Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на новую жизнь


    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Mark_v02

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот оно, долгожданное дитя Чектора и его славной команды, завершение линейки контрактов, лишь спустя 4 года у меня дотянулись руки до него. Естественно мод начал проходить после перепрохождения  БО, КНХЖ и КНПЖ. Ну и после билда КНХЖ 2 который выступает  неуклюжим связующим между этим модом и КНХЖ. 
    Обзор субъектив и не более, основано на моём игровом экспириенсе

    После запуска я был удивлён, как и дюже неплохой картинкой, так и дюже нищим ФПСом который варьировался на локаторе от 30 до 100+. Неприятно, особенно вспоминая что играю я на 4060 и i5 12500, но ладно, у нас тут движок 2009 года с однопотоком, так что можно опустить. Пройдёмся по пунктам:

    • Графика - Хорошо, но есть нюансы
    Графика в моде мне понравилась, она не хватает звёзд с неба, но вот даже банальная замена шейдеров уже сказалась очень позитивно. В плане освещения мод дюже атмосферен. Текстуры мутантов, помесь из оригинала, каких то текстурных модов и мизери. Так же и с текстурами окружения. Очень неприятно видеть было HD модели, я их очень не люблю. Но кому то понравится. Так же чуток передёрнуло от изредка встречающихся моделей в стиле оригинала. Блин, тут уж либо одно либо другое.

    • Стабильность - Отличная
    Под стабильностью я подразумеваю ещё и техническое исполнение мода. Играя на последнем патче я не встретил ни единого вылета, это очень хорошо

    • Техническая реализация - Ну... Бывает в разы хуже
    Если в плане вылетов мод отличный, то вот в плане багов, ляпов и недоработок это просто тихий ужас. Чувствовалось в какой спешке и желанием закончить это скорей разрабатывался мод. Отсутствующие текстуры, баги в квестах(SPOILER: из примеров - военный который хотел сделать РКН его не сделал и весь оставшийся мод стоял как истукан посреди горы трупов), и подобное встречается часто. Общих опечаток в диалогах и описаниях предметов очень много. Когда говорится об одном а в описании предмета другое как то неприятно что-ли. Первая половина мода страдает в большей степени от ляпов чем от багов. 

    • Геймплей - Неплохо
    Разделим на подпункты
    - Экономика... Ну я хотел бы сказать что сломана, но мы же где-то в центре Зоны так? Ну и артефактов должно быть соответствующе. После покупки Велеса(спойлер - а как выяснилось в деревне можно найти Сварог, БЕСПЛАТНО) деньги больше не будут проблемой. Так же можно лутать мутантов, что мне так же очень понравилось, добавляло копеечку в заработок. В плане торговли, ну большинство торгашей торгует почти всем, арты выгоднее сливать учёным. По классике, нет нелогичностей, спасибо. 
    - Оружейная составляющая - своя оружейка состоящая из наработок STCoPа и ещё чего то, визуал стволов и анимации - STCoP WP, характеристики оружия - по ощущениям оригинал какой то, особенно по точности и урону. Стволы есть только оригинальные. Отдача сильная, но не отвратная, стрелять дюже приятно. Грейдиться можно и нужно.
    - Мувмент - с выносливостью проблемы будут до нахождения всех инструментов. Там быстро можно намутить контейнеры, туда арты которых в моде в изобилии и всё. Скорость бега нормальная, но есть нюансы - слишком много беготни, однако это уже к сюжету.
    - Локации - их тут всего 4, полноценных вовсе 3. РЛС Локатор, даже по карте можно определить сходства верхней части локации с Радаром. Судя по всему он был взят за исходник. Локация неплохая, но большая очень и бегать по ней туда сюда по квестам... УДВЛСТВИЕ огромное
    Остальные 2+1 локи подземные. Бар Сталкер(смысла в котором я вообще не вижу), Метро-15(почему 15? Чем комплекс занимался? откуда там столько различных докуметов? Лока неплохая, я её видел уже в "в западне". Лабораторный комплекс + ЖД тунелли + Тех помещения. Интересные объекты в виде какого-то генератора, комнаты зомбирования из концовки ЧН. В целом лаба не выглядит заброшенной. Ещё есть СЕКТОР-11, выглядит пусто, шакально, делалась в спешке.
    - Баланс урона - мы принимаем, НПС тоже но по ощущениям НПС более живучие нежели ГГ. 

    Подходим к последнему, и самому вкусному в модах Чектора
    • Сюжет - самый слабый мод от VIVIENT.
    Начало интригует, затягивает. Второстепенные квесты все классиеские, аля принеси подай, есть пара интересных. Есть доска объявлений для супер простых второстепенок, чисто для заработка денег.
    Под середину накал страстей сохраняется, но уже начинает попахивать из кустов. Под конец же... Я понимаю что Чектор хотел быстрее завершить контракт, но... Чтоб так бездарно? С таким количеством роялей в кустах и таким исполнением? Вообще очень много нелогичных моментов, ноль ответов на вопросы. Непонятная мотивация Соломона, затирает про дружбу что? Чудесное исцеление Карпа, с непонятно откуда взявшимся Доктором и Компасом, откуда? Почему? Как? 
    Крч тихий ужас.

    Итог: Могло бы получиться шедевральное завершение ветки контрактов, но по итогу получилось немного унылое непонятно что. Мод не выглядит целостно, он выглядит как куча наработок из кнхж 2 и сектора 11. Сюжет слит в помойку. Пройти стоит, но только если вам интересно чем всё закончилось(и разочароваться в этом). Но спасибо хоть на том что оставили Карпа с Хмурым в живых.
    В общем я бы хотел поставить моду 9, но сюжет всё заруинил. я бы поставил 6-7, но техсостояние тоже всё заруинило. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Несправедливо недоценённая модификация, которая, на мой взгляд, превосходит КНХЖ и КНПЖ. Распишу своё мнение в виде привычной системы сильных/средних/слабых сторон мода и буду сравнивать с другими модами команды.  
    О сильных сторонах: 

    1. Основным достоинством модификации, как и других модов от V.I.V.I.E.N.T., является сюжет. Здесь он намного более целостный и понятный, чем в предыдущих Контрактах. Он не отвечает на все вопросы предыдущих Контрактов (Какая цель у Хромого? Что случилось с Патроном в Д-6? Как может КНПЖ быть после КННЖ, если проблему Карпа решили? И т.д.), но это проблема не этого мода, а предыдущих. Ощущается, что кусок сюжета между КНХЖ и КННЖ пропушен,  но опять же это проблема КНХЖ, а не этого мода. Ещё в сюжете иногда всё "слишком удобно" складывается. Но в целом получилось клёво. Особенно порадовало, что связали истории Хмурого и Карпа.
    2. Появилась вариативность. Наконец-то.
    3. Основная локация. До этого нигде не видел эту локацию. По-моему, она сделана отлично.
    4. Доска с квестами. Хорошее решение в духе других известных игр
    5. Жажда реализована наиболее интересным образом. Есть бутылки воды, в каждой 4 порции максимум, и иконка предмета меняется по мере их опустошения. Шикарно! Единственное, лучше бы она реже падала с трупов, а то многовато у меня её было под конец игры. 
    6. Графика. Игра выглядит приятно, особенно засчёт летней атмосферы на локации
    7. Система модификации артефактов. Очень полезная штука, учитывая, что тут сложно найти арты на выведение радиации. В Долине Шорохов видел похожую, и всё равно авторы постарались. Даже сделали иконки для улучшенных артов
    8. Озвучка. Пока ещё не уровень "Инкубатора" и "Ловца Снов", но уже неплохо
    9. Советы на загрузочных экранах. Не поленились и сделали. Но иногда у меня   они вызывали ступор. Например, написано, что с монстров могут падать артефакты. Я не увидел этого в игре
    10. Система достижений, которая даёт некоторые бонусы

    Спорные моменты:
    1. Экономика. Тут очень быстро можно разбогатеть. Я за всю игру собрал порядка 500-600к, учитывая траты. Можно было бы намного больше, но я не всё продавал и под конец перестал лутаться.
    2. Сложность. Даже в экзоскелете тут можно моментально отлететь от одного непися. Зомби какие-то бронированные
    3. С мутантов падает слишком много частей. Оно вроде бы и логично, но это очень упрощает игру
    4. В менюшке кнопка выхода из игры неудобно расположена. 
    5. Мало меток на тайники. За квесты мне вроде всего 2 метки дали. В тайниках без меток хороший лут, так что к ним нет вопросов.
    6. Побочные квесты. Простоваты и не особо выделяются
    7. Зачем добавили документы из игр серии и долговцев в пузыре из ЗП? Отсылка ради отсылки? Я просто этого не понял. Возможно, за сбор всех доков дают достижение, но не знаю. Выглядит неуместным
    8. Не очень понятно, что на карте делают свободовцв и зачем они здесь. Как будто не доделали квесты с ними.

    Минусы:
    1. Маловато катсцен. В КНХЖ был перебор, а тут недостаток
    2. Технические проблемы. У меня было маловато ФПС на мощном компе. 
    Зафиксирован один вылет. 
    И кроме того, у меня поломались текстурки некоторых персов. Если быть точнее: Соломона, Лесника и Гоблина. Наконец, мне не дали награду за последнюю порцию квестов с доски. Деньги были уже не нужны но всё равно печалька
    3. Непонятная мотивация Соломона. Не хочу спойлерить, поэтому не буду расписывать. Просто кажется, что он очень странно себя ведёт в целом
    4. Отсутствие пауков. Учитывая, что весь сюжет крутится вокруг этого, было обидно не увидеть их в качестве противников
    5. Многовато беготни в 3 акте
    6. Слишком большой спавн мутантов. Эта проблема всех модов команды, в которые я играл

    По итогу, имеем вполне достойный проект. Со своими фишками, самобытный и интересный

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот и закончилось моё прохождение серии "Контракта". Знакомство началось ещё в то время когда только вышла первая часть этой серии, и в целом я доволен трилогией, а также тем самым финалом, о котором возможно мечтал сталкер по прозвищу Хмурый. Модификация сделана достаточно неплохо, но есть несколько изъянов которые я оглашу чуть позже. 

    Сюжет. Что можно сказать по сюжету. Он не отличный, но и не плохой одновременно. Его было интересно проходить, но прохождение завязано от части на исследовании локации, а локация там не прям таки маленькая. В этом моде придётся побегать, причём бегать придётся достаточно много, поэтому, лучше накопить достаточное количество денег и купить броню и проапгрейдить на снижение веса и восстановление энергии, или же использовать артефакты. В общем всё в ваших руках. 

    Локация. Она здесь очень обширная. Поначалу её было интересно исследовать. Также порадовало большое количество аномальных зон. Локация здесь достаточно живая, периодически встречаешь бродячих сталкеров и мутантов. К ней особо придирок нет.

    Графика. Она мне очень понравилась. В первые минуты прохождения модификации очень восхищался видами локации. Также красиво реализованы эффекты аномальных зон (электра особенно).

    Баланс. Этот пункт очень спорный, а также он делится на две части, это экономика и ИИ.

    • Экономика здесь очень легкая и проблем с деньгами здесь не возникали, так как буквально за один рейд с досконально изученной локацией, уже накапливается кругленькая сумма. Даже не знаю, с одной стороны это хорошо, так как не приходиться гриндить деньги на броню и оружие, а с другой это ломает какую-никакую атмосферу модификации.
    • Искусственный интеллект. Вот тут есть проблема - это НПЦ с выкрученным аимом на максимум. Неписи в модификации могут отстреливать мутантов или зомбированных не выходя из своей базы. А когда дело доходит до того, что они стреляют по главному герою, то здесь и начинается большое количество перезапусков сейвов (в основном это было на первых актах). Также в этот пункт добавлю то, что неписи здесь очень живучие, а ГГ умирает буквально за одну-две очереди с автомата.

    Саундтрек. Звуковое сопровождение отлично подобрано. В сочетании с очень красивой графикой было приятно играть в эту модификацию.

    Заключение. 

    В целом получилась достаточно не плохая модификация. С хорошим левелдизайном, графикой, саундтреком и хорошим сюжетом. Но как по мне, первая модификация трилогии считается лучшей среди всех. Если разработчики учтут все недочёты прошлого опыта, то получится очень хорошая модификация.  

    Команде VIVIENT-Team спасибо за модификацию. Желаю успехов в дальнейших разработках модификаций.

    Ну, а мой путь ведёт к модификации "Инкубатор"... 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот и закончилось моё прохождение трилогии модов от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM - Контракт на такую-то жизнь. И, знаете, Вивиенты умеют делать моды. Эта трилогия модов оставила своё впечатление. В этом моде они развились куда дальше, тут большая пропасть между Хорошей жизнью и Новой жизнью. Сейчас пройдёмся критикой по этому моду.

    Сюжет. Этот мод является продолжением контракта, а поэтому основа тут та же самая. Однако ныне мод преследует другую цель. А именно цель - начать новую жизнь, жизнь с чистого листа. А чтобы её начать, нужно решить все проблемы, возникнувшие в Зоне. Начало мода весьма сомнительное, почему? Потому что начинается оно задолго после окончания ХЖ, то есть после окончания не увидевшей свет 2 части. Лесник, ружьё, Карп и тд и тп. - трудно понять с начала. Да, видно, что сюжет был прописан заранее, и они следовали именно ему. Но если посмотреть на сам сюжет... то он весьма спорный. Сюжет, который полон недоработок. Не буду спойлерить, но нельзя за такое короткое время изобрести лекарство! Соломон этот ещё... Как обычно, задумка классная, этот вирус, пауки, реально интересно за этим наблюдать. С Карпом ещё интересная история, тоже интересно было наблюдать. Да и я был очень удивлён, когда из заметок узнал, что сюжет НЖ идёт до событий ПЖ... но по сюжету такого не скажешь. Иначе говоря - путаница, но сюжет интересный, если не вникать в него самого, а сами квесты посредственны.

    Геймплей. По своей концепции ничуть не изменился. Бегай, стреляй, ищи, бегай. Учитывая то, какая тут огромная локация, а квесты тебя заставляют бегать туда сюда, и это всё превращается в обычную рутину, которую хочешь побыстрее закончить. Да, теперь тут тебе не пригодится банка вазелина, ибо баланс тут есть... однако пригодится банка успокоительных. На тебя ВСЁ ВРЕМЯ АГРЯТСЯ. Ты не сможешь убежать от мутантов. А порой мутантов бывает пруд пруди. Те же собаки штук по 10 (хотя может это просто база? Это в каждом моде почти). Однако я скажу, что тут отсутствует A-Life! Вот происходит выброс, казалось бы, все должны идти в безопасное место... но нет, все сидят или стоят на улице. Гром гремит, земля трясётся - "Внимание, анекдот!...". Да, самое время потравить анекдоты. Квесты тут не отличаются оригинальностью: пойди, найди, убей, принеси - отвали не мешай. И лишь по главным квестам может происходить что-то интересное. Я не запомнил НИ ОДНОГО дополнительного квеста, кроме пресловутых "Найди инструменты", "Убей того-то". 2 половина этого мода просто нудятина. -2 звезды за A-Life и весь геймплейный аспект. 

    Стабильность. Мод порой без причины вылетал, иногда фризил. Но в целом всё нормально.

    Баги. Порой лежишь в кровати, на дворе ночь, в левой руке колбаса, правая рука за головой, и ты смотришь на звездное небо. И ты задаёшься вопросом: "Интересно, а есть ли в Зоне такие аномалии, если зайти в которые можно стать баклажаном?" - и ответ на этот вопрос нам дают Лесник и Соломон. Леснику то ещё кое-как повезло, у него голова целёханькая осталась, а вот Соломон то весь заменился баклажаном. Меня это лишь позабавило, никак на процессе не отразилось... однако был такой баг, из-за которого не мог забрать заказ у Шустрого. Ой да сдался он мне! 

    Экономика. Тебя буквально осыпают деньгами. Квесты, сделанные для заработка, кидают тебе и кидают. Вначале на заданиях подкопить интересно, а потом просто забиваешь.

    Саунд. Классный. Музыка при выбросах прикольная, порой бывает атмосферно просто пока по локе идёшь, или в той же лабе или где-то там ещё.

    Графика. Приятная глазу, многое поменялось. Изменили оружейный пак, худ, руки, графику подкачали, очень красиво, когда солнце светит, или когда луна светит ночью. Ну очень красиво.

    Итог. Мод хороший, как и сама линейка. Сразу видно, Вивиенты старались, однако мод не супер крутой. Если заглянулись на эту линейку модов, то скачивайте, не пожалеете. Сюжет интересный, местами странный и непонятный, но сама идея крута. Геймплей скучный и однообразный, но благо мод коротенький, на пару вечеров, так что в пытку не превращается. Крепкая 7 (посмотрел отзывы, у всех практически 7 стоит :D). С контрактами покончено, настало время других проектов от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM, в том числе - Ловец Снов.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    "Контракт на новую жизнь" — это пятый мод команды "Вивьент", по сюжету тесно связанный с прежними работами авторов. Именно поэтому, чтобы лучше понимать происходящее, желательно пройти все главы наёмнической эпопеи по порядку.

    I. История и общий взгляд

    Протагонистом вновь становится наёмник Хмурый, знакомый нам из "Контракта на хорошую жизнь". Ключевые понятия по-прежнему в деле: вирус, пауки, белые солдаты, контракт. И да, знакомые все лица:

    • На локации мы появляемся вместе с Лоцманом и Лесником сразу после выхода из пространственной аномалии (коротенький сюжет из дополнения к первому "Контракту").
    • Нам постоянно помогает Карп, невезучий бедолага из "Контракта на плохую жизнь".
    • Объявляются и старые "друзья" Хмурого — Соломон и его отряд, которые когда-то оставили его погибать в Бункере Д-6.
    • Упоминается даже несчастный Гарик — главный герой "Белого отряда". Разве что про долговца Рыся из "Бога с нами" все забыли...
    • Интересно, что сумасшедшего учёного в деревне Купола́ зовут Ассистент... но это, разумеется, совпадение, ведь знакомый игрокам по "Ловцу снов" Ассистент прибудет в Зону только через четыре года. (Хотя временные аномалии в Зоне ещё никто не отменял...)

    Сюжета как такового в моде не очень много. Хронометраж мода — у меня ушло четыре вечера — растягивается в основном за счёт исследования лабораторий, побочных квестов, беготни по локации и ведению бизнеса (купля-продажа лута и прочая бухгалтерия). Есть несколько сюжетных  поворотов и неплохой финал; а вот персонажи местами спорные. Например, помогать Афине и впрягаться за неё перед наёмниками у меня не было ни желания, ни мотивации. Забрать другана и свалить из Зоны — вот это другое дело. Если получится, конечно...

    Побочные квесты реализованы, как, например, в "Побеге из Зоны": берём сразу охапку типовых заданий на зачистку, выполняем их, получаем новые. Честно говоря, мне такая реализация побочек не очень нравится. Конечно, капитал можно быстро сколотить, но в моде проблем с деньгами и так нет.

    Приятные детали:

    • симпатичная графика, хорошее освещение, красивая сочно-зелёная картинка;
    • озвучка, кат-сцены и сопутствующие эффекты;
    • обновлённый геймплей, улучшение артефактов у учёного, заказ оружия и брони у Шустрого;
    • аномалия "Арахно-крик" с живыми камнями, как в одной из пещер в "Долине шорохов", забавная такая пугалка;
    • образцовые анимации использования предметов — короткие, аккуратные, не кривые, игре не мешают и не раздражают, как это бывает в других модах, не будем показывать пальцем на Альт... ладно, всё-таки не будем.

    II. Локации

    В моде четыре локации, основная — Окрестности Купола, и три подземные — Метро-15, Подземный бар и Сектор-11.

    1. Окрестности Купола — новая локация, созданная командой разработчиков. Территория светлая, просторная, зелёная. Локация явно переделана из Радара — но так умело, что о Радаре напоминает разве что расположение дорог и парочка объектов.

    На локации можно заметить комплексы, идентичные, например, КПП на Юпитере или Бассейну из мультиплеера — будем считать, что это просто типовые объекты, которых понастроили по всей Зоне.

    В моде хватает поисков и беготни, но так как территория новая, поначалу исследовать её интересно — а вот ближе к концу избитые маршруты уже изрядно утомляют. В лучших традициях вивьентовских модов, на локации запрятано множество тайников — как ерундовых, так и приличных. В одном из них можно найти артефакт Кубик Рубика, который даёт +100 к пси-защите!

    2. Метро-15 — одна из моих любимых подземок, на первый взгляд запутанная, часто встречается под номером X-19 (в модах "Смерти вопреки", "Ветер времени" и др.). Здесь, как и положено, темно и можно полагаться только на собственный фонарик. Так гораздо атмосфернее.

    3. Подземный бар "100 рад" — небольшой сталкерский хаб, знакомый тем, кто играл в "Пространственную аномалию" или "Возвращение в Зону".

    4. Сектор-11 — ещё одна знакомая лаборатория, похожая на X-18 и задействованная ещё как минимум в "Ветре времени" и "В западне". Отличная площадка для расправы с десятками врагов, которые благодаря коридорно-кольцевой планировке неожиданно могут оказаться у тебя за спиной.

    III. Проблемы

    Самое главное, что в моде не было никаких технических проблем, игра ни разу не вылетела и ничего серьёзного не поломалось.

    Разве что в целом работа выглядит неаккуратной, как будто некоторые элементы не доработали, бросив на полпути. Например, техник не утилизирует отданное на металлолом оружие; артефакт, дающий +35 к выносливости, как будто бы вообще не действует; циклички могут забагаться; отсутствуют некоторые текстуры; в инвентаре копятся и дублируются невыкладываемые КПК; кипа документов из лаборатории никому не нужна, и тому подобное.

    ***

    Итог. По сравнению с предыдущими частями "Контракт на новую жизнь" разросся вширь, но сюжетно остался на прежнем уровне. Зато мод наконец-то увязывает сюжеты и героев предыдущих частей, благодаря чему мне не терпится поскорее взяться за следующую игру серии. Следующая остановка — "Инкубатор".

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arthur_Kit

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Продолжаю проходить моды от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM. Потратил парочку-другую вечеров на сей мод и вот что хочу о нём рассказать, по пунктам:

    Сюжетик:

    На этот раз обойдусь без спойлеров, скажу в общих чертах. Зачин, если честно, неплохой, череда событий затягивает игрока в происходящее, открывается тяга к познанию, поиску разгадок. Но после сюжет скатывается в нечто, как минимум, странное. Банальные повороты, рояли в кустах, повторения и иногда конкретный бред всё-таки немного выбивают из повествования.  Словил немного испанского стыда от работы сценаристов. И это я ещё не докапываюсь до грамматики. Последние акта три -- ненужная беготня и растягивание хронометража. Скучнейшее, причём. Ни раскрытия персонажей, ни толковых объяснений происходящего треша, ничего. Но, стоит отдать должное, есть и интересные квесты. Правда, некоторые у меня забагались, например, последние квесты с доски объявлений (которая является прикольной, хоть и костыльной, фишечкой мода). В целом, сюжет с натяжечкой можно назвать терпимым, но я, к сожалению, не очень терпим к терпимому.

    Графика:

    Ну вот тут всё отлично, классные модельки, шейдеры, погода, оружейный пак симпатичный с кайфовым fov (правда, на одной из пушек у меня не работало прицеливание, пушка просто исчезала при попытке, но ничего), вот тут команда справилась на все сто. И компьютер мой доисторический не перегружает, и глазу приятно. Хвалю.

    Локации:

    Действо творится на одной большой наземной и нескольких подземных локах. Визуально они проработаны, причём на уровне, на основной локе есть где побегать и что поисследовать, тайнички в наличии, первые пару часов только и делал, что выполнял доп. квесты и бегал по локации. Есть и аномальные зоны, и сталкерские стоянки, и брошенная деревушка. Но под конец игры уже всё было исследовано и конкретно подзаманало. 

    Под землёй всё антуражно обставлено, со смыслом, мне понравилось. Было приятно там бегать.

    Звук:

    Саунд хорош, не выбивается из общей атмосферы. Озвучка героев тоже имеется. Где-то это реплики из оригинальной трилогии, где-то авторские (если честно, шакальные).  В целом, плюс.

    Геймплей:

    Игра чувствуется в целом не такой грузной как тот же ЗП или "Контракт на хорошую жизнь". Быстрый буст по деньгам благодаря охоте на мутантов и артефакты даёт возможность заиметь лучшее снаряжение уже на первой трети сюжета. Да и в принципе на первой трети сюжета следовало начать двигаться к концу, ибо топтание на месте и беготня реально напрягли. Есть фишечка с улучшением артефактов, по дефолту они почти все радиоактивны. Битвы с мутантами не так уж сложны, разве что три кровососа разобрали меня на запчасти почти мгновенно. Как и вражеские пули разбирали меня за пару выстрелов в топ броне. ИИ противников довольно туповат, они спокойно "сидят в засаде", пока я поливаю их насмерть свинцом. Оружейный пак ощущается приятно. Жажда в наличии. Выбросы тоже. Ачивки есть. Анимации предметов при использовании. Это уже вкусовщина, но свой вклад делает.

    Итог:

    Я бы с удовольствием влепил 6 звёзд моду, но не могу. Видно, что разработчики старались. И за это старание проглочу спорный сюжет и прибавлю заслуженную звезду. В целом, мод советую. Но если надоест, смело дропайте. Ибо с вашей шеи мод не слезет до самых титров, а с каждым шагом тащить его всё тяжелее. 

    Спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MikNo_

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Крайне не удачное сочетание ингредиентов.

    В моде есть и хорошо сделанная локация, и интересные геймпленыйе новинки, вроде возможности получать на КПК информацию об артефактах появляющихся в аномалиях, или очищать артефакты от негативных качеств. Хорошо продумана торговля, с разными ценами у разных продавцов. И конечно же, фирменный знак авторов -  множество катсцен.

    Однако, есть крайне скомканный сюжет, сопровождаемый пустым текстовым многословием. А сумбурность и графоманство, уже давно являются стабильной неубиваемой фишкой, проявляющейся во всех работах данной команды мододелов.

    По началу мод может показаться хорошим, даже не обращаешь внимания на изрядное количество багов. Но когда начинается унылая, и даже можно сказать дебильнейшая, беготня из края в край локации. То интерес к прохождению резко угасает.

    Сбегай отключи пять глушилок. Сбегай поищи бензин у десяти машинок. И куча других «Сбегай…». Завершающая половина мода пройдена исключительно благодаря правке файла …\gamedata\configs\creatures\actor.ltx. Установил скорость спринта: sprint_koef = 4.

    Крайне не рекомендую мод к прохождению.

    Мод, похож на очень плохое кино, в котором убрали возможность перемотки. Из всей трилогии о Хмуром, эту серию, лучше просмотрите у стримеров.

    Время игры: Мод пройден
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    StalkerCazino

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак мод был пройден. Были  пройдены как сюжетные, так и побочные задания.

    Плюсы:

    Сюжет. За сюжетом было интересно следить, а персонажи получились запоминающимися. А финальчик порадовал.

    Озвучка. Здесь сказать нечего. Актеры озвучки хороши выдают нужные эмоции и сами голоса хорошо подошли к персонажам.

    Графика. Особо к графике я не придираюсь, так что могу сказать только то что освещение отличное.

    Оружие. Ну тут уже спорно. Модели и анимации уже встречались не один раз, но именно здесь они как более "эпично" выглядят. Так что плюс.

    Минусы:

    Беготня. Емаё, здесь её просто завались. Поговори с персом в одной части локации, потом беги в другую часть локации что бы поговорить с другим пацанчиком. Под конец это уже сильно выматывает.

    Меткость НПС. Очень неприятная фишка когда в ГГ за километры попадают сотни пуль, а ты потом как шизик крутишься и бегаешь по лесу чтобы найти того, кто тебе эту маслину и влепил.

    Анимации предметов. Ну тут уже дела вкуса. Лично мне это очень сильно мешает во время перестрелок.

    Побочные задания. В этом разделе я имею в виду то что половина побочек- это просто квесты иди и убей мутантов или какого то бандоса.

    Итог:

    Мод в целом то хороший. Сюжет интересен и держит в напряжении, но все рушит беготня. Так, если бы её стало поменьше, мод можно было даже назвать отличным.

    Подойдет он в целом тем людям, которые любят во время прохождения включить на фоне музычку или видос, так беготню они, может даже не заметят.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Metal_Wolf

    · Изменено пользователем Metal_Wolf

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Довольно хороший мод.

    Из плюсов можно выделить:

    Интересный сюжет.

    Красивый графический пак.

    Приятный оружейный пак.

    Анимации использования предметов, правда далеко не всех, но всё же. В основном только медикаменты. Мелочь, а приятно 🙂

    Отсутствие большого количества беготни. Действия мода разворачиваются на одной большой локации, соответственно беготни между локациями как таковой нет. (подземные уровни не в счёт)

    Наполнение локации довольно неплохое, много тайников и интересных мест, исследовать которые одно удовольствие.

    Стабильность. За всё прохождение не словил ни одного вылета.

    Звуковая составляющая. 

    Прокачка артефактов.

    Из минусов выделю:

    Некачественные размытые иконки в инвентаре, даже фикс проблему не решает, иконки просто становятся меньше.

    Баланс. Деньги в этом моде зарабатываются уж слишком легко, буквально за 2-3 часа можно насобирать себе на лучшее оружие и экзоскелет. Может для кого то это и плюс, но лично для меня - очень быстрое развитие не в кайф.

    Более минусов не заметил.

    Итог: очень качественный мод на 9 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошёл всю трилогию контрактов)

     Разработчики, наконец, смогли связать все сюжетные ветки предыдущих модов  и внятно объяснить игроку, кто он, что с ним происходит, в чем основной смысл трилогии. Задачу завершить историю Хмурого разработчики на мой взгляд выполнили вполне неплохо.

     Деньги в моде можно добыть без особых проблем, собирая артефакты в аномалиях или занимаясь охотой на мобов с целью полутать с них полезные части тела, которые затем можно продать ученым. В результате уже вскоре после начала игры у вас проблем с финансами не будет и вы сможете позволить себе любое снаряжение и апгрейды. В общем и целом геймплей оставил вполне приятные впечатления. Также в прохождении игроку даётся право выбора.

    Текстуры и освещение - Выглядит всё очень красиво, особенно удались рассветы и ночной туман. Что касается локации: основная локация всего одна, плюс есть три подземных уровня - бар сталкеров и две условных "лаборатории". Сама локация достаточно заселена, монстры и сталкеры исправно спавнятся. Всяких тайников и интересных мест тоже хватает, так что скучать вам точно не придется.

    Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Озвучка местами очень качественная, местами - видно, что самодельная. 

    Стабильность. За всё прохождение не было ни одного вылета, и ни одного битого сейва.  

    Итог: Достойное завершение трилогии, с красивой графикой, неплохим звуком и вполне хорошим сюжетом. Рекомендуется к прохождению всем тем, кому интересно было бы узнать, чем закончилась история Хмурого. Команде V.I.V.I.E.N.T.-TEAM большое спасибо и огромная похвала, за хорошо проделанную работу!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сюжет.
    Сразу предупрежу, перед прохождением мода, обязательно нужно пройти "Контракт на хорошую жизнь" и "Контракт на плохую жизнь", иначе сюжет Вы толком не поймёте. Весь сюжет, как и вся трилогия мною пройдены на одном дыхании, для меня это один из лучших (если не лучший) сюжетный мод на ЗП, единственное огорчила беготня под самый конец игры, особенно квест с бензином (только ленивый не упомянул), вот это тут всё же лишнее. Ну и довольной странный финальный диалог с антагонистом.

    Стабильность.

    Вот что меня конкретно поразило. !!!ВСЯ!!! трилогия была пройдена мною на максимальных настройках, без единого вылета, фриза, затупов ИИ и т.д. Вот пример как нужно тестировать моды перед релизом, видно что авторам действительно дорог их проект.

    Локация. 

    Основная лока хоть и не лишена копипаста, но всё же её интересно исследовать, и игра поощряет это исследование. Всюду можно найти множество тайников с различным лутом.

    Графика.

    А вот тут прямо скажем на любителя. Картинка в игре ОЧЕНЬ слепит, зайдя первый раз в игру, я подумал, что в игре присутствует решейд. Но к своему удивлению в файлах игры ничего не нашёл (или плохо искал). Всё же хотелось бы картинку ближе к оригиналу.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Игорь Op-shii

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не скажу что мод чем то выделяется среди прошлых двух частей. Сюжетная линия имеет конечно много возможностей прохождения, но считать это чем то уникальным нельзя. Побочные квесты средние, да и баг с доской объявлений тоже не комельфо. Для опытного сталкера локация представляет из себя сильно переделанный радар. Что же касается мутантов то бюреры на поверхности мягко говоря раздражают и это при том что если вспомнить оригинал, да и зайти на википедию по сталкеру, то там русским языком будет написано, что бюреры бояться яркого света и живут исключительно в пещерах/лабораториях .image.png.b373382534fd3b937c0cd8c8e4494e2b.png

    А в остальном, всё как в 90% модов, квесты подай-принеси, графический и оружейные паки. Автор мог куда лучше заняться доп квестами, нежели графикой, что в итоге привело к скучным 5-6 часам на допы. Если кто то считает что без граф.пака нельзя сделать хороший и интересный мод, то он не играл в Золотой шар, ибо там автор действительно старался, а не делал короткометражку 3 года, как все любят сейчас делать. За эти 3 года можно было сделать здоровенный мод, вспомним хотя бы Возвращение Шрама первую часть, её сделали в 2012, и этот мод даже сейчас один из самых огромных. А что тут? Полноценная лень автора делать нормальный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Контента в виде оружия, брони, предметов и прочей мелочёвки достаточно. Баланс странный, потому что броня главного героя почти не защищает. Не важно, ходишь ли ты в кожаном плаще или в Скате — тебя будут убивать с 2-3 попаданий. Учитывая, что противники в моде меткие (это хорошо и интересно), но умирать порой придётся часто, потому что броня бесполезна. Противники же умирают с минимум 5 попаданий. Экономика получилась посредственной. Цены не слишком стабильные и реалистичные, но они не слишком ужасно сбалансированы. Тем более, что в целом экономика получилась профицитной, если немного упороться в фарм. Хотя по сюжету деньги понадобятся, так что лучше копить. Не понравилось мне, что навязано переключение прицеливания, то есть нельзя поставить прицеливание на удержание ПКМ. Зачем надо было это навязывать — не понятно. Дополнительными плюсами является сбор денег с трупов сталкеров и трофеев с трупов мутантов (правда денег падает ну очень мало, рублей 50-90, что для экономики в данном моде вообще не имеет никакого значения).

    ± Сюжет.
    Посредственный, средненький. Начало истории неплохое, но потом появляется очень много банальностей и нелогичности. Дополнительные задания тоже не блещут интересными испытаниями (в основном убийства сталкеров и мутантов). Персонажи получились слабо прописанными. Некоторые ещё более-менее интересные, а некоторые ну очень шаблонные и плоские. Мотивы некоторых персонажей хромает. Неплохой сюжетный повор имеется в моде, но он лично меня не сильно зацепил (хотя по идее должен был). Понравилось, что присутствует некоторое количество выборов в некоторых заданиях и две концовки.

    + Графика.
    Выглядит мод просто шикарно. Приятный интерфейс, отличный и качественный оружейный пак. Анимации предметов, новые модели. Текстуры высокого разрешения, окружение новой локации выглядит отлично. Над новыми локациями поработали хорошо. Освещение мягкое и реалистичное. Растительность выглядит пышно и сочно.

    ± Атмосфера.
    Зона показаны порой неплохо, но порой поверхностно и на втором плане. Группировки вообще не показаны. Атмосферно выглядят новые локации и лаборатории. Мистика хорошо вплетена в сюжет, но порой слишком сильно страдает реалистичность и логика. Заселение локации неплохое.

    + Оптимизация.
    Вылетов и фризов у меня не было, что однозначно меня порадовало. Не порадовало меня отсутствие возможности альтабаться в другие окна, потому что в 100% случаях мод у меня переставал отвечать. Ещё в некоторых местах проседал FPS, хотя объектов было не так много, не понятно, почему лагало (но это кратковременно и редко). Ещё багов достаточно (в основном, с поведением ИИ).

    + Звук.
    Качественный и атмосферный звук окружения. Музыки мало добавлено, можно было бы и больше с ней поработать. Зато добавлен неплохой эмбиент, а также частичная озвучка (добротная, но её мало).

    По итогу мод получился хорошим, красивым и интересным, но сюжет не дотягивает хотя бы до хорошего, да и атмосфера Зоны показана поверхностно (кроме лабораторий), а ближе к финалу мод становится слишком форсированным. Однако, рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 7.5/10
    Звук: 8/10

    7.4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Перед тем как начинать разбор, упомяну о том, что творчество VIVIENT Team раньше мне очень нравилось: КНХЖ меня в своё время поразил, а Gott Mit Uns был отличной короткометражкой — эти моды демонстрировали серьёзные шаги вперёд после дебютного Белого отряда, который, к слову, тоже был неплохим, но дальше у команды что-то пошло не так и следующие проекты начали сильно отставать от предшественников, а именно КНПЖ и предмет сегодняшнего разбора — КННЖ.

    Начинается мод весьма бодро, давая сразу понимать, что это нечто самодостаточное, по крайней мере по внешней оболочке, ведь события происходят на новой авторской локации, а визуальная составляющая отличная от других модов, поэтому в первые часы он воспринимается как нечто действительно новое и свежее, но... это всего лишь оболочка. С содержимым здесь, к сожалению, есть проблемы, но обо всём по порядку.

    Как я говорил, здесь есть новая локация, но сказать по правде... она не совсем новая. Это нечто вроде ремейка Радара из ТЧ, но с новыми объектами (впрочем, они взяты с других знакомых локаций). Зачем авторы назвали эту локу совершенно новой, если это всем знакомый Радар, непонятно. Локация по итогу неоднозначная: как переделка старой она неплоха, потому что наконец-то исчезла ненужная коридорность и возникло ощущение просторности, появились новые объекты, есть новая и достаточно густая растительность (что придало ощущение того, словно реально находишься в ЧЗО), но как для новой ей не хватает самоидентичности, каких-то уникальных объектов и атмосферы, да и в плане детализации как-то пустовато, отличительных черт, которые делали бы её запоминающейся и узнаваемой попросту нет. Она большая, красивая, в некоторой степени атмосферная, но как для новой локации безликая. Есть ещё три новые подземные локации, но две из них встречаются в других модах, тогда как третья является то ли ранней версией уже существующей, то ли переделана разработчиками мода под сюжет, поэтому по новым локациям здесь ничего особенного, хотя их наличие, безусловно, радует.

    Поскольку этот мод всё-таки сюжетный, поговорим о сюжете. Говорю сразу, он такой себе. Да, есть какая-никакая постановка и кат-сцены, да, есть озвучка (вполне нормальная, кстати) и даже небольшая вариативность, но всего этого мало, чтобы закрывать глаза на слабый сценарий, неумелый нарратив, никакущие диалоги, кучу беготни, плоских персонажей, гринд (да, чёрт возьми, в сталкере) и прочие недочёты, поэтому про сюжет хочется сказать лишь то, что он есть и как бы новый и даже продолжительный, но здешняя сюжетная составляющая это, к сожалению, ни разу не повод, чтобы проходить мод, так как хорош он другим, несмотря на парочку неплохих моментов, одну весьма достойную квестовую линию (в подземной локации «Метро-15») и некоторые вышеперечисленные особенности. Даже обидно, что если раньше команда умела удивлять на нарративном поприще и задавать новые планки, что позволяло закрывать глаза на сценарий, то сейчас как-то совсем сдала, творческая импотенция сценариста уже видна невооружённым глазом. Да и коль заговорили о сюжетной составляющей, упомяну, что здесь есть побочные квесты, часть из которых берётся из доски объявлений, это неплохой повод подольше задержаться на локации, но стоит понимать, что квесты эти уж совсем посредственны, в них почти нет контекста и нарративной ценности, они нужны только для заработка денег. Возможно, этого кому-то будет достаточно, но существует достаточно модов, в которых второстепенные задания проработаны во много раз лучше.

    Может показаться, что раз сюжет слабый, а мод тут у нас сюжетный, то сам он весь плох и вообще ничего хорошего из себя не представляет, но, к счастью, это не так. У него определённо есть достоинства, но никак не на сюжетном фронте.

    Как было сказано в начале, внешняя форма у мода довольно привлекательная, и это глупо отрицать. Он выглядит современно, играется современно, и что важно, он самодостаточен и в плане ощущений отличается от других модов благодаря уникальным наработкам. Мод сюжетный, но он хорош как фриплей, забавно, не так ли? Как-никак, сюжета и квестов достаточно хотя бы для того, чтобы исследовать здешние локации и заниматься сталкерством, а этого хватает, чтобы получать хоть какой-то приятный игровой опыт. Этот опыт также дополняет высококачественная и современная графика, в какой-то степени даже технологичная и самобытная, хотя она могла быть лучше без перенасыщенности и кислотности в цветовой гамме, а также некоторых неподходящих текстур и сломанной развёртки на некоторых объектах, но в целом она способна похвастаться своим уникальным визуальным стилем, приятным освещением, собственной погодой (пусть и слегка однообразной) и чертовски красивыми ночами. Есть качественный во всех аспектах оружейный пак со своими отличительными особенностями, солидно дополнивший геймплей. К слову, о геймплее: он примерно как в оригинальном ЗП, только с новыми небольшими фичами по типу доски объявлений с квестами, жажды и анимаций применения предметов, но его проблема в том, что сам игровой процесс здесь довольно репетативен, особенно не увлекает и даже порою наскучивает, но в целом сносно, чуть получше чем в оригинале.

    Если не считать сюжета, то мод можно было бы считать добротным, да вот только есть одно но: он отдаёт сыростью и местами недоработан, несмотря на высочайшую стабильность и отличную оптимизацию. Такое ощущение, что толковых тестов перед релизом не проводилось, хоть и я в курсе, что мод вышел в состоянии «бета», но я проходил ту версию, которая как раз вышла из «беты», только вот ни черта она не вышла оттуда — шероховатостей и откровенных недоработок, а также некоторых спорных решений здесь предостаточно: во-первых, у некоторых персонажей и объектов полностью отсутствуют текстуры, вернее, вместо текстур у них сплошной фиолетовый цвет, во-вторых, стоит обратить внимание на низкокачественные карту и снимок локации в ПДА, сделано спустя рукава; и это я уже молчу за некоторые баги, мелкие поломки, незадействованный контент и множество нелогичных вещей. Почему Афина, важный сюжетный персонаж, имеет слишком узнаваемую модель Анны из «Metro: LL», если это выбивает из погружения? Почему проводник не может провести по всей локации, а только по двум точкам, если бегать здесь приходится дохрена при том, что сама локация тоже большая? За бармена в экзоскелете и респираторе, а также прочие странности, я предпочту умолчать. Этого достаточно, дабы понять, что мод всё ещё в статусе «беты» и разработчики никак не собираются по-настоящему выводить его оттуда.

    В общем, с сюжетом дела здесь такие себе, в плане цельности и отполированности тоже проблем хватает, но по факту это не такой уж и посредственный мод, просто середняк в привлекательной самодостаточной оболочке, которая как раз всё сильно вытягивает и позволяет быть моду достаточно атмосферным, чтобы удерживать игрока до конца игры.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5+\10
    Графика: 9\10
    Сюжет: 6\10
    Звук: 7+\10
    Диалоги: 6\10
    Стабильность: 9+\10
    Атмосфера: 7\10
    Оружейный пак: 8.5\10
    Локации: 7\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10

    Общая оценка: 7\10

    Вердикт: команда серьёзно сдала, за сюжетом идти точно не сюда, но если воспринимать мод как самодостаточный фриплей с квестами на новых локациях, в чём он больше удался нежели как сюжетник, то результат вполне сносный.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    КННЖ - довольно свежий мод, вышедший в конце 2020 года. Соответственно графика выглядит очень симпатично, катсцены и озвучка на уровне. Я называю такие проекты модами "After CoC". Что это значит?) Упор больше идет на визуал, оружейную составляющую и различные манипуляции с предметами - крафт и тд (в этом моде вроде нету). Мне не особо нравится тенденция "CoC" сделать из сталкера калл оф дюти, но тут данная концепция вплетена очень лаконично - не утеряна атмосфера, нету пустого фриплея, когда не знаешь, чем занятся, отсутствует казуальность, нету килотонны непонятных вещей в инвентаре.
    Что говорить о самом моде? Сюжет хорош. Меньше уходит в мистику, чем спин-офф КНПЖ ЭБ, больше уходит в боевую составляющую. Местами есть довольно неожиданные повороты (сцена с девушкой).
    Оптимизация хорошая, вылетов не ловил.
    По длительности - примерно 3-4 вечера неспешного прохождения.
    Довольно достойный проект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Спирит

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Так-с, ну, мод я прошел, ожидал немного другого, просто помню еще начало первой части (самую первую катсцену), и было обидно видеть конец этого мода. В целом все круто, сюжет хороший, особенно если учесть то, что мерки - моя любимая группировка и я всегда хотел поиграть во что-то подобное.
    Графон - базара ноль, выглядит красиво.
    Музыка - она тут прекрасна (это я как музыкант говорю), звуковое сопровождение по ходу игры очень понравилось, музыка во время прогулок по локации - годнота.
    Очень нравится выбор вариантов в диалогах, думаешь, как бы поступить, отлично сделано. Хорошая озвучка, прикольные катсцены
    Теперь о недостатках
    1. Шустрый у меня по каким-то причинам просто сломался, он отказывался приносить мне броню и экзоскелет, хз почему.
    2. Иногда так случалось, что во время поиска артов они как бы на детекторе есть (это я про Велес и Сварог), но они не выпрыгивают из аномалии, в принципе после какого-то промежутка времени их все таки выкидывает тебе в руки, но тем не менее хотелось бы, чтобы все происходило с 1 раза.
    3. Ничего личного, не хочу никого обидеть, но блин, иногда просто режет глаза, когда читаешь текст, и в глаголе вместо "ться" написано "тся" и наоборот, причем такая тема была и в 1 части, можно исправить как-то? :DD
    4. Самая больная для меня тема - записки сталкеров друг другу в лабе, закрытый проход в Припять, упоминание кое о чем в записках в этой самой Припяти, лаборатория из нее же в первой части в начале, слова инвалида про неверные действия (я думаю разраб поймет, о чем я, если конечно прочитает)... все это наталкивает на мысль о том, что либо этот мод будет дорабатываться и в дальнейшем мы получим еще одну концовку, либо выйдет продолжение истории (на что я надеюсь, судя по словам в самом конце)

    В общем как-то вот так вот собсна, надеюсь, что будет еще одна часть, история Хмурого мне полюбилась, оч круто все сделано, жду продолжения, если не выйдет - буду долго плакать.
    Хотел сначала поставить 9 за тся и ться, но чет подумал, и решил поставить 10, надеюсь в будущем этого уже не будет :DDD

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n3k1

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Минусы:

    1. Ложные надежды. На карте присутствуют переходы на другие локации, но в игре они не задействованы. Вопрос, зачем было тогда их добавлять? Создается ложное впечатление, что мод будет длинным, а на деле не такой уж и длинный.
    2. Беготня. Из-за короткого сюжета, разрабы затянули игру шароебством по всей карте. Квест: мне нужен бензин, бегай по всей карте и ищи его. При чем все задания, расположены как можно дальше друг от друга. Так еще по середины карты стоит стена, которую надо постоянно обходить. Помогают 2 артефакта и броня на восстановление дыхалки.
    3. Мутанты. Они везде и повсюду, мало того что их надо обходить, потому что постоянная борьба с ними быстро надоедает, так они еще и постоянно трутся возле базы, позволяя нашим ушам впитывать чудесные звуки выстрелов и криков.
    4. Неиспользованный контент. На карте находятся долг, свобода и бандиты, ученые. Которые в игре абсолютно не используются, зачем добавляли? Пространственная аномалия, которая полностью повторяет задание из ЗП, только там хоть деньги можно было за него получить как деньги, так и бонусы. То тут он просто будет лежать мертвым камнем у вас в рюкзаке, как и документы собранные в лаборатории.
    5. Экономика. В этой игре можно стать миллионером. За убийство какого-нибудь кабана по заданию заплатят десятку, артефакты в аномалиях валяются пачками. Так еще и баг нашел. В одном из побочных квестов связанных с черным ящиком, его надо отнести технику, он за 30к его откроет, вам дадут метку на тайник. После чего взломанный ящик можно будет продать торгашу за 35к, но самое интересное, что продает он его за 25к. Постоянный перекуп вам даст бесконечное кол-во денег.
    6. Баланс. Купив экзоскелет и прокачав его на максимум брони, я удивился, ведь я как и был мешком с картошкой, так и остался. Враги убивают с 2-3 выстрелов, причем они никогда не промахиваются. Гранаты использовать бесполезно, кидал их в снорков, взорвал только свою тупую голову.
    7. Сайд-квесты. Просто пострелушки по мутантам. В людей практически тут не надо стрелять, это сафари.

    Плюсы:

    1. Графика
    2. Звук
    3. Техническая часть. Хоть разработчики указали, что на репаках играть крайне не рекомендуется, у меня был только один вылет, в самом начале. Бывало, что игра зависала, но быстро отвисало.

    Сюжет: 

    Не стал его относить к плюсам или минусам, потому что он среднячковый. Как было ранее описано, он очень короткий. Также тут добавили дюжину пафоса и мистики, посолив это бредом. Спойлер! Главный антогонист, в конце игры становится героем и другом ГГ. Такое чувство что игру сначало делали качественно, а потом такие еперный театр у нас тут дедлайн и быстренько наклипали на коленки сюжетца.

    Итог: хоть и создается впечатление, что нам подсунули какую-то бета версию, мод все же неплох. Не часто встретишь мод с интересным лором. Разрабам желаю успехов.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ?

    Сюжет. Внезапно, после достаточно неровного и невнятного сюжета КНХЖ и еще более странного КНПЖ, здесь с фабулой все более-менее в порядке. Разработчики, наконец, смогли увязать все сюжетные ветки предыдущих модов воедино и внятно объяснить игроку, кто он, что с ним происходит, в чем основной замес трилогии и как дальше с этим жить. По сравнению с КНХЖ/КНПЖ тут все максимально понятно и достаточно логично. Некоторая наивность и рояли в кустах, конечно, присутствуют, но в общем и целом - вполне годно: с задачей завершить, наконец, историю Хмурого разработчики, на мой взгляд, вполне неплохо справились.

    Геймплей. 99% побочных заданий мода посвящены единственной цели - фарму денег. Также деньги можно без особых проблем добыть, собирая артефакты в аномалиях или занимаясь охотой на мобов с целью полутать с них полезные части тела, которые затем можно загнать ученым (равно как и артефакты). В результате уже вскоре после начала игры у вас проблем с финансами не будет и вы сможете позволить себе любое снаряжение и апгрейды. Авторы поощряют исследование локации - тайников хватает и при достаточно внимательном исследовании местности можно разжиться уникальными артами и крайне полезными шмотками, а также активировать несколько занятных дополнительных квестов. Что касается боевой части: очень не рекомендуется ходить без шлема, ибо противники очень любят хедшотить главного героя с пары-тройки выстрелов; к сожалению, вместе с любимым многими экзоскелетом шлем носить не получится. В общем и целом геймплей оставил вполне приятные впечатления, без особого негатива.

    Графика и локации. Текстуры и освещение - мое почтение, выглядит все очень красиво и сочно, особенно удались рассветы и ночной туман. Просто глаз радуется, честное слово. Единственно, что модели оружия немного "мыльные", но в целом к этому быстро привыкаешь. Что касается локации: основная лока всего одна, плюс есть три подземных уровня - бар сталкеров и две условных "лаборатории", в которых придется побегать и пострелять. На основной локации также присутствуют выходы "в Припять" и "к окраинам Зоны", но они фейковые и воспользоваться ими не получится - не очень понятно, зачем они вообще нужны. Сама локация достаточно живая, монстры и сталкеры исправно спавнятся и воюют друг с другом, создавая эффект движухи вокруг; всяких тайников и интересных мест тоже хватает, так что скучать вам точно не придется.

    Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Озвучка местами очень качественная, местами - видно, что самодельная и не профессиональная, но голоса актеров отторжения не вызывают, что несомненно является плюсом. Правда, в некоторых кат-сценах уровень громкости озвучки почему-то падает почти до минимума, из-за чего не всегда удается расслышать, что же там говорят персонажи. Но в целом, повторюсь, к звуку претензий нет, все в порядке.

    Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Также хорошо, что авторы сделали модификацию в виде отдельной сборки игры, а не в виде традиционного аддона к Зову Припяти - не нужно ничего устанавливать и патчить, просто распаковал сборку из архива, запустил exe-файл и играешь, очень удобно.

    Вердикт: достойное завершение трилогии, с красивой графикой, неплохим звуком и вполне приличным сюжетом. Однозначно рекомендуется к прохождению всем тем, кому интересно было бы узнать, чем закончилась история Хмурого. Для остальных это будет просто достаточно добротный сюжетный мод, вполне способный скрасить пару-тройку вечеров. Авторам - большое спасибо за труды и всяческих успехов в работе над дальнейшими модами, если таковые будут )

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexol

      

    Хороший играбельный мод со своим сюжетом и оригинальной локацией. Высокая стабильность и оптимизация. Без вылетов прошёл весь мод.Если бы не знал что это ОБТ, то считал бы полноценным релизом. Обнаружил лишь пару несущественных багов: выход при окончании игры в винды сопровождается ошибкой (не критично) и после ремонта/модификации Калаша подменили "тепловизорный" прицел на обычный ПСО-1 (обидно). Не знаю стоит ли считать за баг "классическую неработоспособность" гранатомёта у ФН2000, но уже привык. В остальном без проблем. Звучала в отзывах критика насчёт беготни по локации - так а где её нет?! - движение жизнь! -  прокаченный экзоскелет и 3 модифицированные "батарейки" в помощью.   Рекомендую мод к прохождению!  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Отличный мод,хороший сюжет,разработчики постарались и ввели выбор в некоторых квестах или сюжетных поворотах)Хорошие модельки сталкеров,отличная графическая составляющая.
    Не было ни одного вылета и каких-либо технических проблем.
    Большинство квестов правда интересные,конечно есть беготня(но это из-за размера локации,а она получилась отличная,много элементов с других локаций оригинала),есть авторская озвучка.Неплохой баланс игры,ИИ умные и стреляют издалека и даже показывают фокусы)))Их вы увидите сами при прохождении.Мне в моде понравилось все,твердые 10 звезд.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IIIulo

      

    Итак, мод мне понравился, но на 10-ку не тянет... Выделю пару моментов.

    В этом моде присутствует озвучка, это радует. Эмбиенты тоже хорошо зашли. Но мне не понравилась музыка во время выброса, мне кажется что она здесь лишняя. 
    Графика тоже на высоте, тут ничего не скажешь, приятно было смотреть.
    По поводу баланса и экономики в целом. Здесь с этим проблем нет вообще. Как только запустил , прошел буквально 1-2 квеста. Денег сразу было в избытке. Очень много артефактов в аномалиях от 3 до 5 шт. Продать их тоже можно за довольно неплохие деньги. Также части мутантов, тоже стоят у ученых на ВНЗ немалых денег. Еще технарь, который скупает запчасти и убитые стволы тоже отваливает неплохие деньги. Но мод короткий, не думаю что было бы хорошо делать тяжелую экономику, где ты бегаешь и бьешься с зомбированным за последнюю аптечку.

    Беготня, здесь она есть и немало. Мне это не особо нравится, бегать от А до точки Б. Понял что нужно таскать энергетиков с запасом + артефакт на восстановление сил. 
    В остальном и целом все хорошо.

    Спасибо за мод, советую к прохождению))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Ну, что подписала и я контракт на новую жизнь.

    Мод очень хорош, как и предыдущие контракты, но обо всем по порядку.

    Гемплей. 

    Не знаю, что спецы относят к геймплею, но я включу в этот пункт экономику, эргономику отношений с нпс и мутней.

    Так вот экономика здесь миллиардерская, а именно деньги льются рекой за квесты, далее постоянный спавн мутантов и зомбированных дает очень большой лут, который можно продавать под чистую совершенно. Артефактов хоть одним местом ешь ,одним словом клондайк, а после некоторых квестов еще и упрощается их нахождение. Повторюсь зомбей очень много и с них можно снять очень много, начиная с простого АК, заканчивая Велесом и РПК). Именно огромный не сложный доход напрочь убивает интерес к заданиям на доске, то есть я прошла всего 2 круга, а дальше это отстрел мутней, хотя есть неимоверный плюс - тебе не надо бегать за наградой Мобильный банк рулит - деньги после выполнения падают на счет (есть исключение пара квестов).

    Так же спасибо разрабам за обилие тайников, в них можно одеть мини-армию, но в какой-то момент пункт выше исчерпывает желание их искать специально.

    Эргономика отношений - мутантов много, но они слегка туповаты, что очень упрощает их отстрел, а вот с нпс и зомбями посложней, они такие меткие, что выносят тебя обвешанного артами и в заточенном экзаче с одного попадания, а если им в голову всадить с пяток, то еще и живыми могут остаться (но благо не НЛС, ибо сохранки постоянные).

    Сюжет.

    Сюжет в стилистике контрактов, описывать его не буду. Единственное как по мне он супер хеппиэндический). И осталось немного вопросов и непонятных моментов. И в целом первые контракты были более проработанные. Тут не особо надо было вдумываться в происходящее. Однако все было достаточно на леггке и мило.

    Графика.

    Ну, тут я кайфанула, после 3х месяцев в NLC (не на самых высоких настройках в силу обстоятельств), тут прям красотища на каждом шагу. Однако видимо мне не очень повезло,  все прохождение у меня был сухой туман или мокрый туман с дождичком.

    Атмосфера.

    Это отдельный пунктик контрактов - никогда не знаешь, что взбредет Зоне тебе подкинуть за поворотом, а так как был определенный налет предыдущих контрактов, то атмосфера оценивалась соответственно, но экономика ее подпортила, и некоторая поверхностность происходящего тоже.

    Стабильность.

    У меня во время прохождения было 2 вылета (к сожалению не сохранила лог). Но это не критично, вспоминая Ветер времени.

    Гемплей: 6/10

    Сюжет: 6/10

    Графика: 10/10

    Атмосфера: 8/10

    Стабильность: 8/10

    КННЖ.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод вышел уже пару месяцев назад, но прошел я его только сейчас (судя по всему - мне это помогло избежать пачки багов, которые уже устранились по ходу допила мода до совершенства).

    Собственно, что можно сказать о новом проекте команды VIVIENT? Да то же самое, что и про КНХЖ. 

    Контракт я проходил еще в прошлом году (правда, во второй раз, но не суть), хоть рецензии и не писал, но должен сказать, что на тот момент у меня сложилось впечатление, что разработчики упорно стремятся к детективным сюжетам с кучей сценарных твистов и выкрученной до максимума мистикой. Тем не менее, проблемы КННЖ схожи с его предшественником:

    Первое и самое главное - это беготня. Увы, но из-за локации (о которой позже) это возводится в абсолют. Конечно, сталкер построен на этом, но на финальном этапе прохождения подобное смотрится неуместно и лишь растягивает итак затянутый сюжет.

    Второй минус - это доп квесты. Они здесь не бесячие, не плохие, они просто ни о чем, как по мне. В них не подается какой-то интересной истории, части лора модификации или, скажем, отсылки. Они служат лишь для фарма денег, коих у игрока будет очень немало. В общем-то, дополнительные задания здесь малоинтересны и нужны лишь для покупки снаряжения. 

    Третий минус - это оптимизация. Уж не знаю почему, но благодаря новой графике (о которой позже) производительность порой страдает. Вылетов не было, но фпс порой просаживался, что не очень приятно. 

    Четвертый минус - это концовки. Как я понял - в игре их 2 и обе смотрятся как-то совсем слабенько. В одной всё обрывается без каких-либо сцен и объяснений, а во второй дается минимум информации, да и в целом - оба финала малоинтересны, если честно. 

    Теперь перейдем к плюсам проекта: 

    Первый плюс - графика. Самое главное достоинство проекта вопреки сюжетной составляющей и прочих нововведений. Атмосфера и сама визуальная составляющая тут, как по мне, на большого любителя. Тем не менее, я этим любителем оказался на процентов этак 95)

    Второй плюс - это оружейный пак и анимации. Оружейная часть тут не выделяется чем-то особенным, но и не страдает от багов и других проблем. Анимации, в свою очередь, сделаны классно и отлично вписываются в игру (они достаточно проработаны, но при этом быстры, что не мешает игре).

    Третий плюс - локация. Она получилась реально добротной и достойной.  На ней достаточно аномалий, мутантов и интересных для посещения мест, в том числе и куски уровня, сделанные самими авторами. Что-что, а с местом действия авторы не прогадали. 

    P.S. 2 лаборатории тоже получились весьма интересными. 

    Плюсы на этом заканчиваются, а что до сюжета... Честно говоря, мне он не зашел. Уж не знаю почему, но он не произвел на меня каких-либо ярких негативных или позитивных впечатлений. В нем достаточно как глупостей, так и откровенно неплохих моментов. Я всё же склоняюсь к тому, что воспринимаю его плохо, ибо беготня, но в целом - момент достаточно неоднозначный, поэтому возводить это плюсом или минусом я не буду. 

    Кому лень читать: 

    Плюсы: 

    1. Графика
    2. Оружейный пак и анимации

    Минусы: 

    1. Беготня
    2. Оптимизация
    3. Концовки
    4. Дополнительные квесты

    Итоги: 

    Хоть убейте, но проект средний. Он не плохой, не хороший, он просто средний. КНХЖ был крайне интересен на момент своего выхода (конечно, на дистанции его репутация упала, но после выхода мод расхвалили), ибо считался одним из лучших сюжетных проектов на ЗП (опять таки, со временем люди изменили мнение, в том числе и я). КННЖ не выглядит прорывом в каком-либо аспекте. Да, здесь всё собранно для полноценной хорошей сюжетки, но есть проблемы с подачей истории, оптимизацией и сценарием. В следствии вышесказанного не могу назвать мод хорошим или плохим - он весьма средний и лично мне никак не запомнится на дистанции. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Феномен

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Я подавал большие надежды на этот мод. Начало просто отличное, сразу же в глаза бросается графика. Ни в одном моде я не видел такую сочную картинку. Я думал мод будет на все 10 звёзд. Но всё оказалось не так радужно как я предполагал. Начнём с того что почти все квесты безумно скучные, всё сводилось к банальной беготне. Побочные квесты сделаны на отшибись. И конечно же супер растянутая концовка, кажется вот он конец, но нет опять приходится бегать по всей карте и искать квестовое барахло. Вердикт такой: "Графон есть - геймплея не надо".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tokoit

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Отличный мод

    К моему сожалению начал проходить мод не зная что было до него, но очень быстро меня ввели в курс дела, причем красиво и не в лоб. Начало мода заинтиговало, но конец уж больно затянутый и ощущения от него смешанные.

    Графика на уровне, к ней не придраться, все выполнено красиво и качественно. Карта очень порадовала, детализация, и проработанность мира действительно дорого стоит.

    Звуковое сопровождение мне очень понравилось, эмбиент, озвучка, все было на высшем уровне, кроме моментов с появлением Хромого пожалуй, звуки для этих катсцен взяты из метро и не подходят под то, что происходит на экране.

    Персонажи интересные, но детские что ли, Карп вечно пытающийся помочь ГГ, Афина, явно сделана только для любовной линии, а не для сюжета в целом, но если это еще придирки, то !СПОЙЛЕР! внезапно подобревший главный злодей который, О ЧУДО, оказывается всегда был таким, но просто скрывал это, не вписывается в изначальный, довольно серьезный характер событий от слова совсем.

    В общем мод отличный и к прохождению рекомендуется, но сначала лучше пройти предыдущие моды серии.

    Ждем еще модификаций от автора!

    hqdefault (1).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв