Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость che707

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потрясающе! Еще раз убеждаюсь, что на минимальном количестве локаций, к тому же не затертых до дыр, можно сделать классную игру с отличным сюжетом. Сюжет оригинален и временами непредсказуем, графика классная, стабильность на высочайшем уровне, правильно выбранный баланс, новые для меня фишки, всё представлено так, как нельзя лучше. Окончание модификации наводит на мысли о возможном продолжении, по крайней мере, это выглядит логичным.
    Сыграв в ПА понимаешь, у модинга будущее есть!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел модификацию несколько раз и хочу сказать от себя то, что модификация сильно порадовала, думаю затянет игроков на несколько вечеров. Больше всего понравился ход событий сюжета, который не отпускает игрока до самого конца. Также, хотел бы отметит то, что в модификации присутствует своя собственная озвучка персонажей, новые, атмосферные локации. Понравилось то, что в моде был осуществлено приготовление мясо на костре, различные динамические явления ( радиационные осадки, химические осадки, пси волны). Моё мнение, что модификация является одной из самых лучших на данный момент для Зова Припяти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Snake_GT

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличная модификация, хоть она так и не стала исключением из правил для «стандартов» Зова Припяти - коротко, но ярко! Мод проходится на одном дыхании и буквально за вечер. Однако я не пожалел о потраченном времени, проведённом перед монитором. ПА держала меня от самого начала и до развязки. Предательства, гибель товарищей (пачками) и ярые перестрелки, сложный и продуманный сюжет – вот как можно охарактеризовать кратко этот мод. Стабильность на высоте, как и графическая составляющая. За игру встретил один лишь вылет (что не может не радовать). Жаль, что пока одна концовка, но и она поставила меня в ступор с единственным вопросом : «И это всё?». Именно поэтому и жду полного релиза. Моя оценка 9.5/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Сюжет. 

    Разберу отдельно все три главы. Первая глава, которая собственно происходит в самой пространственной аномалии сделана вполне добротно. Нам показывают взаимоотношения разных по характеру людей в условиях ограниченного пространства, и сильной нехватки всего начиная от еды, заканчивая патронами и медикаментами.

    Вторая глава является флешбэком ГГ, и отсылает нас на Кордон, рассказывая, чем занимался ГГ за 3 месяца до попадания в злосчастную аномалию. Тут же можно найти ответ куда делся Отец Валерьян после событий ЧН.

    Третья глава происходит уже после спасения из ПА. И вот тут начинается какая-то муть. Видно, что авторы старались сократить беготню по локации, но вышло всё равно не очень. Часть квестов просто странные. В одном нам рассказывают про нереально крутого охотника Хантера, который просит нас пойти с ним убить - плоть. ЧЕГО? А это между прочем сюжетный квест. Не понятны все эти телодвижения с базой монолита. Их там человек 10, столько же наёмников мы в соло положили в ПА, почему тут так нельзя? Для чего эти переодевания, прошивки ПДА и т.д? 

    Звук.
    Тут конечно же проведена очень качественная работа. Сразу видно работу профессиональных актёров. 

    Графика.
    К моделям персонажей и оружия никаких претензий нет. Но за факт наличия багодрома под названием "атмасфиртри" с его рандомными скипами погодных циклов (чаще всего после загрузки). Лагающими кислотными/радиоактивными осадками и т.д. мод сразу получает минус балл. При чем настройки этого недоразумения тут заблокированны, видимо чтобы окончательно всё не поломать.

    Стабильность. 
    Особых проблем не испытал. Затупов при прохождении не было. Но игра стабильно вылетала при попытке прочитать сюжетные ПДА, пока временно не снизил себе разрешение экрана. Видимо двигло игры не выдерживает этот скриптовый ад. Вспомнил, как идеально работал ПДА в моде OGSM CS, приуныл.

    Итог.
    Как по мне мод сильно переоценён. Да, он не плохой, проходим от начала и до конца, но и звёзд с неба не хватает. Для меня это крепкий середняк, не более.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Только что прошел мод, решил написать отзыв по горячим следам. В целом, все понравилось. Сразу же хочу дать рекомендацию тем, кто соберется играть - сохраняйтесь почаще в разных слотах сохранения, особенно перед диалогами с ключевыми персонажами и началом выполнения сюжетных квестов! Сэкономите себе немного времени и нервов, если что-то вдруг пойдет не так ? 

    Однозначные плюсы: 

    1. достаточно интересная основная история, с элементами мистики и саспенса;
    2. хорошая стабильность: играл на самых высоких настройках - ни одного вылета, очень редкие фризы, которые можно списать на технические ограничения старого движка ЗП;
    3. симпатичный графический пак, приятные глазу модели оружия, персонажей и окружения;
    4. атмосферное звуковое наполнение (чего стоит радио с подходящими по стилистике треками) и прекрасная озвучка ключевых персонажей от известной студии AlexFilm;
    5. приятный геймплей в целом: есть задания "убей-отчитайся" или "сбегай-принеси", но они особо не раздражают, ибо более-менее вплетены в основное сюжетное повествование. Практически нет моментов, где нужно просто проматывать время - вас постоянно пытаются занять какими-то поручениями;
    6. неплохие локации - как новые, так и старые, есть где побродить и что посмотреть;
    7. вменяемая сложность и разумный челлендж: не слишком просто играть, но и не слишком сложно.

    Недостатки, на мой взгляд, таковы:

    1. некоторые диалоги, и сюжетные повороты смотрятся достаточно наивно, иногда рука встречается с лицом;
    2. кое-какие второстепенные квесты вызывают недоумение одним фактом своего наличия - такое ощущение, что их приляпали просто так, "шоб було". Сюжетные линии некоторых второстепенных квестов просто оборваны или повисают в воздухе;
    3. в четвертой главе более-менее функционирующая до того момента экономика выживания работать перестает - очень много способов поднять кучу денег практически из ниоткуда, просто отстреливая респавнящихся мобов;
    4. деньги тратить особенно некуда: достаточно модифицировать свою броню и пару-тройку пушек, больше вам наличка практически не пригодится;
    5. к слову о пушках и броне: стволов достаточно много на любой вкус и цвет, а вот брони как раз кот наплакал - большую часть игры вы, скорее всего, пробегаете в стартовом костюме просто потому, что ничего лучше игра вам предложить особо не сможет. Впрочем, возможно, это как раз обусловлено сюжетом и ориентацию мода на геймплей выживания;
    6. радиоактивные/химические осадки, выброс и пси-шторм могут начаться прямо во время сюжетных кат-сцен, при этом главный герой теряет здоровье и может погибнуть. Как этого избежать - не знаю, возможно, только переигрыванием с более раннего сохранения (сохраняйтесь чаще!);
    7. некоторые сюжетные персонажи могут также внезапно скончаться (пример - вертолетчик из первой главы), что опять же можно вылечить только переигрыванием с более раннего сейва;
    8. концовки не создают ощущение законченности сюжетной линии и вызывают больше вопросов, чем ответов. С другой стороны, если автор решит выпустить продолжение, то задел на будущее определенно имеется.

    Несмотря на все вышеописанные недостатки, достоинства мода все же их перевешивают и в мод я сыграл с удовольствием, потратив на это пару дней неспешного геймплея. Мод достаточно короткий, ориентирован прежде всего на прохождение сюжета по рельсам и раскрытие сюжетной линии, нежели на возню в песочнице. Любителям модификаций такого плана должно понравится.

    Общая оценка, пожалуй, 8/10. Автору - моя благодарность за работу!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    Один из немногих модов который не вызывает лишних вопросов. Сделан практически идеально.

    Поехали: 

    Хочу начать с плюсов.
    1) Сюжет затягивает и интригует, способствует этому сюжетные твисты и не обычная сама по себе история и до мелочей проработанные диалоги и озвучка к которой просто нельзя придраться. По ходу сюжета ГГ и главные персонажи неплохо раскрываются, некоторые из них заставляют немного сочувствовать.
    Чувствуется, что сценарий писался не в школе на коленке.
    2) Атмосфера. Что-что, а атмосферу задать сумели, начиная с 1 главы (их 5 в данной модификации) ты невольно начинаешь переживать за героя и за его окружение, что довольно редко случается. 
    3) И хочется сказать чуть о балансе и экономике. Первая часть игры заставляет немного экономить ресурсы и отходить от стандартной концепции сталкера с торговцами и хабаром, увы вы в закрытом пространстве где с вами люди которые просто хотят остаться в живых. Но после того как вы перейдете на другие локации, то появится упор в сюжет и в квесты, про фарм валюты хабара и т.д можно забыть потому, что это просто теряет смысл, заданий где вы расстреливаете толпы врагов толком не будет. По итогу хотелось бы увидеть немного больше смысла в том, чтобы как то прокачиваться по ходу игры, хотя и видно, что разработчики умышленно от этого ушли.

    Минусы.
    1) Как бы то было не странно, но это геймплей. Данная модификация Вас не удивит каким-то чудесным крафтом или гриндом ради какой-то цели, нет, все куда проще. В большинстве миссий, ты будешь в роли "принесиподай" или убийцей. Скорее всего, это было сделано для того, что бы модификация была чуть подольше, чем он был изначально. Подступая к концовке я просто устал уже от этих побегушек... 
    2) Слив концовки. Вот серьезно, ты так долго сидишь, читаешь диалоги, строишь теории и т.д., а в итоге тебе показывают какую-то базу, ты читаешь 4 диалога и у тебя конец сюжета... Продолжать не буду, иначе это уже будут спойлеры...
    На этот минусы заканчиваются, ну лично для меня...

    Итог:
    -Сюжет, история, квесты подача и постановка - 8/10.
    -Персонажи - 8/10.
    -Атмосфера и проработка мира 10/10.
    -Оружейный пак - 8/10.
    -Озвучка персонажей - 9/10.
    -Баланс - 8/10.
    - Технические моменты - Сама модификация очень стабильная: ни единого вылета или критической проблемы за всё время. Так же хочется отметить хорошую логику ИИ. Почти нигде не тупят, не топчутся на месте, не требуют носиться с ними, как нянька. При этом они постоянно участвуют в заданиях - 8/10.

    Завершение:

    Когда я сидел и писал этот отзыв, у меня сложилось ощущение, что это дополнение создавали две разный команды... Причем абсолютно разные... На протяжении почти всего прохождения ты готов боготворить разработчика за сей шедевр. А с другой стороны, просто хочется разбить монитор и перестать играть в этот симулятор "курьера".

    Обязательно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илья_11

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Прошёл мод очень давно,причём несколько раз и впечатления остались хорошими.

    Плюсы:

    1.Хороший сюжет

    2.Хорошая и нетребовательная графика.

    3.Хорошая оптимизация(за все 3 прохождения не припомню ни одного вылета)

    И много чего ещё,но увы мод неидеален.

    Минусы:

    1.Сюжет маловат(чисто моя придирка)

    2.Некоторых сюжетных НПС можно запросто грохнуть.

    3.Во время катсцен может произойти выброс,пси шторм или осадки.Для меня это не критично так как никто не умирал,но всё же.

    В общем:даже несмотря на минусы,мод хорош,всем рекомендую,особенно если начинаете знакомство с модами.

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    crusader556

    · Изменено пользователем crusader556

       11 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 14 пользователей

    За что люди так хвалят Пространственную аномалию? 

    Сюжет:

    Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. 

    Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то.

    Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. 

    В конце сюжет  скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". 

    Персонажи:

    ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. 

    Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет.

    Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. 

    Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. 

    Квесты:

    Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. 

    Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. 

    Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. 

    Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. 

    Локации:

    Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. 

    Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. 

    Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. 

    Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. 

    Графика:

    Тут не к чему придраться. 

    Озвучка:

    Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. 

    Геймплей:

    Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. 

    А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия,  сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? 

    Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. 

    А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. 

    Итог:

    Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 4
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nktk

       9 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 12 пользователей

    Будучи модмейкером, мне будет не простительно не отдать честь PROFESSIONAL’у и людям, занимавшимся разработкой, тестированием этой модификации. Как игрок, я скажу, мод захватывающий - атмосфера и сюжет завлекает и невозможно остановиться. Как модмейкер, скажу, труд проделан колоссальный, пускай и небольшие шероховатости есть, они были у всех и всегда. Прохождение этого проекта сподвигло меня на некоторые идеи, которые я и моя команда обязательно воплотим. Стыдно, что я никогда не играл в эту модификацию, лишь слышал много хорошего, но лучше поздно, чем никогда.
    Спасибо авторам за такую модификацию, как «Пространственная Аномалия»!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Прошел модификацию по совету друга... Хотя ее даже модификацией назвать язык не поворачивается, это скорее самостоятельная игра, частично основанная на ассетах и движке другой игры. Кажется, моему горячо любимому OGSE придется потесниться и уступить пальму первенства ПА.

    Во-первых, это атмосфера. Постоянно трещащее радио, в котором слышаться переговоры военных снаружи, за пределами пузыря создают непередаваемое ощущение отрешенности и одиночества. И это еще больше побуждает тебя помогать выживальщикам, с которыми ты оказался в одной тарелке.

    Во-вторых, мод отлично сбалансирован, припасов тебе дают ровно столько, сколько нужно, чтобы выполнить свою задачу, не больше, но и не меньше. Если экономно расходовать аптечки, бинты и антирадиационные препараты, а также пользоваться подручными артефактами можно без какого-либо напряжения проходить мод.

    В-третьих, сюжет. История о Стронглаве почему-то очень зацепила меня, хочется узнать, что же будет дальше, чего он хочет от ГГ и надеюсь на скорейший выход продолжения. Модификация оставила много вопросов и я надеюсь получить ответы на них в дальнейшем.

    В-четвертых, музыкальное сопровождение. Да, музыки в моде немного да и если она и играет, то в основном ненавязчивая. Но звучать она начинает именно в тот момент, когда нужно, еще больше усиливая впечатление от происходящих событий.

    В-пятых, мне понравилась собирать фигурки мутантов Петровичу. Многим не нравятся такие "собирательные" моменты, но мне было приятно наблюдать, как пополняется коллекция у него на столе.

    В-шестых, Пространственная Аномалия 4.1 необычайно стабильная модификация, особенно с учетом ее глобальности. За все время прохождения - ни одного бага или вылета. Тому же OGSE до такого еще расти и расти, да что говорить, даже оригинальная трилогия не может похвастаться таким качеством исполнения.

    Я бы хотел поговорить о минусах, но... Это было бы просто кощунством, мод превосходен во всем. Единственное, что я бы на месте разработчиков прервал повествование на покидании "Пузыря", путешествие за его пределами вызывает некоторый диссонанс, заставляет тебя немного подзабыть, как ты боролся за выживание. А вот идея с воспоминаниями ГГ о его путешествии по Кордону мне понравилась, она создает дополнительный контраст, еще больше оттеняя текущее положение ГГ.

    Моя оценка - твердые 10 из 10. Советую к прохождению каждому и жалею, что раньше не обращал внимания на этот шедевр.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeuroScratch

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Итак, завершил легендарный мод "Пространственная Аномалия", и мне есть что сказать по этому поводу.

    Стоит сразу заметить, что модом я остался доволен. Проделана колоссальная работа, и это заметно. рекомендуется для ознакомления фактически всем с припиской "Вот так надо!". Однако не смотря на это, мод не без минусов, о них позже.

    Сюжет (Постараюсь без спойлеров):
    Мы играем за наёмника по кличке Зверь, оказываемся внутри пространственной аномалии, выход из которой нам предстоит найти. Кроме нас в этом-же положении оказалось ещё несколько сталкеров по несчастью. По мимо основной сюжетной линией мы так-же ознакомимся и с куском предшествующих событий, что не может не радовать, скорее даже наоборот. В целом сюжет довольно интересный, хоть и не без своих минусов, как например некоторая разорванность отдельных частей сюжета, а так-же его непостоянная скорость рассказа. В один момент нам вываливают ведро сюжета, после которого ты можешь продолжительное время ходить бродить и история при этом практически не двигается с места. Не сказать что это прям критические вещи, но иногда прям наскучивает.

    Атмосфера:
    Вот тут как раз всё настолько отлично, насколько только можно. Отдельно стоит упомянуть авторские локации, которые сделаны на ура и при этом не выбиваются из духа оригинальной трилогии, что есть очень круто. Так-же стоит заметить, что отлично сделана погода, эмбиент и окружение в целом, ты действительно веришь что находишься в Зоне Отчуждения со всеми её прелестями. И это действительно радует, в некоторых моментах хотелось сделать скриншот для того, что бы обновить себе рабочий стол.

    Геймплей:
    А вот тут уже всё не так однозначно как на мой взгляд. Он с одной стороны не сказать что прям какой-то сложный или простой, он одновременно и тот и другой. Следите за руками.
    Достигнуть того, что у вас будет по сути бесконечная выносливость это очень легко, прям со старта игры по сути своей, и это во многом хорошо.
    Аптечки, бинты, патроны, еда, вода всё это по сути в изобилии (не смотря на то, что начало сюжета (спойлер!) говорит нам об острой нехватке всего и вся), однако практически всегда ваншотящие противники не дают ими нормально даже воспользоватся. И вот таких противоречий по мелочи тут достаточно. Критично ли это? Нет конечно. Бросается ли в глаза? Безусловно.

    Оптимизация:
    О да, это наверное один из основных лично для меня моментов. И оптимизация в моде есть, и она хороша. Если вам интересно на чём я его проходил, в профиле описание моей системы, так вот на ней у меня всё прошло просто отлично и безупречно. Да, в паре моментов на "предпоследней" локации у меня были некоторые просадки в моменте, но не сказал бы, что они критические. В целом мод можно порекомендовать для слабых машин, пойдёт и будет работать.

    Отдельными плюшками стоит отметить:
    +Авторская качественная озвучка
    +Интересные и разнообразные доп квесты
    +Прописанные и во многом раскрытые персонажи (не все, но почти)
    +Катсцены

    -Музыка на базах (Армейский блатняк и без того не самая приятная музыка, а если ты ютубер так ещё и авторские права по темечку ударят, благо можно отключить)
    -Некая хардкорность, особенно последнего уровня (Я знаю что в сталкерском комьюнити такое даже в почёте, но можно за что над обычными игроками издеваться?)

    Подведём итог:
    Мод стоит, хотя скорее, обязателен к прохождению. Действительно редкий артефакт, который нужно опробовать, впечатления гарантированы, и позитивные и не очень (господи, как я бомбил с подземки, это ужас), но в любом случае это тот самый мод, который показывает, на что стоит ровняться и как делать надо!
    Всем мира и жирного хабара!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Redmi

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Из плюсов:

    1. стабильность, без вылетов, играл на слабом компе
    2. хорошо поставленных диалоги, сюжетные моменты
    3. новые шкурки для нпс
    4. Проделана большая работа, хотя и не в полном обьёме

    Из минусов:

    1. персонажи не запоминаются вовсе, ибо не раскрыты, их убивают, а нам пофиг, могли бы и сами всех положить

    2. сюжет должен быть закончен, как вышли из аномалии, ибо задумка была в ней

    3. концовка сдутая, да и не раскрыт злодей, его мотивы.

    4.бесконечные спавн монстров вкумарил, на некоторых точках

    5. зачем бежать и слушать, что нам квестовик скажет, если есть рация и кпк - лишняя беготня

    6. квесты за снайпера, непонятно зачем были в целом, ибо бандюков взорвал гранатой, как в дом пришли)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fesgoose

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Пространственная Аномалия стала первой пройденной мной модификацией для Сталкера, так что едва ли стоит прислушиваться к мнению ньюфага, но чёрт возьми, как же хороша концовка.

    На протяжении всего сюжета мозг цеплялся за какие-то мелкие детали, которые слегка портят погружение («Господи, серьезно? Мне нужно прыгать в телепорт, чтобы оказаться за заборчиком, который можно перешагнуть?» или «Чел, я не буду заполнять у тебя фляжку за 2к рублей, ты же продаёшь энергетики за 50 рублей/штука» и т.д.), но даже не смотря на это я не жалею о ~10-15 часах, потраченных на прохождение. Музыка + озвучка на высоте (снимаю шляпу перед актерами), графика не заставляет глаза вытекать из орбит и выглядит вполне целостно и приятно. Также хотелось бы отметить техническое исполнение мода: ни одного вылета во время прохождения замечено не было (что судя по всему, является отличным результатом). 
    Но есть и ряд недостатков. Диалоги, например, писали как-будто разные люди. В самой аномалии и на Кордоне диалоги иногда построены максимально нескладно, периодически попадаются опечатки и ошибки, но на Заставе, все меняется кардинально, ни одной ошибки или строчки диалога, которую ты перечитаешь пару раз, чтобы понять смысл, я не нашёл. Часть сюжета, проходящая на Кордоне также мне показалась какой-то скомканной («Да, конечно, я Супер-Наёмник, но мне абсолютно точно не лень сбегать за какой-то тетрадкой или продать в рабство Сидоровичу обученного убивать профессионала за 2,5к рублей») + непонятно, что мешало показать то, как наш персонаж оказался в самой пространственной аномалии, а то получился вот такой пролог без пролога.

    Но даже не смотря на весь скепсис, концовка мода определённо спасла положение. Бесконечный «день сурка», сопровождающийся схваткой с неизвестным мутантом из которой нельзя выйти победителем. Остаётся лишь сражаться и проходить через все эти события раз за разом в погоне за призрачной надеждой на победу или пустить себя пулю в голову.

    10 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Один из лучших модов на платформе ЗП, в которые я играл.

    Знаете, никогда не думал что на движке Сталкера можно сделать почти интерактивное кино, где ты привязываешься к персонажам, боишься что с ними что-то произойдет, понимаешь главного героя, ставишь на его место себя и принимаешь важные решения, сожалеешь об утрате какого-нибудь НПС, ведь мы с ним прошли огонь, воду и 2 месяца в Пространственной Аномалии. В моде все сделано сильно грамотно, я не знаю что разрабы сделали с движком от сталкера, но мод НИ РАЗУ не отправил меня на рабочий стол.

    Сюжет мода невероятный. Если коротко то мы играем за Наемника по прозвищу Зверь, который с небольшим отрядом сталкеров попал в пространственную аномалию, там они пытаются просто выжить, некоторые потеряли всякую веру в спасение, но все равно все старались ради общего дела. 

    Мод очень хорошо показывает как абсолютно разные люди живут ради одной цели - выжить, причем очень хорошо это делают. Я думаю что действительно, какие бы разные люди не были, в сложной ситуации они будут искать выход вместе. Объясню проще. В аномалии собрались вместе Долговец, Свободовец, Охотник, Наемник, Одиночки и Военный, но они помогали друг другу и не грызлись из-за каких-то разногласий.

    Плюсы:

    1.  В моде нет беготни.

    2.  Прекрасная озвучка.

    3.  Отличный сюжет.

    4.  Наличие 3 концовок

    5.  Ни единого вылета.

    Итог:

    Хочу выразить огромную благодарность автору мода, за такую отлично проделанную работу). Мод 10/10, лично мне придраться не к чему, советую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    manuzluk

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошел мод несколько раз

    Сразу перейду к плюсам мода:

    + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода.
    +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). 
    +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся.
    +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП.
    +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу.
    +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры.
    Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно).
    +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык.
    А теперь к тому, что не понравилось.
    -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас.
    -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" -  они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано.
    - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше.
    Итог.
    В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pione1r

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Если интересует сама информация о моде, скипай введение и переходи сразу к Информации о моде.

    Введение:
    Хотелось бы сразу внести некоторой ясности: в сталкер я играю уже очень давно (примерно с 2011-2013 годов) плотненько, думаю наиграл 1000+ часов точно, если считать оригинальные части и модификации.
    Однако, до недавнего времени, список моих модификаций был не столь широк: в свое время AMK, Чёрный сталкер 2, OGSE. Несколько позже Call of Misery, LOST ALPHA DC, Gunslinger, Stason174, Dead Air, Anomaly. Думаю, мои предпочтения более или менее ясны из приведенного выше списка.
    Да и становится ясно, что сюжетные моды я не затрагивал от слова совсем. У меня всегда были некоторые опасения в качестве, увлекательности и сеттинге новых историй. И как оказалось, не зря.

    На новогодних праздниках, я в очередной раз завершил прохождение затертых до дыр Anomaly и Gunslinger-a (читай ориг з.п) и мне захотелось чего-то новенького. Недолго думая, я вбил в поисковике топ сюжетных модификаций на сталкер, и наткнулся на Пространственную Аномалию и Долину Шорохов. Счастливый, что мне удалось найти такой "качественный контент", я приступил к немедленной загрузке. Как оказалось, ожидания были крайне сильно завышенными.

    Информация о моде:

    Когда я впервые запустил данную модификацию, в меню меня встретили весьма атмосферные саундтреки, сразу задающие нужное настроение. Порадовала и заставка у костра, в которой главный герой (довольно качественно озвученный, кстати) делится с нами некоторыми своими мыслями. Пока атмосфера держится на должном уровне, и вот он - мод 10/10. Однако, стоило начать играть... 

    Локации
    Нет, атмосфера в моде действительно присутствует, однако она очень хрупкая, так как локации выполнены просто ужасно. Не покидает впечатление, что мы играем в поделку, слепленную к какому-то конкурсу, не иначе. Объекты беспорядочно разбросано по локации, будь то БТР, печка или очередной корпус одинокого дома. Зона ощущается крайне пустой, хотя разработчики и пытались закидать ее каким-то мусором. Да вот выглядело это так, как будто кто-то намеренно пытался устроить беспорядок в чистой комнате. К Кордону претензий нет (по большей части он взят из ЧН), однако в Пузыре и на Заставе данные проблемы присутствует. Особенно отвратительно задизайнен пузырь. Желания изучать такие локации не было совершенно, пробегал все как можно быстрее, идя по сюжету. 

    Геймплей и Экономика:

    Здесь все по классике, жажда + готовка мутантов, правда обойтись можно и без них вполне. Кордон и Застава это про купить 5 консерв и 10 энергетиков у Барменов, чтоб как можно быстрее пробегать пустые локи. А беготни в моде ой как много.
    Прикручена вменяемая оружейка, стрелять приятно, пушки выглядят красиво.
    Зачем-то добавленные бесконечные осадки (радиоактивные, химические), пси-штормы и выбросы, что совершенно ненужно этой модификации. Нам просто нечем заняться, пока идут эти ивенты, а идут они часто. Это не Anomaly или Dead Air, где во время подобного ненастья мы можем изучить записи из ПДА, найденных на сталкерах, занятсья починкой своей снаряги, да или просто почитать заметки и энциклопедию в своем КПК.
    К экономике претензий нет - ресурсов и денег дают ровно столько, сколько нам необходимо и даже с излишком. Можно купить ствол или комбез на свой вкус, однако из-за постоянных скачков повествования к экипировке привязаться Вы не успеете.

    Сюжет:

    Он есть. По началу цепляет и интригует, однако в скором времени приедается. Сразу хочу отметить, мод с первого же раза я прошел на "секретную" концовку. Пошарив в ютубе ознакомился еще с двумя, вариативности особо нет. Способ получения "секретной" концовки напоминает немного систему из ведьмака 3. 3-4 раза за игру говорим и делаем то, чего от нас хотят определенные персонажи - получаете хорошую концовку. Квесты разнообразием не блещут, в основном подай-принеси, сбегай-найди и мое любимое "сигнал получи". В игре даже есть два или три квеста, идущие подряд с названиями "загадочный сигнал", "странный сигнал", слабый сигнал".
    В целом, лучшая часть квестов находится на кордоне, где нас пытаются погрузить в будни наёмника. Остальное отдает посредственностью.

    Стабильность и оптимизация:

    Ну тут просто моё почтение. Наверное, лучшая сторона данного мода. За все время прохождения мода не возникло ни одного (реально ни одного) вылета или иной проблемы, так свойственной сталкеру. Здесь разработчики постарались на славу, и у них есть чему поучиться многим мододелам.

    Итоги:

    Пространственная аномалия в 2022 является довольно посредственной модификацией, которую сообщество возвело в непонятный для меня культ. Да, возможно раньше с хорошими проектами был совсем напряг, однако сейчас есть альтернативы получше (правда не сюжетные, в этом загвоздка). Пройдемся еще раз коротко по плюсам и минусам:

    + Атмосфера. По крайней мере, разработчик старался.
    + Звуковое сопровождение и озвучка. Голоса подобраны подходящие, озвучено годно. Саундтреки местами весьма атмосферные.
    + Идея. Люблю истории с подтекстом дня сурка.
    + Стабильность и оптимизация. Тут все чики-пуки.
    + Оружейка. Выбран неплохой оруженый пак, с оружия приятно стрелять.

    - Квесты. Неинтересно и незахватывающе. Крайне много беготни.
    - Локации. Все сказано выше, долго расписывать.
    - "Рваность" сюжета. Зачем нас 3 раза перемешать между временем и пространством за 6 часов геймплея и 4 актами - непонятно.
    - Отсутствие адекватной вариативности. Спойлер: гг убивает головореза, идущего по его голову, узнает имя заказчика и ничего не делает с этой информацией при встрече с заказчиком, будто ничего и не было?

    Моя оценка - 6 из 10. Для сюжетного мода слишком слабый сюжет и квестовая составляющая. Локаций в моде 3, одна из которых взята из ванилы с минимальными изменениями, одна 50 метров на 50 метров, и третью можно назвать полноценной. Однако, даже так локи вышли крайне скудными и неинтересными.
    И если ЭТО  является классикой сталкерского моддинга, мне страшно что происходит в творениях, не так тепло принятых аудиторией.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Бывают такие дни, когда хочется сыграть во что-нибудь короткое. Желательно с хорошим сюжетом, и приятным геймплеем. Вот уж не думал, что под эти качества попадёт мод на старый, добрый S.T.A.L.K.E.R. Честно признаться, модификация превзошла мои ожидания. Мне очень трудно писать этот обзор, ибо придраться почти не к чему!

     

    Плюсы.

    1. Главный герой превосходно озвучен. 
    2. Интересный сюжет (есть пару спорных моментов, но об этом позже).
    3. Неплохая постановка кат-сцен (для мода).
    4. Великолепная оптимизация (ни одного вылета, зависания и прочих сюрпризов).

     

    Минусы.

    Казалось бы, 10\10! Но несколько недочётов все же есть.

    1. Самое заметное, это орфографические ошибки. Не мне судить, ибо сам их частенько делаю. Но от некоторых слов, даже я испытывал дичайший face palm.
    2. Не очень понравились Пси-штормы, радиоактивные и химические осадки. Так как, во-первых, это не канон. Во-вторых, они тормозят игровой процесс.
    3. По поводу «каноничности» у меня есть свои претензии. С одной стороны, мод содержит кучу отсылок к оригинальной трилогии. Исходя из них, можно сделать вывод, что события здесь происходят между ЧН и ТЧ. С другой стороны, на Кордоне появился огромный Бар, который мы не наблюдаем в ТЧ. Зачем было его добавлять? Он явно лишний.
    4. Главы 3, 4 и 5. Как по мне, они явно уступают двум предыдущим.

     

    ⚠️Сюжет.

    После первого прохождения, я был в недоумении. Казалось, что авторы разрядили все заряженные ружья, и слили сюжет в унитаз. Но выбрав другую концовку, я изменил своё мнение.

    Я очень люблю сюжеты, после прохождения которых, можно порассуждать. Увидев вторую концовку, я задумался: «А реально ли всё это»? Если посчитать, что всё происходящее – это бред в голове Зверя, то многое встаёт на свои места. Звучит так, будто я с издёвкой придираюсь к сюжету?. Нет! Сюжет классный!

    Сами подумайте, Зверь – профессиональный наёмник. Судя по тому, что ему доверили командовать операцией на Кордоне, можно считать, что он на хорошем счету. В общем, я считаю, что события на Кордоне – это то, что произошло в реальности. Затем Зверь попадает под выброс, и все остальные события – это предсмертный бред.

    Первые звоночки – это появление Фантома и Отшельника. Зона, конечно, странное место. Но квест с поиском Гильзы, слишком уж попахивает мистикой. Затем появление главного антагониста. Вам не кажется, что он слишком уж «могущественен»? По ходу сюжета, мы не раз в этом убедимся.

    Так как Зверь очень ответственно относится к своей работе, его естественно гложет то, что он не может выполнить своё задание. Во время поиска Вектора, он часто думает о синдикате и возможном наказании за невыполнение. Поэтому, в голове и появляются сначала намёки на наёмников (сталкер Мурад), а затем и сам отряд (который вскоре уходит).

    На Заставе странностей ещё больше. Это и отряд Рыбы, и отряд Тесака в лаборатории (что они там забыли). Слишком много странных моментов. И если представить, что всё происходит в реальности – это не выдерживает никакой критики.

    Поэтому, я считаю, что всё происходящее (кроме Кордона) – это предсмертный бред (в хорошем смысле).

    Я слышал, что разработчики делают «Пространственную Аномалию 2». Очень интересно, куда они завернут сюжет, ибо я сомневаюсь, что моя теория правдива.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yanshi

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    "Пространственная аномалия" рассказывает интересную историю, тесно связанную с оригинальной трилогией, представляет интересных персонажей. Прохождение заняло около 15 часов ленивого геймплея, уверен, что пройти можно гораздо быстрее. Озвучка чертовски хороша. Две новые локации достаточно интересны, особенно сам пузырь. Атмосфера зоны соблюдена, ничего из рамок вон выходящего не замечено, отдельно хочется отметить музыку в барах, она просто великолепно подобрана, но если вам не по душе, можно попросить её выключить. FPS никогда не падал ниже 40, ни единого вылета не было. Необязательный квест у техника по сбору фигурок в четвёртой главе мне очень зашёл, хоть, наверняка, многие посчитают его унылым. Жаль, что внятной награды за него нет, могли бы наградить людей, выполнивших квест душевным разговором с техником, где он рассказал бы о себе и о своих мыслях побольше, ну и предложил бы свои услуги бесплатно.
    Я абсолютно спонтанно находил множество способов сломать квестовую линию, из-за чего приходилось довольно далеко отгружаться. Главный герой хоть и говорит о том, что он "отошёл от дел", по факту таковым не ощущается. Вторая и четвёртые главы встречают нас убойной дозой унылой беготни, из-за чего я просто выключал игру и шёл отдыхать. Некоторые спорные моменты сильно испортили впечатление, такие как босс файт с Гильзой в первой главе, которого мне пришлось резать ножом, поиск Енота без меток и возможности у кого нибудь спросить где он может быть во второй главе, два монолитовца, которые постоянно переспавнивались в третьей главе, два раза по сюжету контролёры спавнятся из ниоткуда, химические и радиоактивные осадки, которые могут начаться даже во время диалога. В диалогах найдено множество мелких ошибок в орфографии и пунктуации, смысл диалогов не теряется.
    Мод отличный, но местами очень изматывает и в некоторых моментах просто неясно почему некоторые вещи не исправлены, ведь тестеры наверняка до этого добрались, некоторые моменты выглядят откровенно нелепо, а почему радиоактивные и химические осадки присутствуют в игре вовсе загадка для меня.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Детская наявная история почему неинтересна, герой попадает в какую-то задницу, с кучей персонажей, которые по традиции оригинального ЗП сидят нифига не делают, а ждут пока игрок с ними взаимодействует.Почему в закрытой пространственной аномалии техник берет деньги за ремонт да и еще скупает поврежденные стволы?Где логика, дальше в сюжете скукота, опять бегать что то или кого искать,мод неплохой но явно переоценен и не достоин быть в топ-15,дальше беготня на Кордоне а уж тем более на Заставе очень скучно, даже почти нет стрельбы а сталкер это шутер, а ни симулятор курьера или просто мальчика на побегушках.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Типичный пример школьничьего мода.
    Первая локация просто катастрофически мала! Ты бегаешь по ней и в голову закрадывается подозрение, что весь мод придется только по ней бегать. В начале это бесит. И ты думаешь:
    - Что это за очередное поделие школьника?
    Но потом, когда ты ее в тысячу раз пробегаешь из в конца в конец, вроде привыкаешь к ней и уже бегаешь по хозяйски.
    К сожалению в ловушке с краном, где нужно выбраться из пещеры без просмотра прохождения не обошлось. Это минус. Игрок не должен смотреть чужое прохождение, что бы понять что делать дальше.
    На других локациях, ты вроде хорошо вооружен, у тебя отличные пушки, но боев и перестрелок катасрофически мало! Вместо этого автор нам навязывает свою линию сюжета.
    P.S.
    И в начале и в конце тебя не оставляет ощущение, что ты играешь в мод щкольника. Т.к. в начале ты много бегаешь, просто по идиотско маленькой локации. Последняя локация большая, но большой ее фрагмент с огороженной базой так и остался не задействован. Автор больше сконцентрировался на беготне и своем выдуманном школьничьем сюжете.
    Можно было бы поставить 4, но все испортили концовки. Они обе отрицательные! Авто походу решил навязать всем свое мнение, аля фаната триллеров и драм. Ему в голову даже не пришла мысль, что для этого и делают несколько концовок, что бы дать игроку совершенно разные эмоции от игры. Он же решил нам навязать лишь свое однобокое видение.
    После прохождения, вскоре кроме отрицательных эмоций ничего от прохождения мода не остается. Хотя собственно этого автор и добивался своими обеими концовками...
    ------------------
    Сравнивая его с другими модами: с одной стороны он действительно лучше чем ряд остальных модов из местного топ 15, из-за их невысокого уровня. Но, реально проигрывает лучшим вообще модам на Сталкере:
    - "Ветер времени" и "OLR Вектор Отчуждения". Т.к. она представляют из себя самостоятельные, полноценные хорошие игры!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ell

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Изначально обзор писался в виде большого разбора по всем пунктам, но так как данный сайт не принимает такие полотна текста, пришлось всё сократить до сухих оценок с небольшими примечаниями. Если кого-то вдруг интересует полный разбор, то вот ссылка:
    https://pastebin.com/5LbaaKsb
    Надеюсь, модераторы позволят так сделать.

    Сюжет, история, квесты подача и постановка.
    4/10. В целом, за самой историей порой интересно наблюдать, порой она работает. Имеется хоть и заранее читаемая, но занятная завязка. Однако имеется целый ряд проблем с проработкой, убедительностью и подачей.

    Персонажи.
    2/10. Самый большой минус данной модификации. Самым раскрытым персонажем оказался Ставрид. У него и характер в диалогах видится, и внятная предыстория имеется. Все прочие картонные чуть менее, чем полностью. Следовательно, эмоциональной привязки к ним нет никакой (а в некоторых квестах на это идёт расчёт). Почему это самый большой минус? Потому что у модификации очень плодородная почва для различных конфликтов в условиях сильного дефицита и замкнутого пространства без особых перспектив на спасение. Но увы, потенциал был слит.

    Текст.
    3/10. Очень плохо. Линии диалогов не слишком последовательные порой. Иногда такое ощущение, что идёт не диалог, а серия монологов, пусть и связанных по смыслу. Постоянно встречаются необоснованно затянутые предложения на несколько строк, когда по смыслу стоило бы поставить точку (вместо запятой) и продолжить мысль с нового предложения. Общее качество текста весьма и весьма среднее. Очень заметно, что не хватает вычитки и руки редактора.

    Атмосфера и проработка мира.
    7/10. Хорошая работа с проработкой различных мелочей. От менеджмента отряда наёмников и до убедительного снаряжения противников.

    Оружейный пак.
    5/10. STCoP с его вечными проблемами: вывернутые запястья, потерянные кадры анимаций и слабая работа с текстурами. Впрочем, ничего лучше до сих пор не сделали. Понятно, что это не проблемы данной модификации, однако авторам стоило сделать выборку. Лучше бы было не так много оружия, но с нормальным исполнением. Всё равно в большей части нет нужды.

    Локации.
    9/10. Прекрасная работа с локациями. Неплохо сдизайненная Пространственная аномалия. Компактная и хорошо детализированная. Очень качественно исполненная Застава. Так же хорошая детализация новых помещений. Где-то выдающаяся, где-то просто хорошая. Новые модели и текстуры отлично вписываются в общее окружение. Есть небольшие огрехи, но они не столь критичны.

    Звук.
    8/10. Озвучка персонажей высокого качества. Хотя порой присутствует излишняя артистичность и немного комичные придыхания. Так же изрядно надоедает эмбиент в Пространственной аномалии с его писками высокой тональности.

    Графика.
    6/10. Звёзд с неба не хватает, но и не режет глаз. Основная претензия в том, что тени очень глубокие. Днём с огнём приходится ходить, в прямом смысле. А если зайти в помещение, то буквально чёрный экран.

    Баланс.
    4/10. С одной стороны, он довольно простенький и понятный, а с другой - он не должен быть таковым. По крайней мере в Пространственной аномалии, если учесть специфику и место действия. Так же сомнительные механики с заканчивающимися болтами и с готовкой местной фауной ввиду их бесполезности.

    Технические моменты.
    7/10. С одной стороны, есть много кривых моментов по типу божественной перестрелки в лаборатории (где у тебя полсекунды, чтобы спрятаться, иначе ваншот) или бегающих на месте зверушек, но с другой - они не критичные. Сама модификация очень стабильная: ни единого вылета или критической проблемы за всё время. Так же хочется отметить хорошую логику ИИ. Почти нигде не тупят, не топчутся на месте, не требуют носиться с ними, как нянька. При этом они постоянно участвуют в заданиях.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Сюжет оставил двоякие ощущения. Мне была очень интересна первая глава, и приятно удивил финал. Но, история сильно провисает на Кордоне и Заставе. На них практически не происходит каких-либо интересных событий. К тому же на них основной сюжет не получает развития, особенно на Кордоне.

    На мой взгляд вторую главу (Кордон) стоило сделать "ближе" к основному сюжету, собственно, показав, как герой угодил в Пространственную аномалию и почему он на ножах с наемниками, а рассказывать об этом в катсцене. 

    Застава, по сути, нужна только для того, чтобы потянуть время до финала, поэтому я считаю, что не было необходимости в столь большой локации. Было бы достаточно территории размером с агропром или ДТ.

    Плюсы

    Озвучка - выполнена на профессиональном уровне и её приятно слушать и, скорее всего, на данный момент это лучшая озвучка во всем моддинге. Правда в некоторых местах актер, озвучивающий Зверя немного переигрывает.

    Катсцены - добавляют моду кинематографичности, благодаря чему моду ещё интересней проходить.

    Графика - приятна на вид и хорошо оптимизирована.

    Мини-плюс - за новые артефакты

     

    Минусы

    Квесты на поиск или "зажми F и бегай по локации" - ладно пробежать по небольшой локации, обшаривая каждый угол, но совсем другое дело, когда нужно лазить по всему Кордону в поиске инструментов и по Заставе в поиске фигурок. Это не обязательные квесты, да и, честно говоря, смысла в их выполнении нет, но игрок этого не знает.

    Отсутствие дополнительных заданий - в первой главе игроку всегда есть чем заняться, но вот в последующих...  Вторая и четвертая главы ощущаются *пустоватыми", поскольку игроку, по сути, нечем заняться кроме выполнения сюжетных заданий, которые в большинстве случаев заставляют бегать из точки а в точку б.

    Продажа оружия технику - находясь в ПА игрок может продавать технику поломанное оружие по дешёвке, чтобы получить немного денег. Не считая первых квестов, это единственная возможность получить деньги, находясь в ловушке. Поэтому я логически рассудил, что не стоит упускать любую копейку, ведь не факт, что в будущем появится возможность заработать. В итоге я, как истинный хомяк, оттащил каждую пушку, чтобы в следующей главе понять, что в пустую потратил время. 

    Спавн - мутанты и монолит возрождаются буквально каждые десять игровых минут.

    Болты - зачем делать их ограниченными, тем более по такой стоимости? 5 штук за 900 руб, что за бред? Это ведь игровая условность. В реальной жизни для обнаружения аномалий сгодился бы любой физический объект, вроде веток и камней. 

     

    Итог: Мод имеет много шероховатостей, но тем не менее пару вечеров он скрасить способен. 8 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalknet

    · Изменено пользователем stalknet

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    А помощи не будет...

    Пространственная аномалия - больше чем просто мод. Это отдельная, захватывающая история наемника, оказавшегося в ловушке. Это история про взаимоотношения людей, боль, и хладнокровие. Еще месяц назад главный герой был совершенно другим человеком, но это место его изменило. А место таинственное, захватывающее, совершенно новая локация посреди густых лесов, где нет связи, сталкерских маршрутов, а самое главное выхода. Есть лишь голод, жажда, нехватка всего и вся, а так же полчища опасных тварей. Именно тут придется выживать главному герою большую часть игры.

    Однако авторы умело перемещают нас в прошлое героя, дабы Аномалия нам не наскучила. Мы сможем побывать и на знакомом Кордоне, что претерпел некоторые изменения, и на еще одной новой территории.

    Главный плюс - потрясающая атмосфера неизвестного, графика приятна глазу, локации красивы и передают дух мода, сюжет нелинеен, а герои запоминаются.

    Видно, что авторы проделали невероятную работу. Если вы его еще не прошли - пройдите обязательно.

    Несмотря на все не критические проблемы, это лучший сюжетный мод на ЗП на данный момент.

    9,8/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    И вот в который раз)!

    Прохожу мод не первый раз, впечатления остаются потрясающими и не меняются!

    Отдельное БРАВО заслуживают флешбэки к основной трилогии, которые просто наиграмотнейшим образом вплетены в повествование мода.

    Все довольно лаконично, последовательно, трагично)

    Честно скажу отзыв этот будет неинформативным вообще, так как мной правит эйфория от прохождения.

    Однако, баланс присутствует, но к концу игры немного страдает экономика ибо баблишко сливать становится некуда, лишь только арсенал затачивать)

    Сюжет запутан и оставляет больше вопросов, чем ответов, но от этого не перестает быть клевым (интересно в 2021 так еще говорят). 

    Картинка красивая, 5 локаций, несколько концовок, есть право и обязанность выбора)

    Поэтому обойдусь без свой классической шкалы из 10 баллов по нескольким пунктам и просто поставлю 10*)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vonfonbon

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Всем привет.  Проходил мод update 4.1

    Прошел мод за часов 15. В целом, мод понравился. Из минусов могу отметить пару багов:

    1. В миссии Зохана был глюк с синей тетрадкой, тупо не отобразилась.

    2. Квест про Черепа в туннеле, сразу убил без диалога, дальше квест не пошел. В итоге перезагрузился и заплатил 25 кусков.

    3. В локации Застава не пошел сразу диалог с главным сталкеров на базе после того, как отпустил бандитов из клетки.

    Хорошо что в интернете много роликов и информации по моду, поэтому особых проблем не доставило. Рекомендую у прохождению!

    Совет - не забывайте сохраняться, чтоб в случае багов можно было не переигрывать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв