Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость NHOY

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мрачная атмосфера часто заставляла чувствовать себя не уютно. По началу, очень напомнило игру обитель зла 4 из-за своей неизвестности. Я действительно не ожидал того, что случится дальше.
    Первое время настораживали звуки на фоне. Отвлекался на них а порой и вовсе пробегали мурашки.
    Быстро привык к ним, но стоило зайти дальше и я снова обращал внимания на разного рода рычания и жуткие стоны.
    По началу и звуки шагов напрягали. Даже не нравился этот элемент, но пройдя этот эпизод я проникся этими шагами за спиной. Часто из-за них оборачивался, а в ответ была лишь мрачная тишина, словно кто-то специально вместе со мной останавливался.
    Порой мод напоминал игру "darkwood", в основном из-за очередной неудачной попытки выбраться и чувства подозрительности ко всему.

    Я исследовал, казалось, каждый уголок и как же давно этого не было. Как же давно я не испытывал такого интереса к моду. Я потратил минут 40-50 реального времени, пытаясь найти еду по одному из заданий а сообщение с ПДА лишь заводило в заблуждение.
    Были даже теории в голове, по поводу всего происходящего, что так же уже давно забытое чувство. Я хочу сказать что мод показался мне очень интересным. Я давно хотел поиграть во что-то мрачное, с уклоном в хоррор во вселенной сталкера и этот мод вполне удовлетворил это желание.

    Так же порадовал доп. режим, но тут мне показалось маловато.
    Помню как прошёл основную кампанию обитель зла 4 и засел на долгое время в доп. открытые режимы.
    Просто приятный бонус.
    В общем, старался написать без спойлеров.
    Мне очень понравился мод. Автору могу пожелать лишь терпения и вдохновения. А остальное, думаю, придёт в довесок.
    Спасибо огромное за проделанный труд.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость raf433

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    1. Сюжетная линия интересна, ждем полную версию.
    2. Стабильность, нет слов, случился только один вылет, и то принципе легко решающий.
    3. Атмосфера хороша, мне правда зацепила,ну кроме того спам зомби лишний или слишком быстрый он. И к слову не разу не похож, на золотой шар, как некоторые писали.
    4.Сохранение- единственное что мне не понравилось, лишняя тема или хотя бы выбор предоставить игроку было бы хорошо.
    5. Хромает иногда все же логика, и некоторые не точности и не понятно что делать. Особенно момент с поиском трупов военных, хотя принципе если включить логику то все понятно, просто не сразу понятно что делать в целом надо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Old_Kontroler

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Именно одиночное исследование опасной территории, скрадывание - это и есть настоящее сталкерство. А не попсовые посиделки у костра или войнушки с киборгами, как в некоторых других проектах.
    Не совсем уж оригинально придумано с этой пустынной концепцией, но наиболее толково реализовано. Мистика здесь не вываливается вёдрами на голову, как в Последнем сталкере или УЗ. Лут не сыпется вагонами, всё выдаётся и находится постепенно, дозировано. Нет опостылевших лагерей сталкеров, орущей из магнитофонов любимой музыки автора, Сидора, таскания тонн лута и прочей лабуды. Что есть, так это осколки прошлого, которые находит игрок и эти крупицы информации двигают его по сюжету. В диалогах нет излишнего пафоса, все кратко и по сути. Количество нпс незначительно, это подчёркивает одиночество.
    Тайники и секреты не впихнуты чёрт знает куда, их поиск ненавязчив.
    Непонятна только мотивация ГГ. По крайней мере, непонятна на этом этапе разработки проекта. Какого чёрта он пошел на службу к Сахарову, если его преследовали тяжелые воспоминания прошлого? Зачем известный учёный связался с каким-то непонятным чуваком, у которого, судя по предпосылкам, мутное прошлое и руки по локоть в крови? Военные специалисты(военсталкеры) с поиском пропавшей экспедиции справились бы лучше.
    Моя оценка - 4.5, но поставить можно только целое число, посему 5.
    Удачи автору.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CapitN_KANG

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Даже не знаю с чего начать. Я не особый фанат короткометражек, но эту решил заценить т.к. жду выхода полного SFZ. Этот мод прекрасен во всём. Графика прекрасна и самобытна, а различные фильтры можно настроить по вкусу. Сюжет идёт снежным комом, начинаясь как спокойная мистика и заканчиваясь лютым саспенсом. Эти звуки, непонятные мутанты, странные сообщения, густой туман держат тебя в постоянной напряжённости. Оружейка отличная, люто кайфовал от анимации обреза и ружья. Интерфейс отличный.
    Обзор получился максимально скомканным, т.к. мне лень. Спасибо за внимание.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Сталкер2000

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В целом мод оставляет хорошие впечатления. Этому способствует и интригующая история, и довольно качественная техническая реализация. Красивая погода, завязанная на сюжетные повороты, качественные модели оружия, оригинальная переработка интерфейса. За все это моду можно поставить твердое 5. Но есть несколько но...
    Да, история интригует, но диалоги и заметки написаны слабо, читать их откровенно скучно. Да, интерфейс выглядит современно и целостно, но новые диалоговые окна, на мой взгляд, крайне неудобны. Как минимум, стоило бы поменять местами фразы игрока и персонажей, перенеся ответы вправо.
    Да, есть много приятных и неожиданных моментов, показывающих хорошую фантазию и способности автора (например, встреча с учеными в прошлом). Подобное смотрелось бы хорошо и в полноценной номерной части серии. С другой стороны, "геймдизайн", за неимением лучшего слова, часто страдает. Во-первых, в ключевые сюжетные моменты сталкеры часто отвлекались на мутантов, носящихся на другой стороне локации, и начинали вести себя неадекватно, что сразу рушило всю мистическую атмосферу. Или наоборот, в одном эпизоде ближе к концу игры местный механик совершенно не реагировал на окруживших его зомби. Возможно, имеет смысл сократить популяцию мутантов или хотя бы перенести их места обитания подальше от "сюжетных" точек.
    Во-вторых, задания поди-принеси реализованы худшим образом из возможных - предмет появляется только после взятия задания. И если в квесте с военными это еще смотрелось терпимо (все-таки мистика), то что мешало сразу положить кейс для диггеров, совершенно непонятно. Повторюсь, в данном конкретном случае все это еще как-то можно объяснить паранормальными явлениями и сопоставить с остальными странностями, то в продолжении лучше бы от такого подхода избавиться.
    В-третьих, есть вопрос к системе сохранений. На небольшом, хорошо всеми изученном и, как правило, неопасном Кордоне она работала неплохо, но на других локациях придется внимательно подойти к расстановке радио. И неплохо бы добавить автосейв при выходе из игры (если он и был, то у меня не срабатывал). Опять же, это не так критично в короткометражке, но очень важно для большого проекта.
    Подведем итог. Это отличный короткометражный мод, имеющий некоторые недоработки, которые не позволяют поставить ему 5. С другой стороны, это бета, а в перспективе все недостатки можно исправить. Именно чтобы указать на недоработки и писался отзыв. Разумеется, сейчас это не лучший мод в истории (как его уже окрестили в некоторых отзывах), но финальный вариант, думаю, сможет посоревноваться за это звание.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость bykadanilki

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Парни, это просто супер мод 5 из 5. Я больше заострю внимания на сюжете а не на графике и оружейном паке ладно пару слов. Графика супер я не графодрочер мне главное сюжет и Оружейный пак тоже очень хорошо не к чему придраться. А теперь сюжет он тут очень проработанный, интересный и сука криповый (Это не минус а плюс просто напугал а это может сделать не каждый мод заурус привет!) в конце (поймёте когда будете подходить к финалу!). Атмосфера такая угнетающая сталкеров стало меньше после 3-го большого выброса
    и Кордон не тот который был в ТЧ а абсолютно пустой и Бар тоже пустой жалко(. И знаете это как будто не мод а самостоятельная игра или аддон. Мод просто топ автору ОЧЕНЬ МНОГО МОТИВАЦИИ ЧТОБЫ ДОДЕЛАТЬ ДО КОНЦА МОД а то мне хочется узнать что же будет дальше и успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KlaytNayt

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод получился вполне качественным, главное, чем выделяется мод, это атмосфера (Звуки, музыка, мрачная картинка), а так и сюжет, который я прошёл на одном дыхании, мод можно пройти за 3-2 часа(Можно и меньше, если не проходить доп.задания, но они тоже вполне не плохие)Буду ждать релиз мода, на данный момент это очень достойная модификация, давно таких не выходило, особенно сейчас, когда в сталкерском Моддинге идёт застой. Не знаю почему, но мне этот мод напомнил игру cry of fear...
    Что насчёт графики, то к ней вопросов нет, очень всё хорошо сделано.
    Конечно же в этом моде есть технические проблемы, но их очень (ОЧЕНЬ) мало и к тому же они не значительные, к примеру:
    -Очень громкий звук при вскрытии ящиков
    -Проблемы со звуком ходьбы и бега(звук шагов издаётся где то за спиной, из-за этого есть ощущения, как будто за тобой кто-то бежит)
    -Был случай, когда я утром использовал спальный мешок и проснулся ночью, на улице всё-то было утро...только после нескольких минут резко настала ночь.
    На этом проблемы закончились, советую ознакомиться с модом, не пожалеете!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Таких модификаций я ещё не видал.
    Что хочу сказать?

    ЭТО
    ПРОСТО
    АФИГЕННО.

    Сюжет оригинальный, никаких банальностей и ничего лишнего. — 10/10.
    Движок OGSR — 10/10.
    Второстепенные задания — 10/10.

    Может даже "подраться" с Ветером Времени, ибо это лучшее, чтобы я видел и играл. Побольше таких модификаций. Наконец-то вышел мод, который не стыдно назвать ДОПОЛНЕНИЕМ к оригиналу, если честно, ибо это больше, чем мод.

    Всё страшно, звуки жуткие, всё жуткое: Такой должна быть атмосфера в модах.

    Не стыдно советовать или вообще тому, кто впервые знакомится с модификациями советовать играть ИМЕННО В ЭТУ модификацию, а не какие либо ещё.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aej

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Не оставляю отзывы к модам никогда, но данный мод является исключением из всех правил.
    Модификация зацепила своей атмосферой и, на мой взгляд, отличным визуалом. Кто-то говорил, что картинка слишком зернистая, но я такой проблемы не заметил, или же она просто не является для меня проблемой. Саспенс в данной модификации выкручен на максимум, а порой и не верится, что то, во что ты играешь - сделано на движке сталкера. Звуковое и визуальное сопровождение явно заслуживают большой похвалы, хоть без косяков и не обошлось. Имхо, но звук удара болта о поверхность следовала оставит дефолтным, теперь болт при ударе о любую поверхность издает слишком звонкий металлический звук, что очень непривычно и не совсем логично, что брошенный на деревянный пол болт звенит как после удара о полую железную трубу. Так же, в течении, примерно, 5-и секунд бега, полностью пропадают звуки шагов ГГ. Бег в полной тишине действует на нервы сильнее, чем шаги, по звуку напоминающие скамкивание пакета. Всё это нивелировалось, когда начался дождь и я, сидя в кресле в наушниках, благодаря прекрасному звуку дождя, по ощущениям, перенёсся прямо туда, на Кордон, под сильный ливень и сам чуть не намок.
    Сюжет запоминается, берет интригой, пугает и заканчивается сценой, которая отвечает на многие вопросы, удивляет и оставляет новые, что, безусловно, очень хорошо.
    С нетерпением жду продолжения, а автору желаю успехов, надеюсь, лучшей сюжетной модификации

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу хочется начать с того, что модификация цепляет своей атмосферностью. С первых секунд игры уже чувствуешь опасность и страх перед неизвестностью. Блуждая по первоначальной локации Кордон, мозг говорит тебе: - "Да ладно, это же Кордон. Ты знаешь его как свои пять пальцев". Но в тоже время это другой Кордон. Он пустой, но из-за этого не ставший НЕ атмосферным.

    Сюжет: вполне интересен и главное понятен. Нет каких-либо лишних заморочек. Ты - наёмник, старый знакомы Сахарова. Тебя отправили на розвидку после сильнейшого выброса. И вот ты, потерявший снарягу, начинаеишь поиски зацепок и сталкеров, но какого же удивление ждёт играющего чуть позже (не буду спойлерить).

    Геймплей и графика: по граф. составляющей нет претензий, разве что излишняя зернистость картинки. Геймплей движка OGSR, имхо, но я считаю его одним из наилучших на "Тенях Чернобыля".

    Сохранения у радио - излишне, явно. Это же NLC 7 в конце-концов... хотя бы отдельную правочку для этого сделали бы. Напрягает.

    Проблем пока что не возникло. Вылетов тоже. Единственное что заметил, иногда ГГ будто бы застывает в "присядь" и не встаёт эн-ное кол-во времени и удачи в разработке новых частей!

    В заключении хочу добавить, что это пока что, один из лучших проектов, вышедших в 2020 году. Стоит даже ровняться на него в некоторых аспектах другим. Спасибо автору за труды.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Larix

      

    До этого не играл в сталкер как таковой порядка 7 лет. И вот решил вновь окунуться в этот мир Чернобыльской Зоны Отчуждения.

    Что по игре:

    Игра мне очень понравилась. Графика отличная, атмосфера потрясающая. Ореол загадочности и мистики так и витает в воздухе. Непонятные звуки и шорохи. До селе не виданный мутант и загадки зоны. Все это на фоне тотального дефицита патронов и снаряжения, очень сильно подогревает интерес у игрока. А квесты это что-то с чем-то. От такого неожиданного поворота сюжета я был просто в шоке. Так как не играл довольно таки долго, боялся даже слепых псов, а тут еще и эти призраки прошлого и полная чертовщина, только подстегивали меня скорее покинуть это проклятое место.

    Вывод:

    Действительно, это один из лучших модов на пространственную аномалию. Авторы постарались на славу. Пусть и сюжет был короткий (на пару вечеров), но впечатления полученные от самой игры еще долго не забудутся.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

      

    Не зря этот мод стоит на первом месте. 

    Сюжет: За столь короткое время, сюжет успевает погрузить игрока полностью в игру, так много мистики, загадочности и сверхъестественности. И всё это происходит на Кордоне, которым я считал безопасным местом для новичков, теперь он стал главной загадкой. 10 из 10.

    Атмосфера: Даже сказать нечего, 10 из 10. 

    Звук: Прекрасная музыка, которая погружает в игру еще больше. Особенно битва на Ферме. 10 из 10. 

    Графика: Наверное благодаря графики, я почти не зажимал кнопку "shift" и ходил медленным шагом, чтобы всё рассмотреть. 

    Оптимизация: Ни одного вылета за всю игру, однозначно 10 из 10.

    Рекомендую к прохождению, еще сам несколько раз пройду.  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker0802

      

    Классный мод. Прошел 2й раз, примерно за 2 с половиной часа, исследуя местность на наличие всяких ништяков и пасхалок. Играл на высоких в FHD не лагало. Ждем следующие главы.

    Плюсы:

    • Красивая графика
    • Качественные высокополигональные текстуры
    • Интересный, мистический сюжет
    • Хорошо узнаваемая, мрачная атмосфера

    Минусы:

    • Вроде бы и нет.
    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шваб

      

    Доброе время суток! Вещает сталкер Шваб. Конец декабря 2021 года ознаменовался для меня прохождением модификации "Плохая Компания 2: Масон". Отзыв на неё я и напишу следующим, ибо ждал вдохновения дабы описать этот великолепный мод как можно красочнее. Так вот,  после того наиприятнейшего прохождения, я вознамерился закрепить приятные впечатления от зимнего рейда в мир модификаций. Начал искать в топах Ap Pro. К моему удивлению, на пером месте вместо ожидаемой мною "Пространственной Аномалии" я обнаружил "SFZ Project: Episode Zero". Изрядно удивившись, я решил скачать и продегустировать сие творение.

    Оформление: Меню сделано необычно и красиво в тёмно-синих тонах. Звуки и эмбиент во время игрового процесса приятны для уха. Отдельно стоит отметить графику - даже на своей "раритетной вычислительной машине", я сумел по достоинству оценить атмосферу. Серо-синее небо и серо-зеленая трава выглядят намного лучше чем в оригинале. Забегая вперёд атмосфера это главное достоинство этой модификации. 

    Технические особенности: Вылетов обнаружено не было, как и серьзных багов, способных сломать игру. Однако... Как только я запустил данный мод, я сразу же заметил как долго грузится игра. Примерно 15-20 минут при первом заходе. Я такую дооооолгую загрузку встречал лишь в "Великой войне (последний апдейт)", однако во втором случае она обусловлена внушительным количеством локаций вкупе с количеством юнитов. О количестве группировок и идеологий я вообще молчу... Отчего же в Epidode Zero такие длительные загрузки, учитывая то, что локация всего лишь одна, а NPC и вовсе можно по пальцам пересчитать? Во время прохождения просадки fps сопровождали меня 90% всего игрового времени. В очередной раз прибегну к сравнению с модом "Великая Война". Так вот в том гигантском мире, наполненном бесконечными перестрелками, у меня fps был на порядок выше! Конечно же нельзя не упомянуть последнюю проблему - заскриптованность. Наиболее наглядно ее демонстрируют два фрагмента: 

    1. Момент с появлением трёх трупов военных у тепловоза. Я сломал голову с их поиском, всю локацию "перекопал". Выяснилось, что после определенного прогресса необходимо подойти к тепловозу строго с запада, при этом обязательно продвигаясь по шпалам. Позже я решил провести эксперимент и подойти с иных направлений. В результате ничего не происходило - скрипт срабатывал только в одном, единственно верном случае.

    2. Встреча с Мастером под мостом. Я все сделал как и требовалось, но Мастер так и не заспавнился. За ответами мне пришлось полезть в YouTube. Как выяснилось, спать в спальнике надо было именно под мостом и никак иначе. Главный казус в том, что уже после пробуждения в полночь я сохранился на АТП, а учитывая особенность данного мода выраженную в ограниченных сохранениях, мне пришлось откатывать игру на сохранение "место Хмурого". Тем не менее невзирая на все трудности, я я справился со всеми трудностями и успешно завершил модификацию.

    Сюжет: История неплохая, но донельзя короткая. Персонажи не раскрываются в должной мере, а потому и сопереживания нет. Всё же лучший сюжет связанный с пространственно-временной ловушкой - "Пространственная Аномалия". В той модификации показан невероятный путь развития образа главного героя и его товарищей по неволе.

    Итог: Мод безусловно хорош, и в Топ-50 входит заслуженно. Атмосфера скрашивает некоторые недостатки. Но 1 место для демо-версии это чересчур. Есть более достойные претенденты на это возвышенное место (один кандидат уже был упомянут в данной рецензии). Lost Story - проект от тех же разработчиков, и он лучше по всем фронтам и вышел не так давно, а следовательно виден рост профессионализма!

    От себя: Я никогда не мог понять: Почему GSC Решили вырезать билдовские Кордон и Свалку? Я играл в Lost Alpha DC и без преувеличения наслаждался пребыванием на билдовском Кордоне и билдовской Свалке. Так же не могу понять, отчего наши уважаемые мододелы лишь в исключительных случаях используют вышеописанные локации? В короткометражных модах было бы намного приятнее исследовать подземные катакомбы Кордона, нежели бродить по скучной, известной вдоль и поперёк, локации. То же самое (даже в большей степени) касается Свалки. Оригинальная Свалка - скучнейшая и наиболее некрасивая локация во всей серии! А билдовская, в свою очередь, невероятно красива. Очень надеюсь, что в будущем мы увидим больше модификаций с билдовскими локациями. 

    Благодарю всех за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

      

    Очень красиво сделана графическая часть с множеством настроек под себя,интересные квесты,судя по картам в ПДА мод не будет коротким.
    Порадовало наличие достижений и награды за них,не стандартный оружейный пак,хороший худ с возможностью настройки POV,никаких мини карт или еще чего-либо,простой,удобный и минималистичный.
    Весьма перспективный мод,очень хочу увидеть будущую работу.Автору респект и желаю творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BeregRus

      

    Хорошее демо

    Бывший наёмник и отправляется в зону через Кордон. Доберётся ли он туда и если нет, то почему - именно об этом сюжет мода

    Сюжет: Без спойлеров. Весь сюжет на одной локации, по КПК видно и другие. Сюжет неплохой, хоть и короткий. Логических и прочих дыр не нашёл, хотя местами я бы не поступил как ГГ. Хотите узнать больше - пройдите, не пожалеете. 10/10

    Графика и звук: ОГСР, из ТЧ выжато скорей всего максимум, графика, хоть и не дотягивает до 2021 года, всё равно хороша. Особенно фильтры. Но визуал некоторых(поймёте каких) мутантов - ну такое. Звук объёмный, были минимальные проблемы с пропаданием звука ходьбы. Звук в главном меню не понравился .В остальном всё хорошо. 9/10

    Атмосфера: и сюжетно и на уровне реализации мод атмосферный, но лучше увидеть своими глазами. Пробегая места, не участвующие в сюжете всё равно можно что-то найти. 10/10

    Геймплей: Стрельбы минимум. Кроме минимальных, хоть и неплохих фишек ничем от ТЧ не отличается принципиально. Беготни дальше кордона не будет) 9/10

    Стабильность: Персонажи бессмертные, но их можно пострелять и получить в ответ. Можно поторговать со, скажем так, не совсем живыми персонажами, что улыбнуло. Других багов не обнаружено. Вылет поймал только удалив невыбранное сохранение, но это древний баг. 10/10

    Итог: Если проект окажется таким же насыщенным на контент, стабильным и интересным как это демо - получится один из лучших модов на данной платформе. 9.6/10

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    J_man

      

    Хороший мод для любителей мрачной атмосферы. 

    Плюсы:

    Геймплей, сюжет, графика, атмосфера. 

    Минусы:

    незначительные баги. 

    Для меня мод зашёл! Эта игра наполнена мраком, чертовщиной и сюрреализмом(в хорошем смысле). Также любители хорошей картинки весьма оценят графику сие творения. Игровой процесс наполнен новыми фичами, которых нет в оригинальном сталкере. Однозначно, буду ждать продолжения с нетерпением. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kobz

      

    Именно так можно описать мои эмоции после прохождения.

    Изначально был скептически настроен. Думал, что демка будет демкой и вряд ли она сможет удивить. Но теперь хочется стереть себе память и снова запустить SFZ PROJECT.

    Линейный сюжет, но как же приятно было в это играть. Автор умело объединил мистицизм и природу Зоны - Что здесь происходит?! Читать найденные записи одно удовольствие.

    Багов и вылетов у меня не было, мод порадовал своей стабильностью.

    Новый интерфейс располагает к себе. Минимализм всегда в моде.
    У меня - как у дизайнера, а не игрока - есть небольшие претензии к элементам, но они не критичны. Пусть всё остаётся как было.

    Хочется порадоваться за авторов и одновременно посочувствовать им 🙂
    Задать такую планку для мода. Теперь все ожидают высокого градуса от SFZ.
    Автором нужно теперь всё сделать правильно - Если не попытаться прыгнуть выше, то хотя бы не опуститься на протяжении всей истории.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SokolKototriyUmer

      

    Мод просто шикарен, только на середине мода до меня доперло что что-то все-таки происходит и я очень жестко бояться.
    Атмосфера,графика,сюжет - убойнейшие.
    *Снизу спойлеры, так что ненадо, ага*
    Вообщем первый обсер был это когда деревня новичков *ожила* и Фанат смолвил ,что верить никому нельзя. Я как-то начал подозревать,что человек тут я один-одинешечек.
    Помню с дневника Мастера после слов: Пришел Сталкер, просился на Янтарь, нашли мертвого, сочувствуем.
    По сути, все изменения рутины в концовке- заслуга Мастера, хотя скорее всего все это "озарение" Мастера происходит не в первый раз и Сокол прибыл в пузырь в то же время как группа Змея примерно нашла АТП.
    Единственное что меня обнадеживает так это то что это - скорее всего неполный вариант.
    Потому что: "Вещи не начинаются с нуля, они берут свое начало с единицы"

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

      

    Для меня в этом моде есть все то, что я ценю в целом в модах. В первую очередь оружейный пак, графика, сюжет и самое главное - чертовски иная атмосфера. Не то, что мы видим во многих модах, я про однообразие с поди-принеси и на этом все. Здесь это тоже есть, но это реализовано интересно. Этот мод пытается быть похож на игры от американских разработчиков благодаря линейности сюжета и автосейвам в определенных местах, в целом от механики радио в этом пробнике можно было бы отказаться вообще, и расставить автосейвы чисто по сюжету. Мод пройден на одном дыхании и вопросов на подобии "Что делать дальше?" или "Куда же идти?" не возникало, и чтобы у вас также все было, просто не долбитесь в шары. То есть все проблемы, о которых пишут многие игравшие - только от их невнимательности. Я играю в эту прекрасную игру с момента ее выхода и могу отметить, что даже аномалии находятся на тех же местах, что и в оригинале. И многие моменты, как к примеру с тайником диггеров или старым лагерем сталкеров читаются заранее. Я имею ввиду не очевидность того, что будет происходить, а то что будет какая-то жопа. В целом, за попытку показать сталкер с, так скажем, "западной" стороны, за реализацию. за атмосферу напряжения и за столь редкого зверя забредающего к нашему костру МИСТИКУ - твердая "5".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vedmolub

      

    Было страшно ходить ночью по зоне, и как же становилось спокойно, когда светлело... Концовка просто нечто... Сталкер, просивший о помощи с артефактом, превратившийся в скелета у меня за спиной, Змей и хмурый с сигналом SOS, эта тварь взявшаяся из ниоткуда, диггеры ставшие скелетами, крипота ночью, дорога к мосту, телепорт на атп к скелету возле костра, барахлящая техника, соответствующее название сейва, скелет мастера, его криповый пда, финальный текст, и Настоящая тряска и мурашки после... Это было великолепно, оригинально, отлично... Спасибо разраб, это лучший мой мод... Не было такой игры в целом у меня, которая вызывала такие эмоции, только TWD. Я думаю, раз сокол не смог выбраться и погиб, нам будут рассказывать разные истории от разных сталкеров. Буду ждать сильнее в три раза, чем сталкер 2, без шуток... Творите, друзья!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rmuratoff

      

    Очень понравилась данная модификация, наконец-то Зона стала пугающей, загадочной и мистической, давно я такого не видел, немного предсказуемые сцены, но это именно то, чего я ожидал, поэтому и рад.
    Очень понравились достижения и как они реализованы, а особенно подводка к ним, моду не хватает не много динамики (все так же есть ситуации, когда ходишь ради пары строк диалога) + гг немного доброват, и порой не сразу отдупляет что с ним происходит (я намекаю на ругань через ПДА с тем же мастером, имхо.
    Очень понравилась атмосфера, все загадочно, туманно - красиво одним словом.

    Разработчикам удачи и творческих успехов, жду выходы полной версии, не скатитесь как Путь во мгле, до не клеящегося с сеттингом бреда)
    ВОТ ЕСЛИ ТАКИМ БУДЕТ S.T.A.L.K.E.R. 2 ТО ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deriver

      

    Впервые зарегистрировался на этом ресурсе чтобы написать этот отзыв, хотя играю в Сталкер'а
    с 12-го.

    Плюсы:
    -Графика (Давно я не видел такой графики в Сталкер'е, да чтобы и оптимизация была на хорошем уровне).
    -Сюжет (Такой идеи я ранее не видел в других модификациях).
    -Окружающий мир, атмосфера (Хорошо передана гнетущая атмосфера зоны со своей мистикой).
    -Звуковое сопровождение (Саундтреки хорошо вписаны в игру).
    -Идея с поиском провизии в начале игры.

    Минусы:

    -Ошибки с сохранениями (Не знаю как у других, но у меня сохранение бывало не сохранялось, а при перезапуске игра вовсе вылетала, думаю, что это только у меня).
    -Звуки передвижение ГГ (Звук смещён куда-то назад за спину ГГ, из-за этого создается ощущение что за тобой кто-то ходит).

    Вывод: В целом мне понравилось, жду продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MZMAN

      

    Один из лучших сюжетных модов, которые выходили бы. Финал крайне предсказуем, но от этого сама постановка и история не становится хуже. Идеальная продолжительность, ни больше, ни меньше, ровно столько - сколько нужно. Был приятно удивлён, что в нём нет скримеров - за это отдельное спасибо. Сама локация - не сильно отличается от обычного кордона, но, это не то, чтобы даже и минус (оригинальный кордон - идеальная локация). Диалоговое окно непривычное и неудобное, но с учётом того, что в моде не так уж много диалогов (в виду его продолжительности) - это сложно записать в серьёзные минусы. Сохранение у радио - не такая уж и страшная вещь в виду того, что всё действие мода происходит на кордоне.

    Рекомендую всем сыграть, благо много времени этот мод не занимает 🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв