Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Канувшие в небытие


    Вы когда-нибудь задумывались о том, что знакомый и близкий Вам человек, может вдруг взять и исчезнуть? Словно, кануть в небытие. Я вот тоже до поры до времени не верил... Но поверьте, куда страшнее наблюдать, что ранее знакомый Вам человек, не просто пропал, исчез из Вашей жизни, а кардинально изменился в Ваших глазах. За частую, в худшую сторону. Когда Вы понимаете, кем на самом деле являлся этот человек, приходит осознание того, что Вы и не знаете этого человека, а тот, прежний, которого Вы знавали прежде, пропал бесследно...



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Sentinel

      

    Мод интересный, хоть и короткий. Зона пуста, пострелять не в кого, обильное количество вооружения не вяжется с куцым количеством патронов. В принципе, ничего не покупая из экипировки, можно пройти игру. Артефакты бесполезны от слова совсем. Симулятор мусорщика: тысяча и одна бесполезная вещь в вашем инвентаре, с подробными описаниями каждой (зачем? нет, ну зачем?). Хорошо еще что винтиков, тряпок и кусков туалетной бумаги нет. Также немаловажный момент - опять засунули реализма куда не следует. Анимация каждого чиха, бинат, аптечки, и т.д. Система жажды, причем ГГ, очевидно, слон, раз хочет пить каждые полчаса.

    Особое внимание следует уделить монстрам, а конкретно контролеру: ни одна аптечка или стимпак не спасет, если подойти к нему ближе чем на метров 80-100 - просто угрохает на расстоянии аурой. По балансу оружия и брони можно сказать две вещи: 1- любая броня это кусок тряпки, который мало того что не защищает, так еще и ломается в ноль за 10 выстрелов. 2 - любое оружие эффективно против кого угодно, несмотря на так любезно указанные эффекторы против бронезащиты в описании патронов.

    В целом представляет интерес как сюжетный мод, но советую подкручивать под себя вручную. Ибо баланса нет от слова "никогда не было".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSeeker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И снова наемники.... 

    Один из любимейших сюжетных модов.

    Из минусов,коих не много: 

    Экономика как при АнКапе( не работает), баланс веса и характеристик предметов, концовки вариативные, но им не хватает внятного художественного оформления ( по сути текст на черном экране)  

    Из плюсов:

    Отличная история, харизматичный злодей, 4 концовки ( причем все очень разные и сделаны не для галочки), нелинейность самого мода, очень качественная озвучка, оружейный пак и общая продолжительность ( мод не затянут, но и коротким его не назовешь). 

    Итог

    Лично для меня самый недооцененный мод 2020 года, не без шероховатостей и недостатков, но для меня неоспоримые преимущества проекта с лихвой  перевешивают его недостатки. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

    · Изменено пользователем BavrMeister

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный,серьезно, просто отличный мод.Затягивающий сюжет,у которого интересные ветки развития,различные выборы и отличное раскрытие персонажей,цепляешься за многих из них.Конечно есть авторская озвучка,я согласен что она не идеальная,много где переиграно,но это опыт,который пригодится в будущих модификациях,она не испортила мод,а лишь присутствует в нем.Крутой оружейный пак,интересная правка снаряжения и кучи других разных предметов,отличный баланс артефактов.
    Отличная графическая составляющая,не было никаких технических проблем.Мод точно не на один вечер)
    И еще что очень меня порадовало,это настройка POV игрока,обожаю когда видно полностью руки и оружие целиком практически,за это отдельное спасибо разработчикам!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    a1stoff

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начнем по порядку. 

    Обсудим экономику, начнем с "Freeroom геймплея" 
    Если вы только собрались проходить мод - лутайте все трупы, разряжайте оружие и забирайте все плохо лежащие патроны!!!
    После прохождения Зов Припяти, думал что в плане запасов всё будет идентично. Нет, нет и ещё раз нет. 
    Экономика - то что убито в этом моде абсолютно полностью, когда вы находите ствол, почти максимальной прочности и хотите его продать торговцу, вы миллион процентов офигеете с того что ствол стоит дешевле бутылки воды или сухпайка. 
    Комфорт вы почувствуете лишь ближе к концу игры, где-то в Лиманске. Ведь на счету у вас будет около 50000, по крайней мере так получилось у меня. 
    Какую-то часть игры я прошел с полностью убитым комбезом, даже не пытаясь менять или починить его. Вам так же рекомендую делать, до того момента пока вы по квесту не получите неплохой броник.
    Всё что будет необходимо по мере прохождения, это починка того самого броника, оружия и покупка патронов к нему. К слову, на патроны денег не жалейте, особенно с квестовыми персонажами, они вам позже отобьются.

    Артефакты, поведение персонажа
    Какова была моя радость, когда после Зова Припяти с его крутейшей системой стамины, я получил буквально спортика, а не курильщика с сигаретой в зубах с самого рождения. 
    Но у всего хорошего, есть свой конец. К середине игры я не понимал куда у меня улетучилось примерно 10 кг веса, ведь в инвентаре действительно тяжелого ничего не было. Вот я плавно подобрался к артефактам, это полный бред, 98% из них не дают вам ровным счетом ничего, они существуют чисто для галочки. Выверт весит 6.67кг, на секундочку это самый полезный артефакт за всё время прохождения мода, который дает всего по чуть-чуть. Артефакты находить достаточно легко, хотя часто могут неоправданно отнять ХП броника и нервные клетки. Руководствуйтесь фразой "Жадность фраера сгубила". 

    Оружие 
    Наверное, то к чему в этом моде претензий нет. С начальным АКСУ можно пройти всю игру, что я собственно и сделал. Глушитель, удобный прицел, хороший урон как на средних так и на дальних дистанциях. Оружейный пак отличный, не возникало ощущения того что оружия в моде мало. Некоторое встречается очень редко, или вовсе один раз за всю игру. Урона так же достаточно у всех видов пушек, больше сказать особо нечего. 

    Сюжет, проработка персонажей, озвучка
    Я новичок в моддинге сталкера, сравнивать мне не с чем, поэтому пока скажу лишь то что персонажи действительно очень хорошо ощущаются и у меня некоторые из них вызывали эмоции. Озвучка так же положительно сыграла на общие ощущения во время прохождения. Почти все ключевые диалоги озвучены, и это придает атмосферности и чувства того что все персонажи вокруг - живые, а не просто картонные NPC с которыми можно вести текстовый диалог.  
    Сам сюжет в самом деле, моментами очень сильно непредсказуем. Казалось бы, какой-то случайный NPC в начале игры может стать ключем разблокировки сюжетной линии. Как только я услышал в первый раз о том что в моде игроку предстоит искать своего пропавшего друга, я подумал что ничего особенного я не увижу, но оказался не прав. Смысл некоторых предметов, которые вы встречаете в ходе игры, или с самого её начала, раскрывается лишь к концу игры. При этом, что интерес к этим предметам в ходе сюжета всё время подогревается. Локаций немного, но при этом игра заставляет полностью исследовать их, игрока кидает в самые разные и неожиданные ситуации, резкие нападения, появления ключевых NPC, например, нестандартное решение с куклой вуду, очень сильно меня удивило. Некоторые дороги намеренно закрыты, сюжет таким образом подталкивает к поиску альтернативных выходов из ситуаций, нестандартных решений. 
    Плюс ко всему, некоторые задания сопровождаются кат-сценами, которые так же дают неплохой буст к общему впечатлению во время прохождения. Местами они достаточно сильно затягивали игру, но в целом хорошо.
    К слову о решениях, тут так же несколько концовок и почти все действия с ключевыми персонажами влияют на исход концовки. Точное их количество я не знаю, пока лишь две. 

    Вылеты, баги и т.д 
    Лично у меня квесты ломались всего два раза, один раз помогла перезагрузка сейва, второй раз я полез в конфиг игры и вписывал дополнительную строку для главного меню. 
    Фикс квеста "Дня Х", в конце игры лежит на 67 странице обсуждения мода на этом же сайте. 
    Вроде, больше ничего не происходило из разряда вещей ломающих игру.

    Мод можно пройти на одном дыхании, или же как я за пару вечеров. Если ничего не отвлекает, можно погрузиться полностью в атмосферу Сталкера и почувствовать себя в роли Бледного. Персонажи раскрыты, ответы на вопросы получены, экономика has been killed. 

    8/10, 
    Рекомендую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прежде чем добраться до этого мода, я успел пройти прошлые работы авторы, которые, честно говоря, абсолютно средние и проходные. И каково же удивление, что этот, будучи на целую голову выше прошлых проектов, имеет рейтинг сильно ниже. Это действительно странно, хотя виной этому скорее всего послужило твердое обещание автора о том, что «Канувшие» будут однозначно грандиозным релизом, хотя по факту ничего грандиозного и выдающегося и в помине нет. Это просто неплохой сюжетный классический мод (в смысле, обязательно про наемника, с озвучкой, популярным оружейным паком и желательно с Рыжим лесом), относящийся к редкому виду глобальных сюжетников на ЗП (с продолжительностью в 10 и больше часов).

    Перед тем, как говорить про главные особенности — сюжет и озвучку — пройдусь по остальным аспектам.

    Геймплей, как и было обещано, действительно усложнен и улучшен, хотя некоторые моменты сломаны: с одной стороны, появились анимации применения различных предметов, перестрелки стали сложнее, а локации имеют какое-никакое наполнение, присутствуют побочные квесты, также внедрены некоторые новые фичи, но с другой — баланс и экономика напрочь сломаны, а базис из MISERY и разная гора мусора из него присутствуют ради галочки и только вредят геймплею.

    У графики все состоит похожим образом: радуют новые модели персонажей, мрачноватая, хотя и однообразная, погода, а также новые партиклы, но при этом расстраивает отсутствие последних двух рендеров, слабая оптимизация, сильно хромающая стабильность и напрочь сломанная последняя глава, при этом имеются мыльные текстуры флоры, пересветы и отсутствуют собственный визуальный стиль и узнаваемая атмосфера.

    К чему нет претензий, так это к звуковому дизайну и подобранной музыке — здесь всё замечательно, зато есть претензии к озвучке, на которую, такое ощущение, разработчикам и большинству актёров было плевать. В целом она средняя, бывало и хуже, но местами было настолько плохо, что даже хорошо (смешно), к тому же качество записи тоже неровное, а некоторые реплики совсем не озвучены. В общем, наличие озвучки в целом хоть и радует, но здесь она абсолютно никакая. Звукорежиссёру незачет.

    И вот плавно переходим к главной составляющей — сюжету. Для начала стоит знать, что он клишированный, но за ним интересно следить... ровно до последней главы, она очень слабая, чувствуется сумбурной и сделана кое-как. Короче, до финальной главы все было хорошо: квесты не надоедали, да и бегать, к счастью, особо не приходилось, плюс ко всему здешние кат-сцены, деление на главы и некоторые приемы повествования серьёзно дополнили сюжет, к тому же в нем есть отличительная черта — он вариативен, что прибавило реиграбельности и большей глубины. В остальном сюжет ничем не примечателен, сценарий средний, где-то даже дырявый и нелогичный, персонажи прописаны поверхностно, а диалоги хотя и в целом нормальные, местами могут раздражать своей наивностью, лишним пафосом и некоторой натянутостью. В остальном сносно, только чувствуется, что к финалу автор выдохся и уже с трудом всё заканчивал, настолько этот финал рваный и недожатый. Также расстроило, что Мертвый город, который здесь присутствует в преображенном виде, толком не задействован, хотя потенциал был хороший.

    В итоге имеем усреднённо качественный и почти глобальный сюжетный проект с крепко поданной и иногда вариативной, но слабо завершенной историей, при этом в нем изменен каждый аспект, имеются озвучка и неплохая атмосфера, а также отличный оружейный пак. Проблема проекта заключается в том, что ни один из его аспектов не доведён до ума, и ко всему прочему, он во многом вторичный и не имеет собственного шарма.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5/10
    Сюжет: 7.5/10
    Диалоги: 7/10
    Графика: 7+/10
    Звук:
    - озвучка: 6/10
    - музыка и прочее: 8/10
    Стабильность: 7/10
    Атмосфера: 7.5/10
    Оружейный пак: 8/10
    Качество/Уровень исполнения: 7.5+/10

    Общая оценка: 7.5+/10 (7.6)

    Вердикт: амбициозно, увлекательно, с некоторым размахом, но недожато и недораскрыто. У мода нет собственного лица, но он способен порадовать многими вещами — правда, только на один раз.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VitaPuzo

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    О БОЖЕ МОЙ МОД 10 ПАЙКОВ ИЗ 10 ИГРА ГОДА!!!!
    Или как описать 75% модификации одним скрином.ss_admin_12-28-20_15-06-54_(yantar)-min.thumb.jpg.e2abf95c103e2bea7bc335177a49bb02.jpg

    И я особо прошу скептиков - посмотрите на цену моего товара, в котором есть глушитель для пистолетов калибра .45 ACP, а потом обратитесь к интернету - сколько стоит глушитель и ИРП-Б.

    Ну и для полноты картины я рассмотрю модификацию в пределах обозначенных автором особенностях модификации.
    1. Вариативный сюжет и задания.
    Вариативность уровня "да-нет", работающая только там, где автор её предположил. Казалось бы, это и логично. Но в моде совершенно нет ограничений к действиям, не предусмотренным автором. И это, казалось бы, тоже норма. И в чем тогда проблема? А в том, что вам придется действовать так, как сказал автор. И игра не вынуждает вас к таким действиям.
    Банальный пример - самый первый квест. Нам нужно дождаться сообщения от "пленившего" нас человека(при условии что он этажом выше стоит и ничего не делает.). Окей, игрок начинает ждать. День ждет, два ждет, месяц ждет. Сообщения всё нет. Почему? Потому что висит еще один квест с поиском проводника. И пока вы его не найдете мир не шелохнется. И так со всеми квестами.
    Ещё один пример. Нас посылают за аномальным цветком(уже третий раз, если считать с ЗП. Новыми идеями прям веет.), но когда мы его забираем на нас нападают мутанты. Предисловие к заданию на убийство их так и предлагает - необходимо отвязаться от них. Окей, бегу в телепорт на танке(там псевдогигант, но я рисковый парень и пробегаю без проблем).

    Телепорт срабатывает как раньше. И-и-и что? А ничего.ss_admin_12-28-20_14-18-23_(red_forest)-min.thumb.jpg.7ed0cfc83597ba12c162d92502a44128.jpg

    А почему? Чтобы ГГ потом охотнику(персонажу из ЗП, но только именем и моделькой) так и сказал:
    ss_admin_12-28-20_14-29-02_(red_forest)-min.thumb.jpg.7b6b723afb5b527c2fc3d2f764246884.jpg

    И несмотря на то, что он брал задание у наемника, последний дополнительной платы не требует. Оно и понятно - медик(а именно им стал Зверобой) отдает своё уникальное ружь... уникальный мусор за 681 деревянный рубль.
    Свой уникальный пистолет отдает и другой человек - тоже по второстепенному заданию. И-и-и... всё. На Рыжем Лесу нам только по основному квесту теперь идти. Задание "принеси" и задание "убей"(автор в варианте отказа от задания шутит что это задание "принеси") - все второстепенные задания на этой локации.
    И еще один пример вариативности. В самом начале вас вырубают наёмники(только посмотрел за спину и звук удара и потемнение) и пленят. Экипировку и оружие можно легко забрать, в чем проблема убить их и идти дальше к цели? В том, что они бессмертны и что наш пленитель может опустить ради нас мост. Зачем нам мост, если... а, проводника же убили. Только мы об этом ещё не знаем. Ну ГГ "запасливый", думает наперёд. Только в самом конце "сотрудничества" приходят ещё наемники и нам надо убить всех(кроме нашего злейшего врага, ведь он бессмертен чтобы уйти под пафосную фразу).
    Обратная ситуация - нас окружают бойцы осознания(осознания того, что О-сознание ни разу из своих лабораторий не выходило, и что тут происходит одна из множества несостыковок с оригиналом) и тоже нас пленя...а, стоп. Не пленят. Мы обязательно должны использовать дымовую(как потянуть руку к дымовой и не получить по лицу - загадка зоны) и перебить всех их.
    Ну и на посошок. Наш напарник в пылу боя говорит "что-то мне не очень, беги отсюда". Что будет, если мы не побежим? Мы умрем, когда у нас закончится чем лечиться. Потому что врагов 6 человек(до фразы и того больше), нас двое, но именно эти 6 бессмертны, а вы(ваш напарник тоже бессмертен) - нет.

    С вариативностью, я думаю, покончили, но подведу итог. Если вы не делаете, что вам говорит задание - значит вы ничего не делаете.
    2. 7 новых локаций.
    2 из них в этом моде я опробовал, и они ванильные. На КПК заметил одну, отличную от ванильной, текстуру. Теперь перейду к их заполненности: автор часто вещи тайника не кладет в сам тайник, а кидает их рядом.
    Пример:ss_admin_12-28-20_14-50-29_(yantar)-min.thumb.jpg.be028b653c77c1b65aff6ab1de537f16.jpg

    (внутри пусто, поверьте мне, ну или сами посмотрите) А итог не вижу смысла подводить.

    3. Геймплей(под меткой "Подробнее об особенностях")
    И тут можно вспомнить первый скрин, а по дороге я ещё накину. Помимо выполнения заданий в ЗП можно было заняться типичным сталкерским делом - поиском артефактов и мародерством. Больший прибыток там шёл с первого, а тут... Сталкеры в зоне должны едой торговать, чтобы должно заработать. Её относительно легко добыть(даже отвоевать.) и она стоит вполне своим усилиям, в отличии от артефактов(учитывайте, что вам надо отбить таблетки и ремонт брони, а аномалии здесь наносят урон куда весомее, нежели патроны).
    Вот стоимости артефакта, воды и патрон соответсвенно. Еще вспомните первый скрин и то, что оружие можно продать только при целом состоянии(от 75% и выше).
    ss_admin_12-28-20_15-58-33_(yantar)-min.thumb.jpg.bd18c2637d8f067b466d21c9eaa49730.jpgss_admin_12-28-20_13-57-55_(red_forest)-min.thumb.jpg.2e4c0def8b002ee2803fffc69a432999.jpgss_admin_12-28-20_13-58-26_(red_forest)-min.thumb.jpg.9226540ff987bea7ec41cc1627264da2.jpg

    А, и ещё одна особенность мода. И она очень легко облегчает вам поиск пропитания.
    ss_admin_12-28-20_13-50-32_(red_forest)-min.thumb.jpg.092e05ac5c852768cef16989410f1b9f.jpgss_admin_12-28-20_13-50-37_(red_forest)-min.thumb.jpg.94c32de4f6c2b0eda206c47321b03d39.jpg

    И какова же тут стрельба? Как в типичном видении многих непросвященных - гранаты и выстрелы взрываются как фейерверки с дымом, оружие звучит как страйкбольные аналоги, а отдача с трёх выстрелов уносит ваш ствол в небеса. Ну спасибо можно сказать за урон - здесь он более менее соотнесён, хотя вспоминая дробовики... А пострелять у вас выйдет только с них и пистолетов, на другое просто патрон будет постоянно остро нехватать, а продают их торговцы по 15-30 штук(благо что их стоимость 4 к 1 вашим, что впринципе немного)...

    Ну и вскупе с отсутствием второстепенных заданий более чем "принеси-убей" и малостью еды и мяса для битья и патрон на локациях геймплейно в моде делать нечего. А ещё медик с вас будет требовать плату за лечение даже если у вас нет ранений.

    4. Озвучка.
    Либо актёр переигрывает(как в случае с дедом, которому подобрали молодого человека), либо актёр играет на уровне "Врача, врача позовите врача". Баталия? Ровные голоса с шипением микрофонов. Истерика напарника? На ровном месте клишированными фразами вам дадут истерику. Ровный разговор? Таких нет, в диалогах всегда хотяб одна отличительная черта есть, но это на бумаге, а по голосу таких 90%. Сам попробуй озвучь? Я бы в свой мод тогда не добавлял озвучку. А так это не бонус, а кровь из ушей.

    5. Концовки.
    Я до них не дошел, уж простите. В отличии от Обречённых этот мод прям ДАВИТ на мозг.

    6. Новые персонажи.
    Я запомнил деда(голос и интонация которого не соответствует манере общения), напарника(истерящего только возникла одна мелкая проблема) и Зверобоя(который из сурового охотника стал "приколистом"), но у всех тут есть одна общая черта - каждый персонаж должен отпустить какую-то видоизменённую клишированную фразу, колкость и т.п. Выделяет ли это образ отдельного персонажа - другой вопрос.

    Теперь перейду к общему выводу. Автор мне пообещал, что учтёт пожелания и ответит лично на мои вопросы. Но адрес страницы сменён(нашёл его по сообщениям, адрес страницы в описании к моду даёт 404), сама страница и лс закрыты, а я... понимаю, что автор просто не умеет делать моды и мои вопросы ничего не изменят. За 4 часа геймплея было допущено столько нелогичностей, необъяснённых отходов от канона(при этом сюжет пользует канон) и прочего, что объяснение всего этого будет выглядеть как сюжет Рен-ТВ. Да и мой мозг не желает такое воспринимать. Поставил 1 балл, и то не за что. Но нуля и минусов я ставить не могу, посему так.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

      

    и так, оценим данный мод. Как всегда, начну с плюсов
    - Оружейный пак;
    - графика;
    - сюжет - он неплохо затягивает, есть интерес к прохождению и пониманию что есть что.

    - мод средний по времени, что является плюсом;
    - озвучка и диалоги очень хорошие, кроме Угрюмого;

    - интересные квесты;

    а теперь минусы...

    - баланс. Я когда понял, что игра по сути на Мизери, ужаснулся. Я могу поиграть в тот же СоМ, но такой мод подходит лишь для свободной игры, а не когда это сюжетка. Отсюда куча барахла, не нужные арты по сути, цены бешеные для покупки и дешевые для продажи(даже части мутантов).

    - Наш герой - в целом не понятен. Он как ссыкло, так и крутой парень ,что может поставить на место Ноя, который хотел взять с гг деньги за переход ,при том что гг спас его. Будто биполярка, не иначе.

    - запутанный сюжет. Я до сих пор не разобрался во всём. В частности, когда именно пошел Дэн за Клином: когда его выгнали из синдиката или в это время? Может тугодум, но кажется здесь сюжетная дыра.

    - Много персонажей остались не расскрыты. В частности в Припяти все остались лишь нытиками, но я ждал, когда начнут расскрывать их, чего не произошло. 

    ЧТо по итогу? Мод реально классный, средний на пару тройку вечеров, но едва ли его запомнишь на долго. Но твердую 7 заслужил. Удачи команде разрабов в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desperado

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Достойный финал
    Предыдущий мод серии (Тернистый путь) на меня особого впечатления не произвел - хотя там и присутствовал более-менее оригинальный сюжет, складывалось впечатление, что играешь в оригинальный ЗП с новой графикой и ребалансом - действие разворачивалось на старых локациях, и квесты ничем не были примечательны. Поэтому, запуская этот мод, ни на что особо не рассчитывал. Был приятно удивлен - авторы серьезно выросли в профессиональном плане.

    Сюжет

    Не поиски очередного супер-пупер артефакта и не попытки заново обрести свое "я" после амнезии - уже довольно оригинально. Лично меня эта подковерная возня в Синдикате  ничем особо не зацепила, но объективно сюжет совсем не плох (хотя до того же "Ветра времени" ему очень далеко). Подается сюжет неплохо, диалоги написаны грамотно, есть кат-сцены, небольшой флешбэк и несколько концовок, зависящих от действий на протяжении всей игры. Хотя некоторые моменты и вызывают недоумение, в частности тот, где протагонист обвинят своего босса в том, что тот продался НАТО. Разве продаться повыгоднее - не главная цель наемника? Или эпизод из воспоминаний, где гг убивает натовцев, забирает у них кейс и идет на базу спать(!) вместе с кейсом, не думая о том, что в это время может подняться паника, и если кейс найдут у него - участь его будет незавидна. И таких моментов хватает.
    Геймплей

    В плане баланса и экономики мод приближен к своему предшественнику. Нарекание могут вызвать разве что стоимость ремонта (иногда за незначительные повреждения приходится платить, почти как  за полное восстановление) и артефакты (создается впечатление, что при создании их свойств пользовались генератором случайных чисел). Кстати, выбросы тут отсутствуют, так что особо на артефактах не разбогатеть. Хотя денег хватает с избытком. Дополнительных заданий достаточно много и авторы не ограничились банальными "принеси/убей" - есть пара довольно нетривиальных квестов, в некоторых присутствует нелинейность. Тайники здесь образца ЗП, тогда как стандартные, находимые по поднятым с трупов ПДА, зашли бы куда лучше, но это уже вкусовщина.

    Локации

    Стандартные ЧН и ЗП, но есть и нечто новое - "Чистилище", хотя и является исключительно декоративной локой, сделана довольно неплохо (текстуры видимо взяты из "Метро"), да и сама идея заслуживает всяческих похвал.

    Недостатки и спорные моменты

    Главный на мой взгляд недостаток - отсутствие спавна врагов. Во второй половине игры бегать по пустым локациям становится невыносимо скучно, а побегать придется порядочно. Стабильность тоже не на высоте - игра частенько вылетает при переходе между локами, иногда может зависнуть. Озвучка в исполнении ютуберов - довольно спорное решение, хотя некоторые персонажи удались неплохо. Есть некоторые странности, например, если попытаться добить упавшего раненным врага ножом, он встанет и начнет стрелять, поэтому добивайте контрольными выстрелами.

    Есть приятные мелочи, вроде пары уникальных стволов; а еще тут на закрытых слотах под арты в инвентаре вместо знаков радиоактивной опасности - символика наймитов (орлиные головы). Выглядит чертовски стильно:)

    Подводя итог, могу сказать, что мод вышел вполне достойным, но проходить его второй раз я вряд ли буду. И вы скорее всего тоже, если решите попробовать. А попробовать все-таки стоит!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stallex

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, в мод я играл не с релиза, прошел буквально на днях. На данный момент уже есть все патчи и фиксы, которые делают игру комфортной, а значит за стабильность уже звездочку мод получает.

    История здесь интересная, но слегка запутанная и непонятная если до этого не играли в прошлые части этой трилогии. В общем сюжет мне зашел, повороты сюжетные тоже крайне хорошие, но их тут уж больно дофига)

    Квесты на высшем уровне, присутствует мизерная беготня, но под геркулесом она не ощущается, в остальном же квесты привлекают внимание, особенно побочные. Есть тут и мистика, и драма, и предательства и вообще все что только можно. Задания не однотипные, скучать не приходится, по этой причине мод можно хоть за один присест пройти, а это очень даже хорошо.

    Вот то что не понравилось так это куча бесполезного шмотья из всяких там мизери, которое только забивает инвентарь. Экономика так же хромает, в один момент можно убить торговца и забрать все его вещи, пойти и сбагрить их не за малую сумму. Хотя эта сумма будет тратится на починку и возможно на апгрейды шмота, которые вам и не пригодятся. 

    Так же артефакты здесь хоть и можно собирать, но толку от них совсем нет. Не знаю кто такие хар-ки им дал, но он убил моё желание вешать на себя что нибудь кроме медузы. 

    Вот по поводу озвучки у меня почти никаких восхищений либо возражений нет, где-то не звучит, где-то очень неплохо подходит. Мне можно сказать она зашла. Самое обидное это то что концовки, самую главную и особенную часть мода, так и не озвучили, но о концовках чуть пониже

    Ну вот и фишечка мода, несколько вариантов развития сюжета и концовок. Это довольное редкое для сталкача явление по этому тут плюсик. Хоть я и прошел игру всего на 3-4, но я среди них особых то различий не увидел. Да и как то ни не чувствуются чтоль, вот серьёзно сама кульминация классная, а вот развязка какая то однотипная.
    Выборы я всегда очень люблю. А здесь эти выборы ещё и на некоторые квесты влияют, за них тоже в общем плюс моду.

    В итоге получилась очень хорошая сюжетная модификация с хорошо написанными квестами, но с плохим балансом и экономикой. 

    8 засад из 10 этому моду. Если вы хотите поиграть во что-то стоящее. То эта модификация для вас. Пройти можно за день-два, так как очень затягивает.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

      

    Я удивлен оценкой этого мода, скачивая мод с оценкой 6.6 я думал- ну поиграю сейчас в "среднячёк"....но по порядку.

    Плюсы- долго думал что тут написать...очень редко диалоги второстепенных персонажей между собой вызывают улыбку. Продолжительность (не короткометражка но и не затянуто) ну и еще момент с куклой наверное (мистика самое то для сталкера... ее так не хватает во многих модах). Но вот собственно и все. 

    А теперь минусы.

    1.Лаунчер. Зачем он? настройки в нем сделать нельзя. Каждый раз при запуске выбирать что у меня 6 ядерный процессор для "оптимизации" запуска. Ребята настройки можно "сохранять" это я по секрету говорю. При том когда мне реально понадобилось сбросить настройки графики то пришлось лезть в конфиги. Зачем лаунчер еще раз повторю? Отпишитесь в коментах мне реально интересно с какой целью он существует.

    2. Озвучка. Тут где то 30/70 в худшую строну. Наемники общаются голосами 18 летних парней, а не матерых мужчин. Да и по лексикону как будто не профессионалы своего дела, а дворовая шпана, реально диалоги опускаются до уровня "от тебя говном воняет! Нет, от тебя! Нет не от меня а от тебя!". Ну что это такое. У вас были люди в озвучке с голосами по старше- лучше бы гг общался их голосом. Тот случай когда лучше бы был просто текст реально.

    3.Почему у бюреров эффект пси поля ? причем на уровне контролера это поле тебя дамажит.

    4.Не работает dx 10 и 11 и это на моей то карте( RTX 2060 ),  эти рендеры работали в 2008 году в чистом небе еще, зато есть "оптимизация" для 6 ядерного проца -да. Серьезно, я не понимаю как можно было делать мод на Зове Припяти и запороть эти рэндеры. Притом выбрать их вы даете в настройках- после чего мод ПЕРЕСТАЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ!! и настройки можно сбросить либо лезть в конфиги либо переустановив мод - браво!

    5. Приближение камеры при прицеливани от мушки как будто оптика. Серьезно, я не преувеличиваю .

    6.предметы начинают действовать с началом анимации применения. Притом если прожать несколько предметов то эффект начнет действовать сразу но анимации пойдут одна за другой.

    7.Просадки фпс. ЭТО НА DX 9 (потому что как я писал выше на 10 и 11 мод вообще не запустился)  ПРОСАДКИ ФПС ДО 20 на 2060 !

    8.Бессмертные монолитовцы в битве в рыжем лесу - класс (и нетолько в этой битве таких моментов в моде несколько). И в последней битве один непись тоже стал бессмертным и спустя минут 15 попыток я бросил это дело. А вообще это такой бред когда в битве один из врагов бессмертный потому что после битвы у вас по сюжету с ним разговор. Даю подсказку как можно было поступить в этих случаях- нужный для сюжетного диалога враг- падает раненым и после битвы с ним можно поговорить, а не так как у вас когда он бегает бессмертным и палит в гг всю битву.

    9.навыки владения оружием? почему на "наемника" высокий навык владения винторезом и низкий sig'ом ? на что это вообще влияет и как меняется? А ответ простой - скорее всего никак. Ребята многое вырезали из мизери, но поленились выпилить это в описании предмета (с броней тоже самое кстати)

    10. артефакты все полная помойка, все фонят как в мизери (ну ок за исключением 3х), а вот защитных паков чтоб носить их на поясе не облучаясь не завезли. Но тут опять же - вырезать из мизери - смогли, адаптировать под свой мод - нет.

    11. все тайники в игре пустые, все...абсолютно... за всю игру получил наводки на 2 тайника где валялось пару пачек патронов. Кажется что на это просто вообще не страли тратить время и нормально делать- как и 80 процентов этого мода

    12. Монолитовцы которые танкуют головой очередь автомата....

    13.Звук ломающегося то ли стекла то ли железки при падении.  Ребята вам было настолько лень  ?

    14.чтоб поговорить с сахаровым надо присесть. присесть КАРЛ! Вы сами играли в то что сделали ? неужели не тестировали совсем? И это спустя патчи еще (боюсь представить что было до них)

    15. в описании прицела AGOG есть упоминание что он ставится на планку пикатини. Так почему он не ставится на автомат SIG если текстура этой
    планки прям перед носом когда его в руку берешь. Но это уже мелочи по сравнению с тем что я привел выше. 

    16. Чтоб вы понимала степерь на сколько разрабам было лень приводить мод в нормальное состояние в уровнях сложность все написаны на русском а вот вместо легкого - light

    В итоге складывается впечатление что ребята просто потеряли интерес к разработке мода где то на полпути, но решили всетаки доделать хоть как то и выпустить. Ну и еще пару слов о сюжете- он скучный (но тут уже вкусовщина, может кому то и понравится)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lost_Palach

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начну сразу с технической составляющей. Проходил на GOG версии что первый мод, что этот, и периодически сталкивался с тем, что игру я запустил, а ничего не происходит, процесс просто висит. Приходилось убивать его и надеяться, что со следующего раза появится заветное окошко. Не скажу, что на 146% виноват мод (может винда что скачала и старому xRay стало плохо), но ранее с таким не сталкивался. Производительность адекватная, на gtx1080 проблем нет, особенно после первой части с 30 fps по утрам). Теперь про остальное. 

    1. Графика:
    Звезд с неба не хватает, но и не портит все пестрыми цветами. Из положительного можно отметить хороший редизайн эффектов аномалий. Хоть немного и обидно, что из-за "особенности" мода пришлось играть на улучшенной динамике, а не DX10 - DX11, но в целом пойдет.

     

    2. Оружие и экономика:
    Тут стоит STCoP, а значит стрелять, перезаряжаться приятно, и мне, как хомяку, увлекающемуся оружием, было сложно не носить с собой багажник стволов. Цены кусаются, да, но только поначалу. Продвигаясь по сюжету, ГГ получает некоторое хорошее снаряжение от сталкеров за спасибо, любимый ВСС поднимается с трупа, и проблема с деньгами просто улетучивается.

     

    3. Сюжет, квесты и диалоги:
    Сюжет прям хороший (большая его часть), по сравнению с другими поделками за последний год. Начинается бодро и держится на одном уровне на протяжении всего мода. Есть ложка дегтя, но о ней в конце.
    Задания мне понравились. Они хоть и заключаются в том, что надо найти какую-нибудь безделушку, проверить точку на карте или убить монстра\сталкера, но зачастую оказываются приправленными катсценами либо скриптами, в некоторых есть отсылки на первую по хронологии часть, в некоторых перед игроком встает выбор, который повлияет на финальные титры. Причем реализовано перечисленное довольно грамотно, а не просто вкинуто в огромном количестве, чтобы было. В этом плане виден рост на фоне Тернистого пути, где процентов 80 всех заданий - пресные пойди на другую локацию да принеси.

    В эту же копилку и диалоги, которые пытаются раскрыть персонажей, не кажутся абсурдными, ГГ в них не лепит конфиденциальную инфу первому сталкеру, как будет в третьем моде трилогии. Даже нашлось место иронии над поведением неписей на базах сталкеров. Озвучка тоже порадовала. Сделана она добротно, как для любительского уровня, добавляет погружения в игру, но пару раз таки замечал пропущенные фразы в диалогах. Поспешили?

    И вот казалось бы нарядно все выходит: за историей интересно следить, квесты радуют, диалоги качественные, популярный оружейный пак есть. Чего же не так? О-сознание и кусочек сюжета связанный с ним. Это прям черная клякса на белом фоне. Призраки о-сознания, которые почему-то не лежат в колбах, а ходят в экзах, их проект возрождение и вообще вся эта часть истории ну никак не укладываются. Первый мод, который приходит на ум, с похожей развязкой - пространственная аномалия. Но ПА целиком построен вокруг необъяснимой загадки, а здесь мы имеем сюжет, закрученный вокруг конфликта среди наемников. Да, присутствуют моменты с телепортами и пси воздействием, но подобное уже прижилось, так как было с самого начала сталкерской истории и в играх, и в книгах. Полностью согласен, что это чистой воды субъективщина, но она правда бросается в глаза.

    Так или иначе мод заслуживает того, чтобы его прошли, а авторы заслуживают, чтобы им поставили не 12 Антонов Логвиновых из 10, а, например, 7, чтобы мотивировать развиваться.
    Желаю успехов и буду ждать следующих проектов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что ж, наконец-то мод полностью пройден и сразу на все 4 концовки! И мне мод очень понравился, особенно своим разветвлением ближе к финалу игры, а так же локацией Чистилище, в которую мы попадаем не при каждой концовки.

    Плюсы:

    Сюжет - он интересный, не клишированный, без подай-принеси и что весьма хорошо, часто перемещает нас в нужную точку после диалога или действия (отсутствует ненужная беготня).  

    Графика - очень красивые партиклы в моде, прямо смотришь и любуешься. Все аномалии выглядят просто великолепно!

    Озвучка - очень хороша, а учитывая то, что в большинстве модов ее вообще нет, выше всяких похвал.

    Локация "Чистилище" - отличная и атмосферная локация, хотелось бы увидеть в других модах!

    Звук и музыка - на высоте, музыка из меню не бесит, эмбиент приятный.

    Оружейный пак - неплохой, все настроено как надо, выглядит хорошо.

    Стабильность - никаких критических вылетов. Максимальный балл.

    Минусы:

    Баланс - продавать оружие не особо выгодно, еда и медикаменты стоят дороже ствола. Так же параметры многих предметов взяты из модов на КоК и на оригинальном ЗП работают некорректно.

    Артефакты - они бесполезны и очень много весят (это я пофиксил в правках, но все же).

    Урон по ГГ - работает странно и не всегда корректно.

    Темнота в катсценах.

    Подытоживая, хочется сказать спасибо автору за отличные сюжетные моды и пожелать удачи в разработке новых! Всем кто еще не прошел, обязательно попробовать! А если хотите посмотреть мое прохождение, милости прошу в плейлист прохождения мода: https://www.youtube.com/watch?v=dKI611CLJ1I&list=PL_z7tV1gxRPyAMwX_2WYfrX7boPFKh8y9

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

    · Изменено пользователем Fiesko

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод сам по себе хорош, но я считаю, можно было сделать получше.

    Во первых, сам сюжет не особо цепляет. Мы играем за ЧСВ дурачка, который ради своего друга готов на все. Но, по итогу все, что мы видим это надменность и чувство правоты от главного героя, тип он один молодец а остальные все злые и плохие. 

    Также не понятно, как смок может ослепить 5-6 человек в экскозлете. И как, толпа зомбаков Телепортнувшись взади в упор не убивает и не домажит нас. А также, как тип, который следил за нами на вышке появляется после того, как мы убиваем О-сознание? Он же ждал и выслеживал нас, а значит это он должен был сообщить О-сознанию о том, что мы пришли. Но, почему-то мы его убиваем уже после. ХЗ ХЗ короче. Также тупой наемник, который сдал нас зверю, не мог этого сделать лучше? С лешим тоже не понятная история, если он работал на сбу, почему он не пристрелил просто Томогавка ночью, или в момент нападения сзади, а просто убежал. Да и почему новая группировка того деда называется Ренегаты? (можно же было придумать что-то новое). Ладно не буду цепляться к мелочам, но Лука тоже обжабог, если он собрался вступать в группировку к деду, зачем он шел в Лиманск, его же там могли пристрелить. Надо было вступать сразу. Также не понравилось как разработчик относится к Свободе, называя их обкуренным ссыклом и делая из Угрюмого какого-то клоуна. 

    В общем сюжет мне не понравился, я бы лучше поиграл за того же Зверя, нежели ГГ. 

    Озвучка страдает в некоторых моментах, люди были подобранны не совсем верно. Некоторых вообще бывает не слышно, либо они говорят как-то смешно и по детски. 

    Вывод такой, что сюжет мне зашел на 4 из 10, сам мод 6 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKandWHITE

    · Изменено пользователем BLACKandWHITE

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    НЕ ДОСТОИН ВАШЕГО ВНИМАНИЯ

    Обзор со спойлерами!

    Коллеги, это трэш в буквальном смысле. Положительного в нём я не нашел ничего, уж к сожалению.. Ну, начнем с самого начала. С того, с чем сталкиваются игрок уже при входе:

    Графика. Я не знаю, как у вас, но у меня в этом моде не работало улучшенное динамическое освещение. Никакая его вариация, но, поскольку это мог быть косяк за мной, я на этом акцентировать внимание не буду.

    Вступительная заставка. Писк, шум, треск... Я не знаю, не хватало только плача ребёнка на заднем фоне или работающего телевизора. Но энивей приходится слушать, ибо хочешь понять, что к чему..

    Катсцены. Отдельный вид искусства в этой модификации.. Я искренне не могу понять - откуда у автора такая страстная любовь к таким долгим катсценам. Многие из них длятся более минуты. Ты более минуты не можешь поиграть в игру. И ладно бы там можно было что-то интересное лицезреть, но нет же. Ты либо смотришь секунд десять на то, как наемник Лука удаляется от тебя в сторону форпоста на протяжении 10 секунд, либо на то, как Ясный неспеша покидает здание КПП на протяжении 10 секунд, либо на то, как сам Бледный на протяжении 50 СЕКУНД устанавливает сканер в ведьмином круге! 50 СЕКУНД ТЫ ГЛАЗАМИ БОГА НАБЛЮДАЕШЬ ДЕЙСТВИЕ НАЁМНИКА! И про бога сказано здесь неслучайно! Ибо по удалению камеры от тушки ГГ ты можешь сделать вывод, что наблюдаешь за ним либо из Рая, либо из мимо пролетающего самолета.. не иначе. Также помимо всего этого, автор любит сцены на чёрном фоне. Ты можешь 20 секунд смотреть на чёрный экран и читать лишь сообщения, поступающие одновременно с озвучкой. И ничего ты не сделаешь. Катсцены пропускать нельзя. Сиди и терпи, дружок!

    Озвучка. Парни, это @#$&.  Чего только стоит Томагавк... А сцена на форпосте со Зверем...  Я в целом на этом не хочу акцентировать внимание, ибо если перечислять все реплики, которые меня просто разнесли в щепки, у меня закончится лимит на обзор... Но тем не менее, некоторую часть я просто обязан сюда вывалить. Томагавк в основном вещает нам по рации и у меня по его потугам сложилось впечатление, что наёмник на собственной шкуре ощутил те самые колбасу о батоны хреновые, о которых рассказывают сталкеры у костра и поэтому ему приходится вещать из толчка.. не иначе. Озвучка катсцены в Лиманске, когда напали военные. Это вообще чё за бред? Ребята, я просто сижу и на протяжении полутора минут гляжу в чёрный экран, поверх которого парни пытаются отыграть некое разногласие в коллективе. Вы можете как угодно ко мне относится, но я считаю, что данная сцена - сюжетный мусор, который вырежи и ничего в моде не поменяется. А так плюсом идут окровавленные уши к уже окровавленным глазам...

    Экономика. Да тут и писать особо нечего. Просто оставлю это здесь: "Шоколад Российский. Привозной. 7500р." Его я нашёл у Сахарова. Тут же квест от главного охранника бункера: "Ночная охота" Убийство снайпера. Награда - 8000р. 

    Баги! Утро. Заполненная маршрутка. У мамы на коленках сидит дочурка лет 9 и спрашивает:
    - "Мама, а если Гарик не пропустит нас в  северную часть Лиманска, мы, получается, не пройдем сюжет?" - Рыдала половина маршрутки.. Багалось у меня всё. Не помню уже кто был первый, но скажу сразу про Свободовца в Лиманске. Этот приколист тупо встал у трупов зомбированных и не хотел идти в дом. Приходилось перезагружаться раз 7 и только после этого он поднял свой зад и двинул на второй этаж этих желторотиков. И когда казалось, что неприятности миновали, тут же последовала ночь и выбор цели. При выборе цели на мосту - игра умирает. Бледный якобы режет вояку, однако после опять же длинной катсцены, военный стоит целый и невредимый. То же самое и со вторым. Тот, как проветривался на балконе, так и проветривается. Потом Свободовец просто бесконечно стреляет в Вояку на балконе и сюжет ломается. Тут мне помог лишь выбор цели на балконе. Тогда Бледный его снимает и всё начинает двигаться дальше. Сломался у меня и Морган. Мод до конца мною пройден не был. Но, так как я знаю, что его убийство должно было ознаменовать уже финальный акт, считаю, что я это прошёл. 
    Задание висит: Убить всех членов НАТО и наёмников. Все они мертвы. Есть лишь Дэн и Морган, который стали напротив друг друга и стреляют на протяжении минут 20. Ничего не происходит. И не надо говорить, что мне нужно было сделать то, сделать сё. Это Баг. Фактически. Есть задание и оно выполнено. Сюжет дальше не двигается. После этого мод был мною удален, ибо мне нервничать, к сожалению, нельзя.

    Кстати, не понял, зачем мы забрали кейс у натовцев в МГ. И что касательно МГ, да и всех наемников вместе взятых - что за постоянные подколы ГГ в его будто бы нетрадиционной ориентации? Я понимаю, что это подавалось в виде шуток, но камон, за 2 часа геймплея я услышал эту шутку от Моргана: "Не зря выбрал ГОЛУБУЮ ФОРМУ", от Зверя: "Ну, воркуйте, голубки". И третий раз был от Дэна, но, к счастью, уже не в адрес Бледного, а уже самого Моргана: "Идут с американцем... Ещё бы за ручку прошлись... тьфу."

    В общем, как и сказал в самом начале - мод абсолютно не стоит своего потраченного времени.  Потратьте его на семью, на родных. Скажите своим близким, наконец, как сильно вы их любите, но только не тратьте время зря в своей, и без того короткой жизни. Спасибо, если потратили это самое время на мой обзорчик. Всем спасибо, все свободны. Peace. ЧБ.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я прошел "Тернистый путь", я прошел "Обреченный на вечные муки". И теперь вот закончил это. Автор, я надеюсь, что твоя модостройная карьера остановится на этой поделке.

    Поскольку "Thorny way" мне хоть сколько-то понравился, то остальные два творения мне приходилось сравнивать именно с ним. "Обреченный" был совершенной халтурой и почивание на лаврах успеха "Тернистого". Что же тут, автор собрался с силами и сделал полноценный мод? По-моему, нет. С одной стороны, это явно поярче второй части, но все равно хуже первой.

    1) Сюжет. До сих пор ничего толком не ясно, какие-то мелкие моменты прояснились, но ничего тотального я не увидел. Несколько концовок, казалось бы, могут привнести разнообразия повествования, но по факту же модификация все равно линейная.

    2) Атмосфера. Пустые локации, 0.1% А-Лайфа, попытка в скримеры. "Очень интересно!"

    3) Озвучка. Это настолько грохочущая часть мода, что на нее нужно выделить целый пункт. Нужна ли она моду вообще? Ну, в какой-то степени. Некоторые моменты, конечно, выглядят не так скучно. Однако же чаще она просто мешает. Еще и сделана непрофессионально. Ясен пень, что сталкерские моды - это не ААА-проекты, но ведь, наверное, можно видеть разницу между хорошим решением и плохим. Почти что все актеры с чуть ли не подростково-ломающимися голосами, мало того, у пары вообще не студийный микрофон. Конечно, ясно, для чего основная цель озвучки - привлечение аудитории. В силу возраста не смышленным детям же легче впарить какую-то дичь с их кумиром-ютубером на "обложке".

    4) Техническая часть. Оружейные паки, графические свистелки, механики "выживача" - это уже почти в каждой современной поделке есть. Даже уже и не скажешь, что это плохо, настолько привыкли. Но не стоит забывать, что вся эта солянка почти постоянно скрипит, дымит, лагает и вылетает. Как уже писали до меня, есть просадка в Рыжем лесу. Лично я встретил вылет во время замеров с Иголкиным. Ну и самое крутое - тотальный баг в замесе у госпиталя Припяти. Бессмертный Морган просто не сдается и продолжает воевать с бессмертным Дэном. Бегло почитав форум, понял, что нужны танцы с бубном, а разработчику совершенно плевать на подобные недочеты, он, цитата: "Никому не обязан." Ну а я, как твой потребитель, клиент, не обязан тогда играть и оставлять положительные отзывы.


    Модострой всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zhekulya

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод получился не плохой и не слишком долгим по прохождению. Прошел я его дня за 3-4, уделяя 3-4 часа прохождению. Сам мод разберу по плюсам и минусам:
      Плюсы:
    +Вариативность. Мод можно пройти неоднократно, разными способами.
    +Сюжет. Мод действительно интересный (особенно если прошёл предыдущие части)
    +Оружейная часть. STCoP WP, что ещё сказать.
    +Оптимизация. За время прохождения ни одного вылета.
    +Озвучка персонажей. Особенно зашло озвучка с голосами ютуберов, очень приятно услышать знакомые голоса в любимой игре. 
      Минусы:
    - Неоправданная сложность в некоторых заданиях. Например: Поиск Трости по заданию Угрюмого. 3 контролёра давят пси-полем не давая даже выйти из подвала, это ни есть нормально (хотя ЭтоЗОНАбратан).
    - Затемнение в катсценах. 
    - Лишний хлам. Огромное количество стимуляторов ,аптечек и еды, но в итоге используешь всю игру одно и то же потому что только оно даёт ощутимое действие.
    - Анимации использования. Как бы есть, но как бы нет. У 2-3 есть анимации у других нет, но это уже даже скорее придирка чем минус.
    В целом мод стоил потраченного времени. 
    9\10 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ghost353

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод получился не плохой и не слишком долгим по прохождению. Прошел я его дня за 3-4, уделяя 3-4 часа прохождению. Сам мод разберу по плюсам и минусам:
      Плюсы:
    +Вариативность. Мод можно пройти неоднократно, разными способами.
    +Сюжет. Мод действительно интересный (особенно если прошёл предыдущие части)
    +Оружейная часть. STCoP WP, что ещё сказать.
    +Оптимизация. За время прохождения ни одного вылета.
    +Озвучка персонажей. Особенно зашло озвучка с голосами ютуберов, очень приятно услышать знакомые голоса в любимой игре. 
      Минусы:
    - Неоправданная сложность в некоторых заданиях. Например: Поиск Трости по заданию Угрюмого. 3 контролёра давят пси-полем не давая даже выйти из подвала, это ни есть нормально (хотя ЭтоЗОНАбратан).
    - Затемнение в катсценах. 
    - Лишний хлам. Огромное количество стимуляторов ,аптечек и еды, но в итоге используешь всю игру одно и то же потому что только оно даёт ощутимое действие.
    - Анимации использования. Как бы есть, но как бы нет. У 2-3 есть анимации у других нет, но это уже даже скорее придирка чем минус.
    В целом мод стоил потраченного времени. 
    7\10 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lychinator

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет хороший, озвучка к месту 😃 Приятно было услышать знакомые голоса.

    За все время прохождения бегал, только с одним артефактом, у остальных сильные дебафы. Экономика в моде хромает. С весом тоже проблемы, некоторые арты по 5-7кг весят 🤔.

    На картах есть места, где плохая оптимизация. Видимо из-за аномалий, что-то намудрили, много фпс сжирают (пример рыжий лес) фпс падает со 120 до 30 в определённых местах... естественно проблема не в железе.

    Обязательно качайте фиксы, были проблемы с квестом в Припяти.

    Кат-сцены почти все работают нормально, но 2 косяка есть:

    Темный экран долго весит в кат-сцене в Припяти (когда нужно занять позиции). В одной из концовок (возле двери) кромешная тьма и еле видные силуэты, только по звукам понятно, что там происходит.

    А так в целом мод хороший. Прошел его за 10-11ч.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Не буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути.
    Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде.

    Начну сразу с положительных моментов:

    Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. 

    Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать.

    Но и без негатива не обошлось:

    Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто.

    Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу.

    Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки.

    В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 

    7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Punisher2164

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

                                             Канувшие в дешёвом боевике

    Так получилось что прохожу этот мод до "Тернистого пути" и "Обречённых на вечные муки", поэтому акцентирую внимание к качеству отдельно от серии.

    Квесты и Сюжет

    Сюжет продолжает историю Модификации "Тернистый путь"(не играл, но осуждаю заранее). Сюжет на любителя, честно скажу. Куча каких-то нелогичностей, беготня вроде уменьшена, но без неё никак. Одна из концовок пытается вызвать жалось за убитых сталкеров, которые либо поливали тебя дерьмом, либо вообще не говорили с тобой. Наёмники приходят вместе с натовцами, встают посреди улицы и начинают именно там обсуждать важные дела. Кейс из инвентаря так и не откроется по сюжету. В общем бреда много и по мелочи. Это немного окупается за счёт иногда хорошей постановки и озвученных(пусть не идеально) диалогов. Дополнительные квесты немного интересней, но не прям чтобы сильно. Самый загадочный квест - это заказ учёных на поиск артефакта Грави. Простой квест, но проблема в том, что я за 1,5 прохождения его так и не нашёл. Его просто нет. А пылесосил локации я знатно. Дополнительные мне понравились намного сильней, чем сюжетные(исключая эти отвратительные задания по поиску инструментов), однако предупрежу, что искать придётся много. 

    Локации

    4 локации:  Рыжий лес, Янтарь(из ЧН), Лиманск, Восточная Припять, Лабаратория Х-8 и как я её называю "Секретная, мрачная кишка". О локациях особо сказать нечего, кроме Лиманска. Я не слишком часто вижу эту локацию в модах и поиграв в этот понял почему. Дело в том, что Четверть или даже больше времени приходится проводитьт на этой локации. Так локация то отличная, скажет рандомная шелупонь. А я ей отвечу, что по геймдизайну это одна большая, плохозамаскированнаяя кишка с абсолютно нелепыми заборами посреди поля, невидимыми стенами в 2 человеческих роста и сам факт того, что по этой кишке иногда приходится пробегать не один раз по квестам, сильно удручает. В лабаратории вы не задержитесь, если идёте на каноничную(для серии модов) концовку, аналогично и с "Секретной, мрачной кишкой".

    Геймплей

    Не самая плохая экономика. Артефакты стоят дорого, но при этом много весят(большая часть). Оружие продавать не особо выгодно и основаная прибыль с расходников, с которыми, кмк переборщили ну не пригождаются эти миллион видов стимпаков, еды тоже завались, хоть и кушать надо часто. А вот цены кусаются сильно. Минералочки за 1500 не хотите? Да-да. В целом проблем с деньгами не испытывал, но и 100 000 не набралось свободных никак.

    Оружейный пак неплохой, но баланс пушек очень странный. АКСУ с глушителем сразу отправляется в ящик для хранения, т.к. убивает максимуммелкую дичь и НПС в голову(не всегда и с низкой точностью). Хорошее оружие находится почти сразу, я вот купил АЕК-7хх и прошёл с ним всё второе прохождение, а полностью модифицированный CZ Auto убивает на расстоянии дроби вообще всё живое. Ещё дело в том, что в моде изменена система брони, где разные части брони защищают по разному и патроны имеют разную пробиваемость и эффективность против мутантов, разница ощущается ОООчень сильно. Играл первое прохождение(до патча 2.0) на среднем, но после патча пересел на хард, но и на нём когда за квест дают Монолитовскую севу выстрелов не чувствую. 

    Ещё в моде есть отключаемая фишка с тем, что тебе не сразу модифицируют\чинят оружие и броню. А ломаются стволы тут очень быстро, я бы даже сказал слишком быстро. Вынуждая заниматься беготнёй между техником и кроватью, поедая инвентарь. Не особо понимаю зачем, но кому-то наверное нравится. 

    Сложность

    Уже сказано в геймплее. Добавить могу только то, что ни разу за весь мод не встретил проблемных мест, исключая Х-8, потому что пострелушки там без брони, и один из квестов на Янтаре буквально спавнит вокруг тебя Зомбированнх. В остальном всё спокойно проходится.

    Атмосфера

    Погнали по супер субъективщине. Атмосфера боевика тут сильно преобладает над атмосферой зоны. эффекты аномалий красивые, но от этого их стало видно за километр. Мутантов не так много, особенно в Припяти. За всё время проведённое в Припяти встретил только одного кровососа и пару тушканов.

    БАГИ

    За ~8-10 часов потраченных на 1,5 прохождения встретил 2 вылета. Один раз НПС не хотел идти по квесту, вылечилось комбинацией F5, F9. А на фикс Моргана пришлось качать фикс, но надеюсь его в будущем встроят в игру. Просадок не было. Компьютер по характеристикам ниже среднего. 
    А, ну и химера не нападает а занимается распрыжкой вокруг ГГ.

    Итог
    Играть или нет? Я бы на вашем месте рискнул, мод не идеален, но проходится быстро, имеет какой-никакой сюжет, пострелушка отличная, баланс удивил, удовольствие от прохождения получил и в целом доволен. Советую пройти один раз, но если вы предпочитаете моды подлиннее и с атмосферой Зоны, тогда "Это не те дроиды которых вы ищете".

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Предыдущая часть заспойлерила весь сюжет.
    P.S Кто еще не проходил трилогию и только задумывается об этом проходите в следующем порядке. Сперва идет Тернистый Путь,затем Канувшие в небытие и последней частью станет Обреченный на вечные муки. Так вы не запутаетесь и не заспойлерите себе весь сюжет.

    Ну вот и завершилось мое завершение всей трилогии. В общем мне модификация очень понравилась,в основном из за сюжета. Тут было все,дружба,предательство,загадки Зоны,мистика. Все что нужно для хорошей модификации. Конечно не обошлось не без косяков но во всех трех частях они были небольшими и общей картины не испортили.

    Ну а теперь перейдем конкретно к данной модификации. 
    Начнем с минусов.
    Небольшие косяки с некоторыми пушками. Дикая отдача пулеметов,местами кривые прицелы, но в целом оружейный пак неплохой. 
    Слишком быстро изнашивается снаряжение. ( На форуме есть фикс.) 
    Небольшие несостыковки с сюжетом в предыдущих частях. На мое мнение.
    Небольшие очепятки к концу сюжета.

    Из плюсов.
    Сюжет который наконец расставил все на свои места. 
    Классный момент с атакой военных в Лиманске. Было очень похоже на оригинал. Вот за это влеплю просто жирнющий плюсик. 
    Локация Частилище. Атмосферная и жуткая.
    Озвучка персонажей. Местами тихая,местами страдает отсутствием эмоций,видно что читают по бумажке,без чувств но у большинства модов и такой нет.
    Отличная отсылка на Пространственную Аномалию.

    В целом ставлю моду 9 сломанных экзоскелетов из 10. 
    Жду с нетерпением следующих проектов от команды. Так держать. !
     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lionardo

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод вышел довольно-таки интересным, и, что самое самое главное за такое  долгое время, продолжительным. На мод в общей сложности у меня ушло 12 часов. В моде имеется интересный сюжет, хорошо реализованные квесты, хорошая графика.

    1) Сюжет и квесты. Так уж получилось, что я не проходил другие проекты разработчика, из-за некоторые для меня остались непонятны, но в общем сюжет в моде понятный. Тут нас ожидают и неожиданные сюжетные повороты, последствия за наши поступки (что раскрываются в финале игры), флешбек. Но все финалы получились скомканными. Либо мы участвуем в перестрелке без ничего (только нож), либо покидаем Зону, ничего не выяснив, из-за совета сомнительного человека. Однако концовка с Чистилищем довольно неплоха, но все равно, опять ничего не выяснив, мы уходим из Зоны.
    Квесты выполнены добротно, некоторые с долькой мистики. Все их стоит пройти.

    2) Баланс - самое больное в моде. Что-то покупать у торговцев себе дороже, а продавать не выгодно от слова совсем. Ситуацию спасают части тел  мутантов и артефакты, которые можно довольно дорого толкнуть торговцам.
    Сами артефакты в моде по своей сути дорогой мусор. Плохие характеристики перевешивают хорошие. Вес их огромный. Артефакты на вес дают чуть больше веса, чем они сами весят. За всю игру я прошёл только с вывертом из-за его более-менее хороших характеристик.
    Чиниться придётся постоянно. Броня всегда ломается практически с ничего: будь это перестрелка, будь это аномалия. А починка, как и прокачка дорогая. Тут решением выступает только поиск инструментов для ремонтников, которые и снизят стоимость прокачки.

    3) Все локации в моде получились не пустыми, всегда можно что-то найти. А если покопаться поглубже, то можно найти вооружение посерьёзней (экзоскелет, "Сева"). 

    4) Стабильность и косяки. Мод я проходил до последнего патча, поэтому претензии пойдут на ту версию, которую я проходил. И в целом мод получился очень стабильным, вылеты по сюжету не происходили. Но некоторые косяки подпортили впечатление от игры. Это вылет из-за модели артефакта, вылеты из-за отсутствия модели оружия, вылет из-за невозможности прокачки оружия (вроде АЕК). Косяк с артефактом в не зоне досягаемости. В сюжете косяков у меня не было, хотя у других они были (привет со стрима Вульфа).

    5) Озвучка и кат-сцены. И в целом озвучка в игре хорошая, но для некоторых персонажей она очень тихая. Это очень заметно, когда говорят несколько персонажей. При этом есть моменты, где актёр озвучки просто зачитал текст без интонации, и она получилась слитная. Иногда не понятно к кому персонаж обращается. Можно ли назвать чёрный экран кат-сценой, но я её так назову, потому что за время присутствия этого экрана за ним что-то происходит, но лицезреть нам приходится темноту.

    Мод получился на крепкую семёрку. Он может затянуть вас хорошим сюжетом и отличными квестами. Рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Срубов

    · Изменено пользователем Срубов

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Зона сведёт, зона нае.. 

    Всем привет, коротко опишу свои впечатления от мода. Скачал сразу 2 мода этот и "Голос 2" и честно говоря думал, что этот будет более удачным, хотя бы потому что сделан он на двигле зп, который славится своей стабильностью, и честно был удивлён на сколько мод сделан паршиво в плане этой самой стабильности. Как будто вернулся на зарю модостроя всяких васянок. Хочешь сохраниться ? - вылет, хочешь заюзать аптеку ? - вылет, решил поставить на паузу ? - опять вылет. При чём вылеты случаются и во время катсцен. Кстати о них, вот честно, это очень хорошо, что разрабы модов пытаются привнести что то новое, но если что то добавляешь - делай это качественно и стабильно, зависающие катсцены, исчезающие квестовые неписи, о5 же вылеты.

    Что же до озвучки, то от неё ни горячо и ни холодно, иногда звуковые дорожки не производятся, голоса звучат смешно и несерьёзно, я уже не говорю о качестве звука и соответствии звука с костюмами, шкила которая говорит через противогаз обычным голосом вызывает недоумения, хоть бы через фильтр пропустили.  

    Если говорить про геймплэй - то это самый обычный сталкер, ничего выдающегося, оригинального, причём показалось даже, что мод какой слишком лёгкий чтоле.

    Не буду говорить про сюжет так как до конца мод не осилил из за кошмарных технических огрехов, желаю автору в следующий раз  перед релизом тестировать свои поделки. 

    В общем ужасный в техническом плане мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vanilla

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Всем здравствуйте, решил написать свою краткую рецензию. Суммарное время моих похождений в этой модификации составило 13 часов. Накатывал на стим, с фиксом, соответственно проходил уже после выпуска "глобального" фикса, так как ссылки на скачивание модификации были убраны. Пилили "Глобальный", пилили, но видимо не допилили. Никак не хочется хаять мод грязью, но сейчас расскажу почему.

    Сюжет. В принципе у меня претензий к нему нет, вижу, что многих возникали вопросы, но здесь - моё почтение. Разработчик постарался и над повествованием истории, и над событиями. Здесь несомненно плюс.

    Внешний вид модификации. Неплохой оружейный пак, знакомый калаш ГГ из Пространственной Аномалии. Приятно было стрелять из стволов, хорошие звуки. Портировали анимации применения медикаментов, что есть хорошо. Графическая часть тоже неплоха, мой калькулятор сказал спасибо за кат-сцены в Мёртвом Городе с дымящими кострами, а также с удавлением газом Бледного на входе в X-8. Играл на статике ввиду производительности, но меня устраивает. Неплохо.

    Озвучка. Смотрел ещё начало у одного из ютуберов, заметил, что после глобального фикса вырезали некоторых персонажей, того же Ясного, и озвучку О-Сознания в момент нападения на ГГ на территории завода Янтарь. В целом, тех героев что оставили - пойдёт. Но не хватает интонации у некоторых персонажей, сильно чувствуется, что с листочка читают.

    Техническая часть. Словил пару вылетов за все 13 часов, зелёный жук встретил меня, но меня это особо не выбесило, плохо, что вылетает, но не смертельно. Ещё имелось пару багов, к примеру хаотично скакал как подстреленный в телепорт на стройке в Лиманске, впервые раза с четвёртого сработал.

    Самое печальное - конец модификации. Я несколько раз постарался перепройти вариацию концовки в виде выщёлкивания Моргана и его прихвостней, но успехом это не увенчалось. Остаются пару бойцов из его отряда, все успешно добиваются, а сам Морган - ни сном ни духом. Ему вообще по барабану. Посмотрел на ютубе у человека, после убийства последнего бойца из отряда Моргана, тот встаёт с поднятыми руками под слова "Не убивайте", и дальше с ним идёт диалог. Увы, у меня такого не произошло. Дэн и злостный наёмник Морган продолжают хаотично и бесконечно месить друг друга, и последнему хоть бы хны. Я его и дробью в лицо гасил, и гранаты под ноги кидал, про обычную стрельбу с G36 вообще молчу. Расстроившись, я вернулся на сейв в X8, и решил вынести кабины уже Сербину и его коршунам. Вроде всё было нормально, до последнего из людей в лаборатории. Дверь на выход не открывается (главаря обыскал, ключ-карта при мне), метка стоит вроде как за дверью, или за недоступным для меня местом. На этом и закончилось моё похождение.

    Заключение. Это один из качественных и неплохих модов, вышедших за 2020 год. Если оглянуться, можно увидеть гораздо большее количество маразма, вышедшее в свет. Честно скажу, мне понравилось, удовольствие от геймплея я получил. Но ни графика, ни оружейный пак, ни сюжет к сожалению не смогут компенсировать кривую концовку Канувших в Небытие, при наличии того, что вышел глобальный фикс.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Karbofo7

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация довольно интересная, хоть и не без косяков. 

    Плюсы: довольно неплохой сюжет, нечасто моды могут похвастаться чем-то подобным; хорошие кат-сцены (местами даже очень крутые); относительно мало багов (но они всё-таки есть); ни одного вылета за +/- 10 часов гемплея; грамотно составленные диалоги без грамматических ошибок; неплохая любительская озвучка (вот ещё бы вся озвучка была равна по громкости, а то некоторые диалоги очень тихие).

    Минусы: есть один довольно бесячий баг с Сахаровым: с ним очень сложно начать диалог; ещё присутствуют баги с сюжетными нпс, которые не хотят идти с гг, хотя по идее должны; в перестрелках некоторые нпс бессмертные (причём не квестовые персонажи, а обычные нпс); временами бывают ощутимые просадки фпс (на любых настройках графики); после кат-сцен гг практически всегда оказывается на максимально невыгодной позиции (например, в окружении), выбраться откуда можно только ценой брони; сюжет, начиная с мёртвого города, становится не слишком логичным (далее спойлеры!): ГГ и его товарищу типо не доверяют наёмники, но при этом отправляют на особо важное секретное задание (!), более того, после провала гг и его друга конечно ни в чём не подозревают, хотя нпс прямым текстом заявляли, что доверия к ним нет;  события в Припяти также довольно странные с точки зрения логики (особенно несколько побегов из плена подряд в одной из концовок), а мотивацию главных антагонистов я так и не понял (видимо, они плохие просто потому что плохие). Такое чувство, что сначала были придуманы концовки мода, а потом события второй части модификации просто подгонялись к ним.

    Что же по итогу? Хоть минусы и присутствуют, но я считаю единственным весомым недостатком немного нелогичную вторую половину игры, остальные же проблемы относительно часто встречается во многих модификациях, так что рекомендую Вам на досуге ознакомиться с "Канувшими в небытие".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв