Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vision Pollo

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Так, ну что же, приступим.
    Буквально только что закончил проходить данную модификацию и честно говоря, остался под большим впечатлением. (Ранее уже имел опыт с данным модом.)
    Не буду затягивать, сразу перейду к плюсам и минусам:

    Плюсы:
    1. Озвучка.
    Ай КЭФТЭМЭ... очень профессионально выполнена озвучка персонажей. Голос гг радует мои уши.
    2. Графика. Присутствует атмосфера 3 и ас, благодаря им мод выглядит очень свежо, даже на момент 2023 года. Спасибо автору.
    3. Оружейный пак. Ну, действительно благодарен, что заменили ОП и не оставили стандартные пушки из ЗП. Но хотелось бы адаптировать ганслингер.
    4. Атмосфера. Жуть, происходящей ситуации в пузыре, передана идеально. Появление Стронглава так вообще до устрачки. Да и в целом, атмосфера всего-о-о происходящего в данном моде, хороша.
    5. Квесты. Ну не все. Бесило порой на побегушках по КД быть. Но многие квесты действительно интересны.
    6. Диалоги. Сами почитаете)

    Минусы:

    1.Уровень сложности. НПС порой тупые, а иногда пи*ец что за ТЯГИ. Без шуток, баланс сложности НПС разный как будто, но возможно мне показалось.
    2. Ключевые персонажи. Некоторые персонажи не полностью раскрыты. Резак, группа долга угадившая в аномалию и прочие личности, с которыми мы мало виделись.
    3. Квесты. Опять же, побегушки.

    Итог:
    Что и в первый раз, что и во второй, мод оставил яркие впечатления. Но на 10-ку не тянет. Вот 8, то что надо. Кстати, забыл упомянуть о 3-х вариантов концовок, тоже прикольная штука! Ладно, автору респект, за проделанный труд. Wolfstalker жду оценку на отзыв! МОД 8/10:u1F911:

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ikaros

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Сейчас очень мало годных сюжетных модов, но данное творение – исключение. При прохождении было получено множество положительных эмоций.

    Из плюсов:
    1. Сюжет – такой, что проходится на одном дыхании, постоянно хочется узнать, что дальше случится, вплоть до финала (концовок несколько, кстати). Что особенно важно – здесь мы не какой-нибудь супергерой, несущийся через всю Зону к центру сломя голову. Здесь мы не какой-нибудь новичок, прибывший на Кордон и начинающий работать на Сидоровича – модов с таким началом так много, что тошнит. Здесь у нас одна цель: выжить любой ценой вместе с товарищами в пространственном пузыре и выбраться отсюда.
    2. Персонажи. Здесь это не какие-то ноунеймы, у которых просто берёшь квест, приносишь патронов или колбаски и забываешь. Здесь каждый персонаж проработан (по крайней мере, в первой главе). У каждого уникальное имя, визуал и предыстория. Главный герой и Лютый с Маркусом особенно запоминаются.
    3. Озвучка. Она отличная, пускай иногда слишком наигранно звучит, но в общем понятно, что озвучивали профессионалы.
    4. Графика и оружейный пак. Тут не Anomaly и не Gunslinger, но картинка и стволы из STCoP радуют глаз.
    5. Стабильность. Вылетов не было вовсе, что меня приятно удивило.

    Из немногочисленных минусов:
    1. Короткий сюжет. Может, он не очень и короткий, но всё-таки как-то быстро пробегается, что ли. Да и локаций мало.
    2. Сама локация Пространственного пузыря. Она мне не очень понравилась, уж очень маленькая и как будто слеплена на скорую руку.

    В целом, мод справедливо считается одним из лучших на платформе ЗП – обязательно стоит сыграть каждому фанату игры.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Ну что ж прошёл мод и внутри двоякое чувство. С одной стороны это качественная работа, с другой не до конца раскрытый потенциал. Очень понравилась завязка, вроде бы ГГ попал в пространственную аномалию и ты такой думаешь "Неужели мне сейчас реально придётся экономить еду, воду, боеприпасы", но фиг там. А ведь можно было столько всего интересного придумать, но сценаристы решили пойти по лёгкой "Клишейной'' дороге. К персонажам не получается привязаться и поэтому им не сопереживаешь, на них просто наплевать. Сюда также стоит добавить слишком резкую перемену характера ГГ. Озвучка конечно посредственная но то что авторы решились на такой шаг впечатляет. Критикуешь предлагай !!!! Нужно было сделать больше квестов в аномалии и получше раскрыть каждого персонажа через диалоги или заметки. Всё что я про них знаю это то, что этот долговец, свободовец, какой то тип со шрамом и т.п.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    arsenijurasuk@gmail.

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Честно, по мне так мод не является великим из величайших шедевров. В нем присутствуют баги, не совсем логичные моменты, порой весьма сомнительные гейм-дизайнерские решения, однако назвать "S.T.A.L.K.E.R: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ" посредственным или тем более плохим МОДОМ у меня язык точно не повернется. Да, эта игра не идеальная, она умеет запаривать весь твой геймплей под чистую и бесить тебя, но в те моменты, когда она безупречно работает и дает тебе насладится своей атмосферой, божечки, я готов простить ей все те грехи, что встречались в ней ранее.

    У команды, действительно, получилось передать ту атмосферу безысходности и ограниченности ресурсов, что порой ты и сам решаешь оставить тут самый последний кусок хлеба на потом. Поэтому, секция в пространственном пузыре. Последующие: Кордон и Застава, уже имеют совершенно другой дух, но и они крайне хорошо себя запатентовывают. 
    Кордон - эпизод, когда ты понимаешь, что Зверь, прежде всего, это головорез и манипулятор, который готов был помогать, не ради помощи, а ради достижения целей, которые принесли бы ему бабки. Готов был послать на смерть человека, который доверял ему и хотел вступить к ним в синдикат, требовать бабки с человека, которого ранее он спас. В общем, селекция в Кордоне, показывает нам, насколько Зверь был корыстным человеком, когда еще был в синдикате. Но затем, после попадания в пространственную аномалию и проживания вместе с другими людьми, тех трудностей, что чертовка Зона им преподносила, он начал становится другим, более человечным по отношению к другим (ну это еще зависит от выбора самого игрока). Личный рост главного героя просто, честно сказать, поражает меня до глубины души. За тем, как некогда бывший убийца и манипулятор, перерастает в более человечное существо, мне реально интересно наблюдать. 

    Так же, за великолепную атмосферу, хочется поблагодарить актеров озвучки. Озвучка в игре мне доставляла просто ярчайший кайф. Ранее я думал, что никакая фанатская озвучка не сможет сравниться с оригинальной, но когда я услышал озвучку в ПА, я понял, что все таки я ошибался в своем утверждении.

    Мап-дизайн весьма приятный. Каждый уголок в Пространственной аномалии и Заставе очень интересно изучать. Подкачал в этом плане лишь Кордон, который, как по мне, довольно таки пустой, да и то, я его прошел с удовольствием. 

    Вывод таков - мод не идеален. В нем есть ошибки и их надо бы исправить (но никто уже не исправит их), но даже с ними мод играется очень хорошо. История - цепляющая, озвучка - мое почтение, персонажи - маст хев, мапинг - шикарный. Ну и концовка (говорю про концовку с базой диггеров, т.к это первая концовка, которую я получил в этом моде) - отвал башки. Мод - честные 8/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LockFronT

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод понравился.:u2705:
    Из плюсов:

    1. Сюжет
    2. Озвучка
    3. Нет вылетов.
    4. Атмосфера в первой половине игры.

    Из минусов:

    1. Вечная беготня с середины игры.
    2. Некоторая нелогичность действий ГГ.
    3. Странный респаун живности. (Ты убил стаю собак, поспал час стая снова там, убил снова стаю кат сцена стая снова там)

    К прохождению советую. Но как говориться на 1 раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    trushoba

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Похвально то, что доиграв до второй главы я не встретил ни одного вылета и бага.

    Зато как только я получил кейс и задание вернуться к зохану - игра сломалась. Оказывается, обязательно надо было поговорить с бандитом, прежде чем убивать (что сложно, потому что вплотную он выносит игрока с одного выстрела с дезерт игл). В диалоге причем важной для сюжета информации нет: "ты бабосы принес?". Нельзя так.

    быстрое сохранение уже после убийства, а предыдущее - аж в начале кордона. Собственно, играть я дальше не буду, ибо бегать из одного конца кордона в второй и обратно по 10 раз я уже не выдержу.

    Сюжет - огонь, техническая реализация - очень хорошо, темп повествования отличный, реализация персонажей и мотиваций - очень плохо. Читая абсолютно все диалоги, создавалось впечатление, будто тебе пятилетний наивный ребенок рассказывает, как он играет в солдатики. Люди не разговаривают так в реальной жизни.

    Звуки - местами сильно раздражают некоторые амбиентные дроны. Пока бежишь через пол Кордона - над ухом жужжит муха, лол. Надо такие эвенты привязывать к локациям, а не к главному герою. Так же и некоторые рандомные импакты и срежеты с эхом, которые бы идеально вписались в лабораториях, но не на поверхности средь поля, это немного ломает атмосферу.

    Озвучка - огонь.

    В целом мод интересный, задумка шикарная. Но он ощущается как набросок, черновой вариант созданный для теста геймплея и локаций.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Maslina

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Скажу так, мод не до конца оправдывает своё название.

    (Спойлеры)

    Локации

    Я выделю самые главные. Никакие подземелья трогать не буду. Они довольно проходные.

    "Пространственная Аномалия"

    Самая маленькая локация мода (Если не учитывать подземные локи). И короткая. Хотя, казалось бы, весь мод фиксирует своё внимание, именно на ней, но она реально довольно коротка. По сути авторы просто забили на локацию, ведь она очень маленькая, и кривая (Мне удавалось выйти за карту). Её можно было бы раскрыть иначе, но это больше к сюжету.

    "Кордон"

    Одна из более продолжительных локаций. Она в игре присутствует в качестве флешбэка. Ей явно уделили больше внимания чем Аномалии, и это видно и по квестам, и по возможностям. Причем на локацию были добавлены новые объекты и помещения. На локации появился бар, хотя его размеры относительно подвала в деревне новичков, довольно большие.

    Есть свой аналог Шустрого, он может достать снаряжение для гг, однако, оно бесполезно! Если вы например купили экзоскелет за 60к, то его как и остальное снаряжение никто не вернёт. А оно в свою очередь, даже не пригодится! Даже на мастере.

    "Застава" 

    Билдовская локация, про неё можно сказать то, что это та локация, которой внимания больше всех уделили. Она имеет неплохие квесты, и приятную атмосферу. Она в свою очередь была также изменена. Но, лично я считаю эту локацию, как и все остальные кроме Аномалии, ненужными.

    Геймплей

    Средняя часть.

     Вместо того, чтобы увидеть, как приходится тяжко выживать, как не хватает еды, воды и патронов, я вижу обычный лагерь сталкеров. Причем нехватки не ощущается. Мод проходил на мастере, и всех выносил с одного удара ножом, даже химеру. В моде даже есть собственный босс, которого можно убить даже не стреляя в него, а допустим в стенку. Хотя, например, механика, благодаря которой можно питаться частями мутантов сделана неплохо. В моде присутствует STCoP Weapon Pack, что добавляет новые пушки, и приятную стрельбу. К сожалению отсутствуют выбросы, и присутствуют осадки (я не считаю нужным решение,добавлять их).

    Атмосфера и графика

    Насчет графики вопросов нет. Графические моды делают своё дело, а вот атмосфера... Нет, не графическая, а немного другая, хромает. 

    Дело в том, что атмосфера Аномалии как по мне, не раскрыта должным образом. Вместо чувства безысходности, я не беспокоюсь за патроны, а лишь за хп и броню. Дело в том, что мне хотели показать, как это, выживать в Аномалии, но, в итоге я ничего сложного в этом не вижу. Здесь будто не старались. Ресурсы добыть легко, даже очень. Только по началу насчет аптечек беспокоишься.

    И также атмосфера рассеивается за счет флешбэков. Тот же Кордон, может и мелкая локация, но её продолжительность заставляет тебя забыть про настоящее время. 

    Сюжет

    Честно, не очень.

    Прежде всего, все внимание крутится вокруг Аномалии, но вот продолжительность на ней одна из самых коротких. Я толком погрузится в аномалию и не успел, а она уже закончилась. Ладно, пора приступить к самому сюжету.

    Итак, Главный Герой - Зверь. Это наемник, который угодил в пространственную аномалию, в которой ему придется выживать. Мы теряем сознание (судя по всему), и позже просыпаемся на базе группы выживших, тоже угодивших сюда, которые здесь больше месяца сидят. Именно с этого момента и начинается сюжет. Нам рассказывают что, да как, сообщают об обстановке, и отправляют на разные задания. Они неплохи, но вот прикол, сама локация маленькая, и половину заданий местные могли выполнить сами. Ну ладно, допустим они нас так проверяли, хорошо. Но сами персонажи мне не зашли. Особенно техник, который (!) просит деньги за ремонт, в месте, откуда, он не может уже более месяца выбраться! Просто прекрасно!

    Ну ладно. Также можно еще выделить то, что с появлением гг, в аномалию начинает попадать больше людей. Выполнив несколько квестов, мы попадем на локацию из флешбэка - Кордон. Весь сюжет локации можно объяснить одним предложением - "Выполнение заказов Сидоровича". Все. 

    Потом нас опять вернут в пространственную аномалию, где мы по сюжету проживём больше месяца, но на ощущениях пройдет совсем немного. И потом нас выведут из аномалии.

    И тут нас встретят две абсолютно ненужные локации - Застава, и Лаборатория Х7. Они просто не нужны в сюжете. Несмотря на неплохие квесты, локации были добавлены чтобы мод не был слишком коротким. По сути некоторые квесты Заставы можно было бы интегрировать в Аномалию, что было бы гораздо лучше.

    Итак, могу сказать то, что самая главная локация - Аномалия, в сюжете самая слабая. Лично я считаю, что можно было бы игрока познакомить со всеми жителями Аномалии, чтобы он к ним всем привык, затем всех убить, оставить игрока в живых на растерзание Аномалии. И чтобы потом постепенно начали появляться новые персонажи. И то, не так много.

    Но из плюсов могу выделить:

    Неплохая концовка - все же несмотря на ненужность последних двух локаций, она была довольно интересной.

    Относительно неплохие и интересные квесты.

    Итог

    Мод средний, думаю многие со мной не согласятся, но лично я так считаю.

    Пространственная аномалия не раскрыта до конца, да и сама довольно короткая, что не скажешь о других локациях.

    Неплохой оружейный пак, и графическая составляющая.

    Самое лучшее что есть в моде - озвучка и квесты.

    Средний геймплей.

    Лично по-моему мнению, моду можно поставить 6.5/10. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Denfoz

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод сразу же затягивает своей мистикой, безысходностью и хардкорностью. Вам придется беречь каждую аптечку, каждый патрон и болт.

    Спойлеры!

    -Геймплей
    Как и было сказано, вам нужно сильно экономить на припасах, что довольно неплохо.
    Атмосфера создана на ура. Было довольно интересно бродить по локациям, хоть они и небольшие. Также понравился оружейный пак и озвучка в моде.
    Теперь к минусам. Первое что мне не понравилось- на Заставе слишком много аномалий, как будто Застава находится в центре Зоны (хотя по карты чуть выше ТД).
    Плохой ХУД. Индикаторы на худе слишком маленькие. Не с первого раза найдешь индикатор количества патронов в магазине. А индикатор жажды вообще вылезает из худа.
    Начиная с 3 главы (не считая Кордона) вся хардкорность вдруг пропадает. А всё из-за отрядов Монолита, которые спавнятся возле кабанов. Вам больше не надо экономить на патронах и аптечках, вон трупы, уноси сколько влезет! Т
    Сильно взбесила битва с боссом-зомбаком. Спрятатся вообще нет куда, убить его можно с 3х рожков, а валит он вас с 2 попадания. Вот и приходится скакать вокруг него, либо использовать бессмертие, что я и сделал.
    В игре, во время прохождение 2 главы на Кордоне, можно нанимать охранников на АТП. Только смысла от них вообще нет, просто деньги на ветер. Если бы базу временами атаковали, или вдруг забегал кабанчик, тогда небыло бы претензий.
    А также хотелось бы выделить одну из главных проблем в моде - спавнер. К нему небыло особых претензий до 3 главы. Начиная с нее, в аномалию попадают монолитовцы, на которых можно поживится даже не вступая с ними в бой. Их спавнер находится рядом с кабанами, которые выносят их без проблем. А спавнеры на Заставе так вообще добили. Просто добавили в кучку 15 штук собак в одну точку, и 15 штук кабанов в другую. Больше вы их нигде на карте не встретите. А во время засады монолита так вообще мистика. Одни выстроились в линеечку, а вторые вдруг умудрились подойти в упор незамечеными к свободовцам.
    Про производительность так вообще молчу. ЗП проходил почти на максимальных настройках, а тут даже на статистичном освещении подлагивал. А траву так просто в настройках игры не уберешь.

    -Экономика
    Экономика в моде очень повеселила. Нет, она особо не изменилась с оригинальной игры. Вот только в мод добавили ножи. А их можно продавать за цену автомата, почти в 1к. За пару часов игры можно насобирать на уникальную пушку без особых проблем, просто выполняя квесты и сдавая ножи Сидоровичу. На заставе торговец вообще не понадобился, с аномалии утащил достаточное кол-во аптечек и боеприпасов с хорошим автоматом.

    -Сюжет
    Начало сюжета получилось очень интересным. А вторая глава на Кордоне так вообще завораживающая! Очень было интересно играть за реального наёмника, который выполняет заказы любой ценой.
    Интерес к сюжету немного спадает с 3 главы, особенно когда там пропадает та хардкорность, что была в 1 главе. А на заставе так вообще убил полностью. Хоть он там и присутсвует, но те задания его угробили. Все что нужно делать это *Беги к этому долбаному заводу* *Беги обратно к сталкерам* и так по кругу, изредка заставляя вас бежать к другому месту. Разработчику захотелось еще немного потянуть время, перетянули. Хотелось скорее перемотать данную главу из-за неинтересного сюжета и плохого спавнера.

    Итого: разработчики мода сумели заинтриговать атмосферой и сюжетом, но умудрились убить интерес в конце игры. Сюжет нужно было завершать на выходе из аномалии.
    Но все же, рекомендую каждому пройти данный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mandarincheg

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел этот мод, заметил достаточное количество недоработок, и вместе с этим и немало достоинств. История наемника, попавшего в пространственную аномалию была достаточно интересной, но, после прохождения осталось немало вопросов, три концовки представляют из себя один и тот же финал. Очень порадовала озвучка.
    --------------------------------
    Сюжет - 2/5 (т.к. остались вопросы и неясности после прохождения, после локации "пространственная аномалия" интерес к прохождению отпал)
    Озвучка - 5/5 (тут и так все понятно)
    Грамотность и логика диалогов - 3/5 (не все так идеально, встречаются ошибки, которые иногда не дают понять смысл до конца)
    Подача сюжета - 3/5 (помним зомби в подземке?)
    Стабильность - 2/5 (увы, но стабильность оставляет желать лучшего. После длительных кат-сцен или сна ГГ умирает, а так же вылеты - редко, но метко)
    Оружейный пак - 4/5 (ошибка, которая свойственна большинству модов, половину оружия мы просто не видим)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хайп-трейн. Легенда. Классика, которая не стареет. Этому моду можно много красивых эпитетов подобрать, но одно можно сказать точно - Пространственная аномалия навсегда закрепилась в моддинге особняком и показала множеству игроков то, какими должны быть сюжетные моды за группировку "Наёмники". 

    Поскольку новых релизов сейчас мало, да и Пространственная аномалия 2  ходе разработки, то я решил вспомнить былое и перепройти эту модификацию и при этом разобраться в одной вещи: шедевр или же переоценённый мод? 


    P.S. Данный мод проходил давно, ещё на версиях 4.0 и как раз на финальной версии 4.1. 

    Приступим.

    +Сюжет

    Сюжет разделён на 3 части: 
    1. Пространственный пузырь (настоящее время происходящего, а также после флешбеков, об этом ниже) 
    2. Кордон (флешбеки, показывающие прошлое Зверя, каким он был наёмником, как выполнял заказы и достигал своих целей, при этом идя по головам)
    3. Застава c подземной лабораторией (события после того, как наёмник Зверь выбрался из пузыря с группой сталкеров)

    Первые две части сюжета поистине мощные и уже завлекают с первых минут. Сюжетные повороты, драматические моменты с потерей друзей, безысходность, когда, казалось бы, выхода нет и всё потеряно, сама таинственность вокруг антагониста в лице Стронглава, да и к тому же отличное раскрытие персонажа Зверя, а именно то, каким он был до событий в пространственной аномалии, и каким стал после всех этих событий. К тому же, группировка наёмники показана очень хорошо и подробно. Здесь нет нудных заданий, где мы как шестёрка бегаем кабанчиком по заданиям "пойди, принеси, подай и не мешай". (Как это было в Another story, Pain of the past, а также в SIns of the past) Здесь группировка наёмники показана со своим чётким кодексом, нравами, с отрицательными чертами. Но, к сожалению, весь этот ажиотаж начинает потихоньку уходить после событий в пузыре, когда мы попадаем на Заставу. Главный герой добился своей главной цели, но теперь основная цель отсутствует. Каких-то жёстких сюжетных поворотов нет. Логика повествования начинает хромать, а мотивы у главного героя блеклые. К тому же, некоторые персонажи не были раскрыты до конца или же вообще отпали на второй план, если не на третий. Ещё немного портят моменты с грамматическими ошибками в диалогах и некоторых описаниях. (а сам мод при этом доведён до финальной версии) Здесь, кстати имеется 3 концовки. Самой драматичной и, как по мне, логической, показалась та, где Зверь убивает сам себя. Хотя, вторая концовка с Маркусом. В общем, завязка с кульминацией сюжета действительно получились годными, но события под конец немного разочаровали. Потенциал был упущен. 

    +Геймплей
    Болты теперь ограничены в числе и они могут кончится, тогда их придётся покупать, что сделано реалистично и немного разбавит геймплей. Можно снимать деньги с трупов, срезать мясо с мутантов и готовить их на огне. (в сюжете это обосновано) Имеется и интеракция с предметами, что только улучшает погружение в игру. На локациях разбросаны разные тайники и есть стимул изучать локации, что тоже неплохо. Добавлены новые артефакты, ассортимент у торговцев не очень расширен, а цены при этом кажутся заниженными. С перестрелками тоже немного обстоят странности, поскольку враги убиваются ну очень легко, как и наш главный герой. При этом противники иногда могут просто стоять на месте, что вносит малый даунгрейд в геймплее. Квесты здесь хоть и простые, но имеют разношёрстный характер: где-то пострелять, где-то побегать, а где-то поискать какой-то предмет. 

    +Графика
    Локации получились очень хорошо. Переработанный Кордон, к тому же очень редко используемые локации Пространственный пузырь и Застава получились хорошо и без косяков. Освещение, текстуры, растительность, к тому же само окружение зоны выглядит отлично. Визуалы НПС смотрятся приятно. Неплохой оружейный пак, (немного устаревший) удобный интерфейс, стандартный инвентарь. 

    +Звук
    Имеется профессиональная озвучка персонажей, которая выполнена на высоком уровне. Про музыку в сюжетных моментах автор тоже не забыл, за что плюс. Над звуковым окружением в принципе проделана отличная работа. 

    +Оптимизация
    Мод работает хорошо, но с небольшими косяками. Это было моё 3-е прохождение, в котором я в первый раз словил 1 вылет, да и мне показалось странным, что игра на локации Застава после одного сюжетного момента перестала сохраняться. (видимо, мне в это раз "повезло") Лагов, фризов и битых сейвов не было, но иногда встречались баги с врагами, когда они стояли на месте как вкопанные.

    +Атмосфера
    В моде хватает загадочных и непонятных явлений в виде пространственно временных петель. Имеется какая-то таинственность, загадочность, а также и мистика, которая подана отлично, при этом она в пределах и не выходит за рамки происходящего. Группировки, люди мутанты показаны очень хорошо как и, опять же, наш главный герой. Какого-то бреда тут не найти. Единственное, сама атмосфера под конец игры немного упущена и не дожата до максимума. Но уверенно можно сказать, что атмосфера и погружение в этой модификации чувствуются очень хорошо. 

    Сюжет - 7,5/10.
    Геймплей - 7/10.
    Графика - 9/10.
    Звук - 10/10. 
    Оптимизация - 8,5/10.
    Атмосфера - 9/10.
    Качество - выполненной работы - 8,5/10.
    Количество проделанной работы - 8,5/10.

    Как итог: 8,5/10. 

    Очень хороший и довольно качественный мод, но не шедевр. В те годы, когда мод только увидел свет, я бы поставил 10/10, но сейчас могу поставить твёрдую 8/10. Под конец я скажу то, что Пространственная аномалия прошла проверку временем и её можно смело рекомендовать любому игроку. Легендарный мод с образцовым сюжетом про группировку "Наёмники".

    Спасибо за юные годы, PROFFESIONAL! 


     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SK Danzan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Спасибо автору! Понравилась озвучка, понравились локации, оружие, персонажи, неплохой сюжет. Но со временем начинаешь понимать, что у всего есть обратная сторона: локации крутые, но мертвые; оружия много, но применить не на ком; хабар таскать просто не за чем, так как деньги тратить некуда; костюмов мало, ночи темные, а пнв есть только у комбеза наемника; персонажи отлично нарисованы, кажется что них есть характер, но открываешь диалог и разочаровываешься, вообще с диалогами беды; оптимизация отличная, но стоит пойти не туда куда надо, сюжет будет потерян; и тд и тп. Мод понравился, но еще раз бы я его проходить не стал (без кардинальных изменений), не понимаю за что тут четвертое место топа

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimoNULL

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В общем еле как заставил этот мод работать, и блин, это было определённо не зря. Багов я конечно нашел немало, особенно с установкой, вылетами и боями сейвов, но они были только в самом начале. Дальше были только мелкие баги вроде кривой AI сетки в квесте со Змеем и цветками. Мне очень понравилось такое "сбалансированное выживание" в пузыре. Когда у меня патронов не настолько много что бы шмалять во все что подаёт малейшие признаки жизни, но я и не храню каждый патрон. С оружием тоже особого напряга небыло. Хорошую пушку в начале конечно найти не получится, но вот найти Бизон и отремонтировать, и считай что есть хорошая пушка на ближайшее время. Тайники тоже имеют хороший баланс, где где можно найти как немного медикаментов, так и патроны. Сюжет событий в пузыре мне тоже очень понравился, особенно отсылка на Таченко. Не понравился мне только момент с воспоминаниями с кордона. Я всё ещё находится в аномалии, и все что было на кордоне было лишь моими воспоминаниями. И это вызвало чувство будто я просто потерял время, так как всё что было на кордоне никак не отразилось на самой аномалии.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    X_tinger

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это мой первый сюжетный мод, не считая Аномали, и мне он очень понравился.

    Из плюсов:

    1. Хороший сюжет
    2. Озвучка
    3. Норм графа и оружейный пак
    4. Концепция пространственной аномалии

    Из минусов:

    На Заставе немного душат беготней. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SlippeR

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В двух словах:

    Вроде годно.

    В трех словах:

    Сюжет - 8/10. Движуха внутри самой аномалии, а именно две главы - вообще кайф, кордон проседает конкретно, а на Заставе - неплохо. Были некоторые моменты, которые могут показаться спорными, но в рамках того, что это отдельная история, а не часть оригинальных игр - то можно закрыть глаза.

    Тех.часть - 7/10. Были в некоторых моментах вылеты, но в целом терпимо в сравнении с другими модами.

    Графическая часть - 6/10. Естественно все субъективно, кому-то может и зайдет + все зависит, наверное, от настроек. Короче, hud - прям не очень, ганпак - ну такое. Все какое-то всегда темное, пришлось всю игру, даже днем, бегать с фонариком включенным.

    Одним словом:

    Да.

    Итог:

    Сюжет здоровский, есть хорошая озвучка, что очень приятно, но все остальное на среднем уровне.

    Стоит ли времени:

    Да.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denwooron

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пожалуй лучший проект,в который я играл из сталкерского модинга.(Субъективно,канэш.)
    Но если по фактам,манера повествования подана ахурменно,не рвано не вычурно,именно как нужно.Огромное за это спасибо тому кто прописывал нарратив.

    Гг наемник,нууу в 23 кажется эта тема уже слегка избитой,но в дату релиза рассказать можно было еще многое.
    Мне как человеку занимающемуся озвучкой,было крайне приятно слышать боле-менее очень добротное звучание персонажей,гг на мой взгляд озвучен очень хорошо,приятно слушать его рефлексию или моменты сюжета во время разговора с другим неписем.

    Здесь также можно выделить многое пак стволов,новый текстурки,кат сцены,атмосферу безнадеги спойлер(нет)  Мне лично запал мод именно из за рассказанной истории.Суть ее в том что А Отлично раскрыт гг Б Нам понятна его мотивация, и С Нам как и ему не понятно что будет дальше.
    Это очень хорошая сюжетная модификация,которая не дает забыть о себе очень долго,а рецепт всегда прост главный герой и его история которая понятна и увлекательна. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так , ну что поведаю я вам об этом моде , скажу сразу же этот мод вы будете вспоминать очень долго , и будут хорошие воспоминание о нем.... Ладно , а сейчас о достоинствах мода 

    +Сюжет 

    Начало достаточно хорошие , нечего плохого не скажу , конечно середина мода... она неплохая , НО не связная , поэтому не знаю судите сами , ну сюжет помню на 80% , поэтому не скучный квесты 6/10

    +Озвучка 

    В моде присутствуют озвучка , это плюс мода , как и на английском и даже на украинском , за это отдельный респект 9/10

    +Персонажи мода ( ГГ, важные НПС и другие ) 

    Ну , я всех конечно не помню , ну их ты точно будешь встречать очень часто по крайнее мере в начале игры и чуть середины 8/10

    +Оружейный Пак 

    Присутствует из оружейного пака STCoP,  неплохой пак , мало его встречал 8/10

    +Маленькие второстепенные квесты , дополняющее атмосферу 

    Охх... помню я один квест , который я не забуду , надо было технику найти модельки игрушек мутантов по локации , квест такой впервые встречаю , респект за это, ну на самом деле это единственный квест , который я запомнил спустя год  6/10

    Ну я думаю все достоинства я рассказал , время рассказать о минусах их мало , но они есть....

    -Грамматические ошибки в текстах( это касается тся-ться) 

    -Туповатая концовка ( хоть их две ) 

    Итог моду : не зря он все же в топе , поэтому рекомендую его пройти , хотя бы один раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился, зацепил как задумкой, так и персонажами. Однозначно к прохождению.

    Плюсы:

    • Интересный сюжет, нигде не встречаемая ранее задумка с ПА.
    • Озвучка. Озвучено много персонажей, звук качественный и передает интонацию говорящего.
    • Красивая карта, как в PDA, так и на территории, да и графика в целом.
    • Изменены модели сталкеров.
    • Интересные и смешные записи ГГ в личном дневнике и записях других обитателей зоны.
    • Скриптовые телепорты, не нужно бегать через всю карту.
    • Хорошая оптимизация(высокий фпс, 1 вылет за игру).
    • Новые арты.
    • Тоже хочу фигурки как у Петровича(

    Минусы:

    • Невероятно медленное передвижение ГГ в приседе.
    • Малое разнообразие второстепенных квестов, в основном "принеси-подай", и их тоже мало.
    • Ошибки в словах с "тся-ться"(~5).
    • Очень высокие непроходимые горы(половина роста ГГ) в ПА.
    • Диалог с переходом к свободовцам появляется еще до сообщения от Миклухи.

    *Update 4.1*

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил года 2 назад, мод очень понравился, просто безумно. В будущем перепройду.

    Сюжет здесь построен на ура, есть сюжетные повороты, которых ты никак не ожидаешь. Многое бы пересказал, и поделился своими эмоциями, но спойлерить не буду, просто знайте, что этот мод вас сильно удивит.

    Графика, оружейный пак и атмосфера все это заставляет тебя возвращаться в игру вновь и вновь, спасибо разработчикам, что постарались перенести все это так, что это до сих пор поражает.

    Вердикт: одна из лучших модификаций и по сей день!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился! Я прошел три раза его, стараясь получить разные концовки. Атмосфера сталкерства на высочайшем уровне, квесты интересные и не напряженные одновременно. Понравилась локация Застава, уровень Пространственная аномалия тоже неплох, но очень тесный. Сюжет, звук, стабильность на 4+. Единственное, что не очень понравилось, так это модельки сталкеров, многие из них ходят в каких-то ярких спортивных штанах и розовых кроссовках, что улыбнуло ? В Зону они пришли, блин! Я то даже на рыбалку и то в кроссовках не хожу: либо берцы, либо сапоги))) Но это так придирка, в любом случае модели сталкеров куда качественнее оригинальных из ЗП. В общем, однозначно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Образцовый во многом мод, если говорить именно о динамичных "рельсовых" модах, с самого начала мы попадаем в гущу событий, и история будет только разгонятся при этом все это выполнено на очень высоком уровне. Вас ждет удивительная история наемника Зверя, история которая меняет нашего гг видно его преображение из хладнокровного наемника, в неравнодушного сталкера который как нам завещали еще в тенях Чернобыля "и аптечкой последней поделится, и в беде не оставит". Но давайте тезисно о плюсах и минусах 

    Плюсы:

    -Динамичная история которая не проседает от начала и до самых титров

    - Запоминающиеся персонажи (Даже второстепенные у которых роль то появится на минут 10)

    - Хорошая оптимизация и стабильность (не одного вылета за все время игры, но стоит отметить что 1 раз было дичайшее проседание фпс когда попал в лагерь нейтралов и в этот момент шли химические осадки- фпс просел до 12, как только осадки закончились все вернулось к цифере около 80)

    - Хорошая по меркам 2020 года графика для мода на ЗП (ничего особенного, но картинка до сих пор достойная)

    - Озвучка персонажей. Тут мод достоин похвалы это одна из лучших озвучек что я видел за всю историю модостроя (в титрах упоминается что была привлечена проф студия). Так что по этом пункту выше всяких похвал.

    Минусы:

    -Мод довольно таки короткий (каждое прохождение было буквально за пару вечеров), да насыщенность событиями огромная, но сама продолжительность маленькая. 

    - Грамматические ошибки в текстах (причем такое чувство что это просто опечатки, вроде не особо важно но всетаки спустя столько патчей можно же было поправить то)

    - Скомканный финал. Да, финалов тут несколько, я проходил 2 раза мод и получил 2 разные концовки, но обе они просто обрывают повествование как по мне. Складывается чувство что у разработчика просто не хватило времени их прописать (хотя уверен что это не так учитывая сколько разрабатывался и дополнялся мод, скорее всего просто отсутствие идей как это все закончить )

    Но плюсы мода в разы перевешивают минусы перечисленные выше, поэтому от меня 10

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LEMiDA

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень добротный мод для прохождения.
    Честно сказать в начале не ожидала чего-то супер-крутого, но ошиблась. Каждый день с нетерпением ждала, когда уже смогу залететь за комп и насладиться прохождением)
    Очень порадовал основной сюжет мода, так как побочка была в стиле пойди туда-не знаю куда-принеси то-не знаю что (хотя и эти моменты были весьма интересны).
    Ну и конечно покорила атмосфера и реальность всего происходящего для главного героя. При перестрелках бывает хорошо зацепляет от нпс, что приятно, так как герой ж не терминатор)
    И самое классное это выбор товарищи) Да, это возможность повлиять на концовку игры, хотя сделала вывод, что третья концовка это смесь двух других концовок, так как в ней вроде и Лютого пошли спасать, но при этом и голова не потяжелела на 6 грамм).
    Так же когда играла еще не было надежды на продолжение, поэтому концовки (2) слегка скомканы, но теперь когда в разрабе ПА2, очень хочется надеяться, что скомкали не зря, а со смыслом на будущее)
    В целом:
    ❤ Графика 5/5
    ❤ Геймплей 4/5
    ❤ Сюжет 5/5
    ❤ Свобода выбора и действий 5/5
    ❤ Атмосфера 10/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dedushka_Pod_Spaysom

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод понравился, в плане создания персонажей нет слов! Было жалко прощаться с Кувалдой и Дуболомом, а ещё с Маркусом. Сейчас озвучу его Плюсы и Минусы. Затем ещё немного от себя.
    Плюсы
    1. Интересный сюжет - Не заметил никаких дырок в нём, перечитывал каждый диалог, но все равно не находил.
    2. Персонажи мода - Долговец Змей, Свободовец Кувалда, Лютый, Маркус, Вояка из вертолёта. Их характеры мне сразу понравились. Змей осторожный молодой парень, Кувалда настырный и упорный боец, Лютый помощник на все руки, а Маркус так вообще Красапет! (Хороший смысл)
    3.Погодные явления - Хорошее визуализация Выброса, Пси-Шторма, Рад/Хим осадков.
    4.Графика - Здесь говорить мне не о чем, красиво значит красиво.
    5. Чувство ностальгии - Одна из немногих модификаций которая меня заморозила своей таинственностью и рассказами сталкеров. А бар Распутина, нет слов насчёт этого.
    6. Оптимизация - Нет вылетов, только фризы и то очень редко.
    7. Атмосфера - она есть, она хорошая, она запугивает, она нравится мне, она - чувствуется.
    Минусы
    1. Рельсы - По началу не замечал их, но только в 4 главе видна халтурность этого. Вот такой пример: Миклуха послал нас на помощь, но я смог убить всех Фанатиков. Таймер проходит и Бум! Они ложатся спать навечно...
    2. Логика НПС - На Заставе около Строки снорков зачем то припихнули, так они Монолит агрят. А они меня даже за контейнерами видят, причем очень далеко. Вот это недочёт серьёзный, если НПС так будут всё время агриться, то как-то пропадёт эта атмосфера
    3.Дикий спавн - Не знаю как вам, а вот спавн мутантов на одной точке бесит. Почему всё время над насыпью собаки появляются? Почему не плоти, или кабаны? А только псы? Или почему в аномалии только псы, да кабаны? Что нельзя сделать чуть больше мутантов?
    4. Переделка локаций - Я знаю , что все локации в моде (кроме X-7) взяты из оригинала, Кордон (классика), Аномалия (Арена из ЧН), Застава (Билдовская Тёмн.Долина). Претензий нет, они хорошо вписываются в мод. Я сейчас хотел поговорить насчёт Заставы. Почему там есть гигантские кровати, большие бочки? Также нашёл некоторые дырки во всяких задниках и постройках.
    В общем:
    Мод имеет как плюсы, так и минусы. Модификация мне понравилась. Тем более сколько усилий ушлось на озвучку, создание и расстановку НПС, создания квестов и всего другого, что есть в моде.Поставлю 5 и желаю создателям здоровья и денег.
    А я пойду спайс за гаражами продовать...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость che707

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потрясающе! Еще раз убеждаюсь, что на минимальном количестве локаций, к тому же не затертых до дыр, можно сделать классную игру с отличным сюжетом. Сюжет оригинален и временами непредсказуем, графика классная, стабильность на высочайшем уровне, правильно выбранный баланс, новые для меня фишки, всё представлено так, как нельзя лучше. Окончание модификации наводит на мысли о возможном продолжении, по крайней мере, это выглядит логичным.
    Сыграв в ПА понимаешь, у модинга будущее есть!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел модификацию несколько раз и хочу сказать от себя то, что модификация сильно порадовала, думаю затянет игроков на несколько вечеров. Больше всего понравился ход событий сюжета, который не отпускает игрока до самого конца. Также, хотел бы отметит то, что в модификации присутствует своя собственная озвучка персонажей, новые, атмосферные локации. Понравилось то, что в моде был осуществлено приготовление мясо на костре, различные динамические явления ( радиационные осадки, химические осадки, пси волны). Моё мнение, что модификация является одной из самых лучших на данный момент для Зова Припяти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Snake_GT

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличная модификация, хоть она так и не стала исключением из правил для «стандартов» Зова Припяти - коротко, но ярко! Мод проходится на одном дыхании и буквально за вечер. Однако я не пожалел о потраченном времени, проведённом перед монитором. ПА держала меня от самого начала и до развязки. Предательства, гибель товарищей (пачками) и ярые перестрелки, сложный и продуманный сюжет – вот как можно охарактеризовать кратко этот мод. Стабильность на высоте, как и графическая составляющая. За игру встретил один лишь вылет (что не может не радовать). Жаль, что пока одна концовка, но и она поставила меня в ступор с единственным вопросом : «И это всё?». Именно поэтому и жду полного релиза. Моя оценка 9.5/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв