжительный, но интересный.
    Авторами вполне органично вписано в сюжет использование мест, расположенных за "традиционными" границами локаций. Также, в качестве необязательной, но интересной фичи, добавлена "варка" артефактов в аномалиях - бросив определенный арт в определенную аномалию, спустя некоторое время можно получить другой артефакт, имеющий лучшие свойства. А можно и не получить - как повезет.
    В общем, мод даже по современным меркам заслуживает твердую пятерку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RETRIX

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Тайные тропы 2 на мой взгляд являют собой наверное самое глобальное творение на платформе ТЧ. Полностью новый сюжет, новые территории и улучшенный геймплей. Для меня это один из крайне немногих проектов, в которые можно играть наравне с оригиналом. И ТТ-2 я ставлю уровнем выше официального дополнения и приквела.
    Хоть квесты зачастую и являются довольно примитивными и построены в большинстве своем на поиске чего-либо или уничтожении мутантов\сталкеров\лагерей, существенно делает их многим интереснее сам объект поиска, история и цель задания, а так же вознаграждение. Посему, если квест выдает новый уникальный персонаж, задание является частью какой-либо небольшой истории и подкрепляется разными событиями и прочими яркими красками, объектом поиска является новый невиданный мутант с новыми опасными способностями или интересный редкий артефакт, а вознаграждением в свою очередь выступает уникальный ствол в единственном экземпляре или интересная информация, рецепт, полезные данные, то даже обыкновенное казалось бы задание несет интерес для игрока.
    Геймплей дополняет игру "Выбросами", возможностью спать, ремонтировать оружие и броню, меняться хабаром с бродягами, биорадаром, новыми полезными предметами и возможностями. Благодаря такому грамотно построенному геймплею у игрока появляется стимул с энтузиазмом честно проходить мод.
    Ну и некоторые недостатки (опять же, лично мое мнение):
    1)Маленькое игровое пространство для столь грандиозного сюжета. Игроку десятки раз приходится мотаться с одной локации на другую. например постояная беготня из саркофага в Припять или на ЧАЭС-2 и обратно. Данный пример - это лишь один из. Если бы разработчики добавили ещё четыре-пять небольших уровней, и распределили ступени сюжета более равномерно. Тогда прохождение длилось бы дольше и стало много разнообразнее, а игроку не приходилось бы бегать туда-сюда по сто раз, а вместо этого исследовать новые территории. Ведь квестов, персонажей и вообще размаха сюжета "тайных троп" хватает не то что бы на 25 локаций, а вообще навскидку карт на 30. А 21 уровня, как в моде, даже, как мне кажется, и не хватает для "Тайных троп". Пожалуй, это единственный на мой взгляд недостаток, если исключать несколько прочих мелочей, которые мне не понравились. Это то, что квестовые предметы частенько застревают в текстурах уровня и исправить это о-о-очень проблематично, так же новая система заражения, которая в некоторых зараженых местах вовсе не позволяет находиться, то что наемников в зеленых экзоскелетах нельзя убить даже с 3-4 ракет РПГ-7 и... и пожалуй, все. Моя оценка - пять с минусом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KPAK3H

       14 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 15 пользователей

    Не раз было и будет сказано - мод переоценён!
    Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти?

    Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы:
    Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать.
    Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30
    Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять.
    Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно...
    Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс:
    Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота).
    Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него).
    Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд.
    Насчёт стабильности:
    Есть вылеты, но очень редко. Это плюс.
    Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака.
    Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты.

    Подведу итоги:

    Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него.
    Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо.
    Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие.
    Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках.
    Итог: 6/10

    Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Папка качественных модов. Именно с тт 2 когда то началось мое знакомство с модами на сталкер, до этого за плечами была только до дыр пройденные оригинальная тч и два аддона. Пройдя тт 2 я понял что модострой может рассказывать очень интересные истории. По меркам 2020 мод конечно же устарел по всем позициям........сказал бы я еще полгода назад)) Но благо мир не без добрых людей и ТТ 2 был перенесен на OGSR и получил свою вторую жизнь! Да, остались конечно некоторые геймплэйные моменты которые по нынешним меркам считаются моветоном (все- таки  в 2011 еще не было на кого опираться в опыте того что "заходит" игрокам), но даже сейчас мод рассказывает интересную историю приквел приключений стрелка. Если честно я не рекомендовал бы этот мод тем кто только знакомится с модостроем ибо сейчас есть более яркие и качественные моды (ведь модострой сильно продвинулся за эти годы особенно в плане геймплэя ), но тем кто уже плотно проникся вселенной сталкера  ТТ 2 доставит не один десяток часов прибывания в любимой ЧЗО. 

    Итак по традиции резюмируя (мы ведь все любим циферки  )), оцениваю именно OGSR версию

    Графика - 8

    Гейплэй - 6

    История - 8

    Атмосфера - 8

    Чувство ностальгии олдфага - 10/10 )

    итог 8 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Burbon1337

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Никак не могу понять, почему у этого мода положительные оценки, ибо объективно мод хреновый. За 3 часа игры мод успел - заинтересовать, а затем выбесить настолько, что сразу полетел в помойку.
    Я понимаю, что мод люто старый(2011 год), но неужели в то время людям так нравилось бегать по гигантским локациям без какого-либо вменяемого наполнения. Первая же локация - Лес, после Мёртвого Города - поражает своей унылостью и кривым видом. Один НПС и толпы кабанов, плотей, псевдопсов - это не то ради чего хочется задержаться тут. Мёртвый город в котором я пробыл меньше часа дал мне больше положительных эмоций, чем Лес и последующий ЧАЭС, о котором чуть ниже.
    Мёртвый город ещё куда ни шло, и парочка квестов вроде как не поди-принеси и пробеги ещё две эстафеты туда и обратно, и вполне неплохое наполнение НПСишниками, тут особо нареканий у меня не вызывало. А вот дальше, когда идёшь в Припять через туннели, ууууххх.....

    Первое от чего я ошалел - что весь мой хабар просто испарился, и я пришёл к мысли, что вероятнее всего, навсегда. Дальше авторы возвели беготню туда сюда в ещё больший абсолют. 7 раз брать по 1 квесту и возвращаться с ЧАЭС в Саркофаг и наооборот - это верх халтурщины. Такое чувство, что во всех модах на ТЧ основе просто нельзя обойтись без беготни по нескольку раз туда сюда. Судя по всему тогда не заморачивались над адекватными квестами. И ладно бы без особых проблем добирался, но тут внезапно вырисовывается второй факт.....
    Мобов очень много. Когда я по пути в саркофаг вижу четырёх псевдопсов, трёх кровососов в перемешку со снорками( которые скачут с крыши на крыши и вообще на стены умеют забираться, с чего я чуть со стула не выпал), я потихоньку понимаю, что что-то тут не так. Приходится бегать по трубам и спрыгивать, каждый раз ловя блидинг, в надежде, что успеешь пробежать мимо. ЧАЭС, вообще одна из ужаснейших локаций, так тут она ещё мобами давит так, что любой твой пук замечают за километр.

    Баги так же в меню присутствуют, но у меня они были завязаны на переходах. Первым было поиск пути с Янтаря в Лес, когда я в первый раз его открыл, потом меня убили зомби, я реснулся, а скрипт с открытием больше не срабатывает, поэтому приходится перезаходить раза три-четыре. Второй был в лесу, когда меня грохнула стая кабанов, а при ресейве переход в Мёртвый город просто пропадал.
    Что самое забавное, обычно все ТЧ моды спустя час у меня стабильно дают вылет, а тут его ни одного не было, что даже немного порадовало. Так же нравится, что с квестами приходится побегать и поискать самому, потому что чёткого отображения, где именно находится твоя цель нету, разве что предполгаемая область подсвечена.
    Наверное я повторю предыдущий отзыв, но я тоже считаю, что те, кто,вообще, осилил этот на мод хотя бы на половину - молодцы. Однако это,скорее всего, из-за того, что в то время просто не было других вменяемых вариантов, и поэтому все, можно сказать через себя, терпели баги, дерьмовый баланс, и очень *занимательный* геймплей в виде пробежек туда-сюда.

    Подводя итог, хочу сказать, как тот поиграл в несколько более чем адекватных модов, что тем, кто только приобщается к моддингу, не стоит начинать играть в ТП, потому что он не для новичков. Если вы готовы терпеть всё вышеперечисленные *особенности* мода, то на здоровье. Как по мне, лучше обратить внимание на другие проекты, а к этому вернутся, только если уже поиграли в достаточное кол-во более качественных модов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Всегда нравится когда разработчик добавляет что-то своё. Но реализовать правильно тоже нужно постараться.

    Хотелось бы начать с чрезвычайного хардкора в перестрелках, либо псевдо-хардкора в перестрелках. Если ты хочешь высунуться из укрытия чтобы "угомонить" врага, то скорее "угомонят" тебя потому что враг видит тебя сквозь всё и будет стрелять по тебе постоянно. И делать нечего, так как он скоро подойдёт и молниеносно пристрелит тебя если ты сидишь слишком тихо.

    За тех. часть так же огромный минус. Критические баги, вылеты и прочее случаются там очень часто.

    Завязка хорошая. Затем идёт часть похуже, где разработчик принял "гениальное" решение отобрать у игрока все вещи навсегда, реализация этого момента тоже ужасна. Ты собираешь тайники артефакты тебе дают награду, и всё теряется. После этого начнётся основная часть где наконец можно будет посмотреть на то, что придумал разработчик, но помирать от очередного сверхНПС или бага уже не было терпения.

    Вся его сложность в кривой логике. Хороший сюжет не должен прерываться всякими проблемами так часто, как в "Тайных Тропах". Я уже не в первый раз играю в непростые моды, этот такой скорее из-за кривой реализации, чем из-за грамотно поставленных трудностей для игрока. После всего этого не замечаешь чего-то нового и интересного. 

    P.S. Пару слов об OGSR версии. Пока переигрывал, выяснил что логика кривая ВЕЗДЕ. При переносе разработчик добавил разные интересные фишки, которые не плохо смотрятся и исправил основные тех. проблемы. Казалось бы значит и кривую логику поправил, но нет. Я НЕ МАЗОХИСТ!!! Я НЕ БУДУ ОПЯТЬ МУЧАТЬСЯ!!! Извиняюсь, накипело. В помойку такой "шедевр". Условности 2011-го года не исправлены. "Поздний" спавн врагов, когда идёшь всё тихо, а потом оказывается, что здесь враги, и в итоге ты окружён. Обходи автобус именно слева. "Это же просто перенос" -- можно сказать, но зачем тогда в просто переносе новые фишки? А затем. Нужно же сделать мод более технологичным. Вот только в переносе эта "технологичность" чувствуется только в начале игры.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sesheyger

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Вот это, вот это считается одним из лучших модов? Хаха, не смешите меня. Начнем по порядку. Сюжет. Завязка банальная как детское сочинение(впрочем как и все диалоги. Персонажи говорят с такой вежливостью, что аж тошнит). Внезапно у Стрелка оказывается есть брат по имени Капитан (отоночё) и тут же мы идем на его поиски, ну да ладно, отошел автор от канонов, ну и пусть. Но сначала мы поможем деду, который как и Сидорович решил нас использовать (не доверяйте пожилым людям - учат нас игры). Потом мы на побегушках у Скитальцев. Попадаем в Припять, через канализацию, где лежат багнутые мешки с мусором, которые могут убить. Но дальше сюжет, нет, не сюжет, а беготня сплошная начинается, за Монолит. Принеси то, принеси это. Выполни задания Тролля-Мэрвина. Стрелок как бесхозная шавка выполяняет все поручения Монолита, убивая обычных сталкеров. А нам взамен даже пожрать не дают. А потом Харон говорит нам по рации, мол приди есть дело, мы идем и он говорит убить Призрака. Харон, ты совсем больной, ты не мог по рации это ещё в Припяти сказать, зачем я должен идти туда обратно, а вдруг бы Призрак сбежал. Ладно, кинули мы Монолит, который уже стал нам как братья(я ж говорю Стрелок безвольный раб) встретились с фельдшером, бежим к Призраку, ну раза с 10, мы все-таки спасаем его, а затем идем к Доктору, который дает задание убить библиотекаря из метро 2033 из которого сыпятся пауки кинув в него артефактом из гравипушки(автор отсыпь). Дальше меня не хватило. Про остальное тоже сказать хорошего нечего, плавающие переходы между локациями, которые ещё и расположены нелогично(ныряешь в пещеру - падешь с неба на янтаре и пофиг, что разница между локациями в несколько км) Графика впринципе нормальная, если поставить АА2, там и с оружием все впорядке(если не брать в расчет, что все пушки по умолчанию стоят на предохранителе, пусть даже вы и отобрали ствол у противника, который 3 секунды назад из неё стрелял). А звуковое сопровождение ну это вообще ппц, ладно там реплики сталкеров, но музыка во время заданий(- 500 к атмосферности) зачем это? Сам мод не хардкорный, но сложный, так ещё и нудный. Вообщем всем непритязательным игрокам, которые застряли в 2011 строго рекомендуется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jeorje

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Одно дело, когда звучит приёмничек у Сидоровича в бункере или в подвале Бара, совсем другое, у Лесника в лесной избушке на полную громкость, это для того, видимо, чтобы все твари леса во главе с меломаном контроллёром припёрлись послушать; то же самое в Мёртвом городе - засевшая в школе группировка на максимум врубила патефон, дабы лучше слышать лезущих в окна снорков или подкрадывающихся отморозков.. дальше - больше, разные треки стали возникать вообще из ниоткуда, надо полагать, в некие ключевые моменты, если бы я пошёл в лес и, допустим, нашёл гриб, а у меня прямо в голове взревел бы Лёня Фёдоров, то я бы, пожалуй, тут же сдался бы врачам; а может автор подразумевает, что гг бродит по Зоне с плеером и наушниками в ушах и время от времени врубает музон погромче? час от часу не легче.. но это всё мелочи, хоть и раздражающие и давшие повод усомниться в компетентности создателя, затем зомби на Янтаре из обреза не целясь одним выстрелом наповал, а я в только что починенном сталкерском комбезе, к коему даже в описании сказано - неплохо защищает от слабого стрелкового оружия, я подумал, ну бывает, прямо в голову прилетело, перезагрузился и ещё раз десять из любопытства получил то же самое, пострелял из такого же обреза в ответку, тот в курточке даже не поперхнулся, ну да что с зомбаря взять.. потом кудесник-монолитовец, мановением рук телепортирующий протагониста куда угодно, как будто в какие-то свитки играем, первый манускрипт, где приходится прыгать с совершенно нереальной высоты, множественный перелом всех ног обеспечен, но венцом творения оказался второй манускрипт, там надо прыгнуть с крыши в телепорт и оказываешься в месте, где сидящий прямо за спиной чувак тут же всаживает в затылок Стрелку пулю! как-то среагировать можно только в том случае, если заранее совершенно точно знать, что после телепортации за спиной будет чувак и попытается всадить нам пулю в затылок, тем более, что впереди затейником-автором тоже поставлен чувак, который тоже в нас целится! как бы видим в трёх шагах перед собой вражину, но нет, стрелять не будем, а резко повернёмся назад, Стрелка прозвали бы Ванга за такие чудеса, Нео нервно курит в сторонке.. то есть у автора мода отсутствуют даже самые элементарные понятия и сколько-нибудь логическое мышление, только примитивное желание понакрутить чего-нибудь этакого, а у меня пропало всякое желание пытаться узнать, что эта школота понапридумывала дальше, я ещё себя уважаю..

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость spike321

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Куча недоработок и тонны беготни, нет МИЛЛИОНЫ ТОНН БЕГОТНИ! Иногда проскакивают интересные задания, но в целом это скучный и унылый мод! Задания по типу принеси мне 10 хвостов, 10 копыт и 20 ног?! Кривой спавн мутантов. Прямо перед тобой может заспавниться 3 псевдогиганта! Я с полной уверенностью говорю, ТЕБЯ убить проще чем кого бы то ни было! Разработчики даже не удосужились прорисовать территорию ЧАЭС, на которой тебе придется провести тучу времени.с Я бы мог написать еще десятки минусов, но в мод я играл относительно давно поэтому многие моменты не помню.
    Мое личное мнение, не тратте нервы и время на этот мод!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв