Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    fanatik_m

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Боже, я и не представлял, что может быть так прекрасно

    Начну с начала. [ВНИМАНИЕ! Спойлеры]

    Поначалу, конечно мод небалансный от слова совсем - на Кордоне немного сложновато выжить даже на сложности "Сталкер", однако начиная со Свалки игра набирает обороты и становится куда интересней и проще.

    Сюжет поначалу кажется незамысловатым, особенно из-за задания Топора с самого начала "Побывать на ЧАЭС", но начиная с примерно третьей главы становится невыносимо интересно играть до самого конца - тебя попросту затягивает в игровой процесс разнообразием заданий.

    Поймать кровосисю на живца? Да легко!

    Убить контролёра-охотника и забрать его приманку? Пожалуйста!

    Перебить весь отряд бандитов, сбегая с их базы через подземелья с Хозяином? Заверните с собой!

    Перечислять могу ещё долго, но суть ясна как летний день - экшен разбавляется мистикой, стелсом и прочим, что явно играет на руку.

    За 7 с лишним лет разработки я не представляю что можно было бы ещё добавить: оружие, графика, сюжет и второстепенные задания, персонажи, новые локации и переработанные старые, механики и интерфейс, озвучка - всё отлично, как по мне, хотя и, по большей части, субъективщина. К слову, орфография и грамматика на уровне - глаза радуются, кровь не хлещет.

    Ни одного вылета, фриза или бага за всё прохождение мода не заметил, но видел вышедший патч, а, значит, проблемы всё же могли возникнуть у некоторых игроков.

    Есть недостатки, особенно хорошо я заметил небаланс дробовиков - не попасть зомби в голову от бедра вплотную 5 раз подряд из Сайги... я, может, рукожоп, но не настолько же. Таких мелочей много, но они не сказать, что сильно дисбалансят или бросаются в глаза.

    Также стоит упомянуть чрезмерную тупость ИИ: контролёр не чувствует меня со спины, пока не подойду вплотную, монолит и наёмники в Новошепелинске (я ошибся в названии, не помню как правильно) открывают огонь, только когда ГГ встанет прямо напротив них, лицом к лицу, тушканы и прочие мутанты ходят строго в своём квадрате и даже на метр из-за него не высовываются, даже если ГГ стоит вплотную к ним, и прочие. Это, конечно, играло мне на руку, но сильно урезало хардкорную составляющую игры, отчего потенциально потный файт превращался в минутную пострелушку в одни ворота. 

    Я был просто в шоке со смены персонажей в самом моде и частично не удовлетворён исходами в концовках (я их 4 по крайней мере насчитал), и жаль, что главного персонажа большей части мода так просто сливают, хотя и сославшись на весомую причину в лице Термита и его неадекватности соответственно, однако сама история построена адекватно, а персонажи переплетаются между собой. Присутствуют сюжетные твисты, от которых хочется раздолбить клавиатуру с криком "Я ЖЕ ГОВОРИЛ С САМОГО НАЧАЛА!" или сказать полушёпотом "Ни**я себе...", и это действительно цепляет. Даже в некоторых современных масштабных проектах (речь о студийных играх ААА) сюжет цепляет не так сильно, как в этом моде.

    На прохождение с учётом 90% второстепенных квестов мне понадобилось примерно 5 дней (я играл по 6-9 часов в день), из чего делаю вывод, что мод средний по продолжительности. Ему не тягаться по времени с тем же Фотографом, но и Зимнего снайпера он переплёвывает (сравниваю с тем, что проходил лично).

    Подводя итог хочу сказать команде разработчиков и всем участвующим в создании этого мода огромное спасибо за прекрасно проведённое время.

    Сам мод я не ждал, но услышал о нём накануне релиза, примерно 18 декабря, и не жалею потраченного времени.

    Вы скрасили мои одинокие и холодные вечера своей работой. Желаю вашему творению попасть в топ-15 модов и оставаться там рекордное количество времени.

    Удачной охоты, сталкеры!  

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Смех 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RiblieNeverCry

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

     True Stalker для меня является одним из лучших модов на сталкер в принципе. Чувствуется, что это не мод, а как будто полноценная игра. Пропал из жизни на пару дней, настолько он меня завлёк. Не понимаю хейта в сторону модификации: люди сами напоролись на свои ожидания, оценивают то, чего в моде нет. В общем, мод разделил сообщество на несколько лагерей.

     Теперь хочется поговорить о самом моде.

    • Графика и локации

     Графика в моде сочная, яркая, насыщенная. Особенно понравилась работа с освещением от костров, лунные ночи с характерным синим спектром. Лужи, отражения, реакция травы на действия игрока. Локации это вообще отдельная тема для разговоров. Привычные, знакомые нам с первых частей территории видоизменились до неузнаваемости. В них появилось куча новых построек, изменений в геометрии. Отдельно выделю локацию "Новошепеличи", когда добрался до реки - я обомлел, такой красоты не видел давно. В целом все территории выполнены на достойном уровне. 

    • Геймплей и баланс

    Мне нравится, что геймплей здесь остался таким же, как в оригинальных играх. На сложности "Мастер" дают порой прикурить, из-за чего возникали каверзные ситуации, но о них в минусах. Баланс оружия, конечно, не идеален, в некоторых случаях с автомата нужно было нанести несколько выстрелов в голову противника, над ним стоит поработать, думаю в патчах эти неточности исправят. Удивило появление сундука, содержимое которого доступно на всех локациях сразу, такого в сталкерских модах я ещё не видел, освобождает от лишней беготни.

    • Оптимизация

    Мод идеально оптимизирован, на моей системе (3060 TI, Ryzen 5600) на разрешении 3440x1440 были стабильные 60-90 фпс, но я обычно ограничиваю его до 60. Статтеров, пролагов не наблюдается.

    • Баги

    Мною не было замечено ни одного бага, может повезло, а может мод реально так хорошо вылизали на ЗБТ. 

    • Интерфейс и дизайн

    Когда я впервые зашёл в меню, не скрою, был в шоке. Всё было таким неузнаваемым и новым, доселе невиданного в сталкерских модах. При открытии интерфейса мои глаза вообще вылезли. Сидел рассматривал его как ребёнок, добрые полчаса. Чего стоит одна 3D-модель ГГ, которую можно вертеть. Карта тоже удобная, приятная, возможно авторы вдохновлялись серией игр "Ведьмак".  В разделе "Бестиарий" тоже можно крутить монстров, смотреть различные анимации. Дизайн у мода современный и самобытный, за что отдельное спасибо команде дизайнеров, они реально круты.

    • Кат-сцены

    Кат-сцены хорошие, по меркам сталкера вообще отличные. Порадовали анимации от первого лица, которые больше погружают в происходящее. 

    • Диалоги и озвучка

    Озвучка в моде нормальная. Порой актёры не попадают в эмоции героя, в ситуацию, но в целом гуд. 

    • Сюжет и побочки

    Переходим к, наверное, самой спорной части игры. Давайте сначала разделаемся с побочными квестами. Они хорошие, некоторые просто замечательные (квест с пси-прибором), да есть и квесты по типу принеси-подай, но их мало. 
    Основной сюжет 50/50. Вроде есть крутые квесты, с вариативностью, неожиданным развитием событий, но всё это разбивается об открытую концовку. В определённый момент сюжет как будто пишет сам Мартин, не буду спойлерить сами поймёте. Одной из лучших глав я считаю 6, 7, последующие как-то сильно прибавляют в темпе и всё происходит так быстро, что уже не успеваешь опомниться, а уже финал. 
    В общем, сюжет неплохой, но нужно больше конкретики, проработанности, чего мы ждём во второй части, ведь задел есть!

    • Минусы, недочёты

    -периодическая беготня;
    -кривое отображение раздела "Записи" на разрешении 21:9;
    -баланс оружия;
    -мгновенные смерти в кат-сценах на уровне сложности "Мастер".

    Что в итоге? Мод мне понравился, чего-то подобного столь высокого уровня мы увидим ещё нескоро, а может и вовсе не увидим. Хочется исправления мелких багов, баланса и второй части, с опытом, который получила команда, думаю выйдет что-то шедевральное. Удачи вам и не слушайте необоснованный хейт!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rad_multiplayer

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Безусловно, один из самых ожидаемых модов на сталкер, вышел. По меркам моддинга и с чем мне лично пришлось столкнуться и во время самой разработки своего мода и во время прохождения других модов - это действительно качественный во всех аспектах мод.

    Взглядом автора своей модификации

    Первое что кардинально отличает этот мод - это UI и HUD. Сразу видно что работал CorryZeron, ибо нет вот этих вот этой вот старой, пиксельной ржавчины (вот бы в New Project так было). Все переработано в лучшую сторону.
    3Д Модели персонажа конечно были кринжем (я про лица) что военного, что Топора, однако Бестиарий (который впрочем вряд ли кто читает) - приятно удивили, дык еще и анимировано все.
    Оружие у техников можно повертеть, поглядеть какое оно. Безусловно, круто.
    За Gunslinger минус, за отсутствие Гаусски минус (могли бы добавить в лабораторию как опытный образец).
    За личный ящик безусловный плюс.
    За эмбиенты на билдовский манер и атмосферу отдельный плюс.
    За маппинг отдельный респект, крутые локации, особенно понравился Янтарь. Все переработали. Очень круто. Конечно было довольно нелогично увидеть путепровод на Военных складах (вы хоть представляете насколько сложно это построить еще до зоны отчуждения, чтобы игрок и сталкеры рядом не говорили об этом всю игру)

    В общем играть в мод приятно и удобно, по новому почувствовать локации, встретить новых мутантов, быть участником разных событий - это топ за свои деньги (то есть 0 рублей)

    В плане сюжета.

    С первых моментов, этот мод затягивает в пучину разноплановых событий, нагнетает атмосферу загадочности перед походом на Свалку (и дальше). Пси-плоть, исследования ученых, аномалии, переработанные полтергейсты, сбалансированная экономика, кристально чистый и атмосферный рендер и окружение, ограбление ГГ, катсцены, озвучка в нужных моментах. 

    Это все титаническая работа. Мне бы тоже хотелось такое добавить в свой мод, жаль только свободных разработчиков на это нет. 

    К сожалению, довольно странно пихать персонажа на подобие Шустрого, который уже с начала игры дает возможность заказать Экзоскелет и лучшее оружие на первых порах, это ломает геймплей, да и нелогично это. Надо было его запихать в Бар например, на базу долга, куда можно пройти только после заслуженного доверия у них.
    2023-12-24_11-18-34.png.98c51d45620ca35c7833c13abf4a6799.png

    Сюжет в некоторых местах непонятный, в некоторых диалогах повторяется то что сказано до текущего сообщения, иногда события описанные там либо нелогичные, либо имеют много недосказанного. Словоблудия было много иногда читать уставал, а масло в огонь подливал и маленький размер букв в диалогах.
     Некоторые описания квестов в заданиях, в описании не дают подсказок что мы ищем и тп.
    Под конец модификации - стало понятно что идеи закончились и уже поскорее хотелось выпустить, но маппинг мне все равно очень понравился, даже несмотря на коридорную кишку лаборатории в конце.
    Концовки 3 (вроде). Жаль что в конце нам не дали возможности поиграть за Военного который стал сталкером и довыполнять квесты которые не выполнил Топор (мы) до похода в Новошепеличи.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sillhout

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Достаточно далёк от модов по сталкеру, играл лишь в несколько из них. За True Stalker не следил, и можно сказать даже не ждал его, но я очень рад, что он вышел. 

    Мод достоин самой высшей похвалы, однако без нюансов не обошлось.

    Многие уже расхвалили мод за интерфейс, локации, саундтрек и озвучку. Всё это действительно хорошо. Я же отмечу что понравилось мне, и что не совсем.

    К сожалению, не успел отбегать все локации, однако кордон, свалка и бар, дали мне понять что над проработкой локаций действительно постарались.

    Места техников и торговцев оборудовали. Добавили кучу новых объектов, которые интересно исследовать.

    Многие аномалии конечно накиданы абы как, но есть и такие, которые хорошо вписаны в окружение. Например рядом с некоторыми "жарками, расположены обугленные объекты, которые видимо сгорели, когда аномалия здесь появилась.

    Понравился сундук, который доступен на всех локациях. Конечно нереалистично, однако это игровая условность которая делает геймплей проще.

    Большой проблемой для меня, стала чувствительность камеры. У каждого оружия она отличается, чем тяжелее ствол, тем меньшая чувствительность будет у мыши.

    Насколько помню из оригинальных частей, подобное было у снайперских винтовок и пулемётов.

    Я заметил, что при прокачке стволов, чувствительность становится чуть более приближенная к базовой. И видимо, это является фичей, с которой придётся смириться.

    Если в будущем появится возможность отключения этого, чтобы чувствительность мыши была одинаковой для любого оружия, будет отлично.

    К сожалению, в моде нужно очень много бегать, большая часть геймплея это передвижение по локациям. Не могу сказать что это плохо, но стоит с этом что-то сделать.

    Как предлагают многие, можно добавить быстрое перемещение. Однако ограниченное, только на базы, в которых есть "личный сундук", чтобы после перемещения, тебе всё равно требовалось дойти своими двоими, до определенного места.

    //Многие говорят, что артефакты якобы не респавнятся, хотя я лутал амоналии на кордоне и свалке по несколько раз. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

    Вижу что разработчики собирают фидбек о багах и проблемах, и в будущем мод будет только улучшаться. И это хорошо, теперь я буду ждать и смотреть, каким мод станет в будущем. 10/10

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RastaZloy

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    В последнее время начал писать отзывы о модификациях после прохождения, но это будет первый написанный во время прохождения, 6 глав пройдено, не знаю, сколько осталось, но картина какая никакая есть. Хотелось бы затронуть три темы для обсуждения:

    1.  Сама модификация. Я под сильным впечатлением. Сюжет довольно интересный. Локации переделаны, некоторые даже тотально переделаны, исследовать их одно удовольствие. Интерфейс сделан круто, ничего лишнего. Когда впервые открываешь карту, становится понятно, насколько будет годнота. Бестиарий, справочник, все очень круто сделано. К новому инвентарю быстро привыкаешь, хоть по началу и не привычно, но сделано на 5+. Оружейный пак, Ганс, ничего плохого в нем нет. Спасибо, что засунули уникальное оружие и броню, это выделяется + улучшенные характеристики, я такое люблю и очень этому рад. Катсцены, озвучка персонажей, все сделано добротно. Я не поймал ни одного вылета за все время, с оптимизацией все в порядке. Частая система автосохранений работает на ура, я за игру самостоятельно сохранился пару раз. Единственное, что как по мне не вписывается в общую атмосферу, это озвучка Топора(P.S. Вульф, если ты это читаешь, без обид, но тут прям 1/10, эта роль была не для тебя). И сожгите на костре того человека, который "ТУДА" положил инструменты для калибровки. 

    2. Я случайно наткнулся на отзывы, когда уже не выдержал и пошел мониторить, где инструменты. Я особого хейта в сторону модификации не понимаю. Проект глобальный, разрабатывался довольно таки долго, понятно что его еще будут полировать, выпускать патчи, что-то улучшат. Вам сделали достойный подарок на новый год, а основное недовольство идет со стороны беготни, плохого спавна, отсюда и заниженные оценки. В общем, недовольные, Майора Кузнецова на вас нет, попробуйте сделать лучше

    3. Хочу обратиться к разработчикам GSC. Сталкерский модострой закатил такую планку, что я не знаю, чем вы нас удивлять-то собираетесь. Если вы это читаете, вы уж как-нибудь постарайтесь сделать игру лучше этой прекрасной модификации, а то тут ребята и без вас неплохо справляются.

    Итого. Я продолжаю проходить, делаю это с удовольствием. Команда Ap-pro действительно удивила, не каждый долгострой может дойти до релиза, но вы это сделали. Надеюсь, это не последняя модификация созданная вами. Короче от души душевно в душу. Даю оценку данной модификации 10 черепно-мозговых травм из 10. Пройду до конца, дам знать.

    P.S: "Я писал в одном из предыдущих отзывов, что "Ловец снов" мод года, V.V.T., у вас появился серьезный конкурент". Да и Андрюха Святой с Жеканом неплохо так в  затылок дышат. Эта битва будет легендарной.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    0ouch

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Всем привет. Дошли и у меня ручища до того, чтобы поиграть в ТС на протяжении двух вечеров. Как и просил Вульфсталкер - напишу развернутое впечатление. В первую очередь хочется поблагодарить всех разработчиков за многолетний труд, ибо ощущается мод и правда как новая полноценная игра и прекрасный новогодний подарок. Сюжетные квесты, саундтрек, локации, графика, модели сталкеров, и мутантов, механики, интерфейс, ну и конечно же вылизанная стабильность - тут всё на уровне плотной десятки, спорить не стану.

    Отдельно хочу спасибо сказать за внимание к деталям и разнообразие визуалов: модели из оригинальной трилогии тут Артём переработал и во многом исправил, а на уровнях и при выполнении заданий всегда встречаются уникальные лица, в том числе даже у неживых болванов (если сталкеров прибил огненный полтергейст - значит и они будут лежать обугленными). И также хочу отметить некоторые фичи из билдов, навроде кошек, усыпляющих главного героя, или раскачки оружия. Пусть это и совершенно не билдовский мод, но вкупе с погодой от Сани словил немало приятных эмоций и видов, словно впервые запустил Лост Альфу 8 лет назад.

    Не могу не затронуть и недостатки - они в ТС тоже имеются. Выделю два крупных. Также отмечу, что все их можно исправить в последующих патчах, хотя при кропотливой реализации скорее всего это потребует месяцы работы, но тем не менее, всё возможно.

    Первый существенный минус - Алайф. Его здесь нет. Как и в релизной Лост Альфе, все сталкеры сидят на жопе и никогда не покидают свои лагеря, перемещаясь по миру, а мутанты всегда появляются в статичном количестве и разнообразии на одних и тех же точках. Да, можно оправдать его отсутствие тем, что он способен сломать сюжет, однако от мода подобного уровня я ожидал симуляцию жизни хотя бы ЗП уровня.

    Второй недостаток - это баланс. С ним в ТС беды. Уникальным оружием и предметами за сюжетные квесты сыпят будь здоров, думаю даже предбанник из Золото Шара покурит в сторонке. Денег, наград, добычи очень много, и ко второй локации я уже переношу на себе научный костюм, уникальную Грозу, да и в целом ни в чем не нуждаюсь.

    Но, опять же, суммируя, за приблизительно восемь лет командой энтузиастов за банку тушенки проделана невероятная работа. Что бы не говорили отдельные личности, о модификациях слышавшие только поверхностно из Аномалии, ТС точно заслуживает похвалы.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Я только начал играть, но у меня уже язык чешется поделиться, насколько я впечатлён. Недавно писал отзыв о Ловце Снов, где расхваливал его, но РЕБЯТА. Это новый уровень сталкерского модинга. Не сказать, что прям сталкер 2 сделали, но сталкер 1,5 точно. Это вдуматься, сколько отсюда можно взять, это золотая жила ассетов для мододелов и их модов. Как только заходишь - сразу понимаешь, что это не типичный мод, который ты себе представляешь, в который вставлен один оружейный пак, другой худ и сюжет новый. В этом моде другое абсолютно ВСЁ.

    Когда запускаешь задаёшься вопросом "Это сталкер?!". Я сначала впал в ступор, думал какую-то другую игру скачал, но нет. С первых секунд здесь чувствуется проделанная работа над интерфейсом, со звуками, с артами, с ОПТИМИЗАЦИЕЙ. Мод на сталкер, который выглядит хорошо и не лагает, я думал такого не существует. Озвучка, хочу заметить, на ОЧЕНЬ хорошем уровне. Артикуляция, интонация, логика - всё на месте. Конечно, я только начал, поэтому посмотрим как там дальше. Единственное что, при озвучке солдата допущена величайшая ошибка... Дежурный поднимает состав, а не гоблинов. Шутки в сторону, я впечатлён. Изучение локаций затягивает, короче, ёмаё, ребята, скачивайте, ибо сталкерский моддинг получил прорыв в виде Настоящего Сталкера.

     

    ВААААААААААААААА

    п4у.jpg

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    АНЕТ

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Я скачал, тру сталкер и вот, что я думаю:

    1. Геймплей: очень приятный, Ганс делает своё дело, а улучшение оружия выполнено на хорошем уровне

    2. Интерфейс: новый интерфейс, крайне сильно освежил игру, благодаря ему теперь ощущение, что ты играешь не в мод на сталкер, а в нечто большее 

    3. Сюжет: мод мною хоть только и начат (2,5 часа), но доставил только положительные эмоции по поводу его, завлекает проходить дальше. 

    4. Графика: она красивая, свежая и сочная, мне тут даже добавить нечего. 

    Вывод: Мод мне очень понравился, он конечно не идеален, но точно должен быть вверху топа за счёт своих плюсов. Спасибо команде ап - про за этот мод! (отзывы пишу редко, могут быть грамматические ошибки, извините) 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _DiMoN4iK_

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Атмосфера 10/10
    Графика 9/10
    Геймплей 4/10
    Сюжет 2/10

    Блин, поначалу мод нравился, первые полторы-две главы, пока было чуство новизны, пока был под влиянием хорошей графики... А потом я начал замечать косяки, много косяков. Топор - тупой, неинтересный персонаж, которого все кидают (хотя он в зоне не впервые). Поначалу я думал, что он поменяется, но нет, тупым он и умер. Сюжет никакой, бегаешь из точки А в точку Б, делаешь видимость интересного геймплея. Техник который может что-то улучшить есть только на кордоне, т.е. если я в баре решу что-то прокачать, то мне нужно пиздовать на кордон, збс. Ну и конечно же мобы, которые не выходят за свой радиус спавна, можно просто стать у двери (к примеру) и растреливать тушканчиков или собак и ничего тебе за это не будет. Новых механик 0 (!), те что идут по сюжету (типо убегающего артефакта) я не считаю, т.к. в открытом мире подобное не встречается. Артефакты не респавнятся после выбросов, это вообще пздц. НПС видят сквозь кусты, а я (как можно понять) так не умею, по итогу в меня прилетают заряды дроби с другой стороны болота, збс. Локации пустые, они никак не обновляются (только респавнятся мутанты), если вдруг ты решил не по сюжету забежать на кордон со свалки, то тебя ждет просто бег от перехода к Сидоровичу, никаких врагов (мутантов можно тупо пробежать, гнаться они, как писалось ранее, не будут). Так же отсутствует возможность хоть что-то сделать/изменить (нельзя вырезать деревню новичков, нельзя зачистить базу нейтральных бандитов, нельзя убить сталкера, которого главный герой отпускает, но я не хочу отпускать), это конечно можно списать на сюжет, мол тогда он сломается, но блять, можно же сделать более сложный сюжет, а не тупую линейную историю, котрых полно. Минусы есть еще, но я чет уже задолбался их перечислять.

    (ВСЕ ЧТО ВЫШЕ ЭТО МИНУСЫ)

    На кордоне встречается персонаж, который расказывает о кулинарии, о том что все необходимое можно купить в баре. Обрадовался, думаю ну хоть что-то они сделали... Как оказалось - нет, не сделали.

    Да есть в моде и плюсы. Хороший графон, хороший звук, +- нормальная озвучка персонажей, несколько реально интересных побочных заданий, несколько новых тайников. Переработка старых и создание нескольких новых локаций.  Но минусов НАМНОГО больше.

    Мод на одно прохождение, нету желание его проходить второй или третий раз, все равно особо ничего не изменится (кроме концовки). Короче говоря, такое чуство, что взяли мод из далекого 2010-2012 засунули в него новый графон, звук и...и... и все. "Семь с половиной лет делали мод", говорили они; "Это будет лучший сюжетный мод" утверждали они. По итогу это ХУДШИЙ сюжетный мод в который я играл. Я не знаю что вы там делали семь с половиной лет. 

    Надеюсь господа разрабы увидят комент и в дальнейших патчах исправлят, то что еще можно исправить. Но в идеале и сюжет переписать ну или хотя бы дописать.

    Благодарю за внимание.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vasilyev2795

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод понравился, отличный.

    До того как меня термит ушатал в комнате с колбами - хотел поставить 10 баллов, но эта нелепость начисто отбила десятку и заставила вспомнить все грешки мода. Далее подробнее

    Плюсы - очень увлекает с начала расследования мистики на долговском КПП на свалке и до финала. Отдельно хочу выделить - сюжет с мозгом в коробке и двумя учёными, расследование самоубийств на новой локации, весь сюжет на Янтаре. Янтарь очень понравился, нереальная атмосфера, для меня это лучшее воплощение пост апокалипсиса и зоны отчуждения.

    Конечно, к графике и работоспособности мода вообще нет претензий, всё идеально, локации отличные, доработка старого, добавление новых элементов местности - хорошая работа.

    Сюжет и его исполнение на высоте. Без сюжетных нелогичностей, конечно, никуда, но я не могу предложить как это исправить, поэтому глупо критиковать то, что я сам не смог бы сделать лучше. Радует перемещение до места квеста во время катсцены - не нужно бежать половину локации чтобы добраться до места, хотя иногда приходится и побегать. Сюжетные повороты неплохие, несколько раз очень сильно удивили меня.

    Минусы - бесполезность артефактов. В игре пара артов дают -1 радиацию и -2 радиации 1 арт. Поэтому толку от артов не найти, разве что арт на +25 веса. Бесящие невидимые воронки. Бежишь себе через локацию, а тут бац и угодил в аномалию. Много незаметных аномалий, доставляют ненужные неудобства для комфортного прохождения. Беготня на кордоне, свалке и новой локации. Непонятная цепочка квестов с хромом и коброй, если её убрать, ничего не изменится, зачем её вообще добавили. Топор в итоге выглядел очень глупо, на мой взгляд.

    В общем плюсы перекрывают минусы, но на некоторые грехи не получается закрыть глаза. Самое страшное для меня, то, из за чего я поставил 8 баллов, а не 10, это финальная сцена если не вырубаешь свет, а сразу бежишь за ученым. Полнейшая глупость, как профессиональный военный мог тупо забежать к комнату, не осмотревшись по сторонам??? Да он должен светошумовую гранату закинуть сперва, потом забегать и убить всех. Этот момент нужно было как то по другому обыграть. Да и военный срочно бежит за ученым, которого нужно поймать, с чего могло бы прийти в голову зайти в другое помещение и болтать с незнакомцами чтобы прийти к правильной концовке игры? Когда Журавлёва заперли в колбе, я подумал что хорошей концовки у мода нет, пришлось лезть в ютюб и смотреть как поступить верно. Менее глупо так же выглядело оглушение Журавлёвым в баре. Во первых не логично, я то в экзоскелете, сталкер не мог узнать меня в шлеме, да и если бы узнал, профессиональный военсталкер должен сам вырубить этого пацана. Но с другой стороны получили эмоциональный момент смерти Коваля, которому не доверяли, жаль его.

    В защиту разработчиков мода о том, что Топора постоянно вырубают, могу сказать, что этот персонаж обычный человек, не супергерой как Меченый, сам по себе персонаж такой, поэтому с ним так получалось, не всем же раскидывать противников и недругов по углам, не думаю что за это нужно осуждать.

    В общем мод классный, начало медленное, неинтересное, глупая концовка если не вырубить свет. 90% игры очень крутые

    Всем советую сыграть

    Жду продолжения) Мозг в коробке должен быть уничтожен. Могу помочь разрабам с сюжетом)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aleksbarsuk

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Впечатления от игры смешанные.

    Видно что над визуальной частью старались, осовременили интерфейс, уникальные фоны загрузок, добавили кучу анимаций мутантов в энциклопедию,  от чего создается ощущение, что над энциклопедией работали больше чем над самим миром игры, ибо он абсолютно пустой. Нет жизни, после одного пробега по локации возвращаться на неё не хочется, да и незачем, кроме как ради торговца/техника. Хотя если брать во внимание чисто визуальную составляющую или наполненность объектами, то сделано хорошо. Мутанты от своих нор не отходят, живут в одних и тех же местах. Можно стрелять как в тире, они будут бегать вокруг своего спавна и ничего игроку не делать. Артефакты спавнятся редко, за всё мое прохождение выброс вне сюжета имел место 1 (один) раз. Это с регулярным сном ради арены/заказа контрабандиста.

    Сюжет начал нравиться со второго персонажа, от первого запомнился разве что конфликт бандитов. Про удары со спины и внезапные отключения написали все кому не лень, от себя добавлю что никак не ожидал этого в финале – испорчены ожидания от предвкушаемого возмездия, но мои ожидания = мои проблемы. Не порадовала линейность мода. Понятно, что истории задан вектор и надо ему следовать, но хотя бы в дополнительных квестах можно было дать выбор игроку? Яркий тому пример квест с Хромом и Коброй.

    Про звук, а это немаловажный аспект, видимо, забыли. А ведь это один из трех способов взаимодействия игры и игрока. Первый раз за всю игру я услышал шаги своего персонажа в кат-сцене при спуске с дозорной вышки. То есть под конец игры. В этом моде вообще со звуковой составляющей как-то скудно, шагов нет, эмбиента нет, фоновая музыка запускается раз в главу на непродолжительное время. Неоднократно было ощущение что у меня выключены колонки, но меню паузы это опровергало. Из положительного могу отметить радио у торговцев и озвучку персонажей, видно (слышно) что старалось много людей.

    По технической стороне всё сделано отлично, я не встретил ни одного бага или вылета.

    Спасибо авторам за этот мод, думаю многим он понравился. Уже не помню сколько лет назад и сколько раз я заходил на этот форум скачать очередной мод и видел тему True Stalker, в которой было всего пару вкладок – особенности будущего мода и состав команды разработчиков.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    revers34

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Отзыв пишу исключительно для того, чтобы восстановить "статус кво" ТС в общем многообразии модов. Хорошего и по существу сказано не мало, но сколько же известной субстанции накидали не вентилятор на различных площадках - просто удивляет! Причем создается впечатление , что люди либо имеют личную неприязнь к кому то из разработчиков, либо тупо спидранили и не смогли раскрыть для себя многое из того, что хотела донести команда ТС, хз.  

    Лично для меня, впервые за долгое время появилось желание повторного прохождения, а качество исполнения этого продукта настолько высоко, что даже "душниловка", которая местами присутствует проходит незаметно) Это действительно "Тру Сталкер", где как в реальной жизни "один в поле не воин" каким бы танком он не был, правда, этим обстоятельством реально злоупотребили :u1F601:))), но в целом - сюжет необычен и интересен.  Не разделяю негатива насчет "беготни", ее здесь  не больше чем в других модах, а проводники для семи локаций нужны ли ? Ну, такое себе..... Дело вкуса. 

    Чего не хватило? Коротковато, ибо в хорошее хочется играть подольше) Присутствуют досадные недоработки, которые неизвестно пофиксят ли когда либо. Например: по функционалу оружие из Ганса мягко говоря не соответствует оригиналу, не работают правильно прицелы, отвратительный респавн монстров и артефактов,  иногда быстро пропадают трупы, которые еще не облутал, не смотря на очень скромное содержание тайников - они выпадают довольно редко, не хватает некоторых анимаций из Ганса, прекрасный вид интерфейса портит оружие в положении "на плечо" - оно тонет в текстурах бронекостюма, апгрейды только на Кордоне и т.д. Возможно, это мелочи ) Но есть ощущение, что недоработаны квесты и их тупо свернули, чтобы выпустить мод к НГ, неюзабельны некоторые тайники, видимо покупные,  на которых лежит табу "временно не работает", отношения с отдельными персами кажутся недосказанными :u1F60A:( чтоб не спойлерить), много чего ......                                                                                                               Удивительно , что  даже в сегодняшнем состоянии ( патч 1.4), мод достоин того, чтоб стать "знаковым" для всего модостроя, это реально событие года. Хочется поблагодарить команду ТС и пожелать ей отполировать свое творение до совершенства). Однозначно рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    hyperindex

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Графика и дизайн — новый эталон для всех будущих модов. Очень приятно смотреть на локации (если только не туман стоит, ибо он убивает любую видимость) но описать почему не могу, нет образования так сказать. Однако у меня лично была проблема в боях с обнаружением врагов, они слишком сливаются с окружением. Стоит упомянуть эффект намокания поверхностей в дождь и как он работает на НПС — выглядит крипово, если вкратце.

    Геймплей — мод не самый маленький, часов на 9—10 прохождения — в основном беготни по сюжету и квестам "найди-принеси/убей-награду забери". Из-за этой самой беготни я забрасывал мод несколько раз:

    Первый раз на Свалке когда дают кучку областей на трех локациях с возможным местонахождением трупов сталкеров; второй перед Новошепиличами где нужно с Агропрома тащиться на Кордон.

    До сих пор не понимаю почему нет никакого fast—travel.

    По экономике сказать особо нечего — до нормального детектора ты особо не тратишься на апгрейды и обвесы, после у тебя слишком много денег.

    Бои — как было сказано ранее враги сливаются с окружением очень легко, но тебя то они видят и через кусты поставят хэдшот, что примерно всегда летально. Патчи немного исправили ситуацию, но не сказать чтобы сильно. Еще несколько смущает объем ХП врагов, но вероятно задумка была в том чтобы игрок таскал с собой под 1000 патронов учитывая то насколько много патронов дается с врагов.

    Сюжет — Не заоблачно, но хорошо. Если исходить из идеи о "True Stalker", то бишь самом настоящем сталкере — то вышло не очень. В многих других обзорах упоминается статичность глав. героя (Топор), что я тоже считаю необходимым подчеркнуть. Его представили как зеленого новичка таким он по итогу и остался, просто в более красивом комбезе и со стильным галстуком. Финал обоих гг мне понравился — собственно говоря, если какой-то мелкий тип пытается всунуть палки в колеса какой-то корпорации — то он либо обломает себе руки либо корпорация обломает его пополам. Особенно если ему известны некоторые факты или некоторые личности которых разглашать не стоит.

    Квесты — Нареканий особых нет, но некоторые сюжетные квесты были контр-интуитивные.

    Звук и Озвучка — Очень высокое качество, с озвучкой поначалу непривычно было, но потом очень хорошо вписалось. Со звуком проблем не было, единственное, что это музыка главного меню которая всегда громкая.

    Короткий итог — если бы мне было скучно играть в этот мод я бы его не проходил и обзор не писал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SamDee

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод пройден, открыл 4 концовки. Считаю тупо лучшим, где Топор сидит дома перед компом, самая хэппиэндовая. Во время прохождения заметил кучу сломанных скриптов, на форуме так никто и не помог (легче поставить смайл клоуна), приходилось начинать с очень ранних сэйвов. Так как игра не поощряет твой сталкеро-диггерский интерес и энтузиазм. Залез в какую-нибудь дырку, подземку раньше времени, будь готов, что ты уже сломал какой-либо квест. В этом и кроется большая проблема сталкерства в этом моде, только по сюжету и только на поводке.

    Начнем с сюжета...НЕ НУ РЕБЯТ!!! Кто придумал систему многих персов? Это плохо. Если хотели рассказать историю от других лиц, то можно было в меню после определенных моментов разблокировать их (как в Resident Evil к примеру). Люди привязываются к ГГ как ни крути. Во всем сюжете главные герои постоянные зеваки, которые получают прикладами по голове (ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ), всегда найдется принц, который в последний момент спасет. Ну или же банальные глупости, зачем платить главному герою, если ты буквально через пару секунд прикажешь его ликвидировать???(Риторический). Куча мистики, приведений, приведений - аномалий, закосы на Кодзимный Death Stranding - очень лишнее, так как по логике если идти, то 80-90% людей умирали в зоне от предательств и подстав, так тут в зоне должны быть тогда одни призраки, жаждущие мести. Очень крута идея была с БАТЛ РОЯЛЕМ, вот тут кайф. 

    Топор, хорош парень, но дико наивен, божественно удачлив в большей арки его истории. Можно искренне быть нафаршированным танком с лучшим обмундированием, выкашивать толпы противников, но как только начинается катсцена, то ты становишься  беззащитным тушканчиком. Зачем так глупо слили топора я до сих пор непойму.

    Журавель, напыщенный индюк, которого не ставит ни в грош. Никто не слушает его приказов и никому он не указ, хотя очень злится и топает ножками "я туть главный, а вы, хнык-хнык, а вы никто меня не слушает, я туть власть, бу бу бу". Так же страдает от жуткой невнимательности и получает постоянно по жбану. 

    Скай, как непись норм, а как игрок просто получает по жбану через 4 минуты игры и все он слит.

    Дубинин, катсцена с элементом взаимодействия (почему его никто не оглушил? не канон:u1F603:).

    Отмечу большую разницу в масштабе работы этого мода, тут просто почтение. Озвучка с Гланцем, вообще Not Bad. Именно какой размах у этой работы заставляет меня аплодировать, тут очень высоко. Картинка радует, оптимизация похвальная, в основном было 43-90 фпс на самых топовых бегунках графики в 1440р.

    Команде желаю только успехов, в моде очень многое хорошо, хоть так и не показалось из моих рассуждений, но так давно не зависал примерно на 40 часов. С сюжетом конечно надо бы было доработать, наверно он слабее всего в этом моде. Эту работу смело можно было бы продавать на официальных площадках, если бы правообладательство. Крепкая работа, которая заслуживает похвалы. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STIV

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Хочу начать свой отзыв с выражения огромной благодарности авторам мода! Вы проделали огромную и профессиональную работу, за что мы, комьюнити, говорим вам "Огромнейшее спасибо!" :u1F91D:

    Итак, на что я обратил внимание в первую очередь:

    1. Прекрасная графика и оптимизация. На максимальных настойках игра чувствует себя прекрасно и выдаёт отличные виды! Нет пересветов, замыливаний, картинка чёткая и насыщенная, а ночью вполне реально (и комфортно!) бегать даже без фонаря.

    2. Интерфейс. Ну тут, друзья, просто снимаю шляпу! :u1F44F.0: Он удобный и понятный, при этом выглядит качественно и приятно глазу. Модельки и зарисовки - всё очень в тему и гармонично вписывается. Замечательно сделаны иконки на карте. На них приятно смотреть и они не вызывают лишних вопросов. Инвентарь вообще порадовал - слоты под оружие и броню прекрасно гармонируют со всем остальным.

    3. Квесты. Местами прям ооочень интересные! Они не напрягают, не дают заскучать, и даже беготня по локациям не вызывает какого-то негатива. Проходятся на одном дыхании. Спасибо за фантазию и продуманность!

    4. Всё, что связано с оружием. Отлично-адаптированный ганслингер, не перегружен излишествами, при этом его функционал вполне достаточен. Шикарные модельки оружия, визуализация апгрейдов, приятная стрельба - всё это в наличии. В начале я с истинным удовольствием бегал с вертикалкой на дротиках после получения первого прицела!)) Ну и отдельное спасибо за фиолетовую подсветку аля "эпическое" оружие! Мой внутренний любитель RPG ликовал от созерцания этих иконок :u1F601:

    5. Звук. Прекрасное музыкальное сопровождение и озвучка! Эмбиент и музыка - не отвлекают, а работают над погружением игрока в создаваемую атмосферу. Огромный респект за годноту, которая играет на радио у торговцев - душевная классика :u2665: Ну и... Когда я впервые услышал Термита, я немного опешил)) Пётр Гланц! Никак не ожидал услышать его голос и, чёрт побери, как же он крут!

    Теперь немного о том, что я посчитал неоднозначным и спорным. Не могу сказать, что это именно минусы, потому как сколько людей - столько и мнений.

    - ГГ постоянно получает по голове. Ещё со времён ЧН этот дурной тон вошёл в моду сталкерского моддинга. Да, понимаю, сюжетная необходимость, но слишком уж часто нас вырубают все кому не лень.

    - Очередность получение уникального оружия. Очень жаль, что некоторые уникальные стволы оказываются по сути не нужны. Тот же "Улучшенный АК-74" или "АКСУ-74УБ" просто бесполезны, так как уже во второй главе мы получаем по сути одну из самых удобных и универсальных пушек в игре - "Гром" (честно скажу, юзал его практически всё прохождение).

    - Пара-тройка побочных квестов вызывают слишком много вопросов. Например через чур затянутый и будто наспех собранный квест "Старая Гвардия", или квест с Коброй, в котором очень много неоднозначности.

    - Концовки. Посмотрел их все. Чувствуется некая недосказанность. Очень хотелось бы, что бы это был задел на продолжение! И очень жаль, что нет финального "слайд-шоу" на основании наших выборов в течении игры, потому как над некоторым решениями приходилось основательно размышлять с точки зрения морали. С другой стороны.. После прохождения "Пространственной аномалии" я тоже ожидал других концовок)

    По итогу: ИМХО - пожалуй лучший мод из всех, что довелось проходить. Подавляющее большинство плюсов просто перевешивает мелкие недочёты. Во многих игровых и технических моментах чувствуется должное внимание к деталям. До перехода на Новошепеличи - вообще прям идеальный симулятор сталкерства :u1F918.0: Топор - это пример замечательного ГГ, который имеет даже некоторое развитие как персонаж и в целом его поступки вызывают одобрение. Отдельное спасибо за удобный "личный ящик", гениально и просто! Ну и встречающийся юмор, а так же различные отсылочки мне лично пришлись по душе.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ravett

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Это просто бомба!

    Не буду говорить за все подряд, хотя в этой игре реально все подряд  сплошные жирные плюсы.

    Скажу за квесты. Жуть классные, интересные, МИСТИЧЕСКИЕ, чего и хочется от игр про сталкера. 

    Сценарист или кто там их придумывал - ты мощь! Вся команда мощь!

    Мне все равно на графику, от сталкера я хочу интересных локаций, интересных мест для изучения, интересных квестов. Хочу продвигаться сквозь густую траву и кусты, бросая болты, чтобы не угодить в аномалию, хочу бояться шорохов в кустах и того, что может последовать за этими шорохами. Не спеша продвигаться по квесту, наслаждаясь им.

    Пойду искать куда донатить :)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Петрушка

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Один из тех модов, которые будут еще долго вспоминать, когда кто-то спросит чего бы интересного из сталкера стоит пройти. Не ждал его,  как-то не цепляло, но вот релиз и решил попробовать. И обалдел, конечно, шикарное оформление меню, загрузочных экранов, великолепный интерфейс и с первых минут игрового процесса было видно как старательно разработчики подошли к проработки сюжетных и дополнительных активностей. Видно - создатели понимали, что они делают и зачем, к примеру в моде есть ганслингер, но нет неубиваемых бюрреров . Почему максимальная оценка? Все просто, я получил огромное удовольствие во время прохождения и не увидел ни одной проблемы, которая сильно испортила впечатление. Хотя проблемы есть - немного напрягло количество оглушений главного героя и катсцены, в конце которых главный герой стоит практически перед носом персонажа, который вот-вот выстрелит. Не смотря на это общее впечатление великолепное, практически каждое дополнительное задание - очень интересная локальная история, а основной сюжет - невероятное приключение, которое, как по мне, вбирает в себя все лучше из оригинальной трилогии, атмосферу таинственной зоны из ТЧ, неоднозначный и интересный антагонист из ЧН и боевик-расследование из ЗП. 
    Благодарю команду за проделанную работу! 

    S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2024.01.04 - 19.43.11.05.png

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LinrLink

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я в первые пишу отзыв, так как этот шедевр меня удивил.

    За всё существование сталкера , эта модификация меня поразила, это лучшее что когда либо я видел. Ранее постоянно играл в Реалити, так как очень много предметов,  самое главное есть патроны и отдельно магазины к ним, то-есть патроны нужно заряжать в магазин (рожок).

    Глава «хозяин подземелья» просто великолепна. Пролог 8 и 9 глава это шедевр, это просто потрясающие. Было бы не плохо увидеть квестувую линийку за отдельную группировку.  Игра прекрасна но есть и минусы о которых я напишу далее.

     Как написал выше я постоянно играл в Реалити только потому, что очень много вещей.

    Чего мне не хватает в True stalker. Не хватает техников, ну если нет техников - так дайте нам автономные наборы для починки оружия и брони. Отсутствие проводника заставляет тебя бежать пешком по зоне. Однажды мне пришлось ломится через две локации для починки предметов, это не есть хорошо, это занимает очень много времени. Нужен проводник, он сэкономит много времени. В некоторых квестах тебе говорят вернитесь к определенному НПС, а где его искать? когда на карте где ты находишься нету марки, вы дайте нам марку на переход где находится этот НПС. Мало вооружения и текстуры оружия оставляют желать лучшего. Мало медицинских предметов, стимуляторы, энергетик действующий 1 минуту очень мало. Отсутствуют отдельно магазины для патронов. Разновидность патронов такие как бронебойные и стандартные, я не заметил что бы они чем то отличались по дамагу. Во всей линейке сталкеров бронебойные были самые дорогие, а тут наоборот , простые патроны дороже бронебойных. Пересмотрите дамаг вооружения, так как он не соответствует в реале, да это всего-лишь игра, но вы хотя бы приблизьте ТТХ к реальным. Кинетическая энергия  конечно зависит от длинны ствола, 5.45 примерно 1500дж, натовский  5.56 выше и равен примерно 1700дж. А тут всё наоборот, АК74 дамаг 12, натовские 10.

     Мало бронекостюмов, отсутствует маскировочный «халат» Гили.  Вся зона зелёная, дождь и туман, всё прекрасно, но не хватает мода Ржавая зона. Плохо прорисованы НПС, все мыльные. Мало перестрелок, стычек, столкновений, замеса, хотелось бы в некоторых моментах экшена, побольше вражеских НПС. Например захватить базу бандитов.

    True stalker это квесты и сюжет. Реалити - это много предметов, перестрелок и краше выглядит, но нету квестов и сюжет банальный. Если объединить получится идеальная игра.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    smuzzygg

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Доброго здравия ребят!
    Вот и мне захотелось высказаться по поводу данной, мною многоожидаемой (и не только мной) модификации на уже порядком повидавшего моды Сталкера, как хорошие, так и весьма трешовые (некоторые даже с ноткой юмора).

    Упадём сразу с места в разрушенный главный зал Х16)

    ВНИМАНИЕ!!! В рецензии присутствуют спойлеры, так что если вы ещё не ознакомились сами с данной модификацией, огромная просьба ознакомиться, а лучше всего пройти до конца, чтоб не портить спойлерами впечатление.

    Глава 1 - "Ожидание - Реализация"

    Мод был пройден полностью, со всеми возможными побочными ветками которые очень хорошо запомнились, и как раз об этом мне и хотелось поговорить.

    Каковы были ожидания от мода, на разработку которого было потрачено с немалым 7,5 лет? Весьма большие, и я слукавлю если скажу что мои личные ожидания НЕ оправдались и вот почему:

    Структура побочных квестов мне больше всего понравилась, задания не вызывают фрустрации со словами "Так я буквально проходил то же задание на прошлой локации", не являются причиной по которой замыливается впечатление от всей модификации. Они хорошо структурированы и весьма добротно продуманы, с хорошей ноткой "мистики" (не беру в расчет мелкие побочные квесты, аля принести канистру сталкеру). Как пример отличной "побочки" могу выделить миссию - Старая гвардия: Начинается непримичательно - "Заказчики Костыля перестали выходить на связь, Топор сходи проверь", и приходя на место казалось бы всё становится ясно как два пальца, напали мутанты, сталкерня с наемниками не смогли отбиться, но вот поднимаешь ПДА с одного из наемников и узнаешь что они тягали какой-то контейнер с чем-то "очень важным", и всё закручивается в перепетии между двумя именитыми Профессорами, каждый из которых имеет своё мнение на счет своего товарища, но вот вроде у них получается договориться, и вживую показать отголоски прошлого в голове у зомбированного, и как в итоге выясняется, после непродолжительной красиво поставленной катсцены миниатюрный мозг который является ядром данной мини установки обретает сознание, и посредством того самого зомби, уходит в закат благодаря Профессоров за его создание и тщательное оберегание.

    Структура же сюжетных квестов, мне показалась двоякой, от пробеги пол локации по 3 раза, до весьма таки недурных неожиданных поворотов событий, по ним мне сказать нечего, сюжетка вышла вполне неплохой, но недосказанной. (Согласен со всеми рецензентами, что описывали последние главы как "недоигранные", всё же думаю что модмейкеры хотели сделать так, чтобы последствия принятых ГГ решений, могли сказаться в будущем...  и не в очень положительную сторону).

    Глава 2 - "Техническое состояние"

    Техническое состояние я мог бы описать одним словом как "Достойное".

    За все проведённое в моде время я словил лишь один некритичный вылет при повторном заходе в ТД после сюжетки с бандосами (когда топал за инструментами, пропущенными при первом заходе) и один софтлок, когда играя за Журавлёва, пошёл по немного другому пути в Баре, и персонаж который должен тебя сложить одной левой прикладиной, не выбежал, когда как диалоговое окно уже открылось.

    Мой старичок в виде FX4100, 8гб озу и 1060 выдавал красочную картинку ДАЖЕ НА DX9, и я не ощущал сильных проблем с производительностью, разве что в местах скопления НПС фепес слегка ложился на отдых.

    Глава 3 - "Оружейный барон и его подопечные"

    Как же мне нравится оружейный пак GUNSLINGER, это действительно качественно проделанная работа над вооружением сталкерской зОны, пусть даже улучшения не сделают из вашего ствола "убервафлю" из EFT, но улучшат внешний вид ствола до уровня этих ваших CoD последних лет)

    Что сказать по поводу брони, так это ничего не сказать, даже по сравнению с оригиналом, количество жилеток на все случаи жизни весьма скудновато, никаких тебе наемнических броников, никаких тебе монолитовских, да даже долговскую броню обделили лишними экземплярами, экзачей всего 2 вида и отличаются они не шибко чем. (Могу ошибаться, за своё прохождение не встречал ни наймитовских, ни монолитовских броников, да даже плащей бандитов, если они конечно присутствуют в моде)

    А вот по поводу интерфейса мне есть что сказать. Это титанически качественно проделанная работа! Без шуток, это новый уровень качества пользовательского UI. Для меня, как думаю и для многих интерфейс стал буквально лицом данной модификации, ни в одной модификации до TS, я не замечал настолько приятного в своём освоении интерфейса отсылающего на третьего Ведьмака. Выглядит добротно, сделано с душой! Браво команде AP-PRO за проделанную работу!

    Глава 4 - "Общее впечатление или как занять себя на свободные 30 часов"

    Вцелом мод оставил приятное послевкусие, интересную историю за которой порой я засиживался на продолжительное время за один присест, и очень красивую картинку, к целостности которой у меня нет вопросов.

    Данная модификация самое то на время НГ праздников/каникул/отдыха от работы, гарантирую, здесь вы хорошо проведёте свое время.

     

    В Заключение хочу выразить огромную благодарность команде, за данную модифи... нет, стоп, не так, за данный Проект с большой буквы, ребята постарались на славу и очень надеюсь, что они с таким же рвением и мотивацией будут продолжать свою деятельность, у них это очень здоровски выходит))

    Ну и от себя хочу поблагодарить тех людей, кто сможет дочитать данный пласт текста до конца, я не писатель, мемуары никогда не писал, да и рецензии в моей жизни бывали несколько раз, в общем, спасибо за уделённое вами время!)

     

     

    P.s. Да, я намеренно упустил момент с озвучкой, ибо она есть, и я очень не очень хочу о ней говорить, в целом неплохая, но всё же голос Вульфа честно говоря совсем не годится ГГ, в роли камео, для второстепенного персонажа был бы уместен, но для главного героя, я думаю стоило выбрать человека с более грубым голосом.

    P.s.s. Очень надеюсь на ДЛС, где наконец закроют открытую в моде ветку с Термитом, весьма харизматичный персонаж, для которого думаю стоит выделить условные 10-15 часов, чтоб рассказать кто же он такой, и насколько могущественен, раз может спасаться из безвыходных ситуаций собственным телепортом.

    Ps/2. Эх топорик топорик... Не воплотить тебе больше в жизнь свою мечту(

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sannfred

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод прошел до конца, за исключением нескольких побочек на которых я поймал блокер и без потери прогресса в пол игры - перепройти их возможности не было, а наматывать круги повторно, буду откровенен желания у меня вообще не было. Кому интересно у сайдов стакается стадия, если вы внезапно переключились на другой сайдквест и никакие сейв-релоуды не помогают. Только откат до сейва либо начала квеста либо до квеста.

    Отдельным пунктом хотел бы отметить что продакшен на Кордоне очень хорошо поставлен и создает иллюзию "сталкерского ведьмака". От чего веришь что у тебя есть выбор и возможность повлиять на те или другие события. Правда очень жаль что где-то со Свалки эта иллюзия сдувается и очень быстро.

    Геймплей: Можно прикопаться немного к балансу экономики или проблемами спавна артефактов на Свалке, хотя вроде как, один из сталкеров на Свалке пояснял что уже всё разобрали. В целом неплохая интерпритация ванильного геймплея сталкера. Отдельное спасибо что хоть кто-то не пытался сделать очередной Мизери, NLC, Тарков и т.д. Правда играть за Володю который постоянно куда-то бежит, не могу сказать что тоже было очень весело и интересно.

    Локации: особо к локациям замечаний у меня нет, кроме ступенек и той самой пасхалочки с выходом из коллектора на Янтаре. Сделаны хорошо и компетентно.

    Графика и визуал в целом - мне лично более чем зашли. Так что тут нареканий ноль.

    Сюжет и Нарратив: Дальше спойлеры

    Задумку такого "обратного сторителинга", когда 6 первых актов это по своей сути "пролог" и ты начинаешь понимать что вообще происходит только в 8 акте. Не могу сказать что оценил такой сторителлинг. Так как в купе с тем что тебе всю середину игры нужно как минимум раз 5 прошвырнуться по локации туда сюда, элементарное понимание для чего я это делаю могло бы подсобить с желанием дропнуть мод на половине прохождения. Сразу нужно отметить что квесты пытаются покатать на аттракционах, где-то навернуть неожиданных моментов или закинуть в нетипичные ситуации, но методы какими этот эффект достигается начинают раздражать(я про те самые подзатыльники, удары по роже, про абсолютно не умеющего пить Топора) и с точки зрения нарратива от этого возникает эффект что Топор просто необучаемый дурак от чего сопереживать персонажу лично я не могу и скорее удивляюсь когда он не получает по роже.  Кроме того должен отметить что в квестах связанных с главным сюжетом, те или другие твисты очень легко и очень заранее читаются.То же Чеховское Ружьё с Дубининным заложено имхо даже слишком рано и никакой интриги во второй половине сюжета по сути то и нет. Другой пример: в один из твистов я не хотел верить до конца, который заканчивает первую арку и по идее должен быть самой "сильной" сценой сюжета. Но лично меня эта сцена рассмешила сильнее всего и я глазам поверить не мог что Топор настолько не любит думать мозгами. Так что эта концовка как на меня очень весёлая и заслуженная, а новая гирлянда на мосту у Кордона полностью оправдана.
    Вояка мне понравился чуть побольше, но по сути такой же баран. Впринципе как наверное и добрая половина его команды А. Вроде военсталкеры матёрые, а попадают в очевидные ловушки при чём зная что за ними следят. Ская я бы вообще номинировал вместе с Топором на премию Дарвина. Кто же в ситуации Х поступил тупее.
    Но хочу отметить и хорошие вещи Янтарь просто 10 из 10 и главная причина почему мод я не дропнул. Пусть всё ещё нужно смачно побегать и т.д и т.п. Но в целом нарратив выстроен грамотно и разбираться что же случилось на Янтаре было реально интересно. Также Кордон и Тёмная Долина тоже получились клёвые и было интересно. Ещё хочу сказать, что пусть нарратив и пытается не прибегать к силовым решениям квестов, тебе вообще никто не мешает этого сделать. Убить целую пачку сталкеров на агропроме потому что диалоговое окно не появилось? Пожалуйста, никаких штрафов или последствий кроме потрёпанного броника по сути и не будет. Максимум это "Ну что ж ты так" в диалоге и всё. Осознание этого факта довольно сильно выбивает из погружения и убивает желание как-то сильно вникать в события. Концовки мода как на меня, вообще не стоят того чтобы особо о них говорить, они есть на этом всё. И перепройти на все 3 займёт минут 20.

    В целом видно что проделана большая работа и люди старались, как и то что потратили гигантское кол-во человеко-часов ещё и за бесплатно. Но моё личное имхо немного недожали в первую очередь в плане сюжета и нарратива. Во вторую очередь не хватает разнообразия во время тех самых маршбросков туда сюда-туда сюда, от чего сперва становится душно, а потом не помогает даже окно на проветривании и побыть черешней уже хотелось мне как игроку.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    the_virus_ua

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод в целом неплохой, с технической части исполнен добротно, приятно видно то, что некоторые уже старые и приевшиеся локации были логично доработаны и добавлено больше интриги за тем, что же там нового разрабы добавили.

    Но, конечно, есть глобальная проблема в том, что даже на том же кордоне, по сюжету на новый из себя крутой блокпост мы попадаем только лишь единожды. Да и в целом большая проблема в том, что по большей части ты бегаешь по сюжетным заданиям по локациям туда-сюда, чем реально проводишь время их изучая. Отсутствие проводников немного убивает желание бегать к тому же ремонтнику на кордон и просто забиваешь болт на состояние снаряги.

    Да и по самим локациям есть конечно вопросы, каким образом путепровод с ЗП оказался на Армейских Складах? Каким образом, у всех на виду, под каким-то вертолетом, вдруг построили нехилую такую базу? Вроде и обосновали расположение мозга на Янтаре, но при этом почему коллектор по длине как чуть ли не вся локация? Загадка зоны не иначе.

    В игре есть баланс, да, но его никто в целом не мешает сломать, например в самом начале игры, я с одним только пистолетом поперся на АТП к бандитам и выкосил их оттуда, потому что патронов дали довольно много, да это было немного сложно на Ветеране, но невозможно. А потом пошел на блокпост под ЖД мостом и вынес оттуда вояк и вот на самом начале игры и до квеста «первый автомат», у меня был автомат (в хорошем состоянии), куча патронов к нему, двустволка с кучей патронов. Но главные проблемы с балансом начинают ощущаться на той же свалке, когда ты находишь себе крутые пушки, находишь крутую снарягу, но тебя при этом всякие бомжи все равно выносят с первого попадания. А под конец игры баланс и вовсе пропадает, потому что у тебя патронов столько, что ты их просто не можешь протащить. Было ошибкой давать доступ к ящику Топора в первозданном виде в сюжете за вояку, что просто не вызывает какой-либо челлендж. Можно было обыграть тем, что его растащили бандиты и типа хочешь снарягу – пойди выбей.

    Вывел из себя тот момент, когда тебя вечно вырубают или с легкостью берут в плен всякие бичи. Один – два раза оно бы и проканало, но, когда это происходит чуть ли не на каждой локации – перебор. Ибо в большинстве случаев если бы в те моменты оно бы не было скриптово, то я этих всех бичей просто бы вынес с пары патронов в голову.

    ГГ Топора слили топорно, какими бы те наемники бы были терминаторами, я бы без проблем их бы вынес, учитывая то какая снаряга у меня была на тот момент.

    Недо-ГГ Ская вынесли очень топорно, чел один поперся на вышку, зная что твоего брата-сталкера кошмарят какие-то супер крутые наемники, я бы раз десять подумал бы стоит ли туда переться или нет, так он еще по тупому застыл на вышке жопой к входу, смотря на свою шарманку, хотя вроде бы он снайпер, раз с снайперской винтовкой лазил, так еще и нарушил правило Зоны – если ты не следишь за местностью – местность следит за тобой, как он вообще выжил до того момента, не понятно.

    ГГ военного просто слили крайне тупо, дали выбор без выбора и притом вынести мистера терминатора и т. д. невозможно, хотя у меня на тот момент был и РПГ (который я подобрал в деревне кровососов) и мне никто не мешал шмальнуть с него в проем двери и тем самым всех угрохав, но скрипт не победим.  

    Мир в целом выглядит крайне пустым из-за крайне малого количества опасностей, те же аномалии я так умею оббегать без болтов и детектора, потому что они хорошо видны. Мутантов мало, враждебных сталкеров мало, пострелять по сути некого кроме как в квестах.

    Сюжет, конечно, неплохой, но под конец совсем сдулся. Опять-таки расположение лабы у всех на виду на Армейских, сделали бы ее где-то в Припяти, в мертвом городе или в той же новой локации, вопросов бы не было. Пародия на голодные игры от наемников выглядит вообще абсурдно. Никто не мешам сталкерам вместо того, чтобы мочить друг друга, сгруппироваться и вынести наемников, завалив числом, учитывая то, что я один, почти без помощи «терминатора», вынес большую часть наемников с их точки. Непонятно каким образом сталкерок с кордона, без снаряги которую отобрали вояки, добежал до Бара быстрее чем ГГ и там его всем спалил, хотя как он узнал, что это ГГ учитывая, что у меня была уже совершенно другая снаряга? За попытку сделать стелс конечно плюс, но за то, что он бессмысленный, ибо ничего не меняет при идеальном побеге – минус.

    В целом можно отметить, что работа была проделана огромная. Но корявости и нелогичности сюжета, а так же концовка - все портят.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ferveks

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Проведена колоссальная работа над локациями, историями, которые рассказывает игра, персонажами.

    Но в комнате есть некоторый слон, о котором хочется поговорить. И слон этот - основной сюжет.

    Пока мы играем за первого протагониста - сталкера Топора - все прекрасно. История развивается неспешно, последовательно, раскачивается как маятник - все дальше и дальше. Потом маятник замирает и... начинает раскачиваться заново, показывая нам происходящее с другой перспективы.

    Янтарь - великолепен. Но то, что начинается дальше удручает.

    Нет какого-то ощущения удовлетворенности после завершения основной линейки. И возникает мысль, что лучше было бы остановиться на рассказывании небольших историй (те же Новошепеличи - это было восхитительно, правда), нежели уходить куда-то в глобальный сюжет, который никак себя не раскрывает и обрывается, толком не успев начаться.

    Но даже несмотря на это, я получил огромное удовольствие от процесса игры. Все эти истории на каждой из локаций - это было удивительно и круто.

    Я ощутил схожие эмоции, как тогда - при первом прохождении Теней Чернобыля. Только здесь и сейчас, а это дорогого стоит.

    Спасибо авторам, у меня всё.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    товарищ_голубь

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Awesome. Это уже не мод, это полноценная отдельная игра по вселенной Сталкера. И лучше и круче я пока что не видел, и сильно сомневаюсь, что в ближайшие годы увижу. Очень понравился. 

                                                                 Плюсы.

     - Сюжет. Это всегда главное. И здесь авторам удалось, казалось бы, невозможное: они одновременно вроде бы рассказывают историю очередного сталкера, но в этаком фриплейном формате. Масса квестов, которые можно выполнять, в принципе, в любой последовательности. Они проработанные. И они интересные. Это не васянство уровня "подай-принеси-послушай тупой короткий диалог ни о чем", каждый квест это мини-история, которую интересно проходить.

    Много негатива видел про концовки - а зря. Сталкер встрял в серьезные игры и большие дяди его шлепнули? А почему всегда должен быть хэппи-энд, ведь в основной массе модов, за буквально одним-двумя исключениями вроде "западни" и "фотографа" главгерой должен быть машиной, которая все выносит и вообще неуязвимо шествует к хэппи-энду? Вот это как раз вносит разнообразие. За военного понравились все концовки. Не стану спойлерить, играйте и узнаете.

     - Геймплей. Очень, ооочень много мелких и не очень деталей, которые проработаны на пять с плюсом. Тюнинг оружия и костюмов очень порадовал, разве что усталость в экзе, но это спорный момент. Перестрелки очень ок, зазевался и поймал маслину, нет вот этой стандартной схемы с непобедимым главгероем. Его запросто рвет стая кровососов, собак или тушканов, его вполне может грамотно защемить группа противника. Зона живая. Впервые попав по квесту на Росток, да еще ночью, без пнв, мешка гранат и серьезного ствола - вот е-мое, саспенс. Даже азарт какой-то ощущаешь, когда по ночной промзоне тебя хантят стаи кровососов, а ты ждешь, когда в очередной раз луна покажется или прикидываешь, как дождаться рассвета.

    Лабораторный комплекс в конце - идея и оригинальная, и отлично реализованная. Простенько, но со вкусом, все по делу, да и нарисовано круто. До этого я в одном-единственном моде встречал то, чего хотели миллионы: рабочий лабораторный комплекс, не только абсолютно новый, но и с новыми текстурами и модельками.

    Понравилось, что не стали пихать излишний реализм, когда через каждый пять шагов ГГ вымирает от усталости, от радиации и ранений, потому что ж надо обязательно показать анимацию перемотки ран, неспешного открытия аптечек и свиноподобного чавкания банкой тушенки. Вот тут реально спасибо, любой хороший мод могут похоронить мелочи, которые, по сути, не нужны.

    Мелочи, вроде детонации РГО и РГН при контакте с землей, когда срабатывает ударный взрыватель. Тупо на пятерку. Когда псину или противника подбрасывает взрывом, да еще с анимацией - это выглядит круто. То, что тела потом не исчезают, не застревают в текстурах, не застревают в диких позах и их не начинает дергать в режиме рейва "шрек кек" - это приятная мелочь, да, а таки процентов так 70 модов этим грешит. 

    Слава богам модостроя, что додумались не пихать сюда худ, в котором ни черта не видно, зато сипение и пердение ГГ слышно больше, чем музыку и эффекты.

    Гаусс новый понравился, и текстурка, и эффект.

    Практически нет моментов, где нужно включать телепатию и шерстить ютубы. Вот за это разработчикам отдельное спасибо.

    Новые локации - отлично. Всегда приятно встречать что-то не только из других модов, но грамотно вмонтированное, но и абсолютно новые вещи, которые сделали качественно.

    Графика. Очень понравилась картинка. Прям вот та переходная грань между второй частью оригинальной игры, и модельки хорошо сделаны, оружейный пак прям хорош, ночи в Зоне и утренние туманы мое любимое время. 

    Звук. Жирнейший плюс за звук. И оружейка понравилась, но особенно эмбиент зашел.

                                                               Минусы.

    А их нет. Во всяком случае, я не нашел. Игра ни разу не скрашилась, ни разу не вылетела, ни разу не зависала, не грузилась по паре часов. И это на довольно старом уже компе. Форум полон негатива по поводу того, что у кого-то что-то не запустилось, где-то сломалось и так далее. Не знаю, не могу сказать, зависит ли это от слабых компов (моему 6 лет уже и он бюджетный достаточно) или от того, что антивиры что-то съедают при скачивании. Так или иначе, на выходе мы имеем очень стабильную сборку.

                                                              Резюмируя.

    Я бесконечно благодарен коллективу разработчиков за их без преувеличений титанический труд. Вы можете в GSC полным составом идти на работу устраиваться, приносить свой мод, пихать его в стим и стричь купоны. Я получил прекрасный мод, где мне понравилось вот тупо все, чего еще не бывало. И сюжет, и саспенс, и, что самое главное - интерес от прохождения и исследования Зоны. Именно поэтому мы и играем в моды. "Тру сталкер" хорош, очень хорош. Новые подземки, новые локации, новые приключения (не квесты, нет! именно приключения). Все то, чего так не хватает и чего все так ждут. 

    Качественно, добротно, отлажено. Рекомендую, вам понравится.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimonPatron

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Не слышал об этом моде раньше. Разговоры о нём проходили мимо меня стороной. Но, после выхода решил попробовать.

    И это просто бомба. Но обо всём попорядку.
    1. Графон.
    Настроечки вправо, кроме травы. И я получаю картинку приятную глазу, без васянских эффектов, как в той же аномали. Мой глаз наслаждался красивым небом, текстурки, цвета, элементы на картах были в одном стиле. Не складывалось ощущения, что какие-то объекты были в виде ассетов прикручены. Нет, я увидел цельную отлаженную картинку с крутым дизайном.
    2. Звук и озвучка.

    Это просто топовый уровень.  Я не испытывал кринж от озвучки, она очень даже мне понравилась. Много узнаваемых голосов. Озвучены все нужные моменты.

    3. Музыка.

    Испытал ушной оргазм. Как в оригинальном сталкере, эмбиент мрачный, таинственный. Приятно, что люди своими силами смогли передать атмосферу зоны.

    4. UI

    Удивило меня то что, в этом моде весь интерфейс был переделан. Сначала было очень не привычно. Но, потом, жаль будет не видеть это в других модах. Многие фишки очень уж удобны.

    5. Сюжет и постановка.

    А вот тут у меня случился настоящий отвал жопы. Будут спойлеры!Начинается, всё как-то добродушно, как в обычном сталкере. Но потом, сюжет начинается закручиваться, до последнего держится интрига иииии....вот тут уже минус, история заканчивается как-то не очень. Не чувствуется удовлетворения от конца.

    История показалось мрачной, оптимизм первой половины игры, мечты топора, его знакомства, друзья, просто перечёркиваются действиями наёмника. С одной стороны было жаль наблюдать вот этот прыжок с переворотом от сюжета. А с другой, я понял, что над сценарием поработали основательно. И банальная история "про заработок и чаэс", была рассказана уже много и много раз.

    Так что тут выражаю увожение, тем кто это всё придумывал.

    6. Отдельные квесты

    Старался проходить все доп.квесты, и некоторые очень сильно запомнились, как режиссурой, так и самим интересом прохождения. Один из них, это связанный с двумя учёными. Необычно построенный квест, который начинается самым банальнейшим образом, но заканчивается так, что хочется про это отдельную историю.

    Или момент с говорящими плотями, сделан в духе сталкера и начальной локации, когда не понятного врага просто аннигилирует группа мужиков.

    6. Итог. Пока проходил мод, много мыслей по поводу мода посещало. Из явных минусов выделил бы некоторые моменты.

    • Беготня, очень сильно не хватает  фаст тревела. Нормальный техник на кордоне, агропром ещё не открыт, и вот приходилось для апгрейда бегать по несколько локациям туда обратно. 
    • Странная экономика. Вроде лут нахожу, вроде квесты прохожу, но беготня весь интерес убивает, чтобы что-то продать приходилось бегать по разным локам, сидорович гад, очень дешёво всё скупает. И надо торговаться в баре, и потом бежать на кордон для апгрейдов. На это я плюнул, и почти всю игру прошёл с комбезом туриста и грозой 5.45.
    • Пустота мира, в перерывах пока от одного квеста бежал до другого. Меня встречали только мутанты, каких-то врагов из людей почти не встречал.
    • Частые выключения персонажей. Всё же такой приём хорошо использовать раза 2 максимум. Под конец, при любых пролётах камеры в дверные проёмы, так и ожидаешь очередного отключения.

    И всё же, резюмируя, приятно удивлён, качеством мода, получил огромное удовольствие при прохождении при минимуме бомбежа.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ugrum-75

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я думал, что уже никогда не вернусь в моды по сталкеру, потому что они в свое время надоели до тошноты. Но случайно я заглянул по инерции на сайт и меня заинтересовали необычные скриншоты. Решив просто посмотреть технические особенности, я буквально попал в какую-то аномалию, из которой можно выбраться, только пройдя сюжет до финала.
    Это просто офигенно. Я даже в фантазиях не мог представить, что можно сделать на таком уровне. Сюжет, техническую составляющую и гениальную в своей простоте экономику.
    Играю на мастере. Все устраивает и вызывает уважение: виденье разработчиков на сюжет, удивительный дизайн локаций,  баланс. Если этот проект будет дальше развиваться, буду только рад.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв