Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ловец снов


    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Zukuz7

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Всю дорогу был уверен, что, как только закончу прохождение напишу восторженный отзыв, потому что казалось, что в этом моде прекрасно всё. Но нет...

    Плюсы:

    1. Отличный выбор образа главного героя, озвучка очень в тему, давно надело играть за наёмников, отставных военных, матёрых сталкеров и etc. 

    2. Хорошие диалоги - научный сотрудник говорит так, как научный сотрудник - веришь ему;

    3. Потрясающий сюжет на уровне AAA-игры, отличные локации, есть достойный "саспенс", авторам удалось нагнать сюрра, иногда даже кирпичи выкладывались... на протяжении всего прохождения приходили сравнения с подачей сюжета на уровне первых Max Payne и Half-Life - апплодирую стоя - здесь очень хорошо;

    4. Отличный звук и анимация пулевых попаданий;

    Минусы:

    1. В игре нет никакой экономики - цены на снарягу заоблачные, при этом по картам раскидано очень много супер-лута, я у продавца за всё прохождение ничего (НИЧЕГО) не купил, только сбрасывал хабал, чтобы модифицировать броню и пушки;

    2. Здесь самый жирный минус, из-за которого я поставил 9-ть из 10-ти - бесячий, тупой, бессмсленный махач на ЧАЭС. Видно, прям, что у создателей ближе к концу закончилось воображение, поэтому они завалили игровка убер-мобами, которые ваншотят вас, как только увидят первыми. За всю игру до ЧАЭС я умера раза два, наверное, на финальном этапе раз 20-ть из-за имбовых мобов. Зря это всё так было сделано, я бы наоборот нагнал бы эмоционального прессинга за счет эха событий на ЧАЭС, переговоров, призраков, скримеров и прочя, чем придумывать каких-то боевых биороботов... Тьфу.

    В целом, считаю, Ловец Снов один из лучших модов, не смотря на огрехи последних часов геймплея. Совершенно точно, на целую голову выше "True Stlaker".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ловец снов. Эххх...Очередной шедевр от команды VIVIENT TEAM был пройден и оставил после себя массу положительных эмоции, ведь VIVENT всегда умели делать годные модификации и надеюсь что не бросят это дело и не растеряют хватку. Прошёл за 2 дня этот шедевр и скажу, что Ловца снов обязан пройти каждый игрок, играющий в сталкер.
    Плюсы:
    1) Сюжет - важная составляющая, которая сделана здесь ну очень качественно. Мы играем за главного героя по кличке Ассистент, который был направлен в зону на поиски загадочного артефакта под названием Ловец снов. В течение всей игры наш ГГ будет познавать сущность зоны, знакомиться с ней, заводить себе друзей, попадать в передряги и.т.д., а в конечном счёте станет совсем другим, не таким, каким он был раньше. В сюжете присутствуют также сюжетные повороты которые помогут понять суть самой игры, здесь нет никакой наигранности, глупых моментов, здесь присутствует ощущение, что вы играете за реального человека (по крайней мере у меня было так), ощущение того, что ты начинаешь переживать за других персонажей и чувствовать их. Признаюсь, была даже пара моментов, где я пустил скупую мужскую слезу,а после такого тем более был уверен в том, что время за игрой потрачу не зря.
    2) Мистика и элементы хоррора - в определённых моментах наш Ассистент будет сталкиваться с ужасами зоны и своего рода мистикой в виде призраков. Скажу, что этот момент только подкупает прохождение мода и делает его краше и ещё атмосфернее.
    3) Музыка - музыкальная составляющая подобрана чётко. И ведь она прекрасно вписывается в атмосферу данной модификации. Музыка могла нагнать множество чувств - от глубокой покинутости и мрачности до возникновения неожиданности.
    4) Динамичность - с ней всё сделано гладко. Здесь предусмотрено так, что во время игры она нарастает постепенно и в конце достигает целого апогея. Вы будете начинать с тихого и постепенного прохождения вплоть до серьёзных боестолкновений. 
    5) Персонажи - они здесь словно живые люди как и сам наш Ассистент. Играя за ГГ было чувство что мы в теле живого человека, наблюдали как он выражает мысли, как злится, как боится чего-то, как принимает решения. Что касается остальных персонажей, то здесь они задействованы практически все. Некоторые даже будут вместе с ГГ продвигаться по сюжету.
    6) Озвучка - сделана шикарно и подобрана правильно. Особенно понравилось озвучивание самого ГГ, как он выражает свои эмоции, мысли. Всё сделано профессионально.
    7) Квесты - дают возможность расположить к себе определённых персонажей для того, чтобы в последствии было играть проще. (пример -  торговец Лихий, некоторые сюжетные персонажи, которые помогут в сюжете) Хоть и некоторые представляют из себя принцип "принеси - подай" но это не критично. Квесты сделаны на хорошем уровне.
    8) Возможность создать команду - если помочь определённым персонажам, то в последствии они сами смогут оказать вам помощь в сюжете. (не буду спойлерить для тех, кто не играл)
    9) Атмосфера - здесь она показана добротно. Мутанты, аномалии, поиски артефактов, сущность самих группировок раскрыты как надо, при этом сохраняя сталкерскую концепцию. 
    10) Стабильность - во время игры ни разу не словил вылеты, а сама загрузка игры проходила очень быстро.
    Минусы:
    1) Бой в саркофаге - ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!! Во время боя с роботами в саркофаге придётся нехило попотеть и запастись гаусс-патронами чтобы пройти бойню. Скажу, что противники здесь чрезвычайно жёсткие. С нескольких выстрелов убивают нашего ГГ, а также ломают броню как картонный лист. А если вы без гаусса, то бойня будет для вас ещё сложнее поскольку пробить броню врагов составит определённую сложность.
    2) Экономика - цены у торговца в мёртвом городе крайне высоки. Однако, если поработать на него, то затем цены будут сбалансированы. Но когда вы будете с топовой снарягой, этот торговец вам уже не понадобится.
    3) Мёртвый город - сама локация по себе не очень производительна. Хоть вылетов у меня не было ни разу, но приходилось периодически ловить фризы.
    Отдельно отмечу, что мод проходим полностью но всё ещё стоит в ОБТ. Хотя, как по, мне там уже дополнять нечего, только стоит поправить стабильность в мёртвом городе да и всё.

    Вывод - модификация оставила у меня только положительные эмоции, несмотря на минусы. Ставлю 10 из 10, поскольку мод очень понравился и как я считаю, является самым мощным проектом команды VIVENT. Желаю удачи в других работах и пусть ваши моды будут только качественными.


     

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    warg5000

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начну издалека, мною пройдено очень много различных модов(в том числе почти все творения данной команды), но этот настолько меня зацепил, что таки решил оставить свои пять копеек, спасибо разговору вашему Трио на Янтаре, вот вам, насколько я могу себе позволить, конструктивная критика и похвалы.

    Плюсы:
    1.Сюжет + авторские локации, за авторские локации респект и уважение
    2.Отличная музыка(вроде как даже авторская), дополняющая атмосферу
    3.Квесты. Нет ощущения, что бегаешь как лошок по квестам подай-принеси(хотя, они, конечно, есть, но как-то воспринимаются легче что ли) и очень часто за один забег можно выполнить сразу пачку квестов, дизайн продуман, респект ребятам. А, ну, и кв предметы весят 0кг, что тоже очень приятно)
    4.Авторские локации, огромное уважение за такую работу
    5.Графика и фильтр изображения. Выглядит прям почти как современная игра от крупной студии-разработчика, а не команды энтузиастов =)
    6.Оптимизация на высоте. За прохождение словил только 1 некритичный баг, который вылечился перезагрузкой(после смерти и загрузки квик сейфа не появлялось оружие и ХУД, хотя ГГ мог ходить)
    7.Экономика. Мне зашла эта хардкорность со стоимостью товаров, тем более если выполнять квесты, то можно получить скидочки от торгашей.
    Главное смотрите что и кому продаёте, а то видел стример один продавал арты торгашу в МГ, который только арты может продавать, а он их покупает по очень низким ценам, надо продавать торгашу у матраса, ну, если это в МГ делать, конечно.
    9.Новые монстры, все хорошо вписываются, на мой взгляд, разве что Чёрт из Ведьмака выглядит немного странно, но пёс с ней, с этой странной химерой.
    10.Из всего этого складывается непередаваемая сталкерская атмосфера, которая действительно затягивает и заставляет пылесосить локации. Это нужно видеть, в тэто нужно играть.

    Минусы:
    1.Сюжет!!! С Лиманска начинается полная дичь и вся серьезность/атмосферность на мой взгляд уходит в клааку. После восстановления связи надо было сваливать из ЧЗО, ну её нафиг) Особенно противно было это всё лицезреть на фоне интересной и ламповой завязки в Мертвом Городе и пространственной аномалии.
    2.Из достоинства п. 5 вытекает минус - пользоваться детектором Сварог и Велес крайне неприятно, когда заходишь в какую-нибудь аномальную зону(особенно с жарками) или попадаешь под эффект Полтергейста табло практически не видно, ну, только если на небо смотреть, тогда худо бедно можно рассмотреть что там.
    3.Торговля. Мне кажется, что это баг, что единственный торгаш, которому можно слить лишние стволы и бронь(хотя, некоторую бронь везде продать можно) находится в Мертвом Городе(да, сталкеры покупают всё, но запас денег у них крайне ограничен).
    4.На мой взгляд не круто, что не проводников для путешествия между локациями. Вот захотелось мне вернуться  из Рыжего в МГ - беги пешком через Янтарь, который ну очень не дружелюбный для прогулок.
    5. Мало движа от сталкеров, они в основном просто тупо сидят на локах у костров и не двигаются, пока мутанты и прочая нечесть активно спавнится и везде бегает, особенно в МГ, где они даже на лагерь сталкеров иногда могут напасть.
    6.Нет выбросов => арты в аномалиях не обновляются => возвращаться не пройденные локи не так уж и интересно.
    7. В х-16 монолитовцы себя странно вели, перед тем как напасть тупо стояли и смотрели на ГГ, пока я их отстреливал в головы. Но может это не баг, а фича, я не знаю, ведь больше затупков с ИИ я не видел.

    Итог:
    Получился крайне качественный мод с авторским видением и интересным сюжетом(ну, до момента кульминации и развязки, хотя, арки Инквизитора и ведущего радио были интересными до самого конца). Не смотря на то, что твисты сюжета мне не зашли в целом мод ОЧЕНЬ хороший и крайне рекомендую к прохождению. На фоне прошлых модов, особенно Инкубатора(его я считаю худшим модом этой команды и вообще он очень не очень, но тут не о нём) виден колоссальный прогресс команды и реальный рост, более того это выглядит и играется почти как полноценная игра, а не просто какой-то там мод от группы Васянов.

    Пожелания к моду и команде:
    Очень не хватает тут адаптации Gunslinger'а, лучше этого оружейного аддона ничего на свете нет, очень обидно было его тут не увидеть, а ведь как бы он тут хорошо вписался, с этими красивыми анимациями, звуками и более интересной модификацией снаряжения. В True Stalker сделали, а вы чем хуже? Вы же лучше, ровно как и ваш мод объективно лучше.
    Быстрых путешествий и выбросов тоже не хватает, как и живости мира, сталкерки то у костров только сидят, по локам практически не бегают.

    Ребята, продолжайте в том же духе, вы - огонь, вы - будущее сталкерского модостроя, только, пожалуйста, не делайте таких приколов, как в КВ с неизвестным артефактом в Лиманске и роботов на ЧАЭС(да, хардкорность - круто и всё такое, но роботы(?), особенно на фоне легкого штурма и прохода к ЧАЭС)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Александр341

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод отличный, спору нет. Вылетов нет, хотя баги и встречаются, но можно их простить. Много новых находок и вообще самобытного. В начале казалось, что мод заслуживает выставленных в отзывах десяток. Но с прохождением интерес стал падать.

    Трудно обьяснить причину, интересные находки автора были весь мод, но создалось впечатление, что если начало "Затерянный город" автор делал с душей и талантом, то потом ему наскучило. Не то что бы он стал халтурить, но почему то стало скучно, хотя от большинства других модов к концу интерес возрастает. Проблемы окружающих потеряли интерес и стали относится только к прохождению линии. В конце враги стали нереально сильными и на "саркофаге" просто остановился и дотягивать концовку не захотелось. 

    В общем автор молодец, а претензии к творению трудно обьяснимы и значит необьективны. Мод не в коем случае не однообразный, но почему то играть надоело.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fanatik_m

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Меня зацепила сценка с разрабами на Янтаре, где они обсуждают неблагодарных игроков... предоставляю ренцензию)


    Вначале оговорюсь - я игрок, не искушенный модами. На моём счету их всего 3, так что моё мнение вполне может быть незрелым.

    Итак, мод оставляет после себя огромную кучу эмоций - от страха и печали до радости и удовлетворённости. Не помню таких игр за последние полгода, которые могли бы меня задеть настолько, насколько задел данный мод.

    После захода в игру я был приятно удивлён уровнем графики: эффектов, освещения, облаков и прочего, ровно как и стрельбы из огнестрельного оружия. Заменённые звуки и анимации явно поприятнее приевшихся ванильных.


    Сюжет в целом неплох, но есть небольшая оговорка по этому поводу (пункт 3 минусов мода).

    Также стоит отметить вариативность мода в плане его завершения: игру можно закончить даже на начальной локации, как я понимаю (ни разу не пытался слинять из ЧЗО).


    Персонажи хорошо прописаны, так же, как и квесты, локации - от логической до графической составляющих. Заменённые текстурки мутантов и новые особи заставляют каждый первый раз построить дачу из кирпичей, а вдовесок к ней и небольшую баньку.

    Озвучка и все визуальные решения прекрасны, тут говорить нечего. Сомневаюсь, что у актёров озвучки есть образование в данной сфере, однако со своей задачей они справились прекрасно.

    Мод небольшой по времени, требуемому для прохождения. Лично у меня ушло +- 15-18 часов на прохождение подавляющего количества второстепенных квестов и основной, сюжетной линии.

    Однако проект не идеален, имеются как плюсы, так и минусы:

    1. Орфографические, стилистические и грамматические ошибки в тексте. Возможно это случайность или опечатка, но зачастую, читая разговор главного героя с остальными неписями, из глаз падали слезинки от боли. Особенно это проявлено на последних двух локациях: ЧАЭС и Саркофаг. 

    2. На протяжении всего прохождения я встречал многочисленные баги, связанные с потерей предметов из инвентаря (в особенности я говорю об оружии). В те моменты, когда Ассистент путешествует между сном и явью, оружие, находящееся в слотах, может запросто исчезнуть. Так я потерял топовый дробовик на локации Лиманск :(

    3. Не совсем понятна мотивация главного героя, плюс его становление "киборгом убийцей" весьма нереалистично выглядит, если не брать в расчёт теорию о том, что Ассистент с самого начала был под контролем Ловца снов.

     

    Вот такой вот небольшой и, надеюсь, содержательный и объективный вышел обзор.
    Разработчикам хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая действительно выдалась отличной.

    Желаю успехов в написании последующих модификаций в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RastaZloy

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    За творчеством Кектора и КО наблюдаю и играю с самых первых модификаций, оставлял средние отзывы, критиковал под другим ником(увы, профиль утерян), но с каждым годом, с каждой модификацией качество улучшалось, а данный МОД, даже учитывая предыдущий, вышел совершенно на новый уровень. Учитывая жизненную ситуацию автора, и выход мода в ОБТ, это очень хороший и играбильный билд, в котором я поймал несколько вылетов, учитывая, что мод сначала прошел на половину, потом решил перепройти заново, потому что пропустил изрядную часть контента.

    Сюжет модификации его сильная сторона. Беготню, про которую некоторые пишут, я даже не почувствовал, все компенсировано хорошей проработкой квестов. Проходить предыдущие модификации не обязательно, нет какой-либо привязки, но если вы их проходили, появляется больше понимания о связки вселенной. 

    Все проходится на одном дыхании, завязка сюжета, хоть и банальна связана с артефактом, раскрывается достойно. Действие артефакта на главного героя, мое почтение. Так же из всего этого, хочу выделить "Суету" в Лиманске, я такого уровня прохождения этой линейной локации не видел нигде. По дополнительным квестам, тоже все очень на высоком уровне. Приводя в пример прожекторы на Янтаре, понимаешь, что не зря все это проходил. 

    Озвучка главного героя, персонажей это очень круто, респект. Отдельно хочется отметить радио "На волне ЧЗО", это очень качественное нововведение, даже оставался рядом с приемником просто послушать его, потрясающе. Музыка тоже зашла.

    Касаемо графики, на таком старом движке все хорошо, да, не всем зайдет, но будьте уверены, в общем, играется все равно приятно.

    Оружейный пак хороший. На момент оставления отзыва, увидел новость, что к релизной версии его переработают, будет еще лучше.

    С экономикой, я глобальной беды не увидел, по моему мнению, нормально.

    С большим количеством списка артефактов фишки не особо понял, но каждому свое, что весить на пояс, что продать, а что оставить. Касаемо аномалий, действительно понимаешь, лучше не лезть куда попало.

    Новые монстры тоже порадовали, как их проработкой, так и анимациями.

    Описания КПК, документов, очень хорошо проработано, интересно читать их содержимое. Да, грамматические ошибки есть, но они не в каждом слове, в релизной версии должны исправить, на гемплей не влияют.

    Большое количество КАТСЦЕН, фишка вселенной, они с каждой модификацией только улучшаются и на них приятно смотреть.

    Итого, в качестве представленной ОБТ и открытой критике, мы имеем очень достойный мод, не побоюсь сказать, один из лучших в сталкерском моддинге. Хочу поздравить команду V.V.T., вы за такой короткий промежуток времени сделали годноту, молодцы. 

    Ставлю данной модификации 10 потраченных нервов в Саркофаге из 10, вы это заслужили. Если вы фанаты сталкера, обязательно к прохождению, даже в версии ОБТ. И главное, сталкеры, главное.... Никогда не ешьте желтый снег :)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    19nik99@mail.ru

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Впервые пишу отзыв на мод сталкера. Однозначно лучшее во что я играл (только концовка немного поддушила, ибо в СЕВЕ на тяж сложности против роботов тяжковато). Из вылетов были только на Янтаре
    Из минусов - долговатые загрузки (у меня быстрый SSD);

    - Немногий перебор с озвучкой, с эмоциями, с излишеством фраз (хотя вижу впервые столь полноценную озвучку ГГ в принципе);

     - Обилие бесполезных артефактов, тут думаю надо было их сильнее запрятать с расчетом их "крутости";

    - Отсутствие проводника, чтобы за деньги можно было уйти с локации, а не своими двоими (но возможно это бы поломало атмосферу);

    - На максимальной графике частые пересветы картинки, прямо так будто на тебя солнце светит

    И всё пожалуй, в целом остался под очень позитивным впечатлением

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ванькус

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Учитывая, какие нынче игры выходят в релиз - с кучей ошибок и фризов - текущий ОБТ - это прям полноценный стабильный проект (вылет один словить за всё прохождение даже нет смысла упоминать).
    Что касается модификации, то это просто "песня") Ну правда - есть новый сюжет, озвучка, кат-сцены, визуал (тут вообще простор для скриншотов) и привычный геймплей. Сюжет интересен, увлекает, побочные задания разноплановые, часто с реакцией ГГ на происходящее. Но что прям лично мне зашло - это мистика. Её тут достаточно, от концепции Зоны не сильно отходит. Кажется, именно этого должно быть больше в подобных проектах - Зона ведь ненормальное место, тут должно происходить... всякое. И это хорошо выглядит)
    Отдельно выделю эмбиенты - под них исследовать локации очень атмосферно... да кстати, исследование всех закоулков поощряется хабаром!
    Недочёты - есть, но на прохождение не повлияют от слова совсем.(не думаю, что из-за неудачной текстуры экрана детектора кто-то забросит мод)
    Перепроходить сразу не стану точно, но своё место на HDD модификация явно зарезервировала.
    P.S: на скрине - успехи к концу прохождения

    ss_vankys_11-22-23_13-09-25_(dead_city).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k04a

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот и прошёл я ваш мод, дорогие vivient-team, не смотря на все баги и погрешности я ставлю этому моду 9, ведь он просто шикарен (я учитываю, что это ОБТ и всё будет топиливаться). Так к слову, модификации путь во мгле я поставил столько же... Сюжетик классный, держащий в напряжении, не томящий, не учитывая пару квестов учёного с принеси-подай, у меня получилось 25 часов чистейшего кайфа. По экономике только большие вопросы, в начале - патроны не купить вовсе, дорого, не говоря уже о покупке нового бронежилета, за задания платят копейки...А к концу модификации мне сыпят разной приблудой (не понятно зачем), дарят многочисленные пушки и концу мода у тебя набирается около мульона...

    Желаю вам дальшейшего роста, процветания и самое главное терпения, ваше детище будет греть наши сталкерские души не один год и я уверен, что я, как и многие другие прошедшие этот мод сейчас - перепройдут его с релиза.

    P.S

    ПЕРЕНЕСИТЕ НА АНОМАЛИ КТО-НИБУДЬ БАЖОУСТА Я ВАС УМОЛЯЮ, ТОГДА ЗА НЕГО ДЕНЬГИ ПРОСИТЬ МОЖНО БУДЕТ, В СТИМ НА РЕЛИЗ ЗА 150 ВЕЧНОЗЕЛЁНЫХ....

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimoNULL

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ВНИМАНИЕ МНОГО СПОЙЛЕРОВ

     

    Мод мне понравился максимально сильно. Я хоть и не так много модов прошел, но этот определенно самый лучший. Графика лучше чем во всех модах что я прошел, озвучки не то что бы много, но она есть. Но конечно же больше всего мне зашел в моде сюжет. Хижина в лесу в которой я хрен пойми как очутился, Инквизитор, владелец канала на волне ЧЗО. Сюжет мода можно реально хвалить бесконечно долго за его неожиданные повороты. Мод очень стабильный, и единственный баг что у меня был за всё это время, так это то, что я стал проходить сквозь мутантов, и когда стрелял в них, то пули проходили сквозь них, и то я поправил это одним перезапуском. СНо минусы у мода все же есть, хотя при первом прохождении слабо заметны. Вот с экономикой беда. Зачем то на базах стоят торговцы так сказать "со специализацией". Так вот у них цены это просто отвал башки. Они своими ценами убивают свой же смысл. Зачем мне по 2к за бинт отдавать, если я их с десяток в трупах найти могу. Конечно хочется купить себе крутой комбез, но не 200 же тысяч, который можно найти в здании Мертвого города. И это тоже одна из проблем. Самое крутое снаряжение в самом начале игры прямо у тебя под боком, причем даже не в разных частях локации, а прямо в месте спавна. Я всю игру прошел со снаряжением из начальной локации. Ещё что не очень зашло, так это мутанты. Получил мало-мальски нормальную экипировку? Ну значит готовься к тотальному про*бу патронов для дробовика на медведей, которые просто вездесущие, и спавнятся чаще чем тараканы за моей кроватью. А после убийства "костлявого"(я его так называю) на Янтаре вообще становится страшно по локациям ходить. Каждый раз когда я в игре слышу дикий ржач на другом конце локации, мне от страха хочется выключить этот мод, и больше не включать. И ладно бы это был единичный случай, ну максимум они бы появлялись в каких то стремных лабораториях, так они же почти при каждом переходе на локацию появляются. Ещё расстроило то, что с Бьянкой почти не было квестов. Вроде как персонаж который не то что бы часто, но всё же контактировал с ГГ, так ещё и очень часто с ним находился. Но квестов нормальных с ней не было. Хотя мне кажется что с ней можно было целую сюжетную линию запилить. Ещё мне кажется что команда ГГ после штурма ушла слишком резко. Могло произойти что то вроде того, что один или два члена всё таки выжили, но сошли с ума. Или что бы они еще хоть как то отсветили в моде своим присутствием кроме как единственный раз во сне. Ещё мне кажется что сам мод маловат. Крутые квесты, красивые локации, но их мало. Это уже дело каждого, но мне этого мода показалось слишком мало. Такое чувство будто только что начал в него играть, и вот ты уже на штурме ЧАЭС. 

    PS: хотел быстро пробежаться по недостаткам мода и побольше описать его плюсы, но получилось ровно наоборот. Но несмотря на все минусы, мод не то что годный, так он вообще прекрасен. Это реально лучшее что я видел за всё время. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VanGun

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, начну с плюсов:
    1. Сюжет. Он захватывает от начала и до самого конца.

    2. Динамика происходящего. Не смотря на малое количество локаций, на них есть что поделать. Одни тайники чего стоят.

    3. Логика событий. когда НПС из побочных квестов оказывают помощь в нужный момент, это здорово.

    Теперь к минусам:

    1. Баланс. в самом начале игры, бегая по локации, можно было собрать топовую броню и хорошее оружие (цены у торгаша заоблачные).

    2. Много мутантов, которые спамятся регулярно. И чем дальше, тем сложнее мутанты (одна прыгующая обезьяна из HL чего стоит)

    3. Беготня. Ну, без нее никак, но приходилось ради одного квеста обегать все локации.

    В Общем, мод достоин для внимания. Хотелось бы от авторов более масштабный модов в дальнейшем, с кучей локаций и качества!)

    P.S. Большое спасибо за возможность поиграть в качественные моды!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:
    -------------
    Сюжет:

    Как человек прошедший все моды команды, могу сказать, что каждую новую часть проходить становиться всё интереснее. Огромное количество отсылок на события и персонажей предыдущих частей из-за чего вся серия модов выглядит как единое целое.
    Сюжет не скатывается в унылую беготню ближе к финалу чем страдает чудь ли не каждый второй мод на ЗП.
    Было необычно наблюдать как ГГ из вчерашнего студента постепенно превращается в матёрого сталкера.
    Кроме того сюжет приправлен каким-то нереальным количеством по настоящему качественных и озвученных катсцен. А уж эпизоды во снах ГГ - это вообще что-то с чем-то.

    Стабильность:
    Всего один рандомный вылет за игру на Янтаре, думаю для полноценного сюжетного мода, это очень не плохо.
    -------------
    Минусы:
    -------------

    Desktop-26-06-2024-12-52-02-542.png
    Цветовая гамма:
    Уж не знаю на что надеялся человек настраивавший эту блевотно-поносную гамму, возможно на придание большей кинематографичности, но на деле получился пересвеченный ужас от которого натурально болят глаза. И проблема тут не только в ужасной картинке, из-за адского пересвета частично страдает и геймплей, к примеру очень тяжело разглядеть экран у велеса/сварога ибо всё просто сливается.
    Что-то подобное уже было в КННЖ, но в более лайтовом варианте, потом в моде Инкубатор была уже адекватная цветовая гамма, и вот уже в Ловце Снов желание насрать в шейдеры снова затмило разум разработчиков.

    ЗВЕРЬЁ:
    В моде сильно накручен респавн мобов. Только зачистишь одну точку, как через небольшой промежуток времени там уже сидят мобы в полном составе, будто ты ничего и не зачищал. А по мере продвижения по сюжету и выполнению побочных квестов количество ЗВЕРЬЯ начинает только увеличиваться.
    Вот какой вообще смысл выполнять квест Варга? Чтобы потом это "нечто" начало спавниться на каждой локации по нескольку экземпляров? А разве изначально не предполагается, что эта тварь существует в единственном экземпляре? Со второй половины игры старался по максимуму избегать стычек с мутантами, ибо просто душно.

    Торговля:

    • Цены по началу игры совершенно неадекватные даже на обычную дробь. О покупке оружия/брони даже речи не идёт. По мере выполнения квестов, и продвижению по сюжету цены сильно снижаются, и денег становится с избытком, но вот в начале игры вертись как хочешь. Ладно хотя бы в МГ раскиданы куча нычек, и на том спасибо.
    • Не понятно для чего в моде нужна возможность срезания частей монстров, ибо цены на запчасти копеечные, и не окупят даже патроны потраченные на отстрел мутантов.
    • Совершенно неадекватно настроены сами торговцы. Ученые не покупают артефакты, зато их покупает непись который торгует...едой. И так почти с каждым торговцем.
    • И конечно же торговцы откажутся покупать у вас ствол/броню если те хотя бы на пару % изношены, классика.

    Мусорный контент:
    Не понятно для чего добавленное радио из Фоллаута. Моделька химеры из Ведьмака, чем оригинальная то не устроила? Обычное радио, которое нельзя вырубить и т.д.
    И конечно же всеми "любимые" квесты на сканеры/инструменты/запчасти. Хоть они и второстепенные, но неужели за столько лет не надоело? 

    Производительность:
    Как же лагает МГ... Особенно на базе сталкеров, плюс бесконечные фризы. На других локациях ситуация уже намного лучше. 
    -------------

    Итог:
    В рамках ОБТ очень неплохо. Присутствует конечно достаточное количество шероховатостей которые могут отпугнуть от прохождения, но мод полностью проходим уже сейчас. 
    -2 балла за отвратительную цветовую гамму. 
    -1 балл за поломанный спавн ЗВЕРЬЯ (списываю за ОБТ).
    -1 балл за поломанную торговлю (списываю за ОБТ).
    -1 балл за мусорный контент.
    -1 балл за фризы и просадки ФПС в МГ (списываю за ОБТ).
    7 кхм из 10.
    xr-Engine-26-06-2024-12-53-28-95.png

    Время игры: Мод пройден
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bliding

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод отличный, динамика стрельбы приятная, чувствуется импакт от оружия. Сюжет очень приятный, и вообще приятно играть. Больше всего понравилось количество активностей в виде побочных заданий. Есть где разгуляться. Ребята поработали на славу. 

    Из недостатков отмечу пересвеченные дисплеи у детекторов велес и сварог, видимо из-за текстуры потертостей и грязи на дисплеях почти ничего не разглядеть, как будто яркость выкрутил у дисплея на максимум. Аномалии и артефакты еле видно, иногда не видно совсем. Толку от сварога меньше чем обнаруживать аномалии глазами героя или болтами, что выглядит комично при цене за сварог окола 100к, его не удосужились помыть). Хотелось бы чтоб исправили это недоразумение. Еще странная текстура капель нарисована на дисплее медведя, это вроде не критично но выглядит нелепо, ведь капли даже не бликуют. А выглядят как васянство. Из других недостатков, фризы, в крупных лагерях и не только. Но это уже детская проблема сталкера. Было бы хорошо это поправить. 

    Из субьективного недостатком считаю раздутую экономику, с огромными ценами на все, по 200-400к а то и больше, при том что за задания платят копейки иногда по 2-5к. Но благо много оружия и брони можно найти в тайниках. Это классно. Интересно исследовать локации.

    Мод отличный, но пожалуйста сделайте нормальные дисплеи у сварога и велеса, прям расстраиваешься когда долго копишь на них, а в итоге разочаровываешься и не пользуешься.image.png.e0468e632c8f02569218e2dad129429d.pngimage.png.5bc64053d60bd5e48ef4e31a40f14126.png

    Как видите вообще не понять грязь на дисплее или аномалии, дисплей вообще не имеет контрастности. Из мелочей еще и лампочки которые моргают, на самом деле не светятся в темноте, горят как видите только две. А ряд лампочек которые меняют красный цвет на зеленый, в темноте не светятся. Это немного портит погружение.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sn1KerS61

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что могу сказать о данной модификации: Продолжение модификации инкубатор. поэтому перед началом прохождения ловца снов  советую пройти инкубатор. что бы в дальнейшем понимать чуточку больше.

    VIVIENT - TEAM  как и всегда не разочаровали

    ПЛЮСЫ

    1.Невероятно интересный сюжет.

    2.Красивые Катсцены (Хорошо подобранная музыка под них)

    3.Оружейный пак красив (за исключением некоторых ганов у которых прицелы на весь экран при беге)

    4.Самое важное наверное в модах и самое притягательное (БЕГ)

    Мало беготни, ты не бегаешь как сайгак туда сюда, ради двух диалогов или глупой награды в размере 2к 

    5.Длительность мода

    Он на пару вечеров да, не короткий..

    6. Графика даже очень хороша.( Только синий оттенок, чуть глаз мылил, но потом не замечаешь)

    НУ теперь минусы и он тут один мне кажется.

    Это ОПТИМИЗАЦИЯ МОДА, на слабеньком компьютере вы можете даже и не запускать мод, на минимальных настройках графики мод выглядит вырвеглазно. 

    Поэтому вердикт, моя оценка 9/10  чисто из за оптимизации(

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    hazard

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Привет.Очень крутой мод. Заметно,что разработчики постарались на славу.Всем реомендую.Сюжетка тоже бомба.

    Нашел для себя четыре заметных минуса:

    1)Слишком много артефактов(большая часть из них бесполезна) 

    2)Дропа много,везде всё продается. И заполучить фулл буст не так уж и сложно.Из за этого теряется азарт находить всё лучше и лучше шмот.Почти всё на блюдечке вообщем.

    3) На Велесе и Свароге экран слишком засветленный.Совершенно не видно зоны аномалий и артефактов. 

    4) Жутко лагает в Мертвом городе.

    Мод очень понравился, он местами даже сложный и это очень радует.

    8 из 10 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JGrin

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод прошёл в спокойном темпе, вчитываясь в диалоги, и поочерёдно исследуя историю. История получилась очень интригующая и интересная.  За последние время мои прохождений иных модификаций, данный мод запомнится мне надолго, команда разработчиков проделала огромную работу поднявшись на уровень выше в своём деле. Хочется выразить свою благодарность разработчикам за проделанную работу. И если вы ищите мод на вечерок, то это не тот мод который надо пробегать фаст прохождением, в данный мод следует играть полностью погрузившись в историю.   

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherja

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На 8 из 10ти. Есть спорные моменты. Не все персонажи раскрыты. Бесит резкие переходы ( только делал одно . а тут сразу бой) пример Рыжий лес, только, что говорил с  Хромым. а тут уже бандюков выносишь (сильно резкий переход). Такие моменты стоит подрегулировать, дать подготовиться.  Не всегда понятно, что сразу нужно сделать при заходе на новую локу. Опять тот же лес. кто ж знал, что найма Ламберта вроде, нужно сразу искать с захода на локу. Да еще и в пещере с телепортом.

    Экономика, конечно цены кусаются, но пошарившись по локе сразу в принципе барахлишся не плохо . В целом тайников много и хорошие.Единственное, что мне не зашло, мало брони. Оружия много,но целой брони как то маловато. Нравится, что монстры вырубаются почти сразу. Я всю игру со Спасом прошел. Валятся на раз. не как в Просекторе где тебя один тушкан заипет сразу и бесповоротно. Система скидок у торговцев тоже норм. Надо ее заработать.

     Ну а в целом мод оч неплох.Как и все моды ВИВИАНТ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stronglav42

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я фанат модов от команды "VIVIENT - TEAM" и в каждый из них я играл, но этот мод можно назвать одним из самых лучших.
    В этом моде мне понравилось всё от доп.квестов до простого исследования мира который наполнен тайнами и мистикой.
    Из плюсов я могу выделить:
    1. Великолепные доп.квесты
    2. Продолжительность мода. Как по мне она идеальна. Не сильно продолжительная, но и не короткая.
    3. Оружейный пак. Идеально сбалансированный в нём нет всяких излишков на вроде минигана или арбалета.
    4. Графическая часть. Просто великолепна. Блики солнца, тень, растительность. Всё это делает картинку приятней глазу, и в следствии чего ты больше погружаешься в мир игры и проникаешься его тайнами.
    5. Кат-сцены. Дополняют сюжет и делают персонажей белее живыми.
    6. Оптимизация. Когда я начинал скачивать мод и видел всю эту графику, я думал что производительность будет низкой, но к моему счастью этого не случилось и на моём довольно старом ПК мод на средних выдавал стабильные 50-60 FPS.
    7. Эмбиент. Меня поразил. Я точно не знаю писали ли эту музыку специально для мода или нет.Но благодаря ней я погружался больше в эту мистическую атмосферу зоны.
    Как таковых минус я не нашел были только недоработки, к примеру одна из них, когда в пространственном пузыре берёшь ключ от двери и перезагружаешься, то дверь просто не открывается.
    А так я хочу выразить большую благодарность, как и создателям мода, так и всем кто принимал в нём участии

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       20 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 20 / 21 пользователь

    "Ловец снов" — амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине".
    (с) Википедия

    ...

    На дворе 2023 год. Уже более 16-ти лет прошло с момента выхода первого "Сталкера". Почему же мы до сих пор с нетерпением ждём новые сталкерские моды? Ответ прост: ради таких проектов, как "Ловец снов".

    "Ловец снов" — уже седьмая модификация за авторством команды "Вивьент" (см. раздел "Антологии модов" на AP-PRO). Честно говоря, в моих планах было пройти все части в порядке их выхода (пока пройдены только первые две), тем более что в "Ловце снов" множество отсылок на предыдущие работы, но... нахлынувшая волна популярности нового мода накрыла и меня, и удержаться оказалось невозможно. И, несмотря на некоторые проблемы в прохождении, об этом решении я ничуть не жалею.

    I. Достоинства мода

    Лучшее, что есть в модификации, — это, конечно, мощный сюжет в истинном духе Зоны. Загадочные истории, призраки прошлого, странные сны, приправленные интересными кат-сценами и эмоциональными репликами нашего персонажа, дарят непередаваемые впечатления. По духу этот мод напомнил мне "Ветер времени", кое в чём (в меньшей степени) — "Возвращение в Зону" и "Масона".

    Но сюжетом достоинства мода не ограничиваются, впереди ещё целый список!

    1. Наполненность локаций. Любой уважающий себя сталкер просто обязан досконально исследовать каждый уголок. Конечно, обыскивать локации следует почти в любом моде, но тут прям о-го-го! И не только потому, что здесь на каждом шагу разложена крутая снаряга, артефакты и медицина, но и чтобы не пропустить зацепки, которые приводят к интересным побочным квестам.

    2. Ликбез для новичков. Сначала — полигон со стрельбищем, затем нас учат подбирать артефакты и охотиться на мутантов, рассказывают об аномалиях. Этот мод спокойно могут запускать даже те, кто никогда не играл в Сталкер. Опытным же игрокам придётся войти в положение Ассистента-новичка и проявить терпение.

    3. Окружение. Добавляют атмосферы сторонние диалоги сталкеров, которые переговариваются между собой или просто размышляют вслух (словно мы уже и не в сталкер играем, а прогуливаемся, скажем, по праздничному Челомею и слушаем разговоры прохожих).

    Сломы четвёртой стены на Янтаре и в Лиманске заставляют улыбнуться — будем считать, что эти голоса доносятся до Ассистента сквозь разрывы в полотне игровой вселенной, которые усугубляются катящейся под откос психикой главного героя.

    Радио "На волне ЧЗО", видимо, пришло на смену жизнерадостному радио "Апрель" от Тридогнайта из Народной Солянки или монотонным подкастам Сказочника из ОП.

    4. Новые мутанты (в том числе из закрытого "Смерти вопреки-3" — радует, что наработки не пропадают даром). Псевдомедведи, рогатые химеры, новые зомби, мутировавшие полтеры, какие-то прыгучие твари и многое другое... Что ж, всё верно — в моде ведь 2024 год, и за 12 лет, прошедших со времён Стрелка, мутации не стояли на месте и породили более приспособленных чудовищ.

    5. Внимание к деталям. Один из примеров: квестовые предметы ничего не весят. И это здорово, потому что таких предметов полно и таскать их приходится постоянно. А почему вес нулевой? Да просто герой не засовывает их в рюкзак, а носит отдельно, в целлофановом пакетике, повешенном куда-нибудь на левый локоть, вот их вес и не учитывается.

    II. Локации

    В любом моде больше всего  радуют новые локации, и здесь такие, к счастью, есть. "Старые" территории, впрочем, тоже не подкачали —  один вид работающей "Дуги" в Лиманске чего стоит, а в ту же X-16 спускаемся как в первый раз. Даже ЧАЭС-1 почему-то выглядит эффектнее, чем обычно.

    Интересно, что на карте отдельными иконками отмечены радиоприёмники. Но зачем? Возможно, в моде планировалось сделать сохранения только возле них?.. Брр.

    По моим подсчётам в игре 13 локаций.

    1. Семь наземных локаций, из которых две совершенно новые — Полигон и Лесная чаща. Обе небольшие, но отлично подходят под отведённые им роли в сюжете. В Лесной чаще особенно заметно, как необычны и красивы в моде аномалии.
    2. Три подземные локации, из которых одна новая под названием "Ярус" — часть лаборатории, где когда-то вышла из строя очередная установка.
    3. Три особые, мистические локации. Про них много писать не буду во избежание спойлеров. Одна из них навеивает воспоминания о туннелях Янтаря из "Масона" — тоже выполнена эффектно и впечатление производит похожее. Именно ради таких ощущений, которые дают нам подобные находки, я всегда жду новые сталкерские моды!

    III. Плюс или минус?

    Пройдёмся по спорным моментам.

    1. Навороченные модельки
    С одной стороны, мне как-то привычнее старые дефолтные модели неписей, но давайте ещё раз вспомним, что события мода разворачиваются в 2024 году, а не в 2012, как в оригинале, и за столько лет экипировка сталкеров, что логично, стала гораздо современнее и технологичнее. Так что новые модельки вписываются в игру как никогда органично.

    2. Графика и свет
    Окружающая действительность оттенков цементной пыли и красной ржавчины смотрится необычно и красиво. А вот резкие пересветы зачастую заметно напрягали глаза. Пришлось подшаманить настройки, но помогло не очень.

    3. Оружие
    Всё бы ничего, но прицелы в моде крайне сомнительные. Во-первых, они маленькие, неудобные и в них плохо видно цель, а во-вторых, при беге — лезут в глаза, закрывая буквально пол-экрана. Хотя это, конечно, мелочи.

    4. Экономика
    Цены сначала могут показаться жёсткими, но с приобретением репутации они здорово снижаются. Также можно продавать тонны найденной снаряги, ненужные артефакты, части мутантов и неплохо подзаработать. Здесь никаких проблем не вижу.

    5. Перенасыщение артефактами
    Да, их очень много, и характеристики у многих схожие. Плохо, что ли? — хорошо! Чем больше красивых блестящих финтифлюшек, тем лучше, как по мне. Особенно хороша линейка Кристальных душ — свойства у них заоблачные по меркам ЗП, вот только под ногами они не валяются. Со временем эти души можно прикупить у торговца в Мёртвом городе по сниженным ценам, перед финалом пригодится.

    5. Жесть в Саркофаге
    Эх, берите с собой гаусс-пушку, штук 200 кассет к ней и подготовьте стальные нервы, что тут ещё скажешь. И обязательно — вкачать ПНВ "Белый свет"! По крайней мере у меня в этой извечной обители Монолита была темень-тьмущая, хоть глаз выколи, не видно... ну ни черта.

    Может, эта локация была реализована так жёстко в отместку злопыхателям, незаслуженно ругающим творчество команды? (Вспомним сетования  Псевдострелка по этому поводу на Янтаре.) И поделом всяким недокритикам, конечно. А вот остальные, нормальные игроки-то в чём провинились? Ладно, шучу, конечно.

    6. Поломки
    Как и у многих, у меня сломались два побочных квеста, с Ламбертом и Кракеном. Но это всё-таки ОБТ, да и вроде бы в патчах уже что-то починили.

    ***

    Итог. "Ловец снов" — это, определённо, первый мод за долгое время, который сумел подарить столь яркие, незабываемые впечатления. Это как глоток свежего воздуха, пардон за банальное сравнение. Дальше держу курс на "Контракты" и "Инкубатор", чтобы ещё лучше познакомиться с подвселенной от команды "Вивьент". Огромное спасибо им за мод!

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fantom__

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Шикарно, просто респект разработчикам. Мод произвел на меня очень хорошее впечатление, последний раз я с таким интересом проходил разве что дополнение к "Возвращению в Зону". Не могу назвать мод корткометражкой, но с другой стороны, если бежать исключительно по сюжету, то можно пройти за пару часов, но это же не интересно, согласитесь. Сам лично обыскивал вообще всё и выполнял тоже, играл 3 дня примерно по 5 часов, или больше, и то уверен, что много чего не нашел, лута различных тайников просто куча, даже в самых неочевидных местах.

    Про сюжет. Сюжет реально интересный, наполнен красивыми кат-сценами, интересными диалогами, мистикой, которая очень хорошо обыграна. Хотя концовка, думал, немного эпичнее и эмоциональнее будет. Да, случались косяки, да например с тем же Ламбертом, скрипт не работал, Если не бежать к нему сразу после зачистки базы от бандитов, или немногочисленные грамматические ошибки, но это всё совсем незначительно и не помешало насладиться модом, а вообще спишем это всё на ОБТ.

    Про побочные квесты. Побочных квестов тоже прям от души сделали, скучно точно не будет. И вообще именно побочки составляют основной хронометраж мода. Вообще как бы я не старался обыскивать вообще всё, всё равно случались затупы, и некоторые моменты я спрашивал на форуме.

    Про геймплейные моменты. Начну с экономики. Она тут в принципе не душная. Деньги гребешь лопатой. С побочек, с артефактов, которых в моде столько, что глаза разбегаются, мне иногда кажется, что столько артефактов я даже в ОП не видел, да даже мутантам части тел прикрутили, которые можно продавать, а так же медицина, которую очень дорого берут. А тайников тут столько (моё почтение), что обзавестись годным шмотом можно уже сразу. Один момент есть всё же, обычных выбросов в моде нет, поэтому артефакты в аномалиях не респавнятся, и это можно понять на самом деле, так как спать можно бесконечно, то и лутать аномалии можно было бы бесконечно, и таким образом любая экономика рушится. 

    Про графику и оружейный пак. Графика в моде прям хороша, особенно для стандартной ЗП, погода, освещение, приятно глазу. Оружейка. Главное, что не стандартная. Из того, что мне не понравилось, это прицельные сетки, а именно разметка на них, она зелёная и сливается иногда с окружение, из-за этого мажешь. А вот когда я попробовал выстрелить с гаусс пушки в медведя, я понял, с чем я буду ходить до конца игры, медведь умер с одного выстрела, да и вообще все, во что попадает гаусска, умирает с одного выстрела, не знаю, баг это или фича, но мне понравилось, сразу у Валентира но половину бюджета батареи закупил :).

    Последнее, о чём я хотел бы написать, это оптимизация и стабильность. Здесь как бы всё нормально и в пределах разумного, опять же, учитывая, что это ОБТ. Я вот столкнулся со стабильным вылетом в Лиманске. А именно, когда с оптического прицела целишься в стройку, по сюжету там еще вертушки прилетают, то игра просто вылетает. Но это не помешало мне спокойно пройти ноускопом. Так же при переходе с Мёртвого Города на Янтарь иногда игра просто зависала, и спасал только диспетчер. А вообще до рыжего леса не было вылетов, потом появились. Оптимизация. Да, стабильно есть стороны, в которые смотришь, и у тебя садится фпс. Иногда фпс много, иногда мало, возможно проблема в погоде, да и вообще лаги в модах на сталкер это уже норма, даже мусолить эту тему не хочется.

    Вот так вот в общем-то. 10 из 10, учитывая ОБТ. Ждём от разработчиков новых творений.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Demon666ㅤ

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Авторам мода - большой респект, у вас однозначно талант - пожалуйста не останавливаетесь!
    Модификация отличная, есть небольшие шероховатости  - но скорее для пилочки , а не напильника.

    Что больше всего понравилось:
    1)Оригинальный сюжет 
    Интересная смесь скандинавской и христианской мифологии, приправленная ведьмаком.
    Также поймал какие то флешбеки с других игр (возможно у меня фляга течет, но прям окунулся в свое пиздючество)
    Crysis ( бег ГГ, роботы на ЧАЭС)
    You are empty ( рожа капитана Смиронова, радио)
    Rage 2 , что то типа безумного макса (радио)
    2)Интересные места и истории
    МГ и Янтарь прям 100/100
    3)Лут
    Можно чего поискать (товарищи плюшкины найдут чем себя занять)
    Игра поощряет поиск в каждой щелочке, а с такой атмосферой грех этого не сделать.
    4)Графика
    Графон великолепный, не знаю как вы это сделали на мертвом движке - но респект однозначно.
    5)Урон 
    По неписям и ГГ сбалансирован на уровне!
    6)Аномалии 
    За аномалии тоже хочется похвалить, все великолепно - красиво и смертоносно!!!
    7)Экономика
    По экономике по моему скромному мнению НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, все сбалансированно идеально - проблем с ресурсами не было никаких.
    Возможно стоит обосновать изначально высокие цены (торговцы не знают ГГ , проблемы со снабжением отдаленных территорий  ЧЗО).
    8)Звуки, Голоса, радио
    Просто нет слов, умнички - попадание прям в сердечко.
    9)Записки 
    В ваших руках прям  все превращается в золото.
    10)Приятности
    ГГ ни разу не обокрали - прям шок контент!
    Новые артефакты, иконки (тут кому как).
    Показалось что нпс двигаются получше.
    НИ РАЗУ не сломался сейв!
    Новые модельки монстров.
    Новые локации.
    Диалог мододелов на Янтаре.
    Катсцены просто великолепно, не мог оторваться. 

    Что вызвало вопросы:
    1)Везде где объекты не позволяют на них забраться вставлены ящики (другим бы ребятам вряд ли бы такое написал, но в вашем шедевре возможно стоит сделать более красиво)
    2)Я так понимаю планировалась любовная линия (возможно что то пропустил, сделал не так и ничего такого не было, если что извиняюсь) и если ее всё-таки нет, возможно стоит добавить!
    Если честно я себя почувствовал ребенком которому показали конфетку, а потом ее съели :)))) 
    3)Слабо осязаема мотивация главного героя почти до конца игры (мне так показалось по крайней мере)
    4)Картонность персонажей (хотелось бы расширить предыстории второстепенных персонажей, в особенности таких как Симонов,Бьянка)
    5)Возможно стоит добавить отображение на карте интересных мест, когда ГГ к ним приближается близко, либо что то другое (счетчик таких мест, состояние - найдены все или нет).
    Грех в такой игре что то пропускать.
    6)Зачем такой быстрый респ мутантов, только мешают.
    7)Возможно стоит увеличить урон(радиус) гранат, сейчас как мне показалось их из игры можно просто удалить.

    Баги:
    Играл сначала на конфиге RTX 3060 dual,i5-12600KF,32гб.
    Затем пересел на конфиг RTX 4080 GamingPro,i7-14700KF,64гб.
    Оба на максималках, версия от 15.11.
    1)Лестницы и двери
    2)Труп ламберта
    3)Умирает наемник в Лиманске (показалось что в ярусе профессор который встает на колени тоже не должен умирать, мб я не прав) 4)Засветы
    5)Иногда вылетала игра когда в движении нажимаешь быстрое сохранение, сам сейв отрабатывал корректно.
    6)Микрофризы, не критичные (возможно что то делал не так, на конфиге помощнее как будто было меньше). 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    timofei

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Это мой первый отзыв, и я решил написать его именно к этому моду, потому что реально зацепил. Можно ли его описать одним словом? Да. ШЕДЕВР!

    Начнём по порядку:

    1)Сюжет

    Оригинальный, интересный, со временем не пропадает интерес, история прописана и продумана.

    2)Графика

    В полной мере оценить не смог, т.к. мой ноут не тянул даже "мой компьютер слишком слаб", но даже так глазу было приятно, также по видео на ютубе могу судить, что графика действительно очень хорошая.

    3)Оптимизация

    Лично у меня были неоднократные фризы и пару вылетов, но всё из-за слабого ноутбука, но судя по остальным отзывам, оптимизация хороша.

    4)Локации

    Я очень люблю новые локации в модах, и здесь они есть, и выполнены хорошо, что радует.

    5)Персонажи

    Персонажи получились живые, и это радует, за них переживаешь, сам Ассистент получился также крайне недурно. Ещё, насколько я понял из ряда диалогов, планировалась любовная линия, возможно я не прав, но будет неплохо, если в итоге так и окажется.

    6) Баланс; экономика

    Баланс хороший, играть приятно, разве что под конец мода, в саркофаге, было сложновато валить противников, которых было просто n-ное количество. Экономика тоже хороша, вопросов нет.

    7) Музыка

    Эмбиент и все саундтреки в принципе просто великолепны, и всегда к месту, хотелось бы даже добавить себе в плейлист парочку.

    8) Озвучка

    Хорошо даже не столько наличие озвучки, сколько её качество, потому что есть Пространственная аномалия, а есть какой-нибудь Ермак. Здесь однозначно на уровне с ПА.

    Итог - 10/10, мод мне очень понравился, очень редко когда мне просто приятно играть, даже не двигаться по сюжету. Сюжет, графика, озвучка, персонажи - всё на высоте, и это при том, что мод на стадии ОБТ. Уверен, релизная версия будет ещё лучше, а я буду рад перепройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    XForvardX

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    - Осторожно, могут быть спойлеры.
    Давно знаком с историей и командой VIVIENT - TEAM по прохождениям на ютуб каналах по сталкеру, начиная с контракта на хорошую жизнь. Опытные мододелы, спасибо за шикарно проделанный труд!

    • Сюжет. Интересный сценарий сюжетной линии. Куча интересных дополнительных заданий. Не бойтесь и не переживайте, что квесты будут отсылать вас на другие локации.
    • Геймплей. Поначалу можно и даже нужно искать различные тайники, обшаркивать всякие закоулки. Зарабатывал на продаже медикаментов и частей тел, артефакты оставил до конца игры, думая, что они кому-то понадобятся. Артефакты из других модов хороши, спасибо, что добавили, было интересно составлять сборки артефактов. 
    • Графика. Играл на минимальных настройках и вполне был рад, все шло очень гладко, если уж подрубать высокие то будет куда атмосфернее, но к сожалению мой ноутбук мне такого не простит, но мод позволяет играть и даже на моем старье.
    • Баги. Встретились два очень неприятных бага, связанные с пропажами и смертью двух НПС. В рыжем лесу не спавнится труп наемника Ламберта(Пришлось переигрывать с момента захвата лесничества), в Лиманске погибает Кракен(Не понял как решить проблему смерти и забил, в последствии квест самоотменился по ходу игры). Также есть неприятный эффект ухудшения производительности в плане сохранений, у меня случались такие моменты на локациях после Мёртвого Города(Чем больше времени я играю, тем дольше виснет игра после сохранений).
    • Озвучка. Хорошая озвучка. Речь Инквизитора, чем-то мне напомнила голос Шута из сериала КиШ, было забавно.
    • Радио. Крутая задумка насчет радио-диктором, также хорошие треки.
    • Женские персонажи(В моде). Слабо раскрытые личности, использующиеся как средства по сюжету и квестам.
    • Отсылки. Атмосферные отсылки из "снов" ГГ, а также сравнений Ассистента и Крамера. Карп, Хмурый, земля вам хорошей жизнью.:u1F622:
    • От себя. Очень было интересно проходить мод, прошел почти без гайдов, кроме моментов с Ламбертом, Кракеном, инструментами. Также пропустил некоторые моменты с открытием кейса военных в комнате хрущевки, т.к не нашел ключа и гайдов не было. 
    • Достижения: Искатель          Состоятельный клиент. Стандартные достижения ЗП, только, чтобы получить "состоятельного клиента" нужно заработать 500К, но ни на что не повлияют.
    • Оружейный пак. Изначально не понравился, но позже привык.
    • Экономика. Легкая для понимания и привыкания к заработку(Включил режим хомяка и собирал все что есть в мире, в последствии было куча не использующегося хлама).

    Оценка: Мод не без изъянов, но качество, атмосфера, сюжет и геймплей, а также недюженный талант разработчиков, опыт помогли сделать ОБТ Мод в чуть ли не полноценную модификацию. Мод очень понравился и советую каждому к прохождению, а также можно подкрепить ваш запал прохождением мода "Инкубатор" от тех же разработчиков, где раскрывается некоторые моменты в моде.

    • 10/10 ! Спасибо за труд, всем и каждому !
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    А. Барс

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    Мод, пока, не стабилен в плане вылетов при переходе на локации..

    Катсцены на уровне.

    Сюжет интересен.

    При прохождении, уловил одну "фишку"...

    Так же мне было интересно, когда я в первый раз проходил "ТЧ", когда они только вышли....

    Задолго до "ЧН"...

    Так что этот мод чего то , да стоит.

    Так же перетаскивал патроны, оружие по ближе.. 

    Поиск тех артов, что помогут...

    Максимально проходил побочные квесты...

    Есть ошибки в орфографии, но.. Они настолько не существенны, по сравнению с сутью диалогов, построенных очень тонко и вдумчиво...

    Обыскивал ( почти ) каждый уголок...

    Давно не было настолько ИНТЕРЕСНО ...

    ... и захватывающе...

    Итог:

    1) 10 из 10 ( не смотря на то, что это ОБТ )

    2) Сталкерам, со слабыми нервами, быть осторожнее (!) мод странный и людям со слабой психической, к прохождению не (!) рекомендуется...

    3) Сталкеры, давайте поддержим этот мод ...

    Маленькая "копеечка" поможет ребятам, чтобы этот мод стал стабильнее и идеальнее, а ТАК ЖЕ (!)

    Даст им СТИМУЛ для создания Новых и Замечательных проектов, которые мы, с вами, будем с большим нетерпением, ждать... 

    P.S. Удачи друзья, вам всем, во всём  и всегда !

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Irvin_De

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Что-ж. Вот я и прошёл сей мод.
    Сразу отмечу что данный жанр с излишней мистикой и напыщенностью - не моё. От чего я изрядно словил кринжа, а порой и вовсе снимал наушники что бы не слушать вычурные диалоги с напускным пафосом.
    Всё же попробую оценить мод максимально трезво.

    Из понравившегося: 

    Обилие  интересных артефактов, оружия и брони.
    Сайд квесты вполне не плохие, классическое пойди принеси и относительно не плохие пойди разберись.
    Так же достаточно длительный сюжет.

    Дальше идут сплошные изъяны:

    Тот же самый сюжет, к сожалению, мне совершенно перестал нравиться спустя всего несколько сюжетных поворотов ещё в Мёртвом городе" и к концу мода у меня просто не было желания играть дальше. Могу лишь сослаться на индивидуальную не переносимость жанра "напускной мистификации в перемешку с шизофренией", как говорил один известный банкир "кому-то это нравиться, мне - нет".

    Обилие черезмерно сильных монстров и их регулярный респавн в качестве обычных мобов, пожалуй за одну только эту деталь моду можно влепить значительный минус. Схватка с могучей тварью - дело особое и выдаваемые на такой случай квест - достойны похвалы но, не в случае когда данная тварь начинает встречаться после этого сама квеста на каждом шагу. Изначальные ощущения, мягко говоря, сильно портятся от такого.

    Радио - тут отдельный случай, то ли на мой слух голос ведущего был неприятен, то ли его излишняя позитивность и наигранная доброжелательность и в правду отдают диким кринжом заставляющим меня сбрасывать с головы наушники каждый раз слыша его очередное включение. А вшитые между эфирами куски радио из Фоллаут убивали всякую атмосферу и погружение. В такие моменты я просто мечтал о кнопке в меню "выключить всё радио".

    Геймплей - основополагающая часть любой модификации во мне вызвал лишь чувство незавершённости и дисбаланса.
    Да, пострелять есть в кого НО, как правило монстры не обладают хорошим лутом, а их спавн на столько част что отстреливать их я перестал уже через пару пробежек по городу, а сверх сильные чудища не имеют в себе достаточно ценный лут что бы убивать об них дорогие в ремонте стволы.
    Отдельно стоит отметить излишнюю повреждаемость даже прокачанных на прочность стволов и их через мерно дорогой ремонт.
    Тактика увидел тварь - ускорился, стала для меня верным спутником на оставшиеся 90% игры.

    Подытожим: Мод не плох, автор имеет свою сюжетную вселенную и чётко придерживается её линии. Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя, для себя же я отметил его как "ни когда больше", по сему - проходить его рекомендую лишь фанатам прошлых работ автора. Ценителям же "классической серии Сталкер" - лучше будет обойти сие творение.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв