Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GetRouze

       43 из 43 пользователя отзыв оказался полезным 43 / 43 пользователя

    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов!

    Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод.

    Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде!

     Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги.

    Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим  геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 12
    • Мастер! 5
    • Жму руку 2
    • Хабар 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       17 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 17 пользователей

    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили  написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов:

    Достоинства:

    + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.

    + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение.

    + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.

    + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
    Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.

    + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.

    + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.

    Недостатки:

    - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета...

    Итог:

    Атмосфера 10/10.
    Вариативность 8/10.
    Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10.
    Сюжет 10/10.
    Оружейный пак 10/10

    Заключение:

    Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков!
    Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Золотой Шар - это определённо уникальный опыт для сталкера, настолько здесь нестандартная подача, что тебе даже непривычно как-то становится. 

    Здесь имеется интересный, интригующий и цепляющий сюжет, за которым хочется следовать до конца. Много уникальных геймплейных фич. Та же кукла, которая буквально стала гайдом внутри игры, что подсказывает тебе выходы из патовых ситуаций и комментирует происходящее. Заглядывания под каждый куст в игре поощряется, везде можно найти что-то интересное, будь то какой-нибудь предмет, квест или просто пасхалка. Локации были проработаны крайне качественно. Оружейный пак хоть давно и устарел, но отвращения не вызывает, он неплохой. 

    Единственным недостатком является нестабильность. Несколько раз у меня крашились сейвы и приходилась повторно проходить. Часто вылетала и местами подлагивала. 

    Как минимум один раз в этот мод НУЖНО сыграть, хотя бы ради нового опыта. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Помню этот мод ещё со своеобразной "беты", с незаконченым сюжетом в Баре. Ещё тогда эта модификация зацепила своей концепцией "зарождения ЧЗО", где локации таят в себе одновременно опасность и интересные места, и то малое количество сталкеров, которых тут зовут "разведчиками".
    На релизе я стал одним из тех первопроходцев, которые скачали мод сразу после выхода, и давали советы по прохождению, опираясь на свои ошибки.


    Мод есть за что поругать, и есть за что похвалить.
    Из плюсов стоит отметить уникальную концепцию удивительной и опасной Зоны Отчуждения, с мозговыносящей (в хорошем смысле этого слова) атмосферой наряду с отлично поставленными диалогами, квестами, скриптами и фишкой с расщеплением артефактов для использования в своих личных целях.
    Отрицательной чертой большинство игравших отметили политику в модификации и нотку национализма (при внимательном прохождении это всё можно заметить) вместе с одной из самых атмосферных локаций Золотого Шара - Окраины, где повыполняв квесты, можно получить в личное пользование экзоскелет, автомат с оптикой и пулемёт, что можно посчитать читерством. Не обошла подавляющее большинство игроков и стабильность модификации. Некоторых из игравших бросали мод, будучи ещё на Кордоне. Также слабой чертой модификации стала экономика, где уже на Свалке можно накопить миллион. Если захотеть.

    Также плюсом, на мой личный взгляд, является проработка главного героя. А именно - записи в ПДА от первого лица. Игрок невольно начинает ассоциировать себя с Жеканом.
    Отдельный плюс - Кукла. Хоть и сразу видно, откуда "ноги растут" (Чебурашка из ОГСЕ), Кукла на две головы лучше проработана, в отличии от мохнатого - не - пойми - кого. Это и диалоги, и наводки на тайники, и подсказки в прохождении некоторых побочных квестов.

    Отдельным плюсом, как и минусом, являются сами локации и их сюжетное наполнение. До Янтаря (с заходом в Х-16) мод проходить интересно, они прям напичканы скриптами. Как же я пугался, проходя ночью Дикую Территорию...
    Но на Армейских Складах и далее по сюжету, к сожалению, мод начал сдавать. Произошёл первый вылет при переходе на Радар вместе со сломавшимся квестом. Недолго думая, просто скачал чужой сейв на Радаре и продолжил уже просто проходить мод, интересно же, что ожидает в конце. А в конце... Конец. 
    Размытый, дескать, думайте сами, выводы делайте сами. Жекан получил, что хотел
    - а получил ли это ты, игрок?

    Девять Золотых Шаров из десяти, но несомненно, мод - редкостная годнота. Таких, возможно, больше и не будет более.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Положа руку на сердце, скажу: на данный момент в Золотом шаре лучшие сюжеты и квесты во всем моддинге, да и в принципе мод может посоперничать с многими AAA-проектами. В других модификациях также встречаются интересные квесты, но обычно их не более 3-5 штук на весь мод. Но, должен отметить, что главный сюжет сильно уступает по интересу не только побочным квестам, но и многим другим модам. На мой взгляд автору стоило взять за основу мистическую историю  (к примеру "Куклу" или Ангел-Хранитель) без всяких там "главных учёных", "пси оружий", "гамма-веществ" и т.п. В модах наподобие серии Смерти Вопреки это, наверно, смотрелось бы неплохо, но вот в  модификации пропитанной духом "Пикника на обочине" это смотрится чуждо.

    Автор не ограничился отличными историями, создав ещё и интересные механики.

    • Расщепление артефактов - позволяет извлекать из артефактов аномальную энергию, которую игрок использует для усиление героя. Это может заключаться в повышенном уроне или в огненной ауре, наносящей урон в радиусе нескольких метров. Было бы неплохо, если артефакты можно было бы превращать в пыль заранее, чтобы уменьшить переносимый вес, а то они занимают очень много места.
    • Кукла - игрушка, которая сильно помогает в прохождении, подсказывая о многих вещах. О том, что делать в данный момент; о некоторых тайниках; даёт подсказки к сейфам; даёт информацию о персонажах; ну и, конечно, подсказывает как выполнить сложный квест. В Огсе также была подобная игрушка - "Чебурашка", но Кукла в плане качества и полезности на несколько голов "выше". Жаль только, что её квестовая линия не настолько интересная.
    • Помимо этого реализованы и другие механики, вроде: готовки пищи, кармы усложненной системы лечения, транспорта, множество новых аномалий и многое другое.

    Теперь перейду к недостаткам мода, которые не позволяют назвать Золотой шар лучшей модификацией большинству игроков.

    Самой главной проблемой мода является просто огромное число добычи/хабара. Игрок не будет иметь проблем ни с деньгами, ни с артефактами, ни с едой, ни с патронами - вообще ни с чем. Это просто на корню разрушает всю систему выживания. У игрока нет необходимости куда-либо лезть. Единственная потребность, которая заставляет выполнять квесты и обследовать локации - это интерес игрока. Помимо убитой системы выживания исчезает необходимость в использовании многих уникальных вещей, вроде артефактов или костюмов. И это грустно, учитывая, что автор сделал большую работу придумывая и создавая их. На мой взгляд ему стоило поддерживать то же уровень "богатств", что был в первой половине модификации, когда приходилось бегать с самопалом и в ватнике. Хотя уже тогда каких либо потребностей игрок не ощущает. Думаю также стоило отказаться и от ноутбуков разведчиков, заменив их на редких торговцев с не очень богатым и ограниченным ассортиментом.

    Второй главной проблемой модификации является то, что игрок учится через боль. Точнее через смерти. И дело не в опыте или во внимательности - нужно именно набивать шишки, чтобы понять правильную последовательность действий. К примеру, аномалия Бродяга Дик (аномалии на Свалке) - автор пишет, что нужно следить за её траекторией, но это невозможно из-за её малозаметности и огромной скорости, да и практически бессмысленно, так как аномалия может её поменять, если игрок будет слишком близко. Или автобус в Баре, когда методом тыка пытаешься понять как тебе действовать.

    Автор, пожалуйста, в будущем чаще ставь себя в роль среднего игрока.

    Другие недостатки, но менее значимые:

    • Прицел странно виляет в режиме прицеливания, что довольно неудобно;
    • Продукты в сильной радиации портятся, и если для гг в этом проблемы нет благодаря сухарям, то вот кукле сыру не хватает, а значит для открытия сейфов приходиться прибегать к интернету;
    • Странные характеристики артефактов;
    • Ну и стабильность, хотя в этот раз у меня серьезные проблемы были только в Темной долине, когда нужно было выполнить несколько квестов за раз без загрузок.

    Несмотря на то, что модификация Золотой шар имеет весомые недостатки, для меня она является лучшим модом, поскольку в играх для меня главное сюжет и квесты, а здесь они лучшие. 10 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Маска

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Хочу высказать своё мнение по поводу данного мода. 

    Начну на лиричной ноте. Золотой шар - первый мод который так сильно заинтересовал меня. Я играл в него днями, прочитывал тонны хорошо прописанных диалогов и жадно рыскал по локациям в поисках схронов и  тайников. В плане сюжета мод хорошо проработан, и персонажи очень интересные. Но не все так радужно как может показаться.

    Теперь перейдем к самим плюсам и минусам мода. 

    + интересные персонажи и диалоги
    + большое количество квестов имеющих вот это повороты
    + нелинейность в плане прохождения
    + новые игровые механики
    + доработанная система повреждений главного героя и мутантов
    + тайны, ТАЙНЫ! Для любителей поразгадывать загадки там найдется много такого контента (как пример: бродя на кордоне вы можете найти поврежденные документы, расшифровать которые вам поможет аномальная лампа что находится на окраинах зоны. Об этом вам может сказать записка найденная в одном из домов на локации "окраина зоны". Расшифровываете старые документы и получаете новую тайну которую хочется разгадать.)
    Минусы:
    - исходя из прошлого плюса, вырисовывается один минус. (квесты действительно интересные и запутанные, невнимательный игрок будет их либо игнорировать либо просто не замечать в веду отсутствия опыта или банальной привычки побегать по локации чуть по дольше и прочитать чуть больше текста)
    - лаги: тут конкретно не знаю как назвать. В веду размера самой модификации не редко у меня случались те или иные ошибки из за которых мне требовалось переигрывать игру чуть ли не заново. ( приведу пример: пройдя все квесты на локации "окраина зоны" я вернулся на кордон и обнаружил одну интересную штуку. Двери перестали взаимодействовать с игроком. Наводя на них мышку я не видел привычной надписи (нажмите F что бы взаимодействовать). Двери просто перестали меня слушаться. Воспользовавшись всеми нам известными багами с дверьми и снайперскими винтовками я дошел до локации " свалка". Но тут наступает кульминация моего горя. В связи с тем что я открыл дверь с помощью бага, для сюжетных персонажей скрип не был сработан, из за чего наши пустоголовые внутри игровые болванчики не  смогли перейти на следующую локацию. И дальнейшее продвижение по сюжету просто не представляется возможным, так как без них не активируется другой скрипт. И эта проблема не единичная. она случалась и у других пользователей, которые тоже писали на форумах в надежде что им подскажут верное решение проблемы. Так же часто бывало что у меня подвисали персонажи, но эта проблема банально решалась перезапуском или загрузкой более раннего сейва)
    - хардкорность (для кого то это может быть и плюсом, ведь систему повреждений в игре доработали. Теперь после укуса мутанта по мимо наложения спасительного бинтика вам нужно принять обезболивающее, потому что вашего персонажа начет штормить какое то время. Но сам по себе эффект сделан не таким раздражительным поэтому к нему можно быстро привыкнуть)

    Ну, в основном это всё что я хотел написать по поводу данного мода. 
    В заключении хотелось бы сказать что мод атнють не для новичков. Он большой, он сложный но при этом очень интересный. Лично я начал в него играть сразу после прохождения Зова припяти и пары казуальных модов. Из за чего модификация сразу вызвала какое то отторжение и сильное удивление. От удаления её раньше времени спасло только то что я наткнулся на довольно интересный квест с маскарадной маской, что заставляло меня терпеть все неудобства в угоду сюжета и секретиков. Коих по локациям разбросано будь здоров. А о том качать мож или нет, решать вам. Спасибо за внимание.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Я считал этот мод легендарным, но пройдя данный мод полностью я в этом убедился ещё больше.

    Сюжет. Пожалуй одна из самых сильных сторон данного мода. Огромное кол-во квестов как и сюжетных, так и побочных, которые я вам гарантирую, ни один из них не оставит вас равнодушным, ведь они наполнены интересными поворотами и длинными историями, приключениями, которые к слову сделаны они были крайне необычно и интересно. Главный же сюжет тоже вышел отличным, атмосферным и хорошо написанным, особенно концовка (или даже концовки).

    Геймплей тоже невероятно круто и необычно был сделан. В данном моде огромное кол-во нового оружия, аномалий, брони, еды, предметов, других артефактов и т.д. Огромное кол-во новых геймплейных фишек, от прибора для нахождения артефактов, до ручных телепортов. Сами локации наполнены огромным количеством интересных событий, случайных квестов, труднодоступными тайниками и т.д. Даже каждая локация в данном моде имеет свою уникальность.

    Атмосфера была сделана мистической, что довольно необычно и круто было сделано, а в особенностях геймплея и сюжета, атмосфера становится на высшем уровне.

    Ну, теперь от ВЕЛИКИХ достоинств, перейдём к  ВЕЛИКИМ недостаткам данного мода.

    СТАБИЛЬНОСТЬ. "Ты видишь стабильность?" "Нет" "И я не вижу. А она есть".

    О вылетах, багах, битых сейвах, недочётах, поломанных квестах ходят целые легенды. Наверное в стабильности и кроется раковая опухоль данного мода. Сколько бы ты фиксов, патчей не скачал бы, ты всё равно столкнёшься с вылетами, битыми сейвами и т.д. Ведь единственный способ не получить всё вышеперечисленное, тебе надо проходить так, как задумывал разработчик, то есть со шпаргалки списать всё, чётко по инструкции, иначе всё, играй заново. А иногда просто может случится какой-то баг, из-за чего тебе приходится переигрывать мод с самого начала, либо же приходится качать спавнер и дюпать себе нужные предметы.

    Но в целом даже такой недостаток, не сможет прикрыть достоинства данного мода, поэтому вообщем, крайне рекомендую данный мод, ведь серьёзно ТАКОГО интересного сюжета, разнообразного геймплея, мистической атмосферы и т.д я крайне редко встречал, поэтому я ставлю данному моду 9 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "Мод пройден несколько раз".

    Я не знакомился с беткой. Прошёл "завершение" один раз. Два раза прошёл мод на огср. Что заставляет меня перепроходить ?  Реиграбельность? Нет, тут она практически отсутсвует. Может фри-плей ? Зачатки фриплея тут есть, однако во всяких сборках на коки его куда больше. Заставляет перепроходить  данный мод меня атомосфера, в которой просто хочется находиться.  Как сказал когда - то Лёха, в данном моде хочется просто жить.

    Мод не нуждается в представлении, всему сталкерскому сообществу он знаком, но, если данный отзыв читает "неподготовленный " человек, то знай : этот мод нужно пройти как и 3 оф части. 

    Я не прочёл ни одной книги по сталкеру, но почему - то я почувствовал ту самую книжную атмосферу, о которой говорят некоторые. 

    В моде всё на крепкие десять баллов, кроме тех. части. Но! На полном серьёзе, я не словил НИ ОДНОГО краша сейвов , когда переигрывал мод на огсре.

    Итоговая оценка

    Квесты : 10\10

    Музыкальная сопровождающая : 10\10

    Графон : ваниль

    Оружие : 10\10

    Атмосфера Чернобыльской зоны отчуждения : 20\10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SG127

    · Изменено пользователем SG127

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Одна из лучших модификаций. 

    Отлично прописанная история, колоритные персонажи, интересные квесты, обилие геймплейных фич - всё это вы найдёте в Золотом Шаре. Локации использованы на максимум - в каждом уголке вы можете найти секрет или тайну, из которой в дальнейшем вытекает целая сюжетная линия. Атмосфера приближена к книге Стругацких Пикник на обочине - ощущается пустынность, опасность и загадочность Зоны. В модификации присутствует большое количество отсылок как на литературные произведения, так и на некоторых интернет персонажей.

    Самые большие проблемы модификации - стабильность и снижение качества сюжета ближе к финалу. Так же огорчило добавление Окраины, из-за которой сломан весь баланс. 

    Советую для прохождения, если вас не пугают технические проблемы. Жекану спасибо за старания. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Наёмник-Шершень

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод является лучшим,если не самым лучшим в истории сталкерского моддинга.Первый раз я запустил его в 2017 году и уже тогда почувствовал всё его великолепие-новые квесты которые раньше я ни где не встречал,новая атмосфера которая до этого не ощущалась в других модах и многое другое,что я смог ощутить играя в ''Золотой Шар''.

    В моде нисколько отведено времени сюжету,сколько побочным заданиям,которые повстречаются нам во время нашего путешествия по зоне и которые могут заставить игрока испытать страх или настоящую грусть.Квесты изобилуют большим разнообразием и не являются повторяющимися ''Найди-принеси'' или ''Сходи-убей'' каждый из них-это фактически небольшая история.Самые запоминающимися на мой взгляд локациями вышли ''Дикая Территория'' и ''Кордон''.Мод может заставить задуматься над своей жизнью,может вы и есть тот самый сталкер Жекан,который хочет найти свой золотой шар ?

    Как бы я хотел всё забыть и перепройти снова этот шедевр...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гимназист

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод прекрасен! Ноо..

    Я испытал множество эмоций при первом прохождении мода и они были очень часто плохими, хахахааа. Но совсем недавно я зацепился за те хорошие воспоминания о прохождении и сильнейше захотел перепройти. И не испытал плохих эмоций, ну почти. Я сделал вывод, что у мода конечно есть очевидные, иногда очень бесящие вещи, но если ты не будешь лезть туда куда не надо, ТЩАТЕЛЬНО осматривать все локации, чаще гуглить тупняки, адекватно воспринимать странные выходки разработчика и просто не бомбить с каждой мелочи, то мод раскроется во всей красе. Ты прочувствуешь всю атмосферу, весь геймплей и идеи поданные разработчиком. И главное, хочу подметить вещи которые сильно помогут в прохождении и которые обязательно нужно сделать что бы не тильтануть: Обязательно найдите куклу в начале игры, спросите у неё всё что только можно и обращайтесь к ней часто, спрашивайте про все квесты про которые можно спросить.Так же у неё всегда можно спросить код от сейфа, в том же меню что и вопросы о квестах. Еда портиться в рюкзаке когда вы стоите в радиации. На окраине есть 2 ветки сюжета и если не понимаете почему там вот есть вход куда то и туда так хочется, но вам не дают ответа как туда попасть, значит это другая ветка сюжета и вам туда не надо.А ещё всегда сохраняйтесь НЕ быстрым сохранением, что бы быстрее это сделать то просто в консоли (буква "ё") введите: save "любая буква, слово или цыфра". К этому довольно быстро привыкаешь.И ещё раз, гуглите! Не повторяйте моих ошибок, довольно часто выход из ситуации нихера не решается и это не стоит потраченных сил. У меня всё, надеюсь, что помогу части игроков насладиться этим модом!🖐️

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Примечание: данный обзор написан на последнюю на 01.11.22 версию мода на движке ОГСР с неофициальным патчем.

    ss_angelofecstasy_11-01-22_20-52-25_(mainmenu).png.3c58118ea2c8d15857a4db541407f196.png

    Плюсы.
    --------------
    Сюжет и квесты: Каждая локация - это своя уникальная история, каждая история это мини-шедевр. Сложно даже что-то выделить отдельно, но пожалуй эпизод в Х18 зацепил меня больше всего. Из всех локаций подкачала разве что Окраина, но к ней я ещё вернусь.

    Стабильность: Не застал оригинал мода, но на ОГСР движке с неофициальным патчем всё работает как швейцарские часы. 

    Графика: помимо поддержки r3/r4 всё оружие, и визуалы так же подверглись переработке. 

    Атмосфера: это понятие у каждого своё, но дух первооткрывателя тут передан на ура. Единственная на моей памяти вменяемая реализация пустынной Зоны.

    Минусы.
    --------------
    Бессмысленные фишки: Да есть уникальные артефакты и костюмы с полезными свойствами. Курткой контрабандиста к примеру сам часто пользовался. Но большая часть фич в игре просто не нужна. Ноут/заказ припасов, реализовано классно, спору нет. Но зачем он? В игре нет никакой надобности заказывать что-либо или работать на ученых. Котелок, чайник и прочее заигрывание с выживанием - теряют свой смысл практически в самом начале игры. Вред от испорченной еды ничтожен. Пульт - реально нужен пару раз за игру и всё. И так почти со всем.

    Окраина: Один сплошной минус. Скучный сюжет за обе фракции. Куча лута, который вообще смывает начальный баланс в унитаз. Да тут даже сейвы грузятся ощутимо дольше, чем на других локациях. Складывается впечатление, что её вообще не Жекан прикручивал, уж больно она выбивается из всей игры в худшую сторону. Удали её, и мод вообще ничего не потеряет. 

    Текст: много мата, всякие бибораны, битарды, отсылки к ЗС, блогеры и т.д. зачем это тут? 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CaaRl

    · Изменено пользователем CaaRl

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Скажу как человек который прошёл не так много модов, я больше смотрел прохождения чем играл в них. Но этот мод это нечто, это то чего я не видел ни в каком моде.  В нем замечательно почти все (кроме технической части, но про это потом). 

    Само по себе выживать в зоне которая вот только недавно образовалась, и смотреть на то как начинает зарождаться сталкерство это прекрасное. Сюжет замечателен, и не дает тебе заскучать, автор проделал огромную работу, на каждой локации происходит что то интересное и загадочное.  И это очень сильно подогревает интерес к исследованию локаций, и огромное желание перейти на следующую что бы узнать что происходит там. Побочные квесты сделаны тоже с душой, и не похожи друг на друга. Персонажи в моде тоже сделаны отлично, и каждый из них запоминается, ведь у каждого из них своя история, и своя порция приключений. Даже не смотря на то что автор решил отойти немного от канона это пошло моду на пользу, ведь как выглядело прохождение модов лично у меня до этого ? Это бегание по одним и тем же локациям из оригинала, с пониманием того что ты знаешь как тут все устроено, где какая аномалия, кто враг а кто друг, где скорее всего будет лежать тайник. Но вот в этом моде совсем все наоборот, новых локация почти нет, но они были полностью переделаны, и когда ты начинаешь их исследовать то попадаешь в совсем незнакомый тебе мир зоны. Мир в котором обычный поход  по квесту, может вылиться в нахождение застрявшего в аномалии сталкера, это и нахождение некой маски которая на некоторых локациях будет давать  намеки на тайники с интересным лутом, это и деревня в которой на первый взгляд поселился некий полтергейст, в общем приключений на пятую точку в достатке. 

    Наш главный персонаж Жекан, пришёл в зону за исполнителем желаний, ведь он думает что только что то мистическое сможет решить его проблемы. И следить за тем как он идет к своей цели, и как он справляется с трудностями нависшими над ним это очень интересно.

    В моде очень много новый механик, и что самое интересное что они все работают. Это и механики голода и жажды, механика с куклой которая будет нас сопровождать в течении всего сюжета и оказывать нам посильную помощь в поиске тайников и в прохождении квестов. Механика готовки еды, которая будет вас спасать, ибо если ты походил по радиационной зоне с едой в рюкзаке то она взяла и испортилась. И лично мне готовка еды помогала. Это и новая система лечения и самое интересное это  расщепление артефактов, которое может дать тебе бонусы, которые тебе помогут достать ловко спрятанный тайник, или выведать информацию о тайнике от других сталкеров.

    Ну и можно пришло время к недостаткам... -----

    - Это ужасное техническое состояние, и если где то до середины игры это было не очень заметно, это было выражено парочкой вылетов, то вот после начиная с НИИ это вылеты, ломающиеся сейвы из за которых приходиться перепроходить пачку квестов, это и нелюбовь игры когда ее проходят не так как она хочет, это может вылиться  в недоумение, ибо ты не понимаешь это ты что то не сделал и что то пропустил, или же это игра сломалась от того что ты сделал все не так как задувалось автором.

    - Это и артефакты которые как по мне от части бесполезные, и я говорю только про часть артов, не про все, ведь получается так что из обычных артов полезными окажется 2-3 максимум, и с редкими такая же история, есть и полезные а есть и от части повторяющиеся, так и те которые в принципе ты применишь пару раз за игру. Да и вроде по минусам все.

    Для меня этот мод это нечто, это мод который не похоже на остальные и даже похожих ему я не встречал, так что моя оценка это 9/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Redmi

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод заслуживает быть на 1-3 местах по рейтингу, очень интересный и необычный сюжет, лучше чем в рейтинге моды. Тут эталон какой должен быть сталкер  априори.

    По сюжету чем недоволен?

    - нету крутого главаря в конце. Анджелу так и кинули в фургоне, хотя логично было бы её забрать или другую ветку расписать. Сюжет не всех нпс доведён до конца. Так и остались втыкать в своих точках. Жекан так и не раскрыл мотива своего прихода, мог быть сказать и вернуть своего брата, и может быть мозг вернул бы его душу, или типо того, небольшое типо чудо. С куклой никакой сюжет. Правильно было бы её сознание перенести в девушку, которая допустим была бы в анабиозе у доктора злодея, который отделил её сущность и вкинул в аномальную куклу. Жекан мог бы не с пустыми руками свалить с зоны, а с девкой).

    Гемплейно почти не юзал навыки, без низ привычней)

    Баги: Очень много вылетов и крашей сохранений, как бы не сохранялись. Глючные места-переход с агропрома на свалку+припять отрезок где валим вертолёт. Квест: Тише воды и ниже травы, глючный, чтобы не висел надо зайти с обратной стороны под мостом, где летает аномалия элетро. Таже песня с Абдулем, как пришли в Припять, надо выйти и зайти, чтобы не висел квест. Поломаны диалоги с солдатом, которого вызволяем с кордона. Плохо что нету вариаций в квесте, там где бочка на колесах, чтобы полностью пройти надо союз заключить, хотя можно независимым его сделать. Немного можно словить в баре, если залезть сразу в дом, как я по привычке сделал) и квест пошёл задом наперед)

    В целом если убрать все баги и доработать мод, я думаю он на 80 процентов готов. То чистыми будут 9.5-10 балов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KPAK3H

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ух... Наконец-то мод пройден. Играл в классику, т.к. про OGSR адаптацию узнал, к сожалению, уже на середине игры.

    Прекрасный мод. Начиная с сюжета, заканчивая звуковым сопровождением и атмосферой той самой ЧЗО. Но... В каждой бочке мёда...

    Сюжет затягивает с первых минут. Квесты интересные, да! Этого не отнять. Большинство сюжетных веток проходятся на одном дыхании. Сам же мод полностью проходится на нескольких...

    Окраины, Радар, Янтарь, Бар получились не такими насыщенными на сюжетные повороты... Уже думаешь: "Поскорее бы закончить с этой локацией и двинуть дальше". Интерес к сюжету скачет как по волнам - то ты стараешься пройти всё внимательно и вчитываешься в каждое слово; то ты просто по спидрану проходишь локацию, читая диалоги, но не вникая, ибо - неинтересно. То же самое касается и затянутых квестов - хочется их побыстрее убрать из списка активных.

    Остальные же локации напротив - наполнены множеством загадок, сюжетных веток или отдельных, но интересных квестов. Которые, кстати не так просто "запустить". Очень запомнились Арм. Склады и ДТ

    Очень запоминаются персонажи. У каждого своя история. Записки стали неотъемлемой частью игры. Можно узнать где что припрятано, пароль от чего либо, или же узнать отдельную историю персонажей. Узнать историю экспедиций или даже всей локации - что и с чего началось.

    Концовки... Они шикарны, хотя уже ближе к Припяти ожидаемы и предсказуемы, но блин... Супер!

    Атмосфера так же на высшем уровне. После первых же квестов ты "тонешь" в этой атмосфере нетронутой Зоны Отчуждения. Тебя тянет всё исследовать, выполнять все квесты вплоть до ТД и Агропрома. На Кордоне действительно чувствуешь себя новичком, а в бункере управления "Монолитом" - тёртым сталкером. Правда плавного и постепенного развития ГГ не чувствуется... Было - стало, не более...

    Загадочность, жутковатость ЧЗО присутствует в полной мере. Особенно в Припяти, на ДТ и Складах это очень заметно. Только один мод меня затягивал так по атмосфере, а если быть точнее Пенталогия от Zaurus'а (УЗЧН в особенности). Даже "ПА 4.1" так не затягивала.

    Геймплей же сводится к тому, что тут постоянно надо лутать. Ты везде всегда что-то найдешь особенное. Или кукла найдёт. А вот нужное или нет уже гадай сам... Лампой, например, я так и не воспользовался... Куча артов, которые аж до Янтаря просто складировал, чтобы потом продать. Только вот деньги тут вообще не нужны... Этакий "ОП 2" - лутай, складывай. Только в "ОП 2" всё пригодится для квестов, а тут...

    Выносливости у ГГ поубавили. Да и к тому же "достойных" артефактов на её буст не было найдено. Парочка было, но эффект нулевой. Даже в экзоскелете набрав более 70кг, ГГ начнет запыхаться через 10 метров. А побегать тут иногда придется.

    Не додумался я оставить себе артефакт "Пульт", хоть в описании об этом говорится почти прямым текстом... Так и не понял, что за "расщепление артефактов" и "внушение", которые часто фигурировали в видео гайдах... Увы! Много ли я потерял? Не знаю.

    Сложность не хардкорная, но и прогулкой это не назвать. Перезагрузок было много. В основном аномалии или боевики. Или из-за интереса к чему-либо... Лучше не совать нос, куда не надо.

    Некоторые уникальные артефакты испробовал единожды, а по сюжету так и не пригодились. Не все артефакты найдены. Половину отдал.

    Карма или же удача - отдельная тема. Так я и не понял на что она влияет. Абсолютно ничего не менялось. Только при "оранжевой" карме передо мной спавнился один несчастный зомби ночью. Всё. Ниже просто не получалось её понизить, т.к. все редкие артефакты я отдавал задаром и помогал всем. При "жёлтой" карме я разницы не увидел. Собственно, до конца игры у меня была "голубенькая" карма. И вообще не менялась уже на Радаре. Но единожды мой ГГ не смог уснуть, т.к. "столько крови на руках". Глянул статистику и ужаснулся: 2500 сталкеров убито и очень плохая репутация. Как? Откуда? Непонятно. Но потом, как ни в чем не бывало ГГ снова начал спать.

    Стабильность - гвоздь программы! Её нет! По крайней мере до Радара точно. Да и то - в Припяти вылеты и бытые сейвы ловил. Убил кого - вылет. Зависло - вылет. Попал не туда куда нужно раньше времени - вылет и ломанные сейвы. Как например "Поиски Ворпала". Откуда мне знать, что в кабине крана есть какая-то записка, после которой начнется квест? Метка лагеря мне ничего не дала... Как итог - я раньше нужного наведался на ферму в ТД. Каким то "макаром" поломал аномалии и спокойно подошел к "захоронению" и забрал схрон. Только толку нет. А затем прошёл добрую часть ветки сюжет, загрузился... Вылет. А все сейвы то битые.

    На Агропроме было много затупов, когда разведчик стоял и ничего не делал... Ну, думаешь: "Так и надо". А фиг там! Загрузка - вылет, битый сейв! Заново всю локацию! Или, например, при благополучной загрузке разведчик срывался с места и бежал обратно, к фабрике НИИ, к сейфу... Зачем? Диалог продолжился по сюжету, но... Вылет.

    Локация "Окраины" дико не оптимизирована. Частые подгрузки, подвисания. Вылетов замечено на ней не было.

    Возможно, что в OGSR адаптации с этим дела обстоят куда лучше. Как знать...

    - Про графику говорить не буду. Стандарт ТЧ...

     

    Подведу итоги:

     

    Сюжет: 9/10 - шикарный сюжет, хоть и не везде. Есть за что зацепиться.

    Атмосфера 10/10 - без комментариев. Все понравилось.

    Геймплей 7/10 - много нового, но не всё опробовал. Овер много лута. Непонятно, что нужно, что нет. Нужно перепроходить. Многое упустил.

    Стабильность вставляю сюда как отдельный пункт, а не отношу к геймплею - 5/10. Вылеты, битые сейвы... Иногда все на одной локации.

     

    Итого: 8/10.

    Мод достойны внимания. Сюжет и атмосфера затянет вас сразу и не будет отпускать очень долго. Сюжет более "читабельный", чем "геймплейный". А вот к геймплею придется привыкать, изучать новые фишки. Что-то так и не станет понятно, что-то так и не найдете при первом, поверхностном прохождении... Но оно того стоит. Ощущение опасности больше от аномалий и людей, чем от мутантов. Ну а с вылетами придётся смириться... Нервы потратите, но останетесь довольны.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пишу обзор после трех модов от Автора.Хочу сказать,что его видение моддинга крайне радует.

    Оружие в этом моде-это скриптоганы в хорошем смысле.Есть аномальные пушки,есть пушки обычные.Их не тонна,а тут и стрельбы не так много.Но все оружие находит себе применение.За лазер апплодирую.

    Артефакты,вот где самая крутость.Как же их много...Как же они проработаны по свойствам...Арты не просто +10 к силе или +10 к ловкости по принципу РПГ игр,а именно артефакты с интересными свойствами.

    Квесты.Как и везде они состоят из принеси-найди-убей (нигде в мире нет иных действий в квестах,есть только разные причина и следствие),но то как подается история,ее написание вызывает крайне большой интерес.Скриптов кучи,а это круто!

    Стабильность-это проблема.Но в будущем автор уже исправил эти проблемы в своих модах.Да вылеты и ломаные скрипты есть и часто бесят,но переигрывание не вызывает ненависти как в оп2.Как никак,приятный мод и перепройти отчасти не в лом.

    Хочу выделить часть выдивания.Многие ругают пост-кордоновый период , особенно после локации Предбанник.Я же хочу наоборот похвалить за эту локацию.Да,после нее ты как танк,но это доступно только внимательным игрокам.Награда пропорциональна усилиям.Да и к тому же баланс мода сделан так,что терминатором ходить нет нужды.

    Еще бы выделил медицину.Наконецто есть мод с полезными разными таблеточками с интересными свойствами.

    Нельзя не выделить наполнение локаций.Вот где реально будто впервые проходишься по локам,что видел раз 300 уже.Но тут есть беда-сохранения в безопасных зонах.Ну лишнее это,фу,бяка.

    В результате имеем абалденный мод,нигде больше такого нет!

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Крутецкий мод!В нем очень сделаны прикольно даже пасхалки!(особенно с зеленым слоником)

    + - Графика, минус 50/50, из-за того, что графика это оригинальный т.ч. Однако графические моды исправляют эту ситуацию

    + Сюжет, он настолько длинный, как и квесты, что я даже не хочу объяснять в чем его суть, на столько он длинный....

    + Фишки с артефактами

    +Новые пушки

    +Новые элементы геймлпея, и сам геймплей

    Но, есть и самая худшая сторона данного мода.....не стабильность.....

    Но даже не смотря на эти минусы, автор сделал отличный мод, который даже приятно перепроходить кучу раз

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Den4ikNest

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вообще в принципе не любитель модов на ТЧ, а больше играю в ЗП моды, но могу заявить, что этот мод прям залетел мне в душу и очень понравился. 
    Еще на стадии прохождения, но в моде очень много интересных квестов и даже пасхалки с отсылками есть
    Советую поиграть всем, кто еще не играл 
    Да, есть немного хардкорности в моде, но это особо не замечаешь. 
    Порадовало много новых возможностей, которые не встретишь в других модах.
    По началу думал ну очень жестко и в первый раз забросил на начальной стадии, но потом решил все таки начать прохождение и не пожалел об этом.
    Нахождение на каждой локации занимает у тебя несколько часов и играет прям таки интерес в одном месте, чтобы изучить всю локацию и найти много крутых ништяков

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Страх и ненависть в сломанных сохранениях 

    Играем за простого персонажа (можно даже сказать самого обычного Новичка) который даже и не знал к чему это приведет его приключение за "грибами"   

    Плюсы:

    -Cюжет 

    ВЫ сталкер по имени Жекан который пришел изучить тайны зоны, и по пути вы будете встречать сталкеров которых зависит жизнь от вас. (По типу убить этого сталкера или нет) и от этого может зависить ваша Карма в игре (насколько будет вам везти) 

    -Звуковая Составляющая

    Звуки в этом моде переработаны и добавлены новые которые прибавляют "Гнетущей" Атмосферы

    -Оружейный пак

    Пусть он и не разнообразнее какого нибудь "Нового Арсенала" но всяко лучше чем заезженный всеми какого нибудь Stcop или оригинальных оружий.

    Нейтрально:

    -Система ранений и переломов

    Не рыба и не мясо, вроде и мешает, а вроде и не мешает.

    Минусы:

    -Битые Сейвы 

    Самая большая дыра в моде т.к мод держится на костылях+скриптах тяжелых из-за чего и вылезают битые сейвы. (Поэтому рекомендуется отказаться от быстрых сохранений F6 F7  и пересесть на именные сохранение через консоль или в меню игры)

    ХОТЯ возможно еще битые сейвы могут проявиться, если бежать вперед сюжета задуманного автором.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Если меня спросят - в каком моде самое лучшее видение Зоны, то я скажу - Золотой Шар.

    Это один из тех модов, в который тебе приятно читать диалоги и проходить квесты. Где тебя не гоняют с Юга на Север ради одного диалога и обратно. В этом и сок модификации - грамотное построение геймплея и сцен... но к сожалению не так грамотно, как хотелось бы.

    Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
    Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.

    Ну а теперь самый главный недостаток... техническая сторона. Она необычна и ужасна одновременно, Жекан настолько постарался с скриптами, что любой чих игрока не туда - полная поломка мода и сейвов... Печально да?

    Про сюжет я уже сказал, но дополню.
    Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный "Пикником на Обочине". Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние "Авторское видение Зоны".

    Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Долго я ждал, чтобы можно было вот так вот наканецта скачать и поиграть в этот "шедевор" спустя пару лет. И я уже допустил первую ошибку. Все эти 2 года я не учил прохождение на ютубе, потому что с гайдом этот мод нужно проходить в обнимку. На свалке я рвал и метал от этих летающих аномалий. Славное задание "найти запчасти", ничего сложного же выучить путь как бегает аномалия, да вот только труп в другой аномалии, попробуй-ка, обыщи за пару секунд, пока электра бьет. Да и вообще свалка это сказочное место, куча всего и навалом. Умирать и умирать придется много, опять загрузки, сейвы. Да, снова крешатся, но не так, как раньше, когда гибли сразу все сохранки. Теперь можно подгрузить раннее сохранение.
    Неизвестные придурки, которые носятся за тобой, стреляя из своих "Изделий" доканали уже. А еще вечный жор, ну извечный просто голод.
    Как вообще ощущения от мода? Ну такое чувство, что вообще шага вступить нельзя без гайда. Просто стремно. И стремно не то, что перепроходить, а снова мля, загружаться. Ну прям вообще. Чуть что - сдох. А, ну да, опасная зона и все такое. У некоторых в прохождении уже в начале экзоскелет экспериментального образца и крутой автомат. Ну почему я не такой любитель симуляторов бомжа?
    Ну Стругацкие приплетены очень аккуратно, квесты интересные, но опять же - видео не обойтись.
    По поводу "фонатоф". Очень странно, что у такого шедовра средняя оценка, а отзывы людей заминусованы. Даже толковые обзоры местных довольно правдивы. В тоже время, отрицательные оценки ставят им "фонаты", ох уж это комунити :))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вы помните, о чём была книга Стругацких, что не единожды повторяли их подражатели в книжной серии? О людях в необычных условиях? Верно, но о чём ещё? О загадочной, совершенно необъяснимой Зоне, в которой нет места здравому смыслу и где повсеместно встречаются невероятные вещи.
    Там не было места монстрам, по крайней мере, в привычном понимании этого слова. Не было и военизированных группировок, перестрелок между сталкерами и прочей, извиняюсь, попсы, которой щедро окропили великолепную концепцию GSC. Всё, что там было - это необъяснимое, граничащее с чертовщиной. И этого было вполне достаточно…

    GSC в своих играх крайне упростили аномалии, сделали их просто набором смертельных ловушек. Но в книге-первоисточнике всё было крайне неоднозначно, различная чертовщина встречалась в Зоне повсеместно, вплоть до «неправильных» теней от предметов, которые вытянуты к солнцу. И даже ловушки действовали зачастую весьма неочевидно.
    Ни в одной игре серии такого не было реализовано, и ни в одном моде… до Золотого Шара. Этот мод, скорее всего, является единственным в своём роде, и тем лучше, что сделан он так качественно.

    Во главе угла в этом моде стоит именно Зона, выживание в ней и попытки, сначала, разгадать её загадки, а позже — научиться принимать её такой, какая она есть. Зона в Золотом Шаре — это нечто необъяснимое и необъятное человеческим разумом, и львиную часть времени в моде игрок будет взаимодействовать в различными аномалиями, которых в моде припасено достаточно, часто — уникальных. Привычные же для Сталкера перестрелки с враждебными людьми и отстрел мутантов отошли на третий план, а некоторые их элементы вовсе были упразднены.

    Если говорить более отстранённо, то в моде геймплей был поставлен с ног на голову, причём даже без участия невероятного количества новых фич, хотя оные имеются здесь в избытке. Просто глобальная смена акцентов.

    Помимо дотошно воссозданной Зоны старой концепции, здесь в наличии действительно интересный сюжет и побочные квесты. Каждая история предлагает что-то новое, погружая в этот загадочный мир и меняя его восприятие, делая его глубже. Очень много уникальных задумок, которые, что характерно, реализованы на очень высоком уровне; работа со скриптами — одна из лучших.

    Согласно моему скромному мнению, это лучший сюжетный мод на сегодня, большинство других крупных проектов если достают по уровню квестов до него, то в единичных случаях.

    Рекомендую всем и каждому, только ради Бога, ставьте патчи. Первые версии пестрят множеством ошибок.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость G_raff

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел половину миссий на Кордоне, отправился на Окраину - все здорово. Мой напарник Степка бегает за мной, таскает мой хабар, ловко отстреливает собачек со своего самопала. И вот прохожу мимо двух аномалий в деревеньке и тут мою голову посещает мысль: "А ведь я уже часов 7 играю, а напарник так ни разу не угодил в аномалию! Неужели авторы пофиксили поведение напарников?! Вот здорово! Вот молодцы". Через секунду меня накрыло ошметками Степки...В этот момент мне кажется я обвалил мировые цены на кирпич. Ну а дальше все встало на свои места: Степка помирал в каждой второй аномалии, на врагов вообще не обращал никакого внимания, когда нападали мутанты то убивал он чаще всего меня (видимо чтоб не мучился). Потом нашел РПГ, дал его ему, дошел до торговца и понял что гранатомет тютю и возвращет мне его он вовсе не собирается. При этом в бою он использовал все тот же самопал (поскольку ракет я ему не дал). Ну думаю - псевдопес с ним с этим РПГ, все равно у торговца денег нет. Возвращаемся на Кордон, подходим к ферме, на меня выскакивает плоть, я хватаюсь за нож и бросаюсь вперед... "Ш-ш-ш-ш-ш-ш....." - доносится до меня сзади. "Откуда бл;?1ь ракета?!!!!"- успевает промелькнуть в голове, прежде чем меня смешало с грязью и плотью.
    Но ничего потом привык. Приноровился обходить аномалии, так чтоб Степка тоже в них не попадал (главное чтобы они не попадали на прямую между тобой и Степкой).Все было здорово! Степка даже вернул мне РПГ в обмен на огнемет. Я сначала обрадовался, но потом понял, что снова совершил роковую ошибку - забыл разрядить оружие... Пока топливо не кончилось мой напарник каждый раз вступая в бой устраивал огненный апокалипсис, как правило отправляя нас на тот свет.
    Добрались в итоге кое как до перехода на бар и... СТЁ-Ё-Ё-ПК-ААААА!!!!
    P.S. Повстречал потом в процессе прохождения сталкера по кличке Башка и был безумно рад увидев пункт меню в диалоге "Давай обсудим нашу тактику". Уже снарядил его, отправился на Росток... А-а-а-а-а-а-а-а!!!! Так не честно!!!
    P.P.S. Все остальное в целом очень понравилось (не считая вылетов;) ).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dexdonion

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Дотянулись мои ручонки, наконец, до дебюта Жекана. Спустя, немного не мало, уже около 6 лет(от дропа на свалке и первого отзыва ещё на старом сайте) я всё таки его прошёл, и что же я могу сказать. Не смотря на многие моменты, где хотелось прям ругать разрабов, я однозначно могу рекомендовать его к прохождению. Не буду прям разбивать отдельные аспекты на оценки, просто напишу ниже развёрнуто что как с чем обстоит.

    Сюжет самая сильная часть модификации, нет, даже скажу так - у Жекана ЯВНО талант на написание историй и прописывание персонажей. Всё, начиная от авторского взгляда на ЗОНУ, основная и второстепенные линии и задействованные в этом люди к этому никаких вопросов. Квесты - мини истории, персонажи ощущаются людьми и к ним привязываешься, ну и как же без нахваленной всеми атмосфЭры. ЗОНА здесь другая - народ только подтягивается, всё буквально непонятное и опасное. Разве что как приквел ТЧ история несколько не клеится, как по мне, но в контексте остального это дело десятое. Однако, есть некоторые неприятные НО, и касаются они, в основном местячковой реализацией этих самых квестов. Иногда создавалось ощущение, что разраб не совсем понимает чем геймплейно является сталкер и из-за этого некоторые квесты превращаются в откровенное душилово, которое может сильно испортить впечатление от мода. И всё это ещё стыкуется с тем, что у мода прям серьёзные проблемы со скриптами, квесты прям ну очень костыльные и требуют прям строгих алгоритмов. Особенно хорошо это заметно в квесте в деревне на АрмСкладах и финале на ЧАЭС("Ветер местами порывистый"), после которого хотелось авторам только, как грица, "гвоздь в голову вбить". В этом же моменте также лично показалось что Жекан может и хорош в написании сценария, но ещё не набил руку в нарративе и последовательности. Это самое развёрнутое, что можно было сказать. ЗШ, несмотря на вышеуказанные недостатки, всё равно более чем достоин внимания, как качественная история уж точно, теперь по мелочи. Из выбора либо почти сток ТЧ, либо адаптация OGSR я выбрал второе, в адаптации для меня лично главное был движок, постоянные квестовые и автосейвы, очень удобно, хотя жалуются на забагованность, тут судить не могу, оригинал прошёл до ТД. Геймплейно я вообще пропустил взаимодействие с "клиентурой", что торговлю, что циклоквесты. Почему-то "на вызов" по ноуту откликаться никто не хотел вообще и ни ждать подолгу, ни скипать время ничего не помогает, но мне и не было критично, артефакты шли "в ход" и добра, в принципе, и так хватает, так что забейте(если у вас будет также, конечно). На этом можно и закончить, надеюсь в следующих своих работах вышеуказанные неприятности автором поправлены, думаю пощупать что-нибудь ещё. А так, как уже сказал, несмотря на эти неприятности, пусть и околокритичные, мод точно советую пройти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    unlever

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Данную произведение нужно номинировать на на звание самого сочного мода по контенту!

    И так начинаем.

    Завязка сюжета проста и понятна, но даже тут в самом начале идёт полная проработка проникновения за кордон с погоней ,и потом задачей как сбежать от военных.

    Удалено внимание множеству мелочей: концепция зарождающейся ЧЗО, ещё зелёные сталкеры, проработка вопросов с оружием ( как оригинально было добавить самопал), диалоги о которых нельзя устать, потому что написаны замечательно и даже нашлось место мистике да ещё и в достатке , атмосфера которой витает по всюду.

    Локации в полное себе привычные , за исключением окраины. Но и тут автор нашел чем нас удивить: разного рода тайники, удивительные аномалии , различные события, чего стоит одна только свалка! 

    О квестах можно говорить очень много и долго. По мимо основного сюжета куча разных побочек, абсолютно не похожих друг на друга, а так же целые серии квестов с интругующим сюжетом!

    Множество разных и незведанных по назначению предметов, которую стоит узнать( кто нибудь вообще знает зачем эти колбы с порядковым номером?)

    Теперь по технической части: работает вполне себе стабильно и это на платформе ТЧ! Но есть нюанс - на окраине крашилась игра при загрузке и я так и не понял в чем проблема ведь с нуля она загружала сейв без ошибок.

    Данный мод наглядно показывает качество исполнения и то что многим модам не преодолеть планку качества такого уровня.

    Десять колб из десяти.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв