Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Redmi

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Из плюсов:

    1. стабильность, без вылетов, играл на слабом компе
    2. хорошо поставленных диалоги, сюжетные моменты
    3. новые шкурки для нпс
    4. Проделана большая работа, хотя и не в полном обьёме

    Из минусов:

    1. персонажи не запоминаются вовсе, ибо не раскрыты, их убивают, а нам пофиг, могли бы и сами всех положить

    2. сюжет должен быть закончен, как вышли из аномалии, ибо задумка была в ней

    3. концовка сдутая, да и не раскрыт злодей, его мотивы.

    4.бесконечные спавн монстров вкумарил, на некоторых точках

    5. зачем бежать и слушать, что нам квестовик скажет, если есть рация и кпк - лишняя беготня

    6. квесты за снайпера, непонятно зачем были в целом, ибо бандюков взорвал гранатой, как в дом пришли)

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    После прохождения мода осталось приятное послевкусие недосказанности.

    Сюжет очень понравился, некоторые сюжетные моменты были прям очень крутые. 

    Прошел на две из трех концовок (третью глянул на Ютубе), и они прям до муражек пробрали.

    Музыка, постановка сцен, монолог Зверя. 10 из 10.

    Визуал, геймплей и экономика также не вызвала вопросов, все сбалансированно и годно, правда совсем НЕМНООООГО смутил момент с тунелем и Гильзой, там прям пришлось подзапотеть и искать лазейки (В итоге нашел стену, из-за которой я его вижу, а он меня нет).

    Также пару раз подожгли (не сильно) моменты с ПДА (нужно из изучить). При разрешении в 2к игра дропалась при их использовании. Прочитал о смене разрешения экрана в итоге максимально доступное (лично у меня) разрешение было 1280х768, выше улетала игра в кювет. Не критично, но неприятно.

    И! ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ФИКС ИЗ "УСТАНОВКА". ИНАЧЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ НА КОРДОНЕ ПРИ КВ НА ОХРАНУ БАРА. Пробовал на 3-х ПК, везде вылетало.

    В общем так:

    • Сюжет: 9/10 (было пару странных решений со стороны ГГ).
    • Геймплей: 8/10 - было совсем немного лишней беготни на мой взгляд и не очевидное решение проблемы со стволом в конце игры.
    • Экономика и баланс: 10/10 (Претензий нет)
    • Визуал: 10/10.

    Всем КРАЙНЕ СОВЕТУЮ ознакомится с данным модом.

    ОЧЕНЬ надеюсь, что будет вторая часть.

    Автору вдохновения и успехов в творчестве.👍

    20220614153013_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Maslina

      

    Скажу так, мод не до конца оправдывает своё название.

    (Спойлеры)

    Локации

    Я выделю самые главные. Никакие подземелья трогать не буду. Они довольно проходные.

    "Пространственная Аномалия"

    Самая маленькая локация мода (Если не учитывать подземные локи). И короткая. Хотя, казалось бы, весь мод фиксирует своё внимание, именно на ней, но она реально довольно коротка. По сути авторы просто забили на локацию, ведь она очень маленькая, и кривая (Мне удавалось выйти за карту). Её можно было бы раскрыть иначе, но это больше к сюжету.

    "Кордон"

    Одна из более продолжительных локаций. Она в игре присутствует в качестве флешбэка. Ей явно уделили больше внимания чем Аномалии, и это видно и по квестам, и по возможностям. Причем на локацию были добавлены новые объекты и помещения. На локации появился бар, хотя его размеры относительно подвала в деревне новичков, довольно большие.

    Есть свой аналог Шустрого, он может достать снаряжение для гг, однако, оно бесполезно! Если вы например купили экзоскелет за 60к, то его как и остальное снаряжение никто не вернёт. А оно в свою очередь, даже не пригодится! Даже на мастере.

    "Застава" 

    Билдовская локация, про неё можно сказать то, что это та локация, которой внимания больше всех уделили. Она имеет неплохие квесты, и приятную атмосферу. Она в свою очередь была также изменена. Но, лично я считаю эту локацию, как и все остальные кроме Аномалии, ненужными.

    Геймплей

    Средняя часть.

     Вместо того, чтобы увидеть, как приходится тяжко выживать, как не хватает еды, воды и патронов, я вижу обычный лагерь сталкеров. Причем нехватки не ощущается. Мод проходил на мастере, и всех выносил с одного удара ножом, даже химеру. В моде даже есть собственный босс, которого можно убить даже не стреляя в него, а допустим в стенку. Хотя, например, механика, благодаря которой можно питаться частями мутантов сделана неплохо. В моде присутствует STCoP Weapon Pack, что добавляет новые пушки, и приятную стрельбу. К сожалению отсутствуют выбросы, и присутствуют осадки (я не считаю нужным решение,добавлять их).

    Атмосфера и графика

    Насчет графики вопросов нет. Графические моды делают своё дело, а вот атмосфера... Нет, не графическая, а немного другая, хромает. 

    Дело в том, что атмосфера Аномалии как по мне, не раскрыта должным образом. Вместо чувства безысходности, я не беспокоюсь за патроны, а лишь за хп и броню. Дело в том, что мне хотели показать, как это, выживать в Аномалии, но, в итоге я ничего сложного в этом не вижу. Здесь будто не старались. Ресурсы добыть легко, даже очень. Только по началу насчет аптечек беспокоишься.

    И также атмосфера рассеивается за счет флешбэков. Тот же Кордон, может и мелкая локация, но её продолжительность заставляет тебя забыть про настоящее время. 

    Сюжет

    Честно, не очень.

    Прежде всего, все внимание крутится вокруг Аномалии, но вот продолжительность на ней одна из самых коротких. Я толком погрузится в аномалию и не успел, а она уже закончилась. Ладно, пора приступить к самому сюжету.

    Итак, Главный Герой - Зверь. Это наемник, который угодил в пространственную аномалию, в которой ему придется выживать. Мы теряем сознание (судя по всему), и позже просыпаемся на базе группы выживших, тоже угодивших сюда, которые здесь больше месяца сидят. Именно с этого момента и начинается сюжет. Нам рассказывают что, да как, сообщают об обстановке, и отправляют на разные задания. Они неплохи, но вот прикол, сама локация маленькая, и половину заданий местные могли выполнить сами. Ну ладно, допустим они нас так проверяли, хорошо. Но сами персонажи мне не зашли. Особенно техник, который (!) просит деньги за ремонт, в месте, откуда, он не может уже более месяца выбраться! Просто прекрасно!

    Ну ладно. Также можно еще выделить то, что с появлением гг, в аномалию начинает попадать больше людей. Выполнив несколько квестов, мы попадем на локацию из флешбэка - Кордон. Весь сюжет локации можно объяснить одним предложением - "Выполнение заказов Сидоровича". Все. 

    Потом нас опять вернут в пространственную аномалию, где мы по сюжету проживём больше месяца, но на ощущениях пройдет совсем немного. И потом нас выведут из аномалии.

    И тут нас встретят две абсолютно ненужные локации - Застава, и Лаборатория Х7. Они просто не нужны в сюжете. Несмотря на неплохие квесты, локации были добавлены чтобы мод не был слишком коротким. По сути некоторые квесты Заставы можно было бы интегрировать в Аномалию, что было бы гораздо лучше.

    Итак, могу сказать то, что самая главная локация - Аномалия, в сюжете самая слабая. Лично я считаю, что можно было бы игрока познакомить со всеми жителями Аномалии, чтобы он к ним всем привык, затем всех убить, оставить игрока в живых на растерзание Аномалии. И чтобы потом постепенно начали появляться новые персонажи. И то, не так много.

    Но из плюсов могу выделить:

    Неплохая концовка - все же несмотря на ненужность последних двух локаций, она была довольно интересной.

    Относительно неплохие и интересные квесты.

    Итог

    Мод средний, думаю многие со мной не согласятся, но лично я так считаю.

    Пространственная аномалия не раскрыта до конца, да и сама довольно короткая, что не скажешь о других локациях.

    Неплохой оружейный пак, и графическая составляющая.

    Самое лучшее что есть в моде - озвучка и квесты.

    Средний геймплей.

    Лично по-моему мнению, моду можно поставить 6.5/10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так , ну что поведаю я вам об этом моде , скажу сразу же этот мод вы будете вспоминать очень долго , и будут хорошие воспоминание о нем.... Ладно , а сейчас о достоинствах мода 

    +Сюжет 

    Начало достаточно хорошие , нечего плохого не скажу , конечно середина мода... она неплохая , НО не связная , поэтому не знаю судите сами , ну сюжет помню на 80% , поэтому не скучный квесты 6/10

    +Озвучка 

    В моде присутствуют озвучка , это плюс мода , как и на английском и даже на украинском , за это отдельный респект 9/10

    +Персонажи мода ( ГГ, важные НПС и другие ) 

    Ну , я всех конечно не помню , ну их ты точно будешь встречать очень часто по крайнее мере в начале игры и чуть середины 8/10

    +Оружейный Пак 

    Присутствует из оружейного пака STCoP,  неплохой пак , мало его встречал 8/10

    +Маленькие второстепенные квесты , дополняющее атмосферу 

    Охх... помню я один квест , который я не забуду , надо было технику найти модельки игрушек мутантов по локации , квест такой впервые встречаю , респект за это, ну на самом деле это единственный квест , который я запомнил спустя год  6/10

    Ну я думаю все достоинства я рассказал , время рассказать о минусах их мало , но они есть....

    -Грамматические ошибки в текстах( это касается тся-ться) 

    -Туповатая концовка ( хоть их две ) 

    Итог моду : не зря он все же в топе , поэтому рекомендую его пройти , хотя бы один раз.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ikaros

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сейчас очень мало годных сюжетных модов, но данное творение – исключение. При прохождении было получено множество положительных эмоций.

    Из плюсов:
    1. Сюжет – такой, что проходится на одном дыхании, постоянно хочется узнать, что дальше случится, вплоть до финала (концовок несколько, кстати). Что особенно важно – здесь мы не какой-нибудь супергерой, несущийся через всю Зону к центру сломя голову. Здесь мы не какой-нибудь новичок, прибывший на Кордон и начинающий работать на Сидоровича – модов с таким началом так много, что тошнит. Здесь у нас одна цель: выжить любой ценой вместе с товарищами в пространственном пузыре и выбраться отсюда.
    2. Персонажи. Здесь это не какие-то ноунеймы, у которых просто берёшь квест, приносишь патронов или колбаски и забываешь. Здесь каждый персонаж проработан (по крайней мере, в первой главе). У каждого уникальное имя, визуал и предыстория. Главный герой и Лютый с Маркусом особенно запоминаются.
    3. Озвучка. Она отличная, пускай иногда слишком наигранно звучит, но в общем понятно, что озвучивали профессионалы.
    4. Графика и оружейный пак. Тут не Anomaly и не Gunslinger, но картинка и стволы из STCoP радуют глаз.
    5. Стабильность. Вылетов не было вовсе, что меня приятно удивило.

    Из немногочисленных минусов:
    1. Короткий сюжет. Может, он не очень и короткий, но всё-таки как-то быстро пробегается, что ли. Да и локаций мало.
    2. Сама локация Пространственного пузыря. Она мне не очень понравилась, уж очень маленькая и как будто слеплена на скорую руку.

    В целом, мод справедливо считается одним из лучших на платформе ЗП – обязательно стоит сыграть каждому фанату игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Качественный, неординарный и очень стабильный сюжетный мод на ЗП.

    Сюжет: Это пять с плюсом, вставки с мыслями ГГ, флешбэки, Тарантиновские "фишки" со складыванием паззла в конце.

    Квесты и диалоги: уложены в сюжет аккуратненько, прописаны педантично, интересно читать и проходить. Значительное количество нетривиальных квестов, за что отдельное спасибо авторам.

    Экономика и артефакты: это не главное. На патроны хватило? Ну и ладушки, ну и не парься, по сюжету они не особо и нужны.

    Оружие: его будет то в дефиците, то в избытке, как и патронов. Однако баланс сделан пусть и на грани, но это добавляет эмоций и остроты момента.

    Локация и NPC: великолепно, но мало, хочется ещё больше свежих локаций. В пузыре про себя посмеивался, когда квест в десятке шагов от квестодателя подаётся как дальний поход, не иначе.

    Атмосфера: превосходно. Звуковое оформление, выбросы, диалоги и сюжетные ходы позволяют проникнуться сюжетом и поймать настроения героев, погрузиться в задуманную авторами, таинственную, порой безнадёжно-грустную, а иногда - воинственно-мстительную атмосферу повествования.

    Стабильность и производительность: выше всяческих похвал.

    Играл в версию 4,1 с фиксом #4 на платформе ЗП 1.6.02, железо Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что ж, вот и я прошёл самый лучший сюжетный мод по мнению коммьюнити. Уже написано 369 отзывов, поэтому буду краток:

    Техническая сторона: всё почти идеально, изредка случались микрофризы. В лаборатории их немного прибавилось. Проходил на очень хорошем ПК с gtx 1650. Вылетов не было.

    В мод играть приятно: Есть несколько новых локаций и переделанный кордон. Графика в моде переработанная, в определённых ситуациях меняется визуальный стиль: утренний туман на кордоне, кровавый рассвет в Пространственной аномалии, что способствует погружению и создаёт хорошее впечатление. Оружейный пак отличный, STCOP вроде, в дополнении с 75-градусным обзором смотрится восхитительно. Понравилась самая локация "Пространственная аномалия" - она очень маленькая, но атмосферная и интересная. Она раскрывается во всей красе по мере прохождения основного сюжета. Кордон тоже хорошо изменён: у новичков появился по настоящему просторный и обустроенный подвал с баром, складом и техником. И сидоровича тоже свой склад и охрана. На кордоне появилась новый аномальный разлом, который также упоминается в сюжете. Застава частично напомнила билдовскую тёмную долину из OLR, тоже хорошая локация, которая хорошо обыграна. Подземелья и лаборатории сделаны интересно, для 2015 года видно что старались их делать детализированнее и проработаннее, насколько хватало возможностей. Подземка с поездом напомнила Метро.  Созерцать погоду в этом моде одно удовольствие. Особенно ярко первое впечатление, когда только-только попадаешь на новую локацию и знакомишься с погодным стилем, задуманным модмейкерами. 

    Недостатков не так много. Они не так уж и значительны, но лучше бы их тоже проработали.

    Из недостатков хочется выделить болты. Болты в этом моде кончающиеся. Зачем это сделано я не знаю. Видимо дань реализму, чтобы что-нибудь да подбешивало. В пространственной аномалии у меня было мало болтов и чтобы обходить аномалии постоянно приходилось кидать болты и рыскать их в траве с зажатой клавишой F. Непривычно и неприятно. На Кордоне было ещё неприятнее: Только Сидорович продавал эти болты, причём в мешочках, причём только один мешочек, в котором всего 5 болтов. И стоит это чудо 775 рублей, что смехотворно, ведь на эти деньги можно купить еды и выпивки с лихвой на три дня, а он пять болтиков продаёт. Но за раз нельзя купить три-четыре мешочка, он ведь продаёт один. Вот так у меня и закончились болты, пока я искал арты в аномалиях. Их тупо не хватило и пришлось лицом ловить урон, либо бегать и собирать эти болтики в земле, горя при этом в этой самой аномалии. Абсурд да и только.

    Фляга с водой. Нужна только в пространственной аномалии, ибо там действительно нет воды. На кордоне и заставе эта фляга как прыщ на жопе. 1 энергетик стоит 75 рублей, их можно десяток за раз купить, флягу же наполнить у бармена стоит пару косарей и помимо этого нужно ждать, пока вода очистится. И что же будут использовать игроки?

    Респавн врагов и мутантов. В одном месте. Каждые несколько игровых часов. Тоже не то, чтобы сильно раздражало, но когда бегаешь туда-сюда мутанты спавнятся прямо на трупах перебитых. Под мостом на кордоне, возле подземки с костром постоянно гуляли собаки, ходя поверх застрелянных ранее и ранее.

    Зомбированный босс с пулемётом. В мод его завезли, а нормальную локацию и укрытия нет. Здоровья много, простреливает самодельное укрытие и выносит игрока за 10 секунд. Единственный выход, пробежать рядом с ним, залезть на лестницу, забраться на верх и убить рикошетом от пола. Genius.

    Отдельно о сюжете:

    Если кратко, то это мод о наёмнике, который оказался в пространственном пузыре вместе с другими людьми из других фракций. В моде рассказывается его история пребывания в самой аномалии, до неё и после. Также можно проследить как у наёмника меняется мировоззрение.
    В моде классная озвучка и временами мы слышим озвученные мысли наёмника. Также есть дневник, в котором ГГ также не забывает записывать свои мысли по поводу чего-то. Много персонажей озвучено, причём озвучка качественная, что является лютым плюсом к моду. В моде мы также увидим последние дни пребывания Таченко и его группы. В целом всё, дальше пойдут вопросы к некоторым моментам мода. Они со спойлерами - лучше пройти мод самому и самому заметить/не заметить неточности сюжета.

    !!!!!! О СЮЖЕТЕ С ЛЮТЫМИ  СПОЙЛЕРАМИ !!!!!!!

    Сюжет в целом хороший, правда некоторые события случаются в угоду этому же самому сюжету, например: Откуда зверь знал, что Валерьян после покушения побежит в ТД? Или то, что новичок не справится с его убийством? Есть сюжетная дыра с отшельником и с моментом, где мы убиваем пропавшего зомбированного с пулемётом: это было в реальности или во сне?  Некоторые сюжетные решения тоже вызывают вопросы: например, подрыв недостройки, где собирается монолит, никак не решает проблему с прибытием этого монолита, а решение туда пойти, переодевшись в монолитовцев для незаметного подрыва здания среди толпы я считаю гениальным (в плохом смысле). Новички от Валерьяна, которые на Кордоне быкуют с наёмниками и глупо умирают. Сталкеры на Кордоне, которые позволяют наёмникам ошиваться по самому лагерю (впрочем это было и в ЧН, поэтому конкретно этот случайно ладно).

    Сыграл на две концовки. Причём если одна мне не особо понравилась, то вторая вообще взорвала мозг.

    (Концовка сурка): Зверь уходит из Зоны. Оказывается нет, не уходит. Существо в плаще кинуло его во временную петлю, где он постоянно забывает что случилось и проживает все события заново. Если честно, то такая концовка меня удивила, нет она не плохая, просто всё как-то обрывается и создаётся ощущение, что мод не пройден. Да и финалом назвать трудновато.

    (Концовка суицидника): Зверь встречает того самого отшельника. К слову сам отшельник очень мутный персонаж, непроработанный. Появляется разок, а под конец игры мы узнаём что он следил за нами, как-то оказался заперт в лаборатории и теперь должен нам поведать, что существо в плаще является осколком нашей души, который откололся во время выброса на Кордоне и стал сущностью в аномалии. И эта сущность стремится завладеть его телом, оставив ГГ без рассудка. И единственный выход у Зверя - убить себя. Тут у меня мозг и взорвался. Каким образом часть души может отколоться и следовать за тобой, а потом превратиться в сущность? И почему именно от выброса? Не проще ли было обыграть, что из-за того, что он сиганул в пространственный пузырь на мосту?Откуда всё это знает отшельник? Почему Зверь ему должен верить? Откуда у него его пистолет? Чрезмерная паранормальность наперемешку с недосказанностью и непродуманностью в целом.

    Причём концовка сурка и суицидника противоречат между собой: В "сурке" существо помещает ГГ во временную петлю. В "суициднике" же существу нужно овладеть материальным телом зверя, поэтому зверь убивает себя, чтобы убить и его.

    Так вот какой вопрос: а зачем существует концовка сурка? Смысл этому существу гонять ГГ по петле, если оно хочет обрести материальный облик?

    Вообще, я ожидал, что в Пространственной аномалии Пси-кровосос развлекается и подстраивает различные испытания, попавшим туда сталкерам, но автор мода сделал сюжет более фантастичным и мистическим, увы, породив и недосказанности.

    Впрочем, так видит автор, мне же этот мод понравился и я был бы рад сыграть в продолжение, если бы оно существовало.

    8/10 вполне заслуженно, не больше, не меньше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Один из лучших модов,в которые я играл.Отличный оружейный пак,неплохая графика,новые артефакты,разнообразные модельки НПС,все сделано на высоком уровне,с душой!
    Отличный сюжет,такая себе концовка как по мне,присутствует авторская озвучка фраз персонажей.Понравилось также что доп квесты интересные и разнообразные,локаций мало,но зато они полностью задействованы.
    Также хочу подметить момент,что есть связи с оригинальным Чистым Небом.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pione1r

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Если интересует сама информация о моде, скипай введение и переходи сразу к Информации о моде.

    Введение:
    Хотелось бы сразу внести некоторой ясности: в сталкер я играю уже очень давно (примерно с 2011-2013 годов) плотненько, думаю наиграл 1000+ часов точно, если считать оригинальные части и модификации.
    Однако, до недавнего времени, список моих модификаций был не столь широк: в свое время AMK, Чёрный сталкер 2, OGSE. Несколько позже Call of Misery, LOST ALPHA DC, Gunslinger, Stason174, Dead Air, Anomaly. Думаю, мои предпочтения более или менее ясны из приведенного выше списка.
    Да и становится ясно, что сюжетные моды я не затрагивал от слова совсем. У меня всегда были некоторые опасения в качестве, увлекательности и сеттинге новых историй. И как оказалось, не зря.

    На новогодних праздниках, я в очередной раз завершил прохождение затертых до дыр Anomaly и Gunslinger-a (читай ориг з.п) и мне захотелось чего-то новенького. Недолго думая, я вбил в поисковике топ сюжетных модификаций на сталкер, и наткнулся на Пространственную Аномалию и Долину Шорохов. Счастливый, что мне удалось найти такой "качественный контент", я приступил к немедленной загрузке. Как оказалось, ожидания были крайне сильно завышенными.

    Информация о моде:

    Когда я впервые запустил данную модификацию, в меню меня встретили весьма атмосферные саундтреки, сразу задающие нужное настроение. Порадовала и заставка у костра, в которой главный герой (довольно качественно озвученный, кстати) делится с нами некоторыми своими мыслями. Пока атмосфера держится на должном уровне, и вот он - мод 10/10. Однако, стоило начать играть... 

    Локации
    Нет, атмосфера в моде действительно присутствует, однако она очень хрупкая, так как локации выполнены просто ужасно. Не покидает впечатление, что мы играем в поделку, слепленную к какому-то конкурсу, не иначе. Объекты беспорядочно разбросано по локации, будь то БТР, печка или очередной корпус одинокого дома. Зона ощущается крайне пустой, хотя разработчики и пытались закидать ее каким-то мусором. Да вот выглядело это так, как будто кто-то намеренно пытался устроить беспорядок в чистой комнате. К Кордону претензий нет (по большей части он взят из ЧН), однако в Пузыре и на Заставе данные проблемы присутствует. Особенно отвратительно задизайнен пузырь. Желания изучать такие локации не было совершенно, пробегал все как можно быстрее, идя по сюжету. 

    Геймплей и Экономика:

    Здесь все по классике, жажда + готовка мутантов, правда обойтись можно и без них вполне. Кордон и Застава это про купить 5 консерв и 10 энергетиков у Барменов, чтоб как можно быстрее пробегать пустые локи. А беготни в моде ой как много.
    Прикручена вменяемая оружейка, стрелять приятно, пушки выглядят красиво.
    Зачем-то добавленные бесконечные осадки (радиоактивные, химические), пси-штормы и выбросы, что совершенно ненужно этой модификации. Нам просто нечем заняться, пока идут эти ивенты, а идут они часто. Это не Anomaly или Dead Air, где во время подобного ненастья мы можем изучить записи из ПДА, найденных на сталкерах, занятсья починкой своей снаряги, да или просто почитать заметки и энциклопедию в своем КПК.
    К экономике претензий нет - ресурсов и денег дают ровно столько, сколько нам необходимо и даже с излишком. Можно купить ствол или комбез на свой вкус, однако из-за постоянных скачков повествования к экипировке привязаться Вы не успеете.

    Сюжет:

    Он есть. По началу цепляет и интригует, однако в скором времени приедается. Сразу хочу отметить, мод с первого же раза я прошел на "секретную" концовку. Пошарив в ютубе ознакомился еще с двумя, вариативности особо нет. Способ получения "секретной" концовки напоминает немного систему из ведьмака 3. 3-4 раза за игру говорим и делаем то, чего от нас хотят определенные персонажи - получаете хорошую концовку. Квесты разнообразием не блещут, в основном подай-принеси, сбегай-найди и мое любимое "сигнал получи". В игре даже есть два или три квеста, идущие подряд с названиями "загадочный сигнал", "странный сигнал", слабый сигнал".
    В целом, лучшая часть квестов находится на кордоне, где нас пытаются погрузить в будни наёмника. Остальное отдает посредственностью.

    Стабильность и оптимизация:

    Ну тут просто моё почтение. Наверное, лучшая сторона данного мода. За все время прохождения мода не возникло ни одного (реально ни одного) вылета или иной проблемы, так свойственной сталкеру. Здесь разработчики постарались на славу, и у них есть чему поучиться многим мододелам.

    Итоги:

    Пространственная аномалия в 2022 является довольно посредственной модификацией, которую сообщество возвело в непонятный для меня культ. Да, возможно раньше с хорошими проектами был совсем напряг, однако сейчас есть альтернативы получше (правда не сюжетные, в этом загвоздка). Пройдемся еще раз коротко по плюсам и минусам:

    + Атмосфера. По крайней мере, разработчик старался.
    + Звуковое сопровождение и озвучка. Голоса подобраны подходящие, озвучено годно. Саундтреки местами весьма атмосферные.
    + Идея. Люблю истории с подтекстом дня сурка.
    + Стабильность и оптимизация. Тут все чики-пуки.
    + Оружейка. Выбран неплохой оруженый пак, с оружия приятно стрелять.

    - Квесты. Неинтересно и незахватывающе. Крайне много беготни.
    - Локации. Все сказано выше, долго расписывать.
    - "Рваность" сюжета. Зачем нас 3 раза перемешать между временем и пространством за 6 часов геймплея и 4 актами - непонятно.
    - Отсутствие адекватной вариативности. Спойлер: гг убивает головореза, идущего по его голову, узнает имя заказчика и ничего не делает с этой информацией при встрече с заказчиком, будто ничего и не было?

    Моя оценка - 6 из 10. Для сюжетного мода слишком слабый сюжет и квестовая составляющая. Локаций в моде 3, одна из которых взята из ванилы с минимальными изменениями, одна 50 метров на 50 метров, и третью можно назвать полноценной. Однако, даже так локи вышли крайне скудными и неинтересными.
    И если ЭТО  является классикой сталкерского моддинга, мне страшно что происходит в творениях, не так тепло принятых аудиторией.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hank Anderson

    · Изменено пользователем Hank Anderson

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Прошел мод два раза: в версии 4.0 и 4.1, причем второй раз прошел сразу после релиза, обзор решил написать только сейчас, так сказать, решить несправедливость. Сразу перейду к плюсам мода:
    + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода.
    +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). 
    +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся.
    +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП.
    +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу.
    +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры.
    Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно).
    +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык.
    А теперь к тому, что не понравилось.
    -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас.
    -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" -  они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано.
    - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше.
    Итог.
    В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Один из лучших сюжтено ориентированных модов, если не лучший

    Это превосходная модификация, по праву занимающая место среди лучших. Даже модификацией её сложно назвать, скорее маленькая и короткая, но интересная и крепкая игра, вдохновлённая оригиналом, как тут уже писали. По технической части вопросов почти нет, графика, шейдеры, обновлённые модели нпс, оружейный пак в наличии. Есть даже без преувеличения шикарная озвучка, в особенности Зверя (который своими размышлениями вслух может дать подсказку к выполнению квеста). Случались иногда вылеты, но это абсолютная норма для ждалкера. Есть вариативность и 3 концовки, правда они зависят не от выполнения доп квестов или действий в ключевых моментах, а в выборах фразы в казалось бы незначительных диалогах, у меня по этому поводу есть кое-какие предположения, касательно настоящего сюжета, но об этом позже.

    Без огрехов не обошлось, помимо странного критерия получения концовок, это сжатость хорошей истории (Проблема, которой, как я понял, страдает большинство короткометражных модов, кроме SFZ EZ). Есть моральный рост протагониста, который ярко выражается, однако происходит он как то слишком быстро. Конечно субтитры рассказывают, что переодически нам скипают по несколько дней, но всё равно выглядит странно, как гг сначала на изичах разменивает жизни молодых наивных сталкеров на контракт, а через 5 игровых минут убивается по смерти двух человек, отношения с которыми нам особо не раскрыли. Нам также во флешбеке рассказали немного об отношениях внутри синдиката и я поначалу думал, что в дальнейшем это сыграет, однако кроме пары сюжетных и квестов и встречи со старыми врагами в финальной лаборатории это ни на что не повлияет (и по поводу концовок, они зависят от того, что мы скажем Маркусу, легко ли нам будет убить бывших "товарищей" или непритяно, но придётся). Нам продемонстрируют, что в организации у Зверя кроме врагов - Тесака и Мракобеса есть и товарищи - Ворон и Гриф, но мы с ними по сюжету более не встретимся, а жаль. 
    Есть достижения, которые можно получить во флешбеке, но они на сюжет особо так же не влияют.

    Есть эпизодический, но сюжетно важный персонаж - Отшельник, который появляется всего пару раз, чтобы сказать главному герою, что тот особенный и виновен в происходящем, после чего выпиливается из сюжета. Опять таки, можно было бы либо его раскрыть, либо вообще не вводить.

    Разумеется ругать создателей за это глупо, у них нет тех же ресурсов, финансирования и времени, что у команды григоровича, но они умеют делать то, что делают, если закрыть глаза на эти мелкие недочёты, то проходится на одном дыхании и органично смотрится во вселенной ЧЗО. Я бы хотел, чтобы на авторов обратили внимание GSC, и если не взял к себе/профинансировали, то хотя бы отсылки оставили на персонажей отсюда. так как они весьма харизматичные, особенно Распутин на Заставе, дизайн и радио у него  - пушка. 

    К прохождению мод обязателен.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Прошел модификацию по совету друга... Хотя ее даже модификацией назвать язык не поворачивается, это скорее самостоятельная игра, частично основанная на ассетах и движке другой игры. Кажется, моему горячо любимому OGSE придется потесниться и уступить пальму первенства ПА.

    Во-первых, это атмосфера. Постоянно трещащее радио, в котором слышаться переговоры военных снаружи, за пределами пузыря создают непередаваемое ощущение отрешенности и одиночества. И это еще больше побуждает тебя помогать выживальщикам, с которыми ты оказался в одной тарелке.

    Во-вторых, мод отлично сбалансирован, припасов тебе дают ровно столько, сколько нужно, чтобы выполнить свою задачу, не больше, но и не меньше. Если экономно расходовать аптечки, бинты и антирадиационные препараты, а также пользоваться подручными артефактами можно без какого-либо напряжения проходить мод.

    В-третьих, сюжет. История о Стронглаве почему-то очень зацепила меня, хочется узнать, что же будет дальше, чего он хочет от ГГ и надеюсь на скорейший выход продолжения. Модификация оставила много вопросов и я надеюсь получить ответы на них в дальнейшем.

    В-четвертых, музыкальное сопровождение. Да, музыки в моде немного да и если она и играет, то в основном ненавязчивая. Но звучать она начинает именно в тот момент, когда нужно, еще больше усиливая впечатление от происходящих событий.

    В-пятых, мне понравилась собирать фигурки мутантов Петровичу. Многим не нравятся такие "собирательные" моменты, но мне было приятно наблюдать, как пополняется коллекция у него на столе.

    В-шестых, Пространственная Аномалия 4.1 необычайно стабильная модификация, особенно с учетом ее глобальности. За все время прохождения - ни одного бага или вылета. Тому же OGSE до такого еще расти и расти, да что говорить, даже оригинальная трилогия не может похвастаться таким качеством исполнения.

    Я бы хотел поговорить о минусах, но... Это было бы просто кощунством, мод превосходен во всем. Единственное, что я бы на месте разработчиков прервал повествование на покидании "Пузыря", путешествие за его пределами вызывает некоторый диссонанс, заставляет тебя немного подзабыть, как ты боролся за выживание. А вот идея с воспоминаниями ГГ о его путешествии по Кордону мне понравилась, она создает дополнительный контраст, еще больше оттеняя текущее положение ГГ.

    Моя оценка - твердые 10 из 10. Советую к прохождению каждому и жалею, что раньше не обращал внимания на этот шедевр.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GamerProOne

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы мода это его сюжет, атмосфера, персонажи и тд.тп их довольно много и лучше поговорить о минусах.

    Минусы в том, что иногда квест может просто сломаться например когда я со змеем в самом начале искал эти ваши цветы, то он у меня встал и не шёл перезагрузки не помогали, пришлось начинать мод заново, но уже зная, что делать было легко. Ещё из минусов это сумасшедший урон от мутантов и людей скажете не играй на высоких уровнях, а я вам отвечу в моменте с бандитами где они тебя гоп-стопают я после нескольких смертей перешёл на новичка и ничего не поменялось и из-за очень долгого доставания оружия ты не перестреляешь их и даже побег от них не увенчался успехом я уж подумывал установить спавнер, что я и сделал когда прошёл мод и поиграл немного в экзе, но даже в ней тебя легко убить хотя если вспомнить ту битву с зомби в экзе не могу имя вспомнить, то даже граната ф-1 ему практически не сносит и зачем были нужны экзоскелеты в принципе если их за прохождение ты не получишь может быть я упустил за прохождения на все три концовки если там есть четвёртая, то я офигею плюс огромный минус за, то что ни один техник не сможет прокачать экзу на бег скажете это имбово, а я вам отвечу бегать в этом моде нужно очень много и стамины не хватает вообще только арты на выносливость, что-то могут сделать и квест с Миклухой это вообще сюр как он умер я специально стоял и ждал монолитовцев нет всех перебили и тут таймер кончился и они просто умерли... Могли бы отряд монолита заспавнить и сделать их смертными может они и так смертны, а я не знаю, но да ладно.

    Хоть я и столько о минусах написал мог писать и больше, но в этом нет смысла всё равно плюсов будет больше и они будут весомые, а мои минусы скорее придирки и я рекомендую вам пройти данный мод это шедевральный мод как в плане сюжета так и атмосферы да и оружейный пак хороший так ещё если графика максимальная, то вообще конфетка. А итог всего этого таков люди скажите  кто поставил возвращение Шрама 2 в топ? 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoapMakTawis2008

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Что же, начнём

    Очень много наслышан о моде, и до прохождения думал, что он и вправду прекрасен, но он меня очень разочаровал.

    Плюсы:

    1. Оружейный пак хоть и приевшийся, но хороший

    2.Модели неписей тоже зашли

    3.Ну атмосфир, тут без коментариев

    4.Продолжительность мода: не долгий, но и не маленький( часов на 10 сюжет со всеми доп.квестами)

    5.Локации: очень хорошие старые и новые, подземка очень хорошая

    6.Озвучка очень хорошая

    7.Звук очень хороший

    Средне:

    1. Очень маленькие ошибки присутствуют в диалогах, по типу ться-тся и т.п

    2.Баланс: копить деньги вроде не сложно, но квестов, за которые платят минимальное количество, но и покупать в моде особо нечего

    Минусы:

    1. Сюжет ниже среднего, на кордоне сплошная беготня и пострелушки, не раскрыт вообще, не понимаю, как это может быть версия финал, огромнейшая куча сюжетных дыр, которую я когда либо видел(знаю что делается ПА2) в начале неплохой, в конце опять в лабе стрелялка

    2. Доп. квесты УЖАСНЫ, их очень мало и те по типу: найди, принеси, достань, отсо**

    3. Несколько раз присутствует полный треш: то в начале нам дадут контролера валить, то куча монолитовцев...

    Итог: мод меня очень расстроил, но 2 часть пройду и уже к ней, надеюсь, притензий к сюжету не будет, а так только 4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Madecat

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод является первым, который я прошёл. Раньше я скептически относился к модификациям, но пройдя эту, я полностью поменял своё мнение на счёт этого. Я выделил огромное кол-во плюсов:

    1. Хорошая графическая составляющая. Очень хорошо, что автор внедрил в модификацию AtmosFear 3. Радует окружение, детализация оружия, индивидуальность персонажей.

    2. Озвучка. Мне очень понравился голос Зверя в исполнении Alexfilm. Особенно качество его голоса можно послушать в финале, в лаборатории Х7, когда Зверь встречает фантома.

    3. Локации. Они все очень хорошо проработаны и радуют взгляд.

    Но есть и минусы:

    1. Короткий сюжет (лично на мой взгляд).

    2. Пси-шторм, хим. и рад.осадки, выброс могут начаться прямо во время сюжетных квестов. 

    3. Иногда у меня в меню зависает мышка. Помогает только перезапуск игры.

    Советы: Почаще сохраняйтесь, я забывал сохраняться. Потом в определённый момент умирал и загружался в не нужном для меня месте.

    Однозначно советую к прохождению. Вы не пожалеете! 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArmMouse

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод за 2-3 дня и разумеется решил написать отзыв,почему бы и нет,в целом всё отлично, разберём

    Плюсы

    1.Оригинальный и интересный сюжет

     1.1 На тебя не давят всю игру главным злодеем говоря о том какой он плохой и что его надо убить и т д.

    2.Хороший оружейный пак

    3.Игра работала идеально,без вылетов

    4.Атмосферность,сам мод крайне атмосферный,особенно вторая глава на кордоне

    Теперь перейдём к минусам

    Минусы

    1.Квест с Гильзой можно пройти только поднявшись по лестнице и стреляя оттуда,более честным способом этого сделать не выйдет

    2.Миссии на Заставе надоедают уже спустя 2-3 квеста там так как надо постоянно шагать туда-сюда,а ведь это терретория не очень то и маленькая,выручают только проводники

    3.Частые пси-штормы,химические и радиоактивные осадки бесят уже на второй главе когда ты уже почти выполнил квест и вдруг начинается

    В целом остался крайне доволен модификацией, нетерпением жду продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел уже несколько раз , просто титаническая работа разработчиков , помню как проходил на релизе и все было шероховато без всяких наворотов в плане графики , но теперь я могу уверенно сказать что мод тянет на сиквел!

    ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

    1) Сама идея погружения в воспоминания гг и его борьба с самим собой а также злая частичка гг стронг.... ладно не буду спойлерить).

    2) Отличная озвучка и прекрасная графика , актерам озвучки просто отдельный поклон!

    3) Отличная стабильность , в отличии от тех модов что выходят сейчас.

    4) Прекрасная атмосфера и звуковое сопровождение (окружение).

    Из минусов могу отметить только квест в с Черепом в тоннеле это еще тот ужас)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fesgoose

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Пространственная Аномалия стала первой пройденной мной модификацией для Сталкера, так что едва ли стоит прислушиваться к мнению ньюфага, но чёрт возьми, как же хороша концовка.

    На протяжении всего сюжета мозг цеплялся за какие-то мелкие детали, которые слегка портят погружение («Господи, серьезно? Мне нужно прыгать в телепорт, чтобы оказаться за заборчиком, который можно перешагнуть?» или «Чел, я не буду заполнять у тебя фляжку за 2к рублей, ты же продаёшь энергетики за 50 рублей/штука» и т.д.), но даже не смотря на это я не жалею о ~10-15 часах, потраченных на прохождение. Музыка + озвучка на высоте (снимаю шляпу перед актерами), графика не заставляет глаза вытекать из орбит и выглядит вполне целостно и приятно. Также хотелось бы отметить техническое исполнение мода: ни одного вылета во время прохождения замечено не было (что судя по всему, является отличным результатом). 
    Но есть и ряд недостатков. Диалоги, например, писали как-будто разные люди. В самой аномалии и на Кордоне диалоги иногда построены максимально нескладно, периодически попадаются опечатки и ошибки, но на Заставе, все меняется кардинально, ни одной ошибки или строчки диалога, которую ты перечитаешь пару раз, чтобы понять смысл, я не нашёл. Часть сюжета, проходящая на Кордоне также мне показалась какой-то скомканной («Да, конечно, я Супер-Наёмник, но мне абсолютно точно не лень сбегать за какой-то тетрадкой или продать в рабство Сидоровичу обученного убивать профессионала за 2,5к рублей») + непонятно, что мешало показать то, как наш персонаж оказался в самой пространственной аномалии, а то получился вот такой пролог без пролога.

    Но даже не смотря на весь скепсис, концовка мода определённо спасла положение. Бесконечный «день сурка», сопровождающийся схваткой с неизвестным мутантом из которой нельзя выйти победителем. Остаётся лишь сражаться и проходить через все эти события раз за разом в погоне за призрачной надеждой на победу или пустить себя пулю в голову.

    10 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Сюжет оставил двоякие ощущения. Мне была очень интересна первая глава, и приятно удивил финал. Но, история сильно провисает на Кордоне и Заставе. На них практически не происходит каких-либо интересных событий. К тому же на них основной сюжет не получает развития, особенно на Кордоне.

    На мой взгляд вторую главу (Кордон) стоило сделать "ближе" к основному сюжету, собственно, показав, как герой угодил в Пространственную аномалию и почему он на ножах с наемниками, а рассказывать об этом в катсцене. 

    Застава, по сути, нужна только для того, чтобы потянуть время до финала, поэтому я считаю, что не было необходимости в столь большой локации. Было бы достаточно территории размером с агропром или ДТ.

    Плюсы

    Озвучка - выполнена на профессиональном уровне и её приятно слушать и, скорее всего, на данный момент это лучшая озвучка во всем моддинге. Правда в некоторых местах актер, озвучивающий Зверя немного переигрывает.

    Катсцены - добавляют моду кинематографичности, благодаря чему моду ещё интересней проходить.

    Графика - приятна на вид и хорошо оптимизирована.

    Мини-плюс - за новые артефакты

     

    Минусы

    Квесты на поиск или "зажми F и бегай по локации" - ладно пробежать по небольшой локации, обшаривая каждый угол, но совсем другое дело, когда нужно лазить по всему Кордону в поиске инструментов и по Заставе в поиске фигурок. Это не обязательные квесты, да и, честно говоря, смысла в их выполнении нет, но игрок этого не знает.

    Отсутствие дополнительных заданий - в первой главе игроку всегда есть чем заняться, но вот в последующих...  Вторая и четвертая главы ощущаются *пустоватыми", поскольку игроку, по сути, нечем заняться кроме выполнения сюжетных заданий, которые в большинстве случаев заставляют бегать из точки а в точку б.

    Продажа оружия технику - находясь в ПА игрок может продавать технику поломанное оружие по дешёвке, чтобы получить немного денег. Не считая первых квестов, это единственная возможность получить деньги, находясь в ловушке. Поэтому я логически рассудил, что не стоит упускать любую копейку, ведь не факт, что в будущем появится возможность заработать. В итоге я, как истинный хомяк, оттащил каждую пушку, чтобы в следующей главе понять, что в пустую потратил время. 

    Спавн - мутанты и монолит возрождаются буквально каждые десять игровых минут.

    Болты - зачем делать их ограниченными, тем более по такой стоимости? 5 штук за 900 руб, что за бред? Это ведь игровая условность. В реальной жизни для обнаружения аномалий сгодился бы любой физический объект, вроде веток и камней. 

     

    Итог: Мод имеет много шероховатостей, но тем не менее пару вечеров он скрасить способен. 8 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    И вот в который раз)!

    Прохожу мод не первый раз, впечатления остаются потрясающими и не меняются!

    Отдельное БРАВО заслуживают флешбэки к основной трилогии, которые просто наиграмотнейшим образом вплетены в повествование мода.

    Все довольно лаконично, последовательно, трагично)

    Честно скажу отзыв этот будет неинформативным вообще, так как мной правит эйфория от прохождения.

    Однако, баланс присутствует, но к концу игры немного страдает экономика ибо баблишко сливать становится некуда, лишь только арсенал затачивать)

    Сюжет запутан и оставляет больше вопросов, чем ответов, но от этого не перестает быть клевым (интересно в 2021 так еще говорят). 

    Картинка красивая, 5 локаций, несколько концовок, есть право и обязанность выбора)

    Поэтому обойдусь без свой классической шкалы из 10 баллов по нескольким пунктам и просто поставлю 10*)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Одна из лучших сюжетных модификаций. По - началу даже слегка отталкивает графика и атмосфера. Будто сделано не на движке сталкера, а каком-нибудь анриале, но потом привыкаешь и становится оч приятно играть. Сам сюжет хорош, диалоги проработаны. Мод как-бы стал частью основного лора вселенной. В многих других модах можно увидеть отсылки к пространственному пузырю и ГГ в частности. Автор как-бы неофициально создал признанную всеми историю и аномалию. Ибо способ как выбраться из пузыря везде описывается именно по сюжету этого мода.

    Играть придется не только в пузыре, но и побегать по другим локациям  (флешбеки) - кордон, к примеру, хорошая идея, чтобы не замыкать мод на одной локации как, например, долина шорохов.

    Оружейки не очень много, но она тут и не нужна, пары тройки красивых оружий хватает.

    Озвучка - от студии перевода! Респект за такой подгон.


    Из минусов могу отметить только нереальный бой в канализации в пузыре, который абьюзится только за счет бага либо дикого скила (ну у меня не получилось на скилле, хотя пытался множество раз).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vonfonbon

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Всем привет.  Проходил мод update 4.1

    Прошел мод за часов 15. В целом, мод понравился. Из минусов могу отметить пару багов:

    1. В миссии Зохана был глюк с синей тетрадкой, тупо не отобразилась.

    2. Квест про Черепа в туннеле, сразу убил без диалога, дальше квест не пошел. В итоге перезагрузился и заплатил 25 кусков.

    3. В локации Застава не пошел сразу диалог с главным сталкеров на базе после того, как отпустил бандитов из клетки.

    Хорошо что в интернете много роликов и информации по моду, поэтому особых проблем не доставило. Рекомендую у прохождению!

    Совет - не забывайте сохраняться, чтоб в случае багов можно было не переигрывать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илья_11

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Прошёл мод очень давно,причём несколько раз и впечатления остались хорошими.

    Плюсы:

    1.Хороший сюжет

    2.Хорошая и нетребовательная графика.

    3.Хорошая оптимизация(за все 3 прохождения не припомню ни одного вылета)

    И много чего ещё,но увы мод неидеален.

    Минусы:

    1.Сюжет маловат(чисто моя придирка)

    2.Некоторых сюжетных НПС можно запросто грохнуть.

    3.Во время катсцен может произойти выброс,пси шторм или осадки.Для меня это не критично так как никто не умирал,но всё же.

    В общем:даже несмотря на минусы,мод хорош,всем рекомендую,особенно если начинаете знакомство с модами.

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    crusader556

    · Изменено пользователем crusader556

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    За что люди так хвалят Пространственную аномалию? 

    Сюжет:

    Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. 

    Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то.

    Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. 

    В конце сюжет  скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". 

    Персонажи:

    ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. 

    Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет.

    Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. 

    Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. 

    Квесты:

    Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. 

    Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. 

    Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. 

    Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. 

    Локации:

    Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. 

    Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. 

    Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. 

    Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. 

    Графика:

    Тут не к чему придраться. 

    Озвучка:

    Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. 

    Геймплей:

    Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. 

    А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия,  сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? 

    Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. 

    А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. 

    Итог:

    Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

      

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Модификация, которую я давно хотел пройти, но всё не доходили руки.

    Зона:

    Действия разворачиваются на новых локациях. Новых для меня. Возможно они были и в других модификациях. Этого я не знаю.

    Мутанты:

    Наверное самым опасным мутантом для меня была химера, ещё в самом первой главе, которых кстати в модификации пять. Также присутствовали и другие, менее опасные мутанты. Новых я вроде бы не заметил. Если не считать стронглава. Мутантом он вроде бы не является (не считая его вид), а является вполне полноценной личностью, пускай и со своими способностями.

    Баланс:

    Поначалу я считал, что баланс между оружием и количеством патронов к нему ужасный, но потом я во всём разобрался. Стрельба не вызвала никаких трудностей на протяжении всех глав.

    Новые возможности:

    Новые анимации NPC, различные телепорты. Да, телепорты были и в оригинальных частях серии, но здесь они смотрятся как-то необычно что-ли. Опять же, трудно всё вспомнить. Описал более заметные изменения.

    Игровой процесс:

    И вот игровой процесс. Игровой процесс поделён на пять глав. Играем мы за персонажа по прозвищу Зверь Большая часть игрового процесса разворачивается в пространственной аномалии. Сразу скажу, что моя любимая глава - глава на Кордоне. Судя по этой главе, действия на Кордоне происходили после действий в Чистом небе. На это намекает майор Халецкий, который выступает заказчиком одного из убийств. Спрашивал он у главного героя о наёмнике по кличке Шрам, который помог ему сбежать из заключения у одиночек. Халецкий вступает заказчиком по убийству Отца Валерьяна. Да кстати, играем мы за наёмника, но как я понял, наш главный герой в прошлом наёмник. Под прошлым я подразумеваю главу на Кордоне. В остальное же время действий главный герой говорил, что является бывшим наёмником. И в один момент он встречается с одним из своих старых напарников, который завидовал главному герою. А встретились они в пространственной аномалии. Поначалу он, и его напарники, берут в плен Зверя, но в ответственный момент ему подоспевают на помощь. Потом же Зверь убивает старого знакомого и его напарников.

    Ох, что-то я разогнался. Описывать сюжет можно довольно долго. Просто скажу, что концовка оставила много вопросов. Действительно ли Зверь совершил самоубийство, чтобы не отдать своё тело стронглаву и мы увидим во второй части новую историю за нового персонажа, или Зверь жив и его история продолжиться?

    Вывод:

    Пройдя модификацию я ни разу не пожалел, что у меня дошли до неё руки и я прошёл её. С удовольствием жду вторую часть, которая, надеюсь, будет не хуже первой части.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв