Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ловец снов


    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    DimoNULL

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ВНИМАНИЕ МНОГО СПОЙЛЕРОВ

     

    Мод мне понравился максимально сильно. Я хоть и не так много модов прошел, но этот определенно самый лучший. Графика лучше чем во всех модах что я прошел, озвучки не то что бы много, но она есть. Но конечно же больше всего мне зашел в моде сюжет. Хижина в лесу в которой я хрен пойми как очутился, Инквизитор, владелец канала на волне ЧЗО. Сюжет мода можно реально хвалить бесконечно долго за его неожиданные повороты. Мод очень стабильный, и единственный баг что у меня был за всё это время, так это то, что я стал проходить сквозь мутантов, и когда стрелял в них, то пули проходили сквозь них, и то я поправил это одним перезапуском. СНо минусы у мода все же есть, хотя при первом прохождении слабо заметны. Вот с экономикой беда. Зачем то на базах стоят торговцы так сказать "со специализацией". Так вот у них цены это просто отвал башки. Они своими ценами убивают свой же смысл. Зачем мне по 2к за бинт отдавать, если я их с десяток в трупах найти могу. Конечно хочется купить себе крутой комбез, но не 200 же тысяч, который можно найти в здании Мертвого города. И это тоже одна из проблем. Самое крутое снаряжение в самом начале игры прямо у тебя под боком, причем даже не в разных частях локации, а прямо в месте спавна. Я всю игру прошел со снаряжением из начальной локации. Ещё что не очень зашло, так это мутанты. Получил мало-мальски нормальную экипировку? Ну значит готовься к тотальному про*бу патронов для дробовика на медведей, которые просто вездесущие, и спавнятся чаще чем тараканы за моей кроватью. А после убийства "костлявого"(я его так называю) на Янтаре вообще становится страшно по локациям ходить. Каждый раз когда я в игре слышу дикий ржач на другом конце локации, мне от страха хочется выключить этот мод, и больше не включать. И ладно бы это был единичный случай, ну максимум они бы появлялись в каких то стремных лабораториях, так они же почти при каждом переходе на локацию появляются. Ещё расстроило то, что с Бьянкой почти не было квестов. Вроде как персонаж который не то что бы часто, но всё же контактировал с ГГ, так ещё и очень часто с ним находился. Но квестов нормальных с ней не было. Хотя мне кажется что с ней можно было целую сюжетную линию запилить. Ещё мне кажется что команда ГГ после штурма ушла слишком резко. Могло произойти что то вроде того, что один или два члена всё таки выжили, но сошли с ума. Или что бы они еще хоть как то отсветили в моде своим присутствием кроме как единственный раз во сне. Ещё мне кажется что сам мод маловат. Крутые квесты, красивые локации, но их мало. Это уже дело каждого, но мне этого мода показалось слишком мало. Такое чувство будто только что начал в него играть, и вот ты уже на штурме ЧАЭС. 

    PS: хотел быстро пробежаться по недостаткам мода и побольше описать его плюсы, но получилось ровно наоборот. Но несмотря на все минусы, мод не то что годный, так он вообще прекрасен. Это реально лучшее что я видел за всё время. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmeTist

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начну сразу: все модификации VIVIENT - TEAM я могу назвать шедевром, лично для меня.

    Очень интригующий сюжет, проработанные персонажи и их истории, благодаря которым полностью погружаешься в атмосферу, которую хотели задать. Нету никаких душных или непонятных моментов. Только эти ребята могут преподнести очень интересную, ясную и совсем не запутанную историю. Хотел так же отметить, что очень понравился момент, когда побочные квесты хоть как то влияют на катсцены и финал. Очень хорошая модификация, хотелось бы чтобы все модификации походили на данную.

    Желаю ребятам удачи в создании нового проекта 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Пускай «Ловец снов» не такой прорывной как «КНХЖ» для своего времени, его можно назвать magnum opus`ом команды на данный момент, ведь он вобрал в себя всё самое удачное от прошлых модификаций и сильно прибавил в масштабе. Большой опыт команды тоже сыграл немаловажную роль.

    По крайней мере, здесь наиболее цельное повествование — без больших дыр и белых ниток, отчего сюжет ощущается чётким и понятным от начала до конца, удерживая ровный темп. И это похвально, вспоминая «Инкубатор», где история была несколько абстрактной и водянистой, а сценарий ощущался написанным почти что на скорую руку. Заметно, что команда, в частности автор, повзрослели, хотя клише и излишний пафос никуда не делись. Режиссура также ничуть не уступает прошлым частям, несмотря на меньшее количество кат-сцен (что некритично); озвучка и диалоги тоже стали чуть лучше, видна работа над ошибками, но расти всё ещё есть куда.

    Геймплей отличный: не шибко сложный, но и не оказуаленный, заняться есть всегда чем, а перестрелки тут бодрейшие за счёт добротного оружейного пака и грамотно поставленного экшна. Локации наполнены прям хорошечно: кроме тайников присутствуют мини-истории (эксплоринг) и локальная симуляция жизни, побочных квестов тоже насыпали прилично, к тому же их уровень проработки возрос в отличие от предшественников; конечно, есть задания в духе «принеси-подай», но они хотя бы не раздражают и рассказывают какую-никакую историю; тут важнее отметить второстепенные цепочки — некоторые из них близки к уровню основной линии, что действительно похвально. Ещё отмечу, что некоторые выборы приводят к тем или иным последствиям — без глобального влияния на сюжет, но тем не менее, что усиливает погружение в мир и является в принципе нечастым гостем в модах.

    Присутствуют новые, ранее нигде невиданные локации — использованы они максимально уместно. Есть и старые, но они слегка изменены, по большей степени косметически, а за счёт другого наполнения даже воспринимаются иначе. Разве что в плане качества они несколько контрастны: одни выглядят хорошо, а другие (типа Мёртвого города) корявенько, с билдовской кривизной и прочими недоделками.

    В общем, мод отличный и проходится практически на одном дыхании, а это крайне важно для его хронометража — не все так умеют, кто-то и короткометражки скучными умудряется лепить.

    Серьёзных проблем у него нет, разве что за графику докопаться можно, она в целом качественная, даже кинематографичная и со своими плюшками, но из-за фильтра смотрится слишком однотонно. Плюс, не всегда картинка смотрится цельно — порой из общей палитры выбиваются инородные элементы по типу не самых удачных текстур или моделей, но это уже мелочи.

    Разве что шероховатостей и мелких недоработок тут хватает — недаром же мод находился в открытой бете. Да, патч исправил самые критичные ошибки, но мелких косяков всё ещё хватает, от недокрученного баланса, ошибок в текстах и нестыковок — до недоработанной глобальной карты и вышеупомянутой графики; кроме того, явно не все реплики были озвучены и не под всю озвучку есть субтитры. Но в противовес могу сказать, что он крайне стабилен, за всё время было лишь два вылета и несколько некритичных багов; оптимизация тоже на высоте, невзирая на мелкие подтормаживания на некоторых участках.

    Будь мод отшлифован до блеска и без перечисленных недостатков, я бы поставил чистые девять баллов, а так, ставлю их с большущей натяжкой. Всё равно это крайне достойный проект, ведь таких остросюжетных боевиков, тем более со своим стилем и атмосферой — кот наплакал.

    Оценки:

    Геймплей: 8+\10
    Графика: 8.5\10
    Сюжет и квесты: 8.5\10
    Звук и музыка: 8.5\10
    Стабильность: 9.5\10
    Атмосфера: 9\10
    Оружейный пак: 8+\10
    Диалоги: 7\10
    Качество\Уровень исполнения: 8.5\10
    Локации: 7.5\10

    Общая оценка: 8.5+\10 (8.6)

    Вердикт: один из лучших модов 2023 года, пускай и не привносящий ничего инновационного, но сделанный крайне достойно.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bbratt

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    К сожалению, хотел бы написать больше и поиграть больше, но у меня болят глаза из-за адских пересветов графики. В итоге минут 15 я просто сидел и крутил ползунки, в надежде, что мои глаза не будут вытекать и я оценю хотя бы сюжет. Но, увы. Кстати, если кому-то интересно, уровень графики "Запредельная" (Или как там? Самый последний пункт выпадающего списка) - это начинающийся стробоскоп от источников света при перемещении мышки. Буквально, они мерцают, если просто водить мышкой. Накладываем на это лютые пересветы. Ещё я крайне впечатлен, как легко этот мод загнал мою 3060 RTX в 100% нагрузки.

    Отдельно хочется отметить как ловко здесь сочетаются одни HD текстуры с ультра излишней детализацией ради детализации и наглухо размытые от микроскопический размеров другие текстуры. Это разве серьезная работа?

    И да, карты бамба и нормалей не обязательно выкручивать в потолок, материал дерева не должен выглядеть с глубинами древесины как волны шифера.

    Короче, моим глазам было больно. Очень больно. Зачем было делать такую графику - известно только разрабам. На что они ориентировались - хз. Но явно не на самые лучшие референсы (А попытки вообще были, или крутили ручки по наитию?).

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    + Геймплей.
    Добавлено много нового контента в виде новых мутантов, артефактов, аномалий, предметов и оружия. Есть, с чем поиграть и где развернуться. Баланс неплохой, особых нареканий не вызвал. На высокой сложности всё играется адекватно. Экономика неплохая, цены более-менее сбалансированы, но не идеально. Деньги есть смысл фармить и они нужны будут по сюжету. Играется мод приятно, не надоедает, подбрасывает различные ситуации, грамотно комбинирует беготню, стрельбу и поиск.

    + Сюжет.
    Основной сюжет неплохой, но не без странных моментов, на мой взгляд. Дополнительных заданий много, они далеко не все интересно прописаны, но некоторые из них получились интересными со своими небольшими историями. Выполняя дополнительные задания, можно было немного подзаработать, что положительно влияло на экономику игрока. Логика повествования устойчивая, без переборов или откровенного бреда. Всё в рамках разумного. Персонажи разные получились, некоторые из них получились интересными, некоторых не дожали, но, в целом, проработать персонажей старались. Диалоги тоже получились разнообразными. Часть диалогов странные и будто фальшивые, а часть – приятная и понятная. Разные концовки в моде имеются, что тоже радует. Над сюжетом неплохо поработали.

    + Графика.
    Красиво. Ну красиво. Интерфейс и оружейный пак приятный. Новые модели выглядят хорошо и качественно. Окружение атмосферное и проработанное (даже на авторских локациях). Освещение качественное, и оно радует глаза. Картинка в моде приятная.

    + Атмосфера.
    Зона раскрыта в полной мере. И мутанты, и группировки, и мистика, и аномалии, и различные события. Очень много всего через что авторы раскрыли ЧЗО. Это правильный подход. Не всё вышло идеально, где-то может реалистичность происходящего пошатывалась, когда ГГ мог показаться слишком сильным для простого учёного. Но в целом, атмосфера достойная.

    + Оптимизация.
    Из-за такой хорошей графики оптимизация получилась хорошей, но с различными проблемами. Сразу радует отсутствие вылетов и серьёзных багов. За это отдельное уважение. Но вот FPS местами мог вести себя странно.

    + Звук.
    Над звуковым дизайном поработали и в мире игры, и в сюжетных кат-сценах. Опять же не без огрехов, вроде слишком громкой двери в бункере на Янтаре (по ушам бьёт знатно). Музыки немного добавлено, но она в тему и неплоха. Озвучка имеется, но далеко не всех диалогов и персонажей. В общих чертах, озвучка получилась качественной. Актёры озвучки, в большинстве своём, поработали на славу.

    Качественный сюжетный и атмосферный мод с красивой графикой и приятным геймплеем. Советую мод к ознакомлению.

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 8.5/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8.5/10

    8.7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VanGun

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, начну с плюсов:
    1. Сюжет. Он захватывает от начала и до самого конца.

    2. Динамика происходящего. Не смотря на малое количество локаций, на них есть что поделать. Одни тайники чего стоят.

    3. Логика событий. когда НПС из побочных квестов оказывают помощь в нужный момент, это здорово.

    Теперь к минусам:

    1. Баланс. в самом начале игры, бегая по локации, можно было собрать топовую броню и хорошее оружие (цены у торгаша заоблачные).

    2. Много мутантов, которые спамятся регулярно. И чем дальше, тем сложнее мутанты (одна прыгующая обезьяна из HL чего стоит)

    3. Беготня. Ну, без нее никак, но приходилось ради одного квеста обегать все локации.

    В Общем, мод достоин для внимания. Хотелось бы от авторов более масштабный модов в дальнейшем, с кучей локаций и качества!)

    P.S. Большое спасибо за возможность поиграть в качественные моды!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ourang

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Всем Здравия, мирного неба над головой и краткий отзыв:

    Минусы: 

    Изначальные цены на оружие, броню, арты делают впечатление о полном дисбалансе. Уже после середины игры, когда у вас есть детектор Велес или Сварог, вы спокойно можете богатеть продавая арты и особо не задумываться над ценами.

    Осталось впечатление незаконченности сюжета. Непонятно что хотел преподнести автор, типо хеппи энд в конце и всё. А сколько было предпосылок по поводу артефакта и загадочности всего процесса поиска Задорова. То есть, словно была идея, которую хорошо реализовали, но саму идею не раскрыли. Представьте это как в Метро 2033 Артём доходит до башни, далее галюцинации, которые Артём перебарывает и всё, счастливый конец.

    Плюсы:

    В плюсы добавлю вообще всё, парни старались и очень сильно. Не пропускаешь ни один диалог, ни одно задание, всё интересно и загадочно.

    Очень старательно сделаны дополнительные локации.

    Старательно сделан вообще весь сюжет, который не проходит просто так "принеси, подай", сходи туда-сюда, забери флешку, принеси документы, и прочее что было в оригинале.

    Авторская озвучка, как и забавный диалог авторов мода про комьюнити сталкера, происходящий около бункера на Янтаре.

    Вывод:

    Мод очень рекомендуется к прохождению

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Поиграв в очередное творение VIVIENT - TEAM, я удивляюсь, насколько качественно они делают свои модификации. "Ловец снов" наверно самая лучшая модификация от них. Да, в этой модификации есть и свои недостатки, но они настолько мизерные по сравнению с общей проделанной работой над модификацией. 

    Не буду томить, перейду к перечислению преимуществ этого мода и недостатков.

    Преимущества.

    • Сюжет. Как по мне сюжет достаточно  хорош и интересен. С первых минут начинает цеплять. Проработка сюжетов на локациях очень хороша. Интересные диалоги, которые не лень почитать.
    • Графика. Я особо не любитель слишком навороченных сборок где очень вырвиглазная графика. Но я удивился, что на таком старом движке как X-Ray можно сделать такое. Поэтому будет как плюс модификации.
    • Озвучка. Озвучка очень понравилась. Качественно, хорошо звучит, не из бочки и главное. Вообще можно сказать проще - она хотя бы есть, и это плюс.
    • Саундтрек. Очень хорошо подобрали музыкальное сопровождение. Также затрону звуки природы, которые очень хорошо сделаны, дополняет так сказать погружение в тот мир.
    • Оптимизация. Нормальная оптимизация. За всё прохождение было всего несколько вылетов. Не критично. 
    • Радио. Очень на самом деле интересный момент. Диктор по радио говорит новые реплики по мере прохождения сюжета. Достаточно оригинальная идея, в модификациях я пока что такого не встречал.

    Недостатки.

    Все недостатки которые я напишу - это только субъективное мнение. 

    • Спавн мутантов. Как по мне в модификации сильно переборщили со спавном мутантов, особенно на Янтаре. Бежишь до бункера, находишься небольшое количество времени на базе, возвращаешься и на тебе: снорки, медведь, собаки, псевдособаки. И вся эта свора бежит только на тебя. 
    • Хардкорный конец. В конце пришлось попотеть. Враг силён (не буду говорить подробно кто) и его много, и второй враг - это радиация. Возможно есть люди которые прошли с первой попытки этот момент, но мне было трудновато (субъективно).

    Нейтральный момент.

    Под нейтральным моментом я подразумеваю и + и - сразу.

    Экономика. С экономикой достаточно спорный момент. В начале тяжело и бегаешь с обрезом. Платят достаточно мало. Но потом происходит переломный момент и денег становиться навалом много. Даже и не знаешь чтобы ещё прикупить у торговцев. В общем не хорошо и не прям плохо. 

    Итог.

    Достаточно качественно проделанная модификация в которую стоит поиграть. Считаю, что модификация является эталоном сегодняшнего модостроя в целом. Авторам огромный респект за такую проделанную работу. Действительно, получилось очень хорошо. Времени потраченного не жалко. Желаю команде дальнейших успехов в создании модификаций. Спасибо, VIVIENT - TEAM.  

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Влад Порва

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Хороший мод. Красивый, атмосферный, с прекрасным эмбиентом, интересным сюжетом, запоминающимися квестами. Заметно выделяется на фоне большинства модов.

    Квест с призраком в Мёртвом городе - навсегда в моём сердце.

    Мод, который стоит порекомендовать. 

    Из минусов:

    - странноватая графика, к которой привыкаешь, но которая может сильно резать глаз

    - спорная концовка, которая не вытягивает уровень финальной части мода

    - сто раз перепройденные Рыжий лес и Лиманск, амплуа которых не изменилось и здесь

    - местами - затянутость

    Амбициозный проект, но не столь душевный, как некоторые другие

    9 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:
    -------------
    Сюжет:

    Как человек прошедший все моды команды, могу сказать, что каждую новую часть проходить становиться всё интереснее. Огромное количество отсылок на события и персонажей предыдущих частей из-за чего вся серия модов выглядит как единое целое.
    Сюжет не скатывается в унылую беготню ближе к финалу чем страдает чудь ли не каждый второй мод на ЗП.
    Было необычно наблюдать как ГГ из вчерашнего студента постепенно превращается в матёрого сталкера.
    Кроме того сюжет приправлен каким-то нереальным количеством по настоящему качественных и озвученных катсцен. А уж эпизоды во снах ГГ - это вообще что-то с чем-то.

    Стабильность:
    Всего один рандомный вылет за игру на Янтаре, думаю для полноценного сюжетного мода, это очень не плохо.
    -------------
    Минусы:
    -------------

    Desktop-26-06-2024-12-52-02-542.png
    Цветовая гамма:
    Уж не знаю на что надеялся человек настраивавший эту блевотно-поносную гамму, возможно на придание большей кинематографичности, но на деле получился пересвеченный ужас от которого натурально болят глаза. И проблема тут не только в ужасной картинке, из-за адского пересвета частично страдает и геймплей, к примеру очень тяжело разглядеть экран у велеса/сварога ибо всё просто сливается.
    Что-то подобное уже было в КННЖ, но в более лайтовом варианте, потом в моде Инкубатор была уже адекватная цветовая гамма, и вот уже в Ловце Снов желание насрать в шейдеры снова затмило разум разработчиков.

    ЗВЕРЬЁ:
    В моде сильно накручен респавн мобов. Только зачистишь одну точку, как через небольшой промежуток времени там уже сидят мобы в полном составе, будто ты ничего и не зачищал. А по мере продвижения по сюжету и выполнению побочных квестов количество ЗВЕРЬЯ начинает только увеличиваться.
    Вот какой вообще смысл выполнять квест Варга? Чтобы потом это "нечто" начало спавниться на каждой локации по нескольку экземпляров? А разве изначально не предполагается, что эта тварь существует в единственном экземпляре? Со второй половины игры старался по максимуму избегать стычек с мутантами, ибо просто душно.

    Торговля:

    • Цены по началу игры совершенно неадекватные даже на обычную дробь. О покупке оружия/брони даже речи не идёт. По мере выполнения квестов, и продвижению по сюжету цены сильно снижаются, и денег становится с избытком, но вот в начале игры вертись как хочешь. Ладно хотя бы в МГ раскиданы куча нычек, и на том спасибо.
    • Не понятно для чего в моде нужна возможность срезания частей монстров, ибо цены на запчасти копеечные, и не окупят даже патроны потраченные на отстрел мутантов.
    • Совершенно неадекватно настроены сами торговцы. Ученые не покупают артефакты, зато их покупает непись который торгует...едой. И так почти с каждым торговцем.
    • И конечно же торговцы откажутся покупать у вас ствол/броню если те хотя бы на пару % изношены, классика.

    Мусорный контент:
    Не понятно для чего добавленное радио из Фоллаута. Моделька химеры из Ведьмака, чем оригинальная то не устроила? Обычное радио, которое нельзя вырубить и т.д.
    И конечно же всеми "любимые" квесты на сканеры/инструменты/запчасти. Хоть они и второстепенные, но неужели за столько лет не надоело? 

    Производительность:
    Как же лагает МГ... Особенно на базе сталкеров, плюс бесконечные фризы. На других локациях ситуация уже намного лучше. 
    -------------

    Итог:
    В рамках ОБТ очень неплохо. Присутствует конечно достаточное количество шероховатостей которые могут отпугнуть от прохождения, но мод полностью проходим уже сейчас. 
    -2 балла за отвратительную цветовую гамму. 
    -1 балл за поломанный спавн ЗВЕРЬЯ (списываю за ОБТ).
    -1 балл за поломанную торговлю (списываю за ОБТ).
    -1 балл за мусорный контент.
    -1 балл за фризы и просадки ФПС в МГ (списываю за ОБТ).
    7 кхм из 10.
    xr-Engine-26-06-2024-12-53-28-95.png

    Время игры: Мод пройден
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bliding

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод отличный, динамика стрельбы приятная, чувствуется импакт от оружия. Сюжет очень приятный, и вообще приятно играть. Больше всего понравилось количество активностей в виде побочных заданий. Есть где разгуляться. Ребята поработали на славу. 

    Из недостатков отмечу пересвеченные дисплеи у детекторов велес и сварог, видимо из-за текстуры потертостей и грязи на дисплеях почти ничего не разглядеть, как будто яркость выкрутил у дисплея на максимум. Аномалии и артефакты еле видно, иногда не видно совсем. Толку от сварога меньше чем обнаруживать аномалии глазами героя или болтами, что выглядит комично при цене за сварог окола 100к, его не удосужились помыть). Хотелось бы чтоб исправили это недоразумение. Еще странная текстура капель нарисована на дисплее медведя, это вроде не критично но выглядит нелепо, ведь капли даже не бликуют. А выглядят как васянство. Из других недостатков, фризы, в крупных лагерях и не только. Но это уже детская проблема сталкера. Было бы хорошо это поправить. 

    Из субьективного недостатком считаю раздутую экономику, с огромными ценами на все, по 200-400к а то и больше, при том что за задания платят копейки иногда по 2-5к. Но благо много оружия и брони можно найти в тайниках. Это классно. Интересно исследовать локации.

    Мод отличный, но пожалуйста сделайте нормальные дисплеи у сварога и велеса, прям расстраиваешься когда долго копишь на них, а в итоге разочаровываешься и не пользуешься.image.png.e0468e632c8f02569218e2dad129429d.pngimage.png.5bc64053d60bd5e48ef4e31a40f14126.png

    Как видите вообще не понять грязь на дисплее или аномалии, дисплей вообще не имеет контрастности. Из мелочей еще и лампочки которые моргают, на самом деле не светятся в темноте, горят как видите только две. А ряд лампочек которые меняют красный цвет на зеленый, в темноте не светятся. Это немного портит погружение.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    serega36rus

      

    Прошел данный мод, в целом сюжет не плохой правда в конце какие то роботы бессмертные, к чему в зоне роботы не понятно зачем разрабы их туда всунули да еще и меткие, вообще под конец игры как то потно было проходить (а именно в самом саркофаге). В целом мод нормальный проходить можно. Квест по поиску чето там друга так и не понял где искать в описании не указано где че как, и инструменты для грубой работы Коленавалу тоже не смог найти. Из прикольного: Миниган, и диалоги от разрабов о разработке мода прикольно придумали :u1F601:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sn1KerS61

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что могу сказать о данной модификации: Продолжение модификации инкубатор. поэтому перед началом прохождения ловца снов  советую пройти инкубатор. что бы в дальнейшем понимать чуточку больше.

    VIVIENT - TEAM  как и всегда не разочаровали

    ПЛЮСЫ

    1.Невероятно интересный сюжет.

    2.Красивые Катсцены (Хорошо подобранная музыка под них)

    3.Оружейный пак красив (за исключением некоторых ганов у которых прицелы на весь экран при беге)

    4.Самое важное наверное в модах и самое притягательное (БЕГ)

    Мало беготни, ты не бегаешь как сайгак туда сюда, ради двух диалогов или глупой награды в размере 2к 

    5.Длительность мода

    Он на пару вечеров да, не короткий..

    6. Графика даже очень хороша.( Только синий оттенок, чуть глаз мылил, но потом не замечаешь)

    НУ теперь минусы и он тут один мне кажется.

    Это ОПТИМИЗАЦИЯ МОДА, на слабеньком компьютере вы можете даже и не запускать мод, на минимальных настройках графики мод выглядит вырвеглазно. 

    Поэтому вердикт, моя оценка 9/10  чисто из за оптимизации(

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STALKER_ASHOT

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начну с сюжета. Сюжет тут просто бомбический, загадки, таинственный профессор очень интригуют, захватывают до конца игры. Кат-сцены тоже очень классно вписываются в сюжет и помогают лучше его понять. Для полной картины происходящего также прошел мод Инкубатор.

    Графика на довольно неплохом уровне, точно лучше чем в оригинальном ЗП. Картинка всегда четкая и ничего не лагает.

    Локации наполнены офигенно, везде прям сталкерская атмосфера, костры горят, тайники, иногда мрачная погода.

    В общем мод полностью рекомендую к прохождению, и большое спасибо Вивиент Тим за такие моды)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дифиченто

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Приветствую, милые люди!

    Я в последнее время играю в различные сборки Аномали. Сейчас прохожу Антологию, но случайно на тытрубе наткнулся на обзор, не побоюсь этого слова, Шедевра! До этого не попадал на моды от этой команды, но сейчас, как словлю сны, думаю пройти ещё несколько проектов этих ребят! Это вау! 

    Причём, если в той же Аномалии хочется быстро-быстро всё пробежать и пострелять, то тут хочется даже каждый закуток обыскать, несмотря на то, что времени особо на прохождение нет в данный момент.

    За что похвалю:

    - это отсутствие вылетов от слова "полностью". Как же я намучался с ними в Аномали и в ОП 2.2.  Причём в Аномали зачастую некоторые сборки загружались адски долго. Тут полная стабильность. А загрузка сейвов - какая-то космическая скорость.

    - озвучка. понимаю, что не профессионалы, но она на очень должном уровне. Если не ошибаюсь, первый мод с озвучкой был ФОТОГРАФ, но там довольно мало было её. В Антологии сейчас играю в Смерти вопреки - ну, при всём уважении - смех просто. А тут очень круто всё сделано.

    - сюжет. Если в сюжете нет логики или он не захватывает и ты тупо по заданиям идёшь, играть неинтересно. Тут же я уже сам Ассистент. И хоррора присутствует в достатке

    - графика. Похвалю за оптимизацию, потому что всё ярко и я играю на максималах, при этом не ловлю вылетов или фризов

    - логика. вот впервые встречаю, когда пытаешься какой-то предмет продать, а купец тебе говорит - слушай, это тебе ещё пригодится в дальнейшем, придержи у себя. В прошлых модах вот так продашь какой-то КПК и всё, привет....

    За что немного поругаю:

    - экономика. Как и писали выше, как-то всё слишком несбалансированно. Нет, конечно, можно налутать кучу всего и сбыть...Но камон бинты по 6к?

    -перезарядка. Жаль сюда Ганса не уместили. Очень неудобно перезаряжать магазин полностью до доведения затвора. Теряешь драгоценные секунды в битве с монстрами.

    -хардкорные монстры. не совсем критика, но их много спавнится. Истреблять легко, особенно, когда пушку прокачаешь. Но вот тут связь с проблемой выше - экономика. Просто так не восполнить.  Я вот сейчас у Слепого взял задание на Медведицу. При этом пришлось ещё одного Медведа вальнуть. По итогу - опустошил просто весь просто арсенал + грены. Ей хоть бы хны.

    Предварительное резюме: Есть вот в Аномалии такая штучка, как Debug Mod. Наверняка все пользовались и очень полезно там всякие кнопочки G и F1 нажимать)) Но данная Игра(не мод, подчеркну) достойна того, чтобы пройти её по честному и получить удовольствие.

    Сейчас буду думать, как накопить деньжат на норм костюм, для спуска в Х-16. 

    Разрабам низкий поклон за сей шедевр! Дальше буду качать "Контракты на...." и буду ждать "Атрибут"

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MaximSmi

      

    Мод пройден, и очень жаль))) блин так классно играл, и так жаль что он закончился....

    АВТОРАМ СПАСИБО, в армии удачи, сам недавно вернулся, не забросить это дело!!! У вас очень хорошо получается, вы прям КРАСАВЦЫ!!!! МОД грандиозно хороший! Конечно не без своих странностей, но как говориться, не баг, а фича:)

    сейчас на 13.04.2024 0:14 мод пройден, не знаю почему он ещё в ОБТ, по мне все прекрасно, полноценная игра:) конечно можно ещё проработать диалоги там или ещё что-то не знаю.. но тогда это уже трилогию обгонит по крутости) 

    Всем добра.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MaximSmi

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Первый отзыв, мод ещё проходу, сейчас иду в Лиманск.

    Что хочу сказать: ЭТО УРОВЕНЬ мать его... Мои аплодисменты авторам за такую игру, просто пушка :)

    спасибо авторам за этот чудесный мод 10/10!

    давно такого не было.:u1F498:

    минусы и плюсы особо расписывать не буду, до меня все написали, про крутую озвучку, сюжет,графику, оптимизацию... и плохие прицелы.

    Бегать не люблю я по локациям долго, и рыжий лес надух не переношу, (такой я робкий сталкер) ведьмин круг этот, чтоб его, да и по заводу на янтаре ходить не очень люблю, а переход через него, и в МГ быстро не попадешь, НЕ ХВАТАЕТ ПРОВОДНИКОВ как в ЧН, ИЛИ БЫСТРЫ ПЕРЕХОДОВ , ну в общем субъективное мнение это ) единственное что напрягает в сюжете - не очень люблю брать доп квесты, а их тут хватает(+), но ни как не понять что из них шущара, а что реально стоит сделать, например про Ламберта я впервые на форуме услышал, а это какой-то квест говорят интересный... А ещё от каких то персонажей нет даже диалога нормального, а хотелось бы, а у левых нпс по квесту висит ... Короче есть ощущение лично мое - боюсь что-то упустить важное интересное, но по привычке беру крайне не все доп квесты, 1 из 3х,4х где-то, но все же даже с моим фильтром на квесты, я основные допки прошол, и вроде все топ) триста раз в пда и всяких личных вещах, доках и как запутался, но по течению игры оно как то само все отдалось и разрешилось, так задумано или мне повезло, хз, пда хмурого и гида, отдал хорону, хотя даже не понял где я их подобрал, много их короче, медальон сержанта, по случайности взял просто с тела, не знал потом куда деть, а это Бьянке через 2 часа игры оказывается)) ну в общем в таком духе все.  Советую поправить на карте локации, а то смотреть не удобно вообще, и как-то сгруппировать по лучше, а то там квадрат тут квадрат:)

    МОД СУПЕР, всем советую, даже на ОБТ супер, авторам поклон!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tamezyk

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну вот я и прошёл сей шедевр. В некоторых моментах было стрёмно, в некоторых интересно, в некоторых скучно, но большее количество времени игралось очень интересно и классно. 

    + ОООООчень интересный сюжет мода. плюс ещё и долгий(где-то на часов 15 минимум). Авторские кат-сцены, на ЧАЭС так вообще как-будто в Call of Duty попал, это было что-то. (+и отсылки на прошлые моды команды)).

    +Графоний тут бомбезный, очень красиво и атмосферно, особенно понравилось что во время дождя дорога становиться мокрой. 

    +++Большой плюс который мне понравился, так это то, что квестовые предметы не весят ничего, что очень помогает сосредоточиться в первую очередь на снаряжении ,а не на кейсе который ты нашёл в МГ(который не выложить), а доставить его надо в РЛ.

    Так же наверно стоит упомянуть новых мутантов, авторские локации, крутые побочные квесты, тайники, артефакты, аномалии, классные персонажи.

    )))

    -Беготня в квестах и между ними(Маленький минус). Я конечно всё понимаю, но проводники бы не помешали, что бы быстро перемещаться между хотя бы базами, а в идеале ещё по всем базам всех локаций. Это быстрее бы помогало приступать к интерестным квестам. Это минус ещё потому что ....

    -Спавн мутантов(Значительный минус). Когда какой-то зомби ходит по МГ это нормально, но когда на тебя бежит 2 собаки и кабаны без стамины со стартовым пистолетом(без альтернативы) в руках это не очень, приходиться рестартиться и обходить, или рестартиться и как-то по одиночке их находить. Так же снорки и зомбированные тоже раздражали. Про спавн Медведиц и "НЕЧТО" после их встречи я вообще молчу. Это просто пи"№%;ц . 

    Бесшумные мутанты(Редкий маленький минус). Когда идёшь такой по локации, по кустам, и в одном из них бесшумный снорк или собака это немного пугает и раздражает.

    Фича 

    Экономика. В принципе логично, что если тебя не знает никто, то и почему тебе что-то за дёшево будут продавать или чинить(да даже давать норм квесты), входите в доверие! 

    Баги

    Единственное что я ловил, так это когда всё что я брал в руки не отображалось.

    Как-то так.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fen1

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Странно что доселе не оставлял тут отзыв, хотя прошёл мод как только он вышел. 
    Ну начнём с +.

    Графика: В моде приятная и  красивая графика, отдающая холодными цветами. Она скорее субъективная, кому-то вкатит, кому нет. Мне очень вкатило. 

    Сюжет: Классный хороший сюжетик. Перепроходить пару раз так-же интересно. Призраки, аномальные мистические места, всё это очень красиво влеплено в сюжет. Вот прям так, что ты понимаешь что это Зона где рванули какие-то далёкие генераторы и выплескнули больную энергию ноосферы, и в Зоне начали твориться необъяснимые дела. 

    Локации: Много довольно локаций, ванильных и нет. Каждая локация нормально так наполнена. Есть интересные места и их действительно хочется изучать, хотя разве что лута в виде награды за исследование ну уж слишком много, с 1 стороны это противовес странной экономике мода по типу "ПРОДАЙ СВОЙ АРТЕФАКТ ЗА 300 РУБЛЕЙ, А ЧУВАК ПРОДАЁТ ПАТРОНЫ ЗА 10К+". А ну ещё полигон классный, можно все пушки потестить, походить позыркать что да как.

    Геймплей: В моде приятный геймплей. Хотя в конце как обычно всё сводиться к "СТРЕЛЯТЬ В ВРАГОВ, В ВРАГОВ, В ВРАГОВ!". Есть ещё моменты где надо бегать много, но в этом моде это ощущается не очень и запарно. Красивая графика, музыка, оформление так сказать спасает отчасти. А так приятный геймлпей с исследованием локаций и большим количеством доп. квестов. 

    Музыкальное оформление: Классно подобраны саундтреки к локам и в сюжетных моментах. Короче всё хорошо.

    Отсылки и стёб: В моде много отсылок на всякое и даже есть стёб, ну по типу квеста в Лиманске, где Чектор сделал мега васянитость, но зато можно получить Миниган, коий сам по себе говно, но в Саркофаге будет полезный.

    А теперь -

    Васяни
    тость немного: Щас скажу. В моде есть овер дофига моделек с других игрулек. По типу БЕС ИЗ ВЕДЬМАКА В ВИДЕ ХИМЕРЫ, КАКОЙ-ТО ЗОМБО(Вроде из резика или сайлента, хз) В ВИДЕ ЗОМБО(Наверное на основе излома) КАКОЙ-ТО МОПС НА ОСНОВЕ СНОРКА и там ещё пару. С 1 стороны понятно что авторы хотели разбавить уже остохуевших ванильных мутантов, и у них это неплохо вышло, но как на тебя прыгает БЕС ИЗ ВЕДЬМАК 3 на основе химеры, ну я лично поугарал. Есть ещё васянка-квест в Лиманске, но это сами разрабы поугарать решили.

    Оптимизация: Немного она слабоватая тут. Да графика красивая, да я играл на ультрах,(Кроме травы и ещё всяких ССАО и т.д, их в 0 всегда выкручиваю, или почти), но мод всё равно лагал. Бывали подвисания, зависания, отвысания. Комп у меня норм. Для Сталкера уж точно.

    +-, что не хорошо но и не плохо

    Доп. квесты
    : Они тут средние. Обычные хорошие доп. квеста. Где-то на базах в локации, где-то в результате исследования локации. Они созданы не прям как у того же Жекана. Где некоторые квесты имеют прямо свои длинные сюжетные линии, но и не аля как обычно "СБЕГАЙ С ЭТОЙ ЛОКАЦИИ НА ТУ, ЗАБЕРИ У НЕГО ЧЁТА, ПОТОМ ИДИ СЮДА, ПОТОМ ТУДА", хотя не, были такие моменты. Но их мало. Доп. квесты тут обычно и проходят на 1 локации. Квесты которые говорят  "СБЕГАЙ С ЭТОЙ ЛОКАЦИИ НА ТУ, ЗАБЕРИ У НЕГО ЧЁТА, ПОТОМ ИДИ СЮДА, ПОТОМ ТУДА" в моде вроде было 3-4.

    Итоги типо: Объективно классный мод, с продолжительной сюжетной линией, прикольными персонажами, классным визуалом и музыкальным оформлением, мод можно пройди даже не 1 раз.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "Мистика - это нормально для зоны". Цитата, которая выглядит как ответ всем хейтерам мистики в Сталкерских модах. Прошёл этот мод сразу после Инкубатора. Инкубатор мне реально понравился, поэтому ожидания от этого мода были высокие. И в принципе мод смог их оправдать. Безусловно, не всё в нём получилось идеально, но мне очень зашло, получил массу положительных впечатлений. 

    Начну с плюсов:
    1. Основной сюжет. Он интересный, интригующий, наполнен всякой паронормальщиной и интересными поворотами
    2. Музыка. Мне понравилось, что в менюшке играет музыка из концовки киберпанка. Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. 
    3. Своё полноценное радио. Я не видел этого больше ни в одном моде пока что
    4. Озвучка. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио
    5. Грамотно сделанные катсцены. 
    6. Движок. Он мне чем-то напомнил Open X-Ray, который использовался для True Stalker'а. 
    7. Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут (одни из моих любимых игр). Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор.
    8. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. 
    9. Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера
    10. Хороший графоний. Единственное что, мне не понравился используемый фильтр
    11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать
    12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов (например, монстр-снорк из Долины Шорохов), так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов.
    13. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере
    14. Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей
    15. Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично
    16. Вроде как A-life работает. Зона показалась довольно живой
    17. Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому. Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк
    18. Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя. Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили.

    Теперь перейдём к неоднозначному:
    1. Экономика. Всё очень и очень дорого. Безусловно, цена снижается по ходу игры, особенно если выполнять квесты торговцев/техников. Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. 
    2. Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных (взять тех же кабанов). Но с другой стороны, они придают разнообразия
    2.5. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака. Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки
    3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые. Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато.
    4. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор
    5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая. 
    6. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно.
    7. Менюшка и загрузочные экраны. Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства
    8. Лабиринт ближе к концу игры. Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне
    9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес. Честно, я прямо до этого потратил все деньги, но очень быстро накопил нужную сумму на торговле доками и кпк. Но мне кажется, что у некоторых игроков это может вызвать проблемы

    И наконец, минусы:
    1. Главный герой совсем не похож на учёного. Ни по лексикону, ни по поведению. В начале игры ещё норм, но очень быстро герой превращается в "крутого" Сталкера. Тут надо было как-то более плавно подвести к этому и побольше терминологии в его речь добавить, усложнить. 
    2. Слишком большой урон от падений. 
    3. Спавн мутантов. Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат
    4. Ещё с Инкубатора мне не понравилось, что герой не может стрелять некоторое время после использования аптечки/бинта.
    5. Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы (Фоллаут снова передаёт привет), но я вообще про них забывал моментами
    6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда.
    7. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны. Я порой чисто случайно натыкался на квест (например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров)
    8. Беготня. Под конец игры у меня было её особенно много. Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Надо было добавить торговцев артефактами и оружием/бронёй на все локации.
    9. Оружие вылетает из рук при каждом чихе. Либо только у меня эта проблема. Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться. Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил. 
    10. Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект. Лучше бы механику жажды добавили
    11. Маловато масштабности вокруг артефакта. То есть она, конечно, есть, но хотелось бы ещё чуть больше. Инкубатор выглядел по словам как-то более внушительно, нежели Ловец Снов.
    Кроме того, не очень понятно, что с другими Ловцами Снов. Этот арт же не единственный. Они такие же или этот был особенным? Если они такие же, то тогда остаются все шансы, что в будущем они снова создадут проблемы
    12. Не понравилось, что нет количества нпс рядом с мини-картой и что предметы отображаются при наведении на них только текстом, а не графическим образом, и из-за этого можно пропустить важные предметы вроже инструментов. 

    Я готов поставить моду самую высокую оценку, так как несмотря на незначительные минусы и спорные моменты, он меня очень увлёк. Ставлю, как задел на будущее, в котором авторы ещё больше продвинутся в моддинге и исправят все шероховатости в новых проектах. Спасибо авторам за мод, с нетерпением буду ждать "АТРИБУТ", а пока пройду серию Контрактов. В будущем обязательно перепройду.

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zukuz7

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Всю дорогу был уверен, что, как только закончу прохождение напишу восторженный отзыв, потому что казалось, что в этом моде прекрасно всё. Но нет...

    Плюсы:

    1. Отличный выбор образа главного героя, озвучка очень в тему, давно надело играть за наёмников, отставных военных, матёрых сталкеров и etc. 

    2. Хорошие диалоги - научный сотрудник говорит так, как научный сотрудник - веришь ему;

    3. Потрясающий сюжет на уровне AAA-игры, отличные локации, есть достойный "саспенс", авторам удалось нагнать сюрра, иногда даже кирпичи выкладывались... на протяжении всего прохождения приходили сравнения с подачей сюжета на уровне первых Max Payne и Half-Life - апплодирую стоя - здесь очень хорошо;

    4. Отличный звук и анимация пулевых попаданий;

    Минусы:

    1. В игре нет никакой экономики - цены на снарягу заоблачные, при этом по картам раскидано очень много супер-лута, я у продавца за всё прохождение ничего (НИЧЕГО) не купил, только сбрасывал хабал, чтобы модифицировать броню и пушки;

    2. Здесь самый жирный минус, из-за которого я поставил 9-ть из 10-ти - бесячий, тупой, бессмсленный махач на ЧАЭС. Видно, прям, что у создателей ближе к концу закончилось воображение, поэтому они завалили игровка убер-мобами, которые ваншотят вас, как только увидят первыми. За всю игру до ЧАЭС я умера раза два, наверное, на финальном этапе раз 20-ть из-за имбовых мобов. Зря это всё так было сделано, я бы наоборот нагнал бы эмоционального прессинга за счет эха событий на ЧАЭС, переговоров, призраков, скримеров и прочя, чем придумывать каких-то боевых биороботов... Тьфу.

    В целом, считаю, Ловец Снов один из лучших модов, не смотря на огрехи последних часов геймплея. Совершенно точно, на целую голову выше "True Stlaker".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ловец снов. Эххх...Очередной шедевр от команды VIVIENT TEAM был пройден и оставил после себя массу положительных эмоции, ведь VIVENT всегда умели делать годные модификации и надеюсь что не бросят это дело и не растеряют хватку. Прошёл за 2 дня этот шедевр и скажу, что Ловца снов обязан пройти каждый игрок, играющий в сталкер.
    Плюсы:
    1) Сюжет - важная составляющая, которая сделана здесь ну очень качественно. Мы играем за главного героя по кличке Ассистент, который был направлен в зону на поиски загадочного артефакта под названием Ловец снов. В течение всей игры наш ГГ будет познавать сущность зоны, знакомиться с ней, заводить себе друзей, попадать в передряги и.т.д., а в конечном счёте станет совсем другим, не таким, каким он был раньше. В сюжете присутствуют также сюжетные повороты которые помогут понять суть самой игры, здесь нет никакой наигранности, глупых моментов, здесь присутствует ощущение, что вы играете за реального человека (по крайней мере у меня было так), ощущение того, что ты начинаешь переживать за других персонажей и чувствовать их. Признаюсь, была даже пара моментов, где я пустил скупую мужскую слезу,а после такого тем более был уверен в том, что время за игрой потрачу не зря.
    2) Мистика и элементы хоррора - в определённых моментах наш Ассистент будет сталкиваться с ужасами зоны и своего рода мистикой в виде призраков. Скажу, что этот момент только подкупает прохождение мода и делает его краше и ещё атмосфернее.
    3) Музыка - музыкальная составляющая подобрана чётко. И ведь она прекрасно вписывается в атмосферу данной модификации. Музыка могла нагнать множество чувств - от глубокой покинутости и мрачности до возникновения неожиданности.
    4) Динамичность - с ней всё сделано гладко. Здесь предусмотрено так, что во время игры она нарастает постепенно и в конце достигает целого апогея. Вы будете начинать с тихого и постепенного прохождения вплоть до серьёзных боестолкновений. 
    5) Персонажи - они здесь словно живые люди как и сам наш Ассистент. Играя за ГГ было чувство что мы в теле живого человека, наблюдали как он выражает мысли, как злится, как боится чего-то, как принимает решения. Что касается остальных персонажей, то здесь они задействованы практически все. Некоторые даже будут вместе с ГГ продвигаться по сюжету.
    6) Озвучка - сделана шикарно и подобрана правильно. Особенно понравилось озвучивание самого ГГ, как он выражает свои эмоции, мысли. Всё сделано профессионально.
    7) Квесты - дают возможность расположить к себе определённых персонажей для того, чтобы в последствии было играть проще. (пример -  торговец Лихий, некоторые сюжетные персонажи, которые помогут в сюжете) Хоть и некоторые представляют из себя принцип "принеси - подай" но это не критично. Квесты сделаны на хорошем уровне.
    8) Возможность создать команду - если помочь определённым персонажам, то в последствии они сами смогут оказать вам помощь в сюжете. (не буду спойлерить для тех, кто не играл)
    9) Атмосфера - здесь она показана добротно. Мутанты, аномалии, поиски артефактов, сущность самих группировок раскрыты как надо, при этом сохраняя сталкерскую концепцию. 
    10) Стабильность - во время игры ни разу не словил вылеты, а сама загрузка игры проходила очень быстро.
    Минусы:
    1) Бой в саркофаге - ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!! Во время боя с роботами в саркофаге придётся нехило попотеть и запастись гаусс-патронами чтобы пройти бойню. Скажу, что противники здесь чрезвычайно жёсткие. С нескольких выстрелов убивают нашего ГГ, а также ломают броню как картонный лист. А если вы без гаусса, то бойня будет для вас ещё сложнее поскольку пробить броню врагов составит определённую сложность.
    2) Экономика - цены у торговца в мёртвом городе крайне высоки. Однако, если поработать на него, то затем цены будут сбалансированы. Но когда вы будете с топовой снарягой, этот торговец вам уже не понадобится.
    3) Мёртвый город - сама локация по себе не очень производительна. Хоть вылетов у меня не было ни разу, но приходилось периодически ловить фризы.
    Отдельно отмечу, что мод проходим полностью но всё ещё стоит в ОБТ. Хотя, как по, мне там уже дополнять нечего, только стоит поправить стабильность в мёртвом городе да и всё.

    Вывод - модификация оставила у меня только положительные эмоции, несмотря на минусы. Ставлю 10 из 10, поскольку мод очень понравился и как я считаю, является самым мощным проектом команды VIVENT. Желаю удачи в других работах и пусть ваши моды будут только качественными.


     

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lucifer3110

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну что сказать, вот и мой первый отзыв на мод в сталкере. Я и до этого играл в самые популярные и значимые моды, перечислять не буду, но не один из них не удержал меня до самого конца. Что же у "Ловца Снов" это получилось, почему - ниже в моем мини обзоре)

    Графика:
    Кому то яркий эмбиент может показаться излишним,но как по мне он отлично подчеркивает атмосферу мода и не режет глаза. Очень радует проработка костюмов и брони, все модели заменены на современные, кроме того и монстры тут уникальные, или сильно измененные или вообще новые, все это вместе с хорошей картинкой выдает ощущение новой игры и истории именно что в наше время, а не в "зоне" 12-13 годов. 10 из 10

    Сюжет и доп квесты:
    Главный плюс игры, сюжет очень хорош: все продумано и показано крайне интересно и професионально, особенно радуют каст сцены и прорисовка персонажей. Сюжет держит вас в напряжении и развивает яркое желание все узнать,допытаться до всех тайн и идти до самого конца! Как я понял имеется несколько концовок и выборы влияющие на сюжет. Персонажи очень хорошо продуманы и прорисованны, как главные так и второстепенные. Просто браво за второстепенные квесты, все они интересные, некоторые вообще вышка по сюжету. Они разные по сложности  и длительности, но все вызывают интерес и подчеркивают и дополняют историю мода. 10 из 10 

    Геймплей: 
    С одной стороны радует что мод разумно распределяет время игрока всегда бросая его в интересные события и не заставляет излишне бегать, локаций не так много, но проходить и исследовать их  интересно, радует кол во тайников и интересных мест. Из минусов - под конец особенно в саркофаге, сложность излишне высокая, даже зная что это ЧАЭС и тд, я бы понизил уровень сложности на этом этапе, приходилось очень часто перезагружаться. Так же в игре излишне завышенные цены на снарягу, но это уже мое мнение. 9 из 10 

    Стабильность: 
    Не смотря на то что мод еще в состоянии открытого теста, вылетов за все прохождение было всего 3, тормозов и лагов не заметил. Под конец были легкие фризы в сложных и загруженных моментах, а так все довольно стабильно - 8 из 10. 

    Вывод - твердая 9 из 10! 
    Прекрасный сюжетный мод на 10-20 часов игры, первый что такой придира как я прошел до самого конца. Думаю к офф выходу мод станет еще лучше, а так - рекомендую к прохождению, мод обязан быть "на полке" с лучшими  модификациями сталкера в истории. Именно играя в этот мод было ощущение той самой "новой игры" по сталкеру, а не любительской поделки на сюжет на базе старой игры 14 летней давности. Всем фанатам вселенной - рекомендую к осморению! 

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    boombi4ka

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод мне понравился. В нем замечательно практически все: геймплей, сюжет, графика, звуки, даже своя озвучка авторская есть. Этот мод взял лучшее из оригинально трилогии, накрутил графику, вставил свой сюжет и получилась отличная модификация. Но не без подводных камней:

    Графика: Да, она действительно стала лучше. Более высокого качества текстуры, освещение, отражения, блики и т.д. Однако единственное, что раздражает - цветокоррекция. Картинка, как по мне, слишком уж бледная, прям до неадеквата. "Рыжий лес" вместо того, чтобы быть рыжим, больше похож на серый. На ЧАЭС решили вообще накинуть какой-то туман, что мне показалось крайне глупо. В этом определенно есть свой вайб, но больше кажется что играешь не в сталкер, а в какой-то хоррор с элементами шутера

    Сюжет: Он в целом неплохой, даже хороший. Он, как по мне, он какой-то что ли не сталкерский. Ну такое ощущение что я зашел не в сталкер, а в какую-то шизофреническую паранормальщину. Большинству явлений в моде нет объяснений. Тот же главный антагонист "Ловец Снов". Может я как-то не так читал, может у меня нет высшего образования на философа, но я так и не понял почему камушек разговаривает. Нет, серьезно, он просто существует по лору, и, наверное, единственный такой. Почему он существует, откуда взялся, почему именно он, а не другие - просто не объясняется. Я могу претендовать на то, что "не вчитался", но ощущение от сюжета у меня показывает, что я играю больше в Phasmophobia, чем Сталкер. Хочу подметить персонажа Бьянка. Я понимаю, версия ОБТ, но персонаж, которого засовывают буквально на каждую локацию кроме Мертвого Города, и при этом его абсолютно никак не раскрыли... Ну даже немного грустно. Я ожидал более ёмкого развития взаимоотношений между главным героем и Бьянкой, но по итогу все заканчивая "Ассистент...Как твои дела?"

    Лвл и гейм-дизайн: Тут все отлично. Нет наезженных квестов уровня фотографа с беготней с начальной локации в конечную ради того, чтобы передать какой-то чемоданчик. Да, тут такие квесты есть, ну их от силы пару штук и длятся они абсолютно не долго. Единственное, к чему хочется придраться - это переход с Янтаря на Рыжий Лес. Не знаю, кто ответственный на этот переход, но он просто ужасен. Лучше места просто найти нельзя было. Каждый раз толпы мутантов и зомбированных. И не абы каких, а снорков, псевдособок, псимедведей, на которых приходится выкидывать кучу патронов на высокой сложности. В середине игры это очень сильно душило. Еще хочу выделить локацию ЧАЭС и Саркофаг. Тир ради тира. Единственное грамотное применение ГАУСС-пушки. Я бы даже сказал полигон для тестирования, просто прийти и расстреливать все, что видишь. В саркофаге пришлось потратить аптечек 15 и два целых экзоскелета, чтобы протий локацию. Как по мне, это категорически неправильно. Мне геймплейная часть концовки абсолютно не зашла и очень испортило финальные впечатления от мода. Огромнейший плюс - вырезание механики тайников. Спасибо разработчикам, что теперь не нужно гриндить бандитов ради схронов, а именно что заниматься сталкерство и изучать локации. Это замечательный ход. А так в целом по этой части все отлично: квесты и локации - на уровне.

    Отдельные элементы, что я хочу выделить: Модельки оружий и НПС не хорошем уровне. Играть приятно, отдача и удобность оружия чувствуется, с модификацией на модели не промахнулись. Прицелы, конечно, печальненькие, приходилось бегать с обычной мушкой на ВАЛе. Новые мутанты, сказать о них ничего не могу, ради разнообразия определенно плюс. Неадекватное количество артов. Их по 5 штук в аномалиях, не знаю, может я столкнулся с непропатченой версией. Для меня это минус, каждый артефакт буквально воспринимается не как камень с полезными свойстами, а как бесплатные деньги. Это относится напрямую к экономике, о которой я тоже хочу сказать пару слов: в игре странные цены. На еду, арты и прочее еще пойдет, но на стволы и броню, почему на них такая инфляция жестокая? 350000 за экз, который потом дадут ДВАЖДЫ бесплатно? И при этом, одновременно, в зоне я - миллионер. Деньги в конце игры тратить буквально не куда. Не ощущается сложность экономики, то, что "каждый рубль - дается с трудом" - тут такого нет. В начале, да, подушит немного, но в середине-конце такая проблема испарится сама собой. 


    Версия ОБТ, я это прекрасно понимаю и я очень хочу, чтобы разработчики 
    исправили все недостатки, особенно которые связанны с персонажами. Очень хотелось бы увидеть развитие сюжетной линии с Бьянкой, которую просто оборвали на полуслове. Эмоции получил положительные от мода, корешам буду советовать. От меня получается 7/10, больше мод просто не тянет из-за своих недостатков

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кирыч

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Вчера полностью прошел мод и это было просто восхитительно, хоть и были некоторые моменты которые не понравились. В детстве я просто скипал все диалоги в игре, бегая по стрелочке, начиная проходить моды уже во взрослой жизни и читая все что написал автор меня очень удивило, что все моды которые делает эта группа связаны лорно и есть отсылки на предыдущие части. Сразу хочу сказать, ребят, вам надо свою игровую студию открывать, сценарист красава. Ну попробую по пунктам описать что понравилось, а что нет.
    Понравилось:
    1.  Сюжет. Как говорил выше, ребята, выше всяких похвал, давно так не залипал за игрой. Лор всей вашей вселенной не знаю, но то что я ухватил мне понравилось.
    2. Кат-сцены. Они интересные, их много,  ни разу не увидел проблем с ними.
    3. Озвучка. Она правда хороша, порой голоса не подходят персонажам по возрасту, но это мелочи, так довольно интересно послушать о чем говорят.
    4. Музыка. Особенно в Лиманске, она мне напомнила тему из интерстеллара, очень хорошо сделано, особый окрас она приобретает после того как пообщаешься с призраками. 
    5. Квесты. Не просто принеси-подай, иногда попадаются интересные сюжетные завязки, которые виляют на то, сколько человек пойдет с вами в Лиманск, есть мотивация именно изучать игру.  Просто кому-то помочь, делов-то. Хоть есть и некоторые минусы. 
    6.Длительность сюжета. Это больше похоже на отдельную игру, нежели на мод для сталкера, вы очень хорошо постарались. Я ванилку ЗП прохожу на 100% за день, а тут просто по сюжету пробежаться и несколько побочек.
    7. Вылеты, их просто нету.
    8.Лутание трофеев с монстров, зашла эта тема, была от них хоть какая то польза.
    Минусы:
    Я сюда запишу сразу и недочеты, которые мог заметить.
    1. Экономика. Ребят, ну она прям вери хард, честное слово. Тип, я впал в ступор когда мне Сахаровозаменитель сказал, что надо купить конкретную броню для похода в лабораторию, а у меня уже костюм эколога вкачан на 100%, стволы прокачал. В общем денег вложил и надо покупать броню, а денег нету. Начал бегать туда-сюда за хавататься за все квесты и получать по копейке за выполненные задания и куски монстров.
    2. Спавн монстров. Буду много писать, больше всего проблем создало. Вы, судя по всему, очень любите снорков и собак. Их не реальное количество на картке. В какой то момент когда пошел к ученым на Янтаре из Рыжего леса на за мной бежали:
    -Медведь
    -Стая собак
    -Псевдособака
    -4 снорка
    -Чудо-юдо
    -Пара зомби
    И ладно от них можно убежать, но они порой просто зажимают тебя и ты не понимаешь, что нужно сделать.  Анимация лечения хоть и добавляет каплю реализма, но не получается спастись от такой толпы из-за такого.
    Сюда же напишу про их имбалансность. 
    Как я понял, у медведя очень сильно вкачан реген ХП, по другому не могу объяснить его долгое убивание. По сути это аналог псевдогиганта. Ток спавн его ну в очень большом количестве. Ток зашел в Мертвый город, он за мной за руку здоровается и по локоть кусает. На квесте с убийством медведицы запрыгнул на лодку, но пока по ней накидывал, появился второй медведь. Там вообще паника была. При чем в медведицу высадил вообще весь свой боезапас, а ей норм, мог бы попробовать с ножа заколоть, но вот незадача, второй медведь стоял под боком. После рестарта его уже не было. 
    Огр. Отдельный тип. Если на здорового медведя надо 3 выстрела из гауса, то на огра ушел десяток выстрелов. Хоть и встречал его всего 1 раз за игру, но он мощный тип. На счет его ударов ничего сказать не могу, смог он него сныкаться так, что он меня не ударил не разу. 
    Зомби. Не понял почему уложить обычного ходячего зомби сложнее, чем зомби-сталкера. Убивается с магазина калаша примерно. Очень живучие по сравнению с обычными ванильными зомбарями.
    3.  Страшно. Не знаю, с одной стороны +, с другой -. Конкретно меня напугало пара моментов:
    -Бегающие зомби. Ладно, хп у него примерно как у бойца в экзоскелете, но уж слишком сильные ребята. Да из-за того что моделька сильно выбивается из игры, совмещая с бегом очень стремное явление. При встрече в первый раз не знал куда бежать. В Х-16 или обратно вниз по лестнице от монолита в лапы этого монстра или же на монолит подальше от него. 
    -Чистилище. А точнее момент когда надо найти дверь и ключ от неё. Вот честно, мне было очень страшно. Сталкер не про то, что тебе нужно бегать от монстра со своей беспомощностью, а про возможность его убить все же. Определенного страха добавляет внешний вид монстров, которые тебя к тому же еще и застанить тебя могут и никуда ты не денешься. Плетешься в надежде, что стан пройдет раньше, чем он настигнет тебя. 
    4. Роботы в ЧАЭС. Может я не так играю, не понятно. Но что в ТЧ, что в ЧН, на территории ЧАЭС у меня всегда оставалось 0% прочности экзоскелета. Тут неожиданно влетают боевые роботы которых не понятно сразу как убивать, вылетают они толпой, бьют больно, если пропустил выстрел, считай что уже труп. Надеюсь им порежут интеллект или урон с них как-то. Очень тяжело было пройти к исполнителю желаний из-за них.
    5. Экономика. Она сломана напрочь. Чтоб получить боеприпасов на одну вылазку надо отдать косарей 20, а заработок как в ванилке оставили. Надеюсь когда-нибудь эту проблему решат.
    В общем как то так. Сама ИГРА (модом это назвать язык не повернется), вышла довольно захватывающей, которая вернула меня в 13-ти летний возраст, когда открыл для себя вселенную сталкера. Всем друзьям посоветовал пройти данную игру, она по своему шикарка. 
    Мой вредикт 8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв