Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 - новые скриншоты

    scale_2400


    Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно.


    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400


    AP-PRO.RU, 2021 г.


    • Лайк 9
    • Мастер! 4
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    steppedweller

    Снова дико засвеченное небо и при этом какие-то непонятные тени. Не знаю как это называется (hdr?) но надо настраивать явно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    Класс. Офигенно подчеркнута атмосфера Зоны, мрачная, тревожная. Да, небо надо подшаманить, а m-a-k-s просто так не будет это подчеркивать.

    • Лайк 2
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Master_boli

    Скриншоты не плохи, но графику надо подкрутить очень какая то мыльная и засвеченная.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    foss1k
    29 минут назад, Master_boli сказал:

    Скриншоты не плохи, но графику надо подкрутить очень какая то мыльная и засвеченная.

    это нормально! это UE4 такой. Все норм, кушайте!

    • Пост еще тот... 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Скорее бы геймплейное видео.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер

    Меня больше всего волнует, чтобы все силы не ушли на графоний/движок, чтобы и на гемплей силы остались.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rhomios

    Вот бы не было этих засветов, пересветов а так не плохо : )

    Надеюсь автор доведет свой проект до конца и со временем откажется от низкополигональных сталкерских ассетов и текстур, это вообще замечательно будет)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG

    Неужели скоро можно будет это пощупать!??

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Andrew C
    1 минуту назад, BorlandTM сказал:

    Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

    только кто тада эту колею прокладывает? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    Andrew C Трактор  Т-40, ведь есть поезд призрак, ну а тут трактор призрак, катается себе по округе.

    Изменено пользователем Тень121
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mousetraps

    ну лично я жду.прикольно поиграть в СТАЛКЕР не в СТАЛКЕРЕ!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Andrew C Аномальная зона, этим можно оправдать что угодно ?.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Red_Crown

    Не следил за проектом, но надеюсь, что он не превратиться в Skywind от мира сталкерского моддинга. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CLERIC

    Грузовики смерти ездят. Ничего необычного. :classic_ninja:

    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    Personally I like the high contrast. It adds depth. I am very much looking forward to this. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN

    Интересненько. Но всё портит "вечный туман", нарочито убивающий дальность прорисовки и основную часть красоты картинки. Я понимаю, для повышения фпс такое включать, но для показательных скринов...


    Дополнено 2 минуты спустя
    18 часов назад, BorlandTM сказал:

    Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

    Вот, если бы по ней ещё и шлёпать можно было, как в Spintires. ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    muzhinskiy

    Как говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.

    • Лайк 1
    • Мастер! 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сам такой

    На тракторе ночью ездит контролер а толкают трактор зомби и снорки. Сам видел зоной клянусь!!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    jvl68

    Всё отлично, но вечный туман?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka
    В 2/12/2021 в 3:32 AM, muzhinskiy сказал:

    As I always said, I say so now: I do not believe in the release of projects for a stalker on the Unreal Engine, as well as on all other engines. There were dozens of similar projects and none came out properly. Looks pretty, but it won't make it to the final.

    Sadly this is very true. I remember seeing demonstrations on the Crytek engine =(

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Forast

    Интересно насколько это работоспособно, Деревня новичков выглядит реалистично, на всех скринах сильно выделяется поверхность дороги. По крайней мере в Зове до такого уровня поверхность не делали(возможно я чего-то не знаю).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nosorock

    Скрины конечно огонь...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    stalker2

    Очередная поделка которая не дойдёт до релиза как и сотни до неё на всех левых движках. 
    Уже были и frost zone, и cryzone, и stalker legasy of times, и много много много другого мусора который основан на скаченых моделях из тч которые впихнули в редактор и назвали stalker2. 
    Разробы такого, зачем вы всё это делаете? 
    Допустим вы добавили модели в движок, допустим включили эффекты встроенные в движок и всё "заиграло", появились лучи бога, доф, трассировка и тд ) но это же чисто визуал, а дальше что? А скрипты поведения мутантов, а аномалии, а экономика, а анимации и тд? Это же 90% работы кроме левел-дизайна! Большая часть этой работы связано с программированием! 
    Какой смысл делать всё это раз базы нет? Просто сделать красивый уровень? Так и уровень не красивый так как низкополигональные модели на фоне графонистой локации режут глаза. 
    Ей богу, не понимаю таких людей.
    Особенно не понимаю как такоээээ можно показывать после роликов оригинального stalker2? Вы видите что gsc делают на том же самом движке что и этот мод? Разница колосальная! 
    Автор, ты лучше учись в школе хорошо.

    Изменено пользователем stalker2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях