Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    МОРИОН

      

    Хотелось бы высказать своё сталкерское мнение насчет этого мода.

    Сюжет:10/10(Некая "Альтернативная" Зона отчуждения которая вполне вписывается в сталкерский сеттинг. 

    Оружейный пак:6/10(Много оружия это конечно хорошо, но ты не успеешь вдоволь наиграться с каждым, приходится менять)

    Атмосфера:11/10(один только мертвый город с болотами чего стоят. + истории у костра)

    Беготня:много. но с музыкой в наушниках побегать вполне можно

    Оптимизация: Мой старый пк(Pentium (R) Dual-Core CPU E6300 2.8GHz , 256 мб видеокарта и 4 гб ram потянул без проблем , разве что были фризы  как например приближение к бару в ванильной тч.) 

    Советы новичкам: Делайте именные сейвы каждые 5-15 минут. Игра не совсем стабильна. Не затягивайте квест с минералами. Не продавайте редкие, уникальные предметы, внимательно следите за диалогами. А так же не нужно суетиться насчет хабара и денег, ведь на территории бара можно поднять 1кк без траблов. В игре 2 концовки, поэтому вы вольны прокладывать свой путь так как хотите вы.

    Советую всем пройти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bilusha

      

    1) Сюжет и идея - 15/20
    В моде у нас много километровых диалогов, из-за чего в последствии мод становится рутинным и непонятным, точнее сюжет. А идея и самая главная мысль мне понравилась.

    2) Атмосфера - 17/20
    В моде не хватает чего нибудь такого, от чего просто мод воспринимался бы на все 20 баллов

    3) Индивидуальность - 20/20
    Мод отличается от других тем, что тут присутствуют новые геймплейные изменения, по типу в игру добавлена фотокамера. Ни в одном другом моде такого нет.

    4) Разработка - 19/20
    Разработку нам показали на отлично. Из-за чего на то время мод был одним из самых долгожданных

    5) Платформа - 20/20
    ТЧ - самая лучшая платформа для модинга, точнее выгодная.

    Итог

    Количество баллов = 91/100

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Несколько раз я начинал играть в это мод и так до конца не прошёл по разным причинам. Но вот наконец-то в декабре 2023 года я взялся за него основательно. Попробую оценить его с учётом того, что уже прошло 11 лет с момента его выхода. Предупреждаю - будут СПОЙЛЕРЫ.

    Атмосфера +

    Поначалу атмосфера есть. Мутантов много, они опасны, локации выглядят еще не сильно заселёнными, нет группировок, в общем похоже на историю становления Зоны. И это ощущение долго держится. Но к середине игры начинает немного затухать. Потому что появляются вещи, которые не вписываются в канон сталкера. Стальные когти aka когти смерти из фолыча - не пишутся сюда на мой взгляд. В Fallout им было логичное объяснение - здесь они просто есть и всё. Потом мистика на уровне Г.Ф. Лавкрафта. Я обожаю этого писателя, но здесь темы и отсылки на Йог-сотота и прочее не вяжется. Также как и оккультная тематика. У Зоны своя мистика, неповторимая. В общем, после середины игры, в частности, как обзаведешься хорошей экипировкой и создашь обереги всех видов, в общем статы вкачаешь - Зона перестаёт хоть какую-то опасность представлять вообще. Зато приятно посидеть у костра и послушать новые истории, новые треки, новые анекдоты. Добавляют ламповой атмосферы.  

    Геймплей +

    Однозначный плюс. Интересные механики взаимодействия с разными приборами, оружейка разнообразная и приятная, приятно пострелять (учтем что год 2013). Есть и стандартные занятия, по типу охоты, сбора кристаллов, убийства неугодных, есть и интересные сайд квесты на подумать. В целом на 2013-ый год довольно добротно. 

    Графика +

    Графика на грани ванильного ТЧ и билдов. Видно, что портировались модельки из других игр, то бишь Fallout, Resident Evil и т.д. Новые монстры, конечно, не фонтан выглядят, я про выползней конкретно, но пойдёт. В целом глазу комфортно, пейзажи красивые, новые партиклы аномалий, в общем для меня любителя билдоты и т.д. и т.п. - норм.  

    Оптимизация -

    Вот где самый главный геморрой этой модификации. На минутку на дворе 2023-2024-ый год, в корпусе ряженка 5 5600х, карточка 3060ti, 32гб ram. А что имеем? Постоянные лаги, фризы, подзагрузки, вылеты, битые сейвы, сыпящиеся иногда скрипты. Движок игры версии 1.0004 не вывозит нормально динамику, статику тоже с трудом. Локации билдовские, большие, на них много экшена происходит постоянно, плюс объектов много. В итоге движок не может схавать всё это. Кое как помог переход на статику, снижение настроек видимости и травки. (Кстати, функция синхронизации кадров не работает). И это всё лишь помогло убрать кучу вылетов, но битые сейвы и лаги с фризами остались. Короче говоря, этот параметр  - самый главный "тормоз" для освоения модификации. А второй ниже. 

    Сюжет +

    Ох, ох, ох. Вот тут уместна фраза - начали за здравие, кончили за упокой. завязка ништяк, интерес есть, вяжется с оригинальной историей. Зона загадочна, ничего не изведано толком, вопросов миллион, ответов ноль. В общем завязана история добротно. И до середины повествования всё идёт более менее. А потом что? Что за околооккультная муть с ШУбиным, пентаграммами, заклинаниями? Перемещение между реальностями, йог-сотот аля Лавкрафт, отсылки на произведения Извне (и фильм, и книгу) и т.д. и т.п. Часть персонажей для галочки чисто. Например, доктор. Легендарная личность для трилогии и кучи модов. В книжной вселенной так вообще один из призраков Зоны. А тут он кто? Тупо дед, который сидит и зверюшек лечит. Исследованиями как таковыми не занимается, и дальше Болот, видимо не ходит. Лукаш - тема не раскрыта, хоть и его люди говорят, как свободовцы и одеты примерно как свободовцы, но где зачатки этой группировки? Долг хорошо раскрыли, спасибо. А остальные? 

    А что насчёт кристаллов? Зачем менять шило на мыло? Ну были артефакты. Ну есть тема про варку артефактов, ну окей, пусть варятся в пси излучении. Но начальном уровне они всё равно должны быть артефактами! А то получается уже дофига людей в Зоне, а что они  там делают, если кристаллы ценности не имеют? Они приобретают ценность только после Фотографа, который научился и научникам рассказал, как превратить их в абсолют->Талисман->Оберег. А до этого? Короче, на что жили сталкеры - непонятно. И почему они не сталкеры, а диггеры? Они не все лазиют по катакомбам, наоборот, даже не суются туда лишний раз. Какие же они диггеры?   

    И почему это именно Фотограф дал имена и названия всему? До него уже перевидели всё сталкеры и логично, что они как то называли мутантов. А тут на тебе, в рот мне ноги невшибенный Фотограф объявился и давай тут порядок в картотеку наводить. Ещё и без объяснения почему именно  такое название в большинстве случаев. "Назову его снорк". Почему? 

    Отдельно стоит похейтить в сторону некоторых сайд квестов. Найди две коробочки монпасье. Фигня вопрос. Наверное. Полтора часа носиться по локациям проверяя торгашей и НПС, на предмет заветной вещички. Хорошо, что одна уже была. И такая же фигня со сгущенкой, но там хотя бы ладно, 5 штук в тайник положили. Но так и одну я искал 2 часа реального времени! Еще сгорела задница от того, что охотникам надо было валюту достать. Которую за игру можно получить только три раза. При этом НИ РАЗУ НЕ ОБМОЛВИЛИСЬ ЧТО ЭТО НУЖНО ПО СЮЖЕТУ!!! В итоге я прихожу к охотникам а бабла нема. И достать его можно только через спавнер. Благо он встроен, нужно его только разблочить в конфигах. Ну нельзя так делать. Пусть какой-нибудь торгаш или НПС меняет бабки, за услугу или плату или ещё что-нибудь. А не так, что не знаешь, просрал и переигрывай полигры. 

    И концовка убила. Не  в хорошем смысле. Автор из сталкера уехал в сборник Некрономикон. Назвал бы так мод - и вопросов нет.  А так взяли историю одной легенды Зоны (которая в оригинале почти не озвучивается, зато популярна в книжной вселенной) скрестили с Лавкрафтом и декорации Зоны. Ну как бы, если бы в BMW X5 поставили движок от УАЗа, а за руль посадили мужика без одной руки и одной ноги.

    Вывод:

    В целом, на раз сыграть можно, но лучше подождать, возможно доделают портирование мода на OGSR, проект называется Фотограф SELFMADE вроде бы. Так хотя бы проблемы с оптимизацией исчезнут. В остальном, это могла бы быть годная модификация-приквел для оригинальной истории, если бы за основу сюжета взяли что-то иное, ближе к Зоне.  Но что есть, то есть. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KOTARIUS

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Знаете, вот вы видите у мода просто тонну положительных оценок и в голову закрадывается мысль - а почему я до сих пор его не прошел??? Почему в свое время он просто тихой сапой прошел мимо такого распрекрасного меня, который хавал любые моды чисто на доп оружие с броней на оригинальный тч? Ну или там соль, или ещё куча модов... 

    Неважно это. Важно то, что насколько бы Фотограф ни был распрекрасной модификацией для своего времени (а именно по той причине, что модов тогда было с гулькин ...), то сейчас он неиграбелен от слова совсем. Давайте признаемся, что нам НЕ нравится беготня по огромной, а главное, ПУСТОЙ локации, ради того чтобы сказать пару фраз одному неписю, а потом побежать аки сайгак по степи в обратную сторону, мысленно понося автора и всех кто причастен к созданию щитдевра всеми бранными словами.

    Помню, я как то писал комм к ВШ2, и одной из главных претензий была "приколистость аутора" от которых вы ловите фэйспалм каждую миллисекунду игрового времени. Фотограф в этом плане на ... Такую цифру ещё не придумали... голов выше, и диалоги в нем написаны великолепно. Даже то, что казалось бы, является бредом, выглядит красиво написанным и красиво обоснованным, и хотя бы ради них можно поиграть. Но все портит бородатый геймплей того времени, в котором вышел мод, а значит - без гида вы сломаете клавиатуру, мозг и пальцы, в попытках понять что нужно делать. А если вы еще и не играли в него с месяцок, то можете в принципе забыть куда нужно идти, а это означает конец. Скорее всего, при несоблюдении пары деталей (которые вы скорее всего забудете за долговременный отрыв от кампудахтера), ваша игра может ломануться, и привет-прощай самый дальний сейв/новая игра. Я это к чему - автор пусть и пишет красиво, но пишет так же по графомански, как и я данный комментарий, хотя мог бы уложиться в пару строк.

    Но как по мне, самой главной проблемой всех подобных модов являются локации. Вся проблема в том что они - из билдов. Большая часть. А билды подразумевали наличие НОРМАЛЬНОГО транспорта и какой-никакой А-лайф, которого в подобных модах не наблюдается. Почему всем авторам не нравятся обычные локи - тот еще вопрос. Тот же самый предбанник является лично для меня локой-отворотом от мода, который прямо указывает на то, что в подобного рода мод играть не стоит. В чем я, собственно, не раз убедился. Как и идиотское наличие магазинного питания с анимациями долгой зарядки. Но это мы уже отходим от темы.

    Отдельным приколом в данном моде являются кристаллы и обереги... Ожер... Да плевать как это называется, дело в том, что без карты это будет растянуто НАСТОЛЬКО ДОЛГО, насколько это возможно. И их варка будет мучением. Но знаете, оно и с картой то еще мучение.

    Большая часть квестов доставляет, но есть и квесты типа "принеси не знаю что, в определенной области, не знаю где именно". Огромная их часть хитро... Ну вы поняли. Это как искать тайник в ОПе, только намного проще. Но мне и в ОПе тайники искать не нравилось, и нисколько не понимаю тех мазохистов, которым нравилось находить тайник за 3-4 реальных дня.

    Я мог бы много расписать, но даже эта часть ставит для меня мод просто в самую низкую категорию, буквально мод, на который я больше никогда в своей жизни не взгляну. Как и большинство перехайпленных модов, типа тайных троп лол. 

    Всем удачи, всем пока

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lunatic912

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, мод детства пройден. Помню, что году этак в 14-15 пытался пройти его, но тогда не задалось. Зато сейчас задалось, и хочу поделиться своим мнением.

    Из плюсов я могу выделить:

    1. Озвучка. Она тут хорошая, главный герой постоянно на что-то реагируют. На перевес, зону радиации, новых встреченых мутантов. Другие квестовые персонажи тоже болтают и далеко не всегда фразами, взятыми из других игр. Ну и главное - новая музыка у костров, новые истории. В общем, запарились парни с озвучкой.
    2. Артефакты. Хотя они заменены на абсолюты, талисманы и обереги, они намного полезнее чем артефакты из оригинала потому что дают намного больше профита. У меня, например, под конец были 100% защиты от пуль и разрыва. То бишь я буквально как КИБОРГ-УБИЙЦА ходил по локациям и никто не мог мне нанести урона. Особенно это спасло в Саркофаге и Припяти, где врагов много.
    3. Оружие. Его тут много и всё оно полезное. Любой тут найдёт ту пушку, которая ему придётся по душе.

    А теперь к минусам:

    1. Квесты. Некоторые задания в этом моде меня просто довели до белого коления. Миссия со слежкой меня практически вывела из себя. Ну и куда же без заданий "найди-отдай", где часто нужно приносить или очень редкие, или вообще уникальные предметы. Это я умный, помню что есть у этого мода такой прикол и я не стал продавать пачки долларов и евро, а если бы продал? Всё, хана, загружайся или начинай сначала. Я поэтому и Коран древний с монпасье носил всю игру. На всякий случай.
    2. Артефакты. Почему артефакты и в плюсах, и в минусах? Потому что они полезные, но создавать их - это настоящий кошмар! Если бы не карта из интернета - пришлось бы потратить несколько часов на поиск нужных кристалов, пси-зон, рецептов и прочее. И даже учитывая карту, мне пришлось часа 4-5 потратить на всё это дело.
    3. Цены. Хоть это и Зона, братан, ценики на товары тут просто ненормальные. Причём чем дальше - тем хуже. Пачка дроби - 3 000 рублей. Бутылка воды - 1 000 рублей. Чё нить поесть - не ниже 500 рублей. При этом денег за задания при таких ценниках выдают очень мало. За сайд-квесты - максимум 17 000, и то это только одно задание за игру. За сюжетный квест... ну, если повезёт, то заплатят что-то около 20 000 - 30 000. Чаще дают в награду оружие тысяч за 5 - 6.

    По итогу я могу сказать - это хороший мод. Хоть я и ругался пока его проходил. И ещё плакал немного. Но в целом мне понравилось, потому что у него есть много хороших идей и фишек, которые выгодно его отличают от других модификаций.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NachtSpinne

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если учитывать, что это любительская модификация и одна из первых, то это очень высокий уровень и можно только похвалить разработчика за его терпение и работу.

    С другой стороны, как я люблю говорить, каким бы не было время выпуска игры или фильма, я оценю это ровно на столько на сколько оно того заслуживает. И у данного мода на самом деле много грехов.

    Первое за что стоит поругать - это оптимизация. Движок не все вывозит, скрипты часто издеваются над игроками. То квест не появился, то что то не заспавнилось на локации. И это может быть что угодно. Но при этом игра напихана всем чем только можно. И это как плюс, так и минус.

    Плюс в том, что разнообразие в сталкере это круто, пусть даже используются наработки из других игр, главное как это обыграно в сюжете и в мире игры. Но когда это бьет по стабильности, тут уже стоит задуматься, а нужны ли все эти усложнения со скриптами? Да, это я тонко намекнул на квесты. 25% точно нужно было вырезать или упростить, сократить. Очень не понравился квест с навязыванием трансмутации артефактов. Если бы не Шкрековские сейвы (огромное ему спасибо), я бы не стал этим заниматься, особенно учитывая тот момент, когда не все кристаллы у меня спавнились, а иногда только один раз на одной локации и все. Больше, сколько бы не перезагружался и не бегал с локации на локацию, ничего не появлялось.  Это вот что самое раздражающее было. Так же раздражало, что при всей длительности основной истории, вокруг всегда есть дополнительные задания. Да, типа разнообразие, но по факту ненужное, как по мне. Лучше бы расширили сюжетку, впилили это, чем делать дополнительным. В итоге просто упускаешь некоторые интересные моменты, по незнанию. Или потому что увлечен прохождением основной сюжетной линии и тебе не хочется на что то отвлекаться, ты играешь на одном дыхании.

    Собственно сюжет здесь интересный, концовка лишена конкретики, но более менее все понятно и основные вопросы были раскрыты. Поэтому ради атмосферы и сюжета в это стоит поиграть, потерпеть, но не больше одного раза. Хотя я сам проходил мод пару раз. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    moneymanley

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    ПРОСТИТЕ, Я НЕ СМОГ.

    Вижу тут все с ума сходят от фотографа, оно и понятно это первый настолько глобальный мод на сталкер который дал старт остальным крутым модам.

    "Снизу сугубо моё личное мнение"

    +ПЛЮСЫ:

    1- Продолжительность. Мод явно очень велик, и рассчитан на десятки часов геймплея. Мне это нравится.

    2. Озвучка. Проделана огромная работа на озвучкой, пусть некоторые голоса за счёт плохого звукозаписывающего оборудования (и будем честны ужасной актёрской игры) не вписываются в атмосферу, ценю попытку, тем более мод сделан любителями.

    3.  Оптимизация. Насчёт просадок фпс ничего сказать не могу ибо играл на GTX 1050TI + 8 ОЗУ + i5 9400f, на такой конфигурации грех не тянуть игру 2007 года, хоть и с модами на графику. По ходу прохождения были вылеты но они были редко.

    -МИНУСЫ

    1. Квесты. Ну вот хоть убейте, но они мне не нравятся, большинство квестов аля "Метнись кабанчиком, чё ты". Вечная беготня с локации на локацию, "Но ведь есть транспорт" скажите вы, да он тут есть, но в силу того что это сталкер, и движок игры не позволяет сделать машины адекватно управляемыми за счёт этого у нас получается симулятор водителя с 7 литрами водки в желудке. Не понятно зачем? Что бы растянуть хронометраж мода? Большинство заморочек с беготней можно было бы убрать с помощью простой рации как это сделано в тч ( Просто представьте что в оригинале тч вам бы после кражи документов с агропрома пришлось бы  нести их Сидоровичу что бы услышать "Неси бармену", так вот такого рода задания это  про этот мод.

    2. Диалоги. Мод не будет вам показывать где тот или иной предмет, или квестовый персонаж, это в целом похвально, позволяет напрячь мозг и думать что делать, и побуждает не скипать диалоги, но... Есть одно большое "НО", и это "НО" это вода в диалогах, зачем столько, из десяти строчек диалога полезной информации три слова, и ты просто физически устанешь каждый раз читать эти портянки в каждом побочном квесте. Из за этого ты перестаёшь читать эти портянки и начинаешь гуглить где находится тот или иной персонаж заместо того что бы искать в километре лишнего текста намёк на то где этот квестовый предмет можно найти.

    3. Оружие. Тут чистое имхо. Просто новые модели и всё, анимации остались такими же топорными что и в оригинале, после ганслингеров и бумстиков для меня это ужас, но что я хочу, модификации 8 лет. 

     Честно я не почувствовал какой либо атмосферы запустения и опасности. В моде много тупых решений и действий, например откуда в суверенном государстве регулярная армия чужой страны? Или почему миротворцы (он же "ООН")  не в ладах с официальной регулярной армией той страны на территории  которой они находятся. Или же модельки из других игр, или какие то космические бтр и техника из будущего.

    Играть или нет решайте сами, но будьте готовы к постоянной беготне, тонны скучных диалогов ни о чём, и поломкам квестов. Лично я не люблю беготню, пусть лучше локация будет одна но она будет яркая и красочная а не целый заваленный завод с китайцем внутри который непонятно как там оказался. 

    UPD. Мод я снёс после недели игры.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FATAL1ST

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Фотоаппарат - главное оружие военного корреспондента.

    Знакомство с модом у меня произошло в году, наверное, 2015. С превеликим удовольствием пройдя "Тайные Тропы 2", которые оставили у меня только положительные впечатления, а также зная, что "Фотографом" занимались люди, ответственные за вышеуказанную модификацию, побежал устанавливать. Но не сложилось... Возможно, из-за того, что бездумно пробегал не читая диалоги, не обращая внимание на мелочи и т.д. (А ведь разрабы предупреждали!). Пробовал начинать все с чистого листа раз 5 наверное, но дальше первых двух локаций не заходил. И вот, только в 2022 году с мыслью: "У всех все получается, проходится, а у меня нет?" таки установил и прошёл. Разберём по порядку:

    Сюжет: Модификация предоставляет нам возможность сыграть за интрудера - опытного военного корреспондента по прозвищу "Фотограф", заброшенного в ЧЗО спустя несколько месяцев после второго Выброса с целью выяснить, что представляет собой таинственный и всеми желанный источник энергии, расположенный в самом "сердце" Зоны. Стиль повествования подталкивает игроков внимательно читать диалоги и СМС, а также прислушиваться к репликам ГГ (об этом чуть позже). По-мальчишески пробежать, закрывая глаза на все тут точно не получится, уж поверьте. Это помогает по-настоящему проникнуться атмосферой той Зоны, которую и задумывали разработчики, Зону еще сильно не обжитую, но все равно таинственно завораживающую и одновременно пугающую своей мистической составляющей, чего иногда так не хватает в современных модах. На протяжении игры нам будут попадаться как знакомые персонажи оригинальной трилогии, которым в будущем отведены свои роли в этом большом театре Зоны, так и новые, стоящие на пути у игрока со своими проблемами и методами решения.
    Атмосфера: Хочется в значительной степени отметить именно этот пункт. Почти все что будет относиться к данному пункту, на мой взгляд, выстраивали мощное впечатление о этом продукте:
    1. Диалоги: (интересно читать и наблюдать за дальнейшим ходом истории и раскрытием личностей, стоящих за ними. В некоторых моментах они достаточно велики и большие по объему, но это палка о двух концах - если история подана и текстовым вариантом хорошо, то грех ли жаловаться?)
    2. Музыкальная составляющая и звук: Задумка с музыкой в определенных моментах игры запомнилась мне еще со времен ТТ2 ( в миссиях с сопровождением нпс например или просто в некоторых сюжетных поворотах). Круто, что разработчики продолжили традицию. Для себя открыл очень много достойных композиций. Если позволите, то можно провести параллель с Тарантиновоскими фильмами, где подбор музыки точно описывал общее настроение фильма. Также хочется отметить дополнительные звуки на локациях, ну и наконец самое интересное и смелое решение - озвучка ГГ. Весьма увлекательно наблюдать за реакцией, ходом мыслей и просто рассуждением Фотографа. Складывается картина весьма живого и колоритного персонажа; уже сам начинаешь верить, что это именно ты топчешь Зону. Браво.
    3. Графика и оружейка: Графика приятна, по сей день смотрится довольно хорошо. Систему сильно не нагружало, а это как мы знаем плюс к карме разработчику. Оружейка также выглядит отпадно. Стволов предостаточно, стреляй не хочу. Единственный недостаток - крупнокалиберные винтовки не ощущаются как должны. Вроде как и увесистая дура, а живность почему-то только с третьей пули ложиться.
    4. Квесты: Разнообразны. Как отмечали до этого товарищи, есть действительно интересные задумки на этот счет. Одна миссия в Мертвом Городе чего стоит. Пентаграммы Шубина, квест на отпускание душ мертвых сталкеров, Дед Западло и его внучка. Доступны также и второстепенные задания, предлагающие собой проверку игрока на внимательность в поисках заветного хабара.
    5. Игровой мир: Получился знатным и целым. Почти на каждой из локаций (в том числе новых, если брать по меркам того времени) присутствует всяческий контент в виде: пси-зон для варки минералов (эдаких пре-артефактов), транспорт для передвижения и другое. Вкупе со звуком, графикой и настроением, который задает мод, складывается полноценная картина мира Зоны и это, признаться, интересный опыт для игрока.

    Как итог: Возможно, про некоторые пункты я мог забыть, т.к играл месяца 2 назад, но могу сказать точно - Фотограф, по сей день представляет ценность для сталкерского модостроя и служит показателем хорошо сконструированного мода. От себя лично, рекомендую к прохождению и благодарю создателей и людям участвовавшим в разработке данного проекта. Сил и терпения возобновить работу над Terra Incognita. Верю.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xameleon

    · Изменено пользователем Xameleon

      

     Для меня мод показался скучным и неинтересным. Я так и не осилил его, хотя начинал проходить несколько раз. 

    ПЛЮСЫ: 

    Сюжет.

    Огромное количество второстепенных квестов.

    Новые предметы.

    Новое оружие и броня.

    Наличие большого количества транспорта.

    Озвучка и звуки на локациях.

    МИНУСЫ:

    Скучные квесты, по типу сходи-принеси. Иногда ради одного квестового предмета нужно пройти пол зоны.

    Система выносливости. Персонаж устает слишком быстро, а восстанавливает энергию слишком медленно. Это создает очень большую проблему, так как большинство локаций в моде очень большие, из-за чего передвигаться по ним очень долго и скучно. Благо в моде есть транспорт (не на всех локациях), но даже так, прежде чем его найти, игроку придется побегать.

    Система обмена и экономика. Предметы у торговцев покупать не выгодно, так как цены очень завышены. Например водка, которая у торговцев стоит 1000 рублей. При этом деньги в моде зарабатывать очень сложно. Про систему обмена я вообще молчу. За банку тушенки сталкеры могут потребовать костюм или оружие.

    Транспорт. Он в моде очень багованый. Машины двигаются рывками, иногда могут просто перестать заводится, из-за чего приходится перезапускать игру. В некотором транспорте ломается камера при езде от второго и третьего лица. Пример: Белая Нива.

    Локации. Их очень много и все они довольно таки большие. Но при этом они почти пустые и малозаселенные. Интереса изучать их нет, от слова совсем. Да, при изучении локации в домах и других строениях можно найти ящики, которые можно разбить, но их очень мало, и лут из них выпадает не очень, только еда и напитки.

    Кристаллы. Это что-то с чем-то. Кристаллы очень тяжело найти, так как точки их спавна не отмечаются на карте. Игрок должен сам облазить всю локацию в их поисках. Иногда точки спавна вообще оказываются за локацией. Также кристаллы всегда находятся в траве, из-за чего их сложно разглядеть. Приходится бегать с постоянно нажатой клавишей F. Сами кристаллы сложно превращать в абсолюты, так как пси-зоны, необходимые для их превращения, также не отмечаются на карте. О том, какие кристаллы нужны для той или иной пси-зоны тоже ничего не сказано. Иногда пси-зоны вообще не реагируют на то, что игрок входит в них (не появляется специальный эффект, подтверждающий, что у игрока есть все необходимые кристаллы, для создания абсолюта). Хотя кристаллы именно для этой пси-зоны есть в инвентаре. 

    Я проходил мод с помощью гида, так как самому этот мод пройти сложно. Иногда из-за одной упущенной детали, все прохождение может быть запорото. Так например, если не найти Харона на исполнительном полигоне в определенный момент игры, то игрок не сможет попасть на другую локацию, из-за чего дальнейшее прохождение станет невозможным. При том, что Харон находится за локацией, куда путь лежит через один единственный проход - дырку в заборе, которую не так легко заметить. Для меня мод стал разочарованием. Я думал, что авторы, создавшие такой прекрасный мод, как Тайные тропы 2, не могут сделать что-то плохо.

    Итог: Мод на любителя. Я лично не рекомендую данный мод к прохождению.

    • Геймплей: 5 из 10
    • Сюжет: 8 из 10
    • Графика: 8 из 10
    • Атмосфера: 6 из 10
    • Оптимизация: 6 из 10
    • Звук: 10 из 10

    7.17 из 10

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

      

    Мод из бородатых времен.Беспощадный,местами сложный,но без рИализма.

    Обходил этот мод долго,но уломал себя поиграть.Давайте пробегусь по нескольким моментам:

    Оружие-я,как фанат натовских шедевров был рад доступности таких пушек и патронов к ним.Оружейка,скажем,"кастомная"-тоесть не из какого либо пака.

    Мне понравился сюжет.Многие ругают моды за беготню,но я бы поругал за другое,это в пункте Артефакты.Бегать надо много,но не так много, чтобы это было критично.Локации маленькие,расстояния для пробежек тоже.Но часто все это разбавлено интересностями.Очень понравился альтернативный Мертвый Город-побольше бы таких моментов.

    Артефакты-кому-то плюс,а для меня минус.Не подумайте плохого-арты,то есть кристаллы интересные,но не интересен процесс их поиска.В 90% случаев кристаллы 1го порядка валяются буквально на дороге,не на примечательном месте.И это место надо помнить,иначе не сделать нормальные кристаллы.Если бы кристаллы валялись в конкретных аномальных местах с разбивкой на природу аномалий-было бы куда занятнее.

    Эффекты-тут уже чисто кому как.Когда ГГ плохо от кристаллов-это нормально,но когда телепортирует в начало локации откуда пришел-не нормально.Эффекты,которые хочется пропустить силой не добавляют шарма,такое лучше не совать в моды.

    Локации да и вообще наполнение мне понравилось больше в Тайных Тропах 2,там локации по лучше использовались в плане того,что иногда были задания вне локаций.Тут все более приземленно с этим и хотелось бы разбавить чем-то на подобии альтернативного измерения как в МГ.

    Наконец скажу вот что-моду хочется впихнуть в себя побольше на те локации,которые в нем есть.Но мне этого не хватило.Всегда было ощущение,что не хватает новых локаций, и разрабы реально пытались выдать побольше интересного на старых.А так мод очень хороший,но со всеми проблемами модов того времени-либо знаешь заранее где что пригодится,либо читеришь,если прогадал.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Потратил на мод огромнейшее кол-во времени и так и не смог его пройти. В основном виноват я, ведь растягивал прохождение на несколько лет 4 раза начиная заново, и мне это настолько надоело что уже и не смогу играть в него долгое время.

    Сам по себе мод нестабилен. Часто просто так или же в особых случаях будут ломаться сохранения. Вылеты происходят относительно часто. Оптимизация средняя.

    Новые геймплейные фишки, правки и т.п. очень хорошо сочетаются со всем в моде. 

    Задания здесь хорошо проработаны. Есть и простенькие, и довольно обширные причём именно дополнительные. Сюжетные задания довольно продолжительны и интересны, что сделать довольно нелегко. Многие добавления, которые можно назвать бредом здесь такими не являются. Всё хорошо вписывается в собственную атмосферу мода.

    Прекрасный мод, один из моих любимых. Но сломать его очень просто. Геймдизайн нуждается в доработке, переигрывать некоторые моменты особенно с выносливостью ГГ было очень скучно, что говорит о явно не лучшей реиграбельности. Так что если будете проходить, будьте осторожны с особыми предметами.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сеговия

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    И сейчас, и в былые года здесь стоят одни хорошие оценки. Видимо мне придётся побыть той самой Бабой-Ягой, которая против, влепить этой модификации минус и предостеречь новых игроков. Но я не о чём не жалею, это мнение искренне и в достаточной мере обосновано.

    Для начала, я вынужден согласиться со многими чужими пунктами. В моде действительно неплохие диалоги, отлично продуманные и реализованные фичи с фотоаппаратом, озвучкой и ещё кое-чем.
    Однако в конечном итоге мы играем не ради фич, а ради опыта. Если редуцировать дальше, то речь пойдёт о некоторых переживаниях,  ощущениях от конкретных стимулов - том, что называют "атмосферой".
    Именно здесь зарыт труп, причина, почему совокупность качественных элементов порождает чудовище от мира модостроя.

    В Фотографе игроку предлагают роль слуги - хотел написать я, но понял, что это неправда.
    Нам уготована миссия, достойная хорошо выдрессированной собачки. Протагонист совершенно не самостоятелен, он способен только выполнять чужие примитивные команды: пойди-дай лапу, пойди-принеси и т.п.
    Причём эта самая собачка ни в чём толком не нуждается. У него есть еда, вода, его не мучают призраки прошлого, экзистенциальные проблемы и социальные конфликты. Весь сюжетно-геймплейный опыт это сплошной марафон ради ничего.
    Игроку даже не скажут, что его герой был хорошей почтовой собакой. И разве мог он быть плохой?

    Лично я потерял сюжетную канву уже примерно на пятом забеге, а дропнул игру на нелепом моменте, где подчёркнуто нелюбезный украинец оказывается создателем суперсолдат и, по совместительству, агентом трёх разведок. 
    Возможно я что-то перепутал, но дальше ещё хуже. Игрока ждёт встреча с мёртвыми, до скрежета зубов неуместный призрак и ещё более неуместная ёлка в качестве места окончания игры.

    Издевательство над сеттингом - моё почтение, 10/10. 
    Мод никому не рекомендую, лучше пойти работать курьером: опыт тот же самый и в качестве бонуса оплачивается.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Тезис

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

     Слишком много багов и вылетов из за чего иногда невозможно пройти некоторые моменты игры. Например прыгая по телепортам стихоплета, если не найти в X10 код на одном из объектов возле телепорта то в X18 открыть дверь к след. телепорту ты не сможешь - ведь код не будет работать! и вам прийдется или отгружаться на старый сейв, или использовать баги (например дождаться пока зомби выломают собою дверь).

     Экономика это вообще жесть, деньги в начале-середине игры ты не заработаешь, потому что чего то, что стоило бы нормальных денег ты не попросту не найдешь. Деньги у торговцев очень высокие и при этом цены на продажу очень низкие.

    Сюжет слишком затянут беготней по локациям и квестами по типу "сходи туда, возьми то, принеси мне". Однозначный минус, никто не любит эту беготню чтобы растянуть сюжет мода.   

    Однако мне в моде понравились новые механики такие как жажда, трансмутация артефактов, починка брони и оружия, бартер. Последний порой очень помогает.

    Оружейный пак обширный и оружие найдется для всех, и нет дизбалнса между ими, тоесть дробовики которые рассчитывались на мутнатов - действительно валят мутантнов, штурмовое оружие против людей, как оно и задумывалось, а снайперки мне кажется в этом моде не нужны, т.к мест где его можно было бы применить попросту нет. А еще анимации на каждом оружии разные, это немного режет глаз, ИМХО.

    ИТОГ: Мне не понравилось. Если же вы любите душные моды - рекомендую! 

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Osvedomitel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Замечательный мод!

    Данный мод, несомненно достоин внимания всех любителей Сталкерского модостроя. Здесь, местами можно встретить и мистику, и загадки, что делает прохождение интереснее и насыщеннее. Скажу честно, я пытался начать прохождение данного мода более 4-х раз, и постоянно забрасывал его. Но собравшись силами решил пройти до конца, и не пожалел. Концовка неожиданная, такого поворота я не мог ожидать вовсе. 

    Плюсы:

    + Хороший локационный пак

    + Классный оружейный пак

    + Разнообразие квестов (Спойлер) а где тебя ещё попросят собрать летучих мышей, найти пентограммы в закутках подземелий и лаб, или прыгать по телепортам чтобы найти письма? Квесты не дают заскучать!

    + Атмосферная озвучка. (Озвучка Фотографа) Озвучка одна из лучших в модах, и не из-за голоса, или качества микрофона, а потому что подходит гг и его характеру, а так же она очень атмосферная, и хорошо вписывается в игру. Порой проскакивают забавные фразы, с которых можно угарнуть. А в остальном же, реплики ГГ приятно слушать, и озвучка не бьёт по ушам.

    + Атмосфера 

    + Сюжет, который с начала может показаться вполне банальным, но подают его здесь под особым соусом. Так что здесь ты точно не уснёшь из-за унылых подай-принеси, ведь даже такие задания в данном моде, могут обернуться неожиданно.

    + Побочные задания

    + Варка. Сначала было непонятно как ей заниматься, какие кристаллы кидать в пси-зоны, и как продвигаться в сфере варки в дальнейшем. Но далее всё стало понятно, и я с удовольствием создавал новые (абсолюты, талисманы, и обереги)

    + Тайники, и истории у костра. Тайники здесь жирные, но истории у костра куда интереснее, ведь после некоторых событий, на вашем КПК может появится история, которая зачастую ведёт к особому предмету, или тайнику.

    + Диалоги. Они хорошо написаны, за всё прохождение встретил 2-3 ошибки

    Минусы: 

    - Оптимизация. Порой у меня пригорало с того что мод вылетал на пустом месте. Так же, вспоминаю момент (Спойлер) когда в Саркофаге после того как ты забрался по лестнице к комнате с установкой, появляются 5 снайперов, я их убил и произошёл вылет, пришлось переигрывать с автосейва, ведь именные сохранения стали битыми. Такие дикие вылеты встречались лишь 2 раза за игру. 1. МГ мир мёртвых (сейвы ломались, переигрывал с автосохранения) 2. Саркофаг. Так-же часто встречались фризы, при том что ПК не слабый.

    Мод очень качественный, и придётся по душе каждому кто вникнет в его атмосферу.

    Итог:

    Сюжет: 10/10

    Оптимизация: 7/10

    Атмосфера: 10/10

    Геймплей: 9/10

    Графика 9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NoSignal

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Давным-давно, после модов с дисков, когда мне подключили интернет, одним из первых модов, которым я заинтересовался, листая каталог, был мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Куча новых локаций, новый интересный сюжет, красивые, яркие скриншоты - всё классно. Этот мод может здорово скрасить скучные летние каникулы - думал я тогда. И скачал мод. Начал играть - интересная, но не совсем понятная завязка. Хорошая для старта локация - предбанник Зоны. Главный герой, который думает и комментирует происходящее с помощью озвучки.Ну не кайф ли?  Оказывается нет, не кайф. Но обо всём по порядку. С самого начала на нас накидывают квесты с беготнёй. Апофеозом на этой локации стал квест, где мы военному ищем огурчики, грибочки и прочие соленья-вкусняшки. И вот ты уже бегаешь по большой локации туда-сюда, покупая у разных торговцев и персонажей компоненты данного продуктового набора. Тогда уже мод начал утомлять. Но вот, мы переходим на следующую локацию: там располагается военная и научная база. Сама локация похожа на ровное поле с дорогами и жухлой травой. Запомнились больште тараканы, которые пытались напасть на ГГ. И запомнилась матерная реакция ГГ на них. Вспомнил ещё заброшенную деревню почти в самом начале локации. В ней сидят сталкеры. А в самих домах было жутко - когда входишь в дом, то слышишь различные звуки, в том числе женский плач. Было жутко и я реально его пугался.  Закончилось моё прохождение данной модификации на том, что я взял у Сахарова дополнительное задание на поиск обломков вертолёта  на билдовской локации. Перейдя туда долго бродил по этой локе, но вертолёт нашёл. Вместе с ними нашёл и практически абсолютно невидимых прозрачных зомби. Беготня уже надоедала. Вернулся к Сахарову, сдал квест и попытался перейти на следующую локации, в которую нужно было по сюжету. В итоге словил вылет. Теперь из локации не выйти - в какую бы  я локацию по переходу не пошёл - везде вылет. Именных сохранений я не делал. Были лишь quicksave и autosave. Мод сломан, других сохранений нет. Так и закончил прохождение мода. Мод оставил неприятные воспоминания и запомнился кучей беготни от локации к локации. Посмотрел обзоры и почитал отзывы - беготня со временем не уменьшится. также мод имеет проблемы со стабильностью - вы можете его сломать, просто играя. У меня так и произошло. К тому же по сюжету игры вы будете обязаны крафтить амулеты из кристаллов, а кристаллы появляются в определнное время и в  определенном месте. Также они могут не заспавниться , либо провалиться в текстуры. Те, кто проходил этот квест сам рассказывают, что на его прохождение потратили в среднем где-то 20 часов. Поэтому, если вам жалко времени и нервов, лучше воспользоваться подсказками в интернете.

    Итог: Старый мод 2013 года с новым сюжетом, новыми локациями и оружием, имеющий такие недостатки, как: большое количество беготни, возможность сломать мод, просто играя в него, вероятность, что скрипты сломаются и что-то не заспавнится или не сработает  событие , ну или не начнётся диалог с кем-то, местами в прохождении мода потребуется помощь интернета. Сам мод мне запомнился всем аыше перечисленным а конкретно геймплей: я играл в 5 часов беготни по локациям, чтобы потом словить вылет.

    Эта работа модмейкера гораздо лучше предыдущего его мода - Тайные Тропы 2. Основная проблема его модов в беготне, искуственно затягивающей прохождение мода и в стабильности, на которую надо было больше обращать внмание (вылеты, поломки скриптов). Для 2011 года Тайные Тропы 2, и для 2013 Ф.О.Т.О.Г.Р.А.ф были легендарными. С модами тогда было всё плохо, а в этих было больше всего нового контента. Новичкам не рекомендую в данные два мода играть - они олдовые, а это значит хардкор, вылеты, беготня и нестабильность. Поищите что-нибудь полегче.

    А конкретно этому моду я ставлю 5/10. Я уже выше писал, почему такая оценка. Мод устарел.

    Время игры: Только начал играть
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shybat

       14 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 14 пользователей

    ПЛЮСЫ:

    + Озвучка: одна из крутейших озвучек в целом. Аппаратура домашняя, некоторые актеры старались не очень. Но плюс за озвучку, по большей части именно за её количество. Озвучено абсолютно всё. Новые истории у костра. (помимо русского, озвучили ещё отдельные истории у костра на украинском и белорусском. Что и логично.)
    Графика: хороший мод на графику. Без "вырвиглазного" ENB, тем не менее имеет красивую картинку. Не нагружает ПК. Я вообще с ноутбука проходил, без фризов.
    + Оптимизация: почти отсутствуют вылеты. Есть только "логические" (например: по квесту персонаж умирает, ты идешь обыскивать труп и по сюжету труп должен пропасть - но выйти из интерфейса инвентаря трупа ты не успеваешь. Вылет на рабочий стол, но это логично). Попадались ещё в начале игры, но лечится перезагрузкой с последнего сейва. 
    Концепция мода: интересная история группировок и личностей. Процесс создания оберегов сначала напрягает - затем одобряешь. Без труда и рыбку из пруда, как говорится. 
    - Оружейный пакотдельным плюсом. Каждое оружие ведёт себя по своему. И если я проходил с одним, то другие люди предпочитают другое. Нет каких-то имбалансных пушек (ваншотящих, или же бесполезных). Каждое под своё (дробовики реально работают против мутантов. Штурмовые винтовки - реально штурмовые винтовки. А снайперки реально снайперки). Сюда же ещё можно добавить новую систему урона (походу поменяли хитбоксы, и это очень круто).

    МИНУСЫ (крайне субъективно)

    Некоторые сюжетные моменты: слишком затянуто беготнёй. Возможно кому-то как раз (ничто не мешает по-пути пройти пару сайд-квестов и отнести лут на продажу, с этим всё ОК. Маршруты и вправду можно продумать максимально эффективно).
    - Отношение авторов: по-сюжету будет видно отношение автора к неким событиям/группировкам/личностям. Считаю это лишним, и "бросается в глаза". ИМХО.
    - Недочёты в переходах: переходы расставлены логично. Но в некоторых местах, игрока не спрашивают хочет ли он перейти (туда можно случайно "залезть") - и по итогу ты оказываешься у "чёрта на куличках". И путь назад идёт через большой "крюк", к которому игрок явно не готов (не хватит боеприпасов, не то оружие, броня и.т.д.)
    - Отсутствие подсказок: имеется ввиду подсказок именно в связи с главной концепцией мода (игрок - первопроходец, который впервые сталкивается с аномалиями, мутантами, группировками. Находит тропы о которых раньше никто не слышал). Когда загружаешься на сейв с кучей квестов, в описание нет важной информации (просто название квеста дублировано в описании. В некоторых реализовано нормально, т.е. в описании диалог с НПС который его выдал. И в диалоге уже есть информация которая нужна по поиску). 

    ИТОГ:

    Однозначно рекомендую, абсолютно всем! 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 3
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Один из лучших модов на Сталкер, из когда-либо существовавших. Входит в тройку моих любимых модов. И даже беготня за кристаллами не помешала мне пройти его во второй раз!

    Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение — редко обращаю на это внимание, но здесь музыка всегда к месту и под настроение мода. Да и в целом общее ощущение безнадёги и фатализма в моде очень подходит к атмосфере Сталкера.

    Впечатляет и меланхоличная (само)ирония ГГ, а благодаря фразам от 1-го лица персонаж, за которого играешь, воспринимается более живым и "во плоти", нежели во многих других модах. А финальный аккорд, когда мы наконец узнаём имя Фотографа, это просто мощь! Сразу сюжет начинает восприниматься ещё ярче (по крайней мере теми, кто играл в некоторые другие моды). Теперь история Фотографа — это ещё один пазл в общую картину истории Зоны. (Как, например, события ТТ2 можно назвать приквелом к сюжету ТЧ.) Многие скажут, что вот, Долг не мог так образоваться, его основал Таченко, а ещё был Крылов, но я не считаю это противоречием, ведь всегда можно придумать историю, которая примиряла бы эти два факта. А Зона в этом поможет.

    Квесты на "беготню", которые многим так не нравятся, лично меня не раздражают. С пентаграммами в лабах разобраться, на самом деле, совсем несложно. И очень жаль, что многие ютуберы тупо берут из гида информацию о том, что нужно бросать в ту или иную пентаграмму, — а всего-то нужно уделить лишних 5-10 минут, внимательно отнестись к заданию и инфе в ПДА, и тогда всё станет понятно. Но нет же, надо как угорелые лететь дальше, ведь нужно БОЛЬШЕ роликов! Почему привожу в пример именно ютуберов — потому что их прохождения мы можем наблюдать открыто, в отличие от других игроков.

    Очень проникновенно сделан квест с отпусканием душ. И это я говорю как человек, являющийся стопроцентным материалистом. Обычно мне совсем не заходят темы с пентаграммами, душами и т. п., ну не люблю я подобную бредятину, однако в "Фотографе" это смотрится настолько органично и атмосферно, что даже не хочется ругаться. В конце концов, это — Зона...

    Кристаллы, абсолюты, талисманы, обереги. Опять же, если не нестись сломя голову по сюжету (куда торопиться?), то такие занятия, как поиск пси-зон и мест спавна кристаллов, тоже могут оказаться достаточно интересными. Это ведь и возможность тщательно исследовать локации...

    Во втором прохождении, как и в первом, у меня снова не вышло получить квесты от Деда Западло (ограбил только 1 раз), так что есть причина когда-нибудь замахнуться на третий заход!

    И, конечно, нельзя не отметить мир мёртвых в Мёртвом городе. Впечатление производит грандиозное! Наверное, такого восхищения у меня не вызывал ни один элемент в других пройденных модах, просто нет слов. Есть небольшой нюанс — сейвы, сделанные во время пребывания в мире мёртвых, потом не работают. Если что — приходится перепроходить с сохранки, сделанной ещё в "нормальном" МГ. Может быть, это баг. Но, с другой стороны, это по-своему символично — мол, нечего сохраняться не в своём мире, там тебе не место, поэтому возьми да попробуй принести ту фиолетовую штуковину без единого сейва!

    Ловушки контролёров, Вайфай, китаец с орденом, проверка на вшивость (просьба сталкера помочь оружием), киборги, наблюдатели, сгущёнка, а также концовка мода — всё это заслуживает хотя бы упоминания. И это не полный список, наверняка ещё что-то вспомнится опосля, что забылось при написании отзыва... А локации Червоне дышло и Испытательный полигон очень хотелось бы увидеть, например, в ОП-2.2.

    Из минусов — есть какие-то небольшие недочёты, в т. ч. возможность по невнимательности пропустить некоторые второстепенные квесты, но это не так важно и говорить об этом не хочется.

    К сожалению,  модов в последнее время выходит всё меньше, особенно длинных глобальных, поэтому вряд ли можно надеяться, что когда-нибудь выйдет игра, которая по масштабам, атмосфере и духу приблизится к "Фотографу". Этот мод всегда будет занимать почётное место на Олимпе лучших модов Сталкера. Огромная благодарность всем его разработчикам.

    10/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    +Квесты, интересные, хорошие не однообразные квесты

    +Довольно неплохой сюжет, заинтересовывающий проходить не только мейн квесты, но и доп. квесты

    -Беготня, один из самых главных минусов, но ради квестов стоит побегать

    +Построение локаций и атмосфера

    +Стабильность, за всю игру мод вылетал всего 2 раза

    Ну, модифакация очень обширная и крутая, видно, что автор очень старался над своим проектом, и сделал все по красоте

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BOOS of the GYM

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Во мне данный мод разжигает чувство интереса и ненависти одновременно, пройдемся по основному

    +

    Сюжет: хорошо проработан, встречаешь по пути знакомые лица, когда они были еще "молодыми"

    оружие: не знаю сам ли делал пак автор или скачал, но на ровне с обычным оружие появляются интересные экземпляры (особенно калаш мертвых)

    сюжетные повороты: они приятно удивляли, например когда фотограф встречает самого себя на базе военных у перехода в лабу.

    по крайней мере это те плюсы которые я с увереностью могу назвать, а что касается минусов, оооо

    -

    Беготня, я не понимаю герой он марафонец или олимпийский чемпион по бегу, зачем ему так много бегать, ладно хотя бы если локация для выполнения задания находилась рядом, но нет надо же через три локи бежать

    предметы: играл я значит, проходил и дали мне доллары, ну думал класс продам торгашу бабла подниму, а потом оказывается что эти баксы нужны! И пришлось смотреть где искать баксы, ну я жопа ленивая и заспавнил их, но в спавне еще увидел разнообразные предметы, книги мертвецов, глазные яблоки, ничего не понял, но очень интересно

    квесты: почему чтобы выполнить основной квест я должен, во первых, бегать по всей зоне от точки А до Б с расстоянием в 9999 километров, во вторых почему основные квесты тесно связаны с побочными, так еще и намека на их выполнение ни кто не дает

    баги: я хз может у меня только такое было, но при выходе с лабы на базе военных НАТО стали ко мне враждебны, но не все, а основные нпс

    выполнение квестов: задание с духом шахтера или кто он там на поиск пентограм и последушей варкой талисманов или абсолютов, не помню уже, это просто космос, сначала хрен знает где искать эти пентограммы, затем варить абсолюты, а для них нужны талисманы, а для талисманов нужны простые арты, а они еще спавняться после долгого промежутка времени и не вариант что заспавняться нужные, если память не изменяет вроде нужно было 3 абсолюта а это 3 на 3 и на 3 тоесть, 27 простых артефактов надо было найти

    вылеты: АААААА как же их много, особенно когда штурмовали базу наемников с долгом

    В общем мод мне зашел но до момента лютой беготни, не могу оценить этот мод на 100% т.к не прошел его и играл в последний аз 3 года назад

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    krapitto

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Мод старый, концепция интересная. 

    • Сюжет мода - новый взгляд на Зону. Как правило нам дают сюжет с уже существующими устоями: противостояние Долга и Свободы, артефакты, каноничная ветка, на которую опирается большинство модов. Здесь концепция более смелая. Автор рассказывает о Зоне в момент зарождения сталкерства, когда самого понятия "сталкер" как такового не было. Повторюсь - идея смелая, но реализовано достойно. Играть интересно, никогда не знаешь наперед, что подготовил для тебя автор в очередном квесте.
    • Геймплей так же не оставил равнодушным. Тема с кристаллами реализована хорошо, особенно понравилось создавать абсолюты, обереги и т.д.  Нет какой-то особой нужды в снаряжении: всего хватает в продвижению по сюжету, нет надобности часами фармить себе на экипировку, на нее в принципе почти не тратился. Не стоит забывать про задания с фотоаппаратом. Мне они приглянулись, реализовано очень хорошо.
    • Графика для своего времени смотрится хорошо. Даже сейчас ничего не режет глаз, что не отвлекает при прохождении. Оружейка так вообще смотрится прекрасно.
    • Звуковое сопровождение впечатляющее. Озвучка главного героя в ключевые моменты позволяет максимально окунуться в историю. Нравятся реплики и НПС. Единственный минус - встречаются немного кринжовые звуки, но это уже субъективно. 
    • Стабильность в норме, вылетов практически нет. Баги редкость.
    • Для себя выделю минусом билдовскую свалку, уж очень не люблю эту локу.

    Оценка мода 95/100

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено много новых предметов, оружия и брони. При этом экономика, к сожалению, выстроена плохо и нереалистично (заоблачные цены торговцев и дешёвые цены от самого игрока). Неплохая получилась механика жажды и переработанная механика голода (хотя порой голодать главный герой начинал необоснованно часто). Добавлена возможность обмена с NPC, которая не слишком полезна, но иногда может помочь с нахождением определённого предмета. К счастью, присутствует и ремонт снаряжения у некоторых NPC. Ещё понравилось, что броня с трупов довольно часто падает. Интересной получилась и система, связанная с кристаллами и их трансмутацией в пси-зонах. Мод играется приятно и интересно.

    + Сюжет.
    Грамотная и хорошая экспозиция сразу затягивает и заинтересовывает игрока. Диалоги в большинстве своём выстроены правильно, грамотно и интересно. Читать диалоги — одно удовольствие. Персонажей в моде достаточно много (как ключевых, так и побочных) и многие из них хорошо продуманны и прописаны, поэтому сюжетные повороты и другие сюжетные события работают как надо. Многие персонажи взяты прямиком из мода Тайные Тропы 2, но при этом они не просто скопированы, а грамотно вплетены в повествование. Дополнительных квестов тоже в достатке и они не только про нахождение частей тела мутантов, но и про другие различные предметы на разных локациях, что гораздо интереснее. Ну и про дополнительные квесты на заказные убийства забывать не стоит. Основной сюжет в целом получился оригинальный и интересный. Экспозиция хорошая, середина интригующая и отличный бурный финал истории. Также присутствует финальный выбор из 2 концовок. Но по ходу сюжета иногда встречаются странности или «невероятные совпадения» в пользу главного героя, что выглядит дешёвым трюком.

    + Графика.
    Приятный интерфейс, качественные и разнообразные модели персонажей (многие из Тайных Троп 2). Локаций предостаточно и всё на них выглядит достаточно приятно. Оруженый пак лично мне пришёлся по вкусу.

    + Атмосфера.
    Показана ещё молодая Зона с её неизученными аномалиями, мутантами и первыми шагами человечества по её мистической земле. Мистики, кстати, в моде достаточно много, но она в общем-то хорошо интегрирована и не сказать, что происходит перенасыщение. Также много показано различных таинственных явлений Зоны и персонажей, связанных с ними.

    + Оптимизация.
    За всё время прохождения словил 2 случайных вылета, заметил небольшой баг с худом костюмов с противогазами и прочие мелкие баги. В остальном всё стабильно работает, FPS почти не проседает.

    + Звук.
    В данном аспекте проделанно необыкновенно большая работа. Саунд дизайн просто поражает, потому что звуки присутствуют на каждой локации и для многих мест на локации добавленые свои звуки (бульканье на болоте, шуршание листвы в лесу, ссыпание камушков с горного склона и прочее). Помимо качественных звуком и великолепного саунд дизайна присутствует немалое количество музыки в определённые сюжетные моменты (да и музыка в радио тоже, кстати, неплохая). Но не менее порадовала озвучка. Её добавили достаточно много и при этом она хорошого качества не только в техническом плане, но и в плане актёрского отыгрыша. Отличный пример хорошего звука, музыки и озвучки в модах.

    Мод получился очень качественным и интересным. Рекомендую его к прохождению, а особенно тем, кому понравился мод Тайные Тропы 2.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 10/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yasha_Butnoi

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лучший мод для меня. Прошёл несколько раз с удовольствием, и буду проходить ещё. Многие жалуются на обилие монотонной беготни, но я с ними не согласен. В моде, при переходе от точки к точке, ты постоянно чем-то занят: сборка кристаллов, крафт более ценных артефактов, сражения с монстрами. Да, спавны у живности одни и те же, однако помимо этого почти все ящики наполнены лутом, что делает разбитие каждого из них по-своему эстетично. Не знаю как остальным, но мне очень зашла данная фишка. Ещё стоит отметить, что в каждом трупе мутанта есть часть тела, что не может  не радовать. Это придаёт смысл охоте на этих самых мутантов. Это и многое другое заставило буквально влюбиться в этот мод. Рекомендую его каждому, кто ещё не успел пройти этот шедевр!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bundleponyc[a]ster

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод нельзя назвать очень выдающимся. Так и не прошла даже до половины из-за бесконечной беготни, которая меня выбесила.

    минусы
    - беготня
    - много квестов "прибеги, возьми, отдай" и "прибеги, поговори, убеги обратно, снова поговори"
    - беды с выносливостью: быстрее тратится, чем восполняется. (не знаю, как у других, но у меня всегда это было, даже с более-менее сбалансированным весом)
    - ОГРОМНЫЕ локации, по которым бегать вообще не в кайф, к тому же еще и наполненными половиной псевдособаки и 1.5 тараканов
    - несостыковки в сюжете (в моем недопрохождении это слив инфы китайцу)
    и многое другое

    плюсы
    - добротная озвучка
    - хорошая идея, не доведенная до ума
    - экономический баланс
    - более-менее приятные иконки в инвентаре

    ИТОГ: 4 ноги стрелка из 10


     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    С самого начала мод удивляет... НеГрАмИ, которые говорят в УкРаИнЕ на АнГлИйСкОм, но в диалогах русские. Сюжет, как и в большинстве модов - заинтерисовывает. Заставляет по-началу бегать туды-сюдой, что раздражает в некотором роде. Некоторые квесты не подсвечены, что заставляет поболее углубляться в сюжет. Графика, оружия были подобраны аутентично, не портит атмосферу, но негры в некотором роде - экзотика в зоне, вот они еще как могут испортить все(
    Подойдет этот мод не для всех, но поиграв в него я сразу же понял, что это - одна из легенд модов сталкера, о котором многие будут помнить.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Что же, вот и закончено прохождение мода Фотограф. С моей стороны будет правильным написать полный комментарий, который, возможно, уже никому не пригодится, ибо все, кто хотел, давно поиграли в данную историю. Но все же, я пытал этот мод и мод тоже меня пытал, поэтому пару строк я оставить просто обязан. Сколько раз я его бросал? Ат черт, не помню. Начну, с геймплея, опять же, ради него играем. Так, спустя огромные часы прохождения, дайте хоть вспомню, какая главная задумка мода и цель... А, точно, найти источник энергии. Но куча всего и вся бежит вперед батьки и вот ты уже забыл, зачем ты в Зоне. Оке, по порядку. Начало задевает интригующей атмосферой неизвестности, шпионажа и скрытности. Интерес к происходящему не отпускает вплоть до середины мода. А вот к концу... Концовка слита. Ну ее нет. Такое ощущение, что у разраба появилась идея, он начал воплощать ее в реальность и ХОБА! У него уже иная идея. Все было отлично, пока ГГ не узнали правду X18. На мой взгляд, мод начинает терять интерес с момента, когда Браун уже находится на Полигоне. Так вот, как я сказал выше, многое в моде остается нераскрытым. Первое: наемники. Кто же они были? Просто террористы и все? Здесь можно было раскрыть их лучше. Второе: параллельный мир, который нам показывает ОГ-1. Зачем нужны были эти глаза и какая-то корпорация Йог-Сотот с ее плюшками? Классная идея же. Я очень ждал, что раскроют секреты этого мира, который показал нам Сергей Андреевич. Третье: наихудшее использование лабораторий. Ну капец. Аж три лаборатории и никакого объяснения. Ну вот просто они есть и все. Четвертое: И кто же такой этот Фотограф? Да просто Юрка Семецкий, который тропу от Кордона до ЧАЭС проложил. Занавес. Пятое: Смит хочет все сделать тихо, чтобы никто не узнал, НО НАНИМАЮТ ФОТОГРАФА, КОТОРЫЙ СЛИВАЕТ ФОТО КИТАЙКОМУ КОРРЕСПОНДЕНТУ. No comments. Наверное, здесь не стоит заниматься поиском глубокого смысла.
    Что можно заминусовать: так это унылое, до немоготы, задание Сахара с его кристаллами. О боги, я скучнее задания не видывал. Слава богам, есть спавнер. Без него - кранты. Далее, это беготня. Особенно, по заданию Брауна скакать, как заяц из лабы в лабу. А дальше - лучше. По заданию Шубина, скакать из лабы в лабу. Охх. К слову о Шубине. Этот персонаж доставляет огромное, неимоверное раздражение.
    Плюсы: это начало мода и середина. Хорошее оружие, интересные квесты (но не все и не всегда) Мод вытягивают разговоры, музыка и озвучка.
    В заключение могу лишь добавить, что это не лучше ТТ2. Там была отличная история. Здесь же, не грустная сказка, здесь невесть что.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв