Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Вся информация за 9.12.21

    scale_2400


    Вышел декабрьский выпуск журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией с полей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Представляем вашему вниманию перевод и пересказ основных фрагментов материала!


    Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля


    scale_2400

    - В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное.

    Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного.

    Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов.

    Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак.

    Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2.


    О новой группировке Варта:


    scale_2400



    Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими.

    Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию.

    Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея.

    Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение.

    А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно.

    По словам Евгения Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков.

    - Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали.


    О выживании:


    scale_2400


    Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.

    Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование оружия, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния.

    И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна.


    scale_2400


    Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя.


    Про игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2:


    scale_2400

    По словам директора игры, Евгения Григоровича, задумка серии S.T.A.L.K.E.R. всегда подразумевала действия игрока в едином открытом мире, но только сейчас это возможно реализовать, как и планировалось. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть огромный мир, площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать, с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями. Игрок сможет пойти куда угодно.

    С момента событий сюжета STALKER: Зов Припяти прошли годы, и прошедшее время в полной мере отражается во внешнем виде Сталкер 2. С точки зрения художественной направленности и общего ощущения - это означает, что к атмосфере разрухи и опустошения добавлены более современные веяния. Локации и окружающая среда стали еще более устаревшими и заброшенными, поскольку в этом застывшем мире прошло значительное время. Вот почему контраст между технологиями и заброшенностью теперь кажется еще сильнее.

    scale_2400


    Вы можете передвигаться по мрачному миру и внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными растениями мака, которые создают шокирующую вспышку цвета в обычно серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, лиственные деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых районах природа процветает, несмотря на всю смертельную радиацию. В то же время другие локации еще больше погрузились в руины. Но цветущая флора и ветшающие здания - не единственное, что изменилось с годами. Зона является домом для новых жителей, как людей, так и монстров.


    Прочая новая информация:


    scale_2400


    - Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта!

    ***

    - Официально подтвержденные режимы сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: PvP, deathmatch и team deathmatch. Кооператив не планируется.

    ***

    - Эксклюзив для участников Братства Зоны: 4 новых официальных концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности.

    scale_2400
    scale_2400
    scale_2400
    scale_2400

    ***

    - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для сайта dtf.ru

    scale_2400

    ***

    - Еще два эксклюзивных арта S.T.A.L.K.E.R. 2 для сайта unian.ua

    scale_2400scale_2400

    ***

    - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 от Игромании.
    scale_2400

    ***

    - Локация на одном из новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, называется Залесье. Информация с твиттера PR-менеджера игры.

    scale_2400

    ***

    - Модель бойца группировки Свобода:

    scale_2400

    scale_2400

    scale_2400

    ***

    - Боец группировки Монолит:

    scale_2400
    scale_2400


    AP-PRO.RU, 2021 г.

     


    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Хабар 3
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    X@keR

    Скрины в целом похожи на Metro exodus, ток зафотошопленные в край.

    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Parfen1407

    Похоже на первую встречу с контролёром в подземке агро

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    Ну уже хоть что-то показали, это радует. Правда скрины, скорее всего, пререндер. Но вот насколько они приукрашены, узнаем на релизе.

    • Пост еще тот... 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Auschwique

    Скриншоты просто великолепны. Осталось узнать, что будет скрываться за такой вкусной картинкой.  КМы в дискорде подтвердили, что это скриншоты из игры, а не арты (как некоторые думают).  Пока что из интервью следует, что игра будет достаточно иммерсивной и детализированной. Лично мне кажется, что есть какие-то подводные камни, которые будут скрываться.  Ждем ночную TGA. 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SgtPappas
    1 час назад, Commandor сказал:

    Ну уже хоть что-то показали, это радует. Правда скрины, скорее всего, пререндер. Но вот насколько они приукрашены, узнаем на релизе.

    Это обычный UE5 на максималках или близко к максималкам. Хотите увидеть пререндер или рендер на UE5 - посмотрите трейлер на Боббу Фетта. Вот там все задники - это тоже UE5 только в запредельном качестве рендера. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads

    100 часов на то чтобы ознакомиться со всем, что предлагает Сталкер 2? Это не ошибка? Что то подозрительно мало для рпг игры 

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr

    сказали в ст2  одна бесшовная локация, 64кв.км. это квадрат 8х8км

    Раньше на стримах Таркова слышал - там одна локация типа таможни или берега -5х5км (если стример не врал)

    То есть ст2 - где то как ~2,5 локации Таркова - берег (25) *2шт  +еще квадрат ~3,7х3,7км ... Хотя конечно, заполнить их интересностями  и квестами - на порядок тяжелее, чем просто локи сделать.. 

     

    Очень впечатлило, цитата С2 :

    У нас есть 30 дизайнеров повествования,(  30 человек!!!  ?) работающих специально над сюжетом
    и квестами. Создание нелинейной истории -самая сложная задачиа в играх. И мы считаем сюжет одной из главных особенностей игры 

    браво!!! 

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Винторез
    4 часа назад, X@keR сказал:

    Скрины в целом похожи на Metro exodus, ток зафотошопленные в край.

    В лучшем случае и будет этакий эксодус с изрядной примесью фолыча 4, только скорее всего без такой эпичной души как была в эксодусе.

    Изменено пользователем Винторез
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MrILLEGAL
    1 час назад, tetr сказал:

    сказали в ст2  одна бесшовная локация, 64кв.км. это квадрат 8х8км

    Раньше на стримах Таркова слышал - там одна локация типа таможни или берега -5х5км (если стример не врал)

    То есть ст2 - где то как 1,5 локации Таркова - таможня +берег... Хотя конечно, заполнить их интересностями  и квестами - на порядок тяжелее, чем просто локи сделать.. 

    Для сравнение:
    Карта Фаркрай 5 - 60кв.км.

    Скайрим - 39кв.км.

    Ты ещё приплюсуй здания, где может быть вертикальный геймплей + подземки/лабы.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Saiman

    Ну неплохо, подогрели так сказать интерес к проекту...
    Осталось дождаться еще какого-нибудь трейлера с TGA...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Yuuichi Aizawa
    4 часа назад, Saiman сказал:

    Ну неплохо, подогрели так сказать интерес к проекту...
    Осталось дождаться еще какого-нибудь трейлера с TGA...

    Жаль что трейлера нет) Все что есть по инфе это вот эти их слова и все)) В пустую потратил время смотря это тупое ТГА...

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Saiman
    Только что, Yuuichi Aizawa сказал:

    Жаль что трейлера нет) Все что есть по инфе это вот эти их слова и все)) В пустую потратил время смотря это тупое ТГА...

    Я с тобой полностью согласен...
    За 3 часа выставки показали только около 5 неплохих проектов...
    Дак еще и о С2 ноль инфы...
    Игровая индустрия умирает просто с каждым годом 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid
    10 часов назад, MrILLEGAL сказал:

    Для сравнение:
    Карта Фаркрай 5 - 60кв.км.

    Скайрим - 39кв.км.

    Ты ещё приплюсуй здания, где может быть вертикальный геймплей + подземки/лабы.

    Подземок вообще вполне может до 1/3 от всей этой площади (2-3 лаборатории)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mikitos

    И чем Варта в С2 отличается от Свободы в С1? Только Свобода в ТЧ дружила с бандитами.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid

    Mikitos Варта в С2 скорее ближе к Долгу в С1, чем к Свободе

    Цитата

    В Heart of Chernobyl появятся как знакомые группировки вроде «Монолита» и «Свободы», так и новая под названием «Варта», что в переводе с украинского значит «дозор/охрана». Если считать, что Зона — это Дикий Запад, а бандиты — преступники и грабители банков, то последователи «Варты» — это законники. Большая часть Зоны определенно считает их местными полицейскими. 

    Ее лидером станет полковник Александр Коршунов, опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу — плохая идея.

     

    Изменено пользователем Raid

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mikitos

    Название дурацкое Варта. Лично у меня, да и у многих моего возраста это ассоциируется с батарейками Varta, которые активно рекламировали в 90х- начало нулевых.

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid

    Mikitos Да, на первый взгляд не самое подходящее название для данной группировки, НО возможно в процессе прохождения сюжета игры станет понятно, почему именно такое «странное» название

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dr3050
    1 час назад, Raid сказал:

    Mikitos Да, на первый взгляд не самое подходящее название для данной группировки, НО возможно в процессе прохождения сюжета игры станет понятно, почему именно такое «странное» название

    Все очень банально. Варта по-украински - это караул, охрана, стража. Из написанного выше следует, что название вполне отражает идею группировки. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid

    dr3050 

    15 минут назад, dr3050 сказал:

    Все очень банально. Варта по-украински - это караул, охрана, стража. Из написанного выше следует, что название вполне отражает идею группировки. 

    Ну можно было как-то по брутальнее назвать что ли...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalkert29

    Нарешті годна інфа ждав цього 10 років

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Винторез
    Цитата

    scale_2400

    И здесь этот бункерный дед!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skyff

    На что реально способен UE5 на топовом PC-железе или железках PS5/XboxSex - отлично показывает технодемка Matrix.

    Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 смогут реализовать потенциал UE5 в плане освещения хотя бы на 80% .... Это будет лютый смак ?‍?


    Дополнено 3 минуты спустя
    В 12.12.2021 в 01:52, Винторез сказал:

    И здесь этот бункерный дед!

    Если даже в артах на Сталкер тебе начал мерещится Темнейший - это верный признак обратиться к психиатру за консультацией. ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid

    Винторез 

    В 12.12.2021 в 04:52, Винторез сказал:

    И здесь этот бункерный дед!

    Ты это кого имеешь в виду?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях