Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dollchan 8: Infinity


    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я был жесток с тобой Альтруист, ты реально хорошие дела делал и делаешь.

    Сюжет базируется на прошлой части Dolchan 7, поэтому почему в описании нету настоятельных рекомендаций по прохождению 7ой части, я бы порекомендовал так поступить. Продолжение поветствует нам о сталкере, чья судьба оказалась схожа с историей Стрелка, и уж больно слишком даже схожа моментами (почти во всём), если бы мне не показали Стрелка практически в начале игры, я бы подумал что бедный Стрелок снова попал в передрягу, забыл всё опять и его Сидорович гонит по зоне. А могли бы так завернуть, зря показали Стрелка в начале. Ну и вот начинается наше приключении по Зоне в поисках своего прошлого, а чего только не встретит наш ГГ, норы, дыры, пещеры, лаборатории... Но сюжет разгоняется потихоньку, первая половина игры казалось мне довольно скучной, найди детали собери устройство, пойди спаси, пойди проследи, нуу как то не вдохновляет на приключение, но финальная часть (4ая получается) получилось бодрой. Мне понравилось то что наш герой умеет отступать, ну не без совета одного сталкера конечно, но в каких модификациях вы видели отступление от врага, вплоть до бегства на другую локацию? Вот именно - не часто.

    Геймплейно это старый добрый Кок, ну то есть Coc, с жаждой, ограниченными болтами и с тонной оружия, которая ближе к финалу 100% будет уступать тому что предложит игра. Уйма мутантов, зомбированных, бандитов и монолита будут частенько досаждать нам, но ни в коем случае не убивайте военных на Кордоне, не повторяйте моих ошибок, когда пришлось отстегнуть 100 тысяч за перемирие. Сидорович теперь кстати говоря спит по ночам, и к нему нельзя попасть среди ночи, в целом реалистично...

    Графически это не слишком отличающиеся от предыдущего творения автора модификация, радует изменения на локациях, которые преображают игру и вдыхают в неё нечто новое, современное. Лавовые аномалии, разломы в Армейских складах - это выглядит очень сочно. Браво за левел дизайн.

    В заключении я выражаю благодарность за разработку подобных модификаций, с хорошим сюжетом, с хорошим дизайном локаций, и переосмыслением в целом лора Сталкера. Спасибо за труд, успехов разработчику.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Керыч

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший, атмосферный но не стабильный мод.

    Был удивлен что на платформе CoC так нехило изменены локации, где то полноценная смена локации, где то лишь интерьер и пара тройка построек, но это не отменяет желания исследовать, скорее наоборот, энтузиазм летит вверх.

    Много сохраненных фишек, добавленных медикаментов и придана высокая ценность каждой единицы.

    Что меня удивило больше всего - это тайники. Тут не встречается каждый тайник заполненным, или пустым до наводки от трупа, каждый заполнен рандомно. Тебе может попасться что хрень, что на удивление большой набор инструментов в тайнике, или по наводке очень хороший набор медикаментов, если повезет.

    Хорошая атмосфера, графика не режет глаза, почти. Единственная проблема в графике - это лютые засветы. На болотах у ученых при входе в бункер просто вырывает глаза к чертям, так же при использовании сварога, еле как можно увидеть аномалию, не говоря уже об артефакте. Это слава богу решилось переходом на статику DX8.

    Единственные претензии к моду - это экономика, которая очень странно настроена моментами, а также вылеты. При попытке перейти в бар - происходил вылет, посмотрел - предложили ресейв. После того как я создал ресейв, начал новую игру и запустил его - у меня выдались вообще другие вещи, и произошел своеобразный бэкап. Если у меня была сева за 230к и сварог, с заданием сюжета идти в бар, то после ресейва меня откинуло до похода в лабораторию на свалке, и то были вообще не те вещи (я знаю про ящики, у меня все вещи были в инвентаре), а также сева стоила 130к. Еще есть проблема - почти постоянная радиация, от чего медикаменты летят на глазах, а найти быстро медузу или колючку, представлялось тяжелым заданием.

    Кроме этих претензий, больше вопросов не имею. Мод с первых же секунд вызывает удивление и энтузиазм пахать как больной, как бы CoC сам по себе не надоедал.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mercenary_Scientist

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сыграл в модификацию спустя пару месяцев после её релиза. Постараюсь быть краток. Очень сильно порадовали переделанные и расширенные, а также абсолютно новые локации. Атмосфера на уровне. Основная сюжетная линия прописана довольно неплохо, хоть местами и бывает слишком предсказуемой. Графика радует глаз, оружейный пак достойный. К минусам можно причислить экономику. Она спорная и представляет из себя нечто среднее между казульщиной и хардкором. В начале игры приберегите деньги, так как они вам будут нужны для необходимой по сюжету покупки костюма. Не смог пройти дальше армейских складов из-за вылета по памяти когда на исследовательскую группу устраивает засаду монолит, что довольно близко к финальной главе. Твёрдая восьмёрка.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличная модификация!

    Одна из крутейших модификаций которые я видел.Новый сюжет,локации (даже старые локации крайне отлично переделаны.По порядку:

    Графен-я так понял,это чтото типа Area/call of misery и тд.Красиво,приятно и хватит.

    Оружие-рай для любителя НАТО оружия.Все нпс снаряжены разными стволами,и эти стволы ощущаются отлично.И гг и враги убиваются быстро.Я фармил деньги на ФН СКАР даже и был дрволен,будто держу его в руках в реале.

    Экономика-сначала тяжело,но с болот фарм идет в гору.На частях мутантов можно грести бабки лопатой,и главное цены сопоставимы с заработком.

    Квесты и сюжет-сюжет интересен хотя кажется баяном, второстепенные квесты очень качественные.

    А теперь самая больная тема-стабильность.Мод крайне не стабилен!Иногда вылетает сам по себе,но редко,а бывает и такое,что не понятно изза чего у тебя начинаются лютые лаги.Фпс падает до 10 и меньше на нескольких локациях,изза этих лагов с вылетом я не смог пройти мод дальше Армейских Складов,и очень расстроился,ведь мод действительно отличный.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

      

    Dollchan 8: Infinity — это как большая палка о двух концах: в нём хватает хорошего, но при этом есть много плохого, и так в каждом из аспектов.

    Для начала стоит знать, что Dollchan 8: Infinity выделяется тем, что это единственный полноценный сюжетный мод на Call of Chernobyl, который действительно использует особенности её платформы.

    Как я уже написал, это палка о двух концах, а потому давайте по порядку:

    — Сюжет. Он новый и при этом является интерпретацией сюжета ТЧ. В нём отличное начало, очень слабая середина и довольно неоднозначная финальная часть. При этом сам сюжет исполнен по большей части в фриплейной манере, при том с принудительным гриндом и большим количеством беготни — это эдакий полуфриплей, где есть место как небольшим линейным приключениям, так и скитанию по локациям с частым чувством фрустрации. Диалоги, что радует, вполне нормальные, качество квестов же к концу постепенно снижается, присутствуют глупые моменты, но в целом сюжет неплохо выступает как мотиватор для исследования локаций, которые являются главным достоинством мода, о чём речь пойдёт позже. Второстепенных квестов минимум, но есть ветка с куклами, которая радует завязкой и некоторым уникальным контентом, но при этом оказывается незавершённой и ближе к концу начинает сдавать в качестве, более того — обрастает глюками и багами.

    — Локации. Локаций здесь множество, часть переделана под сюжетные условия, часть переосмыслена в плане дизайна, а часть вообще без изменений. Получилось, в целом, отлично, но не без спорных моментов: к примеру, Росток растерял свой прежний шарм, Лощина оказалась каким-то невнятным огрызком, в Х-18 большие проблемы с освещением и странные моменты дизайна, на Болотах же появился научный лагерь с бункером, который смотрится чужеродно и слегка притянутым за уши; в Темной долине же появился билдовский участок, но «вшит» он был весьма грубо. В остальном локации изменены качественно — появились новые объекты, стало больше деталей, слегка сменился антураж. Также присутствуют и новые локации: две подземные лаборатории исполнены качественно, но им не хватает уникальной атмосферы и друг от друга отличаются они не особо; Аномальный лес — локация ни о чём: огромный кусок пространства, который не вписывается в ЧЗО и имеет не самый продуманный левел-дизайн, не говоря уж о том, что никаким лесом он не является, внимания максимум заслуживают тамошние архианомалии, в остальном локация посредственная; присутствует ещё одна наземная локация — Поляна — исполнена приемлемо, эдакий крепкий середняк, хотя и имеющая свои изъяны. В общем, локации — это главная фишка мода: их интересно исследовать, а уж с отличным фриплеем и каким-никаким сюжетом тем более.

    — Геймплей, баланс и прочее. Помимо удачных наработок от СоС в моде присутствуют и собственные, но они, как оказалось, только навредили проекту — большая часть из них попросту не нужна и лишь захламляет геймплей, никакого продуманного контекстного вплетения нет, они присутствуют, по факту, для необдуманного переусложнения игрового процесса — эдакий псевдохардкор. Фриплей в большей мере работает отлично, на локациях что-то происходит и иногда ты веришь в мир, погружаясь в него. В основном это заслуга A-Life, да только стоит понимать, что такое происходит отнюдь не на всех локациях, не говоря даже о том, что сам по себе фриплей особенно наскучивает, когда приходится в очередной раз находиться на исследованной до этого вдоль и поперёк локации. Оружейный пак отличный, стволов много и все они хорошо ощущаются, но без прокачанного ИИ врагов перестрелки не были бы столь интересными. Правда, порой происходят абсурдные вещи: зомбированные могут стрелять как киберспортсмены, попадая точно с километра, а монолитовцы настолько меткие в бросках гранат, что возникает ощущение, словно ты воюешь против олимпийских чемпионов по метанию. Кроме того, присутствуют абсолютно новые мутанты и новые подвиды старых монстров, но беда в том, что они совсем никак не вплетены в мир, у них нет контекста и потому кажутся впихнутыми просто так, что тоже вызывает недоумение.
    Но главная проблема геймплея это не совсем его псевдохардкорность и множество мелких изъянов, а крайне непродуманный баланс и странные моменты: во-первых, враги почему-то стреляют очень метко, хотя у них к чертям сломанное оружие и этому нет никаких объяснений, во-вторых, части монстров по какой-то причине неимоверно дешёвые, в-третьих, неоправданно постоянные жажда и голод, что плохо влияет на темп игры. Иногда здоровье может падать без причины, радиация и то вовсе временами появляется из ниоткуда.

    — Графика, звук и музыка. Графика в основном радует глаз осенним антуражем, разнообразием погоды и обновлёнными текстурами — у автора почти получился уникальный стиль, но многое портят ошибки технического характера, они возникают не всегда, но довольно часто — это пересветы, иногда дикие, а также некоторые проблемы с освещением, из-за которых объекты порою выглядят странно. Картинка в целом добротная, но на что-то большее не претендует и имеет свои проблемы. К звуку и музыке особых претензий нет, всё звучит довольно аутентично, хотя трек в главном меню несколько странный. Атмосфера в моде в целом неровная — иногда она бывает потрясающей, но по большей части приходится выпадать из погружения из-за большого количества мелких проблем и шероховатостей, а также чувства фрустрации.

    — Стабильность и оптимизация. По большому счёту стабильность средняя, мод проходим до конца, но очень часто происходят поломки сюжета и различные баги. Вылеты присутствуют, но они не на каждом шагу, что есть хорошо. Хуже всего это то, что очень часто приходится делать ресет и терять все побочные квесты и тайники, а это накладывает свой неприятный отпечаток. Оптимизация в среднем ровная, но иногда бывают просадки кадровой частоты и микрофризы.
     

    Итог таков, что этот мод, даже при наличии большого количества недочётов, хочется назвать больше хорошим, чем плохим. Он большой, продолжительный, во многом самодостаточный и предлагает какой-никакой глоток свежего воздуха, будучи единственным сюжетным модом на Call of Chernobyl. Также стоит учитывать, что разработан он был по сути в одиночку не за такой уж и большой срок, хотя, конечно, стоило бы  пройтись напильником по моду, доработать его как следует и избавиться от наиболее серьёзных недостатков, которые здесь присутствуют даже не на фундаментальном уровне, что по идее было бы несложно сделать, и выпустить его в более удачном виде, но позже.

    Оценки:

    Геймплей: 7+/10
    Графика: 7.5/10
    Сюжет: 6+/10
    Звук и музыка: 7.5+/10
    Диалоги: 7/10
    Стабильность: 6/10
    Атмосфера: 7.5/10
    Локации: 7.5+/10
    Качество/Уровень исполнения: 7+/10

    Общая оценка: 6.5+/10 (6.7)

    Вердикт: довольно спорный проект, который имеет как и хорошие, так и плохие моменты — играть на свой риск и страх. Семь звёзд с большой натяжкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

      

    Ну есть тут что рассказать... Особенно, когда некоторые моменты помешали доиграть мод до конца.  

    1) Атмосфера +

    Она тут есть, соответствует канону сталкера  на первый взгляд и тут БАЦ! Что за аниме?!  Нет, ребят, я ничего не имею против аниме в принципе, сам несколько посмотрел в юношестве, но блин! Это S.T.A.L.K.E.R.! Это постапокалипсис на территории страны СНГ! Неуместно вообще. В остальном всё гармонично, мистика есть, кровососы больно кусают, в подземельях типа страшно. Локационный пак дополнен самодельными локациями, которые добротно выполнены в принципе, но мало заселены в некоторых случаях. С погодой немного грустно. Она не блистает видами, но хоть настроить её можно. 

    2) Геймплей +

    Автор теж ошибки что были в Dollchan 7  перенёс сюда. Хотя жажда с едой немного медленнее стала появляться по сравнению  с предыдущей версией, но камон! Чем регламентирована жажда после аптечки? Антирада? Можно за уши что-нибудь притянуть, но в целом эта фича ни к чему.  То что есть возможность самостоятельного ремонта и добыча частей тела мутантов - хорошо, но это заслуга платформы CoC.  Оружейный пак понравился, новые виды оружия, обвесы разнообразные. Звуки оружия местами топорные, но большому счёту хорошо. Но вот беготня - не очень. Её просто много. Найди то, не знаю что, там не знаю где. Найди на Кордоне, например, две научные аптечки... Долго я лутался, чтобы их найти. 

    3) Графика +

    Графика прямиком из версии 7. Аля Call of Misery. Для кого то может быть и минусом, но не для меня. Я начинал знакомство со вселенной с книг - и там в Зоне вечная осень. Но тем не менее опять таки заслуга CoC и CoM, автор своего мало что внёс, на мой взгляд. 

    4) Оптимизация -

    Вот тут горение ниже поясницы. ВЫЛЕТЫ! Очень много и часто, и функция Reset  от автора нифига не помогает. Слишком быстро эти ошибки копятся. Скрипты ломаются, квестовые предметы не спавнятся, что лечится ресетом или перезаходом в игру. Собственно это и не дало мне сюжетом до конца насладиться. Может автор выпустить потом фиксы и патчи, но сомневаюсь. Я начал играть на прошлой неделе и все актуальное у меня было. 

    5) Сюжет +

    Ну что сказать. Взяли историю Меченного  и перекроили на новый лад. По крайней мере до момента, что я закончил играть. Были интересные моменты, даже вариативность, как со спасением вояки-агента, но пункт 4 поставил жирную точку на познавании сюжета. Квесты подай то, не знаю что - тоже не прибавляют плюсов. Собери декодер из говна и палок, обежав пяток локаций. Ну серьёзно сюжет искусственно растянут на побегушках. Не серьезно.

    Вывод

    Если у вас стальные нервы, не притязательны к сюжету, вам нравится бегать в начале игры в дырявом комбезе и умирать с одного щелбана, и вылеты раз  в 10 минут вас не смущают - вам точно сюда. Остальным не рекомендую.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PasswordVagodrch

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Поскольку в КоК я наигрался уже давно, я поступил как настоящий сталкер и побежал по сюжету с использованием читов, прохождение заняло у меня три дня, казалось бы на волне нытья о короткометражках это очень достойно, но автор искусственно увеличил прохождение игры просто на какие-то недели за счет какой-то неадекватной хардкорности. По началу я даже недоумевал, почему платформой выбрана КоК, а не ЗП, но ответ все тот же - искусственное затягивание прохождения игры.

    Почему я считаю уровень сложности неадекватным: 
    1. На каждую дверь нужно тратить по одному электрическому артефакту. Почему именно артефакту? Он же используется как батарейка, логичнее было бы тратить к примеру три батареи от КПК, а тут опять получается искусственное затягивание ради затягивания.
    2. В костюмах вообще нет никакого смысла, кроме слотов под артефакты, ибо умираешь с одного выстрела (ну или если успеваешь спрятаться намотать бинт, использовать аптечку, а после еще и запить водичкой и все это с анимациями, да еще и стоят бинты с аптечками просто космических денег), а противники тем временем через кусты видят и стреляют, так еще и через половину карты. Немного вляпался в радиацию - опять либо отдал кучу денег, либо умер.
    3. Толпы джаггернаутов, которые убиваются только гранатами. Мне нужно было через всю зону переть сорок гранат или что? А на толпы мутантов в аномальном лесу мне сколько тысяч патронов надо было тащить? Так тащить это еще пол беды, где их взять? Товары у торговцев обновляются раз в три игровых дня, а может и больше. Это мне нужно пол года игрового времени закупаться ради одной вылазки?

    В общем если рассматривать модификацию как хардкорную сборку КоКа с каким-то сюжетом на фоне - то, наверное, и не плохо. А если рассматривать эту модификацию как сюжетную - то платформа и хардкор совершенно не уместны на мой взгляд. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Игорь Op-shii

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод скорее похож на ОБТ, нежели на готовый  мод, в первую очередь возникает вопрос, зачем было делать ПДА разряжающимся? Если сюжет в моде в принципе норм, то его исполнение хромает, во первых, зачем было делать то что Сидору надо заплатить 100 тыс. руб. если ты отбивался от вояк? я конечно знаю что демо рекорд в КоК телепортировал на место камеры при нажатии Enter, но если игрок этого не знает? правильно! копи! Автору было мало севы за 150 тыс.руб. и велеса за 140 тыс.руб для сюжетных квестов, надо было заставить игрока ещё поиграть, хотя скорее помучатся. Этот мод является не хардкорным, а псевдохардкорным, автор решил таким образом растянуть прохождение игры, монолитовцы в лаборатории под конец - это вообще дичь, непонятно как автор хотел что бы мы с ними разбирались. Про точность противников я вообще молчу. непонятно зачем было объеденять бар, если от этого только вылеты. Если кто то захочет пройти данный мод, то он должен будет из кожи вон лезть ради некоторых вещей нужных для прохождения сюжета. Никто в жизни без спавнера этот мод не пройдёт, настолько там много дичи.

    Единственное почему я скачал этот мод, это бонусная сюжетка. Ну как бонусная, скорее секретная. Автор даже модельки сделал, но это не отменяет факт того что и это пройти было непросто, в основном из за багов, бесконечной загрузки и прочего. Некоторые вещи, как портал, найти было не сложно (понятно, что если смотрел Розен Мэйден, то ты поймёшь как проходить то что сделал автор). Но и тут есть минус. Её недопилили, хоть диалог Канарейки и есть в файлах (при выдаче Соу или Суи через спавнер у них в диалогах будет разговор Канарейки) Видно что сама идея куклы аномальной была взята из Золотого шара, разве что автор, в силу своей любви к аниме, решил добавить кукл из Розен Мэйдена. Я вообще наверное из за этой сюжетки и скачал мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Danyas

      

    В целом - агонь.
    Очень обрадовали локи + сюжет.

    Без кучи минусов не обошлось, тк вечные вылеты, битые сейвы, за прохождение два раза ломался сюжет, приходилось ресетать, но не учел ту вещь, что сбрасываются все ящики и всё налутаное за день ушло в небытие.
    Пришлось доигрывать со спавнером дабы остался хоть какой-то интерес не удалять нафиг игру.

    Беготни многовато, проводников и направлений маловато. Мод проходился три дня (часов этак 30-40, это с выполнением повторяющихся квестов), если бы не было беготни - сутки.

    Спавн временами забавный, а временами - ловишь ваншоты от монолита на кордоне.

     

    В целом - однозначно рекомендую поиграть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Отличный мод с большим кол-во косяков.

     

    • Сюжет и геймплей довольно затягивает, единственное очень короткие воспоминания в  конце игры, загрузка дольше длится чем событие.
    • Так же можно было добавить вместо картинок в х27 и х18 подобные воспоминания с загрузкой на другую локацию.(и с другим инвентарём).

     

    Кратко о косяках которые я заметил. (субъективно)

    1. Костюмы не добавляют переносимого веса.
    2. Которое оружие не наносят урона практически, в то время как другое убивают с 1-2 пуль. Чем это обусловлено не известно.
    3. У Костюмов не защиты.
    4. Экзоскелет нельзя чинить с помощью рем. наборов.
    5. У Костюмов не отображается процент прочности, его можно узнать во время починки.
    6. ПНВ. Отвратительно контрастный, его нельзя установить во большинстве шлемов и противогазах.
    7. На радаре не видимые аномалии и пси поля на каждом шагу, это просто не продуманный бред.
    8. Опять же из за отсутствия баланса урона у оружия некоторые нпс в х11 очень туго убиваются.
    9.  Не вырезана репутация у группировк.
    10.  Кривые задания у нпс, даёт задание в рандомую локацию, в которую нет доступа.
    11.  Нету препарата убирающего сонливость. Из этого эффекта в перестрелка очень тяжко, всё плывёт.
    12.  Персонаж из за отрицательных эффектов аптек очень много хочет спать, есть и пить.
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илвер

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод... довольно странный.
    Именно эта странность меня поначалу и привлекла.

    Плюсы мода:

    +Локации
    +Гемплей и выживание
    +Сочный сюжет, который отличается на самом деле от сюжета ТЧ значительно.
    +Аниме)

    А теперь о минуса - он всего один.
    Л - значит логика.
    1. Итак, абстрактный новичок попадает в Зону и жаждет - чего? Денег. Чтобы их получить, он должен состоятся как сталкер, а для этого - как ни крути, нужны арты и/или части мутантов.
    А что мы видим в магазине у Сидоровича?.. 7 ( Карл, СЕМЬ!) ботов, ни одного ножа (даже тупо самодельного), респиратора, детектора, рюкзака или контейнера... я уже молчу про дозиметр. Это все нужно для минимального сбора артов или органики с мутантов.

    2. Игрок - бывший монолитовец. Тем не менее, отношение со стороны обычных сталкеров поражает: они говорят его: "привет, брат!". Никакого подозрения, никакой настороженности...
    Ладно, его доктор-садист по настойкой из мозгов контролера поит, то еще чего... но как машина, приехавшая из Центра Зоны осталась не разграбленной и набитой редкими артами - вот это аномалия!

    3. По сюжету идет инспекция на блокпосту у военных. Автор явно не служил. Он не представляет, ЧТО такое, когда, например, генерал приезжает в часть) Ну, понятно, все летают, а не ходят, одна рота траву в зеленый цвет красит, другая - щетками зубными плац драит)... Заходит генерал такой на вышку, смотрит в бинокль... а там дымок! Он ниже взгляд переводит - а там... Там Волк новичков строит, сталкеры водку пьянствуют, кто-то тушу кабана на вертеле жарит, к Сидоровичу народ снует, Хип стиптиз танцует) Генерал такой, в полном офиге: Это что такое?!! ЧТООО, Я СПРАШИВАЮ?!! Расстрелять! Аррртилерией накрыть! РАЗБОМБИТЬ К КУЗЬКИНОЙ МАТЕРИ!!!
    Как вы поняли, в случае реальной инспекции в "Деревне новичков" остается только закрытый на 2 двери бункер с Сидоровичем. А сталкеры оттуда временно уходят, например, на свиноферму.

    В целом, кому-то этот парадоксальный мод зайдет, но не мне, увы.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VitaPuzo

      

    Зачем?
    Где-то с середины сюжета и до сего момента меня мучает этот вопрос.

    Зачем пауки(практической и культурной пользы нет - просто есть загадка зоны, даже статьи нет)?
    А в окне обыска кровососа зачем засунули кудлатую х* (еще и модель - с необыкновенно гладкой кожей кровосос)?

    И так можно было бы достаточно долго перечислять и назвать мод уже солянкой... но суть мода в другом. Если в солянке стремление надобавлять кучу всего, то тут более значимым при разработке был сюжет(настолько более, что второстепенных квестов помимо принеси-подай-убей нет(или их парочка и то я не запомнил)).
    И-и-и... он вторичен, третьичен, десятеричен. Ни особо нового взгляда на события(к концу хоть и имеют ввиду этот "новый" взгляд, но и в конечный твист не особо веришь, описывается новый взгляд клишированными фразочками из голливудских фильмов и только в самом конце, а текста и доселе было дофига и нес он такой же клишированный смысл), ни отдельных интересных мыслей, ни других культурных ценностей не имеет. Диалоги хоть и грамотные, но ничего в них особого нет.
    Ещё отдельного упоминания стоит некоторая фактика. К примеру - в сюжете есть оговорка, что ваша ситуация не уникальна, и вы даже еще в лучшем виде пребываете, чем отдельные люди. Из-за этих отдельных людей местное общество прям погрязло в паранойе. Сколько раз это правило работает? Два раза. Больше вы не увидите такого. И эти разы это правило затронет больше вас, особого влияния на общество вы не увидите.

    Зачем этот сюжет нужен? Чтобы писавший диалоги набил руку писать большие связанные диалоги и т.д. Но игроку оно незачем. Хочет красивых диалогов - есть куча иных источников с куда большей культурной ценностью и смысловой нагрузкой. А посему здешний сюжет я за плюс не считаю.

    Но мы здесь не только ради сюжета собрались. Что до геймплея - то если вам нравится сталкинг, то вы им скорее удовлетворитесь. Но не без сложностей и тут тоже. Теперь зачем-то все Жарки будут вас замедлять, присутствуют аномалии, невидимых Сварогом(и даже вашим болтом и глазом), жажда и потребность в сне появляются по щелчку пальцев и влияют на ваше зрение страшнее всего на свете и прочая, в духе скринов выше и примеров здесь, непотребщина. О балансе стрелкового оружия говорить приходится плохо - все что не пистолетный патрон убивает с двух попаданий что вас, что противника(на сложности новичок с 4-ёх вас). И это вне зависимости от вашего/вражеского бронежилета. Так что смело берите экзоскелет(единственный и не самый бронячий), пулемёт и выжидайте врага за укрытием. А врагов тут будет спавнится на вашу голову куча.

    Зачем вводили кучу шмоток, оружия и предметов, если ты пользуешься экзачем да М249 да морфием да диким...

    Но действительно фишкой могли бы стать локации мода. Если бы не все это... Особенно заворажают Бар и все лаборатории. Авторы отнеслись к статике с трепетом, будто всю разработку только локациями и занимались. Но неспособствующая пустота в них не способствует их изучению. И не все они идеальны(вырезал бы на* Аномальный лес, он нужен незачем, мы там дольше ибо сюжет). И баги еще...

    Зачем вводить множество локаций, если на них мы бываем дай бог 5-10 минут(в подземку Агро можно просто не лезть, Милитари пробегаем, на Затон попадаем чтобы закончить мод через 5 минут)?

    И это слово уже звучало... Баги. Их тут больше чем в солянке. И не всегда это баги - а просто невырезанный или недоработанный контент. Лично мой опыт знакомства с ними в этом моде - из-за них пришлось очень люто запарываться чтобы поиграть. А в конце и вовсе без g_god невозможно пройти - смерть или загрузка значат краш, а укрытий почти нет. А ещё спавн подкидывает тебе пулеметчиков без меры...

    Что же по итогу? Мод наполнили невесть чем и при этом забыли о главном. Он настолько посредственнен и времезатратен что по сути это пыточный мод. Из всего хорошего в нем - грамотность в диалогах и локации - за них по два балла можно накинуть(т.к. очень спорно их нахождение в этом моде). Все остальное сделанное(авторами этого творения) из вон рук плохо, а баги еще и добивают, поэтому оценки им я не даю. (2+2)/2 = 2 балла из 10.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HOZAS

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    До конца еще не прошел . Пару слов по тому что увидел. В первую очередь бросаются в глаза локации. Вроде бы все знакомое , перемешано , совмещено , изменено - и получилось очень интересно! Возникает желание заглянуть в разные уголки. Плюс тайники ...... Надоело бегать - плати деньги проводникам, коли таковые имеются. Оружия , предметов и подобного хватает. Можно заниматься их ремонтом , улудшением . На то есть ремонтные комплекты и специально обученные люди. Мутанты разнообразные как и везде. Убиваются нормально. Конечно есть и кто покрепче остальных , но проблем не возникает что бы с ними покончить. Что отмечу - они не очень смертоносные , но быстрые. Поэтому стрелять желательно сразу как увидешь. Пока выцеливаешь будут уже у твоих ног. Особо понравился контролер. Ходит со своей шайкой! С ним зомби , трупы, мутанты и все это он напраляет на тебя. После его ликвидации все начинают заниматься своими делами. Противники из числа людей - маньячеллы . Стреляют метко и далеко. Видят тебя везде и насквозь. Если ты в лесу, камышах или каких зарослях , считай покойник. Надо искать укрытие и сидеть в засаде. Обычно они подходят и вот тут ты их......  Убиваются нормально. Есть кто в броньке , но тоже кладутся. Укрытием служет не все что ты видешь. Иногда простреливаются стены , грузовики , БТР и т.п. Хорошо держат выстрелы камни. Не совсем понял разрушительную силу гранат. Взрывается в костре где сидит кругом пятеро отдыхающих , а им ничего. Расстроились конечно , повскакивали, начали орать , стрелять. Странновато это. Артифакты , радары , емкости для их переноса - интересно. Меняешь на любые предметы или продаешь за деньги. Самым страшным врагом , на мой взгляд , является РАДИАЦИЯ! Она с тобой с самого начала и до тех пор , пока не нацепишь нужный арт на пояс. А сделать это не просто и не сразу. Ходишь такой , пьешь все что горит , рвешь зубами аптечки и просто что облегчает страдания . Потом привыкаешь , приспосабливаешься и .....  Радиация губит в твоем рюкзаке воду , еду , разные банки . Все начинает фонить и становится ядовитым. Приходится выбрасывать. Но та еда , которую ты приготовил из мутанта на костре , сам - неубиваема. Ей все не почем . Ещь когда и где хочешь. Здоровье повышает только аптечка и доктор. Сон не поможет. А если  облученный то и не уснешь. Сюжет похож на то что как бы уже было , но исполнен совсем по другому. Интересные диалоги , персонажи , задания. Есть и постоянно повторяющиеся , но только ради денег. Если они нужны. Вылетов почти не было. Да , ломались некоторые квесты . Но на прохождение основной линии  не повлияло.  Помучил меня вылет при переходе  со свалки в бар. Ресет не помогал. Пришлось поменять движок и диретикс. Потом все шло как по маслу. В целом , я считаю , что давно не выходило таких модов. Интересный , всего хватает и есть возможнасть настроить под себя.  Спасибо автору. Рекомендую всем попробовать. 

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desperado

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Шаг вперед

    Почему? Да потому, что это первый годный сюжетный мод на платформе CoC. Надеюсь автор учтет свои ошибки в будущих работах, а другие моддеры обратят внимание на эту платформу. Надеюсь, что за этой платформой - будущее.

    Сюжет

    Кто-то скажет, что сюжет здесь банален. "Вспомнить все", труповозки, поиски документов в заброшенных лабораториях - "все это банально, пошло, избито и уже тысячу раз было..."
    Во-первых, это все еще лучше 95% сюжетных модов. Во-вторых - сюжет подается безуперчно. Диалоги написаны грамотно и хорошим языком. Персонажам здесь веришь, они живые люди, не болванчики. Большое внимание уделено мелочам, вроде содержания тех самых документов, которые мы ищем. 

    Геймплей

    Кто-то жалуется на излишнюю сложность и неизбежность гринда. Сложность здесь действительно несколько выше казуальной, но на стандартном уровне проблем возникнуть не должно. Радует и то, что автор дает возможность настроить мод под себя, а не заставляет следовать его "видению Зоны". Гринда здесь действительно много, но он не такой уж и нудный. Как только от лазанья по одним и тем же локациям начинает подташнивать - немного продвигаемся по сюжету и открываются новые. Про локации конечно стоит упомянуть особо - здесь есть и переделанные старые (Кордон, Свалка, X18, Бар+ДТ), так и совершенно новые - Аномальный лес, Поляна, Лаборатории X27, X11 и др.) Выполнено это все на высшем уровне. Есть новые мутанты - пауки с очень хорошо проработанными моделями (исключительно мерзкие!), убивать их - одно удовольствие.

    Сомнительные моменты и минусы

    1. Аниме. Нет, конечно автор имеет право добавлять в свой мод все, что посчитает нужным, но это самая на мой взгляд его серьезная ошибка. Большинство игроков запомнят этот мод как "анимешный" (даже если не натыкались на такой контент сами, а по отзывам других игроков), а не как передовой в плане сюжета на новой платформе и новых локаций. Автору стоило все-так или воздержаться от включения такого контента, или сделать отдельный мод на эту тему.
    2. Оружие
    Все оружие, использующее один калибр, наносит одинаковый урон - в этом может и есть смысл. Но зачем тогда добавлять кучу стволов, если они ничем не отличаются друг от друга? Например FAMAS, AUG, HK-416 ничем не отличаются от той же Sig-550 - зачем их добавили? То же самое про G3, ее снайперскую модификацию и SCAR. Они ничем, кроме веса, не отличаются. Кстати, почему-то оружие, использующее тяжелый натовский патрон, здесь наносит максимальный урон, оставляя далеко позади конкурентов. Какой при этом смысл пользоваться другим оружием? Также автор довольно халатно подошел к системе апгрейдов оружия. Например, здесь одинаковые апгрейды для дробовиков и штурмовых винтовок.
    3. Рандом
    Рандом - это особенность платформы мода, также он призван повысить реиграбельность, это понятно. Но тут стоило внести корректировки. Например, тайники. Они абсолютно рандомные. Заполнен он или пуст, а если не пуст, что в нем будет? Все это определяется случайным образом. Теоретически можно в ящике у Сидоровича найти контейнер с редким артом, а в радиоактивном доме на Дикой Территории или другом опасном месте - пачку орешков. Стоило бы соотнести содержимое тайника с его расположением и рангом убитого, с которого была поднята информация о нем. То же касается и циклических квестов. В задании на уничтожении логова мутантов может быть пара крыс, а может быть химера. Награда также определяется случайно и никак не зависит от сложности задания.
    4. Жирничи
    В последней лаборатории в составе прочих врагов нас будут атаковать монолитовцы в тяжелой броне, практически непробиваемой большинством оружия (кроме SCAR/G3, гаусса и взрывчатки), причем будет их довольно много. Если у игрока нет ничего перечисленного в достаточном количестве - отгружаться придется очень далеко. Как по мне, стоило отказаться от такой идеи полностью и вместо них заспавнить обычных экзоскелетников. Врагов в лабораториях и так хватает - набиты как селедки в бочке.

    Несмотря на ряд недостатков, однозначно рекомендую мод к ознакомлению.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    XuMEPA

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Пожалуй, скажу коротко:
    мод замечательный. Я бы даже сказал - после долгого перерыва игры в Сталкер как таковой - понравился чрезвычайно.
    Локации - однозначно пятёрка. Ни слова больше.
    Сюжет - новый, вариации конечно на тему ТЧ, но подправлены очень сильно (где-то углы срезаны, где-то наоборот).
    Про вылеты - не так уж их и много. Бывали затыки, касающиеся в основном застрявших в шлюзах сталкерах (из-за того, что непись застрял в дверях бункера - выйти нельзя), но это решалось перезагрузкой игры.
    Что касается остального - в общем-то проблем не было. Беготни, да, много, и единственная пожалуй действительно раздражающая вещь - это торможение при движение через кусты и по воде. Ну если с водой так или иначе понятно, то прекращение бега из-за чуть более высокой травы - это ну просто выбешивало. 
    В остальном - претензий нет, захватило и продержало до конца.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saks_GA

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Даже не знаю как описать мод. Но напишу так: задумка хорошая, а дальше мрак. Первое что начало бесить ещё с NLC 6 (там была разгрузка, тут патроны на поясе). Когда открываешь инвентарь ГГ встаёт и тут же получает очередь в башню. Не могу понять мододелов которые на это не обращают внимание. Сделайте лучше что бы ГГ садился. Второе: меткость НПС. Через кусты, за 200 метров бандюк с ТОЗ просто тебя выносит. Надоедливые задания. Идите ка любезнейший, сделайте замеры........ Принесите то не знаю что. НПС просто тупят (дружественные). На Кордоне нельзя убивать вояк (так сделайте так что бы эти кретины не шарились по локе, а сидели на базе). Вопрос не посредственно к разработчику: почему не провести ЗБТ. Попросить людей протестить мод, до того как его выложить. Неужели так тяжело попросить помощи? Зачем лететь впереди паровоза и выдавать очень сырой продукт? Не нашли помощи тут, спросите на АМК, или другом портале. Я не думаю что люди откажут. А на данный момент, это сырой продукт, в который через 8-10 часов, вообще не хочется играть. И аниме....  Но тем не менее. Спасибо автору за работу. Создать мод, это не два пальца....

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Derelict

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Мод начинался очень хорошо,прописанные диалоги,интересная постановка некоторых квестов, хорошо переработанные локации.А потом поехало...
    Вылеты преследуют везде,даже на мощной системе.В общем,благодаря этим вылетам и не удалось пройти мод.На Ростке мод просто умирал,с вылетом на "нехватке памяти". Смех и только.Автор эту проблему игнорирует.При этом многочисленные одиночные вылеты.Три раза перепроходил-одна и та же проблема.Росток. В общем,техническое исполнение на единицу. И никаких попыток исправить это.
    Грустно. Просмотрел дальнейшее прохождение у стримеров- остальные квесты дальше сводятся к беготне , нахождению артефактов для открытия дверей и ещё раз к беготне.Разочарован. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Holl0w

       13 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 15 пользователей

    Сейчас будет много ненависти ====>

    Поначалу мод создаёт вполне неплохое впечатление, прикольные локации, приятный графон, неплохие диалоги, но дальше начинается лютый трэш.

    Тупейшие квесты а ля пойди отнеси это туда-сюда, побегай по локации сделай пси замеры, "дух захватывает".

    Тупейший клешированный сюжет, опять потеря памяти, опять лезем в одни и те же лаборатории, опять ищем там какую то мукулатуру. Опять пробираемся к центру зону, сколько можно то? АСТАНАВИТЕСЬ!!!11

    5/10 за неплохо написанные диалоги, персонажа по имени "Кумыс" и переделанные локации. Дропнул я эту вакханалию на Радаре когда для очередной двери потребовался артефакт, едрить его в корень.

    ПС: Хотел поставить 0 за многочисленные вылеты. "Гениальную" идею открытия дверей с помощью электрических артефактов и разбросанных по миру картиночек с лолями...срам.

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLOODY1TEAR

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод очень хорошо сделан, меня очень сильно зацепил.

    Начну с плюсов:

    +Новый продолжительный сюжет

    +Переработка всех локаций + свои локации

    Кордон изменился так что он стал не узнаваемым,много изменений и дополнений мне понравилось место пещера.

    Уникальные места аномалий к примеру Магнит и Вулкан на новой локации.

    Локация Х-11 большая, и хорошо переделана правда в ней можно запутаться.

    +Оружейный пак меня очень порадовал, бегал почти каждым стволом

    Минусы:

    -Оптимизация очень долгая загрузка сейвов.

    -Можно спокойно идти по локации и словить вылет(Тогда приходиться загружаться с авто сейва и переигрывать)Происходит это не часто но все равно не приятно

    -Урон вообще не сбалансирован, дробавик ваншотит хоть за 200 метров

    -Очень часто персонаж просит есть/пить да этого хватает но после каждой использованной аптечки..

    А так в целом мод меня порадовал, побольше бы таких модов.

    За старания ставлю 8, потому что разработчик один и одному сделать такой мод очень тяжело.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pavel G

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Всё же решил я натянуть  8ку. Давно ждал этот мод, так как мне еще в предыдущих частях и на скринах понравилось то как автор переделывает локации.  Это один из главных плюсов мода - старые переделанные, дополненные локации. Это интересно, это свежо, их хочется исследовать, но есть и плохой пример  - локация Аномальный Лес. При входе на нее сразу стало понятно что при создании  была  выбрана слишком большая карта. Аномалии, бункер ученых, постройки.. супер, но не сам размер карты.
    Отмечу так же Росток - хоть и интересный, но неуместно большой для данного мода и не используемый практически никак.
    Да и вообще на некоторых локациях есть интересные места которые могли бы быть задействованы для сюжета, квестов, геймплея, но  увы по факту там можно лишь  побродить, поглазеть.
    Еще один плюс по-моему это  геймплей СоС с сюжетом. Многие не понимают весь потенциал СоС в плане сюжетных модов - он не даст тебе заскучать. Пусть сам геймплей довольно прост, куча хабара и прочего, проходя сюжет ты развиваешься быстро, это  цепляет многих, радость хомячества, быстрый рост, рандомные тайники и тд. А сделав геймплей менее ,,нажористым,,  игру можно растянуть на долго и при этом интерес не потеряется.
    В сюжетном плане всё простенько, но и удивить есть чему, не буду спойлерить. Но один из главных грехов - те самые электрические арты, считаю что нужно было получше предупреждать игрока что их стоит брать с собой. Так же спорная фича - растягивание геймплея фармом на нужную для дальнейшего прохождения  сюжета вещь, но с другой стороны это позволяет окунуться в типичный СоС-овский  геймплей, мб дело в подаче.
    Что касается  больной темы - аниме (вообще не обязательной для выполнения и сюжета), то по началу было даже забавно и интересно, то что в игре есть скрытый квест на поиск картин, загадка такая - круто. Но то что пошло потом - лишнее, отсылки  понятные лишь  автору, или фанатам исключительно одного того аниме, такое...
    Понравилась так же идея с проходом по Радару ночью с  детектором пси-полей - оригинально.
    Короче,  в целом всё это выглядит не плохо, и пусть мод будет  примером того, что сюжетки на СоС  это хорошо.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Ну что ж, наконец добил данное творение до его конца. В целом - мод мне понравился. Достаточно интересный сюжет, оружейная составляющая, локации - все это мне вкатило.

    Касательно сюжета - не банален и даже в некоторой степени уникален. Я ни разу не заскучал пока бегал в моде, это большой плюс. Продолжительность мода - вполне удовлетворяет, он не затянут до невозможности, но и не короткий. Оружейный пак - хороший, точно также вкатил.

    Локаций много, они интересные. Очень вкатил Росток, в сам CoC я не играл, поэтому объединение его с Дикой Территорией в одну локу мне вкатило, очень даже интересно. Наполнение локаций нормальное, мутантов, аномалий и оппонентов всегда достаточно.

    Что не понравилось. Очень утомили тупорылые ваншоты от врагов. Жопа припекала конкретно на Аномальном лесу, когда монолитовцы с вонючего калаша без ничего выпиливали меня на расстоянии 100+ метров ваншотом. Касательно фичи с сном и водой, сильно прямо эти темы меня не напрягали, сонливость появлялась чаще всего вне каких то замесов, за исключением X11, но там это мне не сильно помешало.

    Касательно стабильности - все моменты решались патчами. А остальная часть вылетов - подозреваю связана с моим слабым железом.

    В общем и целом - мод хороший и достоин внимания и прохождения, хотя бы ввиду того, что моды появляются не часто. Автору огромный респект, я не чувствую того что мое время было потрачено зря, хоть и жопа погорела местами неплохо. Жду новых работ от автора, ибо потенциал есть, нужна лишь дополнительная помощь, дабы работы не выходили сырыми и недопиленными в разных моментах.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pauk_200

       27 из 27 пользователей отзыв оказался полезным 27 / 27 пользователей

    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ.

    Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать?

    Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит.

    В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется.

    Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались.

    Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь.

    Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки.

    Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий.

    В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gibson

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод пройден  Без всяких облегчающих правок, даже болты оставил не бесконечные, так веселее было, денег под лям, какие-то косяки решались ресетом, вылетов критических не наблюдал, единственное аниме ветку не прошел, все закончилось поиском инструментов для радио, просто надоело ресеты делать. Ну как по мне, это открытый бэта тест, много раздражающих псевдохардконых вещей, если бы автору хватило умений, мод получился бы не плохим, а так получилось, что получилось. Если подготовится, то все  сложные моменты и локации проходятся быстро и весело. Развязка порадовала, довольно таки неожиданно, удачи в прохождении сталкеры.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Алексей63

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод не назову хардкорным он по началу сложен мне кажется я понял идею сюжета разработчика суть в чем вы выпали из грузовика смерти то есть вы разумный полу зомби не бьют прикладом в голову будте рады ! ))) , помогать по доброте душевной ни кто не будет комбез рваный ствола нет так ноги целы заработай , локации закрыты так значит нужно было с открытием локаций появляются новые пути у проводников - лень бегать заплати , притащил артефакты в бар и я уже состоятельный клиент (хардкор разве) , по поводу бара ну не большая придирка место как бы должно быть безопасным а там только у долга южный блок пост нормально охраняется  на северном стоит 1 долговец а за проходом в дикую спавнятся свободовцы и просто сносят его )) и ещё не смог с первого раза зайти на росток нервишки это потрепало скажу сразу )) но вот заметил когда хотел поспать в вагончике бац такой же вылет как и на росток дай думаю пару игровых дней побегаю арты пособираю пришёл назад и о чудо прошёл )) не помню именно в каком моде но тоже была такая же проблема с заходом в бар из за спавна кровососа а здесь мне кажется из за спавна контролёра когда я дошёл до складов там где были наёмники зачистив их выхожу назад смотрю идёт смеёться в окружении снорков  во значит кто не пускал ))) в общем мод хороший вылеты ну это же сталкер как без них ! )) ну и последнее мод скачал к вечеру а закончил играть эпично  прохожу мимо сталкеров в деревне дурочков один говорит ну завязывай уже бах вылет смотрю а время уже три часа ночи )) правильно он сказал хорош ! ))

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Эх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку:

    О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций.
    Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы.
    Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все.

    Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем.
    Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку).
    Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18.

    Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно.

    Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес...

    Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично.

    Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти.

    Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв