Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    arsenijurasuk@gmail.

      

    Честно, по мне так мод не является великим из величайших шедевров. В нем присутствуют баги, не совсем логичные моменты, порой весьма сомнительные гейм-дизайнерские решения, однако назвать "S.T.A.L.K.E.R: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ" посредственным или тем более плохим МОДОМ у меня язык точно не повернется. Да, эта игра не идеальная, она умеет запаривать весь твой геймплей под чистую и бесить тебя, но в те моменты, когда она безупречно работает и дает тебе насладится своей атмосферой, божечки, я готов простить ей все те грехи, что встречались в ней ранее.

    У команды, действительно, получилось передать ту атмосферу безысходности и ограниченности ресурсов, что порой ты и сам решаешь оставить тут самый последний кусок хлеба на потом. Поэтому, секция в пространственном пузыре. Последующие: Кордон и Застава, уже имеют совершенно другой дух, но и они крайне хорошо себя запатентовывают. 
    Кордон - эпизод, когда ты понимаешь, что Зверь, прежде всего, это головорез и манипулятор, который готов был помогать, не ради помощи, а ради достижения целей, которые принесли бы ему бабки. Готов был послать на смерть человека, который доверял ему и хотел вступить к ним в синдикат, требовать бабки с человека, которого ранее он спас. В общем, селекция в Кордоне, показывает нам, насколько Зверь был корыстным человеком, когда еще был в синдикате. Но затем, после попадания в пространственную аномалию и проживания вместе с другими людьми, тех трудностей, что чертовка Зона им преподносила, он начал становится другим, более человечным по отношению к другим (ну это еще зависит от выбора самого игрока). Личный рост главного героя просто, честно сказать, поражает меня до глубины души. За тем, как некогда бывший убийца и манипулятор, перерастает в более человечное существо, мне реально интересно наблюдать. 

    Так же, за великолепную атмосферу, хочется поблагодарить актеров озвучки. Озвучка в игре мне доставляла просто ярчайший кайф. Ранее я думал, что никакая фанатская озвучка не сможет сравниться с оригинальной, но когда я услышал озвучку в ПА, я понял, что все таки я ошибался в своем утверждении.

    Мап-дизайн весьма приятный. Каждый уголок в Пространственной аномалии и Заставе очень интересно изучать. Подкачал в этом плане лишь Кордон, который, как по мне, довольно таки пустой, да и то, я его прошел с удовольствием. 

    Вывод таков - мод не идеален. В нем есть ошибки и их надо бы исправить (но никто уже не исправит их), но даже с ними мод играется очень хорошо. История - цепляющая, озвучка - мое почтение, персонажи - маст хев, мапинг - шикарный. Ну и концовка (говорю про концовку с базой диггеров, т.к это первая концовка, которую я получил в этом моде) - отвал башки. Мод - честные 8/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

      

    Итак, хотелось бы написать свою первую рецензию здесь. Поехали! Небольшое предисловие: я давний фанат Сталкера, и я активно слежу за модостроем уже на протяжении многих лет, но при этом модов я прошёл мало, так как меня многое в них отталкивает. Недавно перепрошёл оригинальную трилогию и решил наконец залететь в моды. Про пространственную аномалию я давно знаю и у меня давно появилось желание её заценить. По итогу, я получил довольно двоякие впечатления от прохождения. Перейду к делу.
    Хотелось бы отдельно отметить сильные и слабые стороны мода, которые я выделил для себя, но оценивать я буду избирательно, а не всё (например, графику и новые модельки NPC я обойду стороной, т.к. для меня это не столь важно)

    Что мне понравилось:

    1. Это один из немногих модов, в котором нет васянства. Пожалуй, это главный плюс для меня. История воспринимается органично. Даже старые персонажи (например, Лесник), которые используются в моде, очень хорошо вписаны в происходящее.

    2. Диалоги. Читать их - одно удовольствие. написаны они хорошим и понятным языком. Местами встречаются небольшие орфографические ошибки, но это абсолютно не важно.

    3. Озвучка. Не могу сказать, что она на 10/10, но для мода это очень хорошо. Ничего не режет слух, все персонажи звучат нормально

    4. Наполнение локаций. Есть места интереса, можно пособирать артефакты в аномалиях, все области задействованы - уже хорошо

    5. Персонажи. Не сказать, что они очень глубоко проработаны, но многие из них как минимум прикольные

    6. Концепция самой пространственной аномалии в качестве места действия. Считаю, что это довольно оригинально

    7. Приземлённость истории и сюжет. Без лишнего пафоса, без обычная история из Зоны

    8. Квесты. Все они простенькие по исполнению, но имеют интересную историю

    Что мне не понравилось:

    1. Концовки. Игра слишком резко обрывается при любом сценарии

    2. Псевдохардкорность. Мод не то чтобы сложный, +- как Чистое Небо, но при этом когда тебя после выхода из диалога моментально убивает отряд противников - это как-то печально.

    3. Некоторые механики ну просто не работают. Например, приготовление еды на костре имеет смысл лишь в рамках пространственной аномалии. Да и то, даже там можно консервы найти.

    Сюда же стоит отнести и ограниченный запас болтов. Зачем это сделано - не очень понятно

    4. Мало непосредственно самой пространственной аномалии. Я, когда впервые узнал о моде, думал, что вся история будет происходить там. История о непосредственном выживании в рамках ПА. Но по итогу получилось, что повестование то отсылает во флешбек (кстати, который тоже не то чтобы прям нужен сюжету, но да ладно, глубже раскрывает гг хотя бы), то смещает фокус на Стронглава. 

    5. Размер локаций. С этим беда: если бы они были бы хоть чуточку больше, то не приходилось бы постоянно бегать в одни и те же места.

    6. Отсутствие нормальной целостной системы развития и экономики. Сначала мы добываем лут в ПА. В самой ПА даже нет торговца, чтобы на что-то потратить полученные деньги. Дальше мы добываем лут во флешбеке, и это довольно бессмысленное занятие, т.к. этим лутом больше нельзя будет воспользоваться. Я купил себе экзу наёмников, чтобы походить в ней полчаса-час. А что, звучит выгодно. После выхода из ПА появляется нормальный торговец, но вот беда - у него нет никакой нормальной брони, и в итоге всю оставшуюся игру придётся довольствоваться комбинезоном наёмника. С оружием дела обстоят проще, потому что с трупов можно налутать что-нибудь прикольное.

    7. Одна из главных проблем модов на Сталкер не обошла стороной и этот мод - отсутствие чётких маркеров на цель в некоторых местах. Из-за этого можно долго топтаться на одном месте и искать предмет (привет, тетрадь из леса на Кордоне). 

    8. Слишком сильная привязка к времени суток в некоторых местах. А на кордоне ещё и кровать денег стоит. Если денег нет, то чем заниматься 10 часов игрового времени? У меня этой проблемы с деньгами не возникло, но мало ли кто как их тратит...

     

    Как видите, на каждый плюс я нашёл свой минус. Но при этом плюсы имеют куда больший вес, чем минусы. Мод выше среднего, поэтому я и ставлю ему оценку 7/10. 

    Рекомендую к прохождению всем людям, которых мутит от васянства и которые хотят получить нормальную аутентичную историю из мира Сталкера

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PSIHODELIC

      

    Один из нескольких по-моему мнению выбивающийся из стандартных жанров игры мод. Очень атмосферный и интересный. Можно пройти несколько раз. Конечно любой человек скачивающий сталкер надеется остаться в нём на большое количество часов, особенно если мод интересный. Поэтому 1 из всех проблем в таких хороших модах, это их продолжительность.

    Атмосфера 10\10

    Геймплей 9.5\10 

    Сюжет 9\10

    Продолжительность 8.9\10 (Очевидно разработчик не может делать моды бесконечными, поэтому просто хотелось бы увидеть продолжение от этого автора).

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Да, впервые прошёл этот мод, ну и что что прошло столько лет с релиза, никогда не поздно...
    Будем глядеть с оговоркой на то, что мод вышел давно уже, и судить по критериям 2024 года глупо.

    Плюсы:
    - Сюжет.
    Интересная история сталкера, который оказался в аномалии. Сюжетных дыр нет, всё логично сделано, играется +- на одной дыхании.

    - Квесты:
    Особо выдающегося нет, один из хороших квестов - отстрел бандитов со снайперки на Заставе. А так обычные дела для сталкера - найди, убей, поговори, то, сё. Но так как сюжет то связан - играется приятно.

    - Оружие:
    Не знаю откуда взято, но в принципе приятное.

    - Графика:
    Ну тоже в принципе хорошенькая. Приятно глазу, но не более.

    - Локации:
    Вот тут прикольная работа довольно-таки. Пространственный пузырь ещё ладно, там особо ничего такого нет, хоть и подвергся правкам.
    Вот Кордон неплох и вправду, лужицы, бар, аномалия.
    Застава ещё лучше, учитывая что это билдовская локация.

    - Оптимизация:
    Был один вылет, лагов не было, всё гуд.

    Минусы:
    - Он всего один, это отсутствие ВАУ-эффекта. По сути модификация тащит совокупностью плюсов, но в ней не хватает как раз того самого ВАУ.

    Исходя из этого - девятка.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SlippeR

      

    В двух словах:

    Вроде годно.

    В трех словах:

    Сюжет - 8/10. Движуха внутри самой аномалии, а именно две главы - вообще кайф, кордон проседает конкретно, а на Заставе - неплохо. Были некоторые моменты, которые могут показаться спорными, но в рамках того, что это отдельная история, а не часть оригинальных игр - то можно закрыть глаза.

    Тех.часть - 7/10. Были в некоторых моментах вылеты, но в целом терпимо в сравнении с другими модами.

    Графическая часть - 6/10. Естественно все субъективно, кому-то может и зайдет + все зависит, наверное, от настроек. Короче, hud - прям не очень, ганпак - ну такое. Все какое-то всегда темное, пришлось всю игру, даже днем, бегать с фонариком включенным.

    Одним словом:

    Да.

    Итог:

    Сюжет здоровский, есть хорошая озвучка, что очень приятно, но все остальное на среднем уровне.

    Стоит ли времени:

    Да.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denwooron

      

    Пожалуй лучший проект,в который я играл из сталкерского модинга.(Субъективно,канэш.)
    Но если по фактам,манера повествования подана ахурменно,не рвано не вычурно,именно как нужно.Огромное за это спасибо тому кто прописывал нарратив.

    Гг наемник,нууу в 23 кажется эта тема уже слегка избитой,но в дату релиза рассказать можно было еще многое.
    Мне как человеку занимающемуся озвучкой,было крайне приятно слышать боле-менее очень добротное звучание персонажей,гг на мой взгляд озвучен очень хорошо,приятно слушать его рефлексию или моменты сюжета во время разговора с другим неписем.

    Здесь также можно выделить многое пак стволов,новый текстурки,кат сцены,атмосферу безнадеги спойлер(нет)  Мне лично запал мод именно из за рассказанной истории.Суть ее в том что А Отлично раскрыт гг Б Нам понятна его мотивация, и С Нам как и ему не понятно что будет дальше.
    Это очень хорошая сюжетная модификация,которая не дает забыть о себе очень долго,а рецепт всегда прост главный герой и его история которая понятна и увлекательна. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LockFronT

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод понравился.:u2705:
    Из плюсов:

    1. Сюжет
    2. Озвучка
    3. Нет вылетов.
    4. Атмосфера в первой половине игры.

    Из минусов:

    1. Вечная беготня с середины игры.
    2. Некоторая нелогичность действий ГГ.
    3. Странный респаун живности. (Ты убил стаю собак, поспал час стая снова там, убил снова стаю кат сцена стая снова там)

    К прохождению советую. Но как говориться на 1 раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел сейчас мод. Оценивать буду каждый спектр игры по 10-бальной шкале.Ну-с... Начнем

    Локации-9/10

    Очень понравилась локации пространки.Проработаная  до мелочей и с своими секретами.Застава и X-7 тоже получились хорошими , но мой фаворит-пространка.

    Сюжет/Квесты-8/10

    Сценарий сделан отлично.Тут тебе и калоритные персонажи, и хорошие квесты и не очень как например квест на поиск топлива для Кувалды , поиска Падальщика и на поиск еды для Таченко. Несколько неожиданных поворотов и отличная концовка.Однако немного подвели квесты на кордоне. Встречается квест на сбор инструментов , что сильно раздражает или два квестов насчет охраны бара и бункера сидора , просто много беготни.На кордоне  впринципе много беготни( так еще прибавьте плохую выносливость).

    Экономика-9/10

    Экономика очень сбалансированная, но довольно легкая. Ожидал посложнее.

    Атмосфера-10/10

    Серая,темная и унылая атмосфера безысходности отлично дополняет ту часть  игры когда вы находитесь в пространке.

    Сложность-8/10

    Впринципе противники не такие уж и легкие, но монолитовцы очень тупые и их вообще изи замочить.

    Оптимизация и стабильность-10/10

    Не одного вылета, не одного битово сейва.Встретил только один момент когда в 3 главе Шуруп уперся в закрытую дверь бункера.

    Итоговая Оценка-9/10

    Этот мод нужно пройти ОБЯЗАТЕЛЬНО если вы любите моды по сталкеру.Думаю кому-то мод больше понравится.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeuroScratch

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, завершил легендарный мод "Пространственная Аномалия", и мне есть что сказать по этому поводу.

    Стоит сразу заметить, что модом я остался доволен. Проделана колоссальная работа, и это заметно. рекомендуется для ознакомления фактически всем с припиской "Вот так надо!". Однако не смотря на это, мод не без минусов, о них позже.

    Сюжет (Постараюсь без спойлеров):
    Мы играем за наёмника по кличке Зверь, оказываемся внутри пространственной аномалии, выход из которой нам предстоит найти. Кроме нас в этом-же положении оказалось ещё несколько сталкеров по несчастью. По мимо основной сюжетной линией мы так-же ознакомимся и с куском предшествующих событий, что не может не радовать, скорее даже наоборот. В целом сюжет довольно интересный, хоть и не без своих минусов, как например некоторая разорванность отдельных частей сюжета, а так-же его непостоянная скорость рассказа. В один момент нам вываливают ведро сюжета, после которого ты можешь продолжительное время ходить бродить и история при этом практически не двигается с места. Не сказать что это прям критические вещи, но иногда прям наскучивает.

    Атмосфера:
    Вот тут как раз всё настолько отлично, насколько только можно. Отдельно стоит упомянуть авторские локации, которые сделаны на ура и при этом не выбиваются из духа оригинальной трилогии, что есть очень круто. Так-же стоит заметить, что отлично сделана погода, эмбиент и окружение в целом, ты действительно веришь что находишься в Зоне Отчуждения со всеми её прелестями. И это действительно радует, в некоторых моментах хотелось сделать скриншот для того, что бы обновить себе рабочий стол.

    Геймплей:
    А вот тут уже всё не так однозначно как на мой взгляд. Он с одной стороны не сказать что прям какой-то сложный или простой, он одновременно и тот и другой. Следите за руками.
    Достигнуть того, что у вас будет по сути бесконечная выносливость это очень легко, прям со старта игры по сути своей, и это во многом хорошо.
    Аптечки, бинты, патроны, еда, вода всё это по сути в изобилии (не смотря на то, что начало сюжета (спойлер!) говорит нам об острой нехватке всего и вся), однако практически всегда ваншотящие противники не дают ими нормально даже воспользоватся. И вот таких противоречий по мелочи тут достаточно. Критично ли это? Нет конечно. Бросается ли в глаза? Безусловно.

    Оптимизация:
    О да, это наверное один из основных лично для меня моментов. И оптимизация в моде есть, и она хороша. Если вам интересно на чём я его проходил, в профиле описание моей системы, так вот на ней у меня всё прошло просто отлично и безупречно. Да, в паре моментов на "предпоследней" локации у меня были некоторые просадки в моменте, но не сказал бы, что они критические. В целом мод можно порекомендовать для слабых машин, пойдёт и будет работать.

    Отдельными плюшками стоит отметить:
    +Авторская качественная озвучка
    +Интересные и разнообразные доп квесты
    +Прописанные и во многом раскрытые персонажи (не все, но почти)
    +Катсцены

    -Музыка на базах (Армейский блатняк и без того не самая приятная музыка, а если ты ютубер так ещё и авторские права по темечку ударят, благо можно отключить)
    -Некая хардкорность, особенно последнего уровня (Я знаю что в сталкерском комьюнити такое даже в почёте, но можно за что над обычными игроками издеваться?)

    Подведём итог:
    Мод стоит, хотя скорее, обязателен к прохождению. Действительно редкий артефакт, который нужно опробовать, впечатления гарантированы, и позитивные и не очень (господи, как я бомбил с подземки, это ужас), но в любом случае это тот самый мод, который показывает, на что стоит ровняться и как делать надо!
    Всем мира и жирного хабара!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vision Pollo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Так, ну что же, приступим.
    Буквально только что закончил проходить данную модификацию и честно говоря, остался под большим впечатлением. (Ранее уже имел опыт с данным модом.)
    Не буду затягивать, сразу перейду к плюсам и минусам:

    Плюсы:
    1. Озвучка.
    Ай КЭФТЭМЭ... очень профессионально выполнена озвучка персонажей. Голос гг радует мои уши.
    2. Графика. Присутствует атмосфера 3 и ас, благодаря им мод выглядит очень свежо, даже на момент 2023 года. Спасибо автору.
    3. Оружейный пак. Ну, действительно благодарен, что заменили ОП и не оставили стандартные пушки из ЗП. Но хотелось бы адаптировать ганслингер.
    4. Атмосфера. Жуть, происходящей ситуации в пузыре, передана идеально. Появление Стронглава так вообще до устрачки. Да и в целом, атмосфера всего-о-о происходящего в данном моде, хороша.
    5. Квесты. Ну не все. Бесило порой на побегушках по КД быть. Но многие квесты действительно интересны.
    6. Диалоги. Сами почитаете)

    Минусы:

    1.Уровень сложности. НПС порой тупые, а иногда пи*ец что за ТЯГИ. Без шуток, баланс сложности НПС разный как будто, но возможно мне показалось.
    2. Ключевые персонажи. Некоторые персонажи не полностью раскрыты. Резак, группа долга угадившая в аномалию и прочие личности, с которыми мы мало виделись.
    3. Квесты. Опять же, побегушки.

    Итог:
    Что и в первый раз, что и во второй, мод оставил яркие впечатления. Но на 10-ку не тянет. Вот 8, то что надо. Кстати, забыл упомянуть о 3-х вариантов концовок, тоже прикольная штука! Ладно, автору респект, за проделанный труд. Wolfstalker жду оценку на отзыв! МОД 8/10:u1F911:

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

      

    Решил как-то я вернуться в зону спустя сколько лет. Купил все части Сталкера в Стиме.. Прошел трилогию на ветеране.. И мне стало скучно. Решил скачать какой-нибудь мод, не фриплейный как всегда (всегда играл только на стасоне), а какой-нибудь с хорошим сюжетом. Почитал разные статьи в кпк, посмотрел видосы, повспоминал что-то из уже известных мне названий.. и скачал мод "Пространственная аномалия". Это мой первый полноценный сюжетный мод, который захватил мою душу как саркофаг искателей приключений.

    Мод пушка, очень интересный, захватывает практически сразу, не душный как большинство, в меру сложный, не без багов конечно.. но они все фиксятся не сложно. Для новичков самое то, ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК в модах и не знаете с чего начать - начинайте с этого мода. Этот мод навсегда останется в моем сердце, после него моя сталкерская жизнь больше не станет прежней. Благодаря ему я активно засел на различные модификации по сталкеру и не собираюсь останавливаться на паре. Кажется это мой новый путь, но теперь в дополненную зону с морем контента)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Inryte

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод хорош и по праву занимает место в топе сюжетных модификаций.

    Из плюсов могу выделить:

    • Хорошая подача сюжета в первых двух главах, он не проседает по темпу и удерживает интерес игрока. Радует что был выбран не стандартный подход с новичком на кордоне, где сюжету надо дать несколько часов на то чтобы разогнаться,  а погружение игрока непосредственно в гущу событий (хотя концепция плюс минус та же, мы начинаем почти ни с чем и знакомимся с окружающим миром через стартовые задания, отличный пример того как можно интересно преподнести, казалось бы всем приевшуюся, структуру старта модификации).
    • Озвучка также оставляет приятные впечатления, местами немного наигранно, но вполне достойная.
    • За время прохождения не встретил ни одного бага или вылета.
    • Второстепенных квестов не много, но они, в большинстве, хорошо вписываются в основной сюжет благодаря своей подаче.
    • Не смотря на то что мод вышел 8 лет назад, графика в нем не выглядит устаревшей, за исключением оружейного пака - некоторые стволы нарисованы неплохо (в основном пистолеты и автоматы ак серии), а некоторые мозолят глаза (стволы под натовский патрон).

    Минусы также есть:

    • Не совсем понятно для чего в третьей главе присутствует 70% квестов, которые хоть и обладают неплохой задумкой, но их можно спокойно вырезать, т.к. они никак не развивают основную идею сюжета и не приводят практически ни к чему. Помимо этого, в локации, на которой происходит действие, задействуется далеко не вся ее часть, а порой приходится ходить туда-обратно в одно и то же место несколько раз.
    • Спавн мобов на локациях вызывает раздражение. Были точки в которых лежала гора трупов мутантов, т.к. они появлялись там как будто бы спустя игровой час после их убийства.
    • Момент во второй главе где нам приходится сходить в одно и то же место, поговорить, а потом вернуться в исходную точку и опять поговорить, около 4 раз подряд, когда при этом есть рация, по которой гг очень часто общается с этими же персонажами.
    • Запоминающихся персонажей не так много, хотелось бы более подробного раскрытия некоторых наших компаньонов.
    • В определенный момент вся экономика пропадает, остается просто докупать аптечки и воду по мере надобности.

    По итогу, могу сказать, что мод мне понравился, плюсы перекрывают его минусы, и я рекомендую пройти его каждому кто с ним не знаком, как минимум ради первых двух глав, которые действительно очень хороши.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    b1st3

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Очень понравился мод. Распишу плюсы и минусы.

    +Плюсы

    1) Оптимизация и стабильность мода на высоте. За время прохождения не было ни одного вылета, ни одного битого сейва.

    2) Интересный сюжет, играя в мод хочется узнавать больше и больше чем всё закончится.
    3) Экономика сбалансированная, на счету не будут бесполезно висеть много денег.

    4) Хорошо и интересно сделаны квесты. Довольно прикольная задумка с собиранием фигурок)

    -Минусы

    1) Хоть и в последней локации довольно интересно играть, но по мне мод должен был закончится именно выходом из аномалии.
    2) У разных персонажей есть свои квесты, но сами они не очень раскрыты, информация о них довольно скудная.
    3) Мод очень лёгкий, противники подтупливают, например монолитовцев можно просто из далека пострелять они даже не дёрнутся.

    Советую мод к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    trushoba

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Похвально то, что доиграв до второй главы я не встретил ни одного вылета и бага.

    Зато как только я получил кейс и задание вернуться к зохану - игра сломалась. Оказывается, обязательно надо было поговорить с бандитом, прежде чем убивать (что сложно, потому что вплотную он выносит игрока с одного выстрела с дезерт игл). В диалоге причем важной для сюжета информации нет: "ты бабосы принес?". Нельзя так.

    быстрое сохранение уже после убийства, а предыдущее - аж в начале кордона. Собственно, играть я дальше не буду, ибо бегать из одного конца кордона в второй и обратно по 10 раз я уже не выдержу.

    Сюжет - огонь, техническая реализация - очень хорошо, темп повествования отличный, реализация персонажей и мотиваций - очень плохо. Читая абсолютно все диалоги, создавалось впечатление, будто тебе пятилетний наивный ребенок рассказывает, как он играет в солдатики. Люди не разговаривают так в реальной жизни.

    Звуки - местами сильно раздражают некоторые амбиентные дроны. Пока бежишь через пол Кордона - над ухом жужжит муха, лол. Надо такие эвенты привязывать к локациям, а не к главному герою. Так же и некоторые рандомные импакты и срежеты с эхом, которые бы идеально вписались в лабораториях, но не на поверхности средь поля, это немного ломает атмосферу.

    Озвучка - огонь.

    В целом мод интересный, задумка шикарная. Но он ощущается как набросок, черновой вариант созданный для теста геймплея и локаций.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Сюжет. 

    Разберу отдельно все три главы. Первая глава, которая собственно происходит в самой пространственной аномалии сделана вполне добротно. Нам показывают взаимоотношения разных по характеру людей в условиях ограниченного пространства, и сильной нехватки всего начиная от еды, заканчивая патронами и медикаментами.

    Вторая глава является флешбэком ГГ, и отсылает нас на Кордон, рассказывая, чем занимался ГГ за 3 месяца до попадания в злосчастную аномалию. Тут же можно найти ответ куда делся Отец Валерьян после событий ЧН.

    Третья глава происходит уже после спасения из ПА. И вот тут начинается какая-то муть. Видно, что авторы старались сократить беготню по локации, но вышло всё равно не очень. Часть квестов просто странные. В одном нам рассказывают про нереально крутого охотника Хантера, который просит нас пойти с ним убить - плоть. ЧЕГО? А это между прочем сюжетный квест. Не понятны все эти телодвижения с базой монолита. Их там человек 10, столько же наёмников мы в соло положили в ПА, почему тут так нельзя? Для чего эти переодевания, прошивки ПДА и т.д? 

    Звук.
    Тут конечно же проведена очень качественная работа. Сразу видно работу профессиональных актёров. 

    Графика.
    К моделям персонажей и оружия никаких претензий нет. Но за факт наличия багодрома под названием "атмасфиртри" с его рандомными скипами погодных циклов (чаще всего после загрузки). Лагающими кислотными/радиоактивными осадками и т.д. мод сразу получает минус балл. При чем настройки этого недоразумения тут заблокированны, видимо чтобы окончательно всё не поломать.

    Стабильность. 
    Особых проблем не испытал. Затупов при прохождении не было. Но игра стабильно вылетала при попытке прочитать сюжетные ПДА, пока временно не снизил себе разрешение экрана. Видимо двигло игры не выдерживает этот скриптовый ад. Вспомнил, как идеально работал ПДА в моде OGSM CS, приуныл.

    Итог.
    Как по мне мод сильно переоценён. Да, он не плохой, проходим от начала и до конца, но и звёзд с неба не хватает. Для меня это крепкий середняк, не более.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Один из лучших модов на платформе ЗП, в которые я играл.

    Знаете, никогда не думал что на движке Сталкера можно сделать почти интерактивное кино, где ты привязываешься к персонажам, боишься что с ними что-то произойдет, понимаешь главного героя, ставишь на его место себя и принимаешь важные решения, сожалеешь об утрате какого-нибудь НПС, ведь мы с ним прошли огонь, воду и 2 месяца в Пространственной Аномалии. В моде все сделано сильно грамотно, я не знаю что разрабы сделали с движком от сталкера, но мод НИ РАЗУ не отправил меня на рабочий стол.

    Сюжет мода невероятный. Если коротко то мы играем за Наемника по прозвищу Зверь, который с небольшим отрядом сталкеров попал в пространственную аномалию, там они пытаются просто выжить, некоторые потеряли всякую веру в спасение, но все равно все старались ради общего дела. 

    Мод очень хорошо показывает как абсолютно разные люди живут ради одной цели - выжить, причем очень хорошо это делают. Я думаю что действительно, какие бы разные люди не были, в сложной ситуации они будут искать выход вместе. Объясню проще. В аномалии собрались вместе Долговец, Свободовец, Охотник, Наемник, Одиночки и Военный, но они помогали друг другу и не грызлись из-за каких-то разногласий.

    Плюсы:

    1.  В моде нет беготни.

    2.  Прекрасная озвучка.

    3.  Отличный сюжет.

    4.  Наличие 3 концовок

    5.  Ни единого вылета.

    Итог:

    Хочу выразить огромную благодарность автору мода, за такую отлично проделанную работу). Мод 10/10, лично мне придраться не к чему, советую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Redmi

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Из плюсов:

    1. стабильность, без вылетов, играл на слабом компе
    2. хорошо поставленных диалоги, сюжетные моменты
    3. новые шкурки для нпс
    4. Проделана большая работа, хотя и не в полном обьёме

    Из минусов:

    1. персонажи не запоминаются вовсе, ибо не раскрыты, их убивают, а нам пофиг, могли бы и сами всех положить

    2. сюжет должен быть закончен, как вышли из аномалии, ибо задумка была в ней

    3. концовка сдутая, да и не раскрыт злодей, его мотивы.

    4.бесконечные спавн монстров вкумарил, на некоторых точках

    5. зачем бежать и слушать, что нам квестовик скажет, если есть рация и кпк - лишняя беготня

    6. квесты за снайпера, непонятно зачем были в целом, ибо бандюков взорвал гранатой, как в дом пришли)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    После прохождения мода осталось приятное послевкусие недосказанности.

    Сюжет очень понравился, некоторые сюжетные моменты были прям очень крутые. 

    Прошел на две из трех концовок (третью глянул на Ютубе), и они прям до муражек пробрали.

    Музыка, постановка сцен, монолог Зверя. 10 из 10.

    Визуал, геймплей и экономика также не вызвала вопросов, все сбалансированно и годно, правда совсем НЕМНООООГО смутил момент с тунелем и Гильзой, там прям пришлось подзапотеть и искать лазейки (В итоге нашел стену, из-за которой я его вижу, а он меня нет).

    Также пару раз подожгли (не сильно) моменты с ПДА (нужно из изучить). При разрешении в 2к игра дропалась при их использовании. Прочитал о смене разрешения экрана в итоге максимально доступное (лично у меня) разрешение было 1280х768, выше улетала игра в кювет. Не критично, но неприятно.

    И! ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ФИКС ИЗ "УСТАНОВКА". ИНАЧЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ НА КОРДОНЕ ПРИ КВ НА ОХРАНУ БАРА. Пробовал на 3-х ПК, везде вылетало.

    В общем так:

    • Сюжет: 9/10 (было пару странных решений со стороны ГГ).
    • Геймплей: 8/10 - было совсем немного лишней беготни на мой взгляд и не очевидное решение проблемы со стволом в конце игры.
    • Экономика и баланс: 10/10 (Претензий нет)
    • Визуал: 10/10.

    Всем КРАЙНЕ СОВЕТУЮ ознакомится с данным модом.

    ОЧЕНЬ надеюсь, что будет вторая часть.

    Автору вдохновения и успехов в творчестве.?

    20220614153013_1.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Maslina

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Скажу так, мод не до конца оправдывает своё название.

    (Спойлеры)

    Локации

    Я выделю самые главные. Никакие подземелья трогать не буду. Они довольно проходные.

    "Пространственная Аномалия"

    Самая маленькая локация мода (Если не учитывать подземные локи). И короткая. Хотя, казалось бы, весь мод фиксирует своё внимание, именно на ней, но она реально довольно коротка. По сути авторы просто забили на локацию, ведь она очень маленькая, и кривая (Мне удавалось выйти за карту). Её можно было бы раскрыть иначе, но это больше к сюжету.

    "Кордон"

    Одна из более продолжительных локаций. Она в игре присутствует в качестве флешбэка. Ей явно уделили больше внимания чем Аномалии, и это видно и по квестам, и по возможностям. Причем на локацию были добавлены новые объекты и помещения. На локации появился бар, хотя его размеры относительно подвала в деревне новичков, довольно большие.

    Есть свой аналог Шустрого, он может достать снаряжение для гг, однако, оно бесполезно! Если вы например купили экзоскелет за 60к, то его как и остальное снаряжение никто не вернёт. А оно в свою очередь, даже не пригодится! Даже на мастере.

    "Застава" 

    Билдовская локация, про неё можно сказать то, что это та локация, которой внимания больше всех уделили. Она имеет неплохие квесты, и приятную атмосферу. Она в свою очередь была также изменена. Но, лично я считаю эту локацию, как и все остальные кроме Аномалии, ненужными.

    Геймплей

    Средняя часть.

     Вместо того, чтобы увидеть, как приходится тяжко выживать, как не хватает еды, воды и патронов, я вижу обычный лагерь сталкеров. Причем нехватки не ощущается. Мод проходил на мастере, и всех выносил с одного удара ножом, даже химеру. В моде даже есть собственный босс, которого можно убить даже не стреляя в него, а допустим в стенку. Хотя, например, механика, благодаря которой можно питаться частями мутантов сделана неплохо. В моде присутствует STCoP Weapon Pack, что добавляет новые пушки, и приятную стрельбу. К сожалению отсутствуют выбросы, и присутствуют осадки (я не считаю нужным решение,добавлять их).

    Атмосфера и графика

    Насчет графики вопросов нет. Графические моды делают своё дело, а вот атмосфера... Нет, не графическая, а немного другая, хромает. 

    Дело в том, что атмосфера Аномалии как по мне, не раскрыта должным образом. Вместо чувства безысходности, я не беспокоюсь за патроны, а лишь за хп и броню. Дело в том, что мне хотели показать, как это, выживать в Аномалии, но, в итоге я ничего сложного в этом не вижу. Здесь будто не старались. Ресурсы добыть легко, даже очень. Только по началу насчет аптечек беспокоишься.

    И также атмосфера рассеивается за счет флешбэков. Тот же Кордон, может и мелкая локация, но её продолжительность заставляет тебя забыть про настоящее время. 

    Сюжет

    Честно, не очень.

    Прежде всего, все внимание крутится вокруг Аномалии, но вот продолжительность на ней одна из самых коротких. Я толком погрузится в аномалию и не успел, а она уже закончилась. Ладно, пора приступить к самому сюжету.

    Итак, Главный Герой - Зверь. Это наемник, который угодил в пространственную аномалию, в которой ему придется выживать. Мы теряем сознание (судя по всему), и позже просыпаемся на базе группы выживших, тоже угодивших сюда, которые здесь больше месяца сидят. Именно с этого момента и начинается сюжет. Нам рассказывают что, да как, сообщают об обстановке, и отправляют на разные задания. Они неплохи, но вот прикол, сама локация маленькая, и половину заданий местные могли выполнить сами. Ну ладно, допустим они нас так проверяли, хорошо. Но сами персонажи мне не зашли. Особенно техник, который (!) просит деньги за ремонт, в месте, откуда, он не может уже более месяца выбраться! Просто прекрасно!

    Ну ладно. Также можно еще выделить то, что с появлением гг, в аномалию начинает попадать больше людей. Выполнив несколько квестов, мы попадем на локацию из флешбэка - Кордон. Весь сюжет локации можно объяснить одним предложением - "Выполнение заказов Сидоровича". Все. 

    Потом нас опять вернут в пространственную аномалию, где мы по сюжету проживём больше месяца, но на ощущениях пройдет совсем немного. И потом нас выведут из аномалии.

    И тут нас встретят две абсолютно ненужные локации - Застава, и Лаборатория Х7. Они просто не нужны в сюжете. Несмотря на неплохие квесты, локации были добавлены чтобы мод не был слишком коротким. По сути некоторые квесты Заставы можно было бы интегрировать в Аномалию, что было бы гораздо лучше.

    Итак, могу сказать то, что самая главная локация - Аномалия, в сюжете самая слабая. Лично я считаю, что можно было бы игрока познакомить со всеми жителями Аномалии, чтобы он к ним всем привык, затем всех убить, оставить игрока в живых на растерзание Аномалии. И чтобы потом постепенно начали появляться новые персонажи. И то, не так много.

    Но из плюсов могу выделить:

    Неплохая концовка - все же несмотря на ненужность последних двух локаций, она была довольно интересной.

    Относительно неплохие и интересные квесты.

    Итог

    Мод средний, думаю многие со мной не согласятся, но лично я так считаю.

    Пространственная аномалия не раскрыта до конца, да и сама довольно короткая, что не скажешь о других локациях.

    Неплохой оружейный пак, и графическая составляющая.

    Самое лучшее что есть в моде - озвучка и квесты.

    Средний геймплей.

    Лично по-моему мнению, моду можно поставить 6.5/10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так , ну что поведаю я вам об этом моде , скажу сразу же этот мод вы будете вспоминать очень долго , и будут хорошие воспоминание о нем.... Ладно , а сейчас о достоинствах мода 

    +Сюжет 

    Начало достаточно хорошие , нечего плохого не скажу , конечно середина мода... она неплохая , НО не связная , поэтому не знаю судите сами , ну сюжет помню на 80% , поэтому не скучный квесты 6/10

    +Озвучка 

    В моде присутствуют озвучка , это плюс мода , как и на английском и даже на украинском , за это отдельный респект 9/10

    +Персонажи мода ( ГГ, важные НПС и другие ) 

    Ну , я всех конечно не помню , ну их ты точно будешь встречать очень часто по крайнее мере в начале игры и чуть середины 8/10

    +Оружейный Пак 

    Присутствует из оружейного пака STCoP,  неплохой пак , мало его встречал 8/10

    +Маленькие второстепенные квесты , дополняющее атмосферу 

    Охх... помню я один квест , который я не забуду , надо было технику найти модельки игрушек мутантов по локации , квест такой впервые встречаю , респект за это, ну на самом деле это единственный квест , который я запомнил спустя год  6/10

    Ну я думаю все достоинства я рассказал , время рассказать о минусах их мало , но они есть....

    -Грамматические ошибки в текстах( это касается тся-ться) 

    -Туповатая концовка ( хоть их две ) 

    Итог моду : не зря он все же в топе , поэтому рекомендую его пройти , хотя бы один раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ikaros

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Сейчас очень мало годных сюжетных модов, но данное творение – исключение. При прохождении было получено множество положительных эмоций.

    Из плюсов:
    1. Сюжет – такой, что проходится на одном дыхании, постоянно хочется узнать, что дальше случится, вплоть до финала (концовок несколько, кстати). Что особенно важно – здесь мы не какой-нибудь супергерой, несущийся через всю Зону к центру сломя голову. Здесь мы не какой-нибудь новичок, прибывший на Кордон и начинающий работать на Сидоровича – модов с таким началом так много, что тошнит. Здесь у нас одна цель: выжить любой ценой вместе с товарищами в пространственном пузыре и выбраться отсюда.
    2. Персонажи. Здесь это не какие-то ноунеймы, у которых просто берёшь квест, приносишь патронов или колбаски и забываешь. Здесь каждый персонаж проработан (по крайней мере, в первой главе). У каждого уникальное имя, визуал и предыстория. Главный герой и Лютый с Маркусом особенно запоминаются.
    3. Озвучка. Она отличная, пускай иногда слишком наигранно звучит, но в общем понятно, что озвучивали профессионалы.
    4. Графика и оружейный пак. Тут не Anomaly и не Gunslinger, но картинка и стволы из STCoP радуют глаз.
    5. Стабильность. Вылетов не было вовсе, что меня приятно удивило.

    Из немногочисленных минусов:
    1. Короткий сюжет. Может, он не очень и короткий, но всё-таки как-то быстро пробегается, что ли. Да и локаций мало.
    2. Сама локация Пространственного пузыря. Она мне не очень понравилась, уж очень маленькая и как будто слеплена на скорую руку.

    В целом, мод справедливо считается одним из лучших на платформе ЗП – обязательно стоит сыграть каждому фанату игры.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Качественный, неординарный и очень стабильный сюжетный мод на ЗП.

    Сюжет: Это пять с плюсом, вставки с мыслями ГГ, флешбэки, Тарантиновские "фишки" со складыванием паззла в конце.

    Квесты и диалоги: уложены в сюжет аккуратненько, прописаны педантично, интересно читать и проходить. Значительное количество нетривиальных квестов, за что отдельное спасибо авторам.

    Экономика и артефакты: это не главное. На патроны хватило? Ну и ладушки, ну и не парься, по сюжету они не особо и нужны.

    Оружие: его будет то в дефиците, то в избытке, как и патронов. Однако баланс сделан пусть и на грани, но это добавляет эмоций и остроты момента.

    Локация и NPC: великолепно, но мало, хочется ещё больше свежих локаций. В пузыре про себя посмеивался, когда квест в десятке шагов от квестодателя подаётся как дальний поход, не иначе.

    Атмосфера: превосходно. Звуковое оформление, выбросы, диалоги и сюжетные ходы позволяют проникнуться сюжетом и поймать настроения героев, погрузиться в задуманную авторами, таинственную, порой безнадёжно-грустную, а иногда - воинственно-мстительную атмосферу повествования.

    Стабильность и производительность: выше всяческих похвал.

    Играл в версию 4,1 с фиксом #4 на платформе ЗП 1.6.02, железо Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что ж, вот и я прошёл самый лучший сюжетный мод по мнению коммьюнити. Уже написано 369 отзывов, поэтому буду краток:

    Техническая сторона: всё почти идеально, изредка случались микрофризы. В лаборатории их немного прибавилось. Проходил на очень хорошем ПК с gtx 1650. Вылетов не было.

    В мод играть приятно: Есть несколько новых локаций и переделанный кордон. Графика в моде переработанная, в определённых ситуациях меняется визуальный стиль: утренний туман на кордоне, кровавый рассвет в Пространственной аномалии, что способствует погружению и создаёт хорошее впечатление. Оружейный пак отличный, STCOP вроде, в дополнении с 75-градусным обзором смотрится восхитительно. Понравилась самая локация "Пространственная аномалия" - она очень маленькая, но атмосферная и интересная. Она раскрывается во всей красе по мере прохождения основного сюжета. Кордон тоже хорошо изменён: у новичков появился по настоящему просторный и обустроенный подвал с баром, складом и техником. И сидоровича тоже свой склад и охрана. На кордоне появилась новый аномальный разлом, который также упоминается в сюжете. Застава частично напомнила билдовскую тёмную долину из OLR, тоже хорошая локация, которая хорошо обыграна. Подземелья и лаборатории сделаны интересно, для 2015 года видно что старались их делать детализированнее и проработаннее, насколько хватало возможностей. Подземка с поездом напомнила Метро.  Созерцать погоду в этом моде одно удовольствие. Особенно ярко первое впечатление, когда только-только попадаешь на новую локацию и знакомишься с погодным стилем, задуманным модмейкерами. 

    Недостатков не так много. Они не так уж и значительны, но лучше бы их тоже проработали.

    Из недостатков хочется выделить болты. Болты в этом моде кончающиеся. Зачем это сделано я не знаю. Видимо дань реализму, чтобы что-нибудь да подбешивало. В пространственной аномалии у меня было мало болтов и чтобы обходить аномалии постоянно приходилось кидать болты и рыскать их в траве с зажатой клавишой F. Непривычно и неприятно. На Кордоне было ещё неприятнее: Только Сидорович продавал эти болты, причём в мешочках, причём только один мешочек, в котором всего 5 болтов. И стоит это чудо 775 рублей, что смехотворно, ведь на эти деньги можно купить еды и выпивки с лихвой на три дня, а он пять болтиков продаёт. Но за раз нельзя купить три-четыре мешочка, он ведь продаёт один. Вот так у меня и закончились болты, пока я искал арты в аномалиях. Их тупо не хватило и пришлось лицом ловить урон, либо бегать и собирать эти болтики в земле, горя при этом в этой самой аномалии. Абсурд да и только.

    Фляга с водой. Нужна только в пространственной аномалии, ибо там действительно нет воды. На кордоне и заставе эта фляга как прыщ на жопе. 1 энергетик стоит 75 рублей, их можно десяток за раз купить, флягу же наполнить у бармена стоит пару косарей и помимо этого нужно ждать, пока вода очистится. И что же будут использовать игроки?

    Респавн врагов и мутантов. В одном месте. Каждые несколько игровых часов. Тоже не то, чтобы сильно раздражало, но когда бегаешь туда-сюда мутанты спавнятся прямо на трупах перебитых. Под мостом на кордоне, возле подземки с костром постоянно гуляли собаки, ходя поверх застрелянных ранее и ранее.

    Зомбированный босс с пулемётом. В мод его завезли, а нормальную локацию и укрытия нет. Здоровья много, простреливает самодельное укрытие и выносит игрока за 10 секунд. Единственный выход, пробежать рядом с ним, залезть на лестницу, забраться на верх и убить рикошетом от пола. Genius.

    Отдельно о сюжете:

    Если кратко, то это мод о наёмнике, который оказался в пространственном пузыре вместе с другими людьми из других фракций. В моде рассказывается его история пребывания в самой аномалии, до неё и после. Также можно проследить как у наёмника меняется мировоззрение.
    В моде классная озвучка и временами мы слышим озвученные мысли наёмника. Также есть дневник, в котором ГГ также не забывает записывать свои мысли по поводу чего-то. Много персонажей озвучено, причём озвучка качественная, что является лютым плюсом к моду. В моде мы также увидим последние дни пребывания Таченко и его группы. В целом всё, дальше пойдут вопросы к некоторым моментам мода. Они со спойлерами - лучше пройти мод самому и самому заметить/не заметить неточности сюжета.

    !!!!!! О СЮЖЕТЕ С ЛЮТЫМИ  СПОЙЛЕРАМИ !!!!!!!

    Сюжет в целом хороший, правда некоторые события случаются в угоду этому же самому сюжету, например: Откуда зверь знал, что Валерьян после покушения побежит в ТД? Или то, что новичок не справится с его убийством? Есть сюжетная дыра с отшельником и с моментом, где мы убиваем пропавшего зомбированного с пулемётом: это было в реальности или во сне?  Некоторые сюжетные решения тоже вызывают вопросы: например, подрыв недостройки, где собирается монолит, никак не решает проблему с прибытием этого монолита, а решение туда пойти, переодевшись в монолитовцев для незаметного подрыва здания среди толпы я считаю гениальным (в плохом смысле). Новички от Валерьяна, которые на Кордоне быкуют с наёмниками и глупо умирают. Сталкеры на Кордоне, которые позволяют наёмникам ошиваться по самому лагерю (впрочем это было и в ЧН, поэтому конкретно этот случайно ладно).

    Сыграл на две концовки. Причём если одна мне не особо понравилась, то вторая вообще взорвала мозг.

    (Концовка сурка): Зверь уходит из Зоны. Оказывается нет, не уходит. Существо в плаще кинуло его во временную петлю, где он постоянно забывает что случилось и проживает все события заново. Если честно, то такая концовка меня удивила, нет она не плохая, просто всё как-то обрывается и создаётся ощущение, что мод не пройден. Да и финалом назвать трудновато.

    (Концовка суицидника): Зверь встречает того самого отшельника. К слову сам отшельник очень мутный персонаж, непроработанный. Появляется разок, а под конец игры мы узнаём что он следил за нами, как-то оказался заперт в лаборатории и теперь должен нам поведать, что существо в плаще является осколком нашей души, который откололся во время выброса на Кордоне и стал сущностью в аномалии. И эта сущность стремится завладеть его телом, оставив ГГ без рассудка. И единственный выход у Зверя - убить себя. Тут у меня мозг и взорвался. Каким образом часть души может отколоться и следовать за тобой, а потом превратиться в сущность? И почему именно от выброса? Не проще ли было обыграть, что из-за того, что он сиганул в пространственный пузырь на мосту?Откуда всё это знает отшельник? Почему Зверь ему должен верить? Откуда у него его пистолет? Чрезмерная паранормальность наперемешку с недосказанностью и непродуманностью в целом.

    Причём концовка сурка и суицидника противоречат между собой: В "сурке" существо помещает ГГ во временную петлю. В "суициднике" же существу нужно овладеть материальным телом зверя, поэтому зверь убивает себя, чтобы убить и его.

    Так вот какой вопрос: а зачем существует концовка сурка? Смысл этому существу гонять ГГ по петле, если оно хочет обрести материальный облик?

    Вообще, я ожидал, что в Пространственной аномалии Пси-кровосос развлекается и подстраивает различные испытания, попавшим туда сталкерам, но автор мода сделал сюжет более фантастичным и мистическим, увы, породив и недосказанности.

    Впрочем, так видит автор, мне же этот мод понравился и я был бы рад сыграть в продолжение, если бы оно существовало.

    8/10 вполне заслуженно, не больше, не меньше.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Один из лучших модов,в которые я играл.Отличный оружейный пак,неплохая графика,новые артефакты,разнообразные модельки НПС,все сделано на высоком уровне,с душой!
    Отличный сюжет,такая себе концовка как по мне,присутствует авторская озвучка фраз персонажей.Понравилось также что доп квесты интересные и разнообразные,локаций мало,но зато они полностью задействованы.
    Также хочу подметить момент,что есть связи с оригинальным Чистым Небом.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pione1r

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Если интересует сама информация о моде, скипай введение и переходи сразу к Информации о моде.

    Введение:
    Хотелось бы сразу внести некоторой ясности: в сталкер я играю уже очень давно (примерно с 2011-2013 годов) плотненько, думаю наиграл 1000+ часов точно, если считать оригинальные части и модификации.
    Однако, до недавнего времени, список моих модификаций был не столь широк: в свое время AMK, Чёрный сталкер 2, OGSE. Несколько позже Call of Misery, LOST ALPHA DC, Gunslinger, Stason174, Dead Air, Anomaly. Думаю, мои предпочтения более или менее ясны из приведенного выше списка.
    Да и становится ясно, что сюжетные моды я не затрагивал от слова совсем. У меня всегда были некоторые опасения в качестве, увлекательности и сеттинге новых историй. И как оказалось, не зря.

    На новогодних праздниках, я в очередной раз завершил прохождение затертых до дыр Anomaly и Gunslinger-a (читай ориг з.п) и мне захотелось чего-то новенького. Недолго думая, я вбил в поисковике топ сюжетных модификаций на сталкер, и наткнулся на Пространственную Аномалию и Долину Шорохов. Счастливый, что мне удалось найти такой "качественный контент", я приступил к немедленной загрузке. Как оказалось, ожидания были крайне сильно завышенными.

    Информация о моде:

    Когда я впервые запустил данную модификацию, в меню меня встретили весьма атмосферные саундтреки, сразу задающие нужное настроение. Порадовала и заставка у костра, в которой главный герой (довольно качественно озвученный, кстати) делится с нами некоторыми своими мыслями. Пока атмосфера держится на должном уровне, и вот он - мод 10/10. Однако, стоило начать играть... 

    Локации
    Нет, атмосфера в моде действительно присутствует, однако она очень хрупкая, так как локации выполнены просто ужасно. Не покидает впечатление, что мы играем в поделку, слепленную к какому-то конкурсу, не иначе. Объекты беспорядочно разбросано по локации, будь то БТР, печка или очередной корпус одинокого дома. Зона ощущается крайне пустой, хотя разработчики и пытались закидать ее каким-то мусором. Да вот выглядело это так, как будто кто-то намеренно пытался устроить беспорядок в чистой комнате. К Кордону претензий нет (по большей части он взят из ЧН), однако в Пузыре и на Заставе данные проблемы присутствует. Особенно отвратительно задизайнен пузырь. Желания изучать такие локации не было совершенно, пробегал все как можно быстрее, идя по сюжету. 

    Геймплей и Экономика:

    Здесь все по классике, жажда + готовка мутантов, правда обойтись можно и без них вполне. Кордон и Застава это про купить 5 консерв и 10 энергетиков у Барменов, чтоб как можно быстрее пробегать пустые локи. А беготни в моде ой как много.
    Прикручена вменяемая оружейка, стрелять приятно, пушки выглядят красиво.
    Зачем-то добавленные бесконечные осадки (радиоактивные, химические), пси-штормы и выбросы, что совершенно ненужно этой модификации. Нам просто нечем заняться, пока идут эти ивенты, а идут они часто. Это не Anomaly или Dead Air, где во время подобного ненастья мы можем изучить записи из ПДА, найденных на сталкерах, занятсья починкой своей снаряги, да или просто почитать заметки и энциклопедию в своем КПК.
    К экономике претензий нет - ресурсов и денег дают ровно столько, сколько нам необходимо и даже с излишком. Можно купить ствол или комбез на свой вкус, однако из-за постоянных скачков повествования к экипировке привязаться Вы не успеете.

    Сюжет:

    Он есть. По началу цепляет и интригует, однако в скором времени приедается. Сразу хочу отметить, мод с первого же раза я прошел на "секретную" концовку. Пошарив в ютубе ознакомился еще с двумя, вариативности особо нет. Способ получения "секретной" концовки напоминает немного систему из ведьмака 3. 3-4 раза за игру говорим и делаем то, чего от нас хотят определенные персонажи - получаете хорошую концовку. Квесты разнообразием не блещут, в основном подай-принеси, сбегай-найди и мое любимое "сигнал получи". В игре даже есть два или три квеста, идущие подряд с названиями "загадочный сигнал", "странный сигнал", слабый сигнал".
    В целом, лучшая часть квестов находится на кордоне, где нас пытаются погрузить в будни наёмника. Остальное отдает посредственностью.

    Стабильность и оптимизация:

    Ну тут просто моё почтение. Наверное, лучшая сторона данного мода. За все время прохождения мода не возникло ни одного (реально ни одного) вылета или иной проблемы, так свойственной сталкеру. Здесь разработчики постарались на славу, и у них есть чему поучиться многим мододелам.

    Итоги:

    Пространственная аномалия в 2022 является довольно посредственной модификацией, которую сообщество возвело в непонятный для меня культ. Да, возможно раньше с хорошими проектами был совсем напряг, однако сейчас есть альтернативы получше (правда не сюжетные, в этом загвоздка). Пройдемся еще раз коротко по плюсам и минусам:

    + Атмосфера. По крайней мере, разработчик старался.
    + Звуковое сопровождение и озвучка. Голоса подобраны подходящие, озвучено годно. Саундтреки местами весьма атмосферные.
    + Идея. Люблю истории с подтекстом дня сурка.
    + Стабильность и оптимизация. Тут все чики-пуки.
    + Оружейка. Выбран неплохой оруженый пак, с оружия приятно стрелять.

    - Квесты. Неинтересно и незахватывающе. Крайне много беготни.
    - Локации. Все сказано выше, долго расписывать.
    - "Рваность" сюжета. Зачем нас 3 раза перемешать между временем и пространством за 6 часов геймплея и 4 актами - непонятно.
    - Отсутствие адекватной вариативности. Спойлер: гг убивает головореза, идущего по его голову, узнает имя заказчика и ничего не делает с этой информацией при встрече с заказчиком, будто ничего и не было?

    Моя оценка - 6 из 10. Для сюжетного мода слишком слабый сюжет и квестовая составляющая. Локаций в моде 3, одна из которых взята из ванилы с минимальными изменениями, одна 50 метров на 50 метров, и третью можно назвать полноценной. Однако, даже так локи вышли крайне скудными и неинтересными.
    И если ЭТО  является классикой сталкерского моддинга, мне страшно что происходит в творениях, не так тепло принятых аудиторией.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв